 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 08 Апр 01 02:10
 To   : Max Bakakin                                         Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Макс!

Max Bakakin wrote to Wesha Leopard:

>   Что мне напомнило изумительный вывод Ландау о существовании
>расстояния, с
>которого женское лицо кажется наиболее привлекательным. Поскольку в
>двух
>предельных случаях (ноль и бесконечность) привлекательность нулевая
>(ничего не
>видно), то между ними должен существовать и максимум.

Ничего он не должен. Для того, чтобы существовал максимум, должно еще
выполняться условие, что хотя бы при одном значении r функция
положительна.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 08 Апр 01 02:10
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Алексей!

Alexey Alborow wrote to Alexander Lyukov:

> [...]
>людей при натурном испытании ядерного оружия и под скальпелями ученых,
>работавших в нацистской Германии (да и только ли там? Почему-то мне
>кажется,
>что такие же работы велись и в других странах. Документально
>установленно, что
>помимо Германии эксперименты над военнопленными ставились в Японии. Как
>обстояло дело у стран-победителей мы, понятно, уже не узнаем). Впрочем,
>да, они
>же экспериментировали на недочеловеках... Так надо ли держать ученых
>под контролем или дадим им полную свободу деятельности?

Ты совершенно четко показал, что там, где правительства держали ученых
под контролем, тут же начинались эксперименты над человеками и прочие
безобразия. Так что лучше полная свобода :)

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 08 Апр 01 02:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Ирина!

Irina R. Kapitannikova wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]
> UaPK> словесно или мысленно - ему фиолетово. Можно даже снять с ноги
> UaPK> тапочек
> UaPK> и подумать "Ах ты зараза, я тебя сейчас прихлопну" - ему
> UaPK> абсолютно все
> UaPK> равно. Но как только ваше намерение приобретет законченную
> UaPK> форму, не в
> UaPK> словесном и не в словесно-мысленном виде, а в виде начала
> UaPK> действия
> UaPK> ("решение принято!"), он немедленно срывается с места и
> UaPK> улепетывает.
>
>     Хех... А этот пассаж совсем в стиле незабвенной Олечки. Таракан!

Как-то в полночь, в час угрюмый,
Оторвавшись от экрана,
Я отправился на кухню,
Чтоб достать бутылку пива.

Только свет включил на кухне -
Разбежались тараканы,
Шесть под мойку побежало,
Семь по стенке ломанулись.

Я задумался глубоко
И, задумавшись, заплакал, -
Как постыдно и противно
Жить на свете тараканом.

Коль пошла такая карма -
Народиться в этом теле
И объедками питаться
Под столом во мраке ночи

Я на их бы месте сразу
прекратил существованье,
Смело бросился в пучину
Труб канализационных,
Иль забрался в холодильник
и почил в анабиозе,

Чтобы заново родиться
Буревестником отважным,
Над седой равниной моря
Рассекать, как гордый Карлсон,

Много разных вариантов -
Можно было б стать индейцем
И в стране Оджибуэев
Бегать с перьями на скальпе,
Воевать Дакотов диких.

Или быть, к примеру, бардом
Hа Карельском перешейке,
Молча кантеле настроить,
Возложить персты на струны
И завыть блатную песню.

Иль родиться певчей птицей
Или даже птицеловом
И шататься по дорогам
По Саксонии сосновой.

Но абстракции такие,
как души переселенье,
тараканам недоступны.

И они живут как прежде,
Опасаясь дихлофоса,
И, усов своих стесняясь,
робко прячутся под стулья,
пресмыкаются в потемках
и крадут остатки пищи.

И, рыдая что есть силы
Над несчастной их судьбою,
Снял я тапок и в минуту
от страданий их избавил.

(с)Капитан Немо, anekdot.ru

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 08 Апр 01 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

>  Средний возраст доктора физ-мат наук -- 35 лет. Ещё pановато. ;)

Серьезно? Откуда такие данные? Или ты имеешь в виду Ph.D.=к.ф.-м.н?
"Хошь как хошь, а маловато будет" (с)

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 08 Апр 01 02:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 07 2001 21:35, Andrew Tupkalo wrote to Edward Megerizky:

 AT>   Я знаю. Но, тем не менее, это именно эксперименты на людях, пpотив
 AT> которых ( _любых_ ), возражает Алексей.

Ну запретим клинические испытания. Тогда что, выбрасывать в продажу
непроверенные лекарства? Это получается уже МАССОВЫЙ и СКРЫТЫЙ эксперимент
на людях. =^.^=

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 08 Апр 01 02:37
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 07 2001 21:55, Andrew Tupkalo wrote to Edward Megerizky:

 AT>   Бpехня это мнение, точнее пpопаганда. Как оружие он совеpшенно
 AT> неэффективен. Уже это говорит о маловеpоятности такой веpсии.

Ну почему же? Весьма эффективен, пока не обнаружен. Инкубационный
период опять же нехилый... Так что население какой-нить страны
однажды могло проснуться и выяснить, что все уже перезаражены и -
обаньки... И новых детей родить неоткуда. :)

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 08 Апр 01 02:43
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 07 2001 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Nikita V. Belenki:

 UK> Первые автомобили взрывались, и самолеты первые падали, и до тех пор,
 UK> пока
 UK> они не перестали так нехорошо себя вести, они не пошли в массовое
 UK> использование. То же и с генной инженерией.

Помнится, было время, когда дистанция которую пролетал самолет от взлета
до аварии, составляла (в среднем) 130 метров... А теперь вон - в Америку
летают, и почти ничего...

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 08 Апр 01 02:45
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь.
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 07 2001 22:00, Denis Konovalov wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 DK> Постоянно. Причем самых обычных.
 DK> Хлеб, тоже рекламируют.

Не знаю, где это ты видел, но у нас в Чикаго ни хлеба, ни трусов, ни
лампочек не рекламируют. Ценовые войны - это да. Но не рекламные.
В телерекламах здесь чаще всего впаривают автомобили.

 DK> Если у любого товара несколько производителей - будет реклама.

Будет война цен.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 08 Апр 01 02:48
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 07 2001 14:43, Alexander Lyukov wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AL> Каждый день вижу. И хлеб, и повседневное нижнее белье, как женское, так и
 AL> мужское, и лампочки.  В той стране, где я живу, именно реклама
 AL> _повседневных_ товаров занимает большую часть.

Странно... Может, мы с тобой живем в каких-то разных СШАх? ;)

--Wesha.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 08 Апр 01 03:31
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Василий!

Vasily Shepetnev wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> Сопроцессор 387 в эпоху расцвета "трешек" стоил, как мне помнится,
> долларов пятнадцать.
>Если выполняемая работа не позволяла потратить 15 долларов для
>многократного
>увеличения производительности труда, то, может, ну ее нафик, такую
>работу?

В эпоху расцвета трешек у инженера месячная зарплата была 6 долларов :))
И были случаи, когда 386 компутер меняли на квартиру. Но это, правда,
_до_ вышеозначенного расцвета.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 08 Апр 01 03:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Димми!

Dimmy Timchenko wrote to Vlad Kobychev:

>Да, интересно, только грузится ну очень медленно. :)  Вот отрывок
>оттуда:
[skip]
> [...]
>будущее. Было показано, что через 1.5 млрд. лет наклон оси вращения
>Земли попадет в зону хаоса. []
>
>Следует отметить, что этот вывод носит не только космогонический
>характер. Он
>предупреждает нас, жителей Земли, что в очень отдаленном будущем на
>Земле могут
>произойти существенные изменения климата. Но при этом не стоит
>забывать, что
>еще 1.5 млрд. лет характер движения оси вращения Земли останется
>регулярным, а
>в ближайшие несколько миллионов лет поведение оси вращения Земли будет

Отсюда следует, что если сейчас мы остановим прогресс, из всех наук
оставим одну экологию и предадимся радостям первобытного существования,
то через 1500000000 лет нашим потомкам станет очень грустно. Кстати,
(АОТ, однако :) в одной из первых самостоятельно прочитанных мною книжек
было произведение, из которого за давностию лет помню первые две строчки
и последние две:

Где-то в космосе летит
Голубой метеорит
Так вот, пока он мчится,
Давай скорей учиться.

Там, конечно, речь шла вовсе не об астероидной атаке Земли, но зато,
будучи сокращен таким образом, этот стишок может служить эпиграфом к
спору о необходимости науки для выживания человечества.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 08 Апр 01 03:02
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Теология
Привет Vlad!

07 Апр 01 22:45, Vlad "DrBob" Ravkovsky -> Dmitry Sidoroff:

 VR>     А что по-твоему является истоками хpистианства? Религии,
 VR> пpоповедовавшейся иудеем по рождению и воспитанию? Или ты являешься
 VR> сторонником риторического вопроса "Почему жиды нашего Христа pаспяли?"
Все дело в волшебных пузырьках. Иудаизм никакого отношения к христианству не
имеет, как минимум со средних веков.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Вантузы для чистки чакр. Не дорого. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 08 Апр 01 03:11
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Привет Ukiwa!

07 Апр 01 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Alexander Lyukov:

 UK> Корова померла - десяток женщин с этой деревни сожгли. За ведьмовство.
 UK> Какое изумительное ограничение мысли!

 UK> При том подходе, какой исповедовала инквизиция, ученые просто до кучи
 UK> попадали.
Осталось доказать что ведьм жгла инквизиция и все будет OK.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сначала соври! Правду сказать всегда успеешь. (2:5020/1124.5)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 07 Апр 01 22:05
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Хаюшки Alexey!

 AA> Скажем так - я противник бесконтрольного развития науки. Наука должна быть
 AA> под строжайшим контролем со сторны общества. И если возникают какие-то
 AA> такие вот сомнительные моменты, ученые должны остановиться и подождать,
 AA> пока общество сформулирует свое отношение к данной проблеме,

Хм-м... сомнительные моменты до общества донесут неграмотные СМИ. БОльшая часть
общества и того не поймет (если речь идет действительно о науке, а не устранении
сглаза по телефону).

 AA> урегулирует
 AA> ее решение в законодательном порядке - только так.

Половина народных избранников будет куплена заказчиком исследований, вторая -
конкурентами... Да, это настоящий контроль.

 AA> Наука не должна идти
 AA> впереди общества.

И кто будет наблюдать за наблюдающим в этот раз?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Вск 08 Апр 01 02:56
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука
    Hi, Ukiwa!

Saturday April 07 2001 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Edward
Megerizky:

 UaPK> Где-то описывался эксперимент, умирающего взвешивали на ну о-очень
 UaPK> чувствительных весах. Выяснилось, что в момент смерти тело становится
 UaPK> легче на какую-то микроскопическую долю килограмма. Кто больше знает
 UaPK> - расскажите.
Паpанаука.
Попытки научными методами измерить "душу" так же смешны, как и религиозные
описания устройства вселенной.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Вск 08 Апр 01 03:04
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
    Hi, Ukiwa!

Saturday April 07 2001 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Alexander
Lyukov:

 UaPK> Элементарно! Возьми лист бумаги, включи телевизор на рекламе и
 UaPK> записывай. Почти все, что рекламируется, есть товар заведомо ненужный
 UaPK> либо откровенно вредный. Исключение составляют вещи, необходимость
 UaPK> которых очевидна, и которые попадают в рекламу в результате грызни
 UaPK> производителей за твой кошелек.

Сел, записал. Краткий список по импортным товарам: стиральный порошок, газ.вода,
шампунь от перхоти, прокладки, удочка, ножик, лекарство от запора, лекарство от
поноса - все вещи нужные и, в общем, безвpедные.
Хороший способ внедрить товаp, польза от которого велика, но не очевидна.
Презервативы, напpимеp.
А то, что в нашей рекламе полно всякой фигни, типа красного фонарика от всех
болезней - так ей, отечественной рекламе, и лет поменее будет.
На то и голова - фильтpуй.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Вск 08 Апр 01 03:24
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука
    Hi, Slawa!

Saturday April 07 2001 23:36, Slawa Alexeew wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]
 SA> посмертном увеличении веса тел животных и человека, нашедшего отражение
 SA> даже на страницах журнала "Человек и закон". Не цитируя за недостатком
 SA> места сообщения такого рода, отметим единодушное описание посмертного
 SA> утяжеления тела как четко индицируемого объективного параметра. Интересно,
 SA> что санитары медсанбатов, во время Великой Отечественной войны
 SA> занимавшиеся переноской раненых на носилках, утверждают, что нагрузка на
 SA> руки в момент летального исхода ощутимо возрастала. Заметим, что наука не
 SA> признает и не отрицает официально реальность этого представления.
Да отрицает она, отpицает. Что значит официально? В газете "Известия"?
Вот при социализме хорошо было. Сидел специальный человек, отслеживал подобные
вещи и стучал, куда надо. Вызывали потом гоpе-популяpизатоpа - и подзатыльник.
Впрочем, у этого метода есть недостатки. У людей pазвивается вера к печатному
слову и пропадает иммунитет на всякую белибеpду.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 08 Апр 01 08:29
 To   : Ilya Smirnov                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 08 2001 03:04, Ilya Smirnov wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]
 UaPK>> производителей за твой кошелек.

 IS> Сел, записал. Краткий список по импортным товарам:

Полезность спорна.

 IS> газ.вода,

Удовольствие от сей воды есть, это да, а вот пользы - нет, гастрит один.

 IS>  шампунь от пеpхоти

"Необходимость" насильно внедрена в сознание. Лично мне наличие
перхоти СОВЕРШЕННО не мешает. (В сторону: "Юки, а она у меня вообще есть,
или как? Я сам как-то никогда не обращал внимания...")

 IS>  прокладки,

Аналогично.

 IS> удочка,

Полезность сомнительна. Для *прокорма* семьи она давно уже не нужна.
Именно для прокорма. Десяток рыбок в выходные - это не прокорм, а баловство.

 IS> ножик,

Без конкретики не скажу.

 IS> лекарство от запора,
 IS> лекарство от поноса

Без клинических испытаний ;) не скажу.

 IS>  все вещи нужные и, в общем, безвpедные.
 IS> Хороший способ внедрить товаp, польза от которого велика, но не очевидна.
 IS> Презервативы, напpимеp.

А какая от них польза?

 IS> А то, что в нашей рекламе полно всякой фигни, типа красного фонарика от
 IS> всех болезней - так ей, отечественной рекламе, и лет поменее будет.
 IS> На то и голова - фильтpуй.

Нам хорошо, у нас с тобой головы, а остальным что делать?

--Wesha.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 08 Апр 01 00:03
 To   : Wesha the Leopard                                   Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hello Wesha.

08 Apr 29 02:48, you wrote to me:

 WL> Странно... Может, мы с тобой живем в каких-то разных СШАх? ;)

:)) может:)

Но ведь вижу. Hanes  и  Calvin Clein (нижнее белье), GE (лампочки). Кстати про
лампочки... GE как раз рекламирует новые лампочкм с каким-то огромным сроком
службы. Это я к тому, что тут некоторые утверждают, что товары специально
делаются низкого качества, чтоб чаще покупались.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Maxx L. Ma'zur                      2:5020/400      Вск 08 Апр 01 09:59
From: "Maxx L. Ma'zur" <nakago@lead.net>

  O'haio, Wesha the Leopard!

  Once Sun, 08 Apr 2001 07:29:21 +0400 you wrote Ilya Smirnov about: "Наука и
жизнь"...

>Hам хорошо, у нас с тобой головы, а остальным что делать?

Обзаводиться ими, maybe? :)

- ---
   Vale!
                               Max Fоrnit
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Can you feel the Power? (2:5020/400)
 From : Alexandr Fomchenkov                 2:4655/6.27     Птн 06 Апр 01 16:32
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Война и мир
Дай бог вам здоровьячка, All ! Да, а кому сейчас легко!

а у кого-нибудь есть сабж в файле. Если есть, то плиз намыльте.

                -   З повагою, Alexandr Fomchenkov    -
                 -. --------fa@ghost.dn.ua--------- .-

... Пусть я ошибаюсь, но имейте ввиду что я прав (c)
--- Щоб вас всех деньгами засыпало ....,и меня тоже
 * Origin: Не умеешь жить- займись чем-нибудь другим (2:4655/6.27)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 13:08
 To   : Ilya Goz                                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука
Hi Ilya.

08 Apr 2001, 12:24, Ilya Goz writes to Dimmy Timchenko:

 DT> у нас, в Кишиневе, весной 1999 года были ядовитые дожди. В то время,
 DT> когда в Югославии горели склады линолеума, попадали в атмосферу

 IG> Страшно даже подумать, что тогда творилось в Риме.  Не говоря уже о
 IG> Софии, Будапеште и Вене.  Бухарест вообще смыло нафиг по дороге в
 IG> Кишинев.

Если ты хочешь сказать, что я лгу, скажи это прямо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Апр 01 14:31
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ukiwa!

В субботу 07 апреля 2001 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Nikita V.
Belenki:
 UK> Первые автомобили взрывались, и самолеты первые падали, и до тех пор,
  Автомобили не взрывались никогда.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Апр 01 14:35
 To   : Wesha the Leopard                                   Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь.
HI, Wesha!

В воскресенье 08 апреля 2001 02:45, Wesha the Leopard писал к Denis Konovalov:
 WL> Будет война цен.
  Это тоже форма pекламы. И никакая ценовая война без рекламной компании не
обходится.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Апр 01 15:35

В воскресенье 08 апреля 2001 02:37, Wesha the Leopard писал к Andrew Tupkalo:
 WL> Ну почему же? Весьма эффективен, пока не обнаружен. Инкубационный
  Именно неэффективен.В смысле боевого пpименения. Слишком долгий инкубационный
период, невысокая вирулентность, почти никакая контагиозность, нестойкость
самого возбудителя... На оружие не тянет.

 WL> однажды могло проснуться и выяснить, что все уже перезаражены и -
 WL> обаньки... И новых детей родить неоткуда. :)
  "А смысл"? Это же не оружие, это просто подлянка.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Апр 01 15:37

В воскресенье 08 апреля 2001 02:35, Wesha the Leopard писал к Andrew Tupkalo:
 WL> Ну запретим клинические испытания. Тогда что, выбрасывать в продажу
 WL> непроверенные лекарства? Это получается уже МАССОВЫЙ и СКРЫТЫЙ
 WL> эксперимент на людях. =^.^=
  Именно так. Как раз льёшь воду мне на мельницу. ;)

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Апр 01 15:48

В пятницу 06 апреля 2001 15:28, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А так ли это важно? Важно остановиться и подумать спокойно. И лучше
  Очень важно. Иначе получится как во времена Третьего Рейха.

 AA> раскладе - важно, что бы они это поняли.
  "Человек существо не понимающее. Человек существо _объясняющее_." (с) неточная
цитата из Хайнлайна.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 08 Апр 01 16:14
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
HI, Vlad!

В воскресенье 08 апреля 2001 02:10, Vlad Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Серьезно? Откуда такие данные? Или ты имеешь в виду Ph.D.=к.ф.-м.н?
 VK> "Хошь как хошь, а маловато будет" (с)
  По крайней мере у нас. А кандидата у нас в среднем получают в 25 лет.

   Пока, Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 07 Апр 01 21:55
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
 Приветствую Вас,  Victor!

Saturday April 07 2029 20:02, Victor Sudakov wrote to Alexey Danilov:

 VS> Антиоффтопик вспомнился вот. Формулировочка "старик пятидесяти лет" из
 VS> какой-то пьесы А.H.Островского как тебе нравится? А ведь 19-й век.

 Вообще-то это из Чехова - ремарка "Входит старик сорока лет".

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Sergey Shahov                       2:50/443.1      Суб 07 Апр 01 20:57
 To   : whall@col.ru                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Новинки фантастики...
Привет whall@col.ru!

Суб Апр 07 2001 02:31, whall@col.ru wrote to All:

 w> ... Пратчетт, Сакральная фантастика 2, Толкование Дивова, Горменгаст
 w> на экране и пр. пр. - на Пуговичках

         а что такое Сакральная фантастика?

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 08 Апр 01 12:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

08 Apr 01 11:47, you wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 DT> Кстати, забыл: крайняя степень олигофрении это дебилизм или кретинизм?
 DT> Знаю, что идиотия - это самая легкая степень.
Наоборот, AFAIK. Дебильность -- легкая. Идиотизм -- полный вперед: трава-травой.
Кретинизм -- вообще из другой оперы.
 DT> Кстати же, есть ведь такая идиома: "восторженный идиот"? :)  К
 DT> некоторым оптимистам вполне можно отнести...
А есть еще "конституционально глупые личности". Это самая прикольная штука.
Когда прочел о них в какой-то психиатрической книжечке, долго смеялся. Особенно
понравилось, что таковые даже профессорами могут стать.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 08 Апр 01 16:36
 To   : Alexandr Fomchenkov                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Война и мир
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexandr Fomchenkov wrote:

> а у кого-нибудь есть сабж в файле. Если есть, то плиз намыльте.

Есть на английском языке. Hадо?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 08 Апр 01 17:07
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
 Приветствую Вас,  Ukiwa!

Saturday April 07 2029 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Vasily
Shepetnev:

 Есть такое слово "откат"...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 08 Апр 01 17:08
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
 Приветствую Вас,  Vlad!

Sunday April 08 2029 03:31, Vlad Kobychev wrote to Vasily Shepetnev:

 VK> В эпоху расцвета трешек у инженера месячная зарплата была 6 долларов
 VK> :))

 Уж лучше "мсье. же не манж па сис жур..."

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 08 Апр 01 19:59
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  VS> Но военная техника по-прежнему красива.

> Кстати, позавчера в новостях показали подряд российский Протон-М и
> американский - Атлантис?  Протон намного красивее, и пламя
> чистенькое: кислородно-водородный, говорят, двигатель первой ступени.  И семь
> тонн вывести может.  А за Атлантисом жирный шлейф дыма...

Про ``Протоны'' слышал совершенно обратное. Дескать, топливо в них яд.
Диметилгидразин. А водородное горючее у ``Энергии''.  Впрочем, не хочу
множить собой ряды ламеров, пускай нас знатоки рассудят.

А ``Шаттлы'', ты прав, некрасивы. Экая туша.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 08 Апр 01 19:59
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> Первые автомобили взрывались, и самолеты первые падали, и до тех пор,
>   Автомобили не взрывались никогда.

Паровая повозка Кювье таки взорвалась, если мне память не изменяет.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 08 Апр 01 19:59
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vasily Shepetnev wrote:

>  VS> Антиоффтопик вспомнился вот. Формулировочка "старик пятидесяти лет" из
>  VS> какой-то пьесы А.H.Островского как тебе нравится? А ведь 19-й век.

>  Вообще-то это из Чехова - ремарка "Входит старик сорока лет".

А пьесу не назовёшь?

Про Островского я помню совершенно точно, причём цитата моя из списка
персонажей, что в начале пьесы (как бишь такой список правильно
называется?)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 08 Апр 01 19:57

В воскресенье, 08 апpеля 2001 16:14:52, Andrew Tupkalo писал to Vlad Kobychev:

 AT>   По крайней мере у нас. А кандидата у нас в среднем получают в 25
 AT> лет.

"Маловато будет" :). 17+5+3 = 25. А ежели в ВУЗе учиться 5.5 лет, да еще армия,
заочная аспирантура, стажировка и т.п. Мне кажется, что правильно было бы
сказать:"Большинство кандидатов защищаются в 25", но не в среднем.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 08 Апр 01 19:36
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 05 Apr 01  10:10:14 Alexey Danilov k Alexander
Lyukov на тему "Re: Наука и жизнь".

AL> Ну как ты не понимаешь! Вот в эпоху светлой мечты всех "зеленых"
AL> мы жили на свежем воздухе питались здоровой пищей, мясо там сырое,
AL> корнеплоды всякие... И помирали здоровые... Лет в 30 в среднем.
AL> А теперь едим черт знает что и мучаемся до 70.. :)

AD> Не гони. Прекрасно ты понял, что я имел в виду.
AD> О продолжительности жизни вопрос не стоял (кстати, в России она
AD> уменьшается) А то, что здоровье населения в целом ухудшилось - факт.
AD> Среди близких знакомых я не смог вспомнить *ни одного*, не имеющего
AD> каких-либо хронических заболеваний.

Скажи спасибо развитию медицины, в частности - диагностики.
Вполне возможно, что в прошлом просто не знали, что они больны таким количеством
_хронических_, а значит - не всегда явных, заболеваний. А моменты обострений
почитали отдельными болезнями.
Примерно как с герпесом...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 08 Апр 01 23:30
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  AL>> Каждый день вижу. И хлеб, и повседневное нижнее белье, как
>  AL>> женское, так и мужское, и лампочки.  В той стране, где я живу,
>  AL>> именно реклама _повседневных_ товаров занимает большую часть.
>
>  WL> Странно... Может, мы с тобой живем в каких-то разных СШАх? ;)
>
> :)) может:)
>
> Но ведь вижу. Hanes  и  Calvin Clein (нижнее белье), GE (лампочки). Кстати про

Ну ты даешь! Ты кого называешь-то? Самых крутых производителей. Сколько
трусы от Кляйна стоят? И сколько стоит китайский ширпотреб? Сравни цены и
подумай, почему эти цены так отличаются и зачем такой крутой товар надо
рекламировать.

Короче, ты очень хорошо подтвердил мою точку зрения. Спасибо :)

> лампочки... GE как раз рекламирует новые лампочкм с каким-то огромным сроком
> службы. Это я к тому, что тут некоторые утверждают, что товары специально
> делаются низкого качества, чтоб чаще покупались.

Угу. Я тебе скажу - эти лампочки рассчитаны не на 110 вольт, а на 120. Вот и
вся крутая технология при тех же затратах. Если делать действительно
долгоживущие лампочки, то они и стоить будут соответственно, на них большой
прибыли не сделаешь, так нафиг это им надо?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 08 Апр 01 23:30
 To   : Ilya Smirnov                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Ilya Smirnov wrote:
> [...]
> Паpанаука.
> Попытки научными методами измерить "душу" так же смешны, как и pелигиозные

А хто здеся об ей говорил? Говорилось о том, что взвесили, в момент смерти
полегчало. Это факт. И я спрашивал лишь о том, это действительно факт или
ля-ля-ля из желтой прессы? А уж почему оно полегчало - это уже следующий
вопрос.

Кстати, если ауру уже измеряют, то почему бы душу не измерять?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 08 Апр 01 23:30
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Ilya Smirnov wrote:
>  UaPK> Элементарно! Возьми лист бумаги, включи телевизор на рекламе и
>  UaPK> записывай. Почти все, что рекламируется, есть товар заведомо ненужный
>
> Сел, записал. Краткий список по импортным товарам: стиральный порошок,
Без рекламы ты не знаешь, что стирают стиральным порошком?

> газ.вода,
А если ты чай хочешь, все равно, увидев рекламу, за пепси тянешься?

> шампунь от перхоти,
Сажает на "иглу". Усиливает обменные процессы в коже головы, после чего если
ты прекратишь им пользоваться, у тебя будет _такая_ перхоть, что о ней
узнают даже те, кто раньше ее у тебя не замечал.

> прокладки,
Подобные вещи вообще надо все перепробовать, пока не выберешь что-то лично
для себя, после чего тебе уже на всякую рекламу будет наплевать

> удочка,
Зачем мне удочка??? А тот, кому она нужна, и так знает, где ее взять и какую
именно.

> ножик,
Выбираю лично в хозяйственном/оружейном магазине.

> лекарство от запора,
> лекарство от поноса
Марш к врачу за рецептом, быстро!
Если продавать лекарства без рецепта еще можно, то рекламу - запретить.
Однозначно.

> - все вещи нужные и, в общем, безвpедные.
Это ты скажи тому, кто должен был лечь на операцию, а вместо этого тянул
время, лопая рекламируемые лекарства.

> Хороший способ внедрить товаp, польза от которого велика, но не очевидна.
> Презервативы, напpимеp.
Это особый и достаточно редкий случай.

> А то, что в нашей рекламе полно всякой фигни, типа красного фонарика от всех
> болезней - так ей, отечественной рекламе, и лет поменее будет.
> На то и голова - фильтpуй.
Я-то отфильтрую, за меня не беспокойся, а вот некоторых жалко...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 08 Апр 01 23:31
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Wesha the Leopard wrote:
> [...]
> перхоти СОВЕРШЕННО не мешает. (В сторону: "Юки, а она у меня вообще есть,
> или как? Я сам как-то никогда не обращал внимания...")

Я тоже :)

<в свою очередь> А у меня?

Кстати, вот вам и пример - как правило, на такие вещи, как перхоть, прыщики,
запах обращают внимание только особо озабоченные (конечно, если оно не
превышает некоторый предел. Обычно превышение этого предела означает, что
человек болен, и ему нужен не шампунь/лосьон/дезодорант, а совет врача).

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 08 Апр 01 23:31
 To   : Maxx L. Ma'zur                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Maxx L. Ma'zur" wrote:

> Обзаводиться ими, maybe? :)

Увы, как показывает жизнь, наличие/отсутствие головы есть свойство
врожденное и при жизни не меняющееся, если под трамвай не попадать, как
Берлиоз (топик, топик!!!)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 08 Апр 01 23:31
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> Первые автомобили взрывались, и самолеты первые падали, и до тех пор,
>   Автомобили не взрывались никогда.
Ну если ты называешь автомобилями только то, что после 1950 было - то да, не
взрывались

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 08 Апр 01 14:59

08 Apr 29 12:10, you wrote to Alexey Alborow:

 DT> А пусть там живут любители прогресса, борьбы, острых ощущений и так
 DT> далее. :)

 Dimmi, я сторонник прогресса, и жить предпочитаю в отдельном домике с кучей
зелени вокруг. А в муравейнике вроде ты предлагал жить (см. выше)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 08 Апр 01 15:04

08 Apr 29 11:57, you wrote to Wesha the Leopard:

 DT> Оружие обычно делается не таким.  Читал как-то, что после утечки на
 DT> некоем заводе в одном крупном городе (не Свердловск ли?) стали умирать
 DT> мужчины призывного возраста.  Достаточно давно еще это было.  Так что,
 DT> скорее всего, с биологическим оружем уже полный тип-топ.  Что-то помню
 DT> смутно, что можно, например, убивать людей только определенной расы...
 DT> и ведь ученые, авангард человечества, всё еще трудятся, прогресс
 DT> двигают. :)

 Dimmy, ты это не из научно-фантастических книжек смутно помнишь? :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 08 Апр 01 15:08

08 Apr 29 12:05, you wrote to Vlad Kobychev:

 DT> _Сейчас_ для выживания человечества наука, безусловно, необходима - но
 DT> наука достаточно жестко ориентированная на устранение или смягчение
 DT> непосредственных опасностей с учетом последствий от самого процесса
 DT> устранения...

Не в первый раз задаю вопрос. Как ты собираешься жестко ориентировать науку?
Ты собираешься увеличить количество людей, занимающихся очисткой, рециклингом и
т.п.? Или просто запретить все остальное?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 08 Апр 01 15:16
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa.

08 Apr 29 22:11, you wrote to me:

 UK> Это говорит только о степени умственной деградации жителей этой страны
 UK> :) Если уж они даже трусы себе не могут без рекламы купить, то
 UK> сами понимаете...

Eсли вы такие умные, почему вы такие бедные?:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 09:40
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Alexey !

 AA> Не кучу клеток, а многоклеточный организм, который должен стать
 AA> человеком.
 AA> М.б. даже и великим.

Так это и про одну клетку сказать можно.

 AA> И собак и хомяков мне, конечно, очень жалко, однако, из них не выйдет
 AA> человека - это другой вид. Истреблять представителей других видов для
 AA> поддержания своего - нормальная природная практика. Истреблять же человека
 AA> (пусть и на ранней стадии его жизни) для поддержания жизни другого
 AA> человека - канибализм. Чем ученый в этом случае отличается от папуаса,
 AA> поедающего печень своего врага, я не знаю.

Хмм... "...единственная законная причина убивать живое существо - это желание
его съесть". Л. Спрэг де Камп, "Демон, который все время ошибался"

  Всего наилучшего Alexey!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 09:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Как вам такое...

  Hi Andrew !

 AT>   На лотках они лежат? На лотках я вижу "остатки былой роскоши" --
 AT> многочисленные сборники "Союзмультфильма", "Киевнаучфильма" и т.п. лучших
 AT> вpемён.

Так это проблема не мультипликации, а лоточников.

Кстати, а почему бы передачу "Тушите свет" на кассеттах не выпустить? Думаю,
спрос на них был бы неплохой.

  Всего наилучшего Andrew!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 10:15
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь

  Hi Boris !

 BU>   Да ну?!

Ну да.

 BU>   А двести лет назад?

Постепенно истреблялись.

  Всего наилучшего Boris!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 12:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: О переубеждении [1]

  Hi Andrew !

 AK>  И это пишет учитель? Не верю.
 AK>  Растения из чего строят свое тело? В процессе каких преобразований
 AK> исходных элементов (CO2 и H2О)? Куда это тело потом девается? Или
 AK> распадается напрочь - все накопленное _вернулось_ - или захороняется - в

Так углерод *возвращается*, а не *накапливается*.
(Напомни, кстати, о чем речь - может я твою мысль понял неправильно)

Я так понял, у тебя накапливается СО2.

 AK> глубине морей или под слоем почвы - тогда лишний углерод _выводится_ из
 AK> обращения.

*Зачем* его выводить?

  Всего наилучшего Andrew!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 12:58
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и животноводство
Здравствуй Alex!

Было <04 апреля 2001>, когда я прочитал как Alex Polovnikov писал к Alexey
Danilov

 AP> Клен вообще-то не лесообразующая порода, он во втором яpусе растет,
 AP> ну да ладно, пусть будут кленовые леса , в виде исключения, pаз вам с
 AP> ВВИ так нpавится...В Америке они бывают. А вот насчет пользы пожаров,
 AP> пусть и

?
Клен вроде всю дорогу был лесообразующим. Второй ярус - это уже всякие там
яблони. Впрочем, у нас тут практически лесостепь...

С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 13:19
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Boris!

Было <04 апреля 2001>, когда я прочитал как Boris Uwarow писал к Alexey Danilov

 BU>   А люди уже вымерли?.. Странные вы какие-то. "Поменьше оптимизма" - это
 BU> прямо как "сдохни, пожалуйста" звучит. ;) Куда ж мы без него-то, родимого?

Hаеяло: "Оптимист изучает английский, пессимист - китайский, а реалист
"калашникова"." Будем же реалистами. :)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 13:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Vladimir!

Было <04 апреля 2001>, когда я прочитал как Vladimir Borisov писал к Alexey
Danilov

Не забывай о контексте.

                             С уважением, Alexey.