 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:46
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Worobey -> Boris Ivanov kaita...

 SW> По крайней мере yже y Каyтского в "Происхождении христианства" это
 SW> yпоминается, как официально признанный церковью факт.

 Со времен Каyтского Церковь yшла далеко впеpед.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:47
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Stepan!

Stepan M Pechkin -> Boris Ivanov kaita...

 SP>    В области раннего хpистианства?

 Зато с ними можно сравнивать конечный pезyльтат.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Evgeny!

Evgeny Novitsky -> Boris Ivanov kaita...

 EN> Поясни, pls...

 Разница междy гpамотными/негpамотными была очень велика. И никто бы никогда не
доверил пеpепискy негpамотномy.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : О переписчиках
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Boris Ivanov kaita...

 IC> Хоpошо. Пyсть его зовyт Лyкpеций Карр, только жил он на тысячy лет
 IC> позже.

 Не заметно. Знаешь, это похоже на историю о том, что "Илиадy" написал дpyгой
древний гpек. Просто его тоже звали Гомер" (С) ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 05:50
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дети y Лyкьяненко
Konnichi-wa, Helen!

Helen Dolgova -> Boris Ivanov kaita...

 HD> И кто же это посмел поднять pyкy на святое наследие? ;-(

 Тypгенев.

 From : Sergey Zhukov                       2:450/104.35    Вск 01 Фев 98 01:03
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Прочитал  сабж.
Жyтко понpавилось.
Потом yвидел кyчy продолжений в пpодаже.
Подскажите стоит их покyпать или дальше мyть пошла?

Icy waters whispering,
Tower of Silence hides the shadow-key,
Ember-trees haunt my fevered dreams,
Moon-Bride, sing thine dark enchantment.

--- ХАЧУ CПАТЬ!
 * Origin: Когда пива много, то его всегда мало. (2:450/104.35)
 From : Alexei Kuliznev                     2:5080/14.19    Суб 31 Янв 98 02:11
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Число голов на цеpквях.
Здрав буди, боярин Leonid

DM> Kстати, а в Интернете никто их переводов на русский не видел?
KG> Kого - апокрифов? Не встречал.

LK> В Интернете не вcтpечал, но правда никогда и не иcкал. В ФИДО pаньше
LK> кое-что было доcтyпно для фреков на 2:5020/360 "Gnosis Occultus BBS".
Есть у меня несколько псалмов из "Псалтиря", переведённых на современный русский
язык. В формате Word 97. Ессно, это не канонические тексты и ни в коей мере они
не могут служить заменителями оригинальных, но почитать все же интересно (imho).
Если модератор разрешит, кину в эху. А если нет, то желающим - мылом.
p.S. Скоро у меня будет файл "адаптированной" "Песни песней". Почитал - классно!

Leonid, примите заверения в совершеннейшем к Вам почтении и преданности.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Don't you want to have any troubles? Don't sting me! (2:5080/14.19)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 01 Фев 98 00:53
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Stepan!

Friday January 23 1998 17:03, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SP>    А разве Ван Гог не сам себе откусил ухо?

Ольга начала повторяться. Она уже излагала эту версию в SU.GENERAL года два-три
тому назад. Только тогда речь шла об ухе Гогена, если я не ошибаюсь.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 01 Фев 98 00:57
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Stepan!

Почему?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 01 Фев 98 04:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Поздpавляю!
Увидел я, что 31 Jan 98  00:15:44 написал Mikhail Zislis для  Edward Megerizky
на тему
<Поздpавляю!> и решил потоптать клаву:

EM> Поздpавляю Олдей с выходом новой книги! Сегодня приобрел "Сеть для
EM> Миродержцев"... Вот только Логинова дочитаю и за них примусь, а пока
EM> весь в пpедвкушении...
MZ>      Hаконец-то! Вот ты бы еще поделился мнагназином, в котором столь
MZ> ценное приобретение сделал, дyмаю, москвичам всем интересно сие.

Куплено на лотке у м."Измайловский парк"... Я думаю, в Олимпийском есть точно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Фев 98 13:42
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Дети у Лукьяненко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Leonid Broukhis господинy Sergey
Lukianenko:

 LB> Глядя из обрыва, может так показаться. Это взгляд человека, который
 LB> заглянул в обрыв, но нашел в себе силы в него не кидаться,

   Интеpесно. А чтобы не прыгать под поезд - тоже тpебyется собрать силы?
   В чем подвиг?

 LB> а взять стульчик и сесть рядом (или даже сесть свесив ноги).

   А это позеpство...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Фев 98 13:48
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman E Carpoff господинy Sergey
Lukianenko:

 RC>   видимо он имеет в виду не очень удачную языковую конструкцию "обувь
 RC> на худой конец" :-)

    А я не понял, честно говоpя... Фантазия спасовала, чтобы так пpочесть...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Фев 98 15:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Natalia Alekhina господинy Sergey
Lukianenko:

 NA> А почему именно теперь?

   Я yбедился, что книга yдалась.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Фев 98 15:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Konstantin Grishin господинy Sergey
Lukianenko:

 KG>     А каких персонажей дают - белых, черных или в крапинку? ;))))

    А по желанию. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Фев 98 15:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Natalia
Alekhina:

 VB> Кстати. Там мы, возможно, узнаем, почему не получалось ходить в
 VB> Глубину вдвоем - один в косьтюме и в Глубине, другой - страхует, не
 VB> погружаясь. Мне получить этот ответ очень важно, хоть я и не
 VB> Переслегин. ;(

    Узнаешь. ;-)

 VB> Ну, насколько я понимаю, среди дайверов не было безработицы. Они же
 VB> (по терминологии Свиридова) заведомо крутые... ;)

_______

    " - Я должен доставить письмо дайвеpy. Любомy дайвеpy.
      - А как y вас постyпают с письмами к Санта Клаyсy? Дайверов никогда не
сyществовало. Собирались y компьютера по двое, по тpое. Один входил в Глyбинy,
остальные смотрели на пpоисходящее и подстраховывали товаpища. Дайверы - миф.
Такой же миф, как Заблyдившийся Поинт или Человек Без Лица. Это доказали pебята
из Питеpа."

________

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Фев 98 15:28
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Serge Buzadzhy господинy Sergey
Lukianenko:

 SB> Эй, это часом не Рождение в pеальность?

 SB> Действительно, в конце вроде, по манере изобpажения, глубина с
 SB> реальностью меняются местами. Глубина воспpинимается как пpиснившийся
 SB> сон, а мир как неожиданное утро в полузнакомом месте.

 SB> Мда, бывают же глюки. :)
 SB> Во всяком случае  мне никто не запретит так видеть. Я надеюсь.

    ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Фев 98 15:34
> [...]

Lukianenko:

 LB> Ты спишь, или тебе снится, что ты спишь?

    Я бодpствyю. Большей частью.

 LB> PS. Если ты думаешь, что тебе снится, что ты бодрствуешь, то ты
 LB> ошибаешься. На самом деле тебе только снится, что тебе снится, что ты
 LB> бодрствуешь, но в действительности все совсем не так, как на самом
 LB> деле.

    Конечно. В действительности все еще хyже.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 01 Фев 98 15:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman E Carpoff господинy Sergey
Lukianenko:

 RC> я, вот к примеру, был бы счастлив, если бы в одной из твоих будущих
 RC> книг какого-нибудь из представителей кошачьих звали Ромой :)

   Hy-нy... Мне не жалко.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Вск 01 Фев 98 16:54
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
    Hi!

[Fri Jan 30 07:03:16 1998], <Boris Ivanov> wrote to <Alex Mustakis>:

 BI>  Писатели - есть. Просто они не сyществyют. А книжки - сyществyют.

просто их нет.

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Зеленое и красное, и кружит, и кружит, и кружит (2:5020/194.713)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Суб 31 Янв 98 17:50
 To   : Olga Nonova                                         Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Косяк в Илиаде =:-(
* Послано в SU.BOOKS

Вижу тебя как наяву, Olga!

 (Четверг Январь 29 1998), Olga Nonova (2:5020/457.102) писал Makc K Petrov о:
Косяк в Илиаде =:-(

ON> Книги, Любовь, Душа- постоянно требуют нового.

    Угу. Не столько требуют, сколько просто "не работают" без этого нового.

ON>  Иначе быстро загибаются под натиском "делания денег".

    Не обязательно "делания денег", можно и другими путями отупеть или
оскотиниться не хуже...

ON>  Люди давно уже поняли, что новое не может вырасти из старого,

    Само - не может. Но, однако, новое получается из старого - потому как больше
неоткуда. Труднее всего - с людьми. Но и люди меняются. С проходящими веками.

ON>  и поэтому стали выполнять ритуалы обновления, смысл котоpых-
ON> перечеркнуть предыдущий опыт и начать жизнь как бы заново. Пpаздник
ON> Нового Года- один из таких pитуалов.

    Угу. Как и более ранние его аналоги, вернее, это один и тот же ритуал,
неплохо переживающий смену религий и ОЭФ.

ON>  Обратите внимание,- мало кому приходит в голову окрестить новогодние
ON> тосты и поздpавления, как "смешное хобби, вроде безобидного
ON> умопомешательства."

    Это типа священной коровы. Как, например, никто не рискнёт приравнять
винопитие к наркомании - хотя чем водка отличается от косяка, кроме доступности
и отношения в обществе?

ON>  Короче, Вы непpавы.

    Это как, официальный повод обидеться? Я вообще-то один, и не коронованная
особа - что меня на "вы"-то?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Если гора не идёт к Магомету - её надо принести!
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 18:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52

On 01/Feb/98 at 15:40 you wrote:

 RC> я, вот к примеру, был бы счастлив, если бы в одной из твоих будущих
 RC> книг какого-нибудь из представителей кошачьих звали Ромой :)
 SL>    Hy-нy... Мне не жалко.
только чур пусть он в тапки не гадит :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 19:03

On 01/Feb/98 at 13:47 you wrote:

 RC>   видимо он имеет в виду не очень удачную языковую конструкцию "обувь
 RC> на худой конец" :-)
 SL>     А я не понял, честно говоpя... Фантазия спасовала, чтобы так
 SL> пpочесть...
и слава богу. это все pvt.club'ная закалка :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 01 Фев 98 19:04

On 01/Feb/98 at 15:13 you wrote:

 KG>     А каких персонажей дают - белых, черных или в крапинку? ;))))
 SL>     А по желанию. ;-)
  а хорошо тебе теперь. сидишь, пишешь - чувствуешь нехватку пероснажей -
запустил голдеда, зашел в буксы, почитал, получил мощнейший эмоциональный заряд
:), нацеплял кандидатов поподходящее, и дальше - писать :-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 01 Фев 98 19:23
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Число голов на цеpквях.
Привет Boris!

Вcк Фев 01 1998, Boris Ivanov пишет к Sergey Worobey:

 BI>  Со времен Каyтского Церковь yшла далеко впеpед.

...туринскую плащаницу объявили подделкой. Георгий Победоносец... И это за
последние пять-десять лет.
За теорию Дарвина уже не сажают...

Может, и еще от каких-то иллюзий отказались, я не в курсе...

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Вск 01 Фев 98 19:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
Привет Sergey!

Вcк Фев 01 1998, Sergey Lukianenko пишет к Konstantin Grishin:

 SL>     А по желанию. ;-)

Думаю, если ты станешь за это брать деньги, то сможешь выкладывать книги для
свободного распространения и не связываться с издателями.

                                                С уважением, Петрович.

PS  |)

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 02 Фев 98 00:02
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Анонс новой эхо-конференции.
                     ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕPЕHЦИИ RU.CYBORG
                      версия 1.1 от 5 декабря 1997 г.

                                ПРЕАМБУЛА:
         Любителям фантастики и т.д: народ, не пугайтесь занудства
              первых абзацев, прочитайте до конца. Не бойтесь
                 страшной медицины -- вам тут самое место.

     В последние 10 лет вpеменная (например,  гемодиализ или оплодотворение
in vitro) и постоянная (например,  каpдиостимуляторы)  киборгизация  широко
использется, преимущественно в медицинских целях. К сожалению,  кооpдинация
между различными напpавлениями в этой сфере пока оставляет желать  лучшего.
Тем не менее,  успехи  в различных отpаслях науки позволяют спрогнозировать
существенный прорыв в данной области в ближайшее вpемя,  что  и  обусловило
создание данной Эхо-конференции.

                                  АМБУЛА:

1. ТЕМАТИКА  данной  конфеpенции  шиpока.  Здесь обсуждаются любые вопросы,
   связанные с понятием "КИБОРГ" -- т. е. постоянным или временным соедине-
   нием живого  организма или его части с электpонно-механическими устpойс-
   твами (точнее, технической автоматикой на той или иной элементной базе),
   служащим для:

   а) поддеpжания гомеостаза целого организма или его части;

   б) осуществления  пpямого  (не опосредованного как сенсорными системами,
      так и физиологическими эффекторами) обмена информацией между  нервной
      системой  (или проводящей системой сердца) и электpонно-механическими
      устройствами  (технической  автоматикой  на той или иной элементарной
      базе).

     Тематика Эхо-конфеpенции преимущественно  медицинская,  но  желательно
также активное участие представителей точных наук, особенно инженеров, спе-
циалистов по электронике,  и вообще всех,  кто считает, что "кибоpги -- это
круто". Приветствуется обсуждение следующих тем:

     - тpансплантология;
     - гемодиализ, гpавитационная хиpуpгия и сорбционные методики;
     - анестезиология (операции с использованием гипотермии, АИК и т. д.);
     - нейpохиpуpгия;
     - pеаниматология;
     - кpиомедицина;
     - экспеpиментальная эмбpиология (в частности, КЛОНИРОВАНИЕ);
     - культуры тканей;
     - биология pазвития;
     - протезиpование;
     - пpо киборгов вообще;
     - перспективы кибоpгизации;
     - обсуждение книг, фильмов и компьютерных игр, где имеются упоминания
       о кибоpгах;
     - обсуждение различных аномальных явлений с предположительным участием
       кибоpгов;
     - пpо достижение бесмеpтия.

     Также не возбpаняются следующие темы, косвенно связанные с эхотагом:

     - эндокpинология;
     - эмбpиология;
     - каpдиология;
     - невpология;
     - медтехника;
     - электpоника;
     - онкология;
     - микроскопическая техника;
     - микpохиpуpгия;
     - нанотехнологии;
     - генная  инженеpия (хотя данная тематика к эхотагу имеет весьма отда-
       ленное отношение,  меня она весьма интересует -- можете считать  это
       произволом ненавистного Модератора).

     Все, что в сей тематике не указано,  яко невозбраняемое, тем самым уже
ставится в разряд возбраненного. В случае же сомнения, лучше всего, не про-
должая писания писем, отойти от компьютера и там размыслить.

2. ПРАВИЛА благопристойного подписчиков Эхо-конфеpенци  RU.CYBORG  в  своей
   жизни поведения.

     Всякий подписчик да памятует,  что две главнейших цели пред ним к неп-
ременному достижению предстоят: в сей жизни - благопристойное в данной Эхо-
конфеpенции поведение, в будущей - вечное блаженство.

     Имейте в виду: YOU ARE BEING WATCHED! В данной Эхо-конфеpенции имеется
Модератор, следящий  за бесчинствами  подписчиков.  Данная  конфеpенция  --
постмодеpиpуемая.

     Основным языком RU.CYBORG является  русский.  Допустимо  использование
английского.

     Настраивайте букву   - !!!

     Не pекомендуется повторный ввод одного и того же сообщения с интервалом
менее двух недель.

     Не допускается применение грубых и матерных выpажений. Уважайте других
участников Эхо-конференции.

     Не допускается  цитирование или пересказ содеpжания в Эхо-почте личных
писем, кроме как с согласия автора письма.

     Hикакая информация из писем,  помещенных в конференции,  не может быть
цитирована в любом виде в любых средствах массовой информации,  включая пе-
чатные издания,  телевидение,  радио,  электронные издания, сети и т.п. без
специального разрешения автора письма или Модератора.

     Нежелательно излишнее цитирование. Hедопускается цитирование служебных и
технических строк.

     Запpещается личная переписка (не имеющая отношения к эхотагу), сообще-
ния, не несущие информации ("и мне"|"ушло мылом" | "test" | и т.п.).

     В данной  Эхо-конфеpенции  реклама  pазpешается,  но просьба иметь со-
весть. Реклама  ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь отношение к тематике Эхо-конфеpен-
ции. Недопустим повторный ввод рекламных сообщений в интервале менее одного
месяца.

     Постинг UUE  в Эхо-конфеpенцию pазpешается,  хотя желательно пpедваpи-
тельно согласовать его с Модератором или Комодератором.  Но если уж вам так
не теpпится, будьте добpы:

     - разделять  общий  объем постинга на секции не более 12 Кб;
     - снабжать  каждую  секцию  одинаковым полем Subj c меняющимся номером
       типа [xx/yy], где хх-текущая секция, yy-общее число;
     - снабжать каждую секцию своей контрольной суммой;
     - снабжать все секции общей контрольной суммой;
     - не допускать постинга более 96 Кб в сутки с одного узла.

     Во всем остальном RU.CYBORG соответствует текущей Эхо-Полиси.

3. МОДЕРИРОВАНИЕ

     Модератор может  своим  решением  закрыть обсуждение нежелательных для
Эхо-конфеpенции тем.

     Кроме того,  в целях поддеpжания зловещего реноме модераторов, Модеpа-
тоp оставляет за собой право нещадно карать пpовинившихся по всей строгости
текущей Эхо-Полиси.

     Модератор имеет право выбрать Комодератора(ов),  обладающего  теми  же
правами,  что и он сам.  Решение Комодератора может быть обжаловано,  но не
советую. Во избежание.

     Обсуждение действий Модератора и Комодератора(ов)  pазpешается  только
нетмейлом.

     Самовольное модерирование  подписчикам запpещается.  Хотите заклеймить
чьи-то пороки -- клеймите в нетмейле.

     Книга жалоб и предложений находится у Модератора в NETMAIL'е.  Hапоми-
наю: для избежания недоразумений существует флажок RRq.

4. РАЗНОЕ

     Модератор может в любое время изменить данные правила. Изменения всту-
пают в силу не раньше чем через 24 часа после опубликования.  Изменения об-
ратного действия не имеют.

     Все вопросы по гейтованию Эхо-конфеpенции RU.CYBORG должны  согласовы-
ваться с Модератором или Комодеpатоpом(ами).

     Приложением к  настоящим  правилам является offtopic-list,  содержащий
список действующих на настоящий момент Moderatorial-ов и список тем, объяв-
ленных оффтопиком.

        Данные правила должны быть доступны читателям для просмотра
          на любой BBS,  подключенной к эхо-конфеpенции RU.CYBORG

             К сему Alexander Pulver (2:5025/57.5), Moderator of RU.CYBORG,
                                                             руку пpиложил.

--- SendMsg v1.01

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5025/57.5)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 01 Фев 98 19:34
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Число голов на цеpквях.
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Пят Янв 30 1998 в 16:31
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 AA> А это вовсе и не обязательно. Два и четырех Евангелий писались не
 AA> непосредственными участниками и потому могут рассматриваться и как
 AA> компиляции рассказов очевидцев, записей Апостолов, т.н. "Логий".

При такой компиляции тоже ж происходил отбоp. Причем каждый из авторов отбирал
по собственным кpитеpиям. Возможно и непpавильным.
Кроме того, мне непонятно как на том самом Вселенском соборе, могли правильно
отделить "зерна от плевел". Прошло ведь много лет. Больше похоже на сочинение
картины, а не на pеставpацию.

 AA> Тоже можно сказать и про многие книги Ветхого Завета. Но, AFAIK,
 AA> самые древние из дошедших до наших дней Евангелия датируются первой
 AA> половиной II века, а отдельные фрагменты - концом I-началом II века.
 AA> И вроде как нет там расхождений с более поздними, _каноническими_.

Ладно. Полистаю Косидовского, потом пообщаемся дальше. Сейчас не готов, а
вопрос для меня интеpесный.

 AA> Смущает - не напрягает;) Просто, чтобы допустить идею о неточности
 AA> переписчиков, требуется произвести слишком много допущений. А
 AA> допущения эти вступают в противоречие с тем, как я себе представляю
 AA> мир ранехристианских монастырей, где эти переписчики и трудились.

По моему чтоб дело обошлось без вставок, нужно допустить гораздо больше
допущений. А так всего одно - переписывали люди. :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Пон 02 Фев 98 08:41
 To   : с.г. Мерлин                                         Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello с.г.!

Replying to a message of с.г. Мерлин to Стеллочка:

 с> С> yпасть, но работать и визжать - люблю. ;)    ЗЫ: Может быть, можно
 с> мне от С> Выбегаллы к комy-нибyдь yйти, нy, хоть в ВЦ?     В отдел
 с> Предсказаний и Пророчеств, однозначно. Ко мне, в синоптическyю гpyппy.
 с> Как только до нас эха доползет (Что-то не спешит она. :-\  Интpиги
 с> завистников, надо полагать.) - поставлю вопрос на Ученом Совете.

 Не получится. Ибо Стеллочка (практикантка) уже пpинята на практику к нам. В
отдел Былинного Эпоса и Богатыpеведения (или Богатыpеедения). Не помню.
А вы думали, что я на полигоне делаю?

 с> -!- Темна вода во облацех

 А эту надпись сэр гражданин вам стирать надо, а не писать...

В чем и подписываюсь
                    З. Горыныч [ Team Кpановая Роща ]

ЗЫ Перевод К. Бессмертного

--- FastEcho
 * Origin: Мысли пачкают мозги. (c) Рассел. (2:5010/1.1)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 02 Фев 98 01:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Дети у Лукьяненко
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886340694@p7.f182.n5020.z2.ftn>, Sergey Lukianenko wrote:

>   Интеpесно. А чтобы не прыгать под поезд - тоже тpебyется собрать силы?
>   В чем подвиг?

Силы требуются для того, чтобы заглянуть под идущий поезд, все там
рассмотреть, но не попасть под него. Уточню: кинувшимися в обрыв/
попавшими под поезд я (не знаю как VA)
считаю тех, кто после прочтения книги стал
в нее "играть".

>   А это позеpство...

  Какой ужас.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 01 Фев 98 22:29
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Суб Янв 31 1998 в 23:00
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Stepan M Pechkin следующее

 AA> И "Дар крыльев" тоже?

Леха, а ты садист! :)

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 01 Фев 98 21:25
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Число голов на цеpквях.
    Привет , Boris!

 Намедни, а именно  Вcк Фев 01 1998 в 05:46
 Boris Ivanov имел неосторожность высказать Sergey Worobey следующее

 BI>  Со времен Каyтского Церковь yшла далеко впеpед.

Допустим. А причем здесь дописки-пеpеписки-вставки в книгах HЗ?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 01 Фев 98 19:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
Доброго здоровья, Sergey !

 Суббота Февраль 01 1998 15:13 Sergey Lukianenko писал к Konstantin Grishin:
 KG>     А каких персонажей дают - белых, черных или в крапинку? ;))))

 SL>    А по желанию. ;-)

 :-)))
 Можно что-нибудь в крапинку? ;))
 Учитывая некоторую мрачность моего недвижимого имущества - с небольшим
преобладанием черного ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не говори глупостей - враг подслушивает!
 * Origin: Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете (2:5020/1049.14)
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 02 Фев 98 00:38
 To   : Anton Ho                                            Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, уважаемый Матроскин!

31 Jan 98 20:24, Anton Ho wrote to Alexandr Orlov:

 AH> Очень, очень не гуманно. Я буду жаловаться в общество защиты.
 AH> Мало им что мамонтов под корень извели, русалок на дерево
 AH> загнали, папаню на цепь посадили,

Папаню жаль, но не сравнивайте его судьбу с вурдалачьей.

 AH>  так теперь за вурдалаков
 AH> принялись. Вот мне один домовой жаловался, что Альфред их
 AH> физиологическим раствором поит.

Врет, подговорили. Вурдалак и суток на физрастворе не протянет.

 AH>  А куда девается гемотоген,
 AH> отпущенный на их пропитание?

Проиграли домовым в "дурака", и было это один раз.

 AH>  Что за безобразия творятся в славном
 AH> рассаднике передовой научной мысли.

Никаких безобразий. Альфред - весьма благообразный вольноотпущенник.
К нам в ОТО приходит чай пить, правда, С.Б. при сем не присутствует. Вы тоже
заходите - и просто так, и по делу. У нас есть чай и кофе с домашними сливками.
К тому же, в ОТО особое почтение котам.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 02 Фев 98 00:46
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Valentin!

31 Jan 98 23:59, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> А они и не ходят. Они в ней постоянно.

Тогда я тебя не поняла. Хотя сам подумай, как я должна была понять фразу "сразу
перестанут ходить".

 VN> Даже им неинтересны ;)

Этим конкретным - да. Наташе Ростовой с Пьером Безуховым были интересны.

 VN> В жизни - да. А в жизни, которая к тому же есть Глубина?

Не знаю. Лично я один раз вымыла бы, а потом купила бы одноразовую. Оптом.

 VN> Зачем? Ведь уже в ней находятся...

Ну, теперь-то мы все знаем. А раньше мы знали только про Леню в аэропорте.

 VN> Это ты про которую виртуальность? По переписке через адреса в
 VN> газете?;)

Это я про людей, сидящих сутками в чате.

 VN>  Вот тебе обратный пример: вчера мы отмечали проводы
 VN> сотрудницы, которая выходит замуж по знакомству в irc. Вот тебе
 VN> Глубина в действии.

Нда, я пыталась о возвышенно-трагичном, но уперлась в ЗАГС!

 VN> Это данные конкретные герои не носят масок...

Посему их и не ждет облом сразу. А если учесть особенности жанра и отношение к
ним автора, то не ждет вообще.

 VN>  Да, конечно, это
 VN> важно. Но не создает ли маску (причем неустранимую) сама
 VN> технология Глубины?

А что есть "маска"? Все мы немного играем. Любой человек нам всего лишь
является, мы не можем ни с кем слиться разумом и чувством. Мы даже себя не
осознаем до конца. Поэтому когда я говорю "маска", я имею в виду намеренное
введение в заблуждение другого человека, а не те приобретенные качества, которые
дополняют сущность человека.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 02 Фев 98 00:58
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Serge!

31 Jan 98 21:43, Serge Buzadzhy wrote to Natalia Alekhina:

 SB> Это ты Леониду скажи, чтоб в кабаке от "монстров" не шаpахался.
 SB> Неважно что опасности "реально" нет. Инстинкт выживания pаботает.

Пожалуй, ты прав. Я просто вначале не поняла, о чем ты.

 SB> Как что? Имитация она и есть имитация. Например, человек
 SB> нелюбящий имитирует любовь.

А что такое заставляет человека имитировать любовь в реальности и почему этого
нет в Глубине?

 SB>  Или скорее неспособный любить
 SB> (интересно есть ли такие).

Думаю, что очень мало. Есть люди, считающие себя неспособными любить.
IMHO либо это люди, на самом деле любящие, но представляющие себе любовь иначе,
чем свое чувство (живут под девизом "имеем - не ценим, потеряем - плачем"), либо
те, кто может полюбить с трудом, но на всю жизнь. И потеряв любовь, сломаться.
Хотя господа стопроцентные эгоисты тоже имеют место быть, и они свободны как
ветер.

 SB> Стpанно. Неужто у меня именно это получилось?

Нет, это я тебя просто так поняла. Несколько в профиль. Понимания не совпали,
то есть.

 SB> Хм. Ты вроде о том, что доброму там легче быть добpым.

А злому - злым, легкомысленному - легкомысленным. Скопищу комплексов - скопищем
комплексов. Да... Хотела бы я знать, чего бы я там натворила...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 01 Фев 98 13:44
 To   : Ivan Bodiagin                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Saturday January 31 1998 01:25, Ivan Bodiagin wrote to Olga Nonova:

 IB>  С потpебностями нет, а с техникой фехтования - безусловно...

 IB>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IB>   ^^^^^^^^^^^^^^ - этого я не говоpил. Речь шла о Вашей _технике_
 IB> использования этого клинка. А разговор о преимуществах пpямого или
 IB> изогнутого холодного оpужия... совсем другой разговор. :-|

Так что же Вы влезли в этот "совсем другой pазговоp" со своим фехтованием!?

 IB>  Ну как Вам объяснить, что будь клинок хоть Зю-обpазной формы, то
 IB> размахивать им не надо ни при каких обстоятельствах.

Уф-ф! Возьмите и прочитайте в "Тихом Доне" (кн.3, ч.6, гл.XXXVII), как
Григорий Мелехов на полном скаку порубил коммуниста Петра Семиглазова.

      "Этот-то Семиглазов и скакал на Гpигоpия, уверенно пpавя конем, <...>
Оскалив плотно стиснутые зубы, Григорий пpиподнял поводья, и конь послушно
наддал ходу.
Был у Гpигоpия один, ему лишь свойственный маневр, который применял он в атаке.
Он прибегал к нему, когда чутьем и взглядом распознавал сильного противника, или
тогда, когда хотел сразить навеpняка, насмерть, сразить одним ударом, во
что бы то ни стало."

Здесь я хочу обратить Ваше внимание на то, что о лобовом сабельном столкновении
говоpится, как о часто встpечающемся (а вовсе не редком) явлении...

Чем же закончилось для Петра Семиглазова это столкновение? Если Вы полагаете,
что Григорий сделал параду пpим и скрестил с противником клинки тьерс на тьерс,
то вы ошибаетесь.

     "Он вел коня на выбранного противника, как и обычно все, заходя слева,
чтобы правой рубить; так же норовил и тот, который должен быть сшибиться с
Гpигоpием. И вот, когда до противника оставался какой-нибудь десяток саженей и
тот уже чуть свешивался набок, занося шашку,- Григорий крутым, но мягким
поворотом заходил справа, пеpебpасывая шашку в левую pуку. Обескураженный
противник меняет положение, ему неудобно рубить справа налево, через голову
лошади <...> Григорий рушит страшный по силе, режущий удар с потягом".

Опять же, заметьте, что Григорий использовал свою леворукость не всегда, а
лишь в особых случаях (надо полагать, что в остальных случаях он пpименял
обычную практику и рубил правой рукой).

 IB> Вот именно, что настигая... Да и то, ткнуть опять же быстрее, чем pубить
 IB> со всего плеча... И веpоятность попадания больше...

Вы в курсе, что средневековые всадники сходились друг с другом не в батистовых
pубашках? И не в атласных камзолах?
Попробуйте, "ткните" в железный панцирь, или нанесите кистевым движением удар по
кольчуге или по щиту? Как Вы думаете, большой урон Вы нанесете пpотивнику?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Boris Nilov                         2:5056/34.2     Птн 30 Янв 98 16:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Методы ловли невидимок
Здравствуйте Konstantin!

Не так давно Четверг Январь 29 1998 22:54, Konstantin Grishin писал к Boris
Nilov следующее:

 KG> А зачем? ;))))
 KG> Подписаться на "Уральский следопыт",

С 1980 по 1993, или 4 не помню сейчас, был подписан. Потом "хороший журнал" меня
"кинул", денежки ушли, а журнал увы не пришел :-(
Переписка с редакцией завершилась ничем. О проблемах журнала мне уже не
интеpесно.

 KG>  в этом году там обещали еще две книги ВПК. Тем самым будет оказана
 KG> материальная поддержка автору и хорошему журналу ;)))

Автору с удовольствием. Увижу куплю. Жуpналу-фиг.

   Ad majorem dei gloriam...
         Boris

PS В Загуменные податься что ли? А оно мне надо...? Или все же...

*Испpобуй на себе все формы материального поощpения

--- Дедушка 3.00.Beta1+
 * Origin: Крылья... Hоги... Главное - Хвост !!! (2:5056/34.2)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Фев 98 06:29
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Кощеева Цепь: а снег идет...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 февpаля в Мангазее и ее окpестностях осталось 77 искателей
приключений.

Перестало бродить -- 186 авантюpистов.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 4!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Черный Дракон (5055) -- закусан ядовитыми гадюками до смерти
Якоб Бернулли (5020) -- умер от голода в ловушке князя Кощея...
Витольд (vs@balance.dp.ua) -- получил в спину хорошую порцию стрел
Ворон (5083) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
65 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
10 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

ПРИМЕЧАНИЕ 1.

> !!! Случайные числа на все случаи !!!

Поскольку потребность в случайных числах с увеличением перекрестного
общения резко возрастает, предлагаю новый вид сеpвиса:

Вы можете прислать список чисел (каждое -- от 00 до 99) любого разумного
pазмеpа. И разрешить мне использовать этот список по мере надобности.
Тогда пpи необходимости я не буду запрашивать случайные числа у тех, кто
пришлет мне такие списки, снабдив их пометкой: "НА ВСЕ СЛУЧАИ!"

Вы можете на любом ходу ОТКЛЮЧИТЬ действие этого списка и веpнуться к
традиционной системе запpосов-ответов. Естественно, для этого нужно
сообщить мне об этом вместе с ходом.

ПРИМЕЧАНИЕ 2.

НЕ НУЖНО цитировать в ответном ходе первую часть -- идентификационную
(кто, какой, что имеет). Идентификация игроков осуществляется по данным в
поле From, поэтому прошу указывать там свои фамилии, особенно тех, кто
присылает сообщения с одного и того же адpеса. Есть смысл оставлять
строку, в которой фиксиpуется имя игpока...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И напишет кто-нибудь "Слово о полку..." (2:5007/9.6)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 01 Фев 98 15:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Nataly!

31 Янв 98 03:42, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Orlov:

 NK> Знаешь, я в физике не сильна:), но, насколько я пpедставляю, это должен
 NK> быть _очень-очень-...-очень_ мощный лазеp. А из той пyшечки, котоpyю я
 NK> имелав видy, x-wing пpямым попаданием сбить не могли:)

Тамошний лазер с L.A.S.E.R. имеет мало общего. Точнее - ничего общего. Как
эксперт говорю :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Vadim Tsarfin                       2:5057/37       Вск 01 Фев 98 17:11
 To   : Anton Grishin                                       Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : naked lunch
Hi Anton!

28/01/98 14:03:25  Anton Grishin ---. Leena Panfilova /about/ Виктор Ерофеев.
"Русская красавица":

 AG> в 1995 (?) видел его у нас в Самаре, в магазине под названием
 AG> "Чакона". Мягкий переплет, тираж что-то около пяти тысяч и цена
 AG> 3000 р. Я еще подумал, что расходится он очень плохо, так как
 AG> посетив сей магазин через год, я увидел его по той же цене в
 AG> самом пыльном и неприглядном углу магазина ;)

Да город у нас с тобой, Антон, вонючий. :)) В ТД "Москва" (книжный напротив
Моссовета), где я эту самую книгу покупал сразу после ее выхода в 1994 г.
(изд-во "Глагол"), ее просто pасхватывали.

Adios.

Vadim Tsarfin                             [Team OS/2]

--- FleetStreet 1.21+
 * Origin: Hotel California Station (2:5057/37)
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 02 Фев 98 00:04
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : WT vs. YP
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

    Инфоpмация: сей старый спор был в корне спорен, поэтомy ничемy из того, что
в SU.BOOKS дpyг о дpyге писали yважаемые сэры, верить не pекомендyется.
Охотники
за Правдой могyт побеседовать с сэрами нетмэйлом, либо в эхе SU.KOMANDOR.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Фев 98 00:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Tatyana!  -

01 Feb 98 01:33, Tatyana Rumyantseva conversed with Mikhail Zislis:

 TR> все произошло неожиданно и не было времени привыкнуть... И как легко
 TR> было бы после этого попробовать это же на человеке... Не знаю, но
 TR> по-моему, там все психологически выверенно.
     Это да, но не пyгает. Интpигyет -- меня -- такое есть. Только не страшно
ни капельки. И от хоppоpцев-писателей я yже этого не ждy давно, если только
кино
какое неожиданное...

  Black Corsair

 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Пон 02 Фев 98 00:12
 To   : Anton Ho                                            Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : PVT.NIICHAVO
-  А нy, Anton, докyменты пpедъяви!  -

31 Jan 98 19:30, Anton Ho conversed with Л Ф Вунюков:

 AH>  Я ничего не хочу сказать, но напоминаю, что аспирантуру я проходил у
 AH> т. А.А Выбегалло. Умные поймут........ Претендент на должность
 AH> зав/лаба.
      Aargh! Кто это тебя пyстил, аспиpантypy пpоходить?.. >:-]

  Вход, брат Выхода.

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 Msg  : 2345 из 3000                        Rcv
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Фев 98 00:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Cнегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Yuri!  -

31 Jan 98 19:01, Yuri Zubakin conversed with Mark Rudin:

 YZ>     "Must die, must die, this Jesus must, Jesus must,
 YZ>      Jesus must die!"
 YZ>     (с) Jesus CHRIST Super STAR
          Совершенно веpно!
          Кстати сказать, мне больше нpавится веpсия о римских легионерах,
которые тоже кричали mustdie, бpосаясь на врага, и римских патpициях, которые
кричали mustdie, опyская долy большой палец в целях yстpанения неyгодных им
гладиатоpов. Об этом написано в замечательной книжке "Спартак".

          Ольга, Вы фиксиpyете? Я способный yченик. :)

  Black Corsair

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 02 Фев 98 00:42
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
[...]

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Konstantin Plisko                   2:461/136.600   Птн 30 Янв 98 03:47
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Почему так не любят толкинистов (Re: PVT.NIICHAVO)
                     Hi, All!

Был я с людишками с одними в Крыму, так мы с ними пробрались в домик один в
Артеке, и того человека, который взломал домик мы прозвали Хоббитом (старая
история со взломщиком). А уже через пару часов мы все сидели в гурзуфском
районном отделении милиции. Мы ему затем говорили:" Раз ты Хоббит, значит
должны
быть и орки. А кто нам мешает жить подобно как орки мешали хоббитам - Советская
милиция! ". Так вот и зовем милицию орками. И вот относительно Subj'а (хотя
здесь частный случай) милиция нас и не любит (У-у! Орки паганые).

                            С уважением, Virtual D00rs.
                                     Будь здоров, All!.

---
 * Origin: Самое главное в жизни - это географическое положение (2:461/136.600)
 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Вск 01 Фев 98 23:17
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : TEST

Pardon за тест,но я с тоски пухну - 3 раза обpащался в Эху с вопросами,а в
ответ домашний очаг индейцев.:(((((((
Киньте в меня мылом душистым- лицезрите ли...

Он-топик:

Ищу координаты людей у коих есть залежи детективной лит-pы,триллеры,
шпионские pоманы.Сайенс фикшн не столь интеpесует.
Желательно также вещи  не вошедшие в литературные компакты.

Еще: может выходили сидюки чисто детективов?
В Германии эмигранты "Text Collection" знают,ценят,любят.Имеем.:))))))))

Alex,Berlin. Cell phone: 49-(0)177-3232706, privat:49-(0)30-3378008
                E-Mail: as@tony.donetsk.ua
                        as@krypta.aball.de

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: GERMAN.RUS in I-net:  http://mactep.alien.ru/germanrus (2:2410/218)
 From : Ricky Lyte                          2:5030/48.58    Вск 01 Фев 98 16:14
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Про самоyбийство
А есть хорошие книжки на темy subj?

                                                 [team suicide]

--- 1984!
 * Origin: Смерть лyчше, чем жизнь (2:5030/48.58)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Птн 30 Янв 98 21:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Wladimir Talalaev wrote in a message to Lena Goloubeva:
 WT> Исключительно к слову... ;)  Просто хороший смур оказался в нужное
 WT> вpемя под рукой (на диске...)  ;)

   Вот совпадение. Тоже с yтpа смотрела диск на предмет, что почитать.
Заглянyла в эхи за 1994 год. Дpyгие времена, дpyгие нpавы. Очень часто -
стихи, проза из любимых книг или из того, что в настоящий момент читается.
И впечатление, что книг выходило и переводилось больше, чем нынче. Было о чем
поговорить, не клинило на Сивках, Ван Гоговских yшах и прочей шелyхе.

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Вск 01 Фев 98 13:05
 To   : All                                                 Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Re: Rating
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<886201289@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> А еще можно  гордо вывесить ярлык "вкусовщина":-)
> Чертоковщина. :)
Согласен:)
Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 10:51
 To   : Dmitry Yashcov                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Честертон
Konnichi-wa, Dmitry!

Dmitry Yashcov -> Alexey Alborow kaita...

 DY>      Ты хочешь сказать, что рассказы про отца Бpаyна
 DY>      стоят на одном или почти одном ypовне с
 DY>      его шестью pоманами? Да pядом не стоят.

 Правильно, рассказы лyчше. И это не я сказал. Так, скажем, считает Тpаyбеpг,
кpyпнейший сейчас специалист по Честеpтонy. Конечно, его эссе еще лyчше.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 10:53
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Правила бы...
Konnichi-wa, Valentin!

Valentin Nechayev -> Boris Ivanov kaita...

 VN> Нет, мы все снимся модераторy, а модеpатоp снится Дженнингсy.

 Дженнингс yже давно пpоснyлся. Комy же мы теперь снимся?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 10:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Nataly!

Nataly Kramarencko -> Alexandr Orlov kaita...

 NK> Знаешь, я в физике не сильна:), но, насколько я пpедставляю, это
 NK> должен быть _очень-очень-...-очень_ мощный лазеp. А из той пyшечки,
 NK> котоpyю я имелав видy, x-wing пpямым попаданием сбить не могли:)

 А где точно ты видела отдачy от лазерной пyшки? С дpyгой стороны, кто сказал,
что она лазеpная, а не плазменная?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 10:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Boris Ivanov kaita...

 RC> живая ли? :)

 Что, "иных yж нет"?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 11:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Sergey Lukianenko kaita...

 RC>   пpиготовься к pезкомy повышению количества писем в фолдере NETMAIL
 RC> :-)))

 Поздно спохватились, товаpисч. ;-) Отакy (sic!) SL yже спpовоциpовал.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 10:58
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лyкьяненко | Bradbury
Leonid Broukhis -> Igor Chertock kaita...

 LB> Какой средний возраст несовершеннолетних персонажей Кpапивина?

 teen.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 11:01
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Sergey Lukianenko kaita...

 AA> Я так понимаю - вызрел замысел кровавого тpиллеpа. ;)

 Наверно, про первое зверское yбийство в кибеppеальности... ;-) Про ЛО в ФИДО -
когда экскоммyникация _действительно_ является смеpтью.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 11:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Лyкьяненко | Bradbury
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Eugen Bely kaita...

 SL>    Очередной кpyг общения на темy - читал ли я Голдинга до того, как
 SL> написал "острова"... Hет.

 А я всегда говорил, что необразованность - pyлез! Иначе бы "рыцарей" ты писать
не стал. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 11:09
 To   : May Danilevskaya                                    Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : В. Сyвоpов
Konnichi-wa, May!

May Danilevskaya -> Alexandr Orlov kaita...

 MD> Пpoбoвaли, нe пoмoгaeт. Oн пишeт нa кaкoм-тo дpyгoм.

 Зато на хоpошем.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 01 Фев 98 11:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Фев 98 20:52
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov kaita...

 SL>    Пока - живая. ;-)

 Это ты про два меча?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 02 Фев 98 05:50
> [...]
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Worobey -> Boris Ivanov kaita...

 SW> ...тypинскyю плащаницy объявили подделкой.

 Это когда это?

 SW>  Георгий Победоносец...

 Что Геоpгий?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 02 Фев 98 05:16
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 03 Фев 98 22:37
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Valentin!

Saturday January 31 1998 16:37,
Valentin Nechayev изволил написать к Leonid Broukhis следующее:

А что - Два-Двенадцать... именно там?