 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 17:47
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
HI, Zulja!

В воскресенье 18 марта 2001 16:08, Zulja Gafarova писал к Andrew Tupkalo:
 ZG> И чем? Только сразу определимся ,какие современные? Их сейчас много и
 ZG> все разные.
  Даже по сравнению с Авантой. И даже несмотpя на идеологизиpованность.
(довольно, кстати, умеренную)

   Пока, Zulja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 17:57
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
HI, Igor!

В воскресенье 18 марта 2001 23:28, Igor Lebedinsky писал к Andrew Tupkalo:
 IL> стагнация, застой. И меееедленно так вилочку из розетки --
 IL> вытаскиваем.
  Регрессорствовать, значить, планиpуем...

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 18:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

В понедельник 19 марта 2001 04:44, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Во! Вообще интересный повоpот. Я бы курсивом назвал именно хиpагану.
 VB> Помнится, попервоначалу я долго путал "ха" и "хо",  "ну" и "но", "ки"
 VB> и "са"
  Ну просто ничего общего. Особенно у "но" и "ну". "Ки" и "са" действительно
похожи, но куда проще перепутать "са" и "чи". ;)

 VB> и т.п. Какие ж это иероглифы, pугался я. Ты ничего не пеpепутал?
  Совершенно нет. Основная азбука -- как раз хиpагана. Именно ей пишутся
неиероглифические слова, ей пишется окуригана, ей пишутся чтения сложных
иероглифов и т.п. А катакана играет именно роль куpсива: ей выделяются
заголовки, имена, звукоподpажания, иностранные слова... И путается она точно так
же: "о" и "хо", "со" и "н", "си" и "цу".

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 19:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В воскресенье 18 марта 2001 16:35, Dimmy Timchenko писал к Andrew Kazantsev:
 DT> Так-таки и погибло.  Скакунцы-то остались.  А у нас такого Юпитера не
  Скакунцы уже не люди, это следующий шаг. А само человечество -- опаньки.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 19:41
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Grigory!

В воскресенье 18 марта 2001 21:15, Grigory Naumovets писал к Vladimir Borisov:
 GN> Я думаю, в принципе можно было бы стилизовать иероглифы так, чтобы они
 GN> разбивались на стандартные элементы общим числом не более нескольких
 GN> десятков, из которых потом в несколько нажатий клавиш комбинировались
  Hельзя. Сейчас вот вышел новый иероглифический словарь Лаврентьева, там у него
есть хоpошая статья о иероглифике, очень pекомендую.

 GN> бы основные иероглифы. Но это, конечно же, было бы удовольствие ниже
 GN> среднего (типа набора SMS-ок на клавиатуре мобильного телефона,
 GN> только гораздо хуже).
  Сейчас используется фонетический набоp.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 19:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука
HI, Ukiwa!

В понедельник 19 марта 2001 00:45, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> только что из реки... Я его морду лица никогда не забуду. Он и в
 UK> мыслях не мог представить, что еда бывает такой вкусной.
  Просто если в Штатах питаться не в ресторанах, или если хоть раз в день
отpываться от печки и готовить как обычно, из полуфабрикатов, то особенных
изысков добиться тpудно. Да и сама амеpиканская кухня не особо изысканна.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Мар 01 14:07
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Anthon.

18 Mar 29 13:22, Anthon Antipov wrote to Dimmy Timchenko:

 AA> Был один очень приличный сериал про средневекового монаха, как-то на К
 AA> его имя начиналось...

Кадфаэль?
Это экранизировали?!
Где показывали, когда, как называлось? Хочу...

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 19 Мар 01 15:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  NB> "Детективы на полставки" АКА "Детективное агентство "Лунный свет"
>  NB> ("Moonlighting")
>   Эх вы... "Самогонка" оно! До сих пор лучшая роль Уиллиса. ;)

Самогонка же будет ``moonshine'', при чем тут оно?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 19 Мар 01 15:54
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:
>  DT> аттракционы, а по ящику гонят сериалы...
>  AT> Не стоит пренебрегать сеpиалами: они бывают очень хоpоши.

> Пока мне известен только один более-менее приличный: X-Files.  "Очень хороших"
> не знаю.

Крик хором: ``Star Trek''!!

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 19 Мар 01 15:54
 To   : Paul Batuev                                         Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Paul Batuev wrote:

> Вообще, в этих аналогиях самое слабое звено - "оживление" природы и
> приписывание ей человеческих черт - при том, что человек остается ее ЧАСТЬЮ.

Кажется, еще более слабое звено - отождествление природы с планетой
Земля. Pave the Earth, и вперед к звёздам :) Успеть бы только.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 19 Мар 01 15:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Наркотики в литературе
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  AT>>   К кокаину, всё-таки.
>  KG>      "- Что сегодня - морфий или кокаин?" (c)д-р Ватсон
>   Но ситуации, когда Холмс колол себе именно морфий таки не показано. ;)

Кажется, это была едкая ирония со стороны Ватсона.
Кстати, в одном из рассказов очень убедительно ужасы опиумной курильни.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 19 Мар 01 15:54
 To   : "Natalia Alekhina"                                  Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Natalia Alekhina wrote:

>  AK>     Плохо благородный дон помнит Конан Дойля... :) Опиyмом Холмс кололся
>  AK> - факт...

Не факт.

> Я тоже плохо помню: а где? Кальян курил, да. А где кололся?

Батюшки светы, чего только не услышишь. Холмс, оказывается, курил кальян.

FYI: Ставил себе Холмс семипроцентный кокаин подкожно. В употреблении
опиума не замечен.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 19 Мар 01 16:16
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Paul Batuev

>  IL> Не совсем так. Точнее, так, но до определенной степени. В какой-то
>  IL> момент _такой_ человек понимает, что он и есть орудие природы,
>  IL> предназначенное для ее защиты, и это понимание развязывает ему руки.
>  IL> Он становится своеобразным "добровольным фанатиком", понимающим, что
>  IL> нет никакой необходимости ограничивать себя в средствах.
> Фанатиков можно получить для любой идеи, стоит лишь захотеть и найти
> харизматичного лидера. И многие из фанатиков не чуствуют никакой
необходимости
> ограничивать себя в средствах.

Да нет, ты не понял. Разумеется, на ограниченное время человек большой
харизмы может собрать определенное количество бойцов. Но если идея, под
которую эти бойцы собираются, выдуманная и не обусловленная объективными
процессами, то это все равно, что толкать тяжелую телегу в гору: протолкаешь
несколько метров, а там она назад пойдет, переехав собственно толкающего. В
нашем же случае ситуация иная: телега уже тронулась, уже едет под гору, и
тут остается только притормаживать немножко, чтоб не разбилась, да на
поворотах придерживать.

 "Зеленая" идея привлекательнее лишь тем, что
> "имеет дивиденты" с конкурентов "неэкологичных" производств - но стоит ей
стать
> чуть глобальней, фанатичней, и неразборчивей в средствах - и о зеленых
можно
> будет забыть на ближайшие сто лет. Вымрут, как неприспособленные к
современному
> обществу ;-)

Опять же, ты не понял, что я имею в виду под добровольным фанатизмом. Это
прежде всего -- фанатизм "с головой". А не какой-нибудь тупой
фундаментализм, регулярно напарывающийся на объект собственной борьбы.
Вдумчивый фанатик всегда знает, чего он хочет и как этого добиться. Он гибок
в поведении и разнообразен в реакциях. Он может натворить столько радостей,
что исламские фундаменталисты, курдские сепаратисты, баскские экстремисты,
ирланские республиканцы и пр. почувствуют себя маленькими детьми, но он
останется при это жив, здоров и любим публикой. Потому что чует, откуда дует
ветер, и не пытается бороться с течением  -- он им пользуется.

>  IL> В рамках этой модели опухолью является не отдельный человек, а люди в
>  IL> целом. Как вид. Отдельный человек может думать про себя всё что
>  IL> угодно, но суть дела от этого совершенно не меняется. Всё идет, как
>  IL> идет.
> Продолжая аналогию - отдельный организм может думать о своей раковой
опухоли
> все, что угодно - но помешать ей расти, не умерев, обычно не в состоянии.

Это уже выходит за рамки модели. Природа думать не станет, ей это незачем.

> Если появилась опухоль - значит организм болен. Но только ли опухолью? ;-)

Вот представь себе: ты хирург, ты разрезал пациента, а опухоль, которую ты
собираешься вырезать, начинает грузить тебя какой-то абстрактной философией
и общечеловеческими ценностями. Не знаю, как поступишь ты, но я бы на твоем
месте не обращал внимания. Жить захочешь -- еще не так запоешь. Дело важнее.

>  IL> бережно относится к природе. Последнее, конечно, менее очевидно, но
>  IL> стоит обратить внимание, какую эволюцию в этом плане претерпело
>  IL> массовое сознание за последние хотя бы 50 лет.
> Люди становятся... не умнее, а просто получают больше информации и
пытаются
> выловить из нее закономерности. Иногда им это удается, и тогда они
радостно
> начинают использовать понятую ими сторону для собственноый выгоды, пока
она не
> исчерпает себя ;-)

Hет. Одно дело -- какие-то отвлеченные умствования, которым, не спорю, иной
обыватель вполне способен предваться после ужина и просмотра телевизора, а
другое -- образ действий. Он всё-таки определяется не какой-то там
информацией и закономерностями, а обычными поведенческими программами. И вот
эти-то программы и начинают в настоящих условиях действовать по-другому. О
чем и речь.

>  IL> Странно. Почему-то я не ощущаю, что человек как вид более ценен, чем
>  IL> остальные. У меня, наверное, с инстинктами что-то не так?
> А ты - человеческий вид в целом? Или таки частный представитель? ;-)
> Является ли для _тебя_ знакомый человек более ценным, чем абстрактный
глист или
> заяц? Если является - то это проявление вышепомянутого инстинкта ;-)

Да, является. Но с таким же успехом знаковый кот для меня более ценен, чем
миллиард-другой абстрактных незнакомых людей. Так что... так.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 19 Мар 01 14:11
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Закон об оружии
Hi Alex.

18 Mar 2001, 10:18, Alex Mustakis writes to Vladimir Borisov:

 AM> Кстати, весьма символично в этом отношении "Фиаско". Где два типа
 AM> позитивизма -- и пирксов, и...

Кстати, есть ли оно в файле?

Брал когда-то почитать бумажную книгу, и как-то эта вещь меня заворожила, хотя
многие ее ругают.  Интересно бы перечитать, проверить ощущение...

 AM> сливаются в один и пpиходят к весьма пессимистическому финалу...

... особенно если там позитивизм приходит к печальному финалу! ;)

 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Пон 19 Мар 01 20:15
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : девица д'Обинье?
    Приветствую вас, Nickolay!

nonova@libero.it:

n>> разговором, но преимущественно на политические темы, кто кого завтра
n>> зарежет или отравит- вот только такое и оргазмы.

NB> То-то, помнится мне, Наваррец, узрев девицу д'Обинье, упал в обморок.
NB> Изрядные у гасконцев в те времена были детородные органы...

Так, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! что это за девица д'Обинье
при дворе Беарнца? у короля Анри, насколько помню, был в свите Агриппа д'Обинье,
незаурядный поэт и умный человек, а девица Франсуаза д'Обинье, по первому мужу
Скаррон, внучка Агриппы, имела место быть при Луи-14, и даже заделалась под
старость лет супругой Короля-солнца.

       Всего хорошего, Nickolay
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Мар 01 15:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Hello Alex.

19 Mar 29 10:56, Alex Polovnikov wrote to Maxx L. Ma'zur:

 AP> Вообще-то самое отдаленное. Саше Бойченко давно пора создать
 AP> специальную эху для постинга подобных откровений,

Зачем создавать? Я и так их уже знаю штуки три...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 22:43

В понедельник 19 марта 2001 08:42, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> доброты.  Может быть, "доброта" - не лучшее слово.  Китайцы задавали
 DT> вопрос: "есть ли у этого пути сердце?"
  ИМХО, важнее -- _правилен_ ли он. А вопрос о доброте уже входит в это понятие
_пpавильности_.

 DT> Так вот, Лоренц мягок и деликатен, верить ему - достойно, что ли.  А
 DT> у Дольника проскальзывает местами этакий цинизм и мизантропия,
 DT> холодный технократизм.
  А если он пpав, несмотpя на это?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Urd - Nagareboshi o matsu shoujo
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 22:52
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
HI, Liana!

В понедельник 19 марта 2001 12:39, Liana Blagennova писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 LB> Как известно, мы живем в период глобального потепления. Но суть даже
 LB> не в том, что становится все теплее и теплее.  Это было бы не так
  Ничего подобного. Мы до сих пор живём в ледниковом периоде, присто сейчас как
раз наступил небольшой интеpгляциал. По пpедсказаниям геологов и климатологов,
через миллион лет с севера опять пойдёт ледник. А два миллиона лет назад
побережье Ледовитого Океана было субтpопиками. ;)

 LB> амплитуда этих колебаний растет. Человек к этому не приспособлен.
 LB> Этого ему не выдержать. Больше всего страдают нервная и
  Да ну? Человек -- одно из самых живучих существ на Земле, соpевноваться с ним
могут только крысы и таpаканы.

 LB> сердечно-сосудистая системы. А поэтому наибольшему риску  подвержены
 LB> люди с особо тонкой душевной организацией. Из этого следует, что
  Hаобоpот. Умные люди, по статистике, обычно здоpовее.

 LB> постигла динозавров. Помните, отчего они вымерли? В те далекие времена
 LB> климат, как и сейчас,  начал резко меняться. И жертвами этого
  И им стало нечего кушать.

   Пока, Liana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 19 Мар 01 18:20
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Victor Sudakov" <vas@vas.tomsk.ru> wrote:
> Самогонка же будет ``moonshine'', при чем тут оно?

"Real snakes or moonshine snakes?" ((C) C.Simak?)

Типа шабашка или халтура.

---------------- www.m-w.com -----
moonlight
Function: intransitive verb
Inflected Form(s): moonlighted; moonlighting
Etymology: back-formation from moonlighter
Date: 1957
: to hold a second job in addition to a regular one
- moonlighter noun
----------------------

Г.H.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 19 Мар 01 18:30
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Пропп
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>! You wrote:

[...]
> Странные какие-то ассоциации. Мне ничего такого в голову не
> приходило. Там, конечно, довольно занудно, но вполне человеческим
> языком написано.

    Ассоциации - какие есть, других не завезли :-).  А язык - так Платонов
тоже ведь, не XML'ем пользовался :-). Причем списать это исключительно на
эпоху нельзя. О! Вот еще одна ассоциация - многие герои Зощенко именно таким
языком и пользовались! Мнда.. Хорошее-же у меня мнение складывается о Проппе
:-(.

> Тут есть тонкость, заключающаяся в том, что в случае с
> Ньютоном, ты можешь быть уверен, что тебе популярно перескажут то,
> что именно тебе нужно, а если и будут отклонения от оригинала - то
> только в лучшую сторону (наука, как-никак, на месте не стоит). У

    Гхм. Что именно мне нужно - я и сам не знаю. И в точности пересказа я не
более уверен. Наоборот, я уверен, что в советские времена часть рассуждений
Ньютона опускалась (идеология!), а в нонешние - упор будет делатся на его
сексуальную ориентацию :-) (рынок!).

> гуманитариев же господствует вкусовщина, и, не зная оригинала,
> никогда не можешь быть уверенным, что тебе не подсунули под видом
> пересказа какой-нибудь самопал. Как правило - тоже из самых лучших
> побуждений, но далеко не с таким хорошим результатом.

    Дык оно всегда так. Более того, читая перевод или пересказ, даже если он
(перевод) будет дословный, или если я смогу (ха!) прочитать произведение на
языке оригинала - я могу не понять всех тонкостей, нужны комментарии. А вот
тут начинается полный произвол.

> Hу-у-у. Мне так показалось.
>
> Там есть куча более или менее (не могу сказать точнее, с
> историей вопроса знаком плохо) смелых и оригинальных предположиений
> о том, что "могло быть и так". Но я как-то не заметил там
> доказательств того, что "могло быть только так, и никак иначе".

    Хмм.. Неужели с тех пор не проверили?

> То есть это, конечно, весьма занимательно, поучительно и
> познавательно - если мы доверяем вкусу и опыту Проппа. Но это,
> разумеется, не наука. Впрочем я не знаю, может в филологии так
> принято.

    Действительно, странно...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 19 Мар 01 18:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dmitry Casperovitch"
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> wrote:
>  AA> Был один очень приличный сериал про средневекового монаха, как-то на
>  AA> его имя начиналось...
> Кадфаэль?
> Это экранизировали?!

Было дело, что-то я такое видел краем глаза.

> Где показывали, когда, как называлось? Хочу...

По телевизору показывали :-)
Вот, к примеру:
http://vostok-inform.narod.ru/cinematology_filmeng_k.html
Central Independent Television A Central Films Production (Англия)
Актеры: Деррик Джейкоби, Шен Пертвей, Питер Конвей, Джулиан Ферт, Джен
Беннет, Сара Бадел, Майкл Пулвер и др.

Кадфаэль - Аконит
Кадфаэль - Белая роза ко дню смерти
Кадфаэль - Воробей в Святой Обители
Кадфаэль - Ворон у ворот аббатства
Кадфаэль - Девствиница во льду (Sic!)
Кадфаэль - Один труп лишний
Кадфаэль - Паталогическое пристрастие к костям
Кадфаэль - Послушник дьявола
Кадфаэль - Прокаженый Сент Джелса
Кадфаэль - Ярмарка в день Святого Петра
(орфография оригинала, мягко выражаясь, сохранена).

Г.H.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 19 Мар 01 18:43
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Andrew Tupkalo

> В воскресенье 18 марта 2001 23:28, Igor Lebedinsky писал к Andrew Tupkalo:
>  IL> стагнация, застой. И меееедленно так вилочку из розетки --
>  IL> вытаскиваем.
>   Регрессорствовать, значить, планиpуем...

Вавилон должен быть разрушен.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 19 Мар 01 18:47
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Hепонятки
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>
wrote:
>  DT> Может быть, есть какая-то тонкая разница между "специалистами по
>  DT> связям с общественностью" (собственно, буквальный перевод Public
>  DT> Relations) и "специалистами по рекламе, пропаганде и промыванию
>  DT> мозгов".  Но тогда каким термином называть последних? :)
> Дык при коммунистах они именовались идеологами, а сейчас - даже не знаю
:-)

В армии, по-моему, политруков переименовали в "психологическую службу" или
что-то в этом роде.
У кого это был стишок про митрополитов и замполитов?

Г.H.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 01:47
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Victor!

В понедельник 19 марта 2001 15:54, Victor Sudakov писал к Dimmy Timchenko:
 VS> Крик хором: ``Star Trek''!!
  В сад.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 01:47
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Кочка зpения
HI, Victor!

В понедельник 19 марта 2001 15:54, Victor Sudakov писал к "Natalia Alekhina":
 VS> FYI: Ставил себе Холмс семипроцентный кокаин подкожно. В употреблении
 VS> опиума не замечен.
  Пассивно -- покуpивал. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 01:52

В понедельник 19 марта 2001 15:54, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Самогонка же будет ``moonshine'', при чем тут оно?
  И это тоже.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 01:53

В понедельник 19 марта 2001 09:48, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Кстати, подумалось: а ведь и об ученых надо так судить!  Ведь именно
  Hафиг-нафиг. Этические критерии принципиально вненаучны.

 DT> из-за отсутствия традиций научной этики становится возможной,
  Этика науке противопоказана -- она её убивает.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 19 Мар 01 13:27
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Sat, 17 Mar 2001, Andrew Tupkalo wrote to Ruslan Krasnikov:

AT>  19, насколько я помню.

  Откуда видно. В тексте вроде никаких уполминаний нет.

  Или это товой однокасник :-)

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 19 Мар 01 17:04
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alex-san!

 AM> Разница между реальным миром и фантоматическим -- вещь субъективная.

  Ну, это вопрос сложный. Если КТО-ТО моделирует фантомный мир, то он будет
реальным для субьекта только до тех пор, пока его мощь не сравняется с мощью
моделятора.
  Если создавать мир для себя самому, то неизбежно наложение ограничений
познания. Меня, например, это не устаивает... ;)

 AM> "Как?! Вы выходите в реальный мир без оболочки Windows World 2100? Это
 AM> же совершенно неудобно, не по чем кликать, и там же нет спpавочной
 AM> системы!" (с)

  Не, это всё не то. Слишком примитивно...

 AM> Именно эти атавизмы легко вытесняются фантоматическим окpужением. Во
 AM> всех классических НФ пpоизведениях эти атавизмы вовсю тащатся к
 AM> звездам...

  "Хэллобобизм". ;)

 AM> и это блюдечко очень скоро пpевpатится в лохань с хлёбовом.

  Есть хорошая поговорка: "свинья грязи найдёт". Для кого-то и наш мир видится
такой лоханью... И космос будет ей же. Hо как раз такие-то и погрузятся в
виртуальные миры и исчезнут навсегда.

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                    Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Yura Bilik                          2:463/617.4     Пон 19 Мар 01 09:57
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам

            Hi Vitaly!
 On Wed, 14 Mar 01 23:48:26 +0200 "VL" wrote:
  Vl> Информация таки есть - никуда от Шенноновского критерия не уйти.
  VL> н на их

  VL> Зачем? Все равно результат ЛЮБОГО измерения в конце концов окажется
  VL> дискретным, и впишется в конечный, счетный словарь. А тут то мы критерий
  VL> и применим, в поисках наличия присутствия информации.

        А на парадокс Рассела не нарвёшся? Как там у Борхеса - и ходят все по
        библиотеке...

--
~Ormus

--- Pygate ver 0.1.1  'Tapper'
 * Origin: BDPS(2:463/617.4)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Пон 19 Мар 01 15:05
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Кочка зpения
Evening, Roman.

В оригинале непереводимая игра слов: solution/раствор и solution/решение.

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Слово - серебро, молчание - золото. (2:5090/22.69)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 19 Мар 01 20:14
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Alex Polovnikov on Fri, 16 Mar 2001 21:34:10 +0300:

 AT>   Hапpимеp мой любимый Вавилон 5. Twin Peaks. Неплохи X-files, но это
 AT> сеpиал
 AT> концептуальный, я такие не люблю, Полтергейст, опять же, был довольно
 AT> забавен.
 AT> Симпсоны и Южный парк, потом японцы, они сериалы снимать умеют и любят...
 AT> Школьные пpивидения -- мой самый любимый детский ужастик. ;) Пpавда
 AT> игровых у
 AT> них мало, больше анимационных.

Не понимаю, как может нравиться Южный Парк, после Симпсонов ? :))

Можно еще вспомнить "Полночную Зону" (Twilight Zone), ER, Married with Children
:)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 19 12:08:03 2001

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 19 Мар 01 20:18
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 23:48
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  SL>>>     Пчелы. :)
>  VB>> И мыши :)))))
>  SL>     Дык, это вообще первое одомашненное животное!
>
> Hет. Первым одомашненным животным был человек.
>
> (на английском эта фраза имеет совершенно другой оттенок ;)))

    Вспоминается мультик (кажется, по Киплингу?) - "Кошка, которая гуляла
сама по себе". Там Женщина последовательно "одомашнивала" всех, включая
Мужчину, только с Кошкой номер не прошел :-).
    А серьезно - где-то я читал, что первым был северный олень.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Вск 18 Мар 01 01:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:26
 Subj : О переубеждении [1]
    Hi, Dimmy!

Friday March 16 2001 08:37, Dimmy Timchenko wrote to Ilya Smirnov:

 DT> Да и многие лекарственные травы "позитивистская медицина" не использует
 DT> только потому, что не знает точно, какие вещества в них содержатся и какие
 DT> обусловливают клинический эффект.
Hевеpно. Используется все, что дает нужный эффект.

 DT> Они дают, насколько я знаю, примерно половину кислорода,
 DT> вырабатываемого
 DT> растениями.
Hевеpно. То, что леса являются "легкими планеты" - это миф.
Дерево растет, потpебляет углекислый газ, выделяет кислород и накапливает в себе
углерод. Затем умирает, падает и сгнивает,   т.е. весь связанный углерод снова
потpебляет кислород и пpевpащается в углекислый газ. В масштабах леса выходит
так на так. В лесах, хоь в наших, хоть в амазонских, углерод в почву не уходит,
можешь взять лопату, сходить в лес и посмотpеть.
В этом смысле "легкими планеты" являются болота, которые связывают углеpод в
виде тоpфа.
Хороший пример того, что отсутствие научных знаний, даже не знаний, вся химия и
биология в этом примере - на уровне средней школы - а неумение критически,
"позитивистски" их осмыслить, попытки понять мир каким то там другим способом -
обычно приводит к неправильным выводам.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Вск 18 Мар 01 01:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:26
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
    Hi, Dimmy!

Friday March 16 2001 09:24, Dimmy Timchenko wrote to Ilya Smirnov:

 DT> А зачем бы мне нужно было фидо, если б я мог жить в чистом красивом мире,
 DT> где цивилизация не противопоставляла бы себя природе, а срасталась с ней,
 DT> давая лишь необходимое, не беря у мира лишнего?  Все эти игрушки вроде
 DT> фидо - это ведь паллиатив, это от безысходности... кость, брошенная
 DT> цепному псу.
Увы, это выбор большинства.

 DT> Да нет, как раз диамат эти "общефилософские" категории признавал и давал
 DT> на них свои ответы.  А позитивизм просто утверждает, что это неважно, и
 DT> что надо трясти. :)
Это ты плохо позитивизм знаешь. Как в анекдоте про Битлз - "Не нpавятся они мне,
хpипят, фальшивят" - "А ты слышал?" - "Нет, мне сосед напел".

 DT> Dimmy.

 DT> @PATH: 469/15 150 5020/400 238 1423 423 976 1530

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ... Ivanov, Petrov .... Smirnov! (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 18 Мар 01 11:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Мар 01 00:26
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hello Evgeny!

17 Mar 01 16:29, Evgeny Novitsky wrote to Zulja Gafarova:

 EN> Я же современных не читал... Только обложки видел - зачем мне покупать
 EN> двухсотрублевую детскую книжку, если младшему дитю 22 годика :))

   Внукам. :-)

   Мы в конце 80-х - начале 90-х доставали/покупали хорошие детские книжки. Так
и стоят почти все нечитанные, кроме нескольких. Сашка булычевскую Алису
прочитал, а потом всякую муру читал типа "черепашек ниндзя", детских детективов.
А дочка только, наверное, книгу Сутеева много раз читала и все.
   Теперь книги ждут, когда, может, их будут читать внуки.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 19 Мар 01 00:36
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 20 Мар 01 00:26
 Subj : Библиотека приключений
Hello Solomon!

18 Mar 01 13:22, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN>  Грустно это.

   Еще бы не грустно, если книги были раньше страшным дефицитом, и какие-то
оказались недоступны даже для лицезpения внешнего вида, не то что имения в своей
библиотеке.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Мар 01 17:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:26
 Subj : RE:Hаука
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 13 Mar 01  10:02:21 Dimmy Timchenko k Vladislav
Slobodian на тему "RE:Hаука".

VS> И где теперь эти цивилизации?

DT> В том-то и вопрос.  Каин, где брат твой, Авель?  То-то "американцам" всё
DT> мерещатся ожившие мертвецы...

Димми, это предположение или скрытое обвинение?
Если второе - приведи доказательства или, хотя бы, свои соображения...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Мар 01 17:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Мар 01 00:26
 Subj : RE:Кочка зpения
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 13 Mar 01  13:27:41 Dmitry Casperovitch k Evgeny
Novitsky на тему "RE:Кочка зpения".

DC> Ну, когда я впервые читал "Графа" (где-то классе в шестом), у меня
DC> возникло достаточно сильное желание принимать гашиш. И сохранялось
DC> долгие годы. Вот только повода реализовать так и не представилось.

Гм... А почему?
Ведь когда он угощает Франца д'Эпине в своей пещере на острове гашишем, он
произносит тираду о достоинствах гашиша. Что, мол, скушай ложечку и всё тебе
доступно! Хочешь золото, хочешь власть, хочешь "...если вы человек воображения,
поэт, - вкусите его, и границы возможного исчезнут: беспредельные дали откроются
перед вами, вы будете блуждать, свободный сердцем, свободный душою, в
бесконечных просторах мечты..."
Вот эта тирада сразу же разрушила весь мой интерес к попытке приобретения такого
опыта. Ведь это же подделка! фальшивка!

DC> ...А вот правильные, но скучные слова о вреде наркотиков (которых я в
DC> детстве тоже наслушаkся достаточно) действительно воспринималиcь как
DC> нечто "никак не связанное с окружающей жизнью".

Может быть, потому что "наказание" было не столь наглядно и отдалено по времени
от "преступления"?
Не менее скучные слова об опасности ожога огнём или удара током действуют... ;)

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Мар 01 18:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Мар 01 00:26
 Subj : RE:Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 14 Mar 01  03:36:19 Andrey Beresnyak k All  на
тему "RE:Пиф-Паф - Ой-ой-ой!".

AT>   Всё-таки подобную нишу следует, скорее, называть не "локальными
AT> евpеями", а "чукчами".

AB> Нет, "чукчи" это совсем другая категория. Это как для японцев евреи.
AB> Ты, например, когда нибудь видел живого чукчу? ;)

;)
Вполне нормальные и разумные в общении люди...
Чукча из анекдота и чукча из реальной жизни - две большие разницы...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Мар 01 18:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:26
 Subj : RE:О переубеждении [2]
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 14 Mar 01  13:49:30 Dimmy Timchenko k Farit
Akhmedjanov на тему "RE:О переубеждении [2]".

DT> А вот меня тошнит от алкогольной культуры, и "конопляно-гpибная" ;)
DT> кажется намного более привлекательной альтеpнативой.

FA> Мне не кажется. Есть способ уйти от реальности в алкоголь.
FA> Уходят. Будет способ уйти в дым. Уйдут.

DT> И все же, все же, все же.  Есть некая интеллектуально-эстетическая
DT> разница. Алкоголь намного более склонен превращать человека в тупое
DT> быдло. Социализация снижением, упрощением.  Алкогольная культура
DT> идеально сочетается с потребительским антиинтеллектуаллистским ;)
DT> обществом.  У травы-грибов культура иная... достаточно посмотреть на тех
> [...]

Угу.
Единственная разница - во внешнем виде. Пьяный человек выглядит более "грязным"
нежели накуренный.
Из личного опыта могу сказать, что с выпившим работать легче, чем с накуренным.
От накуренного никогда не знаешь, как именно он интерпретирует твои слова. А
некоторая заторможенность присутствует в обоих случаях. Разве что выпивший более
агрессивен, а накуренный предпочитает тишину и покой...

Димми, а как именно ты это видишь?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Мар 01 18:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 00:26
 Subj : RE:Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 Mar 01  19:42:34 Andrew Tupkalo k Andrey
Beresnyak на тему "RE:Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"".

AB> Японский относится к алтайской группе языков. Т.е. прямого отношения

AT>   Вообще-то пока это только гипотеза. Хотя и довольно пpизнанная, но
AT> окончательно ещё не подтвеpждённая.

Читайте Фоменко, он рулёзззззз! ;))
Самураи произошли от самарцев.

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 19 Мар 01 21:06
 To   : All                                                 Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Boris Shvidler" <Boris.Shvidler@p31.f333.n400.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
>
>  12 Mar 01, в 21:41 Eugene Bendersky написал к Boris Shvidler:
>
>  BS>> Долго к себе прислушивался. В таком случае, вынужден тебя
>  BS>> огорчить - весь мир плох.
>  EB>     А может  ... нечего на зеркало пенять-то ? Сиречь на весь
мир?

> Кто пеняет? Я? Ткни пальцем, а то я не вижу - где именно.
>
>  EB>     Не пора ли посмотреть персонально на себя ?
>
> Посмотрел. В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. :))
>
>  EB>     Кстати, это ведь оскорбление __всех_ подписчиков эхи.
>
> Вот и я о том же. Замечу - это не я вопрос так ставил, а Бевх.

Утрируешь. Я имел ввиду тенденцию вообще. В частностях - есть много
евреев, которые в десять раз лучше по всем показателям чем многие
русские. Но вот для всего сообщества евреев - увы. Не очень радостная
картина. И изменить отношение мира к себе евреи могут только изменив
себя. И лучшие представители этой нации должны заниматся имено этим, а
не солидарно прощать выходки недостойных представителей своего народа.
А в общем не люблю я на эту тему говорить, я был просто сильно задет и
оскорблен фразой Соломона про гуманную израильскую армию в противовес
русским убийцам и насильникам.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 19 Мар 01 21:10
 To   : All                                                 Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Наука
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ukiwa

UK> морду лица никогда не забуду. Он и в мыслях не мог представить, что
UK> еда бывает такой вкусной.

Долго не кормили? ;)

Нет, ну то, что мериканцы Христа нашего распяли, я уже привык и усвоил.
Неужто они и на природу не выезжают, на шашлычок? Так это ж не люди! ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 19 Мар 01 21:14
 To   : All                                                 Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Кочка зpения
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Что до линий излучения, (они тоже есть, но куда меньше) их суммарный
VI> вклад в световой поток от светила столь незначителен,

Угу. Для того, чтобы смотреть линии лучше смотреть корону.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 19 Мар 01 21:16
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Victor!
You wrote to Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> on Mon,
19 Mar
2001 12:54:42 +0000 (UTC):

 VS> Крик хором: ``Star Trek''!!

Y-yes !!! :)))

А еще Farscape ...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 19 13:13:16 2001

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 19 Мар 01 18:36
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Приветствую тебя, Andrew!

 AK> Что-то смутно вспоминается... В каком-то сборнике
 AK> видал. Это не "вечный обимур"?

     Я ж говорю -- я не видел. Склероз выдает название вроде
"Береза, белая лисица". А вообще, какой-то ее рассказ на www.rusf.ru
есть. Но один.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 19 Мар 01 19:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Приветствую тебя, Dimmy!

 DT> Да, верно... помню ту эйфорию.  Хорошее было время, хоть и
 DT> катились мы тогда с ветерком в глубокую яму.
 DT> Кстати, сохранились у меня с тех времен груды толстых журналов. :)

     И не говори. Уже раза на четыре перебирал, и все, потерявшее
актуальность (а вечных ценностей, как теперь видно, и вовсе никогда
не имевшее), безжалостно отправлял в макулатуру.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 19 Мар 01 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hi Andrew!

Mon Mar 19 2001 18:12, Andrew Tupkalo =. Vladimir Borisov:

 AT>   Совершенно нет. Основная азбука -- как раз хиpагана. Именно ей пишутся
 AT> неиероглифические слова, ей пишется окуригана, ей пишутся чтения сложных
 AT> иероглифов и т.п. А катакана играет именно роль куpсива:

О! Никак ты совершил очередной подвиг и доучил катакану?

Я вот на днях пытался найти какую-нибудь неучебную японскую книжку найти, чтоб
почитать. Чтоб не мангу, не надписи в аниме, не наклейки на коробках с
мониторами - а книжку.

И не нашёл.

Придётся идти в гости к знакомой эльфийке, у которой родители в "Аум синрикё".
Там и расскажут, и книжку дадут попробовать...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 19 Мар 01 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hi Andrew!

Mon Mar 19 2001 19:41, Andrew Tupkalo =. Grigory Naumovets:

 AT>   Hельзя. Сейчас вот вышел новый иероглифический словарь Лаврентьева,
 AT> там у него есть хоpошая статья о иероглифике, очень pекомендую.

Из статьи не следует, что нельзя. Из статьи даже не следует, что никто этого
делать не собирается.

Ну почему бы несколько тысяч знаков не разбить на стандартные элементы? Пусть не
по ключам и не по числу черт, а по чему-нибудь более очевидному.

Хотя... кому что более очевидно...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 19 Мар 01 21:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hi Vladimir!

Sun Mar 18 2001 06:01, Vladimir Borisov =. Andrew Tupkalo:

 VB> Таки непонятно мне -- существовали ли вообще иероглифические машинки?

Я слыхал, что китайские были. И вроде бы даже есть. В музеях, поди.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Суб 17 Мар 01 19:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Dimmy!

В один из дней 12 Мар 01 07:58 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Кстати, была у меня в детстве книжка без начала и конца, даже название
 DT> не было известно.  И были там арабские сказки, как мне теперь кажется,
 DT> очень похожие на суфийские.  Волшебные, мистические, похожие на сны.
 DT> Очень они меня тогда впечатлили.
На самом деле, суфийскую культуру наши цензоры как бы "пропустили".
Она оказалась настолько адаптирована к любым условиям существовчания,
что просочилась даже в СССР. Весьма изрядное количество из того, что
у нас издавалось и популяризировалось как образцы арабской литературы
на деле было именно образцами творения суфиев. До сих пор помню,
как я был потрясен, когда уяснил себе, что основной костяк сказок о Насреддине
на деле составляют суфийские притчи.

Best wishes
Ilya

... И за смертным царем топчет поле бессмертная свита
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Суб 17 Мар 01 19:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Dimmy!

В один из дней 12 Мар 01 08:25 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Оч-чень похожая на события в Косово.  Кажется, тогда гитлеровская
 DT> пропаганда даже говорила о чем-то вроде гуманитарной катастрофы. :)
Слушай, мне все-таки кажется, что место для такой дискуссии здесь крайне
неудачное. Э?

Best wishes
Ilya

... Античным алкоголем обуян...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Суб 17 Мар 01 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 12 Мар 01 20:22 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Пpимо: слово "манга" -- склоняется. ;)
Прости, я не знаток японского. ;)

 AT>   Секундо: обожаю теоpетиков. Они так мило несут полную чушь о том,
 AT> чего сами никогда не видели... ;)
А что я сказал неправильно?

 AT>   А нету у меня денег. И у нашего ТВ нету.
Об чем я и говорю.

 AT>   Пока нашей анимации не видно на нашем ТВ -- это не наша анимация.
Пока Солженицына не видно на наших полках - это не наш писатель... А?

 AT>   Должен. Поскольку у себя дома ты его посмотреть не можешь.
И каким же прикажешь его считать? Hемецким? Шведским? Французским?
Мало ли где он там гастролирует...

Best wishes
Ilya

... Хренландия снаружи и Колыма внутри
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Суб 17 Мар 01 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 12 Мар 01 20:26 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   "Не люблю фон Триера, дурак он" (с) Блин, из зауpядного поpнушника
 AT> раздуть звезду "независимого кино" мирового значения -- это уметь
 AT> надо.
Сколь часто эта фраза в вариациях произносилась по отношению к спамым
разным людям... ;) Навскидку припоминаю, что нечто подобное не раз
говорилось  по отношению к Родену. А уж про мэтров кинематографии
сие имело место по отношению едва ли не к каждому второму.

 AT> Лучше я пойду Китано посмотpю. Он хоть pежиссёp хоpоший.
А вот я и к нему тоже равнодушен.

 AT>   "Ментальным полем". (с) ^_^
Вот и прокалываешься. Впрочем, я тоже не претендую на систематический
просмотр. Но все же.

Best wishes
Ilya

... Просто выключает напряженье мирозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Суб 17 Мар 01 19:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Dimmy!

В один из дней 12 Мар 01 13:49 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Я ведь еще и скромный. ;)
Так ты, что ли, обе и сразу?

Best wishes
Ilya

... Когда река течет наоборот, и берега срастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Суб 17 Мар 01 19:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Суфии
Hello, Alex!

В один из дней 12 Мар 01 12:59 Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> А медали у суфиев (если верить Идрису Шаху, то есть его книжке
 AP> "Суфизм" ) чеканятся из навоза... Исторический факт, судаpь. Вы все
 AP> равно согласны????
Ну, если мне ее вручат суфии и за дело... ;) Хотя, честно говоря,
про материал изготовления суфийских медалей я у Шаза ничего не помню.
А в книгу лезть лень. Все же ленивый я...

Best wishes
Ilya

... Не пусто, а темно. И это достиженье...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Суб 17 Мар 01 19:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Суфизм
Hello, Alex!

В один из дней 12 Мар 01 16:51 Alex Polovnikov начертал к Dimmy Timchenko:

 AP> А может, это "Альгамбра" Вашингтона Иpвинга?????
А разве сие настолько давно вышло на русском?

Best wishes
Ilya

... Она ломала коржик! А коржик не ломался!
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Суб 17 Мар 01 19:40
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Как вам такое...
Hello, Zulja!

В один из дней 14 Мар 01 01:38 Zulja Gafarova начертал к Andrew Tupkalo:

 ZG> Надеюсь, из списка есть те, кого порнушниками ты не счиатаешь?
 ZG> В прошлом месяце был показ фильмов Л.Маля. Кустурицу частенько
 ZG> показывают.
Сильно опасаюсь, что из приведенного списка Андрей половину посмотреть
просто не сможет. Физически.

Best wishes
Ilya

... И по теплым углам обитают бессмертные люди
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Суб 17 Мар 01 19:53
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, Mikhail!

В один из дней 12 Мар 01 09:06 Mikhail Nazarenko начертал к Vladislav Zarya:

 MN> В "Новом мире" за прошлый год был его список - 20 лучших pоссийских
 MN> писателей 90-х годов. Я из них из всех читал только одного - Михаила
 MN> Успенского. Я понимаю, почему он нpавится Немзеру и тому же Курицыну,
 MN> но что он лучший из наших фантастов - согласиться не могу.
Я подозреваю, что они его вообще в контекст фантастики не помещают.
И с этой точки зрения приведенная выше оценка представляется мне
несколько более оправданной.

 MN> Поразительно, как наши "постмодернисты" не заметили Латынину.
Почему же не заметили? Публикаций о ней хватает. Не этих авторов, так
других. Просто она менее однозначна, что ли. Особенно как раз в последних своих
вещах. Кроме того, "постмодернистов" (кстати, а почему в кавычках?)
сильно отпугивает яркий политический подтекст ее вещей. Не любят они
внелитературных контекстов в литературе.

Best wishes
Ilya

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 18 Мар 01 22:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Как вам такое...
Hello, Dimmy!

В один из дней 15 Мар 01 08:21 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Ага.  Скушшно.  Мне нужно больше чудес. :)
Maybe тебе нужно, чтобы тебя подвели к чуду? ;)

 DT> Кстати, откуда эта фраза - "не прошло еще время жестоких чудес"?
 DT> Никак не вспомню.
Уже ответили. Как мало времени, как много его проходит между двумя
возможностями написать в субукс...

Best wishes
Ilya

... Говорил есытыз невермору
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 18 Мар 01 23:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, Dimmy!

В один из дней 15 Мар 01 07:27 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Ничего хорошего.  И не так уж дешево, и ассортимент убогий...
А вот у нас с ассортиментом еще недавно все было очень даже на уровне.
Хотя тоже было не так уж и дорого.

 DT> Все более важные проблемы, видимо, решили? ;)
Характерно, что лотки, торгующие лифчиками и всякой фигней, не тронули.
Неужели в терровский магазин идти на поклон придется?

Best wishes
Ilya

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постройку дзота
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 18 Мар 01 23:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, Evgeny!

В один из дней 15 Мар 01 15:58 Evgeny Novitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 EN> Пpиpавняли к наpкотикам? :)) Давно пора :)))
Поубивал бы...

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 18 Мар 01 23:06
 To   : Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su                       Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Наука
Hello, Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su!

В один из дней 14 Мар 01 23:58 Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su начертал к Alexey
Danilov:

 VL>   Вот вот. И поскольку человек - часть природы, то, очевидно, он - её
 VL> новое оружие.
Ошибка. Человек - давно уже не часть природы. Он создатель альтернативной
природы.

 VL>  Дык, пора бы эволюции ускориться. Та же технологическая эволюция -
 VL> вполне закономерное продолжение эволюции биологической.
И каким же это макаром первое есть продолжение второго?

Best wishes
Ilya

... Природа дышит закисью азота
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 18 Мар 01 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 15 Мар 01 14:15 Andrew Tupkalo начертал к Zulja Gafarova:

 AT>   Довольно много. Скажем, тот же любимый мной Осима, даже несмотpя на
 AT> его "Империю страсти".
А также несмотря на "Империю чувств" и "Табу"?

 AT> Вайда, опять же.
Да, вот Вайду - его сложно заподозрить. Сходу ничего нецеломудренного
даже и припомнить не могу.

Best wishes
Ilya

... Человек, надевший юпку, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 18 Мар 01 23:14
 To   : Paul Batuev                                         Втр 20 Мар 01 00:58
 Subj : Наука и жизнь
Hello, Paul!

В один из дней 15 Мар 01 12:43 Paul Batuev начертал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 PB> Во-первых, а чем это так плохо? :-)
Позволю себе встрять. В прошлой жизни я все же биолог.
А плохо это тем, что с вымиранием видов происходит непоправимое
разрушение того самого экологического равновесия, про которое
столькоговорят меньшевики. Что приводит к общему снижению качества
среды обитания. И восстановить это качество современная технология
пока еще собственными силами не в состоянии. Уровень не позволяет.

 PB> Во-вторых, воздействие человека до сих пор локально. Да, вымирают -
 PB> там, где есть человек. Вытесняет их человек, потому как более
 PB> приспособлен к изменяемой им среде. Но человек, хотя и расселился
 PB> довольно широко, есть не везде. :-)
Позволю себе привести хрестоматийный прмер. ДДТ находили в желудке
жохлых антарктических пингвинов. Парниковый эффект наблюдается во всем
мире. Вырубание сибирских и амазонских лесов приводит к нарушению цикла
восстановление кислорода во всей атомосфере. И т.д. Примеров можно
плодить без счета. Тако что лучше не тешить себя иллюзиями. Человек
давно превратился в глобальный фактор.

 PB> А "если так пойдет и дальше, то к концу 20 века улицы Лондона будут
 PB> покрыты десятиметровым слоем конского навоза" ;-) Через какое время,
 PB> по современным представлениям, это произойдет, и сколько видов все-же
 PB> выживет?
Бедняги. Они боялись конского навоза. Они еще не знали, что найдутся
вещички и похуже.

 PB> Человек использует не так мало "одомашненых" видов.
Которые в большинстве своем либо не способны выжить без посредства
человека, либо склонны превращаются в чрезвычайно опасных для того
же человека уродов. Как те же самые одичавшие собаки в пригородах.

 PB> Hеосвоенных
 PB> человеком мест на планете, до которых долетает лишь незначительная
 PB> часть "отходов", тоже довольно много - а там среда в результате
 PB> косвенного человеческого воздействия меняется не так быстро, чтобы
 PB> начало вымирать все подряд.
Пусть даже так. Но из этого можно ли сделать вывод, что надо сначала
уничтожить среду обитания там, где живем сейчас, потом переехать туда,
где она еще останется (места изначально не слишком для человека
благоприятные, почему он там и не селеится) - и уничтожить ту среду
еще и в этих местах?

 PB> Да и настолько загрязнить ВЕСЬ мировой океан, чтобы сделать его
 PB> совершенно непригодным для жизни на всех глубинах, человек пока не в
 PB> силах :-)
Достаточно сделать его енпригодным для жизни в самых верхних слоях
и прибержной зоне. Вымрет планктон, вымрет все, что питается им - и
далее по цепочке. Опыта достаточно - мертвых рек и озер уже хватает.

 PB> Так что есть основания для оптимизма ;-)
Ни малейших. :)

Best wishes
Ilya

... Это вроде учений - перебежка, прицельный огонь, рукопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)