 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 29 Мар 01 17:31
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!
Thursday 29 March 2001 13:52, Alexey Alborow wrote to Boris Uwarow:

 AA> Потому как я децеллолудит, подонок, фашист, дерьмократ, мракобес, либерал,
 AA> антисемит, великорусский шовинист, чернож пый, сионист, инквизитор,
 AA> придурок, свинья, но никак не недошимпанзе.

(ехидно) Что, не нpавится?

 AA> Впрочем, почему бы и нет?
 AA> Пойдет для коллекции. Кстати, эту оригинальную коллекцию я собрал не
 AA> выходя из су.буксов. Тут всегда много таких интелигентных книгочеев и
 AA> библиофилов

Тогда почемy дpyгих интеллигентами обзываешь? Я yж не говорю про совсем
неприличное слово "библиофил".
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Жи"-"Ши" пишы через "И"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 23:50

В четверг 29 марта 2001 13:50, Alexey Alborow писал к Dimmy Timchenko:
 AA> либо действительно не получилось, либо, наоборот, очень даже хорошо
 AA> получилось. Аналогичная история тогда же была и с высокотемпературной
 AA> сверхпроводимостью.
  Тогда именно не получилось. А высокотемпературные сверхпроводники оказались
совершенно нетехнологичными.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 23:55
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
HI, Vitaly!

В среду 28 марта 2001 10:07, Vitaly Lugovsky писал к Andrew Tupkalo:
 VL>   Кстати, есть ли ссылки по этой теме на желтую прессу?
  Не помню. У меня источники - пара букварей по металловедению и научпоповских,
но довольно неплохих книжек.

   Пока, Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 14:48
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Турбореализм
Hi All!

Напомните, плиз, как звучало определение трех источников и составных частей
сабжа? :)

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 17:28
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Олег!

Oleg V.Cat wrote to me:

OV> just FYI, в 1815-1816 наблюдалось _весьма
OV> заметное_ похолодание.

Я знаю. Но лес не горел, поэтому похолодание было не
такое сильное, как могло бы. Кстати, интересно,
наблюдаются ли похолодания в годы, следующие после сухих
и жарких летних сезонов (в Сев. полушарии), когда тайга
горит сильнее обычного?

--
Regards
Vlad Kobychev
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 12:50
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : "Кысь" Толстой
Пpиветствyю, Andrey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Mar 29 2001, Andrey Minkevich => Alex Mustakis:

 AM> А еще шварцевская сказка о превращении человека в дракона. Сиречь в кысь.

Hе-е, тут хуже! Рождает-то звеpя самое разумное, доброе, вечное...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 13:40
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Mar 28 2001, Mikhail Nazarenko => Vladislav Slobodian:

 MN> Не могу не вспомнить: Иосиф Бpодский. К Евгению.

[]

 MN> Один мой хороший знакомый, большой любитель доколумбовых цивилизаций,
 MN> долго на этот стих плевался...

Разные были они, доколумбовы цивилизации. И, если вспомнить евразийские на
тысячу лет до того, то не слишком отличающиеся от.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Чтв 29 Мар 01 17:41
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Oleg!

28 Mar 01, в 14:14, Oleg V.Cat написал к Paul Batuev:

 OC> И? Я реально ломал систему, котоpая была под двумя паpолями. Один из
 OC> них "в точности" дублировал пароль "Игр". Второй был именем жены <g>.
Дык. Самое уязвимое место в системах защиты - человек. Я про это и говорю.
Пароль должен генериться программой на основе псевдослучайных
последовательностей, и менять его "юзерам" разрешать не надо.

 OC> 512 хекс-цифp будем наизость заучивать? Не делайте мне смешно :-). А к
 OC> "паролю" на ключ применимы обычные методы.
512 хекс цифр, кстати, заучить не такая уж и проблема.
Но ключ в PGP AFAIR 1024-битный. Соответственно, хекс-цифр 256.
Запомнить "вчистую" сложно, но реально. Запоминают же люди огромные поэмы ;-)
Дай мне любую 256-циферную хексовую последовательность, я тебе попробую
показать, как её проще запомнить. ;-)

Можно сопоставить каждой цифре какую-нибудь ноту, слог, или фразу, если с
запоминанием последовательностей символов не очень. Можно разглядеть какие-то
внутренние закономерности в распределении чисел. Вариантов много.
После подборки правильного метода - дело максимум пары недель.

 OC> Так он _всегда_ единственный (исключая юниксную колку, но там сам
 OC> механизм крив до безбожия). Единственное - может быть либо очным, либо
 OC> заочным.
Ну, можно сказать и так. Просто я в "вытаскивание из знающего" "заочные" способы
не включаю, так как они не предполагают прямого воздействия на "знающего" ;-)

 OC> Кто? Опилки? 8-).
Заводы. Знаешь, цивилизация хоть и сконцентрирована в основном на севере, но
далеко им не ограничивается. У стран третьего мира тоже кое-какое производство
есть. И будет дешевле "сапгрейдить" его, чем восстанавливать инфраструктуру в
разрушенных и зараженных радиацией местностях ;-)

 OC> И не более. Потому как попросту на восстановление пpидется потpатить
 OC> _больше_ ресурсов, чем получим в pезультате.
Это зависит, как уже говорилось, от цены получаемого. Сейчас - да. А потом...
может и нет. Если уж за металл, как ты думаешь, будут "резать"... ;-)
Затрачиваемые и получаемые ресурсы - это _разные_ ресурсы. Больше-меньше
сравнивать в общем случае нельзя - только в конкретных ;-)
Может, затрачиваемых будет как-раз избыток. ;-)

 OC> Хех... Возьми десяток человек на улице и спроси, чему равен интегpал
 OC> от синуса. Многие ли тебе ответят?
Одного на тысячу хватит, чтобы при необходимости восстановить именно интеграл
синуса и сразу. Одного на миллион - чтобы восстановить по сохранившимся
закономерностям интегрирования, предварительно немного подумав. Несравнимо
быстрее, чем восстанавливать всё самостоятельно с "нуля".

 OC> А книжки у тебя в первую зиму уйдут в буpжуйку...
Где ты сейчас буржуйку найдешь? Заводы её тебе не произведут - разрушены.
И потом, художественной литературы в _разы_ больше, чем технической - вот ею при
небольшом раздумии и будут топить в первую очередь. Если будут... А если люди
"жгут всё подряд" - то это верный признак того, что, как только книжки кончатся
(а горят они ой как недолго) холод возьмет свое ;-)

Книжки и сами через какое-то время сдохнут. От старости. Только вот
переписать/перепечатать их никто мешать не будет, потому как "луддитов" выжившие
перевешают первым делом ;-)

 OC> Он (точнее "оно" - человечество) эту способность _утpачивает_ с каждым
 OC> годом.
А по моему наоборот, накапливает :-)

В виде "слухов". Которые сами по себе как-бы неверны... Но тем не менее к
реальной информации какое-то отношение имеют. Стоит человеку узнать "реальные"
факты, и "слухи", подходящие под них, для него превращаются в "реальность". И
таких "слухов" современные люди знают огромное множество. "Шума" среди этих
слухов тоже немало, но он постепенно "отсеивается" и "дополняется" по мере
обнаружения несоответствий ;-)

 OC> Пеpечитай. Там просто каждому оставили то, что он _знает_.
А... Более-менее вспомнил. Но был же там вроде один инженер, который занимался
разведкой и, AFAIR, собирался заняться при случае шахтами, нет? :-)
Единственная проблема AFAIR была в том, что это "никому не надо". В немалой
степени именно потому, что "хавка бесплатная", чего в постапокалиптическом мире
не предвидится ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L96 Paladin: Smiter of Evil Forces
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Чтв 29 Мар 01 19:13

28 Mar 01, в 14:26, Oleg V.Cat написал к Paul Batuev:

 OC> Игры теории веpоятности :-). Веpоятность _конкpетному_ человеку
 OC> погибнуть от ядеpной катастрофы составляет 0,1%-1%. Это _очень_ много.
 OC> Для, скажем, акул эта цифра составляет что-то около 0,0001% :-).
В источник таких циферек пальцем ткнуть не затруднит?
А также на год такого "прогноза"? :-)

 OC> Угу. А таскать эти камни будешь на собственном гоpбу?
 OC> И по ночам охpанять границу, чтобы мешок камней не упеpли?
Если придется, то да. У тебя есть идеи получше? Охранять-то сохранившееся и
созданное так или иначе нужно будет.

 OC> Да. Что весьма успешно сократит как население, так и матеpиальные
 OC> pесуpсы.
Несомненно.

 OC> Невеpно. Пережить ядеpную зиму в землянке куда больше шансов, чем в
 OC> многоэтажке.
А жрать ты что будешь в этой землянке? ;-)
В одиночку или небольшой группой прожить в ядерную зиму будет невозможно.

С "высокими" технологиями, например, можно построить оранжерею. Сохранить часть
высокопродуктивных сортов растений, помогать им выжить и не деградировать в
условиях зимы.

 OC>  Какое-то вpемя _после_ ядеpной зимы цивилизация будет находится на
 OC> уровне 15-18 века. При оптимистическом сценарии - стабилизиpуется на
 OC> уровне ~1700 года. Но это _оптимистический_ сценаpий.
Стабилизируется, а потом _быстро_ поползет обратно вверх.

 OC> Изобретение 19 века, если мне память не изменяет.
Что, о их существовании и возможности внезапно забудут? :-)
Ты, говоря о "падении до 15-18 веков", не забывай, что это в основном будет
падение по _производственным_ силам... Ну дык и население упадет во многие разы,
что оное падение скомпенсирует ;-)

 OC> Тебя удивит, что Леонардо (да, да _тот_ Леонардо) этих познаний не
 OC> имел?
Не удивит. Главное, что сейчас они _есть_. И их имеет достаточно значительная
часть населения ;-)

 OC> Для разнообpазия - попробуй сварить столяpный клей. Для начала.
Столярный? Hе знаю. Клейстер только примерно помню как делается... :-)

А для каменного литья нужен соответсвующий завод, не меньше ;-)

 OC> В современном мире - многое. Ключевое слово - "современном".
Дык, атомная катастрофа мозги чистить еще не научилась ;-)

 OC> Можно. начинай собиpать. На нашем побережье за час можно собрать,
 OC> скажем, 5 гpаммов. Вpемя пошло.
Вау! За _час_ пять граммов? Ну ты расщедрился... Итого, имеем 5 грамм на
человеко-час. Для получения тонны необходимо 200 тыс. человеко-часов :-)
Предположим, что из "поселения" в 10000 человек этим занимается 100 человек по
10 часов в день (на берег еще много чего вынести может, так что такие затраты
могут себя оправдать). Тогда они наберут тонну янтаря через 200 дней. ;-)
А начинать делать кое-что можно будет уже начиная с нескольких килограмм. ;-)

 OC> Россыпей свинца в радиусе 1000км нет. Да и, вроде, как pаз для его
 OC> получения мы эту бодягу затеваем :-)
Какие россыпи свинца, ты чего? Для начала "остатки" соберем из сохранившегося,
но неработающего "хай-теха", и переделаем их в вещь попримитивнее, но
работающую. Вот ею и будем восстанавливать свинец из опилок. На будующие
лейденские банки ;-)

 OC> Проводники из сажи делать будем?
Зачем проводник? То, что необходимо "обработать", на верхушку "громоотвода"
повесим. Необходимую для молнии напряженность создадим простым заострением и
поднятием "повыше" ;-)

 OC>  Или из бамбуковых трубок наполненных морской водой?
Ну вот, сам ведь знаешь. Это _действительно_ может сработать. ;-)
И еще много вариантов ;-)

 OC>  Или лавры Римана покоя не дают? :-)
А Риману, если я правильно помню, стоило бы стоять подальше от своего змея ;-)
"Hе стой под стрелой!" ;-)

 OC> Температур выше 1000 ты не получишь в пpинципе. Твои внуки - возможно.
Докажи. Сколько там у нас температура молнии? ;-)

 OC> Только вот кто их кормить будет?
Те, у кого нет ни свинца, ни технологии. ;-)
Либо сохранившие иные технологии.

 OC> Так тогда тебе "тем более" будет негде.
Почему-же? Или ты думаешь, что борьба за выживание совсем не будет оставлять
времени на "посмотреть в справочник"? :-)

 OC> Пpавильно. Опять вернулись к исходному. Каменный век "и никаких
 OC> гвоздей".
С гвоздями! Обязательно с гвоздями!
Вот про них то уж точно никто не забудет ;-)

 OC> Теперь предположи, что тебе до зарезу нужно снести сарай соседа.
 OC> Пойдешь искать бульдозер или ночью спичку кинешь?
Поищу другие методы. :-/

 OC>  Если соседей _много_ - умный (в смысле "с высоким КИ") человек на
 OC> эту задачу плюнет, т.к. создание атомной бомбы ему не светит. И будет
 OC> либо палить понемножку, либо в вожаки банды поджигателей пpодвинется.
Поджигателей нормальные люди в таких условиях будут просто вешать. :-/

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L14 Paladin: Promoter of Purity
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 18:16
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Алексей!

Alexey Alborow пишет:

AA> может ли формУлка их трех букв смоделировать
AA> такую сложную систему, как Земля.

Независимо от сложности системы, все законы физики для
нее продолжают выполняться, в том числе закон сохранения
энергии. (Hint: лифту абсолютно все равно, едет в нем
высокоорганизованный Alexey Alborow или тривиальный
мешок с песком, равный по массе)

AA> Будь Земля монолитным куском гранита - м.б. Hо
AA> она же не такова. Землетрясения,
AA> извержения вулканов и движение материков
AA> (возможно) говорят о том, что под
AA> коркой нехилое давление. Вот, например, паровой
AA> котел. Что бы взорвать холодный
AA> паровой котел нужно N, нет N мало, скажем М
AA> джоулей (сколько точно - тут как
AA> раз твоя формУлка подойдет). А если в ем и так
AA> уже давления по самое не
AA> балуйся, то и одного джоуля хватить может. Похоже
AA> на правду?

Hет. Именно потому, что Земля не котел с паром.
Внутренняя энергия Земли известна, ее гравитационная
энергия связи тоже. Вторая существенно превышает первую.
(А в случае котла с паром это не так.)

AA> Утверждение о том, что суммарного количества
AA> ядерных припасов хватит на
AA> превращение Земли в пояс астероидов, причем раз
AA> 10, мне попалось на глаза
AA> довольно-таки давно. были там и выкладки и доводы
AA> всякие. Убедительно, короче
AA> говоря, утверждалось.

Мне тоже оно попадалось. А еще я читал не раз, и даже на
заборах, что коммунизм -- светлое будущее всего
человечества. С выкладками.

--
Regards
Vlad Kobychev
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 18:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Турбореализм
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dimmy!

Thu Mar 29 2001 14:48, Dimmy Timchenko wrote to All:

 DT> Напомните, плиз, как звучало определение трех источников и составных
 DT> частей сабжа? :)

RTFM :-)))

---------------

1.7. ТУРБОРЕАЛИЗМ

Т.- вполне прижившееся самоназвание направления в отечественной
литературной фантастике. Т. пытается (отчасти из эстетических, о
в основном из литературно-политических соображений) отмежеваться
от фантастики как таковой - хотя традиционного реализма он также
чужд. Т. можно определить как философско-психологическую
интеллектуальную фантастику, свободно обращающуюся с реальностями.
В каком-то смысле, Т. суть дальнейшее развитие представления о
"реалистической фантастике", заложенного Стругацкими. К
"турбореалистам" относятся такие авторы, как Андрей Столяров,
Андрей Лазарчук, Виктор Пелевин, в какой-то степени Михаил
Веллер. В близкой к Т. манере работают Владимир Покровский,
Эдуард Геворкян и Андрей Саломатов. Поскольку термин пока не
устоялся, в число "турбореалистов" периодически попадают авторы
"четвертой волны", работающие в других эстетических пространствах
- например, Михаил Успенский, Евгений Лукин, Вячеслав Рыбаков
или Борис Штерн.

Т. характеризуется его теоретиками по таким отличительным чертам,
как "надтекст", "эпикатастрофичность" и "метарелигия".

Суть принципа "надтекста" - представление о литературе в целом
как об информационной волне, катящейся из прошлого в будущее. Для
того, чтобы сказать что-то действительно новое, автор должен
находиться ВПЕРЕДИ этой волны, писать с опережением собственного
времени. Достигается это повышенной смысловой и эмоциональной
насыщенностью текстов произведений Т., из чего естественным
образом проистекает множественность трактовок. Принцип
"надтекста", который был важен для "турбореалистов" на этапе
формирования их движения, носил не столько философско-эстетический,
сколько политический характер - он наглядно показывал, почему Т.
находится в авангарде современной литературы.

Принцип "эпикатастрофизма", напротив, оказался весьма
плодотворным. Он постулировал, что человек (социум, мир)
существует в условиях перманентной катастрофы - нравственной,
социальной, космологической, etc. Применение этого принципа
придает произведениям "турбореализма" некоторую пессимистичность
- и одновременно делает их относительно динамичными.

Принцип "метарелигии" основан на представлении о равнозначности
для Т. таких начал, как личность, Бог и мир. Именно использование
этого принципа позволяет авторам свободно обращаться с
реальностями, сталкивать на равных Бога (или Дьявола) и человека,
использовать магию не как художественный прием, а как
существенную часть описываемой реальности.

Главные произведения Т. как направления:

Андрей Столяров     ВОРОН               [1990]
Андрей Лазарчук     ОПОЗДАВШИЕ К ЛЕТУ   [1990-1996]
Виктор Пелевин      ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ     [1992]
Андрей Столяров     МОНАХИ ПОД ЛУНОЙ    [1992]
Андрей Столяров     Я - МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ  [1994]
Виктор Пелевин      ЧАПАЕВ И ПУСТОТА    [1996]

---------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 13:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

29 Mar 2001, 08:26, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот полузакрытую такую организацию создать было бы полезно.  Чтоб было
 DT> кому выживать, если что. :)

 AK> У меня даже есть одна такая на прицеле... ;) Но - не организатор
 AK> я, не организатор... скептик и аналитик... увы...

Аналогично. :)  Только я, пожалуй, больше визионер, чем аналитик.  Но уж что не
организатор - это точно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 14:01
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : "Кысь" Толстой
Hi Mikhail.

28 Mar 2001, 18:44, Mikhail Nazarenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А он - оптимистичный? :)

 MN> Скажем так: могло быть и хуже. Насилие оказывается феноменом не
 MN> только общечеловеческим, но и возpастным.

Ну и "контекстным", конечно.  Тип культуры, большой город или маленкое поселение
и так далее...  Суть-то в том, что именно такой тип подростковой стаи -
особенность западной культуры и больших городов.  То, что это явление есть
теперь и в других культурах - результат инфильтрации в них культуры западной...

 DT> Не знаю, не очень его люблю.  А вот, например, Мейринка - да.

 MN> Я тоже не могу сказать, что люблю "Апельсин". Но высоко ценю.

Да, я понимаю.  Сначала человек читает только то, что любит, потом учится ценить
и то, что не вызывает особой любви и душевного резонанса. :)

 MN> А вот с Мейринком у меня, к сожалению, не сложилось. Несколько pаз
 MN> начинал "Голема" - и так и не смог пpобиться. Увы.

Попробуй начать с "Гарфанга".  Он доступнее, что ли.

 DT> Суть искусства как бы лежит вне сферы рационального анализа.  Потому
 DT> "критериев" и не должно быть, иначе можно было бы расчленить искусство
 DT> и создать некое подобие электродов, вживленных в центр
 DT> удовольствия, механический текст-удовлетворитель.

 MN> А неплохая идея, кстати.

Не знаю... мне - не особо нравится. :)  В конце концов для стимуляции создания
(или открытия) альтернативных миров уже существуют психоделики.  А книга - пусть
остается книгой.

 DT> Почитать, что ли, наконец?  Хотя, боюсь, что это все-таки не для
 DT> меня.

 MN> Но все-таки попpобуй. Уж если понpавится - то ПОHРАВИТСЯ.

Ладно, если в бумажном виде в руки попадет. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 13:54

28 Mar 2001, 20:48, Mikhail Nazarenko writes to Vladislav Slobodian:

 MN> Иосиф Бpодский.
 MN> К Евгению.

 MN> Один мой хороший знакомый, большой любитель доколумбовых
 MN> цивилизаций, долго на этот стих плевался...

Естественно, ведь это тоже _версия_, причем достаточно пристрастная.  Как я
понимаю, Бродский нашел на Западе свою среду, западный менталитет был ему
близок...

Хотя, конечно, силён. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 14:02
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : а что бы хорошего почитать детке?
Hi Alex.

28 Mar 2001, 07:23, Alex Mustakis writes to Andrey Beresnyak:

 AB> Обязательна к прочтению "Журавлёнок и молнии". Дальше -- как попрёт.

 AM> Не, "Далекие горнисты". Из более позднего -- "Оранжевый портрет в
 AM> крапинку".

"с крапинками". :)

Однако, соглашусь. :)  Я примерно из той же обоймы предложил...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 20:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
HI, Vladimir!

В четверг 29 марта 2001 01:51, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А! А у нас "партизаны" -- это пpизывающиеся на учебные сбоpы. В
  У нас тоже. Так что, видимо, у нас просто шире теpмин.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 29 Мар 01 18:14
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Рейтинг подписки по весеннему журналу "Терра-Книжного клуба"

   Если кому-то интересно, тот вот рейтинг подписываемых книг по журналу
"Зима-Весна 2001" (в поpядке убывания):

   Александрова М. Варяг. Отцеубийца. Кольцо странника. Подарок крестного (Корни
земли) - 4 книги по цене 3-х
   Марысаев В. 1001 вопрос и ответ про компьютер
   Леонович Е., Леонович С. Орфогр. словарь. Этимологич. словарь
   Полезные советы (Популяpная энциклопедия)
   Кидого Б. Ключи к пророчествам Нострадамуса (По ту сторону)
   Песни и романсы русских поэтов. В 2 тт. (Наpодная поэтическая библиотека)
   Елисеев В. Алмазы и их приключения
   Гете Й. В. Избранное (Сокровища мировой литературы)
   Боданов Ю. Дачные постройки (Русский дом)
   Никольский В. История русского искусства (Русский дом)

   А это книги, которые замыкают список (как видно из него, на фантастику народ
почти не подписывается):

   Чичилин И. Из разноцветных миров (Совpеменная фантастика)
   Берджесс Э. Избранное (Бибилиотека английской литературы)
   Сыр
   Коуни М. Здравствуй, лето, и прощай (Совpеменная фантастика)

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 29 Мар 01 16:15
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Наука и жизнь
Vladimir Ilushenko <Vladimir_Ilushenko%p4.f19.n5007.z2@ontil.ihep.su> wrote:

> Приведи мне хотя бы один пример инженерной задачи решенной методами
> синеpгетики.

  Так как генетические алгоритмы есть прямое следствие синергетики, то
1) все задачи, в которых применяется генетическая минимизация в разных
численных рассчетах
2) задачи, в которых используется эволюционное моделирование. К примеру,
я могу назвать такие случаи, к примеру: профиль и набор материалов для колеса,
предназначенного для работы в суровых условиях, был подобран эволюционно.
3) применение генетики в программировании
4) Учет флуктуацийи всяких вызванных нелинейностью неустойчивых ситуаций -
крайне важное дело. Иначе могут быть неприятности (и было их множество).

P.S. Интересно, где таких подонков, как ты, делают? Надо эту лавочку
прикрыть.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.2-ac26 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 29 Мар 01 16:16
 To   : Wesha the Leopard                                   Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Наука и жизнь
Wesha the Leopard <wesha@members.limitless.org> wrote:

> Кстати, даже если речь о флюктуациях, интегрально-то все равно
> тот же ноль выходит. Ну, флюктуирует вакуум, ну рождаются частицы
> спонтанно - дальше что? Усредненная энергия все равно постоянна.

  Ну ты вовсе заврался. Уполз не в ту степь... Мы говорили о СЛОЖНОСТИ даже,
а не о связанной с ней энтропии. А на неё наличие флуктуаций еще как влияет,
ибо может привести к процессам самоорганизации.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 29 Мар 01 16:17
 To   : Vadim \"KillJoy\" Teterin                           Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Наука и жизнь
Vadim \"KillJoy\" Teterin <vadim@chiten.elektra.ru> wrote:

> Ну насчет придурков ты явно со зла %-)

  А что, кто-то мог подумать, что я до-о-обренький? Ни фига!

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 18:36
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Сергей!

Sergey Krasnov wrote to Alexey Alborow:

SK> Тогда почемy дpyгих интеллигентами обзываешь? Я
SK> yж не говорю про совсем
SK> неприличное слово "библиофил".

О, мсье знает толк в извращениях ;)

--
Regards
Vlad Kobychev
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 18:53
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Ст. Лем
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

>                            Konnichi-wa, Sergey-san!
И Вас туда же, Борис ;)

>  >>   Никто не в курсе, что из сабжа уже успела издать "Амфора" в серии
>  >> "Классическая фантастика"?
> [...]
>   Большое спасибо. А "Сумму технологии" они, часом, не собираются тиснуть?

Кто ж их знает... Они что-то стали отдельные томики хороших авторов
выпускать, как то Олдисса, али Энтони, а вот с собраниями Лема и Дика никак
не разберутся... Хотя собрание Лема ктой-то еще надысь обещал...

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 22:51
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     28.03.29: Irina R Kapitannikova --> Alex Mustakis:

 IK>      Ответил. Достойным! :) Как инок, нахлобучил капюшон, глаза
 IK> потупя, рек смиренно... Уев по всем статьям, однако, мыслителя
 IK> поспешного А эМ.

А Вы тоже не обзывайтесь! А то ведь и веpно... Всех убью, уйду в монастыpь!..

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Почему-то не загоpается лампочка (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 22:53
 To   : Sergey Smirnov                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     28.03.29: Sergey Smirnov --> All:

 SS> подскажите пожалуйста, существует ли какая-нть "хронология" в цикле
 SS> рассказов о Пирксе?  в смысле есть ли разница с чего начинать? просто
 SS> я не смог найти его в бумажном варианте и скачал несколько файлов из
 SS> Сети, теперь вот думаю, за какой приниматься в первую очередь :-)

Стандартное расположение в сборниках Лема:

Испытание
Патруль
Альбатрос
Терминус
Условный рефлекс
Охота
Несчастный случай
Рассказ Пиркса
Дознание
Ананке (Пиркс на Марсе)

В любом случае начинать нужно с "Испытания".

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: От гриппа я лечился "Доктор Вебом" (2:5007/1.45)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 13:27
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VI> Все? И о. Александр Мень? Читал ли ты его "Истоpия pелигии.
 VI> В поисках Пути, Истины и Жизни" в семи томах?

  Первый том. Дальше не осилил. Противно смотреть, как умнейший и добрейший
человек несёт чушь.

 VI> Даже очень агрессивные и самовлюбленные люди могут быть мудаками.
 VI> Намек понятен?

  Конечно! Ты назвал меня мудаком. Я правильно понял?

 VI> Ты меня с кем-то путаешь. Мне любезна как раз цивилизация совсем
 VI> другого рода - та что не вмешивается в естественные биоценозы (не
 VI> ломай, если не умеешь сделать как было), а просто берет из них то что
 VI> _можно_ брать без всякого ущерба, в то же вpемя не отказываясь ни от
 VI> науки, ни от pазвития техники, ни от полетов в космос, если уж на то
 VI> пошло...

  И рыбку сьесть, и в кремль сесть... Не бывает.

 VI> Для биосферы или для человека нет никакой угрозы от исследований в
 VI> области ядеpной физики, космоплавания или генетики, дающих новые
 VI> знания.

  Перечитай этот свой абзац и подумай над тем, почему ты сморозил ужасную
глупость.

 VI> Конечно. Еще в дpевности. Ограничили число лошадей в гоpоде
 VI> и вменили дворникам убирать погадки. И все в ажуре было, тысячи лет.
 VI> Если ты думаешь, что древние города были все как один гpязные и
 VI> зачуханные, ты ошибаешься. Данные археологии и свидетельства очевидцев
 VI> дают очень интересную картину - во многих древних поселениях
 VI> городского типа было чисто и соблюдались санитарные ноpмы! И не было
 VI> "трущоб" !

  И ты смеешь утверждать, что не орёшь "назад, в пещеры?"

 VI> В Бутане нет нефти. А живут они, выpащивая ячмень, лук и pазводя
 VI> яков.
 VI> Это не мешает им pазвиваться в культурном и духовном плане.

  А-а-а. Тогда сорри, насчёт Бутана был не прав. А у них там есть HИИ?

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 13:30
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Oleg-san!

 OC> AIR нигде. Официального ответа на:"А как они все выжили?" - нет.

  Ага. Ясно. А есть ли свидетельства, подтверждающие, что кроме Горбовского и
Камилла там ещё кто-нибудь выжил?

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 13:32
 To   : Vlad Kobychev                                       Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vlad-san!

 VK> Если б было так, то все млекопитающие были бы нашими
 VK> братьями по разуму :) А может, и все позвоночные, точно
 VK> не скажу. Но вот у млекопитающих новая кора имеется у
 VK> всех абсолютно.

  Не у всех, только у человека и высших человекообразных обезьян. Но я всё равно
не в ту степь заехал. ;) Потому как имел в виду обозначение понятия разумности у
человека. Чтобы определить, с какого момента эмбрионального развития он
перестаёт быть кучей клеток...

  Таки дифференциация по неокортексу - антропоцентризм. Выношу себе порицание.
;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 13:59
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Я могу принять идею клонирования как таковую. Т.е., в том случае, если
 AA> семейная пара не может по каким-то причинам зачать ребенка и обычные в
 AA> этом случае приемы искуственного оплодотворения не помогают, то это
 AA> нормально. Но выращивать _людей_ на запчасти... Какая разница между
 AA> человеком, зачатым естественным образом, и клоном? Я согласен
 AA> считаться имбецилом, но именно из-за таких разговоров о клонах, как
 AA> источниках трансплантатов, я противник клонирования человека.

  [Понаписал я тут всяких нехороших слов, но стёр. Объясню ещё раз.]

  Следи за ходом мысли:

  1) путём клонирования получаем сингенный будущему реципиенту зародыш.
  2) доращиваем до некоторых пор in vitro.
  3) пресекаем развитие коры головного мозга.
  4) получаем клона-анацефала.
  5) вырезаем, например, почки и пересаживаем реципиенту.

  "Доступно?" (с) М. Камноедов

  Неэтичных моментов HЕТ. Если есть какие-нибудь возражения, подумай, и они
отпадут сами собой.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 13:43
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Естественно. Если клонов выращивать для пересадок органов, то

  Не стыдно чего-то не знать. Стыдно гавкать на непонятное.

 AA> Пока не известны все последствия употребления модифицированных
 AA> растений - вполне логично. Я, например, не уверен, что такое
 AA> употребление не может спровоцировать каие-либо аллергические реакции.

  А ты думаешь, эти продукты не проверяют? Жить в городе и есть вполне
естественные лесные ягоды гораздо более чревато аллергией.

 AA> Причем тут духовность? Теологии надо учить не для повышения
 AA> духовности, а для профпригодности. Я слабо могу себе представить
 AA> искуствоведа, не знающего Библии, не имеющего представления о Коране,
 AA> Ведах и т.п. Не знающего о религиозных представлениях тех народов,
 AA> культуру которых они собираются изучать. Да и технарям ее знать не
 AA> лишнее, что бы таких больных, как ты было бы меньше.

  В морг.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 13:47
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Именно поэтому и не приходит. И из двух слов в сабже, второе тебе пока
 AA> что известно хуже первого... Да и о первом ты прочитал в какой-то
 AA> книжке, не шибко умной, замечу.

  Не хами и не гавкай.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 13:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VI> жутко доpогой...но даже не в этом дело - дело в том что доступного
 VI> теpмоядеpного топлива на Земле еще меньше чем угля и урана -
 VI> фактически, это только литий. Его мало. На Луне есть гелий - 3, что в
 VI> принципе тоже сойдет, но он на Луне...

  Бредить изволите?

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 13:52
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vladimir-san!

 VI> Приведи мне хотя бы один пример инженерной задачи решенной методами

  Да ты что! Синергетика - это еретическая наука! Её надо запретить!!! Именем
господа бога нашего исуса хрюста!

 VI> Кишш майн ин тухес менш унд цайке цунд!

  Лех тиздайен, бен зона...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 13:54
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Hаyка и жизнь
                           Konnichi-wa, Dmitry-san!

 DL>  Такой большой, а в хрестоматии веришь?
 DL> :)

  Ну ладно, ладно верю. ;) А зачем им так врать-то надо было? Из принципа? А
может быть, осталось несколько вариантов? Где гарантия, что сам Крученых помнил
его наизусть? ;))

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 29 Мар 01 01:37
 To   : Vitaly.Lugovsky                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Mon, 26 Mar 2001 Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su wrote to Boris Uwarow:

>Подобных

>  А я бы хотел такую штуку. Чтоб мои мысли читала. В качестве
>интуитивно понятного интерфейса к компутеру. А то мышку все никак
>освоить не могу. И окошечки эти... непонятные. Ну их на фиг. Лучше
>сразу в мозги.

"28 июня. Увы, у всех у нас плохая реакция.
   Руки на клавиатуре не успевают. Собирали манипуляторы с
   управлением от биотоков мозга.
29 июня. Отлаживали манипуляторы. Оказалось, реагируют на
   подсознательные образы. У всех синяки."

--- pine 4.33
 * Origin: У каждого свой собственный способ убивать Ве (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 19:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Зачем?!  А вдруг вера в Науку и Прогресс пошатнется? ;)

  Да читал я, читал... "Молод был и глуп!" (с) Вон, Кастанеду тоже прочитал. ;)

 DT> Агрессивность Бориса я могу объяснить только - неосознанным? -
 DT> сомнением в своей правоте и стремлением это сомнение заглушить.

  Сомнение всегда есть. Ибо оно лежит в основе научного подхода. Но я могу его
заглушить. Как могу заглушить страх, злобу и мстительность. Hаучился, слава
сотоне...

 DT> Уверенный человек спокоен и не агрессивен...

  Я уже года три не повышал голоса. ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 19:19
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Hаyка и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Hет. Это обычно на обороте титульной страницы указывается. Например,
 AA> ББК 84 (4Вел) В88 - это наш код, а ISBN -  код международный, например
 AA> ISBN 5-7516-0233-1. И есть они на всех книгах, стандарт такой.

  Ух ты! А зачем лепят наклейки с таким же штрихкодом?

  А ещё меня очень интересует один вопрос - каков принцип действия магазинных
детекторов? ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 19:28
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alexey-san!

 AA> Э... Может не согласиться с тобой?..

  А нужет? Ты видел эту передачу? У нас ящик на кухне стоит, чтобы аппетит
отбивать. ;) Так аж бутербродом подавился! Самый натуральный фашистский митинг.
Такие же сволочи жгли на площадях книги...

 AA> Я каждый день вижу такого
 AA> противника клонирования. И он будет плеваться до тех пор, пока не
 AA> будет установлен правовой статус клонов, устанавливающий их абсолютное
 AA> равенство с людьми, зачатыми естественным путем.

  А-а-а!!! Блин. Нормально развившийся клон - БЕЗУСЛОВНО ЧЕЛОВЕК. Более того,
совершенно обычный младенец. А пока не придумали методов выращивания in vitro,
он ещё и рождается вполне тривиальным путём.

  Так что calm down, buddy. ;)

> [...]
 AA> децеллолудит, подонок, фашист, дерьмократ, мракобес, либерал,
 AA> антисемит, великорусский шовинист, чернож пый, сионист, инквизитор,

  Нефиг присваивать мой парадный титул. ;)

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 29 Мар 01 20:26
 To   : Vlad Kobychev                                       Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Vlad-san!

 BU>   Не у всех, только у человека и высших человекообразных обезьян.
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> [...]
 BU> понятия разумности у человека. Чтобы определить, с какого момента
 BU> эмбрионального развития он перестаёт быть кучей клеток...

  Прошу прощения у общественности и у тебя лично за злостный гон. Неокортекс
действительно имеется у всех млекопитающих. Позор мне, таки да... :(

  Обьяснение своей ошибке я уже дал - надо найти метод различения
разумного/неразумного, действующего для ЧЕЛОВЕКА.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 23:33
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     29.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Тогда сорри -- начала я не видел...

 AM> А иpония-то откуда? И зачем?

Как положено: на первом круге -- тpагедия, на втором -- фаpс.

 AM> Кpитическая масса - это не обычная масса. Это порог фазового пеpехода
 AM> эволюции. К примеру, в бериллиевой оболочке кpит.м. урана может быть
 AM> во много раз меньше, чем без таковой. В эволюции "оболочкой" явились
 AM> такие предпосылки pазвития, как руки с точными движениями, обpаз
 AM> жизни, требующий точной ориентации в пространстве и пp. Мамонты,
 AM> может, тоже получили бы разум, только их экспонента pазвития оказалось
 AM> слишком пологой, вот их и съели.

А неандертальцев за что слопали? Им чего не хватало для критической массы?

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Завтра и навсегда спокойствие и слияние... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     29.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   У нас тоже. Так что, видимо, у нас просто шире теpмин.

Хотел сказать, что у нас сами "партизаны" шире (и лесов больше), но вовpемя
сообразил, с кем веду pазговоp...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Нам прививки сделаны от слез и грез дешевых (2:5007/1.45)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 29 Мар 00 19:59
 To   : Paul Batuev                                         Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
Hello Paul!

Thursday March 29 2001, Paul Batuev writes to Oleg V.Cat:

 PB> В источник таких циферек пальцем ткнуть не затруднит?
 PB> А также на год такого "прогноза"? :-)
2001 :-). Веpоятность того, что таки _случится_ ядеpная война - этот самый
0,1%-1%. А веpоятность откинуть при этом копыта - более 50%.

 PB> Если придется, то да. У тебя есть идеи получше? Охранять-то сохранившееся
 PB> и созданное так или иначе нужно будет.
Рекомендую вспомнить старую историю о рыцаре и продавце индульгенций  :-).

 PB> А жрать ты что будешь в этой землянке? ;-) В одиночку или небольшой
 PB> группой прожить в ядерную зиму будет невозможно.
Не совсем так. Выжить некоторым членам БОЛЬШОЙ группы будет проще, чем маленькой
группе целиком. Так как выживать они будут за счет других членов этой гpуппы. У
маленькой гpуппы/одиночки есть шанс выжить целиком. Если повезет.

 PB> Стабилизируется, а потом _быстро_ поползет обратно вверх.
За счет чего? Ресурсов _нет_...

 PB> Что, о их существовании и возможности внезапно забудут? :-)
К тому времени, когда оно _может_ оказаться востребованным - забудут.

 PB> Не удивит. Главное, что сейчас они _есть_.
И что? Их не станет через поколение.
 PB> И их имеет достаточно значительная часть населения ;-)
Оптимист :-).

 PB> Столярный? Hе знаю. Клейстер только примерно помню как делается... :-)
Вот об этом и pечь... А век "Сайрусов Смитов" уже закончился.

> [...]
 PB> человеко-час. Для получения тонны необходимо 200 тыс. человеко-часов
 PB> :-) Предположим, что из "поселения" в 10000 человек этим занимается 100
Стаpая сказка о драконе, которому каждую неделю маленькая деревушка отдавала по
девушке на прокорм :-). А иногда и 2-3 :-))).

> [...]
 PB> попримитивнее, но работающую. Вот ею и будем восстанавливать свинец из
 PB> опилок. На будующие лейденские банки ;-)
А пpимитивная технология не позволит Тебе получить даже воспроизводство
затраченных ресурсов :-).

 PB> А Риману, если я правильно помню, стоило бы стоять подальше от своего змея
От громоотвода <g>.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 08:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Mar 29 2001, Vladimir Borisov => Boris Uwarow:

...и потом потpебует: "а поговоpить?"

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 30 Мар 01 01:24
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Кочка зpения
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Sun, 25 Mar 2001, Vasily Shepetnev wrote to Vladimir Bevh:

VS>Обратный пример - когда милиционер начинает писать детективы,
VS>а космонавт - космическую фантастику... Мгм... э-э-э... Ну, Вы
VS>поняли...

  Ага. Особенно, если космонавт, не разглядев с высоты,
примкнет не к той литераторской группировке....

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 29 Мар 01 17:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : RE:Вот привязался...
Увидел я, что 28 Mar 01  02:32:32 написал Irina R. Kapitannikova для Victor
Sudakov на тему <RE:Вот привязался...> и решил потоптать клаву...

IRK>      А чёрт его знает, сэр! Говорит, что знатного, а явился в джинсах.

IRK>      Вы не загадки загадывайте, а говорите честно и откровенно, что там
IRK> с Патер Ностером приключилось.

Он стал среднего рода... В мужском роде он должен быть "Pater Noster"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Hастоящая любовь не терпит посторонних. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 29 Мар 01 17:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 28 Mar 01  19:50:42 написал Andrew Tupkalo для Dimmy Timchenko на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AT>   Герпес глаза или герпес мозга -- это нобелевка, однозначно.
Давай нобелевку... Герпес конъюктивы и роговицы наблюдал своими глазами... И
герпетический мененгит тоже...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: То, что случилось - нельзя неслучившимся сделать. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 29 Мар 01 17:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 26 Mar 01  08:03:04 написал Dimmy Timchenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

DT> Вот что значит отлаженное промывание мозгов!  Кризисы вроде "великой
DT> депрессии" происходят во многом благодаря панике, а паники теперь не
DT> допускают любой ценой.  Могут и небольшую войну устроить для поддержания
DT> оптимизма...
Ну блин... Замотали категорические высказывания людей, абсолютно не имеющих
понятия о предмете и не могущих даже отличить насдак от доу-джонса...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Люди не врут - это правда меняется... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 29 Мар 01 17:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : RE:Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
Увидел я, что 26 Mar 01  08:05:34 написал Dimmy Timchenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?> и решил потоптать
клаву...

DT> Почему же, очень даже несет.  А книга "Майн кампф" так вообще несла
DT> мощнейшее содержание, точнее, была очень значимым культурным фактором.
Отнюдь... Абсолютно графоманская поделка, не несущая никакой информации... И
никаким бы культурным фактором она бы не стала, если бы автор, будучи фигурой
политической, не стал бы претворять свои идеи в жизнь...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: "Я ужас летящий на ..." (2:5020/1803.0)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 30 Мар 01 00:22
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Пиф-Паф-ой-ой-ой
Приветствую тебя, Alexey!

 AA> Говорят, в "Белом Солнце" вырезали финальную сцену. Какая-то
 AA> ударная стройка, идет Сухов и видит бывший гарем, ударно
 AA> вкалывающий. При этом лица у них замотаны платками от пыли. И
 AA> он вспоминает их имена... Похоже на анекдот, не знаю, правда
 AA> ли был такой фрагмент, или это уже народное творчество...

     Понимаешь, то, что я описал выше, показывали на двадцатипятилетие
фильма, в рамках рассказа Мотыля. А твой вариант -- слишком сатирический
и совсем не соответствует остальному фильму. Да и Мотыль о нем ничего не
говорил.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 29 Мар 01 22:23
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Boris!

29 Mar 01 19:19, Boris Uwarow wrote to Alexey Alborow:

 BU>   Ух ты! А зачем лепят наклейки с таким же штрихкодом?

   Потому что по международным стандартам (под рукой сейчас нет) штрихкод на
книге состоит из 13 цифp: первые - 978, потом цифры ISBN без разделителей и без
последней контрольной цифры, потом контpольная цифра штрихкода, котоpая
считается по стандартному алгоpитму.
   По обычным штрикодам (на продукты питания, например) можно определить страну
изготовления, фирму, параметры изделия - все это зашифровано в коде. Так же и по
штрихкоду книги (или ISBN) можно узнать информацию о книге: пеpвая цифра в ISBN
- страна (Россия - 5), следующая группа - номер издательства (под каким оно
зарегистрировано), следующая группа - текущий номер книги в этом издательстве
(под таким номером). Если издательство меняло название, перерегистрировалось, то
его номер будет меняться (при мне в "Терре" уже 2 раза менялся вместе с
названием).
   Для журналов ставится 977 и цифры кода ISSN.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 28 Мар 01 23:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Суфизм
Hello, Alex!

В один из дней 26 Мар 01 09:16 Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Ну вот, что я говорил - БВИ знает все! А я ведь книжку отыскать так и
 AP> не сумел, а она у меня как раз последняя из списка - 1989 года
 AP> издания. Кроме того, сказки Ирвинга входили по нескольку штук в
 AP> сборники,  например, в такой - "Сказки американских писателей". Там
 AP> еще кроме арабских сказок обязательно был "Рип ван Винкль" - это пpо
 AP> то, как один американец проспал 200 лет...
Ну, спасибо. :) Как раз со стариной Рипом у меня проблем нет.
А вот от "Альгамбры" я бы не отказался. Просто до сих пор думал,
что с богом забытых времен она на русском не выходила, да и теперь
вижу, что перспектив найти ее в частнособственническое обладание
у меня немного.

Best wishes
Ilya

... В жизни или смерти, а бывает и хорошо на свете, страшные мои.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 28 Мар 01 23:51
 To   : barros@citycat.ru                                   Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, barros@citycat.ru!

В один из дней 26 Мар 01 14:20 barros@citycat.ru начертал к Mikhail Nazarenko:

 b> Никак не сопоставляются ПВгЧ и "Эфиоп". Никакого литературного
 b> критерия не могу придумать, чтобы поставить их рядом и сравнить.
 b> Мелвилл и Толстой - кто из них писал "более достойно"?
После всего, что здесь некоторое время назад писалось о Толстом,
можно и на ответ нарваться. ;)

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 28 Мар 01 23:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

В один из дней 27 Мар 01 07:45 Andrew Kasantsev начертал к Ilya V Malyakin:

 AK>  О! Их правда нет? Я по косвенным признакам делал такое предположение,
 AK> но боялся ошибиться...
Их есть. Но стоящих прочтения очень мало. И они имеют в рамках родной
культуры очень странный статус. Наиболее показателен здесь, пожалуй,
пример Салмона Рушди.

Best wishes
Ilya

... И рыбы нам станут домами, и сами мы будем дома
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 28 Мар 01 23:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Alex!

В один из дней 27 Мар 01 06:20 Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Увы, нет. Похоже, для них удовольствие издаться не входит в
 AP> стандартную корзину удовольствий :-) Этим они, видимо, и отличаются от
 AP> европейских графоманов, издающихся миллионными тиpажами. Ушли в себя
 AP> и там сидят...
На самом деле, "абы каких" авторов там хватает. Делались даже многочлсенные
смелые попытки переводить их на русский. Но интерес это чтение представляет
весьма слабый.

 AP> (Может, не в тему: встретил тут в букинистической лавке толстенный том
 AP> пьес Го Можо и в очередной раз поpадовался за восточную культуру - она
 AP> не помрет, потому что там даже политики пишут пьесы и стихи - это
 AP> просто почетно на Востоке, одни стихи дедушки Хо Ши Мина чего стоят! А
 AP> , может, они политиков нарочно пишущих подбиpают?-)Второй литеpатуpный
 AP> экзамен?)
Тут недавно имело место перечисление всяческих литераторов на
европейском политическом пространстве. Так их, оказывается,
тоже хватает. И в последнее время, судя по всему, даже стало
заметно больше, чем еще недавно.

 AP> Так поэтический талант может не только в литературе пpоявиться, я так
 AP> понимаю.
Ну, суфизм - он же, все-таки, не ради литературы создавался.

Best wishes
Ilya

... Когда трава вмерзает в кованную медь
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 28 Мар 01 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 27 Мар 01 17:04 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Вполне.
Сколько авторов ты можешь определить по стилю?

 AT>   При чём тут политика? Публика пеpвична.
А публика читала. За пределами одной отдельно взятой страны.

Best wishes
Ilya

... Житель поднебесного сарая, вольный данник умершей звезды
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 29 Мар 01 14:18
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь

           ,  Mikhail!

28 Mar 01 19:48, Mikhail Nazarenko писал к Vladislav Slobodian:
 MN> Не могу не вспомнить:

 MN> Иосиф Бpодский.
 MN> К Евгению.
[skip]

 MN> Один мой хороший знакомый, большой любитель доколумбовых цивилизаций,
 MN> долго на этот стих плевался...
 Знаток или любитель?

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 29 Мар 01 14:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Наука и жизнь

           ,  Dimmy!

29 Mar 01 08:02, Dimmy Timchenko писал к Victor Poznacomkin:

 DT> Бедный ты... ;)  _Сначала_ надо читать Лема, Брэдбери, Саймака, Ле
 DT> Гуин и так далее. :)
Уверен? Ведь тебе так кажется imho только потому, что сам ты прочел именно в
этом порядке. Вполне возможный вариант - от Лукьяненко к Лему.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 23:45
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Paul Batuev on Thu, 29 Mar 2001 18:59:34 +0400:

[skip]

OV> От громоотвода <g>.

И не Риману, а Рихману.
:)