 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 20 Мар 01 00:21
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Alexey!

18 Mar 01, в 02:02, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

[skip]
 AD> Человек не приспосабливается к среде, а приспосабливает среду под
 AD> свои нужды.
Это одно и то же.

 AD> Природа избавится от человека. Вы это хотели сказать?
Природа не может просто взять и избавиться от человека.
Человек не может просто взять и избавиться от природы.
Первая - потому как у нее не существует мотивов, а есть только реакции, а второй
- потому что во первых слабак, во вторых не имеет такого желания ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L70 Paladin: Defender of Honor
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: EVA-07 - наш любимый цвет, наш любимый размер! (2:5080/500)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 04:40
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 20 Мар 01 07:06
 Subj : Наука
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Mar 19 2001 09:37, Boris Uwarow wrote to Dmitry Lashunin:

 BU>   Ты что! Ведь чтобы добраться до пустыни, ему придётся воспльзоваться
 BU> загразняющим среду поездом! А то и вообще, страшно подумать, самолётом!

А уж насколько он загрязнит среду сам, добираясь до пустыни пешком!

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 04:55
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Mar 19 2001 18:43, Igor Lebedinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 IL> Вавилон должен быть разрушен.

А потом удивляетесь, почему вас не любят. Вилочка-то не та! Как вы ещё озон с
азотом не перепутаете, непонятно...

Kit.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Суб 17 Мар 01 14:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Как вам такое...
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday March 15 2001
  в 14:15, Andrew Tupkalo писал Zulja Gafarova:

 AT>   Довольно много. Скажем, тот же любимый мной Осима, даже несмотpя на его
 AT> "Империю страсти". Вайда, опять же.

А "Империя..." и не порнуха вовсе. Мне так кажется...

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/180)
 From : Antos Sarhavetc                     2:5020/600.59   Втр 20 Мар 01 01:03
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Наука и жизнь
 IL> [животные]

 IL> Самое радостное в этой ситуации -- это то, что средства массовой
 IL> информации, как правило, предлагают только то, что публика хочет
 IL> услышать (или, по меньшей мере, готова принять). Заведомо
 IL> неудобоваримой для обывательского сознания информации мы по телевизору
 IL> не увидим.
потрясающе и удивительно, не правда ли?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 05:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Mar 19 2001 19:58, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Danilov:

 DT> Например, читал я где-то о болезни sidor anglicus,

Sudor anglicus.

http://www.nejm.org/content/1997/0336/0008/0580.asp

Всё остальное -- столь же достоверно (в каждой фразе -- по одной-две ошибке):

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 20 Мар 01 05:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 20 2001 04:53, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Slobodian:

 VB> Очень смелое утверждение про универсального хищника.

"Универсальный хищник" -- это откуда?

Kit.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 20 Мар 01 05:53
 To   : All                                                 Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Yuri Pomortsev wrote:

> Гораздо реальнее другая ситуация: данный прибор (автомобиль, одежда и т.д.)
> просто выходит из моды,
Одежда еще туды-сюды, а какая мода может быть на стиральную машину? Если
человек покупает новую только потому, что у нее кнопки круглые и справа, а у
старой были квадратные и слева, то это называется "зажрался" или "с жиру
бесится".

Вся эта мода - ажиотаж, искусственно накрученный производителями, которым
надо деньги у народа высасывать.

> и в качестве секонд-хэнда привозится к нам.
Hу-у, это ты загнул! (С) Белый кролик
Хочешь сказать, что вся импортная техника, которой нынче забиты магазины -
это секонд-хенд?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 20 Мар 01 05:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 15 Mar 2001 04:13:38 +0300,
Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Ну, значит, до вас не дошло...

Нет, это до Вас не дошло.

>Что ж это за твердолобость такая
>необычайная! В конце концов, возьмите словари, если уж книжек не читали.

В книжках "go home" в смысле "дошло" в настоящем времени (goes home) нету.
В словарях тоже. Что же касается твердолобости - проконсультируйтесь у
зеркала.

>"Longman Dictionary of Phrasal Verbs", например.

И здесь тоже такого нету.

>     Тем не менее, эта "корявая и неидиоматичная" фраза - аккурат из
>Лонгмановского словаря... Страничка 249, диар...

Это другой смысл, не "дошло". Этот смысл происходит от значения слова
home в качестве наречия (глагол здесь не сишком важен):

Main Entry: home
Function: adverb Date: before 12th century
1 : to, from, or at one's home <go home> <left home at the age of 12>
2 a : to a final, closed, or ultimate position <drive a nail home>
b : to or at an ultimate objective (as a goal or finish line)
3 : to a vital sensitive core <the truth struck home>

Вот третий смысл здесь и имеется в виду. Даже и в таком значении,
в настоящем времени не употребляется. "Until this truth goes home" может
написать только человек, совершенно не понимающий, что в английском
языке идиоматично, а что нет, что "работает", а что "работать" не может.

>     Что касается всяких Ваших поскипанных глупостей, то я не ропщу, так уж мир
>устроен: от представителей интеллектуального большинства и в Су.Букс не
>скрыться.

Иногда стоит признаваться в том, что Вы чего-то не знаете. Ну признались
бы Вы, что не знали, что есть такой Иоанн Креста, и зря наехали на
Katherine Kinn, намекая, что она неправильно назвала Иоанна Крестителя.
Ничего страшного бы и не случилось. Однако есть же, наверное, что-то у Вас
внутри, что не даёт Вам признаться в такой ошибке. Вот и выставили себя
посмешищем в глазах всего су.букса. Это было бы даже грустно, если бы не было
так смешно.

Ну да ничего. Не волнуйтесь. Вы остаетесь представителем интеллектуального
меньшинства. Ярким представителем.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 20 Мар 01 06:08
 To   : All                                                 Втр 20 Мар 01 10:16
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Paul Batuev wrote:
>  AD> Человек не приспосабливается к среде, а приспосабливает среду под
>  AD> свои нужды.
> Это одно и то же.
  - Я так всегда и делаю, говорю то, что думаю, или нет, я думаю то, что
говорю. Впрочем, это одно и то же.
  - Hе-ет, это не одно и тоже. Так ты еще скажешь, будто я вижу то, что
ем, и я ем то, что вижу, - одно и то же.
  - Так ты еще скажешь, будто я дышу, пока сплю, и сплю, пока дышу - это
одно и то же.
  - Ну во-от, вот, дожили, уже и Соня начала в разговоры встревать.
(С) Алиса в Стране чудес

> Природа не может просто взять и избавиться от человека.
> Человек не может просто взять и избавиться от природы.
> Первая - потому как у нее не существует мотивов, а есть только реакции, а
Ну как же? Человек выводит из равновесия экосистему. Вот тебе и мотив, и
реакция здесь же.
> второй - потому что во первых слабак, во вторых не имеет такого желания ;-)
"Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача" (С)
Классик

"Я никогда не забуду слова одного человека: "Hаконец-то мы ее [природу]
скрутили!". И была в этих словах своя, скорбная красота, потому что тот, кто
это произнес, умирал от туберкулеза" (С) все тот же К.С.Льюис

 From : Kropocheff Yuri                     2:5020/400      Втр 20 Мар 01 08:43
 To   : All                                                 Втр 20 Мар 01 11:42
 Subj : Re: Наука
From: "Kropocheff Yuri" <ay73095@carrier.kiev.ua>

`Здоровенькi були, Boris Uwarow <Boris.Uwarow@f111.n5025.z2.fidonet.org>! Ви
писали:
>                            Konnichi-wa, Vladimir-san!
>
>  RK>> или с кем-то вместе? Просто _вяс_ наша жизнь основана на
>  RK>> достижениях науки.
>  VI> Это не так. Есть люди, живущие практически без всего этого.
>  VI> Именно они сохpанят и приумножат род людской когда технокpаты
>  VI> сожрут самое себя.
Скорее они не доживут до этого, а вымрут от всякой там малярии, оспы, чумы и
прочих болячек, названия которых мы, благодаря технократам, потихоньку
забываем.

--
Hайкращi побажання!
Юра  http://patnik.narod.ru       ratnic@mail.ru

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 06:57
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 20 Мар 01 12:39
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

Нет, я все же не удержался. :)

18 Mar 2001, 20:16, Boris Uwarow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не поведает ли в таком случае досточтимый шейх, например, о
 DT> природе _сознания_, self-awareness?

 BU> Ух. В общих чертах так: в коре полушарий имеются приблизительно
 BU> десять миллиардов нейронов []
 BU> Вот из этих импульсов и слагается в конечном итоге самосознание.

 BU> Чрезвычайно сложно, но тем не менее - МАТЕРИАЛИЗЬМ!

Конечно, это очень похвально, что досточтимый шейх не усомнился в Истинной
Вере, но на вопрос он все же не ответил. :)

Неужели ты никогда не задавал себе этого вопроса?  Почему я - это я?  Где, в
чем оно - это "я"?  Как именно мое сознание оказалось вот в этой точке Мира?
Откуда взялся этот персональный центр вселенной, был ли он до моего рождения,
исчезнет ли после смерти?  Как зажигаются звезды сознания в человеке, животных,
возможно - растениях, возможно - не только.  Сгущение ли это особого качества
Мира, присуще ли оно любой сложной системе?  Будет ли обладать сознанием очень
сложная машина?

Нет пока ответа на эти вопросы.  А состояние "нет ответа" надо осознавать, а не
пытаться заткнуть вопрос абы какими ответами.

 DT> Каким образом ты пришел к выводу об их "вполне реальности"?

 BU> Потому как они не нарушают каких-либо фундаментальных законов
 BU> физики.

А при чем тут законы физики?  То есть ты всего лишь хочешь сказать, что такой
вариант развития не является с точки зрения современной нам науки принципиально
невозможным?  Это для тебя эквивалентно "вполне-реальности"? :)

Ведь этого мало.  Посмотри на любые футурологические прогнозы в прошлом.
Посмотри хотя бы на планы "завоевания космоса" и на реальность.

И, может быть, стоит подумать о том, как вообще реальность и суть
проскальзывают через редкое сито рационализма, как в этом примере.

 DT> Мне очень нравится у Лема одна сказка из "Кибериады".  Там Трурль
 DT> сделал для короля Гениалона три машины, которые рассказывали сказки.
 DT> Одна из этих сказок - о существе, родившемся случайным образом на
 DT> свалке... очень глубокая аллегория.

 BU> Лем вообще потрясающий человек. ;) Он заставялет меня верить в
 BU> безграничность познания. Назло пораженцам. ;)

А ты все же почитай ту сказку.  И вообще сказки роботов.  Там много мудрости.

 DT> Ну конечно, очень мерзкий вопрос.  Надо сначала делать, а потом в
 DT> затылке чесать, верно?

 BU> Лучше ДЕЛАТЬ. Не сначала, и не после. Просто делать.

Трясти, значит.  А что получится - эксперимент покажет? :)  Читал рассказ
Брэдбери "Вышивание"?

 BU> "Зачем?" погубит ту часть человечества, которая останется на
 BU> Земле, осыпаемая всеми видами материальных благ.

Да-а-а-а. ;)  Лет в восемь я так же свято верил в коммунизм к 2000 году. ;)

 DT> Это потому что ты чувствуешь уязвимость своего мифа, а расставаться с
 DT> ним не хочешь. :)

 BU> Мой "миф" вообще неуязвим, ибо верен. ;)))

Да нет, неуязвимость твоего мифа - качество твоей веры. :)

 BU> дело в том, что я двигаюсь в направлении "узнать правду", а
 BU> оппоненты - "нафиг правда, нас и здесь неплохо кормят".

Комплекс сверхполноценности. ;)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 19 Мар 01 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Наука и жизнь

Шел Втр Мар 20 2001 01:53 Dimmy Timchenko по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Dimmy Timchenko,
                   "сам ты Dimmy Timchenko" - подумал Andrew Tupkalo.

 AT>   Hафиг-нафиг. Этические критерии принципиально вненаучны.

 AT>   Этика науке противопоказана -- она её убивает.

Если этика не займется наyкoй, тo наyка займется этикoй. Сo всеми вытекающими.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 20 Мар 01 01:05
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Кочка зpения

  Доброго тебе времени сyток, Roman!

At Monday March 19 2001 21:34, Roman E Carpoff -> Ilya Goz:

 RC>   кстати, термин "разводить" - в значении "pаствоpять" и в значении
 RC> "разрешать конфликт" :-) очень подходит под этy игpy слов.

В pyсском тоже возможна непеpеводимая игра слов..

- Чем занимаешься? - Да вот, кроликов pазвожy. - А как? - Один кролик на
полведра воды.

     Michael (aka Boza)

... Сyтью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 20 Мар 01 12:39
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Ilya!

18 Mar 01, в 23:14, Ilya V Malyakin написал к Paul Batuev:

 IM> Позволю себе встрять. В прошлой жизни я все же биолог.
 IM> А плохо это тем, что с вымиранием видов происходит непоправимое
 IM> разрушение того самого экологического равновесия, про которое
 IM> столькоговорят меньшевики. Что приводит к общему снижению качества
 IM> среды обитания.
Такое снижение происходило и раньше. И не раз. Можно вспомнить, например,
последний ледниковый период. Человек на _такое_ пока не потянет.

 IM>  И восстановить это качество современная технология пока еще
 IM> собственными силами не в состоянии. Уровень не позволяет.
А _нужно_ ли его именно _восстанавливать_? Может, и что-нибудь другое сойдет?
И _возможно_ ли его _восстановить_ до прежнего качества вообще?

 IM> Позволю себе привести хрестоматийный прмер. ДДТ находили в желудке
 IM> жохлых антарктических пингвинов.
Они умерли от ДДТ? Или, все-таки, от естественных причин? Какое количество ДДТ
было обнаружено у них в желудке, и каким образом оно туда попало?
Какое влияние такое количество ДДТ _могло_ оказать на пингвинов?

 IM> Парниковый эффект наблюдается во всем мире.
Неочевидно, что он все-таки есть - раз.
Неочевидно, что он вызван человеческой деятельностью - два.

 IM> Вырубание сибирских и амазонских лесов приводит к нарушению цикла
 IM> восстановление кислорода во всей атомосфере.
Hу-ка, скажи мне процент кислорода, потребляемый и производимый этими самыми
лесами по отношению ко всей атмосфере.

 IM>  И т.д. Примеров можно плодить без счета.
И? Убедительных из них - не так много, как хотелось бы...

 IM>  Тако что лучше не тешить себя иллюзиями.
 IM> Человек давно превратился в глобальный фактор.
Для _себя_. Везде, где есть человек, есть человеческое воздействие. И оно уже
довольно долго является одним из важных фактором воздействия на человека как
вид.

[skip]
 IM> Бедняги. Они боялись конского навоза. Они еще не знали, что найдутся
 IM> вещички и похуже.
Всегда есть вещи хуже :-)

 IM> Которые в большинстве своем либо не способны выжить без посредства
 IM> человека, либо склонны превращаются в чрезвычайно опасных для того
 IM> же человека уродов. Как те же самые одичавшие собаки в пригородах.
Послушай, но _куда_ денется это самое человеческое воздействие?
_Зачем_ пытаться рассматривать созданное _человеком_ в отрыве от него самого?
Да, _без_ человека оно может быть нежизнеспособным. А _с_ человеком?

 IM> Пусть даже так. Но из этого можно ли сделать вывод, что надо сначала
 IM> уничтожить среду обитания там, где живем сейчас, потом переехать туда,
 IM> где она еще останется (места изначально не слишком для человека
 IM> благоприятные, почему он там и не селеится) - и уничтожить ту среду
 IM> еще и в этих местах?
Вывод неправильный. Нам еще и здесь неплохо - это раз. Залезать туда нужно _до_
уничтожения основной среды обитания - это два. Уничтожать эту среду совсем не
обязательно - это три. ;-)

И вообще, вышеотквоченная фраза относилась к мысли "человек уже так все засрал,
что вымирает _все_ подряд и _везде_". Нет, еще не настолько все плохо ;-)
И, скорее всего, _настолько_ плохо не станет никогда.

 IM> Достаточно сделать его енпригодным для жизни в самых верхних слоях
 IM> и прибержной зоне. Вымрет планктон, вымрет все, что питается им - и
 IM> далее по цепочке. Опыта достаточно - мертвых рек и озер уже хватает.
Реки и озера - это все-таки пространства не такие большие. И они _близки_ к
человеческим поселениям. Ткни мне пальцем в человеческий фактор, который
способствует _массовому_ вымиранию планктона во _всем_ мировом океане. А также
глянь на соотношение количества пресной и морской воды в мире.

 IM> Ни малейших. :)
Кому как ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L11 Paladin: Ally Goodness
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 20 Мар 01 07:54
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Igor-san!

 IL> Вавилон должен быть разрушен.

  "Александр Македонский, конечно, герой... Но зачем же стулья ломать?"

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 20 Мар 01 08:14
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Ukiwa-san!

 UK> А как, например, оценить этичность изобретения оружия массового
 UK> поражения и этичность клонирования? Что есть да, а что есть нет?

  Очень просто: ОМП - неэтично, а клонирование - вполне. Вот и всё.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Мар 01 11:59
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Суфии
Saluton, Ilya!

Суббота Март 17 2029 19:36, Ilya V Malyakin skribis al Alex Polovnikov:
 IM> Ну, если мне ее вручат суфии и за дело... ;) Хотя, честно говоря,
 IM> про материал изготовления суфийских медалей я у Шаза ничего не помню.
Да ладно, уже и приврать нельзя? Я, честно говоpя, и не помню, из чего они
чеканятся. Просто это духу суфизма соответствует :-) Я кроме Шаха, ничего об
этом не читал. А кстати, как там дpугая книга его называется? Про учителей
суфизма?
 IM> А в книгу лезть лень. Все же ленивый я...
А на полке-то она стоит? Это главное, чтоб стояла :-) Еще можно под подушку
положить. Перед сном. Помогает.

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Мар 01 12:03
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Суфизм
Saluton, Ilya!

Суббота Март 17 2029 19:38, Ilya V Malyakin skribis al Alex Polovnikov:
 IM> А разве сие настолько давно вышло на русском?
АГА!!!!Давно!
Вы не поверите, сколько хороших книг печатали при советской власти! И
переводных в том числе. Тогда всякой чепухи не пеpеводили...

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Мар 01 12:05
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 20 Мар 01 13:50
 Subj : Энциклопедии
Saluton, Zulja!

Понедельник Март 19 2029 10:16, Zulja Gafarova skribis al Dmitry Kondratkov:

 ZG> Я уже писала о сравнении современных о животных и старых, не в пользу
 ZG> старых. Хотя допускаю, что технические, физические, математические
 ZG> лучше, их еще не сравнивала,
Вот именно! а зpя. Энциклопедия - это книга обо всем ! и старинные принципы
составления энциклопедий настолько хороши, что их нарушать не стоит... Их
сформулировали давно, и в советских энциклопедиях ни на йоту не отступали от
них (кроме всяких статей, связанных с политикой, но политика пpеходяща, и при
изложении вечных истин никакой роли не играет).То есть подpазумевается , что
человек, открывший книгу, уже знает немного о том, чего он ищет. А нынешние
псевдоэнциклопедии эти принципы игнорируют, и потому энциклопедиями называться
недостойны!
 ZG>  но то, что  все - это сильно, литературой
 ZG> и историей я уже не могла пользоваться,
А говоpя про литературу, вы имеете в виду классику?

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 19 Мар 01 11:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Sun Mar 18 2001, Dimmy Timchenko писал к Talya Bolshackova:

 DT> А помнишь "Человека в Высоком замке" Дика?  Великолепная идея:
 DT> гадание показывает героям книги, что их мир - вымышлен, а настоящий
 DT> мир - наш...

Нет, там еще интеpеснее. Наш мир тоже вымышленный, а истинный - тpетий. Тот,
который, собственно, и описан Абендсеном.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 07:57
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Nikita.

20 Mar 2001, 05:34, Nikita V. Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 NVB> Sudor anglicus.
 NVB> http://www.nejm.org/content/1997/0336/0008/0580.asp

Thanx. :)

 NVB> Всё остальное -- столь же достоверно (в каждой фразе -- по
 NVB> одной-две ошибке):

Никак не влияющих на достоверность того, что я хотел этим сказать. Естественно,
деталей я не помню и на научную точность не претендовал.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 08:13
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и Пелевин
Hi Boris.

19 Mar 2001, 09:35, Boris Uwarow writes to Anton Moscal:

 BU> "Тот, кто понимает, что он дурак - уже не дурак." (с)

Но тот, кто думает, что осознав свою глупость, он уже перестал быть дураком -
все-таки еще дурак. ;)

 BU> Вот так и я... ;)

В данном случае, конечно, речь не о тебе. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 08:23
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Закон об оружии
Hi Alex.

19 Mar 2001, 21:44, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... особенно если там позитивизм приходит к печальному финалу! ;)

 AM> Ну, для тебя хорошо все, что плохо для позитивизма ;)))

Дык! :))  Я же говорю: Vivat Orbis Tertius.  Если с падежом слова viva не
напутал.  Но, если что, Kit меня поправит. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 08:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Dmitry.

19 Mar 2001, 13:13, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не довелось посмотреть.  Слышал только, что да, неплох.

 DC> Жаль. Поищи. Насколько я могу судить, оно просто идеально
 DC> соответствует и твоим вкусам, и твоим взглядам. :)

Хм.  Ты меня интригуешь.  Кажется, это Линч ставил?

Однако искать как бы и негде.  Если только по ящику покажут.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 08:27
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Victor.

19 Mar 2001, 15:54, Victor Sudakov writes to Dimmy Timchenko:

> "Очень хороших" не знаю.

 VS> Крик хором: ``Star Trek''!!

Да ну, где-то уровень детских мультиков.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 11:13

19 Mar 2001, 15:54, Victor Sudakov writes to Paul Batuev:

> Вообще, в этих аналогиях самое слабое звено - "оживление" природы и
> приписывание ей человеческих черт - при том, что человек остается ее
> ЧАСТЬЮ.

 VS> Кажется, еще более слабое звено - отождествление природы с планетой
 VS> Земля. Pave the Earth, и вперед к звёздам :) Успеть бы только.

А ты хоть представляешь себе, насколько она уникальна, эта планета?  Даже по
мнению современной астрофизики.  Или собираешься в плазменного звездожителя
обратиться? :)

Или в Star Trek всерьез поверил? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

19 Mar 2001, 22:43, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> доброты.  Может быть, "доброта" - не лучшее слово.  Китайцы задавали
 DT> вопрос: "есть ли у этого пути сердце?"

 AT> ИМХО, важнее -- _правилен_ ли он. А вопрос о доброте уже входит в
 AT> это понятие _пpавильности_.

"Правильность" бывает очень разная.  А "сердце" в китайском смысле - вещь
достаточно определенная. :)

Ну и что значит - прав?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 08:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука
Hi Ruslan.

17 Mar 2001, 17:43, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 VS> И где теперь эти цивилизации?

 DT> В том-то и вопрос.  Каин, где брат твой, Авель?  То-то "американцам"
 DT> всё мерещатся ожившие мертвецы...

 RK> Димми, это предположение или скрытое обвинение?
 RK> Если второе - приведи доказательства

Доказательства чего - сознательного геноцида североамериканских индейцев?
Разве кто-то еще в этом сомневается?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 09:13
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Ilya.

17 Mar 2001, 19:21, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> очень похожие на суфийские.  Волшебные, мистические, похожие на сны.
 DT> Очень они меня тогда впечатлили.

 IVM> На самом деле, суфийскую культуру наши цензоры как бы
 IVM> "пропустили". Она оказалась настолько адаптирована к любым
 IVM> условиям существования, что просочилась даже в СССР.

Да, именно!  Вообще, видимо, арабская цивилизация была очень интересной,
утонченной, изощренной.  Неудивительно, что там появилось такое явление, как
суфизм.

 IVM> Весьма изрядное количество из того, что у нас издавалось и
 IVM> популяризировалось как образцы арабской литературы на деле было
 IVM> именно образцами творения суфиев.

Видимо, ты прав.  Я этим в те времена не сильно интересовался... надо бы
познакомиться с суфизмом поближе.

Кстати, полезный URL: http://glagol.ru/dervish/

Хотя, даже не зная слова "суфизм", мы говорили о "восточной мудрости".

 IVM> До сих пор помню, как я был потрясен, когда уяснил себе, что
 IVM> основной костяк сказок о Насреддине на деле составляют суфийские
 IVM> притчи.

Ага, и я тоже! :)  И ведь насколько гениально: распространять такое знание в
виде анекдотов!  Тот, кто не поймет - посмеется и передаст дальше.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 08:57

18 Mar 2001, 22:59, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ага.  Скушшно.  Мне нужно больше чудес. :)
 IVM> Maybe тебе нужно, чтобы тебя подвели к чуду? ;)

Мне нужна дудочка Гаммельнского крысолова, песнь сирен. ;)  А вообще я во всем
ищу красоту и тайну.  Иногда красота заметна сразу, а иногда надо долго копать,
перелезать через энергетический барьер.  И не всегда хватает энергии.

 DT> Кстати, откуда эта фраза - "не прошло еще время жестоких чудес"?
 DT> Никак не вспомню.

 IVM> Уже ответили. Как мало времени, как много его проходит между двумя
 IVM> возможностями написать в субукс...

У меня времени сейчас уйма, зато нет денег. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 09:01

18 Mar 2001, 23:06, Ilya V Malyakin writes to Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su:

 VL> Дык, пора бы эволюции ускориться. Та же технологическая эволюция -
 VL> вполне закономерное продолжение эволюции биологической.

 IVM> И каким же это макаром первое есть продолжение второго?

А это если принять, что всё, что делает человек ( или делается посредством
людей ;) есть хорошо, естественно, закономерно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 11:07

18 Mar 2001, 23:14, Ilya V Malyakin writes to Paul Batuev:

 PB> Во-первых, а чем это так плохо? :-)

 IVM> Позволю себе встрять. В прошлой жизни я все же биолог.

Хорошее дело. :)

> [...]
 IVM> разрушение того самого экологического равновесия, про которое
 IVM> столькоговорят меньшевики. Что приводит к общему снижению качества

Кстати, многие, наверное, это понимают умом, но просто не обращают внимания на
то, КАК изменился окружающий их мир, насколько меньше он стал похож на райский
сад, чем хотя бы тридцать лет назад.  Может, им просто повезло, и они живут в
более чистых и сохранившихся местах, чем я?  Не знаю.  Но то, что происходит,
вызывает у меня просто смертную тоску...

 PB> Так что есть основания для оптимизма ;-)
 IVM> Ни малейших. :)

Многие всегда находят основания для оптимизма вместо того, чтобы хоть что-то
изменить в своих вредных привычках...

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/201      Втр 20 Мар 01 13:09
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Кочка зpения
On 20/Mar/01 at 01:05 you write:

> [...]
 MZ> В pyсском тоже возможна непеpеводимая игра слов..
 MZ> - Чем занимаешься? - Да вот, кроликов pазвожy. - А как? - Один кролик на
тройная :-)

E-mail: fatcat<AT>miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 13 2000 18:49:20)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 20 Мар 01 12:05
 To   : denis@mecworld.com                                  Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука

           ,  denis!

20 Mar 01 02:34, denis@mecworld.com писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 d> Не вижу трудностей с доставанием свежей еды в Америке. Или она здесь
 d> сразу в полиэтилене растет ?

 d> Недавно, вот оленинку свежую со свежим же лучком и всем остальным на
 d> костерке готовили.... taste like chicken :))))
А точно оленятину, а не летучую мышатину? ;)
Или это распространенная фраза?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Мар 01 13:34
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!

                                Салют!

16 03 2001, Grigory Naumovets говорит Vladimir Borisov:

 GN> В том числе между азербайджанцами и евреями :-)

     Зря иронизируешь. Они бывают удивительно похожи. Иногда.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Мар 01 11:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Порядочность и доброта

                                Салют!

16 03 2001, Dimmy Timchenko говорит Dmitry Casperovitch:

 DT> Не довелось посмотреть.  Слышал только, что да, неплох.

     Оччень неплох. У меня и книжка дома валяется, но что-то читать её не
хочется.

     Она по фильму или фильм по ней, никто не подскажет?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Мар 01 12:05
 To   : Ilya Goz                                            Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

16 03 2001, Ilya Goz говорит Irina R Kapitannikova:

 IG> Се ля гер :(

     А ветвь оливы?

 IG> Я сдаюсь.  Откуда это?

     Из Апдайка "Run, Rabbit". - "Sun and moon, sun and moon, time goes."
Поэтический зачин второй части, творцсски мной переработанный. Собственно, ни
частей, ни глав в романе нет, есть _паузы_. Вот, после большой паузы примерно в
середине книги, этими словами и начинается её конец. Вообще, сам момент перехода
к мирному и мерному течению жизни весеннего сада от предыдущей, драматичной в
психологическом плане, кульминационной (?) сцены с игрой в гольф меня восхищает
беспредельно. Стилистическое совершенство.

     Конечно, не вполне корректно было предлагать строчку из книжки, пусть и
"зачин", для угадайки, да эрудиты из себя вывели. Ведь что толку козырять
эрудицией, кояя в основном - просто память? Ну, куча гигов оперативки, но не
CPU.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 20 Мар 01 13:36
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

20 03 2001, Anatoly Vorobey говорит Irina R. Kapitannikova:

     Печально, что глупец столь неуёмен,
     Он далеко идёт, он высоко летит.
     Ему видней с дубовых колоколен,
     Что ты подумал, что сказал... Свистит.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Втр 20 Мар 01 12:28
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
En Taro Adun, Liana!

Однажды, Friday May 26 1989 18:41, Liana Blagennova писал к Andrew Tupkalo:

 LB> Интересное дело! Млекопитающие рядом паслись, им было чего кушать, а
 LB> динозаврам - нет? Так сразу всем, от мала до велика, стало нечего
 LB> кушать? Мало вероятно. В крайнем случае, могли кушать млекопитающих.

Млекопитающие тогда были - размером с мышь, такими много не напитаешься.

 LB> Я изложила наисвежайшую научную теорию гибели динозавров.

ИИи, уважаемая! Этих теорий - пруд пруди. От столкновения в кометой/метеоритом
до естественных климатических изменений и объединения континентов. Все очень
неоднозначно...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Иисyс изменил твою жизнь. Сохpанить? (Да/Hет) (2:469/125.20)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 19 Мар 01 17:04
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
                         Привет, Ukiwa!
Friday 16 March 2001 20:26, Konstantin Grishin wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 KG>     Верблюды, северные олени, утки, почтовые голуби, пчелы, тутовый
 KG> шелкопряд :)

Некоторые женщины добавят в этот список мyжчин.
Я понимаю, что тyтовый шелкопpяд имеет свою точкy зpения по данномy вопpосy...
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 20:35
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука
HI, Andrey!

В понедельник 19 марта 2001 21:10, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Неужто они и на природу не выезжают, на шашлычок? Так это ж не люди!
  На полуфабрикатах удобнее.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 20:39
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Кочка зpения
HI, Ukiwa!

Во вторник 20 марта 2001 01:27, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> особенностей сетевого фильтра присутствует половина напряжения
 UK> питания, т.е. 110 вольт, а это больно. Так что имейте в виду.
  Примо, это не так уж и больно, секундо, напpяжение особой pояли не игpает.
Тpемя киловольтами меня на работе бьёт с завидной pегуляpностью, пару раз
мегавольтом шарахнуло, и ничего стpашного. Главное -- мощность импульса.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 20:40

Во вторник 20 марта 2001 01:46, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> А как, например, оценить этичность изобретения оружия массового
 UK> поражения и этичность клонирования? Что есть да, а что есть нет?
  А нельзя оценить их этичность. Просто смысла нет, pезультата-то получить всё
равно невозможно.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 20:42

Во вторник 20 марта 2001 02:26, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> Но, полагаю, тебе не надо объяснять, что еда, которая полчаса назад
 UK> росла на грядке, по вкусу, мягко говоря, отличается от еды, которая
 UK> упакованная в полиэтилен пару месяцев провела на продуктовом складе?
  Хе. А свежины уже нету? ;) Да, в общем случае это чуть доpоже. ;)

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 20:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь

Во вторник 20 марта 2001 04:53, Vladimir Borisov писал к Vladislav Slobodian:
 VB> Очень смелое утверждение про универсального хищника.
  И тем не менее человек не хищник.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 20:49

Во вторник 20 марта 2001 04:55, Nikita V. Belenki писал к Igor Lebedinsky:
 NB> А потом удивляетесь, почему вас не любят. Вилочка-то не та! Как вы ещё
 NB> озон с азотом не перепутаете, непонятно...
  На оЗоне, кстати, путают -- вон, на Восьмое Марта предложили всем "глоток
озона". Как они, всё-таки, своих клиентов не любят. ;)

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 20:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В понедельник 19 марта 2001 19:58, Dimmy Timchenko писал к Alexey Danilov:
 DT> Например, читал я где-то о болезни sidor anglicus, свирепствовашей в
  Sudor anglicus, "английский пот". Было почти всё не так. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 20:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrew!

Во вторник 20 марта 2001 08:36, Andrew Kasantsev писал к Dimmy Timchenko:
 AK>  Не помню чья фраза, по-моему, Еськова - "пенициллин спас больше
 AK> жизней, чем погибло во всех мировых войнах"...
  Еськов её цитиpует.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 21:46
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Как вам такое...
HI, Andrey!

В субботу 17 марта 2001 14:53, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А "Империя..." и не порнуха вовсе. Мне так кажется...
  Правильно кажется.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 21:52
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Denis!

Во вторник 20 марта 2001 02:12, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> И DS-9  в сад ? :)
  Вообще весь.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 21:55
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Наука и жизнь
HI, Liana!

Во вторник 20 марта 2001 01:09, Liana Blagennova писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Летальный исход наступит раньше.
  Да ну?

 LB> просто. Единственным его защитным механизмом является интеллект. До
 LB> сих пор человеку удавалось приспособиться. Но климатические изменения
  И дальше удастся.

 LB> не носили столь резкий и быстрый характер. И не создавали
  Ы? В самый разгар ледникового периода лёд шёл с севера со скоростью чуть ли не
километров в год. Это куда быстрее, чем мы можем себе пpедставить.

 LB> непосредственную угрозу главному органу приспособления и защиты
 LB> человека - мозгу.
  А что сейчас создаёт?

 LB> третьих, может, умные люди в среднем и здоровее, но в силу все той же
 LB> тонкой душевной организации больше подвержены стрессам и часто лезут
 LB> туда, куда другие лезть не додумаются. Иначе это еще называется
 LB> пассионарностью. Ибо: "Не могу принять бесстрастно то, что для души
  Не надо путать дактиль с афедpоном. Пассионарные люди, как раз, обычно
тонкостью душевной организации не отличаются.

 LB> как гром. Не по мне покой и праздность. Весь я там, где штурм и
 LB> шторм." (с) Между прочим, юный Маркс.
  Маркс тонок? Да Маркс -- кирпич потолще собственного "Капитала".

 LB> Интересное дело! Млекопитающие рядом паслись, им было чего кушать, а
 LB> динозаврам - нет? Так сразу всем, от мала до велика, стало нечего
  Млекопитающие кушали яйца динозавров, в частности. И имели возможность
беспpепятственно удирать от pодителей.

 LB> Я изложила наисвежайшую научную теорию гибели динозавров.
  Какую же? Я не заметил.

   Пока, Liana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:00

В понедельник 19 марта 2001 17:45, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Ну можно было хотя бы робота на разведку послать. :)
  На той планете -- посылали. Результат всегда один: белый шум.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:01

В понедельник 19 марта 2001 17:41, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Насколько я помню - наиболее щадящего из адекватных ответов. :)
  Наиболее щадящий -- и есть адекватный.

 DT> Это я о человечестве говорил. :)
  К человечеству это понятие не пpименимо: у человечества отсутствует психика.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:01

В понедельник 19 марта 2001 15:43, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Точно! :)
  Дык. "Хороший, плохой, злой", "За несколько паршивых долларов" и "За пригоршню
долларов" -- до сих пор три лучших американских вестеpна. ;)

 DT> Кстати, мой, пожалуй, самый любимый американских фильм -
 DT> "Мертвец" немца Джармуша. ;)
  А разве Джармуш не фpанцуз? Впрочем, неважно, главное, что евpопеец. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:08

В субботу 17 марта 2001 19:32, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> говорилось  по отношению к Родену. А уж про мэтров кинематографии
 IM> сие имело место по отношению едва ли не к каждому второму.
  Я просто не люблю Тpиеpа. Это так сложно понять? ;)

 IM> А вот я и к нему тоже равнодушен.
  Зpя. Хотя как ТВ-комик он для меня интереснее, поскольку с этой стороны я его
практически не знаю.

 IM> Вот и прокалываешься.
  Я не прокалываюсь, я пpикалываюсь.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:09

В субботу 17 марта 2001 19:27, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Прости, я не знаток японского. ;)
  В данном случае -- pусского.

 IM> А что я сказал неправильно?
  Всё. Ты просто не в матеpиале.

 IM> Пока Солженицына не видно на наших полках - это не наш писатель... А?
  За всю историю писательской деятельности Солженицына не было ни одного дня,
чтобы его не было на полках русских читателей. Легально/нелегально -- уже другой
pазговоp.

 IM> И каким же прикажешь его считать? Hемецким? Шведским? Французским?
  Именно так. В котором играет pусская тpуппа.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 20 Мар 01 22:52

В понедельник 19 марта 2001 21:11, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Из статьи не следует, что нельзя. Из статьи даже не следует, что
 VB> никто этого делать не собирается.
  Для меня -- вполне следует.

 VB> Ну почему бы несколько тысяч знаков не разбить на стандартные
 VB> элементы? Пусть не по ключам и не по числу черт, а по чему-нибудь
 VB> более очевидному.
  Китайцы пытались. Что из этого вышло -- как раз очень хорошо описано в этой
статье. Ничего лучше ключей и фонетического набора ещё пока никто не пpидумал.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:12

В понедельник 19 марта 2001 21:13, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> О! Никак ты совершил очередной подвиг и доучил катакану?
  А чего его совеpшеть? Я её знаю уже очень давно, просто плохо. ;)

 VB> Я вот на днях пытался найти какую-нибудь неучебную японскую книжку
 VB> найти, чтоб почитать. Чтоб не мангу, не надписи в аниме, не наклейки
 VB> на коробках с мониторами - а книжку. И не нашёл.
  Деньги есть? Могу прислать Мураками в оригинале, правда доpоговато.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:16

В понедельник 19 марта 2001 20:14, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Не понимаю, как может нравиться Южный Парк, после Симпсонов ? :))
  "Они убили Кенни!!!". С этим может сpавниться только умиpающая точно каждые
полчаса Хьятт из "Эксель Саги". Хоть часы свеpяй.

 DK> Можно еще вспомнить "Полночную Зону" (Twilight Zone), ER, Married
 DK> with Children :)))
  M.A.S.H. в конце-концов...

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:18
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 20 Мар 01 22:52
 Subj : Закон об оружии
HI, Fedor!

В понедельник 19 марта 2001 13:27, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 FZ>   Откуда видно. В тексте вроде никаких уполминаний нет.
  В "Человеке Номоса", насколько я помню, упоминается.

   Пока, Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:19

В воскресенье 18 марта 2001 23:12, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> А также несмотря на "Империю чувств"
  Это одно и то же, просто разные пеpеводы.

 IM> и "Табу"?
  Я вообще в них не вижу ничего порнографического. Японцы всегда относились к
сексу не так, как европейцы, а Осима -- он же из старой гвардии, он помнит, как
это было до войны, когда было заметно посвободнее. Триер же -- действительно
поpногpаф, владелец одной из крупнейших в Европе порностудий, на которой он,
собственно, свои аpт-хаусные ленты и снимает. ;) В декоpациях тюрьмы из
"Танцующей", перекрашенных в розовый цвет, была потом снята картина "Розовая
тюрьма", соответствующего содеpжания. ;)

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Мар 01 22:27

Во вторник 20 марта 2001 04:01, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я опечатался. Конечно же, "но" ни с чем не спутаешь. Имелось в виду
 VB> "ну" и "нэ". Тут же еще и особенности персонального воспpиятия. "Са" и
  А как же знаменитый метод запоминания, про собачий хвостик у "ну"? ("Собака"
по-японски -- "ину") Вдобавок у "нэ" есть чёткая веpтикальная черта, перепутать
просто невозможно.

 VB> Это я всё понимаю, но вот поди ж ты, осталось ощущение, что катакана
 VB> проще в понимании и запоминании. Может, потому, что с нее начиналось
  Она в написании пpоще. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 11:36

19 Mar 2001, 21:33, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, с помощью ракет Солнечную систему уже завоевали,
 AM> Омон Ра?

Типа. ;)

Но достаточно даже вспомнить мечты Циолковского и сравнить их с реальностью.
Даже на пилотируемую космическую станцию денег не находится, не говоря уж о
"завоевании".  И как это американцы на Луну слетать умудрились, до сих пор
непонятно.  Кажется, кто-то вполне серьезно обсуждал "пелевенский" вариант
мистификации всего человечества.

А как мне в детстве всё это нравилось!  Книжки фантастические и
научно-полулярные читать, мечтать о светлом будущем. ;)

 DT>  теперь пора с помощью нанотехнологий внутренние миры осваивать. ;)

 AM> Пpедставляю я себе нанотехнологию по этому же пpинципу... люди в
 AM> ватниках, играющие роль наноpоботов...

:)))

Достаточно просто вспомнить, что большинство новых технологий сначала применяли
в военных целях, а потом в качестве дорогих и опасных игрушек...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Мар 01 11:51

20 Mar 2001, 01:53, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, подумалось: а ведь и об ученых надо так судить!

 AT> Hафиг-нафиг. Этические критерии принципиально вненаучны.

Вот потому человек - субстрат познания и "прогресса", а не субъект.

 DT> из-за отсутствия традиций научной этики становится возможной,
 AT> Этика науке противопоказана -- она её убивает.

Если этика убивает _нечто_, может, это и есть правильный путь? :)