 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Вск 25 Мар 01 20:32
 To   : Paul Batuev                                         Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Не иначе как Paul Batuev писал к Alexey Danilov на темy: Наука и жизнь!

 PB> Тогда покажи мне, где, по твоему мнению, находится та грань, за которой
 PB> кончается приспособление к среде и начинается ее изменение
     Когда обезъяна берет палкy, и начинает ею постоянно пользоваться - это
     yже точка бифyркации. Рази нет? :)

 PB> И даже не пытается. Человек всего-лишь использует природу, и при этом
 PB> смещает своим потреблением природное равновесие. Как и любой вид ;-
     А постепенное вытеснение биосферы техносферой - разве не избавление от
     природы? По-моемy оно самое и есть...

---------------------
 [10:35:17|22-Mar-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Расстёгивать не значит pаздевать!.. (2:5064/40.5)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 27 Мар 01 10:07
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Wesha the Leopard wrote:

> [...]
>  >> муравейники, и  хотя я не совсем уверен, что поправка пpавильная (у
>  >> муpавьёв, как правило, идут  межвидовые войны), но это неважно. Всё pавно
>  >> хотелось бы узнать, что Вы  подразумеваете, когда вспоминаете тpутней?
>
>  VS> Ну дык убивают же их, когда нужда отпадает. Разве не
>  VS> жестоко? Это же вообще, геноцид какой-то по половому
>  VS> признаку, люди до этого ещё и не додумались даже... Хотя...
>  VS> книжки, вроде, пишут.
>
> Вы еще "черную вдову" вспомните. Ну убивают. "Так исторически сложилось" (с).
> Значит, так необходимо для выживания вида... Вспомнить хоть японцев в

Ну дык я же не даю оценки. Изначально речь шла о том, что

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 10:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Mar 25 2001 04:46, Vladimir Borisov wrote to Vasily Shepetnev:

 VB> И опять же. Изначально речь шла о том, почему человек обзавёлся pазумом.
 VB> Моё убеждение -- потому, что был универсальным хищником. Унивеpсальным.
 VB> Это и причина, и следствие. Животные специализировались, а эта собака
 VB> двуногая ничего толком не умеет (помните, у Киплинга?), но пытается
 VB> делать всё, что ни попадя.

Так в этом-то и вопрос. Мы видим, что это может быть следствием. Но где
доводы, что это _причина_?

Kit.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 27 Мар 01 11:06
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Vitaly!

Понедельник Март 26 2001 Vitaly Lugovsky писал Max Bakakin, что

 VL>   Да ну? Этика упраздняется сплошь и рядом, заменяется на новую, в угоду
 VL> обстоятельствам. Просто всегда находится некоторое количество баранов,
 VL> которые не желают от старой этики отказаться - и начинается выпендреж на
 VL> тему "клонирование запрети-и-и-ить!!! генетически модифицированные
 VL> растения не ку-у-у-ушать!!! в ВУЗах теологии учи-и-и-ить, а то
 VL> духо-о-овность понижаица!!!!".

  А причем тут этика? Конкретно первые два примера - это просто старые страхи.
Причем не совсем необоснованные. А насчет теологии, так это просто public
relations достижение православной церкви: представить священство единственным
носителем святости, а духовенство - духовности. С моей точки зрения, родство тут
осталось чисто лингвистическое.
   А "этикой" мы, похоже, называем совершенно разные вещи.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 16:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : "Кысь" Толстой
   Hello, Vladislav!

27 Mar 29 08:57, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   Любопытную, кстати, трансформацию Зеботтендорф претерпел в
 VZ> "Штурмфогеле". Не могу пока осмыслить.
 Какая же там трансформация? По мне так барон и там, и там одинаков. Прелестный,
все-таки, персонаж. "Пытались уже. И где они все?"

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 17:16
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Alex!

27 Mar 29 08:05, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> ...и успела ли.
 Судя по тому, что за 7000 лет так никто и не прилетел проведать землю - не
успела... :)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 27 Мар 01 09:26
 To   : Paul Batuev                                         Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Hello Paul!

Monday March 26 2001, Paul Batuev writes to Oleg V.Cat:

 PB> "Детские Игры" были фантастикой даже в тот момент, когда были написаны.
 PB> А тогда ситуация с ПО была _гораздо_ хуже...
В тот момент - были. Более того, даже "ненаучной" фантастикой. (всё пpоисходящее
после "маловеpоятной", но таки возможной "колки" паpоля - ненаучно полностью). А
ныне... Еще лет 5 и...

 PB> Ой. То есть совсем действующих месторождений не осталось? И накрылась
 PB> медным тазом горнодобывающая промышленность... Больше не будет забастовок
 PB> шахтеров, так как шахтеры больше не нужны... Однако, и как я такое
 PB> пропустил! :-D
Не, явный двоешник :-(. А обогатительный комбинат благородный дон тоже отгрохает
из опилок, полученных при заточке ножика любимого дедушки?

 PB> У нас _сейчас_ есть технологии для восстановления? Есть.
Реально - нет. Сюpпpиз? Это во-пеpвых. А во-втоpых - разруха начнется именно с
_утpаты_ высоких технологий.
 PB> Что еще надо-то? Чтобы они нам были известны уже несколько тысяч лет?
 PB> И такое можно устроить, если порыться в истории... ;-)
Рекомендую прочитать "Рай без памяти". А ведь там ресурсы _были_. И кормежка
худо-бедно, но была даpмовая.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 27 Мар 01 09:45
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Hello Slawa!

Monday March 26 2001, Slawa Alexeew writes to Oleg V.Cat:

 SA>   Ну это ты напрасно. Министерство Геологии СССР начало загибаться еще до
 SA> перестройки именно потому, что наоткрывали вперед на 100 лет, и даже в ГКЗ
Почитай начало нити. Исходные условия - экскаваторов для вскрышных работ нет.
Авиаpазведки/спутников/сейсмоpазведки нет. Архивы давно пущены на стельки...
Смысл слова "доступность" несколько, кхм, меняется.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 27 Мар 01 09:50
 To   : Paul Batuev                                         Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь

 PB> Для повседневных нужд будем пользоваться каменными топорами. Камней на
 PB> ближайшие несколько миллионов лет точно хватит.
Учи истоpию. В период каменного века _кpизис_ отсутствия подходящих камней -
встpечался. Бесспорно, локальный. Но на голых скалах на пpокоpмишся даже при
изобилии каменных топоpов.
 PB>  Если железо станет на вес
 PB> золота, то будет использоваться в основном в украшениях и военной
 PB> технике ;-)
В целом - да. На цели пpошибания черепов железа хватит надолго... Вот только
можно ли это назвать цивилизацией?

 PB> Эээ... В первый раз слышу о глобальной катастрофе. А что за катастрофа?
Началось с обсуждения ядеpной зимы. Нет? После чего тезис звучал так:
>-------------------------------------------------------
 PB> Допускаю, что так. Хотя "заказ", независимо от результата
 PB> исследования,
 PB> тоже мог иметь место...
Верно другое - homo sapiens как вид, веpоятно, выживет. Но вот цивилизация
накpоется медным тазиком (медь выкачали уже всю, 4% руды ныне считаются
>--------------------------------------------------------
 PB>  Из мира внезапно исчезают все месторождения металлов, а человечество
 PB> теряет память? :-) Или что-нибудь похуже? :-)
См выше.

 PB> Гравий тоже штука полезная. И его _много_ ;-)
Угу. Только нафиг? Проще коровьим навозом пол в мазанке покpывать.

 PB> Камни за окном везде валяются, стоит только копнуть поглубже. Они потверже
 PB> и бамбука, и кости, в обработке только посложнее будут. Но воссоздать
 PB> нужные навыки по оптимальной обработке оных - дело одного-двух поколений,
 PB> не больше. Пользовались же ими люди тысячи лет, и еще многие тысячи лет
 PB> пропользуемся ;-)
ЧТД. Веpнемся в каменный век, из которого уже не выйдем... А потом следующий тип
живых существ будет через ~65,000,000 рассуждать "и куда эти млекопитающие
делись, наверно каждые ~70 миллионов лет происходит глобальная катастрофа" <g>.

 PB> Каменные ступки - надежность, проверенная временем! :-)
Займись на досуге. После этого тебе будет уже не до биохимии.

 PB> Электричество в процессе использовать разрешается?
Разрешаю натирать кусочки янтаpя.
 PB>  И до каких температур можно нагревать металл?
Для свинца - не пpинципиально.
 PB>  А прекращать доступ воздуха к металлу на время переплавки можно? :-)
Можно, если разработаешь соответствующую технологию.

 PB> Понимаешь, если есть бамбуковый, которым человека можно зарезать, то зачем
 PB> тебе затупленый до невозможности "прадедушкин"? Зачем тебе в таком мире
 PB> этот металл, кроме как для "понтов"? Hет в нем никакой жизненной
 PB> необходимости.
Металл технологичнее. FYI: каменным топором рубить дерево гораздо удобнее,
нежели медным, и даже бpонзовым.

 PB> Органические удобрения тоже можно нехило употребить.
 PB> Читал "Молот Люцифера" ? Там, конечно, в конце оказалось, что сохранилась
 PB> атомная элекстростанция, но и с одним "дерьмом" у них получилось бы совсем
 PB> неплохо. ;-)
А теперь вспомни, почему они поперли эту электростанцию защищать? Правильно -
без нее через поколение они бы скатились в каменный век.

 PB> Можно без высоких. Можно с высокими. Кому как удобней и проще ;-)
Без высоких - эффективнее. Увы.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 27 Мар 01 10:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь

Monday March 26 2001, Dmitry Sidoroff writes to Oleg V.Cat:

 DS> Что конкретно ты имеешь в виду под "глобальной катастрофой"?
Та же "ядеpная зима", с которой началась эта дискуссия.

 DS> Для возрождения цивилизации _знания_ важнее ресурсов.
А для сохpанения знаний нужны высокие технологии...

 DS> Это примитивная "общечеловеческая" страшилка. Таких орлов перебьют
 DS> моментально. Исторических примеров сколько угодно...
Невеpно. "Такие орлы" очень быстро станут вождями. Hе все конечно, процентов
10%. Но на тех, кто на подобную воинскую доблесть неспособен - хватит.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 27 Мар 01 10:33
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vlad!

Tuesday March 27 2001, Vlad Kobychev writes to Alexey Alborow:

 VK> Не хватит даже для уничтожения биосферы. Земля, она шибко здоровая, ее
 VK> нашими пукалками не проймешь. В 1815 году в Индонезии взорвался один
 VK> вулкан, энергия взрыва оценивается в 40 000 мегатонн (близко по порядку
 VK> величины к суммарному ядерному потенциалу США и России). И что, об этом
 VK> хоть кто-то помнит?
На 40 подели. И вспомни, что взрыв вулкана "не мгновенен". i.e. выделение
энергии pастянуто во вpемени. ~15,000 погибших от взpыва. При взрыве Тунгусского
метеорита вообще никто не погиб. А это тоже десятки мегатонн.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 27 Мар 01 11:49
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Рип ван Винкль
Saluton, Vlad!

Вторник Март 27 2029 03:15, Vlad Kobychev skribis al Alex Polovnikov:

 VK> Еще бы -- самое известное произведение Ирвинга, даже Ульянов-Ленин его
 VK> где-то там упоминает в недрах своего ПСС.

Кстати, а музыкального пpоизведения по мотивам этой сказки нет? Или это я его с
Пер Гюнтом путаю?-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 27 Мар 01 12:28
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 26 Mar 2001, Igor Lebedinsky wrote:

> Антон, будь внимательней. На чем основан алгоритм статистического анализа?

А какая разница (в контексте данной темы)? Важно, что он решает задачу.

> А из сочинения получается тройка с минусом. Я про принципиальные отличия
> спрашивал.

Разница в том, что у научных моделей есть предсказательная сила (которая и
проявляется в работоспособности созданных на их основе девайсов), тогда
как у сочинения этой силы нет.

PS: А что - правда такие темы в школе дают? :)

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 13:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Вот привязался...
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladislav Zarya wrote:

>   В N+1-й раз категорически протестую против именования перевода
>Заходера пересказом. Кто дал себе труд сравнить хотя бы две фразы из
>того и из другого и оценить точность, с которой транслировались
>разнообразные детальки и загогулины, никогда уже так не скажет.
>Hаконец, свидетельство самого Заходера из телевизора: "Это, конечно,
>не пересказ, а перевод... слово "пересказ" навязало издательство".

- Вы знаете, почему эти русские называют переводы с иностранных языков
"пересказами"?
- Чтобы денег авторам не платить!

  Leo
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Мар 01 09:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

26 Мар 01 в 21:14, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DS> Уважаемые сэры не объяснят каким образом?
 DS> А то даже "ядерная зима" вызывает сомнения...
Уважаемый сэр приглашается к воспоминаниям о таком человеке, как академик
Моисеев. Этим воспоминаниям можно предаться тут: http://www.iiueps.ru/moiseev/

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Мар 01 09:31
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Vlad!

27 Мар 01 в 03:15, Vlad Kobychev и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

> [...]
 VK> вулкан, энергия взрыва оценивается в 40 000 мегатонн (близко по
 VK> порядку величины к суммарному ядерному потенциалу США и России).
Кем оценивается? У меня отвратительная память на цифры, но, мне кажется, ты на
несколько порядков ошибся. Кстати, нечто подобное явлению "ядерной зимы" было и
тогда.

 VK> И что, об этом хоть кто-то помнит?
Помнит. Ты, например. А я даже название того вулкана помню - Кракатау.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 27 Мар 01 13:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Порядочность и доброта
Здравствуй, Dmitry!

26 Мар 01 в 13:06, Dmitry Casperovitch и Dimmy Timchenko беседовали
о Порядочность и доброта:

 DC> Представь себе детектив, в котором сыщик применяет для поисков правды
 DC> не логику, а в первую очередь трансцедентальный опыт.

 DC> Угу. Правда, он сам снимал только несколько первых серий и две
 DC> последние. Остальное - "под руководством".
Слышал я, что весь сериал сняли где-то за неделю-две. Уже отсняв, поняли, что
почти весь фильм снят не в фокусе - так и оставили.
А после показа последней серии, говорят, были демонстрации под лозунгом "Линча
линчевать". Признаться, за последний кадр и я бы ему что-нить сделал...

 DC> Я примерно это и имел в виду: если повторят, не пропусти.
Присоединяюсь.

 DC> Хотя видео-версия, говорят, тоже есть.
Есть какие-то "продолжения", но я их смотреть не стал, дабы не портить
впечатление.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 18:04
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В понедельник 26 марта 2001 00:04, Ilya V Malyakin писал к Farit Akhmedjanov:
 IM> Неужели штучная?
  Вполне.

 IM> То есть, политика первична, а литература - вторична. Как
  При чём тут политика? Публика пеpвична.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 18:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука
HI, Dimmy!

В понедельник 26 марта 2001 16:18, Dimmy Timchenko писал к Alexey Danilov:
 DT> Вот буквально вчера по ящику показывали: на Пекин наступает пустыня.
 DT> Потому что вырубили в годы, кажется, культурной революции леса к
 DT> северу от Пекина...
  Леса к северу от Пекина вырубили ещё, дай Мокона памяти, во вpемя династии
Хань. Что было _сильно_ раньше культурной pеволюции. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 18:21
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ukiwa!

Во вторник 27 марта 2001 00:53, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Yuri Pomortsev:
 UK> Секрет булата, по-моему, до сих пор не разгадали, несмотря на все
 UK> "современные технологии".
 Именно что "по-твоему". О таком гражданине Амосове понятие имеешь? А совpемен-
ные стали пpевосходят булаты (они были разные, и их было много) в pазы.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 18:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь

В понедельник 26 марта 2001 18:04, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Двухгодичник же. Какой паpтизан? Даже получил медаль "70 лет
 VB> Вооpужённым Силам" или сколько тогда пpиключилось...
  У нас "партизаны" -- это "тоже офицеры" с военных кафедp.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 18:55
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В понедельник 26 марта 2001 17:07, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> В той лишь степени, насколько все _эзотерические_ учения близки между
 AM> собой. А близки они в том, что опираются (пытаются опереться) на
 AM> _непосредственный_ личный опыт своих адептов (вспоминаем дзен).
  Ну, возможно.

 AM> В остальном они сильно различны :) Ибо суфии - мусульмане, а
 AM> дзен-буддисты - буддисты (то есть атеисты).
  И всё-таки буддизм не вполне атеистичен, хотя это в большей части вульгарный
буддизм.

 AM> есть что терять в плане научного имени :) , то несложно обнаружить
 AM> трудности при первоначальном взаимодействии дзен, пришедшего с запада,
 AM> и традиционного для китайского образа мышления Дао. Современники этого
  Дзэн не пришёл с запада. Он пpишёл с юга. И пpишёл, кстати, чань, в лице
Боддхидхаpмы. ;)

 AM> дадзыбао, не стесняясь в средствах :) Кое-где возникали даже локальные
 AM> вооруженные конфликты на этой почве.
  На самом деле чань -- это очень китайский буддизм, и пропитан он даосизмом до
самых основ. Гpызня же даосов и буддистов была одним из любимейших развлечений
пpи дворе импеpатоpов. ;)

 AM> Беда в том, что современный читатель начинает знакомиться с даосизмом
 AM> уже по трудам Чжао Цзы, которого даже издатели "Антологии мысли" не
 AM> знают в какой том запихать - в Дзен или в Дао :) А собственно пласт
 AM> оригинальной мысли ему и вовсе неизвестен.
  А смысл? Лао-цзы - не настолько недоступный автор, "Дао-дэ цзин" неоднократно
издавался в Росии, во множестве переводов и с разнообразнейшими комментаpиями.

 AM> (с) Ра Хари
  Да, это могучий мыслитель.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 27 Мар 01 16:47
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Oleg!

27 Mar 01, в 09:26, Oleg V.Cat написал к Paul Batuev:

 OC> В тот момент - были. Более того, даже "ненаучной" фантастикой. (всё
 OC> пpоисходящее после "маловеpоятной", но таки возможной "колки" паpоля -
 OC> ненаучно полностью). А ныне... Еще лет 5 и...
Про PGP знаешь? Уже сейчас, при желании, вскрытие пароля будет реально возможно
_единственным_ способом - вытаскиванием из того, кто этот пароль знает.
Впрочем, это и сейчас наиболее выгодная тактика - когда такое возможно.

 OC> Не, явный двоешник :-(. А обогатительный комбинат благородный дон тоже
 OC> отгрохает из опилок, полученных при заточке ножика любимого дедушки?
А, это. Смотри в другое письмо насчет того, где они сохраняться :-)

 OC> Реально - нет. Сюpпpиз?
Что такое реальность? Есть, есть. На уровне абстрактного знания и лабораторных
опытов. Потому что металла и так хватает, необходимости в его массовом
восстановлении нет ;-)

А когда станет необходимо - либо откажемся от металла,
либо все-таки сможем восстанавливать :-)

 OC> Это во-пеpвых. А во-втоpых - разруха начнется именно с _утpаты_
 OC> высоких технологий.
Доказательства? Куда знания-то пропадут? Или ты думаешь, что человек еще
недостаточно наловчился сохранять "абстрактную" информацию, которая может
потребоваться "когда-нибудь"? :-)

 OC> Рекомендую прочитать "Рай без памяти". А ведь там ресурсы _были_. И
 OC> кормежка худо-бедно, но была даpмовая.
Плохо и смутно я эту книжку помню. :-)
Часть памяти там все-же оставляли. Иначе получившееся на городского человека
было мало похоже...
А... да, там, кажется, пытались высокие технологии "прижать" административными
мерами? :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L14 Paladin: Promoter of Purity
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 27 Мар 01 15:47
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Oleg!

27 Mar 01, в 09:50, Oleg V.Cat написал к Paul Batuev:

Для начала скажу - не верю я в возможность "глобальной атомной катастрофы".
Ибо невыгодна она никому. Но даже если... не получится такого никогда :-)

[skip]
 OC> Учи истоpию. В период каменного века _кpизис_ отсутствия подходящих
 OC> камней - встpечался. Бесспорно, локальный. Но на голых скалах на
 OC> пpокоpмишся даже при изобилии каменных топоpов.
Устроим торговлю подходящими камнями в обмен на еду. :-)

 OC> В целом - да. На цели пpошибания черепов железа хватит надолго... Вот
 OC> только можно ли это назвать цивилизацией?
Конечно можно. Все что угодно можно _назвать_ цивилизацией. :-)

 OC> Началось с обсуждения ядеpной зимы. Нет? После чего тезис звучал так:
[skip]
 OC> См выше.
Ага, ядерная зима... Значит, выжившие ползут в почти нетронутые бомбардировками
страны Африки, Востока и Южной Америки. Там цивилизация и сохранится почти в
полном объеме - по сравнению с остальным миром, разумеется. Значительная часть
помрет от голода, а оставшиеся займутся высокотехнологичной борьбой за
существование. Т.к. те, у кого высоких технологий совсем не останется, во время
этой зимы просто вымрут ;-)

А там, где упали бомбы, инфраструктуру восстанавливать необходимости все равно
не будет ближайшие сотню лет как минимум. :-)

 OC> Угу. Только нафиг? Проще коровьим навозом пол в мазанке покpывать.
Гравий еще много на что можно пустить. Можно обточить и использовать в
"шарикоподшипниках". Можно использовать каменные "резцы" из него для обточки
менее твердых камней. Необходимы познания в физике на уровне 6-7 классов и
умение применить их на практике ;-)

Кроме того, на сегодняшний момент существует технология каменного литья.
Это посложнее, но тоже возможно.

 OC> ЧТД. Веpнемся в каменный век, из которого уже не выйдем...
Голословно. Какие ваши доказательства? :-)
"Сегодняшний" каменный век _очень_ сильно отличался бы от старого ;-)

Однако, что-то мне уже начал постепенно представляться "камнепанк" (по аналогии
с паропанком/steampunk) %-)

А действительно, что в современном мире можно заменить камнем, используя
современные знания? Предполагая, что использовать камни становится дешевле даже
с учетом необходимой обработки. :-)

[skip]
 OC> Займись на досуге. После этого тебе будет уже не до биохимии.
Hю-ню. Обрабатывают камни одни люди, а используют их другие, и не надо их
смешивать между собой. Разделение труда придумано очень давно. ;-)

 OC> Разрешаю натирать кусочки янтаpя.
А пару тонн оных кусочков можно? Лейденскую банку для накопления заряда? :-)
Молнию? Заряды в пылевых тучках, вполне возможно, даже лучше накапливаться
будут, чем в водяных. :-)

 OC> Для свинца - не пpинципиально.
Ага... Жаль, про свойства оксида свинца мне сейчас посмотреть негде :-)

 OC> Можно, если разработаешь соответствующую технологию.
Закрытые формы, нагреваемые снаружи.
Вытеснение воздуха каким-нибудь более тяжелым газом :-)

 OC> Металл технологичнее. FYI: каменным топором рубить дерево гоpаздо
 OC> удобнее, нежели медным, и даже бpонзовым.
То есть, ты говоришь, что металл легче в обработке? :-)
Ну и чудесно. Но когда металл станет гораздо ценнее, затраты на обработку камня
для аналогичного применения, вполне возможно, станут окупаться. :-)

 OC> А теперь вспомни, почему они поперли эту электростанцию защищать?
 OC> Правильно - без нее через поколение они бы скатились в каменный век.
Это они так думали. И, по-моему, зря. Скатились бы в своеобразное подобие 18-19
веков, а потом бы стали постепенно выкарабкиваться вверх. ;-)

 OC> Без высоких - эффективнее. Увы.
Ты не прав :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L15 Paladin: Example of Purity
 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 25 Мар 01 18:53
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Boris!

22 марта 2001 16:28, Boris Uwarow писано было к Ukiwa aka Pavel Kopeykin

 BU>   Человечество вымереть может только при ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО неблагоприятных
 BU> ВНЕШНИХ обстоятельствах (нашествие инопланетян, астероид).

 BU>   Слишком мы мобильны, чтобы вымереть.

 BU> Экологической катастрофы не будет.

 BU>   Когда, прошу прощения, задницу обожжёт - забегают. Со всей возможной
 BU> скоростью.

 BU>   Оно будет бороться с этой гипотетической катастрофой сложно и долго,
 BU> с большим потом, кровью и соплями. Но победит.

Тут вспоминается роман Стефена Кинга "Противостояние" о вирусе супергриппа,
выведенном военными и ими же упущенном и о том, что за сим воспоследовало. Таки
не успели не смотря на мобильность и обожженную задницу. А уж как бегали. Но,
увы, не победили. :)

Ну, будьте здоровы, Boris. Будьте счастливы!
     До свиданья.
       Андрей.
... all
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: [Colonel] (2:5071/55.4)
 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 25 Мар 01 18:59
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Boris!

21 марта 2001 16:14, Boris Uwarow писано было к Vladimir Ilushenko следующее:

 BU>   Хреново. Но жить-то будем, никуда не денемся. Да и не допустит этого
 BU> человечество. Оно хоть и тупое, но жить с каждым годом привыкает всё
 BU> лучше и лучше...

В этом-то все и дело (с)

 BU>   Блин, всё равно мы перейдём на другие источники энергии... Чего уж
 BU> так заботиться о сохранении энергетических полезных ископаемых? Если
 BU> они кончатся, это будет офигенным толчком к развитию современной
 BU> энергетики - ядерной и термоядерной. Которая сейчас зажимается
 BU> гринписюками.

Оптимист. :)

 BU>   А бога нет. Это научно-медицинский факт...

Да ну? А доказательства? Hаучно-медицинские? :)

 BU>   А я сразу в коллективный разум не полезу. Я его сначала поизучаю. А
 BU> то есть мнение, что нехороший он будет и глупый сильно...

И куда ж ты денешься? Старший Брат прикажет -- и полезешь. Как миленький.

 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 25 Мар 01 19:04
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Boris!

22 марта 2001 20:10, Boris Uwarow писано было к Dimmy Timchenko следующее:

 BU>   Да все эти луддиты сдохнут под напором науки. Потому, что добро
 BU> всегда побеждает зло.

Особливо ежели оно с кулаками?

 BU>   Я и сам за любое чудище прокачу. ;) А уж этим худосочным
 BU> маразматикам точно бы навешал кренделей. ;)

Черезвычайно научный способ ведения дискуссии, нес па? Почти как Черезвычайная
Комиссия. Впрочем, столь же апробированный. Трофим Денисович! Товарищ Лысенко!
Ау!

 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 25 Мар 01 19:09
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Boris!

22 марта 2001 16:09, Boris Uwarow писано было к Yevgeny Poluektov следующее:

 BU>   Если бы все были такими же злыми как я, то у нас давно был
 BU> всепланетный пацифизм и коммунизм.

Старо. В Светлое Будущее револьвером, а так же железной рукой к счастью, уже
загоняли.

 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Вск 25 Мар 01 19:43
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re^2: Почем джинса для трудового народа ? :)
Здравствуйте, Victor!

24 марта 2001 10:00, Victor Sudakov писано было к "Denis Konovalov" следующее:

 VS> Что характерно, потом покупал несколько раз уже в России, и опять не
 VS> везло. Может, у меня анатомия неправильная.

Ага. Гребень на "пятой точке". Пришелец, однако. :))

Ну, будьте здоровы, Victor. Будьте счастливы!
     До свиданья.
       Андрей.
... all
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: [Colonel] (2:5071/55.4)
 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Пон 26 Мар 01 21:15
 To   : Ilya Smirnov                                        Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуйте, Ilya!

23 марта 2001 01:32, Ilya Smirnov писано было к Grigory Naumovets следующее:

 IS> "Не кричи, волки". Автора, к сожалению, не помню. Одна из лучших книг
 IS> о животных. И о биологах тоже.

Фарли Моуэт. Кроме "Не кричи, волки" выходила еще пара-тройка его книжек о
волках же.

Ну, будьте здоровы, Ilya. Будьте счастливы!
     До свиданья.
       Андрей.
... all
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: [Colonel] (2:5071/55.4)
 From : Andrey Solov'ev                     2:5071/55.4     Пон 26 Мар 01 21:18
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re^2: Наука и жизнь
Здравствуйте, Nikita!

23 марта 2001 04:30, Nikita V. Belenki писано было к Alexey Danilov следующее:

 NB> Ага, очень узких. От Сахары до Чукотки. Это если не говорить и о
 NB> местах, в которых он может существовать с помощью людей из других
 NB> мест.

Размах температур менее 100 град. Цельсия, давлений ~0,5 атм, газовая атмосфера
с содержанием кислорода не менее ~15%, осутствием метана, аммиака, окиси
углерода, цианидов и т. д. и т. п, не говоря уж про весьма ограниченный
приемлемый спектр электромагнитных излучений и уровень гравитации -- весьма
широкие рамки условий окружающей среды, не так ли?

Ну, будьте здоровы, Nikita. Будьте счастливы!
     До свиданья.
       Андрей.
... all
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: [Colonel] (2:5071/55.4)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 13:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VB> Позволю себе поправить, ибо это пpинципиальная ошибка. Дыр бул щыл.

  Ладно, разойдемся необиженными - мы оба сделали ошибку. Ибо звучит это так:
"дыр бур щил". ;)

 VB> А всё пятистишие, в котором, как известно, "больше pусского
 VB> национального, чем во всей поэзии Пушкина", слабо пpоцитиpовать? Я,
 VB> помнится, лет пять учил, но всё равно ошибаюсь...

  дыр бур щил
  убещур
  скум
  вы со бу
  р л эз

  Таки да! "Не безголосая томная сливочная тянучка, поэзии (пасьянс...
пастила...) а грозная баячь!"

  ;)

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 13:33
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VB> Вы меня не пугайте. Это ещё что за звеpи? Децеллолуддиты? Они супpотив

  Это типа модное молодёжное слово. Вообще-то, про них всё в "Трудно быть богом"
написано...

 VB> Знаю, знаю. Жаль только жить.

  Мнэ-э-э?.. Жить - хорошо!

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 13:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VB> Тупкалу не запишем. Все знают, что это хороший человек.

  Меня тоже много! ;)

  Ну ладно, это что-то совсем какая-то личная переписка. Тогда антиоффтопик:

  Где, собственно, описана развязка ситуации на Радуге? Тут вот внутри меня
возникло мнение, что я прочитал все вещи Стругацких. Однако же остаётся неясным
этот вопрос...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 13:41
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Wesha-san!

 WL> Да нет. Тараканы при низкой температуре впадают в спячку, а люди
 WL> почему-то дохнут...

  Тараканы тоже дохнут. Впечатление неуязвимости создается от высокой
устойчивости их яиц ("eggs", а не "balls" ;).

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 17:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : "Кысь" Толстой
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Tue Mar 27 2001 08:57, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   В несколько более широком контексте: опыт создания универсального
 VZ> положительного героя. Я тоже примерно так понял.

Чем плох более широкий контекст - есть риск свести все к банальной декларации.
Я вечно в это вляпываюсь :-))

 VZ>   Любопытную, кстати, трансформацию Зеботтендорф претерпел в
 VZ> "Штурмфогеле". Не могу пока осмыслить.

И там, и там - один из активных создателей магической структуры Третьего
Рейха. В ПвГЧ он очень активен, там как раз начинается все в 20-е годы, когда
эта структура бурно формировалась. Отсюда его интерес Тетраграмматону и т.д.
но в "Штурмфогеле" действие разворачивается в совсем иных временных рамках -
крушения созданной усилиями фон Зебботендорфа этого самого магического
фундамента Рейха.

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 14:11
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Ukiwa.

22 Mar 2001, 06:01, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

>  VS> Уровень хороших детских мультиков.

> К сожалению, у меня нет детей. :)

 UaPK> Кгхм...
 UaPK> <пропаганда мультиков mode on>
 UaPK> А кто тебе сказал, что мультики - это для детей?

Это _я_ сказал: читай самую первую отквоченную строчку. :)  Есть детские
мультики, есть недетские ;), есть универсальные: и ребенок поймет, и взрослому
интересно будет.

 UaPK> У меня детей тоже нет, зато мультиков <оглядывается> полка в два
 UaPK> ряда. А вот с обычными фильмами крайне напряжно :)

А в чем проблемы?  Написать тебе десяток-другой хороших режиссеров? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 14:17
> [...]

22 Mar 2001, 06:01, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

> Слышал, что там расплачиваться наличными деньгами уже считается

 UaPK> Ну почему же подозрительным. Нет, это просто запрещено. Конечно,
 UaPK> не всегда и не везде, но довольно часто.

Значит, болезнь прогрессирует. :)

 > Лем, "Возвращение со звезд".  Почитай, хорошая вещь.
 > Не бетризация, а книга.

 UaPK> Лем, Лем... что-то все его хвалят. "Может быть, и мне
 UaPK> почитать?.." (С) Леонид Ильич

У-у, Лем - это голова!  Его читать надо обязательно.  Только он разный, его
много надо читать, чтоб въехать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 14:33
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Андрей Столяров
Hi Alex.

22 Mar 2001, 11:43, Alex Polovnikov writes to All:

 AP> Меня мучит один вопрос - Столяpов, ведущий по ТВ пеpедачу
 AP> "Антимония"

Антимония или антиномия? :)  Первое у меня с химией и с полупроводниками
ассоциируется: антимонид индия.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 14:37
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

22 Mar 2001, 08:17, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Недавно мне напоминали название народа, жившего на территории
 DT> теперешнего штата Georgia, народа, весьма культурного и
 DT> цивилизованного, но, по сути, уничтоженного белыми варварами.

 AL> И каждый мирный охотник имел на поясе не менее 5 скальпов :)

Ну да, вот и фашисты в свое время что-то похожее про унтерменьш говорили.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 14:40
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladislav.

22 Mar 2001, 16:11, Vladislav Slobodian writes to All:

> Georgia, народа, весьма культурного и цивилизованного, но, по сути,
> уничтоженного белыми варварами.

 VS> Чероки. Все они культурные и цивилизованные, когда уже
 VS> столетие мёртвые. На самом деле наверняка всё было далеко не так
 VS> просто...

Ну я себя специалистом в этой области не считаю, поэтому предметно спорить не
могу.  Слышал только про договор с федеральным правительством, про то, как
правительству понадобилась земля, и оно его нарушило, по-сталински
депортировало этот народ в места дикие и бесплодные.  По пути погибла бОльшая
часть ("Дорога слез"). Было бы интересно, если бы кто-то сведущий
прокомментировал.

Еще можно вспомнить - хотя это картинка, а не доказательство - тот же Dead Man
Джармуша.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Мар 01 14:46
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Наука и жизнь
Hi Igor.

22 Mar 2001, 16:43, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

> Да, прости.  Видимо, мне не следовало говорить об этом _с тобой_. :)

 IL> Знаешь, а у меня вообще очень странное впечатление складывается обо
 IL> всех этих беседах. Всё больше убеждаюсь, что спорим-то мы по
 IL> большей части с роботами.

Да нет, ты пользуешься черно-белыми категориями, а они здесь неприменимы.
Каждый человек осознает себя в большей или меньшей степени, по-разному
присутствует в своих делах, в разной степени осознает реальные мотивы своих
слов и поступков.  Совсем уж роботов _здесь_, я думаю, нет.

 IL> Одним из основных отличительных признаков робота в рамках данной
 IL> дискуссии является серьезное и, как бы это сказать, "невдумчивое"
 IL> употребление слов-паразитов вроде "Человечество", "Цивилизация" и
 IL> "Прогресс".

Способность к рефлексии тоже у всех разная.  Кто-то постоянно смотрит на себя
со стороны - и без иронии обойтись не может, а кто-то слишком серьезен.  Это
хорошо, что мы разные.  Просто иногда видишь, что разбить скорлупу вот этого
собеседника будет слишком трудно, и что лучше - промолчать, отступить...

 IL> ...но за всем этим не видно реального _понимания_ или осознания.

Это как раз естественно для большинства.  Чего ты хочешь от нормальных ;),
хорошо социализованных людей?

 IL> Собственно, что я хотел сказать-то? Возникло у меня мнение (всего
 IL> лишь мнение! :))), что с роботами спорить глупо и бесполезно.

Все зависит от толщины панциря. :)  Бывает. что удается пробить.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 13:48
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Hаyка и жизнь
Пpиветствyю, Michael!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Mar 27 2001, Michael Zherebin => Vladimir Borisov:

Во Франции морозы слабее.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 27 Мар 01 17:19
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
Vladimir Ilushenko <Vladimir_Ilushenko%p4.f19.n5007.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  >> Щетильнее надо быть. Физика штука по сути очень пpостая, но
>  >> щетильнее надо...даже на сферических конях в вакууме
>  >> ездить учатся не год и не два...

>  VL>   Вот и пощепети в случае со слипающимся песочком (кластеризация,
>  VL> однако).
> Замкнутая система - это сферический конь в вакууме.
> В природе не существует.

 Вот и я про то же. Так что не фиг размахивать вторым законом термодинамики
- он ни фига не применим.

> Это все на что способна физика. Пригожин - не физик но все равно его идеи
> недалеко ушли...и пользы от них как с козла молока...попpобуй на их основе, не
> пользуясь иными знаниями, пролететь хотя бы кросс на
> энергии атмосфеpы...коpшун это делает вообще на уровне ощущений :)

  Да ты, оказывается, не просто дерьмо, ты еще и дебил... Пригожин - физик,
и Нобелевскую премию он именно по физике получил. Hеравновесная
термодинамика, а в дальнейшем - синергетика, генетические и эволюционные
алгоритмы, как раз и позволили решать инженерные задачи тупо, в лоб, как это
делает природа, без всяких там рассчетов. Так что не бзди, луддитишко, убью.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.3-pre3 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 27 Мар 01 17:20
 To   : Vadim \"KillJoy\" Teterin                           Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
Vadim \"KillJoy\" Teterin <vadim@chiten.elektra.ru> wrote:

> Мне нравится, как он к своему примеру подпорки придумывает :)

  Это был не мой пример, и привел я его не подумавши. Мне вот интересно,
почему ни один из вас, придурков, ничего не посмел вякнуть супротив второго
моего примера, с флуктуациями.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 27 Мар 01 17:21
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
Wesha the Leopard <wesha@members.limitless.org> wrote:

>  >> Любезный сэр! А известно ли вам, что кристаллизация происходит не где б#г
>  >> на душу положит, а вокруг т.н. "центров кристаллизации"?

>  VL>   А флуктуации на что?

> Ну и? Флуктуации создали пару сотен тысяч центров, на которых все остальное
> выкристллиовалось и осело сбе на дно...

  Вот в этом процессе и будет энтропия уменьшаться. Да и на фига такие
сложности: просто кристаллизацию рассмотри.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 27 Мар 01 17:24
> [...]

>  BU>   А в кого вам ещё верить? ;)
> Вера - штука сеpьезная. Имеющий Веру с горчичное зернышко может
> приказать горе - Пойди! и она пойдет (c).

  Ну вот только не надо цитировать эту ублюдочную книжонку, ладненько?
  Вера - говно. А все верующие - тупые подонки. Dixi.

>  BU>  Не в православных деЦлолуддитов же?..
> При чем тут пpавославные?

  А при том, что одни из наиболее отвратительных луддитствующих подонков.

> То что у зомбированных технократских прихвостней мозгов не хватает следить
> даже за ходом (не говоpя уж о полете) мысли нормальных людей
> - весчь вообще-то хорошо известная, но все же, будь добр, приведи пpимеp
> "луддитства"! _Hикто_ из тех кто здесь высказывался за разумное огpаничение
> аппетитов людей ни разу не предлагал даже близко ничего подобного,
> а как бы даже наобоpот! Ведь ресурсосберегающие технологии - это хайтек!

  Ресурсосберегающие технологии - это застой. Обломись.

> А то что к примеру я говорил что _технокpатической_ цивилизации в недалеком
> будущем светит гаплык - так это не луддитство а точное знание.

  Засунь такое "точное знание" себе поглубже в жопу, придурок. Или не
разбрасывайся такими словами, а приведи строгий, корректно проведенный
рассчет. А лучше всего - возьми веревку и удавись - тогда человечество
станет немножко лучше.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 27 Мар 01 17:25
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Можно ссылочек?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 27 Мар 01 18:01
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:
>  DT> Недавно мне напоминали название народа, жившего на территории
>  DT> теперешнего штата Georgia, народа, весьма культурного и
>  DT> цивилизованного, но, по сути, уничтоженного белыми варварами.
>
>  AL> И каждый мирный охотник имел на поясе не менее 5 скальпов :)
>
> Ну да, вот и фашисты в свое время что-то похожее про унтерменьш говорили.

У фашистов плохо не столько то, что они говорили, сколько
то, что они _делали_. Не делали бы - говорили бы себе до сих
пор, никто бы их пальцем не тронул. Сами бы загнулись
потихоньку...

А уж идеализировать индейцев я бы, уж на что людолюбивый
общечеловек, всё же не стал бы. Нравы у них были далеко не
ангельские. Обстоятельства, конечно - популяцию-то на
стабильном уровне держать надо, чтобы жрачки хватало. А
развиваться - извЕните, гомеостаз-с.

И вообще, за индейцев сейчас американцев только ленивый не
пнёт, а всё почему? Да потому что сами же американцы эту
проблему подняли и раздули со свойственным им размахом. А
хазар сейчас кто вспомнит? А сибирских татар? А чукчей,
наконец - у нас с ними натуральная война была, только они
очень уж далеко жили-были. А про незлобивых и дружелюбных
охотников-бушменов и скотоводов-готтентотов, загнанных в
пустыни пришельцами-банту?

Кстати говоря, будем справедливы, чероки стали
сколько-нибудь цивилизованными (в смысле вышеотквоченного) в
результате контактов с европейцами - Секвойя свою азбуку не
из головы выдумал.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 27 Мар 01 18:47
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vitaly Lugovsky wrote:

>   Это был не мой пример, и привел я его не подумавши. Мне вот интересно,
> почему ни один из вас, придурков, ничего не посмел вякнуть супротив второго
> моего примера, с флуктуациями.

Ну, может быть, потому, что с дураками спорят только, как ты
верно подметил, придурки, а таковых тут не то чтобы очень
много.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Мар 01 21:31
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Boris!

В понедельник, марта 26 2001, в 21:16, Boris Uwarow сообщал Dimmy Timchenko:

 BU>   У генной инженерии нет побочных эффектов. А-а-а. Кусаться буду.

Любая технология способна дать побочные эффекты. Я вот недавно удосужился
наконец Крайтона прочесть, "Парк Юрского периода", так у него очень доходчиво
написано о небольших побочных эффектах генной инженерии и к чему они пpивели...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Мар 01 21:35
 To   : Michael Kovalev                                     Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : Ю.Hикулин
Привет, Michael!

В понедельник, марта 26 2001, в 15:07, Michael Kovalev сообщал Fedor Zuev:

Одна из глав посвящена Мусле.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Мар 01 21:37
 To   : Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su                       Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su!

В понедельник, марта 26 2001, в 21:01, Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su сообщал
Boris Uwarow:

 VL>   А я бы хотел такую штуку. Чтоб мои мысли читала. В качестве
 VL> интуитивно понятного интерфейса к компутеpу. А то мышку все никак
 VL> освоить не могу. И окошечки эти... непонятные. Ну их на фиг. Лучше
 VL> сразу в мозги.

С задачей "пойди туда - не знаю куда, принеси то...." один только Иван-дуpак
и сумел спpавиться. Куда уж несчастному компьютеру ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Мар 01 21:50
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : Библиотека пpиключений. Второй выпуск.
Привет, Alek!

В понедельник, марта 26 2001, в 20:59, Alek Kovrik сообщал Evgeny Novitsky:

18 - Сабатини. Одиссея капитана Блада. Хроники капитана Блада.
8 -  Платов. Секретный фаpватеp.

6 - Тушкан. Джуpа.

9 - Жюль Веpн. Жангада. Кораблекрушение "Джонатана"
4 - Стивенсон. Похищенный. Катpиона.
14 - Конан Дойль. Красным по белому.

7 - Честертон, Эдгар По.
12 - Сименон. Первое дело Мегpэ.
2 -  Дюма. Асканио.

20 - Хаггаpд. Хозяйка Блосхолма.
15 - Бpянцев. Конец Осиного гнезда. Медведев. Это было под Ровно.
10 - Соболев. Зеленый луч. Воеводин, Рысс. Буpя. Чтобы

 AK> С первым и третьим выпуском вроде все ясно... Может все-таки глянешь
 AK> номера томов втоpого? Больше ни у кого не нашел этого 20-титомника:((

Я проставил номера. Что интересно, ранее отчего-то не замечал - 16 и 17 тома
по идее должны иметь номеpа друг дpуга. Ибо сбито чередование цветов - красный,
синий, желтый, серый, зеленый. И 16 том должен быть красныи, 17 - синим.

 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Втр 27 Мар 01 16:13
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : ПРИСУТСТВИЕ   5 (15)

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Выпуск   5 (15)
     23.03.2001 - 22.06.2001

            Данный номер, вышедший в конце марта, редакция позиционирует
            на двух фронтах. А именно: некоторые материалы пронизаны
            весенним, мартовским, дамским духом. Другие некоторые имеют
            в виду надвигающийся апрель и, в частности, первое его число.
            А третьи некоторые ухитряются соединять в себе оба начала.
            Итак...

     поэзия

     Ироническая поэма Тимофея Животовского "Трусы".

                             - Нет! - я воскликнул, - Освальд ошибался...
                             И я сослался на свою работу
                             "О. Шпенглер и история", в которой,
                             Используя философа ошибки,
                             Отсутствие элементарных знаний
                             И нелогично-чувственный подход
                             (Порою сумрачный германский гений
                             Восторженно-придурковат, увы) -
                             Опровергал систему соответствий...
                             И, к Диме подойдя, заметил вновь:
                             - Нет, все-таки, отличные трусы!
                             - А вот Платон доказывал в "Ионе"... -
                             Хозяин произнес, отодвигаясь...

     Подборка стихов Анюты Синицыной "Глаза напрасно закрывала".

                             Почетный член всех групп и списков
                             от инвалидности до риска -
                             такой, пожалуй, напугает
                             и тех, кто похрабрее нас.
                             (Реклама: если вы так близки
                             с тем, кто вчера напился виски,
                             что и про-зет не помогает -
                             используйте про-тивогаз.)

     Маленькая ночная серенада для тубы с оркестром Алексея Сычева
     "Пила".

                             Живя без документа,
                             с заплатой на заду,
                             он лучшего момента
                             о вечном призаду-
                             маться (маца? - да полно!)
                             не выбрал, кроме как
                             разглядывая порно-
                             графических макак
                             в издании увечном
                             (и, кстати, дорогом!)
                             Какое там "о вечном!" -
                             он думал о другом!

     проза

     Три рассказа Вячеслава Лейкина из трагикомического цикла
     "Степень несвободы".

           Сидим, ждём. Я ещё повозникал пару раз, а потом домой намылился.
           Не пускает. "Сидеть, - говорит. - Сейчас всё выясним, и свободен".
           Ладно, сижу. В конце концов, думаю, выяснится, что пошутили, и
           всех делов. Она, кстати, знала, что ты гримёр?

     Сказочный винегрет Алексей Смирнова "Пленники фольклора".

           Кащей нетерпеливо закатил глаза:
           - О, порождения тьмы! Смерти-то мне и нужно. Чего ж ты ждёшь,
           окаянный? Или силушки нет переломить иголку?
           Иван, насупясь, посмотрел на противника, помялся, затем махнул
           в отчаянии рукой, полез в карман и вынул золотое яйцо:
           - Иголку сломаю с удовольствием, - буркнул он и побагровел от
           стыда, - Но вот яйцо твоё не бьётся.

     Новелла Дмитрия Сумарокова "Пора отрываться".

           А этот: "Сделай корочки подполковника ФСБ". Hе больше, не
           меньше. Я их и не видел никогда, как я сделаю? "Почему
           подполковника? Почему не резидента Моссад?" - отшутился, типа.
           Ничего подобного, сует мне ксерокопии, какой-то Глухов Сергей
           Сергеич... "Такие же. Только тут капитан и фамилия другая..."
           Еще и копия черно-белая! И задаток... Знал же, змей, чем
           зацепить...

     группа товарищей

     Проект Пенсил-Клуба: роман в стихах "Богатая Лиза".
     Предисловие Вячеслава Хованова.
     Иллюстрация Михаила Едомского.

                             О, как сегодня вдохновенно
                             И артистично Лиза лжёт!
                             "Любимый, выручи кузена.
                             Его уже который год
                             Страна не балует зарплатой.
                             А он - поэт. Его Пегас...
                             Ну, это - типа конь крылатый -
                             Без пропитания угас..."

     несгораемый шкаф

     Продолжается публикация избранных стихотворений из посмертной книги
     Нонны Слепаковой "Полоса отчуждения". Часть третья - "Свеча".
     Предисловие Льва Мочалова.

                         Кончалось всё у нас - поездка и любовь.
                         Трудились мы в такси над болтовнею вялой,
                         Что, дескать, может быть, когда-нибудь да вновь
                         Всё будет ничего, кто знает, а пожалуй,
                         И очень даже ничего себе!
                         Так мы обманный ход искали в несудьбе.

     отечественные записки

     Продолжается публикация отдельных глав из полудокументального
     повествования Михаила Федотова "Иерусалимские хроники".
     "Рынок Маханеи Иехуда" - 25-я глава 1-ой части.
     Иллюстрация Максима Пухова.

                   ...есть такие фантастические романы про будущих людей,
                   когда по улицам уже не ступает человеческая нога, или
                   ракеты летят по тысяче лет, а прилетят только правнуки
                   или внуки. А остальные по дороге все время совещаются
                   в оранжерее, но их всех неизбежно будут выкидывать в
                   открытый космос. Вот так в Израиле. Тут нужно прожить,
                   кто сколько сможет, а потом снова куда-то лететь или
                   ехать. И может быть, удастся прийти в себя от этого
                   космического кошмара.

     сестра таланта                                    НОВАЯ РУБРИКА!

     Цикл афоризмов Евгения Кащеева "Терпение бумаги".

                    Как подумаю, сколько раз Архимед принимал ванну прежде,
                    чем совершить открытие, мне становится жаль Hьютона.

     Иллюстрация номера - картина Любы Михайловой "Апрель".

                                                          - редакция -

                                              До встречи на Эльбе.
                                                 vhovanov@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нас было много на челне. Иные парус напрягали... (2:5030/1016.50)