 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 12:16
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

20 Mar 2001, 01:42, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> Что ж, мир из Лазарчуковского "Всё хорошо" - не самый плохой из возможных.

 UaPK> Файлик есть? А то его с Мошкова вынесли :(

Вах!  Изверги.  Наверное, переиздавать собрались?

Ну, лови на е-мыл. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 12:19
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

20 Mar 2001, 02:04, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK>    --  У  вас, голубчик, в этой комнате слишком много скопилось
 UaPK> дряни, -- сказал он однажды Спрутсу. -- Однако убирать здесь не
 UaPK> стоит. Мы попросту перейдем в другую комнату, а когда  насвиним
 UaPK> там,  перейдем  в  третью,  потом  в  четвертую, и так, пока не
 UaPK> загадим весь дом, а там видно будет.

Надо же, а Носов неглупый мужик был, оказывается. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 12:21
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука
Hi Ukiwa !

20 Mar 2001, 02:34, Denis Konovalov writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaP> Это как???

 DK> А вот так !

Правда, ты потрясен уровнем дискуссии? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 12:22
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

20 Mar 2001, 08:36, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Китайцы задавали вопрос: "есть ли у этого пути сердце?"
 AK>  А не дон Хуан? ;)

По-моему, все-таки сначала китайцы. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 12:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

20 Mar 2001, 08:36, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> например, разработка оружия массового поражения.  Но это только одно
 DT> из последствий "рационалистической революции", "торжества Разума".

 AK> Не помню чья фраза, по-моему, Еськова - "пенициллин спас больше
 AK> жизней, чем погибло во всех мировых войнах"...

И что же, изобретение пенициллина _оправдывает_ таким образом мировые войны?
Которые и стали-то возможными из-за индустриализации, массовизации.  Которая, в
свою очередь, была бы невозможна без быстрого роста населения.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 20 Мар 01 17:38
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Grigory Naumovets wrote:

> У нас на лестничных клетках такие стоят, реагируют на звуки или
> сотрясения. Теперь у детей есть игра -- прокрасться так, чтобы свет не
> зажегся.

Что дети! В Германии мне случилось жить в деревенской гостинице.
Лампочка над входной дверью зажигалась при приближении посетителя со
стороны улицы, а через некоторое время гасла. Датчик там какой-то был.
Угадай с трех раз, как мы развлекались в один из вечеров?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 15:38
 To   : Paul Batuev                                         Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Paul.

19 Mar 2001, 23:09, Paul Batuev writes to Igor Lebedinsky:

 IL> здоров и любим публикой. Потому что чует, откуда дует ветер, и не
 IL> пытается бороться с течением  -- он им пользуется.

 PB> Все это, конечно, здорово, но... не верится, что таких будет много.
 PB> По крайней мере, с "экологической" идеей...

Да, тут ты прав, пожалуй.  Трудно увлечь публику подобными идеями.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 15:43
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

20 Mar 2001, 05:53, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK> Вся эта мода - ажиотаж, искусственно накрученный производителями,
 UaPK> которым надо деньги у народа высасывать.

Хуже всего, что они, прямо как у Шекли в "Билете на планету Транай", намеренно
снижают надежность, срок работы бытовых товаров.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 15:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Yevgeny.

19 Mar 2001, 21:20, Yevgeny Poluektov writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Этика науке противопоказана -- она её убивает.

 YP> Если этика не займется наyкoй, тo наyка займется этикoй. Сo всеми
 YP> вытекающими.

Это да.  Точнее, упразднит этику.  Например, вживят в каждого следящий и
управляющий чип - исключительно в интересах законопослушных и добропорядочных
граждан. :)  Или бетризацию какую-нибудь придумают.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 16:02
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Как вам такое...
Hi Mikhail.

Хм, значит, надо перечитать. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 16:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Вот привязался...
Hi Irina.

20 Mar 2001, 12:05, Irina R. Kapitannikova writes to Ilya Goz:

 IRK> Из Апдайка "Run, Rabbit". - "Sun and moon, sun and moon, time
 IRK> goes."

Апдайк - вещщь. :)  Интересно, насколько оригиналы отличаются от переводов?
Хотя переводы хорошие, из "старых"...

 IRK> Поэтический зачин второй части, творцсски мной
 IRK> переработанный.

Кстати, а что за sin происходит at noon? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

20 Mar 2001, 20:49, Andrew Tupkalo writes to Vladimir Borisov:

 VB> Очень смелое утверждение про универсального хищника.
 AT> И тем не менее человек не хищник.

Да, он гораздо хуже любого хищника. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 16:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew.

20 Mar 2001, 22:00, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну можно было хотя бы робота на разведку послать. :)
 AT> На той планете -- посылали. Результат всегда один: белый шум.

Да нет, на вернувшийся корабль.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Andrew.

20 Mar 2001, 22:01, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, мой, пожалуй, самый любимый американских фильм -
 DT> "Мертвец" немца Джармуша. ;)

 AT> А разве Джармуш не фpанцуз? Впрочем, неважно, главное, что
 AT> евpопеец. ;)

Судя по фамилии - немец: Jim Jarmusch.  Однако родился он все-таки в Штатах,
так что всё же американец.

Кстати, нашел интересный текстик о "Мертвеце" и Блейке.

From: "Illuminations", by Jacob Levich, in _Film Comment_, (May-June 1996), p.
41:

"Someday the dense intertextual relationship between Dead Man and the works of
William Blake (1757-1827) will be catnip for Ph.D. candidates. Even a casual
aquiantance with Blake's writings and worldview should enhance one's viewing.
The _Songs of Innocense_ and _Songs of Experience_ - widely available in
paperback - are a good place to start. Meanwhile...

* John Scholfield (Hurt), the contemptuous head clerk of Dickinson Metal Works,
bears the name of the soldier who vengefully accused Blake of sedition after
the poet physically ejected him from his garden in 1803. (Blake held seditious
views, but was aquitted of high treason at the subsequent trial.) Schofield
appear, variously spelled, in Blake's greatest prophetic book _Jerusalem_
(1804) as the chief of the "terrible sons & daughters of Albion." Identified
with the Biblical Adam, he represents an emergent type of Englishman, soulless,
rationalist, and censorious.

* Thel Russell (Mili Avital), the reformed prostitute who offers Bill shelter
in a room festooned with paper flowers, recalls the heroine of _The Book of
Thel_ (1789), the first of Blake's prophetic works. The maiden Thel, whose name
is derived from the Greek word for desire, is first glimpsed living in a state
of aimless, pastoral bliss. She briefly enters the world of Experience
(meaning, in this case, mature sexuality), then flees, horrified, back to the
primal Vale of Har.

* The industrialist Dickinson (Mitchum) suggests the Satanic aspect of Blake's
two great "portions of being," the Devouring (corporeal) and the Prolific
(creative or spiritual). As _The Marriage of Heaven and Hell_ (1793) holds,
"these two classes of men are always upon earth, & they should be enemies;
whoever tries to reconcile them seeks to destroy existence."

* Bill and Nobody both quote these well-known lines from _Auguries of
Innocence_: "Some are Born to sweet delight / Some are Born to Endless Night."
The _Auguries_, epigrammatic verses unpublished in the poet's lifetime, contain
the most famous expression of Blake's visionary aspirations: "To see a World in
a Grain of Sand / And a Heaven in a Wild Flower."

* In flashback, Nobody is seen reading "To the Queen" (1808), a short mystical
verse about the awakening of the soul after its passage through the Door of
Death.

* When Nobody rouses a sleeping Bill with the words "Don't let the sun burn a
hole in your ass: rise now, and drive your cart and your plow over the bones of
the dead," he's paraphrasing a "Proverb of Hell" usually interpreted as an
adjuration to the artist not to be constrained by tradition and precedent.

* After the trading post missionary (Alfred Molina) prays for the extermination
of the "heathens and Philistines" - meaning Indians - Nobody observes, "The
Vision of Christ that thou dost see / Is my greatest Enemy." This is a direct
quote from _The Everlasting Gospel_, a rhymed critique of institutionalized
Christianity left unfinished at Blake's death."

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 20 Мар 01 20:32
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Ukiwa!

20 Mar 01, в 06:08, Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к All:

[skip]
 UK> Ну как же? Человек выводит из равновесия экосистему. Вот тебе и мотив,
 UK> и реакция здесь же.
Человек _изменяет_ равновесие системы.
_Мотива_ же здесь у природы никакого быть не может.
_Реакция_ природы есть - как сумма реакций _отдельных_ видов на изменение
равновесия. Те, кто не могут приспособится к ставшему значимым фактору,
вымирают. Те, кто могут - приспосабливаются. Человек, в свою очередь,
приспосабливается к отсутствию первых и изменениям вторых.

И чем вызваны твои сомнения в том, что ему это удасться?

 UK> "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача"
 UK> (С) Классик
Дык, взять накопленное. Где ты видишь избавление от? ;-)

 UK> "Я никогда не забуду слова одного человека: "Hаконец-то мы ее
 UK> [природу] скрутили!". И была в этих словах своя, скорбная красота,
 UK> потому что тот, кто это произнес, умирал от туберкулеза" (С) все тот
 UK> же К.С.Льюис
Со временем многое меняется... ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L90 Paladin: Protector of the Masses
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: A shot not fired is always a miss... (2:5080/500)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 20 Мар 01 18:31
 To   : All                                                 Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
намеренно
> снижают надежность, срок работы бытовых товаров.

    Ты ничего не перепутал?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 20 Мар 01 19:01
 To   : All                                                 Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>! You wrote:

[...]

> Мотивы действия людей - тоже. Кстати, не помнит ли кто автора и название
> рассказа, в котором пришельцы наблюдают за деятельностью человечества,
ставят
> над ним эксперименты, и в конечном итоге делают вывод, что разумом здесь и
не
> пахнет?

    "Из жизни людей". А вот автор... Француз - точно, ибо рассказ читан в
сборнике французской фантастики "Пришельцы ниоткуда".

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 20 Мар 01 19:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : Энциклопедии
Hello Alex!

Tuesday March 20 2001 12:05, you wrote to me:

 AP> Вот именно! а зpя. Энциклопедия - это книга обо всем ! и стаpинные
 AP> принципы составления энциклопедий настолько хороши, что их нарушать не
 AP> стоит... Их сформулировали давно, и в советских энциклопедиях ни на
 AP> йоту не отступали от них (кроме всяких статей, связанных с политикой,
 AP> но политика пpеходяща, и при изложении вечных истин никакой роли не
 AP> играет).То есть подpазумевается , что человек, открывший книгу, уже
 AP> знает немного о том, чего он ищет. А нынешние псевдоэнциклопедии эти
 AP> принципы игнорируют, и потому энциклопедиями называться недостойны!

Вопрос спорный, но спорить не буду.

 AP> А говоpя про литературу, вы имеете в виду классику?

Нет, я имею в виду энциклопедию тома "Литература" и "История".

Zulja

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 20 Мар 01 11:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : Шекли

17 Mar 01 03:38, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Я понимаю. Сабж -- Шекли. Мы толкуем о Лукине. Вы спрашиваете, откуда
 VB> Лазарчук взял ацтеков и цитируете Успенского, причем в цитате ацтеки
 VB> не упоминаются.

Вам бы всё шуточки шутить. Вы ведь прекрасно понимаете, что если бы Лазарчук
заменил этих несчастных ацтеков полинезийцами, имела бы место (быть, как сказал
бы Диван) дивная связь между "Всеми способными..." Лазарчука и "Миссионерами"
Лукина. Впрочем, она и так есть.

 VB> Теперь я понимаю.
Hаконец-то!

 VB> Примерно об этом Ярославцев писал в
Это который? Почему не знаю?

 VB> "Каллисто":

 VB> -- Водочки бы, -- сказал Панин. -- Как твое мнение?

 VB> -- Не возpажаю. Вот сейчас с Гургенидзе и возьмем на тpоих.
Это какое-то мальтузианство, неомальтузианство, прагматизм и
экзистенцио...оа...нализм! И неверие.

WBR, Oleg

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 20 Мар 01 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  VS> Крик хором: ``Star Trek''!!
>   В сад.

И Вам того же, сэр. Смотрите свою ``Sailor Moon''.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 20 Мар 01 20:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  VS> Крик хором: ``Star Trek''!!

> Да ну, где-то уровень детских мультиков.

Уровень хороших детских мультиков.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 20 Мар 01 20:16
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Например, читал я где-то о болезни sidor anglicus, свирепствовашей в средние
> века.  Летальность была процентов 80, легкость заражения - как у гриппа,
> переболевший мог заболеть снова.  Заболевший исходил кровавым потом.  Однако

Это ты у Эдгара По читал.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 20 Мар 01 20:16
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VS> FYI: Ставил себе Холмс семипроцентный кокаин подкожно. В употреблении
>  VS> опиума не замечен.
>   Пассивно -- покуpивал. ;)

Для маскировки.

Кстати, почему литературные герои столь нестандартно, с точки зрения
современного человека, потребляли наркотики? Кокаин ставили уколом,
гашиш лопали ложкой, опиум пили в виде настойки?

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 20 Мар 01 20:16
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> В понедельник 19 марта 2001 15:54, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
>  >>  NB> свет" ("Moonlighting")
>  >>   Эх вы... "Самогонка" оно! До сих пор лучшая роль Уиллиса. ;)
>  VS> Самогонка же будет ``moonshine'', при чем тут оно?
>   И это тоже.

Ну, не знаю. Moonshiner's Cave в Северной Каролине видел, сам этот
moonshine распивал, никто его moonlight не называл.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 20 Мар 01 20:16
 To   : "Natalia Alekhina"                                  Втр 20 Мар 01 23:38
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Natalia Alekhina wrote:

>  >>  AK>     Плохо благородный дон помнит Конан Дойля... :) Опиyмом Холмс
>  >> кололся
>  >>  AK> - факт...

>  VS> Не факт.

> В том же абзаце, в котором говорится о кокаине, говорится и о морфии, который
> опиат.

Я всегда склонен был считать этот пассаж гиперболой раздражённого
Ватсона.

> [...]

>  VS> FYI: Ставил себе Холмс семипроцентный кокаин подкожно. В употреблении
>  VS> опиума не замечен.

> Ватсоном замечен. Но было это по службе:
>      Эти слова я расслышал вполне  отчетливо.  Их  мог  произнести  только
> находившийся рядом со мной старик. Однако у  него  по-прежнему  был  такой
> вид, будто он погружен в себя и ничего кругом не замечает. Он сидел тощий,
> сморщенный, согбенный под тяжестью лет; трубка с опием висела у него между
> колен, словно вывалившись из его обессиленных пальцев. Я сделал  два  шага

Заметь, трубку он держал между колен, а не во рту.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 19 Мар 01 18:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 00:46
 Subj : Наука и жизнь
              Приветствую тебя, Dimmy!
Продолжу разговор от 17 Mar 01 в 14:38 между Dimmy Timchenko и Slawa Alexeew:
-----------

 DT> Это куда же - дальше? :)  Ты всерьез считаешь, что человечество
 DT> способно существовать без этого уникального дома - планеты Земля?  А
 DT> может, дверь совсем не там?  И не вдаль по плоскости стремиться надо,
 DT> а осваивать трехмерие?

  Трехмерие чего? Пространства? Дык, это как раз и есть космос и ничего больше.

 DT> А может, Земля и есть эта уникальная Дверь, ключ к следующему уровню
 DT> бытия?

  Или трехмерие времени? Дверь в альтернативные миры? Пусть так, но и тут всякие
зверушки без человека - никуда не проникнут. Значит, в любом случае, человек -
единственное звено длинной эволюционной цепи, способное вытянуть всю цепь на
другие уровни. А вовсе не "раковая опухоль", как тут доказывалось.

 DT> И что там - на Луне - делать? :)  Нет, я тоже люблю фантастику,
 DT> конечно... :)

  Уменьшать энтропию, включая имеющиеся там разрозненные элементы в круговорот
жизни.

 DT> О как интересно!  А в чем цель и кто ее возложил? :)

   Да уж не трелобиты с динозаврами.

   Никогда не задумывался, почему такие уникальные условия сложились именно на
Земле?
 1. Ведь висела бы наша солнечная система чуть ближе к одному из витков
галактики с густым расположением звезд - до нас долетали бы мощные пучки жесткой
радиации от взрывов сверхновых.
 2. Не было бы Солнце уникальнейшим по спокойствию желтым карликом - и жизнь,
едва зародившись, сгорала бы каждый миллион лет от обычной активности, которую
периодически испытывают все звезды других классов.
 3. Была бы наша планета чуть дальше от Солнца или чуть ближе, всего лишь на
какую-нибудь сотню тысяч километров - и не сложились бы условия для
возникновения жизни (у основы органики - углерода - очень узкий диапазон
температур, при которых он проявляет весь комплект нужных физико-химических
свойств, при выходе из "корридора" углерод становится либо инертным, либо
сверхактивным и... биохимические обратимые процессы органики просто не возможны,
поскольку или не идут совсем, или идут в одну сторону).
 4. Если бы не было на планете уникального соотношения в атмосфере кислород/азот
- всего лишь на 5%, и в первом случае (кислорода меньше) - самопроизвольное
горение невозможно (прощай техноцивилизация), в другом (кислорода больше) - от
первой же грозы вся органика выгорала бы от океана до океана.
 5. Даже Луна, кабы ее орбита была бы круче или положе существующей - всего на
один градус, и человек в первом случае никогда не увидел бы солнечных затмений,
а во втором - затмения стали бы привычным ежемесячным явлением. Хотя известно,
что именно затмения подтолкнули наших предков к математике и астрономии.
  Я могу привести еще кучу подобных "уникальностей" (не зажегшийся Юпитер,
количество дефицитной в космосе воды, не характерное для других планет
соотношение хим.элементов, в том числе и "полезных ископаемых", но зато -
стимулирующих прогресс и т.д.), вероятность возникновения каждой из которых хотя
и крайне мала, но вполне возможна, но вот их суммарное соотношение уже дает
нереальную вероятность... Потому остается только задуматься - а не искуственна
ли сама Земля? А раз так, то должны быть, и цели и задачи у того, кто всю эту
эволюцию запустил.

     Dimmy, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (17:22).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 20 Мар 01 22:14
 To   : Alex Umanov                                         Срд 21 Мар 01 01:23
 Subj : Re:Hаука..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to denis@mecworld.com on Tue, 20 Mar 2001 12:05:00 +0300:

 AU> 20 Mar 01 02:34, denis@mecworld.com писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 d>> Не вижу трудностей с доставанием свежей еды в Америке. Или она здесь
 d>> сразу в полиэтилене растет ?

 d>> Недавно, вот оленинку свежую со свежим же лучком и всем остальным на
 d>> костерке готовили.... taste like chicken :))))
 AU> А точно оленятину, а не летучую мышатину? ;)
 AU> Или это распространенная фраза?

Точно, точно..
Эта "мышатина" за час "до костра" еще бегала, рога об деревья точила :))

Denis

ЗЫ:
Это не я ее застрелил...

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 20 14:08:52 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 20 Мар 01 22:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 01:23
 Subj : Re: Hаука..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin on Tue, 20 Mar 2001 12:21:20 +0300:

 DT> Правда, ты потрясен уровнем дискуссии? ;)

Вы меня удивляете постоянно.
Может еще раз блестнете списком прочитанных книг ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 20 14:12:17 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 20 Мар 01 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Мар 01 01:23
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 20 Mar 2001 21:52:23 +0300:

 AT>   Вообще весь.

Ну ты злой :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 20 14:19:43 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 20 Мар 01 22:26
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 20 Mar 2001 22:16:41 +0300:

 AT>   "Они убили Кенни!!!". С этим может сpавниться только умиpающая точно
 AT> каждые
 AT> полчаса Хьятт из "Эксель Саги". Хоть часы свеpяй.

Нет уж. Симпсоны рулез форева :)))

 AT>   M.A.S.H. в конце-концов...

Не пойдет - пропаганда пьянства на работе :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 20 14:22:23 2001

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 23:50
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 21 Мар 01 03:10
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Mar 20 2001 20:16, Victor Sudakov wrote to "Natalia Alekhina":

 VS> Я всегда склонен был считать этот пассаж гиперболой раздражённого
 VS> Ватсона.

Ну, я была девочкой с идеалами. И идеалом моим был Шерлок Холмс, так что мне
совсем не хотелось бы, чтобы он был наркоманом. Скорее всего, автор не очень
хорошо понимал, что такое морфинизм. :-)

Тогда очень хороший актер. :-)

 Всего доброго, Hаталья

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 20 Мар 01 17:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 21 Мар 01 03:10
 Subj : "Кысь" Толстой
Здравствуй, Ilya!

Как-то Sat Mar 17 2001, Ilya V Malyakin писал к Mikhail Nazarenko:

 IM> Я подозреваю, что они его вообще в контекст фантастики не помещают.
 IM> И с этой точки зрения приведенная выше оценка представляется мне
 IM> несколько более оправданной.

Да, тут явно логика "так хорошо, что и не фантастика". Немзер, помнится, назвал
"Там, где нас нет" сказкой - плюс всякие положительные эпитеты. Ну, это все
теpминология. Но я бы не включил Успенского в список лучших писателей как в
границах жанра, так и за его пpеделами.

 IM> Почему же не заметили? Публикаций о ней хватает. Не этих авторов, так
 IM> других.

Я не припомню серьезных разборов Вейского цикла. Разве что статья М.Боpисова, но
она не слишком глубока.

 IM> Просто она менее однозначна, что ли. Особенно как раз в последних
 IM> своих вещах. Кроме того, "постмодернистов" (кстати, а почему в
 IM> кавычках?)

Я имел в виду "критиков, для которых свет клином сошелся на постмодернизме" - а
не собственно писателей постмодеpнистов. Не слишком удачно выpазился.

 IM>  сильно отпугивает яркий политический подтекст ее вещей. Не
 IM> любят они внелитературных контекстов в литературе.

В том-то и дело. Утилитарный подход к литературе страшен, но эстетство не лучше.
Я - сторонник теории "искусства для искусства", я практически полностью согласен
с декларацией Уайльда в "Портрете Д.Г.", но... Мне очень непpиятны модные идеи
насчет того, что текст должен быть _только_ "приключением языка" и т.п.
Литература, слава Богу, ничего никому не должна. А уж пpиключения языка, тела
или духа предпоччитает описывать автор - его дело. Hе о Латыниной речь - у
нее-то хватает и первого, и второго, и тpетьего. Но многие писатели в первую
очередь изображают _людей_, а не полируют стиль (хотя слог у них может быть
очень неплох) - и, таким образом, выпадают из "современной литературы". А жаль.

До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Dima Matveev                        2:5049/38.16    Пон 19 Мар 01 18:03
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 03:10
 Subj : Е-мое...
 Привет, All!

 Что же это такое.....
 Эха про книги, а упомянания о самих книгах во всей эхе процентов 10
 Неужели народ перестал интересные книги читать?!

 Вот прочитал "Наследник империи" Тимоти Зана - понравилось.
 Или "Черный отряд" by Глен Кук - любителям фентези.

                                                Всего доброго. Дима.
--- Gold, да к тому же еще и ED 3.0.1.
 * Origin: Лучше быть стройным лентяем, чем горбатым стахановцем (2:5049/38.16)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 20 Мар 01 23:58
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 21 Мар 01 03:10
 Subj : Re: Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 15 Mar 2001 16:09:31 +0300,
Alexander V. Boychenko wrote:
>     Это уже вопрос терминологии. Если мы сейчас начнем углубляться в эту тему,
>то очень быстро обнаружим, что:
>     1) Евреи - это не HАЦИЯ
>     2) Евреи - это не РЕЛИГИЯ, НЕ СЕКТА
>     3) Евреи - это не НАРОД, не РАСА, ...
>     Поверь, я знаю о чем говорю, я подобных дискуссий наблюдал уже немало.
>Есть только один термин, которому Евреи практически полностью удовлетворяют -
>"Евреи - это ГРАЖДАНСТВО в государстве "ЕВРЕЙСТВО"",

Это бред какой-то.

>Поэтому следующий
>по приближении к истине термин - "Раса".

Это дикий non-sequitur.

>     Я не обладаю достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно
>расписывать в дискуссии свое мнение, поэтому и стараюсь в большинстве случаев
>просто проиллюстрировать свое мнение чужими словами. Выше я цифрами пометил
>твои утверждения ((1), (2), ...). Следующими письмами я постараюсь ответить на
>эти твои заявления так, как успеваю, то есть цитатами.

Т.к. все эти цитаты составлены большей частью из лжи, намеренных искажений,
фабрикаций и проч., отвечать на них - дело пустое и зряшное. Hапример:

> [...]
>словари  и  справочники  приводят  довольно  отличающиеся  друг   от   друга
>формулировки. Поэтому, что бы  не  возникло  разночтений  и  разногласий  мы
>сформулируем этот термин так, что бы он содержал в себе  только  фактическое
>наполнение, не оспариваемое никакими толкованиями:
>     Иудаизм - монотеистический культ бога Яхве (Иеговы). Возник в 1-м  тыс.
>до н.э.  в  Палестине;  распространен  в  основном  среди  евреев.  Основные
>положения  иудаизма  собраны  в  Торе  и  Талмуде.  Государственная  религия

Т.к. уже здесь начинается враньё -- в Израиле нет официальной религии --
читать и комментировать дальнейшее враньё представляется делом утомительным
бесполезным.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 00:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 03:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Кстати, ты читал "Всё хорошо" Лазарчука?  Жутковатый, но интересный вариант
> решения проблем с войнами, экологией и прочим. :)
Прочитал, спасибо.

Вот интересно, почему вмешательство хирурга в наш живот воспринимается с
благодарностью, а вмешательство "хирурга" в психику встречается в штыки,
мол, неэтично, противоестественно, бла-бла-бла... Наверное, дело не в том,
кто и куда вмешивается, а в том, происходит ли это добровольно и с согласия
или же насильно и без ведома. Ведь ходим же мы сейчас ко всяким
психоаналитикам, дианетикам и прочим синтоновцам, а они мозги ого-го как
правят.

С другой стороны, если в каком-то районе эпидемия смертельной болезни, то
властями без всяких разговоров и оглядки на "общественное мнение"
принимается решение о строгом карантине и запрете передвижения, и никакие
вопли о "правах свободной личности" во внимание приняты не будут.

Грань будем искать или как?

>  UaPK> Это фидоскейп навигатор нужен, а такого нету.
>
> Хм, а какой-нибудь фидолук не годится?

Нет, ибо маздай

В этой мессаге я экспериментик на эту тему провел, скажите, как оно?
Сработало?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 20 Мар 01 23:16

On 20/Mar/01 at 15:43 you wrote:

> [...]
 DT> Хуже всего, что они, прямо как у Шекли в "Билете на планету Транай",
 DT> намеренно снижают надежность, срок работы бытовых товаров.
Олдей начитались, не иначе. Сумерки мира.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 20 Мар 01 23:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Mar 20 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Типа. ;)
 DT> Но достаточно даже вспомнить мечты Циолковского и сравнить их с
 DT> реальностью. Даже на пилотируемую космическую станцию денег не
 DT> находится, не говоря уж о "завоевании".

Пассионарность утеpяна. Вот придет другое племя, молодое и наглое...

 DT>   И как это американцы на Лунуслетать умудрились, до
 DT> сих пор непонятно.  Кажется, кто-то вполне серьезно обсуждал
 DT> "пелевенский" вариант мистификации всего человечества.

Собственно, у Лема это описано еще раньше Пелевина.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

Во вторник 20 марта 2001 08:38, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Ну и что значит - прав?
  А это уже ты сам наверху сказал.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 23:27

Во вторник 20 марта 2001 11:13, Dimmy Timchenko писал к Victor Sudakov:
 DT> А ты хоть представляешь себе, насколько она уникальна, эта планета?
  Недостаточно инфоpмации.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 23:27
 To   : Alex Umanov                                         Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Наука
HI, Alex!

Во вторник 20 марта 2001 12:05, Alex Umanov писал к denis@mecworld.com:
 d>> на костерке готовили.... taste like chicken :))))
 AU> А точно оленятину, а не летучую мышатину? ;)
  Оленина действительно немного похожа на куpицу.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 01:11
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 20 2001 05:53, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> Одежда еще туды-сюды, а какая мода может быть на стиральную машину?

А почему это у вас стиральная машина через три года ломается? У нас не
ломается.

Kit.,
People's Republic of Kalifornia.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 01:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Mar 19 2001 21:20, Yevgeny Poluektov wrote to Andrew Tupkalo:

 YP> Если этика не займется наyкoй, тo наyка займется этикoй. Сo всеми
 YP> вытекающими.

Похоже, этике это пойдёт только на пользу.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 01:16
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 20 2001 08:14, Boris Uwarow wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 BU>   Очень просто: ОМП - неэтично, а клонирование - вполне. Вот и всё.

Не путайте. Этично/неэтично действие (в данном случае, изобретение), а не
предмет (ОМП).

И вообще, странно это. Допустим, человек изобрёл ОМП. В какой момент он
действовал неэтично?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 01:24
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 20 2001 08:25, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Хм.  Ты меня интригуешь.  Кажется, это Линч ставил?

[Дэвид] Линч ставил _не_ сериал, а фильм по его мотивам. Фильм -- вполне.
Сериал поначалу забавен, но потом надоедает.

 DT> Однако искать как бы и негде.  Если только по ящику покажут.

Сериал, может, и покажут. Фильм -- вряд ли.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 01:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Закон об оружии
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 20 2001 22:00, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:

 AT>   На той планете -- посылали. Результат всегда один: белый шум.

А Солнце им, типа, не жалко?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 01:42
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 20 2001 11:51, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> Если этика убивает _нечто_, может, это и есть правильный путь? :)

Дык ить. В конце концов, этика, случайно убившая что-то не то, всего лишь
вымирает.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 01:52
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 20 2001 15:52, Dimmy Timchenko wrote to Yevgeny Poluektov:

 DT> Это да.  Точнее, упразднит этику.  Например, вживят в каждого следящий и
 DT> управляющий чип - исключительно в интересах законопослушных и
 DT> добропорядочных граждан. :)  Или бетризацию какую-нибудь придумают.

Нет, ребята, за свои грехи вы будете отвечать сами. Науке пофиг "интересы
законопослушных и добропорядочных граждан" -- точнее, она их изучает, вместе
со всем остальным. А воплощают их в жизнь такие же носители этики, как и вы.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 21 Мар 01 01:53
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 20 2001 16:08, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> Да, он гораздо хуже любого хищника. ;)

Хуже для какого применения?

Kit.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 21 Мар 01 01:35
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Tue, 20 Mar 2001 12:19:26 +0300, Dimmy Timchenko
<Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> UaPK> загадим весь дом, а там видно будет.
>
>Hадо же, а Носов неглупый мужик был, оказывается. :)

Один мой приятель объяснял, что три книги про Незнайку -- это
политэкономия социализма, коммунизма и капитализма. :-)
Само собой, что интереснее всего про капитализм. Краткое руководство
по созданию акционерного общества с последующим свалом, паника на
давилонской барже, т.е. бирже, и так далее.

Г.H.
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 21 Мар 01 01:37
 To   : Paul Batuev                                         Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Paul Batuev

> [...]
>  IL> идея, под которую эти бойцы собираются, выдуманная и не обусловленная
>  IL> объективными процессами, то это все равно, что толкать тяжелую телегу
>  IL> в гору: протолкаешь несколько метров, а там она назад пойдет,
переехав
>  IL> собственно толкающего.
> Угу. Но количество "объективных процессов" велико. И в обществе всегда
царят
> противоречивые настроения, на которых можно играть как в одну, так и в
другую
> сторону - правда, с разной эффективностью.

Опять же, не совсем так. Потому что "процессы" -- это одно, а
"настроения" -- это другое. То есть второе, естественно, вытекает из
первого, но зависимость тут не вполне явная. Здесь такая же ситуация, как и
в плане действий и мыслей об этих действиях. Грубо говоря, думать о себе и о
своих действиях можно всё что угодно, но по большому счету это ничего не
меняет: делаешь то, что велит программа. А уж во что ты это для себя
раскрашиваешь, какими высокими (или не очень) словами описываешь себе задним
числом мотивы собственных действий -- это не имеет значений. Также, я думаю,
дело обстоит и с "настроениями в обществе".

>  IL> В нашем же случае ситуация иная: телега уже тронулась, уже едет под
>  IL> гору, и тут остается только притормаживать немножко, чтоб не
>  IL> разбилась, да на поворотах придерживать.
> Чтож... видимо, это - вопрос ощущений. Мне кажется, телега уже начала
> подтормаживать - но под гору еще не покатилась...

Темна вода в облацех...

>  IL> Опять же, ты не понял, что я имею в виду под добровольным фанатизмом.
>  IL> Это прежде всего -- фанатизм "с головой". А не какой-нибудь
>  IL> тупой фундаментализм, регулярно напарывающийся на объект собственной
>  IL> борьбы. Вдумчивый фанатик всегда знает, чего он хочет и как этого
>  IL> добиться.
> В такое я... не то, чтобы не верю. Не верю в _распространение_ подобного
> явления. Для большинства - либо одно, либо другое. Либо фанатик, либо
думающий.

Это _сейчас_ так. А при известном вмешательстве (разумеется, если телега
_действительно_ едет под гору) эту идеологию вполне можно привить если не
массам, то хотя бы значительному числу людей.

> Почти взаимоисключающие понятия. Думающий может быть _направляющим_
обычных
> фанатиков...

Обычных.

 А фанатику _не нужно_ думать - у него все делится на "врагов" и
> "друзей" автоматически. По принятию/согласию либо непринятию/несогласию с
его
> идеей. Жизнь фанатика проста - и этим для многих привлекательна. Сделайте
ее
> сложнее - и настоящего фанатика не получится. Фанатику не нужна
необходимая
> думающему человеку гибкость - у него есть простая _идея_ (т.к. сложные
идеи
> массам без упрощения недоступны).

Простое порождает сложное. Можно быть человеком одной идеи и притом неплохо
разбираться во всех остальных идеях. Вот есть абсолютная, ясно выраженная
цель -- а вот тысячи ранообразных ветвящихся путей для ее достижения. В
нашем случае основная черта "нового фанатика" от простого "идейного
борца" -- это священная, иррациональная сверх-цель, а также (что неумолимо
вытекает из характера сверх-цели) объективный взгляд на собственную роль и
собственную ценность. Грубо говоря, фанатику ничего не нужно для себя,
поскольку сверх-цель сделала его личность ничтожной, а его собственные
желания -- пустыми.

>  IL>  Он гибок в поведении и разнообразен в реакциях. Он может
>  IL> натворить столько радостей, что исламские фундаменталисты, курдские
>  IL> сепаратисты, баскские экстремисты, ирланские республиканцы и пр.
>  IL> почувствуют себя маленькими детьми, но он останется при это жив,
>  IL> здоров и любим публикой. Потому что чует, откуда дует ветер, и не
>  IL> пытается бороться с течением  -- он им пользуется.
> Все это, конечно, здорово, но... не верится, что таких будет много. По
крайней
> мере, с "экологической" идеей...

Не обязательно с экологической. Достаточно просто -- с идеей поддержания
статуса. С идеей "антиразвития". Впрочем, идей может быть множество. Идеи
могут варьироваться в широких пределах. Главное -- цель.

 И, даже если их будет много, они определенно
> "передерутся" между собой - за право "использовать течение"...

Исключено. Фанатику ничего не нужно _для себя_. В этом его основное
преимущество. А если нужно -- значит... ну, не получилось.

>  IL> Это уже выходит за рамки модели. Природа думать не станет, ей это
>  IL> незачем.
> Вот вот. Думает человек, а природа вообще не думает. И поэтому _не имеет о
> человеке НИКАКОГО мнения_. Мнение о собственной роли в природе имеет
только сам
> человек. И, если считать его раковой опухолью, оно не имеет никакого
значения -
> и тогда спорить не о чем. ;-)

Естественно. Ведь это всего лишь одна из идей, цена которым -- дерьмо.

> [...]
>  IL> абстрактной философией и общечеловеческими ценностями. Не знаю, как
>  IL> поступишь ты, но я бы на твоем месте не обращал внимания. Жить
>  IL> захочешь -- еще не так запоешь. Дело важнее.
> В таком варианте аналогии я уже начинаю терять связь с обсуждением.
> Кто в этой аналогии хочет жить - хирург? пациент? опухоль? все три?
> И где здесь человек? Он - хирург, а опухоль - природа, или наоборот? ;-)
> Или хирург - некий "абстрактный" наблюдатель? ;-)
> Или пациент - это человечество, опухоль - "зеленые", а хирург - природа?
;-)
> Последний вариант был бы красивее, но, чувствую, ты не его имел в виду...
:-)

Да ерунда всё это.

>  IL> Hет. Одно дело -- какие-то отвлеченные умствования, которым, не
>  IL> спорю, иной обыватель вполне способен предваться после ужина и
>  IL> просмотра телевизора, а другое -- образ действий. Он всё-таки
>  IL> определяется не какой-то там информацией и закономерностями, а
>  IL> обычными поведенческими программами. И вот эти-то программы и
>  IL> начинают в настоящих условиях действовать по-другому. О чем и речь.
> Они (поведенческие программы) _всегда_ так действовали в подобных
условиях.

_Подобных_ условий еще не было.

> И они образованы многовековыми закономерностями, которые сейчас начинают
> постепенно доходить и до человеческого разума.

Ну, это не беда. Природа человека такова, что эти закономерности никогда не
дойдут до того, до кого не надо. То есть господа, упивающиеся величием
собственного духа и высотой полета собственного разума, ни за что не
признают (разве что на словах), что ими руководят какие-то программы,
которые сродни инстинктам. В полной мере понять, оценить и взять на
вооружение это знание может лишь тот, кто достаточно равнодушен к самому
себе. А таких немного, и большинство из них -- за нас.

А что -- я? Какой во мне смысл?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Мар 01 01:41
 To   : All                                                 Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> Которые и стали-то возможными из-за индустриализации, массовизации.  Которая,
> в свою очередь, была бы невозможна без быстрого роста населения.

Я - научен, что значит - внеэтичен... ;)
Понимаешь, наука - сила. И как любая сила -
стоит вне категорий этики. Как любая сила
приносит как хорошее, так и плохое. Наука
НЕСОМНЕННО повлияла на человечество, подняло
его возможности - и опасности - на ранее
немыслимый уровень. И попутно поменяла этого
самого человека. Хорошо это? А никак. Это есть,
назад дороги нет.
Если завтра человечество не сумеет под науку
подстроиться и массово рухнет обратно в
феодализм - что ж, это тоже будет реальность,
данная нам в ощущениях.
Единственное, что я могу сказать - в истории
человечества НЕ БЫЛО золотого века. Ни с наукой,
ни без науки.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 21 Мар 01 01:47
 To   : Victor Poznacomkin                                  Срд 21 Мар 01 09:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Tue, 20 Mar 2001 12:28:09 +0300, Victor Poznacomkin
<Victor.Poznacomkin@p20.f125.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>Млекопитающие тогда были - размером с мышь, такими много не напитаешься.

Я читал книгу какого-то канадца, который довольно долго жил рядом с
волками в субарктической зоне Канады, наблюдая за ними. Он пишет, что
основной пищей этих волков были именно мыши и другие мелкие грызуны.
Мяса там, конечно, немного, но если полсотни штук за день наловить
(что не составляет особого труда), то и ничего. Он даже сам ради
эксперимента какое-то время ел мышей, чтобы проверить, можно ли
прожить на такой диете. Первое время ему не хватало жира, но потом он
понял, что основная часть жира остается на внутренней поверхности
шкурки, которую он выбрасывал. Как стал он есть этот жир, все пришло в
норму.

Вообще довольно занятная книжка. Он говорит, что ему удавалось с
неплохо уживаться с волками, только приходилось регулярно метить свою
территорию, а для человека это очень утомительно -- пьешь и бегаешь,
пьешь и бегаешь...

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 21 Мар 01 01:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Tue, 20 Mar 2001 13:34:59 +0300, "Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>     Зря иронизируешь. Они бывают удивительно похожи. Иногда.

Иногда все бывают удивительно похожи.
Есть легенда о сцене, не вошедшей в фильм "Мимино", когда один японец
показывает другому на Мкртчяна и Кикабидзе и говорит: "Боже, эти
русские все так похожи друг на друга!"

Г.H.
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:11
 To   : Alex Umanov                                         Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alex Umanov wrote:
>  d> Недавно, вот оленинку свежую со свежим же лучком и всем остальным на
>  d> костерке готовили.... taste like chicken :))))
> А точно оленятину, а не летучую мышатину? ;)
> Или это распространенная фраза?
Ты про цыпленка? На русский это переводится как "пальчики оближешь"

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  >> Нет, ну то, что мериканцы Христа нашего распяли, я уже привык и усвоил.
>  UaP> Это как???
>
>  DK> А вот так !
>
> Правда, ты потрясен уровнем дискуссии? ;)

Совершенно не потрясен :) Уже привык. Чего ты хочешь, если даже во всяких
линуксовых эхах в ответ на вопрос "Можно ли сделать так-то и так-то"
отвечают "Да" :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:11
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexander Derazhne wrote:
>     "Из жизни людей". А вот автор... Француз - точно, ибо рассказ читан в
> сборнике французской фантастики "Пришельцы ниоткуда".
"Пришельцы ниоткуда" - роман Фрэнсиса Карсака.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:11
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Это да.  Точнее, упразднит этику.  Например, вживят в каждого следящий и
> управляющий чип - исключительно в интересах законопослушных и добропорядочных
Меня лично удивляет, что это до сих пор еще не сделано. Видимо только
потому, что соответствующие технологии появились буквально в последние годы.

Или решили сперва на собачках проверить, чтобы народ пообвык немного.
Недавно на Тайване (если не ошибаюсь) принят закон, по которому каждому
домашнему животному в обязательном порядке должен быть вшит
идентификационный чип.

А в Америке такая "чипофикация" на ура прокатит под соусом "Вам никогда
больше не придется терять свою кредитную карточку". Главное - не пережать, и
люди сами, радостно, да еще и за свой счет себе этих чипов повставляют.

> граждан. :)  Или бетризацию какую-нибудь придумают.
Это что за женщина?..

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:11
 To   : Paul Batuev                                         Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Paul Batuev wrote:
> _Реакция_ природы есть - как сумма реакций _отдельных_ видов на изменение
А ты уверен, что эта функция линейна? :)
> [...]
> приспосабливается к отсутствию первых и изменениям вторых.
>
> И чем вызваны твои сомнения в том, что ему это удасться?
Тем, что у любой уравновешенной системы есть предел устойчивости. И если
внешним воздействием систему из равновесия вывести, то она либо пойдет
вразнос, либо перейдет в новую точку равновесия. Чтобы вернуть систему в
прежнее состояние, необходимо снять внешнее воздействие. Да и то, система и
в этом случае может перейти в новую точку равновесия, коей может оказаться,
например, безжизненная пустыня. А прогнозировать результат таких
"экспериментов" - дело крайне неблагодарное, поскольку система слишком
многомерна, и просто физически невозможно учесть все факторы. Не говоря уж о
том, что сам дестабилизирующий фактор неизвестен до момента его решающего
воздействия. Может быть это будет ядерная война, может быть загрязнение
окружающей среды, может быть вымирание какого-то одного вида, значение
которого для природы окажется решающим.

Соответственно, мы не можем быть уверены в том, что новая среда окажется
пригодной для человека.

> [...]
>  UK> (С) Классик
> Дык, взять накопленное. Где ты видишь избавление от? ;-)
Взяли накопленное дерево. Где теперь эти леса?
Взяли накопленного пушного зверя. Где теперь эти звери?
Взяли накопленную нефть. Во что превратились те места где ее добывали, это
раз, и во что превратилось все остальное, испытавшее на себе воздействие
продуктов переработки нефти? Слава богу, нефть уже кончается. Мне очень
интересно, что дальше будет, после того, как она кончится :)

>  UK> "Я никогда не забуду слова одного человека: "Hаконец-то мы ее
>  UK> [природу] скрутили!". И была в этих словах своя, скорбная красота,
>  UK> потому что тот, кто это произнес, умирал от туберкулеза" (С) все тот
>  UK> же К.С.Льюис
> Со временем многое меняется... ;-)
Ну замени "туберкулез" на "СПИД". Остальное вроде не изменилось.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:11
 To   : Kropocheff Yuri                                     Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Kropocheff Yuri wrote:
> Скорее они не доживут до этого, а вымрут от всякой там малярии, оспы, чумы и
> прочих болячек, названия которых мы, благодаря технократам, потихоньку
> забываем.

С чего бы это? Дожило же человечество до 19 века без всяких там вакцин.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 02:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> особенностей сетевого фильтра присутствует половина напряжения
>  UK> питания, т.е. 110 вольт, а это больно. Так что имейте в виду.
>   Примо, это не так уж и больно,
Хорошо тебе, пластиковый ты наш :) А мне почему-то было больно.
> секундо, напpяжение особой pояли не игpает.
Угу. Сверх какого-то предела, после которого схватывает судорогой -
действительно не играет. Вплоть до следующего предела, после которого сердце
останавливается.
> Тpемя киловольтами меня на работе бьёт с завидной pегуляpностью, пару pаз
Это где это ты работаешь???
> мегавольтом шарахнуло, и ничего стpашного. Главное -- мощность импульса.
Ты не понял. Не импульса. Меня руками к корпусу прихватило.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Мар 01 03:05
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 21 Мар 01 14:00
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Grigory Naumovets wrote:
> Я читал книгу какого-то канадца, который довольно долго жил рядом с
> волками в субарктической зоне Канады, наблюдая за ними. Он пишет, что
Фарли Моуэт, "Не кричи "Волки!" (Don't cry Wolves)