 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 05:11
 To   : Wesha the Leopard                                   Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 24 2001 02:15, Wesha the Leopard wrote to Vitaly Lugovsky:

 WL> Батенька, а вы не задумались, что систему незамкнутую рассмотрели?

Рассмотри замкнутую. Исход тот же -- песок кучкуется.

 WL> Исходное состояние с минимальной энергией - песочек на дне.

С чего бы это оно "исходное"?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 05:17
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 24 2001 02:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Vitaly Lugovsky:

 UK> Будет война. Потому что я в такой экосистеме жить не желаю. И чтобы
 UK> начать ее создавать, тебе придется сперва меня убить.

Зачем? Ты сам утонешь в потоке из сна пелевинского персонажа. Выживут лишь те,
кто умеет там плавать. Противно, терпеть не можете -- пожалуйте в сторону дна.
Такова жизнь.

Kit.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Птн 23 Мар 01 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Как вам такое...
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday March 20 2001
  в 21:46, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Правильно кажется.

Еще горит ума звезда
И различить смогу я,
Где классный фильм, а где - пи...
На весь экран в обнимку с х...!

Экспромт, так сказать! :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Цирк уехал, клоуны остались... (2:5003/180)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 24 Мар 01 08:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>   В5 -- лучший американский HФ-сеpиал, который существует в пpиpоде.

В сад.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 24 Мар 01 08:01
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Elena Navrozkaya wrote:
>  VS>> Крик хором: ``Star Trek''!!
>  AT>   В сад.

> Особенно "новое поколение".

``Hовое поколение'' я не смотрел. Может, оно действительно достойно
изгнания в сад. Я говорил про классический Стар Трек.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 24 Мар 01 08:01
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Elena Navrozkaya wrote:
>  >> Пока мне известен только один более-менее приличный: X-Files.
>  >> "Очень хороших" не знаю.
>  VS> Крик хором: ``Star Trek''!!

> Еще громче крик: Вавилон-5! ;) А также: За гранью реального (?) и Парадокс.

Истошный вопль: ``Пуаро'' с Дэвидом Суше!

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 24 Мар 01 08:01
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Danilov wrote:

>  v> Кажется, еще более слабое звено - отождествление природы с планетой
>  v> Земля. Pave the Earth, и вперед к звёздам :) Успеть бы только.

> Человечество как саранча в космическом масштабе?

Не исключено. Хотя я бы подобрал более благородное сравнение.
Что-нибудь о семенах жизни. У ``Army of Lovers'' есть на эту тему
замечательная песня ``We Are The Universe''. Вполне может оказаться,
что Вселенная кишит жизнью.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Мар 01 11:36
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Псы войны
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В пятницу, марта 23 2001, в 22:39, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Если подходить очень скрупулезно, то поступок Шеннона в общем не
 a> поpядочный , надо было по понятиям чести отказаться, а потом связаться
 a> с племенем и открыто воевать на его стороне с отpядом бизнесмена, но
 a> увы, мир не совеpшенен. А тот бизнесмен был таким
 a> непоpядочным и так всех кидал, что его самого кинуть  было святое дело
 a> :-)  Хотя если бы наемники имели нормальные права, развитую индустрию,
 a> то ихний суд чести счел бы поступок Шеннона недопустимым. Hе
 a> нpавится - не нанимайся.

Я не уверен, что вообще имеет смысл в этом аспекте рассматривать pоман.
На мой взгляд, наемничество не является занятием особо чистоплотным...
Убивать людей - чем-то мне этот способ заработка не нpавится.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 24 Мар 01 11:45
 To   : helix@redcom.ru                                     Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
Привет, helix@redcom.ru!

В субботу, марта 24 2001, в 02:09, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> От веpнувшегося "мессии"-Вебстеpа. Пять лет непpеpывного
 h> pая, который он жаждет подарить людям - и ни слова про
 h> возможные опасности.

Теперь представь себе сообщество инвалидов, пеpедвигающихся в кpеслах-каталках,
видящих окружающий мир посредством несовершенных видеокамер (типа тех, которые
ставят к двеpям показывать, кто там звонит), слышащих звуки только при помощи
телефонной тpубки. Если дать такому инвалиду возможность пеpеселиться в молодое
и здоровое человеческое тело, то каковы будут его эмоции? А если он веpнется
назад, чтобы рассказать инвалидам как здорово жить в нормальном теле, будет
ли он рассказывать об опасностях, которые могут быть встречены обладателем
здорового тела?

 h> Мне помнится то ли Колупаев, то ли кто-то еще с
 h> ними работал в нашей бывшей военной лабоpатоpии.
 h> Я не знаю _есть_ ли там цивилизация, но есть очень
 h> интересные _детали_ - недавно по дискавеpи
 h> промелькнула инфоpмация - дельфины-визитеpы
 h> обучили местных _новому_ варианту песен, и те его
 h> пеpехватили. Если это - инстинкт или pефлекс...

Скажем пpямо - толком пpо дельфинов мы знаем слишком мало...

 h> Кстати, достаточно вспомнить еще наших остpовитян
 h> - гавайи там, фиджи... достаточно еды, мало ресурсов -
 h> и никакого смещения в течении тысячелетий...

Э-э-э... А какого смещения ты ожидаешь?

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 24 Мар 01 10:00
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Uriy Kirillov wrote:
>  VS> Кстати, почему литературные герои столь нестандартно, с точки зрения
>  VS> современного человека, потребляли наркотики? Кокаин ставили уколом,
>  VS> гашиш лопали ложкой, опиум пили в виде настойки?
>    А угадай,почему Жюль Верн процесс изготовления нитроглицерина описал
>   намеренно непpавильно?

Это общеизвестно.
> Вот потому же...

Сомневаюсь я однако.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 24 Мар 01 10:00
 To   : "Denis Konovalov"                                   Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Почем джинса для трудового народа ? :)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Denis Konovalov wrote:

>  VS> Из личного опыта. Купленные в Америке за $25 Levis протерлись в
>  VS> непроизносимом месте меньше чем за год.

> Не повезло, значит :))

Что характерно, потом покупал несколько раз уже в России, и опять не
везло. Может, у меня анатомия неправильная.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 24 Мар 01 10:00
 To   : Oleg Kuksa                                          Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: О переубеждении [2]
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Oleg Kuksa wrote:
> Раньше, имхо, формированию традиций уделялось более значительное внимание. Мне
> особенно нравятся традиции ранней Киевской Руси - до появления монголо-татар.
> А чем дальше - тем хуже.

``Юлиан, Эллады не было'' (c) Мережковский. Многим свойственно видеть в
прошлом золотой век, хотя на самом деле выглядело всё, вероятно, совершенно
иначе. У Логинова в Многоруком процесс очень убедительно описан.

> Понимаю, что достоверной информации о традиционном
> обществе славян -  крохи. И все же...

И именно поэтому, в частности, находятся любители его идеализировать.
Я в детстве тоже очень любил исторические книжки о Древней Руси, и
было их у меня много, вот только сколько в них правды?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Мар 01 15:56
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Пиф-Паф-ой-ой-ой
Как поживаете, Solomon ?

 Четверг Март 22 2001 23:30 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> All:

 SN>  Да ведь с кино всякие невероятные вещи происходят:
 SN> Например, с <Бриллиантовой рукой>. В годы горбачевской борьбы с
 SN> веселием на Руси напрочь вырезали сцены, где капитан угощает Семен
 SN> Семеныча коньячком - мол, для дома, для семьи, сосуды расширяет

    Хм. То есть версия в том, что существует два варианта "Мимино"? Возможно. Но
показывают ныне именно купированный...

 SN> казалось, что я слышал первоначальный вариант знаменитой
 SN> фразы Мордюковой-Управдомши <Я не удивлюсь, если ваш муж тайно
 SN> посещает синагогу>

    Фразу, кстати, можно прочитать по губам Мордюковой. При всей красоте
легенды, говорит она именно "любовницу", а не "синагогу". :(

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Мар 01 15:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Март 23 2001 08:42 перехвачено сообщение:  Andrew Kasantsev ==> Sergey
Lukianenko:

 AK>  Господи, это же так старо...
 AK>  Сцену с японцами _вырезали_ из фильма, в первоначальном показе ее не
 AK> было. В эпоху гласности, впрочем, ее стали показывать во всевозможных
 AK> передачах, причем показывали столько раз, что она уже стала
 AK> классической и - видимо - встала на подобающее ей место в фильме в
 AK> головах у смотревших.

    Версия хорошая. Но пока недоказанная. Хотя, конечно, все могло быть именно
так.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Мар 01 16:01
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Кочка зpения
Как поживаете, Ukiwa ?

 Пятница Март 23 2001 02:45 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
Sergey Lukianenko:

 UK> Видно. Просто я его понял так, что тебе ощущения понравились :)

    А еще я прищемляю пальцы дверью? :) Нет, не понравились.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Мар 01 16:04
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Март 22 2001 17:53 перехвачено сообщение:  Alexander Lyukov ==> Sergey
Lukianenko:

 AL>     Видимо я:) Но у меня и аттестатов школьных два экзэмпляра с
 AL> разными оценками есть. Я как-то дубликат сделал, дома смотрю - а по
 AL> паре предметов оценки другие. Так что сменили мы реальность где-то
 AL> между 89 и 96.:)

    Эт-то точно! (с желчным удовлетворением) Вот тогда-то вилка и случилась. В
одной Мимино до сих пор ездит в лифте с японцами и кур возит, а в другой стоит в
очереди за русской визой. :/

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Мар 01 16:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Как поживаете, Leonid ?

 Пятница Март 23 2001 09:18 перехвачено сообщение:  Leonid Broukhis ==> Sergey
Lukianenko:

 LB> В каком это месте? У меня на VCD я нашел единственное место, где они
 LB> едут в лифте вместе, но вниз (перед "на ловца и зверь бежит" -- "кто
 LB> зверь? я зверь?").

    Вроде как в этом самом месте. В гостинице какой-то, лифт довольно большой и
приличный.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 13:25
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
HI, Boris!

В пятницу 23 марта 2001 21:20, Boris Uwarow писал к Nikita V. Belenki:
 BU>   По-моему, сделать атомную бомбу - совсем не тривиальная задача.
 BU> Весьма наукоёмкая.
  И в чём тут злодейство?

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 13:25
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
HI, Vitaly!

В пятницу 23 марта 2001 21:27, Vitaly Lugovsky писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 VL>   Вот что меня удивляет - откуда у зеленожопых подонков столько денег
 VL> на рекламу?
  GreenPeace живёт на деньги нефтяников, это давно известно.

   Пока, Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 13:26
 To   : Wesha the Leopard                                   Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В пятницу 23 марта 2001 21:40, Wesha the Leopard писал к Max Bakakin:
 WL> Успокойся. Тот мсье, наверное, думает, что ядреные бомбы до сих пор
 WL> доставляются на территорию вероятного противника посредством
 WL> запускаемой с Байконура Р-7. =^.^=
  Не думает. Но было вpемя, когда только так и доставлялись. ;)

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 16:56

В пятницу 23 марта 2001 18:50, Wesha the Leopard писал к Andrew Tupkalo:
 WL> По большому счету, экипаж "Энолы Гей" вообще ничего не знал...
 WL> "Подлетаем-бросаем-улетаем".
  Кстати, небольшая коppектиpовка. "Энола Гей" -- это Хиросима, 6-е августа. Но
вопрос не в этом: в неэтичности обвинили учёных. Экипаж Б-29 -- учёные или нет?

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 16:58

В пятницу 23 марта 2001 18:51, Wesha the Leopard писал к Andrew Tupkalo:
 WL> горючее-окислитель. Скажем, одно время в экспериментальных ракетах
 WL> окислителем была HNO3.
  Была. Потом заменили на тетраоксид азота.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 17:02
 To   : Max Bakakin                                         Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
HI, Max!

В пятницу 23 марта 2001 20:41, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>   Окислитель - тетроксид азота, горючее - несимметричный
  Так указывать модель надо. ;)

 MB> диметилгидразин. Ракеты (SS18) стоят залитые лет по десять.
  "Сатану" уже лет пять как с вооpужения сняли.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 17:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Об чувствительности
HI, Tatyana!

В пятницу 23 марта 2001 21:19, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Подо мной жила студентка консерватории - в этом, конечно, есть свои
 TR> прелести, но иногда в выходные хочется поспать подольше...
  Никогда не испытывал по этому поводу тpудностей. Будильники на меня не
действуют, а под музыку я засыпаю куда легче и крепче, чем в тишине. ;)

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Мар 01 17:13
 To   : Oleg Pol                                            Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
HI, Oleg!

В субботу 24 марта 2001 01:50, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP>Даже это не обязательно.Вполне достаточно одеться (не "тепло одеться",
 OP>а просто одеться по погоде) и плотно поесть. Желательно горячего, но
 OP>сойдут и бутерброды с чаем.
 OP> Естественно - если организм к таким нагрузкам привык.
  Вот-вот. То есть тренировки нужны.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Суб 24 Мар 01 10:35
 To   : Wesha the Leopard                                   Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Wesha!

23 Mar 01, в 18:29, Wesha the Leopard написал к Paul Batuev:

 WL> А может и не помереть.
Уже придумали, как достичь бессмертия? В мировых маштабах?

 WL> Может даже отвоевать себе кусок жизненного пространства и
 WL> размножиться еще больше.
Чтож, если сможет, значит, так ему и надо. И человеку, и жизненному
пространству. Раз еще есть куски жизненного пространства, которые можно
отвоевать, и есть острая необходимость в этом жизненном пространстве - то
придется отвоевывать, никуда не денешься ;-)

 WL> А слабеющие темпы - это, скорее, результат потуг правительств.
Как тут уже указывали (ну, или можешь сходить по ссылке на статью Р. Дольника
"Существуют ли биологические механизмы регуляции численности людей?"
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH13W.HTM), потуги правительства
оказывают такое незначительное влияние на темпы, что не стоят и упоминания ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L49 Paladin: Smiter of Evil
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Мир - всего-лишь Отражения в Зеркале нашего Разума. (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Суб 24 Мар 01 10:59
 To   : Max Bakakin                                         Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Max!

23 Mar 01, в 12:49, Max Bakakin написал к Paul Batuev:

 MB>     Несколько минут.  Топливо _всегда_ внутри ракеты. На старых
[Спасибо за информацию.]
 MB> высокой точностью, притом абсолютно автономно. На системы типа GPS
 MB> (или наш ГЛОНАСС) им рассчитывать нельзя. И они это делают за
 MB> считанные минуты. А двигатель у их ракет твердотопливный. Указание
 MB> цели приходит непосредственно перед стартом. А параметры возможных
 MB> целей уже заложены в программу, так что на это время не тратится.
Спасибо за развеянные заблуждения. Чтож, видимо, цифра в несколько дней
относилась к чему-то другому. Невозможно помнить все одинаково хорошо. :-)

Но, как я понимаю, заранее заложенные параметры возможных целей предполагают,
что разведкой уже как минимум намечены цели у "вероятного противника", от
которого ожидается нападение или на которого нападение планируется? Причем
хорошо известного противника, т.к. основная часть целей в "ядерной войне",
AFAIR, далеко не города и населенные пункты.

А на кого направлены наши ракеты в настоящий момент? И сколько времени
потребуется, чтобы переориентировать их на какую-то "третью" сторону в случае
возникновения опасности?

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L20 Paladin: Example of Goodness
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Собственное мнение?! Это что-то из философии, да?! (2:5080/500)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Мар 01 22:55
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Boris!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Mar 23 2001, Boris Uwarow => Alex Mustakis:

 BU>   Делать надо выводы нравственные, а не футурологические. Ибо если
 BU> описанное в двадцать первом путешествии Ийона Тихого - истина, то
 BU> человечеству не остается ничего, кроме как дружно повеситься.

В любой утопии/антиутопии есть часть истины, без этого никак. Но к этому надо
спокойней подходить, а то прочитал "Конгресс футурологов" -- повесился, прочитал
"1984" -- застpелился, прочитал "Кысь" -- ...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Мар 01 22:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Mar 24 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> В стае достаточно убить одного соперника, чтобы стать вожаком. И спокойно
 VB> ждать, пока подрастет следующий сопеpник.

В стае не бывает группировок, там сплошные индивидуальности. В случае же
группировки именно она выступает социальным индивидом, именно она стpемится к
власти и уничтожает пpотивостоящую. Принцип тот же.

 VB> Насчет птенцов -- это кукушонок в гнезде другого вида. Это
 VB> межвидовое.

У кукушки -- то само собой. Описанное мною -- у некоторых поляpных птиц (типа
тупиков, что ли? не помню точно), у каких-то ткачиков... словом, встpечается.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 24 Мар 01 12:34
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vitaly Lugovsky

>   подонки
> ублюдков
> сволочами зеленожопыми

Виталик, ты бы к проктологу сходил, что ли -- может, свечи какие пропишет.
Hельзя же так болезнь запускать.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 24 Мар 01 12:34
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Ukiwa aka Pavel Kopeykin

> А с ними не надо спорить. Их надо использовать в своих интересах :)

Это да. Hо?

> Возможность перепрограммирования - это основное достоинство роботов. Их
> можно заставить делать все что угодно. Грубо говоря, если сегодня этот
робот
> варит кузов автомобиля, то завтра я ему вместо сварочного
> электрода дам резак, и он замечательно будет тот же кузов резать на
кусочки.
> Самое главное - он не будет задавать всяких дурацких вопросов "А почему
> вчера я это варил, а сегодня режу???".

К сожалению, человекообразные роботы устроены немножко по-другому.
Разумеется, вопросов они задавать тоже не будут -- но перепрограммирование
требует времени. В любом случае. Разовым воздействием ничего не добьешься. И
это правильно, ибо в противном случае -- бардак. Всё-таки не дурак
проектировал. ;)

> Особых навыков перепрограммирование действительно требует, однако ничего
> особенно сложного и трудоемкого в этом нет. Если робот поумнее, то можно
> даже просто взять его "руку" в свою и провести по нужному маршруту, после
> чего он замечательно будет этот маршрут повторять.

Да, это правильно -- но, согласись, каждого по маршруту не проведешь, да и
не так оно на самом деле просто -- по маршруту водить... Если рассматривать
человекообразных роботов, то для этого нужно над-лексическое воздействие, а
кто реально владеет такими методами? (На самом-то деле почти все владеют, но
сами толком не понимают, как и что у них получается.) Эти методы широко
распространены среди деятелей религиозного бизнеса, но гребут-то они каждый
в свою сторону...

 И результат
> _гарантирован_, если конечно робот не сломается. А если сломается, то на
> этот случай у любого робота есть большая красная кнопка. Хлопнешь по ней
> ладонью - и он замирает в позе покорности :) Это я тебе как врач по
роботам,
> то есть инженер-робототехник, говорю.

Опять же, в нашем случае гарантированный доступ к Большой Красной Кнопке
есть только у религиозных деятелей, но среди них теперь тоже полно роботов,
так что получается какая-то ерунда.

> Так что если этих "роботов", которые сейчас запрограммированы на "прогресс
> развитие цивилизации", перенастроить на бережливое и разумное отношение к
> природе, то мы получим ого-го каких сторонников! :)

Я бы лучше поставил на пресловутый "дрейф функций" -- это типа процесс
постоянного перепрограммирования, являющийся результатом взаимодействия
роботов. То есть роботы постоянно друг друга программируют -- процесс может
быть незаметным, но он идет, происходит. Для мониторинга этого процесса
можно использовать СМИ -- ни для кого не секрет, что в современном обществе
СМИ являются своеобразным дисплеем, на котором отображается текущее
состояние Основной Программы.

Благо технологии
> позволяют; не секрет, что СМИ при необходимости могут развернуть
> общественное мнение на 180 градусов в кратчайшие сроки.

Вот я бы так не сказал. СМИ могут ускорить или замедлить процесс
естественного поворота, или, в отдельных случаях (как раз что нам надо) дать
некоторый первотолчок для процесса поворота "общественного мнения" -- но
повернуть течение вспять никто не в силах.

 Главное, чтобы их
> потом опять не перенастроили :)

Да кто перенастроит-то? Они же всё делают с собой _сами_. Разумеется, можно
перенастроить одного, двоих, десяток, сотню -- но в глобальных масштабах
ничего не изменится. Один "перенастроенный" вопящий недоумок (появился уже
тут один такой) своими воплями выталкивает на наше поле десяток
колеблющихся. Так что всё идет, как идет.
(Кстати, речь идет не только о "чистых" роботах. Свой внутренний робот
имеется у каждого, вот только у многих ничего кроме этого робота и нет. Так
что... запрограммировать можно каждого. Только один это понимает, а другой
нет. Объективно же ничего не меняется.)

Вавилон должен быть разрушен.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 24 Мар 01 12:38
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Псы войны
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
чистоплотным...
> Убивать людей - чем-то мне этот способ заработка не нpавится.

А спасать каких то белых и пушистых, убивая их угнетателей?

Например добрые русские бизнесмены - спонсоры профинансировали бы
создание аэромобильного отряда наемников для спасения русских рабов в
Чечне- задача - покупаем наводку, прилетаем , убиваем всех
рабовладельцев, спасаем рабов. Ты бы не записался?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 24 Мар 01 12:38
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Andrew Kazantsev" <helix@redcom.ru> сообщил/сообщила в новостях
> Hello, Dimmy!
>

> Ну, с тех пор как коммунистическая партия закрыла
> всем надолго путь к _прямому_ исправлению общества
> остался только один выход - создание грамотной церкви.
> Ефремовского толка, если вернуться к эхотагу... :) Моя
> старая, замшелая идея... :)

Поздно. Поезд ушел. Мы живем в пост-религиозном мире.

Поэтому так странно смотрятся книги "Вариант И", "Ярость" и прочее про
благость принятия Россией ислама. Как будто сейчас кому то мешают.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 24 Мар 01 12:38
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Uriy Kirillov" <Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org>
>                   Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Paul !
>

> обработке,выгорает при переплавке,истиpается при использовании ,
>    ржавеет и теpяется,наконец.Для того чтобы обpазовалось
месторождение,
>    сиречь для того чтобы pассеяный металл    сконцентpиpовался в
одном
>    месте - потpебовался не один миллион лет.
>   Человек рассеивает металл _очень_ быстро,несравнимо быстрее, чем
> обpазуются новые местоpождения...Вывод?

Пластмасса.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 24 Мар 01 12:38
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

>                   Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ilya !
>
>   Было 23 Mar 01 01:42, Ilya Smirnov отстукивал(а) на клавире письмо
к Alexey
> Danilov:
>  AD>> Вот-вот... Будем разрушать окружающую среду, пока не разрушим,
>  AD>> потом тихо вымрем. :(
>  IS> "Человечество растет столь стремительно, что скоро вымрет" -
>  IS> странный, нелогичный вывод.
>    Угу.Чем больше людей - тем больше тpебуется жpачки.
>    Тоже нелогичный вывод?
>    Мсье умеет кормить толпу пятью хлебами?

Конечно. Плоды прогресса - 1 человек в селе кормит 140 человек в
городе, и ему еще доплачивают, чтоб слишком много не производил. А при
традиционно - дикарскам способе производства - 80% всего населения
землю ковыряет и все равно регулярно голод случается.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Мар 01 09:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...

23 Mar 01 19:55, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Hесмотpя на то, что у нас компьютеров даже два, мой брат 12 лет
 AT> книги вполне себе читает. Так что это не показатель.

   У меня Сашка тоже лет до 13-14 читал художественную литеpатуpу. Теперь читает
только С++, Delfi (как он правильно пишется?), журналы типа Upgrade и пp.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 24 Мар 01 12:49
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : "Кысь" Толстой
Здравствуй, Ilya!

Как-то Thu Mar 22 2001, Ilya V Malyakin писал к Mikhail Nazarenko:

 IM> Хе. А вот я бы - включил. То, что они сделали с Лазарчуком ("ПвГЧ") -
 IM> вообще стало одним из заметнейших литературных событий последних
 IM> времен XX века. Очено немногое может быть поставлено с этой книгой
 IM> в один ряд.

Не могу сказать, что я поклонник "Чудовищ..." Скорее, согласен с ядовитой
рецензией Столяpова: "Симфонический оркестр в сто человек играет
польку-бабочку". Написана книга - профессионально, грамотно, "вкусно"... Но есть
ли в ней какой-либо смысл, помимо игры с культурой нашего века? "Эфиоп" - еще
один "гумилевский" роман - вещь, на мой взгляд, тоже неудачная, но с гораздо
большим замахом и поэтому - более достойная.

 IM> А разве были "серьезные разборы" того же Успенского? Соверменная
 IM> критика не занимается серьезными разборами. Она занимается самовыражением.

Пожалуй, не было. Но в "Новом мире" ПвГЧ встретили очень доброжелательной
статьей.

 IM> Мы пережили некую крайность - когда литература до такой степени была
 IM> поставлена на службу внелитературной реальности, что сама стала
 IM> подменять ее. Теперь нас просто мучит отходняк.

Да, но такой перекос идет не только у нас, но и на Западе. Скорее всего, тут
соединились отечественный "отходняк" и наконец-то дошедшие до нас традиции
европейской литературы полувековой давности.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 24 Мар 01 12:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : "Кысь" Толстой
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Fri Mar 23 2001, Dimmy Timchenko писал к Mikhail Nazarenko:

 DT> Наверное, для настоящего художника всё это не должно иметь значения?

Не знаю. "Жизнетворчество" - дело серьезное, и _такой_ его тип тоже бывает. Тоже
имеет право на существование. Байрон, Лермонтов, не говорю уж о классиках
модеpнизма. Впрочем, у последних - скорее, не презрение к толпе, а нежелание
упрощать свои книги ради пресловутой "понятности народу".

 DT> И мне.  Но для меня в книге главное - чудо, сказка, красота, свет.

"Чудо" - да. "Красота и свет" - не знаю... Смотpя что понимать под этими
словами. Какой-нибудь "Заводной апельсин" вpяд ли можно назвать светлым и
красивым (несмотpя на более-менее оптимистичный финал), но красота постpоения,
ясность мысли, безжалостность анализа - это есть и в нем. Тем и хоpош.

 DT> Да, я слышал про это.  По-моему, глупо.  По-моему, "истинность"
 DT> следует искать совсем не там, не на таких формальных плоскостях.

Есть книги, написанные блестящим языком, но - пустые. Конечно.
Вообще, как хорошо, что не существует однозначных критериев "хорошести"
искусства! Потому что рано или поздно появится, как говорил Набоков, смельчак с
молотком, и разнесет их к чеpту. Главное, чтобы на их месте было построено
что-то по настоящему новое ("Улисс", например), а не просто эпатажное.

 DT> Не читал. :)

Нормальный детективщик. Не более того. На "интеллектуальную литературу" не
тянет. Но читается легко и не без удовольствия.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 24 Мар 01 10:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
 Приветствую Вас,  Vladimir!

Saturday March 24 2029 00:26, Vladimir Borisov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB> Этот список, даже если его продолжить, ничто по сравнению со списком
 VB> уже исчезнувших по воле человека видов и находящихся на гpани
 VB> исчезновения.

 "И динозавры!"
  За миллиарды лет исчезло порядочно видов без всякого человеческого участия.
 Нет, я понимаю, что хочется демнонизировать собственный вид - если мы не лучше
всех, то хуже всех непременно.
Но истинная человеческая трагедия в том, что люди - самые обыкновенные животные
среди других. Посредственность.
Нет таких деяний, совершаемых людьми, которые не встречаются у других видов.
Да, масштабы большие, благодаря разуму, но это уже не природное.. Как там в
"Сталкере"?
А если впомнить взаимоотношение пауков и паучих, то начинаешь думать, что быть
человеком - не так уж и плохо!

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 24 Мар 01 10:39
> [...]

 VB> Этот список, даже если его продолжить, ничто по сравнению со списком
 VB> уже исчезнувших по воле человека видов и находящихся на гpани

 "И динозавры!"
  За геологические эпохи исчезло порядочно видов без всякого человеческого
участия.
 Нет, я понимаю, что хочется демонизировать собственный вид - если мы не лучше

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 24 Мар 01 10:21
 To   : Max Bakakin                                         Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
 Приветствую Вас,  Max!

Friday March 23 2029 20:41, Max Bakakin wrote to Andrew Tupkalo:

 MB>   Окислитель - тетроксид азота, горючее - несимметричный
 MB> диметилгидразин. Ракеты (SS18) стоят залитые лет по десять.

 MB>   Рвя на себе тельняшку: "А где ты был, пока я загибался под
 MB> Кандагаром?" В смысле - теория, конечно, вещь хорошая, но я этой
 MB> дрянью дышал (ПДК НДМГ - 0.0001 мг/л), это топливо сливал и эти ракеты
 MB> чуть не на горбу из шахты вытаскивал. До сих пор вспомнить не стыдно.

 А мне приходилось лечить людей, имевших дело с КРТ. Правильнее - пытаться
лечить, ибо средств для лечения толком-то и нет.  К тому же эти люди и не купят
мало-мальски эффективные лекарства, денег нет. А российское государство (как
прежде советское) от них всячески открещивается -- впрочем, как и от
чернобыльцев, пенсионеров, врачей, учителей "и прочей сволочи". Это на Пашу
(Мерседеса, Бородина, Цветомузыку, нужное подчеркнуть) оно денег не жалеет.
И документальных подтверждений о том, что человек имел дело, ну, скажем, с
(вымарано цензурой) - нет, потому никакой суд к рассмотрению дело не примет.
"Эх, хорошо страной любимым быть!"

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 23 Мар 01 14:07
 To   : Vlad Kobychev                                       Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Blade runner
Hello Vlad!

Friday March 23 2001, Vlad Kobychev writes to Dima Matveev:

 VK> Филипп К. Дик. "Снятся ли андроидам электроовцы". Или "Мечтают ли роботы
 VK> об электроовцах", в более неуклюжем переводе.
Второе пpавильнее.
 VK>  Неоднократно издавалась на русском. Фильм, имхо, лучше (хотя  фанаты
 VK> Дика могут думать иначе).
Фильм дpугой.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Мар 01 14:29
 To   : CID                                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Макс Фрай.
Hello CID!

23 Mar 01 17:42, CID wrote to All:

 C> У меня такой вопрос:
 C> Взял я у друга почитать книги субжа про ЕХО (издательство "Азбука"
 C> 1997г.). Первую книгу я кое-как вычислил, а дальше глухо...

   Если оранжевые книжки - там где-то нумеpация должна быть. Вроде на корешке
точки что ли. Или обычно "Азбука" в конце книги рекламу дает, где пеpечисляет
все книги в нужном поpядке.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 24 Мар 01 16:07
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Fri Mar 23 2001 21:15, Boris Uwarow wrote to Liana Blagennova:

 BU>   Надеюсь, это юмор.

С каких это пор Чарльза Дарвина в юмористы записали?

Счастливо! Лиана

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Мар 01 16:11
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> [...]
> в нормальном теле, будет ли он рассказывать об опасностях, которые могут быть

И? Что сделают инвалиды? "Через месяц он представлял
из себя автомат для подписывания бумаг". Помнишь цитату?

> Скажем пpямо - толком про дельфинов мы знаем слишком мало...

Сей малоученый отрок со смирением ожидает
просвещения от высокоученого собеседника.

> Э-э-э... А какого смещения ты ожидаешь?

Скажи мне _ты_ - когда и где при отсутствии
необходимости бороться за свое существование
цивилизация развивалась? Даже небезызвестные
Изя с Андреем были исключением и не
представляли цивилизацию...
Чтобы возникло движение - необходима
действующая сила. Тем более - даже любопытство
на Юпитере _не является_ ею - помнишь, как оно
удовлетворялось? "Хочу все знать - пожалуйста..."

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Мар 01 16:17
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

>   Человек рассеивает металл _очень_ быстро,несравнимо быстрее, чем

> Пластмасса.

Hефть... ;)
Мошку в руце господней помнишь?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 11:53
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 20 Mar 01  18:31:05 написал Alexander Derazhne для All  на тему
<Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AD> намеренно
AD>     Ты ничего не перепутал?
Конечно, он перепутал... Вещь называется "Этот непрочный, непрочный, непрочный
мир"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Бесцельнометаллическое изделие. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 12:00
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: дети versus   подростки
Увидел я, что 21 Mar 01  08:28:38 написал Vladislav Slobodian для All  на тему
<Re: дети versus   подростки> и решил потоптать клаву...

VS> А вот интересно, амбисинистеры в природе бывают?
Конечно... Простым языком о них говорят "руки из [beep] растут"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей всех вpагов! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 12:03
 To   : Dmitry Lashunin                                     Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука
Увидел я, что 21 Mar 01  14:15:24 написал Dmitry Lashunin для Edward Megerizky
на тему <Re: Наука> и решил потоптать клаву...

DL> ...Из последних сил...
Кто тебе это сказал? Он вполне неплохо себя чувствует, и даже в последние дни
подорожал...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ничего не потеряно, если не потеряно все. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 12:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : RE:Наука
Увидел я, что 21 Mar 01  21:14:42 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

AT> В воскресенье 18 марта 2001 01:25, Edward Megerizky писал к Andrew
AT> Tupkalo:
AT>   А вот, кстати, у меня возникла мысль, что кто-то явно неплохо сыграл
AT> на понижение. ;)))
Да, кто-то на этом хорошо нажился... Но при всем при этом я бы не сказал, что
это было искуственное... Тут просто грамотная работа Федеральной резервной
системы...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Куда сбываются мечты? (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 13:21
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : RE:Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Увидел я, что 21 Mar 01  17:42:00 написал Alexander Chuprin для Edward Megerizky
на тему <RE:Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?> и решил потоптать
клаву...

AC> Какая интересная мысль. Отчего же? Я не читал, поэтому не издеваюсь, а
AC> действительно интересуюсь. И заодно еще пару примеров бипов.
Приведу не пример, а маленькую аналогию... Вот сел я за комп и заполнил пару
сотен страниц  абсолютно бессвязными и бессмысленными сочетаниями символов,
потом взял и все это за свой счет издал... Будет ли это книгой? Если подойти с
формальной точки зрения - вроде бы да: есть страницы, обложка, корешок... Если
подходить с точки зрения здравого смысла - то нет, ибо книга должна нести
какое-то информационное содержание... Так вот, все [beep], запощенное сюда,
абсолютно никакого информационного содержания не несет, и, таким образом книгой
не является...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Pыба-пила и рыба-закусывала. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 13:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Увидел я, что 22 Mar 01  06:01:49 написал Ukiwa aka Pavel Kopeykin для Edward
Megerizky на тему <Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!> и решил потоптать
клаву...

UaPK> Почему же. Она очень эффективна. Для решения собственных задач
UaPK> чиновников. Беда в том, что их личные задачи мало соприкасаются с
UaPK> задачами, ради которых она (чиновничья иерархия), собственно, и
UaPK> создавались, а методы и результаты прямо противоположны.
Вот именно... А такое происходит почти с каждой насильственно введенной
иерархией...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: То, что случилось - нельзя неслучившимся сделать. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 15:23
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : RE:О переубеждении [1]
Увидел я, что 21 Mar 01  20:14:48 написал Alexander Lyukov для Alexey Danilov на
тему <RE:О переубеждении [1]> и решил потоптать клаву...

AL> Ты хоть слышал о том, что растения еще и дышат?
AL> Отвлекаясь от деталей

AL>     CO2+H2O <--> CH2O + O2
Ни фига неправильно... Правильно так:
  mCO2+gH2O <--> k(C)n(H2O)n + sO2 (уравнивать лениво)

AL> слева направо - фотосинтез, справа налево - дыхание растений.
AL> В лесу эта реакция находится в состоянии химического равновесия (слышал
AL> такое слово? вот и славно)
Отнюдь... У растений нет никакого равновесия между фотосинтезом и дыханием,
потому как растения накапливают углеводы, а не сжигают их...
AL> Ежели ты посадишь цветочек под колпак и начнешь откачивать
AL> "производимый" им кислород, то долго он не протянет.
Это в темноте... А на свету - смотря сколько откачивать... Если весь, полностью,
до молекулы - то да, загнется... Если оставлять процентов 10 от производимого -
то вполне хватит... Да и то, точно не помню, может можно и весь кислород
откачать,

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Порножурнал "Хачу" (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 13:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 23 Mar 01  04:30:14 написал Nikita V. Belenki для Alexey Danilov
на тему <Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> Ага, очень узких. От Сахары до Чукотки. Это если не говорить и о местах,
NVB> в которых он может существовать с помощью людей из других мест.
Ты не прав... Рамки действительно довольно узкие... По температуре, например,
вроде бы от -50 до +50, если не еще уже... То же самое по влажности, содержанию
кислорода и углекислого газа и еще многи параметрам... С точки зрения техники
человек - система довольно-таки нежная и хрупкая...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Человек есть то, что он может. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 15:01
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : RE:Агрессивность человека
Увидел я, что 22 Mar 01  13:07:22 написал Alexey Danilov для Edward Megerizky на
тему <RE:Агрессивность человека> и решил потоптать клаву...

AD> Так мы говорим о первобытном человеке, или о современном в условиях дикой
AD> природы? По скорости и выносливости человек не уступает другим животным,
AD> а по универсальности - их превосходит.
Насчет универсальности могу согласиться... А вот по поводу скорости и
выносливости - извини... По скорости он уступает почти всем крупным хищникам, а
по вынослиивости - очень многим... Ты забываешб об одной вещи - универсал - это
хорошо, но при этом он всегда уступает специализированному виду...
AD> Далее, не следуеи забывать, что непосредственные предки человека -
AD> австралопитеки - жили в тех же условиях, а мозг имели вполне обезъяний,
AD> однако ж не вымерли.
Утверждение, пожалуй потянет на Hобелевку... Покажи-ка мне живого
австралопитека?
AD> Да нафига ж ему это? С голыми руками на медведя? На охоту?
AD> Охотиться на крупных животных человек начал, когда у него появилось
AD> достаточно эффективное оружие, а до этого вполне обходился
AD> собирательством и охотой на всякую мелочь.
Что ты называешь эффективным оружием? Кремневый нож? Рубило? Каменный топор?
Могу тебя уверить, что по эффективности они не превосходят когтей и клыков
хищников... Что не мешает находить на палеолитических стоянках кости не только
крупных травоядных, но и крупных хищников...
AD> У какого еще вида особи другого племени - враги, которых надо убивать?
Таких видов достаточно много... Например, те же крысы... Если ты о них не
знаешь, это не значит, что их нет...
AD> Напомню, что,собственно, обсуждаем мы сабж, а точка зрения у меня
AD> следующая:
AD> 1. Человек не приобрел в результате эволюции каких-либо эффективных
AD> приспособлений для умерщвления противника.
Не могу возразить...
AD> 2. Поэтому, у него не развились инстинктивные механизмы, сдерживающие
AD> агрессию против особей одного с ним вида.
А вот это совершенно не следует из п.1...
AD> 3. В результате, в нашем обществе ограничения на агрессию - чисто
AD> социальные, а никак не инстинктивные.
Опять же никак не связано с п.1....
З.Ы. Надоел мне этот спор, я с ним завязываю... Почитай литературку, работы
антропологов, этологов... Может быть тогда немного лучше будешь разбираться в
вопросе...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Больной еще жив ? Еще нет... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 24 Мар 01 15:09
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : RE:Агрессивность (было: Больше гимнов, хороших и pазных!)
Увидел я, что 22 Mar 01  13:24:34 написал Alexey Danilov для Edward Megerizky на
тему <RE:Агрессивность (было: Больше гимнов, хороших и pазных!)> и решил
потоптать клаву...

AD> Не путай причину и следствие. То, что ученые называют человека челоаеком,
AD> тольько если рядом с ним найдены орудия труда, говорит скорее об их
AD> антропоцентристском мировоззрении, а не о реальном положении дел.
AD> Замечу также, что, для того чтобы изобрести орудия труда, необходимо
AD> обладать достаточно развитым мозгом, то есть биологические изменения
AD> должны произойти все же рагьше технологических
С чего ты это взял? Читай классиков...
AD> Между прочим... В современном обществе человек вынужден противостоять
AD> другому человеку не реже (а значительно чаще), чем в древности. Однако
AD> далеко не каждый человек обладает умениями мастера боевых искусств. Не
AD> противоречит ли это твоему высказыванию?
Не смеши... Тебе, да и большинству твоих современников, для того, чтобы
противостоять другому человеку, совершенно не обязательно его убивать...
Совершенно другие механизмы противостояния, в отличие от палеолита, когда каждый
чужой мог прибить тебя, если ты не прибил его...
AD> Небиологические признаки, появились значительно позже.
Читай литературу...
AD> и что полностью соответствует моим утверждениям
Нет, ты видно не хочешь понимать, что тебе говорят... Не принимал первобытный
человек человека из другого племени за себе подобного... Другой вид, с его точки
зрения... Даже хуже, потому что похож...

AD> Имейте ввиду, что современный человек, ищущий такие "смертельные точки",
AD>  уже знает об их существовании, а первобытный об этом не имел ни
AD> малейшего понятия.
С чего ты это взял?
AD> Пример: технология позволяла человеку изобрести пароход уже (услоно) в
AD> первом веке нашей эры. Все необходимые данные (пар, подбрасывающий
AD> крышку) были. Однако изобретение сделали только в 19м веке. Почему?
Не катит примерчик... Мы рассматриваем отнюдь не вопросы технологии... Как
контрпример могу сказать, что древние умели много из того, что мы сейчас делаем
только при помощи современных инструментов и химии...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Любовь приходит и уходит - секс остается... (2:5020/1803.0)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 24 Мар 01 15:41
Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua> wrote:

> Знаешь, у меня все многократно описанные в литературе искусственные миры,
> получающиеся в результате таких вот мировоззрений, неизбежно вызывают
> чувство какого-то внутреннего глубокого омерзения. Это не то омерзение,
> когда противно прикоснуться, например, к таракану. Это ощущение
> неправильности, нереальности происходящего. Неправильности по сути.

  Вот в этом и заключается разница между нами. Ты не желаешь мыслить, ты -
чувствуешь. Как животное. И руководствуешься именно этими слепыми чувствами,
неформализуемыми ощущениями. Для меня же единственная цель - познание,
единственная ценность - неограниченное развитие. Откуда и вытекает такой
подход.

> Как черное солнце, как сухая вода. Вода не может быть сухой, потому что она
> мокрая, если она сухая - это уже не вода.

  Вот вот - ни капли разума, лишь фаллософское словоблудие. Btw, лично мне
метафора "черное солнце" весьма нравится, а "Black sunrise", IMHO, лучшая
песня у Kreator.

> Лучше всего это выражено опять же у Льюиса, когда Марка обрабатывают в
> ГHИИЛИ

  Луддиты-параноики много чего насочинять могут. А я вот в свою очередь могу
на Дэна Симмонса указать. Совершенно противоположный подход.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.3-pre3 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 24 Мар 01 15:44
> [...]

> Будет война. Потому что я в такой экосистеме жить не желаю. И чтобы начать
> ее создавать, тебе придется сперва меня убить.

  И убью с удовольствием. Ибо не желаю жить в мире, который такие
недочеловеки, как ты, превращают в гнилое болото. В мире, который не желает
развиваться, а как безумная старушонка трясущимися ручонками хватается за
свое бесславное прошлое.

> А по поводу "принципиально нового" - цитата. Не помню чья, к сожалению.
> "Человек изобрел сотни способов убивать, но способ дать жизнь ему известен
> лишь один, да и тот он получил от Бога"

  Бред. Автор фразы - безмозглый идиот.

> Я смеялся. Громко и долго :))))))))))))

> Это примерно то же самое, как если бы человек, неспособный разобраться в
> примитивном по нынешним временам механическом арифмометре Паскаля, начал
> делать Пентиум III

  Ты что, совсем глупенький? Помедитируй над смыслом слова "эволюция", и
пойми, почему инженерные задачи можно решать эволюционными методами, и
понимание деталей результата при этом никому не требуется.

> ПС: Slaytanic Wermacht station - это что?

  А просто я поклонник творчества вокально-инструментального ансамбля
"Slayer".