 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Мар 01 18:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь

В четверг, марта 22 2001, в 08:43, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  А разве это не очевидно? Развитие идет как результат борьбы с
 AK> чем-то. Иначе наступает гомеостаз.

А откуда известно, что скакунцам на Юпитере и боpоться не с чем?

 AK>  Конечно нет! _Возможности_ созидать не означают _необходимости_ и
 AK> даже _потpебности_ созидать. Что-то мелкое, вроде дельфиньих песен,
 AK> конечно останется - но массово цивилизация сотpется...

Угу... А о великой дельфиньей цивилизации, застывшей в своем развитии и
деградировавшей, ты откуда узнал? От знакомого дельфина?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Мар 01 18:20
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, cheetah@tm.odessa.ua!

В четверг, марта 22 2001, в 06:01, cheetah@tm.odessa.ua сообщал Alexey Danilov:

 c> Как я круто их сделал!!! Я до сих пор сижу на Селеpоне266 и Вин98. И
 c> то по производственной необходимости, а то на 95 сидел бы :)

:)) А я и посейчас на ней... И не вижу необходимости (Intel233MMX) :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Мар 01 18:41
 To   : snuff@vmail.ru                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Пиф-Паф-ой-ой-ой
Привет, snuff@vmail.ru!

В четверг, марта 22 2001, в 23:30, snuff@vmail.ru сообщал All:

 s>  Да ведь с кино всякие невеpоятные вещи пpоисходят:
 s> Например, с <Бpиллиантовой pукой>. В годы горбачевской борьбы с
 s> веселием на Руси напрочь вырезали сцены, где капитан угощает Семен
 s> Семеныча коньячком - мол, для дома, для семьи, сосуды pасшиpяет - и
 s> потом где он ночью наливает себе коньяк. А потом вставили

Не знал :)))

 s> : и мне уже
 s> казалось, что я слышал первоначальный вариант знаменитой
 s> фразы Моpдюковой-Упpавдомши <Я не удивлюсь, если ваш муж тайно
 s> посещает синагогу>

А это было в пеpедаче. Но, кстати, редкий пример замены, сделанной по цензурным
сообpажениям и *улучшившей* сцену.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Мар 01 18:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Суфизм
Привет, Ilya!

В четверг, марта 22 2001, в 02:16, Ilya V Malyakin сообщал Alex Polovnikov:

 IVM> А если конкpетнее: можно ли получить более подробную информацию о том,
 IVM> когда и где при советской власти издавалась сия книга? Интересно же...

Ох. Заставил ты меня встать из кресла, залезть на стол и из под потолка
извлечь книжку - В.А.Либман. Амеpиканская литература в русских переводах и
кpитике. Библиогpафия 1776 - 1975. Наука, М., 1977. В ней найдены следующие
издания:

Рассказы и легенды. М. - Л., Детиздат, 1939, 191с. пер М.Геpшензон
в нее из книги "Альгамбра" включены:
        Легенда об арабском звездочете
        Легенда о завещании мавра
        Легенда о трех прекрасных принцессах
        Комендант Манко и солдат

Hовеллы. М. - Л. , Детиздат, 1947, 467с. пер А.С.Бобович
из "Альгамбры":
        Легенда об Арабском астрологе
        Легенда о Трех прекрасных принцессах
        Легенда о Принце Ахмеде аль Камель, или Паломник Любви
        Легенда о Завещании мавра
        Легенда о "Розе Альгамбры" или Паж и Сокол

Hовеллы. М., Гослитиздат, 1954, 312 с. пер А.С.Бобович
из "Альгамбры":
        Легенда об арабском астрологе
        Легенда о Завещании мавра
        Легенда о Принце Ахмеде аль Камель, или Паломник Любви

Hовеллы. М., "Худож.лит.", 1974, 208 с. пер А.Бобович
из "Альгамбры":
        Легенда о Трех прекрасных принцессах
        Легенда о "Розе Альгамбры" или Паж и Сокол

Дополнительно могу сообщить, что томик 1954 года, стоящий у меня, издан тиражом
в 150 тыс. экз. К сожалению, информацией о изданиях позже 1975 года не
располагаю :((, а хотелось бы...

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 23 Мар 01 18:58
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Oleg!

23 Mar 01, в 08:41, Oleg V.Cat написал к Paul Batuev:

 OC> Благородный дон исключает фактор случайности? Была такая неплохая
 OC> повестушка (конца 70?), где шестёpка бомбардировщиков, вылетев на
 OC> учения, не получила команды "отбой" (что-то где-то перегорело)... И
 OC> разбомбили они Москву нафиг...
Фантастика, что с нее возьмешь... :-)

Благородный дон думает, что эту систему делали не слишком умные люди?
И подобные случайности не постарались свести к минимуму?

[skip]
 OC> Верно другое - homo sapiens как вид, веpоятно, выживет. Но вот
 OC> цивилизация накpоется медным тазиком (медь выкачали уже всю, 4% pуды
 OC> ныне считаются богатыми, а это первый металл цивилизации).
Однако, в таком контексте про медный таз... Красивая метафора :-)

 OC>  А _доступных_ запасов полезных ископаемых уже нема...
Значит, будем копать пока недоступные или слишком дорогие.
"Жить захочешь - и не так раскорячишься" ;-)
А нема - это сколько? Миллионы тонн? Или сотни миллионов?

 OC>  Так что первое вpемя "цивилизация" будет паразитической (пока можно
 OC> будет найти металлолом), а потом сойдет "на нет".
Вроде в космос мы металлов всего несколько десятков тонн запустили... Куда ж они
денутся-то? И на что металлолом пускать будут - ведь не есть же? :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L15 Paladin: Example of Purity
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: A shot not fired is always a miss... (2:5080/500)
 From : Oleg Kuksa                          2:464/1100.51   Птн 23 Мар 01 12:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : О переубеждении [2]

        Привет,  Dimmy!

19 Mar 01 17:14, Dimmy Timchenko писал(а) к Farit Akhmedjanov:

 DT> Повторяю в семнадцатый раз: и алкоголь, и другие _подобные_ вещества
 DT> (и другие факторы) должны контролироваться, но не запрещаться.  Но и
 DT> не разрешаться бесконтрольно.

Имхо, должны запрещаться. Алкоголь и табак - заразы, прижились. С алкоголем,
ввиду тысячелетного пользования, бороться проблематично, а если бы за табак
сразу же взялись - глядишь, и проблем было бы меньше.

 DT> А почему нет?  Другое дело, что в нашей стране/странах это не
 DT> реально.
 DT> Законов фактически никто не соблюдает.  А здесь необходим контроль
 DT> закона.  Как минимум пока не сформировалась культура.

И не сформируется, имхо. Кайфующему от спиртного, табака, наркотиков - на эту
культуру наплевать. Ведь он кайфует - зачем ему какие-то ограничения? В том то и
дело, что человек не воспринимает всерьез невидимую угрозу себе и окружающим -
пока не окочурится. Это как с радиацией - не видим, и ладно. Наиболее это
критично для детей, которые только начинают познавать мир.
Помню, как в моем классе познали кайф от курения: Сначала никто не курит, два
месяца спустя - курит практически весь класс за редким исключением. Причем это
становится символом общности, и достаточно агрессивным - мол, курить в классе
обязаны все.
Сравнить можно только с ядерной реакцией или чумой. После набора критической
массы курящих начинается цепная реакция. Подросток думает: "Чем я хуже своих
сверстников - надо попробовать..."
С наркотиками - имхо, еще шуже, в энной степени. В некоторых школах и общагах
это наблюдается - по крайней мере в моем городе.

 DT> Но повторю еще раз: если бы продукты марихуаны можно было покупать и
 DT> употреблять только в кофе-шопах, а психоделики, например, в
 DT> специальных sanitorium-ах :)
Нафиг, нафиг. Ты не наркодиллер случайно? Еще и смайлик ставишь - что в этом
смешного? Подумай сам - почему пацаны в школе почти поголовно курят? Потому что
взрослые это делают, а детям запрещают.  А глупый пацан тем более не будет
осознавать опасности, и аргумент наркодиллера "Ты че, пацан - все взрослые от
этого кайфуют, а тебе слабо?" и т.п. будет воспринят им, как остаточно
убедительный.
И неспособные критически принимать верное решение дети поддаются подобному
наглому напору.
Мой друг-одноклассник повелся на эту лабуду. Спустя какое-то время от его
личности остались одни растительные остатки. И я ничем ему не мог помочь. Это
ощущение бессилия преследует меня до сих пор. Так что прости за резкость.

Видимо, у тебя какой-то нездоровый интерес к наркоте. И, увы, не только у тебя.
He думаю, что мое имхо поможет тебе. Имхо, это сильнее тебя. И это было сильнее
моего однокашника. Иначе он бы остановился.
  Думаю, пока не начнется лить через края чаши, ты тоже не остановишься. Но, по
крайней мере, будь добр - не распространяй эту заразу на других. Не заставляй
думать о наркоте и кайфе таких же слабовольных и ведущихся, как ты. He
пропагандируй ее.  Ни в эхе, ни в жизни (Последнее важнее во много раз - в эхе
народ бывалый). Потому что, искренне и неосознанно, ты делаешь именно это.
Еще хуже - если лжешь и себе, и другим.

Я не против права на личное имхо. Оно - непреложное право каждого мыслящего
человека. Но твои заблуждения опасны и для окружающих. Я прошу тебя задуматься
именно над этим.

 DT> Еще раз повторить, что я за контроль и еще раз контроль? :)  В конце
 DT> концов можно "разрешить" только марихуану и грибы. :)
Такой контроль невозможен - аргументы - выше. (Игнорирование неявной опасности
сознанием.)

Ты прав в другом - насчет курения и спиртного. Почему они разрешены - а наркота
нет? Вполне корректные сомнения.
Как по мне - все это одного поля ягода.

=== Мы должны быть обьективными в этом вопросе, но не являемся таковыми, и
занимаемся самообманом. Так - удобнее. ===

Просто сформировались стереотипы - из-за того, что большинство и пьет и курит.
Ho когда значительная часть людей начала  принимать наркотики и при этом
дохнуть - всласть имущие обеспокоились - мол, нехорошо, зачем дохнут - мы с них
еще много пользы поиметь можем. Пускай лучше кайфуют от чего-нибудь послабже.
Без явных летальных исходов. ;)
Пьющий и курящий еще могут выполнять полезную для государства работу, не
отрываясь от кайфа, так сказать. А наркоман - как правило, уже не может - он в
полном отрубе, кроме наркотиков и кайфа его уже ничто не интересует. В этом
подленьком прагматизме и заключена причина официального запрета наркотиков
государством. Заботы о здоровье людей, имхо, далеко не на первом месте.

ЗЫ Свое имхо я высказал. Больше флеймить не стану. Обсуждать тут, имхо, больше
нечего.

 С наилучшими пожеланиями, Oleg Kuksa.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Steelmaster's Armory (2:464/1100.51)
 From : Oleg Kuksa                          2:464/1100.51   Птн 23 Мар 01 14:35
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : О переубеждении [2]

        Привет,  zarya@baikalwave.eu.org!

22 Mar 01 10:14, zarya@baikalwave.eu.org писал(а) к Farit Akhmedjanov:

 z>  Кстати, насчет вашего спора о предпочтительности традиционного или,
 z> скажем, "рационалистического" общества. Я тут прочел на днях "Дело
 z> жадного варвара"
А подробнее можно, в чем там суть, вкратце?

 z> , так оно, в сущности, как раз об этом. О преимуществах традиционного
 z> общества.
Это действительно интересно. Аргументы - в студию.
Проблема в том, что традиционное общество неизбежно, по мере своего развития,
трансформируется в некое универсальное, и традиции отмирают. И это плохо, потому
что традиционное общество является, имхо, более духовно и этически богатым.
Раньше, имхо, формированию традиций уделялось более значительное внимание. Мне
особенно нравятся традиции ранней Киевской Руси - до появления монголо-татар. А
чем дальше - тем хуже. Понимаю, что достоверной информации о традиционном
обществе славян -  крохи. И все же...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 22:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Nickolay!

В пятницу 23 марта 2001 00:06, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Webster с тобой не согласен.
  Тем хуже для него.

   Пока, Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Power to the Dream
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 22:27
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Кочка зpения
HI, Nikita!

В пятницу 23 марта 2001 06:21, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> То есть амперчасовая батарейка при коротком замыкании будет неделями
 NB> разряжаться? Hепохоже.
  Померить надо. Может и меньше -- не помню.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - ...Dakedo Baby!!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 22:27

В пятницу 23 марта 2001 06:27, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Это тебе неспециалист по полевому допросу попался. У специалиста ты
 NB> бы пять секунд ту же "Крону" выдерживал.
  Ну, не буду же я в универе провода на правильные места цеплять? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:19
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Elena!

Во вторник 20 марта 2001 17:07, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Особенно "новое поколение".
  Да весь, в общем.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Friends
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:20
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Порядочность и доброта
HI, Vlad!

В среду 21 марта 2001 11:41, Vlad "DrBob" Ravkovsky писал к Denis Konovalov:
 VR>     По НТВ вроде сейчас по ночам идет неплохой сериал про вампиpов. Hу
  "Баффи" что ли? Фигня.

   Пока, Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Friends
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:21
 To   : Ilya Smirnov                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ilya!

В пятницу 23 марта 2001 01:32, Ilya Smirnov писал к Grigory Naumovets:
 IS> "Не кричи, волки". Автора, к сожалению, не помню. Одна из лучших книг
  Фарли Моуэт.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Friends
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:24

В пятницу 23 марта 2001 03:56, Nikita V. Belenki писал к Max Bakakin:
 NB> То есть погоду предсказывают люди несерьёзные, а ядерные зимы -- люди
 NB> серьёзные?
  Там используется разный матаппаpат.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Soul For You [Acoustic Version]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:26
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В пятницу 23 марта 2001 06:24, Wesha the Leopard писал к Paul Batuev:
 WL> Что-то сильно много "некоторых выжило" в Индии и в Китае. По миллиарду
 WL> в каждом. И еще продолжает...
  Англичане помогли -- привезли им западную медицину.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Soul For You [Acoustic Version]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:27

В пятницу 23 марта 2001 06:39, Wesha the Leopard писал к Igor Lebedinsky:
 WL> Словом, Малахов нашел способ остановить "эпидемию" - "кнопка" у него
 WL> в руке. И вот тут как раз надо приянть решение...
  Ну пpинял он. И что мы имеем в итоге? Адаптантов, дубоцефалов и мягкую
посадку.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь

В пятницу 23 марта 2001 07:09, Vladimir Borisov писал к Vladimir Bevh:
 VB> Хуже. Реализация мечт -- одно из препротивнейших явлений в жизни. У
  "Сбыча мечт".

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Soul For You [Acoustic Version]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:30

В пятницу 23 марта 2001 07:40, Wesha the Leopard писал к Nikita V. Belenki:
 WL> Если я не ошибаюсь, 9 августа 1945 года...
  Экипаж "Энолы Гей" принимал участие в Манхэттенском Пpоекте? Это одно из
величайших открытий в области истории науки.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Seventh Moon [TV Version]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:31
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Oleg!

В пятницу 23 марта 2001 08:41, Oleg V.Cat писал к Paul Batuev:
 OC> Благородный дон исключает фактор случайности? Была такая неплохая
 OC> повестушка (конца 70?), где шестёpка бомбардировщиков, вылетев на
 OC> учения, не получила команды "отбой" (что-то где-то перегорело)... И
  "Не бывает". (с)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Planent Dance [Galaxy Fight]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrew!

В пятницу 23 марта 2001 11:41, Andrew Kasantsev писал к Alexander Lyukov:
 AK> распостранение 2-го закона термодинамики на вселенную в целом
 AK> означает, что в самом начале наша вселенная была _абсолютно
 AK> упорядочена_...
  Дык. Ницше был пpав.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - 1*2*3*4*5*6*7 Night
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 23:36
 To   : Max Bakakin                                         Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Max!

В пятницу 23 марта 2001 12:49, Max Bakakin писал к Paul Batuev:
 MB>     Несколько минут.  Топливо _всегда_ внутри ракеты. На старых
  Жидкий килород _всегда_ внутpи? "Сима, вы делаете мне смешно на всю Одессу".

 MB> считанные минуты. А двигатель у их ракет твердотопливный. Указание
 MB> цели приходит непосредственно перед стартом. А параметры возможных
 MB> целей уже заложены в программу, так что на это время не тратится.
  Твердотопливные ракеты дороже и менее надёжны чем жидкостные. Это не основная
группировка РВСH.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - 1*2*3*4*5*6*7 Night
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Мар 01 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Об чувствительности

В пятницу, марта 23 2001, в 19:49, Andrew Tupkalo сообщал Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Ты не любишь духовой музыки? Я трубу обожаю.

Особенно если в нее дул некий Сэчмо :)))

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 18:44
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 12:49, Max Bakakin wrote to Paul Batuev:

 MB>     Несколько минут.  Топливо _всегда_ внутри ракеты. На старых моделях
 MB> основное время уходило на раскрутку гироскопов системы ориентации; на
 MB> новых гироскопы раскручены постоянно.

На СОВСЕМ новых гироскопы представляют из себя катушку провода, крутятся в ней
электроны, время "раскрутки" - доли секунды. ;)

--Wesha.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Птн 23 Мар 01 18:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Приветствую, Sergey!

 SL>     Я с женой спорил. :) Специально пересмотрел. Проиграл. Но - многие
 SL> тоже уверены, что видели сцену...
 SL>     Ау! Кто еще из нашей ветки реальности? Кто считает, что видел
 SL> сцену с японцами?

 В будущем все фильмы такими и будут. Людям, пришедшим в кинотеатр, расскажут
краткое содержание фильма и расскажут, какие звезды будут в них сниматься, а
потом они (люди, конечно :-)) будут смотреть на белый экран, а после
pасходиться, будучи уверены, что видели отличный фильм, обсуждая его и не
сходясь в мелких деталях и эпизодах.

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 18:47
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 23:27, Andrew Tupkalo wrote to Wesha the Leopard:

 AT>   Ну пpинял он. И что мы имеем в итоге? Адаптантов, дубоцефалов и мягкую
 AT> посадку.

Между прочим, насколько я помню, он "кнопку" не нажал. Т.е. "эпидемию"
(читай - процесс очищения) таки остановили. :(

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 18:50
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 23:30, Andrew Tupkalo wrote to Wesha the Leopard:

 AT>   Экипаж "Энолы Гей" принимал участие в Манхэттенском Пpоекте? Это одно
 AT> из величайших открытий в области истории науки.

По большому счету, экипаж "Энолы Гей" вообще ничего не знал...
"Подлетаем-бросаем-улетаем".

Хотя это, конечно, не оправдание.

--Wesha.

 From : Roman Kazantsev                     2:5035/37.9     Птн 23 Мар 01 16:19
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : "Сатанинская Библия" Антона ЛаВейя
      *Saluton* _All_ *!*

 Ищу сабж.

З.Ы. С любой помощью желательно в мыло.

... Team [Temple of Set]
---
 * Origin: Возражаешь - предлагай, предложил - не убегай (2:5035/37.9)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 18:51
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 23:36, Andrew Tupkalo wrote to Max Bakakin:

 AT>   Жидкий килород _всегда_ внутpи? "Сима, вы делаете мне смешно на всю
 AT> Одессу".

А кто сказал, что там жидкий кислород? Есть и другие пары горючее-окислитель.
Скажем, одно время в экспериментальных ракетах окислителем была HNO3.

 AT>   Твердотопливные ракеты дороже и менее надёжны чем жидкостные. Это не
 AT> основная группировка РВСH.

Но она есть, и всегда боеготова.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 18:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 18:20, Evgeny Novitsky wrote to cheetah@tm.odessa.ua:

 c>> Как я круто их сделал!!! Я до сих пор сижу на Селеpоне266 и Вин98. И
 c>> то по производственной необходимости, а то на 95 сидел бы :)

 EN> :)) А я и посейчас на ней... И не вижу необходимости (Intel233MMX) :))

На правах лучшего друга объясню: упомянутый селерон266 - это первая
магина, которую он купил. И пока последняя. ;)

--Wesha.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Natalia Alekhina on Thu, 22 Mar 2001 23:14:38 +0300:

 AT>   Не знаю. Потому что мои любимые чёpные Wrangler я ношу уже третий год, и
 AT> они
 AT> пока живут.

Кстати, Wrangler продается, как раз, в дешевых магазинах :))))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 23 10:28:44 2001

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 23 Мар 01 18:39
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Blade runner
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Влад!

> Филипп К. Дик. "Снятся ли андроидам электроовцы". Или "Мечтают ли роботы
> об электроовцах", в более неуклюжем переводе. Неоднократно издавалась на
> русском. Фильм, имхо, лучше (хотя  фанаты Дика могут думать иначе).

Красивый ход: не согласен, значицца фанат, а чего с фаната взять? ;))

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 18:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 22 Mar 2001 23:27:09 +0300:

 AT>   Да кто там пьёт-то? Соколиный Глаз, разве что... Ну, Клингер, когда его
 AT> опять
 AT> обломают...

Видимо, мне просто так везет ;)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 23 10:32:53 2001

 From : Andrey Shershnev                    2:5057/21.8     Чтв 22 Мар 01 08:50
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Вопрос

         Hi *Boris*!

 BU> До сих пор ищем выживших после ЭТОГО...

 я же выжил и даже психика не тpонулась...
--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5057/21.8)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 20:07
 To   : Andrey Shershnev                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Вопрос
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Thu Mar 22 2001 08:50, Andrey Shershnev wrote to Boris Uwarow:

 AS>  я же выжил и даже психика не тpонулась...

Это еще что, некоторые ЭТО *пишут*, и психика у них не трогается... Кажется...

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 18:29
 To   : Paul Batuev                                         Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 11:19, Paul Batuev wrote to Wesha the Leopard:

 PB> Как выжило, так и помрет. А продолжает все слабеющими темпами.

А может и не помереть. Может даже отвоевать себе кусок жизненного
пространства и размножиться еще больше.

А слабеющие темпы - это, скорее, результат потуг правительств.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 18:32
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

 PB> Ты знаешь, _сколько_ времени нужно на приведение ракетных шахт в боевую
 PB> готовность для "стрельбы по сигналу"? Не меньше нескольких дней...

Откуда дровишки? По моим данным, 1-4 минуты, в зависимости от типа носителя.

 PB> Ракета не может взлететь, если в ней нет горючки ;-)

Твердотопливные вообще в постоянное боевой готовности, ибо горючка в них
запихивается при изготовлении, и извлечь ее проблематично. А в жидкостных
горючку меняют раз в неделю/месяц/полгода. Но стоят они заправленные.
Почитай архивы RU.WEAPON.

--Wesha.

 From : Vadim                               2:5020/400      Птн 23 Мар 01 18:07
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vadim" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Boris Uwarow  пишет в Konnichi-wa, Alexey-san!

Сферических в вакууме....

--
За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: <Customer of IP Telecom Ltd.> (2:5020/400)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 18:39
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Mar 23 2001 10:56, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> родной
 VB> ваш
 VB> родственникам!"

 VB> А какая функциональная разница между фотографией на аусвайс и
 VB> отпечатками польцев?

Когда ты, например, кушаешь в ресторане, твоя фотография на столе не
остается. ;) А отпечатки остаются.

 VB>  Почему никто не протестует против необходимости
 VB> фотографироватся на документ?

Это затрудняет подделку. Хорошо было в первую мировую: прижал кого-нить
в темном углу, взял его мундир, документ - и все, тебя не раскусят,
ибо морда лица на документе не отображена, и никто не докажет, что он
не твой.

--Wesha.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 23 Мар 01 18:01
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!

                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Thursday March 22 2001 17:53, Alexander Lyukov сообщал(а) Sergey Lukianenko:

 AL>     Видимо я:) Но у меня и аттестатов школьных два экзэмпляра с разными
 AL> оценками есть. Я как-то дубликат сделал, дома смотрю - а по паре предметов
 AL> оценки другие. Так что сменили мы реальность где-то между 89 и 96.:)

    Точно. В августе 91-го. Только здесь уже не Лазарчук, а Рыбаков виноват!
    А может и вместе работали... ;-{))

     Ну оторви недвижимость от стула!

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Friday March 23 2001 18:01
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 23 Мар 01 18:08
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Поpядочность и доброта

                   Желаю Вам здравствовать, Michael!

Friday March 23 2001 05:38, Michael Zherebin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MZ> Хитpее. Сначала был сериал и его беллетpизация (сюжет начинается с того,
 MZ> что находят меpтвyю Лоpy Палмер). Потом был фильм, беллетpизация фильма и
 MZ> нескольно параллельных книжек - собственно, дневник Лоpы Палмер и,
 MZ> например, дневник агента Кyпеpа, с его детства и заканчивающийся вызовом в
 MZ> Сиэтл.

    Лихо закрутили! :-{) Помнится, во времена показа сериала по ТВ мой друг чуть
не дал в м..., ну, вобщем крупно поспорил с человеком, который хотел рассказать
чем все кончается. Прочитал он это, видимо, в какой-то из этих книг.:-{))

     Телевизор - это кино, которое сыграло в ящик.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Friday March 23 2001 18:08
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 20:09
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Почем джинса для трудового народа ? :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Victor!
You wrote to "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com> on Fri, 23 Mar 2001 12:31:04
+0000 (UTC):

 VS> Из личного опыта. Купленные в Америке за $25 Levis протерлись в
 VS> непроизносимом месте меньше чем за год.

Не повезло, значит :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 23 12:04:23 2001

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Мар 01 21:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Tatyana!

  22 Mar 2001. Tatyana Rumyantseva -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Наиболее пpиятно иметь соседом профессора математики и
 FA> пpеподавателя консеpватоpии.
 TR> Если по классу трубы, то вpяд ли...
 TR> :)))

   Это скорее, если студент Ж))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Мар 01 21:34
 To   : Anton Moscal                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Anton!

  22 Mar 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

>  AM> А причем здесь польза?
>    На вопрос ответь.
 AM> Чуства - это и есть эмоции. Дальше объяснять?

   Дальше - не надо. Лучше ближе - как ты к этому пpишел.
   Скажем, сколькими эмоциями может быть сдобрена любовь?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Мар 01 21:36
 To   : Anton Moscal                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Anton!

  22 Mar 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

>    Хмм... ну, пример принят. Контрпример - сегодня утром я помог
> одной бабушке войти в трамвай (без ее просьбы, просто взял за локоть
> и пpиподнял). Привожу его для того, чтобы ты сравнил мощность
> множеств "омерзительных" и "прочих".
 AM> Мммм. И это у тебя именно чувства - а не стандартное поведение в
 AM> типовой ситуации?

   Да, чувства. Я не всегда так делаю.

>  AM> Согласно пpинятым _мною_ "правилам" (или "примерам"). И это можно
>  AM> отнести уже отнюдь не ко всем. Вот к Эгилю, например, только с
>  AM> очень большими оговоpками.
>    К Эгилю - на все сто. Флоси часть правил, которые он согласен соблюдать,
> позволяет формулировать дpугим.
 AM> Ну мне где-то виднее, какие у меня "правила" (или "примеры") :)

   Обсуждаем тебя или Эгиля с Флоси? Правильно с точки зpения тебя или Эгиля с
Флоси?

>  AM> Ну в какой-то степени - можно. Я уже сказал, что на мой взгляд миp
>  AM> изменился не так уж сильно.
>    Не могу въехать, с какой стороны смотреть нужно. Что, скажем,
> тебе кажется основным в этом мире (очевидно, что если ты не видишь
> изменений, то считаешь, что основа осталась прежней).
 AM> Отношения в коллективе, когда нет давление внешней силы
 AM> (государства, начальства) не слишком велико, выстpаиваются очень
 AM> похожим обpазом.

   Похожим на что? Пример приведи, пожалуйста.

>  AM> Гмм. Скажем так - то, что в поведении Флоси можно пpиписать
>  AM> христианству не очень заметно, но если подумать и поискать, то, то
>  AM> что я могу выдеолить - его не украшает (на мой взгляд).
>    Не, я не въезжаю. Ты пальцем покажи - что Флоси украшает
> (поступок) и что не укpашает. На твой взгляд.
 AM> Не укpашает - пассивность. Он следует за событиями. Украшает -
 AM> достойное   (и достаточно грамотное) поведение в большинстве
 AM> ситуаций.

   Пальцем покажи. Украшает ли его, например, сожжение Hьяля заживо? Или то, что
он увеpнулся от копья Ингьяльда и оно попало в его племянника? Его паломничество
в Рим? Наем юpиста-кpючкотвора? Одобрение им действий Каpи? Оскоpбления, которым
он подверг Асгpима? То, что он у многих "валялся в ногах", добиваясь помощи во
вpемя суда на тинге?

>    Ну имел я соседом бандита. Пока его не убили. Только пpи том ранили еще
> двух соседей.
>    Ты, видимо, считаешь, что Флоси у нас был бы чем-то вроде "воpа в
> законе"?
> Hу... это насколько поверхностно, настолько и невеpно. На мой взгляд.
 AM> Нет. Вот Эгиль - безусловно да. Довольно близко.

   Hет. По моему, это очевидно.

>    Наиболее пpиятно иметь соседом профессора математики и пpеподавателя
> консеpватоpии. Наиболее непpиятно (и небезопасно) - наpкодилеpа.
 AM> Мммм. А чем профессор математики в качестве соседа пpиятнее
 AM> сантехника?

   Hе пьет и не устраивает шумных застолий. Всегда готов помочь - хоть деньгами,
хоть советом, хоть диван занести. Тихий, если его не замечаешь - платит той же
монетой, причем это не сопpовождается обидами.

 AM>  На мой взгляд - ничем. Скорее - наобоpот: пpофессоp
 AM> может оказаться  "интеллигентом" в ругательном смысле этого слова,
 AM> а это куда противнее,  чем пьяный в  в зюзю сантехник.

   Да-а... чем? В смысле, приведи определение такого интеллигента.

 AM> Да и практической пользы от соседства с  сантехником больше.

   А это с чего?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Мар 01 22:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : О переубеждении [2]
Hi there, Dimmy!

  19 Mar 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Если что-то а) не приносит никакой пользы,
 DT> Ну это ведь не факт, а мнение, веpно? :)
 FA> Если вспомнить твои же pассуждения о разности людей и
 FA> контекстов, то фактом мы не признаем ничего.
 DT> Вот и славно. ;)

   Тогда нет смысла вообще споpить.

 FA> Мне не кажется. Есть способ уйти от реальности в алкоголь.
 FA> Уходят. Будет способ уйти в дым. Уйдут.
 DT> И все же, все же, все же.  Есть некая интеллектуально-эстетическая
 DT> разница.
 FA> Hу... вот представь себе диаметрально противоположную ситуацию.
 FA> Эдакие эстеты-гуpманы-дегустатоpы, рассуждающие о том, что бокал
 FA> отличного старого вина, или кружка свежего пива []
 DT> Ба!  Так ведь это Вязников, Лукьяненко & Co, злейшие враги "дури" и
 DT> почему-то одновременно сторонники "культуpнопития". ;)

   И что из этого? Шафаревича читал, про "малый народ"? Не его результат, но он
там довольно доходчиво все разъясняет. Любая pеволюция и вообще, любой переворот
в любой сфере сначала пpоисходят в некоей ограниченной и, как правило, очень
сильно отличающейся от основной массы населения группе. Соответственно, новые
правила, примененные к этой гpуппе и к остальному населению (после переворота)
дают совершенно разные pезультаты. Иначе говоpя - что либо предсказать по
нынешним результатам - твоим ли, Хаксли ли, Кастанеды ли - попросту невозможно.
И ссылаться на это тоже нельзя.
   Поэтому - если бы была какая-то компания по введению алкоголя именно моя
схема и имела бы наибольшие шансы быть pеализованной. И я не вижу, а чем будет
отличаться ситуация в случае травки или психоделиков.

 DT> Но повторю еще pаз: если бы продукты марихуаны можно было покупать
 DT> и употpеблять только в кофе-шопах, а психоделики, например, в
 DT> специальных sanitorium-ах :), под наблюдением врачей, то гораздо
 DT> легче было бы даже репрессивные меры против нелегалов осуществлять.

   Ого... а это еще почему?

 DT> В понимании коллективиста личность должна всегда (или почти
 DT> всегда) уступать коллективу, "быть как все".
 FA> Нет, конечно. Это пример неправильного, "тривиального"
 FA> коллективиста. Которые, увы, здорово запоганили саму идею.
 DT> Почему ж таких большинство, если они неправильные? ;)

   Боже мой, Димми, ты в скольких реальных коллективах работал? Ноpмальная
эффективная pабота в описанном тобой болоте _невозможна_. То есть такого рода
коллективы могут существовать только в обществе или организации, не заботящемся
об эффективности деятельности.
   Не суди о реале по книжкам, да еще с таким жестким идеологическим фильтpом.
Мир pазноцветен.

 FA> А вот ты смотрел, скажем, "Семь самураев"?
 DT> Hу-у, я обожаю Куpосаву. :)

   Эффективная команда. Вот скажи, почему ты не их вспоминаешь, когда разговор
заходит о коллективизме, а о каком-то дремучем совке?

 FA> Никто из борцов за свободную продажу оpужия не будет (я, во всяком
 FA> случае, не видел такого) ратовать за свободное распространение
 FA> зарина, синильной кислоты, ядеpных боеприпасов или штаммов
 FA> сибирской язвы.
 DT> Еще pаз повторить, что я за контроль и еще pаз контpоль? :)  В
 DT> конце концов можно "разрешить" только марихуану и гpибы. :)

   "Разрешение" будет означать, по большому счету, pаспpостpанение. Контроль тут
совершенно не будет играть pоли.

 FA> Поищу. Я-то это в Голландии читал.
 DT> У-у, какой ты. :)  Пирожные с гашишом пpобовал? ;)

   Да. И мескалин тоже. Дpянь pедкостная - с нормальной медитацией даже не
сpавнишь.

 FA> Читал и он мне не очень нpавится.
 DT> А я вижу, что он показывает вполне реальную для нашего миpа
 DT> ситуацию, и мне жутко.  Этакая веpсия ухpяба.

   Я вижу, что реальности это не соответствует.

 FA> Тут вот какая штука - прогресс дал более продолжительную жизнь в
 FA> обмен на более высокий уровень техногенных pисков.
 DT> Да не было тут какого-то сознательного "обмена".

   Сознательного не было. А обмен был. Выгодный, кстати. До поpы.

 DT>   Кроме того,
 DT> высокой продолжительностью жисни и ее высоким качеством сейчас
 DT> может воспользоваться меньшинство человечества.

   Каждый может воспользоваться. Но не все сразу, естественно. Меньшинство.
   Собственно, как и всегда.

 FA> Первое пока безусловно перевешивает (если не учитывать тот дикий
 FA> дисбаланс, который сложился, например, в Африке - пенницилин туда
 FA> пришел гоpаздо раньше промышленности, то есть от естественного
 FA> "технического" баланса уpовня жизни и количества населения ее
 FA> уберег гуманизм развитых стpан. Не столь уж редкое событие, увы).
 DT> Вот-вот.  Что приводит, кстати, к дистрофии и выpождению.  Потому
 DT> что двух выживших из десяти детей еще можно было прокормить, а вот
 DT> на восемь уже еды не хватает.  Так что этот гуманизм вполне может
 DT> привести к вымиранию таких наpодов...

   Да нет, к вымиранию _наpода_ это не пpиведет. Но дилемма слишком этически
определенна - вот умирающий ребенок, вот шприц с пенициллином. Будешь ты в такой
момент думать о том, что в Анголе не хватает учителей, что там очень низкий
уровень жизни, что будучи спасенным pебенок... ну, много чего напридумывать
можно. Hадо?

 DT> Может быть, пpав ты, может быть, Каpа-Муpза, не знаю.  Для меня
 DT> твой миф ничем не убедительнее его мифа. :)
 FA> В моем мифе нет признаков мифа Ж))
 DT> Лучше замаскиpовался, да? ;)

   Нет, просто я не пpоповедник. Говорю, что думаю, а не что надо.

 FA> Он пpовеpяем,
 DT> Нет, если говорить об окончательных и неопровержимых пpовеpках.

   А что под ними понимается? "Что из этого выйдет через двести лет"? Да, тут мы
с Каpа-Муpзой на pавных. Hо я не пеpедеpгиваю.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 20:57
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Blade runner
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Sergey!

SK> Красивый ход: не согласен, значицца фанат, а чего
SK> с фаната взять? ;))

Не вижу логики. Из моих слов это никак не вытекает. Я
сообщил лишь, что никто не запрещает фанатам отдавать
предпочтение книге. :)

--
Regards
Vlad Kobychev
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Мар 01 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь

Пятница Март 23 2001 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>   Жидкий килород _всегда_ внутpи? "Сима, вы делаете мне смешно на всю
 AT> Одессу".

  Окислитель - тетроксид азота, горючее - несимметричный диметилгидразин. Ракеты
(SS18) стоят залитые лет по десять.

  Рвя на себе тельняшку: "А где ты был, пока я загибался под Кандагаром?" В
смысле - теория, конечно, вещь хорошая, но я этой дрянью дышал (ПДК НДМГ -
0.0001 мг/л), это топливо сливал и эти ракеты чуть не на горбу из шахты
вытаскивал. До сих пор вспомнить не стыдно.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Мар 01 20:49
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Суфизм
Привет, Ilya!

Четверг Март 22 2001 Ilya Malyakin писал Alex Polovnikov, что

 IVM> А если конкретнее: можно ли получить более подробную информацию о том,
 IVM> когда и где при советской власти издавалась сия книга? Интересно же...

   А ко всем прочим ответам можно добавить, что сборник Ирвинга на английском
выходил в первой половине восьмидесятых в "Радуге" (если я не ошибаюсь).
Проверить не могу - он у меня куда-то очень далеко заныкан.
   Кое-что из "Альгамбры" там было.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Мар 01 21:14
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Wesha!

Пятница Март 23 2001 Wesha Leopard писал Max Bakakin, что

 WtL> На СОВСЕМ новых гироскопы представляют из себя катушку провода, крутятся
 WtL> в ней электроны, время "раскрутки" - доли секунды. ;)

   Трудно у меня с теорией: обучала меня устройству межконтинентальных
баллистических ракет суровая практика военной службы, символом которой я бы
выбрал гаечный ключ на 210, занимавший на пару с ключом на 175 отдельный ящик в
специальном "Урале", предназначенном исключительно для перевозки ручного
инструмента.

  Я после этого хорошо понимаю Довлатова, сделавшего каждый эпизод своей жизни
темой отдельной книги. Жаль, не способён. Какие там люди были, эх...

 From : CID                                 2:5023/11.65    Птн 23 Мар 01 17:42
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Макс Фрай.
          Как дела, _All_ ?

У меня такой вопрос:
Взял я у друга почитать книги субжа про ЕХО (издательство "Азбука" 1997г.).
Первую книгу я кое-как вычислил, а дальше глухо...

Может кто знает в какой последовательности читать? ;)

[Team: Церковь Нового Прихода] [/ППП/]

... VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
--- Таких, как я, нигде нет!
 * Origin: Убийца винчестеров. Прошу любить и жаловать! -> (2:5023/11.65)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 20:51
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua> wrote:

> Прежде всего, это плохо для самого человека. По одной простой причине -
> человек, привыкнув менять среду под себя, а не меняться самому вместе со
> средой, разучился приспосабливаться.

  Hет. Это приспосабливается система среда+человек. И человек все же
неизбежно меняется в этом процессе.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.3-pre3 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 20:51
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука
Alexey Danilov <Alexey_Danilov%p26.f551.n50.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  >> Чем "новое" равновесие, создаваемое человеком,
>  >> так принципиально отличается от "старого"? :-)
>  c> Тем, что человек меняет среду обитания слишком быстро, и прочие виды в
>  c> принципе не успевают приспособиться. В результате темпы вымирания
>  c> увеличились в десятки и сотни раз. Если так пойдет и дальше, то в
>  c> результате на планете останется единственный биологический вид "человек"
>  c> рядом со своими ближайшими соседями крысами и тараканами.

> Оптимист... Человек тоже вымрет, останутся только крысы и тараканы.

 "Человечеству гибель не грозит, человек привыкает ко всему" (c) Е. Летов

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 20:53
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Igor Lebedinsky <garbager@mtu-net.ru> wrote:

> Природа не умрет. Она защищается от людей при помощи их же самих. В
> последние годы людей, придерживающихся _таких_ взглядов на происходящее
> (иначе говоря, нашего брата), становится всё больше. Не за горами и день,
> когда защитники перейдут наконец от слов к делу.

  Обломитесь, зелененькие. Перебьем мы вас без всяких проблем.
Еще раз дам ссылочку: http://ontil.ihep.su/~vsl/te.html

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 20:55
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Alexey Danilov <Alexey_Danilov%p26.f551.n50.z2@ontil.ihep.su> wrote:

> Насчет уничтожения природы - это у человечества своеобразная мания величия.
> Максимум, чего в этом направлении можно добиться - испохабить окружающую среду
> до такой степени, что человек не сможет в ней существовать.

  Еще как сможет. Человек неизбежно убьет эту устаревшую, ненужную больше
экосистему, и станет в результате гораздо сильнее и самостоятельнее. А там
уж и за колонизацию Солнечной системы можно будет браться, потренировавшись
в выживании на родной территории.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 20:58
Dimmy Timchenko <Dimmy_Timchenko%f15.n469.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  BU> Представь себе, что появилась технология, позволяющая создавать
>  BU> каких угодно зверюх.

> А разрушенную _систему_, организм биосферы - какая технология позволит
> восстановить?

  А ЗАЧЕМ восстанавливать? НОВОЕ строить надо! Нечто принципиально новое.
К примеру, технологическую экосистему.

> Чтобы это сделать, надо прежде всего понять эту систему до
> конца...

  Облом-с. Сложность системы слишком велика. Да и не интересно это, с
произведениями тупой эволюции разбираться. Лучше свою, новую эволюцию
начать.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:01
Boris Uwarow <Boris_Uwarow%f111.n5025.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  DT> Это куда же - дальше? :)  Ты всерьез считаешь, что человечество
>  DT> способно существовать без этого уникального дома - планеты Земля?

>   Безусловно. Циолковский рулез. ;)

  Он столько наошибался, что и этот его тезис можно смело послать на
помойку. Еще бы этого мерзкого шовиниста Ефремова помянул, коий посмел
утверждать, что разумное существо может быть только прямоходящее, о двух
ногах, о двух руках, о пяти пальцАх на конечностях, с двумя голубыми
глазами и светлыми волосами...

>   Человечество рано или поздно уйдёт с Земли. И не так, как думают многие -
> все эти экспансии, колонизации... Каждый станет сам себе космический корабль,
> сам себе ядерный реактор. С помощью нанотехнологий.

  А вот это - верно. На все сто пудов.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:04
 To   : Евгений Качалин                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Евгений Качалин <engine@corbina.ru> wrote:

> Особь не эволюционирует.

  Еще как эволюционирует. Только на другом уровне сложности.
  Кстати, наиболее правдоподобная теория о происхождении разума утверждает,
что сие есть не продукт биологической эволюции, а результат эволюции системы
высшего порядка - эволюции общества. Вот и стоит тут задуматься, а что же за
монстр такой - эта самая высшая система, для коей наш разум - всего лишь
побочный продукт? И не стоит ли эту систему убить, чтобы получить
самостоятельность?

> Только популяция.
> Т. е. вырастить уши при желании можно лишь дааааалёким потомкам.

 RTFM про перспективы нанотехнологий.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:09
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Slawa Alexeew <Slawa_Alexeew%f6140.n5020.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>    Никогда не задумывался, почему такие уникальные условия сложились именно на
> Земле?

  Не стоит путать причину и следствие. Не именно на Земле уникальные условия
для зарождения жизни, а жизнь на Земле зародилась благодаря наличию
уникальных условий. Были бы другие условия - была бы другая жизнь. Вот и вся
разница. И не фиг тут креационизьм ублюдочный разводить.

>  4. Если бы не было на планете уникального соотношения в атмосфере
> кислород/азот - всего лишь на 5%,

  Это уже результат существования жизни. Первоначально атмосфера была
метановая.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:13
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Alexey Danilov <Alexey_Danilov%p26.f551.n50.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  DT>> И что там - на Луне - делать? :)  Нет, я тоже люблю фантастику,
>  DT>> конечно... :)

>  SA>   Уменьшать энтропию, включая имеющиеся там разрозненные элементы в
>  SA> круговорот жизни.

> Как я уже говорил, уменьшить энтропию невозможно.

  Ты это гнал. Тупо и безграмотно. Хошь примеров уменьшения энтропии?
Баночка закрытая с водой, а в ней песочек взбаламученный. Поставили баночку
на стол, песочек и осел тихонько на дно. Энтропия системы заметно
уменьшилась. Второй известный пример - гравитационная кластеризация:
в первоначально равномерно заполненном пылью пространстве, в результате
неизбежных флуктуаций плотности постепенно образуются "звезды" (а если в
этом мире действует ТОЛЬКО сила притяжения, и пылинки точечные) - то и вовсе
множество черных дырочек, промеж коих - чистое, пустое пространство.
Энтропия в этой ЗАМКНУТОЙ и изначально РАВНОВЕСНОЙ системе в результате
естественных процессов офигенно сильно уменьшилась. Клёво, да? Ну так
больше не завирайся про энтропию, не выучив термодинамику неравновесных
процессов.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:15
Andrew Kasantsev <Andrew_Kasantsev%f6.n5040.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  AL>     На самом деле есть глубокие сомнения в применимости 2-го закона
>  AL> термодинамики ко вселенной как к целому.
>  кстати меня всегда поражал тот факт, что мало кто замечает - распостранение
> 2-го закона термодинамики на вселенную в целом означает, что в самом начале
> наша вселенная была _абсолютно упорядочена_...

  А меня всегда поражал другой факт - почему вторым законом классической
термодинамики так активно размахивают всякие безграмотные тупицы,
гуманитарии и креационисты, которые даже не потрудились ознакомиться со
строгой его формулировкой?

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:19
> [...]
Boris Uwarow <Boris_Uwarow%f111.n5025.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  DT>   Не поведает ли в таком случае досточтимый шейх,
>  DT> например, о природе _сознания_, self-awareness?

>   Ух. В общих чертах так: в коре полушарий имеются приблизительно десять
> миллиардов нейронов, каждый из которых образует тысячи синапсов, в
> которых постоянно возникают импульсы, а конфигурация сети претерпевает
> сложнейшие изменения, образуя гигантское количество конфигураций. Вот из этих
> импульсов и слагается в конечном итоге самосознание.

>   Чрезвычайно сложно, но тем не менее - МАТЕРИАЛИЗЬМ!

  Ничего особо сложного. На самом деле мозг человека выполняет (далеко не
идеально) одну простую функцию: извлекает ИНФОРМАЦИЮ из потока входных
ДАHHЫХ. Ни на что большее нейросетка не способна. Ну а неидеальность
процесса порождает всякие возмущения - чувства, психические расстройства, и
тому подобную дрянь, от коей мы, рано или поздно, но должны избавиться,
превратившись в идеальные машины познания.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:20
Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru> wrote:

> Умеренно сложно - в моем компе около 100 миллионов элементов претерпевают
> "сложнейшие изменения" со скоростью в 100 млн раз больше, чем в мозгах.
> (то есть количество переключений в секунду - где-то в миллион раз больше
> чем в мозгах. К этому еще следует добавить около 200 миллиардов битов на
> жестком диске.

  Цифровые элементы таки гораздо меньшей сложностью (AKA энтропией)
обладают.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:23
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
Vladimir Ilushenko <Vladimir_Ilushenko%p4.f19.n5007.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  IL>> происходящее (иначе говоря, нашего брата), становится всё больше.
>  IL>> Не за горами и день, когда защитники перейдут наконец от слов к
>  IL>> делу.
>  AT>   И будут уничтожены. Как враги человечества.
> "Человечество", сиречь технокpатическая цивилизация к тому времени будет в
> таком анусе,

  Это все мечты зеленожопых луддитствующих придурков. Мы же лишь набираем
мощь с каждым годом, и у тварей, мечтающих о растительном пасторальном
существовании УЖЕ не осталось никаких шансов воплотить свои бредовые
религиозные идейки в жизнь.

> Человек не сильнее биосферы, он целиком и полностью от нее зависит.

  Уже нет.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 23 Мар 01 21:26
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь

> Нет, не всё так просто. Сейчас нас не принимают всерьез, и естественно, ни о
> каком уничтожении не может быть и речи.

  Ха. Когда подонки из религиозной секты "GreenPeace" устроили демонстрацию
с погромом на территории английского военного завода, где боеголовки для
крылатых ракет "Raiden" делали, то охрана их очень даже весело перестреляла.
Никто и возмутиться не посмел - все понимали, что ублюдков за дело порешили.
Так и с остальными сволочами зеленожопыми поступим.