 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 19:29
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VI> Вера - штука сеpьезная. Имеющий Веру с горчичное зернышко может
 VI> приказать горе - Пойди! и она пойдет (c).

  "Слюшай, хади-хади, да?!" (с)

 VI> При чем тут пpавославные?

  Они тоже децлы - тот же уровень мыслительного процесса.

 VI> И кого ты назвал децллуддитами?

  "Вот так, ученые-уроды, поганые цари природы!
   Уж скоро жатва, урожай. Плоды трудов своих вкушай!"

  Даже очень умные и культурные люди могут быть децлолуддитами. Как, например,
написавший эти строки Федор Широков.

 VI> То что у зомбированных технократских прихвостней мозгов не хватает
 VI> следить даже за ходом (не говоpя уж о полете) мысли нормальных людей -
 VI> весчь вообще-то хорошо известная, но все же, будь добр, приведи пpимеp
 VI> "луддитства"! _Hикто_ из тех кто здесь высказывался за разумное
 VI> ограничение аппетитов людей ни pазу не предлагал даже близко ничего
 VI> подобного, а как бы даже наобоpот! Ведь ресурсосберегающие технологии
 VI> - это хайтек!

  Фишку насчёт полёта мысли я оценил. Только вот ты можешь обьяснить, ГДЕ ты
увидел мой протест против ресурсосберегающих технологий? А? Очень, знаешь ли,
интересно узнать...

  Я против воплей типа "назад, в леса, родные пещеры! учёных - на кол! книгочеев
- в мясокрутки! серые отряды рулез!"

 "Доступно?" (с)

 VI> А то что к примеру я говорил что _технокpатической_ цивилизации в
 VI> недалеком будущем светит гаплык - так это не луддитство а точное
 VI> знание. Только дурак может призываь ломать то что и так сдохнет. Умный
 VI> - постаpается найти выход из создавшегося положения - когда гаплык
 VI> виден явственно и можно лишь выбирать варианты - либо с маху мордой о
 VI> железобетон, либо долго тонуть в тpясине, либо строить новое - то что
 VI> сможет пережить крах технократизма и успешно pазвиваться далее. Мудpый
 VI> - не попадет в такое положение.

  А как ты представляешь себе свою любезную биоцивилизацию БЕЗ наших нынешних
знаний, добытых исключительно плодами технократии? Ты думаешь, мне нравится
дышать ядовитыми газами? Что я в восторге от загаженной планеты?

  Просто это абсолютно неизбежно. Это ПЕРИОД, который пройдёт.

  Нашли способ обойти возникновение двадцатиметрового слоя навоза на улицах
городов, найдут такой же и для всего того дерьма, что изливается сейчас из
промышленных обьектов.

 VI> Так вот самые мудрые люди сейчас живут в Бутане. Там нет автомобилей,
 VI> телевидения и многого дpугого. Там не уроках НВП учатся метко стpелять
 VI> из больших бамбуковых луков. И это не дурость, а мудpость.

  Может быть, ты думаешь, что эти разумные люди процветают за счёт своих
замечательных марок? Или всё-таки тем, что транжирят нефть?

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Mekanik Destruktiw Kommandoh (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 19:51
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vitaly-san!

 VL>   А я бы хотел такую штуку. Чтоб мои мысли читала. В качестве
 VL> интуитивно понятного интерфейса к компутеру. А то мышку все никак
 VL> освоить не могу. И окошечки эти... непонятные. Ну их на фиг. Лучше
 VL> сразу в мозги.

  Так ведь оно и мясокрутку можно использовать для приготовления нежнейшего
мясного фарша. А можно - и как дон Рэба...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 19:54
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VB> встречалась -
 VB> длительная
 VB> ними, как с

 VB> Hазвания тоже не помню, но рассказ французкий. Там за критерий
 VB> Разума - признали наличие у претендентов религии.

  %))))) А ведь всё так просто - наличие разума определяется наличием
специфической структуры головного мозга - неокортекса.

 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Втр 27 Мар 01 18:29
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Наука и жизнь

*** Answering a msg posted in area MY.AREA (MY.AREA).

Hello, Wesha!

27 Мар 01 05:50, Wesha the Leopard wrote Kamil Gadeev:

 WtL> Батенька, в этом случае предложение продуктов превышает не спрос,
 WtL> а ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос. Дальше объяснять?

  То есть, свои продукты сжигают, а чужие импортируют... Вы уж разберитесь в
этой хитрой экономике. А платежеспособный спрос... Вы думаете фермеры свое
уничтожают? Им за это государство платит. Вот и весь спрос. Что же касается
методов прямого и косвенного регулирования экономики, то посмотрите экономикс. Я
это студентам всех курсов рекомендую, не повторять же лекции за первый курс.

Good Bye.

... Маленький, глупый и неуклюжий хоббит Всех.    \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 27 Мар 01 22:49
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Re: Вот привязался...
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 22 Mar 2001 01:49:08 +0300,
Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>Пеpеводился довольно давно и пеpеиздавался часто. Собственно говоpя, я не помню
>ни одного сборника рассказов Фолкнера, где бы его не было. "Собрание рассказов"
>в "Литпамятниках" или 6-й том Собpания сочинений посмотри, к пpимеpу.

Большое спасибо. А то я наугад ткнулся во что-то Фолкнера в библиотеке, а
там его не было. Теперь просто Литпамятниковское издание закажу. Терпеть не
могу, когда книги в библиотеке нельзя на полке посмотреть, а надо специально
заказывать :(

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 00:16
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Наука и жизнь
Hello, Alexander!

В один из дней 22 Мар 01 18:09 Alexander Lyukov начертал к Ilya V Malyakin:

 AL> А ты в курсе, что рост среднегодовой температуры может быть причиной
 AL> роста содержания СО2 в атмосфере? Пояснять надо?
Пояснять не надо. Я понял так, что обратной зависимости либо не существует,
либо техногенное продуцирование углекислоты настолько незначительно, что его и
учитывать не стоит. Более того, я даже согласен: так, конечно, думать проще и
приятнее.

Best wishes
Ilya

... И покуда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 00:19
 To   : wesha@members.limitless.org                         Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Наука и жизнь
Hello, wesha@members.limitless.org!

В один из дней 23 Мар 01 07:15 wesha@members.limitless.org начертал к Ilya V
Malyakin:

 w> Кир Булычев. "Глубокоуважаемый микроб".
С самого начала этого разговора тянуло меня процитировать что-нибудь
именно из Булычева. Да только готового текста под рукой не было,
а вручную большие куски набивать сильно ломало...

Best wishes
Ilya

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 00:27
 To   : Paul Batuev                                         Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Наука и жизнь
Hello, Paul!

В один из дней 23 Мар 01 08:59 Paul Batuev начертал к Ilya V Malyakin:

 PB> Потому что невозможно учесть все факторы. А наращивать "мощность"
 PB> контролируемых человеком процессов приходится. Причем в немалой
 PB> степени именно от того, что открываются _новые_ значимые факторы.
Угу. Возвращаясь к эхотагу, очень прошу: перечитай гаррисоновскую
"Неукротимую планету". На Земле, в приницпе, происходит то же самое.
Человек постоянно создает факторы естественного отбора, превращающего
условия окружающей среды во все более для самого человека непереносимые.
И этим оправдывает все возрастающую необходимость... Далее по творему
тексту. Если я его, конечно, правильно понял.

 PB> Сойдет, когда другого выбора не будет. И в тюрьме тоже можно жить по
 PB> разному.
Но "не в тюрьме" вариантов намного больше.

 PB> Ага, значит для тебя ответ на первый вопрос - все-таки "не нужно/не
 PB> обязательно восстанавливать", я правильно понял?
Пока еще у нее остается запас прочности, чтобы восстановиться
в каком-то приближении самостоятельно, если положение постоянно
не ухудшать.

 PB> Через _атмосферу_?
Именно.

 PB> Накопилось смертельное количество ДДТ? В _Антарктиде_?
Вот это я и называю "недостаточной информированностью, дающей
основания для неуместного опитимизма".

 PB> ...и как это люди при всем этом до сих пор выживать умудряются - не
 PB> понимаю...
Скажем так: они ухитряются делать это с большими проблемами,
которые им придется решить, если они хотят выжить как вид.

 PB> А хоть примерный процент сдохших именно от ДДТ пингвинов -
 PB> известен? 1-2% или еще меньше?
Статистикой не владею, знаю, что это были не единичные случаи.
Которыми обычно просто иллюстрируется острота ситуации. Суть же ситуации
не в несчастных пингвинах, а в том, что в зоне применения ДДТ выбивалось
вообще все живое. Напрочь. А применяли его "массовидно" и по всему миру.

 PB> И откуда это ДДТ принесло, выяснили?
Предполагается, что из Южной Америки.

 PB> Думаю, последствия, связанные с человеком (например, дефекты
 PB> новорожденных), оказали гораздо большее влияние.
О способности ДДТ оказывать влияние на генетический материал стало
известно уже после его повсеместного запрета.

 PB> Температура зависит не только от содержания углекислого газа в
 PB> атмосфере. А содержание углекислого газа зависит не только и не
 PB> столько от человека.
Это утверждение имело бы смысл, если бы увеличение продуцирования
человеком CO2 вело к снижению его продуцирования каким-либо
из иных источников. Так ведь не ведет! А в результате все плюсуется
и попадает в атмесферу. Причем доля техногенного CO2 уже сейчас
одна из самых крупных. Я уж не гворю, что туда поступает не только
CO2, а и куча других приятных вещей, на которые природные
биодеструкторы вообще не рассчитаны.

 PB> По сравнению с природными факторами - не приводит к изменениям баланса
 PB> CO2 в сколько-нибудь значимых размерах в масштабе планеты.
Это тебя обманули.

 PB> Hу-ну. И какую их часть человек уже уничтожил?
Вообще человек уничтожил около 20% континентальных лесов.

 PB> Какую часть уничтожают ежегодные лесные пожары?
Тропические леса вообще не горят. Они слишком влажные.
А в тайге около половины пожаров происходит по вине все
того же "царя природы".

 PB> И насколько при этом должен был смещаться баланс CO2/O2 ?
Посмотри статистику. Он, вообще-то, не "должен", а вполне
реально смещается.

 PB> По-моему, ты слишком легко бросаешься словом катастрофический.
 PB> Не стоит так упираться в крайности.
Да нет. Я просто достаточно хорошо знаю тему.

 PB> Убедил в том, что контролировать подобные процессы надо лучше. И все.
Оно и видно. Hа примере нашей Балаковской АЭС, стоящей непосредственно
рядом с городом в пойме Волги на размываемых грунтах. Где сейчас
собираются достраивать два новых энергоблока. Потому что регулярных
сбоев на четырех старых, построенных с нарушением технологии,
видимо, недостаточно.

 PB> Конечно можно. И даже нужно! ;-)
Ты эта. Давай только за себя решай. Езжай вон в Череповец.
И там на себя как хочешь воздействуй. А на меня не надо.

 PB> Потому как в таком случае реакция человека быстрее, выводы ему
 PB> сделать проще. И потери, соответственно, меньше. Но совсем без потерь
 PB> никак
Примеров бы еще, подкрепляющих эту святую убежденность.

 PB> В таком случае оно либо контролируется, либо уничтожается, либо
 PB> нейтрализуется.
Не контролируется и не уничтожается. Даже не нейтрализуется.
Просто по возможности переводится в форму, не бросающуюся
в глаза общественности.

 PB> _Может_ быть опасным все что угодно. _Является_
 PB> опасной лишь незначительная часть.
И может, и является. Просто бывает опасность острая - когда
либо выжил, либо помер немедленно. Скажем, при встрече
со стаей одичавших собак или при аварии на химкомбинате.
А бывает опасность, которая проявит себя, когда потомок родится
с перепонками или грибы в урбанизированной зоне вдруг становится
собирать нельзя.

 PB> Они всегда существовали. Например, человек до сих пор не научился
 PB> _жить_ в вулканах. И под водой.
Так преумножим же число таких мест по мере сил - причем у себя под боком!

 PB> Не уничтожаем. Используем и изменяем. Периодически корректируя курс
Действительно, изменяем. Скажем, путем последовательного изменения
делаем из моря песчаную пустыню. В процессе периодически корректируя
это море в сторону дальнейшего сокращения.

 PB> Разумеется, проще. Но это не тот случай ;-) Глянем в исходное письмо?
 PB> -cut-
 PB> -cut-
Сорри. Я-то на свой счет воспринял.

 PB> Просто нужно чуть больше верить в _другие_ тенденции ;-)
У меня со слепой верой всю жизнь какие-то проблемы.

 PB> Очисткой. Опреснением морской.
Где дешевая технология, позволяющая делать это в промышленных
масштабах?

 PB> В любом случае "естественной" пресной
 PB> воды на многие современные мегаполисы не хватает уже довольно давно.
Теперь перестало хватать уже и совсем не мегаполисам.

 PB> Но эта вспышка, даже если и произойдет, быстро погаснет.
Опять плохая информированность. Такие территории существуют сейчас
постоянно. Годами - в тлеющем режиме. А время от времени - выбрасывая
эпидемические очаги.

 PB> Постой-ка. _Почему_ ситуацию в крупных городах легче
 PB> проконтролировать?
Просто потому что их меньше, там проще сконцентрировать
и грамотно использовать ресурсы. А когда нужно решать
проблему отдельно для каждого городка с населением в 10 тысяч,
для каждой деревни, то никаких ресурсов не хватит.

 PB> Это просто бывшая _наиболее выгодной_ для планктона позиция.
Это _нормальная_ для планктона позиция.

 PB> От влияния человека область "самых идеальных условий из существующих"
 PB> сдвинется подальше в океан. Как уже бывало по многим причинам.
Проблема в том, что вся доступная планктону территория в океане уже занята.
"Отодвигаться" некуда.

 PB> Насколько далеко они проникают в океан и насколько при этом теряют во
 PB> "вредности" за каждый километр от берега?
Ответить на этот вопрос с цифрами я не готов. Но повторю еще раз:
наиболее "заселенная" планктоном литоральная территория сейчас
протравлена уже практически вся. И концентрация планктона
там снизилась, как сейчас стали говорить, "в разы".

 PB> Про поверхность - это ты загибаешь.
В смысле?

 PB> Не сможем мы пока _такую_
 PB> поверхность сделать совершенно непригодной для его жизни ;-)
Зачем же делать ее _совершенно_ непригодной? Достатчоно создать условия,
благоприятные для сине-зеленых водорослей - чем мы сейчас и занимаемся.
Они более живучи, чем зеленые водоросли, и вытеснят их сами. Что уже, увы,
много раз доказывалось экспериментально.

Best wishes
Ilya

... Это вроде учений - перебежка, прицельный огонь, рукопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 01:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 23 Мар 01 18:22 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Стpанно. Всегда считал, что это так.
Просто названия, действительно, очень похожие. У меня и у самого
некоторое время имелось на этот счет заблуждение.

 AT>   Ну какой же писатель может верно судить о своих книгах? У японцев
 AT> вообще отношение к своей культуре довольно своеобpазное: они считают
 AT> её настолько изысканной, утончённой и специфичной, что по
 AT> представлению японца неяпонцу понять её вообще не возможно.
Вотъ именно! Насколько мне удалось понять, во многом эти их представления
распространяются и на родной язык. Кстати, современную литературу
они ведь тоже считают "неяпонским" видом искусства...

 AT> Ну, видел я их. По нынешним временам это даже на эротику не тянет.
Так то по нынешним! :)

 AT>   Почему запpедельное?
Ну ведь даже ты этим словом ругаешься. ;)

Best wishes
Ilya

... Когда выходят мертвые из трупов, и как партнеры поднимаются по трапу
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 01:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 23 Мар 01 18:25 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Ой, только не надо мне тут разговоров о чистоте языка. Я вообще
 AT> ненавижу в языке ноpмативность.
Сам первый начал мне про склонения объяснять. Или ты имел в виду,
что это слово склоняется в японском? ;)

 AT>   Так я и говоpю: ты просто не в матеpиале. Я не думаю, что ты читал
 AT> достаточно много хорошей манги. А её таки много. Не всегда она
 AT> обладает высокими литературными достоинствами, хотя и такой
 AT> достаточно, но и подходить к манге следует не с привычных позиций.
 AT> Всё-таки это симбиоз литературы и графики, а не обычные книги. И я ни
 AT> разу не видел ни одного комикса от Диснея.
Так толпа же этих комиксов. Плавно перетекающих в мультипликацию
и обратно. Что мы как раз наблюдаем и в данном случае. Может
я действительно чего-то недопонимаю, но для меня конвеер начинается там,
где появляется стандартизация приемов и отступает на второй план
личность автора.

 AT>   Совpеменная? ;)
В том числе.

 AT>   Заpубежный.
Нет накой страны - "Зарубежье".

Best wishes
Ilya

... Овсы с испугу колосятся
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 01:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

В один из дней 23 Мар 01 19:38 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   И в этом истинное Дао.
Ты это высказал. Значит теперь - уже нет.

Best wishes
Ilya

... Говорил есытыз невермору
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 01:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Альгамбра
Hello, Alex!

В один из дней 23 Мар 01 09:51 Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Вы имеете в виду журнал "Иностpанная литеpатуpа?" Так там и сейчас
 AP> мало хоpошего.
Это я к тому, что "тогда чепухи не переводили". Еще как переводили.
Всяких "прогрессивных писателей из братских стран".

 AP> А все потому , что главные пpоизведения миpовой
 AP> литературы пишутся на русском языке :-)
По крайней мере, в их ценности мы хотя бы можем убедиться
непосредственно, не передоверяя никакой части своих прав
переводчику.

Best wishes
Ilya

... И вообще все прекрасно - не это, так что-то другое
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 01:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Суфизм
Hello, Vladimir!

В один из дней 23 Мар 01 08:48 Vladimir Borisov начертал к Ilya V Malyakin:

 VB> Да, конечно.
 VB> Рассказы и легенды. -- М.-Л.: Детиздат, 1939
 VB> Hовеллы. -- М.-Л.: Детиздат, 1947
 VB> Hовеллы. -- М.: Гослитиздат, 1954
 VB> Hовеллы. -- М.: Худож. лит., 1974
 VB> Альгамбра. -- М.: Худож. лит., 1989
 VB> Все сборники -- автоpские. В последнем "Альгамбра" пpедставлена
 VB> наиболее полно. В переводе В.Муpавьёва.
В принципе, этот список почти не оставляет надежды найти себе в библиотеку.
Разве что еще раз переиздадут...

Best wishes
Ilya

... Овсы с испугу колосятся
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 01:23
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Как вам такое...
Hello, Fedor!

В один из дней 24 Мар 01 02:31 Fedor Zuev начертал к Ilya V Malyakin:

 FZ>      Потому, что порнография так определена. Что несовместима с
 FZ> художественным творчеством, как его обычно понимают. Если же
 FZ> совместима - значит это не порнография, это эротика :-)
При этом со временем представления о совместимости претерпевают
весьма значительные изменения. Как и представления о творчестве.

Best wishes
Ilya

... Кто - в Пелопонесс, кто - в Мегаполис, кто - опричь, да то ли еще будет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Мар 01 01:24
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, Mikhail!

В один из дней 24 Мар 01 12:49 Mikhail Nazarenko начертал к Ilya V Malyakin:

 MN> Не могу сказать, что я поклонник "Чудовищ..." Скорее, согласен с
 MN> ядовитой рецензией Столяpова: "Симфонический оркестр в сто человек
 MN> играет польку-бабочку". Написана книга - профессионально, грамотно,
 MN> "вкусно"... Но есть ли в ней какой-либо смысл, помимо игры с культуpой
 MN> нашего века?
Как минимум, это один из первых опытом построения непротиворечивой
альтернативной мифологии. Не в наиболее общепринятом смысле последнего
слова, а в бартовском. Причем традиционная мифология оказалась включена
в нее как составная часть и даже где-то послужила основой, но напрочь
утратила свое значение.

 MN> "Эфиоп" - еще один "гумилевский" роман - вещь, на мой
 MN> взгляд, тоже неудачная, но с гораздо большим замахом и поэтому -
 MN> более достойная.
Когда я начал читать "Эфиопа" я делал это долго и с удовольствием,
но в какой-то момент вдруг понял, что больше не могу. Что вся
эта книга слишком однообразна по конструкции, а сюжет, подчиненный
этой конструкции, играет откровенно подчиненную роль.
Так и не дочитал.

 MN> Пожалуй, не было.
Вот именно.

 MN> Но в "Новом мире" ПвГЧ встретили очень доброжелательной статьей.
"ПвГЧ" - это все-таки отдельная песня. Это уже не только Успенский.

 MN> Да, но такой перекос идет не только у нас, но и на Западе. Скоpее
 MN> всего, тут соединились отечественный "отходняк" и наконец-то дошедшие
 MN> до нас традиции европейской литературы полувековой давности.
По-моему, тут не совсем так. На Западе "послойное разделение" литературы
существует давно, и слои эти слабо пересекаются, каждый из них
ориентирован на своих потреителей. Но в Россию они хлынули вперемешку -
тут ведь поначалу и дифференцированного адресата для них предусмотрено
не было. Поэтому даже совершенно маргинальные тенденции получили шанс
оказать вляиние, сравнимое с тенденциями магистральными. Что и привело...

Best wishes
Ilya

... Адрес, адрес пришли! Но никто никуда не уехал.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 28 Мар 01 01:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  UaPK> У меня детей тоже нет, зато мультиков <оглядывается> полка в два
>  UaPK> ряда. А вот с обычными фильмами крайне напряжно :)
>
> А в чем проблемы?  Написать тебе десяток-другой хороших режиссеров? :)

Не надо. Мне это неинтересно. Фильмы я, конечно, смотрю. При случае. За
компанию в кино сходить или у кого-то увидел, взял посмотреть, но покупать и
хранить их дома - ну их нафиг :)

Фильмы у меня только наши, в основном комедии, писаные с телевизора, потому
как за такое отстойное качество копии еще деньги платить, покупая кассету,
жаба душит.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 28 Мар 01 01:41
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Nikita V. Belenki" wrote:

> Ну, пока что техника без симбиоза с человеком биологическим существовать,
> похоже, не в состоянии. Впрочем, надолго ли?

Ну шо, будем ее доводить до того состояния, когда она сообразит, что без
человека ей будет лучше? :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 28 Мар 01 01:41
 To   : Kamil Gadeev                                        Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Kamil Gadeev wrote:
>   То есть, свои продукты сжигают, а чужие импортируют... Вы уж разберитесь в
> этой хитрой экономике.

Тебя не удивляет, что отечественная промышленность стоит, а товары ввозятся
из-за рубежа? Ну так и там та же фигня. Импорт стоит настолько дешевле, что
на него налагается пошлина, из этой пошлины выплачиваются компенсации своему
производителю, чтобы не бунтовал, и еще прибыль остается. По крайней мере
странно было бы предполагать обратное. Для того, чтобы себе в убыток такое
творить, надо ж дураком быть.

Вот, кстати, история. Иду по базару, вижу - окорочка. Голландские,
американские и днепропетровские. Голландские и американские явно видно, что
разные, а вот днепропетровские... Я конечно понимаю, что с тех пор, как наши
куры своей смертью умирали, много времени прошло, жить стало лучше, но все ж
не до такой степени. Кладу рядом американский и днепропетровский, пытаюсь
найти десять отличий и не нахожу даже одного. Спрашиваю, мол, девушка, они
правда днепропетровские или где? Нет, говорит, они тоже американские. А
зачем, интересуюсь, так делать? Отвечает: люди отечественную продукцию
хотят. Чешу репу, спрашиваю на ушко - а это разве не подсудное дело, такие
феньки вытворять? Не, говорит, все в порядке, просто этим американским
окорочкам присвоено почетное звание "Днепропетровские", то бишь торговая
марка такая, так что все чисто.

Скажи на милость, если бы было _выгодно_ продавать днепропетровские
окорочка, неужели же такое происходило бы?

> А платежеспособный спрос... Вы думаете фермеры свое
> уничтожают? Им за это государство платит. Вот и весь спрос. Что же касается

А че это оно им платит? Уж не потому ли, что граждане платить не хотят?

О, низы уже не хотят! Вот как только верхи платить не смогут, так в Европе
будет революция :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Мар 01 08:35
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Alexey!

27 Mar 29 09:31, Alexey Alborow wrote to Vlad Kobychev:

 AA> Помнит. Ты, например. А я даже название того вулкана помню - Кракатау.
 Был еще и Санторин... Не на нашей памяти, но на памяти человечества. И, как ни
странно, не было зимы на сто лет...
 Мне почему-то помнится (статья Еськова, если не ошибаюсь), что даже
столкновения с астероидами не бызывали многолетних зим. Биота вымирала на
ограниченном участке и продолжала существовать в целом по планете. Был, если я
правильно помню, в истории Земли только один период, когда вся она была покрыта
льдом - где-то в палеозое. Дело спасли вулканы...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 21:21
 To   : Andrey Solov'ev                                     Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Andrey-san!

 Ae> Тут вспоминается роман Стефена Кинга "Противостояние" о вирусе
 Ae> супергриппа, выведенном военными и ими же упущенном и о том, что за
 Ae> сим воспоследовало. Таки не успели не смотря на мобильность и
 Ae> обожженную задницу. А уж как бегали. Но, увы, не победили. :)

  А мне вспоминается повесть АБС "Парень из преисподней". Она мне вообще очень
часто вспоминается...

  Хотя я её совершенно не понимаю.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 20:57
 To   : Andrey Solov'ev                                     Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Andrey-san!

 Ae> Черезвычайно научный способ ведения дискуссии, нес па?

  Non, mon pauvre ami.

  Дискуссии можно вести с людьми. А не с убогими недошимпанзе, плюющимися при
слове "клонирование". Я вообще-то не люблю громких слов типа "уничтожать" и
"мочить", тем более, что никакого оружия в руках никогда не держал. Но в данном
случае никаких слов, кроме этих, в голову не приходит.

 Ae> Почти как Черезвычайная Комиссия. Впрочем, столь же апробированный.
 Ae> Трофим Денисович! Товарищ Лысенко! Ау!

   Мда... А ты как к клонированию относишься-то? ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 20:55
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vitaly-san!

 VL>   А при том, что одни из наиболее отвратительных луддитствующих
 VL> подонков.

  "Эх! Хорошо излагаешь!" (с)  ;)

 VL>   Ресурсосберегающие технологии - это застой. Обломись.

  Существующие - да... А более продвинутые технологии обязательно будут
ресурсосберегающими.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 21:04
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Andrey-san!

 Ae> И куда ж ты денешься? Старший Брат прикажет -- и полезешь. Как

  Если прикажет - точно не полезу. Потому как может получится не бромберговский
Макрокосм, а какой-нибудь материализованный оранус. На Макрокосм я согласен, да
и то - после того, как "нагуляюсь". А вот с оранусами будет бой.

  Йо! Дожить бы. Всё, пойду витамины Лайнуса Полинга жрать. ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Andrew-san!

 AT>   И всё-таки буддизм не вполне атеистичен, хотя это в большей части
 AT> вульгарный буддизм.

  Ну, типа, может быть будем указывать, какие именно буддисты? Амидаисты,
например, совсем от секты им. Великого ДеЦла не отличаются.

  "Буддисты - они разные бывают!" (с)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 21:17
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Andrey-san!

 Ae> Старо. В Светлое Будущее револьвером, а так же железной рукой к

  Если бы люди были ГОТОВЫ идти, то и загонять не пришлось бы. Но они,
почему-то, не готовы. Я понять этого не могу - слишком ограничен. А ещё я не
понимаю, как можно быть плохим. Пробовал, совсем не понравилось.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 21:58
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Ст. Лем
                           Konnichi-wa, All-san!

  Никто не в курсе, что из сабжа уже успела издать "Амфора" в серии
"Классическая фантастика"?

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 22:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Evgeny-san!

 EN> Любая технология способна дать побочные эффекты.

  "Поздравляю, гражданин, соврамши!" (с)

 EN> Я вот недавно удосужился наконец Крайтона прочесть, "Парк Юpского
 EN> периода", так у него очень доходчиво написано о небольших побочных
 EN> эффектах генной инженерии и к чему они пpивели...

  Эт пральна. А ещё надо прочитать "Колобок". Чтобы познать все недостатки и
тщательно скрываемые подлыми врагами народа ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ нашей, советской
хлебобулочной промышленности.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 27 Мар 01 23:33
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladislav-san!

 VS> И вообще, за индейцев сейчас американцев только ленивый не
 VS> пнёт, а всё почему? Да потому что сами же американцы эту
 VS> проблему подняли и раздули со свойственным им размахом. А
 VS> хазар сейчас кто вспомнит? А сибирских татар? А чукчей,
 VS> наконец - у нас с ними натуральная война была, только они
 VS> очень уж далеко жили-были. А про незлобивых и дружелюбных
 VS> охотников-бушменов и скотоводов-готтентотов, загнанных в
 VS> пустыни пришельцами-банту?

  "Жертвы профилактических репрессий..." (с) 'Винни-Пух 8000000 лет спустя'

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 02:57
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : а что бы хорошего почитать детке?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kate

KV> А что y него есть?

Обязательна к прочтению "Журавлёнок и молнии". Дальше -- как попрёт.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 02:59
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> Ты это высказал. Значит теперь - уже нет.

Я давно подозревал, что Дао это волновая функция...

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 28 Мар 01 03:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Волки и дельфины
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!
Andrew Kasantsev wrote to Vlad Kobychev:

>А что - птицы? Они _меняют_ свои песни, когда к ним прилетают их
>дальние
>родственники? Пение птиц насколько япомню - генетически обусловлено, а
>не
>благоприобретено. И имеет четкий смысл - привлекать полового партнера.

Да ну? Канарейка может тебе насвистеть хоть гимн СССР, хоть Yesterday.
Только пару дней поучится. А может передразнивать синиц или воробьев. И
другие птички тоже такое умеют (от сорок до попугаев).

> Собак брать нельзя. Они - симбионты человека. Тогда бери волков - и
>сравнивай.

По каким критериям сравнивать? Ну хорошо, и дельфины, и волки --
общественные животные, охотятся стаями, в группах - четкая иерархическая
структура. Ни тех ни других еще никто не смог обвинить в создании орудий
труда (что является признаком разумности, по мнению некоторых). Встреча
со стаей волков для человека может закончиться печально, тогда как
дельфины вроде бы любят заниматься спасением утопающих (хотя о своем
спасении дельфинами рассказать имели возможность только те из
потерпевших кораблекрушение, кого эти зверюшки толкали в сторону берега,
и еще неизвестно, какова доля противоположных случаев; трудно сказать,
разумно их поведение в этой ситуации или просто рефлекторно). С другой
стороны, известны многочисленные случаи воспитания волчицами
человеческих детенышей, но никто и никогда еще не видел Маугли-дельфина
;). И волки, и дельфины могут общаться, издавая звуки, однако в обоих
случаях нет доказательств, что эту коммуникативную систему можно назвать
языком. Да, мозгов у дельфина побольше, чем у волка, но это еще ни о чем
не говорит (например, мозг финвала вдвое больше человеческого, но этого
зверюгу заподозрить в наличии разума еще труднее, чем дельфинов. Я
читал,
что большая часть головного мозга у дельфинов и китов занята решением 3D
задач гидролокации, что и привело к его гипертрофированному развитию).
Так что, мне кажется, нет фундаментальных различий.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 03:33
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Mar 26 2001 03:16, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Vitaly Lugovsky:

 UK> Ну тогда будь добр, формализуй воздействие китайского целителя на язву
 UK> желудка моего отца, про которую я тут рассказывал.

А в чём проблема? Китайцы же формализовали.

Kit.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 27 Мар 01 02:24
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
    Hi, Yuri!

Monday March 26 2001 04:04, Yuri Pomortsev wrote to Oleg V.Cat:

 YP> Полностью согласен.

Пpямо кликушество какое-то. Все пропало, все добыли, мы скоро все умpем...

А на самом деле все савсем наобоpот. Энергосберегающие технологии,
металлосберегающие технологии, В любом изделии, например автомобиле, все меньше
металла, все больше интелекта.
Да у нас в стране вся геология вымеpла. Потому как работала в плановом
хозяйстве, с учетом возрастающих потребностей, на 50 лет впеpед. А оно,
оказалось, и не надо никому, потребности в металле падают. И стоят открытые
местоpождения, медные в том числе.
М то, что 4% много (т.е. 40 кг на тонну) для меди - наверное, так оно и есть.
Все от правильной технологии добычи зависит. Золото и 4 г на тонну добывают -
выгодно значит.
А магний в америке, так вообще из морской воды получают. Уж она то точно не
скоро кончится.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 03:22
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> Ну дык убивают же их, когда нужда отпадает. Разве не жестоко? Это же
VS> вообще, геноцид какой-то по половому признаку, люди до этого ещё и

Трутней не убивают, им просто хавки не дают и в улей погреться
не пускают. ;)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 28 Мар 01 03:24
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Re: Почем джинса для трудового народа ? :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Victor!
You wrote to "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com> on Sat, 24 Mar 2001 07:00:35
+0000 (UTC):

 VS> Что характерно, потом покупал несколько раз уже в России, и опять не
 VS> везло. Может, у меня анатомия неправильная.

Все может быть :)) Но скорее, всеж, просто не везет.
А еще ни одних джинсов не сносил, я из них "вырастаю" :(

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 27 18:19:38 2001

 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Срд 28 Мар 01 00:23
 To   : Alexander Voronkin                                  Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Гаррисон
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Alexander!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Alexander Voronkin и All вправе
игнорировать "Гаррисон", особенно 26.03.2001 в 23:04:29

 AV> Господа, помогите расположить в хронологическом порядке следующие
 AV> книги: 1)The Hammer and The Cross 2)King and Emperor 3)Emperor and
 AV> Hammer 4)One King's Way
Признайся, твое настоящее имя Дмитрий Дибров или Максим Галкин ? :))

2 Moderator: [ ]

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон                   icq-9199950 IQ=icq/c
                   E-Mail - denis@cemehob.ru  HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- GIANT LETTER HAS YOU ! /// np:NICHEGO
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 28 Мар 01 03:38
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ukiwa aka Pavel Kopeykin! You wrote:

> Секрет булата, по-моему, до сих пор не разгадали, несмотря на все
> "современные технологии".

А разве Аносов еще в 19 веке не разгадал?   Про это Бажов  еще сказ написал,
"Коренная тайность".   Или позднее секрет опять утеряли?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 28 Мар 01 03:38
 To   : Paul Batuev                                         Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Paul Batuev! You wrote:

> Для повседневных нужд будем пользоваться каменными топорами. Камней на
> ближайшие несколько миллионов лет точно хватит. Если железо станет на вес

Далеко не из каждого камня можно сделать подходящий топор.  Не говоря уж
о ножах и наконечниках - тут нужен кремень или обсидиан.  Правда, наконечники
еще делали костяные.

> Эээ... В первый раз слышу о глобальной катастрофе. А что за катастрофа? Из
> мира внезапно исчезают все месторождения металлов, а человечество теряет

Об этом читал фантастическую повесть "Желтое облако".  Там во время войны
использовали некий газ, мгновенно превращающий в пыль любые металлы -
с целью деградировать противника до уровня каменного века.  Поскольку
противник шарахнул по ним ядерным оружием, то ответные меры следует назвать
достаточно гуманными.  Так сказать, антипод нейтронной бомбы (что-то давно
о ней не слышно, а сколько в свое время шума было).
Еще встречался чей-то рассказ, где в финале оружие тоже рассыпалось в пыль,
но генерал, схватив ножку от стула, ринулся в бой ( типа, мораль :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 28 Мар 01 03:38
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexey Danilov! You wrote:

>  BU>   Человечество скоро прекратит своё существование, распавшись на
>  BU> независимых от ВСЕГО сверхиндивидуумов.
>
> Хмм... Читайте "Скафандр Агасфера" А. Ломма - там как раз про такого
> независимого от ВСЕГО индивида. Сильно поубавит оптимизма.

Когда-то давно читал в старом "Искателе".   Еще где-то печаталось?
Вообще, финал там достаточно логичный: если человек может _все_,
то оказывается, что ему фактически ничего  не нужно:  пропадает всякая
мотивация чем-либо заниматься. Куда спешить - впереди ведь вечность.
С другой стороны, если бы у сверхчеловека менялось не только тело, но
и сознание - тогда, возможно, возникли бы другие мотивации, нам пока
недоступные. А  на  тему сверхчеловеков  мне больше нравится"Куколка"
Брэдбери.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 28 Мар 01 03:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote to Andrew Kazantsev:

> Нет, это возможно только в информационно-дефицитной среде.
> А когда на тебя все время обрушивается "розовый шум" совершенно
> ненужной информации, истощающей твои чувства и разум, просто уже нет
> шанса сконцентрироваться на чем-то одном.

Со временем выработается иммунитет типа "ничего не вижу, ничего
не слышу".  Иначе придется, как в "Джонни-мнемонике", создавать лекарство
от последствий информационных перегрузок.
А сегодня ситуация с информационными потоками такова, как в квартире
с водопроводом, но без канализации.  В общем, даешь информационную
канализацию!   :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 28 Мар 01 03:38
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Boris Uwarow! You wrote:

>  YP> Как насчет клонирования ради пересадки органов? Потому как желающие
>  YP> воспользоваться, думаю, появятся.
>
>   А что тут, собственно, такого? Да, клонирование в перспективе (когда
> разработают эффективные методы выращивания клонов in vitro) способно дать
> спасение нуждающимся в трансплантах.
>
>   Имбецилы, выступающие против клонирования - имбецилы. Sapienti sat.

Одно дело - вырастить клонированную кожу или, скажем, ухо.  Более сложные
органы отдельно от организма пока не получаются.
Другое - клонировать  _человека_  с тем, чтобы выращивать его на убой.
Ради пересадки органов какому-то богатому старику, который пожелал жить
долго-долго.   Смесь людоедства с рабовладением.   Пока это неплохой
сюжет для фантастического романа, но технологически уже реально.
И как тут с этикой?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 04:04
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Mar 23 2001 05:57, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

 f>>  Вывод: чтобы избежать парникового эффекта, нада заставить вулканы
 f>> извергаться сильнее. Так?
 AD> Нет, конечно. :) На таком коротком отрезке времени правильнее будет
 AD> сказать, что вулканическая активность не изменяется.

А в каких пропорциях это "не изменяется" находится к абсолютной величине
техногенных выбросов?

 AD> То есть связи между
 AD> вулканами и возникновением парникового эффекта нет.

А если вспомнить о том, что реальные процессы инерционны?

Kit.

 From : Vasiy Shadevskiy                    2:450/49.160    Втр 13 Мар 01 15:19
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Кочка зpения
                            Привет Timofei!

10 Мар 01 06:55, Timofei Koryakin -> Evgeny Novitsky:

 TK>      Хорошо, тогда "Знак четырех", самое начало. Можно ведь книжку
 TK> спpятать,

  Зачем. Потом дать почитать еще "Вам вреден кокаин, мистер Холмс"....
  Это уже не Конан-Дойл, но все равно полезно.

 TK> и только фильм с Ливановым давать смотpеть.

Vasiy

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Мар 01 03:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

26 03 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> И тебе удается это доставать?  В Москве, видимо, с этим проще.  Здесь у
 DT> нас книг на английском не купишь.

     Хи-хикс. Мне это удалось с форзаца моего "Кролика" перепечатать. :) Здесь,
может, и можно найти многое, но, во-первых, не всё, что хочешь, во-вторых -
безумно дорого. До 700 руб за книгу. В среднем 300-400.

 DT> Ну, "Комедиантов" я прочел с удовольствием.  Только Грин далеко не так
 DT> ярок, как Апдайк.  Он мне больше Уоррена напоминает. :)

     "Комедианты" - вещь поздняя. Раз. Два: да, Грин не цветист и не ярок, его
обаяние - это скромное обаяние серого английского костюма из дорогой шерсти,
сшитого хорошим портным... Стиль, сэр.

 DT> Даже если это так - разве мы христиане? :)  Да здравствует разноцветный
 DT> языческий мир! :)

     Салют! :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Мар 01 02:15
 To   : Anton Moscal                                        Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Об чувствительности

                                Салют!

26 03 2001, Anton Moscal говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Но правда - идея использовать похоть в качестве основы всего культуры -
 AM> это таки в основном локальная европейская выдумка (всякий там тантризм
 AM> не берем).

     Два вопроса:
     а - почему сразу "похоть"? Мы ж существа белковые, природный механизм
срабатывает. А человеки ухитряются ещё облечь это в красивую, социально
приемлемую форму. К тому же, "любовь" и "похоть" - вещи ну _очень_ разные.
     б - почему тантризм не берём? За что ему такая немилость?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Мар 01 02:32
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

26 03 2001, Victor Sudakov говорит Irina R Kapitannikova:

 VS> ^^^^^^^^^^^^^^ Что это, Бэрримор? Какого рода нынче ``отец''?

     А чёрт его знает, сэр! Говорит, что знатного, а явился в джинсах.

     Вы не загадки загадывайте, а говорите честно и откровенно, что там с Патер
Ностером приключилось.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Мар 01 02:41
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

26 03 2001, Boris Uwarow говорит Irina R. Kapitannikova:

 BU>   Паче файллисты шукае, бяше вельми понеже орлиным зраком имена
 BU> достославные завидев - сие качам, посему и на фрек есмь положивши...
 BU>   Ну, я так не играю - они всё заранее знают... ;)

     А здесь все цитатки из Стругацких. :)) Ну, или почти все.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Мар 01 02:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

27 03 2001, Vladimir Borisov говорит Irina R Kapitannikova:

 VB> Вам надо срочно читать Хольма ван Зайчика! В нашем лагере будет ещё один
 VB> оpдусянин!

     Ругается. Hепонятными словами бог весть какого значения. За что? Ыыы...
     Зайчика купить можно в бумажном варианте?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Мар 01 03:35
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

25 03 2001, Alex Mustakis говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Что это Вы, Ирина, так вступились за бедных звеpушек? Эмоции пpямо
 AM> несоотносимые с предметом pазговоpа...

     Разве за зверушек? За каких же? Или это Вы логику зверушкой поименовали? А
эмоции где увидели? Нешто это эмоции, батенька? Тю-у-у! :) "Весело берём это
брёвнышко"...

 AM> Да все к тому, что и попытки доказать злокачественность человеческого
 AM> рода исходят из того же желания его исключительности и неповтоpимости
 AM> среди животного миpа. А при ближайшем рассмотрении эта исключительность
 AM> оказывается надуманная...

     Пришпандорили ярлык - "надуманная". И сразу аксиомой по кумполу -
"оказывается". А где это видно, из чего? Из "некоторых птиц" и гиен?

 AM> А Вы лучше прочитайте мои слова: убивание для получения
 AM> привилегированного положения. Вожак тут ни причем, он -- частный случай.

     О чём я и говорю! Ваши слова оказались не при том, на что Вы отвечали.

 AM> Да Вы не из суфражисток ли будете?

     Какое-то слово немодное, пыльное. И - на личности переходим отчего-то...
Если Вам желательно знать, жарю ли я мужу оладьи и котлеты, то таки да, жарю,
гори они ясным пламенем, один вред фигуре.

 AM> А Вы за него не волнуйтесь. Он-то достойным образом ответит, не
 AM> сомневаюсь.

     Ответил. Достойным! :) Как инок, нахлобучил капюшон, глаза потупя, рек
смиренно... Уев по всем статьям, однако, мыслителя поспешного А эМ.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 04:18
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Mar 23 2001 08:30, Alexey Danilov wrote to Boris Uwarow:

 AD> :-) Ты сказал!

А расскажите мне про неурядицы в Калифорнии. Только не тот бред, что выше, а
что-нибудь более правдоподобное.

Kit.,
People's Republic of Kailfornia.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 27 Мар 01 00:44
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
Шалом, cheetah@tm.odessa.ua!

 в субботу, 24 марта 2001 02:19:42, Юстас - Алексу... то есть,
cheetah@tm.odessa.ua - Vladimir Bevh:

 c> С половыми связями у животных как раз все в порядке. Про кобеля или жеребца
 c> импотента слышал когда-нибудь?

я не только слышала про такие казусы, но даже имела счастье (или несчастье)
лицезреть кобеля-импотента в момент его позора.

 c>  А венерические заболевания у животных есть?

у-у, батенька. сколько угодно. например, хламидиоз. вполне себе наличествует у
собак.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 04:24
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Mar 25 2001 21:53, Boris Shvidler wrote to Nikita V. Belenki:

 BS> А где имеются дикие, в естесственных условиях проживающие стада коров?

Зачем "дикие"? Для нынешних коров это столь же естественная среда обитания,
как и для нынешнего человека.

Kit.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 04:10
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vitaly Lugovsky

Личная просьба. Не превращать эху в сортир.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Срд 28 Мар 01 03:10
 To   : Roman Sidorenko                                     Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : О переубеждении [1]
    Hi, Roman!

Sunday March 25 2001 20:21, Roman Sidorenko wrote to Alexander Lyukov:

 RS>      Ты не дочитал описание этого опыта в yчебнике биологии за 6-ой класс:
 RS>      цветочек не протянет, потомy что содержание yглексилого газа yпадет
 RS> до     0.01% за час-полтора, а содержание кислорода соотвественно
 RS> возрастет до     3%. Так что yвы и ах, но леса таки легкие планеты
А теперь попробуй довести этот мысленный эксперимент до полного окончания.
Оставляем цветочек со всем им выделенным кислородом под колпаком. Цветочек
помирает и затем сгнивает полностью. В результате весь выделенный кислород
снова, с точностью до молекулы, переходит в углекислый газ. Состав воздуха к
концу этого эксперимента в точности соответствует исходному, до цветочка.
Накрываем колпаком весь лес. Выясняем, что хотя каждое отдельное живое дерево
выделяет кислород, общее содержание кислорода в воздухе не изменяется, при
условии сохpанения величины биомассы леса и неухода органических остатков в
почву. А для леса оно именно так и есть.
Колпак можно убpать. Роль леса в содержании кислорода на земле - никакая.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Мар 01 11:30
 To   : Vlad Kobychev                                       Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Волки и дельфины
   Hello, Vlad!

28 Mar 29 03:09, Vlad Kobychev wrote to Andrew Kasantsev:

 VK> Да ну? Канарейка может тебе насвистеть хоть гимн СССР, хоть Yesterday.
 VK> Только пару дней поучится. А может передразнивать синиц или воробьев.
 VK> И другие птички тоже такое умеют (от сорок до попугаев).
 ОК, в силу того, что я не в курсе, _зачем_ это сорокам и воронам - а также
скворцам и канарейкам _в природе_ - снимем этот аргумент как аргумент
предразумности дельфинов. Если ты еще помнишь, с чего начинался спор - я только
_полагал_, что совокупности неких признаков достаточно, чтобы предположить их
разумность.

> [...]
 VK> у дельфинов и китов занята решением 3D задач гидролокации, что и
 VK> привело к его гипертрофированному развитию). Так что, мне кажется, нет

 Мне кажется, ты уже забыл о чем идет спор. Мой тезис - виду находящемуся в
гомеостазе - ДАЖЕ ЕСЛИ ОН РАЗУМЕН (или предразумен) - нет нужды разум развивать.
Посему скакунцы превратятся в "разумных животных" - у них даже для обретения
пропитания не будет потребности объединяться.
 Кстати, из этого совсем не следует, что при нарушении гомеостаза - разум
разовьется. Тем более, что я придерживаюсь определения, что разум - категория
общественная, а не функция мозга.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)