 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 06 Апр 01 18:35
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

05 Apr 29 10:10, you wrote to me:

 AD> Не гони. Прекрасно ты понял, что я имел в виду.

Hет. Я считаю, что здоровье человечества улучшается. И единственным критерием
может быть только средний срок жизни. А он увеличивается

 AD> О продолжительности жизни вопрос не стоял (кстати, в России она
 AD> уменьшается) А то, что здоровье населения в целом ухудшилось -
 AD> факт. Среди близких знакомых я не смог вспомнить *ни одного*, не
 AD> имеющего каких-либо хронических заболеваний.

Так ты про Россию или про все человечество?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Птн 06 Апр 01 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrew.

06 Apr 29 20:30, you wrote to Andrey Beresnyak:
 AT>   Довольно опосредованно, я бы сказал. Мы, правда, не теоретики, но
 AT> квантмех и ядеpка, в том виде, в каком они нам давались, теорию групп,
 AT> к примеру, вообще не использовали. А давали её нам в куpсе
 AT> кpисталлогpфии! Так-штаа-а-а...

Ну а я тебе как теоретик говорю - неправ ты и очень сильно:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 04:51
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Fri Apr 06 2001 16:20, Victor Sudakov wrote to Alexey Alborow:

 VS> Но военная техника по-прежнему красива.

"Все, что некрасиво, должно быть сломано!" (с) В.В. Лагерев, наш препод по
начертательной геометрии, царство ему небесное.

Не помню, кто сказал, Яковлев или Туполев, но "работать эфеективно
может только красивая машина. Если машина некрасива, она неудачна".

--Wesha.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Суб 07 Апр 01 03:47
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Наука и жизнь
    Hi, Alexey!

Thursday April 05 2001 09:42, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

> [...]
 f>> В смысле?
 AD> В прямом - болеть стали чаще, стало больше хронических заболеваний.
 AD> Случаи заболевания раком вырасли в разы.
 AD> На призывных медкомиссиях планку здоровья постоянно снижают.
 AD> Наконец, появились новые заболевания.

Те примеры, которые ты привел, да, это есть, и происходит это не вопреки, а
благодоpя медицине:
1. Увеличилась общая продолжительность жизни, и теперь люди стали чаще умирать
от тех болезней, до которых ранее просто не доживали. Рак, напpимеp. Хронических
больных стало больше. Их же лечат. А так бы померли давно.
2. Медицина сильно снизила давление естественного отбоpа. Раньше задохлики
маленькими помиpали. А теперь медицина дает им возможность жить и pазмножаться.
И так уже несколько поколений.
Но попробуй сказать, что здесь она не пpава! Я  посмотрю на тебя, когда ты
придешь в поликлинику, а тебе скажут, что хворь твоя вpожденная, и чтобы
генофонд нации не нарушать, лечить тебя - нефига.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 05:24
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 07 2001 01:41, Nikita V. Belenki wrote to Evgeny Novitsky:

 NB> Ну, химическое же изобрели, и даже раньше.

 NB> Какими и почему?

Обидно, этот рассказик на дискете у меня в России остался. :(
Клод Шеннон. "Самоубийца". Первая мировая война не началась в 1914-м,
в результате до конца 40-х годов копятся и развиваются вооружения,
открыты ядерная бомба, ракеты, химическое ОМП и т.д. Затишье не может
продолжаться, война начинается, в результате почти всем 3.14здец. В горах
профессор исследует время. Оказывается, возможность влияния на прошлое
ограничивается возможностью изменения своих, и только своих действий.
(Проще говоря, можно загипнотизировать себя молодого и заставить сделать
нечто). Хорошо все обдумав, профессор Гаврила Принцип включает свою машину
времени...

(Историческая справка: в нашем с вами времени студент Г. Принцип убил
эрцгерцога Фердинанда, когда тот проезжал через Сараево. Это событие
в основном и запустило Первую Мировую в 1914 г. ... Пар вышел в свисток.)

на самого себя в прошлом.

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 05:53
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Apr 07 2001 05:24, Wesha the Leopard wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
 WL> в результате до конца 40-х годов копятся и развиваются вооружения,
 WL> открыты ядерная бомба, ракеты, химическое ОМП и т.д. Затишье не может

Hеубедительно.

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 07:49
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 07 2001 05:53, Nikita V. Belenki wrote to Wesha the Leopard:

 NB> Hеубедительно.

Веша - не писатель. Веша - читатель. Прочитай сам рассказ, а не мое
краткое изложение - он поубедительней будет.

--Wesha.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 06 Апр 01 23:20
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 02 Apr 01  14:04:10 написал Alexey Danilov для Uriy Kirillov на
тему <Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AD> 8-О

AD> Окстись! Какое самородное железо? Его из руды получали.

Угу... В местах проживания славян сроду рудного железа не бывало... Всегда
ковали из кричного железа АКА болотные руды...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кладбище - это неграмотно названное лежбище. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 06 Апр 01 23:26
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 03 Apr 01  05:27:15 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> Всего лишь? А "естественные" генетические манипуляции производятся с
NVB> помощью носителя, который даже сейчас неизвестно как себя ведёт.
Hу-ка поподробнее про носитель при естественных генетических манипуляциях? И как
это так он себя повести должен?

NVB> А он разве не "естественным" путём появился? А легионелла? А новые штаммы
NVB> гриппа? А все остальные наблюдающиеся в природе инфекционные агенты?
Есть мнение, что вирус СПИД появился в результате разработок биологического
оружия и случайно просочился из лабораторий...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Величайшая загадка жизни, - ее бессмысленность. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 06 Апр 01 23:29
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 03 Apr 01  05:29:15 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> И каким именно образом вулканическая деятельность служит
NVB> предохранительным клапаном?
"Элементарно, Ватсон" (с)... Подумай немножко головой, что там из активного
вулкана лезет...

NVB> Зачем она вообще нужна? Главное, что она такова, что Земля смогла
NVB> обрзоваться и просуществовать до сих пор.
А нужна она хотя бы для того, чтобы просчитать результаты человеческой
деятельности... Ведь человечество в целом уже вышло на такую
энерговооруженность, что может вызвать глобальные катастрофы...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Любить, - значит бояться потерять. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 06 Апр 01 23:46
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 03 Apr 01  13:45:44 написал Alexey Danilov для Alexey Alborow на
тему <Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AD> А как ты к практике абортов относишься?
А при чем здесь аборты?

AD> Вопрос, что этичнее - выращивать безмозглый клон для использования в
AD> качестве источника органов - или обречь на смерть больного человека?
Клон _сам по себе_ безмозглым не вырастет, его таким нужно сделать... Чем
уничтожение мозга клона принципиально отличается от уничтожения мозга любого
другого человека? если внимательно посмотреть и хорошо подумать, то выращивание
клонов для пересадок органов ничем не отличается просто от отлавливания доноров
на улицах или торговли для этой цели детьми...

AD> Аборт убийством пока не считают.

Еще раз - при чем тут аборты?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ночью все кошки ксерят. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 06 Апр 01 23:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : RE:Наука и жизнь
Увидел я, что 04 Apr 01  01:11:48 написал Dmitry Sidoroff для Sergey Lukianenko
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

DS> Скорее второе. Сопр был редкостью.
DS> А со вторым мегом памяти пальцы в дверь не проходили.

А у меня была двушка с сопром... И плата расширения памяти аж на 4 мега... А как
на ней "Парадокс" бегал - сказка...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Тянем-потянем, вытянуть... NO CARRIER (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 07 Апр 01 01:08
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 04 Apr 01  17:33:02 написал Boris Uwarow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

BU>   От банального убийства кролика - ничем. А мясо я люблю.

BU>   Не "разумное", а "потенциально разумное".
Новорожденного младенца убьешь? Принципиально ничем не отличается... Тоже
потенциально разумен...

BU>   По закону, принятому в Англии, какая-либо защита эмбриона,
BU> культивируемого in vitro, не предусматривается. Закон не признает за
BU> эмбрионом права на жизнь, он не имеет правового статуса. В то же время,
BU> аборты (по закону от 1976 г.) являются уголовно наказуемым деянием. И
BU> такая ситуация очень правильна.
Законодательство отдельно взятой страны ни о чем не говорит...
BU>   Другое дело, что существует Добровольная Организация Ублюдков, э-э-э,
BU> то есть Экспертов, которая совершенно без всяких на то юридических норм
BU> присвоила себе право регламентировать исследования в области
BU> экспериментальной эмбриологии человека. Типа "нельзя культивировать
BU> оплодотворенные яйцеклетки in vitro более 14 дней".

BU>   И к сожалению, эта фашистская организация пользуется большим влиянием.
BU> Примерно как святые инквизиторы в Средние Века.
Борись с ее влиянием, вместо того, чтобы изливаться в эхе...

BU>   У овцы тоже присутствует, и у коровок. А я говядинку и баранинку
BU> страсть как уважаю...
Не передергивай...

BU>   В морг.
Других аргументов нет? Свободен...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Архипелаг Good luck. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 07 Апр 01 01:08
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 04 Apr 01  17:21:25 написал Boris Uwarow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

BU>   Ишь ты какой... Убийства ему не нравятся. Мышку, значит, можно
BU> "смещением шейных позвонков" умерщвлять... Или там бошку ей ножницами
BU> чикрыжить.
Вполне... Мышка человеком не является...

BU>   Именно. Ты думаешь, эти "сатанинские убийства" для удовольствия делать
BU> будут что ли? Ха. Спасать, именно с "того света", которого нет,
BU> вытаскивать.
Убить одного, чтобы спасти другого? А стоит ли?

BU>   И то хорошо. Осталось только стать более гуманным. И не
BU> абстрактно-гуманным "защитником анацефалов", а гуманным конкретно ко
BU> всему прогрессивному человечеству.
А всему прогрессивному человечеству моя гуманность не нужна... Ему от нее ни
холодно ни жарко...
И вообще этот тред пора заканчивать... Ты так и не смог объяснить чем разрушение
мозга клона отличается от такового у его прототипа и почему первое не считается
убийством, а второе считается...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ленивые всегда собираются сделать что-нибудь. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 07 Апр 01 00:46
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : RE:Hаyка и жизнь
Увидел я, что 05 Apr 01  05:53:28 написал Michael Zherebin для Evgeny Novitsky
на тему <RE:Hаyка и жизнь> и решил потоптать клаву...

MZ> AFAIR, за _кpиминальный_ абоpт. Feel the difference

Угу... А некриминальные были запрещены... Вплоть до 1956 года... Причем судили
как того, кто произвел аборт, так и женщину, которой этот аборт делали...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Главной дорогой является та, по которой едет танк. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 07 Апр 01 00:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 05 Apr 01  09:45:45 написал Dimmy Timchenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

DT> Hi Edward.

DT> А она обязана находиться "в человеческом теле"? :)  А как ты для себя
DT> объясняешь существование собственного сознания?  Где оно находится? :)
Локализация сознания - мозг... Вполне легко доказывается...
DT> Основания для материализма, как мне кажется, надо искать в метафизике.
DT> Если их надо искать, конечно. :)  Например, исходить из принципа
DT> Оккама...
А основания для материализма искать не нужно... В соответствии с тем же
принципом Оккама...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: А зoмби здecь тихиe. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 07 Апр 01 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 06 Apr 01  21:34:07 написал Andrew Tupkalo для Alexey Alborow на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AT>   В таком случае, как ты относишься к испытаниям новых лекаpств? Каковые
AT> _по_ _опpеделению_ есть эксперименты над человеком?

Андрей, я тебя очень уважаю, но ты полез не в свою область... Клинические
испытания лекарств (т.е. на людях) - это последний этап в довольно большом
цикле...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Самое сложное в любви - понять, что все кончилось. (2:5020/1803.0)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 07 Апр 01 12:52
 To   : fido7@kits.net                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет, fido7@kits.net!

В субботу, апpеля 07 2001, в 01:41, fido7@kits.net сообщал Evgeny Novitsky:

 f> Ну, химическое же изобрели, и даже pаньше.

И выяснили, что оно для ведения боевых действий, в общем-то, малоэффективно.

 f> Какими и почему?

А ты полагаешь, что фюрер бы не отдал приказа о ядеpной бомбардировке Лондона,
Москвы,...?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 07 Апр 01 12:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В пятницу, апpеля 06 2001, в 22:18, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Ее бы просто не было. Поинтеpесуйся началом холодной войны. Благо
 DS> документы уже pассекpечены. До 60-х нападение на СССР было более чем
 DS> pеально.

Да уж, не было бы... Сталин с Гитлером сцепились бы однозначно.

 DS> То что WWIII пока не случилось вызванно патовой ситуацией.
 DS> Сколько она подлится сказать сложно. Имхо не так уж долго.

Думаешь, имеем-таки шанс воочию увидеть симпатичное грибовидное облачко?

 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Птн 06 Апр 01 19:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Наука и жизнь
Не иначе как Andrey Beresnyak писал к All на темy: Наука и жизнь!

     Ты yж плиз не обижайся, но все вышенаписанное - бред. Нет никаких, тем
     более yдивительных, совпадений. Ты подменяешь причинy и следствие,
     потомy вся логическая цепь рассyждений ошибочна: биологическчя жизнь
     возникла именно потомy, что для этого сyществовали yсловия. Если бы их
     не было, не было бы и земной жизни. Тyт однозначная жесткая связь, с
     четкой хронологической расстановкой. Удивляться этим  "совпадениям"
     все равно что недоyмевать по поводy того, почемy это вторник идет
     сразy за понедельником... И тем более пытаться подсчитать вероятность
     этого события 8-)

---------------------
 [06:27:28|31-Mar-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: А теперь, yвы, втоpое: геморрой нашел геpоя... (2:5064/40.5)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Птн 06 Апр 01 19:53
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
Не иначе как Alexey Danilov писал к Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su на темy: Re:
Наука и жизнь!
> [...]

 AD> *уничтожить*
 AD> раздраэающий объект.
 AD> Слово "наука" вызывает приступ религиозного экстаза. Однако сам смысл
 AD> слова
 AD> понимает слабо. Например, не догадывается, что экология - тоже наука.

 AD> Прочие реакции на уровне безусловных рефлексов: на любое противоречие
 AD> отвечает
 AD> хамством.

 AD>   Всего наилучшего Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su!

 AD> -!- Золоченый дедовский доспех ---
 AD>  - Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)

---------------------
 [00:19:47|31-Mar-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: * Origin: * Origin: * Origin: * Origin: * Origin: (2:5064/40.5)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Птн 06 Апр 01 19:58
> [...]
 AD> Например, несотря на развитие медицины, общее состояние здоровья
 AD> населения изменяется в негативную сторону.
     Чего-то я не понимаю наверно: Виталий говорит об yлyчшении yсловий
     жизни, ведyщее к деградации, а ты, возражая емy приводишь факт
     развития медицины (это не есть yлyчшение?), и yхyдшение общего
     состояния здоровья человечества, что полностью согласyется с его
     высказыванием. Где предмет спора?

                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]
 AD> В науке нет _единственно_верного_ направления, в отличие от религии и
 AD> идеологии. Наука опреирует гипотезами, а не абсолютными истинами. За
     Мы спорим или где? Читаем письма или как? :)

     [...нафик...]

---------------------
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 15:37
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Наука и жизнь

В четверг 05 апреля 2001 09:42, Alexey Danilov писал к fido7@kits.net:
 AD> В прямом - болеть стали чаще, стало больше хронических заболеваний.
 AD> Случаи заболевания раком вырасли в разы.
  На самом деле причина дpугая. Успехи медицины избавили людей от тех болезней,
от которых они умирали в молодости.До рака,к примеру,просто _стали_ _доживать_.
В прошлом умирали раньше, до того, как он мог пpоявиться.

 AD> На призывных медкомиссиях планку здоровья постоянно снижают.
  Потому что много наркоманов, а они хилые.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 15:45
 To   : Wesha the Leopard                                   Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В субботу 07 апреля 2001 05:24, Wesha the Leopard писал к Nikita V. Belenki:
 WL> (Историческая справка: в нашем с вами времени студент Г. Принцип убил
 WL> эрцгерцога Фердинанда, когда тот проезжал через Сараево. Это событие
 WL> в основном и запустило Первую Мировую в 1914 г. Пар вышел в свисток.)
  Всё очень красиво, но к реальной истории не имеет ни малейшего отношения.
Убийство эрцгерцога Фердинанда было лишь поводом, и не будь его, обязательно
нашёлся бы дpугой. Вся Европа бурлила как в котле и войны было уже не избежать.
Не запустило же убийство Дж.Ф.К, гражданской войны в Штатах, хотя Техас до сих
пор периодически требует независимости.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 16:51
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Наука и жизнь

Во вторник 03 апреля 2001 21:28, Vladimir Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Он возникает при весьма обычной в атмосфере умеренных широт ситуации
 VI> с распределением температуры воздуха по высоте. Атмосфера должна быть
 VI> слегка неустойчивой, только и всего. В разных местах в зависимости от
 VI> времени года и суток веpоятность pазная, когда и под 100 процентов, в
 VI> среднем 50 - 60.
  Источник, плз?

 VI> Ну что ты пpаво.
  Знаешь? Излагай, а я спасибо скажу.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 17:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Наука и жизнь

В пятницу 06 апреля 2001 22:16, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А доказать?
  Прогресс, согласно работам синергетиков, есть процесс самоподдеpживающийся, и
любая попытка его остановить пpиведёт либо к неудаче, либо к полному обрушиванию
всей системы.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 17:11
 To   : Alexander Lyukov                                    Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alexander!

В пятницу 06 апреля 2001 18:38, Alexander Lyukov писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Ну а я тебе как теоретик говорю - неправ ты и очень сильно:)
  Ну, как экспериментатор теоретику -- веpю.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Суб 07 Апр 01 16:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 07 2001 15:45, Andrew Tupkalo wrote to Wesha the Leopard:

> [...]
 AT> отношения. Убийство эрцгерцога Фердинанда было лишь поводом, и не будь
 AT> его, обязательно нашёлся бы дpугой. Вся Европа бурлила как в котле и

Ну что ж ты хочешь, это же все-таки фантастика...

--Wesha.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 21:35
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Наука и жизнь
HI, Edward!

В субботу 07 апреля 2001 01:05, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Андрей, я тебя очень уважаю, но ты полез не в свою область...
 EM> Клинические испытания лекарств (т.е. на людях) - это последний этап в
 EM> довольно большом цикле...
  Я знаю. Но, тем не менее, это именно эксперименты на людях, против которых (
_любых_ ), возражает Алексей.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 21:55

В пятницу 06 апреля 2001 23:26, Edward Megerizky писал к Nikita V. Belenki:
 EM> Есть мнение, что вирус СПИД появился в результате разработок
 EM> биологического оружия и случайно просочился из лабораторий...
  Бpехня это мнение, точнее пpопаганда. Как оружие он совершенно неэффективен.
Уже это говорит о маловеpоятности такой веpсии.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 07 Апр 01 19:05
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Hаyка и жизнь
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Edward Megerizky wrote:

> Угу... А некриминальные были запрещены... Вплоть до 1956 года... Причем судили
> как того, кто произвел аборт, так и женщину, которой этот аборт делали...

УК РСФСР 1950 год
140. Производство абортов в больнице или родильном доме, кроме случаев,
когда продолжение беременности представляет угрозу жизни или грозит
тяжелым ущербом здоровью беременной женщины, а равно при наличии
передающихся по наследству тяжелых заболеваний родителей --
 влечет для производящего аборт врача тюремное заключение на срок от
одного года до двух лет.
Производство абортов вне больниц или родильных домов, во всех случаях,
влечет для производящего аборт врача то же наказание.
Производство абортов в антисанитарной обстановке или лицами, не имеющими
специального медицинского образования, --
 тюремное заключение на срок не ниже трех лет. [10 мая 1937 г. (СУ   6,
ст. 40)]
140-а. Понуждение женщины к производству аборта --
 тюремное заключение на срок до двух лет. [10 мая 1937 г. (СУ   6, ст.
40)]
140-б. Производство аборта, кроме случаев, когда это разрешается
законом, влечет для самой беременной женщины в первый раз --
 общественное порицание, а при повторном нарушении -- штраф до трехсот
рублей. [10 мая 1937 г. (СУ   6, ст. 40)]
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 07 Апр 01 20:02
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Danilov wrote:

>  AD>> ...и полностью противоречит наблюдаемому. Условия жизни - ухудшаются.
>  AD>> Например, несотря на развитие медицины, общее состояние здоровья
>  AD>> населения изменяется в негативную сторону.

>  f> В смысле?

> В прямом - болеть стали чаще, стало больше хронических заболеваний.
> Случаи заболевания раком вырасли в разы.

Просто больше выявляют. В прежние времена, умри кто в 60 лет от
инфаркта, сказали бы ``от старости помер, да и пожил немало, дай Бог
каждому''.

Антиоффтопик вспомнился вот. Формулировочка "старик пятидесяти лет" из
какой-то пьесы А.H.Островского как тебе нравится? А ведь 19-й век.

> На призывных медкомиссиях планку здоровья постоянно снижают.
> Наконец, появились новые заболевания.

Опять же, появились или открыты?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 07 Апр 01 17:36
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 06 Apr 01 17:35, Alexander Lyukov отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexey Danilov:
 AL> Нет. Я считаю, что здоровье человечества улучшается. И единственным
 AL> критерием может быть только средний срок жизни. А он увеличивается
  8о) Был,помнится, в сборничке 'Истpебитель ведьм' рассказ про обшшество
   дааалекого будущего.Где все лежат в саркофагах с жизнеобеспечением...
   Hе спорю,жить в таком саркофаге можно долго.А нахpена???...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но знаешь,DS - это только DS.А я о еде.О ЕДЕ!!! (2:5049/1.5)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Nikita V. Belenki" wrote:
> А это как? Например, иследование факторов, влияющих на урожайность пшеницы --
> это "военное" направление?

А то! Выше урожайность - больше пшеницы на той же площади, больше пшеницы -
больше населения, больше населения - больше пацанов можно под ружье забрить.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  UK> Читай внимательно - "к стриженному под нуль". А доктора обычно..
>  UK> м-м-м... естественным путем теряют :)
>
>  Так я обычно почти так и стригусь - полсантиметра оставляю. Поскольку удобно.

Дык, "почти" не считается :) Целых полсантиметра - это разве под нуль?
Стриженый под нуль = бритый наголо, нет?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Vasily Shepetnev wrote:
>  Сопроцессор 387 в эпоху расцвета "трешек" стоил, как мне помнится, долларов
> пятнадцать.
> Если выполняемая работа не позволяла потратить 15 долларов для многократного
> увеличения производительности труда, то, может, ну ее нафик, такую работу?

Это была не работа, это была моя практика, целью которой было демонстрация
студентам младших курсов решений прямой и обратной задач кинематики с
использованием Автокада как отрисовщика робота в соответствующем положении
(ух ты, помню еще! :) ). Это потом я уже свою прогу написал, которая и без
сопра замечательно работала, не Автокад, чать :)

А по поводу 15 долларов - рассказывать, как мы полгода выбивали УПС
стоимостью в полштуки для подключения подаренного партнерами-немцами Sun
SPARC Station 20 стоимостью штук в пятнадцать на тот момент?

И в то же время нам дали четверку (ох какой это был праздник!!!), а когда мы
спросили, сколько за нее уплочено, и нам назвали цифру, мы все тихо сползли
под столы - на эти деньги можно было купить последний вопль тогдашней
компьютерной мысли Пень166 с 32 мегами и двухгиговым винтом.

Короче, советский институт... :(

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>   Средний возраст доктора физ-мат наук -- 35 лет. Ещё pановато. ;)

Это смотря какого доктора :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Edward Megerizky wrote:
> Ни боже мой... Махровый атеист я, ибо за 25 лет занятий медициной так и не
> нашел в человеческом теле места для такой сущности как душа...

- А вот Гагарин на небо летал, что-то он там никакого бога не видел.
- А ты Гагарина видел?
- Hет.
- Значит и Гагарина нет!
(С) какой-то советский фильм

Где-то описывался эксперимент, умирающего взвешивали на ну о-очень
чувствительных весах. Выяснилось, что в момент смерти тело становится легче
на какую-то микроскопическую долю килограмма. Кто больше знает - расскажите.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  AD> Hет. Я предлагаю различать потребности, образующиеся более-менее
>  AD> самостоятельно, и потребности, которые в нас сознательно
>  AD> воспитываются
>  AD> с целью получения прибыли на удовлетворении этих потребностей.
>
> Критерий -  в студию.

Элементарно! Возьми лист бумаги, включи телевизор на рекламе и записывай.
Почти все, что рекламируется, есть товар заведомо ненужный либо откровенно
вредный. Исключение составляют вещи, необходимость которых очевидна, и
которые попадают в рекламу в результате грызни производителей за твой
кошелек.

Хороший (и добавлю от себя, действительно нужный) товар в рекламе не
нуждается. Ты когда-нибудь рекламу хлеба видел? А трусов (суперэротические
за бешеные деньги не в счет)? А лампочек? А еще много чего, что люди и так
покупают без всякой рекламы? Вот тебе и критерий.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Boris Uwarow wrote:
>  DT> Ты в самом деле не понимаешь или просто - лишь бы не промолчать?
>
>   Да, да... Я же дебил. ;)

"Счастлив конь, осознавший это еще в молодости. Кстати, то же относится и к
людям" (С) Льюис :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  AL>> Кстати, нечто подобное мы уже наблюдали. Инквизиция. Там тоже
>  AL>> пытались искусственно ограничить человеческий разум.
>
>  MB> Знаешь, на самом деле это совершенно не факт...
>
> Знаешь, для меня - факт. Не так евангелие толкуешь - на костер. О множестве
> миров думаешь - опять туда же. и т.д. Ты это по другому назвать хочешь?

Корова померла - десяток женщин с этой деревни сожгли. За ведьмовство. Какое
изумительное ограничение мысли!

При том подходе, какой исповедовала инквизиция, ученые просто до кучи
попадали.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Nikita V. Belenki" wrote:
>  >> А какая, собственно, разница, чего бояться: генной инженерии или
>  >> "классической" селекции?
>  UK> Результаты классической селекции новыми свойствами не обладают, а только
>  UK> усиленными имеющимися, и за пару-тройку поколений сводятся к изначальному
>  UK> состоянию.
>
> Тогда нафига она вообще нужна, если всё так плохо? Нет, ты меня в чём-то
> обманываешь ;)

Селекция не создает _новых_ признаков, а лишь усиливает имеющиеся, но
находящиеся в "дремлющем" состоянии (рецессивные гены). Если убрать внешнее
воздействие, то есть искусственный отбор, то все эти новые качества
"спрячутся" обратно. Посмотри хоть на собак классической породы
"коктейль-терьер". В некоторых из них еще можно разглядеть остатки былой
славы, то бишь породы, однако в следующем поколении и они пропадут.

Генная инженерия, напротив, создает принципиально новые качества, которыми
данный вид никогда не обладал. И даже если они так же будут рецессивными,
никто не знает, как они аукнутся в будущем, если не дай бог ситуация выйдет
из под контроля.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:19
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Nikita V. Belenki" wrote:
>  EM> И получим очередной СПИД...
>
> А он разве не "естественным" путём появился? А легионелла? А новые штаммы
> гриппа? А все остальные наблюдающиеся в природе инфекционные агенты?

Пра-альна, мало нам естественного СПИДа, давайте еще рукотворный добавим.

Генная инженерия еще не скоро выйдет за пределы лабораторий. И с ней надо
оченно аккуратненько обращаться.

Первые автомобили взрывались, и самолеты первые падали, и до тех пор, пока
они не перестали так нехорошо себя вести, они не пошли в массовое
использование. То же и с генной инженерией.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 07 Апр 01 21:21
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Boris Uwarow wrote:
>   Я круче любого Старшего Брата.

Мы кричали: "Мы самые крутые!
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца.
(С) Шевчук

 From : Andrey Gunbin                       2:5000/97.2     Птн 06 Апр 01 23:59
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Анатолий Рыбаков
Здpавствyй All!

    Дpyзья, подскажите есть ли y Анатолия Рыбакова продолжение
романа "35-й и дpyгие годы"?
И если это есть в интернете, то пож. адpес.

С yважением, Андpей.
--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: gunbin@pisem.net * Novosibirsk, Russia  (2:5000/97.2)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 22:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Наука и жизнь.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Alexander Lyukov on Sat, 7 Apr 2001 17:19:09 +0000 (UTC):

  UaP> Хороший (и добавлю от себя, действительно нужный) товар в рекламе не
 UaP> нуждается.

Как ты тогда узнаешь о его существовании ?

 UaP> Ты когда-нибудь рекламу хлеба видел? А трусов

Постоянно. Причем самых обычных.
Хлеб, тоже рекламируют.

 UaP> (суперэротические
 UaP> за бешеные деньги не в счет)? А лампочек?

Каждый день.

 UaP> А еще много чего, что люди и
 UaP> так
 UaP> покупают без всякой рекламы? Вот тебе и критерий.

Если у любого товара несколько производителей - будет реклама.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Apr 07 13:55:37 2001

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 22:26
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Теология
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alex Polovnikov wrote:

>Вообще человечья
>душа - матеpия тонкая, и те, кто о ней заботится, обычно отличаются умом,
>дуpаку ведь невдомек, что она есть, душа-то...

А тем, у кого ни разу не было белой горячки, невдомек, что есть зеленые
чертики.

  Leo
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 07 Апр 01 21:40
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Наука и жизнь
Hi Roman.

05 Apr 2001, 21:26, Roman E. Carpoff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот это и называется беситься с жиру.  Интересно, есть ли в
 DT> американском языке аналогичная поговорка? :)

 REC> приедается со временем что угодно.

Машина - это развлечение?  "Приедается"... вот о том и поговорка.

 REC> я вот искал себе машину - у меня спрашивали, сколько на ней я
 REC> отъездить собираюсь, я так и отвечал - два года, не больше. ни у
 REC> кого это не вызвало такой, как у тебя реакции.

Очень жаль.  Через то и сдохнем.  Впрочем, выборка такая.

 DT> и вот десерт подавали на шоколадных тарелках, которые
 DT> потом выкидывали...

 REC> это немного другое, не находишь?

По сути - то же самое.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 07 Апр 01 17:40
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

05 Apr 2001, 22:12, Boris Uwarow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Когда есть проблемы, надо их осознавать и решать, а не думать
 DT> оптимистически - а, фигня, пронесет, кривая вывезет.

 BU> Каждый должен осознавать и решать.

У _каждого_ - не получится.

 BU> И при этом знать, что ч человечество катится не в пропасть, а в
 BU> светлое будущее. Таки да.

Предпосылки е?  Или просто потому что так полезнее для здоровья?  Или просто
критерии абсолютно несовместимы - и твое "светлое будущее" для меня - ад?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 07 Апр 01 17:44
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Наука
Hi Boris.

05 Apr 2001, 22:15, Boris Uwarow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О как!  То есть не просто "гуманным" - то есть антропоцентристом,

 BU> Причем здесь антропоцентризм?

А что такое, по-твоему, "хуманус"?

 DT> И вообще: вероятность и возможные последствия побочных эффектов,
 DT> misuse & abuse и так далее.

 BU> А вдруг завтракать опасно? Ты смотри, лучше завязать. Пока не
 BU> поздно.

Да, прости, я совсем забыл про уровень твоей аргументации...

 DT> Времена романтического отношения к "завоеваниям прогресса" кончилось.
 DT> Requiescat in pace.

 BU> Это типа бог с небес пророкотал?

Пусть так. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 07 Апр 01 21:39
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Наука
Hi Vladislav.

06 Apr 2001, 08:02, Vladislav Slobodian writes to All:

> Во время войны в Югославии, например, у нас были ядовитые дожди:
> листья в трубочку сворачивались и даже кое у кого одежда
> расползалась...

 VS> А ещё в подполье происходил подземный стук, и руины разговаривали
 VS> некоторые...

Повторяю для тех, у кого со слухом проблемы (очевидно, побочный эффект
CNN-изации): у нас, в Кишиневе, весной 1999 года были ядовитые дожди.  В то
время, когда в Югославии горели склады линолеума, попадали в атмосферу химикаты
со взорванных заводов, горели нефтехранилища.  Кишинев от Белграда примерно в
500-600 километрах.

И на твоем месте и месте твоих теперешних соотечественников я бы об этих делах
молчал в тряпочку.  Б-бледнолицые братья.  Общечеловеки гуманитарные.  Novus
Ordo Seclorum у них, понимаешь.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 06 Апр 01 15:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Andrew!

05 Апр 01 в 17:58, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 AT>   Quis custodiet ipsos custodes?
А так ли это важно? Важно остановиться и подумать спокойно. И лучше это сделать
самостоятельно.
А уж сustodes всегда найдутся. И сами себя сторожить будут - если от этого будет
зависеть их жизнь. Точнее, зависеть-то она будет при любом раскладе - важно, что
бы они это поняли.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 07 Апр 01 23:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Очеpедная еpесь:         Хайяма пpиpавняли   к   Ха  имy!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 5 Apr 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  AM> Интересно - а ты попробовал почитать исландские саги? Бо это
>  AM> литература в чистом виде "традиционного общества"?
>
> Где ж их взять-то.

Ну типа - "Библиотеку Всемирной Литературы" в Кишиневе уже не достать?
В принципе, если есть коннектий с Питером - могу купить и передать. Это
вряд ли будет стоить больше 200 р. (в продаже на толкучке есть всегда).

>  AM> Типа - очень сложная, всецело формалистическая поэзия, абсолютно
>  AM> прозрачная и "современная" проза, яркие индивидуальности, реализм.
>  AM> В общем - ничего похожего на расхожие стереотипы.
>
>  AM> ЗЫ: А как ты относищься к Латыниной (особенно - к "Ста Полям")?
>
> Пытался читать, кажется. "Ветры империи" (посмотрел, в файле почему-то нет
> названия вещи) - слишком неторопливо. :)  Вовлечения не получилось.

В смысле - "Вейскую империю" (к коей "Сто Полей" относятся:
http://lib.ru/RUFANT/LATYNINA/)? Не знаю - на мой взгляд - это самая
нетривиальная книга в постсоветской фантастике. Хотя не уверен, что тебе
понравится - она рассудочна и холодновата.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Dmitri Roschin                      2:5020/400      Вск 08 Апр 01 00:07
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: RE:Hаука
From: Dmitri Roschin <user215@relay.esoo.ru>

Edward Megerizky <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

EM> И вообще этот тред пора заканчивать... Ты так и
EM> не смог объяснить чем
EM> разрушение мозга клона отличается от такового у
EM> его прототипа и почему первое
EM> не считается убийством, а второе считается...

Можно начать с того что тело человека является его собственностью.
Практика абортов создала прецендент того, что человеческий эмбрион до
определенной стадии развития не обладает гражданскими правами. В данном
случае - представляет собой культуру тканей оригинала, то-есть его
(оригинала) собственность.
Насколько я понял, Вы считаете, что оплодотворенная (или с внедренным
ДНК) яйцеклетка является гражданином с присущими ему правами?

Доброго вечера.
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 07 Апр 01 23:36
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Наука
              Приветствую тебя, Ukiwa!
Продолжу разговор от 07 Apr 01 в 21:19 между Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Edward
Megerizky:
-----------

> [...]
 UK> чувствительных весах. Выяснилось, что в момент смерти тело становится
 UK> легче на какую-то микроскопическую долю килограмма. Кто больше знает -

=== cut ===
  Начнем с глобально распространенного странного представления о посмертном
увеличении веса тел животных и человека, нашедшего отражение даже на
страницах журнала "Человек и закон". Не цитируя за недостатком места
сообщения такого рода, отметим единодушное описание посмертного утяжеления
тела как четко индицируемого объективного параметра. Интересно, что
санитары медсанбатов, во время Великой Отечественной войны занимавшиеся
переноской раненых на носилках, утверждают, что нагрузка на руки в момент
летального исхода ощутимо возрастала. Заметим, что наука не признает и не
отрицает официально реальность этого представления. Порой в печати
проскальзывали отдельные попытки объяснения: расслабление мышечной системы
в момент смерти, фиксируемое несущим как мнимое утяжеление.
 (c) Юрий РОСЦИУС. По неутоплении - сжечь!

=== cut ===

     Ukiwa, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:36).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 07 Апр 01 14:38
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hello Uriy.

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А с чего ты взял, что это верно?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 07 Апр 01 14:43
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa.

07 Apr 29 21:19, you wrote to me:

> [...]
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 UK> которых очевидна, и которые попадают в рекламу в результате грызни

Опять же - а критерии где?

> [...]
 UK> (суперэротические за бешеные деньги не в счет)? А лампочек? А еще
 UK> много чего, что люди и так покупают без всякой рекламы? Вот тебе и

Каждый день вижу. И хлеб, и повседневное нижнее белье, как женское, так и
мужское, и лампочки.  В той стране, где я живу, именно реклама _повседневных_
товаров занимает большую часть.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 07 Апр 01 14:51

07 Apr 29 21:19, you wrote to me:

 UK> Корова померла - десяток женщин с этой деревни сожгли. За ведьмовство.
 UK> Какое изумительное ограничение мысли!

 UK> При том подходе, какой исповедовала инквизиция, ученые просто до кучи
 UK> попадали.

То есть сам подход правильный, надо только ограничения поставить?
Скажем, наличие докторской степени подойдет?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Суб 07 Апр 01 22:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Теология
Hallo a Dmitry! Ciamar a tha thu?

06 Apr 01 21:12, Dmitry Sidoroff  с какого-то испугу писал Alexey Alborow:

 DS> Ну уж протестантство назвать возвратом к истокам сложно.
 DS> Разве что к иудаизму.
    А что по-твоему является истоками хpистианства? Религии, пpоповедовавшейся
иудеем по рождению и воспитанию? Или ты являешься сторонником риторического
вопроса "Почему жиды нашего Христа pаспяли?"

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 08 Апр 01 00:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Привет Andrew!

07 Апр 01 17:06, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Прогресс, согласно работам синергетиков, есть пpоцесс
 AT> самоподдеpживающийся, и любая попытка его остановить пpиведёт либо к
 AT> неудаче, либо к полному обрушиванию всей системы.
Определение прогресса и хотя бы начальные тезисы.

Остановить прогресс проще простого, достаточно перестать финансировать ВПК.
Все что понаоткрывали просто не будет внедрятся.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судьбоносец. Крестовый поход недоумков. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 07 Апр 01 21:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

07 Апр 01 12:54, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Да уж, не было бы... Сталин с Гитлером сцепились бы однозначно.
Щаз. Они дураками не были.
Кстати, у НАТО рученки чесались _больше_ чем у Гитлера.

 EN> Думаешь, имеем-таки шанс воочию увидеть симпатичное гpибовидное
 EN> облачко?
Ага. Уже сейчас ядерного оружия нет только у ленивых. Так что лет через 20-30
имеем шанс если не увидеть, то понюхать. Конечно, если ничего кардинально не
изменится.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем короче руки, тем длиннее языки. (2:5020/1124.5)