 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:27
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua> wrote:

> В связи с этим не могут не радовать каналы Дискавери.

  Предельно ублюдочный канал. Столько всякой лженаучной параши оттуда
изрыгается...

> Идет постоянное
> капание на мозги в виде множества коротких роликов-заставок. "Они [животные]
> лучше, чем люди, они сами могут о себе позаботиться, не надо им мешать",

  Вот что меня удивляет - откуда у зеленожопых подонков столько денег на
рекламу?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.3-pre3 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 23 Мар 01 21:15
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Liana-san!

> [...]
 LB> теорию эволюции Дарвина, но тот факт, что в числе наших собственных
 LB> пра-пра-пра... бабушек и дедушек когда-то был вот такой вот червячок -
 LB> как-то трудно полностью себе представить. А в родовой памяти
 LB> человечества гибель динозавров оставила неизгладимую печать, так как
 LB> за ней наблюдали, и даже, как оказалось, непосредственно в ней
 LB> участвовали,  наши далекие предки - те маленькие, но
 LB> злобные млекопитающие, которые таскали у динозавров яйца. Та самая
 LB> прамышка, которая пробежала, хвостиком махнула, яичко покатилось...

  Надеюсь, это юмор.

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                     Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 23 Мар 01 21:16
 To   : Vadim                                               Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vadim-san!

 V> Сферических в вакууме....

  Причем в жидком.

  "Да, товарищи, не все ещё врубились в суть прогресса!
   И в трех соснах порой не видят леса...
   БряцАет амуницией агрессор,
   Но ТАСС уполномочен заявить!"

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 23 Мар 01 21:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Nikita-san!

 NB> Почему "учёных"?

  По-моему, сделать атомную бомбу - совсем не тривиальная задача. Весьма
наукоёмкая.

  И без учёных построить её нельзя. Другое дело, что и среди гениев попадаются
злодеи.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 23 Мар 01 21:22
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Yuri-san!

 YP> Гм, представил себе данную картину. Буквально :)

  А что тут такого-то? ;) Бери и ковыряйся... Некоторые сие занятие делают своей
профессией. ;)

 YP> И к тому же, такой высоконадежной! Покажите мне компьютер,
 YP> проработавший лет 80.  А мозги - пожалуйста :)

  А кстати, сколько теоретически могут прослужить компоненты компутера?  (Я не
имею в виду винт и ему подобные штуки.)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 23 Мар 01 21:28
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alex-san!

 AM> Что-то я не понял. А зачем мне выводы о сферических конях в вакууме? Я
 AM> сам человек, давно принадлежу к этому племени, мне все о нем и
 AM> интеpесно...

  Делать надо выводы нравственные, а не футурологические. Ибо если описанное
в двадцать первом путешествии Ийона Тихого - истина, то человечеству не остается
ничего, кроме как дружно повеситься.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 23:50
 To   : Nikita V Belenki                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Nikita!

     23.03.29: Nikita V Belenki --> Vladimir Borisov:

 NB> Что называется, "съест-то он съест, да кто ж ему даст". Не
 NB> распространены достаточно широко -- вот и не охотятся.

А кто им не дал широко pаспростpаниться? Человек пpямоходящий не появился на
всей планете одновpеменно.

 NB> В неравновесных условиях? Там и кошки, и волки поступают так же.

Какие условия Вы считаете неpавновесными?

 NB> Дай бобрам и муравьям ресурс, убери у них внешних врагов -- они такого
 NB> наворотят, что мало не покажется.

А что, человеку кто-то дал этот ресурс и убрал внешних врагов -- мамонтов и
саблезубых тигpов? Он сам всё это и пpоделал.

 NB> Почему "ради власти"? Ради инстинктивного поддержания численности стаи
 NB> на "безопасном" уровне.

Не слышал, чтобы волки вырезали четверть стаи ради такого поддеpжания.

 NB> Hаоборот. Крысы -- это _продукт_ экспансии человека. Hе было б
 NB> человека, сильно бы они отличались от каких-нибудь полёвок?

Что значит "наоборот"? Почему не стали таким распространенным продуктом
экспансии человека мамонты и стеллеровы коpовы? И огромное количество
занесенных в Красную книгу видов по категоpиям "исчезнувшие", "находящиеся под
угрозой исчезновения", "уязвимые"?

 NB> Коровы?

Некорректный примеp. Зубpы. Пока их не начали искусственно разводить, были на
грани исчезновения. Категоpия "восстановленные".

 NB> Саранча. Когда их численность возрастает настолько, что появляется
 NB> цель уничтожить себе подобных, они просто интенсивно плодятся, в
 NB> результате чего массово гибнут с голоду. Вид, однако, тоже не
 NB> уничтожается.

А пpи чем тут разум и оpужие? Это нормальное экологическое pавновесие.

 NB> Так определись: "потому что универсальный хищник" или "несмотря на то,
 NB> что универсальный хищник".

Потому что универсальный хищник. Именно поэтому у него нет внешних врагов и
именно поэтому он может себя пpокоpмить.

 NB> Потому что это не единственный ресурс, за который идёт конкуренция.
 NB> Потому что в условиях экспоненциально получаемого преимущества кто не
 NB> успел, тот опоздал. Глупо искать _другие_ сохранившиеся разумные виды
 NB> среди бывших врагов или конкурентов ставшего разумным примата.

По-моему, эти Ваши утвеpждения не противоречат моим -- о том, что человек
уничтожил врагов или конкуpентов. Благодаpя тому, что был универсальным
хищником. В отличие от неандеpтальцев.

 NB> Да и человек как вид пока ещё вполне живёхонек.

То есть Вы согласны, что гипотеза фантастическая?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Я ему так pазъясню, что последнюю ногу отломаю (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 24 Мар 01 00:21
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     23.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Ну почему же невозможно? У гиен бывают и загрызы соперниц в битве за
 AM> власть в стае. Можно припомнить и другие примеры убивания себе
 AM> подобных для получения привилегированного положения -- например, у
 AM> некоторых птиц вылупившийся первым птенец остальные яйца выбpасывает
 AM> из гнезда...

В стае достаточно убить одного соперника, чтобы стать вожаком. И спокойно
ждать, пока подрастет следующий сопеpник. Эта борьба за власть не идет по
цепочке до самого низа, как у человека. Насчет птенцов -- это кукушонок в
гнезде другого вида. Это межвидовое.

 AM> Но если учесть механизмы обратной связи, то вид, в котором появляется
 AM> такой механизм, либо обречен, либо вырабатывает компенсатоpные
 AM> механизмы. Человек слишком быстро pазвивается, и природные фактоpы
 AM> отбора не успевают удалять "летальных мутантов", а свои механизмы
 AM> сдеpживания только-только выpабатываются. И от скорости их выработки,
 AM> и от их эффективности зависит, станет ли все человечество
 AM> видом-летальным-мутантом или таки удеpжится на поверхности планеты
 AM> (или планет) достаточное вpемя...

Мы пока говорим о пpошлом.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Завидовать дуpно. Завидовать дуpно. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 24 Мар 01 00:26
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     23.03.29: Vasily Shepetnev --> Vladimir Borisov:

 VS>  Вообще-то это антропоцентризЬм - считать, что человек особо злобное
 VS> существо, коему в природе равных нет. Есть. Например, волк может
 VS> перерезать и десять, и двадцать овец, хотя насытиться  хватит одной.

Это не то. В состоянии аффекта волк может нарезать много овец. Но начнет это
делать, когда голоден. Сытый -- вообще не будет нападать.

 VS> А лев... Новый генсек прайда первым делом убивает всех львят
 VS> генсека предыдущего - недавно по ящику показывали.

И только, да? Всех потенциальных львят -- будущих соперников -- он трогать не
будет. И не позволит никому в прайде проделывать аналогичное.

 VS> Тараканы, мучнистые клещи, колорадские жуки, трепонема, гонококк,
 VS> палочка Коха и прочая и прочая.

Этот список, даже если его продолжить, ничто по сравнению со списком уже
исчезнувших по воле человека видов и находящихся на грани исчезновения.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Напьюсь сегодня как зюзя (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 22:39
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Псы войны
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Привет, ad@bevh.ssft.net!
>
> В четверг, марта 22 2001, в 01:19, ad@bevh.ssft.net сообщал All:
>
>  a> Может кто то захочет пообсуждать книгу Фредерика Форсайта  "Псы
войны"

> Великолепный роман, кстати. Как выписана подготовка опеpации!
>
> [скип]
>
>  a> В книге Фоpсайта
>  a> "Псы войны" - там гнусный глава геологической корпорации pешил
>  a> нанять команду и захватить страну , где есть большие залежи
платины и

> Тут имеет место очень забавный нюансик. Роман начинается с того, что
Кот Шеннон
> и его люди пpощаются с генералом - их нанимателем.

Если подходить очень скрупулезно, то поступок Шеннона в общем не
порядочный , надо было по понятиям чести отказаться, а потом связаться
с племенем и открыто воевать на его стороне с отрядом бизнесмена, но
увы, мир не совершенен. А тот бизнесмен был таким
непорядочным и так всех кидал, что его самого кинуть  было святое дело
:-)  Хотя если бы наемники имели нормальные права, развитую индустрию,
то ихний суд чести счел бы поступок Шеннона недопустимым. Не
нравится - не нанимайся.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 22:39
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Max Bakakin" <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org>

>   "Для некрофила характерна установка на силу. Сила есть способность
превратить
> человека в труп, если пользоваться определением Симоны Вей. Так же
как
> сексуальность может производить жизнь, сила может ее разрушить. В
конечном
> счете всякая сила покоится на власти убивать."

Не совсем согласен.
"Как человек утверждает свою власть над другим? Заставляет его
страдать."

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 22:39
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:2933623856@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Fri Mar 23 2001 10:56, Vladimir Bevh wrote to All:
>
>  VB>  Почему никто не протестует против необходимости
>  VB> фотографироватся на документ?
>
> Это затрудняет подделку. Хорошо было в первую мировую: прижал
кого-нить
> в темном углу, взял его мундир, документ - и все, тебя не раскусят,
> ибо морда лица на документе не отображена, и никто не докажет, что
он
> не твой.

Там были описаны личные приметы. Вес, цвет глаз, и т.д. А патрульные
были тренированы быстро на глазок прикидывать несоответсвие описания и
личносити. Еще не известно, что хуже :-)

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 22:54
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Philip Pullman
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Hi All,

Буду очень благодарна, если кто-нибудь подскажет, переводили ли у нас трилогию
сабджа про Лиру (Lyra). А то тут была реклама в в четвертом Гарри Поттере,
написано было, что она выиграла Carnegie Medal и Gardian Children's Fiction
Prize, а я вот вначале спросить решила.

Спасибо

 Всего доброго, Hаталья

 From : Alex Wetrow                         2:5070/156.89   Срд 21 Мар 01 14:20
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : =?koi8-r?B?687Jx8kg8+wgySDT0M/S2SDXIObJxM8=?=
From: <Alex.Wetrow@p10.f156.n5070.z2.fidonet.org>

Хайль!

Догадываюсь, что этим письмом могу начать "холодную войну" по
типу темы "Лапша...", но смею утверждать:

СЛ в "Дозорах" писал не фантастику, а нечто другое. Он описывал
уже существующее в виде, в котором оно существовать не может в
принципе. Разумеется, характеры персонажей и ситуации очень даже
возможны, однако структура "Дозоров" противоречит основам того,
что призвана по мнению СЛ контролировать. Говорю это не как
"крупный специалист", а просто, как общающийся с прототипами
персонажей "Дозоров" "в Реале". Грубо говоря, "первый уровень",
общий и для Темных и для Светлых, в том и заключается, чтобы
осознать степень своей свободы. А она весьма даже велика. И
НИКТО не имеет права мешать тебе перекидываться или колдовать,
сколько влезет, если умеешь, конечно. А если перейдешь дорогу
типу вроде Завулона (по Силе, естессно), он без всяких Дозоров
тебя "отблагодарит".

На ентом пока!
Louis Terrain,
он же Александр Ветров.

--- ifmail v.2.15.os-p7
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.10@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 22 Мар 01 01:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : RE:Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Sat, 17 Mar 2001, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Beresnyak:

RK>;)
RK>Вполне нормальные и разумные в общении люди...
RK>Чукча из анекдота и чукча из реальной жизни - две большие разницы...

  AFAIK, "Чукча из анекдотов" - это на самом деле не чукча как
таковой, не национальность, а персонаж фильма 60-х годов "Начальник
Чукотки". Именно от того фильма все анекдоты про чукчу и пошли. А
потом про первоисточник забыли.

--- pine 4.33
 * Origin: Именно так и сходят с ума. (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 22 Мар 01 01:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Порядочность и доброта
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Sat, 17 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote to Fedor Zuev:

DT>Я ведь судил о процессе как раз по "извращенцам" вроде Копполы
DT>и Скорсезе.

  Ну-у... Я не большой любитель кино вообще и этих режиссеров
в частности, но из того, что я видел, у меня создалось впечатление,
что и они зрелищностью вовсе не пренебрегают. Не последнего пошиба,
конечно, но..

DT>:))

DT>Hо надо бы от этого мутного вала как-то защищаться, что ли.

  Нет, я не то хотел сказать. Не об отсутствии культуры в
американском кино, а о _другой_ культуре. Ну, туманно выражаясь, у
нас кино ведет свою родословную прежде всего от литературы и театра
и по существу является их подвидом. И эстэтика нашего кино -
эстетика в первую очередь литературная. А в Америке - кино в
значительной степени восходит к живописи. Hу и соответственно,
эстетика другая. Конечно, это связано в первую очередь с не слишком
развитой в Америке культурой чтения, что не есть хорошо, но
непосредственно бескультурьем это все-таки считать нельзя.

  Мы считаем американские фильмы бездуховными. А вот
американцы, как где-то читал, жалуются, что
советские|русские|европейские фильмы снимаются на грубой,
некачественноой пленке и проходят в серых, невыразительных
декорациях. Тоже точка зрения.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 23 Мар 01 00:14
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Wed, 21 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote to Slawa Alexeew:

DT>Hет, не пространства.  Образа мыслей и действия. :)
DT>Собственно, эта аллегория проистекает из одного дзенского
DT>коана - как из шести спичек сделать четыре равносторонних
DT>треугольника?

  Я нахожусь в сильнейшем недоумении. Каким образом в дзенском
коане оказались спички? Они же, вроде бы, были изобретены в Европе,
и притом сильно позже окончательного оформления дзен-буддизма.

  А головоломку эту расказывал еще, кажется, Ллойд.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 24 Мар 01 02:31
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Как вам такое...
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Thu, 22 Mar 2001, Ilya V Malyakin wrote to Andrew Tupkalo:

IVM>Я там где-то не случайно Родена упоминал. Иные его работы
IVM>давали современникам достаточно оснований, чтобы кликать его
IVM>порнографом. Кому какое до этого дело? И кому какое дело
IVM>до этой студии? И почему вообще порнография - это плохо настолько,
IVM>что может влиять на оценку вторчества человека?

  Потому, что порнография так определена. Что несовместима с
художественным творчеством, как его обычно понимают. Если же
совместима - значит это не порнография, это эротика :-)

--- pine 4.33
 * Origin: У каждого свой собственный способ убивать Ве (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Суб 24 Мар 01 02:38
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Thu, 22 Mar 2001, Alexander Lyukov wrote to Dimmy Timchenko:

AL>    И каждый мирный охотник имел на поясе не менее 5 скальпов:)

  Таки не имел. Снимать скальпы, AFAIK, индейцев научили тоже
белые, во время англо-французской войны.

  А до этого они головы целиком с собой таскали.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:43
 To   : Roman Kazantsev                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: "Сатанинская Библия" Антона ЛаВейя

 http://warrax.croco.net/

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:48
Dimmy Timchenko <Dimmy_Timchenko%f15.n469.z2@ontil.ihep.su> wrote:

> Кстати, подумалось: а ведь и об ученых надо так судить!  Ведь именно из-за
> отсутствия традиций научной этики становится возможной, например, разработка
> оружия массового поражения.  Но это только одно из последствий
> "рационалистической революции", "торжества Разума".

  Луддит, замолчи. Не гневи. Убью.

  Наука развивается по единственно возможному пути. И если всякие подонки,
кричащие об этике, потребуют хоть в какой-то мелочи науку ограничить, хоть
что-то запретить - то это остоновит прогресс вообще. А так как прогресс
останавливаться не пожелает - то крикливых луддитов просто уничтожат.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:51
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Alexey Danilov <Alexey_Danilov%p26.f551.n50.z2@ontil.ihep.su> wrote:

> Не бывает. Уменьшение энтропии в каком-либо объеме возможно лишь за счет
> увеличения ее же вне этого объема.

  Ой, какие мы безграматныя!!! Давно я так не смеялся...

 From : Dima Matveev                        2:5049/38.16    Птн 23 Мар 01 18:06
 To   : Kamil Gadeev                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Е-мое...
 Kamil, шлю тебе привет и пожелание счастья!

 Среда Март 21 2001 15:58, Kamil Gadeev писал к Dima Matveev:

 KG>   если честно, написано вроде неплохо, но финал нефинальный,
 Всю серию я не читал, там книг 5-6 вроде, а
 прочитал только 2 первые книги. Судя по отзывам - дальше хуже.
 Но первые 2 книжки как раз и оставляют впечатление законченности.

                                                Всего доброго. Дима.
--- Gold, да к тому же еще и ED 3.0.1.
 * Origin: Лучше быть стройным лентяем, чем горбатым стахановцем (2:5049/38.16)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Птн 23 Мар 01 21:45
 To   : Andrey Shershnev                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Вопрос
                           Konnichi-wa, Andrey-san!

 AS>  я же выжил и даже психика не тpонулась...

  "Ну у вас и самомнение, батенька!" (с) ;)

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 21:40
 To   : Max Bakakin                                         Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 20:41, Max Bakakin wrote to Andrew Tupkalo:

 MB>   Рвя на себе тельняшку: "А где ты был, пока я загибался под Кандагаром?"

Успокойся. Тот мсье, наверное, думает, что ядреные бомбы до сих пор
доставляются на территорию вероятного противника посредством запускаемой
с Байконура Р-7. =^.^=

--Wesha.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 23 Мар 01 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Об чувствительности

В пятницу, 23 марта 2001 19:49:48, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Ты не любишь духовой музыки? Я трубу обожаю.

Подо мной жила студентка консерватории - в этом, конечно, есть свои прелести, но
иногда в выходные хочется поспать подольше...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 02:19
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 21:51, Vitaly Lugovsky wrote to Alexey Danilov:

 VL>   Ой, какие мы безграматныя!!! Давно я так не смеялся...

Может, и нам, безграмтоным, расскажешь, что же тебя так рассмешило?

--Wesha.

 From : Евгений Качалин                     2:5020/128      Суб 24 Мар 01 02:34
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Евгений Качалин <engine@corbina.ru>

>   А ЗАЧЕМ восстанавливать? НОВОЕ строить надо! Нечто принципиально новое.
> К примеру, технологическую экосистему.
У вас круто=много-и-сильно
экстенсивный путь

"RTFM" "Пределы роста" & "стабильное развитие"

>   Облом-с. Сложность системы слишком велика. Да и не интересно это, с
> произведениями тупой эволюции разбираться. Лучше свою, новую эволюцию
> начать.
Ритуальное унижение понятия "эволюция"
+ антропоморфизм - применение определения "тупая" к понятию "эфолюция"

Это вызвано субъективными личными взглядами и кругом интересов.
т. е. спорить-то и не о чем.

у вас сложившийся набор агрессивных взглядов. которые, надеюсь, сможете
воплотить в жизнь лишь в этой конференции

Евгений, ICQ  5614961, engine(at)softhome.net
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Домашний компьютер (2:5020/128@fidonet)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Мар 01 02:39
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Max!

>   Знаешь, "введение неучтенного фактора" может поломать все, что угодно. Кроме
> того, американцы тоже в то время этим занимались, у них получилось примерно то
> же самое. И что интересно, физическая модель климата Земли у них очень
> отличалась, а результаты почти одинаковые. Речь ведь идет практически только о
> порядке величины.

Я все понимаю, но там были некоторые идеи, которые
мне показались по меньшей мере странными. С оговоркой
- я не спец. Например, что сажа, заполнившая стратосферу,
будет с одной стороны - сильно нагреваться, а с другой
стороны - почти ничего не излучать _вниз_. И куда тогда
пойдет все это тепло? Дальше, сама эта сажа почему-то
будет вечно дрейфовать в стратосфере - с чего бы это? Почему
в условиях сильного притока энергии не пойдет ее слипание
и - следовательно - оседание? Почему считается, наконец,
что все, попавшее в стратосферу там и остается? Вулканы
забрасывают туда массу пыли ежегодно - где она? И так
далее... Почему я и говорю - _неизвестно_ как оно реально
будет. Скорее всего будет несколько холодных лет -
катастрофичных, согласен - но не общее вымерзание
биосферы. Не забудем, что те же пожары _так_ насытят
атмосферу СО2...
Лет пять назад у нас на дальнем востоке капитально горели
леса. В городе было трудно дышать, в воздухе висела
постоянная дымка, было холодно - 15-20 в июле/августе.
Уже к октябрю не осталось и следов. А гектаров сгорело
мноого...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 24 Мар 01 01:34
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Boris!

Пятница Март 23 2001 Boris Uwarow писал Nikita Belenki, что

 BU>   И без учёных построить её нельзя. Другое дело, что и среди гениев
 BU> попадаются злодеи.

  И это ты в SU.BOOKS говоришь? С Пушкиным споришь? Hу-ну :))) "Молодежь НИИЧАВО
смело ломала старые традиции"...

  Кстати, сохранились записи трех монологов Сальери в исполнении Шаляпина.
Замечательная вещь. Уж на что я не меломан...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 24 Мар 01 01:29
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Wesha!

Пятница Март 23 2001 Wesha Leopard писал Max Bakakin, что

 WtL> Успокойся. Тот мсье, наверное, думает, что ядреные бомбы до сих пор
 WtL> доставляются на территорию вероятного противника посредством запускаемой
 WtL> с Байконура Р-7. =^.^=

   А что не повеселиться-то? Тем более я тут уже отвечаю не "тому месье", а
Андрею Тупкало. Да и дыру в _такого_ рода познаниях я готов простить любому, в
чьи служебные обязанности не входит это знать.

   А ядерные бомбы, кстати, до сих пор _никак_ не доставляются, и это не может
не радовать. (Если, конечно, не считать транспорта характерного вида "термос,
прикинувшийся пассажирским вагоном". Забавно было бы вновь повстречать
где-нибудь на разъезде старый знакомый поезд с ядерными боеголовками. Он у меня
рядом с домом неделями стоял. К чему только человек не привыкает.)

   То время, о котором я говорил, было хорошим, и теперь мне понятно, что многие
действительно хорошие времена трудны, пока в них обитаешь, но они не становятся
от этого хуже. И не надо путать их с другими, о которых вспоминают с чувством
"Как здорово, что я оттуда выбрался!" Последний тип воспоминаний тоже дает
удовольствие, но оно совсем другого рода.

  Даже если ты после этого не чувствуешь себя героем и победителем, если знаешь,
что такая жизнь не про тебя - все равно. Как у Буджолд: испытание - это дар.
Испугаться испытания - значит отказаться от дара, и это гораздо хуже, чем не
выдержать его. Я теперь знаю, что это такое.

  Я тогда не много узнал о ракетах, но очень много - о людях и, как ни странно,
о книгах. Я понял, что Наполеон имел в виду, когда говорил, что автор "Илиады" и
"Одиссеи" обладает немалым военным опытом; что Юлий Цезарь был хорошим писателем
(и замечательным военным инженером); что сотни хорошо отобранных книг может
хватить очень надолго, а книжный голод может достигать силы совершенно
физического страдания (и тем не менее существует "художественная" литература,
которую невозможно читать даже в этом состоянии). Я, кстати, научился, как
правильно жечь книги (это просто, но неочевидно) и отправил в огонь не одну
сотню томов. Мировая культура, впрочем, не понесла особенной утраты - то была
техническая документация на эти самые ракеты.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 24 Мар 01 00:43
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет Fedor!

24 Мар 01 02:38, Fedor Zuev -> Alexander Lyukov:

 FZ>     Таки не имел. Снимать скальпы, AFAIK, индейцев научили тоже
 FZ> белые, во время англо-французской войны.

 FZ>     А до этого они головы целиком с собой таскали.
Только не головы, а черепа и не индейцы, а белые. До пункта приема...
Была такая проффесия - охотник на индейцев.

А на скальпы перешли из-за неудобства транспортировки черепов.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1124.5)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 02:15
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 21:13, Vitaly Lugovsky wrote to Alexey Danilov:

 VL>   Ты это гнал. Тупо и безграмотно. Хошь примеров уменьшения энтропии?
 VL> Баночка закрытая с водой, а в ней песочек взбаламученный. Поставили
 VL> баночку
 VL> на стол, песочек и осел тихонько на дно. Энтропия системы заметно
 VL> уменьшилась.

Батенька, а вы не задумались, что систему незамкнутую рассмотрели?
Исходное состояние с минимальной энергией - песочек на дне. Пришел дядя,
потряс банку, сообщил кинетическую энергию, все взбаламутилось. Потом
под действием внутреннего трения система вернулась в исходное состояние,
но кинетическая энергия ушла в тепло. Энтропия банки, может, и уменьшилась,
а энтропия системы (банка + окружение) таки увеличилась.

--Wesha.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Мар 01 02:09
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Boris!

>   И без учёных построить её нельзя. Другое дело, что и среди гениев попадаются
> злодеи.

И когда народ наконец поймет, что "ум" и "добро-зло" -
две независимые оси координат... Причем вторая -
виртуальная... :(

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Мар 01 02:09
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

>  AK>  А разве это не очевидно? Развитие идет как результат борьбы с
>  AK> чем-то. Иначе наступает гомеостаз.
>
> А откуда известно, что скакунцам на Юпитере и боpоться не с чем?

От вернувшегося "мессии"-Вебстера. Пять лет непрерывного
рая, который он жаждет подарить людям - и ни слова про
возможные опасности.

> Угу... А о великой дельфиньей цивилизации, застывшей в своем развитии и
> деградировавшей, ты откуда узнал? От знакомого дельфина?

Мне помнится то ли Колупаев, то ли кто-то еще с
ними работал в нашей бывшей военной лаборатории.
Я не знаю _есть_ ли там цивилизация, но есть очень
интересные _детали_ - недавно по дискавери
промелькнула информация - дельфины-визитеры
обучили местных _новому_ варианту песен, и те его
перехватили. Если это - инстинкт или рефлекс...

Кстати, достаточно вспомнить еще наших островитян
- гавайи там, фиджи... достаточно еды, мало ресурсов -
и никакого смещения в течении тысячелетий...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 02:25
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Mar 23 2001 10:12, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V. Belenki:

 DT> Ну, попробуй прочитать мое письмо Андрею Казанцеву под этим же сабжем.  В
 DT> нем мне, кажется, удалось увидеть вопрос в нужном ракурсе.

А я так отвечу: чем раньше проблема становится _заметна_, тем легче с ней
бороться. Чем раньше человечество научится обращаться с опасными игрушками,
тем больше у него шансов выжить в процессе.

Kit.

 From : Евгений Качалин                     2:5020/128      Суб 24 Мар 01 02:19
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Евгений Качалин <engine@corbina.ru>

>   Еще как эволюционирует. Только на другом уровне сложности.
Особь не эволючионирует
>   Кстати, наиболее правдоподобная теория о происхождении разума утверждает,
Перевод темы + подтверждение моих слов
> что сие есть не продукт биологической эволюции, а результат эволюции системы
> высшего порядка - эволюции общества. Вот и стоит тут задуматься, а что же за
Общество [=] популяция

> монстр такой - эта самая высшая система, для коей наш разум - всего лишь
> побочный продукт? И не стоит ли эту систему убить, чтобы получить
> самостоятельность?
убей
попробуй?

>  RTFM про перспективы нанотехнологий.
Перспективы.
url?

 From : Yura Shevhuk                        2:463/166.122   Суб 24 Мар 01 00:53
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Ищется Энгус Уэллс "Повелители небес"

Ищется сабж! (url/freq/hold)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Мар 01 02:19
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> человека, по
> сомневаюсь, что он

> А может это мы - наказание для природы? Может это она перед мировым
> равновесием согрешила? Сплошная аморальность - эта ваша природа. Жрут
> один другого и беспорядочными половыми связями занимаются и больше
> ничем. Вот и пришла расплата.
С половыми связями у животных как раз все в порядке. Про кобеля или жеребца
импотента слышал когда-нибудь? А венерические заболевания у животных есть?

А если говорить о том, кто перед кем согрешил, то мне очень нравится идея,
согласно которой человек появился в этом мире для того, чтобы стать
хозяином, владыкой над животными, их судьей, защитником и благодетелем. И
первородный грех - это не то, что Адам и Ева съели запретный плод и
устыдились своей наготы, а то, что человек, вместо своего предназначения сам
скатился до уровня животных.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Мар 01 02:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vitaly Lugovsky wrote:
>   Еще как сможет. Человек неизбежно убьет эту устаревшую, ненужную больше
> экосистему, и станет в результате гораздо сильнее и самостоятельнее. А там
> уж и за колонизацию Солнечной системы можно будет браться, потренировавшись
> в выживании на родной территории.

Знаешь, у меня все многократно описанные в литературе искусственные миры,
получающиеся в результате таких вот мировоззрений, неизбежно вызывают
чувство какого-то внутреннего глубокого омерзения. Это не то омерзение,
когда противно прикоснуться, например, к таракану. Это ощущение
неправильности, нереальности происходящего. Неправильности по сути. Как
черное солнце, как сухая вода. Вода не может быть сухой, потому что она
мокрая, если она сухая - это уже не вода.

Лучше всего это выражено опять же у Льюиса, когда Марка обрабатывают в
ГНИИЛИ

============
     Сперва в этой комнате Марку стало легче. Он увидел длинный стол,  как
для заседаний, восемь-девять стульев, какие-то картины и, что удивительно,
стремянку. Окон снова не было, а свет поистине напоминал дневной, таким он
был серым и холодным. Не было и камина, и казалось, что  в  комнате  очень
холодно.
     Наблюдательный человек заметил бы,  что  все  немного  смещено.  Марк
почувствовал что-то, но причину понял не сразу. Дверь направо от него была
не совсем посередине стены и казалась чуточку кривой. Он начал  искать,  с
какой же точки это впечатление пропадает,  но  ему  стало  страшно,  и  он
отвернулся.
     Тогда он увидел пятна на потолке. Не  от  сырости,  настоящие  черные
пятна, разбросанные там и сям по бледно-бурому фону. И не  так  уж  много,
штук тридцать... а, может, все сто? Он решил не попадаться в  ловушку,  не
считать их. Но его раздражало, что они расположены без всякого порядка.  А
может, он есть?  Вон  там,  справа,  пять  штук...  Да,  какой-то  рисунок
проступает. Потому это все так и уродливо, что вроде проступает, а вроде и
нет... Тут Марк понял, что это еще одна ловушка, и стал смотреть вниз.
     Пятна были и на столе, только белые. Не совсем круглые. Кажется,  они
были разбросаны так же, как и те, на потолке. Или нет? Ах,  вон  оно  что!
Сейчас, сейчас... Рисунок такой же, но не везде. Марк снова одернул  себя,
встал и принялся рассматривать картины.
     Некоторые из них принадлежали к школе, которую он знал. Был среди них
портрет девицы, разинувшей рот, который всплошную  порос  изнутри  густыми
волосами, и каждый волос был выписан  с  фотографической  точностью,  хоть
потрогай. Был большой жук, играющий на скрипке, пока другой жук его ест, и
человек с пробочниками вместо рук, купающийся в мелком, невеселой  окраски
море, под зимним закатным небом. Но больше было других картин. Сперва  они
показались Марку весьма обычными, хотя  его  и  удивило,  что  сюжеты  их,
главным образом - из Евангелия. Только со второго или третьего взгляда  он
заметил, что фигуры стоят как-то  странно.  И  кто  это  между  Христом  и
Лазарем? Почему под столом Тайной Вечери столько мелких тварей? Только  ли
из-за освещения каждая картина похожа на страшный сон?  Когда  Марк  задал
себе эти вопросы, обычность картин стала для него самым  страшным  в  них.
Каждая складка, каждая колонна значили что-то,  чего  он  понять  не  мог.
Перед этим сюрреализм казался просто дурачеством.  Когда-то  Марк  слышал,
что "крайнее зло невинно для непосвященных", и тщетно пытался это  понять.
Теперь он понял.
<...>
     Теперь, когда Марк не спал, время его делилось  между  незнакомцем  и
уроками объективности. Мы не можем подробно описать, что именно он делал в
комнате, где потолок был испещрен пятнами.  Ничего  значительного  и  даже
страшного не происходило, но подробности  для  печати  не  подходят  и  по
детскому  своему  непотребству,  и  просто  по  нелепости.   Иногда   Марк
чувствовал,  что  хороший,  здоровый  смех  мигом  разогнал   бы   здешнюю
атмосферу, но, к несчастью, о  смехе  не  могло  быть  и  речи.  В  том  и
заключался ужас, что мелкие пакости,  способные  позабавить  лишь  глупого
ребенка,  приходилось  делать  с  научной  скрупулезностью,  под  надзором
Фроста, который держал секундомер и записывал что-то в книжечку. Некоторых
вещей Марк вообще не  понимал.  Например,  нужно  было  время  от  времени
влезать на стремянку и трогать какое-нибудь пятно, просто трогать, а потом
спускаться. Но то ли под влиянием всего  остального,  то  ли  еще  почему,
упражнение  это  казалось  ему  самым  непотребным.  А  образ  нормального
укреплялся с каждым днем. Марк не знал до сих  пор,  что  такое  идея;  он
думал, что это - мысль, мелькающая  в  сознании.  Теперь,  когда  сознание
постоянно отвлекали, а то и наполняли гнусными образами, идея стояла перед
ним, сама по себе, как гора,  как  скала,  которую  не  сокрушишь,  но  на
которую можно опереться.
============

Кстати, вопрос по поводу. У Мошкова указано, что "Мерзейшая мощь" в переводе
Олдей. Я сверил вразброс пару десятков абзацев с книгой издательства
"Северо-запад" 1993 г., где указан перевод H.Трауберг - совпадение
практически дословное. Отличаются только некоторые имена и в прямой речи,
там где часто повторяется "сказал, сказал, сказал", внесено некоторое
разнообразие. Можно получить разъяснения по этому поводу? Кто и какое
отношение имеет к этому переводу?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Мар 01 02:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vitaly Lugovsky wrote:
>   А ЗАЧЕМ восстанавливать? НОВОЕ строить надо! Нечто принципиально новое.
> К примеру, технологическую экосистему.

Будет война. Потому что я в такой экосистеме жить не желаю. И чтобы начать
ее создавать, тебе придется сперва меня убить.

А по поводу "принципиально нового" - цитата. Не помню чья, к сожалению.
"Человек изобрел сотни способов убивать, но способ дать жизнь ему известен
лишь один, да и тот он получил от Бога"

>   Облом-с. Сложность системы слишком велика. Да и не интересно это, с
> произведениями тупой эволюции разбираться. Лучше свою, новую эволюцию
> начать.

Я смеялся. Громко и долго :))))))))))))

Это примерно то же самое, как если бы человек, неспособный разобраться в
примитивном по нынешним временам механическом арифмометре Паскаля, начал
делать Пентиум III

ПС: Slaytanic Wermacht station - это что?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Мар 01 02:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> мы
> возможно
>
> Это юмор. Без смайлика нельзя?

Ни :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Мар 01 02:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:

> А я нет. Тренироватся надо.

О! Вот именно!
Упираемся опять в ту же проблему - без специальной подготовки таковое
невозможно.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Мар 01 02:56
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Так и это должен учитывать субъект познания - если он субъект. :)  Раньше, в
> "герметические" времена, не каждому позволялось "наложить лапу" - да и сам
> характер познания не давал возможности пользоваться плодами, не познавая.  А
> объективация знания и позволила одному создавать знание, а другому -
> пользоваться.  И этот другой почему-то - странно, да? ;) - оказывается обычно
> "стайным лидером" или пронырой-торгашом.  И забивает гвозди микроскопом.  А
> идеологи рационализма были, по сути, наивными идеалистами, надеясь, что Знание
> само по себе приблизит человека к божественности.

Ну да, все так. Только этот процесс - объективный.
Сиречь - он складывается из настолько _малых_,
незаметных глазу действий, что на всем его протяжении
даже мысли не возникает о его возможной порочности.
Математики сначала познавали замысел божий...
Кормиться с этого им было невозможно.

> Ну так и нельзя давать в руки такой обезьяне пулемет.

Я же говорю - наша воля - работает на _нашем_ уровне.
А обезъяна - тремя-четыремя уровнями выше. О том,
что такие уровни ВООБЩЕ существуют немногие даже
подозревают - для сколь многих само открытие, что
интеллект толпы не совпадает с интеллектом ее участников
стало неприятным открытием? Я честно признаюсь, что
в былые годы сам орал на маевке в НГУ "Пиночета - на
фонарь"! Мы даже чучела слона и осла из тряпок и шариков
воздушных делали... ;)

>  AK> Выходом стало бы повышение _реактивности_ социума, приведение его
>  AK> хотя бы к состоянию _примитвного_ организма, но сейчас таковое
>  AK> очень немодно... ;)
>
> А как это сделать-то?  :)  На культурные процессы повлиять очень трудно.

Ну, с тех пор как коммунистическая партия закрыла
всем надолго путь к _прямому_ исправлению общества
остался только один выход - создание грамотной церкви.
Ефремовского толка, если вернуться к эхотагу... :) Моя
старая, замшелая идея... :)

> Это-то понятно.  Но я пытаюсь обратиться к тем _индивидам_, кто создает новое
> знание.  Пытаюсь уговорить ;) их подумать: для чего и для кого они это делают.
> Они же не думают о социальных законах и о культурных механизмах, не соотносят
> знание с его наиболее вероятным применением.  И даже сам вопрос "зачем"
> считают мракобесием...

Ну, это-то просто. А ЧТО ЕЩЕ они умеют делать?
Это - приятно по большей части, за это платятся
деньги, на которые можно жить, и больше ничего
делать не удается - на этом рынке других покупателей
нет. Семья, дети...

> Да.  Молодые и агрессивные варвары всегда побеждают старые, зрелые, красивые
> культуры...

Так может старым-то культурам пора задуматься наконец?

Впрочем, не так все страшно. Я давно подозреваю,
что русский конца двадцать первого века будет
смуглым и косоглазым, но он по-прежнему останется
_русским_... :)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 24 Мар 01 01:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello honorable Andrew!

23 марта 2001 года в 19:54 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   Но после этого надо обязательно в тепло. А то будет куда хуже...

Даже это не обязательно. Вполне достаточно одеться (не "тепло одеться",
а просто одеться по погоде) и плотно поесть. Желательно горячего,
но сойдут и бутерброды с чаем.

Естественно - если организм к таким нагрузкам привык.

С уважением, Oleg                           24 марта 2001 года

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Птн 23 Мар 01 02:24
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
    Hi, Nikita!

Wednesday March 21 2001 05:08, Nikita V. Belenki wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 NVB> существования в том новом мире, куда человек вполз). Но вопли
 NVB> борцунов-"давайте всех загоним обратно в воду" тогда тем более выглядят
Ну почему вымpет? Новый вид будет жить в новом мире, сохpаняя старый вид в
старом мире, как в заповеднике.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 24 Мар 01 03:34
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Кочка зpения
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Victor !

  Было 20 Mar 01 20:16, Victor Sudakov отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Tupkalo:
 VS> Кстати, почему литературные герои столь нестандартно, с точки зрения
 VS> современного человека, потребляли наркотики? Кокаин ставили уколом,
 VS> гашиш лопали ложкой, опиум пили в виде настойки?
   А угадай,почему Жюль Верн процесс изготовления нитроглицерина описал
  намеренно непpавильно? Вот потому же...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я Квиздец Хедеpах! (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 24 Мар 01 03:03
 To   : Ilya Smirnov                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ilya !

  Было 23 Mar 01 01:42, Ilya Smirnov отстукивал(а) на клавире письмо к Alexey
Danilov:
 IS> "Человечество растет столь стремительно, что скоро вымрет" -
 IS> странный, нелогичный вывод.
   Угу.Чем больше людей - тем больше тpебуется жpачки.
   Тоже нелогичный вывод?
   Мсье умеет кормить толпу пятью хлебами?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 24 Мар 01 03:06
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Wesha !

  Было 23 Mar 01 06:39, Wesha the Leopard отстукивал(а) на клавире письмо к
Igor Lebedinsky:
 WL> Знаешь, что мне это напомнило?
 WL> Александр Громов. "Год лемминга". Есть в Библиотеке Мошкова.
 WL> Малахову. В конце концов выясняется: это не болезнь. Когда население
 WL> превышает определенную величину, включается дремлющий механизм
 WL> самоликвидации...
  Идея не то чтоб новая...Мне оно совершенно самостоятельно пpедставлялось
   - задолго до пpочтения.
 WL> Словом, Малахов нашел способ остановить "эпидемию" - "кнопка" у него
 WL> в руке.
  Ну,даже не нашел - способ нашел другой,а Малахов всего лишь добpался
   до инфоpмации.
 WL>  И вот тут как раз надо приянть решение...
  Угу.Пpинял.Спас,насколько помню,этот мир,чтоб его...А дальше последовала
'Мягкая посадка'.Пpо кого уж там в послесловии сказано 'убит адаптантом'?
  Мораль - ни одно доброе дело не останется безнаказанным.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 24 Мар 01 03:19
 To   : Paul Batuev                                         Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Paul !

  Было 23 Mar 01 18:58, Paul Batuev отстукивал(а) на клавире письмо к Oleg
V.Cat:
 PB> Вроде в космос мы металлов всего несколько десятков тонн запустили...
 PB> Куда ж они денутся-то? И на что металлолом пускать будут - ведь не
  Нет,pобяты технокpаты...Пpавильно говоpят - вымрете вы без этой
   'цивилизации изобилия'.Бо _такое_ отсутствие элементарных знаний и
   соображанса с автономным выживанием несовместимо.
  Вот делал я себе шкаф-стол-кресло.Бpал кусок фанеpы.Пилил.И хотя я пилил
   самым оптимальным образом - все равно почему-то оставалась кучка опилок.
   Трубы стальные пилил на кpесло - опять-таки опилки оставались.
  Намек понятен? Металл pасходуется.Пpевpащается в опилки и стружку при
обработке,выгорает при переплавке,истиpается при использовании ,
   ржавеет и теpяется,наконец.Для того чтобы образовалось месторождение,
   сиречь для того чтобы pассеяный металл    сконцентpиpовался в одном
   месте - потpебовался не один миллион лет.
  Человек рассеивает металл _очень_ быстро,несравнимо быстрее, чем
обpазуются новые местоpождения...Вывод?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 24 Мар 01 03:32
 To   : Roman Kazantsev                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : "Сатанинская Библия" Антона ЛаВейя
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Roman !

  Было 23 Mar 01 16:19, Roman Kazantsev отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 RK>  Ищу сабж.
    warrax.croco.net
    Или в бумажном виде? Тогда хз.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 23 Мар 01 16:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov.
 VZ> он прочитал - не антисемитские, а антиантисемитские. А если дедушка
 VZ> по старости или по глупости (ну, бывают же и глупые дедушки) так и не
 VZ> поймет, извинитесь перед ним как можно вежливее и постарайтесь выпроводить
 VZ> без раздражения, а с полным сознанием, что отдуваетесь за "подвиги"
 VZ> предков.

"Они нашего Христа pаспяли!"
Ты сам-то поня чо сказал?(с)Словарь сантехника. Л.Каганов.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 24 Мар 01 04:08
 To   : Boris Uwarow                                        Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Boris Uwarow! You wrote:

> [...]
>  YP> Гм, представил себе данную картину. Буквально :)
>
>   А что тут такого-то? ;) Бери и ковыряйся... Некоторые сие занятие делают

Hейрохирурги?  Так они больше в чужих мозгах... еще надо их иметь под рукой.
А потом заявляют : мозг видели, а мыслей в нем - нет :)

> [...]
>  YP> проработавший лет 80.  А мозги - пожалуйста :)
>
>   А кстати, сколько теоретически могут прослужить компоненты компутера?  (Я не

Для электронных компонентов с гарантированным сроком эксплуатации (например,
military) как правило указывают 10-15 лет.
Но это расчетные параметры, т.к.
статистики-то пока нет. А для современных микросхем, где толщина слоев уже
измеряется в атомах, не все факторы достаточно изучены.
И, в отличие от живой материи, процессоры пока не самовосстанавливаются :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 04:45
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Mar 24 2001 03:06, Uriy Kirillov wrote to Wesha the Leopard:

> [...]
 UK> пpедставлялось
 UK>    - задолго до пpочтения.

 UK>   Ну,даже не нашел - способ нашел другой,а Малахов всего лишь добpался

Ну, результат-то один: кнопка у него...

> [...]
 UK> адаптантом'?
 UK>   Мораль - ни одно доброе дело не останется безнаказанным.

А вот неизвестно, доброе ли это было дело...

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 24 Мар 01 04:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Mar 23 2001 23:50, Vladimir Borisov wrote to Nikita V Belenki:

 VB> А кто им не дал широко pаспростpаниться?

Да уж не абстрактный запрет использовать в пищу мозги обезьян.

 VB> Какие условия Вы считаете неpавновесными?

В данном случае (эти условия более точно было бы назвать
"неквазиравновесными", только так, вроде, не говорят) -- наличие ресурса,
равновесного потребления которого еще не достигнуто. Конкретно, разума. В
таких условиях природа в лице кошки в доме или волка на пастбище может
позволить себе некоторые излишества.

 VB> А что, человеку кто-то дал этот ресурс и убрал внешних врагов -- мамонтов
 VB> и саблезубых тигpов?

Как видно из примера, ему этот ресурс дали отнюдь не инстинкты загаживания
"девственной" окружающей среды.

 VB> Не слышал, чтобы волки вырезали четверть стаи ради такого поддеpжания.

А я слышал. Более того, видел по телевизору в документальном фильме по
"зелёному" каналу. Правда, не четверть, а больше трети.

 VB> Что значит "наоборот"? Почему не стали таким распространенным пpодуктом
 VB> экспансии человека мамонты и стеллеровы коpовы?

Но обычные коровы почему-то стали?

 VB> И огромное количество
 VB> занесенных в Красную книгу видов по категоpиям "исчезнувшие",
 VB> "находящиеся под угрозой исчезновения", "уязвимые"?

Потому что "Красных книг" от  предыдущих ароморфозов почему-то в полном объёме
не сохранилось?

 VB> Некорректный примеp.

Почему "некорректный"? Очень много не рожают. Не вымирают.

 VB> Зубpы. Пока их не начали искусственно разводить,
 VB> были на грани исчезновения.

Вот и ответ: потому что их кормит тот же ресурс, что и человека. Или коровы
теперь тоже "универсальный хищник"?

 VB> А пpи чем тут разум и оpужие? Это нормальное экологическое pавновесие.

А у человека "ненормальное"? И в чём же "ненормальность", за исключением
собственно отсутствия в среде, в которую оказался помещён человек, этого
равновесия?

 VB> Потому что универсальный хищник.

Тогда откуда взялось это "тем не менее"?

 VB> Именно поэтому у него нет внешних врагов
 VB> и именно поэтому он может себя пpокоpмить.

Не вижу вывода этого "именно поэтому".

 VB> По-моему, эти Ваши утвеpждения не противоречат моим -- о том, что человек
 VB> уничтожил вpагов или конкуpентов.

Уничтожил, если имелись. У горилл, например, похоже, что не имелись.

 VB> Благодаpя тому, что был универсальным хищником.

Я не вижу оснований для такого вывода. Все приведённые доводы
свидетельствовали, скорее, о том, что человек как "универсальный хищник" сам
бы вымер, даже если б не имел врагов или конкурентов.

С другой стороны, для того, чтобы уничтожить конкурентов, не обязательно быть
хищником. Можно и просто загрязнять окружающую среду. Кто сейчас вспомнит,
сколько анаэробов уничтожили фотосинтезирующие существа просто самим фактом
своей жизнедеятельности?

Или помните тот рассказ, в котором разумные гусеницы-вегетарианцы уничтожили
весь животный мир на планете?

 VB> В отличие от неандеpтальцев.

А.C. Пушкин был плохим стрелком? Вальтер Бауманн был плохим таксидермистом?

Скорее, футурологическая ;)

Kit.