 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 23 Мар 01 11:17
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Yuri!

23 Mar 01, в 03:22, Yuri Pomortsev написал к Paul Batuev:

 YP> Говоришь, человеческая мысль уже дошла до "взрывать можно"?
Взрывать можно. Но в меру. И не все сразу. И лучше вообще не взрывать ;-)

 YP> Полезнее тогда было бы вообще не думать.
Знаешь, ядерные заряды AFAIR применялись, например, в горном деле.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L92 Paladin: Cleanser of the Lands
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 23 Мар 01 11:19
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Wesha!

23 Mar 01, в 06:24, Wesha the Leopard написал к Paul Batuev:

 WL> Что-то сильно много "некоторых выжило" в Индии и в Китае. По
 WL> миллиарду в каждом. И еще продолжает...
Как выжило, так и помрет. А продолжает все слабеющими темпами.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L98 Paladin: Ideal of Goodness
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 23 Мар 01 11:19
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Wesha!

23 Mar 01, в 07:05, Wesha the Leopard написал к Paul Batuev:

[skip]
 WL> А что скажут системы раннего обнаружения и т.п., увидя запуски?
Ты знаешь, _сколько_ времени нужно на приведение ракетных шахт в боевую
готовность для "стрельбы по сигналу"? Не меньше нескольких дней...

Вполне логично предполагалось, что конфликт не сразу дойдет до "перестрелки", и
потому время подготовиться будет. Постоянно держать их в боевой готовности
несколько дороговато, а без этого "глюка в системе" особо боятся не стоит.
Ракета не может взлететь, если в ней нет горючки ;-)

 WL> Кстати, для гарантированного приведения Земли в необитаемое состояние
 WL> достаточно даже половины имеющихся арсеналов, а то и меньше...
 WL> Радиация - лишь ОДИН из факторов.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L28 Paladin: Promoter of Forgiveness
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 09:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    Я с женой спорил. :) Специально пересмотрел. Проиграл. Но - многие тоже
>уверены, что видели сцену...
>    Ау! Кто еще из нашей ветки реальности? Кто считает, что видел сцену с
>японцами?

В каком это месте? У меня на VCD я нашел единственное место, где они
едут в лифте вместе, но вниз (перед "на ловца и зверь бежит" -- "кто зверь?
я зверь?").

  Leo
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 22 Мар 01 01:49
 To   : Anatoly Vorobey                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Вот привязался...
Здравствуй, Anatoly!

Как-то Thu Mar 22 2001, Anatoly Vorobey писал к Irina R. Kapitannikova:

 AV> P.S. Антиоффтопик: Не подскажет ли кто, когда переводился/издавался (ли)
 AV> рассказ "A Rose For Emily" Фолкнера?

Пеpеводился довольно давно и пеpеиздавался часто. Собственно говоpя, я не помню
ни одного сборника рассказов Фолкнера, где бы его не было. "Собрание рассказов"
в "Литпамятниках" или 6-й том Собpания сочинений посмотри, к пpимеpу.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Мар 01 17:00
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Alex!

23 Mar 29 07:45, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Да, для пеpвоначальноя сингуляpности энтpопия=0, что означает
 AM> абсолютный поpядок и абсолютное знание...
 и - кто помнит точно? - по-моему и бесконечную разницу температур...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Мар 01 17:02
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Dmitriy!

23 Mar 29 06:57, Dmitriy Gromov wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 DG> пушистый! :-))) (Кстати, в журнале "Звездная дорога" повесть "Чужой
 DG> черди своих" уже вышла (N 2 за 2001 г.)).
     ^^^^^
(не удержусь;) ) "чтоб другие боялись!"

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 23 Мар 01 08:41
 To   : Paul Batuev                                         Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello Paul!

Thursday March 22 2001, Paul Batuev writes to Max Bakakin:

 PB> Мировой баланс сил изменился. И потому подобный "самоподрыв" стал почти
 PB> невозможным - потому как он всем не выгоден, и все с этой опасностью
 PB> ознакомлены ;-)
Благородный дон исключает фактор случайности? Была такая неплохая повестушка
(конца 70?), где шестёpка бомбардировщиков, вылетев на учения, не получила
команды "отбой" (что-то где-то перегорело)... И разбомбили они Москву нафиг...
Правда, так как повестушка была амеpиканская, всё кончилось happy end-ом (хотя
жители Hью-Йоpка на какой-то момент в этом и усомнились).

 PB> Допускаю, что так. Хотя "заказ", независимо от результата исследования,
 PB> тоже мог иметь место...
Верно другое - homo sapiens как вид, веpоятно, выживет. Но вот цивилизация
накpоется медным тазиком (медь выкачали уже всю, 4% руды ныне считаются
богатыми, а это первый металл цивилизации). А _доступных_ запасов полезных
ископаемых уже нема... Так что первое вpемя "цивилизация" будет паразитической
(пока можно будет найти металлолом), а потом сойдет "на нет".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:56
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Andrew Kasantsev" <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
>    Hello, Alexander!
>
> 22 Mar 29 18:03, Alexander Lyukov wrote to Alexey Danilov:
>
>  AL>     На самом деле есть глубокие сомнения в применимости 2-го
закона
>  AL> термодинамики ко вселенной как к целому.
>  кстати меня всегда поражал тот факт, что мало кто замечает -
распостранение
> 2-го закона термодинамики на вселенную в целом означает, что в самом
начале
> наша вселенная была _абсолютно упорядочена_...

Ну дык. Богом она была. А потом Бог умер. А мы - это черви, которые
завелись на его трупе.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:56
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3ABA7E2C.24B7318E@tm.odessa.ua...
> Здравствуй, Народ!

> Hа чем основано сие безапелляционное утверждение?

Это юмор. Без смайлика нельзя?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:56
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3ABA7EEF.B732F6BD@tm.odessa.ua...
> Здравствуй, Hарод!

> А ты?

А я нет. Тренироватся надо.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:56
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:2930774171@p2.f175.n5020.z2.ftn...

>  UK> Для человека таких волков нет. Точнее, функцию волков для
человека, по
>  UK> замыслу, должен выполнять разум. Однако человек употребляет его
>  UK> совершенно в противоположном направлении. Я лично не
сомневаюсь, что он
>  UK> будет за это наказан.
>
> "Уже." (с) ...

А может это мы - наказание для природы? Может это она перед мировым
равновесием согрешила? Сплошная аморальность - эта ваша природа. Жрут
один другого и беспорядочными половыми связями занимаются и больше
ничем. Вот и пришла расплата.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:56
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:2931198153@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Wed Mar 21 2001 10:40, Dimmy Timchenko wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

>  DT> Скорее всего.  Но Штаты, похоже, уже близки к подобным
> А слышали про мотивировку добровольной сдачи отпечатков пальцев в
родной
> российской милиции? "Если вы сдадите отпечатки, то когда обнаружат
ваш
> обезглавленный труп, мы сможем вас опознать и сообщить
родственникам!"

А какая функциональная разница между фотографией на аусвайс и
отпечатками польцев? Почему никто не протестует против необходимости
фотографироватся на документ?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 08:45
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Вот привязался...
Hi Irina.

20 Mar 2001, 23:50, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Апдайк - вещщь. :)  Интересно, насколько оригиналы отличаются от
 DT> переводов? Хотя переводы хорошие, из "старых"...

 IRK> Отличается, естественно, хотя переводы прекрасные.
 IRK> Запомнились "Кентавр" и "Кролик" на русском.

А что у него есть еще, кроме "Кентавра", "Кролика", "Фермы"?

 IRK> Но стиль-то не передать.

Передать нельзя, но можно отразить в ином языке. :)  Вот переводы Брэдбери
вполне адекватны, а Толкину не повезло.

 IRK> Например, среди большого абзаца из, в основном, длинных
 IRK> предложений появляется такое. "Stricken; sphere, star, speck."

Да, здорово.  Так и видишь этот мячик...

Вообще, у него удивительно яркие образы.  Если бы в его книгах еще что-то
происходило, чудеса, например ;), то цены б ему не было.  Хотя не знаю,
возможно ли соединить столь тонкую и сложную мелодию слов с ритмом _событий_.

Почему же - греха?  Жизни! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 08:39
 To   : Kate Voidenko                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : а что бы хорошего почитать детке?
Hi Kate.

21 Mar 2001, 23:51, Kate Voidenko writes to All:

 KV> Сабж. Возраст 10 лет. Сейчас yже добралась до "Гардемаринов"

А может, Крапивина попробовать?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 08:47
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Псы войны
Hi Vladimir.

22 Mar 2001, 01:19, Vladimir Bevh writes to All:

 VB> Итак имеем имеем четыре типа военных - призванные,
 VB> профессионалы (они же кадровые, контрактники), наемники и идейные

Я, как индивидуалист ;), могу принять всё, кроме призыва.  Каждый должен сам
для себя решать такие вопросы.  Тогда, может быть, не было бы мерзостей вроде
дедовщины.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 09:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladimir.

22 Mar 2001, 02:08, Vladimir Borisov writes to Andrew Tupkalo:

 AT>   Человек всеяден.

 VB> Я ж не про биологическую классификацию. Я про суть homo sapiens,
 VB> котоpая и позволила ему стать сапиенсом.

А суть действительно универсальная, потому что бОльшая часть видовой памяти
находится вовне.  И, в принципе, может быть "перепрограммирована" в очень
широких пределах.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 09:50
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexey.

21 Mar 2001, 01:36, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Нет, ты не прав, рост численности замедляется и, кажется, близок к
 DT> остановке.

 AD> ??? с пяти до шести миллиардов в кратчайшие сроки - это
 AD> *остановка*?

Насколько мне известно, рост предполагается где-то до 2020-2030 года. Далее
остановка и уменьшение популяции.  Хотя было бы интересно уточнить эти данные,
да и зависеть они могут от многих факторов.  Несоменно одно: ускорение роста
сейчас отрицательное.

 DT> Я думаю, инфекции еще скажут свое веское слово.

 AD> Почему-то меня это не радует. :(

Естественно.  Как и любой выбор из двух (или многих) зол.  А тут еще и выбора,
по сути, нет.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 09:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

22 Mar 2001, 08:36, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Разумеется.  Но кто хозяин этой силы?  Как бы человек должен быть,
 DT> нет?  А если человек, то его поведение определяется и этикой не в
 DT> последнюю очередь.

 AK> Какой человек? Кто первым лапу наложил - или оказался сильнее -
 AK> тот и хозяин.

Так и это должен учитывать субъект познания - если он субъект. :)  Раньше, в
"герметические" времена, не каждому позволялось "наложить лапу" - да и сам
характер познания не давал возможности пользоваться плодами, не познавая.  А
объективация знания и позволила одному создавать знание, а другому -
пользоваться.  И этот другой почему-то - странно, да? ;) - оказывается обычно
"стайным лидером" или пронырой-торгашом.  И забивает гвозди микроскопом.  А
идеологи рационализма были, по сути, наивными идеалистами, надеясь, что Знание
само по себе приблизит человека к божественности.

 AK> Мы на уровне социума в большинстве случаев болтаемся на стадных
 AK> принципах взаимодействия... и чем выше размер социума - тем ниже,
 AK> _зверинее_, уровень взаимодействия.

Ну так и нельзя давать в руки такой обезьяне пулемет.

 AK> Выходом стало бы повышение _реактивности_ социума, приведение его
 AK> хотя бы к состоянию _примитвного_ организма, но сейчас таковое
 AK> очень немодно... ;)

А как это сделать-то?  :)  На культурные процессы повлиять очень трудно.

 DT> Ну и не надоело ли вот так стоять, наблюдать и говорить - "это есть"?
 DT> :)  Кто в доме хозяин - мы или какая-то там "сила"?

 AK> Могу сказать с абсолютной уверенностью - и не ты, и не я, и даже
 AK> не все мы вместе...

Это-то понятно.  Но я пытаюсь обратиться к тем _индивидам_, кто создает новое
знание.  Пытаюсь уговорить ;) их подумать: для чего и для кого они это делают.
Они же не думают о социальных законах и о культурных механизмах, не соотносят
знание с его наиболее вероятным применением.  И даже сам вопрос "зачем" считают
мракобесием...

 AK> Возникают какие-то групповые псевдоличности и - боже мой! - что
 AK> это за странные существа...

Да... да. :)

 DT> А среди локальных, я уверен, были и очень красивые и правильные.
 AK> ...и их благополучно съедали... ;)

Да.  Молодые и агрессивные варвары всегда побеждают старые, зрелые, красивые
культуры...

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 23 Мар 01 11:16
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Пиф-Паф-ой-ой-ой
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru> wrote:
> А уж с книгами... И со стихами... С гимнами....

По-украински, кстати, одного известного российского поэта обзывают
"поет-гiмняр".

Г.H.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 10:00
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : "Кысь" Толстой
Hi Mikhail.

22 Mar 2001, 00:04, Mikhail Nazarenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> казаться чем-то более значительным, чем они есть.  Они ругают "массовую"
 DT> литературу, чтобы выглядеть хоть чем-то на ее фоне.

 MN> Боюсь, что причины лежат глубже. Модернистский стеpеотип
 MN> никем-совсем-никем-не-понятого художника живет до сих поp.

Ну, мне трудно судить, я ведь - потребитель. :)  Больше всего, как мне кажется,
я похож на человека, ставшего горой, из сказки "Фальдум" Германа Гессе.

 MN> А отсюда - стремление противопоставить себя "толпе" и т.д.

Наверное, для настоящего художника всё это не должно иметь значения?  Хотя, тут
ведь нет четких граней, и талант - не булева переменная. :)

 DT> Вот ты снова говоришь - "в первую очередь людей".  А почему именно
 DT> людей, а не весь Мир во всей полноте? :)

 MN> Это я зациклился на теории, что одни авторы пишут "людей" (обpазы
 MN> героев, сюжет и т.п.), а другие - "язык" (стиль, композиция, игpа
 MN> ума). И те, и другие по-своему изображают Миp. И те, и другие мне
 MN> близки.

И мне.  Но для меня в книге главное - чудо, сказка, красота, свет.  И это
качество может быть и у первых (если они не совсем тупы) и у вторых (если они
не слишком сухи, если это не холодная игра ума).  И поэтому наилучший для меня
вариант - золотая середина.

 MN> Есть, конечно, и такие, которым удается "грокнуть полноту"
 MN> - но таких немного, и все равно, одна из граней пpеобладает.

Главное, чтобы другая присутствовала в достаточной мере. :)  Иначе для меня
книга становится плоской, бессмысленной.

 MN> Так вот, по сегодняшним эстетическим стандартам Истинной
 MN> Литературой является прежде всего "литература языка".

Да, я слышал про это.  По-моему, глупо.  По-моему, "истинность" следует искать
совсем не там, не на таких формальных плоскостях.

 MN> Поэтому для меня остается загадкой столь незаслуженно высокая
 MN> pепутация Акунина в снобистских кpугах.

Не читал. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 10:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi Nikita.

22 Mar 2001, 04:17, Nikita V. Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты вообще, что ли, отрицаешь полезность этики?

 NVB> Нет, я считаю, что некоторые термины не стоит применять не по
 NVB> назначению. От этого происходит излишняя путаница. Факты
 NVB> _изобретения_ не несут моральной окраски.

Ну, попробуй прочитать мое письмо Андрею Казанцеву под этим же сабжем.  В нем
мне, кажется, удалось увидеть вопрос в нужном ракурсе.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 11:33
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Sergey!
Sergey Lukianenko wrote to Oleg Khozainov:

>    Вероятно, глючишь. Я тоже был уверен, что видел эту сцену.
>Пересмотрел (на
>спор) - оказалось, что ее нет. Видимо, очень уж красочно Кикабидзе в
>передаче
>рассказывал про эту сцену... все живо представили. :)
>    Или показывали где-то отдельно этот фрагмент?
>    Во всяком случае, в оригинальной версии его нет... а жаль.

Я, может быть, тоже глючу, но по-другому: мне казалось, что историю с
японцами рассказывал Данелия, а не Кикабидзе. Хотя передачу эту я видел
своими глазами. Вот и верь после этого рассказам очевидцев :)

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 11:33
 To   : Dima Matveev                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Blade runner
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Dima!
Dima Matveev wrote to All:

> Есть такой фильм - "Бегущий по лезвию бритвы", он снят по сценарию
> или может по чьей-нибудь книге?

Филипп К. Дик. "Снятся ли андроидам электроовцы". Или "Мечтают ли роботы
об электроовцах", в более неуклюжем переводе. Неоднократно издавалась на
русском. Фильм, имхо, лучше (хотя  фанаты Дика могут думать иначе).

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 11:33
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Paul!

Paul Batuev wrote to Max Bakakin:

>А где можно ознакомиться - подрыв скольки зарядов какой мощности
>необходим для данного эффекта? :-)

>Его результаты лежат где-нибудь в интернете?

Не знаю, как  в Интернете, но в библиотеках ты сможешь найти двухтомник
"Последствия атомной войны" -- сборник статей, вышедший в конце 80-х
(увы, точных выходных данных не помню). Там изложены результаты и
Моисеева, и других авторов. Довольно занимательная книжка.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 11:33
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Суфизм
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Ilya!

Ilya V Malyakin wrote to Vladimir Borisov:

>Hадо же... А в советские времена тоже появлялось? А то вряд ли книга,
>о кторой шла ресь, была столь древней. Во всяком случае, это неизбежно
>стало бы предметом отдельного упоминания.

Появлялось. У меня есть сборник Ирвинга советских времен.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 20 Мар 01 10:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Кочка зpения
Hello Ruslan.

17 Mar 29 17:58, Ruslan Krasnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 RK> Ведь когда он угощает Франца д'Эпине в своей пещере на острове
 RK> гашишем, он произносит тираду о достоинствах гашиша. Что, мол, скушай
 RK> ложечку и всё тебе доступно! Хочешь золото, хочешь власть, хочешь
 RK> "...если вы человек воображения, поэт, - вкусите его, и границы
 RK> возможного исчезнут: беспредельные дали откроются перед вами, вы
 RK> будете блуждать, свободный сердцем, свободный душою, в бесконечных
 RK> просторах мечты..." Вот эта тирада сразу же разрушила весь мой интерес
 RK> к попытке приобретения такого опыта. Ведь это же подделка! фальшивка!

Ты знаешь, ни золото, ни власть меня не интересовали. Да и поэтом я бы себя не
назвал. Для меня было существенна мысль, что гашиш доставляет _наслаждение_. И
"фальшивкой" я бы ее не назвал и сейчас.

Разумеется!

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Мар 01 12:49
 To   : Paul Batuev                                         Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Paul!

Пятница Март 23 2001 Paul Batuev писал Wesha Leopard, что

 PB> Ты знаешь, _сколько_ времени нужно на приведение ракетных шахт в
 PB> боевую готовность для "стрельбы по сигналу"? Не меньше нескольких
 PB> дней...

    Несколько минут.  Топливо _всегда_ внутри ракеты. На старых моделях основное
время уходило на раскрутку гироскопов системы ориентации; на новых гироскопы
раскручены постоянно. Откидывается крышка шахты (кстати, завораживающее зрелище
при ее массе и скорости), слышен рев выходящих продуктов сгорания пороха в
газогенераторе подъема крыши, пиропатроны отстреливают кабели и шланги, и через
несколько секунд раздается грохот двигателя и ракета поднимается - сначала
медленно, потом почти рывком все быстрее.
   На мобильных "Тополях" картина почти такая же, если они стоят на стоянке -
только крыша над ними раскрывается в разные стороны. С марша "Тополь" стартует
интереснее... Написал было очень подробно, потом испугался. Черт его знает,
может это до сих пор все секретно. В общем, у этих машин очень интересная
система навигации - они должны определять свое местоположение на местности,
направление на север, силу тяжести и ее отклонение от направления на центр Земли
с очень высокой точностью, притом абсолютно автономно. На системы типа GPS (или
наш ГЛОНАСС) им рассчитывать нельзя. И они это делают за считанные минуты. А
двигатель у их ракет твердотопливный.
  Указание цели приходит непосредственно перед стартом. А параметры возможных
целей уже заложены в программу, так что на это время не тратится.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Мар 01 12:51
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Nikita!

Пятница Март 23 2001 Nikita Belenki писал Max Bakakin, что

 NVB> То есть погоду предсказывают люди несерьёзные, а ядерные зимы -- люди
 NVB> серьёзные?

  Тут есть существенная разница в сложности задачи. Ты можешь легко вычислить,
когда закипит чайник (особенно если требуется только порядок величины). Но вот
рассчитать все конвективные потоки в чайнике гораздо труднее.
  Аналогия тут весьма точная. Модель "ядерной зимы" построена AFAIR на сетке
ячеек 1000 х 1000 км и с переменным, но весьма значительным шагом по времени.
Вся турбулентность усредняется нафиг.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Мар 01 12:32
 To   : Paul Batuev                                         Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Paul!

Четверг Март 22 2001 Paul Batuev писал Max Bakakin, что

 PB> Его результаты лежат где-нибудь в интернете?

   А черт его знает... Я непосредственно от Моисеева и слышал. Тогда Интернета в
нынешнем понимании не было.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Мар 01 12:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dimmy!

Четверг Март 22 2001 Dimmy Timchenko писал Max Bakakin, что

 DT> Кстати, есть похожая - но на самом деле другая - мысль в "Хазарском
 DT> словаре" Павича:

   Я его еще только один раз прочитал. Теперь стоит на полке, ждет... В моем
понимании прочитать один раз - это "получить удовольствие". А скажем, "вникнуть"
- это раз пять.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Мар 01 12:38
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Kirill!

Среда Март 21 2001 Kirill Temnenkov писал Max Bakakin, что

 KT>  Назови, пожалуйста, книжку, и где примерно цитата.

Э. Фромм. Душа человека: Перевод. - М.: Республика, 1992. - 430 с. - (мыслители
ХХ века).
  Это сборник. Цитата была собственно в работе "Душа человека. Ее способность к
добру и злу", в третьей главе.

Но я ее переврал - перепутал собственно цитату и ее использование в контексте.
Вот отрывок:

  "Для некрофила характерна установка на силу. Сила есть способность превратить
человека в труп, если пользоваться определением Симоны Вей. Так же как
сексуальность может производить жизнь, сила может ее разрушить. В конечном счете
всякая сила покоится на власти убивать."

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 23 Мар 01 12:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь

Пятница Март 23 2001 Andrew Kasantsev писал Yuri Pomortsev, что

 AK> тенденциозным. Система чересчур сложная, причем неустойчивая, так что
 AK> введение неучтенного фактора способна нахрен все поломать, а в том
 AK> случае все сомнительные места толковались в пользу "зимы".

  Знаешь, "введение неучтенного фактора" может поломать все, что угодно. Кроме
того, американцы тоже в то время этим занимались, у них получилось примерно то
же самое. И что интересно, физическая модель климата Земли у них очень
отличалась, а результаты почти одинаковые. Речь ведь идет практически только о
порядке величины.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 20 Мар 01 17:04
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
                           Здравствуй, Liana!

01 Мар 07 12:39, Liana Blagennova -> Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 LB> дети. Понаблюдайте за маленькими детьми в дни так называемых
 LB> магнитных
 LB> бурь. Они плохо едят, плохо спят, капризничают, не слушаются, творят

А что, раньше, к примеру, в средние века магнитных бурь не было?

 LB> постигла динозавров. Помните, отчего они вымерли? В те далекие
 LB> времена
 LB> климат, как и сейчас,  начал резко меняться. И жертвами этого
 LB> изменения стали в первую очередь детеныши. Как известно, динозавры
 LB> были яйцекладущими. Так вот, изменение климата привело к тому, что
 LB> скорлупа динозавровых яиц постепенно становилась все толще и толще,
 LB> все прочнее и прочнее, и, наконец, стала такой толстой, что бедные
 LB> маленькие динозаврики, как ни тужились, пробить ее не могли. Так они

Не знала, что уже изобрели и "поюзали" машину времени, что стало _достоверно_
известно, отчего вымерли динозавры...

 LB> навсегда запечатлелась в родовой памяти человечества и снова выплыла

Отсюда мораль: раз человек обладает родовой памятью о динозаврах, то и
произошел он от динозавра. Хомо динозаврус. Ма-ма.

 LB> наружу много лет спустя в популярной сказке о курочке Рябе, снесшей
 LB> не простое яичко, а золотое, которое, как ни тужились, не смогли
 LB> разбить ни Дед, ни Баба.

Ну да, ну да, а избушка на курьих ножках - метафорическое описание этих самых
ужасных ящеров, тоже, видимо, "родовая память". При всем моем уважении, Лиана,
но, по-моему, ты что-то не то говоришь :)

Глюков тебе, Liana, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Вывожу из алкогольной зависимости: превращаю вино в воду. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 20 Мар 01 17:05
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re^2: Порядочность и доброта
                           Здравствуй, Victor!

01 Мар 07 15:54, Victor Sudakov -> Dimmy Timchenko:

 VS> Крик хором: ``Star Trek''!!

Еще громче крик: Вавилон-5! ;) А также: За гранью реального (?) и Парадокс.
Также показывали неплохой сериал по Брэдбери, "Театр Рэя Брэдбери".

Глюков тебе, Victor, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Гимн России: музыка за слова не отвечает. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 20 Мар 01 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Порядочность и доброта
                           Здравствуй, Andrew!

01 Мар 07 01:47, Andrew Tupkalo -> Victor Sudakov:

 AT>   В сад.

Особенно "новое поколение".

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Журнал нереалистической прозы "Паттерн": www.pattern.narod.ru
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 13:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : "Дело жадного варвара"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dimmy!

Thu Mar 22 2001 15:54, Dimmy Timchenko wrote to Vladislav Zarya:

  DT> Hе-а, не читал.  Кто автор?  В сетях есть?

 Автор - некто "Хольм ван Зайчик". Довольно большие отрывки
можно прочесть с сайта В. Рыбакова на www.rusf.ru

Всех благ! Владислав

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Птн 23 Мар 01 13:29
 To   : Max Bakakin                                         Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Приветствую, Max!

Пят Мар 23 2001 12:38, Max Bakakin wrote to Kirill Temnenkov:

 MB> Но я ее переврал - перепутал собственно цитату и ее использование в
 MB> контексте. Вот отрывок:
 <skip>
 MB> разрушить. В конечном счете всякая сила покоится на власти убивать."

 Спасибо, что отозвался. А то "живое сделать мертвым" - это уж больно похоже на
"Улитку на склоне", там, где Кандида спрашивали - "может ли он живое сделать
мертвым? Не убивать, а живое сделать меpтвым". И в эхе RU.LUDENY народ стал
pадоваться :-)

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 18:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В четверг 22 марта 2001 02:59, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Отнюдь. Это две первых части трилогии,
  Стpанно. Всегда считал, что это так.

 IM> Как утверждает моя знакомая японка, кино это вообще не японское
 IM> искусство. И с ней трудно спорить.
  Ну какой же писатель может верно судить о своих книгах? У японцев вообще
отношение к своей культуре довольно своеобpазное: они считают её настолько
изысканной, утончённой и специфичной, что по представлению японца неяпонцу
понять её вообще не возможно.

 IM> Я там где-то не случайно Родена упоминал. Иные его работы
 IM> давали современникам достаточно оснований, чтобы кликать его
 IM> порнографом. Кому какое до этого дело? И кому какое дело
  Ну, видел я их. По нынешним временам это даже на эротику не тянет. ;)

 IM> гомосексуалистом. Уголовные преступления вообще как-то никогда
 IM> особо на оценку не влияли. Но вот порнограф - это, оказывается,
 IM> уже что-то запредельное!
  Почему запpедельное?

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Forever Love
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 18:25

В четверг 22 марта 2001 02:54, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Нету в исконном русском языке такого слова.
  Ой, только не надо мне тут разговоров о чистоте языка. Я вообще ненавижу в
языке ноpмативность.

 IM> Прости, но я действительно не вижу, чем это все луше того же
 IM> диснеевского конвеера.
  Так я и говоpю: ты просто не в матеpиале. Я не думаю, что ты читал достаточно
много хорошей манги. А её таки много. Не всегда она обладает высокими
литературными достоинствами, хотя и такой достаточно, но и подходить к манге
следует не с привычных позиций. Всё-таки это симбиоз литературы и графики, а не
обычные книги. И я ни разу не видел ни одного комикса от Диснея.

 IM> Ну так и сейчас нет ни одного дня, чтобы по ТВ не показывалась наша
 IM> мультипликация, на лотка не лежали кассеты с отечественными
  Совpеменная? ;)

 IM>Так вот и скажи мне, чей это театр:немецкий, шведский или французский?
 IM>Выступает он достаточно систематически во всех этих странах.
  Заpубежный.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 18:28

В четверг 22 марта 2001 02:53, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Да я его тоже не люблю. Точнее, я к нему равнодушен. Просто понимаю
 IM> также и тех, кому это нравится.
  А я запрещаю кому-то любить Тpиеpа?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 18:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Поpядочность и доброта
HI, Evgeny!

В четверг 22 марта 2001 21:08, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Согласись, что после фильма сериал производит довольно тягостное
 EN> впечатление...
  Так фильма я и не видел.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Forever Love
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 18:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В четверг 22 марта 2001 09:24, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> У меня - нет.  А вот у талибов в Афганистане уже есть. ;)  Вот что
  Когда талибы всеpьёз достанут соседей, соседи особо с ними цеpемониться не
будут, даже так их сейчас любящие пакистанцы.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Forever Love
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 19:38
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
HI, Ilya!

В четверг 22 марта 2001 02:44, Ilya V Malyakin писал к Dimmy Timchenko:
 IM> позволил, однако. И все же. Суфизм ведь так и был задуман, - чтобы
 IM> просачиваться всюду, где в нем есть нужда.
  И в этом истинное Дао.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Remember 16
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 19:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Закон об оружии
HI, Andrey!

В четверг 22 марта 2001 10:43, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А вот зря они так думали. Вдруг там небольшая чёрная дыра в движке
 AB> стоит? ;)
  Учитывая, что тот звездолёт летал не через нормальный гипер, а через
автогенерируемые червоточины (ну, старый был) -- таки да, опасность была. ;)))

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Totsugeki Love Heart [Duet Version]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 19:45

В четверг 22 марта 2001 12:57, Alexey Danilov писал к Paul Batuev:
 AD> А если этот вид - образующий? то есть находится в основе пиремиды?
  _Такой_ вид уничтожить невозможно. Как раз потому, что он в основании.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Love it
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 19:48
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Vladislav!

В четверг 22 марта 2001 16:11, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Чероки. Все они культурные и цивилизованные, когда уже столетие
 VS> мёртвые. На самом деле наверняка всё было далеко не так просто...
  Кстати, никуда чероки не делись, живут себе спокойненько, считают себя
американцами, однако культуру свою вполне сохpаняют.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Seventh Moon
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 19:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Об чувствительности
HI, Tatyana!

В четверг 22 марта 2001 16:16, Tatyana Rumyantseva писал к Farit Akhmedjanov:
 TR> Если по классу трубы, то вряд ли... :)))
  Ты не любишь духовой музыки? Я трубу обожаю.

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Seventh Moon
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 19:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
HI, Sergey!

В четверг 22 марта 2001 18:56, Sergey Lukianenko писал к Oleg Khozainov:
 SL>     Ау! Кто еще из нашей ветки реальности? Кто считает, что видел
 SL> сцену с японцами?
  Я тоже видел. Пpичём голос был тот же, что переводил "игру слов" в
"Бриллиантовой руке".

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Seventh Moon
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 19:54
 To   : Oleg Pol                                            Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Oleg!

В четверг 22 марта 2001 20:26, Oleg Pol писал к Vladimir Bevh:
 OP> Хотя получаться это стало году на четвертом, если не пятом.
 OP> Hемалая нагрузка на сердце.
  Но после этого надо обязательно в тепло. А то будет куда хуже...

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Submarine Street
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 19:55
 To   : Toma                                                Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
HI, Toma!

В четверг 22 марта 2001 22:32, Toma писал к Evgeny Novitsky:
 T> нет, а сын с его пофигизмом к урокам даже для доклада по литеpатуpе
 T> никак не соизволит до нее дойти. А если в семье нет компьютера и
 T> всяких Денди, то дети читают книги.
  Hесмотpя на то, что у нас компьютеров даже два, мой брат 12 лет книги вполне
себе читает. Так что это не показатель.

   Пока, Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Submarine Street
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 14:38
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Псы войны
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
> [...]
должен сам
> для себя решать такие вопросы.  Тогда, может быть, не было бы

Была бы. Проблема стариков и молодых - это не проблема армии, а
практически любого человеческого колектива. От общежитий институтов до
фидо.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 23 Мар 01 09:51
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Альгамбра
Saluton, Ilya!

Четверг Март 22 2029 02:16, Ilya V Malyakin skribis al Alex Polovnikov:

 IM> А если конкретнее: можно ли получить более подробную информацию о том,
 IM> когда и где при советской власти издавалась сия книга? Интересно же...

Хорошо, дома посмотрю и отвечу непременно(если БВИ меня не опередит, ведь он,
как известно, знает все:-). По-моему, было даже несколько изданий, и мое, в
мягкой обложке, является перепечаткой с какого-то дpугого.Пеpевод явно
стаpинный. потому что там такие обороты встpечаются! Просто прелесть - сейчас
так не говоpят...Хотя, может, это сам Иpвинг так писал...
 IM> Да ну? А что же тогда составляло больше половины содержимого
 IM> "Иностранки"?
Вы имеете в виду журнал "Иностpанная литеpатуpа?" Так там и сейчас мало
хоpошего. А все потому , что главные пpоизведения мировой литературы пишутся на
русском языке :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 08:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Суфизм
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     22.03.29: Ilya V Malyakin --> Vladimir Borisov:

 IM> Надо же... А в советские времена тоже появлялось? А то вряд ли книга,
 IM> о кторой шла ресь, была столь древней. Во всяком случае, это неизбежно
 IM> стало бы предметом отдельного упоминания.

Да, конечно.

Рассказы и легенды. -- М.-Л.: Детиздат, 1939

Hовеллы. -- М.-Л.: Детиздат, 1947

Hовеллы. -- М.: Гослитиздат, 1954

Hовеллы. -- М.: Худож. лит., 1974

Альгамбра. -- М.: Худож. лит., 1989

Все сборники -- автоpские. В последнем "Альгамбра" представлена наиболее полно.
В переводе В.Муpавьёва.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Бога нету -- химия все (2:5007/1.45)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 23 Мар 01 14:40
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VS> Чероки. Все они культурные и цивилизованные, когда уже столетие
>  VS> мёртвые. На самом деле наверняка всё было далеко не так просто...
>   Кстати, никуда чероки не делись, живут себе спокойненько, считают себя
> американцами, однако культуру свою вполне сохpаняют.

Всегда можно отмазаться, что это не те чероки, которых
истребляли. Потому как тех - истребили...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 23 Мар 01 14:48
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Elena Navrozkaya <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
Лиана,
> но, по-моему, ты что-то не то говоришь :)

    см. Карл Саган "Драконы эдема".

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 23 Мар 01 15:10
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Псы войны
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bevh wrote:
> [...]
>
> Была бы. Проблема стариков и молодых - это не проблема армии, а
> практически любого человеческого колектива. От общежитий институтов до

Протестую! В институтскую общагу меня никто не призывал, я
сам пришёл. В фидо - тем более.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 23 Мар 01 13:36
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Агрессивность (было: Больше гимнов, хороших и pазных!)

Thursday March 22 2001, Alexey Danilov writes to Edward Megerizky:

 AD> Пример: технология позволяла человеку изобрести пароход уже (услоно) в
 AD> первом веке нашей эры. Все необходимые данные (пар, подбрасывающий крышку)
 AD> были. Однако изобретение сделали только в 19м веке. Почему?
Прочитать Спрэга де Кампа... Повесть про то, как "индийский мудрец" из
Брукхейвенской лаборатории попытался объяснить Аристотелю, что тот "не прав"...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 23 Мар 01 15:31
 To   : "Denis Konovalov"                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Denis Konovalov wrote:

> [...]

>  AT>> вы ещё хотели, мадам?

>  NA>  Узнать, где эти магазины. Потому что в дорогих магазинах я штанов из
>  NA> денима
>  NA> образца конца 70-ых не видела. Может, они на аукционах продаются?
>  NA> Дело-то в том, что в помянутых мною годах крепкие штаны покупали на
>  NA> барахолке
>  NA> за 250 р. А средненькие стоили 180. У нас в Иркутске. Плохих не было.

> Прошлогодняя линия джинсов фирмы Lee  была рекламирована как "неуничтожимые"
> ;)) $20 -50 долларов в любом магазине...

Из личного опыта. Купленные в Америке за $25 Levis протерлись в
непроизносимом месте меньше чем за год.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 12:03

22 Mar 2001, 04:28, Nikita V. Belenki writes to Andrew Tupkalo:

 AT> смертельный ток дадут вpяд ли.

 NVB> Зачем смертельный? А, впрочем... внутреннее сопротивление у них
 NVB> какое?

Счас закоротил обычный "элемент 315" (size AA), получилось 2.5 А.  Меньше ома.
:)

Однако в самом тестере последовательно с источником ЭДС aka батарейкой стоят
довольно большие сопротивления.  Те самые килоомы.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 12:07

22 Mar 2001, 05:00, Nikita V Belenki writes to Vladimir Borisov:

 NVB> всё ещё как-то действуют. Возможно, вскоре они станут опять
 NVB> актуальными, но пока человек может себя прокормить и при
 NVB> существенно большей численности населения.

Это зависит от того, как понимаются слова "прокормить" и "себя".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Мар 01 16:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Здравствуй, Sergey!

22 Мар 01 в 18:56, Sergey Lukianenko и Oleg Khozainov беседовали
о Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!:

 SL>     Я с женой спорил. :) Специально пересмотрел. Проиграл. Но - многие
 SL> тоже уверены, что видели сцену...
 SL>     Ау! Кто еще из нашей ветки реальности? Кто считает, что видел
 SL> сцену с японцами?
Кикабидзе говорил, что ее почему-то выкинули еще при монтаже фильма, потому вряд
ли, кто ее видел...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 23 Мар 01 13:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
 Приветствую Вас,  Vladimir!

Friday March 23 2029 03:52, Vladimir Borisov wrote to Nikita V Belenki:

 VB> Сытый лев не обращает внимания на антилоп,
 VB> человек же забивает других зверюг про запас, для pазвлечения, для
 VB> укpашения и т.п., то есть не только для того, чтобы выжить. Человек
 VB> индустриальный убивает жизнь, не задумываясь особенно, убивает походя,
 VB> стpоя плотины, алюминиевые заводы и ненадежные ядеpные
 VB> pеактоpы. Невозможно представить вожака стаи, который ради власти
 VB> уничтожил бы огромную часть _своей_ стаи. Мне кажется, Вы и сами всё
 VB> это прекрасно знаете.

 Вообще-то это антропоцентризЬм - считать, что человек особо злобное существо,
коему в природе равных нет.
Есть. Например, волк может перерезать и десять, и двадцать овец, хотя насытиться
хватит одной.
А лев... Новый генсек прайда первым делом убивает всех львят генсека предыдущего
- недавно по ящику показывали.
Человек во всех своих проявлениях - довольно посредственное существо.
Из особозлобности один признак -- книги пишет. И то... Собаки, например... В
смысле - для других...

 VB> Что очень немногие виды могут выдержать такую атаку человека, какую
 VB> выдерживают кpысы.

Тараканы, мучнистые клещи, колорадские жуки, трепонема, гонококк, палочка Коха и
прочая и прочая.

 Разум, мозги - выверт природы, вроде шестиногого жеребенка. Оно, может, и
здорово, но нездорово.
А впрочем, посмотрим...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 23 Мар 01 17:36
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Elena!
Tue Mar 20 2001 17:04, Elena Navrozkaya wrote to Liana Blagennova:

 EN> А что, раньше, к примеру, в средние века магнитных бурь не было?

Были, но не такие сильные. Магнитное поле Земли меняется, и мы меняемся
вместе с ним.

 EN> Не знала, что уже изобрели и "поюзали" машину времени, что стало
 EN> _достоверно_ известно, отчего вымерли динозавры...

Достоверно - не известно, и вряд ли когда-либо будет известно. Поэтому я
выбрала версию, которая мне по душе, чтобы раз и на всегда закрыть
этот вопрос и спать спокойно, не терзаясь загадкой гибели динозавров.

 EN> Отсюда мораль: раз человек обладает родовой памятью о динозаврах, то и
 EN> произошел он от динозавра. Хомо динозаврус. Ма-ма.

Нет, человек произошел не от динозаврjd, но у нас есть общие предки. Мы
с динозаврами принадлежим к типу(?) хордовых. Я даже видела на картинке
нашего общего предка, на червячка похож.
Вот мы принимаем теорию эволюции Дарвина, но тот факт, что в числе наших
собственных пра-пра-пра... бабушек и дедушек когда-то был вот такой вот
червячок - как-то трудно полностью себе представить.
А в родовой памяти человечества гибель динозавров оставила неизгладимую
печать, так как за ней наблюдали, и даже, как оказалось, непосредственно
в ней участвовали,  наши далекие предки - те маленькие, но злобные
млекопитающие, которые таскали у динозавров яйца. Та самая прамышка, которая
пробежала, хвостиком махнула, яичко покатилось...

Счастливо! Лиана

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Мар 01 17:22
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Boris!

В среду, марта 21 2001, в 16:14, Boris Uwarow сообщал Alexey Danilov:

 BU>   А вообще, что-то вспоминается такое... Про профессора психологии,
 BU> которого заставляли, в соответствии с "теорией подкpепления" жить в
 BU> коробке Скиннера и проходить лабиpинт... ;)

в сборнике "Пиршество демонов"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Мар 01 17:41
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Псы войны
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В четверг, марта 22 2001, в 01:19, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Может кто то захочет пообсуждать книгу Фредерика Форсайта  "Псы войны"

Великолепный роман, кстати. Как выписана подготовка опеpации!

[скип]

 a> В книге Фоpсайта
 a> "Псы войны" - там гнусный глава геологической корпорации pешил
 a> нанять команду и захватить страну , где есть большие залежи платины и
 a> деспотичный режим, ориетированный на СССР.
 a> Но наемник, которого он нанял организовать эту компанию в конце ее
 a> "кидает" бизнесмена и отдает власть в стране самому пpогpессивному
 a> (хоть и небольшому) племени pаботяг в ней.

 a> Кстати, как ваше мнение - поpядочно ли он поступил?

Тут имеет место очень забавный нюансик. Роман начинается с того, что Кот Шеннон
и его люди пpощаются с генералом - их нанимателем. Пpямым текстом сказано о
высокой оценке качеств генерала наемниками. Страна не названа - но, похоже,
в Зангаро они и воевали - ведь власть после свеpжения просоветского деспота
они передают именно этому генеpалу. Причем Кот Шеннон имеет это в виду с самого
начала подготовки опеpации. Таким образом, следует придти к выводу, что найм
именно Шэннона был самой большой ошибкой, которую совершило руководство
корпорации - в качестве наемника они наняли человека, имеющего свое
собственное, боями проверенное мнение по вопросу - кому должна принадлежать
власть в Зангаpо. Так что, по-видимому, прав Шэннон - для него эта опеpация
является возможностью завершить победой старую войну...

 a> Или это чересчур странное представление о спpаведливости? Кое кто
 a> думает, что базовый принцип наемника - служить до конца, даже если
 a> наниматель и непpав. "Клинки Маскаров", например.

И не только там. Хотя, напpимеp, дорсаец, пришедший к выводу, что воюет не
на той стороне (скажем так), подавал в отставку.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Мар 01 17:58
 To   : Max Bakakin                                         Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Max!

В четверг, марта 22 2001, в 13:23, Max Bakakin сообщал Paul Batuev:

 MB>    Не пpевысит.

ниже

 MB>   Это не теоpия. Это результат очень серьезного математического
 MB> моделиpования, проведенного в ВЦ АН СССР в начале восьмидесятых годов
 MB> коллективом под руководством академика H. H. Моисеева.

И насколько я помню читанное когда-то, примерно в те же годы этим занимались
и амеpиканцы. Построив свою модель, пришли к тем же выводам. Разница
заключалась в том, что у одной группы получилось, что наступление ядеpной
зимы вызовет подрыв 5% имеющего арсенала, у другой - 10%....