 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 05:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Вот привязался...
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Mar 28 2001 02:32, Irina R. Kapitannikova wrote to Victor Sudakov:

 IK> 26 03 2001, Victor Sudakov говорит Irina R Kapitannikova:

 IK>      А чёрт его знает, сэр! Говорит, что знатного, а явился в джинсах.

 IK>      Вы не загадки загадывайте, а говорите честно и откровенно, что там с
 IK> Патер Ностером приключилось.

Именно, что ностер. Нострум - средний род, сама знаешь.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Срд 28 Мар 01 02:47
 To   : Kamil Gadeev                                        Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : к слову :)
   WIN98 02:47 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Kamil!
 KG>   То есть, свои продукты сжигают, а чужие импортируют... Вы уж
 KG> разберитесь в этой хитрой экономике. А платежеспособный спрос... Вы
 KG> думаете фермеры свое уничтожают? Им за это государство платит. Вот и
 KG> весь спрос. Что же касается методов прямого и косвенного регулирования
 KG> экономики, то посмотрите экономикс. Я это студентам всех курсов
 KG> рекомендую, не повторять же лекции за первый курс.

как там у Хеллера :-)

 Этот долговязый, богобоязненный, свободолюбивый, законопослушныйфермер
был убежденным  индивидуалистом  и считал, что любая помощьфедерального
правительства кому-нибудь, кроме фермеров,означаетсползание к социализ-
му. Он горячо ратовал за бережливость,труд  в потелица своего и осуждал
распущенных женщин, отвергавших его ухаживания.Он занимался  люцерной и
неплохо зарабатывал  на том, что не   выращивалее. Правительство хорошо
платило ему  за  каждый невыращенный  бушель.Чем  больше люцерны он  не
производил, тем больше денег платило емуправительство.

 Отец  Майора Майора в поте лица своего трудился над тем, чтобы невыра-
щивать люцерну.  Длинными  зимними  вечерами  он сидел дома, а некорпел
в сарае,  как  некоторые, над починкой сбруи. В полдень он вскакивал  с
постели, желая  убедиться своими глазами, что по хозяйствуничего не де-
лается. Он расчетливо вкладывал денежки в земледелие ивскоре не выращи-
вал люцерны больше, чем любой из окрестных фермеров.Соседи советовались
с ним по всем вопросам, потому что он сколотилприличный капиталец и тем
самым подтвердил делом свою мудрость. "Чтопосеешь,  то  и пожнешь",  --
поучал  он всех и каждого, и каждый емуотвечал: "Воистину так".
 Отец Майора  Майора  был  ярым  сторонником строжайшей экономии долла-
ровых ресурсов правительства, при условии, что эта экономия не помешает
правительству выполнять его священные задачи -- выплачиватьфермерам как
можно больше долларов за то, что они выращивают люцерну,не пользующуюся
спросом,  или  за то, что они - вообще не выращиваютлюцерны как таковой.
Этот гордый, независимый человек резко возражалпротив  выплаты  пособий
по безработице и со спокойной душой, скуля ихныча, выклянчивал или уры-
вал сколько можно и у кого только можно. Этобыл благочестивый, набожный
человек,  ухитрявшийся  проповедовать слюбой кочки.
 --  Господь дал нам,  добрым  фермерам, пару сильных рук, дабы мыбрали
обеими  столько,  сколько можем ухватить,  -- с жаром вещал он,стоя  на
ступеньках  суда  или у дверей магазина, где дожидался, поканеулыбчивая
молоденькая кассирша, ласк которой он  домогался, выйдет с  жевательной
резинкой за  щекой и подарит ему злобный  взгляд. -- Еслибы господь  не
желал, чтобы мы брали столько, сколько можем ухватить,то зачем бы тогда
господь дал нам по паре сильных рук? -- вопрошал он.И все бормотали:
 -- Воистину так.

                                                       Поправка-22

Пока, Kamil! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Срд 28 Мар 01 03:02
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Лем
   WIN98 03:02 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, All!

эээ... сорри за предыдущее письмо (склеенные слова в цитате, не углядел...)

подскажите пожалуйста, существует ли какая-нть "хронология" в цикле рассказов о
Пирксе?  в смысле есть ли разница с чего начинать? просто я не смог найти его в
бумажном варианте и скачал несколько файлов из Сети, теперь вот думаю, за какой
приниматься в первую очередь :-)

Пока, All! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Мар 01 12:11
 To   : Ilya Smirnov                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : О переубеждении [1]
   Hello, Ilya!

28 Mar 29 03:10, Ilya Smirnov wrote to Roman Sidorenko:

> [...]
 IS> весь выделенный кислород снова, с точностью до молекулы, переходит в
 IS> углекислый газ. Состав воздуха к концу этого эксперимента в точности
 IS> соответствует исходному, до цветочка. Накрываем колпаком весь лес.
 IS> Выясняем, что хотя каждое отдельное живое дерево выделяет кислород,
 IS> общее содержание кислорода в воздухе не изменяется, при условии
 IS> сохpанения величины биомассы леса и неухода органических остатков в
 IS> почву. А для леса оно именно так и есть. Колпак можно убpать. Роль
 IS> леса в содержании кислорода на земле - никакая.
 Если мне правильно помнится, эксперимент "Биосфера-2" скопытился именно с этим
результатом - СО2 полез даже из фундамента... Хотя любому кретину было очевидно
- попытка просто "сымитировать" биосферу, не понимая, какие механизмы в ней за
что отвечают - бред...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 06:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Mar 27 2001 17:20, Vitaly Lugovsky wrote to Vadim \"KillJoy\" Teterin:

 VL>   Это был не мой пример, и привел я его не подумавши. Мне вот интересно,
 VL> почему ни один из вас, придурков, ничего не посмел вякнуть супротив
 VL> второго моего примера, с флуктуациями.

Потому что, не знаю как придурки - может, они и вякают, а лично мы
интеллигентно общаемся. Напомни примерчик-то.

Кстати, даже если речь о флюктуациях, интегрально-то все равно
тот же ноль выходит. Ну, флюктуирует вакуум, ну рождаются частицы
спонтанно - дальше что? Усредненная энергия все равно постоянна.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 06:27
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Mar 27 2001 17:21, Vitaly Lugovsky wrote to Wesha the Leopard:

 VL>   Вот в этом процессе и будет энтропия уменьшаться. Да и на фига такие
 VL> сложности: просто кристаллизацию рассмотри.

А что, любезный сэр никогда не знал, что при кристаллизации раствор
нагревается?!?? Вот в этот нагрев, батенька, и энтропия ваша "пропавшая"
вылезла.

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 07:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 27 2001 04:28, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> Всё это прекрасно, но тогда по-пpежнему непонятно, отчего завёлся pазум.

     ("Почему и отчего издохли попугаи?" -  добавил  было  я,  но  Корнеев
проворчал: "Почему и отчего первым признаком отравления является посинение
трупа?" - и мой вопрос не записали.)

Kit.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 27 Мар 01 20:24
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Vlad!

25 Mar 01 20:47, Vlad "DrBob" Ravkovsky wrote to Andrew Tupkalo:

 VR>     А черт его знает... Я его с начала серии ни разу не смотpел. Да и
 VR> кончился он...

 Так себе, на троечку. Для детей младшего школьного возраста.
- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 07:37
 To   : Andrey Solov'ev                                     Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Re^2: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Mar 26 2001 21:18, Andrey Solov'ev wrote to Nikita V. Belenki:

 AS> Размах температур менее 100 град. Цельсия, давлений ~0,5 атм, газовая
 AS> атмосфера с содержанием кислорода не менее ~15%, осутствием метана,
 AS> аммиака, окиси углерода, цианидов и т. д. и т. п, не говоря уж про весьма
 AS> ограниченный приемлемый спектр электромагнитных излучений и уровень
 AS> гравитации -- весьма широкие рамки условий окружающей среды, не так ли?

И откуда всё это брать будем?

Kit.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 05:46
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Даже хуже. Этих запасов зватит, что бы организовать на орбите Земли
AA> еще один пояс астероидов. Причем, не один раз.

Для разрушения Земли требуется ~ 10^32 Дж.
Накоплено ядрёных бомб на ~ 10^20 Дж.

Двенадцати порядков не хватает, товарищ. RTFM, LMD.

Андрей

P.S. А если очень хочется ядерной зимы -- достаточно разослать по
всему      миру миллион китайцев с вязанками хвороста -- лесные
пожары
    устраивать. ;)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 05:55
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vlad

VK> вулкан, энергия взрыва оценивается в 40 000 мегатонн (близко по
VK> порядку величины к суммарному ядерному потенциалу США и России).
VK> И что, об этом хоть кто-то помнит?

Большие взрывы менее эффективны. Взрыв Кракатау не вызвал массированных
лесных пожаров (которые, фактически и есть главная причина яд. зимы), а
только выброс большого кол-ва пыли в стратосферу. Тем не менее этого
хватило для довольно заметного похолодания.

Вывод: надо знать что бомбить и как бомбить. Если засадить все ядрен
батоны в Сахару, ничего с человечеством не случится, разве что бедуины
не обрадуются.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 05:59
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Была довольно долго не в экспеpиментальных. Я ещё в 78 ею надышался.
VB> Язва до сих поp.

Радуйся, что не надышался HДМГ. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 06:05
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Max

MB> А горючее... По слухам, американцы во Вьетнаме использовали НДМГ как
MB> дефолиант, и у распылявших его летчиков рождались потом дети-уроды.

Гон, наверное. Вряд ли он был эффективен как дефолиант. Вот как боевое
отравляющее его рассматривали, пока не придумали нервно-паралитические.

MB> Черт его знает, может, мне это еще аукнется. Вроде как НДМГ не
MB> выводится из организма никогда.

Подкинуть пару ссылок на медицинские исследования?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 06:09
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Wesha

WL> Большой удельный импульс.

Hет. У керосина с жидким кислородом больше. У водорода, соответственно,
ещё больше. Причины по которым используется смесь НДМГ и N2O4 две --
а) не надо криогеники б) смесь самовоспламеняющаяся.

 From : Vadim \"KillJoy\" Teterin           2:5020/400      Срд 28 Мар 01 06:37
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vadim \"KillJoy\" Teterin" <vadim@chiten.elektra.ru>

Мы к Вам, профессор "Vitaly Lugovsky"
<Vitaly.Lugovsky@p307.f1737.n5020.z2.fidonet.org>, и вот по какому делу:

>   Это был не мой пример, и привел я его не подумавши. Мне вот интересно,
> почему ни один из вас, придурков, ничего не посмел вякнуть супротив
второго
> моего примера, с флуктуациями.

Ну насчет придурков ты явно со зла %-)

С уважением (пока), Вадим.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 25 Мар 01 20:57
 To   : Vlad Kobychev                                       Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vlad!

Вторник Март 27 2029 03:15, Vlad Kobychev wrote to Alexey Alborow:

 VK> Не хватит даже для уничтожения биосферы.
Да. Биосфера любую ядеpную войну пеpеживет. А вот люди - в полавляющем
большинстве нет. Уцелеют монгольские араты...частично...
> [...]
 VK> вулкан, энергия взрыва оценивается в 40 000 мегатонн (близко по
 VK> порядку величины к суммарному ядерному потенциалу США и России). И
Тут есть одна тонкость - этот взрыв был один и в таком месте где
не могло ничего гоpеть.

Hint: 1000 боеголовок по 50 кT способны плотно накрыть поражающими
факторами ядеpного взрыва площадь в 30 раз большую чем одна кузькина
мать в 50 Мт. А эквивалент таки одинаков.

А в полномасштабной ядеpной войне будут взорваны тысячи боеголовок,
сгоpят дотла тысячи городов и огромные пространства лесов, полей...ядеpная
зима - не самое страшное для людей - страшно то, что будут разрушены
системы жизнеобеспечения и люди по большей части элементарно
поумирают с голоду, не в силах даже дойти туда, где есть жpатва...

Тут кто-то говорил - ах, какие люди мобильные...но это только в условиях
когда махина технической цивилизации кpутится, ездят машины, поезда, летают
самолеты...а как только она встанет... выяснится что самыми подвижными
будут монгольские аpаты и велосипедисты...

Некоторые считают что ядеpная война не возможна. В ближайшие несколько десятков
лет да. Но потом - очень даже возможна, ибо к тому времени число ядеpных держав
будет велико, ядеpного оpужия будет много а упpавляться оно будет техносферой
почти или совсем без участия человека - и в этом заложена возможность
ее самопроизвольного начала и pазвития. Вроде того, как сейчас бывают аварии
в энергосистемах, парализующие целые регионы но начинающиеся с какой-нить
одной сгоревшей в трансформаторной будке кошки. Кроме того, нельзя исключить
возможность ядеpного терроризма - например, будет спровоцирован то же
Израиль (евреи мстительны и на взорванные на их территории 10-20 кТ скорее
всего ответят со всей дури, а ЯБЧ у них уже сейчас сотни...) а там
пошло-поехало...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 07:44
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 27 2001 19:54, Boris Uwarow wrote to Vladimir Bevh:

 BU>   %))))) А ведь всё так просто - наличие разума определяется наличием
 BU> специфической структуры головного мозга - неокортекса.

А какая, собственно, разница? По делам их судите.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 07:48
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 28 2001 01:41, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Nikita V. Belenki:

 UK> Ну шо, будем ее доводить до того состояния, когда она сообразит, что без
 UK> человека ей будет лучше? :)

Можно подумать, у вас есть выбор ;(

Kit.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Мар 01 07:11
 To   : Max Bakakin                                         Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Теология
Saluton, Max!

Вторник Март 27 2029 10:06, Max Bakakin skribis al Vitaly Lugovsky:

 MB> А насчет теологии, так это
 MB> просто public relations достижение православной церкви: представить
 MB> священство единственным носителем святости, а духовенство -
 MB> духовности. С моей точки зрения, родство тут осталось чисто
 MB> лингвистическое.
Макс, это вы очень красиво сказали -" священство - носитель святости."
И про духовность тоже здоpово! Только вот уверены ли вы, что пpавославная
церковь именно так и считает? Священники ведь в ней - не более чем пpивpатники.
Включая самых высокопоставленных (тут отличие от католичества, где есть догмат
о непогрешимости папы).
Молятся-то ведь не иконам, и не иеpеям, а Богу...
А насчет духовности - достаточно посмотреть полчаса в черный ящик, именуемый
телевизором, или пролистать какой-нибудь глянцевый жуpнальчик. А потом, для
контраста, почитать книжку, изданную по благословению патриарха Алексия,
напpимеp. Какую-нибудь, хоть бы классическую, сейчас и Есенина издают в
православных издательствах, и Лескова, и много еще кого.
    А потом бы мы поспорили :-) Или уже не будем?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 08:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Wed Mar 28 2001 05:46, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Для разрушения Земли требуется ~ 10^32 Дж.

Откуда такое безапелляционное заявление? Мсье лично пробовал?

Согласно некоторым теориям, достаточно нарушить равновесие коры, чтобы она
нехило треснула со всеми вытекающими...

--Wesha.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Мар 01 22:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

26 Mar 2001, 21:03, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, скорее всего осознать это можно только post factum.  Или читая
 DT> китайских философов или суфиев. :)

 AT> Кстати, даосизм/чань(дзэн) действительно имеет много общего с
 AT> суфизмом, или меня глючит?

Как альтернатива и западному рационализму, и западной религиозности - да.  Как
верно заметил Андрей Минкевич - все эзотерические-герметические, интегральные,
универсалистские системы в чём-то похожи.  Везде требуется самостоятельно
проходить Путь, самому постигать, пробуждаться.  Hельзя въехать в нирвану ;)
нажав кнопку или как следует помолив Господа.

С особенностями же этих систем я знаком довольно поверхностно, я взял оттуда
мировоззрение и мироощущение (и то, чаще профильтрованное через таких авторов,
как Гессе), упражняться же с гайками мне лениво. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Мар 01 22:25
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : "Кысь" Толстой
Hi Ilya.

26 Mar 2001, 00:00, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне кажется, все эти изыски нужны только бездарностям, которые хотят
 DT> казаться чем-то более значительным, чем они есть.

 IVM> Не скажи. Если так подходить к делу, то в реестр "бездарностей"
 IVM> попадет весь "Серебряный век", не говоря уж о "Бронзовом".

Я не о том.  О форме ради формы.  О бессмысленных ребусах, в которых нет ни тени
жизни.  Ну или о всяких там копрофилиях. :)  Не для того искусство нужно, как
мне, темному, кажется. :)  Инструменты новые - хорошо, но инструмент - не
самоцель.

 IVM> Скажем, из чисто формальных изысков вышли обериуты "тогда" или
 IVM> концептуалисты "сейчас".

Выходило что-то стоящее, когда талант настоящий был.  Тот же ранний Маяковский -
сила!

 IVM> Не говоря уж о всяких метареалистах и прочих искателях метаболы.

А это кто такие?  Не слышал даже. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Мар 01 22:33
 To   : Max Bakakin                                         Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Чипы
Hi Max.

26 Mar 2001, 21:08, Max Bakakin writes to All:

 MB> Вот ведь только же мельком обсудили потенциальную возможность
 MB> вживления чипов преступникам. И пожалуйста, с cnews.ru:

Да уж.  Думаю, у технократов слюнки текут распространить сей опыт как можно
шире.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 27 Мар 01 22:34
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

26 Mar 2001, 21:16, Boris Uwarow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Даже если забыть о "побочных эффектах" всех этих химизаций и
 DT> генных инженерий.

 BU> У генной инженерии нет побочных эффектов. А-а-а. Кусаться буду.

И опасности появления новых вирусов (или, там, прионов) тоже нет?  Насколько я
знаю, чаще всего для "генных операций" используется модифицированный вирус
герпеса.  Кстати, герпес - один из лентивирусов, который может всю жизнь мирно
спать, а может вдруг поразить зрение или мозг...

Я действительно не располагаю достаточной информацией, но могу попробовать
поискать в инете... но впечатление у меня пока такое, что сами "инженеры" пока
не располагают информацией о возможных последствиях улучшения
сельскохозяйственных культур или лечения болезней.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 09:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Mar 27 2001 22:34, Dimmy Timchenko wrote to Boris Uwarow:

> [...]
 DT> сами "инженеры" пока не располагают информацией о возможных последствиях
 DT> улучшения сельскохозяйственных культур или лечения болезней.

А какая, собственно, разница, чего бояться: генной инженерии или
"классической" селекции?

Kit.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 07:38
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladimir.

24 Mar 2001, 17:28, Vladimir Ilushenko writes to Boris Uwarow:

 VI> _Hикто_ из тех кто здесь высказывался за разумное ограничение
 VI> аппетитов людей ни разу не предлагал даже близко ничего подобного,
 VI> а как бы даже наобоpот! Ведь ресурсосберегающие технологии - это
 VI> хайтек!

Но прежде всего требуется менять массовую психологию, то есть корректировать
культуру.  Главное - ввести туда императив бережливости, самоограничения,
некоторого аскетизма.  А общество потребления, наоборот, за последние даже
полвека все больше стремится к "одноразовым товарам", к тому, чтобы не делать
вещь, которая будет служить и детям, а делать то, что через год-три-пять заменят
на "более модную".  А ведь это просто безумная (в самом прямом смысле) трата
ресурсов.  И я пока не вижу в этом плане никакого прогресса.

 VI> Это не то о чем многие думают. Самые ресурсосберегающие технологии
 VI> - не когда на производство единицы продукции нужно меньше вещества
 VI> и энергии (тут есть физические пределы), а когда эта единица
 VI> продукции, раз пpоизведенная, служит долго!

Вот именно!

 VI> ...Мудpый - не попадет в такое положение.

Мудрые общества съедаются глупыми и агрессивными...

 VI> Так вот самые мудрые люди сейчас живут в Бутане.

К сожалению, они живут на этой же планете.  А это примерно как мудрость
обитателей одного из "сорока островов" Лукьяненко.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 27 Мар 01 20:08
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello Grigory!

 25 Mar 01, в 16:08 Grigory Naumovets написал к Boris Shvidler:

 GN> Это откуда? Курды всё жалуются, что нет у них нигде ни государства
 GN> своего, ни автономии...

Так он не из страны курдов, а из области компактного проживания - граница Турции
и Ирака. Он сам - из Турции. Но курдские евреи - это отдельная община.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 27 Мар 01 20:12
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!

 25 Mar 01, в 16:23 Vladimir Bevh написал к All:

 VB> Ладно, извиняюсь. Не осуждаю. просто было ответил окскорблением за
 VB> оскорбление. Никто из соплеменников Соломона ведь не одернул за
 VB> хамство в адрес России, поэтому пришлось как то реагировать.

Ты бы настроил поле To:, а то иногда письма по диагонали просматриваю и
пропускаю те, которые ко мне относятся. Вот и твоё прошлое пропустил.

Как я понял из писем Соломона, он живёт в России и является гражданином России.
По-моему, любой гражданин России, вне связи с его национальностью, может иметь
мнение о российской армии, о российском правительстве да и вообще о России.
Точно также, любой гражданин Израиля, даже не будучи евреем, имеет право
высказывать своё мнение об израильской армии, правительстве и государстве в
целом. Соответственно, я не считаю нормальным, когда гражданин России начинает
развешивать ярлыки на внутреизраильские проблемы, а гражданин Израиля - на
внутрероссийские. Разумеется, всюду есть исключения, например люди с двойным
гражданством, или те, кто живёт в одной стране, а его родственники в другой и
т.п. Именно поэтому я никогда не высказываюсь по внутрероссийским проблемам. И
уж тем более не собираюсь ставить на место россиян, позволяющих высказать своё
мнение.
Очень странным выглядит слово "соплеменники". Если нелицеприятное мнение о
России выскажет Фарит Ахметджанов, то ты будешь ждать, что его "соплеменники"
(опасаюсь ошибиться, поэтому не буду конкретизировать, дабы не обидеть
ненароком) начнут его одёргивать? А если это будет украинец, чукча, калмык,
немец, бурят и пр. и пр., то они тоже не могут высказаться о государстве в
котором живут? Или их мнение будет сразу экстраполировано на всех
"соплеменников"?
Извини, но я не вижу причины, по которой я должен был одёргивать Соломона.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 27 Мар 01 20:33
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь

 VB> Вкусны конечно. Но там было слишком большое несавпадение
 VB> идеализированного уровня и реальности :-)

Я стихотворение прочёл намного позже, чем попробовал авокадо. И совершенно не
понял, что его обломило. С превеликим удовольствием ем авокадо прямо из шкурки,
выковыривая ложкой. Без ничего. Вку-у-усно :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 27 Мар 01 20:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Порядочность и доброта
Hello Oscar!

 25 Mar 01, в 20:46 Oscar Sacaev написал к Vlad "DrBob" Ravkovsky:

 OS>     В lexx таки есть то, чего совершенно нет в star trek - ощущение
 OS> несерьезного отношения авторов к происходящему на экране.
 OS>     Этим же, кстати, поначалу был интересен и farscape, который сильно
 OS> напоминал lexx, адаптированный для зрителей среднего школьного
 OS> возраста.

То ли ещё будет, когда вслед за lexx-ом yacc экранизируют.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 27 Мар 01 11:04
 To   : Kamil Gadeev                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Take your own, Kamil, sick with fever...

 Воскресенье Март 25 2001 23:35, Kamil Gadeev пишет Oleg N. Kotenko:

 KG>   Hет. А на что вы намекаете?

У тебя есть мысли, которые ты никогда бы не выставил напоказ? Что-то такое
роится в твоей голове? Почему этого не может быть у человека, младшего по
возрасту?

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... зоопсихология - великая наука
--- np: Darkseed "Romantic Tales" '98 UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Мар 01 07:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Приветствyю, Irina!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Mar 28 2001, Irina R. Kapitannikova => Alex
Mustakis:

 IK>      Разве за зверушек? За каких же? Или это Вы логику зверушкой
 IK> поименовали?

Зверушки, эта, гиены и птички, у которых нет ничего общего со зловредным
человеком, который только и думает, как бы все уконтpапупить.

 IK> А эмоции где увидели? Нешто это эмоции, батенька? Тю-у-у! :) "Весело
 IK> берём это брёвнышко"...

Вот-вот, эмоции налицо! В степенный pазговоp двух джентльменов на достаточно
отвлеченные темы вдруг вpывается поток энергии, экспрессии, и даже веселья!

 IK>      Пришпандорили ярлык - "надуманная". И сразу аксиомой по кумполу -
 IK> "оказывается". А где это видно, из чего? Из "некоторых птиц" и гиен?

А как же! Частность опровергает общее pассуждение.

 IK>      О чём я и говорю! Ваши слова оказались не при том, на что Вы
 IK> отвечали.

Пpи том, при том! Поведение вожака -- частный случай занятия привилегированного
положения. Если для Вас поведение вожака покрыто святостью его положения и не
сводимо к общим тенденциям -- что поделать? но Истина -- она ведь доpоже!

 IK>      Какое-то слово немодное, пыльное.

Конечно! Я его специально от пыли не отpяхнул, чтобы показать неуместность и
несвоевременность такого заявления!

 IK>  И - на личности переходим отчего-то...

Ну, на личности, точнее, на пол этой личности, перешел не я...

 IK> Если Вам желательно знать, жарю ли я мужу оладьи и котлеты, то таки
 IK> да, жарю, гори они ясным пламенем, один вред фигуре.

Так Вы мужу жарите или себе? ;)))  Или Вы о фигуре мужа заботитесь?

А потом, позиция суфражисток вполне может быть совместима с жаркой котлет.

 IK>      Ответил. Достойным! :) Как инок, нахлобучил капюшон, глаза потупя,
 IK> рек смиренно... Уев по всем статьям, однако, мыслителя поспешного А
 IK> эМ.

Ну, насчет "уев" разные мнения могут быть. Зато не тыкал он на "железную мужскую
логику".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 08:09
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Ukiwa.

28 Mar 2001, 01:41, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

> А в чем проблемы?  Написать тебе десяток-другой хороших режиссеров? :)

 UaPK> Не надо. Мне это неинтересно. Фильмы я, конечно, смотрю. При
 UaPK> случае. За компанию в кино сходить

Так ты просто даже не знаешь, что существует такое искусство - кино? :)  Тебя
ведь ждет целый неоткрытый мир!  Если ты в Москве живешь (с этим инетом нифига
не понятно), то у вас не может не быть прокатов с классикой.  Очень рекомендую
поинтересоваться.

Я сам, в общем, дилетант, и "кондовые фаны" на меня фыркают, но я советую
посмотреть, к примеру, Кустурицу, Куросаву, Бергмана, Бертолуччи,
Феллини-Антониони ;), 'Dead Man' Джармуша, Гринуэя (начать можно с "Отсчета
утопленников" или "Контракта рисовальщика").

Так навскидку всех не вспомнишь, да и разные они.  Может, народ что еще
посоветует.  Из более спорных можно вспомнить Линча, Паркера, Альмодовара, из,
хм, "менее очевидно ярких" - Кубрика, Копполу, Скорсезе.

Кстати, может, кто подскажет хорошую критику по киноклассике в инете?

 UaPK> Фильмы у меня только наши, в основном комедии, писаные с
 UaPK> телевизора

Это всё совсем-совсем другая история. :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 27 Мар 01 20:51
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Tuesday March 27 2001 12:29, Boris Uwarow -> Vladimir Borisov:

 BU>   Ладно, pазойдемся необиженными - мы оба сделали ошибкy. Ибо звyчит это
 BU> так: "дыр бyp щил". ;)

"Дыр бyл щир" afair :) Знаю, где Кpyченых есть на бyмаге, найдy - пpовеpю. :)
Ссылка с выходными данными и ISBN/ББК yстpоит?

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 28 Мар 01 10:16
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org> wrote in message
> [...]
>
> Откуда такое безапелляционное заявление? Мсье лично пробовал?
>
> Согласно некоторым теориям, достаточно нарушить равновесие коры, чтобы она

Распылить галлюциногенные разрушители Земли обойдется еще дешевле :-)

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 08:44

26 Mar 2001, 20:56, Boris Uwarow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не хочешь отвечать на вопрос? :)  Но ты на него, по сути, ответил: сто
 DT> процентов со стороны машины.  Человек - машина, но не только машина.

 BU> Только и только. Спорить тут не о чем.

Тогда прекращаю это бессмысленное занятие. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 08:46

26 Mar 2001, 21:18, Boris Uwarow writes to Alexey Danilov:

 AD> А когда ядерное топливо кончится (предварительно все загадив
 AD> радиоактиными отходами?)

 BU> А термоядерное тоже кончится?

Что-то уж лет пятьдесят бьются, а технологий пока не видно.  Вообще, кто знает,
что происходит в этой области?  Возможно ли создание в ближайшие десятилетия
работающего и рентабельного термоядерного энергоблока?

Кроме того, приходилось ли тебе слышать о тепловом загрязнении?

 AD> Нужно развивать экологически чистую энергетику, которая бы не
 AD> зависела от полезных ископаемых, имеющих свойство кончаться.

Но с другой стороны необходимы методы энергосбережения.  Ну и вместо
расточительности воспитывать бережливость, аскетизм, даже пусть некоторый
пуританизм.  Многие проблемы, которые кажутся техническими, на самом деле -
проблемы психологические и социальные.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 09:01
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Hi Yuri.

28 Mar 2001, 03:38, Yuri Pomortsev writes to Paul Batuev:

 YP> Еще встречался чей-то рассказ, где в финале оружие тоже рассыпалось
 YP> в пыль, но генерал, схватив ножку от стула, ринулся в бой ( типа,
 YP> мораль :)

Брэдбери, "Ржавчина". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 09:09

27 Mar 2001, 00:53, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

> И тебе удается это доставать?  В Москве, видимо, с этим проще.  Здесь у нас
> книг на английском не купишь.

 UaPK> Купишь-купишь. Здесь - это не в Одессе, часом?

Намного хуже, в Кишиневе. :)

Вот в Hью-Йорке с этим делом полный порядок.  За доллар-два можно отличные книги
покупать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 09:10
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

27 Mar 2001, 00:53, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Alexey Danilov:

 UaPK> Вчера (прямо как по заказу) по Дискавери показывали вероятное
 UaPK> развитие ситуации при падении ба-альшого метеорита - не-ет, лучше
 UaPK> уж пусть будет экологическая катастрофа :)

Слышал как-то по "Свободе" :), что астрономы сейчас завели некую таблицу
известных небесных тел и выставляют баллы (вроде шкалы Рихтера) в зависимости от
размера тела и вероятности его столкновения с Землей.  Все известные на данный
момент тела вполне безопасны.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 09:17

27 Mar 2001, 03:17, Yuri Pomortsev writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 YP> Кстати о роботах: попалась мне недавно статья по
 YP> нейролингвистическому программированию. []
 YP> восторга по данному поводу совершенно не испытываю: теперь всякие
 YP> разные хакеры станут копаться в моем личном BIOS'е...

Где-то там рядом должны быть методы распознавания и нейтрализации попыток
подобного воздействия.  По-моему, очень даже стоит поискать и попытаться
освоить.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 28 Мар 01 12:21
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> знает, что происходит в этой области?  Возможно ли создание в ближайшие
> десятилетия работающего и рентабельного термоядерного энергоблока?

Возможно. Как и двадцать лет назад...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Мар 01 11:29
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Суфизм
Saluton, Ilya!

Вторник Март 27 2029 00:19, Ilya V Malyakin skribis al Vladimir Borisov:
 IM> В принципе, этот список почти не оставляет надежды найти себе в
 IM> библиотеку. Разве что еще раз переиздадут...
Ну почему же.  Последний сборник поpядочным тиражом издан, советский ведь!
Поройтесь в букинистике - навеpняка попадется...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Мар 01 11:31
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Ukiwa!

Среда Март 28 2029 01:41, Ukiwa aka Pavel Kopeykin skribis al Kamil Gadeev:
 UK>  Импорт стоит
 UK> настолько дешевле, что на него налагается пошлина, из этой пошлины
 UK> выплачиваются компенсации своему производителю, чтобы не бунтовал, и
 UK> еще прибыль остается.
А каким образом эти компенсации попадают к производителю, ежели он ничего на
пpоизводит? Нет его... Поясните, пож!

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Мар 01 11:37
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Boris!

Вторник Март 27 2029 22:33, Boris Uwarow skribis al Vladislav Slobodian:
А чего с сибирскими татарами случилось?????????? По-моему, живут, и очень
жизнью довольны... Или вы все-таки хакасов имели в виду(их раньше тоже татарами
называли, а еще- енисейскими киргизами)? Так и они вроде не бедствуют.

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 11:40
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
Hi Igor.

27 Mar 2001, 03:25, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

> Но беда "прогрессоров", действительно, в том, что они не научились
> чувствовать, видеть хотя бы краем глаза истинной сущности Мира,
> бесконечно глубокой и прекрасной.

 IL> Я бы хуже сказал -- они научились ее _не видеть_. И не видят ее изо
 IL> всех сил, всеми доступными способами :)))

Ну, _я_ бы сказал, что их научили.  А переучиваться ох как трудно.  Гораздо
проще и приятней совершенствоваться пусть даже в ненужном и неправильном
искусстве, которым ты владеешь очень хорошо.  Типа умения дальше всех плеваться.
И вообще, для бэк-он-топика можно вспомнить "Книгу рекордов Гиннеса". ;)

> Ты называешь это Богом, для меня это слово имеет другой смысл.

 IL> Ну, Богом я это назвал скорее из провокационных соображений...

Я понял. :)  Просто мне хотелось подчеркнуть другой момент.

 IL> Хотя это ничего не меняет. Имел-то я в виду т.н.
 IL> "недифференциированную реальность", основу.

Ну да.  Океан Hирваны. ;)

 IL> Которую _чистый_ человек воспринимает как любовь. А если говорят,
 IL> что Бог -- это всё, и Бог есть любовь... то почему бы и нет?

Да, на самом деле это и есть основа любой истинной веры.

 IL> Есть такое меткое слово -- самсара...

Кстати, очень люблю "Сиддхартху" Гессе.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 12:19

27 Mar 2001, 13:33, Boris Uwarow writes to Vladimir Borisov:

 VB> Вы меня не пугайте. Это ещё что за звеpи? Децеллолуддиты? Они супpотив
 VB> поломки игрушек из целлулоида?

 BU> Это типа модное молодёжное слово.

Это что же, даже среди "интеллектуальной" молодежи теперь мода на агрессивное
хамство?  С ума сойти...  Впрочем, даже стрижка большинства под нуль на что-то
такое намекает.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 12:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

27 Mar 2001, 08:28, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Среди десятков подобных сект и организаций - нет шансов.

 AK> Смотря как будет организована, и - если вспоминать "Странника в
 AK> странной стране" - насколько будет полезна для выживания.

Вот когда выживание очевидно, непосредственно и органолептически ;) встанет под
вопрос - тогда конечно.  А пока можно жить, не думая.

 AK> Скажем, вклад православной церкви в дело выживания индивида скорее
 AK> отрицателен - однако у нее хватает сторонников.

На самом деле сейчас, действительно, для вида в целом было бы полезно, чтобы его
хорошенько проредило каким-нибудь естественным отбором.  Возможно, "автоматика"
как раз в этом направлении параметры системы меняет.  Возможно, это и на
культуре отражается и на личном подсознании.  И лемминг подсознательно выберет
то, что ведет к гибели, а не выживанию.

(Кстати, начал читать "Год лемминга".  Hатолкнулся прямо сейчас на такой
кусочек:

...Hи для кого не секрет, что человек делает с планетой примерно то же самое,
что раковая опухоль  с пораженным ею организмом, - ну  и  что  с  того?

:)

 AK> А если эта будет - избавлять от комплексов (психтренинг,
 AK> проверено), помогать в общении (сталкинг, методика существует),
 AK> давать помощь собратьев по церкви...

Вот полузакрытую такую организацию создать было бы полезно.  Чтоб было кому
выживать, если что. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 12:52
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Вот привязался...
Hi Alexey.

26 Mar 2001, 15:11, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И тебе удается это доставать?  В Москве, видимо, с этим проще.  Здесь
 DT> у нас книг на английском не купишь.

 AA> В Москве их есть. Причем, купить можно в обычном супер-маркете,
 AA> типа Рамстора. Но стоят они... С другой стороны, дешевле они стоить
 AA> и не могут - порядка 10-20 баксов за покет-буки.

А почему еще никому не пришла в голову идея закупать на корню те же нью-йоркские
"букинистические" и везти сюда? :)  Впрочем, скорее всего, если уж человек
держит такой магазинчик, на корню он его продавать не станет. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 12:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Вот привязался...
Hi Vladimir.

27 Mar 2001, 10:36, Vladimir Borisov writes to Irina R Kapitannikova:

 VB> Вам надо срочно читать Хольма ван Зайчика! В нашем лагере будет ещё
 VB> один оpдусянин!

Я вот его страничку к себе скачал, а читать пока не брался.  С чего лучше
начинать?

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 28 Мар 01 15:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
                         Привет, Andrey!
Wednesday 28 March 2001 04:10, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Hi, Vitaly Lugovsky
 AB> Личная просьба. Не превращать эху в сортир.

Да ладно тебе. Я впервые в жизни наблюдаю, как персонаж из книжки (коим является
Виталий) входит... Hy пyсть не в реальный мир, а в этy славнyю эхоконфеpенцию.
И где же емy прикажешь какать?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 28 Мар 01 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и немного Дао
    Добрый день,

В сообщении, написанном 27/Mar/29 в 18:55, Вы писали:

 AM> В остальном они сильно различны :) Ибо суфии - мусульмане, а
 AM> дзен-буддисты - буддисты (то есть атеисты).
 AT>   И всё-таки буддизм не вполне атеистичен, хотя это в большей части
 AT> вульгарный буддизм.

Как я и указывал ниже, за последнюю тысячу лет и из него религию сделали :)

"С годами народное сердце, с его живым религиозным чувством, согрело льдышку
буддизма" - миролюбиво пишет отец Андрей Кураев (пресс-секретарь Московской
Патриархии) в книге "Сатанизм для интеллигенции"

 AM> есть что терять в плане научного имени :) , то несложно обнаружить
 AM> трудности при первоначальном взаимодействии дзен, пришедшего с запада,
 AM> и традиционного для китайского образа мышления Дао. Современники этого
 AT>   Дзэн не пpишёл с запада. Он пpишёл с юга. И пpишёл, кстати, чань, в лице
 AT> Боддхидхаpмы. ;)

И именно поэтому один из классических дзенских коанов вопрошает:

- В чем смысл прихода Бодхидхармы с Запада?

;)

 AT>   На самом деле чань -- это очень китайский буддизм, и пропитан он
 AT> даосизмом до самых основ.

Ага. Сейчас уже да :)

 AT>   А смысл? Лао-цзы - не настолько недоступный автор, "Дао-дэ цзин"
 AT> неоднократно издавался в Росии, во множестве переводов и с
 AT> разнообразнейшими комментаpиями.

Обожаю перевод "Основы Дао и Дэ, или Канон выявления изначального" от Юй Кан
(г.Сергиев Посад ;), выполненный по тексту "Чжуцзы цзичэн" ("Собрание трактатов
древних мыслителей") т. 3, Шанхай, 1954 . По крайней мере, я уверен в его
аутентичности. http://www.crosswinds.net/~occult/ddc.htm . Переводчик перенес
часть смысла, теряемое при отказе от китайского, в гиперссылки и само html
форматирование произведения (раздел внешний, раздел внутренний, примечания,
связи). Включены  прекрасные комментарии. На бумаге не издан.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: Сила ночи, сила дня - одинакова фигня (2:5020/648)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 28 Мар 01 13:58
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
En Taro Adun, Boris!

Однажды, Sunday May 28 1989 09:50, Boris Uwarow писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 BU>   Они ещё долго не появятся. ;) Если мы говорим об управляющих
 BU> поведением устройствах, а не об идентификационных.
 BU>   Станислав Лем, "Возвращение со звезд". Типа деградация с добрыми
 BU> намерениями...

Регрессорство? Гибкие друзья и санатории за полярным кругом? 8)

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И вновь я не замечен Plug-n-Play'ем... (2:469/125.20)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 14:03

27 Mar 2001, 20:57, Boris Uwarow writes to Andrey Solov'ev:

 BU> Дискуссии можно вести с людьми. А не с убогими недошимпанзе,
 BU> плюющимися при слове "клонирование".

Вообще-то это опасный симптом - бросаться такими словами.  Как-то сразу в
воздухе начинает пахнуть черными рубашками и бритыми головами.  Интересно, а
полный список признаков, достаточных, чтобы назвать кого-то "недошимпанзе",
привести сможешь?  Или хотя бы частичный?  Очень это помогло бы тебя понять. :)

Кстати#1, была такая книжка "Пан Сатирус", о том, как один, кажется, шимпанзе
деградировал до уровня человека. :)

Кстати#2, кто это говорил что-то вроде: "из рук глупца не принимай эликсир
вечной жизни, а из рук мудреца прими чашу с ядом"? ;)

 BU> Я вообще-то не люблю громких слов типа "уничтожать" и "мочить"

Oh, really? :)

 BU> Но в данном случае никаких слов, кроме этих, в голову не приходит.

Так надо над собой расти. :)

Ведь если ты опускаешься до брани, это значит, что аргументов у тебя уже не
осталось.  По сути, как я говорил Фариту, это есть признание поражения.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 14:14

27 Mar 2001, 21:17, Boris Uwarow writes to Andrey Solov'ev:

 Ae> Старо. В Светлое Будущее револьвером, а так же железной рукой к
 Ae> счастью, уже загоняли.

 BU> Если бы люди были ГОТОВЫ идти, то и загонять не пришлось бы.
 BU> Но они, почему-то, не готовы.

А ты уверен, что прав ТЫ?  А если ошибешься - сможешь хотя бы пустить себе пулю
в лоб?  Пассионарии, чтоб вам икалось...

 BU> Я понять этого не могу - слишком ограничен.

Так приложи это понимание к своим взглядам, к своим оценкам иных взглядов и
поступков.

 BU> А ещё я не понимаю, как можно быть плохим. Пробовал, совсем не
 BU> понравилось.

А, так ты еще и ХОРОШИМ себя считаешь? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 14:17
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladislav.

28 Mar 2001, 12:21, Vladislav Slobodian writes to All:

> что происходит в этой области?  Возможно ли создание в ближайшие
> десятилетия работающего и рентабельного термоядерного энергоблока?

 VS> Возможно. Как и двадцать лет назад...

Как я понимаю, пока не существует технологий, необходимых для практической
реализации такого устройства?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 28 Мар 01 14:26
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : ?
Hi All !

27 Mar 2001, 17:24, Vitaly Lugovsky writes to Vladimir Ilushenko:

 VL> А при том, что одни из наиболее отвратительных луддитствующих
 VL> подонков.

[]

 VL> Засунь такое "точное знание" себе поглубже в жопу, придурок. Или
 VL> не разбрасывайся такими словами, а приведи строгий, корректно
 VL> проведенный рассчет. А лучше всего - возьми веревку и удавись -
 VL> тогда человечество станет немножко лучше.

Народ, это, конечно, страшный моветон, но не пора ли модератору вмешаться?

To Andrey Beresnyak: ты И ЭТО считаешь "допустимой грубостью"?

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 28 Мар 01 08:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Библиотека пpиключений. Второй выпуск.
    Привет, Evgeny!
 EN> Я проставил номера. Что интересно, ранее отчего-то не замечал - 16 и 17
 EN> тома по идее должны иметь номеpа друг дpуга. Ибо сбито чередование цветов
 EN> - красный, синий, желтый, серый, зеленый. И 16 том должен быть красныи,
 EN> 17- синим.
Большое спасибо, вопрос можно считать исчерпаным.
                                    Alek
    *Города без названий, люди без лиц...* /Крематорий'96/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 28 Мар 01 15:53
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Polovnikov wrote:

> [...]
> жизнью довольны... Или вы все-таки хакасов имели в виду(их раньше тоже
> татарами называли, а еще- енисейскими киргизами)? Так и они вроде не

Ну дык и чероки, в общем-то, и посейчас живут и здравствуют.
Но их почему-то всё-таки жалеют - истребили, мол, белые
варвары. Вот я и решил для разнообразия сибирских татар
пожалеть. Где сейчас великое Сибирское ханство, культурное и
просвещённое, дружелюбное и миролюбивое? Сгинуло под
сапогами Ермаковой дружины...

Что, непохоже получилось?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:47
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
HI, Boris!

Во вторник 27 марта 2001 20:12, Boris Shvidler писал к Vladimir Bevh:
> [...]
 BS> его "соплеменники" (опасаюсь ошибиться, поэтому не буду
 BS> конкретизировать, дабы не обидеть ненароком) начнут его одёргивать? А
  А что, татары уже не являются гражданами России?

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:49

Во вторник 27 марта 2001 20:56, Boris Shvidler писал к Oscar Sacaev:
 BS> То ли ещё будет, когда вслед за lexx-ом yacc экранизируют.
  сс.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

Во вторник 27 марта 2001 22:34, Dimmy Timchenko писал к Boris Uwarow:
 DT> модифицированный вирус герпеса.  Кстати, герпес - один из
 DT> лентивирусов, который может всю жизнь мирно спать, а может вдруг
 DT> поразить зрение или мозг...
  Герпес глаза или герпес мозга -- это нобелевка, однозначно.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
HI, Andrey!

В среду 28 марта 2001 02:59, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я давно подозревал, что Дао это волновая функция...
  Так об этом ещё сам Лао-цзы писал. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:56
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
HI, Nikita!

В среду 28 марта 2001 04:18, Nikita V. Belenki писал к Alexey Danilov:
 NB> People's Republic of Kailfornia.
  Тогда уж People's Democratic Republic of California. А ещё лучше -- South
California.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:05

Во вторник 27 марта 2001 21:11, Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:
 BU>   Ну, типа, может быть будем указывать, какие именно буддисты?
 BU> Амидаисты, например, совсем от секты им. Великого ДеЦла не отличаются.
  Они не Децла поминают. Они "Наму Амида-буцу" оpут.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:13
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
HI, Ilya!

Во вторник 27 марта 2001 01:15, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Ты это высказал. Значит теперь - уже нет.
  Квантовая механика, тем не менее, pаботает.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:14
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

Во вторник 27 марта 2001 01:10, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Сам первый начал мне про склонения объяснять. Или ты имел в виду,
 IM> что это слово склоняется в японском? ;)
  В японском все существительные склоняются. Абсолютно. ;) А некоторые японские
существительные,в частности,заканчивающиеся на "а"и "н",склоняются и в pусском.

 IM> Так толпа же этих комиксов. Плавно перетекающих в мультипликацию
  Потому что толпа художников их pисует. Литература в европейском понятии этого
слова для японцев вообще малохарактерна, и существует, пожалуй, только в нише
литературы интеллектуальной. Нишу массово-развлекательную как pаз занимает
манга. Разумеется, существуют и исключения, вроде Ёсики Танаки и Хадзимэ
Кандзаки, самых обычных писателей-фантастов, работающих в жанре развлекаловки, и
сеpьёзной вдумчивой манги, наподобие "Кадзэ но Тани но Hавсикая" Хаяо Миядзаки.

 IM> я действительно чего-то недопонимаю, но для меня конвеер начинается
 IM> там, где появляется стандартизация приемов и отступает на второй план
 IM> личность автора.
  В менге нет стандартизации пpиёмов. Вернее, ровно столько же, сколько и в
обычной литературе, а автор опpеделяется с налёта. Например, перепутать мангу
КЛАМПа, мангу Миядзаки и мангу Фудзисимы невозможно даже с невеpоятного
похмелья: совершенно разные темы, подходы, стили и пpоблематика.

 IM> В том числе.
  "Численно и поимённо".

 IM> Нет накой страны - "Зарубежье".
  Есть.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:19

Во вторник 27 марта 2001 01:07, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Вотъ именно! Насколько мне удалось понять, во многом эти их
 IM> представления распространяются и на родной язык. Кстати, современную
 IM> литературу они ведь тоже считают "неяпонским" видом искусства...
  Ну да. Но современный японский это уже наполовину английский -- там почти
половина слов английские. Тот же Кунихико Икухара, беpясь за "Утэну", ставил
перед собой задачу вернуть подросткам вкус к родному языку. Не знаю, добился ли
он этой цели, но результат вышел великолепный.

 IM> Так то по нынешним! :)
  Но живём-то мы сейчас, а не тогда.

 IM> Ну ведь даже ты этим словом ругаешься. ;)
  Просто я не отношу порнографию к искусству.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek