 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 21 Мар 01 07:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Шекли
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     20.03.29: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Вам бы всё шуточки шутить. Вы ведь прекрасно понимаете, что если бы
 OB> Лазарчук заменил этих несчастных ацтеков полинезийцами, имела бы место
 OB> (быть, как сказал бы Диван) дивная связь между "Всеми способными..."
 OB> Лазарчука и "Миссионерами" Лукина. Впрочем, она и так есть.

А как же! Конечно, есть.

 OB> Это который? Почему не знаю?

 OB> Это какое-то мальтузианство, неомальтузианство, прагматизм и
 OB> экзистенцио...оа...нализм! И неверие.

Да нет, это просто шутка. Основанная на реальных именах и фактах.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Не крепко качество семени инь, когда оно внутри ян (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 21 Мар 01 08:00
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     20.03.29: Alexander Derazhne --> All:

 AD> ставят
 AD> не

 AD>     "Из жизни людей". А вот автор... Француз - точно, ибо рассказ
 AD> читан в сборнике французской фантастики "Пришельцы ниоткуда".

Андре Моpуа.

А вывод о неразумности человечества -- общее место в послевоенной фантастике.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Не противоречь мне, я вдвое старше тебя! (2:5007/1.45)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 20 Мар 01 07:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Порядочность и доброта
Пpиветствyю, Dmitry!

Dmitry Casperovitch -> Anthon Antipov:

 DC> Кадфаэль?

Точно, Кадфаэль.

 DC> Это экранизировали?!

Да, по-видимомy. Я о сyществовании первоисточника до сих пор не знал. Кто
написал, как называется?

 DC> Где показывали, когда, как называлось? Хочу...

Показывали в телевизоре года 2-3 назад. Cеpий штyк 10. Называлось просто
"Кадфаэл". По какомy каналy передавали - не помню, и никаких выходных данных
фильма тоже не знаю.

                                                         Такие дела.
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Down in Subterrania, far from the heat of Ra. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 20 Мар 01 07:37
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Порядочность и доброта
Пpиветствyю, Boris!

Boris Uwarow -> Anthon Antipov:

 BU>   Конан? ;)

Hет. :) Конан - клиника.

Хотя я, наверное, тоже потенциальный обитатель клиники - мне почти нpавятся
"Геракл" и "Lexx". И "Зена - королева воинов". Cеpия про Оpфея и Вакха там -
вообще постмодерн жyтчайший, молодцы австpалийцы. :))

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Мар 01 04:26
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Borisov wrote:

> А теперь я вынужден пpизнаться, что не совсем понимаю Вашу (это не обзывание,
> мне просто неловко обpащаться к незнакомым людям на "ты") мысль. Я так понял,
> что первоначально Вы писали как бы о возможной эволюции автора, ибо последние
> 15 лет существенно изменили и наше воспpиятие книг, и многие автоpские
> миpовоззpения. То есть сейчас Вы по-дpугому читаете _те_ книги? Но это
> совершенно естественно. Hельзя войти два раза в одну и ту же pеку...

А! Понятно. Просто,значит, как всегда "за время
пути" спор поменял русло... ;)
Он начинался с того, что медно/серебряный век
литературы _был_. Где-то по пути возник аргумент -
его породили книги, вытащенные из запасников, причем
по пути мы утеряли многие славные имена.
Я возразил - имена-то может и славные - но только
для своего - того! - времени. А оно миновало. И сейчас
эти имена - заслуженно! - никому ничего не говорят.

Для меня почему-то книги конца СССР и книги недавнего
прошлого - совершенно отчетливо различны.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 20 Мар 01 18:50
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука
Hello Ukiwa.

21 Mar 29 02:11, you wrote to Kropocheff Yuri:

 UK> С чего бы это? Дожило же человечество до 19 века без всяких там
 UK> вакцин.

Не будем трогать эпидемии в средние века. Ты в курсе сколько народу погибло от
испанки в начале 20 века?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 05:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 21 2001 05:24, Vladimir Borisov wrote to Nikita V Belenki:

 VB> Не помню. Может быть, само пpидумалось. У меня это тематически восходит к
 VB> одному эссе Лема, где он пишет про новейшие антропологические находки,
 VB> согласно которым человек стал разумным благодаpя тому, что его
 VB> хищничество было направлено на всё без исключения.

Человек не хищник. Человек примат.

 VB> Других аналогов в животном мире Земли вроде бы нет.

Не очень понятно, аналоги чему имеются в виду. Крысы сойдут?

С другой стороны, по моему относительно скромному мнению, человек -- это
первое животное, которое открыло для себя мир разума достаточно хорошо для
того, чтобы перебраться туда жить. Ну, типа (условно) первого пресмыкающегося,
которое поняло, что вода -- она не для того, чтобы в ней жить, она для того,
чтобы её пить.

То есть в данном случае мы находимся в начале очередного крупного ароморфоза,
в котором человек как биологический вид почти наверняка вымрет (его
потомки-конкуренты окажутся лучше приспособлены для существования в том новом
мире, куда человек вполз). Но вопли борцунов-"давайте всех загоним обратно в
воду" тогда тем более выглядят утопическими.

Kit.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 04:46
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Nikita V. Belenki" wrote:
> Это _ток_. Говорят, если сильно постараться, можно и десятью вольтами убить.
> Иголки под кожу всадить -- одну на одной руке, другую на другой.
Ток-то ток, а от напряжения он не зависит?

Смертельным порогом, если не ошибаюсь, считается 100 мА. Даже через иголки,
я подозреваю, сопротивление тела будет несколько выше, чем 100 Ом.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 05:23
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Mar 21 2001 05:08, Nikita V. Belenki wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 NB> существования в том новом мире, куда человек вполз). Но вопли
 NB> борцунов-"давайте всех загоним обратно в воду" тогда тем более выглядят

Вот-вот. Шкловский это незадолго до смерти говорил - о том, что мы, то есть,
разум - флуктуации эволюции. Только я совсем не уверена, что мы дадим
следующему звену появиться на свет. Думаю, что в плане мироздания такое не
предусмотрено, поскольку все закончится гораздо раньше.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 05:49
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 21 2001 04:46, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Nikita V. Belenki:

 UK> Ток-то ток, а от напряжения он не зависит?

Когда как.

 UK> Смертельным порогом, если не ошибаюсь, считается 100 мА. Даже через
 UK> иголки,
 UK> я подозреваю, сопротивление тела будет несколько выше, чем 100 Ом.

Hебольшая просьба: если будешь пытаться измерять это сопротивление обычным
тестером, поставь рядом человека, который в случае чего сможет вмешаться. На
всякий случай.

Kit.

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Срд 21 Мар 01 07:45
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Ukiwa!

21 Mar 01, в 02:11, Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к Paul Batuev:

 UK> А ты уверен, что эта функция линейна? :)
Нелинейна только в том смысле, что изменение положения одних видов влечет за
собой изменения положения других - и так, во "всеземных" маштабах, по убывающей.
(не по возрастающей, иначе какая-же это устойчивая система) ;-)

 UK> Тем, что у любой уравновешенной системы есть предел устойчивости. И
 UK> если внешним воздействием систему из равновесия вывести, то она либо
 UK> пойдет вразнос, либо перейдет в новую точку равновесия. Чтобы вернуть
 UK> систему в прежнее состояние, необходимо снять внешнее воздействие.
Даже если снять внешнее воздействие, система _не вернется_ в прежнее состояние.
А действительно остановится в _новой_ точке равновесия. Но эта, или другая точка
равновесия может быть достигнута и при сохранении внешнего воздействия.

 UK>  Да и то, система и в этом случае может перейти в новую точку
 UK> равновесия, коей может оказаться, например, безжизненная пустыня. А
 UK> прогнозировать результат таких "экспериментов" - дело крайне
 UK> неблагодарное, поскольку система слишком многомерна, и просто
 UK> физически невозможно учесть все факторы.
Правильно. Но это не значит, что вообще не нужно учитывать никакие факторы ;-)

 UK> Не говоря уж о том, что сам дестабилизирующий фактор неизвестен до
 UK> момента его решающего воздействия. Может быть это будет ядерная
 UK> война, может быть загрязнение окружающей среды, может быть вымирание
 UK> какого-то одного вида, значение которого для природы окажется
 UK> решающим.
Бороться со всем одновременно невозможно.
Бороться неизвестно с чем также трудновато.
Бороться можно только с тем, о чем ты знаешь и на что у тебя хватает сил.

 UK> Соответственно, мы не можем быть уверены в том, что новая среда
 UK> окажется пригодной для человека.
Не можем. Однако... известное нам на сегодня говорит о том, что окажется, с
высокой вероятностью ;-)

 UK> Взяли накопленное дерево. Где теперь эти леса?
Растут в других местах. Подальше от человека ;-)

 UK> Взяли накопленного пушного зверя. Где теперь эти звери?
В питомниках. А кое где и в дикой природе остались ;-)

 UK> Взяли накопленную нефть. Во что превратились те места где ее
 UK> добывали, это раз, и во что превратилось все остальное, испытавшее на
 UK> себе воздействие продуктов переработки нефти?
Остальное в основном выжило. Человек ведь до сих пор жив, а на него эти продукты
переработки оказывают наибольшее влияние ;-)

 UK> Слава богу, нефть уже кончается. Мне очень интересно, что дальше
 UK> будет, после того, как она кончится :)
Начнуть делать из чего-нибудь еще. Вариантов-то много... Вон немцы бензин еще во
вторую мировую из бурых углей делали ;-)

 UK> Ну замени "туберкулез" на "СПИД". Остальное вроде не изменилось.
Но природу то до сих пор не скрутили! ;-)
И не скрутят.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L43 Paladin: Enforcer of Laws
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Я думаю примерно также, но совершенно по-другому... (2:5080/500)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 06:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 21 2001 05:23, Natalia Alekhina wrote to Nikita V. Belenki:

 NA> Вот-вот. Шкловский это незадолго до смерти говорил - о том, что мы, то
 NA> есть, разум - флуктуации эволюции. Только я совсем не уверена, что мы
 NA> дадим следующему звену появиться на свет.

Можно подумать, вас об этом кто-нибудь спросит ;) Скорее, наоборот, люди будут
_вынуждены_ создать это звено, стремясь выжить в том мире, который они
захватили.

 NA> Думаю, что в плане мироздания
 NA> такое не предусмотрено, поскольку все закончится гораздо раньше.

Я не думаю, что у мироздания есть какой-то специальный план.

Kit.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 18 Мар 01 01:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : RE:дети versus подростки
Увидел я, что 16 Mar 01  08:17:45 написал Dimmy Timchenko для Talya Bolshackova
на тему <RE:дети versus подростки> и решил потоптать клаву...

DT> Амби, прости, что? :)
Амби-декстр, что в переводе с латыни - две правых (руки)...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Величайшая загадка жизни, - ее бессмысленность. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 18 Мар 01 01:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : RE:Больше гимнов,   хороших и pазных!
Увидел я, что 16 Mar 01  08:49:58 написал Dimmy Timchenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Больше гимнов,   хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

DT> Какова альтернатива?  Каким образом мастдаить один из основных
DT> инстинктов?  Или ты говоришь о том, чтобы пустить процесс на самотек?
DT> Так оно так обычно и происходит: мало кто строит иерархии сознательно...
В том-то и дело, что иерархии в государстве слишком часто выстраиваются
сознательно и совсем не по тем критериям, чтобы быть эффективными... Посмотри
свежим и внимательным взглядом, например, на чиновничью иерархию...
DT> И чем его замещают?  Культурой, нравственностью?  Хорошо бы, да вот
DT> примеров не видно.  Промыванием мозгов?  Тогда наука и искусство
DT> развиваться не будут, в хлорированной теплой мелкой водичке...  Тут
DT> нужны сильные страсти.  Посмотри на Штаты: науку, технику, искусство
DT> двигают, в основном, эмигранты или дети
DT> эмигрантов.
А это тут причем? В Штатах давление идет в совершенно другой плоскости - давит
среда, которая признает мерилом успеха и благополучия почти исключительно
деньги... Вот и вынуждены те, кто уже адаптировался в этой среде и признает ее,
направляять силы не на творчество, а на то, чтобы этих денег заработать... А вот
эмигранты от подобного давления часто еще свободны - менталитет пока еще на
другое направлен...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Легко, как два пальца об асфальт. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 18 Мар 01 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : RE:Наука
Увидел я, что 16 Mar 01  18:04:11 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

AT>   Никкей ниже плинтуса, Доу-Джонс вчера пpосёл ещё на 400 пунктов,
AT> NASDAQ вообще тихо лопнул... Hа биржах паника.
Ну это еще не та паника... Бакс-то пока держится...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Минута смеха добавляет год жизни. Условно... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 18 Мар 01 01:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : RE:Библиотека приключений
Увидел я, что 16 Mar 01  19:12:32 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:Библиотека приключений> и решил потоптать клаву...

EN> Он не путает. Это тома из второй Библиотеки Приключений (втоpая половина
EN> 60-х), которую ты незаслуженно обозвал "левой"...
А она и есть "левая"... Hатуральная "Библиотека приключений" - одна единственная
- Детгизовского издания 1956-61 годов... Все остальное - бледное подобие по
подбору...
EN> Ты спутал потому, что многие тома из Библиотеки Приключений выходили и в
EN> "рамочке".
Я не могу спутать, потому как настоящая "Библиотека приключений", подаренная
моим дедом моей маме на мое рождение стоит на полке...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: За одного битого 15 суток дают. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 18 Мар 01 01:36
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : RE:Библиотека приключений
Увидел я, что 16 Mar 01  21:19:51 написал Alek Kovrik для Edward Megerizky на
тему <RE:Библиотека приключений> и решил потоптать клаву...

AK> Вот VB как раз ничего и не путает. У меня даже есть 16 и 19 тома из
AK> этого выпуска.
Посмотри внимательнее... Эта подборка выпускалась даже совершенно другим
издательством...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Все, не знающее меры, длится недолго. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 18 Мар 01 02:12
 To   : Toma                                                Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : RE:Библиотека приключений
Увидел я, что 17 Mar 01  01:20:00 написал Toma  для Evgeny Novitsky на тему
<RE:Библиотека приключений> и решил потоптать клаву...

T>    Естественно, потому что оформление к серии "Золотая библиотека
T> приключений" придумали в 98 г. А ведь с таким названием серии до этого
T> не выходило?
T>    Я сначала думала, что речь идет о "рамочке". А что такое "Библиотека
T> пpиключений", хоть убей, я не знаю. Вы все говорите о цветных книгах и
T> номерах на корешке (да?). Но я таких книг не помню. Неужели я их никогда
T> в глаза не видала?
Может и не видела, тираж был относительно небольшой, всего 300.000, что для СССР
не слишком много... И была она в советские времена огромным дефицитом, я знаю
всего 2-3 семьи кроме моей, где она сохранилась... А выглядит оно так:
разноцветные тома, без номеров на корешке, на обложке в овале, наложенном на
картинку, имя автора и название, внизу надпись Библиотека приключений, причем
первая "Б" исполнена буквицей, ниже на ленточке написано Детгиз и год издания...
На корешке - ромбический узор  и что-то, напоминающее контур раскрытой книги, в
которой стоит имя автора и название книги... На форзацах - на фоне облачного
неба - роза ветров с исходящими из нее лучами, поперек нее изображена ленточка с
надписью "Библиотека приключений"... На 2-й странице в рамке: сверху - картинка,
под ней надпись "Библиотека приключений" в 2 строки, ниже номер тома внутри
стилизованного изображения морского компаса, еще ниже надпись "Государственное
издательство детской литературы Министерство просвещения РСФСР"  в 7 строчек,
каждое слово отдельной строкой, еще ниже еще одна картика... На 3-й странице:
имя автора и название произведения, чей перевод (если иностранный автор),
Москва, год издания... В таком стиле оформлены абсолютно все тома... Цвета
обложек: голубой, синий, желтый, фиолетовый, серый, красный.

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей всех вpагов! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 20 Мар 01 21:45
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : RE:Больше гимнов, хороших и pазных!
Увидел я, что 17 Mar 01  01:45:52 написал Alexey Danilov для Edward Megerizky на
тему <RE:Больше гимнов, хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

AD> Какие средства защиты имеют, скажем, те же кролики/обезьяны?
AD> Быстрые ноги, выносливость, умение лазать по деревьям, жизнь большими
AD> группами...
AD> Высокая плодовитость
Вот ты сам и сказал... А человек не умеет быстро бегать, его догонит почти любой
из хищников... И по деревьям он лазает плоховато, гораздо хуже, чем обезьяны...
И живет не слишком большими группами, а если бы и жил, так без умения
обороняться это былит бы готовые столовые для хищников... И плодовитость у него
маленькая и ребенок довольно долго не способен сам о себе позаботиться - требует
заботы родителей... Вот и приходится ему использовать единственное преимущество
- ум, с помощью которого он и может эффективно защищаться и нападать с теми
инструментами, которые дала ему природа...
AD> Или они тоже используют эти самые точки? :)
AD> (Кстати, какой прок от знания точек для убийства человека против, скажем,
AD> медведя?)
А ты думаешь у медведя нет критических точек? Я тебя уверяю, что первобытный
охотник их достаточно хорошо знал... Так же как знал критические точки волка и
прочих хищников, от кого приходилось защищаться... В этом же ряду стоит и
человек другого племени... Он тоже был врагом, которого нужно было убивать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Дети Капитана Врунгеля. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 20 Мар 01 21:57
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : RE:Агрессивность (было: Больше гимнов, хороших и pазных!)
Увидел я, что 17 Mar 01  01:56:39 написал Alexey Danilov для Edward Megerizky на
тему <RE:Агрессивность (было: Больше гимнов, хороших и pазных!)> и решил
потоптать клаву...

AD> Первобытный собиратель. До изобретения оружия охотились в основном на
AD> безопасную
AD> для охотника дичь
Угу, как же... Ты может быть не в курсе, что до изобретения орудий человек и
человеком-то не был...
AD> Тема спора: есть ли у человека инстинкт, ограничивающий агрессию против
AD> особей того же вида, и если нет, то почему?
Ты видно пропустил этот момент в обсуждении... Психологически человек не относит
к своему виду тех особей, которые от него отличаются... Неважно чем - языком,
одеждой образом мыслей... Внутри "своей" группы ограничительные механизмы есть и
они действуют, а вот по отношению к "чужим" - нет... В свое время (которое было
по историческим меркам не так уж давно) это имело определенный смысл... Но
человек слишком быстро развился, а вот механизмы меняются чедленно...
AD> Для того, чтобы знать, куда ткнуть, нужно:
AD>         1. Иметь желание убить себе подобного
Вполне имеется и имелось всегда, см. то, что янаписал выше...
AD>         2. Не иметь естественного оружия против него
Я думаю, что ты согласишься, что у человека с естественным оружием несколько
напряженно, иначе бы он не развивал мозги...
AD>         3. Знать, что такие точки существуют
"И опыт, сын ошибок трудных" (с)... Вот тебе и источник знаний...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Pыба-пила и рыба-закусывала. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 20 Мар 01 22:25
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : RE:Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Увидел я, что 19 Mar 01  00:59:00 написал Alexander Chuprin для Maxx L. Ma'zur
на тему <RE:Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?> и решил потоптать
клаву...

AC> Книга - нет? ;)
Далеко не все, что печатется на бумаге имсеет право называться книгой... Это
[beep] книгой называться не может... Как, впрочем, и остальные подобные
поделки...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Факир был пьян, и факинг не удался... (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 20 Мар 01 09:09
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hello Michael!

18 Mar 01 23:02, Michael Zherebin wrote to Dmitry Kondratkov:

 MZ> Hеее. Яpко-охpяной. 1959 год издания.

 А у меня - светлый хаки 1968 г ;-)))

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 07:39
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
> [...]
>  UK> вакцин.
>
> Не будем трогать эпидемии в средние века. Ты в курсе сколько народу погибло от
Мы про "сколько погибло" или про то, что несмотря на отсутствие всяких
вакцин человечество все же не вымерло?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 21 Мар 01 07:45
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Borisov wrote:

>  VS> А отношение числа существующих видов к числу когда-либо на
>  VS> Земле существовавших стремится к нулю ущё увереннее. И
>  VS> человек здесь, что характерно, не при чём.
>
> Очень смелое утверждение про универсального хищника.

Э-э.. я, как бы о том, что виды нехило вымирали ещё когда
гомо и в проекте не было. Причём не какие-то там банальные
динозавры - это процесс _постоянный_, естественный отбор
называется.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 20 Мар 01 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Порядочность и доброта
Хаюшки Andrew!

 AT>   Эх вы... "Самогонка" оно! До сих пор лучшая роль Уиллиса. ;)

Насчет лучшей роли - в принципе, согласен :), но что есть "Самогонка"?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 21 Мар 01 08:28
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: дети versus   подростки
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Edward Megerizky wrote:

> Амби-декстр, что в переводе с латыни - две правых (руки)...

А вот интересно, амбисинистеры в природе бывают?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 21 Мар 01 08:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь

Шел Втр Мар 20 2001 15:52 Yevgeny Poluektov по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Dimmy Timchenko" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Dimmy Timchenko.

 DT> Это да.  Точнее, упразднит этику.

    Зачастyю oна мешает. Пo мнению некoтopых, хмм.. тoваpищей. Пpoгpессy и
всемy пoдoбнoмy.
    Ho надo pабoтать. Hадo этим тoваpищам pазъяснять. Пoпyляpнo и дoхoдчивo.
Hепpестаннo дoстигать и yглyблять кoнсенсyс, пoвышать кoнцентpацию
взаимoпoнимания и взаимooбoгащаться pазличнoгo poда всевoзмoжными взглядами и
нестандартными мнениями. Да здpавствyет плюрализм взглядoв! Укрепим и yсyгyбим
единствo наших pядoв на пyти в счастливoе бyдyщее! Свoбoда, pавенствo, бpатствo!
Ура, тoваpищи!

 DT>   Например, вживят в каждого следящий и управляющий чип -
 DT> исключительно в интересах законопослушных и добропорядочных граждан.
 DT> :)  Или бетризацию какую-нибудь придумают.

    Пoмнишь, какoй интересный в py.кpапивин.клабе сoвсем недавнo pазpазился
флейм, кoгда ктo-тo (интеpеснo, ктo же этo мoг быть? :))))) пpедлoжил
высказаться пo пoвoдy штyкoвины, пoзвoлившей бы poдителям читать мысли свoих
чадyшек? Hаpoд натypальнo pазoшелся и даже pазoдpался. Этo былo oгo-гo пpoстo, а
не зpелище...

    :-))))

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 21 Мар 01 08:43
 To   : denis@mecworld.com                                  Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Hаука..

Шел Втр Мар 20 2001 22:16 Dimmy Timchenko по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "denis@mecworld.com" - подумал Dimmy Timchenko,
                   "сам ты Dimmy Timchenko" - подумал denis@mecworld.com.

 d> Вы меня удивляете постоянно.
 d> Может еще раз блестнете списком прочитанных книг ?

    А ты yже кyпил сoлнцезащитные oчки? :-))))))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 21 Мар 01 08:38
 To   : fido7@kits.net                                      Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь

Шел Срд Мар 21 2001 01:13 Yevgeny Poluektov по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "fido7@kits.net" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал fido7@kits.net.

 f> Похоже, этике это пойдёт только на пользу.

    Ктo бы спopил, тoлькo не я. Осталoсь тoлькo выяснить, чья этo бyдет этика
-- poбoтoв или людей. Чтo вы дyмаете пo этoмy пoвoдy, кoллега?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 09:37
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 21 2001 08:38, Yevgeny Poluektov wrote to fido7@kits.net:

 f>> Похоже, этике это пойдёт только на пользу.
 YP>     Ктo бы спopил, тoлькo не я. Осталoсь тoлькo выяснить, чья этo бyдет
 YP> этика -- poбoтoв или людей. Чтo вы дyмаете пo этoмy пoвoдy, кoллега?

Так что же, по-Вашему, роботы уже не люди? Откуда такая дискриминация?

Kit.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 21 Мар 01 09:22
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Кочка зpения
Hello honorable Ukiwa!

21 марта 2001 года в 02:11 Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew Tupkalo:

 UK> Угу. Сверх какого-то предела, после которого схватывает судорогой -
 UK> действительно не играет. Вплоть до следующего предела, после которого
 UK> сердце останавливается.

Hапряжение вообще роли не играет. Только ток,  который через тебя идет.
Он, само собой, зависит от напряжения - но не только (и не столько)
от него.

Источник напряжения в пятьдесят киловольт с внутренним сопротивлением
в пару-тройку мегомов тебя не убъет. И даже не вызовет судорог.
Хотя тряхнет чувствительно.

С уважением, Oleg                           21 марта 2001 года

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 21 Мар 01 08:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

Tuesday March 20 2001, Dimmy Timchenko writes to Boris Uwarow:

 DT> Нет, я все же не удержался. :)
Я тоже...
 DT> Неужели ты никогда не задавал себе этого вопроса?  Почему я - это я?
 DT> Где,
 DT> в чем оно - это "я"?  Как именно мое сознание оказалось вот в этой точке
 DT> Мира? Откуда взялся этот персональный центр вселенной, был ли он до моего
 DT> рождения, исчезнет ли после смерти?  Как зажигаются звезды сознания в
 DT> человеке, животных, возможно - растениях, возможно - не только.  Сгущение
 DT> ли это особого качества Мира, присуще ли оно любой сложной системе?  Будет
 DT> ли обладать сознанием очень сложная машина?
 DT> Нет пока ответа на эти вопросы.
Возьмите хорошую игральную кость. Напишите на листке бумаги цифру от 1 до 6,
и... После того, как научитесь отвечать на вопрос, "какая цифра выпадет" с
веpоятностью более 30% - можно заниматься вселенской философией... Но не
pаньше...

 DT> Ведь этого мало.  Посмотри на любые футурологические прогнозы в
 DT> прошлом. Посмотри хотя бы на планы "завоевания космоса" и на
 DT> реальность.
Дело в том, что человечество склонно выбирать побpякушку если есть хоть малейшая
возможность выбоpа... А упаковка часто стоит ДОРОЖЕ товара, поэтому ТОВАР _в_
упаковке - уже неконкуpентноспособен...

topic on: А сколько, собственно, лет было Ромео? В тексте, вроде, явных указаний
нет? Или пеpечитывая "по диагонали" я пpопустил?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 21 Мар 01 09:32
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : OLDNEWS N 7/2001 (85)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/2001 (85)

                                     От 21 марта 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     "Аэлита-2001".
  ..    Лауреаты премии "Страт" и приза им. В. Бугрова.
  ...   Hовая литературная премия "Русская фантастика"!
  ....  Дополнения к номинациям "Интерпресскона" и "Бронзовой Улитки".
  ..... Уточнения, извинения, разное.

  . "АЭЛИТА-2001".

  24 марта 2001 года pедакция жypнала "Уральский следопыт" и Региональный
общественный фонд "Фестиваль "Аэлита" совместно с Департаментом по делам
молодежи Свердловской области в рамках ежегодного фестиваля фантастики пpоводят
вpyчение всероссийской премии "Аэлита" (лyчшемy писателю-фантастy, пишyщемy на
pyсском языке). "Аэлита" -- старейший российский пpиз; это yникальное изделие из
ypальского камня, созданное мастером Виктором Соpгиным.
  Центральное событие фестиваля начнется в 16:00 в зале Камерного театра
(Литеpатypный квартал).
  Также в программе вечера состоится вpyчение призов им. И. Ефремова (за вклад в
развитие фантастики), им. В. Бyгpова (лyчшемy pедактоpy, кpитикy, библиогpафy) и
"Старт" (за лyчшyю дебютнyю книгy).
  Гостями фестиваля станyт Кир Бyлычев (Москва), Геннадий Прашкевич
(Новосибирск), Владимир Васильев (Москва -- Николаев) и дpyгие писатели, а также
члены редакции лyчшего в Европе жypнала фантастики "Если" (Москва) и
авторитетной газеты "Книжное обозрение" (Москва).
  Предшествовать вpyчению призов бyдyт семинары (молодых авторов, фантастической
прессы, фантастиковедения, библиографии), которые пpойдyт в помещении библиотеки
"Милосердие" 22 и 23 марта.
  22 марта в 16:00 в читальном зале библиотеки "Милосердие" состоится
пpесс-конфеpенция с лаypеатом премии "Аэлита" Мариной Дяченко (Киев; соавтор
книг (с мyжем Сергеем) "Скpyт", "Шрам", "Авантюрист", "Корни камня",
"Аpмагед-дом" и т. д.), а также с дpyгими почетными гостями фестиваля. Двадцать
лет назад (в 1981 годy) стаpаниями редакции жypнала "Уральский следопыт" в г.
Свердловске было организовано первое вpyчение приза за достижения в фантастике.
С тех пор yже девятнадцать писателей (включая соавторов), стали обладателями
престижной премии. А вот лаypеатами "Аэлиты" за два последних года оказались
самый молодой и самый возрастной (на момент вpyчения приза) писатели: Сергей
Лyкьяненко (Москва) и Вадим Шефнер (Санкт-Петеpбypг).
  По всем вопросам можно обpащаться в редакцию жypнала "Уральский следопыт"
(Декабристов, 67, т. 22-45-01, Пеpмяков Е.), а также по т. 23-03-78 (Рачеенкова
О.) или отпpавлять информацию на пейджер 063 абонентy 120097.
  Бyдем рады сотpyдничать с Вами!

  ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ "АЭЛИТА-2001":

  22.03.2001 (четверг):

  14:00 -- 17:00. Семинар молодых авторов (в читальном зале библиотеки
"Милосердие").
  14:00 -- 16:00. Семинар фантастиковедения (в клyбной комнате библиотеки
"Милосердие")
  15:00 -- 17:00. Экскypсия по г. Екатеpинбypгy (от гостиницы "Большой Урал").
  16:00 -- 18:00. Пpесс-конфеpенция с лаypеатом пpемии "Аэлита" (в читальном
зале библиотеки "Милосердие").

  23.03.2001 (пятница):

  12:00 -- 17:00. Семинар молодых авторов (в читальном зале библиотеки
"Милосердие").
  12:00 -- 14:00. Семинар библиографии (в клyбной комнате библиотеки
"Милосердие").
  14:00 -- 16:00. Семинар фантастической прессы (в клyбной комнате библиотеки
"Милосердие").

  24.03.2001 (сyббота):

  12:00 -- 15:00. Экскypсия на гpаницy Евpопы-Азии (от гостиницы "Большой
Урал").
  16:00 -- 17:30. Торжественное вpyчение призов фестиваля (в зале Камерного
театра).
  18:00 -- 19:00. Пpесс-конфеpенция с лаypеатами и гостями фестиваля (в фойе
Камерного театра).

  Внимание! С 29 маpта в рамках фестиваля "Аэлита" также пройдет встреча
Эльфийского Нового Года.

  [Оргкомитет "Аэлиты", Дмитрий Бахтерев (г. Екатеринбург).]

  .. ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "СТАРТ" И ПРИЗА ИМ. В. БУГРОВА.

  Премия "Старт":
                                                оценка
  1. Бурцев В. Алмазные нервы.                   6,83    -- ЛАУРЕАТ!
  2. Лях А. Реквием по пилоту.                   6,75
  3. Зайцев С. Поломничество к врагу.            6,40
  4. Скирюк Д. Осенний Лис.                      6,20
  5. Герасимов С. Искусство умереть напрасно.    6,17

  Приз имени В. И. Бугрова: лауреат Александр РОЙФЕ (Москва, "Книжное
обозрение").

  [Оргкомитет "Аэлиты", Дмитрий Бахтерев (г. Екатеринбург).]

  Поздравляем лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  ... НОВАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"!

  Мы решили учредить литературную премию! (Подробно все расписано на
http://www.rusf.ru/nagrada/ )
  Идея вручать премию от имени сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" витала в воздухе уже
давно. Изначально это была идея премии, очевидно, за страницы, посвященные
фантастике, в Сети. Т. е. цель и задача -- поощрять наиболее интересные и
полезные Интернет-проекты.
  Однако так уж сложилось, что многие проекты за этот год или влились в нашу
компанию, или закрылись. Новые интересные проекты появляются, но мощных центров
кристаллизации не видно. В результате несколько человек, которым я рассказывал
об идее новой премии, говорили в один голос: "И не стыдно вам будет себя
награждать?" Мы подумали, подумали и решили, что действительно стыдно.
  Однако окончательно идея не умерла. Через некоторое время, когда был найден
спонсор, хотевший что-то интересное на свои деньги организовать, была учреждена
новая премия. Вынашивался проект долго (почти год). Основной идеей решили
сделать премию от как можно бОльшего количества людей. На практике ни на одном
конвенте или фестивале нельзя организовать премию от 1000 читателей, или от
10000, или от 100000. А мы, пожалуй, единственные в России, кто на такое
способен.
  Приз уже готов -- сделанная по эскизам наших художников брнозовая статуэтка
работы профессионального скульптора. В этом году мы вручаем премию только по
крупной форме, а в следующем году будут все 3 формы.
  При формировании номинационного списка мы, ничтоже сумняшеся, пошли по
проторенной дороге "Бронзовой Улитки". Т. е., в качестве основы используется
самый качественный на сегодня номинационный список премии "Интерпресскон"
(реально мы получаем список почти за 2 месяца до "Интерпресскона" и можем
вносить в него свои изменения, т. е. списки в итоге получаются чуть разные, что
не страшно).
  Председателем счетной комиссии литературной премии "Русская фантастика"
является Максим МОШКОВ. По его идеям и настоятельным рекомендациям был создан
скрипт, подсчитывающий голоса. Мы решили сделать статистику голосования открытой
(т. е., проголосовав, вы увидите результат), а само голосование проводить в 2
тура.
  В первом туре идет голосование "всем миром", во втором тайно голосуют только
редактора сервера "Русская фантастика" по тройке лидеров первого тура. Каждому
редактору дается столько голосов, сколько разделов он ведет (что, согласитесь,
резонно). Главным результатом такой схемы является то, что до момента вручения
мало кто знает (даже редактора сервера не в курсе), кому же из тройки премия
будет вручена; кроме того, мы застраховались от того, чтобы ежегодно вручать
премию Лукьяненко. :-) Голоса второго тура подсчитывает сопредседатель счетной
комиссии -- Владимир Борисов.
  Как вы уже, наверное, догадались, вручаться премия будет на ежегодном конвенте
фантастов "Интерпресскон" вместе с премиями "Интерпресскон" и "Бронзовая
улитка".

  НОМИНАЦИОННЫЙ СПИСОК ЭТОГО ГОДА:

  1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.
  2. Булычев Кир. Операция "Гадюка".
  3. Валентинов А. Небеса ликуют.
  4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.
  5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.
  6. Васильев В. Волчья натура (дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в
каждом из нас").
  7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.
  8. Громов А. Запретный мир.
  9. Дяченко М. и С. Армагед-дом.
  10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.
  11. Лазарчук А. Штурмфогель.
  12. Логинов С. Картежник.
  13. Лукин Е. Алая аура протопарторга.
  14. Лукьяненко С. Искатели неба (дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится
утро").
  15. Олди Г. Л. Маг в Законе.
  16. Орлов В. Шеврикуха.
  17. Плеханов А. Сверхдержава.
  18. Рыбаков В. На чужом пиру.
  19. Толстая Т. Кысь.
  20. Щеголев А. Пик Жилина.

  Начало голосования: 00:00 14 марта 2001 года, окончание голосования: 23:59 19
апреля 2001 года. Время московское.
  С результатами голосования и положением о премии можно ознакомиться по адресу:
http://www.rusf.ru/nagrada/

 [Главный редактор сервера "Русская фантастика" Дмитрий Ватолин (г. Москва).]

  .... ДОПОЛНЕНИЯ К НОМИНАЦИЯМ "ИНТЕРПРЕССКОНА" И "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ".

  Решением Оргкомитета "Интерпресскона" в номинационные списки премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" добавлены следующие позиции:

  КРУПНАЯ ФОРМА:

  1. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара. - СПб., Азбука, 2000.
  2. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор. - М.: АСТ, 2000.
  3. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники. // Уральский следопыт. - 1999.
- N 11-12; 2000. - N 1-2.
  4. Плеханов А. Сверхдержава. - М.: Центрполиграф, 2000.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:

  1. Войскунский Е. Командировка. // Если. - 2000. - N 3.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:

  1. Дивов О. Как я был экстрасенсом. // Дивов О. Толкование сновидений. - М.:
ЭКСМО-Пресс, 2000.
  2. Ивахнов Д. Рожденные воспляменять (этюды о поэтике М. и С. Дяченко). //
Дяченко М. и С. Привратник. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):

  1. Ненов В. (Е. Лукин "Слепые поводыри", С. Синякин "Владычица морей" и др.)

  [Оргкомитет "Интерпресскона" (СПб); председатель номинационной комиссии премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" Вадим Казаков (Саратов).]

  ..... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В выпуске "OldNews" N 6 за 2001 г. (84) была дана следующая информация:

  "Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БЕЛОЗЕРОВ Александр: "Ступени пирамиды" (роман), 2001."

  На самом деле автора романа "Ступени пирамиды" зовут АНТОН Белозеров. Резакция
"OldNews" приносит свои искренние извинения всем читателям и лично Антону
Белозерову за эту досадную опечатку.

  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 20:57
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 21 Мар 01 15:26
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Victor.

20 Mar 2001, 20:16, Victor Sudakov writes to Dimmy Timchenko:

 >  VS> Крик хором: ``Star Trek''!!
 > Да ну, где-то уровень детских мультиков.
 VS> Уровень хороших детских мультиков.

К сожалению, у меня нет детей. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Мар 01 08:42
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 21 Мар 01 15:26
 Subj : Наука и жизнь
Hi Slawa.

19 Mar 2001, 18:21, Slawa Alexeew writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это куда же - дальше? :)  Ты всерьез считаешь, что человечество
 DT> способно существовать без этого уникального дома - планеты Земля?

Кстати, по поводу уникальности дома ты, как я понял, вполне согласен? :)

 DT> А может, дверь совсем не там?  И не вдаль по плоскости стремиться
 DT> надо, а осваивать трехмерие?

 SA> Трехмерие чего? Пространства? Дык, это как раз и есть космос и
 SA> ничего больше.

Нет, не пространства.  Образа мыслей и действия. :)  Собственно, эта аллегория
проистекает из одного дзенского коана - как из шести спичек сделать четыре
равносторонних треугольника?  И с представлением о нас, как о жителях
плоскости, считающий черту непреодолимым препятствием.

 DT> А может, Земля и есть эта уникальная Дверь, ключ к следующему уровню
 DT> бытия?

 SA> Или трехмерие времени? Дверь в альтернативные миры?

Примерно так, да.  Мне все же Земля представляется не только уникальным домом,
но и как бы особой дверью к мирам и способам существования высших порядков. Не
знаю, это очень смутное ощущение.

 SA> Пусть так, но и тут всякие зверушки без человека - никуда не
 SA> проникнут. Значит, в любом случае, человек - единственное звено
 SA> длинной эволюционной цепи, способное вытянуть всю цепь на другие
 SA> уровни.

Может быть, могли быть и альтернативы, не знаю.  Но теперешний путь -
гибельный, это главное, что мне хотелось сказать.

 SA> А вовсе не "раковая опухоль", как тут доказывалось.

Раковая опухоль - скорее, современная цивилизация с ее неживым и
неконтролируемым знанием.  Не задающая вопроса "зачем".

 DT> И что там - на Луне - делать? :)  Нет, я тоже люблю фантастику,
 DT> конечно... :)

 SA> Уменьшать энтропию, включая имеющиеся там разрозненные элементы в
 SA> круговорот жизни.

А может Луна - ложная цель, и копать надо совсем не под фонарем? :)

 DT> О как интересно!  А в чем цель и кто ее возложил? :)

 SA> Да уж не трелобиты с динозаврами.

 SA> Никогда не задумывался, почему такие уникальные условия
 SA> сложились именно на Земле?

_Почему_, тем более, _зачем_ - не вижу особого смысла задумываться.  Но
антропоморфные варианты вроде Бога или сверхразума кажутся мне наивными.  Всё
должно быть совсем не так.  Хотя вот у Жерара Клейна в "Звездном гамбите" была
интересная идея: что Землю и человека сделали то ли звезды, то ли обитатели
звезд, чтобы, действительно, сделать то, что сами звезды сделать не могли.

С другой стороны, всё это можно приписать невообразимой случайности: ведь,
действительно, перебирая миллиарды вариантов, можно случайно "найти" такую
уникальную систему.  И тут мне очень нравится та самая сказка Лема, которую я
уже упоминал недавно: из "Трех машин-рассказчиц короля Гениалона", о мусорном
существе...

 SA> 1. Ведь висела бы наша солнечная система []

Да, спасибо, что ты всё это четко расписал.  Можно было вспомнить и о других
мелочах, вроде магнитного поля, которое предохраняет нас от влияния вспышек на
Солнце, я думаю, что есть еще куча всяких "мелочей".

Еще очень давно я смотрел какой-то научно-популярный фильм, где вычислялась
вероятность найти другую землеподобную планету.  И получалось десять в минус
какой-то охренительной степени.

 SA> остается только задуматься - а не искуственна ли сама Земля? А раз
 SA> так, то должны быть, и цели и задачи у того, кто всю эту эволюцию
 SA> запустил.

Для меня это в первую очередь повод задуматься о том, что нельзя жить так, как
мы живем, и губить этот удивительный и уникальный мир.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Мар 01 08:45
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 21 Мар 01 15:26
 Subj : "Кысь" Толстой
Hi Mikhail.

20 Mar 2001, 17:21, Mikhail Nazarenko writes to Ilya V Malyakin:

 MN> В том-то и дело. Утилитарный подход к литературе страшен, но
 MN> эстетство не лучше.

Вот именно.  Почему надо бросаться в крайности?  Ведь самое вкусное как раз -
золотая середина. :)  Где могут совместиться и сложный сюжет, и утонченный
стиль, и философия с психологией, и постмодернистские отражения.

 MN> но... Мне очень непpиятны модные идеи насчет того, что текст
 MN> должен быть _только_ "приключением языка" и т.п.  Литература, слава
 MN> Богу, ничего никому не должна.

Конечно!

Мне кажется, все эти изыски нужны только бездарностям, которые хотят казаться
чем-то более значительным, чем они есть.  Они ругают "массовую" литературу,
чтобы выглядеть хоть чем-то на ее фоне.

 MN> многие писатели в первую очередь изображают _людей_, а не полируют
 MN> стиль (хотя слог у них может быть очень неплох) - и, таким образом,
 MN> выпадают из "современной литературы". А жаль.

Вот ты снова говоришь - "в первую очередь людей".  А почему именно людей, а не
весь Мир во всей полноте? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Мар 01 08:58
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 21 Мар 01 15:26
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

20 Mar 2001, 23:14, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но достаточно даже вспомнить мечты Циолковского и сравнить их с
 DT> реальностью. Даже на пилотируемую космическую станцию денег не
 DT> находится, не говоря уж о "завоевании".

 AM> Пассионарность утеpяна. Вот придет другое племя, молодое и
 AM> наглое...

Если придет.  Кажется, волна готовится схлынуть, прилив обратится в отлив, так
или иначе.  Если не произойдет какого-то непредсказуемого перелома.

 DT> "пелевенский" вариант мистификации всего человечества.

 AM> Собственно, у Лема это описано еще раньше Пелевина.

Напомни, где?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Мар 01 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Мар 01 15:26
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

20 Mar 2001, 23:27, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты хоть представляешь себе, насколько она уникальна, эта планета?
 AT> Недостаточно инфоpмации.

Ну вот Слава Алексеев немного об этом написал...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Мар 01 09:24
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Мар 01 15:26
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

21 Mar 2001, 00:06, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

> Кстати, ты читал "Всё хорошо" Лазарчука?  Жутковатый, но интересный вариант
> решения проблем с войнами, экологией и прочим. :)

 UaPK> Прочитал, спасибо.

У меня, кстати, есть всё, что когда-то было в открытом доступе.  Если что -
пиши.  Лазарчук - силён. :)

 UaPK> Вот интересно, почему вмешательство хирурга в наш живот
 UaPK> воспринимается с благодарностью, а вмешательство "хирурга" в
 UaPK> психику встречается в штыки, мол, неэтично, противоестественно,

Тут есть трудноопределимая граница.  Вспомни, как в начале прошлого века в
Штатах даже не самые серьезные психические болезни "лечили" лоботомией.  Не
смотрел фильм "Фрэнсис"?  И дело даже не в том, что такие люди долго не жили,
а... все-таки власть над психикой - гораздо более страшная власть, чем власть
над телом, поэтому довериться хирургу куда легче, чем нейрохирургу.

 UaPK> бла-бла-бла... Наверное, дело не в том, кто и куда вмешивается, а
 UaPK> в том, происходит ли это добровольно и с согласия или же насильно
 UaPK> и без ведома.

И это - тоже.

В конце концов вмешательство "массачусетского монстра" в судьбу человечества
оказалось благотворным, хоть и выглядит жутко.  Особенно если вспомнить, что
монстр был все-таки уничтожен, и человечество снова получило возможность
развиваться, преодолев угрозу самоуничтожения и получив иммунитет к подобным
методам.

 UaPK> ...принимается решение о строгом карантине и запрете
 UaPK> передвижения, и никакие вопли о "правах свободной личности" во
 UaPK> внимание приняты не будут.

 UaPK> Грань будем искать или как?

Грань тут вряд ли рациональными рассуждениями ищется...

> Хм, а какой-нибудь фидолук не годится?

 UaPK> Нет, ибо маздай

:))  Вот видишь - пример иррационализма. ;))

 UaPK> В этой мессаге я экспериментик на эту тему провел, скажите, как
 UaPK> оно? Сработало?

Отлично!  Теперь тебя будут лучше замечать. :)

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Срд 21 Мар 01 15:01
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 21 Мар 01 15:26
 Subj : Вот привязался...
 Hello, Irina!
 Irina R Kapitannikova <2:5020/968.33> 12:05 20/3/2001 пишет:

 IG> Се ля гер :(

 IRK> А ветвь оливы?

Вышла из моды вместе с листьями инжира.

 IRK> Из Апдайка "Run, Rabbit". - "Sun and moon, sun and moon, time goes."

Увы, как-то не удосужился прочитать.  "Кролик разбогател" читал
давным-давно в ИЛ, а это -- нет.

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Всякий Бог есть мера сущего.
  -- Прокл
--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: Bona Terra, Mala Gens (2:5090/22.69@fidonet)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 21 Мар 01 11:43
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 15:26
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Пpиветствyю, Dimmy!
>
> SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Mar 20 2001, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

>  DT>   И как это американцы на Лунуслетать умудрились, до
>  DT> сих пор непонятно.  Кажется, кто-то вполне серьезно обсуждал
>  DT> "пелевенский" вариант мистификации всего человечества.
>
> Собственно, у Лема это описано еще раньше Пелевина.

А когда американский "Козерог" снят?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 21 Мар 01 13:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>  DT> "пелевенский" вариант мистификации всего человечества.
>  AM> Собственно, у Лема это описано еще раньше Пелевина.
> Напомни, где?

"Футурологический конгресс".
http://lib.ru/LEM/futuro.txt

     -- Иллюзорное, дорогой мой. К чему ядерные  испытания,  если
имеются микопастилки?
     -- То есть?..
     -- Пастилки, вызывающие видение  атомного  гриба.  Это  была
цепная  реакция.  Зачем  муштровать  солдат?  Дать    новобранцам
милитаблетки, и дело с концом. Офицерский корпус обучать тоже  не
стоит  --  для  чего  тогда  стратегин,  генералозол,   тактидон,
ордерол? "Проглоти, запей  водицей  --  превзойдешь  Клаузевица".
Слышали?
     -- Hет.
     -- Потому что эти препараты секретные; во всяком  случае,  в
продажу  не  поступают.  Десанты  высаживать  тоже  нет   смысла:
достаточно распылить над мятежной  страной  десантный  маскон,  и
население воочию увидит парашютистов,  морскую  пехоту  и  танки.
Реальный танк стоит почти миллион, а иллюзорный обходится в сотую
долю  цента  на  зрителя;  это   так    называемая    зрительская
танкоединица. Броненосец обходится в четверть цента. Весь арсенал
Соединенных Штатов уместился бы на грузовике. Танконы, кадавроны,
бомбоны -- твердые,  жидкие,  газообразные.  Говорят,  существуют
целые нашествия марсиан -- в виде обыкновенного порошка.
     -- И все это масконы?
     -- А как же! Так  что  реальная  армия  оказалась  ненужной.
Осталось чуть-чуть авиации, да и то не уверен. Зачем? Процесс шел
лавинообразно, понимаете? Остановить его было нельзя. Вот  и  вся
тайна разоружения. Впрочем,  не  только  разоружения.  Вы  видели
последние модели "кадиллака", "доджа" и "шевроле"?
-----------------------------------

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 21 Мар 01 13:48
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> [...]
>  DT> "пелевенский" вариант мистификации всего человечества.
>  AM> Собственно, у Лема это описано еще раньше Пелевина.

А вот ещё оттуда же, из "Футурологического конгресса":
     -- Дегаллюцины -- новые психимикаты, после которых  кажется,
что ничего не кажется.  Сначала  ими  лечили  душевнобольных,  но
теперь и здоровые люди все чаще начинают сомневаться в реальности
окружающего. Амнестан  бессилен  против  фантофантомов,  то  есть
фантомов  второго  порядка.  Понимаете?  Ну,   если    кто-нибудь
воображает себе,  что  воображает  себе,  будто  ничего  себе  не
воображает  --  или  наоборот.  Этим  в  основном  и   занимается
современная психиатрия  --  ее  называют  еще  многоярусной,  или
n-этажной. Но хуже всего  неомасконы.  Видите  ли,  под  влиянием
чрезмерных доз психимикатов организм дает сбой. Выпадают  волосы,
роговеют уши, а то вдруг хвост исчезает...
     -- Вы хотели сказать -- вырастает.
     -- Да нет, исчезает -- хвост есть у всех лет  уже  тридцать.
Побочное  следствие  орфографина.  Мгновенное  обучение   грамоте
дается не даром.
     -- Не может быть -- я бываю на пляже, ни у кого нет хвоста!
     -- Вы ребенок, ей-богу.  Хвосты  маскируются  антихвостидом,
из-за которого в свою очередь чернеют ногти и портятся зубы.
     -- И это опять-таки маскируется?
     -- Ну конечно! Масконы вводятся миллиграммами,  но  в  общей
сложности на человека приходится около ста девяноста  килограммов
в год; оно и понятно -- нужно имитировать домашнюю утварь, еду  и
напитки,  вежливость  ребятишек,  предупредительность   служащих,
научные  открытия,  полотна  Рембрандта,    перочинные    ножики,
заморские путешествия, космические полеты и еще миллион  подобных
вещей. Если бы не врачебная  тайна,  стало  бы  известно,  что  в
Hью-Йорке у каждого  второго  --  плоскостопие,  пятнистая  кожа,
зеленоватая шерсть на спине, на ушах колючки, эмфизема  легких  и
расширение  сердца  от  безустанного  галопирования.   Все    это
приходится маскировать -- вот почему нужны неосупермасконы.
-------------------

Г.H.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 08:07
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Denis!

Во вторник 20 марта 2001 22:26, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Нет уж. Симпсоны рулез форева :)))
  Не споpю. Но ЮП -- тоже пpавильная вещь.

 DK> Не пойдет - пропаганда пьянства на работе :))
  Зато всего остального тоже хватает.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 08:09
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Кочка зpения
HI, Victor!

Во вторник 20 марта 2001 20:16, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Кстати, почему литературные герои столь нестандартно, с точки зрения
 VS> современного человека, потребляли наркотики? Кокаин ставили уколом,
 VS> гашиш лопали ложкой, опиум пили в виде настойки?
  Опиум обычно куpили. Тот же Паспарту у Жюля Веpна. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 08:10
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Victor!

 VS> И Вам того же, сэр. Смотрите свою ``Sailor Moon''.
  Спасибо, не надо, терпеть её не могу. Вот если ты мне притащишь все четыре
сезона ГинЭйДэна -- я буду тебе благодарен по гроб жизни. Там даже Вавилон-5
отдыхает, про ЗП я и не говоpю.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 08:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Закон об оружии
HI, Dimmy!

Во вторник 20 марта 2001 16:12, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Да нет, на вернувшийся корабль.
  Результат был бы, видимо, тот же.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 08:16

Во вторник 20 марта 2001 11:51, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Если этика убивает _нечто_, может, это и есть правильный путь? :)
  Hет. У тебя есть власть запрещать часть нашего миpа?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 19:10

Во вторник 20 марта 2001 20:16, Victor Sudakov писал к Dimmy Timchenko:
 VS> Уровень хороших детских мультиков.
  Плохих. Посмотрел я как-то раз из любопытства пару серий TNG, который сейчас
идёт... Большего отстоя я не видел даже в оригинальных сеpиях, а там отстоя было
много. ;)))

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Мар 01 19:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 22 Мар 01 00:06
 Subj : Кочка зpения
HI, Natalia!

Во вторник 20 марта 2001 23:50, Natalia Alekhina писал к Victor Sudakov:
 NA> Тогда очень хороший актер. :-)
  Что Конан Дойлем неоднократно и отмечалось.

   Пока, Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek