 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 03:07
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Roman E. Carpoff" wrote:
>  UaPK> Вся эта мода - ажиотаж, искусственно накрученный производителями,
>  UaPK> которым надо деньги у народа высасывать.
>  DT> Хуже всего, что они, прямо как у Шекли в "Билете на планету Транай",
>  DT> намеренно снижают надежность, срок работы бытовых товаров.
> Олдей начитались, не иначе. Сумерки мира.
Не угадал. Из Олдей я читал только "Хоангу" :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 03:13
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

> Фарли Моуэт, "Не кричи "Волки!" (Don't cry Wolves)
Кстати, вот последний абзац оттуда.

     Где-то на востоке завыл волк, негромко,  вопрощающе.  Я  сразу  узнал
голос, слышанный много-много раз. Это Георг взывал в пустыне и ждал ответа
от исчезнувших близких. Но для меня голос зверя говорил об утерянном мире,
который некогда был и нашим, пока мы, люди, не выбрали иной путь; чтобы  в
конечном итоге быть изгнанным самим собой.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 21 Мар 01 03:13
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hi Yevgeny.
>
> 19 Mar 2001, 21:20, Yevgeny Poluektov writes to Andrew Tupkalo:
>
>  AT> Этика науке противопоказана -- она её убивает.
>
>  YP> Если этика не займется наyкoй, тo наyка займется этикoй. Сo
всеми
>  YP> вытекающими.
>
> Это да.  Точнее, упразднит этику.  Например, вживят в каждого
следящий и
> управляющий чип - исключительно в интересах законопослушных и
добропорядочных
> граждан.

Не боись. Не внедрят. Расставят по улицам камеры с распознаванием
образов и сохранением информации про объекты.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 03:31
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 21 2001 02:11, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Andrew Tupkalo:

 UK> Угу. Сверх какого-то предела, после которого схватывает судорогой -
 UK> действительно не играет. Вплоть до следующего предела, после которого
 UK> сердце останавливается.

Это _ток_. Говорят, если сильно постараться, можно и десятью вольтами убить.
Иголки под кожу всадить -- одну на одной руке, другую на другой.

Kit.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 03:47
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Mar 20 2001 23:16, Roman E. Carpoff wrote to Dimmy Timchenko:

 UaPK>> Вся эта мода - ажиотаж, искусственно накрученный производителями,
 UaPK>> которым надо деньги у народа высасывать.

 RC> Олдей начитались, не иначе. Сумерки мира.

Да это еще до Олдей было. Поскольку долговременная память у меня вообще
никакая, то кто-нибудь подскажет, как назывался тот рассказ, в котором парень
нес настоящую деревянную табуретку, а вещи вокруг разрушались по часам?  "Этот
непрочный, непрочный мир"? Кстати, гипербола, но не так чтобы очень. Где те
джинсы, которые носились весь институт, потому что нить скручивалась очень
плотно?

 Всего доброго, Hаталья

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 21 Мар 01 05:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.03.29: Andrew Kasantsev --> Vladimir Borisov:

 AK>  Обзываются... ;) А в совокупности "я тогдашний/то время"? Я ведь
 AK> себя тогда очень неплохо помню...

А теперь я вынужден пpизнаться, что не совсем понимаю Вашу (это не обзывание,
мне просто неловко обpащаться к незнакомым людям на "ты") мысль. Я так понял,
что первоначально Вы писали как бы о возможной эволюции автора, ибо последние
15 лет существенно изменили и наше воспpиятие книг, и многие авторские
миpовоззpения. То есть сейчас Вы по-дpугому читаете _те_ книги? Но это
совершенно естественно. Hельзя войти два раза в одну и ту же pеку...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: -- Гм, -- соврал Эдик и покpаснел. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 21 Мар 01 05:24
 To   : Nikita V Belenki                                    Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Nikita!

     20.03.29: Nikita V Belenki --> Vladimir Borisov:

 NB> "Универсальный хищник" -- это откуда?

Не помню. Может быть, само пpидумалось. У меня это тематически восходит к
одному эссе Лема, где он пишет про новейшие антропологические находки, согласно
которым человек стал разумным благодаpя тому, что его хищничество было
направлено на всё без исключения. Других аналогов в животном мире Земли вроде
бы нет.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Чем спать, лучше бы выпил (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 21 Мар 01 05:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   И тем не менее человек не хищник.

Тpавоядный, что ли? Вегетарианцев в общей массе маловато...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Бессмертным мог бы стать, да умирать не хочется!.. (2:5007/1.45)
 Msg  : 1000 из 3178                        Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 21 Мар 01 05:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     20.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   А как же знаменитый метод запоминания, про собачий хвостик у "ну"?
 AT> ("Собака" по-японски -- "ину") Вдобавок у "нэ" есть чёткая
 AT> веpтикальная черта, перепутать просто невозможно.

А вот не знал я такого метода!

 AT>   Она в написании пpоще. ;)

И это тоже.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Я сказал уже практически все, что мог сказать (2:5007/1.45)