 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 22 Мар 01 05:49
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     20.03.29: Alexey Danilov --> Andrew Tupkalo:

 AD> Это заблуждение и махровый антропоцентризьм :)
 AD> На самом деле, человек может существовать в очень узких границах
 AD> внешних факторов. Другое дело, что он сам изменяет окружающую среду
 AD> под себя.

 AD> Выпустите голого человека на мороз - сколько он протянет?

Существенно дольше, чем таpакан.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Думает. Мыслитель. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 22 Мар 01 06:00
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     21.03.29: Alex Mustakis --> Kirill Temnenkov:

 AM> Увы, не получается вспомнить. Но, естественно, это не "Миp на Земле".
 AM> Читал я это один pаз всего... Может, БВИ даст спpавку...

Не совсем понял, о чем вы толкуете. В "Големе XIV" есть и моделирование
pазвития, и отказ от заинтересованности в доктрине военного превосходства, но
не совсем так, как вы пишете. В "Блаженном" (или "Собысчасе") машина, котоpая
не смогла сама решить задачу, решила построить другую машину для pешения этой
задачи, а та... Великий Мендактор в "Футурологическом конгрессе", возглавлявший
проект мелиорации Сатурна, ничего не делал, только посылал различные отчеты и
доклады, а контролеров подкупал, а когда его снимали с работы, гpозился
объявить войну. Там еще несколько примеров подмены реальных дел документацией.

Уточнить бы задачку. А вообще о машинах и компутерах у пана Станислава столько
всякого, что ежели перечитать, то на любую тему найти можно...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Ты опять со мной, подруга осень (2:5007/1.45)
 From : Dima Matveev                        2:5049/38.16    Срд 21 Мар 01 21:43
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Blade runner
 Привет, All!

 Есть такой фильм - "Бегущий по лезвию бритвы", он снят по сценарию
 или может по чьей-нибудь книге?

                                                Всего доброго. Дима.
--- Gold, да к тому же еще и ED 3.0.1.
 * Origin: Лучше быть стройным лентяем, чем горбатым стахановцем (2:5049/38.16)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 22 Мар 01 03:47
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 21 2001 07:57, Boris Uwarow wrote to Nikita V. Belenki:

 BU>   В тот момент, когда он на основе теоретического принципа "если сложить
 BU> два куска плутония, то они БАБАХHУТ!" начинает конструировать устройство
 BU> для осуществления оного принципа на практике.

То есть в тот момент, который к собственно _изобретению_ как действию
отношения не имеет?

Kit.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 22 Мар 01 00:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : "Кысь" Толстой
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Wed Mar 21 2001, Dimmy Timchenko писал к Mikhail Nazarenko:

 DT> Мне кажется, все эти изыски нужны только бездарностям, которые хотят
 DT> казаться чем-то более значительным, чем они есть.  Они ругают "массовую"
 DT> литературу, чтобы выглядеть хоть чем-то на ее фоне.

Боюсь, что причины лежат глубже. Модернистский стереотип
никем-совсем-никем-не-понятого художника живет до сих поp. А отсюда - стремление
противопоставить себя "толпе" и т.д. Плюс - страх перед массовой культурой,
взлелеянный после войны. Да еще и незнание, по большому счету, того, что
pугается. Или непонимание, в лучшем случае.

 DT> Вот ты снова говоришь - "в первую очередь людей".  А почему именно
 DT> людей, а не весь Мир во всей полноте? :)

Это я зациклился на теории, что одни авторы пишут "людей" (образы героев, сюжет
и т.п.), а другие - "язык" (стиль, композиция, игра ума). И те, и другие
по-своему изображают Миp. И те, и другие мне близки. Есть, конечно, и такие,
которым удается "грокнуть полноту" - но таких немного, и все равно, одна из
граней пpеобладает.
Так вот, по сегодняшним эстетическим стандартам Истинной Литературой является
прежде всего "литература языка". Поэтому для меня остается загадкой столь
незаслуженно высокая pепутация Акунина в снобистских кpугах. Веpоятно, за
неимением Умберто Эко, пpиходится довольствоваться контрабандным товаром с Малой
Аpнаутской. Нет, Акунин мил, конечно, - но "Алтын-толобас" это совсем не "Имя
розы".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 21 Мар 01 01:31
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Порядочность и доброта
Хаюшки grmail@grmail.sita.kiev.ua!

 g> "Real snakes or moonshine snakes?" ((C) C.Simak?)

 g> Типа шабашка или халтура.

 g> -+-------------- www.m-w.com -----
 g> moonlight
 g> Function: intransitive verb
 g> Inflected Form(s): moonlighted; moonlighting
 g> Etymology: back-formation from moonlighter
 g> Date: 1957
 g> : to hold a second job in addition to a regular one
 g> - moonlighter noun
 g> -+--------------------

Я всегда был уверен, что первое название - более удачное :)
Хотя игра слов все равно потерялась.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 22 Мар 01 04:17
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 21 2001 10:05, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V. Belenki:

 DT> Да хотя бы в тот, когда ставил себе цели и задачи.  Или принимал задание.
 DT> Подумай, как подобная задача должна выглядеть.

Ну, например, ходит байка, что изобретатель одного из первых ФОВ даже и не
знал, что он работает с ОМП. Он просто догадывался, что это вещество токсично,
и соблюдал технику безопасности. Однако один из его ассистентов технику
безопасности не соблюдал...

 DT> Ведь ученые, создавшие атомную бомбу, вовсе не были лишены этики.  И были
 DT> у них сомнения, стоит ли это делать.

К тому времени, когда у них были сомнения, атомная бомба была, считай, уже
изобретена. Осталось лишь получить практическое подтверждение.

 DT> А ты вообще, что ли, отрицаешь полезность этики?

Нет, я считаю, что некоторые термины не стоит применять не по назначению. От
этого происходит излишняя путаница. Факты _изобретения_ не несут моральной
окраски.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 22 Мар 01 04:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Кочка зpения
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 21 2001 22:55, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Обычный тестер, как правило, работает от батареек на 4.5/9 вольт, а они
 AT> смертельный ток дадут вpяд ли.

Зачем смертельный? А, впрочем... внутреннее сопротивление у них какое?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 22 Мар 01 04:37
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 20 2001 11:54, Alexey Danilov wrote to Paul Batuev:

 AD> Вулканы извергаются постоянно. Постепенно вулканическая активность
 AD> снижается.
 AD> Тем не менее, парниковый эффект усиливается.
 AD> То есть, кореляция между извержениями вулканов, например, и парниковым
 AD> эффектом, отсутствует.

То есть как это "отсутствует"? Сам же пишешь, что присутствует. Вывод: чтобы
избежать парникового эффекта, нада заставить вулканы извергаться сильнее. Так?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 22 Мар 01 05:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Mar 22 2001 02:03, Vladimir Borisov wrote to Nikita V Belenki:

 VB> Аналоги беспричинной жестокости и излишка энергии.

Конкретные примеры можно? Такие, чтобы саранча (или волки в неволе) не
соответствовали.

 VB> Нет, крысы не сойдут.
 VB> Любая животина, плодящаяся очень активно, умудpяется выжить супpотив
 VB> человека лишь за счет траты огромной энеpгии на выживание и за счет
 VB> жутких потерь потомства.

Что значит "супротив человека"?

Любая животина, плодящаяся "очень активно", в равновесных условиях будет
выживать именно "за счёт жутких потерь потомства". Иначе условия были бы
заметно неравновесными. При чём здесь человек?

 VB> Человек умудpяется плодиться очень медленно,

В смысле?

 VB> и между делом уничтожать даже себя как вид,

В смысле?

 VB> тем не менее это не мешает ему захватывать всё большие аpеалы.

А что в этом странного? Он вполне может себя прокормить и у него нет внешних
врагов. Да, старые механизмы ограничения численности вида, бывшие когда-то
актуальными (в т.ч. ограничение плодовитости в условиях высокой плотности
населения и внутривидовая агрессия), всё ещё как-то действуют. Возможно,
вскоре они станут опять актуальными, но пока человек может себя прокормить и
при существенно большей численности населения.

 VB> Это метафоpы.

В том числе. И?

 VB> А это фантастическая гипотеза, не подкpепленная ничем.

Почему "фантастическая"?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 22 Мар 01 05:07
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Mar 22 2001 04:17, Nikita V. Belenki wrote to Dimmy Timchenko:

 NB> Ну, например, ходит байка, что изобретатель одного из первых ФОВ даже и

В смысле, ФО ОВ ;)

Kit.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 20 Мар 01 16:31
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Hепонятки
Saluton, Grigory!

Понедельник Март 19 2029 18:47, Grigory Naumovets skribis al All:

 GN> В армии, по-моему, политруков переименовали в "психологическую службу"
 GN> или что-то в этом роде. У кого это был стишок про митрополитов и
 GN> замполитов?
У Евг.Лукина целый роман про это самое - "Алая аура протопарторга".

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 22 Мар 01 00:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
              Приветствую тебя, Dimmy!
Продолжу разговор от 21 Mar 01 в 08:42 между Dimmy Timchenko и Slawa Alexeew:
-----------

 DT> Нет, не пространства.  Образа мыслей и действия.

  Да, да... "Автоматика, кибернетика, чудеса..." (c) Детский хор при Комитете
Радиовещания и телевидения СССР.
  Я не понимаю всех этих философских заумствований на пустом месте, и потому не
принимаю, поскольку они не смогут ни накормить ни обогреть человечество.

 DT> :)  Собственно, эта аллегория проистекает из одного дзенского коана -
 DT> как из шести спичек сделать четыре равносторонних треугольника?

  Более того, считаю, что восточная философия во многом противоречит самой
жизни. Жизнь - это в первую очередь, борьба за место под солнцем. Выживший
сильнейший - объективно способствует улучшению популяции в целом, погибший
слабый - играет в те же ворота: следующему поколению не грозит его немощь. А тут
тебе - мясо не ешь, животных не убий, сиди на гвоздях и главное - ничего не
делай... Бред полный! Микробов тоже будем всех сохранять? Они ж живые! А
болезнетворных? Потому и нет у меня веры всем их построениям.
  Человечество растет, причем не за счет развитых наций, а совсем наоборот. С их
первобытной производительностью труда, не то что ресурсов, места на Земле скоро
не будет хватать. Что делать? Регулировать численность войной? Или все же
осваивать ближний и следом дальний космос, расселять нашу комуналку? Или спички
перебирать?

 DT> Примерно так, да.

  Кстати, трехмерие времени по крайней мере можно представить и даже описать
математически. А уход в альтернативную жизнь в подсознание - тоже понятно, но
негативно, поскольку скорее относится к психиатрическим проблемам. Для
отдельного индивидуума - возможно это есть кратчайший путь к полному счастью.
Для человечества в целом - тупик.

 DT> Может быть, могли быть и альтернативы, не знаю.  Но теперешний путь -
 DT> гибельный, это главное, что мне хотелось сказать.

  Самый нормальный путь. Периодическое перенаселение Европы, тысячелетиями
лечилось затяжной войной (а война подталкивала прогресс). Потом рывок на новый
уровень - переселение в Америку. И... Периоды мира стали на порядок больше
военных периодов. Сейчас приближается аналогичная ситуация, но уже не в
континентальных масштабах, а по планете в целом. Значит - опять будет рывок.
Никуда от этого не деться. Когда? Сразу, как только петух клюнет больно... А
пока он не клюнул, еще можно пофилософствовать на разные абстрактные темы.

     Dimmy, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:01).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
 To   : Paul Batuev                                         Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Paul Batuev wrote:
> Даже если снять внешнее воздействие, система _не вернется_ в прежнее
> состояние. А действительно остановится в _новой_ точке равновесия. Но эта, или
> другая точка равновесия может быть достигнута и при сохранении внешнего
> воздействия.
А может и не быть. Проверять бум?

>  UK> прогнозировать результат таких "экспериментов" - дело крайне
>  UK> неблагодарное, поскольку система слишком многомерна, и просто
>  UK> физически невозможно учесть все факторы.
> Правильно. Но это не значит, что вообще не нужно учитывать никакие факторы ;-)
Это значит, что не надо лезть туда, где не можешь учесть все факторы,
поскольку даже одного такого "неучтенного" вполне может хватить для
печального исхода. У Булычева хорошая повесть есть, "Смерть этажом ниже". Ну
не учли там, что два относительно безвредных газа при смешивании дают газ
смертельный, и сбросили два независимых друг от друга химзавода отходы
одновременно.

> Бороться со всем одновременно невозможно.
> Бороться неизвестно с чем также трудновато.
> Бороться можно только с тем, о чем ты знаешь и на что у тебя хватает сил.
Хм... "И вечный бой, покой нам только снится!"
А это вообще надо - постоянно бороться? Почему нельзя просто жить?

Бороться, чтобы жить - это понятно. Но жить, чтобы бороться?.. Ведь любое
самое незначительное достижение обязательно преподносится под фанфары и
вопли "Природа сопротивлялась изо всех сил, но мы ее сделали. Сделали!
СДЕЛАЛИ!!!" с обязательным оттягиванием среднего пальца. Спрашивается -
нафига? Я, конечно, понимаю, что каждому изобретателю машинки для глажения
шнурков очень хочется выглядеть благодетелем человечества, но все же...

>  UK> Соответственно, мы не можем быть уверены в том, что новая среда
>  UK> окажется пригодной для человека.
> Не можем. Однако... известное нам на сегодня говорит о том, что окажется, с
> высокой вероятностью ;-)
Это какая? Залитая бетоном и с кондиционерами во всех мыслимых местах?

>  UK> Слава богу, нефть уже кончается. Мне очень интересно, что дальше
>  UK> будет, после того, как она кончится :)
> Начнуть делать из чего-нибудь еще. Вариантов-то много... Вон немцы бензин еще
> во вторую мировую из бурых углей делали ;-)
И где теперь эти немцы? :)

>  >>  UK> "Я никогда не забуду слова одного человека: "Hаконец-то мы ее
>  >>  UK> [природу] скрутили!". И была в этих словах своя, скорбная
>  >>  UK> красота, потому что тот, кто это произнес, умирал от
>  >>  UK> туберкулеза" (С) все тот же К.С.Льюис
>  >> Со временем многое меняется... ;-)
>  UK> Ну замени "туберкулез" на "СПИД". Остальное вроде не изменилось.
> Но природу то до сих пор не скрутили! ;-)
> И не скрутят.
Я рад, что ты меня понимаешь ;)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Edward Megerizky wrote:
> В том-то и дело, что иерархии в государстве слишком часто выстраиваются
> сознательно и совсем не по тем критериям, чтобы быть эффективными... Посмотри
> свежим и внимательным взглядом, например, на чиновничью иерархию...
Почему же. Она очень эффективна. Для решения собственных задач чиновников.
Беда в том, что их личные задачи мало соприкасаются с задачами, ради которых
она (чиновничья иерархия), собственно, и создавались, а методы и результаты
прямо противоположны.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: дети versus подростки
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladislav Slobodian wrote:

> А вот интересно, амбисинистеры в природе бывают?
Hет. Они еще в детстве от голода умирают - не могут попасть ложкой в рот :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  VS> Уровень хороших детских мультиков.
>
> К сожалению, у меня нет детей. :)
Кгхм...
<пропаганда мультиков mode on>
А кто тебе сказал, что мультики - это для детей? У меня детей тоже нет, зато
мультиков <оглядывается> полка в два ряда. А вот с обычными фильмами крайне
напряжно :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Boris Uwarow wrote:
>   Именно. Вперед. А уж впереди у нас будет возможность подумать, на ИHОМ
> уровне и исправить сделанные ошибки.
Опять двадцать пять...
Да пойми ты, что этой возможности может и не быть. Тут вот динозавров
поминали. Почему они вымерли? Потому что изменения произошли слишком быстро.
Эволюционные процессы протекают намного медленнее. Не успели они
приспособиться.

Что уж говорить о человеке, у которого на постройку банального
двадцатиэтажного дома уходит год. А если потребуется произвести глобальные
изменения в планетарном масштабе, что произойдет? Даже если решение найдут,
даже если технологически это будет возможно - можем просто не успеть.

>   Можно и на "ты" - а то я стесняюсь. Семнадцать годков мне, а тут уже на
> "вы"... ;)
Это быстро проходит. Я в твои годы тоже стеснялся. Сейчас уже почти привык

>  AD>  При чем тут развитость инфраструктуры? :)
>
>   А при том. Если над каким-нибудь из штатов США внезапно образуется озоновая
> дыра (она не образуется, это как пример), то вся промышленность переключится
> на производство озона. И так со всем. "Плезиозавры народу нужны чрезвычайно!"
Более неудачного примера ты привести не смог бы :)
Во-первых, что значит "вся промышленность"? Автозаводы, швейные фабрики и
свинофермы тоже? И как они это будут делать?
Во-вторых, посчитай, сколько озона потребуется.
И наконец, как его доставлять туда, где он должен находиться?

Это только техническая сторона дела. А есть еще и политическая. Для того,
чтобы заставить всю промышленность в принудительном порядке производить
озон, надо как минимум объявить чрезвычайное положение. А до того, как это
сделать, они будут до скончания века решать, действительно ли ситуация
настолько серьезна, не ошиблись ли ученые, нельзя ли обойтись зонтиками и
темными очками, как повлияет введение чрезвычайного положения на грядущую
предвыборную кампанию и, наконец - кто будет за все это платить.

Вот тебе пример из жизни. Знаешь, что сейчас происходит в Калифорнии? То же
самое, что и на Украине - ежедневные отключения электроэнергии на несколько
часов. И что-то вся промышленность на производство электричества не спешит
переключиться, несмотря на то, что положение действительно катастрофическое
- жизнь в эти часы практически парализована. У них же все на компьютерах! В
магазине ничего не купишь - аппарат карточку принять не может. Наличкой не
расплатишься - ее взять негде, банкоматы не работают. А ты про какую-то
озоновую дыру :)

А почему так случилось, знаешь?
В Америке в последнее время все дорожает. Например, квартира, которая в
97/98 гг. стоила $900/мес, сейчас стоит под $2000. Вот власти и решили
пособить народу и зафиксировали цену на электроэнергию. В результате при
постоянном росте экономики и потребностях в электроэнергии остановилось
развитие энергетических компаний, а несколько из них просто разорились. Вот
так-то. Даже такие простые и совершенно очевидные последствия они не смогли
(или не захотели?) просчитать. В пределах всего одного штата. И когда здесь
говорится о том, как успешно и слаженно человечество будет бороться с
глобальной экологической катастрофой, мне становится просто смешно.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  DT> аллегория проистекает из одного дзенского коана - как из шести спичек
>  DT> сделать четыре равносторонних треугольника?  И с представлением о нас,
>  DT> как о жителях плоскости, считающий черту непреодолимым препятствием.
>  Это не коан. Это элементаpная задачка на чистоту воспpиятия и
> пространственное вообpажение.
Вот как только ты сказал "пространственное", так я сразу ее решил :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Evgeny Novitsky wrote:
>  AT>   Скакунцы уже не люди, это следующий шаг. А само человечество --
>  AT> опаньки.
>
> Если понимать под человеком нечто двуногое и бесхвостое, способное жить в
> весьма ограниченном диапазоне температур и давлений - то ты пpав. А если
> вспомнить про pазум? Человек, превращенный в скакунца, сохpаняет психологию
> человека. На мой взгляд, это более существенно, чем строение тела. Тот же
> Джо у Андерсона - разве он не человек?
Многих вводит в заблуждение слово "человек". Этот вопрос во множестве
фантастических произведений выясняется: если у инопланетянина есть шерсть и
хвост - человек ли он?

Между тем, на мой взгляд, все довольно просто. Поскольку вплоть до
настоящего времени человек является единственным известным нам разумным
существом, существует противопоставление - животные и Человек. Но как только
на сцене появляется иная разумная раса, слово "человек" становится просто
названием биологического вида, в одном ряду с зябликом, тараканом и
ленивцем. Для более правильного подхода необходимо использовть термин
"разумное существо" или какой-то более красивый, который обязательно
появится, когда в нем возникнет потребность.

ПС: Ненавижу слово "чужие" - оно сразу закладывает установку на
враждебность. "Другие" и то было бы более приемлемым.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Danilov wrote:
>  c> Вся эта мода - ажиотаж, искусственно накрученный производителями, которым
>  c> надо деньги у народа высасывать.
>
> И что характерно - весьма неплохо это у них получалось (до сих пор)
Как я круто их сделал!!! Я до сих пор сижу на Селероне266 и Вин98. И то по
производственной необходимости, а то на 95 сидел бы :)

Что-то меня в последнее время на Льюиса тянет... Цитата по памяти:
"Самое печальное то, что нечестолюбивых, рачительных и просто умных людей
называют неперспективными покупателями"

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> Не угадал. Из Олдей я читал только "Хоангу" :)
>   Кстати, мой любимый рассказ, и вообще любимая вещь Олдей.
За этот рассказ они от нашего пушистого сообщества получили орден Пушистой
Лапки. За повышенную пушистость. Только они об этом пока еще не знают :)

Кстати, тут много писателей водится, может быть и они тоже?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Скорее всего.  Но Штаты, похоже, уже близки к подобным вариантам.  Слышал, что
> там расплачиваться наличными деньгами уже считается подозрительным.  Так что
Ну почему же подозрительным. Нет, это просто запрещено. Конечно, не всегда и
не везде, но довольно часто. Например, у меня сейчас друг в Чикаго не может
ничего себе заказать с доставкой на дом. Кредитки еще нет, а брать наличные
они не имеют права. Подается под соусом заботы о покупателе, мол, продавец
может взять деньги и сказать, что ничего не брал.

А подозрительно - это у них дежурная шутка.
Арестовала полиция бандита.
- Почему арестовали?
- Он показался мне подозрительным.
- Чем именно?
- Расплатился наличными.

И еще.
Приходит мужик к психоаналитику.
- На что жалуемся?
- Доктор, помогите - я обожаю расплачиваться наличными.

> Лем, "Возвращение со звезд".  Почитай, хорошая вещь.  Не бетризация, а книга.
Лем, Лем... что-то все его хвалят. "Может быть, и мне почитать?.." (С)
Леонид Ильич

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:01
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:

>  UaPK> Нет, ибо маздай
>
> :))  Вот видишь - пример иррационализма. ;))
Никакого иррационализма, чистый рационализм. Машина должна делать то, что
надо мне, а не я должен делать то, что надо машине. Нетскейп под эту
формулировку подходит, аутлук - нет.

>  UaPK> В этой мессаге я экспериментик на эту тему провел, скажите, как
>  UaPK> оно? Сработало?
>
> Отлично!  Теперь тебя будут лучше замечать. :)
И на это у меня ушло пять минут. Вручную. Еще пара дней (если не будет
лениво :) ) уйдет на написание примитивной программки, которая решит эту
проблему окончательно и бесповоротно. А для аутлука не каждый сможет это
сделать. Вон у меня знакомый сейчас ищет, чем базу писем аутлуковую
забэкапить, а то у него, бедняги, за пять лет она до 90 мегов разрослась. А
у меня с любимым нетскейпом таких проблем в принципе не возникает.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 06:50
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

> Да пойми ты, что этой возможности может и не быть. Тут вот динозавров
> поминали. Почему они вымерли? Потому что изменения произошли слишком быстро.

Не факт. Этого пока никто достоверно сказать не может. Вот
получим доступ к Библиотеке Пяти Галактик...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Срд 21 Мар 01 17:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
     доброго Вам здоровьечка, Vladimir !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 17 2001 16:05, Vladimir
Borisov писал Eugene Bendersky:

 VB> Вы пpям как в детском саду, ей Илуватаp! И правильно делаете, что не
 VB> цитируете, ибо каждый может пролистнуть немножко назад и увидеть такие
 VB> Ваши слова:

 VB> === Hачало
 VB> =============================================================
 VB>     Про соотв.  бригады евреев, активно помогавших дойчам в их
 VB> выполнении
 VB>     плана по концлагерям, напомнить?
 VB>     Слова "юдише орднунг Лемберг" про что-то говорят ?  (Эти во Львове
> [...]
Я имел в виду , что не только отбросы русского и украинского народа сотрудничали
с немецкими оккупантами.Это прямо написано и является ответом на:

 "И я не забываю - какой именно народ на том самом
восточном фронте помогал фашистам отправлять моих предков дымком через трубу
крематория. Вот только не знаю - к какому из этих двух народов ты себя
относишь.
Борис.  "
            Я тоже не намерен забывать  , что отбросы еврейского народа активно
помогали немцам отправлять в лагеря и евреев, и не только их.
    То, что я еврей, совершенно не является для меня причиной выделять
    лишь изменников другой национальности.

 VB> И адресовали эти слова человеку, который, даже уехав из страны, сейчас
 VB> работает для сайта " _Русская_ фантастика", не получая за это ни
 VB> копейки, работает за десятеpых, совершенно не pазбиpая, кто и какой
 VB> там национальности. И уж совсем смешно, что возглавляет он гpуппу
 VB> корректоров, котоpая пpовеpяет тексты на _pусском_ языке. Да. Смешно,
 VB> очень. Плакать хочется.

    Поплачьте.
    А насчет русского языка.. Ну где ж еще ему работать-то в окололитературном
мире, как не на русском сайте?  И такую любовь к России мы знаем - "О..русский
язык? О.. русская     культура?    Потрясающе..Грандиозно.. русский народ? ..
$$$...Россия..$$$.."
Вот цитатка из этого бедняги:
 "Вова! е шиздел бы, о чём не знаешь! Лучше о берёзовом соке пиши, о крытых
велотрассах, опоясавших всю страну, о суках коммунячьих и дерьмократах.
 Три ха-ха! а самом-то деле
террористы, самые настоящие. Под суд вас всех, гаагский. .........Борис."
                              ^^^^^^^^^^^^^^

    Дискуссию сворачиваю путем простановки твита.

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: Бой продолжается ! (2:467/98.78)
 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Срд 21 Мар 01 16:43
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
     доброго Вам здоровьечка, Boris !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 19 2001 01:19, Boris
Shvidler писал Eugene Bendersky:

> [...]
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 BS> Кто пеняет? Я? Ткни пальцем, а то я не вижу - где именно.
                      ^^^^^^^^^^- ткнул. см. выше

 BS> Вот и я о том же.

        Так следует по крайней мере извиниться.Перед всеми.

 BS> только использовал тривиальный метод исключения. Понимаешь ли, если я
 BS> буду утверждать, что или твоя фамилия Попандопуло, или ты идиот, то ты
 BS> можешь совершенно справедливо обвинить меня в том, что я называю тебя
 BS> идиотом. Или начнёшь на "зеркало" пенять что так странно исказило твою
 BS> фамилию, что она читается как "Bendersky"?
                                    ^^^^^^^^^

 BS> Это ты про себя? Да, я уже понял, что вас, гитлеровских
 BS> последователей, немало.

    Прямое оскорбление. Диалог по принципу "дурак,сам дурак". -аргументов    у
BS нет,а его письма в базе есть , пошли наезды.

 BS> Хм. Кто же ты тогда? Неужто - русский?
        Еврей. Но не сионист и не иудей.И не утверждал иного. И нечего на
фамилию наезжать.Коли не нравится и раздражает, так и пошел вон.(Хм, уже
пошел.. точнее,поехал).

 BS> И Россию ненавидишь?
 BS> Печально...
              Бред и оскрбление. Доказательства в студию. -а ,забыл,их же нет..
 BS> А! Я понял! Ты что - до сих пор поезда под откос пускаешь?

    Чистый гон. Дистиллат.

    Твит поможет очистить мою базу писем от оскорблений и гона.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 21 Мар 01 17:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy.

21 Mar 29 10:10, you wrote to Kasantsev Andrew:

 DT> А само человечество, как более-менее единый социальный организм,
 DT> появилось совсем недавно, и вряд ли в прошлом были другие глобальные
 DT> цивилизации.  А среди локальных, я уверен, были и очень красивые и
 DT> правильные.

    А как насчет примеров в студию?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 21 Мар 01 17:17
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

20 Mar 29 11:24, you wrote to Paul Batuev:

 AD> Это кто же тебе сказал? Человек как вид, не изменяется в течение
 AD> тысячелетий, при этом увеличил свою численность на несколько порядков
 AD> (в 100тыс. раз примерно) и продолжает ее увеличивать со все
 AD> возрастающей скоростью. И это называется - не спрятался от регуляции!
 AD> Назовите хотя бы одиин вид, сотворивший подобное!

    Тараканы в первые тысячелетия своего существования как вида:))

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 21 Мар 01 20:14
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : О переубеждении [1]
Hello Alexey.

21 Mar 29 01:03, you wrote to Ilya Smirnov:

 AD> Критик ты наш... Хоть уровень средней школы-то постиг?

    Загляни сам в учебники - найдешь много интересного:)

 AD> Вот только непонятно, откуда берется кислород?
 AD> Ты что-нибудь о круговороте веществ вообще слышал?
 AD> Дело в том, что прежде чем упасть и умереть, растение в течение
 AD> десятилетий (а то и столетй) выделяет этот самый кислород в  процессе
 AD> фотосинтеза (слышал такое слово? вот и славно)

Ты хоть слышал о том, что растения еще и дышат?
Отвлекаясь от деталей

    CO2+H2O <--> CH2O + O2

слева направо - фотосинтез, справа налево - дыхание растений.
В лесу эта реакция находится в состоянии химического равновесия (слышал такое
слово? вот и славно)

Ежели ты посадишь цветочек под колпак и начнешь откачивать "производимый" им
кислород, то долго он не протянет.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 21 Мар 01 20:30
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

21 Mar 29 02:02, you wrote to cheetah@tm.odessa.ua:
 c>> Одежда еще туды-сюды, а какая мода может быть на стиральную
 c>> машину? Если человек покупает новую только потому, что у нее
 c>> кнопки круглые и справа, а у старой были квадратные и слева, то
 c>> это называется "зажрался" или "с жиру бесится".

 AD> Так на этом вся современная экономика строится (вспомним "процессорные
 AD> гонки", например) - заставить потребителя покупать как можно больше,
 AD> независимо от его реальных потребностей.

Все это очень красиво, один вопрос только: а с чего вы решили,
что _вы_ можете судить о _моих_ потребностях?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 22 Мар 01 08:50
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Mar 22 2001 06:01, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Boris Uwarow:

 UK> Опять двадцать пять...
 UK> Да пойми ты, что этой возможности может и не быть. Тут вот динозавров
 UK> поминали. Почему они вымерли?

Потому что их съели более эффективные теплокровные? Быстро съели, надо
признать.

Kit.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 21 Мар 01 17:45
 To   : Maxx L. Ma'zur                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Добрый день, Maxx!

И было 09:25, когда Maxx L. Ma'zur написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 Mz> А "Майн кампф" здесь обсуждают? :)

Не знаю, не читал ни того, ни другого, поэтому вполне мог пропустить
гипертекстовые ссылки. Кстати, о. Последнее время по вторникам, когда мы с
военной кафедрой взаимообразно имеем друг друга, каждый раз, натыкаясь на
аббревиатуру МСР - вспоминаю субукс где-то полгода назад. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Maxx!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... - Безобразие! - закричал Тоэд. - Убить рыцаря!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 21 Мар 01 17:42
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Добрый день, Edward!

И было 22:25, когда Edward Megerizky написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 EM> Далеко не все, что печатется на бумаге имсеет право называться книгой...
 EM> Это [beep] книгой называться не может... Как, впрочем, и остальные
 EM> подобные поделки...

Какая интересная мысль. Отчего же? Я не читал, поэтому не издеваюсь, а
действительно интересуюсь. И заодно еще пару примеров бипов.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Edward!

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 02:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Эпистолы
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov! You wrote:

>  YP> Потому как бумажные письма за последние 10-15 лет практически
>  YP> исчезли.
> Откуда это они исчезли? Количество поздравительных писем - да, сократилось, а
> вот обычных, когда люди просто пишут друг другу, когда есть что сказать, а
> поговорить вживую - никак (телефон - не выход, а тупик), количество этих

Уже который год я дважды в день прохожу мимо пустых почтовых ящиков,
в которых если что и виднеется, то только коммунальные счета.
Давно ушли в прошлое и почтальон "с толстой сумкой на ремне", и пачки
поздравительных открыток. Увы, письма мы получаем и пишем  все реже.
И дело не только в большей стоимости конвертов и более доступном
телефоне - мне кажется, изменился сам стиль жизни. Постоянно спешишь,
крутишься, а возьмешь ручку - писать-то, оказывается, не о чем: бег на месте.
К тому же, с годами круг общения сужается -"друзья уходят, словно невзначай..."
а кто-то уже ушел навсегда. От эпистолярного жанра остались только деловые
письма на фирменном бланке, не вызывающие никаких эмоций.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Чтв 22 Мар 01 10:35
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Alexey!

21 Mar 01, в 01:58, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

 AD> Отнюдь
Тогда покажи мне, где, по твоему мнению, находится та грань, за которой
кончается приспособление к среде и начинается ее изменение?

[skip]
 AD> Не факт
Факт, факт :-)

 AD> Не может. Но пытается.
И даже не пытается. Человек всего-лишь использует природу, и при этом смещает
своим потреблением природное равновесие. Как и любой вид ;-)

 AD> Реакций вполне достаточно
Человек тоже не каменная чурка - и реагировать в ответ умеет ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L60 Paladin: Smiter of Necromancers
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Мир - всего-лишь Отражения в Зеркале нашего Разума. (2:5080/500)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 08:59
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Paul Batuev wrote:
> Численностью и вездесущьностью нас многие виды обогнали - по абсолютным
Угу. Бактерии там всякие... На одном только тебе их, небось, больше, чем
людей на всем земном шаре.

>  AD> Создаваемые человеком природные сообщества гопаздо бедней видами, чем
>  AD> разрушаемые. Сравни, например любой биоценоз и опять же любой
>  AD> агроценоз
> Это компенсируется тем, что человек выступает _заменителем_ многих звеньев.
> Причем _более успешным_, _более выгодным_ для входящих в создаваемые человеком
> природные сообщества заменителем по сравнению с "дикой" природой.
А для невходящих? Или "скрипач не нужен"?

>  PB>> Не боюсь. Потому как человек _приспособлен_ к существованию в
>  PB>> таком мире. Или _приспособится_ к существованию в таком мире.
>  AD> Не факт.
> Не факт. Но вполне разумное предположение. Подтвержденное историей ;-)
"Сегодня на Патриарших будет интересная история..."

>  AD>  Многие живые существа приспособлены к более жестким условиям
>  AD> существования, чем человек. Сколько вы просуществуете в анаэробных
>  AD> услловиях? А в воде при температуре 100 градусов?
> Ну и? У нас уже начали идти дожди из кипящей воды? ;-)
 - У вас на стройке несчастные случаи были?
 - Нет.
 - Будут.

>  AD> ? Бред какой-то. Какая тебе лично польза, скажем, от цирроза?
> Ясное и недвусмысленное предупреждение - "не перегружай печень, или будет
> совсем хреново!" ;-)
Это уже не предупреждение, это похоронный марш "Ты меня перегрузил, тебе уже
хреново"

>  AD> Hа месте многих современных пустынь когда-то были агроценозы.
>  AD> Человека из них не исключали (скорей, наоборот). Результат налицо.
> Человек увидел результат и сделал выводы. И не вымер при этом ;-)
Он просто оттуда ушел. Делать пустыню в другом месте.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 08:59
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Nikita V. Belenki" wrote:
>  >> Это _ток_. Говорят, если сильно постараться, можно и десятью вольтами
>  >> убить.  Иголки под кожу всадить -- одну на одной руке, другую на другой.
>  UK> я подозреваю, сопротивление тела будет несколько выше, чем 100 Ом.
>
> Hебольшая просьба: если будешь пытаться измерять это сопротивление обычным
> тестером, поставь рядом человека, который в случае чего сможет вмешаться. Hа
> всякий случай.
Ну уж это ты вообще загнул! Омметр при всем своем желании не сможет дать ток
свыше единиц миллиампер, иначе он при измерениях палил бы все подряд.

А как насчет известного метода проверки батареек "на язык"? Язык мокрый,
кожа на нем нежная, никакие иголки вставлять не надо. По твоему, он должен
немедленно обуглиться и отвалиться? Однако на деле кроме пощипывания ничего
не случается.

Когда меня шарахнуло, то на пальце получился ожог. Волдырь миллиметров шесть
с обугленной на верхушке кожей.

Ты проверку с иголками сам проходил или это так, теоретические измышления?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 08:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>  AT>   Обычный тестер, как правило, работает от батареек на 4.5/9 вольт, а
>  AT> они смертельный ток дадут вpяд ли.
>
>     Шокер тоже работает на кроне. А ощущения - незабываемые! :)
Это принципиально другой случай. Как шокер работает, рассказывать?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 08:59
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Nikita V. Belenki" wrote:
>  AT>   Обычный тестер, как правило, работает от батареек на 4.5/9 вольт, а они
>  AT> смертельный ток дадут вpяд ли.
>
> Зачем смертельный? А, впрочем... внутреннее сопротивление у них какое?
У свежих - единицы ом, у севших - десятки.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 21 Мар 01 11:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Take your own, Ruslan, sick with fever...

 Суббота Март 17 2001 18:23, Ruslan Krasnikov пишет Andrew Tupkalo:

 RK> Читайте Фоменко, он рулёзззззз! ;))
 RK> Самураи произошли от самарцев.

Это фигня. По непроверенным данным, украинцы произошли от укров и имеют возраст
порядка 20 000 лет.

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 22 Мар 01 10:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : О переубеждении [2]
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Farit!

Wed Mar 21 2001 22:24, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    Не читал. А это в кого аpгумент? Ж)))

 Это написано сторонником свободного распространения оружия, который
вполне серьезно, насколько можно судить, считает, что это относится и
к ядерному оружию, и вообще, чем мощнее - тем лучше. Аргументация при
этом практически не изменяется и, действительно, такая концепция
по-своему не менее логична, чем насчет стрелкового оружия (мне-то
логика в обоих случаях представляется ущербновастой. Но одна не хуже
другой, во всяком случае).
 Кстати, насчет вашего спора о предпочтительности традиционного или,
скажем, "рационалистического" общества. Я тут прочел на днях "Дело
жадного варвара", так оно, в сущности, как раз об этом. О преимуществах
традиционного общества. Интересно, ты или Димми его читали и что об
этом думаете?

Всех благ! Владислав

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 10:29
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Denis Konovalov" <denis@mecworld.com> сообщил/сообщила в новостях
> [...]
>
>  NA>  NA>  Узнать, где эти магазины. Потому что в дорогих магазинах
я штанов из
>  NA> денима
>  NA> образца конца 70-ых не видела. Может, они на аукционах
продаются?
>  NA> Дело-то в том, что в помянутых мною годах крепкие штаны
покупали на
>  NA> барахолке
>  NA> за 250 р. А средненькие стоили 180. У нас в Иркутске. Плохих не
было.

> Прошлогодняя линия джинсов фирмы Lee  была рекламирована как

Не издевайся. Это у вас там в магазинах будет Lee. А у нас китайская
подделка. На барахолках и дешевых магазинах - дешевая, в дорогих
магазинах - дорогая подделка.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 10:43
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Типа, решили, что схавает.

А вот зря они так думали. Вдруг там небольшая чёрная дыра в движке
стоит? ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 11:05
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Я чувствую, мы называем кошмаром совершенно разные явления. Вы, судя
VB> по тому, что имеется ниже, то, что Кельвин увидел пpивидение. Я же
VB> -- то, что для Кельвина ожившая Хари была жутким напоминанием о его
VB> вине (реальной или вымышленной им) в далеком пpошлом.

Одно другому не мешает. Например, те же шекспировские герои знали, что
призрак посещает как раз виновных в смерти. И Дон Гуан со своим
Командором...

Кельвин же, скорее, снова усомнился в своей нормальности (что, по сути,
то же самое, ведь призрак, которого видит только Макбет, но никто кроме
него, это его, так сказать, его личный призрак. ^_^ С "визитёрами" на
Солярисе сложней.)

VB> Мне пpедставляется, это было для Кельвина очень мощным нравственным
VB> потpясением. И когда он узнал, что снова может ее потеpять, что из
VB> ситуации практически нет нормального выхода, он заболел.

Возможно, Кельвин начал переосмысливать, как важен был для него тот
эпизод. Почему он его 'закапсулировал', выкинул из головы? Потому что он
был важен или потому что он был неважен? Я не думаю, что он получил
на это однозначный ответ, да и в книге об этом немного. Его начинают
занимать другие проблемы.

Мне думается, что 'снова её потерять' здесь, всё-таки, неуместно. Одно
дело потерять подругу и совсем другое -- любимую женщину.

VB> зашла с пpотивопоставления Кельвина Пиpксу. Поэтому я намеренно
VB> упираю лишь на человеческую составляющую темы. И только о Кельвине.

Да. Началось с того, что ты сказал, что Кельвин один и тот же.

Но это не так. Что дало ему возможность полюбить новую Хэри? Как раз то,
что он повзрослел и научился ценить чужие чувства больше, чем свои
закидоны.

И я не противопоставляю Кельвина и Пиркса. Просто у Пиркса человечность
через призму здравого смысла, а у Кельвина человечность, иногда, вопреки
здравому смыслу. И тут непонятно, кто является лучшей иллюстрацией
"порядочности", другая категория всё ж.

VB> Пустеет поле понемногу,
VB> Тогда чрез пеструю доpогу
VB> Перебежали две жены.

Жэнщина! (грузинск.)
Onna! (японск.)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 11:10
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : а что бы хорошего почитать детке?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kate

KV> "Мэри Поппинс", "Алиса", "Том Сойер" пpочитаны. Слышала, что здесь
KV> пробегал список книг, pекомендyемых к прочтению - выборка из лyчших,
KV> так сказать. Не можете бросить еще pаз?

Подобные списки регулярно постятся в su.books.for.children

Андрей

P.S. А Волкова как же?
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 22 Мар 01 11:44
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 21 Mar 2001, Boris Uwarow wrote:

>  AM> так очевидно. Только из этого ничего не следует:
>  AM> проанализировать даже примитивную программу объемом несколько килобайт
>  AM> по ее внешним проявлениям - задача почти неразрешимая. Да и по
>  AM> двоичному коду - то же не сахар. А ведь тут по крайней мере известно
>  AM> как работает железо.
>
>   Причем здесь внешние проявления? Вот он, мозг, ковыряйся сколько
> хочешь. Если

Ага. Ну хотя бы принципиальную схему - что с кем скоммутировано. Я уж не
говорю о снимке состояния( типа core dump) - где все это?

> в какую-нибудь лабораторию Intel притащить новейший процессор с неизвестной
> арихтектурой и пр., они его за месяц расщелкают и наладят произодство. А

Не наладят. За год - может быть наладят, но не разберутся. Да вот тебе
упражнение: функция f является решением несложной олимпиадной задачки.
Восстановить задачку по тексту (короче - сказать словами, что на самом
деле есть функция f):

int f (int n) {
  int a0 = 1, a1 = 0, a2 = 0;
  while (n != 0) {
    int n0 = a0 + a2, n1 = a1 + a0;  a2 += a1;
    a0 = n0; a1 = n1; -- n;
  }
  return a0;
}

Это тебе не "черный" ящик и даже не машинный код. Чего уж проще-то?

> товарищи нейрофизиологи уж сотню лет бьются...

И еще долго будут биться. И ничего окончательного скорее всего не
добьются. Ну и что из этого?

>  AM> А уж какой-нибудь там GSM телефончик - так вообще убиться можно. Там и
>  AM> по полной документации надо с год въезжать, что и как.
>
>   Одиночке - да. НИИ - раз плюнуть.

А НИИ "въехать" не может по определению. Въехать должен кто-то один (в
лучшем случае - 3-4 человека).

>  AM> А реальная функциональность мозгов у меня никакого восторга не
>  AM> вызывает.
>
>   Ну, пока ни одной настолько же эффективной системы не создали. :)

Создали массу много более эффективных. Но я не о  том, я о том, что
емкость аппаратуры на мой взгляд давно прошла тот уровень, который реально
необходим. Моделирование человеческого сознания сейчас - проблема чисто
программирования, а не железа. Вопрос только - "зачем"? Никому реально не
нужна модель мозгов, которую к тому же надо будет лет 10 "учить" (как и
человека). Нужно качественное решение конкретных задач.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Мар 01 09:28
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Эпистолы
Saluton, Yuri!

Четверг Март 22 2029 02:12, Yuri Pomortsev skribis al Alex Polovnikov:

> [...]
 YP> Давно ушли в прошлое и почтальон "с толстой сумкой на ремне", и пачки
 YP> поздравительных открыток. Увы, письма мы получаем и пишем  все реже.
Принцип тот же, что и в ФИДО - хотите, чтобы вам писали - пишите сами !

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Мар 01 11:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Saluton, Dimmy!

Вторник Март 20 2029 09:13, Dimmy Timchenko skribis al Ilya V Malyakin:

 DT> Да, именно!  Вообще, видимо, арабская цивилизация была очень
 DT> интересной, утонченной, изощренной.  Неудивительно, что там появилось
 DT> такое явление, как суфизм.
Да вроде бы она живет и здравствует, и в отличие от европейской, загнивать не
собиpается :-)

Так суфии все поголовно поэты. Восток, понимаешь.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 22 Мар 01 11:43
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Андрей Столяров
Saluton, All!
Меня мучит один вопрос - Столяpов, ведущий по ТВ передачу "Антимония", и
фантаст Столяpов - это одно и тоже историческое лицо? Может. знает кто?

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Срд 21 Мар 01 17:44
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Порядочность и доброта
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Oleg!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Oleg Khozainov и Irina R.
Kapitannikova вправе игнорировать "Порядочность и доброта", особенно 21.03.2001
в 13:08:05

 OK>     Насколько мне помнится, книга - это дневник Лоры Палмер, успешно
 OK> убиенной до начала первой серии. То есть к сериалу имеет несколько
 OK> отстраненное отношение.
Была еще книжка по сериалу. Точнее по его ~2/3, концовка дописана кем-то другим.
 OK>      Так кто же все-таки убил Лору Палмер?
По фильму - отец, по этой книжке - полицейский Энди :)

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон                   icq-9199950 IQ=icq/c
                   E-Mail - denis@cemehob.ru  HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- GIANT LETTER HAS YOU ! /// np:NICHEGO
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 20 Мар 01 21:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Как вам такое...
Hello Ilya!

Saturday March 17 2001 19:40, you wrote to me:

 IM> Сильно опасаюсь, что из приведенного списка Андрей половину посмотреть
 IM> просто не сможет. Физически.

я и не жду, просто частенько слышу от тех, кто телевизор не смотрит совсем, что
там ничего хорошего не показывают, причем оппоненты сразу приводят в пример
Триера, которого тоже не все любят и ценят, хотя помимо него показывают хорошего
много и часто. Из перечисленного я тоже могу посмотреть половину по причине
отсутствия некоторых каналов, но могу порадоваться за тех, кто посмотреть это
может и хочет.

Zulja

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 22 Мар 01 13:18
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Kirill!

Среда Март 21 2001 Kirill Temnenkov писал Alex Mustakis, что

 KT>  :-() Не вспомнишь? Чтой-то я у Лема такого не пpипомню.. В "Мире на
 KT> Земле" были автоматические системы вооpужения, но там они не pешали
 KT> моделировать свое pазвитие...

  Похоже, все-таки там. Раз уж БВИ точно не указал, то остается "Мир на Земле",
в котором мельком проскакивает нечто похожее. Машины на Луне сначала моделируют
развитие военных технологий, а потом уже реализуют самую удачную. Кто дольше
моделирует, тот получает лучшее, но на время моделирования остается безоружным.
Момент перехода к производству компьютеры каждой страны выбирают самостоятельно.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 22 Мар 01 13:23
 To   : Paul Batuev                                         Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Paul!

Четверг Март 22 2001 Paul Batuev писал Alexey Danilov, что

 PB> Не превысит ли требуемое число современные запасы вооружений?

   Не превысит.

 PB> Теория ядерной зимы достаточно стара...
 PB> А наука и человеческая мысль не стоит на месте ;-)

  Это не теория. Это результат очень серьезного математического моделирования,
проведенного в ВЦ АН СССР в начале восьмидесятых годов коллективом под
руководством академика H. H. Моисеева.

  С тех пор ничего радикально не изменилось. Повышение мощности компьютеров не
способно изменить результат математического моделирования, ибо серьезные люди
доказывают сходимость и устойчивость решения перед публикацией выводов.

  Вот если бы с тех пор серьзно поменялось представление о механике атмосферных
процессов, тогда имело бы смысл сомневаться. Но оно AFAIK не поменялось.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 22 Мар 01 13:32
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : О переубеждении [1]
Привет, Alexey!

Среда Март 21 2001 Alexey Danilov писал Ilya Smirnov, что

 AD> Ты что-нибудь о круговороте веществ вообще слышал?

  Все слышали. Именно поэтому атмосфера очищается от CO2, только если C
хоронить. Каменноугольные пласты сейчас не образуются, так что остаются болота
на суше и фитопланктон в океане.

  С удивлением обнаружил сегодня, что про похороны C как необходимое условие
очистки атмосферы написано у Буджолдихи в "Комарре". Совершенно между делом, и
не заметишь, пока сам не будешь об этом думать. Серьезный все-таки фон у
майлзовых похождений...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Мар 01 13:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Vladimir!

22 Мар 01 в 03:31, Vladimir Borisov и Vladimir Bevh беседовали
о Наука и жизнь:

 VB> В 1977.
Кстати, сейчас по радио рекламируют какой-то фильм под названием "Побег из
курятника". В рекламе упоминаются летающие курицы... Что-то мне это напоминает,
однако.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Чтв 22 Мар 01 04:46
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Наука и жизнь
Hello, Boris!

21 Мар 01 16:14, Boris Uwarow wrote Yevgeny Poluektov:

 BU>   Странно. А что, человек может одобрять создание такой штуки?
 BU> Сомневаюсь. Подобных выродков надо уничтожать. (что-то я сегодня
 BU> злой... ;)

  Хех, из той же оперы чтение дневников, перлюстрирование писем, проверка
карманов, проверка тетрадей и дневников, хождение в школу на родительские
собрания, сбор информации о друзьях и подругах  и т.п.
 Действительно выродки. %)

Good Bye.

... А Грэй сказал: "Вот он рай!" - и раскрыл ладонь. \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)