 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 18 Мар 01 16:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hello Evgeny!

Saturday March 17 2001 16:29, you wrote to me:

 EN> Я же совpеменных не читал... Только обложки видел - зачем мне покупать
 EN> двухсотрублевую детскую книжку, если младшему дитю 22 годика :))

А я хочу, Атлас мира, Дорлинг Киндерсли. И вообще мне и малой многие современные
энцклопедии нравятся в отличие от старых, например, в области мира животных, а
также  рассчетом на разный возраст. Вот ту, что она листает - в основном
картинки, но с латинскими и русскими подписями, картинками внутреннего строения
и фотографиями скелета. Качество картинок - выше. Текста чуть-чуть, но ей пока
больше и не надо.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 18 Мар 01 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...

Saturday March 17 2001 21:42, you wrote to me:

 AT>   Существенно.

И чем? Только сразу определимся ,какие современные? Их сейчас много и все
разные.

Zulja

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 19:24
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...

В субботу 17 марта 2001 08:56, Dmitry Kondratkov писал к Michael Zherebin:
 DK>  Скорее очень светлый хаки. На обложке - глобус, серп с молотом и
 DK> надпись Детская Энциклопедия. Кстати, сейчас вышло новое издание -
  Это второе издание, 60-х гг. Первое было в 50-х, как раз жёлтое.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 19:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В субботу 17 марта 2001 20:58, Dimmy Timchenko писал к Igor Lebedinsky:
 DT> Не нравится мне Дольник, он недобрый какой-то.  Лучше читать Лоренца.
  Не, судить учёных по _добpоте_ -- это сильно, чесслово.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 00:53
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Закон об оружии
HI, Alex!

В воскресенье 18 марта 2001 14:37, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Значит, Сарториус -- нормально, а Кельвин -- pефлексиpующий
 AM> интеллигент, коему его pефлексия мешает выполнять служебные
 AM> обязанности ;)))
  Заметь: я не сказал "одобpяю". ^_^

 AM> Мда. Бывает. Как на Тагоре, в общем.
  Не только. "Десантник -- это тот, кто всегда возвpащается".

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 00:54
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Michael!

В воскресенье 18 марта 2001 12:23, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Ой. А где это? Посмотреть хочy :)
  Понятия не имею. Но факт.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 18 Мар 01 18:22
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 17 Mar 2001 22:40:32 +0300, Nickolay Bolshackov
<Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> g> приняли его за своего и рвались угостить в ресторане, то я поверю в
> g> это не больше, чем в то, что Суркиса периодически принимают за своего
> g> то литовцы, то греки.
>
> g> Анекдоты анекдотами, а случаи случаями.
>
>Я тоже так думал. Пока не стал свидетелем реализации анекдота "командир роты
>Козлов" :-)

У одного моего приятеля соседом по общежитию был араб, который готов
был оставить ему по дешевке или вовсе даром свою пишущую машинку. У
моего приятеля уже чесались руки распечатывать на этой машинке стихи
собственного сочинения, и он всех расспрашивал, где можно поменять
шрифт с арабского на кириллицу. Постепенно до него дошло, что одной
заменой шрифта не обойдешься -- ведь арабская машинка печатает справа
налево.

Дело было в первой половине 80-х, и Довлатова мы тогда не читали. А
между тем, у него описана очень похожая история ("Соло на Ундервуде"):
-----------
     Лев  Никулин, сталинский  холуй, был фронтовым корреспондентом. А
может быть, политработником. В оккупированной  Германии проявлял
интерес к бронзе, фарфору,  наручным  часам. Однако более всего
хотелось ему иметь заграничную пишущую машинку.
     Шел он как-то раз по городу.  Видит - разгромленная контора.
Заглянул. На  полу - шикарный  ундервуд  с развернутой  кареткой.
Тяжелый,  из литого чугуна. Погрузил  его Никулин в брезентовый мешок.
Думает: "Шрифт  в  Москве поменяю с латинского на русский".
     В общем, таскал Лев Никулин этот мешок за собой. Месяца три
надрывался. По ночам его караулил. Доставил в Москву. Обратился к
механику. Тот говорит:
     - Это же машинка с еврейским шрифтом. Печатает справа налево.
     Так наказал политработника еврейский Бог.
-------------

Если воспринимать это как реальную историю, то возникает вопрос,
откуда в 45-м году в Германии в какой-то разгромленной конторе машинка
с еврейским шрифтом? Возможно, в каких-то гетто и были
административные органы, где печатали документы на идише. Но все равно
довольно маловероятно.

Вообще у Довлатова многие истории, которые он рассказывает как
реальные, в большей или меньшей степени вымышлены -- по крайней мере,
у него в разных книгах можно найти одни и те же сюжеты в разных
вариациях и с участием разных реальных людей.

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 18 Мар 01 18:22
 To   : Dimmy.Timchenko                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 17 Mar 2001 17:40:44 +0300, Dimmy Timchenko
<Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>Я еще в детстве на такие темы фантазировал. :)  Да только реализовывать -
>лениво.

У нас на лестничных клетках такие стоят, реагируют на звуки или
сотрясения. Теперь у детей есть игра -- прокрасться так, чтобы свет не
зажегся.

Г.H.
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 18 Мар 01 18:48
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 18 Мар 01 22:48
 Subj : Кочка зpения

On 18/Mar/01 at 08:57 you wrote:

 VS>  Николас Мейер "Вам вреден кокаин, мистер Холмс" (Nicholas Meyer, "The
 VS> seven-per-cent solution"- 1973) Вагриус, 1993, 100.000 экз, 270 стр
  кстати, не кажется, что значение оргинального названия и переводного, прямо
противоположные?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 18 Мар 01 18:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 18 Мар 01 22:48
 Subj : Наука и жизнь

On 17/Mar/01 at 15:11 you wrote:

 VB> И мыши :)))))
 SL>     Дык, это вообще первое одомашненное животное!
кто - чьё?-)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 18 Мар 01 10:48
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 18 Мар 01 23:53
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Igor-san!

 IL> Плохо тебя научили в кружке "Юный Иммортолог".

  А, всё ясно. Если уж Саша Пульвер тебе ничего не смог втолковать, то я тем
более умываю руки...

   Дисмиссед.

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                    Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 18 Мар 01 20:16
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VI> Это не так. Есть люди, живущие практически без всего этого.
 VI> Именно они сохpанят и приумножат род людской когда технокpаты
 VI> сожрут самое себя.

  Брысь, брысь в лес! Питайся акридами и мёдом, а не нашими генетически
изменёнными (УЖАСТЬ!!!) продуктами.

  Удачи в борьбе с бесами...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 18 Мар 01 20:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Брр.  А это что, Великий Рацио записал на молибденовых скрижалях
 DT> лазерным лучом? ;)

  Ага. ;) Честное слово.

 DT>   Не поведает ли в таком случае досточтимый шейх,
 DT> например, о природе _сознания_, self-awareness?

  Ух. В общих чертах так: в коре полушарий имеются приблизительно десять
миллиардов нейронов, каждый из которых образует тысячи синапсов, в которых
постоянно возникают импульсы, а конфигурация сети претерпевает сложнейшие
изменения, образуя гигантское количество конфигураций. Вот из этих импульсов и
слагается в конечном итоге самосознание.

  Чрезвычайно сложно, но тем не менее - МАТЕРИАЛИЗЬМ!

 DT> Каким образом ты пришел к выводу об их "вполне реальности"?

  Потому как они не нарушают каких-либо фундаментальных законов физики.

 DT> Мне очень нравится у Лема одна сказка из "Кибериады".  Там Трурль
 DT> сделал для короля Гениалона три машины, которые рассказывали сказки.
 DT> Одна из этих сказок - о существе, родившемся случайным образом на
 DT> свалке... очень глубокая аллегория.

  Лем вообще потрясающий человек. ;) Он заставялет меня верить в безграничность
познания. Назло пораженцам. ;)

 DT> Откуда это следует?  Нет, я вполне серьезно не понимаю.  Ты посмотри,
 DT> как живет и рассуждает большинство человечества.  Особенно "элита",
 DT> общечеловеки в развитых странах.  Пока можно кутить - будут кутить!
 DT> Не экономить тот же бензин, а давить на нефтедобывающие страны, чтоб
 DT> побольше качали.  И так - во всем.  Как же может у приличного человека
 DT> не быть трех автомобилей?!

  Всё так. И общество никогда не изменится; точнее, количество не перейдёт в
качество. Но терять веру в людей нельзя. Всегда будут те, чьи жизненные ценности
не сведутся к "сожрать, облапать и засунуть под зад, чтобы мягче сидеть было".

  И они подготовят основу для *качественного* скачка.

 DT> Я бы и сам с удовольствием поверил в твою красивую сказку.  Но никак
 DT> она не совмещается с моим миропониманием.  И для меня твои рассуждения
 DT> похожи на духовную наркоманию.  Одурманить себя сладкими грезами,
 DT> сходя потихоньку в гроб...

  Я стараюсь научиться видеть вокруг себя не общество, а людей.

 DT> Ну конечно, очень мерзкий вопрос.  Надо сначала делать, а потом в
 DT> затылке чесать, верно?

  Лучше ДЕЛАТЬ. Не сначала, и не после. Просто делать.

  "Зачем?" погубит ту часть человечества, которая останется на Земле, осыпаемая
всеми видами материальных благ.

 DT> Это потому что ты чувствуешь уязвимость своего мифа, а расставаться с
 DT> ним не хочешь. :)

  Мой "миф" вообще неуязвим, ибо верен. ;)))

  Я знаком с концепцией "если ты узнал правду, то не спеши её всем втолковывать
- это ещё далеко не вся правда". ;) Но дело в том, что я двигаюсь в направлении
"узнать правду", а оппоненты - "нафиг правда, нас и здесь неплохо кормят".

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 18 Мар 01 20:16
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Да-а... просто снимаю чепчик перед твоим оптимизмом и энтузиазмом. :)

  А ты вливайся в наши дружные ряды. ;)

 DT> Только вот чтобы твои дерзкие мечты (и твоя _вера_) воплотились во
 DT> что-то похожее на реальность, нужна еще как минимум пара миллионов
 DT> таких, как ты.

  Или хотя бы просто пара миллионов... ;)))

  И зачем такие массы народу-то? Хватит и десятка хорошо финансируемых
институтов. Главное, чтобы там были не шаралатаны типа Уорвика или Сида (гореть
им вечным пламенем), без проблем поглощающих килобаксы и дающих на выходе
шиш на постном машинном масле.

 DT> Понимаешь ведь. :)  Иначе не было бы в твоих словах иронии.

  Это не ирония, это - неугасимая вера. ;) Сравни уровень знаний человечества
в 1900 и 2000 году. Впечатляет. А уж если учесть "нарастание скорости роста",
которое удивительно смахивает на экспоненту... ;)

 DT> Над человеком? :)

  И кстати да. В конечно итоге человечество как таковое перестанет существовать.
Распадётся на индивидуалистов типа "бог" и коллективные супермОзги.

 DT> Ведь сейчас некросфера, развиваясь, использует человека как субстрат.

  Нету никакой некросферы. Все эти "кошмарные АЭС, ТЭЦ и химкомбинаты"
производят благосостояние. То самое, благодаря которому я сейчас не вынужден
копать землицу под близстоящим дубом в поисках грибов. И никто уже не сможет
сделать из меня абажур для лампы.

  Оранус есть. Но это уже другой вопрос.

 DT> О!  Нет, ты определенно нас дурачишь. ;)  Помнишь, что означает
 DT> utopia? :)

  Да мне пофигу, главное - ништяк будет. Дураки вымрут под давлением вопроса
"зачем?", а я буду процветать. Или осознаю истину и коллапсирую с криком "какой
я был дурак!!!" Но это не раньше, чем осознаю. ;)

 "And though dark is the highway
  and the peak's distance breaks my heart,
  for I never shall see it, still I play my part,
  believing that what waits for us
  in the cosmos compared to the dust of the
  past...
  in the death of mere humans life shall start!"

  Узнаёшь дядьку Хэммилла? ;)

 DT> Инфраструктура пожирания.

  Да какая разница? Главное, что человечество слишком трусливо. ;) Оно
инстиктивно спасёт себя. А заодно и меня. ;)))

 DT> Hу-ну.  Ты молодой, может, и доживешь, посмотришь. :)

  Дык вот веду здоровый образ жизни по мере возможности. ;) Обидно будет не
дожить до раздачи конфеток жалкого десятка лет...

 DT> Но я думаю, перемены начнутся в ближайшие _годы_.  И не такие, как
 DT> думаешь ты. Посмотрим вместе? :)

  Давай спорить на щелбаны? ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 18 Мар 01 20:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alex-san!

 AM> С помощью нанотехнологии можно и внутрь себя уйти, в виртуальные миpы.
 AM> Их, кстати, найти гораздо легче...

  Безусловно. Стругацковский слег - вещь вполне осуществимая. Но в реальном мире
всё равно интереснее. ;) Особенно когда не довлеют всякие атавизмы. Физические
(убогое смертное тело) и психологические (центризм в отношении
убогого смертного тела).

 AM> Да. Вся вселенная на блюдечке.

  Типа да! Ура, товарищи!

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 18 Мар 01 20:13
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alex-san!

 AM> ...ничего не будет. все утопнут.

  "Не мы, а вы!" (с) Операция Ы   ;)))

 AM> очистим планету от паразитирующего на ней человечества!

  Кого ответсвенным за проведение в жизнь назначим? Товарищ Хлебовводов,
обеспечьте! ;)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 18 Мар 01 21:15
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

А ты "Шестое чувство" смотрел? :-)

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 18 Мар 01 21:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sun, 18 Mar 2001 06:01:13 +0300, Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>Таки непонятно мне -- существовали ли вообще иероглифические машинки? Этого
>ведь не может быть, потому что не может быть никогда.

Я думаю, в принципе можно было бы стилизовать иероглифы так, чтобы они
разбивались на стандартные элементы общим числом не более нескольких
десятков, из которых потом в несколько нажатий клавиш комбинировались
бы основные иероглифы. Но это, конечно же, было бы удовольствие ниже
среднего (типа набора SMS-ок на клавиатуре мобильного телефона, только
гораздо хуже).

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 18 Мар 01 21:15
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Fri, 16 Mar 2001 22:47:56 +0000 (UTC), Ukiwa aka Pavel Kopeykin
<cheetah@tm.odessa.ua> wrote:
>Hе вымер бы. И не вымрет. Человек общим природным законам не подчиняется.
>Любой другой вид ограничен сверху экосистемой. Стало больше зайцев -> стало
>больше волков -> стало меньше зайцев -> стало меньше волков и т.д.

Если хищник слишком эффективен, эти колебания могут идти с нарастающей
амплитудой и привести к вымиранию обоих видов. Поэтому чрезмерное
совершенство -- от лукавого :-).

>Для
>человека таких волков нет. Точнее, функцию волков для человека, по замыслу,
>должен выполнять разум. Однако человек употребляет его совершенно в
>противоположном направлении. Я лично не сомневаюсь, что он будет за это
>наказан.

Именно разум делает человека слишком эффективным хищником, и именно
разум должен сам ограничивать эту эффективность. Так что
двойственность заложена тут с самого начала.

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 18 Мар 01 21:15
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 17 Mar 2001 02:59:59 +0300, Vladimir Borisov

>Конечно. Расстояние от нас до Кавказа и до Палестины примерно одинаково далеко.
>
>А еще ко мне никогда не обpащаются цыганки, видимо, принимают за своего.

Или просто сразу читают на лице: "Господин фельдкурат вам ничего не
даст!" ((С) Я.Гашек) :-)

>А маму
>часто спрашивали, не хакаска ли она. А родной брат у меня -- еврей, хотя я не
>имею к ним никакого отношения вроде бы.

В смысле к маме с братом или к евреям?

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 18 Мар 01 21:32
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Iianea?eiia, iianea?e...
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sun, 18 Mar 2001 16:00:30 +0300, Zulja Gafarova
<Zulja.Gafarova@p3.f50.n5079.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>строения и фотографиями скелета. Качество картинок - выше. Текста чуть-чуть, но

Книжки Дорлинг Киндерсли обычно так сделаны, что хочется по ним все
время кликать мышкой.

Г.H.
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 18 Мар 01 22:18
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Fri, 16 Mar 2001, Grigory Naumovets wrote to Fedor Zuev:

GN>Hаверное, не только кино, но и остальные виды искусства тоже.
<...>
GN>у Бориса Парамонова
  Фи-и!

GN>Кстати, у Парамонова же была интересная статейка о Hекрасове
GN>как хорошем бизнесмене, успешно продававшем собственные
GN>поэтические причитания о тяжкой народной доле и сумевшем
GN>превратить хронически убыточный "Современник" в прибыльный
GN>журнал.

  Комплимент тоже сомнительный. Потому как злые языки в то
время достаточно настойчиво твердили, что вовсе не на стихах он
разбогател, са-авсем не на стихах.

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 18 Мар 01 22:28
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Fri, 16 Mar 2001, Alexander Gromov wrote to Alexander Lyukov:

AG>   Может, пора начать относиться к евреям, как к нормальным
AG>людям, имеющим не больше прав и обязанностей, чем гои, а не
AG>визжать об антисемитизме, чуть только где прижмут жулика с
AG>фамилией, скажем, Рабинович или выведут не вполне
AG>положительного персонажа по фамилии, допустим, Лифшиц?

  Оно конечно, но есть ведь еще и третья производная. Что мы
сделаем, наткнувшись на идиота-скандалиста татарина? Пожмем плечами
и пойдем по своим делам. А на идиота-скандалиста еврея? Начинаем
тяжко рефлексировать, на предмет многолетней истории сионизма,
антисемитизма, анти-антисемитизма etc..

  Так что так или иначе, этот груз нам уже не стряхнуть так
просто.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 17 Мар 01 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь

Воскресенье Март 18 2029 02:28, Andrew Tupkalo wrote to Igor Lebedinsky:
 AT>   Значит благородный дон предлагают человечеству жить в гpязи и
 AT> дерьме, питаться дpуг-дpугом, и пpесмыкаться перед Всемогущей
 AT> Пpиpодой? ;
 AT> )
Логическая неувязка. Можно жить наслаждаясь всеми благами
цивилизации, науки и техники, и в то же вpемя очень бережно
относиться к пpиpоде. В сущности, все очень просто - природа
сама способна избавиться от _любых_ загpязнений, создаваемых
в процессе жизнедеятельности людей, если их не очень много.

Пределы возможного давно известны, но не соблюдаются.
Самое печальное, не соблюдаются именно теми, кто хоть
что-то может понять, но склонны жить по принципу "после нас -
хоть потоп"...

 AT>   А мне нpавится. Вот только картина будет, увы, обpатная.
Зpя ты так думаешь. Воодушевленные идеей всегда сильнее тех,
кто деpется лишь за свою сытую утpобу.
 AT>  И будут
 AT> гореть дома с зелёными трилистниками на них, и будет pазpывание
 AT> зелёных мотоциклами, много чего будет.
Мотоциклами? Что твой мотопарк без гоpючки?! А у "зеленых" оно будет -
например, спиpт...так что кто кого и чем будет разрывать, еще вопpос...
думаю, все будет проще - оголодавшие "технократы" будут приползать
к "зеленым" за чашкой супа...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:22
 To   : Max Bakakin                                         Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sun, 18 Mar 2001, Max Bakakin wrote:

>  DT> О!  А в файле есть?
>
> "О!", конечно, "О!", но процитировано лучшее место этой книги. Уж если читать,
> то всю трилогию:
>
> - За пределы Безмолвной планеты
> - Переландра
> - Мерзейшая мощь

У меня прямо противоположное мнение - из остальных двух (особенно
последней) какое-то уже очень пещерное христианство прет.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:26
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko

>  IL> Ознакомься со статьей Р. Дольника "Существуют ли биологические
>  IL> механизмы регуляции численности людей?"
>
> Не нравится мне Дольник, он недобрый какой-то.  Лучше читать Лоренца.

Вот странно, совсем тебя не понимаю. Разве Дольник недобрый? По-моему,
вполне нормальный -- ироничный, отстраненный, остроумный и точный в
формулировках. Кстати, не знаешь, где вообще можно его работы найти, кроме
нескольких статей на том сайте?

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:28
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Ukiwa aka Pavel Kopeykin

> В связи с этим не могут не радовать каналы Дискавери. Идет постоянное
> капание на мозги в виде множества коротких роликов-заставок. "Они
[животные]
> лучше, чем люди, они сами могут о себе позаботиться, не надо им мешать", и
> другие, все не упомню. Причем что интересно - на русский эти ролики не
> переводятся.

Самое радостное в этой ситуации -- это то, что средства массовой информации,
как правило, предлагают только то, что публика хочет услышать (или, по
меньшей мере, готова принять). Заведомо неудобоваримой для обывательского
сознания информации мы по телевизору не увидим.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:28
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Ukiwa aka Pavel Kopeykin

> Да, действительно. Спасибо за информацию.
>
> Одно обидно - к тому моменту, когда все стабилизируется, мы наверняка
очень
> многое уже потеряем. Вот кошков больших жалко, а я по ним ташшшусь как
удав
> по стекловате...

Котов-то как раз сберегут: их по зоопаркам уже больше, чем в дикости. Да и,
к тому же, защитников у них просто как собак нерезанных. Другое дело, как
еще Даррелл писал, мелкие неприметные виды, которые не нужны ни
промышленникам, ни туристам...

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:28
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

> [...]

места
> и с воплем "Ура!" кидается ее реализовывать.

Так это ж прекрасно! Представь, какие возможности. Ведь миром-то на самом
деле правит тот, кто _умеет_ быть незаметным. Просто надо учиться
подкидывать такие идеи, которые принесут пользу именно тебе, но от тебя
исходить не должны.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:28
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Andrew Tupkalo

>  IL> Останется, останется. Другое дело, какой ценой.
>   Дорогой, очень доpогой.

Причем чем позже эти дела реально начнутся, тем выше будет цена. Впрочем,
конечно, ерунда всё это. Собака лает, караван идет. Всё равно всё будет так,
как будет. А как не будет -- так не будет.

>  IL> А не приходило в голову, что дерьмо за собой можно вообще-то и
>  IL> убирать? Едва ли... Такому намекнешь, что "ты не птица, человек -- не
>   Мне -- пpиходило. И всем разумным людям пpиходило.

Когда в следующий раз придет, ты посмотри: вдруг оно не так просто бродит по
головам, а угнездиться хочет? "Человек-человек, реализуй меня!"

>  >> покорно, такое мы уже пробовали, разве что без пpесмыканий.
>  IL> Ну и как оно -- друг друга в дерьме жрать? Если пробовал, расскажи.
>  IL> Очень любопытно.
>   Тебе не понpавится, честно говоpю.

Ну ты всё равно расскажи.

> [...]
>  IL> в это, указанное мной русло.
>   Очень хоpошо: теперь рисую картину, как оно будет на самом деле: выходят
эти
> "молодые люди, не обезображенные интеллектом", и предлагают всем остальным
> выходить из домов замерзать на пятидесятигpадусный мороз, поскольку
> электростанции взорваны как загpязняющие природу, а лес на дрова pубить
тоже
> нельзя, и кушать мороженую клюкву, поскольку все поля выкошены, как
> неестественные. Как ты думаешь, куда их пошлют? И как? Молодец, возьми с

Ты думаешь, в правительстве дураки сидят? Нет, не дураки. Совершенно
очевидно, что такие действия, как то: взрывание электростанций, выкос полей
и пр. являются "заказом на развитие" -- то есть тем, с чем следует бороться.
Вообще, обывателя неразумно бить сапогом в пузо -- сблюет, еще и убирать за
ним придется. Нет, глупостей мы делать не будем. Тут главное -- стормозить,
скомпенсировать, сбалансировать, унять... Никаких потрясений, никаких
буйств -- строго отмерянная доза агрессии в адрес тех, кто "раскачивает
лодку" (угадай, кто это), а так -- покой, стабильность, стагнация, застой. И
меееедленно так вилочку из розетки -- вытаскиваем.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 15:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

18 Mar 2001, 02:21, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK> "Помнишь, помнишь, помнишь..." Ладно, я завел список книг,
 UaPK> которые ты мне советуешь прочитать :)

Прости. :)  Видимо, удаленность поколений начинает сказываться.  Релятивистские
эффекты.

 UaPK> В свою очередь, могу порекомендовать - Алан Дин Фостер,
 UaPK> "Между-мир" http://lib.ru/INOFANT/FOSTER/midworld.txt
 UaPK> Как раз о единении человека с природой

Спасибо, посмотрю.  А я вспомню прекрасную повесть Александра Мирера "У меня
девять жизней".  Тоже должна быть на lib.ru.  Очень красивая там биологическая
цивилизация нарисована.  Жаль только, погубил ее взрыв сверхновой...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 16:20
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

18 Mar 2001, 00:05, Alex Mustakis writes to Boris Uwarow:

> [...]
 BU> нанотехнологий.

 AM> С помощью нанотехнологии можно и внутрь себя уйти, в виpтуальные
 AM> миpы. Их, кстати, найти гораздо легче...

Ну, с помощью ракет Солнечную систему уже завоевали, теперь пора с помощью
нанотехнологий внутренние миры осваивать. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 16:35
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

18 Mar 2001, 04:49, Andrew Kazantsev writes to All:

> А с человечеством... намного полезнее, чем уничтожить, было бы дать
> ему что-то вроде джуэйнизма (помнишь "Город" Саймака?) []
> человеку дан разум не для того, чтобы безнаказанно грабить,
> насиловать и жрать в три горла, а чтобы быть старшим братом всему
> живому, разумным хозяином своего дома...

 AK> "А каков у них финал", помнишь? Как погибло человечество,
 AK> бетризированное джуэйнизмом?

Так-таки и погибло.  Скакунцы-то остались.  А у нас такого Юпитера не будет,
бечь некуда, надо этот дом восстанавливать...

 AK> Каждому свое - псам - джуэйнизм, людям - лук и стрелы...

Вебстерам. ;)  Кстати, совсем неплохой мир получился бы, если б не муравьи.

 AK> И нет уверенности, что найдутся лишние миры по соседству для тех,
 AK> кто не хочет травить муравьев.

Кстати, вот за такие мысли мне Саймак очень симпатичен.  А по поводу
параллелных миров - сдается мне, что они реальнее, чем космическая экспансия.

 AK> И что муравьи не доберутся и туда...

А вот стенки ставить учиться надо.  А не травить...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 16:40
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : дети versus подростки
Hi Talya.

17 Mar 2001, 02:24, Talya Bolshackova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Амби, прости, что? :)

 TB> амбидекстер - человек, у которого обе руки, а следовательно - и оба
 TB> полушария (хотя вернее наоборот) равноправны.

А это вообще больше, чем теория?  Ведь люди искусства не все же - левши.  Или
есть хотя бы корреляция - скажем, там левшей больше?

 TB> если бы у нас воспитание детей не было столь правоориентированным,
 TB> я бы практически любое действие могла производить как правой рукой,
 TB> так и левой...

Лучше бы воспитание детей было больше ориентировано не на знание/силу, а на
красоту и чуткость.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 21:34
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Как вам такое...
Hi Talya.

17 Mar 2001, 02:28, Talya Bolshackova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Было бы интересно расширить идею и написать роман, например, в
 DT> виде дерева с промежуточными связями ( множественное наследование
 DT> :).  А путь выбирать, бросая кубики или палочки для И-Цзин.

 TB> гм. хазарский словарь читал?

Читал.  Но там нет "необходимости в последовательности".  Разные главы (или
статьи) связаны между собой, как сны.  Просто один сон может прорасти в другой,
отразиться, отозваться эхом.

А помнишь "Человека в Высоком замке" Дика?  Великолепная идея: гадание
показывает героям книги, что их мир - вымышлен, а настоящий мир - наш...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 18 Мар 01 21:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : О переубеждении [1]
Hi Farit.

17 Mar 2001, 11:28, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 FA> О том, что происходит во мне могу сказать только я.
 FA> О том, что происходит вне меня помимо меня могут сказать дpугие.

 DT> Да нет, всё это споpно.   Не всегда верно и первое, и втоpое.
 DT> Что вообще, по-твоему, есть _ты_?  Идентифицируешь ли ты _себя_ с
 DT> телом?

 FA> Материально - да. Духовно - тоже есть некая сфера о которой могу
 FA> судить только я. С телом она, пожалуй, не совпадает (да и не может
 FA> совпасть).

Вот видишь. :)  А что такое - материальное?  Одна из гипотез. :)
Непосредственно воспринимаема только "духовная", субъективная реальность.

 DT> Но тоже _плавные_.  То есть для разных "вещей" эти границы будут
 DT> размыты по-разному.

 FA> Естественно. Но при расчете движения планет не стоит pасчитывать
 FA> возмущения от топота моих ног, веpно?

Конечно.  А разве я пытаюсь учесть _такие_ факторы? :)

 DT> В случае внешних факторов, воздействующих на организм, это
 DT> достаточно четко опpеделяется - в пределах наших познаний. [skip]

 FA> Да, веpно.

Видишь...

 FA> А в контексте их можно отсортировать?
 DT> Займемся конкpетикой?

 FA> Нет, меня интересует в общем - можно ли соpтиpовать в контексте
 FA> и до какой степени детализации.

В общем - "да".  А в частностях - только конкретика.  Потому что чем шире
обобщение, тем схематичнее закономерности.  О воздействии психоактивных веществ
во-обще можно говорить только самые общие вещи: воздействуют на
психоэмоциональную сферу.  Опускаясь на уровень ниже, например, взяв наркотики
и психоделики, получаем более конкретные закономерности.  Поделив, скажем,
психоделики на серотонинэргические, диссоциативы, галлюциногены, можем говорить
о свойствах каждой группы.

В процессе классификации можно создавать группы по разным критериям общности, и
закономерности для этих групп будут разными.

 FA> В чем польза пpименения этих веществ?

 DT> Каких конкpетно?  Можно рассмотреть опиаты, ТГК/каннабис []
 DT> "Область возможной пользы" в каждом случае pазная.

 FA> Меня интересует вред, а не польза. Я с этой стороны подхожу.

Ты же спросил - в чем польза? :)

Если нет пользы, то нет смысла рассматривать и вред.  Вред появляется только
при использовании.  Использование может быть только если существует польза.
Если существуют значительные польза и вред, можно рассматривать их соотношения
и методы снижения вреда и увеличения пользы.  Как, например, в фармакологии
используют эффекты синергизма и антагонизма, вещества-корректоры, условия
приема, диету, режим. Такое же и даже более важное значение имеют set &
settings для психоделиков.  В конце концов лекарства можно применять и без
участия пациента.  Психоделик же - всегда инструмент, пользы без
целенаправленного участия субъекта принести они не могут.

 FA> Но форма - "нет веществ безусловно вредных, равно как и полезных"
 FA> скорее все-таки софистическая, так как мы обсуждаем достаточно
 FA> конкретные вещи (неконтролируемое распространение, насколько я
 FA> помню).

Во-первых, ты как раз хочешь обобщать, и я для тебя обобщаю.  Хочешь
детализации - будем детализировать.  А на высоких уровнях обобщения, как я уже
говорил, схемы очень приблизительны, именно на уровне процитированной тобой
фразы.

Во-вторых, лично я _неконтролируемого_ распространения не предлагал.  Именно
контролируемое.  Легализация - введение в сферу действия закона, разграничение,
детализация.  Ведь тебя не удивляет, что закон рассматривает деяния каждого
гражданина отдельно, персонально.

 DT> От _незаинтеpесованных_ источников.  Такие вообще существуют? Ну
 DT> как минимум из научных и медицинских источников.  Или внутpеннюю
 DT> статистику "органов по борьбе".  Понимаю, что она закpыта.

 FA> Не думаю. Можно поискать.

Попробуй... но не жди, что пресс-релизы будут правдивыми и корректными.
(Дез)информация в данном случае - инструмент воздействия на тебя, а не
инструмент _для_ тебя.

 DT> альтеpнативная статистика тоже смещена, но, думаю, в меньшей
 DT> степени.

 FA> Почему?

Потому что ( обобщая :) если официальная информация лжива, альтернативной
достаточно (и полезнее всего) говорить правду.

 FA> А что, упоминаемые тобой препараты будут у нас вместо алкоголя?
 FA> Или _вдобавок_?

 DT> "Хаим, вылазь из кабинки".  Знаешь такой анекдот? :)
 DT> То, что будет или не будет - следующий слой пpоблемы.

 FA> Нет. Это те отдаленные последствия, о которых надо думать в
 FA> первую очеpедь.

Хорошо.  Тогда в нулевую :) очередь надо посмотреть на результаты текущей
практики.

 DT> ТГК вводили раковым больным в терминальной стадии, чем значительно
 DT> продлевалась жизнь пациента. []
 DT> К сожалению, у меня нет ссылок на источники.

 FA> Это сильно обесценивает. Поищу сам, любопытно.

Хорошо.  Могу тоже попробовать поискать.  В принципе такую информацию собирают
www.high.ru и www.lycaeum.org, но это - "альтернативные" источники.  Впрочем,
оттуда могут даваться ссылки на источники "условно независимые".

 DT> Зеленые, к сожалению, чаще выполняют определенные политические
 DT> заказы, а не боpются с реальными и первоочередными опасностями...

 FA> Нет, как pаз чаще они боpются с реальными и пеpвоочеpедными
 FA> опасностями. Но каждый их "определенный политический заказ"
 FA> pаздувается настолько, что затмевает все остальное.

Может быть, и так.  Мне встречались конкретные примеры, когда менее значимые в
экологическом плане события получали приоритет именно по политическим мотивам.
Но вспомнить, конечно, не сумею.

 FA> МОжем. А можем и не заблуждаться. В любом случае - надо думать.
 FA> Запрета думать, кажется, не было?

 DT> ВОТ!  Вот об этом я с самого начала и твеpжу.  А мне именно что
 DT> пытаются запретить думать.  И знать.

 FA> О... кто?

Да тот же закон.  И "принятая практика".  Которая попытки публичной дискуссии
по проблемам, связанным с психоактивными веществами, приравнивает к пропаганде.
 Ну, у нас тут были люди с подобной точкой зрения.

 DT> Эксперименты, например, Станислава Грофа с ЛСД, насколько мне
 DT> известно, были весьма успешными.

 FA> Что понимается под успехом?

Коррекция психических проблем пациентов.

 FA> Hе опасно - скорее всего бесполезно.
 DT> Отчего же тогда такой категорический _запpет_?

 FA> Что ты понимаешь под запpетом? О "грибниках" даже бульваpные
 FA> газеты пишут,

И что, их уже не хватают и не сажают? :)

 FA> в Инете куча информации по применению, тот же пресловутый
 FA> ru.drugs. Что исследовать ученым - какой состав как влияет на
 FA> психику, после чего будет красный мир, после чего -
 FA> голубой?

Hу а как я тебе объясню? :)  Вот если удастся попробовать грибы, будет хотя бы
личный опыт.  Термин "расширение сознания" нельзя понять, пока не расширишь. Но
в принципе это один из опытов, который может тебя обогатить.

А в общем-то, конечно, ученым тут исследовать нечего.  Это не предмет
рационального анализа.

 DT> Я совершенно не о том говоpю.  "Быть бараном" и "делать из нас
 DT> баранов" - это две большие pазницы.

 FA> Ты знаешь, не вижу я этого. То есть, ситуация такая, что
 FA> начинается с того, что "из нас делают баранов", а после возpажений
 FA> обычно следует вывод "ну вот, из одного сделали" Ж)))

Сам не захочешь - не сделают. ;)  А я тебе оценок выставлять не собираюсь.

 DT> Ты считаешь, что я пытаюсь - надеюсь - тебя куда-то вовлечь?  Ты
 DT> считаешь, подобно Лукьяненко, что я занимаюсь "пpопагандой
 DT> наркотиков"?

 FA> Хмм... сложный вопpос. Если интересует ответ - мылом, пожалуй.

Честно говоря, устал я от этого разговора.  Все время приходится ехать в гору и
против ветра.  А смысл?  Чтобы родился ребенок, надо его зачать и подождать
девять месяцев. :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:35
 To   : Boris Uwarov                                        Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sun, 18 Mar 2001, Boris Uwarow wrote:

> [...]
> слагается в конечном итоге самосознание.
>
>   Чрезвычайно сложно, но тем не менее - МАТЕРИАЛИЗЬМ!

Умеренно сложно - в моем компе около 100 миллионов элементов претерпевают
"сложнейшие изменения" со скоростью в 100 млн раз больше, чем в мозгах.
(то есть количество переключений в секунду - где-то в миллион раз больше
чем в мозгах. К этому еще следует добавить около 200 миллиардов битов на
жестком диске.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 18 Мар 01 23:51
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Порядочность и доброта
Привет, Grigory!

Пятница Март 16 2001 Grigory Naumovets писал Fedor Zuev, что

> [...]
 GN> причитания о тяжкой народной доле и сумевшем превратить хронически
 GN> убыточный "Современник" в прибыльный журнал.

   Что-то тут не совсем вяжется. Некрасов купил только имя "Современника",
т. к. новые издания в то время не разрешалось начинать. Соответственно прежний
"Современник" уже был мертв. Так что про хроническую убыточность говорить не
вполне правильно - ведь он не возглавил старую редакцию, а с нуля создал новую.
   И она была "имени Белинского" - не столько коммерческой, сколько
идеологической. Некрасов часто принимал управленческие решения, идущие против
очевидных коммерческих интересов. Так, когда пришлось выбирать между
приближающимся к пику своей прижизненной популярности Тургеневым и молодым
Добролюбовым, он предложил продолжить сотрудничество именно Добролюбову.

  А то, что идеология оказалась еще и коммерчески успешной, так это уж обычный
идиотизм очередного царя-батюшки виноват. Уж если руки чесались запрещать, так
надо было запрещать все.

  Хотя кажется мне, что "не в шитье была там сила". Многими способами
зарабатывал Некрасов деньги. Будучи еще сравнительно бедным, сумел быть принятым
в Английский клуб - "тут-то ему карта и поперла". Затем какие-то непонятные
махинации с чужими деньгами, из которых он потом вытаскивал Панаеву...
"Современник" был отнюдь не самым прибыльным его занятием. Дневной оборот его
карточной игры был иногда сравним с годовым оборотом журнала.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:41
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Boris!
You wrote to Vladimir Ilushenko on Sun, 18 Mar 2001 20:16:27 +0300:

BU> Брысь, брысь в лес! Питайся акридами и мёдом, а не нашими генетически

В пустыню тогда уж, согласно каноническим традициям.
:)

Дмитрий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:41
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Roman!
You wrote to Vasily Shepetnev on Sun, 18 Mar 2001 18:48:26 +0300:

REC> кстати, не кажется, что значение оргинального названия и переводного,
REC> прямо противоположные?

Кстати, меня всегда изумляли подобные переводы названий книг. Вот пример.
Alan Lakein, "How to get control of your time and your life".
В переводе - Алан Лакейн, "Искусство успевать".

Сразу начинаешь думать - а может, они всю книгу так перевели? Сокращенный
перевод, так сказать?
;)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 18 Мар 01 23:51
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и Пелевин
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 17 Mar 2001, Boris Uwarow wrote:

>  IL> Разумеется, остальные животные не
>  IL> способны топить реальные мотивы своих действий в болоте высоких слов,
>
>   Мотивы действий животных прекрасно обьясняются простыми законами общей
> теории систем. Мы, человеки (я имею в виду мыслящую часть населения, а
> не принадлежащих к вечному "Genedration П" уродцев с парализованным
> масскультом мозгом), склонны "желать странного". Я вот, например, желаю
> "счастья, для всех, даром".

Интересно - а почему ты так уверен, что не попадаешь в эту категорию : "в
области радикальной молодежной культуры ничто не продается так хорошо, как
грамотно расфасованный и политически корректный бунт против мира, где
царит политкорректность и все расфасовано для продажи."

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Мар 01 00:45
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Ilushenko wrote:
>  RK>  Газ или электричество на кухне.
> Можно и без них.
>  RK>  Ты никогда не пробовал готовить
>  RK> на дровяной плите, дрова для которой надо ещё заготовить
>  RK> и доставить...
> А я на костре кашеваpил...ниче, ечли умеючи...
Между прочим, на дровяной плите и на костре еда получается на-амного
вкуснее.

Помнится, к знакомым американец в гости приезжал, ну они его, естественно, в
выходные на дачу. А там у них печечка, и картошечка огурчики укропчики прямо
с грядки, маслице из соседней деревни, рыбка только что из реки... Я его
морду лица никогда не забуду. Он и в мыслях не мог представить, что еда
бывает такой вкусной.

>  RK>  Я готовил - после газа настоящий кошмар!
И ничего не кошмар. Разницы никакой. Только дрова надо подкидывать так,
чтобы огонь стабильный держался, а когда привычка есть - это без проблем.

> Да, пpидется pасстаться с хороминами по 200 квадратов на pыло.
> Бо не пpотопить.
> И веpнуться к трем - пяти. Ничего стpашного. Студенты живут,
Не, три-пять - это явно маловато. Hачнется внутривидовая борьба за жизненное
пространство. Двадцатка - в самый раз.

> все пучком. И даже перепихон оpганизуется...
Вот именно что перепихон. А высокой чистой любви - увы.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Мар 01 01:23
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  UaPK> Это я сказал.
>
> В самом деле.  Прости. :)
Да я не за то... :)

> Кстати, тут, в фидо, тебе помог бы правильно настроенный софт.  Который,
> например, писал бы в поле To: имя того, кому ты отвечаешь.  Ведь фидошники
Это фидоскейп навигатор нужен, а такого нету.
Можно, конечно, скриптик написать, который будет шерстить исходящие и
вставлять необходимое, но ведь это надо писать... :)

> Так торжествуй! _твоя_ идея овладела массами. :)  А честолюбие тешить
> необязательно. ;)
Но очень уж хочется :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Мар 01 01:25
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Прости. :)
Да кончай ты извиняться, что уж, прямо... :)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 19 Мар 01 00:59
 To   : Maxx L. Ma'zur                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Доброй ночи, Maxx!

И было 10:06, когда Maxx L. Ma'zur написал Alexander V. Boychenko...
А я решил ответить.

 Mz> "Протоколы сионских мудрецов"? :)
 Mz> Я, наверное, тупой, но объясните, какое отношение это имеет к тагу? 8-0

Книга - нет? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Maxx!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... После некоторых книг начинаешь думать о людях лучше. Hапрасно.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Евгений Качалин                     2:5020/128      Пон 19 Мар 01 01:41
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Евгений Качалин <engine@corbina.ru>

>   Безусловно. Стругацковский слег - вещь вполне осуществимая. Но в реальном
> мире всё равно интереснее. ;) Особенно когда не довлеют всякие атавизмы.
> Физические (убогое смертное тело) и психологические (центризм в отношении
> убогого смертного тела).
>
>  BU>>   Да здравствует грядущая эра АВТОэволюции. Что, значить,
>  BU>> захотел, то и, тыксткыть, отрастил. Нужно изобрести что-нибудь -
>  BU>> наращивай мозги. Нужно в Юпитере поплавать - пжаста! Кайф!
>  AM> Да. Вся вселенная на блюдечке.
Особь не эволюционирует.

Только популяция.
Т. е. вырастить уши при желании можно лишь дааааалёким потомкам.

Евгений, ICQ  5614961, engine(at)softhome.net
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Домашний компьютер (2:5020/128@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Мар 01 08:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Dimmy!

18 Mar 29 16:35, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kazantsev:

 DT> Так-таки и погибло.  Скакунцы-то остались.  А у нас такого Юпитера не
 DT> будет, бечь некуда, надо этот дом восстанавливать...
 Скакунцы тоже вымерли, вернее, превратились в нечто подобное дельфинам. У них
не было стимулов для развития. Бегай, понимай мир с полувзгляда...

 DT> А вот стенки ставить учиться надо.  А не травить...
 На каждую стенку найдется бурав... ;) У видов, не ограниченных джуэйнизмом.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 18 Мар 01 01:14
 To   : Paul Batuev                                         Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Paul !

 PB> Вообще, в этих аналогиях самое слабое звено - "оживление" природы и
 PB> приписывание ей человеческих черт - при том, что человек остается ее
 PB> ЧАСТЬЮ. Сказать "человек может уничтожить природу, и потому ей будет лучше
 PB> без человека" - это примерно как сказать - "мозги (самая сложная часть)
 PB> могут привести к гибели организма, потому лучше иметь организм без
 PB> мозгов". ;-)

Насчет уничтожения природы - это у человечества своеобразная мания величия.
Максимум, чего в этом направлении можно добиться - испохабить окружающую среду
до такой степени, что человек не сможет в ней существовать.

 PB> Думать надо, что берешь, и о том, не принесет ли оно тебе больше пользы
 PB> там, где есть сейчас. Соотносить получаемые выгоды и получаемые
 PB> проблемы,
 PB> и трезво их оценивать. Гораздо логичнее сохранять природу _для_ человека,
 PB> а не вопреки его нуждам. А если после всего обдумывания что-то все-таки
 PB> оказалось совершенно не нужным - чтож, "умерла так умерла". Все-таки
 PB> ошибся - будешь умнее в следующий раз. А сохранять природу полным отказом
 PB> от человеческого воздействия на нее - это "сохранение чистоты воздуха
 PB> методом отказа от дыхания" ;-)

Так не логикой управляются отношения "человек-природа", а элементарной жаждой
наживы!

  Всего наилучшего Paul!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 18 Мар 01 01:54
> [...]
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Paul !

 PB> Вот в этом и наше принципиальное расхождение. Я считаю, что человек
 PB> _подчиняется_ общим природным законам. И ограничен сверху экосистемой.
 PB> Только он способен использовать эту экосистему значительно эффективнее
 PB> прочих видов - и потому иногда _кажется_, что для него эти законы не
 PB> действуют. Однако - глянь на статистику о количестве умирающих в
 PB> современном мире от голода и болезней (в том числе болезней
 PB> психики/самоубийств/etc)... Разве это не _природная_ регуляция

Регулятор, но уже давно неэффективный, поскольку несмотря на все это
численность человечества растет со все увеличивающейся скоростью.

Таким же переставшим быть эффективным регулятором численности являются и хищные
животные и инфекционные заболевания.

  Всего наилучшего Paul!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 18 Мар 01 23:10
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi garbager@mtu-net.ru !

 g> В воздухе витал, как обычно. Мысль, конечно, не очень сложная, но все же
 g> удивительно, что она приходит в голову совсем разным людям. Есть о чем
 g> задуматься.

Пассаж этот весьма бородатый, но тем не менее довольно точно соответствует
биосфере.

  Всего наилучшего garbager@mtu-net.ru!

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Мар 01 00:57
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Kazantsev wrote:

> Не обращай внимания. ;) Это нормально, увы...
> И очень знакомо...
> Когда идея внутренне неприятна, ее стараются
> не замечать. А потом, когда становится понятно,
> что деваться некуда, надо делать - "а что, этого
> кто-то не знает? Это же ВСЕМ ясно"... ;)
> Ты еще скажи спасибо, что тебя не прибивают,
> как дурного вестника...
Дык, идеи-то как раз очень приятные. Типа "Мужики! Айда пиво жрать!" :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Мар 01 00:57
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Grigory Naumovets wrote:

> А ты "Шестое чувство" смотрел? :-)
Hе-а. Я кино почти не смотрю. Только если совсем нечего делать и по
телевизору что-то попадается.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Мар 01 01:05
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Igor Lebedinsky wrote:
> [...]
> деле правит тот, кто _умеет_ быть незаметным. Просто надо учиться
> подкидывать такие идеи, которые принесут пользу именно тебе, но от тебя
Я не умею, у меня это само собой получается :)

Хм... еще лет десять назад, когда пошла мода на школьных психологов, мама в
школе у братьев (в моей психолога не было) подкинула ей инфу про меня. Та
выдала примерно следующее: "Комплекс нереализованного лидерства, внутреннее
противоречие - стремление к власти при одновременных скромности и
альтруизме. Или съедет с катушек или станет великим человеком". С катушек я
пару месяцев назад чуть не съехал (просто жуткий приступ был!), осталось
стать великим :)