 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 18 Мар 01 03:17
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Iianea?eiia, iianea?e...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dmitry Kondratkov! You wrote to Dimmy Timchenko:

>  DT>> Вот видел в релкламе энциклопедию "Хочу знать всё".  Очень бы
>
>  Поручик, молчите! (с)  У меня лежит Детская энциклопедия 1968 г - так она на
> сто порядков лучше этой дряни!

Особенно хорош 9-й том :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 18 Мар 01 03:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : RE:Закон об оружии
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ruslan Krasnikov! You wrote to Andrew Tupkalo:

> :( У меня пока только второй том...
> Что там в первом-то? Путь Одиссея _до_ троянской войны или что-то ещё?

Детство, отрочество, юность :)  ...и Пенелопа.  Все это вспоминает Одиссей
перед отплытием к Трое, на войну, которая ему вовсе не нужна.
История переплетается с книгой Валентинова про Диомеда. Вообще, довольно
оригинальный  способ соавторства - рассказ ведется параллельно, и о многих
событиях говорится дважды, но по-разному. Мне понравилось.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 18 Мар 01 03:29
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Igor Lebedinsky wrote:
> повесы,
>
> Не, это, по-моему, не я сказал. Хотя сама идея, конечно, правильная.
Это я сказал.

Вообще-то, анекдот "Доктор, меня все игнорируют" - это про меня :)
Правда-правда. Я уже привык. Сто раз бывало, сижу в компании, кидаю
какую-нибудь идею - ее никто не слышит. Именно не слышит, а не просто
отрицает или еще чего. Через мгновение сидящий рядом кидает ту же идею (он
ее у меня не украл, он ее как и все не слышал) - вся толпа срывается с места
и с воплем "Ура!" кидается ее реализовывать.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 18 Мар 01 03:33
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Boris Uwarow wrote:
>   Просто надо потерпеть.
Люди! Среди нас замаскировавшийся Ельцин!!! :)))

> Способ очистить всё будет. И, думаю, в ближайшие сто
> лет.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 18 Мар 01 03:35
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Timofei!

> сибирской "Фантастической газеты" вспомнят. А взять ту же Елену
> Глушко, изданий которой я вообще в глаза не видел, а европейцы
> хвалят... А взять еще кучу народа из разных мест, о которых я

Что-то смутно вспоминается... В каком-то сборнике
видал. Это не "вечный обимур"?

> [...]
> кто дружно извлек из стола вещи, написанные ранее, и оттеснил
> плечом более молодых.
>  KA> Когда Лукьяненко бодрой рысью влетел на вершину продаж?
>      Лукьяненко стал первым автором, раскрученным с помощью
> файловых версий книг.
>  KA>  Когда, не к ночи будь помянуты, ВВГ и Никитин наводнили все
>  KA> своими произведениями?

> отрицать, что свою аудиторию каждый из них таки получил. Ведь был
> еще и Петухов, тоже писучий (одни только четыре тома "Звездной мести"
> чего стоят) и со своими издательскими ресурсами. И где он теперь?

Именно! Ибо "некий век" - это не только авторы.
Это сочетание авторов и их творений с ожиданиями
и потребности читающих. Если посмотреть на тех,
кто остался... честное слово я был значительно
худшего мнения о нашей публике!
Я еще Сыча могу вспомнить. Тоже - где он сейчас?
А Корабельников? Вот только если посмотреть на
совокупность - автор/время - многое проясняется...

>  KA> Нет, именно что 90-ые были таковым серебряным веком в
>  KA> нашей литературе, просто по близости их он так не
>  KA> воспринимается...
>
>     Где-то года с 93 -- возможно. Но Димми говорил про "80-90", это
> не совсем то.

Ну, это цифроедство ;) Все-таки бронзовый век таки БЫЛ.
И именно в конце тысячелетия...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 18 Мар 01 04:49
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> А с человечеством... намного полезнее, чем уничтожить, было бы дать ему что-то
> вроде джуэйнизма (помнишь "Город" Саймака?) и научить более правильной
> идеологии, пониманию Мира и своего места в этом Мире... того, например, что
> человеку дан разум не для того, чтобы безнаказанно грабить, насиловать и жрать
> в три горла, а чтобы быть старшим братом всему живому, разумным хозяином
> своего дома...

"А каков у них финал", помнишь? Как погибло человечество,
бетризированное джуэйнизмом? Каждому свое - псам -
джуэйнизм, людям - лук и стрелы... И нет уверенности, что
найдутся лишние миры по соседству для тех, кто не хочет
травить муравьев. И что муравьи не доберутся и туда...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 18 Мар 01 05:00
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Ukiwa aka Pavel Kopeykin!

> [...]
> ее у меня не украл, он ее как и все не слышал) - вся толпа срывается с места
> и с воплем "Ура!" кидается ее реализовывать.

Не обращай внимания. ;) Это нормально, увы...
И очень знакомо...
Когда идея внутренне неприятна, ее стараются
не замечать. А потом, когда становится понятно,
что деваться некуда, надо делать - "а что, этого
кто-то не знает? Это же ВСЕМ ясно"... ;)
Ты еще скажи спасибо, что тебя не прибивают,
как дурного вестника...

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 16 Мар 01 12:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука
Hello Ruslan!

Пятница Март 16 2029 21:26, Ruslan Krasnikov wrote to Dimmy Timchenko:
 RK> или с кем-то вместе? Просто _вяс_ наша жизнь основана на достижениях
 RK> науки.
Это не так. Есть люди, живущие практически без всего этого.
Именно они сохpанят и приумножат род людской когда технократы
сожрут самое себя.
 RK>  Газ или электричество на кухне.
Можно и без них.
 RK>  Ты никогда не пробовал готовить
 RK> на дровяной плите, дрова для которой надо ещё заготовить
 RK> и доставить...
А я на костре кашеваpил...ниче, ечли умеючи...
 RK>  Я готовил - после газа настоящий кошмар!
Представь, нет газа. Сумеешь ведь приготовить на дpовах?

Да, пpидется pасстаться с хороминами по 200 квадратов на pыло.
Бо не пpотопить.
И веpнуться к трем - пяти. Ничего стpашного. Студенты живут,
все пучком. И даже перепихон оpганизуется...
 RK>  Обычные
 RK> бытовые приборы - стиральная машина, вентилятор (в жару), лампы
 RK> (в тёмное время суток), радио, пылесос, многое другое, что облегчает
 RK> работу по дому.
Люди, опомнитесь! Раньше, без всего этого, человек работал в поте
лица меньшую часть жизни, а сейчас - большую!!!
 RK>  Медицина... Сколько человек умрёт из-за отсутствия
 RK> электричества, в том числе и в родильных домах.
Hисколько.
Поразительно, но все успехи медицины ни на йоту не увеличили
максимальную продолжительность жизни, а лишь дали возможность жить
тем кто жить не должен, кого Бог давно бы прибрал без лишних мучений...
 RK>  Приводить примеры
 RK> можно много. Ты уверен, что ты будешь рад, если твои мечты сбудутся?
 RK> такой нелицеприятный вопрос. Ведь развал нынешней технологической
 RK> цивилизации не минует стадию беззакония.
Не успеет оно pазвиться. Будет либо полный абзац быстро и
сразу, так что выжившим (враз лишенным средств скоростного транспорта)
будет не просто добpаться до ближнего, с коим можно поступить беззаконно,
либо будет ПЛЮК - общество более -менее быстро коллапсирует, но законы
неукоснительно блюдутся. Пацаки, чатлане и цветовая диффеpенциация штанов!

Второе более веpоятно!

 RK>  Так сможешь ли лично ты
 RK> выжить в это дикое время? Я за себя не уверен, если честно...

Не боись! Вали из центров цивилизации на периферию, и усе будет пучком.
А в центрах - выживут немногие, но их судьба будет незавидна - из них
на Альфе кактусы делать будут...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 16 Мар 01 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Кочка зpения

Пятница Март 16 2029 21:42, Andrew Tupkalo wrote to Michael Zherebin:
 AT>   А ни в каком он непpеpывным не будет, поскольку линейчатый от
 AT> пpиpоды.
Ондрий - кун, у нас тут Беpезняк вроде астpофизик. ну да ладно...в спектре
Солнца (тепловом спектре, кой непрерывен по определению) есть
линии поглощения атомов, ионов и даже иногда некоторых молекул.
Что до линий излучения, (они тоже есть, но куда меньше) их суммарный вклад
в световой поток от светила столь незначителен, что глаз его не воспpиимает...
Большая часть этих линий - вообще вакуумный УФ, и до поверхности Земли не
доходят...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 16 Мар 01 13:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука и жизнь

Суббота Март 17 2029 19:18, Andrew Tupkalo wrote to Igor Lebedinsky:
 AT>   И будут уничтожены. Как враги человечества.
"Человечество", сиречь технокpатическая цивилизация к тому времени будет в
таком анусе, что уничтожить кого-либо иначе организованного просто не
хватит силенок, хотя хотеться будет жутко - но увы и ах, стpелялки не
стpеляют, леталки не летают... а тут эти... "виссарионовцы"...
скажем...на Альфе кактусы из вас делают, панимаиш....
 AT>   Причина, по которой человек сам себя считает раковой опухолью.
Логическая ошибка. Человек сам себя может считать максимум клеткой эой самой
опухоли, а опухоль - сиречь "человечество", точнее, технокpатическая
цивилизация, ибо все прочие и словей-то таких не знают и не употpебляют...
 AT>  Хотя,
 AT> сама пpичина-то понятна. Человек, имеющий тенденцию к саммобмазыванию
 AT> дерьмом, как правило психически слабоадекватен.
Это же образ, метафоpа. Обзови человечество дрожжами или леммингами,
если тебе больше нpавится :)
 AT>   В частности.
Человек не сильнее биосферы, он целиком и полностью от нее зависит.
Он не сильнее даже чем колорадский жук.
 AT>  Вопрос этот экзистенционален, а я не стоpонник
 AT> экзистенциализма, но если дон вроде тебя заявит, что не видит нужды
 AT> в моём существовании, я взимно сочту, что существование этого дона
 AT> также плохо соотносится с моими взглядами на жизнь.
О таких матеpиях легко рассуждать, сидя в тепле и сытости.
Совсем иначе дело пойдет в случае когда огромный и сильный
пан Ондрий банально не сможет найти себе, не говоpя уж о женках-детках,
чего бы покушать...и так день за днем...неделя за неделей...вот-тут-то
его на Альфу...и в кактус...
 AT>   Hе имею ничего пpотив.
Дык, это ты напpасно...пpикинь, стоишь это ты, качаясь от голода...
а тебя не на Альфу, не в кактус, а просто - оставили подыхать...
 AT>   А кто будет решать, кому именно отказывать в этом пpаве?
По принципу - кто ближе к "эпицентрам", те и подохнут пеpвыми...
 AT>  Благоpодные
 AT> доны вроде Игоpя Лебединского?
Ну что ты пpаво. Лишние люди изведут себя сами. Неправильным
образом жизни. Ты же не винишь в массовой гибели леммингов
неких благородных донов? Тут тот же случАй...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 17 Мар 01 22:40
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Хаюшки grmail@grmail.sita.kiev.ua!

 g> приняли его за своего и рвались угостить в ресторане, то я поверю в
 g> это не больше, чем в то, что Суркиса периодически принимают за своего
 g> то литовцы, то греки.

 g> Анекдоты анекдотами, а случаи случаями.

Я тоже так думал. Пока не стал свидетелем реализации анекдота "командир роты
Козлов"

:-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 17 Мар 01 22:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Порядочность и доброта
Хаюшки Dimmy!

 DT> Пока мне известен только один более-менее приличный: X-Files.  "Очень
 DT> хороших" не знаю.

Хм-м...
"Детективы на полставки" АКА "Детективное агентство "Лунный свет"
("Moonlighting")
"Сыщики-любители экстракласса" (оригинальное название не помню)
"Мстители" ("Avengers")

Всякие "Коломбо" и "Miami VICE" против них пожиже будут, хотя, в общем, тоже
ничего себе.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 17 Мар 01 02:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : дети versus подростки
Шалом, Dimmy!

 в пятницу, 16 марта 2001 08:17:45, Юстас - Алексу... то есть, Dimmy Timchenko
- Talya Bolshackova:

 DT> Амби, прости, что? :)

амбидекстер - человек, у которого обе руки, а следовательно - и оба полушария
(хотя вернее наоборот) равноправны.
если бы у нас воспитание детей не было столь правоориентированным, я бы
практически любое действие могла производить как правой рукой, так и левой...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Черная Кошка + Сиамский Кот (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 17 Мар 01 02:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Как вам такое...
Шалом, Dimmy!

 в пятницу, 16 марта 2001 08:18:48, Юстас - Алексу... то есть, Dimmy Timchenko
- Talya Bolshackova:

 DT> :)  Уверен, что сделано это специально.

угу. там сплошная мистика. я никак не могу вспомнить номера этих глав. я никак
не могу их найти. книжка, по которой я читала игру в классики первый раз
пропала...

 DT>   А как тебе зацикливание романа на
 DT> последней главе?

ага :)

 DT> Было бы интересно расширить идею и написать роман, например, в виде дерева
 DT> с промежуточными связями ( множественное наследование :).  А путь
 DT> выбирать, бросая кубики или палочки для И-Цзин.

гм. хазарский словарь читал?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/775.1)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 17 Мар 01 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...

16 Mar 01 15:18, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Kondratkov:

 AT>   Она не 68-го. Первый том вышел, если мне не изменяет мой склероз, в
 AT> 59-м. До сих пор, кстати, практически не устаpела.

 Дело не в том, что она не устарела.
 Во-первых, стоит посмотреть на состав редакции и авторов. Помнится мне там
немало учёных с мировым именем засветилось.
 Во-вторых, несмотря на освещение всего с точки зрения партии и правительства
(по крайней мере многого), у детей возникало ощущение гордости за свою страну
при чтении.
 В-третьи, просто намного интереснее ДЭ 1960-х, чем то scheise, которое сейчас
валяется на каждом углу.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 17 Мар 01 08:56
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hello Michael!

16 Mar 01 08:40, Michael Zherebin wrote to Dmitry Kondratkov:

 MZ> С желтой обложкой? Одно из первых чтив в детстве :)

 Скорее очень светлый хаки. На обложке - глобус, серп с молотом и надпись
Детская Энциклопедия. Кстати, сейчас вышло новое издание - получилась дрянь
вроде Всё обо всём.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 17 Мар 01 11:43
 To   : Dmitry Muchler                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Как вам такое...

04 Mar 01 22:00, Dmitry Muchler wrote to Boris Shvidler:

 DM>  Интересно, нежто советским студентам лабы сдавать не надобно...

   В технических вузах. И потом, у нас это проходило без особых напpягов - в
группе из 2-3-4 человек сдавать пpоще.

 DM> А то так глядишь и к сессии не допущен будешь, тем более, что за всю
 DM> свою пока еще не слишком длинную студенческую жизнь я что-то спокойно
 DM> себя почувствовал ни разу...

   Вот именно потому, что "пока еще не слишком длинная". На старших курсах ко
всему будешь относиться пpоще. Я, например, после 3 курса ребенка родила и учебу
не бросила (при этом год ребенка грудью кормила). И училась неплохо. Муж
параллельно с учебой работал на ВЦ (т.е. в основном работал). И ничего - и лабы
сдавал, и зачеты, и учился на "4" и "5". Когда экзамены сдавал стаpался к
лекторам не попадать - "молодой человек, что-то я вас на своих лекциях не
припоминаю".

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 17 Мар 01 12:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Библиотека приключений

17 Mar 01 02:40, Vladimir Borisov wrote to Toma:

 VB> А мы толкуем про "Библиотеку приключений" (два выпуска также выходили
 VB> в Детгизе и Дет. лите, а третий, репринтно повтоpяющий первый,
 VB> выпускали спец. издательства).

   Значит, я таких книг не видела.

 VB>  "Рамочку" тоже позже стали издавать все, кому не лень.
 VB> "Центрполиграф" выпускает "Классическую БПиНФ".

   Во, точно. А то я забыла, как у них сеpия называется.

 VB>  Ваша "Терра" тоже не пропустила эту серию, именуя ее "Большой БПиНФ"
 VB> (там выходили тома Брэдбери, Рыбакова...).

   Можешь мне не говорить, что в нашей сеpии выходило, это я и сама знаю.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 12:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Dimmy!

В субботу 17 марта 2001 14:03, Dimmy Timchenko писал к Fedor Zuev:
 DT> Скорсезе. Кстати, все забываю фамилию того итальянца, который ставил
 DT> знаменитые американские вестерны. :)
  Серджио Леоне.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 12:57

В субботу 17 марта 2001 16:23, Dimmy Timchenko писал к Boris Uwarow:
 DT> Что это, Бэрримор? :)
  Ангелы, сэ-э-p...

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 12:58

В субботу 17 марта 2001 16:42, Dimmy Timchenko писал к Paul Batuev:
 DT> Был анекдот на эту тему: как летит некто с небоскреба, и на уровне
 DT> энного этажа думает: пока всё в порядке, пока что я жив... :)  Самого
 DT> анекдота не помню, но идея - очень правильная. :)
  Именно так. Очень правильно подмечено.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 15:30

В субботу 17 марта 2001 16:23, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Человек, в такой степени агрессивный и стремящийся переводить
 DT> экзистенциальные ;) дискуссии в плоскость личных конфликтов, как мне
 DT> кажется, тоже довольно ограниченно адекватен.  Адекватность это очень
  Вообще-то я не агрессивен, а очень спокоен и толеpантен. В модерируемых мной
эхах меня ужа даже как-то поругивали за излишне миролюбивый хаpактеp. ;) Просто
я не переношу любого унижения, а особенно самоунижения, и очень резко на него
pеагиpую.

 DT> ведь, кажется, айкидо занимаешья?
  Айкидо есть доктрина _адекватного_ ответа.

 DT> А комплекс сверхполноценности - это как нечувствительность к боли.
  Я прекрасно знаю. что такое комплекс сверхполноценности, спасибо. ;)

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 15:40
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука и жизнь
HI, Igor!

В субботу 17 марта 2001 23:27, Igor Lebedinsky писал к Andrew Tupkalo:
 IL> Останется, останется. Другое дело, какой ценой.
  Дорогой, очень доpогой.

 IL> А не приходило в голову, что дерьмо за собой можно вообще-то и
 IL> убирать? Едва ли... Такому намекнешь, что "ты не птица, человек -- не
  Мне -- пpиходило. И всем разумным людям пpиходило.

 IL> Ну и как оно -- друг друга в дерьме жрать? Если пробовал, расскажи.
 IL> Очень любопытно.
  Тебе не понpавится, честно говоpю.

 IL> изменилось -- такими они были всегда.) И этот мутный вал тупого
 IL> протеста, на гребне которого мы видим здоровых молодых людей, лица
 IL> которых не обезображены интеллектом, сам по себе готов влиться именно
 IL> в это, указанное мной русло.
  Очень хоpошо: теперь рисую картину, как оно будет на самом деле: выходят эти
"молодые люди, не обезображенные интеллектом", и предлагают всем остальным
выходить из домов замерзать на пятидесятигpадусный мороз, поскольку
электростанции взорваны как загpязняющие природу, а лес на дрова рубить тоже
нельзя, и кушать мороженую клюкву, поскольку все поля выкошены, как
неестественные. Как ты думаешь, куда их пошлют? И как? Молодец, возьми с полки
пиpожок.

 IL> интерпретацию (задело всё-таки), встал в позу: "да я этих зелёненьких
 IL> иудушек... я их мотоциклами порву!". И это о многом говорит.
  Я просто люблю игpу. И умею принимать её правила с ходу.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 18 Мар 01 00:01
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Hello Alexander.

16 Mar 29 21:09, you wrote to me:

 AG>    Кстати, очень интересно, как давно в США издавали в последний раз
 AG> роман Дж.Лондона "Майкл, брат Джерри", где фигурирует исключительно
 AG> мерзкий еврей? Уверен, что очень давно.

Yahoo. Ищем "Michael Brother of Jerry"

Cразу находим в разделе Shopping:
Michael Brother of Jerry
Classic Books, 12/01/1998, ISBN 1582017271

На amazon.com  можно и посвежее найти - 2000. правда, E-BOOK.

 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Мар 01 20:58

17 Mar 2001, 05:03, Igor Lebedinsky writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 IL> Ознакомься со статьей Р. Дольника "Существуют ли биологические
 IL> механизмы регуляции численности людей?"

Не нравится мне Дольник, он недобрый какой-то.  Лучше читать Лоренца.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 17 Мар 01 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Порядочность и доброта
                           Konnichi-wa, Andrew-san!

 AT>   И всё-таки семь, несмотpя на. ;) С 05 по 11.

  А не учи, не учи... ;) Мы ведь могём и великому ДеЦлу помолиться. Иэххх!
[стук лба об пол]

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                   Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 17 Мар 01 19:40
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Andrew-san!

 AT>   Более того, это возможно уже сейчас. Для этого нужно всего-то паpа

  Ну, полгода, скажем, маловато будет. Но с парой миллиардов мы б ТАКОГО
наворотили, что мало не показалось бы.

  Только вот облом-с - толстосумы строят хосписы и диснейленды, ну в крайнем
случае финансируют всяких поганых Уорвиков и Сидов, гореть им вечным пламенем...
А мы тут, с УМИЩЩЩЕМ немеряным, сидим в луже. Блин.

  Саша Пульвер уже в дикую депрессию впал. Аж страшно.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 18 Мар 01 02:13
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  UaPK> Что-то мне все это напоминает... ах да! К.С.Льюис, "За пределы
>  UaPK> Безмолвной планеты".
>
> О!  А в файле есть?
У Мошкова, все три. Но я вот глянул - огромное количество перевранных и
пропущенных слов и даже предложений. Если лень-матушка не задавит, то
наверное буду вычитывать и слать ему, чтобы положил правильную версию.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 17 Мар 01 21:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Закон об оружии
Hello Vladislav!

 12 Mar 01, в 07:39 Vladislav Zarya написал к Kasantsev Andrew:

 VZ>  Лучше все-таки с "Топ-книги" (www.top-kniga.ru). Может сперва
 VZ> показаться, что там дороже, но на самом деле пересылка с "Озона" всю
 VZ> разницу съест, сто раз проверено. А уж дойдет раза в три быстрее.

Может, по России или ближнему зарубежью - оно и так. Но вот их цена в дальнее
зарубежье... Им вообще без разницы - куда посылать. Цена при заказе из
Финляндии, Германии, Израиля, Америки или Австралии - одинакова. Бред. Чушь. А
точнее - заказывающие книгу в Европу/Израиль, частично оплачивают пересылку в
Штаты/Австралию. У нас в магазине книга выходит в полтора раза дешевле, чем в
"Топ-книге".

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 17 Мар 01 01:45
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : RE:Больше гимнов, хороших и pазных!

  Hi Edward !

 EM> А что ты называешь спецзнаниями? Знание "критических" точек отнюдь не
является
 EM> сакральным и хранимым в глубокой тайне мастерами боевых искусств, как это
 EM> иногда пытаются представить... Любой более не менее любопытный человек
легко
 EM> добудет данные знания из популярной медицинской литературы, только весьма
 EM> немного подумав...

Homo Habilis, читающий медицинскую энциклопедию... 8-)

 EM> Эволюцией у человека вполне себе предусмотрена возможность вполне
 EM> эффективной
 EM> защиты и не менее эффективного нападения, иначе бы человек просто не выжил
 EM> среди хищников... Не нужно забывать, что человек живет в более не менее
 EM> безопасной обстановке какой-нибудь десяток тысяч лет из пары миллионов...

Какие средства защиты имеют, скажем, те же кролики/обезьяны?

Быстрые ноги, выносливость, умение лазать по деревьям, жизнь большими
группами...
Высокая плодовитость

Или они тоже используют эти самые точки? :)
(Кстати, какой прок от знания точек для убийства человека против, скажем,
медведя?)

  Всего наилучшего Edward!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 17 Мар 01 13:40
 To   : Paul Batuev                                         Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Наука

  Hi Paul !

 v>>> Ну, они, как бы, и без людей утеривались не менее
 v>>> безвозвратно. Вообще, человеку по части истребления видов
 v>>> всё ещё страшно далеко до матушки-природы, вооружённой
 v>>> единственно верным дарвиновским учением... Динозавров-то на
 v>>> учёнй люд вешать не будем, нет?
 PB> Ага. Не тот у нас маштаб, слабы еще ;-)
 PB> Действующие вулканы AFAIR атмосферу на порядки больше загрязняют, чем вся
 PB> современная промышленность вместе взятая...

Не факт (или у тебя есть достоверные данные?)
Вулканы действуют дискретно, промышленность - постоянно. Или ты будешь отрицать
возникновение парникового эффекта?
Да и состав промышленных отходов (да и бытовых тоже) сильно отличается
(вспомним озоновые дыры)

К тому же, человек воздействует на биосферу комплексно (пром. выбросы + вырубка
лесов + истощение почв + истребление пушных/мясных животных и.т.д.)

 PB> Другое дело, что люди в основном загрязняют там, где сами-же и живут,
 PB> потому вулканы им безразличны (да и повлиять на них люди пока никак не
 PB> могут), а свои отходы - нет :-)

А люди сейчас живут везде, да и воздействие их на климат и биосферу давно уже
приняло глобальный характер.

 PB> Ну да, а с тем, на что у природы уходят годы, человек, бывает, не
 PB> справляется вовсе. Потому как либо нафиг ему это не надо, либо сил не
 PB> хватает ;-)

Hапример?

 PB> Скажи, истребление человеком тараканов и крыс _укрепило_ или _разрушило_
 PB> их биологическое равновесие? ;-)

Для некоторых животных человек создает благоприятные условия (с/х вредители,
например), для большинства же - делает эти условия невозможными

 PB> Может, просто некоторые виды более приспособленны, а некоторые - менее?
 PB> Почему ты считаешь "нецеленаправленный" отбор по изменяемым человеком
 PB> условиям "неестественным"? Подчеркиваю - "нецеленаправленный" в виду
 PB> отсутствия у человека в большинстве случаев цели "изменить биологическое
 PB> равновесие". ;-)

А вы не боитесь, что сам человек в конечном итоге окажется "неприспособленным"
к существованию в таком мире?
Вопрос экологии - это прежде всего вопрос выживания ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Разрушая
природу, мы рубим сук, на котором сидим.

> [...]
 PB> происходит - бабочки меняют цвет с белого на черный (который становится
 PB> защитным) в окрестностях городов и вулканов ;-), звери уходят туда, где
 PB> вода и воздух почище либо, с болезнями и прочим, но все-таки _живут_ и
 PB> _выживают_ рядом с человеком. А некоторые - вымирают. Туда им и дорога.
 PB> Они могли бы с таким-же успехом вымереть и без участия человека, или с
 PB> участием какого-то другого вида. Выживает самый приспособленный в самом
 PB> широком смысле этого слова ;-)

 PB> Чем "новое" равновесие, создаваемое человеком,
 PB> так принципиально отличается от "старого"? :-)

Тем, что "нового" равновесия не возникает.
Виды вымирают быстрее, чем появляются новые.
Условия окружающей среды повсюду меняются быстрее, чем эволюционные изменения.
Наконец, искусственные биоценозы гораздо беднее видами и гораздо менее
устойчивы, чем естественные.

  Всего наилучшего Paul!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 17 Мар 01 14:27
 To   : Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su                       Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Наука

  Hi Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su !

 VL> справляется

 VL>   Вот вот. И поскольку человек - часть природы, то, очевидно, он - её
 VL> новое оружие.

Вот раковая опухоль - часть организма. Какие выводы ты сделаешь из этого?

Всего наилучшего Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 17 Мар 01 15:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Март 17 2001 04:27 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==> Sergey
Lukianenko:

 VB> И мыши :)))))

    Дык, это вообще первое одомашненное животное!

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 17 Мар 01 16:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Кочка зpения
Как поживаете, Evgeny ?

 Суббота Март 17 2001 16:31 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Sergey
Lukianenko:

 EN> Как я понимаю, это некий сбоpник? Как называется, как выглядит? Может
 EN> быть, найду...

    Ох... если отрою на полках - скажу точно. А так - мягкая обложка, обычный
формат, страниц двести - двести пятьдесят текста, на обложке что-то
цветное-яркое. Не сборник, а именно один роман. Выпускался в какой-то серии
каким-то из московских издательств...

 From : Valeriy Galagan                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 11:41
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : new library - http://LIB.KM.RU
From: "Valeriy Galagan" <valeriy@sumy.net>

    Внимание!!!

    В сети открылась новая бесплатная электронная библиотека -= Сиди и Читай
=- - http://lib.km.ru .
    На данный момент в библиотеке представлено более 10000 книг объемом
более 2Гб. Все книги разделены на 35 разделов, работает удобный поиск по
автору или названию книги, есть рейтинг разделов.
    Все книги находятся в архиве ZIP и сводно доступны для скачивания!!!
    Каждую неделю в библиотеку добавляется более 30-40 различных книг.
    Каждый желающий автор книг, статей может добавить свои произведения в
библиотеку!
    Вы можете подписаться на рассылку обновлений билиотеки по адресу
http://subscribe.ru/catalog/lit.book.library.libkm/  Рассылка осуществляется
через сервер Subscribe.Ru

С уважением,
администрация библиотеки
admin@pautina.net
http://LIB.KM.RU

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Infocom (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 16:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Vladimir!

В воскресенье 18 марта 2001 06:01, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Таки непонятно мне -- существовали ли вообще иероглифические машинки?
  Да, существовали. Но мало, поскольку это был вышеописанный ужас. ;)

 VB> Этого ведь не может быть, потому что не может быть никогда. А то, что
 VB> катакана используется до сих пор в телеграфе и детских книжках -- это
 VB> как бы факт.
  В детских книжках катакана практически не используется -- это же, считай,
куpсив. Хираганой пишут.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 16:15
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Закон об оружии
HI, Alex!

В воскресенье 18 марта 2001 00:02, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А насколько тебе симпатичен Сарториус, вполне себе применяющий такой
 AM> метод на Соляpисе?
  Я его пpизнаю.

 AM> Увы -- не читал.
  Ситуация: с планеты, на которой вот уже двести лет пропадают пpи высадке
корабли, пpилетает-таки звездолёт.Дpевний, обшарпанный, но пpилетает. Возникает
спор, что с ним делать, молодежь лезет геройствовать, спасать знания, но Болл,
пользуясь своим правом, отпpавляет его в солнце. Собственно, всё.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 17:01
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Nickolay!

В субботу 17 марта 2001 22:22, Nickolay Bolshackov писал к Dimmy Timchenko:
 NB> "Детективы на полставки" АКА "Детективное агентство "Лунный свет"
 NB> ("Moonlighting")
  Эх вы... "Самогонка" оно! До сих пор лучшая роль Уиллиса. ;)

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 18 Мар 01 12:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dimmy!

Суббота Март 17 2001 Dimmy Timchenko писал Ukiwa Kopeykin, что

 UaPK>> Что-то мне все это напоминает... ах да! К.С.Льюис, "За пределы
 UaPK>> Безмолвной планеты".

 DT> О!  А в файле есть?

"О!", конечно, "О!", но процитировано лучшее место этой книги. Уж если читать,
то всю трилогию:

- За пределы Безмолвной планеты
- Переландра
- Мерзейшая мощь

IMHO остальные две еще лучше.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Мар 01 12:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Saturday March 17 2001 16:29, Andrew Tupkalo -> Alexander Derazhne:

 AT>   Давно одомашнены. Даже под Саратовом pазводят. В нашем климате они себя
 AT> прекрасно чyвствyют, несyтся, по снегy бегают. ;)

Ой. А где это? Посмотреть хочy :)

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 10:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Закон об оружии
Hi Ruslan.

16 Mar 2001, 20:02, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Долой, в общем, господство одной идеологии.  Или нескольких близких
 DT> идеологий (например, и рационализм и христианство/ислам/иудаизм
 DT> отрицательно относятся к магии и мистицизму).

 RK> Не буду поддерживать разговор относительно преимущества той или
 RK> иной идеологии в _государственном_ масштабе.

А я не о государствах говорю, а об "общечеловеческом контексте".  Конечно,
общечеловеков не бывает, так что можно уточнить: речь об идеологии тех, кто в
какой-то степени решает за человечество и должен бы отвечать за свои решения...

 RK> Но задумывался ли ты почему так отрицательно относятся к магии
 RK> столь разные направления? Я объясняю это опасностью самой магии как
 RK> для самого занимающегося магией, так и для окружающих.

Может, и так.  А может, просто борьба эгрегоров.  А опасность... даже ходить
опасно, пока не _научился_.  И на этом метауровне нас пытаются оставить
невежественными и беспомощными, чтобы мы плясали под чью-то дудку.

 RK> Ты мою позицию по этому вопросу знаешь.

Да пожалуйста... :)

 RK> А что идёт на смену?
 DT> Пока все-таки широта взглядов и бОльшая терпимость.  Или я оптимист? :)

 RK> Или... Широта взглядов и терпимость, щаззз!
 RK> А то ты не знаешь людей! Позволь спросить тебя, почему ты не любишь
 RK> людей, ты ведь от них не в восторге, если я не ошибаюсь?

Я не людей не люблю, а господствующую культуру.  Так сказать, не компьютеры, а
Windows. :)  А мое стремление к уединению имеет другую природу.

 RK> худшим, нежели то, что мы видим?

 DT> Смотря по каким критериям судить.  То, как влияет идеология
 DT> исключительности человека и механистичности мира на связь человека с
 DT> универсумом и на разрушение окружающего мира, мы видим уже во всей
 DT> красе...

 RK> Угу. Критерии кто устанавливает и исходя из чего?

В данном случае абстрактного рассуждения - я. :)  Но исхожу я из мировоззрения,
сформированного некой альтернативной культурой (или классом культур).

 RK> Что-то мне подсказывает, что критерий полезности самого наличия
 RK> людей на нашей планете будет выглядеть по разному с точки зрения
 RK> самого человечества и с точки зрения булых медведей, к примеру...

А не надо механицизма.  Дело ведь не в наличии человека, а в том, что он делает
и чего не делает.  А определяется это культурой и мировоззрением.

 RK> Не отрицая большинства утверждений "зелёных" я оставляю за собой
 RK> право отрицательно относится к некоторым целям и методам, которыми
 RK> пытаются достигнуть эти цели.

Потому что они пока не стали, скажем, суфиями. :)  Или, к примеру, хиппи.
Кстати, неплохая была попытка, жаль, что задавили...

 DT> Ну, может быть и можно, только "алхимическим", голографическим способом.
 DT> А не аналитическим.

 RK> Кто-нибудь пробовал, по настоящему?

Может, и пробуют.  Универсализм ведь только начинает снова поднимать голову...
и его достижения находятся как бы в стороне от "столбовой дороги рационализма".

 RK> И не расшифруешь ли термин "голографический метод познания"?

Познавать универсальные законы в их целостности.  Не делить на части.  Находить
каждому проявлению, как ноте, место в симфонии Универсума.

Даже маленький кусочек голограммы дает всю картину целиком, только туманно,
нечетко.  Расширяя голограмму, мы только добавляем к картине детали...

 DT> Вот-вот.  Персональные тонкие настройки...

 RK> Угу. Вот только почему это не может быть рационализировано?

 DT> А почему невозможно разъять жизнь или красоту на элементы? :)

 RK> Что есть жизнь и что есть красота? ;)

Вопрос рационалиста.

Ты ведь _знаешь_ эти вещи, правда? :)

 RK> Раз уж ты задаёшь такие вопросы, то давай определимся с объектом
 RK> изучения.

"Определимся", "объект"... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 10:32

16 Mar 2001, 21:26, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 AD> Тем не менее, другого пути развития, не связанного с глобальными
 AD> катастрофами, я не вижу.

 DT> Ну, остается еще "мягкая посадка". :)  Кстати, сейчас хайтековский
 DT> биржевой пузырь очень даже может лопнуть - посмотрим...

 RK> Лучше не надо! ;)

Сколь веревочке ни виться...

 RK> Ведь тогда мы все, собравшиеся тут окажемся отрезанными друг от
 RK> друга - ведь всё, что помогает осуществлять общение основано именно
 RK> на том самом ругаемом тобой hi-tech'е...

Переживем.  Если ради хорошего дела. :)

Ведь с иглы "виртуального развития" надо слезать, пирамиды вроде МММ - рушить.
Впрочем, они в конце концов сами рушатся.

 RK> Димми, я не помню, ты живёшь один или с кем-то вместе? Просто _вяс_
 RK> наша жизнь основана на достижениях науки. Газ или электричество на
 RK> кухне.

Есть вещи необходимые или очень полезные.  Газ, водопровод, канализация,
электричество.  А есть излишества: личные автомобили, например.  Большие
города.

 RK> Ты никогда не пробовал готовить на дровяной плите, дрова для
 RK> которой надо ещё заготовить и доставить... Я готовил - после газа
 RK> настоящий кошмар!

Смотря за что это будет платой.  Я бы и на костре готовил. :)  Хуже что,
скажем, на девственной планете пришлось бы бОльшую часть времени отдавать
добыванию пищи и сохранению жизни... ну так и речь не идет о возврате в
дикость.  А только о коррекции цивилизации и идеологии.  А если не
скорректируем, тогда в дикость придется возвращаться.  Или вообще уходить, если
природа изменится настолько, что человек не способен будет в ней выжить.

 RK> Ты уверен, что ты будешь рад, если твои мечты сбудутся?

Какие именно, Руслан? :)  Что ты знаешь о моих мечтах?

 RK> И такой нелицеприятный вопрос.
 RK> Ведь развал нынешней технологической цивилизации не минует стадию
 RK> беззакония. Так сможешь ли лично ты выжить в это дикое время?

Я вообще-то уже давно готов сдохнуть.  Детей у меня нет, так что и совесть
мучить не будет.  Пережить родителей и собаку - и свободен. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 10:44
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Hi Alexander.

16 Mar 2001, 21:09, Alexander Gromov writes to Alexander Lyukov:

 AG> Может, пора начать относиться к евреям, как к нормальным людям,
 AG> имеющим не больше прав и обязанностей, чем гои, а не визжать об
 AG> антисемитизме, чуть только где прижмут жулика с фамилией, скажем,
 AG> Рабинович

Просто вот так этот народ выживает.  Достаточно эффективный способ, кстати,
если судить хотя бы по результатам. :)

А спокойно и трезво относиться к евреям, их культуре, идеологии, религии -
просто необходимо.  Антисемитизм - глупость, но и боязнь прослыть антисемитом -
тоже.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 10:51
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

18 Mar 2001, 03:29, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 DT> повесы, ветер в голове которого доводит его до смерти в юности.

 IL> Не, это, по-моему, не я сказал. Хотя сама идея, конечно, правильная.

 UaPK> Это я сказал.

В самом деле.  Прости. :)

 UaPK> Вообще-то, анекдот "Доктор, меня все игнорируют" - это про меня
 UaPK> :) Правда-правда.

Кстати, тут, в фидо, тебе помог бы правильно настроенный софт.  Который,
например, писал бы в поле To: имя того, кому ты отвечаешь.  Ведь фидошники
обычно сначала просматривают "персональную" почту, отвечают на адресованные им
письма, а потом читают эху целиком.  А некоторые даже и не целиком.  И твое
письмо могут просто не заметить.

 UaPK> кидаю какую-нибудь идею - ее никто не слышит. Именно не слышит, а
 UaPK> не просто отрицает или еще чего. Через мгновение сидящий рядом
 UaPK> кидает ту же идею (он ее у меня не украл, он ее как и все не
 UaPK> слышал) - вся толпа срывается с места и с воплем "Ура!" кидается
 UaPK> ее реализовывать.

Так торжествуй! _твоя_ идея овладела массами. :)  А честолюбие тешить
необязательно. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 11:00
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

17 Mar 2001, 15:19, Boris Uwarow writes to Igor Lebedinsky:

 BU> Это бред. Альтруизм основан на деятельности коры больших полушарий
 BU> головного мозга человека.

Брр.  А это что, Великий Рацио записал на молибденовых скрижалях лазерным
лучом? ;)  Не поведает ли в таком случае досточтимый шейх, например, о природе
_сознания_, self-awareness?

 IL> Вот уж, прости-господи, какой только ахинеи не вообразят себе, лишь бы
 IL> отмазаться.

 BU> Это не ахинея, а вполне реальные прогнозы развития научного
 BU> потенциала человечества.

Каким образом ты пришел к выводу об их "вполне реальности"?

 BU> По-твоему, раз ты не понимаешь чего-то, то это сразу становится
 BU> невозможным? Лема надо бы почитать, воображение потренировать.

Мне очень нравится у Лема одна сказка из "Кибериады".  Там Трурль сделал для
короля Гениалона три машины, которые рассказывали сказки.  Одна из этих сказок
- о существе, родившемся случайным образом на свалке... очень глубокая
аллегория.

 BU> Сегодняшняя технология уничтожает среду, а завтрашняя - очистит и
 BU> воссоздаст.

Откуда это следует?  Нет, я вполне серьезно не понимаю.  Ты посмотри, как живет
и рассуждает большинство человечества.  Особенно "элита", общечеловеки в
развитых странах.  Пока можно кутить - будут кутить!  Не экономить тот же
бензин, а давить на нефтедобывающие страны, чтоб побольше качали.  И так - во
всем.  Как же может у приличного человека не быть трех автомобилей?!

Я бы и сам с удовольствием поверил в твою красивую сказку.  Но никак она не
совмещается с моим миропониманием.  И для меня твои рассуждения похожи на
духовную наркоманию.  Одурманить себя сладкими грезами, сходя потихоньку в
гроб...

 BU> Если человечество когда и погибнет, то отнюдь не от ядерных бомб и
 BU> экологических катастроф.  А от глупости, косности и мерзкого
 BU> вопроса "зачем?"

Ну конечно, очень мерзкий вопрос.  Надо сначала делать, а потом в затылке
чесать, верно?

 BU> P.S. Есть мнение, что дискутировать с тобой бесполезно.

Это потому что ты чувствуешь уязвимость своего мифа, а расставаться с ним не
хочешь. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 11:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Timofei.

18 Mar 2001, 00:08, Timofei Koryakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Интересно, почему тогда наши 80-е/90-е не стали новым "серебряным
 DT> веком"? :)

 TK> Задавили. Вал запрещенной литературы, вал переводов, вал фиг
 TK> из стола...

Да, верно... помню ту эйфорию.  Хорошее было время, хоть и катились мы тогда с
ветерком в глубокую яму.

Кстати, сохранились у меня с тех времен груды толстых журналов. :)

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Вск 18 Мар 01 15:24
 Dimmy Timchenko <2:469/15> 17:46 17/3/2001 пишет:

> [...]
 DT> безнаказанно грабить, насиловать и жрать в три горла, а чтобы быть
 DT> старшим братом всему живому, разумным хозяином своего дома...

Гипноизлучатели на трех экваториальных спутниках...

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Каждый настоящий писатель, конечно же, психолог, но сам больной.
        -- В.Шукшин
--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: Bona Terra, Mala Gens (2:5090/22.69@fidonet)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 11:32

17 Mar 2001, 21:18, Boris Uwarow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Чтобы это сделать, надо прежде всего понять эту систему
 DT> до конца...  Да и не только: попробуй чинить и менять на ходу
 DT> работающую, меняющуюся систему...

 BU> А ты представляешь, какая это интересная задача? Просто
 BU> потрясающе интересная.

Да-а... просто снимаю чепчик перед твоим оптимизмом и энтузиазмом. :)

Только вот чтобы твои дерзкие мечты (и твоя _вера_) воплотились во что-то
похожее на реальность, нужна еще как минимум пара миллионов таких, как ты.  А
ведь согласись, ты - исключение... и такие, как ты, были исключением всегда.

 DT> А ты не поймешь, пока не усомнишься в самом слове "прогресс". :)

 BU> HИКОГДА! Прогресс пылающей тропой ведёт нас в светлое будущее!

Понимаешь ведь. :)  Иначе не было бы в твоих словах иронии.

 BU> К торжеству технологий...

Над человеком? :)

Ведь сейчас некросфера, развиваясь, использует человека как субстрат.

 BU> Это же представляешь, что будет? СТРАХА не будет, БОЛИ не будет,
 BU> ДУРАКОВ не будет! Сплошная утопия.

О!  Нет, ты определенно нас дурачишь. ;)  Помнишь, что означает utopia? :)

 BU> Человечество не допустит экологической катастрофы. Слишком
 BU> развита у нас инфраструктура.

Инфраструктура пожирания.

 BU> Просто надо потерпеть. Способ очистить всё будет. И, думаю, в
 BU> ближайшие сто лет.

Hу-ну.  Ты молодой, может, и доживешь, посмотришь. :)  Но я думаю, перемены
начнутся в ближайшие _годы_.  И не такие, как думаешь ты.  Посмотрим вместе? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 11:44
 To   : Anton Moscal                                        Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Hепонятки
Hi Anton.

17 Mar 2001, 19:01, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

> А постоянно население на игле _нужного_ мифа держать?  Диву даешься,
> как это на Западе лихо делается... даже биржевые кризисы демпфировать
> удается.

 AM> Кризисы демпфировать не удается. Скорее удается вызывать.

Ну, ведь панику подавлять до сих пор удавалось.  Ведь биржевой пузырь надут
ожиданиями, верой в "светлое будущее", в теорию непрерывного бескризисного
развития, или как ее там...  Есть даже, вроде бы, термин: CNN-изация политики и
экономики.

 AM> На РБК лежит забавная статейка на тему конкретных механизмов бума и
 AM> нынешнего кризиса NASDAQ:
 AM> http://www.cnews.ru/comments/2001/03/13/content3.shtml

Ладно, загляну...

 AM> Я в свое время с огромным удовольствием почитал дядечку Сороса
 AM> ("Сорос о Соросе" и "Алхимию финансов"), там где он рассуждает на
 AM> эти темы. Его вообще очень приятно читать.

Вообще занятный тип. :)  Профессиональный спекулянт, киллер бирж - и в то же
время филантроп.  Самого себя вот разоблачает. :)

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 13:22
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Библиотека приключений
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,   Toma!

Saturday March 17 2029 12:08, Toma wrote to Vladimir Borisov:

 T>    Значит, я таких книг не видела.

 Грустно это.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Мар 01 10:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Закон об оружии
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Mar 18 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> И не только в "Терминусе". Собственно, все пpоизведения, кроме чисто
 VB> ученического "Экзамена" (хотя именно там заложены краеугольные камни этики
 VB> Пиркса).

Да, "Охота на Сэтавра" тоже затрагивает эти моменты... но в "Терминусе" это
практическив чистом виде. В прочих рассказах упор сделан больше на психологию,
нежели на этику.

Кстати, весьма символично в этом отношении "Фиаско". Где два типа позитивизма --
и пирксов, и... э-э-э... вот с именами у меня всегда плохо было... Ну, тот пилот
из "Магелланова облака"... сливаются в один и пpиходят к весьма
пессимистическому финалу...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Мар 01 10:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Mar 18 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Это Вы утpиpуете. Людей, которые держат мышей в качестве домашних
 VB> животных, я знаю, а вот насчет моли, -- сомневаюсь. То есть
 VB> "держат"-то, конечно, многие, но с радостью бы избавились от них,
 VB> наверное, все...

Да нет, это я просто хотел подобрать аналог к "И животноводство!" в контекст
pазговоpа...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Мар 01 10:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Порядочность и доброта
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Mar 18 2001, Vladimir Borisov => Andrew Tupkalo:

 VB> "Секретные материалы" пpедставляют интерес в русской литературе пpежде
 VB> всего тем, что в новеллизациях на русском языке ими занимались
 VB> некоторые нестандартные авторы -- Рыбаков, Лазарчук etc.

А какие именно вещи серии они написали?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Мар 01 14:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Mar 17 2001, Sergey Lukianenko => Vladimir Borisov:

 SL>     Дык, это вообще первое одомашненное животное!

Hет. Первым одомашненным животным был человек.

(на английском эта фраза имеет совершенно другой оттенок ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Мар 01 14:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Закон об оружии
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Mar 18 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   Я его пpизнаю.

Значит, Сарториус -- нормально, а Кельвин -- рефлексирующий интеллигент, коему
его pефлексия мешает выполнять служебные обязанности ;)))

Мда. Бывает. Как на Тагоре, в общем.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 18 Мар 01 16:01
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Edward Megerizky wrote:

> Ну, если Рим считать античностью...

А чем же ещё его, простите, считать? Открываю учебник античной истории и
вижу там Грецию и Рим.

> Хинт: то судопроизводство, которое сейчас
> есть у нас, базируется на римском праве...

Вот и я о том же.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/