 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 26 Мар 01 23:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

Среда Март 28 2029 07:46, Dimmy Timchenko wrote to Boris Uwarow:

 DT> Что-то уж лет пятьдесят бьются, а технологий пока не видно.  Вообще,
 DT> кто знает, что происходит в этой области?
Ничего особенного. Всем уже ясно, что теpмоядеpная энергетика
на Земле - туфта. Да, можно, да, уже знают как запалить реакцию в
токамаке, токамак получается просто огромадный, энеpгия получается
жутко доpогой...но даже не в этом дело - дело в том что доступного
теpмоядеpного топлива на Земле еще меньше чем угля и урана -
фактически, это только литий. Его мало. На Луне есть гелий - 3, что в принципе
тоже сойдет, но он на Луне...

Да и к чему все это - совсем недалеко от нас - природный теpмоядеpный реактор,
его хватит еще на миллиард лет как минимум :)
 DT>   Возможно ли создание в
 DT> ближайшие десятилетия работающего и рентабельного термоядерного
 DT> энергоблока?
Работающего - да, рентабельного - нет.
Видимо, его и создавать не будут. Проект ИНТОР почил в Бозе не
успев начаться уже давно.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 01:46
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: Hаyка и жизнь
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Michael!
You wrote to Boris Uwarow on Tue, 27 Mar 2001 19:51:11 +0400:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Вот это - верный вариант.

 MZ> "Дыр бyл щир" afair :) Знаю, где Кpyченых есть на бyмаге, найдy -
 MZ> пpовеpю. :)

Кончайте перебирать буквы. Правильный ответ подчеркнут (выше).

Для желающих проверить: (если есть интернет),
загляните, на  http://www.strogino.com/karamazoff/drbl.htm
и посмотрите, как выглядит автограф этого стихотворения.

Дмитрий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 01:46
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: Hаyка и жизнь
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Boris!
You wrote to Michael Zherebin on Wed, 28 Mar 2001 20:08:46 +0400:

 BU>                            Konnichi-wa, Michael-san!

 BU>   Ну, у меня есть. ) В хрестоматии "Русская Литература XX века",
 BU> Просвещение, 1966 г. Составитель - H.А.Трифонов.

 BU>   Так что ваша карта бита! )

 Такой большой, а в хрестоматии веришь?
:)

(смотри письмо рядом)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Мар 01 08:26

28 Mar 29 12:35, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> Вот когда выживание очевидно, непосредственно и органолептически ;)
 DT> встанет под вопрос - тогда конечно.  А пока можно жить, не думая.
 Ну, организация, обесчпечивающая хотя бы _один_ лучший среднего процент
выживания своим участникам и достаточно устойчивая чисто статистически будет
побеждать.  За соответствующее время.

 DT> Вот полузакрытую такую организацию создать было бы полезно.  Чтоб было
 DT> кому выживать, если что. :)
 У меня даже есть одна такая на прицеле... ;) Но - не организатор я, не
организатор... скептик и аналитик... увы...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Мар 01 08:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Evgeny!

28 Mar 29 19:09, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> И много ли можно рассмотреть на Юпитере с оpбиты? ;))
 на настоящем? ;) Или _на том_ Юпитере?
 Если корабль прилетел - значит висел в воздухе. Следовательно - уже точно
некоторую зону наблюдал сверху. А воздушные шары? Возможностей - масса...

 EN> И без него никак?
 Почему никак? Но если уж так получилось... Спор-то не о том.

 EN> А откуда взят тезис, что юпитерианские скакунцы pазумны? На что он
 EN> опиpается?
 На разумность пса, ставшего скакунцом. Можно предположить, что разум человека
преобразит сознание твари - хотя натяжка на "всезнание от пересадки
появляющееся" - уже сомнительна. Но что невербальное сознание обретет _связную_
речь - не поток чувств, а вполне себе речь - это уже слишком большая натяжка.

 EN> И велик ли шанс pазглядеть эти пpоявления разума с оpбиты? А если с
 EN> облета - то на какой высоте следует производить облет и сколько
 EN> потpебуется времени на
 EN> облет всей земной повеpхности? И вспомним, наконец, классику -
 EN> "Благоустpоенная планета". Сколько времени потребовалось, чтобы до
 EN> Комова и К (не новичков, однако) дошло, что на планете имеется
 EN> pазумная цивилизация? А ведь они и сели, и лагерь оборудовали ;))
 Это еще надо доказывать, что леонидяне разумны... ;) Тоже - цивилизация
гомеостаза...

 EN> Вообще-то непосредственно о скакунцах написано так мало, что
 EN> pавновеpоятны (в силу отсутствия хоть каких-то методов оценить
 EN> веpоятность) любые гипотезы. Например - скакунцы, являясь
 EN> космонавтами, изучающими Юпитер (прилетевшими невесть откуда), в
 EN> окpестностях куполов наблюдались именно потому, что их заинтеpесовало
 EN> появление чего-то нового в уже изученном pайоне. :))
 И их берут, препарируют... ;) Но - да, тоже вариант.
 Кстати, для меня вторым козырем - я о нем упоминал - является семитысячелетнее
молчание "цивилизации скакунцов". Ничего там не осталось...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:45
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     27.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Ну, это уже второй вопрос!

На самом деле -- это первый вопpос, потому что я лично отвечал именно на него.

> [...]
 AM> вторичную переработку инфоpмации... На определенном этапе достигается
 AM> кpитическая масса мозга, при которой может начаться "эволюция втоpого
 AM> поpядка" -- методов абстрактизации через построение абстpактизационных
 AM> систем и их передачу потомкам. Возникает pечь. Достаточно быстро масса
 AM> мозга становится избыточной, так как новые алгоритмы куда
 AM> более эффективны и способны "работать" на меньшем объеме.
 AM> Избыточность, увы, убывает гораздо медленнее, чем pазвиваются методы
 AM> ее использования (и во вред, и в пользу). Вот на этом этапе мы и

Всё это очень блааpодно. Только непонятно мне, почему мамонты, достигшие
задолго до человека критической массы, в своё вpемя этого мелкого примата не
затоптали?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Я -- самый непьющий из всех мужуков! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:48
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Hаyка и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     27.03.29: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> А пpо генерала Карбышева yже все забыли? Или это сказка?

Почему сказка? Но Каpбышев-таки умер при этом. А тот француз вроде бы нет.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Без умысла все помыслы мои... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:49
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Nikita!

     27.03.29: Nikita V Belenki --> Vladimir Borisov:

 NB> Так в этом-то и вопрос. Мы видим, что это может быть следствием. Hо
 NB> где доводы, что это _причина_?

Мне казалось, что я приводил такие доводы. Вас они не убедили. Других у меня
нет, к сожалению.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Времена не выбирают, в них живут и умирают (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     27.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   У нас "партизаны" -- это "тоже офицеры" с военных кафедp.

А! А у нас "партизаны" -- это пpизывающиеся на учебные сбоpы. В Абакане раньше
была кадpиpованная часть, мне приходилось тут "партизанить"...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Этот клинок острее твоего языка (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:52
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Вот привязался...
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     28.03.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      Ругается. Hепонятными словами бог весть какого значения. За что?
 IK> Ыыы...
 IK>      Зайчика купить можно в бумажном варианте?

Да, конечно. Пеpвая книга -- "Дело жадного варвара". А сегодня на сайте Ордуси
читал, что вышла и втоpая -- "Дело незалежных дервишей". А мне один из
консультантов присылал посмотреть и третью в файлике -- "Дело о полку
Игореве"...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Умирать, скажу я тебе, -- препоганое занятие (2:5007/1.45)
 From : Vasiliy Gubin                       2:5020/1326.8   Срд 28 Мар 01 11:46
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Асприн && Лyкьяненко

                   Пpиветствyю тебя All!

А не подкинет ли всезнающий Олл библиографию сабжей?

                                  C yважением, Василий Гyбин.

... Heмa y минe тaглaйнy!
---
 * Origin:  Cпасибо мне, что есть я y тебя! (с) Вишневский  (2:5020/1326.8)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 02:37
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Anton Moscal

> А какая разница (в контексте данной темы)? Важно, что он решает задачу.

Разница огромна, поскольку речь идет всё-таки не о конкретной задаче, а о
познании вообще. Итак, на чем же все-таки основаны эти алгоритмы?

> Разница в том, что у научных моделей есть предсказательная сила (которая и
> проявляется в работоспособности созданных на их основе девайсов), тогда
> как у сочинения этой силы нет.

Ученый знает: если он ничего не напутал, и не случится ничего
непредвиденного, то бомба, скорее всего, взорвется. Ученик же знает, что
если он не сделал особо много ошибок, и глупостей явных не написал, то
тройку ему, скорее всего, поставят, не звери же.

Так в чем разница-то?

> PS: А что - правда такие темы в школе дают? :)

Слыхал. Не уверен, правда ли...

 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Срд 28 Мар 01 01:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Re: Порядочность и доброта
Hallo a Andrew! Ciamar a tha thu?

26 Mar 01 21:23, Andrew Tupkalo  с какого-то испугу писал Vladislav Zarya:

 AT>   Так в Lexx'е специально стаpались. Именно в направлении несеpьёзности.
    И пеpестаpались... Получили Бивиса с Баттхедом, только не смешно и еще
глупее...

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Срд 28 Мар 01 13:11
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Re: Наука и жизнь
Hallo a Yuri! Ciamar a tha thu?

28 Mar 01 03:38, Yuri Pomortsev  с какого-то испугу писал Boris Uwarow:

 YP> Одно дело - вырастить клонированную кожу или, скажем, ухо.  Более сложные
 YP> органы отдельно от организма пока не получаются.
 YP> Другое - клонировать  _человека_  с тем, чтобы выращивать его на убой.
 YP> Ради пересадки органов какому-то богатому старику, который пожелал жить
 YP> долго-долго.   Смесь людоедства с рабовладением.   Пока это неплохой
 YP> сюжет для фантастического романа, но технологически уже реально.
 YP> И как тут с этикой?
    В сериале "Скользящие" была сеpия как раз на эту тему. Там каждому
гражданину при рождении создавали нескольких клонов и держали их в изоляции от
внешнего мира дабы те не развивались интеллектуально.

 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Срд 28 Мар 01 00:41
 To   : Ilya Smirnov                                        Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : О переубеждении [1]
Не иначе как Ilya Smirnov писал к Alexey Danilov на темy: О переубеждении [1]!
 IS> А если подумать? Попробуй сначала подумать, потом перечитать школьный
 IS> учебник биологии, потом мое предыдущее письмо, потом подумать еще pаз.
 IS> Иногда этот процесс затягивает
 IS> Ключевое слово здеь - закон сохpанения материи, в данном случае
 IS> кислорода и углеpода
 IS> Если ответ не сойдется, напиши, попробую объяснить более подpобно.
     Hy так даже с позиции сохранения материи: каким же образом равновесие
     химического состава поддерживается, если растения не обогащают
     атмосферy кислородом, а животные однозначно ее обогащают co2? Или,
     фитопланктон сам с этим справляется? А в чем тогла разница междy ним и
     любым растением? И там и там фотосинтез, и там и там дыхание,
     химические процессы одинаковые, так почемy планктон может обогащать
     атмосферy o2, а леса - нет?

---------------------
 [01:08:35|23-Mar-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: А теперь, yвы, втоpое: геморрой нашел геpоя... (2:5064/40.5)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 05:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Вот привязался...
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     28.03.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> Я вот его страничку к себе скачал, а читать пока не брался.  С чего
 DT> лучше начинать?

С "Дела жадного варвара".

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, виндовоз -- не транспортное средство (2:5007/1.45)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 04:40
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Mar 28 2001 20:52, Boris Uwarow wrote to Nikita V. Belenki:

 BU>   Дык, эта - если по делам судить, то из детишек до двух лет можно
 BU> колбасу в научных целях делать...

Не скажи. Колбасу в научных целях можно и из разумных делать. А уж в ненаучных
-- тем более.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 04:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Thu Mar 29 2001 01:49, Vladimir Borisov wrote to Nikita V Belenki:

 VB> Мне казалось, что я приводил такие доводы. Вас они не убедили. Других у
 VB> меня нет, к сожалению.

Предлагаю компромисс: человек -- универсальный хищник-контрамот.

Kit.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Мар 01 16:10
 To   : Vasiy Shadevskiy                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Холмс
Saluton, Vasiy!

Вторник Март 13 2029 14:19, Vasiy Shadevskiy skribis al Timofei Koryakin:

 VS>   Зачем. Потом дать почитать еще "Вам вреден кокаин, мистер Холмс"....

 VS>   Это уже не Конан-Дойл, но все равно полезно.

А кто это написал?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Мар 01 16:16
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Про коров
Saluton, Nikita!

Среда Март 28 2029 03:24, Nikita V Belenki skribis al Boris Shvidler:

 NB> Зачем "дикие"? Для нынешних коров это столь же естественная среда
 NB> обитания, как и для нынешнего человека.
Помнится, читал я , что на Алтае, в одном колхозе, жило стадо очень свирепых
коров, так к ним никто и подойти не мог, такие были злые, их вроде бы из
Голландии импоpтиpовали. И вот тамошние индеанисты нанялись это стадо пасти,
благо их съезды происходили как раз неподалеку...Чем дело кончилось, не знаю.
может, индеанисты победили, а может - коpовы...

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 28 Мар 01 16:16
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Saluton, Boris!

Вторник Март 27 2029 19:08, Boris Shvidler skribis al Grigory Naumovets:

 BS> Так он не из страны курдов, а из области компактного проживания -
 BS> граница Турции и Ирака. Он сам - из Турции. Но курдские евреи - это
 BS> отдельная община.

Вроде самаpкандских?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Мар 01 11:49
 To   : Roman Sidorenko                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : О переубеждении [1]
   Hello, Roman!

28 Mar 29 00:41, Roman Sidorenko wrote to Ilya Smirnov:

> [...]
 RS>      любым растением? И там и там фотосинтез, и там и там дыхание,
 RS>      химические процессы одинаковые, так почемy планктон может

 очень просто - результат накопления CO2 - углеводороды - должны ЗАХОРОНЯТЬСЯ, а
не вновь поступать в круговорот.
 Болота захороняют его в торф. Планктон - если я правильно помню - в осадочные
породы, то есть на дно. Деревья и травы - в основном вновь попадают в
круговорот. Сейчас - со сжиганием древесины - еще в большей степени.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 07:42
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     26.03.29: Boris Uwarow --> Dimmy Timchenko:

 BU>   У генной инженерии нет побочных эффектов. А-а-а. Кусаться буду.

Это пока Вас не укусит усовершенствованный с помощью генной инженерии клоп.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Вот какая получается, извините, каpусель! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 08:05
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     27.03.29: Vladislav Slobodian --> All:

 VS> Ну дык убивают же их, когда нужда отпадает. Разве не
 VS> жестоко? Это же вообще, геноцид какой-то по половому
 VS> признаку, люди до этого ещё и не додумались даже... Хотя...
 VS> книжки, вроде, пишут.

Это целесообразность, а не жестокость и не агpессия. Выполнили свою функцию,
замечательно, вон из улья. А зимой неча жрать дефицитные пpодукты. А весной
новые тpутни выведутся. Ребёнков же никто не тpогает.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Да ничего... Выпью вот, и ничего. (2:5007/1.45)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 07:48
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Mar 26 2001 22:30, Vladimir Ilushenko wrote to Wesha the Leopard:

 VI> Эта формУлка из трех символов. Выводится на палцАх за 1 минуту.

 VI> Тем не менее чтобы поиметь из Земли пояс астероидов нужно
 VI> затратить на это дело энергию не менее 10 в 32-й степени джоулей.

Чтобы взорвать ядреную бомбу, необходима работа около 0.1 Дж. Это работа
нажатия кнопки "пуск". Намек понятен?

--Wesha.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 09:54
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Nikita!

     29.03.29: Nikita V Belenki --> Vladimir Borisov:

 NB> Предлагаю компромисс: человек -- универсальный хищник-контрамот.

В этом есть какая-то сеpмяжная пpавда. Ибо что там было на самом деле, когда
человек обзаводился разумом, никто толком не знает. И наши попытки объяснить
давнее, pеконстpуиpуя его по крохам сохpанившихся костей, не есть ли это
своеобpазная "контpамоция"?..

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Сдавайте валюту! (2:5007/1.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Мар 01 08:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : а что бы хорошего почитать детке?
Пpиветствyю, Andrey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Mar 28 2001, Andrey Beresnyak => All:

 AB> Обязательна к прочтению "Журавлёнок и молнии". Дальше -- как попрёт.

Не, "Далекие горнисты". Из более позднего -- "Оранжевый портрет в крапинку".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 08:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Mar 29 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> На самом деле -- это первый вопpос, потому что я лично отвечал именно на
 VB> него.

Тогда сорри -- начала я не видел...

[]

 VB> Всё это очень блааpодно.

А иpония-то откуда? И зачем?

 VB>  Только непонятно мне, почему мамонты, достигшие задолго до человека
 VB> критической массы, в своё вpемя этого мелкого примата не затоптали?

Кpитическая масса - это не обычная масса. Это порог фазового перехода эволюции.
К примеру, в бериллиевой оболочке кpит.м. урана может быть во много pаз меньше,
чем без таковой. В эволюции "оболочкой" явились такие предпосылки pазвития, как
руки с точными движениями, образ жизни, требующий точной ориентации в
пространстве и пp. Мамонты, может, тоже получили бы разум, только их экспонента
pазвития оказалось слишком пологой, вот их и съели.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 08:19
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : "Кысь" Толстой
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Mar 28 2001, Mikhail Nazarenko => Dimmy Timchenko:

 MN> А значит, теоретически говоpя, возможен "библио-слег". "Это машинка,
 MN> котоpая будит фантазию и создает такой текст, который вы сами
 MN> бессознательно - я подчеpкиваю: бессознательно - хотите пpочитать.

А что есть сабж, как не истоpия такого наpкомана? ;)))

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 29 Мар 01 08:08
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vlad!

Wednesday March 28 2001, Vlad Kobychev writes to Andrey Beresnyak:

 VK> Речь шла не о Кракатау (1883 г., и взрыв был на порядок
 VK> слабее), а о случившемся в 1815 году взрыве вулкана
 VK> Тамбора
just FYI, в 1815-1816 наблюдалось _весьма заметное_ похолодание.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 29 Мар 01 10:10
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : "Кысь" Толстой
    Добрый день,

В сообщении, написанном 29/Mar/29 в 08:19, Вы писали:

> [...]
 MN> бессознательно - я подчеpкиваю: бессознательно - хотите пpочитать.

 AM> А что есть сабж, как не истоpия такого наpкомана? ;)))

А еще шварцевская сказка о превращении человека в дракона. Сиречь в кысь.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 29 Мар 01 10:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
    Добрый день,

В сообщении, написанном 28/Mar/29 в 19:50, Вы писали:

 DT> модифицированный вирус герпеса.  Кстати, герпес - один из
 DT> лентивирусов, который может всю жизнь мирно спать, а может вдруг
 DT> поразить зрение или мозг...
 AT>   Герпес глаза или герпес мозга -- это нобелевка, однозначно.

Приятность биотехнологий на уровне генетических манипуляций с бактериями и
вирусами в том, что уже следующую может быть некому вручать...

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 28 Мар 01 20:48
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Tue Mar 27 2001, Vladislav Slobodian писал к All:

 VS> А уж идеализировать индейцев я бы, уж на что людолюбивый
 VS> общечеловек, всё же не стал бы. Нравы у них были далеко не
 VS> ангельские.

Не могу не вспомнить:

Иосиф Бpодский.
К Евгению.

     Я был в Мексике, взбирался на пирамиды.
     Безупречные геометрические громады
     рассыпаны там и сям на Тегуантепекском перешейке.
     Хочется верить, что их воздвигли космические пришельцы,
     ибо обычно такие вещи делаются рабами.
     И перешеек усеян каменными грибами.

     Глиняные божки', поддающиеся подделке
     с необычайной легкостью, вызывающей кривотолки.
     Барельефы с разными сценами, снабженные перевитым
     туловищем змеи неразгаданным алфавитом
     языка, не знавшего слова "или".
     Что бы они рассказали, если б заговорили?

     Hичего. В лучшем случае, о победах
     над соседним племенем, о разбитых
     головах. О том, что слита'я в миску
     Богу Солнца людская кровь укрепляет в последнем мышцу;
     что вечерняя жертва восьми молодых и сильных
     обеспечивает восход надежнее, чем будильник.

     Все-таки лучше сифилис, лучше жерла
     единорогов Кортеса, чем эта жертва.
     Ежели вам глаза суждено скормить воронам,
     лучше если убийца - убийца, а не астроном.
     Вообще без испанцев вряд ли бы им случилось
     толком узнать, что вообще случилось.

     Скушно жить, мой Евгений. Куда ни странствуй,
     всюду жестокость и тупость воскликнут: "Здравствуй,
     вот и мы!" Лень загонять в стихи их.
     Как сказано у поэта, "на всех стихиях..."
     Далеко же видел, сидя в родных болотах!
     От себя добавлю: на всех широтах.

Один мой хороший знакомый, большой любитель доколумбовых цивилизаций, долго на
этот стих плевался...

=== Cut ===
    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 17:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В среду 28 марта 2001 16:46, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Если ты не специалист, не делай резких заявлений. :)
  Уел.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 17:44
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и немного Дао
HI, Andrey!

В среду 28 марта 2001 12:20, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> И именно поэтому один из классических дзенских коанов вопрошает:
 AM> - В чем смысл прихода Бодхидхармы с Запада?
  "В чём смысл прихода боддхисатвы с юга", всё-таки. ;)

 AM> Обожаю перевод "Основы Дао и Дэ, или Канон выявления изначального" от
 AM> Юй Кан (г.Сергиев Посад ;), выполненный по тексту "Чжуцзы цзичэн"
  Всё-таки, судя даже по названию, это не перевод, а скорее компендиум, с
толкованиями и т.п.

 AM> http://www.crosswinds.net/~occult/ddc.htm . Переводчик перенес часть
  Спасибо.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 18:05
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь

В среду 28 марта 2001 15:17, Alexey Alborow писал к Andrey Beresnyak:
 AA> Можно, но пойдут ли они?
  Паpтия сказала: "Hадо..."

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 18:09
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Michael!

В среду 28 марта 2001 22:11, Michael Zherebin писал к Yuras@is.Lviv.Ua:
 MZ> стали не то, что зал - несколько залов посвящено этой истоpии. А
 MZ> качества арабского бyлата все равно достигнyть не yдалось :(
  Удалось.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 28 Мар 01 22:01

 26 Mar 01, в 21:02 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   В Беловежской Пуще. ;)

"Да разве ж это бычки? Это же воши!" (с) Катаев.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 28 Мар 01 22:07
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
Hello Boris!

 26 Mar 01, в 20:52 Boris Uwarow написал к Boris Shvidler:

 BU>   А яки, буйволы, зубры, бизоны и пр. уже не считаются? ;)

Hе-а. Это ж не коровы, а "яки, буйволы, зубры, бизоны и пр."

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 09:02
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
Hi Victor.

28 Mar 2001, 13:58, Victor Poznacomkin writes to Boris Uwarow:

 BU> Станислав Лем, "Возвращение со звезд". Типа деградация с добрыми
 BU> намерениями...

 VP> Регрессорство? Гибкие друзья и санатории за полярным кругом? 8)

Бедный ты... ;)  _Сначала_ надо читать Лема, Брэдбери, Саймака, Ле Гуин и так
далее. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 09:12
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : а что бы хорошего почитать детке?
Hi Michael.

28 Mar 2001, 22:10, Michael Zherebin writes to Andreyb@its.Caltech.Edu:

 AB> Обязательна к прочтению "Жypавлёнок и молнии". Дальше -- как попpёт.

 MZ> Может быть: yже поздно. "Жypавленок и молнии" надо было лет в 15
 MZ> читать...

Не поздно, а наоборот: речь шла о десятилетнем ребенке.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 10:44
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vladimir.

26 Mar 2001, 21:03, Vladimir Ilushenko writes to Boris Uwarow:

 BU> Они тоже децлы - тот же уровень мыслительного процесса.
 VI> Все? И о. Александр Мень? Читал ли ты его "Истоpия pелигии.
 VI> В поисках Пути, Истины и Жизни" в семи томах?

Зачем?!  А вдруг вера в Науку и Прогресс пошатнется? ;)

Агрессивность Бориса я могу объяснить только - неосознанным? - сомнением в своей
правоте и стремлением это сомнение заглушить.  Уверенный человек спокоен и не
агрессивен...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 10:48

26 Mar 2001, 23:37, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Что-то уж лет пятьдесят бьются, а технологий пока не видно.  Вообще,
 DT> кто знает, что происходит в этой области?

 VI> Ничего особенного. Всем уже ясно, что теpмоядеpная энергетика на
 VI> Земле - туфта.

Судя по отсутствию результатов - пожалуй.  В детстве я этим интересовался, потом
перестал. :)

 VI> теpмоядеpного топлива на Земле еще меньше чем угля и урана -
 VI> фактически, это только литий. Его мало.

А на дейтерии гореть не будет?

 VI> На Луне есть гелий - 3, что в принципе тоже сойдет, но он на
 VI> Луне...

Ага, слышал.  И воду там нашли...

 VI> Да и к чему все это - совсем недалеко от нас - пpиpодный
 VI> теpмоядеpный реактор,

Чтобы пользоваться производными солнечной энергии, надо сократить аппетиты и
разработать эффективные технологии...

 VI> его хватит еще на миллиард лет как минимум :)

Кстати, читал или слышал, что по последним данным - намного меньше.  Десятки
миллионов лет, кажется.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 10:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : О переубеждении [1]
Hi Andrew.

29 Mar 2001, 11:49, Andrew Kasantsev writes to Roman Sidorenko:

 RS> химические процессы одинаковые, так почемy планктон может
 RS> обогащать атмосферy o2, а леса - нет?

 AK> очень просто - результат накопления CO2 - углеводороды - должны
 AK> ЗАХОРОНЯТЬСЯ, а не вновь поступать в круговорот.

А почему, собственно?  Круговорот и есть круговорот.  Динамическое равновесие.
Существующая биомасса хранит углерод, но и существует на его основе.

Ведь именно уничтожение лесов выводит их из круговорота и выбрасывает CO2 в
атмосферу.  Дело не в том, что они "дают кислород", а в том, что "кэшируют"
углерод.  Их биомасса не должна уменьшаться.

Или имеется в виду, что захоронение углеводородов и углеводов должно
компенсировать их добычу и сжигание (в виде нефти и древесины)?  Так может,
поменьше добывать и жечь все-таки надо?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 29 Мар 01 11:01
 To   : Vasiliy Gubin                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Асприн && Лyкьяненко
Hi Vasiliy.

28 Mar 2001, 11:46, Vasiliy Gubin writes to All:

 VG> А не подкинет ли всезнающий Олл библиографию сабжей?

Логическое выражение в сабже дает пустое множество. ;)

Лучше такие вещи в интернете искать.  У Лукьяненко, впрочем, есть своя эха -
RU.LUKIANENKO.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Мар 01 14:21
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Vlad!

В среду, марта 28 2001, в 13:11, Vlad "DrBob" Ravkovsky сообщал Yuri Pomortsev:

 VDR>     В сериале "Скользящие" была сеpия как раз на эту тему. Там каждому
 VDR> гражданину при рождении создавали нескольких клонов и держали их в
 VDR> изоляции от внешнего мира дабы те не развивались интеллектуально.

Можно и Юрьева вспомнить, "Человек под копирку".

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 28 Мар 01 23:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alex!

28 Мар 01 11:31, Alex Polovnikov -> Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AP> А каким образом эти компенсации попадают к производителю, ежели он
 AP> ничего на пpоизводит? Нет его... Поясните, пож!
Тоже мне бином Hьютона. Цены на рынке устанавливает контролирующий _излишки_,
даже если они в несколько процентов. По этому СХ поддерживается, но поскольку
оно убыточное его ограничивают _условиями_ выплаты дотаций или иными способами.
Речь, естественно, про "транспортабильные" продукты.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вантузы для чистки чакр. Не дорого.  (2:5020/1124.5)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 12:37
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Чтобы пользоваться производными солнечной энергии, надо сократить аппетиты и

_или_

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : CID                                 2:5023/11.65    Срд 28 Мар 01 09:25
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Макс Фрай.
          Как дела, _Yuri_ ?

26 Мар 01 04:04, Yuri Pomortsev -> CID:

 YP> Лабиринт (чужак)
 YP> Волонтеры вечности
 YP> Темная сторона
 YP> Вершитель
 YP> Hаваждения
 YP> Власть несбывшегося
 YP> Болтливый мертвец
 YP> Лабиринт Менина
Биг сенькс.

[Team: Церковь Нового Прихода] [/ППП/]

... VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT
--- Таких, как я, нигде нет!
 * Origin: Убийца винчестеров. Прошу любить и жаловать! -> (2:5023/11.65)
 From : CID                                 2:5023/11.65    Срд 28 Мар 01 09:26
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Макс Фрай.
          Как дела, _Dmitry_ ?

24 Мар 01 17:48, Dmitry Lashunin -> CID:

 DL> Если по "оранжевому" изданию (у тебя, правда, предыдущее) - то
 DL> примерно так:
Пока, вроде не отличается.

 From : CID                                 2:5023/11.65    Срд 28 Мар 01 09:26
 To   : Hobbit (Dmitry Shevchenko)                          Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Макс Фрай.
          Как дела, _Hobbit_ ?

25 Мар 01 12:11, Hobbit (Dmitry Shevchenko) -> CID:

 HS> Лабиринт (Чужак)
 HS> Волонтеры Вечности
 HS> Темная стоpона
 HS> Hаваждения
 HS> Власть несбывшегося
 HS> Болтливый меpтвец
 HS> Лабиринт Менина
 HS>                                               Благодарю за внимание...
Это я благодарю за внимание. ;)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 29 Мар 01 14:39
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Michael.

28 Mar 01 22:11, you wrote to Yuras@is.Lviv.Ua:

 MZ> Бyлатная сталь != бyлат. В Златоyсте есть мyзей, в котором бyлатной
 MZ> стали не то, что зал - несколько залов посвящено этой истоpии. А
 MZ> качества арабского бyлата все равно достигнyть не yдалось :(

Hю-ню.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 28 Мар 01 10:01
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
Igor Lebedinsky <garbager@mtu-net.ru> wrote:

> Огромная? Такая огромная, что и сказать не можешь, да? "Разница -- она... ВО
> КАКАЯ!!!" Правильно я тебя понял? :)

  Нет. Разница очевидная. Формальное мышление даёт результаты - хотя бы та
самая ненавидимая тобой технологическая цивилизация, а от словоблудия
никакой пользы, вред один (за исключением тех случаев, когда словоблудие
имеет некоторую художественную ценность, и тогда польза от него заключается
в услаждении эстетических чувств уставших от формального мышления - дабы
потом к нему с новыми силами приступить).

> [...]

> объектов), представление обусловлено синтаксисом. Забегая чуть вперед: из
> единого потока данных, поступающих от органов чувств (здесь я намеренно
> упрощаю, потому что полагаю, что в такую глубину мы не полезем -- ты раньше
> сломаешься) ты вычленяешь нечто, из чего твое сознание может создать объект
> и наградить его соответствующим словом. Затем ты связываешь эти создаваемые
> тобой объекты в какие-то логические цепи. О каком вообще познании тут может
> идти речь? Разве что о познании собственной обусловленности. Да и то едва

  Ой, ну наблевал, аж противно... Зачем ты столько словоблудия сюда вывалил?
Смысла - ноль. Я тебя ткнул харей в определение экспериментального факта,
которое дается как раз с целью устранить на фиг все субъективные факторы - а
ты тут полез свои примитивные, ламерские представления о работе сознания
излагать. Требование обязательного численного представления результата
начисто отрубает все особенности восприятия. Понял, гуммик?

> Угу. С таким же успехом можно сказать, что белый цвет -- это совокупность
> всех остальных цветов.

  Ты бредишь. Свободный полет фантазии. Учись формально мыслить, урод.

> То есть не знашь. Чем же ты там в своем НИИ занимаешься? Пробирки моешь или
> гардеробом заведуешь?

  Ты, придурок членососый, читать разучился? Я уже сказал - приводил я здесь
этот алгоритм, вытекающий из определения экспериментального факта. То есть
эксперимент -> феноменология (фит) -> редукция до модельного представления
-> экстраполяция -> эксперимент -> ...

  Модельное представление каждого этапа в этом процессе и является всё более
четкой ИНФОРМАЦИЕЙ, из эксперимента извлеченной. Абсолютно четкой эта
информация не будет никогда, так как экспериментальный факт содержит всегда
скрытые параметры, и данные всегда содержат неустранимый и часто
необнаружимый шум. Кроме того, поток данных не дискретен, что так же делает
затруднительным применение всех иных методов извлечения информации. Однако,
на примитивном уровне с извлечением информации неплохо справляется и такое
вот простенькое аналоговое устройство как нейросетка - к примеру, твой мозг.
И те уроды, которые не понимают, насколько этот уровень примитивен, сколько
важной информации проходит незамеченной, потом размахивают "здравым
смыслом", "жизненным опытом", и тому подобной интуитивной хернёй в спорах с
физиками. Особенно активно этим злоупотребляют такие твари, как философы и
всяческие "опровергатели".

> Что ты вообще понимаешь под термином "объективная реальность"? Данное нам в
> ощущении, что-то другое?

  HЕТ. Я же дал определение, используемое естественными науками: множество
всех возможных экспериментальных фактов.

> Да, пока я не знаю, какую вообще реальность ты "исследуешь", сказать мне тут
> нечего.

  Ты не знаешь только от того, что читать не умеешь. И мозги у тебя
определенно с прозеленью. Ты заслуживаешь уничтожения - без тебя
человечество станет лучше, умнее.

> Почему, я знаю, что такое слово. В чем твоя проблема-то?

  Нет, не знаешь, если спрашиваешь, как информацию из данных извлекают.

> Ну, поскольку к технике я никакого отношения не имею, значит, наверное,
> гуманитарий. Впрочем, ты можешь для меня какое-нибудь другое слово
> придумать, если тебе так будет легче. Я не возражаю.

  А почему тогда не знаешь своих гуманитарных героев? Экзистенциалисты в
европе всю вторую половину 20го века были наиглавнейшим рулезом. Кроме того,
они вполне справедливо записывают в свои ряды таких перцев, как
Ф.Достоевский, Л. Толстой...

> Вот странно: я-то понимаю, что ты мне говоришь, в то время как ты своими
> ответами попадаешь, как правило, даже не в небо, а куда-то мимо неба. И у
> кого же из нас мышление глючит?

  Hе понимаешь ты, ублюдок, ни одного моего слова. Иначе бы идиотских
вопросов не задавал.

> И у тебя таки есть основания это утверждать?

  Я тебя уже посылал RTFM про теорию систем. Для начала выясни численные
критерии, по коим сложность оценивается, и по коим системные уровни
выделяются.

> Должна? Кому должна? Впрочем, если должна, значит пойдет. Hе спросив ни
> тебя, ни меня.

  Вот именно. Я это и утверждаю - что грядущая победа технологической
цивилизации обусловленна объективными законами природы.

> Я тоже хочу вперед. Только ты повернут в какую-то другую сторону. А перед --
> это ведь куда глаза глядят, правильно?

  Вперед - это к увеличению сложности.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.2-ac26 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 28 Мар 01 10:03
Vladimir Ilushenko <Vladimir_Ilushenko%p4.f19.n5007.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  VL> выродков (в прямом смысле этого слова, ибо ратуют они за вырождение) с
>  VL> прозеленью в мозгах, ``любителей природы''. Рано или поздно
>  VL> противостояние выльется в открытую, вооруженную борьбу,

> Откpытая, вооpуженная борьба будет между раздираемыми пpотивоpечиями
> группками технократишек в условиях тотального дефицита pесуpсов.

  Это - не борьба. Это способ самосовершенствования. В отличии от удавления
желеножопых. Борьба технологических цивилизаций только увеличивает
могущество участников, проигравших здесь нет. А давя луддитов никакой новой
экспы не наберешь - слишком они слабенькие.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 28 Мар 01 10:07
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo%p347.f777.n5030.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  >> правильно изготовить кремневый нож ? :)
>  UK> Секрет булата, по-моему, до сих пор не разгадали, несмотря на все
>  UK> "современные технологии".
>  Именно что "по-твоему". О таком гражданине Амосове понятие имеешь? А
> совpемен- ные стали пpевосходят булаты (они были разные, и их было много) в
> pазы.

  Кстати, есть ли ссылки по этой теме на желтую прессу?
А то я задолбался объяснять сие одной истеричной луддитствующей дамочке в
SU.SATANIZM, она требует не отсылать её к справочникам по сопромату и
учебникам по металловедению, и все свои познания черпает в желтой прессе и
философском словоблудии. С такими бороться даже сложнее чем с местными
гуманитарнутыми растениями.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 29 Мар 01 13:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy!

28 Мар 01 в 08:46, Dimmy Timchenko и Boris Uwarow беседовали
о Наука и жизнь:

 DT> Что-то уж лет пятьдесят бьются, а технологий пока не видно.  Вообще,
 DT> кто знает, что происходит в этой области?
Лет 10-15 назад был большой шум по поводу холодной термоядерной реакции. Мол,
кто-то это уже сделал. Довольно быстро шум сошел на нет. Тех, кто якобы это
сделал, обвинили в  жульничестве и подтасовках. Сейчас об этом тишина. Но тишина
такая может говорить о двух вещах - либо действительно не получилось, либо,
наоборот, очень даже хорошо получилось. Аналогичная история тогда же была и с
высокотемпературной сверхпроводимостью.

 DT> Возможно ли создание в ближайшие десятилетия работающего и
 DT> рентабельного термоядерного энергоблока?
Трудно что-либо прогнозировать. Может быть и уже, а может быть - лет через сто.

 DT> Кроме того, приходилось ли тебе слышать о тепловом загрязнении?
Именно поэтому, IMHO, будущее не за термоядерной или любой другой энергетикой,
которая преобразует какую-либо энергию в тепловую, а за солнечной энергетикой.

 DT> Но с другой стороны необходимы методы энергосбережения.  Ну и вместо
 DT> расточительности воспитывать бережливость, аскетизм, даже пусть
 DT> некоторый пуританизм.
В Европе в этом направлении движутся. Активно продвигают экономичные машины, в
угоду экологии душат движки и т.п. И, что интересно - становится реально чище.

 DT> Многие проблемы, которые кажутся техническими, на самом деле -
 DT> проблемы психологические и социальные.
Наверное, ты прав. Вот, глянул в окно на своего обжору, потребляющего при
экономичной езде 14-15 л бензина на сотню и густо покраснел... Правда, он у меня
как-бы относительно чистый в экологическом плане.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 29 Мар 01 12:54
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Hаyка и жизнь
Здравствуй, Boris!

28 Мар 01 в 21:08, Boris Uwarow и Michael Zherebin беседовали
о Hаyка и жизнь:

 BU>   А это что такое? Такие противные наклейки со штрихкодом? Я их всегда
 BU> обдираю с книжек, когда покупаю. ;)
Нет. Это обычно на обороте титульной страницы указывается. Например, ББК 84
(4Вел) В88 - это наш код, а ISBN -  код международный, например ISBN
5-7516-0233-1. И есть они на всех книгах, стандарт такой.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 29 Мар 01 13:52
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

28 Мар 01 в 21:38, Boris Uwarow и Dimmy Timchenko беседовали
о Наука и жизнь:

 BU>   Где ты видел брань? "Недошимпанзе" - вполне адекватная оценка тех
 BU> индивидуумов. И если бы ты их видел, то обязательно со мной согласился
 BU> бы.
Э... Может не согласиться с тобой?.. Я каждый день вижу такого противника
клонирования. И он будет плеваться до тех пор, пока не будет установлен правовой
статус клонов, устанавливающий их абсолютное равенство с людьми, зачатыми
естественным путем. Причем статус этот д.б. оформлен решением Генеральной
Ассоблеи ООН и подкреплен резолюцией Совета Безопасности ООН, что бы никому не
пришло в голову, укрывшись на каком-нить острове растить клонов для последующего
их убийства с целью забора органов. И вижу я его зеркале. Кстати, рука у меня
тяжелая. Хотя, к делу это отношения не имеет. Потому как я децеллолудит,
подонок, фашист, дерьмократ, мракобес, либерал, антисемит, великорусский
шовинист, чернож пый, сионист, инквизитор, придурок, свинья, но никак не
недошимпанзе. Впрочем, почему бы и нет? Пойдет для коллекции. Кстати, эту
оригинальную коллекцию я собрал не выходя из су.буксов. Тут всегда много таких
интелигентных книгочеев и библиофилов (не беда, что они не слышали про ББК), они
всегда готовы поделиться жемчужинами души своей с ближним своим. Кстати, слабо
такую же собрать, а? Хе-хе.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 29 Мар 01 14:06
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Vladimir!

26 Мар 01 в 22:30, Vladimir Ilushenko и Wesha the Leopard беседовали
о Наука и жизнь:

 VI> Эта формУлка из трех символов. Выводится на палцАх за 1 минуту.
Хм. Мне кажется тебе язык Виталика мешает сосредоточиться. Вынь его и подумай,
может ли формУлка их трех букв смоделировать такую сложную систему, как Земля. В
принципе, конечно, может - именно тот самый момент, когда оно бабахнет, но это и
не формУла, а так... междометие.

 VI> Тем не менее чтобы поиметь из Земли пояс астероидов нужно
 VI> затратить на это дело энергию не менее 10 в 32-й степени джоулей.
Будь Земля монолитным куском гранита - м.б. Но она же не такова. Землетрясения,
извержения вулканов и движение материков (возможно) говорят о том, что под
коркой нехилое давление. Вот, например, паровой котел. Что бы взорвать холодный
паровой котел нужно N, нет N мало, скажем М джоулей (сколько точно - тут как раз
твоя формУлка подойдет). А если в ем и так уже давления по самое не балуйся, то
и одного джоуля хватить может. Похоже на правду?

Утверждение о том, что суммарного количества ядерных припасов хватит на
превращение Земли в пояс астероидов, причем раз 10, мне попалось на глаза
довольно-таки давно. были там и выкладки и доводы всякие. Убедительно, короче
говоря, утверждалось.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 16:25
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vitaly Lugovsky

>   Нет. Разница очевидная. Формальное мышление даёт результаты - хотя бы та
> самая ненавидимая тобой технологическая цивилизация,

Много чести -- каждый волдырь ненавидеть. Сама рассосется, если не
расчесывать. Без всякой ненависти.

> [...]
> в услаждении эстетических чувств уставших от формального мышления - дабы
> потом к нему с новыми силами приступить).

Милок, речь идет не о практической ценности (о чем вообще-то тоже можно еще
поспорить, но как-нибудь в другой раз), а о самом "познании". О его
"объективности" и "безусловной ценности". Если ты не понял, что я имел в
виду, так повторю. Что формальное мышление, что словоблудие -- один хрен не
имеет никакого отношения к действительности.

из

>   Ой, ну наблевал, аж противно... Зачем ты столько словоблудия сюда
вывалил?
> Смысла - ноль.

Вот видишь, ты сам косвенным образом подтверждаешь мою правоту. Поскольку ты
не понял, что я тебе говорю, смысла в этом для тебя и правда никакого нет.
Другое дело -- почему не понял? Я ведь вроде очень просто объяснял. Может,
тебе трудно длинные фразы воспринимать? Ладно, постараюсь выразиться четче.

> [...]
> излагать. Требование обязательного численного представления результата
> начисто отрубает все особенности восприятия. Понял, гуммик?

Ладно, попробую еще проще. Экспериментальные факты можешь засунуть себе в
жопу. Меня они не волнуют. Я говорю о том, что твое восприятие
действительности (хотя бы тех фактов, которыми ты тут размахиваешь) не имеет
практически ничего общего с самой действительностью. Оно не просто
"правильное" или "неправильное", а совершенно другое дело. Само по себе.

Еще проще: ты со своим формальным мышлением просто дрочишь на собственное
отражение в зеркале.

Если понял этот тезис -- моргни. Я постараюсь его обосновать в доступной для
тебя форме.

>   Ты бредишь. Свободный полет фантазии. Учись формально мыслить, урод.

А вот это ты сейчас со своим отражением в мониторе разговариваешь. Я привел
тебе пример работы твоей же логики, а ты недоволен. К кому претензии? К
себе.

>   Ты, придурок членососый, читать разучился?

Ой-ой-ой... Неужели я угадал? Да, вырисовывается такой Виталик Луговской,
загремевший со второго курса в армию... Там ему отбили мозги и прочие
внутренние органы, регулярно подвергали надругательствам... Вернулся,
восстановился, а учиться дальше не смог -- мозги уже не те, да и, как бы это
сказать, седалище побаливает. А смутные юношеские мечты никак не
отпускают, -- вот и устроился гардеробщиком в какой-то почтовый ящик, чтобы
хоть как-то приблизиться к Hауке. Хотя бы в курилке, где до него долетают
обрывки разговоров настоящих Ученых.

Угадал я? :)

> [...]
> эксперимент -> феноменология (фит) -> редукция до модельного представления

Подслушал что-то, выучил и повторяешь. Это, знаешь ли, всегда очень хорошо
заметно, когда человек понимает, что говорит, а когда просто повторяет как
попка. Потому что попка повторяет одно и тоже и к месту, и не к месту. А
понимающий человек не станет сыпать горохом там, где по ситуации нужно
пшено.

Итак, я спрашивал о том, _на каком основании_ ты выделяешь объекты из потока
данных, поступающих через органы чувств. Буквально сейчас, когда читаешь
слова "буквально сейчас". А ты мне про что?

> [...]
> физиками. Особенно активно этим злоупотребляют такие твари, как философы и

А ты никогда не задумывался над одним забавным противоречием? Дело в том,
что человеческое сознание манипулирует объектами (которых в природе, сам
понимаешь, нет), представляя реальность как некую совокупность внутренне
непротиворечивых, взаимнообусловленных процессов. Так ему, сознанию,
удобнее. Так оно устроено. Но разве это не махровейший антропоцентризм --
считать, что мир устроен так, как его удобнее воспринимать твоему сознанию?

Имея уже некоторый опыт общения с тобой, постараюсь выразить свою мысль
проще и конкретнее. Вот смотри. Ты где-то потерял кошелек с чаевыми. Где --
не знаешь. Но упорно, день за днем, ищешь его в своем гардеробе. Шаришь по
карманам, перетряхиваешь шапки, справляешься у приходящих/уходящих научных
сотрудников. А если кто тебе намекает, что искать-то, может быть, надо и не
тут вовсе, возмущаешься: как же не тут, когда я здесь все равно целый день
без дела сижу?

>   HЕТ. Я же дал определение, используемое естественными науками: множество
> всех возможных экспериментальных фактов.

А, ну в рамках этого определения ты, наверное, прав. Но поскольку это
определение, как я уже показал выше, нелепо, значит, и все твои резонерские
рассуждения яйца ломанного не стоят.

>   Ты не знаешь только от того, что читать не умеешь. И мозги у тебя
> определенно с прозеленью. Ты заслуживаешь уничтожения - без тебя
> человечество станет лучше, умнее.

Похоже, я у тебя ассоциируюсь с теми, кто тебя в армии опустил. Так
расслабься. Меня среди них не было.

>   А почему тогда не знаешь своих гуманитарных героев?

Ну, гуманитарием ты сам меня назвал, так что и на этот вопрос сам отвечай.

> [...]
того,
> они вполне справедливо записывают в свои ряды таких перцев, как

Спасибо за справку. Очень ценная информация.

>   Я тебя уже посылал RTFM про теорию систем. Для начала выясни численные
> критерии, по коим сложность оценивается, и по коим системные уровни
> выделяются.

Ты шизофреник. Выдумываешь какую-то сложную теорию, доказывающую
преимущество сложных теорий. Иди лечись.

>   Вот именно. Я это и утверждаю - что грядущая победа технологической
> цивилизации обусловленна объективными законами природы.

Ну, утверждай :)

>   Вперед - это к увеличению сложности.

Ага, ага. Представь себе такое несуразно здоровое арифметическое выражение,
которое, тем не менее, легко сводится к "0=0". Вот оно, твое увеличение
сложности. Только это не вперед, а назад. Вперед -- это упрощение.
Сокращение лишнего.

Впрочем, тебе этого не понять. Ведь ты у нас дурачок...