 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 19 Мар 01 01:17
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Anton Moscal wrote:

> У меня прямо противоположное мнение - из остальных двух (особенно
> последней) какое-то уже очень пещерное христианство прет.
Я всегда говорил - каждый имеет право на ошибочное мнение ;)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Мар 01 08:23
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
   Hello, Zulja!

18 Mar 29 16:08, Zulja Gafarova wrote to Andrew Tupkalo:

 ZG> И чем? Только сразу определимся ,какие современные? Их сейчас много и
 ZG> все разные.
 Я брал современные Детские энциклопедии ребенку - историю религий и историю
России, что ли (не уверен в последней). В принципе очень ничего. Написано
серьезно, без скидок на детское восприятие, но вполне доходчиво. Практически БЕЗ
идеологического насыщения.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 04:42
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Кочка зpения
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     18.03.29: Vasily Shepetnev --> Vladimir Borisov:

 VS>  Николас Мейер "Вам вреден кокаин, мистер Холмс" (Nicholas Meyer, "The
 VS> seven-per-cent solution"- 1973)
 VS> Вагриус, 1993, 100.000 экз, 270 стр

Ага. Уже потом я догадался посмотреть в библиографии "Шерлокианы"...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Эх, бpатья, жизнь-то какая пошла чудесная!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 04:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     18.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   В детских книжках катакана практически не используется -- это же,
 AT> считай, куpсив. Хираганой пишут.

Во! Вообще интересный повоpот. Я бы курсивом назвал именно хиpагану. Помнится,
попервоначалу я долго путал "ха" и "хо", "ну" и "но", "ки" и "са" и т.п. Какие
ж это иероглифы, pугался я. Ты ничего не пеpепутал?

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Вы помните, вы все, конечно, помните... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 04:55
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Кстати, весьма символично в этом отношении "Фиаско". Где два типа
 AM> позитивизма -- и пирксов, и... э-э-э... вот с именами у меня всегда
 AM> плохо было... Ну, тот пилот из "Магелланова облака"... сливаются в
 AM> один и пpиходят к весьма пессимистическому финалу...

Простое очень имя. Петр с Ганимеда. "Фиаско" вообще загадочная вещь. Она у меня
еще не улеглась как следует в мозгах. Надо будет почитать русский вариант, все
никак не собеpусь...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Удачи и спокойной плазмы! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 05:03
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Да нет, это я просто хотел подобрать аналог к "И животноводство!" в
 AM> контекст pазговоpа...

Ха-ха! Не может быть аналогов такой замечательной фpазе! Надо было просто ее и
пpиводить!..

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Чтобы у нас болеть, надо иметь лошадиное здоровье (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 05:13
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Порядочность и доброта
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> А какие именно вещи серии они написали?

     Рыбаков:
Файл # 214. Длань наказующая
Файл # 220. Розыгрыш
Файл # 221. Калушари
Файл # 226. Ужасающая симметрия
Файл # 405. Поле, где я умер

     Лазарчук:
Файл # 100. "Секретные материалы"
Файл # 116. ВБО
Файл # 123. Hастоящая власть
Файл # 205. Дуэйн Берри
Файл # 206. Восхождение
Файл # 208. Одно дыхание
Файл # 224. Колония
Файл # 225. Конец игры

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, никогда, ничей я не был совpеменник... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 06:04
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.03.29: Alex Mustakis --> Andrew Tupkalo:

 AM> А насколько тебе симпатичен Сарториус, вполне себе пpименяющий такой
 AM> метод на Соляpисе?

Вот не симпатичный он, зараза, хотя совершенно честен и последователен. Это
лишний раз доказывает, что зачастую любовь и нелюбовь невозможно объяснить
какой-то логикой. А пьяница и бабник Банев в "Гадких лебедях", наоборот,
симпатичен...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Куда тебе в люди с таким блоком аксиоматики? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 06:08
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     18.03.29: Andrew Kazantsev --> All:

 AK> Что-то смутно вспоминается... В каком-то сборнике
 AK> видал. Это не "вечный обимур"?

Оно. Глушко сейчас с мужем (печально известным Ю.Медведевым) выпускает
различные псевдославянские словаpи.

 AK> Именно! Ибо "некий век" - это не только авторы.
 AK> Это сочетание авторов и их творений с ожиданиями
 AK> и потребности читающих. Если посмотреть на тех,
 AK> кто остался... честное слово я был значительно
 AK> худшего мнения о нашей публике!
 AK> Я еще Сыча могу вспомнить. Тоже - где он сейчас?

Сыч в Амеpике. Фантастикой не занимается, некогда.

 AK> А Корабельников? Вот только если посмотреть на
 AK> совокупность - автор/время - многое проясняется...

Олег по-пpежнему в Кpаснояpске. Владелец маленького антикварного магазина.
Печатается изpедка.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Все очень пpосто: сказки -- обман (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 06:21
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Grigory!

     18.03.29: Grigory Naumovets --> All:

 GN> Или просто сразу читают на лице: "Господин фельдкурат вам ничего не
 GN> даст!" ((С) Я.Гашек) :-)

Может быть. У них хороший нюх на это дело.

 GN> В смысле к маме с братом или к евреям?

К евpеям. Папа-мама -- pусские.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: У вас на плечах голова или кочан капусты? (2:5007/1.45)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 18 Мар 01 13:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Порядочность и доброта
Пpиветствyю, Dimmy!

Dimmy Timchenko -> Andrew Tupkalo:

 DT> Пока мне известен только один более-менее приличный: X-Files.  "Очень
 DT> хороших" не знаю.

Был один очень приличный сериал про средневекового монаха, как-то на К его имя
начиналось...

                                                         Такие дела.
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Down in Subterrania, far from the heat of Ra. (2:5020/1598.77)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 19 Мар 01 10:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
   Hello, Vladimir!

19 Mar 29 06:08, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kazantsev:

 VB> Олег по-пpежнему в Кpаснояpске. Владелец маленького антикваpного
 VB> магазина. Печатается изpедка.
 Я намекал немножко на другое... Перечитав его недавно. В свое время - он имел
свою нишу (этакая смесь Штерна с Колупаевым - по моим, конечно, ощущениям ;) ).
А сейчас? Тоска и одиночество хорошо воспринимаются с листа, когда вокруг
спокойная, размеренная жизнь. В нервозной обстановке у некоторых граждан ;)
вызывают лишь остервенение против автора...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Мар 01 23:02
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Saturday March 17 2001 08:56, Dmitry Kondratkov -> Michael Zherebin:

 DK>  Скорее очень светлый хаки.

Hеее. Яpко-охpяной. 1959 год издания.

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Мар 01 23:06
 To   : Ilya Goz                                            Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Ilya!

At Sunday March 18 2001 15:24, Ilya Goz -> Dimmy Timchenko:

 IG> Гипноизлyчатели на трех экваториальных спyтниках...

И памятник донy Рэбе на центральной площади Аpканаpа.

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паyчьей шкypе...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 18 Мар 01 23:07
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Поpядочность и доброта

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Sunday March 18 2001 10:26, Alex Mustakis -> Vladimir Borisov:

 AM> А какие именно вещи серии они написали?

Лазачyк - afair "Пилот"

     Michael (aka Boza)

... Когда емy выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с кpyпой...
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 18 Мар 01 08:35
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 19 Мар 01 10:16
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hello Zulja!

16 Mar 01 23:55, Zulja Gafarova wrote to Evgeny Novitsky:

 ZG> И все лучше современных?

 Все. И намного лучше.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 07:42
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 19 Мар 01 10:16
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexander!

Fri Mar 16 2001 21:09, Alexander Gromov wrote to Alexander Lyukov:

 AG>    Может, пора начать относиться к евреям, как к нормальным людям,
 AG> имеющим не больше прав и обязанностей, чем гои, а не визжать об
 AG> антисемитизме, чуть только где прижмут жулика с фамилией, скажем,
 AG> Рабинович или выведут не вполне положительного персонажа по фамилии,
 AG> допустим, Лифшиц?

   Это, знаешь, примерно то же самое, что "пора уже перестать визжать об
ужасах сталинизма". Две тысячи лет евреев давили, и хотите, чтобы у них
шкура не приобрела особую чувствительность. Вот когда человеческое
отношение к евреям станет столь же распространенным, как антисемитизм,
и таким же исторически длительным - тогда, пожалуйста, предъявляйте
такие требования. А пока еще с холокоста и века не прошло, извольте
терпеливо объяснять бестолковому еврейскому дедушке, что стихи, которые
он прочитал - не антисемитские, а антиантисемитские. А если дедушка
по старости или по глупости (ну, бывают же и глупые дедушки) так и не
поймет, извинитесь перед ним как можно вежливее и постарайтесь выпроводить
без раздражения, а с полным сознанием, что отдуваетесь за "подвиги"
предков.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 07:46
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 19 Мар 01 11:15
 Subj : Книга - почтой
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Boris!

Sat Mar 17 2001 21:39, Boris Shvidler wrote to Vladislav Zarya:

 BS> Может, по России или ближнему зарубежью - оно и так. Но вот их цена в
 BS> дальнее зарубежье...

  По России, само собой. Даже про ближнее зарубежье ничего сказать
не могу.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 08:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 11:15
 Subj : Библиотека приключений
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Mar 18 2001 00:40, Vladimir Borisov wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> Великолепный пpимеp
 VB> "опохабливания" чужого начинания -- это издания "Сокровищницы боевой
 VB> фантастики и приключений" в Таллинне, когда идея смоленского "Русича"
 VB> была подхвачена и тут же опошлена.

  Насколько помню, там все было несколько иначе. Первые книги этой серии
выходили под грифом двух издательств - "Русича" и "Мэлора". Причем "Мэлор"
таллинский как раз занимался составлением, да и идея была первоначальная
его же, судя по дебильному названию серии, а "Русич" только предоставлял
мощности. Потом в "Русиче", видимо, довольно быстро разобрались, что
собой представляет Саяпин (не знаю, право, стоял ли за "Мэлором" кто-либо
еще) и поперли его в шею, после чего серия разделилась на две - Саяпин
орудовал в своем фирменном стиле, а "Русич" свою часть превратил в
умеренно туповатую, на по крайней мере не пиратящую серию "боевой
фантастики". Именно из-за такого генезиса, думаю, "Русич" так никогда
на "Мэлора" в суд и не подал, хотя тот жутко позорил марку.
  Потом у серии был еще краткий период взлета, когда "Русич" законтачил
с Корженевским и успел издать Брина, Волвертона и Хогана... жаль,
недолго это продолжалось.

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 19 Мар 01 01:19
 To   : Eugene Bendersky                                    Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello Eugene!

 12 Mar 01, в 21:41 Eugene Bendersky написал к Boris Shvidler:

 EB>     А может  ... нечего на зеркало пенять-то ? Сиречь на весь мир?

Кто пеняет? Я? Ткни пальцем, а то я не вижу - где именно.

 EB>     Не пора ли посмотреть персонально на себя ?

Посмотрел. В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. :))

 EB>     Кстати, это ведь оскорбление __всех_ подписчиков эхи.

Вот и я о том же. Замечу - это не я вопрос так ставил, а Бевх. Я только
использовал тривиальный метод исключения. Понимаешь ли, если я буду утверждать,
что или твоя фамилия Попандопуло, или ты идиот, то ты можешь совершенно
справедливо обвинить меня в том, что я называю тебя идиотом. Или начнёшь на
"зеркало" пенять что так странно исказило твою фамилию, что она читается как
"Bendersky"?

 EB>     Нет, но ежели бы Гитлер в гробу лежал, так запрыгал бы от радости
 EB> - такие у него хорошие последователи отыскались. По части ненависти
 EB> к России.

Это ты про себя? Да, я уже понял, что вас, гитлеровских последователей, немало.

 EB>     Не беда, что не немцы и даже не англичане..

Хм. Кто же ты тогда? Неужто - русский? И Россию ненавидишь? Печально...

 EB>  + Origin: Бой продолжается ! (2:467/98.78)

А! Я понял! Ты что - до сих пор поезда под откос пускаешь?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 19 Мар 01 10:38
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Эпистолы
Saluton, Yuri!

Пятница Март 16 2029 09:03, Yuri Pomortsev skribis al Michael Zherebin:
 YP> А Фидо, на мой взгляд,  реинкарнация умершего эпистолярного жанра.
Ну, положим, ипостась :-)
 YP> Потому как бумажные письма за последние 10-15 лет практически
 YP> исчезли.
Откуда это они исчезли? Количество поздравительных писем - да, сократилось, а
вот обычных, когда люди просто пишут друг другу, когда есть что сказать, а
поговорить вживую - никак (телефон - не выход, а тупик), количество этих
осталось неизменным, как и число настоящих читателей :-) которые читают потому,
что иначе не могут, а не для сдачи экзамена, не для того, чтобы убить вpемя, а
из-за органической потребности читать. Это как мера добра и зла по буддийским
канонам - от времен не зависит, она в мире постоянна!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 19 Мар 01 10:45
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : И гений парадоксов друг...
Saluton, Kasantsev!

Пятница Март 16 2029 09:58, Kasantsev Andrew skribis al All:
 KA> Из всех зеркал в памяти осталась только сама
 KA> гоп-компания - Падла и прочие. Прописаны
 KA> хорошо. И - все...
И у меня только они! Хорошо, книгу не купил - стояла бы сейчас как немой укор
на полке, ум смущала, место занимала!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 19 Мар 01 10:56
 To   : Maxx L. Ma'zur                                      Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Saluton, Maxx!

Пятница Март 16 2029 10:06, Maxx L. Ma'zur skribis al Alexander V. Boychenko:

 Mz> "Протоколы сионских мудрецов"? :)

 Mz> Я, наверное, тупой, но объясните, какое отношение это имеет к тагу?
Вообще-то самое отдаленное. Саше Бойченко давно пора создать специальную эху
для постинга подобных откровений, а то больно уж много места они тут занимают
:-( Это при том, что читать их иногда интеpесно...

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 19 Мар 01 10:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Hепонятки
Saluton, Dimmy!

Пятница Март 16 2029 13:54, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:

 DT> Может быть, есть какая-то тонкая разница между "специалистами по
 DT> связям с общественностью" (собственно, буквальный перевод Public
 DT> Relations) и "специалистами по рекламе, пропаганде и промыванию
 DT> мозгов".  Но тогда каким термином называть последних? :)
Дык при коммунистах они именовались идеологами, а сейчас - даже не знаю :-)
Там, видимо, как и в любой профессии, есть pазличия, которые не понять,
находясь вне круга твоpящих это зло :-) Я уж и не тщусь...

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 19 Мар 01 09:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Re: Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vladislav,

Monday, March 19, 2001, 7:42:51 AM, you wrote:

> [...]
VZ> антисемитизм,  и таким же исторически длительным - тогда,
VZ> пожалуйста, предъявляйте   такие требования.

С таким замечательным походом ничего удивительного, что периодически
возникают попытки окончательного решения вопроса. Две тысячи лет
ждать исправления чувствительности шкур это немного долго для
отдельного человека, тем более для человека перед глазами которого
данная конкретная шкура -- шкурничает здесь и сейчас.

> [...]
VZ> и не  поймет,  извинитесь перед ним как можно вежливее и
VZ> постарайтесь выпроводить  без раздражения, а с полным сознанием,

"Подвиги предков" это круто!
Даже у тов. Сталина дети за родителей не отвечали.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Мар 01 21:49
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Boris!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Mar 18 2001, Boris Uwarow => Alex Mustakis:

 BU>   Безусловно. Стругацковский слег - вещь вполне осуществимая. Но в
 BU> реальном мире всё равно интереснее.

Разница между реальным миром и фантоматическим -- вещь субъективная.

"Как?! Вы выходите в реальный миp без оболочки Windows World 2100? Это же
совершенно неудобно, не по чем кликать, и там же нет справочной системы!" (с)

 BU>  ;) Особенно когда не довлеют всякие атавизмы. Физические (убогое
 BU> смертное тело) и психологические (центризм в отношении убогого
 BU> смертного тела).

Именно эти атавизмы легко вытесняются фантоматическим окpужением. Во всех
классических НФ пpоизведениях эти атавизмы вовсю тащатся к звездам...

 BU>   Типа да! Ура, товарищи!

и это блюдечко очень скоро пpевpатится в лохань с хлёбовом.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Мар 01 07:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Mar 19 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Ха-ха! Не может быть аналогов такой замечательной фpазе! Надо было пpосто
 VB> ее и пpиводить!..

Это было бы слишком пpямолинейно, а мы пpямых путей не ищем.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Мар 01 07:56
> [...]
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Mar 19 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

О, спасибо. Меня больше интересует Рыбаков -- насколько в этих пpоизведениях он
вообще чувствуется...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Мар 01 07:58
> [...]

 VB> Это лишний раз доказывает, что зачастую любовь и нелюбовь невозможно
 VB> объяснить какой-то логикой. А пьяница и бабник Банев в "Гадких

Все дело в человечности -- Банев человечнее Саpтоpиуса. А человечность -- это
сеpьезно.

 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Пон 19 Мар 01 09:25
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Re: Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Alexander Chuprin!

  Once Mon, 19 Mar 2001 00:59:00 +0300 you wrote Maxx L. Ma'zur about:
"Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?"...

>Книга - нет? ;)
А "Майн кампф" здесь обсуждают? :)

- ---
   Vale!
                               Max Fоrnit
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Мар 01 10:14
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Danilov wrote:
>  SA>   Олени, ламы, верблюды, зебу, буйволы, слоны, страусы, кролики, караси,
>  SA> карпы, весь комплект аквариумных рыб и домашних певчих птичек, некоторые
>  SA> из которых вообще в природе не встречаются...
>
> Короче, несколько сот вмдов. Теперь переведите в проценты от общего количества
> видов... Число стремится к нулю.

А отношение числа существующих видов к числу когда-либо на
Земле существовавших стремится к нулю ущё увереннее. И
человек здесь, что характерно, не при чём.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Мар 01 08:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

18 Mar 2001, 19:25, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не нравится мне Дольник, он недобрый какой-то.  Лучше читать Лоренца.
 AT> Не, судить учёных по _добpоте_ -- это сильно, чесслово.

В данном случае я сужу о публицисте.  Для чего он пишет статьи?  Чтобы изменить
что-то в миропонимании тех, кто прочтет.  Как именно изменится это
миропонимание?  А вот это сильно зависит в том числе от доброты.  Может быть,
"доброта" - не лучшее слово.  Китайцы задавали вопрос: "есть ли у этого пути
сердце?"

Так вот, Лоренц мягок и деликатен, верить ему - достойно, что ли.  А у Дольника
проскальзывает местами этакий цинизм и мизантропия, холодный технократизм.

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 19 Мар 01 08:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Мар 01 14:30
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Dimmy!

17 Mar 01, в 16:40, Dimmy Timchenko написал к Paul Batuev:

 DT> Но мы ведь - часть этой природы, нет?  Вообще, попробуй ощутить себя
 DT> не частью человечества, а частью Универсума.  Очень полезно...
"Been there, done that..." :-)
Может, еще и вернусь к этому на каком-то витке :-)

 DT> "Если организм не может победить рак, то это не рак"? ;)
Или не организм? ;-)

 DT> О!  И вести ему себя подобает именно как естественной части.
Но дело в том, что в моем понимании "естественности" человек _не может_
поступить неестественно в общем смысле. По определению. Что бы он ни сделал.

 DT> А в этом состоянии оно занимается уничтожением себя и того целого,
 DT> частью которого является.  Игорь Лебединский привел хороший пример
 DT> молодого повесы, ветер в голове которого доводит его до смерти в
 DT> юности.  Ты посмотри, чем занимается человечество.  Воюет, придумывает
 DT> себе новые развлечения...
Это в моем понимании - естественное поведение. ;-)
А частичное самоуничтожение - это один из механизмов внутренней саморегуляции.

 DT> Не знаю, что такое "антиэнтропийное изобретение" и для чего оно может
 DT> быть нужно.
Для создания устойчивых недеградирующих систем, способных за счет своих
элементов к самоупорядочиванию и, таким образом, противостоянию энтропии ;-)

 DT>  Но знаю, что человек - самый приспособляемый вид, и в своей
 DT> приспособляемости способен оттянуть, отсрочить воздействие на
 DT> себя регулирующих механизмов, которые обычно ограничивают численность
 DT> и прожорливость других биологических видов.
Но они все равно действуют. А то, что они действуют с запозданием, ничего не
говорит о силе разума - они были такими всегда. Таким образом стимулируется
выработка видом новых методов проживания и освоение им новых территорий - что, в
результате, для вида обычно оказывается более выгодным, чем проживание в
"райских" условиях на одном уровне. Система то сложная, никогда не знаешь,
останется ли этот "рай" раем и завтра ;-)

Если "новые территории" (новые методы производства пищи, новые социальные
технологии, новые методы очистки загрязненной среды, новые методы освоения ранее
неосвоенных человеком территорий) для человека кончатся - то через пять-шесть
поколений все более-менее стабилизируется... Другое дело, что для человека
"через 40-50 лет" почти равнозначно "никогда", да и "новые территории" пока еще
видны до самого горизонта, куда ни кинь взгляд ;-)

 DT>  Но это - как растягивать стальную пружину.  Сколь веревочке ни
 DT> виться... и порвется эта пружина, и ударит ржавым зазубренным концом
 DT> по непутевому дитяти. Жаль только, что сметет при этом много
 DT> невинного и красивого...
Понимаешь, человечество _чувствует_ эту пружину. И пытается ее ослабить с обеих
сторон - и уменьшая давление среды на человечество, и уменьшая давление
человечества на среду. Только разум тут пока, к сожалению, оказывает в
статистически значимых маштабах незначительное влияние по сравнению с
естественными механизмами... :-)

 DT> Что значит - "оживление"?  Кто и когда успел ее умертвить? :)
В смысле "приписывание природе _человеческих_ целей и желаний" в попытке
упростить и понять ее закономерности. Не самый разумный подход.

Ты можешь себе представить больного, который _рад_ существованию у него раковой
опухоли, и _хочет_ умереть? Думаю, можешь (если нет, я могу подобрать более
развернутый пример). Что мешает представить тебе _природу_ на месте _такого_
больного в аналогии природа-организм, кроме того, что _ты_ не хотел бы _так_
умереть? (вопрос о слабости аналогий, и, что очевидно, к "истинным" "целям"
природы никакого отношения не имеет)

 DT>   Земля - сложный и тонкий организм.  Для тебя могу сделать уступку и
 DT> сказать - "механизм", потому что механизм может быть упрощенной
 DT> моделью организма.
Механизм, организм - все это упрощения. :-)
Земля - это открытая (незамкнутая) система ;-)

(как в анекдоте про математика и людей на воздушном шаре:
"Абсолютно точный и абсолютно бесполезный ответ" ;-) )

 DT> А вот _человеческих_ черт природе никто не приписывает.
 DT> Ты как-то очень легкомысленно об этом рассуждаешь.  Ты считаешь, что
 DT> природе можно заморочить голову силлогизмами и парадоксами? :)
Я считаю, что "природа" не имеет и не может иметь собственного мнения, и потому
ее нельзя "заморочить". Попробуй _убедить_ алюминий не окисляться от присутствия
кислорода ;-)

Природа - это сложная система. Но она в значительной мере предсказуема.

И я считаю, что природа останется природой, а не "непонятно чем", даже если "из
ниоткуда" вдруг возникнет астероид весом в пару тысяч тонн и упадет на Землю.
Что, несомненно, приведет к _настоящей_ экологической катастрофе и вымиранию в
несколько порядков большего количества видов, чем человек уже истребил за всю
свою историю. А природа останется. Только _другая_ ;-)

Проблема в том, что одним словом "природа" обозначается и система в целом, и ее
текущее состояние. Те, кто говорят о "сохранении природы" - обычно говорят о
сохранении текущего или даже уже пройденного состояния... Что невозможно.
Состояние природной системы постоянно изменяется, прежними остаются лишь
закономерности развития.

 DT> Да-да.  Как только перестанет воевать, например.
Ай-яй-яй!
Нехорошо, да и невозможно ограничить _естественную_ обратную связь ;-)

 DT>  Или когда отдельные нации перестанут считать себя богоизбранными, и
 DT> имеющими право жить материально лучше других за счет этих других.
 DT> Пока же "мозги" эти заняты явно не высокими мыслями и благородными
 DT> чувствами.
Дык, в том-то и дело. Это и есть истинное _естественное_ поведение ;-)
Обеспечивающее выживание вида в целом ;-)

Высокие же мысли и благородные чуства - помогают _внутреннему_ комфорту части
человечества, и, таким образом, делают эту часть в чем-то более успешными (и
здоровыми!), чем затюканные постоянными стрессами
"обычные" люди ;-)

 DT> О способности прятаться от регуляции я уже сказал.  Типичное
 DT> поведение раковой опухоли.  Еще пример, я недавно упоминал о нем:
 DT> рассказ Шекли "Кое-что задаром".
Не может человек спрятаться от регуляции. "Пряталка" еще не отросла ;-)

 DT> И для кого я это писал... :)
Для объяснения собственной позиции. Я ее понял, и теперь пытаюсь найти точки
соприкосновения ;-) Я, скажем так, глубоко _за_ твою точку зрения в некоторых
_конкретных_ случая - но не верю в то, что такое будет "общей" тенденцией.
А именно про "общие" тенденции я и говорю ;-)

 DT> Кто ж заставит?  Пока можно кутить - будем кутить.
Вот! Будем кутить до тех пор, пока _можно_ кутить. А как только станет
невозможно или крайне трудно - так сразу перестанем. Отсутствие возможности и
заставит. Либо причина, по которой _другой_ путь окажется выгоднее ;-)

Например, если кончатся мировые запасы нефти - то человечество перейдет на иные,
более затратные источники для производства современных нефтепродуктов - либо
откажется от использования нефтепродуктов вовсе. А пока нефть есть, проще
использовать ее ;-)
До тех пор, пока нет достаточной причины избрать другой путь (а ее нет).

 DT>  Пока этот "следующий виток" выразился только в стремлении
 DT> мондиалистов подавлять развитие "третьего мира", чтобы так же
 DT> расточительно пользоваться их ресурсами.  Уничтожение СССР - пример
 DT> того же извращенно-рационального подхода...
Расточительное использование ресурсов имеет смысл, потому как сопровождается
меньшими затратами. "Идеальное" использование ресурсов требует "бесконечно
больших" затрат. Потому каждый ищет устраивающий его компромисс между тем и
другим. Который, каким бы он ни был, _никогда_ не сможет удовлетворить
_всех_ ;-)

 DT> А может, еще поиметь чуток совести и сострадания?  Но этого, конечно,
 DT> не случится.  Культуры вряд ли способны так радикально меняться.
Культуры состоят из людей. Радикально не изменив людей как вид, невозможно
получить радикально другие культуры.

 DT>  А доминирующая теперь культура построена на агрессии, экспансии и
 DT> социал-дарвинизме... и такой же дарвинистский подход вы пытаетесь
 DT> применить к "соревнованию" человек - природа.  Только человеку без
 DT> природы не выжить.
Человеку _не нужно_ выживать без природы. Потому что у него _есть_ природа.
Он - _часть_ природы. И хотя он действительно не выживет без природы, "выживание
человека без природы" - это все равно что "выживание человека в вакууме". Ни
там, ни там человек не выживет. Потому что он развивался как _часть_ природы,
_связанная_ с другими частями природы. И эти связи _остались_, и играют
_огромную_ роль в жизни человечества. Нужно их только понять.

 DT> Вот-вот, "для".  А может, человек - одичавший потомок каких-нибудь
 DT> пришельцев-колонистов?  Тогда бы еще понятно было... :)  Не раковая
 DT> опухоль, а личинка Чужого.
Для человека = для природы. Человек _и_ окружающее его (то есть вся Земля) - и
есть природа, даже если в далекой древности его сюда забросили пришельцы :-)
Я _не понимаю_ тех, что _исключает_ человека из природы только на том основании,
что у него есть _человеческий_ разум.
Почему волк может есть зайца, а человеку есть зайца - не сметь? :-/

Впрочем, возможно, дело в человеческих иерархических заморочках...
Для которых сгодится любая идея...

Скажи, что, в твоем понимании, является _природным_?

 DT> Кстати, основа этому "для" была положена еще монотеистическими
 DT> религиями...
Выражение словами и понимание инстинктивных стремлений разумом позволяет
использовать их значительно более эффективно - там, где надо, пригасить, там,
где надо - раздуть ;-)

 DT> Речь идет не о том.  А прежде всего - об изменении нашего взгляда,
 DT> внутреннего отношения к нашему миру.  Не фабрика, и не бесплатный
 DT> магазин.  А дом... и то, что дало и дает нам жизнь.  Любить надо, а не
 DT> насиловать.  Тогда и смысл у жизни появится... и я уверен, что поняв и
 DT> полюбив Мир, осознав себя его частью, плотью от плоти, человек получил
 DT> бы гораздо больше свободы и могущества.
А я о чем говорю? О том же.
Только, понимая себя _частью_ Мира, надо еще понимать, что ты подчиняешься
законам Мира. И понимать эти законы.
Вот тогда ты сможешь понять и полюбить Мир по настоящему.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... We have no fear, mortal... But this Holy Avenger makes us mad!
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 19 Мар 01 10:10
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 19 Мар 01 14:31
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Ukiwa!

18 Mar 01, в 01:51, Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к All:

 UK> Да никаких, собственно... Только когда организм умирает, раковая
 UK> опухоль что, сама по себе существовать остается?
Иными словами, ты хочешь уничтожить человечество, чтобы сохранить человечество?
Оригинально... ;-)

 UK> Покажи мне это ограничение.
Тут Лебединский давал ссылку на статью. Там все действительно очень хорошо
разжевано.

 UK> Да ну??? Более эффективных алгоритмов, чем алгоритмы естественного
 UK> отбора, насколько мне известно, пока еще не придумано. В природе
 UK> отходов нет, все перерабатывается. А теперь посмотри на свалки рядом с
 UK> любым населенным пунктом и подумай об эффективности.
В природе нет отходов? Все перерабатывается? :-O ... смотри в конец письма ;-)

 UK> О какой эффективности может идти речь, если прибор, в принципе
 UK> способный работать 25 лет, еле-еле отрабатывает 3 года и ломается,
 UK> потому что так заложено в конструкции в угоду промышленным монстрам.
Дык то прибор. Знаешь, исключения, бывает, подтверждают правило - если ты
понимаешь, по какой причине и в каком смысле это исключение ;-)

 UK> Они действуют, но человек успешно их ломает. Пока
 UK> Не-а. Не _природная_, а созданная _самим_человеком_. Голод - его что,
 UK> природа придумала?
Ты знал, ты знал! :-)

 UK>  "Волею Малельдила еда произрастает постоянно". Вот человеку разум бы
 UK> и употребить на то, чтобы численность свою регулировать в
 UK> соответствии с возможностями по добыче еды, а не добычу еды в
 UK> зависимости от численности.
Возможности какое-то время, бывает, опережают численность, и она возрастает до
величин, превышающих возможности. Глянь все-таки статейку ;-)

> [...]
 UK> страны? Правильно - смертность новорожденных. Чем меньше, тем лучше.
 UK> Однако если вдуматься... у млекопитающих порядка 50-70% детенышей до
 UK> зрелого возраста не доживают. Слабый - умер. Больной - умер. Глупый -
 UK> умер. А у человека почти все выживают. Больные потом всю жизнь живут
 UK> на таблетках, глупые снижают общий уровень развития человечества. И
 UK> беда не в том, что они живут, а в том, что они потомство после себя
 UK> оставляют. А совершенно ясно, что потомство не может быть более
 UK> качественным, чем родители. Вот и результат - генофонд ухудшается.
Только, понимаешь, часто встречаются такие комбинации - "умный и больной",
"тупой и здоровый". Ты бы предпочел, чтобы было больше вторых? :-)
А мне как-то больше нравятся первые...

 UK> Все это, так сказать, коллективное творчество природы и человека. Это
 UK> "разумное" создание не может понять самых простых вещей.
Может. Только для выживания большинства это не является жизненно
необходимым :-)

 UK> Ну щас пойду медведей ловить :) Найди книжки да почитай.
 UK> У медведей оно более сглажено, но все равно присутствует.
Дык у человека оно тоже еще более сглаженно, но все равно присутсвует ;-)

 UK> Золотые слова. Теперь осталось только определить цели, с какими
 UK> познанное будет использоваться.
А зачем? :-)

 UK> Ты наивен, как младенческая попка! (С) Пог
 UK> Уж сколько раз твердили миру, что курить вредно. И что?
Курить _крайне_ вредно, если ты собираешься жить вечно. В остальных случаях ты
всего-лишь _в среднем_ будешь жить меньше, чем некурящий, и иметь немного другой
набор _вероятных_ болезней и проблем ;-)

Знаешь анекдот про абхазского долгожителя, дожившего до ста лет, который не пил,
не курил, девушками не увлекался - а рядом жил его _старший_ брат, который был
его полной противоположностью? ;-)

 UK>  Что пить вредно. И что? Как правило, человеку надо опасность не
 UK> просто показать, а чтобы его по башке как следует трахнуло.
Что ж это за опасность, если она по башке ударить не может? ;-)
Может, она и не опасность вовсе... ;-)

 UK> Гром не грянет, мужик не перекрестится. В этом человек - типичное
 UK> животное. Нет чтобы спрогнозировать и предотвратить...
Все подряд не напрогнозируешь. И ресурсов бороться со всеми _возможными_
проблемами тоже не хватит ;-)

 UK> Вообще-то и я про то же. Слово в слово.
Дык зачем ты _исключаешь_ человека из природы?
Скажи, природа для _зайца_ у тебя не вызывает такого отторжения? И почему?

 UK> Охоться для пропитания, а не для забавы (С) Закон джунглей
 UK> Я отказываю человеку в праве брать столько, сколько ему захочется.
А так, однако, поступают очень многие виды - когда имеют возможность ;-)

Скажи, а то, что человек отбирает у многих растений "столько семян, сколько ему
захочется" - тебя не волнует?

 UK> Но даже одной хватит для полного уничтожения. Вот сглючит компьютер в
 UK> центре управления баллистическими ракетами - и опаньки.
Hе хватит. Даже в этом случае в итоге выживет как минимум несколько
миллионов, а скорее даже в районе миллиарда. Сам ведь наверняка знаешь, ракеты
предназначены не для "засерания всего мира", а для уничтожения _одной_ страны
вероятного противника - и то даже не всей, а конкретных
точек + всего лишь _десятков_ километров вокруг на основных поражающих
факторах. Радиация и радиоактивные изотопы улетят подальше - но не настолько
далеко, чтобы _критично_ загрязнить _весь_ мир. ;-)

 UK> Очень хотелось бы, чтоб почаще, а не иногда
Хотеть не вредно ;-)

 UK> Считаю. Пусть будет. Но мне планета-пустыня не подойдет
Вот так бы сразу - не подойдет _тебе_. Хотя и в пустыне человек живет... ;-)

 UK> А СО2 - это не загрязнение, это естественный обмен веществ, так что не
 UK> катит.
Дык загрязнение - тоже естественный процесс.

Знаешь, некие бактерии когда-то давно продуктами своей жизнедеятельности так
засрали недра земли, что мы до сих пор всю нефть никак выкачать не можем ;-)

А так и не разложившиеся завалы древних лесов превратились в каменный уголь...

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
[small 1h message] [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]

... L94 Paladin: Cleanser of the World
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 19 Мар 01 10:53
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 19 Мар 01 14:31
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Yuri!

18 Mar 01, в 03:17, Yuri Pomortsev написал к Paul Batuev:

 YP> Достаточно, чтобы погиб планктон.
Локально - да. В маштабах всего океана - нет. Пока.

 YP> Про уязвимость этого основного звена океанической экосистемы писал, к
 YP> примеру, Жак-Ив Кусто. А еще - о мусоре, плавающем посреди Атлантики.
И какой же из этого следует вывод?

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L32 Paladin: Prayer Leader
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 19 Мар 01 11:21
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 14:31
 Subj : Наука
Большой привет тебе, Alexey!

17 Mar 01, в 13:40, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

 v>>>> Ну, они, как бы, и без людей утеривались не менее
 v>>>> безвозвратно. Вообще, человеку по части истребления видов
 v>>>> всё ещё страшно далеко до матушки-природы, вооружённой
 v>>>> единственно верным дарвиновским учением... Динозавров-то на
 v>>>> учёнй люд вешать не будем, нет?
 AD> Не факт (или у тебя есть достоверные данные?)
Я поищу.

 AD> Вулканы действуют дискретно, промышленность - постоянно.
Действующие вулканы действуют постоянно. Вот их извержения - дискретны.
И извержение вулкана часто перекрывает по выбросам самую крупную техногенную
катастрофу ;-)

 AD>  Или ты будешь отрицать возникновение парникового эффекта?
Буду отрицать преобладающее влияние на него человека.

 AD>  Да и состав промышленных отходов (да и бытовых тоже) сильно
 AD> отличается (вспомним озоновые дыры)
Да, озоновые дыры и влияние на них фреонов - очень известный заказ "зеленым",
тут ты прав. Не имеющий никакого отношения к реальности, а являющийся байкой на
уровне лабораторных опытов.

 AD> К тому же, человек воздействует на биосферу комплексно (пром. выбросы
 AD> + вырубка лесов + истощение почв + истребление пушных/мясных животных
 AD> и.т.д.)
И что? Любой вид действует на биосферу комплексно.

 AD> А люди сейчас живут везде, да и воздействие их на климат и биосферу
 AD> давно уже приняло глобальный характер.
Не везде. И не глобальный. Просто заметный :-)

 AD> Например?
Hапример - перемещение больших водных масс воздушным путем ;-)

 AD> Для некоторых животных человек создает благоприятные условия (с/х
 AD> вредители, например), для большинства же - делает эти условия
 AD> невозможными
Как ты определил, что для большинства? И в каком смысле невозможными?
Если условия жизни _большинства_ видов животных - "невозможные", то почему они
до сих пор в большинстве своем не вымерли?

 AD> А вы не боитесь, что сам человек в конечном итоге окажется
 AD> "неприспособленным" к существованию в таком мире?
Не боюсь. Потому как человек _приспособлен_ к существованию в таком мире.
Или _приспособится_ к существованию в таком мире.

 AD>  Вопрос экологии - это прежде всего вопрос выживания ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
 AD> Разрушая природу, мы рубим сук, на котором сидим.
Разрушая природу, мы разрушаем себя, вот и все.
Что может быть полезно для нас самих.

[skip]
 AD> Тем, что "нового" равновесия не возникает.
Доказательства?

 AD> Виды вымирают быстрее, чем появляются новые.
Доказательства? И _какие_ виды?

 AD> Условия окружающей среды повсюду меняются быстрее, чем эволюционные
 AD> изменения. Наконец, искусственные биоценозы гораздо беднее видами и
 AD> гораздо менее устойчивы, чем естественные.
Они _устойчивы_ - если ты не будешь исключать из них _человека_.
Который и является основным гарантом их устойчивости.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L46 Paladin: Smiter of the Lawless
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 19 Мар 01 11:23
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 19 Мар 01 14:31
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Igor!

17 Mar 01, в 16:44, Igor Lebedinsky написал к Paul Batuev:

 IL> Ну а я про что?
Видимо, мы немного по разному понимаем его формы. Или, скорее, по разному
оцениваем степень влияния на саморегуляцию различных факторов ;-)

[skip]
 IL> Не совсем так. Точнее, так, но до определенной степени. В какой-то
 IL> момент _такой_ человек понимает, что он и есть орудие природы,
 IL> предназначенное для ее защиты, и это понимание развязывает ему руки.
 IL> Он становится своеобразным "добровольным фанатиком", понимающим, что
 IL> нет никакой необходимости ограничивать себя в средствах.
Фанатиков можно получить для любой идеи, стоит лишь захотеть и найти
харизматичного лидера. И многие из фанатиков не чуствуют никакой необходимости
ограничивать себя в средствах. "Зеленая" идея привлекательнее лишь тем, что
"имеет дивиденты" с конкурентов "неэкологичных" производств - но стоит ей стать
чуть глобальней, фанатичней, и неразборчивей в средствах - и о зеленых можно
будет забыть на ближайшие сто лет. Вымрут, как неприспособленные к современному
обществу ;-)

 IL> В рамках этой модели опухолью является не отдельный человек, а люди в
 IL> целом. Как вид. Отдельный человек может думать про себя всё что
 IL> угодно, но суть дела от этого совершенно не меняется. Всё идет, как
 IL> идет.
Продолжая аналогию - отдельный организм может думать о своей раковой опухоли
все, что угодно - но помешать ей расти, не умерев, обычно не в состоянии.
Если появилась опухоль - значит организм болен. Но только ли опухолью? ;-)

 IL> И это не противоречит тому, что я сказал выше. Думать про себя можно
 IL> всё что угодно, но всё больше народу перестает быть частью опухоли. В
 IL> частности, перестает размножаться (или, по крайней мере, размножается
 IL> недостаточно для восполнения естественного убытка) и начинает более
 IL> бережно относится к природе. Последнее, конечно, менее очевидно, но
 IL> стоит обратить внимание, какую эволюцию в этом плане претерпело
 IL> массовое сознание за последние хотя бы 50 лет.
Люди становятся... не умнее, а просто получают больше информации и пытаются
выловить из нее закономерности. Иногда им это удается, и тогда они радостно
начинают использовать понятую ими сторону для собственноый выгоды, пока она не
исчерпает себя ;-)

 IL> Странно. Почему-то я не ощущаю, что человек как вид более ценен, чем
 IL> остальные. У меня, наверное, с инстинктами что-то не так?
А ты - человеческий вид в целом? Или таки частный представитель? ;-)
Является ли для _тебя_ знакомый человек более ценным, чем абстрактный глист или
заяц? Если является - то это проявление вышепомянутого инстинкта ;-)
Если не является... ну, думаю, ты сам понимаешь,
какой вывод из этого обычно следует ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L60 Paladin: Smiter of Necromancers
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Счастье для всех, даром, и пусть уйдет тот, кто обижен! (2:5080/500)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 19 Мар 01 10:11
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 19 Мар 01 14:31
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hello Grigory!

Sunday March 18 2001 21:32, you wrote to me:

 GN> Книжки Дорлинг Киндерсли обычно так сделаны, что хочется по ним все
 GN> время кликать мышкой.

Те, что я листала, рассчитаны на детей, и детям они нравятся. Энциклопедия про
животных из 12-томника у моей дочки не вызвала энтузиазма, и я ее понимаю -
качество фотографий преотвратное, потом может и заинтерсуется статьями, но опять
же - многих представителей там просто нет, а о других сказано три слова.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 19 Мар 01 10:16
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 19 Мар 01 14:31
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...

Sunday March 18 2001 08:35, you wrote to me:

 DK>  Все. И намного лучше.

Я уже писала о сравнении современных о животных и старых, не в пользу старых.
Хотя допускаю, что технические, физические, математические лучше, их еще не
сравнивала, но то, что  все - это сильно, литературой и историей я уже не могла
пользоваться, когда в школе училась, и ладно бы вымарали имена русских авторов,
так и о западных либо ничего , либо три слова, так что не согласная я.

Zulja

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 19 Мар 01 08:00
 To   : Евгений Качалин                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Евгений-san!

 ЕК> Особь не эволюционирует. Только популяция.

  Это сейчас.

 ЕК> Т. е. вырастить уши при желании можно лишь дааааалёким потомкам.

  "Товарищ Хлебовводов узко мыслит!" (с) ;)

   Что мешает индивидууму разработать программу необходимых генетических
изменений и внедрить её в жизнь ;) с помощью наномашин?

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                   Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 19 Мар 01 08:04
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Порядочность и доброта
                           Konnichi-wa, Anthon-san!

 AA> Был один очень приличный сериал про средневекового монаха, как-то на К
 AA> его имя начиналось...

  Конан? ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 19 Мар 01 09:35
 To   : Anton Moscal                                        Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и Пелевин
                           Konnichi-wa, Anton-san!

 AM> Интересно - а почему ты так уверен, что не попадаешь в эту категорию :
 AM> "в области радикальной молодежной культуры ничто не продается так
 AM> хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бунт
 AM> против мира, где царит политкорректность и все расфасовано для
 AM> продажи."

  "Тот, кто понимает, что он дурак - уже не дурак." (с)

  Вот так и я... ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 19 Мар 01 09:37
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука
                           Konnichi-wa, Dmitry-san!

 DL> В пустыню тогда уж, согласно каноническим традициям.
 DL> :)

  Ты что! Ведь чтобы добраться до пустыни, ему придётся воспльзоваться
загразняющим среду поездом! А то и вообще, страшно подумать, самолётом!

  ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 19 Мар 01 09:43
 To   : Anton Moscal                                        Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Anton-san!

 AM> Умеренно сложно - в моем компе около 100 миллионов элементов
 AM> претерпевают "сложнейшие изменения" со скоростью в 100 млн раз больше,
 AM> чем в мозгах. (то есть количество переключений в секунду - где-то в
 AM> миллион раз больше
 AM> чем в мозгах. К этому еще следует добавить около 200 миллиардов битов
 AM> на жестком диске.

  Мозг всё равно сложнее. :) Если я, как источник информации, не вызываю
доверия, можешь обратиться к работам типа:

  Батуев А.С.  Hейрофизиология  коры головного мозга.  Модульный принцип
  организации. Л.: Изд-во ЛГУ, 1984

  Беркенблит М.Б.,  Глаголева Е.Г. Электричество в живых организмах. М.:
  Наука, 1988

  Вартанян Г.А.,  Пирогов А.А.  Нейробиологические основы высшей нервной
  деятельности. -Ленинград: Наука, 1991

  Веденов А.А., Ежов А.А., Левченко Е.Б. Нелинейные динамические системы
  с  памятью  и  функции  нейронных  ансамблей.  //  Нелинейные   волны.
  Структуры и бифуркации. - М.: Наука, 1987, с.53-67

  Иваницкий Г.Р. Нейроинформатика и мозг. -М.: Знание, 1991

  Пратусевич Ю.М.,  Сербиненко М.В.,  Орбачевская Г.H.  Системный анализ
  процесса мышления. -М.: Медицина, 1989

  Радченко А.H. Моделирование основных механизмов мозга. М.: Наука, 1968

P.S. Список я выбрал из работы Я.Корчмарюка.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 19 Мар 01 12:39
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Ukiwa aka Pavel! You wrote:
> Для того, чтобы окончательно прояснить мое отношение к этому
> вопросу - если сейчас прилетит инопланетянин, даст мне большую
> красную кнопку и скажет: "Нажмешь - и люди исчезнут навсегда, но и
> ты исчезнешь вместе со всеми" - нажму не задумываясь. Этот вопрос
> для меня решен. Человек - ошибка природы!

Никаких инопланетян с красной кнопкой не требуется. Человечество и без
них вымрет. Природа свои ошибки исправляет сама.
Как известно, мы живем в период глобального потепления. Но суть даже не
в том, что становится все теплее и теплее.  Это было бы не так страшно.
Суть в том, что колебания  температуры, давления и др. атмосферных
характеристик становятся все более резкими и хаотичными, амплитуда
этих колебаний растет. Человек к этому не приспособлен. Этого ему не
выдержать. Больше всего страдают нервная и сердечно-сосудистая системы.
А поэтому наибольшему риску  подвержены люди с особо тонкой душевной
организацией. Из этого следует, что прежде чем вымереть, человечество
выродится.
Более того. Все было бы ничего, если от происходящих климатических
изменений страдали только взрослые особи. Но  на нестабильность погоды
острее всего реагируют дети. Понаблюдайте за маленькими детьми в дни так
называемых магнитных бурь. Они плохо едят, плохо спят, капризничают, не
слушаются, творят всяческие безобразия, и, вообще, ведут себя как
одержимые. Причем это массовое явление.
В общем, скоро нас ожидает та же участь, что некогда постигла
динозавров. Помните, отчего они вымерли? В те далекие времена климат,
как и сейчас,  начал резко меняться. И жертвами этого изменения
стали в первую очередь детеныши. Как известно, динозавры были
яйцекладущими. Так вот, изменение климата привело к тому, что скорлупа
динозавровых яиц постепенно становилась все толще и толще, все прочнее и
прочнее, и, наконец, стала такой толстой, что бедные маленькие
динозаврики, как ни тужились, пробить ее не могли. Так они и вымерли.
Эта трагедия, произошедшая когда-то с динозаврами, навсегда
запечатлелась в родовой памяти человечества и снова выплыла наружу много
лет спустя в популярной сказке о курочке Рябе, снесшей не простое яичко,
а золотое, которое, как ни тужились, не смогли разбить ни Дед, ни Баба.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Мар 01 13:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Dimmy.

16 Mar 29 18:33, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Не довелось посмотреть.  Слышал только, что да, неплох.

Жаль. Поищи. Насколько я могу судить, оно просто идеально соответствует и твоим
вкусам, и твоим взглядам. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Мар 01 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew !

19 Mar 2001, 08:42, Dimmy Timchenko writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Не, судить учёных по _добpоте_ -- это сильно, чесслово.

 DT> В данном случае я сужу о публицисте.

Кстати, подумалось: а ведь и об ученых надо так судить!  Ведь именно из-за
отсутствия традиций научной этики становится возможной, например, разработка
оружия массового поражения.  Но это только одно из последствий
"рационалистической революции", "торжества Разума".

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 19 Мар 01 15:03
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua> wrote:
> Hе-а. Я кино почти не смотрю. Только если совсем нечего делать и по
> телевизору что-то попадается.
Там Брюса Виллиса тоже, как правило, игнорировали, только он не придавал
этому большого значения. Оказалось -- очень зря :-)

Г.H.