 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 14:18
 To   : Paul Batuev                                         Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука
Здравствуй Paul!

Было <04 апреля 2001>, когда я прочитал как Paul Batuev писал к Alexey Danilov

 PB> Например, планктон, хоть это и совокупность видов. То, что океан занимает
 PB> гораздо больше места, чем суша, ты, я думаю, отрицать не будешь. В нем
 PB> присутсвуют 1.5 миллиарда тонн фитопланктона и более 20 миллиардов тонн
 PB> зоопланктона. ;-)

А сколько это видов? Сотни? Тысячи? Миллионы?
В пересчете на 1 вид - число получится достаточно скромным.
А сравнивать биомассу 1 *вида* с биомассой нескольких *типов* - вообще
некорректно.

 PB> Предположим, что средний человек весит 100 килограмм (будем шедрыми :),
 PB> и тогда получим для 7 миллиардов населения (тут тоже добавим до семи для
 PB> ровного счета), что биомасса человечества составит жалкие 0.7 миллиарда
 PB> тонн ;-)

То есть всего вдвое меньше, чем вся биомасса фитопланктона, то есть даже не
тысяч видов, а несколько крупных разделов растительного мира.

 PB> Ну это-то уж явное преувеличение. Чтобы они "нисколько" не теряли во
 PB> вредности от исходной точки до конечной, они должны переноситься чем-то
 PB> вроде баллистической ракеты ;-)

 PB> Атмосфера - она большая. И любые отходы, переносимые воздушным путем,
 PB> постепенно рассеиваются. Они могут не разлагаться в атмосфере - да, такие
 PB> вещества существуют, но, если они переносимы атмосферой - не рассеиваться
 PB> они не могут. Вот собственно этот процент рассеивания на километр
 PB> (либо, при фиксированной скорости ветра, процент рассеивания на час) я у
 PB> тебя и спрашиваю.

Так и говори - "рассеивание". А то - потеря вредности, потеря вредности...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 14:33
> [...]
Здравствуй Alexander!

Было <04 апреля 2001>, когда я прочитал как Alexander Lyukov писал к Alexey

Какой критерий? Слава богу, уж *экономику* - то мы можем рассматривать
непосредственно. Конкретно - см. маркетинг.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 14:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Здравствуй Andrew!

Было <05 апреля 2001>, когда я прочитал как Andrew Kasantsev писал к Max
Bakakin

 AK>  Ну, поживем, увидим... ;) Хотя я склоне скорей предполагать, что просто
 AK> накопление того небольшого процента привело к логическому итогу - и если
 AK> изменения ислама не произойдет, то он будет просто физически уничтожен.

Да это нормальное развитие всякой религии. См, например, христианство времен
крестовых походов.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 14:40
 To   : fido7@kits.net                                      Пон 09 Апр 01 16:10
> [...]

 f> Это ты повторяешь то же, что уже сказал. Но какое отношение это имеет к
 f> обсуждаемому вопросу?

Вопрос был - граничные условия существования человека. (а не человека+техника)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 17:27
 To   : Ilya Smirnov                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: О переубеждении [1]
Здравствуй Ilya!

Было <05 апреля 2001>, когда я прочитал как Ilya Smirnov писал к Alexey Danilov

 IS> Пpавильно
 IS> Hет. За счет pазложения углекислого газа и выведения из обоpота
 IS> обpазующегося углеpода. Именно так на планете обpазовался весь кислород в
 IS> атмосфере и уголь под землей.

Мягко говоря, не совсем так.

 IS> Пpавильно. Таким образом, если мы удалим все леса вместе с населяющими их
 IS> бактеpиями и животными, то на содержании кислорода в атмосфере это никак
 IS> не отpазится. Проблема в том, что человек сжигая уголь, снижает содеpжание
 IS> кислорода в атмосфере, что есть опасная тенденция, но леса здесь абсолютно
 IS> не при чем.

Так это - последствия деятельности человека. А мы говорим (я по крайней мере) о
естественном равновесии.
Тем более, что "захоронение" идет независимо от того, сжигает человек уголь или
нет. Только очень медленно, поэтому заметить такой эффект можно только на
геологической временной шкале.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 20:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Dmitry!

Было <05 апреля 2001>, когда я прочитал как Dmitry Sidoroff писал к Dimmy
Timchenko

 DS> Никакой это не инстинкт. Для подавляющего большинства культур рассизм не
 DS> характерен. Хотя для европейской он норма.

Не только для европейской. По крайней мере, что-то не вспоминается культура,
для которой бы это НЕ было нормой.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 20:24
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Hаyка и жизнь
Здравствуй Michael!

Было <05 апреля 2001>, когда я прочитал как Michael Zherebin писал к Alexey
Danilov

 MZ> А ты, наверное, волосы в понитейл собиpаешь... :)

Блин, да не мешают они! Пока в цивиле - да, собираю. Так играю-то я в основном
в неформальной обстановке, когда волосы распущены. И никуда они не лезут.

В прочем, это может еще от посадки зависеть - хотя я плохо представляю, как же
нужно для этого скрючться...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Andrew!

Было <05 апреля 2001>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Alexey
Danilov

 AT>   Откуда ты взял 75%?

Это статистика на основе твоих примеров.

 AT>  Насколько я помню, он возникает только при совершенно особой
 AT> конфигурации воздушных потоков, только в городе, и на ранних стадиях
 AT> весьма неустойчив.

А кто собирается пустыню бомбить?

 AT>  По моей информации, веpоятность pазвития полноценного огненного штоpма
 AT> при массированной бомбардировке -- около 3%, а конкретных условий, пpи
 AT> которых он возникает, до сих пор не знает никто.

А если взрыв один, но очень большой?

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 20:38
> [...]

Danilov

 AT>   Даже при верховом пожаре значительное количество семян сохpаняется.

Для этого должны быть зрелые семена. Обычно семена заносятся ветром с соседних
участков леса.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 20:59
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Boris!

Было <05 апреля 2001>, когда я прочитал как Boris Uwarow писал к Dimmy
Timchenko

"Что?? Опять!?" (с)

Вроде докатились уже...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 07 Апр 01 21:45
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Здравствуй, Alexey!

05 Апр 01 в 10:15, Alexey Danilov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!:

 AD> Hу-ка ну-ка... Расскажи, как цивилизация во время Ренесанса назад
 AD> шарахнулась?
Двольно долго рассказывать придется. Если кратко, то так - от движения по пути
духовного развития назад, к материальной культуре. Это общая схема. На более
подробный ответ у меня сейчас ни времени, ни настроения...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 07 Апр 01 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Andrew!

06 Апр 01 в 20:23, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 AT>   И пpичём здесь наука?
Так это она дает в руки тех, в чьи руки опасно давать коробок спичек, самые
современные средства убийства. Разве нет?

 AT>   Так почему ты считаешь, что оно pазвивается непpавильно? Может,
 AT> _ВСЕ_ другие варианты ещё хуже?
А ты, получается, оптимист. Это хорошо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 07 Апр 01 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Andrew!

06 Апр 01 в 21:34, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 AT>   В таком случае, как ты относишься к испытаниям новых лекаpств?
 AT> Каковые _по_ _опpеделению_ есть эксперименты над человеком?
Ну, до испытаний на человеке лекарство проходить очень длинную процедуру тестов
разных. Обычно этот процесс растягивается лет на десять-пятнадцать, если не
ошибаюсь. Да и испытания на человеке - добровольны. Иногда, конечно, бывают
нарушения, но это преступление, которое преследуется о закону.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 07 Апр 01 22:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

06 Апр 01 в 20:16, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Собственно говоpя, отсрочка может дать многое. Для примера, как бы
 EN> изменился мир, если бы ядеpное оружие было готово всего на 10-15 лет
 EN> pаньше? Мне пpедставляется, что результаты WWII были бы другими и куда
 EN> как более печальными...
А если бы войн началась чуть позже? В году так 43-м, а не 39-м?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 07 Апр 01 22:07
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Здравствуй, Boris!

06 Апр 01 в 19:16, Boris Uwarow и Alexey Alborow беседовали
о Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!:

 BU>   Дай догадаюсь - ты любишь Армстронга, Фитцжеральд и Гудмэна, да?
Да.

 BU> А Майлза, Кориа, Колтрейна, Завинула за музыкантов не считаешь... Я
 BU> прав?
Я даже имен этих не знаю. Я не фанат джаза - люблю послушать, но не знаток. Но,
скорее всего, прав.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 07 Апр 01 22:15
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : естанут быть нужны -- их посто не
Здравствуй, Nikita!

07 Апр 01 в 01:21, Nikita V. Belenki и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 NB> Не получится.

 NB> Неважно.

 NB> Нет. Он утверждает, что ты перевираешь его слова, вытаскивая их из
 NB> одного контекста и вставляя в другой.
На всякий случай я оставил все слова, что бы не попасть под очередное обвинение.
Вот, в каком контексте были твои слова.

=========
 AA> ситуация начинает напоминать оторвавшийся от обозов авангард. Сами
 AA> ученые остановиться уже не могут - общество же хороший тормоз любого
 AA> прогресса, т.к. оно инертно, консервативно, а главное - трусливо.

Самим учёным пофиг. Если они обществу перестанут быть нужны -- их просто не
будет. Наоборот, именно общество подталкивает науку вперёд, потому что без неё
не может решить свои проблемы.
=== Cut ===

Если ты утверждаешь, что ученым пофиг, что они утратили связь с обществом, то не
вступаешь ли ты в противоречие с тезисом о повышеной их этичности?

Впрочем, если таки ты считаешь, что я переврал твои словаЮ то извини. Hе со зла,
право.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 07 Апр 01 22:25
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Victor!

06 Апр 01 в 16:20, Victor Sudakov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 VS> Но военная техника по-прежнему красива.
Но это уже не та красота. Это красота инженерной мысли, та, о которой говорил,
если не путаю Туполев: "некрасивый самолет хорошо летать не будет". А тогда, в
прошлые времена, к оружию относились как к произведению искусства.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 07 Апр 01 22:36
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Nikita!

07 Апр 01 в 01:41, Nikita V. Belenki и Evgeny Novitsky беседовали
о Наука и жизнь:

 NB> Ну, химическое же изобрели, и даже раньше.
К тому времени оно было уже запрещено. Но немцев останавливало то, что примени
они это оружие, против них его применят более эффективно.

 NB> Какими и почему?
Если бы не война, то ядерное оружие первым создали бы немцы. Это факт. У них
просто не хватило ресурсов для этого. Кроме того, начнись война чуть позже,
Германия имела бы эффективное ракетное оружие и большой флот реактивной авиации.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 07 Апр 01 22:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Теология
Здравствуй, Dmitry!

06 Апр 01 в 21:12, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Теология:

 DS> Ну уж протестантство назвать возвратом к истокам сложно.
Это нам сложно, а они-то так и считают. Это вообще довольно-таки
распространенная форма реформ - "возврат к истокам". Даже Горбачев этим приемом
пользовался.

 DS> Разве что к иудаизму.
Ну, в некотором роде и это - в части большей строгости запретов. Особенно
характерно для пуритан.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 08 Апр 01 23:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Saturday April 07 2001 20:38, Dmitry Sidoroff -> Evgeny Novitsky:

 DS> Щаз. Они дypаками не были.
 DS> Кстати, y НАТО pyченки чесались _больше_ чем y Гитлеpа.

Какая-такая НАТО во времена Гитлеpа??

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Апр 01 08:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Dimmy!

08 Apr 29 12:05, Dimmy Timchenko wrote to Vlad Kobychev:

 DT> _Сейчас_ для выживания человечества наука, безусловно, необходима - но
 DT> наука достаточно жестко ориентированная на устранение или смягчение
 DT> непосредственных опасностей с учетом последствий от самого процесса
 DT> устранения...
 Димми, проблема в другом. Я не знаю, есть ли ветка "биологически-равновесной
цивилизации" на стволе развития науки в нынешнем виде (скорей всего - есть -
намеки появляются). Я знаю абсолютно точно - на другом стволе ее HЕТ. Ибо
человечество за всю свою историю имело несколько возможностей заняться
прогрессом как-то иначе - и раз за разом сворачивало на торную дорогу или
умирало в канаве. Биоцивилизация - вещь дорогая и _очень_ сложная. Глазастыми
ящерицами в качестве микроскопов как у Гариссона не обойдешься, а телекинетиков
в природе пока не наблюдено...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Апр 01 08:53

08 Apr 29 10:01, Dimmy Timchenko wrote to Evgeny Novitsky:

 DT> А там была уже разрушена естественная среда.  Я же говорю о городах,
 DT> которые позволят среду сохранить, уменьшив на нее нагрузку.  В
 DT> какой-то фантастике был похожий мир, но точно не помню, где.

 Ефремов, конечно. Фруктовый пояс, города в субтропиках, никаких излишеств,
заводы искусственой пищи, ядерные станции на полюсах...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 00:06
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alexander!

В воскресенье 08 апреля 2001 00:03, Alexander Lyukov писал к Wesha the Leopard:
 AL> Calvin Clein
  Klein

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 00:09
 To   : Wesha the Leopard                                   Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В воскресенье 08 апреля 2001 08:29, Wesha the Leopard писал к Ilya Smirnov:
 WL> Полезность спорна.
  Ты в нашей водопроводной воде стиpал? ;)

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 00:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В воскресенье 08 апреля 2001 11:47, Dimmy Timchenko писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 DT> Кстати, забыл: крайняя степень олигофрении это дебилизм или кретинизм?
 DT> Знаю, что идиотия - это самая легкая степень.  Кстати же, есть ведь
  Насколько я помню,всё совершенно наобоpот. Сначала кретинизм, потом дебилизм,
и уж потом -- идиотия. Впрочем, я могу и врать, а психиатры у нас в эхе,
помнится, были.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 00:12

В воскресенье 08 апреля 2001 12:13, Dimmy Timchenko писал к Victor Sudakov:
 DT> Кстати, позавчера в новостях показали подряд российский Протон-М и
 DT> американский - Атлантис?  Протон намного красивее, и пламя чистенькое:
  Угу. Несимметричный диметилгидразин + двуокись азота. ;)

 DT> вывести может.  А за Атлантисом жирный шлейф дыма...
  Зато совершенно безвредный для окружающей сpеды.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 00:54
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь

В субботу 07 апреля 2001 18:22, Dmitry Kondratkov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Глупости. Рак может проявиться в ЛЮБОМ возрасте.
  _Может_.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 09 Апр 01 02:48
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo wrote to Vlad Kobychev:
>  По крайней мере у нас. А кандидата у нас в среднем получают в 25 лет.

Пару лет назад в Physics Today (по-моему) читал, что средний возраст
остепенения (PhD) у физиков в США 30.5 лет.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 03:06
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 08 2001 00:03, Alexander Lyukov wrote to Wesha the Leopard:

 AL> :)) может:)

 AL> Но ведь вижу. Hanes  и  Calvin Clein (нижнее белье),

AFAIK, это не необходимость, а вы...боины. :) Вот у меня трусы, извиняюсь,
еще из российских запасов, и не помер же?

 AL> Кстати про лампочки... GE как раз рекламирует новые лампочкм с каким-то
 AL> огромным сроком службы. Это я к тому, что тут некоторые утверждают, что
 AL> товары специально делаются низкого качества, чтоб чаще покупались.

Лично не проверял, но у меня такое подозрение, что то, что тут - "огромный"
срок службы, средняя советская лампочка перекроет вдвое. :)))

--Wesha.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 07 Апр 01 18:17
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello Boris!

06 Apr 01 18:16, Boris Uwarow wrote to Alexey Alborow:

 BU>   Дай догадаюсь - ты любишь Армстронга, Фитцжеральд и Гудмэна, да? А
 BU> Майлза, Кориа, Колтрейна, Завинула за музыкантов не считаешь... Я
 BU> прав?

 А ещё стоит любить Рейнхардта, Миллера... ИМХО, конечно.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 07 Апр 01 18:22

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Вск 08 Апр 01 13:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука
Evening, Dimmy.

Dimmy Timchenko пишет:

 DT> у нас, в Кишиневе, весной 1999 года были ядовитые дожди. В то время,
 DT> когда в Югославии горели склады линолеума, попадали в атмосферу

Страшно даже подумать, что тогда творилось в Риме.  Не говоря уже о Софии,
Будапеште и Вене.  Бухарест вообще смыло нафиг по дороге в Кишинев.

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: На худо и дурака станет. (2:5090/22.69)
 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Суб 07 Апр 01 06:33
 To   : Dima Matveev                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Е-мое...
On Fri, 23 Mar 2001 18:06:52 +0800, Dima Matveev wrote:

DM> Всю серию я не читал, там книг 5-6 вроде, а
DM> прочитал только 2 первые книги. Судя по отзывам - дальше хуже.

Вранье.

DM> Но первые 2 книжки как раз и оставляют впечатление законченности.

Ага, особенно вторая. :-)

--
DM, Дмитрий Морожников
--- slrn/0.9.5.7 + jed B0.99.10 (QuoteEdit 0.0.4)
 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Суб 07 Апр 01 06:37
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Е-мое...
On Sat, 24 Mar 2001 10:41:59 +0800, Alex Sergeantoff wrote:

AS>         Hе-а. Мои любимые -- 2е первые и 2е последние. Хотя общий
AS> уровень -- очень сильно, для сериала. Почти без провалов.

IMHO, самые сильные по тяжести -- третья  и  седьмая.  А  отряд  в
качестве сериала мною и  вовсе  не  воспринимается  --  все  очень
ровно и последовательно. В отличие от Гаррета. :-)

AS>         Это есть.

Хде?

 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Суб 07 Апр 01 06:39
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Е-мое...
On Mon, 26 Mar 2001 17:52:55 +0900, Vitaly Lugovsky wrote:

??>>          Hе-а. Мои любимые -- 2е первые и 2е последние. Хотя
??>> общий уровень -- очень
??>> сильно, для сериала. Почти без провалов.
VL>   Ага. Меня вообще всё порадовало, кроме "Серебрянного клина".

Даже в смысле сюжета не согласен. Динамика и глобальность  тут  не
главное.

 From : Dmitry Morozhnikov                  2:5070/141.3    Суб 07 Апр 01 06:40
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Е-мое...
On Mon, 26 Mar 2001 17:52:10 +0900, Vitaly Lugovsky wrote:

??>> а продолжения не наблюдается. остается предполагать, что так они
??>> в пещере и останутся.
VL>   В какой пещере? Они свалили в другой мир, не в недоступный
VL> Хатовар, а на родину Нюень Бао. Колдуны все перемерли, Кину вроде
VL> как окончательно завалили, остался только сынок Мургена, не менее
VL> сумасшедший, чем Душелов. Так что продолжения и не надо - и так
VL> ясно. Сын Мургена пойдет и наваляет совершенно скурвившейся
VL> Душелову, станет новым черным властелином, а мочить его уже и
VL> некому будет.

Ну а я вот еще не читал. Блин. Прими от меня виртуальный  удар  по
морде.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 09:36
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Теология
Hi Alex.

06 Apr 2001, 08:29, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, даже до сих пор христианской церкви не удалось до конца задушить
 DT> язычество. :)

 AM> Язычество -- это объединительное название множества вер и
 AM> миpовоззpений. Многие из них были полностью "задушены"
 AM> хpистианством.

Я имел в виду именно Россию и дохристианские обычаи и традиции.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 09:42
 To   : Ilya Smirnov                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ilya.

07 Apr 2001, 03:47, Ilya Smirnov writes to Alexey Danilov:

 IS> Но попробуй сказать, что здесь она не пpава! Я  посмотрю на тебя,
 IS> когда ты придешь в поликлинику, а тебе скажут, что хворь твоя
 IS> вpожденная, и чтобы генофонд нации не нарушать, лечить тебя -
 IS> нефига.

Значит, вместе с медициной должна существовать в том или ином виде евгеника.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 12:10
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexey.

06 Apr 2001, 12:12, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я лично - сторонник городов-термитников, городов-пирамид  с
 DT> "трехмерным" транспортным потоком.  Что-то похожее было в "Возвращении
 DT> со звезд" Лема.

 AA> Есть проект "супердома" в Японии. Так же и Китай проектирует дом
 AA> какой-то охренительной высоты []  Строить его будут лет 20... Но
 AA> это, IMHO, очень уж печальная перспектива - жизнь в ограниченном
 AA> пространстве.

А пусть там живут любители прогресса, борьбы, острых ощущений и так далее. :)
Или только работают.  А вокруг пусть будут парки и чистенькие "спальные"
городки.  Промышленность и "пригородный" транспорт - под землей.  В самом
городе-пирамиде - система лифтов, транспортеров, особых поездов, каких-нибудь
пневмокапсул, не знаю уж. :)

 AA> Есть другой вариант: город - место работы и "культурного отдыха",
 AA> а жить в пригородах.

Только не с легковыми автомобилями в качестве транспорта.  А еще вариант:
работать дома, общаясь виртуально.  Очень для многих родов занятий такой вариант
вполне подходит.

 AA> Примером этого можно назвать Париж. Но сам город довольно пыльный
 AA> и загрязненный. Велосипедисты все в респираторах...

:)  Вот так, увы...

 DT> Так можно было бы снизить давление на среду.  Частные же автомобили,
 DT> особенно в городах - не для такого перенаселенного мира.  Они же
 DT> просто изуродовали эти самые города...

 AA> Если бы у нас на ПИКах действительно следили бы за выхлопом, а не
 AA> деньги доили, если бы у нас приняли стандарты Евро-2 (я уж не
 AA> говорю о Евро-3) - было бы легче.

Да речь даже не о загрязнении воздуха, а об архитектуре и структуре
"автомобильного" города в сравнении с "пешеходным" - или гипотетическим
"трехмерным".  Все эти безумные расстояния, гигантские автострады и развязки,
постоянный шум...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 10:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hi Evgeny.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 12:13
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hi Victor.

06 Apr 2001, 16:20, Victor Sudakov writes to Alexey Alborow:

> Сейчас вместо инкрустированных доспехов - бомбардировщики Стелс, а

 VS> Но военная техника по-прежнему красива.

Кстати, позавчера в новостях показали подряд российский Протон-М и американский
- Атлантис?  Протон намного красивее, и пламя чистенькое: кислородно-водородный,
говорят, двигатель первой ступени.  И семь тонн вывести может.  А за Атлантисом
жирный шлейф дыма...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 11:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Dmitry.

06 Apr 2001, 21:09, Dmitry Sidoroff writes to Andrey Minkevich:

 AM> Объясняю. Традиционная цивилизация подразумевает ориентацию ценностей
 AM> на традицию, а не на прогресс.

 DS> Абсолютно неправильное объяснение.
 DS> Традиционные цивилизации не индивидуалистичиеские.

Почему же "абсолютно"?  Твое определение дополняет определение Андрея.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 11:27

06 Apr 2001, 21:24, Dmitry Sidoroff writes to Alexander Lyukov:

 AL> Представляю как все ученые, получив свободу, кинуться со скальпелями
 AL> на первого прохожего.

 DS> Поинтересуйся сколько % согласились пытать других в научных целях.
 DS> Так что представлять нечего...

Ты имеешь в виду эксперимент, в котором человеку предлагалось пытать другого
человека электрическим током под руководством "ученого"?  Да, действительно,
впечатляет...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 11:47
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

07 Apr 2001, 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Boris Uwarow:

 >  Да, да... Я же дебил. ;)

 UaPK> "Счастлив конь, осознавший это еще в молодости. Кстати, то же
 UaPK> относится и к людям" (С) Льюис :)

Кстати, забыл: крайняя степень олигофрении это дебилизм или кретинизм?  Знаю,
что идиотия - это самая легкая степень.  Кстати же, есть ведь такая идиома:
"восторженный идиот"? :)  К некоторым оптимистам вполне можно отнести...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 11:52
 To   : Anton Moscal                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Очеpедная еpесь:         Хайяма пpиpавняли   к   Ха  имy!
Hi Anton.

07 Apr 2001, 23:55, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

> Где ж их взять-то.

 AM> Ну типа - "Библиотеку Всемирной Литературы" в Кишиневе уже не
 AM> достать?

Уже просто не у кого спросить. :)

 AM> В принципе, если есть коннектий с Питером - могу купить и
 AM> передать.

Ай, брось, не стоит это таких напрягов.

 > Пытался читать, кажется. "Ветры империи" (посмотрел, в файле почему-то нет
 > названия вещи) - слишком неторопливо. :)  Вовлечения не получилось.

 AM> В смысле - "Вейскую империю" (к коей "Сто Полей" относятся:
 AM> http://lib.ru/RUFANT/LATYNINA/)? Не знаю - на мой взгляд - это
 AM> самая нетривиальная книга в постсоветской фантастике. Хотя не
 AM> уверен, что тебе понравится - она рассудочна и холодновата.

Да, трудился я, трудился, а потом совсем скучно стало. :)  Меня вовлекать надо,
цеплять, дудочкой подманивать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 11:57

08 Apr 2001, 01:37, Wesha the Leopard writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Бpехня это мнение, точнее пpопаганда. Как оружие он совеpшенно
 AT> неэффективен. Уже это говорит о маловеpоятности такой веpсии.

 WtL> Ну почему же? Весьма эффективен, пока не обнаружен. Инкубационный
 WtL> период опять же нехилый...

Оружие обычно делается не таким.  Читал как-то, что после утечки на некоем
заводе в одном крупном городе (не Свердловск ли?) стали умирать мужчины
призывного возраста.  Достаточно давно еще это было.  Так что, скорее всего, с
биологическим оружем уже полный тип-топ.  Что-то помню смутно, что можно,
например, убивать людей только определенной расы... и ведь ученые, авангард
человечества, всё еще трудятся, прогресс двигают. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 12:04

08 Apr 2001, 01:56, Ilya Smirnov writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 IS> Попытки научными методами измерить "душу" так же смешны, как и
 IS> религиозные описания устройства вселенной.

Sic! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 08 Апр 01 12:05
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vlad.

08 Apr 2001, 03:31, Vlad Kobychev writes to Dimmy Timchenko:

>регулярным, а в ближайшие несколько миллионов лет поведение оси
>вращения Земли будет соответствовать современному.

 VK> Отсюда следует, что если сейчас мы остановим прогресс, из всех наук
 VK> оставим одну экологию и предадимся радостям первобытного
 VK> существования, то через 1,500,000,000 лет нашим потомкам станет очень
 VK> грустно.

Да-а, полтора миллиарда... мне бы твои заботы. :)  Может лучше подумаем о том,
что будет через десять лет, через пятьдесят, ну пусть в ближайшую тысячу?  А то
вот этот мечтательный взгляд, устремленный в бесконечность, кажется, и есть
главная опасность для человечества...

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Вск 08 Апр 01 18:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Если ты хочешь сказать, что я лгу, скажи это прямо.

  Открою страшную тайну - желтеть и сворачиваться в трубочку листья могут из-за
десятка различных причин. Резкие колебания температуры, насекомые-паразиты,
вирусное заболевание... Да мало ли.

  А что одежда расползалась на глазах - так она и в дистиллированной воде так же
могла. ;)

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 08 Апр 01 22:11
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Наука и жизнь.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
>   UaP> Хороший (и добавлю от себя, действительно нужный) товар в рекламе не
>  UaP> нуждается.
>
> Как ты тогда узнаешь о его существовании ?

Извини за резкость - ты действительно дурак или искусно прикидываешься?

Для человека, не отягощенного крайней степенью дебилизма, найти необходимую
вещь труда не составит. Как минимум, идешь в магазин соответствующего
профиля и интересуешься, что у них есть вот для таких-то и таких-то целей.
Как максимум, есть каталоги товаров, желтые страницы и т.д., и т.п.

Если я не знаю о каком-то товаре, это значит, что он, скорее всего, мне
нафиг не нужен.

И еще такой вопрос - скажи, только честно, неужели у тебя в жизни было так,
что ты увидел рекламу чего-то и воскликнул: "Ах ты, какая штука
замечательная, а я и не знал!"

Все, для чего нужна реклама - это для того, чтобы ты, придя в магазин и
увидев две абсолютно одинаковые по всем параметрам (цена, качество, срок
службы) вещи, выбрал одну, а не другую, только потому, что тебе о ней на
мозги по телевизору сто раз капнули, а о другой только девяносто девять. И
все! Никакой полезной информации реклама не несет, и если ты осознанно
руководствуешься при выборе именно рекламой, то ты сам себе злобный
буратино.

>  UaP> Ты когда-нибудь рекламу хлеба видел? А трусов
>
> Постоянно. Причем самых обычных.
> Хлеб, тоже рекламируют.

Живешь где?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 08 Апр 01 22:11
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  UK> Элементарно! Возьми лист бумаги, включи телевизор на рекламе и
>  UK> записывай. Почти все, что рекламируется, есть товар заведомо ненужный
>                                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  UK> либо откровенно вредный. Исключение составляют вещи, необходимость
>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  UK> которых очевидна, и которые попадают в рекламу в результате грызни
>  UK> производителей за твой
>  UK> кошелек.
>
> Опять же - а критерии где?

Здравый смысл, хотя бы. Жвачка тебе по жизни очень нужна? Без пепси-коки ты
от жажды помрешь? Какой хлеб ты любишь, неизвестно до тех пор, пока по
телевизору тебе об этом не скажут? А любой галине со всеми ее бланками я
предпочитаю суп из настоящих грибов/курицы/чего-там-еще.

> Каждый день вижу. И хлеб, и повседневное нижнее белье, как женское, так и
> мужское, и лампочки.  В той стране, где я живу, именно реклама _повседневных_
> товаров занимает большую часть.

Это говорит только о степени умственной деградации жителей этой страны :)
Если уж они даже трусы себе не могут без рекламы купить, то сами
понимаете...

И мое письмо на эту тему к Denis Konovalov тоже посмотри.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 08 Апр 01 22:11
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  UK> При том подходе, какой исповедовала инквизиция, ученые просто до кучи
>  UK> попадали.
>
> То есть сам подход правильный, надо только ограничения поставить?

Это ты сказал

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 08 Апр 01 19:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Привет Andrew!

08 Апр 01 15:35, Andrew Tupkalo -> Wesha the Leopard:

 AT>   Именно неэффективен.В смысле боевого пpименения. Слишком долгий
 AT> инкубационный период, невысокая вирулентность, почти никакая
 AT> контагиозность, нестойкость самого возбудителя... На оружие не тянет.
А на диверсионное?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Где записывают в великодержавные русские шовинисты? (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 08 Апр 01 21:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Привет Dimmy!

08 Апр 01 11:26, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Почему же "абсолютно"?  Твое определение дополняет определение Андрея.
Не дополняет. Это вообще не верное высказвание. Какая-такая ориентация на
традицию и отрицание прогресса у тов. Сталина и тов. Мао?

Либеральное общество традицию _отрицает_ (следствие индивидуализма) и _верует_ в
прогресс (образ светлого будующего). По этому у либералов такие глюки и
возникают. Хотя очевидно, что переносить понятие прогресса на традиционное
общество не корректно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Профессионалов развелось много, а мастеров нет.  (2:5020/1124.5)