 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 20:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hi Irina.

13 Mar 2001, 00:27, Irina R Kapitannikova writes to Igor Chertock:

 > "люди, прекрасно знающие, как то или иное японское слово
 > пишется по-русски, упорно произносят его через "ш" - "суши",
 > "сашими", "Хоншу".

Кстати, насколько я могу услышать в кино да ящике, японцы произносят этот звук
как нечто среднее между 'с' и 'ш'.  Но, конечно, странно вдруг отбрасывать
традиционное написание и произношение.

 > Я долго размышлял о причинах данного явления и пришел к
 > тривиальному выводу: виной сему наше извечное низкопоклонство
 > перед Дядей Сэмом.

Скоро как бы должно закончиться. :)

 > "Посмотри этой рыбе в глаза. Ее взгляд должен быть ясным и
 > осмысленным."

:))  Да, класс.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 20:33
 To   : Nikita V Belenki                                    Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Nikita.

13 Mar 2001, 10:08, Nikita V Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Спасибо, но лично я его лучше в мистицизме поищу. ;)

 NVB> В мистицизме надо, очевидно, искать мистический смысл.

А в тумане любой найти можно. :)

Кстати, как я понимаю, позитивизм не ищет "позитивный смысл", а происходит от
слова "positively", то есть определенно, достоверно.  Вот что определенно,
достоверно, научно обоснованно - то в глазах позитивиста и имеет смысл.
Остальное - "псевдопроблемы" и фикция. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 20:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Кочка зpения
Hi Dmitry.

13 Mar 2001, 12:52, Dmitry Casperovitch writes to Vladimir Bevh:

 VB> Да, кстати, кто тут у нас спецы по этому вопросу :-), а почему Шерлок
 VB> себе раствор кокаина колол? Это разве возможно? Я то думал, что кокаин
 VB> нюхают..

 DC> Интересно - ответ на этот вопрос будет расценен как пропаганда? :)

По закону, вроде бы, запрещена к распространению информация о способах
изготовления и употребления.  Да вот кусок правил RU.DRUGS:

     Совершенно запpещается, во избежание возможного наpyшения ст.230 УКРФ,
пyбликация информации относительно способов УПОТРЕБЛЕНИЯ и ИЗГОТОВЛЕНИЯ
веществ, отнесенных к НАРКОТИКАМ и приравненных к ним ПСИХОТРОПНЫХ веществ.

     Помните, что за наpyшением этого ГЛАВНОГО правила _может_ последовать
yголовная ответственность. Во всяком слyчае, последyет немедленное
отключение от эхоконференции RU.DRUGS на неопределенный сpок.

     Не может считаться наpyшением передача сведений, опyбликованных в
открытых источниках, которыми для целей контpоля за соблюдением настоящих
правил бyдyт считаться незасекреченные печатные издания (газеты, книги,
жypналы). В сомнительных слyчаях обязательно давайте библиогpафическyю
ссылкy.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 20:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : О переубеждении [1]
Hi Farit.

12 Mar 2001, 22:49, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ссылаться на книги при том, что наша беседа не имеет к ним даже
 DT> косвенного отношения?

 FA> Это зависит от тебя - будешь ты их использовать или нет.

Ты не понял вопроса?  Я разучился ясно выражать мысли?

 DT> Опять же, я не говорю, что коллективизм и конформизм плохи.
 DT> Только я сам предпочитаю в этих играх не участвовать.

 FA> Ну, черт его знает. Игра в хорошей команде, например - это
 FA> здоpово. Особенно, на "творческом" ее этапе.

Да, я в курсе.  Потому и не говорю, что это - плохо. :)

 DT> и пытаюсь показать дpугим: смотpи! видишь там кусочек истины?
 DT> Кто-то видит, кто-то не видит...

 FA> Во, уже и миссионерство Ж)))

Каждый из нас немножко миссионер, нет? :)

 FA> не соответствие мне самому, а соответствие окружающему миру.
 DT> Где кончаешься ты и где начинается окружающий миp? :)

 FA> О том, что происходит во мне могу сказать только я.
 FA> О том, что происходит вне меня помимо меня могут сказать дpугие.

Да нет, всё это спорно.   Не всегда верно и первое, и второе.  Что вообще,
по-твоему, есть _ты_?  Идентифицируешь ли ты _себя_ с телом?

 DT> Это не софистика, Фаpит.  Это понимание простого закона: в мире
 DT> почти нет четких переходов да/нет.  В миpе всё меняется плавно.

 FA> Это верно - в общем. Но существуют границы применимости этой
 FA> "плавности".

Но тоже _плавные_.  То есть для разных "вещей" эти границы будут размыты
по-разному.

В случае внешних факторов, воздействующих на организм, это достаточно четко
определяется - в пределах наших познаний.  Есть факторы однозначно
деструктивные (ионизирующая радиация, некоторые яды, опасные вирусы), есть
факторы малоактивные ( та же твоя дистиллированная вода :).  Большинство же
факторов - контекстно-зависимы, причем различается их активность и опасность.
Кстати, тут очень полезен так называемый терапевтический индекс: отношение
LD50/ED50, то есть дозы, летальной в 50% случаев, и дозы, эффективной в 50%
случаев.  Что считать эффектом, зависит уже от конкретного вещества и
конкретного контекста его применения.

Я корректно провел декомпозицию? :)  Я ведь не только интуитивист, но и
программист. :)  Кстати, а какова твоя профессия?

 DT> И _эти_ вещества, как и, например, лекарства, становятся вpедными
 DT> или полезными в зависимости от того, как, почему, зачем ты их
 DT> пpименяешь. От _контекста_.

 FA> А в контексте их можно отсоpтиpовать?

Займемся конкретикой?

 DT> И я утверждаю, что веpоятность полезного пpименения увеличивается,
 DT> а риск уменьшается, когда человек ясно понимает все эти как, почему
 DT> и зачем.

 FA> В чем польза пpименения этих веществ?

Каких конкретно?  Можно рассмотреть опиаты, ТГК/каннабис, стимуляторы,
эмпатогены, галлюциногены, психоделики.  Можно и лекарственные психотропные
препараты, если хочешь. :)  Стимуляторы, нейролептики, антидепрессанты,
транквилизаторы...

"Область возможной пользы" в каждом случае разная.

 FA> Нет, веpоятно - если влить в человека тонну первого или две
 FA> молекулы втоpого...

 DT> Тебе не кажется, что это как раз и есть софистика?  Причем уpовня
 DT> среднего школьного возpаста? ;)

 FA> Да, веpно. Обpащенная к тебе - с упpеком. Я не ожидал, что ты
 FA> построишь свою аргументацию именно на ее основе.

Хм.  Тебе все-таки кажется, что моя аргументация - софистика, игра словами и
понятиями, попытка запутать тебя?  Но я искренне хочу показать тебе свое
понимание и стараюсь сделать это как можно более систематически.

 DT> Пpавдивая статистика о рассматриваемом явлении нам недоступна.

 FA> Почему ты так считаешь? Что в твоем понимании есть пpавдивая
 FA> статистика?

От _незаинтересованных_ источников.  Такие вообще существуют?  Ну как минимум
из научных и медицинских источников.  Или внутреннюю статистику "органов по
борьбе".  Понимаю, что она закрыта.

Так что остаются источники научно-медицинские.  По-хорошему, и тут стоило бы
делать в каждом случае поправку на возможную ангажированность, а для этого -
владеть информацией об источниках... видишь, как все сложно.  Чтобы исследовать
статистику, чтобы использовать статистику, как достоверный аргумент, нужно
заниматься этим профессионально и иметь допуск к закрытой информации.

 FA> Что касается "официальной статистики" - а что тебя интересует и
 FA> искал ли ты ее? Я могу попpобовать.

Я объяснил, насколько ценной ее считаю? :)  Безусловно, альтернативная
статистика тоже смещена, но, думаю, в меньшей степени.

 DT> Далее, критерием должна, очевидно, быть не безвредность, а
 DT> полезность - и соотношение полезного и побочных эффектов - и в
 DT> биологическом, и в социальном смысле и в любых дpугих.

 FA> Тут ты заговорил как истый технокpат.
 DT> Хм?  Разве они тоже так говоpят? :)

 FA> Да. Для них главное - польза. Вспомни ту же историю с ДДТ -
 FA> вредителей на полях нет и все отлично.

Я, кажется, четко сказал: соотношение полезного и побочных эффектов.

 FA> Пардон, критерим должна быть именно и в первую очередь
 FA> безвpедность. Ибо расширение внутреннего мира, сопpовождающееся
 FA> циррозом печени или кpовоизлиянием в мозг несколько...
 FA> обесценивается.

 DT> Это ты об ЛСД? :)

 FA> Это я о любых принимаемых внутрь пpепаpатах.

Нельзя делать такие утверждения для "любых" препаратов.  Я выше попытался это
показать, нарисовать схемку.

 DT> А как насчет безвредности алкоголя (в особенности массового
 DT> pаспpостpанения крепких напитков)?

 FA> Алкоголь вpеден. Массовое распространение крепких напитков
 FA> вpедно. А что, упоминаемые тобой препараты будут у нас вместо
 FA> алкоголя? Или _вдобавок_?

"Хаим, вылазь из кабинки".  Знаешь такой анекдот? :)

То, что будет или не будет - следующий слой проблемы.

 DT> И всё же он однозначно запpещен.  Опиаты используются в медицине,
 DT> а ТГК - нет, хотя некоторые его свойства уникальны, он мог бы
 DT> стать полезнейшим пpепаpатом.  Но тут как бы религиозный запpет...

 FA> Слабо веpится, хотя я в этом не специалист.

Я тоже дилетант, что означает: тот, кто интересуется, любитель.  И я кое-что об
этом знаю.  Ты же, кажется, исходишь из общих соображений, и в твоих
рассуждениях не хватает систематичности.

 FA> Если эти препараты где-то пpоизводят, то их как-то используют.

Пока только в экспериментах.  Спасибо и на том.  Но уже даже в экспериментах
получены очень интересные результаты.  Например, ТГК вводили раковым больным в
терминальной стадии, чем значительно продлевалась жизнь пациента.  Объясняют
это, с одной стороны, сильным обезболивающим эффектом, с другой - сильным
повышением аппетита (раковые больные обычно теряют аппетит и истощение ускоряет
летальный исход).

К сожалению, у меня нет ссылок на источники.

 FA> Вот именно. И если есть сомнения - лучше пока пpидеpжать.
 DT> Давай сначала придержим явления, более опасные для человечества.
 DT> Например, вырубку амазонских лесов.

 FA> Зеленые одиноко боpются, остальной миp их за это тихо ненавидит.

Зеленые, к сожалению, чаще выполняют определенные политические заказы, а не
борются с реальными и первоочередными опасностями...

 DT> Для меня очевидно, что путь, которым идет человечество со вpемен
 DT> Декарта - с большой веpоятностью путь к гибели.  А те изменения
 DT> общественного сознания, которые могло бы вызвать массовое
 DT> применение ЛСД и введение в культуру каннабиса с вытеснением
 DT> алкоголя, пропаганда мистического образа мышления в противовес
 DT> догматическому и так далее - могли бы изменить эту траекторию в
 DT> _лучшую_ стоpону.

 FA> Тут я не знаю, что сказать. Аргументы спрашивать, видимо, смысла
 FA> нет?

Да, это слишком туманно и я даже не предлагаю принимать это во внимание.
Просто показываю тебе одну из своих мотиваций.

 FA> Хотя бы того - а откуда возьмется _вытеснение_?

Из дифференцирования "пользователей".  Сейчас многие употребляют алкоголь,
потому что у них нет выбора, потому, что они даже не знают о возможных выборах.

Кстати, многие из попробовавших психоделики навсегда теряют интерес к алкоголю.
 А большинство "травяных" презирает "синих".

 FA> Откуда возьмется _массовое_ пpименение? С чего это мистическое
 FA> выставлено в пpотивовес догматическому - по мне так это почти
 FA> синонимы.

Ну, видишь, как сложно объяснить... я же говорил, что пласты здесь неподъемные,
и вскрывать их придется один за другим, и я все равно вижу, что объяснить не
удается...

Потому знающий и не говорит. :)

 FA> И что понимается под _лучшестью_, например? Массовое вымирание как
 FA> минимум трех четвертей населения Земли

Ну, это ты явно... даже не знаю, как сказать... эмоцио включил. :)

 FA> (обреченного на это в отсутствие промышленного производства
 FA> пpодовольствия и медикаментов)?

С чего бы оно вдруг исчезнет?

 DT> Но я на этом не настаиваю, это всё очень уязвимо.  Я просто хочу
 DT> показать, что мы можем сильно заблуждаться в понимании пользы и
 DT> вpеда.

 FA> МОжем. А можем и не заблуждаться. В любом случае - надо думать.
 FA> Запрета думать, кажется, не было?

ВОТ!  Вот об этом я с самого начала и твержу.  А мне именно что пытаются
запретить думать.  И знать.

 DT> Для меня очевидно, что психоделики имеют значительный "потенциал
 DT> полезности". Придержать - хорошо, пусть.  Но почему не пpоводится
 DT> даже исследований в этой области - а если пpоводятся, почему о них
 DT> нет никакой информации?

 FA> Исследования, насколько я знаю, проводились. Был достаточно
 FA> быстро раскрыт механизм. А что дальше делать, какие экспеpименты?

Эксперименты, например, Станислава Грофа с ЛСД, насколько мне известно, были
весьма успешными.  Если хочешь, могу поискать конкретную информацию.  С другой
стороны, спецслужбы США проводили эксперименты возмутительного, деструктивного
характера.  Возможно, что именно их выводы послужили одним из поводов к
запрету.  Известно ведь, что ЛСД - это как бы ключ к определенным возможностям,
и то, как именно будет проявлено его действие, определяется "установкой и
обстановкой".

 FA> Всыпать в нью-йоpкский водопровод и смотреть, как "догматическое"
 FA> уступает место "мистическому"?

Были такие идеи. :)  Очевидно глупые.  Это примерно как дать каждому телевизор,
но включить его на "пустой канал".  ЛСД - только инструмент, и использовать его
надо с умом и осторожностью.

 DT> Один воин в поле остался: Александр Шульгин - и как его давили!
 DT> Но не задавили, и сделал он очень много, и книги PIHKAL и TIHKAL
 DT> теперь доступны многим.

 FA> Так что же ты еще хочешь?

Я хочу того, чего обычно требуют от науки: корректности, объективности, полноты
и доступности информации.

 DT> А ведь в 50-е и 60-е такие исследования пpоводились вполне
 DT> легально.  Они дали резко отрицательные pезультаты?  Почему у нас
 DT> нет об этом инфоpмации?  Ведь если явление очевидно опасно, то
 DT> скрывать такую информацию - пpеступление.

 FA> Не опасно - скорее всего бесполезно.

Отчего же тогда такой категорический _запрет_?

 DT> Эксперт по... неадекватному применению и его последствиям.  Знаешь
 DT> ведь: use, but don't abuse.  Можно ли назвать кpиминалиста
 DT> экспертом в человеческой психологии?

 FA> Когда иных нет - пpидется.

Кому как. :)  Я пока не вижу категорического императива ;) который вынудил бы
меня принять точку зрения такого эксперта.

 FA> Или считать экспертом пpинимающего?  Который еще не abuse?

А вот соединить их мнения и попробовать вывести равнодействующую.  Но важнее
все-таки данные научных исследований.

 DT> А откуда происходит неадекватное пpименение?  От сокpытия
 DT> инфоpмации и лживой пpопаганды.

 FA> Только? Алкоголь доступен _всем_, инфоpмация по его адекватному
 FA> применению тоже.

Алкоголь сделали средством для выдаивания денег из населения.  Алкоголь, по
хорошему, тоже должен быть поставлен под жесткий _контроль_ общества - что
предлагается, кстати, в случае легалайза.

 DT> Ведь главное-то как раз не судьба психоделиков и каннабиса.
 DT> Главное - увидеть, как с нами обpащаются в наших "свободных"
 DT> обществах... каких баранов из нас пытаются сделать.  Это ведь и,
 DT> напpимеp, в политике так - но не так заметно...

 FA> Hу... вот чего я тебе не советую - это считать всех несогласных
 FA> с тобой баpанами. Это слишком легко Ж))

Фарит, проснись!  Я понимаю, письмо длинное, и мне тоже тяжело. :)

Я совершенно не о том говорю.  "Быть бараном" и "делать из нас баранов" - это
две большие разницы.

 FA> Дубовый, но до чрезвычайности эффективный прием - во все секты
 FA> вовлекают практически только им.

Ты считаешь, что я пытаюсь - надеюсь - тебя куда-то вовлечь?  Ты считаешь,
подобно Лукьяненко, что я занимаюсь "пропагандой наркотиков"?  Прости, но мне
за это деньги не платят, а время у меня не резиновое, и, если так - давай
все-таки завяжем.

Hе пойми меня неправильно :) - я говорю это безо всяких эмоций, просто хочу
уяснить ситуацию.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Мар 01 23:25
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Подсказки..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Irina

IK> Удивительно другое - ведь уже обходишь за километр!

Как это за километр? В одну эху пишем, это уже не километр. А отвечать
тебе в эху я и раньше не часто отвечал.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 13 Мар 01 12:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Re: Наука

  Hi Dimmy !

 DT> Ну, в общем, да, хотя это и зависело от типа цивилизации.  Там, где в
 DT> каждом дереве и ручье жил дух или божество, где земля была животворящей
 DT> матерью, все же трудно было ТАК всё это крушить, насиловать, менять на
 DT> _игрушки_.

Тем не менее, и в этом случае влияние на экологию было достаточно значительным,
хотя и не столь разрушительным. Пример о смене липовых лесов кленовыми - как раз
о таком периоде.
А сейчас даже численность человечества является очень мощным деструктивным
фактором.

 DT> Это только ШАНС, который, скорее всего, останется неиспользованным.  Ведь

Тем не менее, другого пути развития, не связанного с глобальными катастрофами,
я не вижу.

  Всего наилучшего Dimmy!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 13 Мар 01 12:28
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Re: Наука

  Hi vs@cityhall.novosibirsk.ru !

 v> Ну, они, как бы, и без людей утеривались не менее
 v> безвозвратно. Вообще, человеку по части истребления видов
 v> всё ещё страшно далеко до матушки-природы, вооружённой
 v> единственно верным дарвиновским учением... Динозавров-то на
 v> учёнй люд вешать не будем, нет?

Не тот масштаб. С тем, на что у природы уходят тысячелетия, человек справляется
за годы. К тому же, вымирание неприспособленных видов укрепляет биологическое
равновесие, а истребление их человеком - разрушает его.

  Всего наилучшего vs@cityhall.novosibirsk.ru!

From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> А есть ли возможность заказывать книги "из ближнего зарубежья" (вот я в
> Кишиневе живу), и где/как это лучше делать?

Получается, что это еще сильнее дороже - и без
наложенного платежа.
А мне - почти едино... что на Озоне, что на топ-книге
- все равно - Картежник обойдется в 100 р/книгу... :(

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 04:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     13.03.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> Это была попытка показать герою зеркало.  Вот ту самую инверсию.

Вот только герой не декларировал исповедование этого пpинципа. В отличие от.

 DT> More questions?

Что Вы, что Вы! Я лучше помолчу. Во избежание.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Машина ответила угрожающим взглядом красной лампочки (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 04:26
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Grigory!

     13.03.29: Grigory Naumovets --> Vladimir Borisov:

 GN> А чья это была статья про московских азербайджанцев, которые стали
 GN> "евреями сегодня"? Максима Соколова, что ли?

Про статью не ведаю, но Вы напомнили мне анекдотический случай, когда одного
моего знакомого дpуга-евpея азербайджанцы пpиняли за своего и рвались угостить
его в pестоpане. И даже когда он показал паспорт, в котором было прописано
место его pождения, это было пpинято как доказательство его pодства: "А,
Биpобиджян! Аpа!"

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Эка вы как круто загибаете... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 05:15
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Пиф-Паф -     Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     13.03.29: Vladislav Slobodian --> All:

 VS> Язык, всё же, вроде один. Очень разный, но один. По крайней
 VS> мере, сам себе родственный, не так, как идиш и ладино.

Диалекты очень pазнятся, тем не менее латиноамериканский цыган свободно поймет
сибиpского.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Я свидетель! А что случилось? (2:5007/1.45)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 14 Мар 01 01:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Re: Вот привязался..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Irina!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 13 Mar 2001 23:43:56 +0300:

 IRK>      Это я перемудрила. Вспомни, чем ты собирался меряться с оппонентом.

Да уж. Я, вообще то, как раз отказался это делать.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 13 17:40:30 2001

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Пон 12 Мар 01 21:41
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
     доброго Вам здоровьечка, Boris !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 05 2001 22:59, Boris
Shvidler писал Vladimir Bevh:

 BS> Долго к себе прислушивался. В таком случае, вынужден тебя огорчить -
 BS> весь мир плох.
    А может  ... нечего на зеркало пенять-то ? Сиречь на весь мир?
    Не пора ли посмотреть персонально на себя ?
    Кстати, это ведь оскорбление __всех_ подписчиков эхи.

 BS> какую - твоя? И я не забываю - какой именно народ на том самом
 BS> восточном фронте помогал фашистам отправлять моих предков дымком через
 BS> трубу крематория. Вот только не знаю - к какому из этих двух народов
 BS> ты себя относишь.

    Про соотв.  бригады евреев, активно помогавших дойчам в их выполнении
    плана по концлагерям, напомнить?
    Слова "юдише орднунг Лемберг" про что-то говорят ?  (Эти во Львове
работали).

 To ALL:

    Нет, но ежели бы Гитлер в гробу лежал, так запрыгал бы от радости -
    такие у него хорошие последователи отыскались. По части ненависти к России.
    Не беда, что не немцы и даже не англичане..
    Тот же Гиммлер с сионистами активнейше сотрудничал.. по части решения
    соотв. вопроса.

    Но как ,черт, хорошо, что такие вот уехали/уезжают . Позитивная тенденция.

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: Бой продолжается ! (2:467/98.78)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 03:48
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> место его pождения, это было пpинято как доказательство его pодства:
VB> "А, Биpобиджян! Аpа!"

Есть ещё Абиджан -- столица Берега Слоновой Кости. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 03:32
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Кочка зpения
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Про натриевые не надо. Очень пpиятный оранжевый свет, я его обожаю.

Кстати, я долго думал, почему люди считают ртутный, натриевый и прочий
подобный свет неприятным. Хотя в натриевой линии не такая уж высокая
когерентность (её тепловое движение размывает), все равно глаз штука
небольшая и должна образовываться всякая паразитная интерференция.
Отсюда и вывод, что смотреть на такие источники дело, возможно, вредное.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 03:34
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> О, милосердные боги, нy когда же это кончится!!!! ru.video анимефилы
MZ> и анимефаги yже заполонили, теперь сюда пеpеехали.... :(((

"Хоссподи, куда ни плюнь, везде ж ОHИ!" (c) народное

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 03:36
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Всё-таки подобную нишу следует, скорее, называть не "локальными
AT> евpеями", а "чукчами".

Нет, "чукчи" это совсем другая категория. Это как для японцев евреи.
Ты, например, когда нибудь видел живого чукчу? ;)

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 14 Мар 01 03:52
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Вопрос уважаемым знатокам
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Не поделится ли кто-нибудь предполагаемыми новостями по поводу второй части
"Анахрона" Хаецкой и Беньковского? В смысле, вышла ли, планируется ли к
выходу, не вышла и не собирается, не написана, другое.

Спасибо.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 13 Мар 01 23:19
 To   : nonova@libero.it                                    Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : эротический язык
Хаюшки nonova@libero.it!

 n> Да уж, насчет "клеточек моего тела"- это анахронизм стопроцентный.
 n> Сексуальное поведение французских дворян достаточно неплохо описал Манн в
 n> своем "Генрих IV". Он отмечал совсем противоположные ходы: никакой
 n> романтики и эвфемизмов, вместо слов в ход сразу, безо всякого вступления и
 n> идентификации личности (в Лувре темень всегда непроглядная),
 n> пускали детородные органы. Любовная схватка действительно споровождалась
 n> разговором, но преимущественно на политические темы, кто кого завтра
 n> зарежет или отравит- вот только такое и оргазмы.

То-то, помнится мне, Наваррец, узрев девицу д'Обинье, упал в обморок. Изрядные
у гасконцев в те времена были детородные органы...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 04:10
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : листая записки о Шерлоке Холмсе...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DC> Тем более что с ними не соглашается _сам_Холмс_?!

А он с ним точно не соглашается?

 From : Alexandr Kozlov                     2:461/95.37     Втр 13 Мар 01 22:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Акунин

Привет, Ivan!

11 Мар 01, Ivan Kovalef написал к Anton Moscal про "Акунин":

 IK> В таком случае, тоже самое можно  сказать о любой другой книге.
 У меня кстати о книгах сабжа такое же мнение.

 IK> Или что вы там понимаете под словом содеpжательность?
 А содержательонсть книги (для меня) - это когда при (после) ее прочтении в
голове откладываются, возникают, всплывают... в общем появляются какие-то мысли
порожденные непосредственно прочтением книги.

                                                    Alex(andr) Kozlov.

... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: AK_Station (2:461/95.37)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Мар 01 07:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Кочка зpения
Привет, Vladimir!

В понедельник, марта 12 2001, в 01:58, Vladimir Borisov сообщал Evgeny
Novitsky:

Разные люди - разные впечатления...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Мар 01 07:46
 To   : Tanya Erehinskaya                                   Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Кочка зpения
Привет, Tanya!

В четверг, марта 08 2001, в 07:00, Tanya Erehinskaya сообщал Evgeny Novitsky:

 TE>  если интересно, то Шерлок Холмс тоже был наpкоманом. но это не мешало
 TE> ему быть кумиром тысяч людей, не связанных с наpкотиками.

Но не был он наpкоманом-то! Курильщиком он заядлым был, это веpно...

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 14 Мар 01 06:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Кочка зpения
Hello Dimmy!

12 Mar 01 14:07, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Bevh:

> [...]
 DT> горели цветные фонарики, играла музыка, мягко светились лампочки
 DT> накаливания - а не эти ужасные ртутные/натриевые.  Машин почти не
 DT> было.  Наша улица тогда еще была вымощена булыжником и утопала в
 DT> зелени.  Помню еще, как в парке на берегах Комсомольского озера от
 DT> лестницы с фонтанами и водяными каскадами до ВДНХ ходил маленький,
 DT> почти игрушечный автопоезд.  Деревья были молодыми и свежими,
 DT> воздух чистый, пруды - прозрачные, много цветов повсюду... и
 DT> постепенно всё это приходило в запустение, тонуло в суете и мусоре...

 Замолчи! Не заставляй вспоминать Липецк пятнадцати-двадцатилетней давности!
Ведь такой хороший город был... Весь в зелени, в садах. А сейчас все тополя
попилили - говорят пожароопасные они. Теперь весь город - сплошной асфальт.
- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 14 Мар 01 06:49
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Кочка зpения
Hello Grigory!

12 Mar 01 18:45, Grigory Naumovets wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 GN> уютные кафешки с тихой музыкой, дорогие коньяки и салями (каковое
 GN> слово многие зрители впервые узнали именно из этого фильма), хороший
 GN> кофе, который по швейцарскому обычаю нужно запивать холодной
 GN> водой, красивые черные мундиры, вышколенные часовые в коридорах. А
 GN> Штирлиц, как и полагается по закону жанра, пьет коньяк не просто так,
 GN> а за _нашу_ победу. А перед Штирлицем были ещё и "Щит и меч", и
 GN> "Адъютант его превосходительства". "Какими пороками страдает
 GN> буржуазное общество?" -- "Оно не страдает, оно наслаждается!".

 Кстати, недавно пересмотрел "Весну на Заречной улице"и "Я шагаю по Москве".
Довольно хорошо передаёт дух того времени. Как и практически все фильмы тех
лет. То же заметно и в музыке: хотя бы Ободзинский весьма показателен в этом
смысле. Не говоря уже про Хиля:-))

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 09:10
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Библиотека приключений
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     13.03.29: Alek Kovrik --> All:

 AK> Давным-давно (прям сказка:)) издавался сабж. Насколько помню в 20-ти
 AK> томах. Может у кого есть список, что там выходило? Кстати, есть
 AK> подозрение, что выходило несколько 20-титомников, это верно?

Ох-хо-хо... Как минимум, 3 выпуска было. Первый -- в 50-х, второй -- в конце
60-х, другого состава, а в 80-х как бы повторили пеpвый.

Из второго выпуска у меня есть только фантастика:

 1 -- Грин А. Алые паpуса; Бегущая по волнам; Золотая цепь
 3 -- Казанцев А. Пылающий остров
 5 -- Лем С. Магелланово облако
11 -- Томан H. (этого тома у меня нет, там еще что-то было)
13 -- Уэллс Г. Первые люди на Луне; Пища богов
16 -- Кларк А. Лунная пыль; Азимов А. Я -- pобот; Стальные пещеры
17 -- Стpугацкие. Страна Багровых Туч; Днепров А. Глиняный бог
19 -- Ефремов И. Сердце Змеи

А третий выпуск был у меня полностью, но вот на полке что-то всего 18 книжек:

 1 -- Дефо Д. Пpиключения Робинзона Крузо
 2 -- Свифт Д. Путешествия Лемюэля Гулливера
 3 -- Верн Ж. Дети капитана Гранта
 4 -- Толстой А. Гиперболоид инженера Гаpина; Аэлита
 5 -- Дойл А.К. Записки о Шерлоке Холмсе
 6 -- Ефремов И. На краю Ойкумены; Звездные корабли
 7 -- Стивенсон Р.Л. Остров сокpовищ; Чеpная стрела
 8 -- Каверин В. Два капитана
 9 -- Буссенар Л. Похитители бриллиантов
10 -- Хаггард Г.Р. Копи цаpя Соломона; Пpекpасная Маргарет
11 -- Обручев В.А. Плутония; Земля Санникова
13 -- Рыбаков А. Коpтик; Бpонзовая птица
14 -- Эмар Г. Твеpдая pука; Гамбусино
16 -- Купер Д.Ф. Последний из могикан
17 -- Рид М. Оцеола, вождь семинолов
18 -- Адамов Г. Тайна двух океанов
19 -- Дюма А. Три мушкетера
20 -- Коллинз У. Лунный камень

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Сдавайте валюту! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 09:34
 To   : Eugene Bendersky                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Eugene!

     12.03.29: Eugene Bendersky --> Boris Shvidler:

 EB>     Но как ,черт, хорошо, что такие вот уехали/уезжают . Позитивная
 EB> тенденция.

Поляки вот тоже pадовались. Сейчас евpеям простить не могут того, что они в
большинстве уехали из Польши.

                                                        Wlad.

P.S. А что эху-то так запустили? Анацефальство сплошное. Мне хватило недели,
чтобы накушаться по уши...

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Влаги мало. Сухо мне, кусты. Влаги бы мне побольше. (2:5007/1.45)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 06:35
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Ондpий-кун, ты сидишь в кабаке. С мечом.
VI> Ну какой к едpеням меч?

Что нужно делать в кабаке с мечом популярно показано в каратульнике
"Crouching Tiger, Hidden Dragon" :)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 13 Мар 01 01:43
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Увидел я, что 10 Mar 01  02:29:11 написал Andrew Kazantsev для All  на тему <Re:
Больше гимнов,   хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

AK> Hет. И разница очень проста - травля слабого и
AK> выстраивание иерархической лестницы - ритуал
AK> _инстинктивный_, возникающий практически
AK> всегда при потере всех прочих средств контроля.
AK> Остальным - надо учиться на собственных ошибках
AK> или воспринимать у других людей.
AK> И ритуал этот - крайне вредный, ибо ненавязчиво
AK> уменьшает количество умных и социальных людей
AK> в обществе. Недаром все... оговорюсь - почти все...
AK> основные религии его давят в первую очередь...
Ой-ли... Христианство в основных вариантах как бы наоборот - иерархическую
лестницу вполне себе успешно выстраивает... Да и мусульманство тоже... И
иудаизм... А это как бы не 2/3 мировых религий...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: То, что случилось - нельзя неслучившимся сделать. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 13 Мар 01 02:01
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : RE:Закон об оpyжии
Увидел я, что 07 Mar 01  08:17:08 написал Michael Zherebin для Edward Megerizky
на тему <RE:Закон об оpyжии    > и решил потоптать клаву...

MZ> Это только вопрос воли. Хотя сам кypю (табак) yже...  мммм... 17 лет.
Если бы это был только вопрос воли, было бы очень хорошо... Психологическая
зависимость вызывает гораздо более тяжелую ломку, чем физиологическая...
MZ> Бросать не пробовал, не возникало такой мысли. Вот интересно - это
MZ> физиологическая зависимость или психологическая?
По большей части психологическая... Потребляемый при курении никотин несколько
снижает способность организма усваивать никотиноиды из пищи, но эта способность
достаточно быстро восстанавливается при прекращении курения...
MZ> Давай откатимся на один шаг назад - я квотy IC специально оставил.
MZ> "Если кypение маpихyаны пpовоциpyет переход к тяжелым наркотикам, то,
MZ> очевидно, что кypение табака пpовоциpyет переход к кypению маpихyаны"
Совершенно не очевидно, слишком разные эффекты от употребления... Так что одно
из другого совершенно не следует... А вот эффекты от потребления марихуаны и
опиатов достаточно похожи, причем эффект опиатов гораздо более сильный...
Механизм провокации следующий: со временем происходит привыкание к марихуане,
для того, чтобы вызвать один и тот же эффект, требуется все большая и большая
доза... А тут под рукой опиаты, которых нужно совсем немножко на первых порах...
Вот человек и переходит на более "жесткий" наркотик, не понимая, что этот эффект
"уменьшения дозы" кажущийся, и далее все будет развиваться по спирали...
MZ> Логической колдобины неyжели не видно?
Для вооруженного взгляда - никаких колдобин...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Смысл миpа лежит вне его.   (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 13 Мар 01 02:03
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Увидел я, что 10 Mar 01  12:22:02 написал Victor Sudakov для Igor Chertock на
тему <Re: Больше гимнов, хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

VS> Сомневаюсь я однако. Не в античности ли оно появилось?
Ну, если Рим считать античностью... Хинт: то судопроизводство, которое сейчас
есть у нас, базируется на римском праве...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Жизнь коротка, потерпи немного. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 14 Мар 01 06:22
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Увидел я, что 12 Mar 01  11:02:48 написал Alexey Danilov для Edward Megerizky на
тему <Re: Больше гимнов, хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

AD> Надо понимать, медицинские институты, в отличие от оружия и боевых
AD> исскуств, возникли в результате биологической эволюции :-)
О! Идея! Сделаю научную работу под лейблом "Медицинское образование, как вершина
эволюции"... Должно хорошо пойти...
AD> Это как? 8-()   Из любопытства пытаться "замочить" всех встречных?
Угу... Особенно учитывая проживание в районе, где каждый второй встречный
мужского пола старше 14 лет вполне может попытаться замочить тебя...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Поющие в терновнике, блюющие в кpыжовнике. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 14 Мар 01 06:06
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : RE:Больше гимнов, хороших и pазных!
Увидел я, что 12 Mar 01  11:05:58 написал Alexey Danilov для Edward Megerizky на
тему <RE:Больше гимнов, хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
AD> :-)
AD> Вы хоть начало-то дискуссии помните? Граничные условия - отсутствие спец.
AD> знаний!
А что ты называешь спецзнаниями? Знание "критических" точек отнюдь не является
сакральным и хранимым в глубокой тайне мастерами боевых искусств, как это иногда
пытаются представить... Любой более не менее любопытный человек легко добудет
данные знания из популярной медицинской литературы, только весьма немного
подумав...
AD> Вот я - "неквалифицированный юзер" по вашей классификации, таких точек
AD> не знаю. Вероятность случайного попадания - ? - можно пренебречь
AD> А изучение человеком анатомии или точечного массажа эволюцией не
AD> предусмотренно.
Эволюцией у человека вполне себе предусмотрена возможность вполне эффективной
защиты и не менее эффективного нападения, иначе бы человек просто не выжил среди
хищников... Не нужно забывать, что человек живет в более не менее безопасной
обстановке какой-нибудь десяток тысяч лет из пары миллионов...
AD> А убиваемый будет стоять и ждать, пока его убьют :-)
Он будет не стоять, а лежать, потому как через десяток секунд просто потеряет
сознание... Остальное время его нужно будет только чуть придержать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Не так страшен Бонч, как его Бpуевич. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 14 Мар 01 06:08
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Увидел я, что 12 Mar 01  12:09:12 написал Alexey Danilov для Andrew Tupkalo на
тему <Re: Больше гимнов, хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

AD> Господа! напоминаю, что граничное условие - отсутствие специальных
AD> знаний! Кстати, знание таких точек появляется достаточно поздно, когда
AD> цивилизация уже достаточно развита.
Нет, ты явно бредишь... Или ты думаешь, что первобытный охотник гораздо хуже
современного мастера боевых искусств знал, куда нужно ткуть противника, чтобы
его убить? Hаивный...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Всё познаётся в сравнении. (2:5020/1803.0)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 08:26
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Edward Megerizky wrote:

> Ой-ли... Христианство в основных вариантах как бы наоборот - иерархическую
> лестницу вполне себе успешно выстраивает... Да и мусульманство тоже... И
> иудаизм... А это как бы не 2/3 мировых религий...

Не ту иерархию оно выстраивает. Оно давит права
сильного иметь все, на что падает взгляд, трахать
всех приглянувшихся самок и чмырить всех, кто не
готов вступить с ним в схватку. То есть - ставит
сильному рамки. Вспоминается сюжет с Иваном IV -
как его поп окорачивал. Ведь казалось бы - одним
словом пользуясь, а иногда удавалось инстинкты
ограничить...
У меня есть смутное подозрение, что науки и
искусства развиваются сильнее как раз в таких
обществах - где сильных подавляют.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 12:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Dimmy!

Во вторник 13 марта 2001 20:29, Dimmy Timchenko писал к Irina R Kapitannikova:
 DT> Кстати, насколько я могу услышать в кино да ящике, японцы произносят
 DT> этот звук как нечто среднее между 'с' и 'ш'.  Но, конечно, странно
 DT> вдруг отбрасывать традиционное написание и произношение.
  Именно так. Собственно, как раз поэтому копья и ломаются -- никак не могут
решить, какой из вариантов лучше. ;)

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 13:04

Во вторник 13 марта 2001 20:24, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Я люблю источники освещения с естественным, гладким спектром, а не с
 DT> этими пиками на паре частот.  И натрий, и ртуть выглядят мертвенно,
 DT> хоть и по-разному.
  Естественного освещения не бывает.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 13:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оружии

Во вторник 13 марта 2001 18:09, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хе, в нём столько же от Акио, сколько от Утэны. В смысле - оба ни при
  См. ниже.

 VB> Тебя плющит. Акио не презирает Диоса. Акио просто сознаёт разницу. И
 VB> однажды даже жалеет о происшедшей перемене.
  Мэй би. Но таково моё имхо. Вспомни 13-й эпизод. Сожалением я бы это не
назвал.

 VB> О. По ходу дела сам себя опроверг. Молодец.
  Это не опpовеpжение. Это диалектическое единство.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 09:09
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Возвращение живых мертвецов-2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Кстати, у твоей знакомой было (и похоже еще есть) много близких
VI> людей, из коих она сосала жизненную энергию (у нее ее забирает бес)
VI> потому-то она и не pазpушается так быстpо...

Вова, тебе надо писать для Голливуда. Сейчас жанр ужастика как раз
в кризисе.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 14 Мар 01 09:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 14 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  AB> Хотя в натриевой линии не такая уж высокая когерентность (её
>  AB> тепловое движение размывает), все равно глаз штука небольшая и
>  AB> должна образовываться всякая паразитная интерференция.
>
> Кстати, кроме "мертвого" цвета, лично я замечаю некоторую "зернистость"
> натриевого света.

Еще у нее практически нет инерции. Она действительно мигает с частотой
100Hz. Как мерцание это не ощущается, но при движении очень заметны
стробоскопические эффекты. Кстати у ртутных ламп этого недостатка
практиески нет - люминофор сглаживает.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 14 Мар 01 09:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 14 Mar 2001, Vladimir Borisov wrote:

> [...]
>  EB> тенденция.
>
> Поляки вот тоже pадовались. Сейчас евpеям простить не могут того, что они в

О! То есть опять евреи виноваты :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 14 Мар 01 09:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Об исландских сагах
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 14 Mar 2001, Vladimir Borisov wrote:

>  AM> Я в свое время даже скачал c INet исходники и попереводил со словарем
>  AM> чуток, дабы убедиться, что переводчики не слишком сильно изменили
>  AM> стиль. Убедился :)
>
> С исландского-ноpвежского? Силен!

На самом деле все не так страншо: был взят учебник "Древнеисландский
язык" Стеблин-Каменского (+ современный словарь) и все неплохо
получилось. Язык несложный.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 08:07
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Кочка зpения
Hi Dmitry.

14 Mar 2001, 06:48, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 DK> Замолчи! Не заставляй вспоминать Липецк пятнадцати-двадцатилетней
 DK> давности! Ведь такой хороший город был... Весь в зелени, в садах.

Извини.  Для меня это такая же боль.  Тем более, что я всегда брал энергию не у
людей, а у природы.  Тут ведь тоже примерно такое, как у вас происходит... да
еще хоть маленькая, а столица, и все столичные болезни... да еще вот деревья
просто болеть и сохнуть начали.  Несколько лет как, а особенно после
югославской войны.

А вокруг города давно никакой природы, одни поля и виноградники.  Вот и
представь, каково это...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 08:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Kasantsev.

14 Mar 2001, 08:26, Kasantsev Andrew writes to All:

 KA> У меня есть смутное подозрение, что науки и искусства развиваются
 KA> сильнее как раз в таких обществах - где сильных подавляют.

А это естественно.  Особенно если переформулировать: в обществах, где критерием
социального статуса является не сила.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 14 Мар 01 09:58
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

> [...]

> А это естественно.  Особенно если переформулировать: в обществах, где
> критерием социального статуса является не сила.

Вообще-то это пожалуй неверно: самый очевидный контрпример - Италия эпохи
Возрождения.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 07:48
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Наука
Hi Alexey.

13 Mar 2001, 12:13, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AD> Тем не менее, и в этом случае влияние на экологию было достаточно
 AD> значительным, хотя и не столь разрушительным.

Ну да.  Та же Сахара.

 AD> А сейчас даже численность человечества является очень мощным
 AD> деструктивным фактором.

Она ведь тоже не с потолка взялась.  К счастью, тут есть механизмы обратной
связи: та же урбанизация ведет к снижению рождаемости.  К сожалению, механизмы
эти действуют с задержкой.  А хуже всего чудовищное неравенство уровня и
условий жизни в "развитых" и "слаборазвитых" странах.

 DT> Это только ШАНС, который, скорее всего, останется
 DT> неиспользованным.

 AD> Тем не менее, другого пути развития, не связанного с глобальными
 AD> катастрофами, я не вижу.

Ну, остается еще "мягкая посадка". :)  Кстати, сейчас хайтековский биржевой
пузырь очень даже может лопнуть - посмотрим...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 07:11
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Alexey.

13 Mar 2001, 12:19, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> превращается в фабрику аттракционов.

 AD> Своеобразное развитие по спирали: начиналось кино именно как

Развитие ли?  Может, как раз, деградация?  Впадание в детство, а то и в
старческое слабоумие?  Ведь что ценного могут принести все эти трюки и штампы?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 07:14
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : пропаганда всякой дpяни
Hi Michael.

13 Mar 2001, 21:46, Michael Zherebin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это вообще yдивительное извpащение.

 MZ> А ты www-чаты видел? :)

Нет, пока только форумы.  Но могу себе представить. ;)

 DT> Ведь есть же ньюсы, y всех есть тот же аyтлyк,

 MZ> У кого - y всех?

У каждого не-advanced юзера.  По умолчанию с виндой установлен.  OE, в смысле.

 MZ> У меня нет, хотя и на работе, и дома - виндyза. Я же неговорю
 MZ> протех, y кого не виндyза, или кто в интернет ходит через далекий
 MZ> шелл.

_У нас_ таких меньшинство.  А тот, кто ставит себе линух, уж ньюсы, скорее
всего, настроить сумеет.

 DT> зачем изобретать шестиколесный велосипед?

 MZ> Для реалтаймового общения давно изобретен irc :)

А для офлайнового - ньюсы.  Ну и фидо, конечно. :)  Меня ведь больше офлайновое
интересует.  Бывает так, что - вот интересный форум.  Был бы это ньюс -
подписался бы, а так - чертовски неудобно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 07:20
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Подсказки...
Hi Irina.

13 Mar 2001, 23:43, Irina R Kapitannikova writes to Oleg N. Kotenko:

 ONK> понять - ты это или не ты? Что за соплебрызжание?

 IRK> А мне нравицца. Весьма энергичный стиль. Поспорим о вкусах? :)

О вкусе, хм, меня? ;)

А вообще товарищ робингуд, кажется, забыл, что существует нетмейл, специально
предназначенный для личной переписки.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 07:50
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Об чувствительности
Hi Irina.

13 Mar 2001, 23:44, Irina R Kapitannikova writes to Anton Moscal:

 AM> поступать руководствуясь эмоциями (то есть действовать под влиянием
 AM> аффекта) я крайне не люблю (и обычно вполне успешно избегаю). То есть
 AM> если есть время - то надо подождать хотя бы полчасика. Если "чувства" не
 AM> изменились - значит в принципе можно следовать.

 IRK> Пустой зрительный зал и одинокие аплодисменты через полчаса
 IRK> после окончания спектакля.

Ирин, ты ведь поняла, что человек говорит об иных случаях.  То же письмо в
фидо, например.  Да любое событие, реакция на которое не должна быть
мгновенной, и где есть возможность навредить.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 07:27

14 Mar 2001, 01:31, Kasantsev Andrew writes to All:

> А есть ли возможность заказывать книги "из ближнего зарубежья" (вот я в
> Кишиневе живу), и где/как это лучше делать?

 KA> Получается, что это еще сильнее дороже - и без наложенного платежа.

Да, так я примерно и предполагал.  А у здешних торговцев - реальных и сетевых -
ассортимент сильно не тот...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 07:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hi Vladimir.

14 Mar 2001, 04:24, Vladimir Borisov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это была попытка показать герою зеркало.  Вот ту самую инверсию.

 VB> Вот только герой не декларировал исповедование этого пpинципа.
 VB> В отличие от.

Иногда недостаточно зажмурить глаза и накрыться одеялом, как в "Призраке-5". :)
 Иногда принцип находит тебя, даже если ты его не исповедуешь.  И лучше понять
это на "игрушечной" ситуации...

Но красноречие Дизраэли не подействует на сына Большой Волосатой, а у нас тут
не остров кирьоса Кончиса, чтоб устроить полномасштабную игру в Бога.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 07:39

13 Mar 2001, 12:28, Alexey Danilov writes to vs@cityhall.novosibirsk.ru:

 AD> К тому же, вымирание неприспособленных видов укрепляет
 AD> биологическое равновесие, а истребление их человеком - разрушает
 AD> его.

Тем или иным способом оно будет восстановлено.  И, думаю, человека просто
прихлопнут, как надоедливого слепня...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 07:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Кочка зpения
Hi Andrey.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 09:21
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Кстати, насколько я могу услышать в кино да ящике, японцы произносят
DT> этот звук как нечто среднее между 'с' и 'ш'.

Первое. Речь идёт о слоге, а не о букве. Это важно.

Второе. "Си" произносится как нечто среднее между "си" и "щи" (но не в
коем случае не "ши", которое русский произносит как "шЫ"). В стандартном
токийском диалекте гораздо ближе к "щи", но я слышал и почти чистое
"си", в основном, у женщин.

DT>  Но, конечно, странно вдруг отбрасывать традиционное написание и
DT> произношение.

Транскрипция это транскрипция. Хорошо, когда она близка к оригиналу
фонетически, но _главная_ её цель -- _однозначная_ передача японского
слога (символа каны) русскими буквами. Путаница вроде "си"-"ши" сулит
многая беды, особенно сейчас, когда все привыкли искать информацию с
помощью компьютера, а компьютер ни в жись не догадается, что суши это
суси.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 09:25
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : эротический язык
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nickolay

NB> То-то, помнится мне, Наваррец, узрев девицу д'Обинье, упал в
NB> обморок. Изрядные у гасконцев в те времена были детородные органы...

Или малокровие... ;)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 10:16
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> А это естественно.  Особенно если переформулировать: в обществах, где
> критерием социального статуса является не сила.

Не обязательно. Социальный статус по-прежнему
занимают лидеры-агрессоры, и с этим ничего не
поделать. Но у не-лидеров вдруг появляется ниша
и время для занятия творчеством... Этакое
"место слева на схеме"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 10:16
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Moscal wrote:

> Вообще-то это пожалуй неверно: самый очевидный контрпример - Италия эпохи
> Возрождения.

А чего там было? Аналог нынышней Чечни? Или таки
сложный балет, где меценатство повышало статус?
Прим. - я действительно смутно себе представляю
то время... было бы очень интересно послушать...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Срд 14 Мар 01 11:18
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии
Большой привет тебе, Michael!

13 Mar 01, в 21:43, Michael Zherebin написал к Vladimir Bannikov:

 MZ> О, милосердные боги, нy когда же это кончится!!!! ru.video анимефилы
 MZ> и анимефаги yже заполонили, теперь сюда пеpеехали.... :(((
Они всегда здесь были. (c) ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L65 Paladin: Advocate of Justice
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: И тогда Золотой Шар откусил всем ноги! И никто не ушел. (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Срд 14 Мар 01 12:06
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Наука
Большой привет тебе, Alexey!

13 Mar 01, в 12:28, Alexey Danilov написал к vs@cityhall.novosibirsk.ru:

> [...]
 v>> всё ещё страшно далеко до матушки-природы, вооружённой
 v>> единственно верным дарвиновским учением... Динозавров-то на
Ага. Не тот у нас маштаб, слабы еще ;-)
Действующие вулканы AFAIR атмосферу на порядки больше загрязняют, чем вся
современная промышленность вместе взятая...

Другое дело, что люди в основном загрязняют там, где сами-же и живут, потому
вулканы им безразличны (да и повлиять на них люди пока никак не могут), а свои
отходы - нет :-)

 AD> С тем, на что у природы уходят тысячелетия, человек справляется за
 AD> годы.
Ну да, а с тем, на что у природы уходят годы, человек, бывает, не справляется
вовсе. Потому как либо нафиг ему это не надо, либо сил не хватает ;-)

Человек замечает привнесенные им изменения больше прочих просто потому, что они
происходят _там, где есть наблюдающий за ними человек_. А на "идеального
наблюдателя" человек никак не тянет ;-)

 AD> К тому же, вымирание неприспособленных видов укрепляет биологическое
 AD> равновесие, а истребление их человеком - разрушает его.
Скажи, истребление человеком тараканов и крыс _укрепило_ или _разрушило_ их
биологическое равновесие? ;-)

Может, просто некоторые виды более приспособленны, а некоторые - менее?
Почему ты считаешь "нецеленаправленный" отбор по изменяемым человеком условиям
"неестественным"? Подчеркиваю - "нецеленаправленный" в виду отсутствия у
человека в большинстве случаев цели "изменить биологическое равновесие". ;-)

Что такое вообще биологическое равновесие, если не результат появления методом
"отбора выживших" приспособленных к условиям среды? И, соответсвенно, если
условия меняются, у вида есть всего три пути - сменить условия, стать
приспособленным к новым, или вымереть. Очень просто. Что и происходит - бабочки
меняют цвет с белого на черный (который становится защитным) в окрестностях
городов и вулканов ;-), звери уходят туда, где вода и воздух почище либо, с
болезнями и прочим, но все-таки _живут_ и _выживают_ рядом с человеком.
А некоторые - вымирают. Туда им и дорога. Они могли бы с таким-же успехом
вымереть и без участия человека, или с участием какого-то другого вида.
Выживает самый приспособленный в самом широком смысле этого слова ;-)

Чем "новое" равновесие, создаваемое человеком,
так принципиально отличается от "старого"? :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L94 Paladin: Cleanser of the World
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Father & Son BBS - From Year 1995 To Infinity (2:5080/500)