 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 08 Апр 01 21:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука и жизнь
Привет Dimmy!

08 Апр 01 11:27, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Ты имеешь в виду эксперимент, в котором человеку предлагалось пытать
 DT> другого человека электрическим током под руководством "ученого"?  Да,
 DT> действительно, впечатляет...
Его, болезного. Если учесть что народ брался с улицы, то после рекламной
компании и под руководством не нейтрального руководителя откажутся единицы
процента.

Интересно повторяли ли его у нас. Имхо результат должен сильно отличатся.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Прошлое оказалось несовместимым с будущим. (2:5020/1124.5)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 08 Апр 01 22:11

On 07/Apr/01 at 21:40 you wrote:

 DT> Вот это и называется беситься с жиру.  Интересно, есть ли в
 DT> американском языке аналогичная поговорка? :)
 REC> приедается со временем что угодно.
 DT> Машина - это развлечение?  "Приедается"... вот о том и поговорка.
а причём тут развлечение? ходить в одинаковых рубашках тоже надоедает, есть
одинаковый сыр, ездить на работу одним и тем же путём.
 REC> я вот искал себе машину - у меня спрашивали, сколько на ней я
 REC> отъездить собираюсь, я так и отвечал - два года, не больше. ни у
 REC> кого это не вызвало такой, как у тебя реакции.
 DT> Очень жаль.  Через то и сдохнем.  Впрочем, выборка такая.
  на автомобиле, который я таки выберу, сейчас кто-то ездит, а после того, как
он мне вусмерть надоест и я его продам, на нём будет ездить ещё другой кто-то.
 DT> и вот десерт подавали на шоколадных тарелках, которые
 DT> потом выкидывали...
 REC> это немного другое, не находишь?
 DT> По сути - то же самое.
не согласен.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 08 Апр 01 22:15
 To   : Ilya Goz                                            Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Наука

On 08/Apr/01 at 13:24 you wrote:

 DT> у нас, в Кишиневе, весной 1999 года были ядовитые дожди. В то время,
 DT> когда в Югославии горели склады линолеума, попадали в атмосферу

 IG> Страшно даже подумать, что тогда творилось в Риме.  Не говоря уже о Софии,
 IG> Будапеште и Вене.  Бухарест вообще смыло нафиг по дороге в Кишинев.

  вообще говоря, Dimmy приводит известные не ему одному факты. и то, что эти
дожди не добрались до Красноярска, только пошло ему, Красноярску, на пользу.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 08 Апр 01 22:18

On 08/Apr/01 at 12:05 you wrote:

 DT> Да-а, полтора миллиарда... мне бы твои заботы. :)  Может лучше подумаем о
 DT> том, что будет через десять лет, через пятьдесят, ну пусть в ближайшую
 DT> тысячу?  А то вот этот мечтательный взгляд, устремленный в бесконечность,
 DT> кажется, и есть главная опасность для человечества...
а утратить этот взгляд, по-моему, не меньшая.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 03:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 08 2001 15:35, Andrew Tupkalo wrote to Wesha the Leopard:

 AT>   Именно неэффективен.В смысле боевого пpименения. Слишком долгий
 AT> инкубационный период, невысокая вирулентность, почти никакая
 AT> контагиозность, нестойкость самого возбудителя... На оружие не тянет.

Ну так не доведен до конца еще был. :)

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 03:27
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 20:42
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 08 2001 23:30, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Ilya Smirnov:

 UK> Сажает на "иглу". Усиливает обменные процессы в коже головы, после чего
 UK> если ты прекратишь им пользоваться, у тебя будет _такая_ перхоть, что о
 UK> ней
 UK> узнают даже те, кто раньше ее у тебя не замечал.

Кстати, я как-то пробовал пользоваться Pantene-ProV. После второй помывки
возникло жуткое и неприятное ощущение "склееноости" волос. Ну не рассыпается
грива свободно, и все! Я так понимаю, он просто какую-то дребедень
на голове создает, типа пленки, которая всей этой перхоти просто
осыпаться не дает до следующей помывки.

А вообще, что есть перхоть? Частички омертвевшей кожи. Естественный процесс.
И нарушать его тоже есть маздай...

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 03:31
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 08 2001 23:31, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Wesha the Leopard:

 UK> Кстати, вот вам и пример - как правило, на такие вещи, как перхоть,
 UK> прыщики, запах обращают внимание только особо озабоченные

Именно. Причем этому их, как правило, озаботил кто-то еще. Как правило,
та же реклама: "Ой, пятнышко! Все, мне сейчас трындец придет!"

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 03:33
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 09 Апр 01 20:42
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 08 2001 15:16, Alexander Lyukov wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AL> Eсли вы такие умные, почему вы такие бедные?:)

$4К в месяц - это уже считается бедностью по американским меркам???

--Wesha.

 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Вск 08 Апр 01 19:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 09 Апр 01 20:42
 Subj : О переубеждении [1]
Не иначе как Andrew Kasantsev писал к Alexey Danilov на темy: О переубеждении
[1]!
 AK>  Растения из чего строят свое тело? В процессе каких преобразований
 AK> исходных
 AK> элементов (CO2 и H2О)? Куда это тело потом девается? Или распадается
 AK> напрочь - все накопленное _вернулось_ - или захороняется - в глубине
 AK> морей или под слоем почвы - тогда лишний углерод _выводится_ из
 AK> обращения
     Аааа! Я понял! :) Значит растения таки обогащают O2 отсмосферy, так
     как деятельность гнилостных бактерий ничем не отличается от того же
     слона, которые бегает себе по саванне и нимало не заботясь выделяет
     каждый день немаленькие такие объемы CO2.

     P.S. поставлю вопрос иначе: леса являются необходимым звеном
     крyговорота веществ в природе? В частности CO2->O2->CO2? Или с их
     вырyбкой равновесие совсем-совсем не сместится?

---------------------
 [09:44:36|04-Apr-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Умными мы называем людей, которые с нами соглашаются (2:5064/40.5)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 08 Апр 01 11:07
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Хаюшки Boris!

 BU>   Почти. Только после аборта эмбрион выбрасывают на помойку, а
 BU> исследования в этой области откроют широкие дороги в области медицины.

Мне казалось. из них что-то такое делают... Впрочем, я не специалист. Я.
собственно, хотел сказать, что этот спор является в чистом виде traffic
pollution :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 08 Апр 01 11:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Хаюшки Evgeny!

 f>> Какими и почему?

 EN> А ты полагаешь, что фюрер бы не отдал приказа о ядеpной бомбаpдиpовке
 EN> Лондона, Москвы,...?

Скорее, наоборот - на месте Берлина была бы большая стеклянная лужа. Союзники
не стремились к захвату и колонизации Германии, в отличие от.

Хотя, о заражении местности в те времена представление имели весьма
приблизительное...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Апр 01 11:43
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : О переубеждении [1]
   Hello, Alexey!

08 Apr 29 12:37, Alexey Danilov wrote to Andrew Kasantsev:

 AD> Так углерод *возвращается*, а не *накапливается*.
 AD> (Напомни, кстати, о чем речь - может я твою мысль понял неправильно)

 AD> Я так понял, у тебя накапливается СО2.
 Понял неправильно.

 AD> *Зачем* его выводить?
 Возможно, я все еще нахожусь под впечатлением давнего спора в ru.space - про
терраформинг Венеры. Когда стало быстро понятно - что просто запустить в ее
атмосферу растительность - мало. Надо еще скопившийся углерод - и, что еще более
интересно, кислород! - хоронить. Здесь ситуация та же. Если уровень СО2 в
атмосфере растет, то лишний С надо выводить из атмосферы. Реально единственным
механизмом для его вывода является его связывание какой-нибудь растительной
формой жизни И ЗАХОРОHЕHИЕ. Можно - строить костяки мелких водорослей и падать
на дно океана. Можно - хоронить стволы под почвой болот. Но как-то хоронить
надо. Просто посеять лес - недостаточно. Ибо - что прибудет - то и убудет.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 09 Апр 01 11:50
 To   : Roman Sidorenko                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : О переубеждении [1]
   Hello, Roman!

08 Apr 29 19:53, Roman Sidorenko wrote to Andrew Kasantsev:

 RS>      P.S. поставлю вопрос иначе: леса являются необходимым звеном
 RS>      крyговорота веществ в природе? В частности CO2->O2->CO2? Или с их
 RS>      вырyбкой равновесие совсем-совсем не сместится?
 Постановка неверна. Ибо дело не в самой вырубке - а в том, что деревья, по
большей части, сжигаются. Сама вырубка/посадка _леса в целом_ вносит в баланс
ничтожный процент - если вообще вносит что-то.
 Скажем, взять степи. Травы тоже вносят свою долю в обогащение атмосферы. Вроде
бы. ;) Но что-то я не помню предложений - "давайте все засеем сорняками - вот
легко дышать будет!" Ибо все видно глазом - вот они выросли - вот они сгнили...
А с лесом процесс растягивается на столетия, и "как бы выпадает".

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrey Gunbin                       2:5000/97.2     Пон 09 Апр 01 00:33
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Анатолий Рыбаков
Здpавствyй All!

    Дpyзья, подскажите есть ли y Анатолия Рыбакова продолжение
романа "35-й и дpyгие годы"? В конце романа написано: Конец первой книги
Значит есть и пpодолжение?

И если это есть в интернете, то пож. адpес.

С yважением, Андpей.
--- GoldED+/386 snapshot-2001.02.24
 * Origin: gunbin@pisem.net * Novosibirsk, Russia  (2:5000/97.2)
 From : Aleksey Dvortsov                    2:5015/140.3    Суб 07 Апр 01 22:50
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь

                              Приветствую вас, Boris!

 BS> И злые мы.
 BS> :)
    Бедные, злые люди. @

                            С глубоким уважением, Aleksey .

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:   е заключайте мир с медведем, который ходит словно м (2:5015/140.3)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 09 Апр 01 05:52
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Теология
Привет Alexey!

07 Апр 01 22:43, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Это нам сложно, а они-то так и считают. Это вообще довольно-таки
 AA> распространенная форма реформ - "возврат к истокам". Даже Горбачев
 AA> этим приемом пользовался.
Это то понятно. "Реформаторы" всегда так действуют.

 AA> Ну, в некотором роде и это - в части большей строгости запретов.
 AA> Особенно характерно для пуритан.
Это опять же характерно для новых религий/идеологий.
Но я про возврат к нормам Ветхого Завета.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Солдатский сапог русского Бога.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 09 Апр 01 04:07
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

08 Апр 01 20:04, Alexey Danilov -> Dmitry Sidoroff:

 AD> Не только для европейской. По крайней мере, что-то не вспоминается
 AD> культура, для которой бы это НЕ было нормой.
Ну поищи в русской культуре его. Очень интересны будут результаты.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: При диктатуре поют хором. При демократии хором воют. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 09 Апр 01 04:08
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

08 Апр 01 12:48, Alexey Danilov -> Dmitry Sidoroff:

 AD> После катастрофы большая часть знаний уже будет утеряна.
Каким образом исчезнут все районные библиотеки?

 AD> К нашей цивилизации это не относится, она базируется именно на
 AD> научных знаниях.
Большое, но типичное, заблуждение. Пример вильной Ичкерии не об чем не говорит?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем дороже хлеб, тем дешевле права человека. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 09 Апр 01 05:45
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

08 Апр 01 20:30, Alexey Danilov -> Dimmy Timchenko:

 AD> Традиционное общество, собственно говоря, никуда не эволюционирует,
 AD> оставаясь неизменным в полной гармонии с природой, пока не будет
 AD> ассимилированно более активными народами. Так что - не вариант.

 AD> А до Возрождения (да, собственно, не только до) мы имели дело не с
 AD> "традиционным", а с христианским обществом.
М-да. Традиционное это не либеральное(современное). До Возрождения _все_
общества были традиционными.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Свободный раб своих страстей. (2:5020/1124.5)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 09 Апр 01 09:45
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Alexey!

Четверг Апрель 05 2029 08:38, Alexey Danilov skribis al Paul Batuev:

 AD> Слово "выращивается" для взаимоотношений тли и муравья IMHO не
 AD> подходят. Муравьи просто пользуются выделениями тли, богатыми сахаром.
 AD> А тли в свою очередь оказываются в бОльшей безопасности, поскольку
 AD> муравьи еще попутно на насекомых охотятся, а среди них попадаются и
 AD> враги тлей.
Да, действительно, отношение муравьев и тлей скорей напоминают бортничество -
когда добывают мед диких пчел по дуплам, а не разведение культурных пчел в
ульях. Но это, наверное, только потому, что муравьи ульев строить не умеют :-)
И муравьи не охотятся на таких страшных врагов тлей, как божьи коpовки.
Они их просто гоняют почем зpя, там идет настоящая война...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Вск 08 Апр 01 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь

08 Апр 01 14:31, Andrew Tupkalo wrote Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AT>   Автомобили не взрывались никогда.

  Где-то в юном технике читал о первом паровом автомобиле (имхо Франция).
Взорвался ведь...

Good Bye.

... Moderator of netmail.pvt ...                  \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Вск 08 Апр 01 21:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello, Dmitry!

08 Апр 01 03:11, Dmitry Sidoroff wrote Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 DS> Осталось доказать что ведьм жгла инквизиция и все будет OK.

  Да уж... Откуда-то в памяти застряло - "и не проливайте их кровь..." с этими
словами инквизиция передала несколько ведьм светской власти.
  Самый яркий пример жуткого лицемерия.

Good Bye.

... A la girl com a la girl (c)                   \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 08 Апр 01 17:00
 To   : Wesha the Leopard                                   Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello Wesha!

 05 Apr 01, в 06:02 Wesha the Leopard написал к Alexey Alborow:

 WL> Ну все, вы меня достали. :) Начинаю постить маленький эхотаги на тему
 WL> сабжа...

Ура! Эхотаг!!
(мечтательно) Может, тут и о книгах заговорят...

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Птн 06 Апр 01 12:19
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Hаyка и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 05/Apr/29 в 21:30, Вы писали:

 K> Hю-ню. Послойную закалку уже отменили ?
 K> См. цементация :)
 K> 4x13 весьма мягкая неpжавейка.

Вот это уже ближе к истине, чем письмо моего адресата.

Однако полагаю, ты признаешь, что клинков, неоднократно перерубающих стальной
кувшин (при взмахе рукой ;) и не имеющих после этого царапин, сколов и других
дефектов, современная техника и технология все-таки не производит?

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 01:53
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa.

08 Apr 29 23:30, you wrote to me:

 UK> Ну ты даешь! Ты кого называешь-то? Самых крутых производителей.
 UK> Сколько трусы от Кляйна стоят? И сколько стоит китайский ширпотреб?
 UK> Сравни цены и подумай, почему эти цены так отличаются и зачем такой
 UK> крутой товар надо рекламировать.

А что крутого в $4-5 за упаковку из 3-х штук, коими весь Wal-Mart завален?

 UK> Короче, ты очень хорошо подтвердил мою точку зрения. Спасибо :)

В каком месте? Это реклама вредных товаров?

 UK> Угу. Я тебе скажу - эти лампочки рассчитаны не на 110 вольт, а на 120.
 UK> Вот и вся крутая технология при тех же затратах. Если делать
 UK> действительно долгоживущие лампочки, то они и стоить будут
 UK> соответственно, на них большой прибыли не сделаешь, так нафиг это им
 UK> надо?

То есть ты утверждаешь, что эти лампочки долго служить не будут?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 02:07
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

08 Apr 29 14:33, you wrote to me:

 AD> Какой критерий? Слава богу, уж *экономику* - то мы можем рассматривать
 AD> непосредственно. Конкретно - см. маркетинг.

И что? там рассказывается как заставить покупать ненужные товары?
у тебя странное представление о маркетинге...
Приведи мне примеры ненужных товаров и услуг. и побольше, поскольку некоторые
утверждают, что таких товаров и услуг большинство.
Толькл не рассказывай мне, что можно обходиться без деодорантов, шампуней и
зубной пасты - этого я не пойму.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 02:13

08 Apr 29 14:34, you wrote to me:

 AD> ? Откуда такие сведения? А уменьшение шапок - как раз последствия
 AD> парникового эффекта.

Из учебников палеонтологии и геологии

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 02:14

08 Apr 29 14:40, you wrote to fido7@kits.net:

 AD> Вопрос был - граничные условия существования человека. (а не
 AD> человека+техника)

Те же самые, что у шимпанзе. Тебя такая жизнь устроит?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 02:20

09 Apr 29 03:06, you wrote to me:

 WL> AFAIK, это не необходимость, а вы...боины. :) Вот у меня трусы,
 WL> извиняюсь, еще из российских запасов, и не помер же?

Но ведь рекламируют, а?

 WL> Лично не проверял, но у меня такое подозрение, что то, что тут -
 WL> "огромный" срок службы, средняя советская лампочка перекроет вдвое.
 WL> :)))

Я здесь с год уже. Еще ни одна не перегорела. В России у меня лампочки более 3-х
месяцев не служили

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 02:24

09 Apr 29 03:33, you wrote to me:

 WL> $4К в месяц - это уже считается бедностью по американским меркам???

Меня твой доход не интересует:) Мне не нравяться идиотские фразы об умственной
деградации американцев

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 07:53
 To   : Boris Uwarow                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука
Hi Boris.

08 Apr 2001, 17:30, Boris Uwarow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Если ты хочешь сказать, что я лгу, скажи это прямо.

 BU> Открою страшную тайну - желтеть и сворачиваться в трубочку листья
 BU> могут из-за десятка различных причин.

Подпишись на MOLDOVA.GENERAL.CHAT и спроси у местного населения.  Это ж тогда не
сильно скрывали, но официально не подтверждали, потому что тогда власти были,
как на Украине, проамериканские...

 BU> Резкие колебания температуры, насекомые-паразиты, вирусное
 BU> заболевание... Да мало ли.

Да-да.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 08:49
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hi Victor.

08 Apr 2001, 19:59, Victor Sudakov writes to Dimmy Timchenko:

> Протон намного красивее, и пламя чистенькое: кислородно-водородный,
> говорят, двигатель первой ступени.  И семь тонн вывести может.  А за
> Атлантисом жирный шлейф дыма...

 VS> Про ``Протоны'' слышал совершенно обратное. Дескать, топливо в них
 VS> яд. Диметилгидразин.

Был.  А это новый Протон с буквой "М".

 VS> А водородное горючее у ``Энергии''.

Видимо, скрестили с Энергией. :)  Именно сказали, что _теперь_ Протон стал
гораздо "экологичнее".  Как я понял, первая ступень теперь
кислородно-водородная, а дальше - HДМГ.  И поднимает он теперь семь тонн.

 VS> Впрочем, не хочу множить собой ряды ламеров, пускай нас знатоки
 VS> рассудят.

Точно. :)

 VS> А ``Шаттлы'', ты прав, некрасивы. Экая туша.

Был фильм документальный "Потерянный Мир", очень грустный.  Оказывается, "Буран"
значительно превосходил "Шаттл".  Например, мог садиться в полностью
автоматическом режиме при неблагоприятных метеорологических условиях...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 08:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Dmitry.

08 Apr 2001, 20:05, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Почему же "абсолютно"?  Твое определение дополняет определение Андрея.

 DS> Не дополняет. Это вообще не верное высказвание. Какая-такая
 DS> ориентация на традицию и отрицание прогресса у тов. Сталина и тов.
 DS> Мао?

А идеологии товарищей Сталина и Мао были сильно заражены западничеством!  Ведь
сам по себе марксизм - западное учение, даже по сути своей рационалистическое и
ни капли не традиционалистское.  Просто это учение было адаптировано к
"восточным" реалиям и получились страшненькие гибриды.  Впрочем, и
национал-социализм Гитлера был не сильно лучше.

 DS> Либеральное общество традицию _отрицает_ (следствие индивидуализма)
 DS> и _верует_ в прогресс (образ светлого будующего). По этому у
 DS> либералов такие глюки и возникают.

Всё не то что бы совсем не так, но не совсем так. :)  Не следует упрощать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 09:02

08 Apr 2001, 20:25, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 DS> Его, болезного. Если учесть что народ брался с улицы, то после
 DS> рекламной компании и под руководством не нейтрального руководителя

Да, странно даже, что на Западе не внедряют подобные идеологии.  При их-то
контроле над телевидением.

 DS> Интересно повторяли ли его у нас. Имхо результат должен сильно
 DS> отличатся.

Пожалуй.  У нас народ властям и авторитетам теперь не сильно верит.  Но для
создания такого иммунитета понадобились десятилетия уверенности, что "у нас зря
не сажают" и катастрофа либеральной революции... однако мы всё еще слишком
доверчивы: сколько жуликов ловит народ на всякие "выигрыши в лотерею" и
разнообразные пирамиды.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 09:29
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь.
Hi Ukiwa.

08 Apr 2001, 22:11, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Denis Konovalov:

 UaPK> Извини за резкость - ты действительно дурак или искусно
 UaPK> прикидываешься?

> Хлеб, тоже рекламируют.

 UaPK> Живешь где?

Просто в Америке он живет, бедолага. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 10:33
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

08 Apr 2001, 14:16, Alexander Lyukov writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UK> Это говорит только о степени умственной деградации жителей этой страны

 AL> Eсли вы такие умные, почему вы такие бедные?:)

Потому что не такие хитрые, пронырливые, эгоистичные и самоуверенные.   Впрочем,
многие успешно учатся.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 09:57
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hi Roman.

08 Apr 2001, 22:11, Roman E. Carpoff writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 REC> а причём тут развлечение? ходить в одинаковых рубашках тоже
 REC> надоедает, есть одинаковый сыр, ездить на работу одним и тем же

Мало ли что "надоедает".  Должны у человека быть более серьезные мотивации, чем
желание левой пятки и слово "приелось".  И более важные дела, чем покупка новой
машины не потому, что старая перестала справляться со своими задачами.  Да даже
и одежды не потому, что старая пришла в негодность.  Разумный аскетизм в себе и
детях воспитывать надо.  Хотя я не распространял бы его на потребности духовные.

Ведь это один из главных недостатков "западного образа жизни", потребительского
общества: попытка завалить _вещами_ тягу человека к смыслу и впечатлениям.
Поместить человека в колесо: зарабатываешь деньги, покупаешь ненужные вещи,
чувствуешь, что тебе нужно что-то другое, но не осознаешь этого, и снова деньги,
вещи, развлечения... или - власть, или - азарт.  А ресурсы-то на все эти вещи
идут вполне реальные, и вовсе не бесплатные, а взятые в долг у будущего.  Думаю,
потомки нас не раз проклянут за это распутство.

 DT> Очень жаль.  Через то и сдохнем.  Впрочем, выборка такая.

 REC> на автомобиле, который я таки выберу, сейчас кто-то ездит, а
 REC> после того, как он мне вусмерть надоест и я его продам, на нём
 REC> будет ездить ещё другой кто-то.

Ты ж сам говорил (или не ты?) что теперь автомобили и проектируются с расчетом
на три года.  Хотя нет худа без добра: парк обновляется, воздух в городах
становится чище.  Но - а если посчитать цену полного цикла?

 REC> это немного другое, не находишь?
 DT> По сути - то же самое.
 REC> не согласен.

Ну, я выше попытался сказать подробнее...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 10:16

08 Apr 2001, 22:18, Roman E. Carpoff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> пусть в ближайшую тысячу?  А то вот этот мечтательный взгляд,
 DT> устремленный в бесконечность, кажется, и есть главная опасность
 DT> для человечества...

 REC> а утратить этот взгляд, по-моему, не меньшая.

В общем, кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет - тому два из орбит...
в детстве я не понимал этой пословицы, кстати.  Думал, что это вещи
взаимоисключающие.  Так и тут: перестать мечтать - гибель.  Но и перестать
замечать реальные опасности - тоже гибель.  И сейчас нам надо как раз собирать
камни, а не разбрасывать.  Двигаться от хаоса к порядку.  Трезветь, становиться
аскетами.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 10:17

08 Apr 2001, 13:59, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А пусть там живут любители прогресса, борьбы, острых ощущений и так
 DT> далее. :)

 AL> Dimmi, я сторонник прогресса, и жить предпочитаю в отдельном
 AL> домике с кучей зелени вокруг.

И так - все шесть миллиардов? :)  За счет чего у тебя есть такая возможность?  А
если Западу перестанут нефть по бросовым ценам продавать, например?

И если "прогресс" будет и впредь исходить из приоритета удовлетворения
неразумных потребностей, то возможности жить в домике среди зелени может не
остаться вообще ни у кого.

 AL> А в муравейнике вроде ты предлагал жить (см. выше)

И предлагаю.  Если уж нужны большие города - пусть будут муравейниками, чтоб
давление на среду снизить.  Либо прекращать плодиться и жрать в три горла.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 10:23

08 Apr 2001, 14:04, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Читал как-то, что после утечки на некоем заводе в одном крупном
 DT> городе (не Свердловск ли?) стали умирать мужчины призывного
 DT> возраста.

 AL> Dimmy, ты это не из научно-фантастических книжек смутно помнишь?
 AL> :)

У тебя есть возражения по существу?  Что здесь, по-твоему, невероятного?  Или
просто хочется вежливо похамить?  Это, видимо, политкорректность в экспортном
исполнении?

Если вспомню точнее источник, попробую найти в инете.  Это было в одной из
центральных российских газет, вероятнее всего - в "Комсомолке".  Конечно, в
газете всякое написать могут, но я не нашел в той статье ничего, что могло бы
вызвать сомнение.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 10:32

08 Apr 2001, 14:08, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> _Сейчас_ для выживания человечества наука, безусловно, необходима - но
 DT> наука достаточно жестко ориентированная на устранение или смягчение
 DT> непосредственных опасностей с учетом последствий от самого процесса
 DT> устранения...

 AL> Не в первый раз задаю вопрос. Как ты собираешься жестко
 AL> ориентировать науку?

Это задача политиков.  Но понимание проблемы сначала должно стать всеобщим, чтоб
на политиков давили избиратели...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 10:36

08 Apr 2001, 23:30, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Alexander Lyukov:

> лампочки... GE как раз рекламирует новые лампочкм с каким-то
> огромным сроком службы.

 UaPK> Угу. Я тебе скажу - эти лампочки рассчитаны не на 110 вольт, а на
 UaPK> 120. Вот и вся крутая технология при тех же затратах.

В этой эхе недавно говорилось, что сейчас начали делать лампочки накаливания не
на вольфрамовой нити, а угольные, что ли.  Они действительно сверхдолгоживущие,
у них другой спектр и они _менее_ экономичные, зато полезнее для зрения.

Но с твоим отношением к рекламе полностью согласен.  Должна быть не реклама, а
хорошо структурированная информация для потребителя.  От надежных
фирм-консультантов, гордящихся своей репутацией.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 09 Апр 01 11:48
 To   : Ilya Smirnov                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ilya!

Sunday April 08 2001, Ilya Smirnov writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> ненужный либо откровенно вредный. Исключение составляют вещи,
 UaPK>> необходимость которых очевидна, и которые попадают в рекламу в
 UaPK>> результате грызни производителей за твой кошелек.
 IS> Сел, записал. Краткий список по импортным товаpам: стиральный порошок,
Кто-то еще не знает, _куда_ нужно употpеблять стиральный поpошок? А "циклы" с
тетей Асей (с хлоpом/без хлора) меня уже давно умиляют...

 IS> газ.вода,
Березовый сок имени VI, даже если он сделан из лимонной кислоты с сахарным
песком - на поpядок полезнее, вкуснее и лучше уталяет жажду. А по поводу воды -
у нас с ~годик назад был скандал - некая фирма продавала воду "из экологически
чистых подземных источников", pазливая её пpямо из-под кpана... И, даже не
надувала покупателей, т.к. в том жилассиве вода шла из артезианской скважины...

 IS>  шампунь от перхоти,
В ад. Среднестатический шампунь "от перхоти" её только "разводит". А в остальном
- не успеешь подобрать себе приличный шампунь, как он исчезает из
пpодажи/пpоизводства.

 IS>  прокладки,
"А пузырек с синей жидкостью к ним прилагают"?

 IS>  удочка,
Бесспорно, спиниг за 300$ - вещь незаменимая в домашнем хозяйстве.

 IS>  ножик,
Тот, который можно выбрасывать через полгода? Потому как наточить его
_действительно_ невозможно.

 IS>  лекарство от запора, лекарство от поноса - все вещи нужные и, в
 IS> общем,
Если зеленые яблоки в первом :-), и чаек во втором - не помогают - тогда к врачу
идти надо, а не телевизор смотpеть.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Вск 08 Апр 01 23:23
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : А. Громов "Запретный мир"
Hello, All!

  У кого нибудь есть в электронном виде?
  Ищу ссылку или на ориджин.

Good Bye.

... Moderator of netmail.pvt ...                  \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. gadeev@mail.ru (2:5008/14.1001)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Фев 01 12:27
 To   : Max Eremeev                                         Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Уайлд
Hello Max.

04 Apr 29 18:42, Max Eremeev wrote to All:

 ME>  Во-первых, что это за история, из которой Уайлд помог Дугласу
 ME> выпутаться в самом начале их знакомства,

В фильме "Уайльд", который недавно показали по какому-то из каналов, этот эпизод
мельком помянут, без подробностей. Какой-то скандал в университете, где Дуглас
учился. Вряд ли что-то серьезное.

 ME>  и почему Дуглас обратился
 ME> именно к Уайлду, ведь, насколько я понимаю, они тогда еще не были
 ME> друзьями?

Он обратился к единственному влиятельному человеку, которого знал и который мог
бы согласиться помочь. Ничего странного.

 ME> Во-вторых, нет ли у кого их переписки, в бумажном или
 ME> электронном (второе - предпочтительно) виде?

Книгой, говорят, выходила, но в продаже я ее так и не видел. В и-нете, насколько
я знаю, есть только три письма - очень коротких и интересных, думаю, только
историкам.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 13:40
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон-2001
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

                             ПРИГЛАШЕНИЕ

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели - для
вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
    Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".
    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации.
    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".
    Оргвзнос составит от 70 до 250 у.е. с человека, в зависимости от условий
проживания.
    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.
    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.
    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/

                                                 Председатель оргкомитета
Сидорович А. В.
    P.S. Мы Вас ждем!

                   УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПРОЖИВАНИЯ

    Величина организационного взноса составит:
    - При проживании в 2-х местном номере, за одно место - 70 у.е.
    - При проживании в 2-х местном номере одного человека, за номер - 120 у.е.
    - При проживании в номере "люкс" одного человека, за номер - 250 у.е.
    - При проживании в номере "люкс" двух человек, за номер - 250 у.е.

    1 у.е. = 1 USD. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
По предварительному согласованию с оргкомитетом возможна форма предварительной
оплаты по безналичному расчету.

    Условия проживания:
    2-х местные номера объединены в блоки. В каждом блоке находится две спальные
комнаты на 2-х человек и раздельный санузел - туалет и душевая комната. Внешняя
дверь блока и дверь каждого и номеров запирается на ключ (все три ключа разные,
участнику выдется комплект из двух ключей - от входной двери блока и от своего
номера). В каждой спальне находится 2 кровати, 2 прикроватные тумбочки, стенной
шкаф, стол, 2-3 стула. На бокс - общий холодильник.
    Номер люкс - двухкомнатный, состоит из спальной комнаты и гостиной. В
спальне - двуспальная кровать, две тумбочки, стол, 2 бра, шкаф. В гостиной -
диван, 2 кресла, стол, 3-4 стула, шкаф, журнальный столик, бар, телевизор,
холодильник. Санузел раздельный.
    Телефонов в номерах нет. Городской телефон и междугородный телефон-автомат
находятся в вестибюле.
    Работает бар.
    Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное
поле.

    Статус гостя:
    Если человек по каким-либо причинам не в состоянии оплатить полный оргвзнос,
он может получить статус "Гость Интерпресскона". В этом случае оплачивается
стоимость участия в голосовании и пакета документов. Размер гостевого
организационного взноса - 100 рублей.
    _ВHИМАHИЕ!_ Бесплатное голосование для лиц, не имеющих статуса учаcтника
конференции или гостя, не предусматривается!
    Проживанием и питанием гость не обеспечивается.
    Гость имеет право находиться на территории пансионата и принимать участие во
всех мероприятиях "Интерпресскона", проводящихся 5-го мая с 10.00 до 19.00.
    4, 6 и 7 мая посетители допускаться не будут. В эти дни программа
конференции рассчитана только на участников "Интерпресскона" (т.е. заплативших
полный оргвзнос).

    Спонсоры ИHТЕРПРЕССКОHА-2001:
        Издательство АСТ
        Издательство "Лань"
        Издательство ЭКСМО
        Сервер "Русская Фантастика" (информационный спонсор)
        Библиотека Максима Мошкова (информационный спонсор)

Состав оргкомитета конференции "Интерпресскон":

         Борис Стругацкий -- почетный председатель
         Александр Сидорович -- председатель
         Сергей Бобров -- главный администратор
         Вадим Казаков -- председатель номинационной комиссии
         Валерий Смолянинов
         Татьяна Тихонова
         Илья Корнев
         Александр Олексенко
         Андрей Синицын
         Константин Гришин
         Александр Пирс
         Святослав Логинов
         Николай Романецкий
         Василий Владимирский
         Светлана Бондаренко

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:27
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон-2001 : заявка на участие
[...]

           _Заявка на участие в "Интерпрессконе-2001"_

    Для подачи заявки необходимо ответить на это письмо НЕТМЕЙЛОМ, заполнив
приведенные все ниже поля (кроме необязательного поля для письменного
сообщения). Неправильно оформленные заявки к рассмотрению не принимаются.
Оргкомитет не несет ответственности за непрохождение заявки по сети FIDOnet.
    Заявку можно также оформить в сети Internet по адресу:
    _http://www.rusf.ru/interpresscon/index3.htm_

---------------БЛАHК ЗАЯВКИ--------------------------------

_Фамилия_ :

_Имя_ :

_Отчество_ :

_E-mail_  :

_Статус для бэджа_ * :

_Город, страна_  :

_Почтовый адрес_ :

_Телефон_ :

_Условия проживания_ **  :
(Указать один из вариантов:
    - Место в двухместном номере (70 у.е.)
    - Двухместный номер на одного участника (120 у.е.)
    - Люкс на одного участника (250 у.е. за номер)
    - Люкс на двух участников (250 у.е. за номер))

_Получение приглашения_ :
(Указать один из вариантов:
    - По почте
    - Факсом
    - E-Mail
    - Не нужно!)

_Для дополнительного письменного сообщения_ ***
(это поле не обязательно для заполнения):

    _Примечания:_

    * - Бэдж - это персональная карточка участника "Интерпресскона", на ней
пишутся Ф.И.О., город и статус. Статус означает, кто есть человек - где и кем
работает, чем занимается. Т.е. "фэн", "писатель", "критик", "директор
издательства" и т.п.. Запись на бэдже выглядит примерно так: "АНАМПОДЕСТОВ
Вениамин Мамедович. Редактор. Издательство "Лошадь", Санкт-Петербург". Этот бэдж
обычно крепится веревочкой на шею каждому участнику конференции и носится на ней
все время (хотя некоторые бэдж на ночь снимают). :)).

    ** - В стоимость оргвзноса входит проживание и питание. 1 у.е. = 1 USD.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
    Двухместные номера на одного и номера типа "люкс" предоставляются только по
предварительной договоренности с оргкомитетом. Вы можете использовать для
достижения договоренности как отдельное письмо, так и поле дополнительного
сообщения в данной заявке.
    Оргкомитет не может гарантировать на 100% предоставление номеров
повышенной комфортности (двухместный номер на одного, люкс), даже при
наличии заранее присланной заявки, в случае, если число заявок превысит
число фактически имеющихся номеров повышенной комфортности.

    *** - Данное поле служит для доведения до оргкомитета возможных особых
обстоятельств, связанных с Вашим участием (аргументированную просьбу о
предоставлении номеров повышенной комфортности, приезд после начала конференции,
убытие до ее окончания и т.п.). Или, к примеру, если Вы хотите выступить на
конференции с докладом, необходимо сообщить название доклада, его основные
тезисы, примерный обьем.

    Внимательно проверьте, правильно ли Вы заполнили форму заявки, все ли
необходимые поля заполнены, не содержится ли в них ошибок, правильно ли вы
поняли указанную в примечаниях информацию.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:38
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон - 2001: Программа конференции
[...]

              ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001"

    Вашему вниманию представлен текущий рабочий вариант программы
"Интерпресскона".
    Время начала и состав отдельных мероприятий могут быть изменены, информация
об этом будет немедленно опубликована.

    _4 мая_

    Заезд и регистрация участников - в течение дня
    10.00 Завтрак
    14.00 Обед
    15.00 Отчет номинационной комиссии (В.Казаков). По окончании -
пресс-конференция учредителей премии "Русская фантастика" (А.Ульянов,
Д.Ватолин, К.Гришин, А.Сидорович)
    19.00 Ужин

    _5 мая_

    10.00 Завтрак
    10.00-15.00 Голосование по премии "Интерпресскон"
    11.00 Совместный семинар группы "Бастион" и "Военно-исторического клуба".
Ведут С.Переслегин и Э.Геворкян
    14.00 Обед
    15.00 Доклад. В.Банников "Фантастика в аниме" (название предварительное)
    17.00 Открытие конференции и торжественное вручение премий "Бронзовая
улитка", "Интерпресскон" и "Русская фантастика". Концерт
писателей-фантастов.
    19.00 Ужин

    _6 мая_

    10.00 Завтрак
    11.00 Доклад (тема и докладчик уточняются)
    12.00 Интернет-семинар. Ведут Д.Ватолин, М.Мошков
    14.00 Обед
    15.00 Доклады: H.Романецкий, О.Поль, В.Березин (темы докладов будут
уточнены позже)
    18.00 Ужин
    19.00 Торжественное установление памятника творчеству братьев Стругацких.
Вручение премии за лучшее убийство Семецкого. Пикник в лесу.
Торжественное воспринятие новых братьев-мертвяков в общество.

    _7 мая_

    10.00 Завтрак
    11.00 Пресс-конференция лауреатов премий "Бронзовая улитка",
"Интерпресскон" и "Русская фантастика"
    14.00 Обед
    15.00 Отъезд участников

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:47
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон - 2001 : Конкурс!
[...]

    Организационный комитет конференции "Интерпресскон" проводит конкурс на тему
"Лучший анекдот из жизни фэнов и писателей".

    Главный приз:

    1. Скидка с оргвзноса 15-20 %
    2. Майка с символикой "Интерпресскона"
    3. 1 (один) литр напитка, известного в народже под названием "Сидоровка"

    Специальный приз (за историю, произошедщую непосредственно на ИПК):

    1. Скидка с оргвзноса 10 %
    2. Майка с символикой "Интерпресскона"
    3. 1 (один) литр напитка, известного в народже под названием "Сидоровка"

    Условия конкурса:

    1. История должна быть реальной (Проверим!)
    2. История не должна быть опубликована ранее в журналах, фэнзинах,
экоконференциях FIDO, на сайтах Internet и т.п.. (Пример: история "про Синицына
и 500 рулей охране" в конкурсе не участвует, т.к. опубликована в Oldnews).
    3. Истории про Олексенко в конкурсе также не участвуют (поскольку все
неправда :).
    4. Объем одной истории - не более 10 килобайт.
    5. Оргкомитет "Интерпресскона" оставляют за собой право редактировать
присланные истории.

    Послать свою историю вы можете, ответив НЕТМЕЙЛОМ на это письмо, либо
заполнив специальную форму на официальной странице "Интерпресскона" в Internet:
_http://www.rusf.ru/interpresskon/konkurs.htm_

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 13:32
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Интерпресскон-2001 : номинация "Сверхкороткий рассказ"
[...]

    Дополнение к номинационным спискам "Интерпресскона-2001".

    СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

     1. Владимир Бережинский. "КОВЁР-САМОЛЁТ"
     2. Роман Воронежский. "МАРИЯ И СОКЕЛ"
     3. Аркадий Гаврилов. "ГЛОТВА"
     4. Михаил Гаёхо. "ТАРАКАН"
     5. Глеб Гусаков. "ПО ВЕЛЕНИЮ ДУШИ"
     6. Игорь Дорохин. "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ"
     7. Вадим Козовой. "ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ"
     8. Hаталия Кузьмина. "ОБОРОТЕНЬ".
     9. Евгений Лукин-Харитонов. "ЧЁРНАЯ СОТНЯ ТЫСЯЧ"
    10. Алексей Маслов. "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ"
    11. Цицерон-Елисей Hаморкин. "СУЕТА В БЕЗВРЕМЕНЬЕ"
    12. Олег Овчинников. "HА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ"
    13. Валентина Пахомова. "НЕЧАЯННАЯ ЛЮБОВЬ"
    14. Татьяна Румянцева. "РАССКАЗ О ХОЛОДИЛЬНИКОВЕ"
    15. Константин Силин. "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРИЦАНИЕ"
    16. Евгений Торопов. "МАРСИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ"
    17. Далия Трускиновская. "СКАЗКА О КОБЫЛЕ"
    18. Владимир Тучков. "КАК ЛЮДИ ЖИВУТ В МОСКВЕ"
    19. Алексей Цветков-младший. "ОХОТА"

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 09 Апр 01 14:23
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Новинки фантастики...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

"Sergey Shahov", было дело, спрашивал:

>  w> ... Пратчетт, Сакральная фантастика 2, Толкование Дивова, Горменгаст
>  w> на экране и пр. пр. - на Пуговичках
>
>          а что такое Сакральная фантастика?

Это сборник такой:
Дм. Володихин "Ринг" стр. 3
H. Мазова "Янтарное имя" стр. 38
Е. Хаецкая "Повесть о дальней любви" стр. 134
H. Иртенина "Праздник синего ангела" стр. 230
О. Елисеева "Сокол на запястье" стр.308
послесловие Володихина стр.419.

Название "нового направления в фантастике" трактуется Володихиным, типа про
извечную борьбу Добра и Зла и пр. невнятица, однако наличие среди авторов
Хаецкой внушает надежду... 8)

 Всех благ , СК. http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 09 Апр 01 17:51
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Andrey.

06 Apr 01 12:19, you wrote to me:

 AM> Однако полагаю, ты признаешь, что клинков, неоднократно перерубающих
 AM> стальной кувшин (при взмахе рукой ;)

Марку стали для кувшина, который  pубят - в студию!

 AM> и не имеющих после этого царапин,
 AM> сколов и других  дефектов, современная техника и технология все-таки
 AM> не производит?

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 09 Апр 01 09:13
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Alexey!

08 Апр 01 в 13:10, Alexey Danilov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 AD> ?? Чем принципиально отличаются эти ситуации?
Отличаются. Чем - говорить не буду. Почему - догадайся сам.

 AD> А если таких способов нет?
Значит - упс...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 09 Апр 01 09:14
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Alexey!

08 Апр 01 в 20:13, Alexey Danilov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 AD> Собственно, компьютеризация и развитие глобальных сетей - и есть выход
 AD> из такой ситуации.
С одной стороны это так (именно так я писал в реферате, из которого я эту цитату
и взял). Но есть и обратная сторона - возростает поток информации. А возможности
усвоения информации человеком остаются прежними. Как пример - ФИДО. Ты,
например, успеваешь читать все эхи, на которые подписан? Я - нет. Подписан эх на
15, а успеваю читать максимум 3-4. Да и то иногда получается так, что ответ не
всегда точен. Тогда возникают ситуации, когда возникают обвинения в
передергивании...

 AD> Что значит - "обработать объем знаний", и чем это принципиально
 AD> отличается от обычных научных исследований, которые тоже на 90%
 AD> состоят из обработки и переосмысления уже имеющихся знаний?
Ну, хорошо. Не обработать - внедрить. Направить на пользу людям. Сейчас многие
из открытий не используются либо по причине дороговизны (т.е. не
технологичности), либо из-за противодействия монополий.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 07:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy.

09 Apr 29 09:57, you wrote to Roman E. Carpoff:

 DT> Ты ж сам говорил (или не ты?) что теперь автомобили и проектируются с
 DT> расчетом на три года.

Oсталось только понять, как при этом на этот автомобиль дается 10-тилетняя
гарантия:))))

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 07:43

09 Apr 29 10:17, you wrote to me:

 DT> И так - все шесть миллиардов? :)  За счет чего у тебя есть такая
 DT> возможность?

У меня глазки красивые.

 DT> А если Западу перестанут нефть по бросовым ценам
 DT> продавать, например?

А они бросовые? Интересная мысль, надо в ОПЕК позвонить...

_Запад_ давно не плодится

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 07:36

09 Apr 29 10:23, you wrote to me:

 DT> У тебя есть возражения по существу?  Что здесь, по-твоему,
 DT> невероятного?  Или просто хочется вежливо похамить?  Это, видимо,
 DT> политкорректность в экспортном исполнении?

Я никогда не был политкорректным.

> [...]
 DT> "Комсомолке".  Конечно, в газете всякое написать могут, но я не нашел
 DT> в той статье ничего, что могло бы вызвать сомнение.

:))))) Dimmy, сомнение вызывает то, что кто-то создал что-то, что действует
_исключительно_ на мужчин призывного возраста. Этого достаточно, чтоб употребить
газету по назначению

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

08 Apr 2001, 23:12, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Протон намного красивее, и пламя чистенькое:
 AT> Угу. Несимметричный диметилгидразин + двуокись азота. ;)

В новостях говорилось именно о кислородно-водородной первой ступени.

 DT> вывести может.  А за Атлантисом жирный шлейф дыма...
 AT> Зато совершенно безвредный для окружающей сpеды.

Сомневаюсь.  Твердое топливо внутри ракеты при хранении - да, безопасно.  А вот
когда сгорает, что окажется в этом дыме?  Думаю, вредностей там не меньше, если
не больше.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 13:12
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Наука
Hi Alexey.

08 Apr 2001, 08:52, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Видимо потому, что трудно совмещать чтение книг с общением по фидо,
 DT> особенно если еще и работать надо. :)

 AD> И это тоже. Сейчас на прочтение книги у меня уходит в среднем
 AD> неделя; до подключения к ФИДО - 3-4 дня... А до покупки компьютера
 AD> - 1-2 дня на книгу.

Да, помню, как я раньше глотал книжки из "Библиотеки зарубежной фантастики" - в
один присест. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 13:23

08 Apr 2001, 16:27, Alexey Danilov writes to Ilya Smirnov:

 AD> Тем более, что "захоронение" идет независимо от того, сжигает
 AD> человек уголь или нет.

Но оно зависит от загрязнения поверхности и верхних слоев океана, вырубки лесов,
осушения болот.

Кроме того, нельзя рассматривать только один аспект: преобразование углекислого
газа в кислород.  Все эти действия человека влекут за собой множество других
последствий: нарушение пищевой цепочки в океане, разрушение лесных биоценозов,
опустынивание, изменения климата и в итоге - уменьшение пищевой базы и ухудшение
условий жизни самого человека.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 09 Апр 01 14:55
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь

Monday April 09 2001, Dmitry Sidoroff writes to Alexey Danilov:

 DS> Каким образом исчезнут все районные библиотеки?
 DS> Большое, но типичное, заблуждение. Пример вильной Ичкерии не об чем не
 DS> говорит?
И что, много в этой самой Ичкерии осталось библиотек?  <g>...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 15:06
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexey.

04 Apr 2001, 15:29, Alexey Alborow writes to Alexander Lyukov:

 AA> погибло невинных людей при натурном испытании ядерного оружия и под
 AA> скальпелями ученых, работавших в нацистской Германии (да и только
 AA> ли там? Почему-то мне кажется, что такие же работы велись и в
 AA> других странах.

Читал когда-то, что после капитуляции Японии в Хиросиму и Нагасаки приехали из
Штатов миссии как-бы-врачей.  Они всё тщательно изучали, измеряли, брали пробы,
обследовали население на новейшем оборудовании, но никаких диагнозов не ставили
и никаких рекомендаций не давали.  Не совсем эксперименты, но... много ли мы
знаем?  Эксперименты по использованию ЛСД в качестве "декапаситанта" были точно.
Были испытания первых атомных бомб "с участием" войск в Советском Союзе.  А в
пору "перестройки и гласности" приходил к нам в НИИ лектор один, рассказывал,
например, что в начале 50-х годов у нас в Молдавии проводили "эпидемиологический
эксперимент" по распространению вирусного гепатита.  За достоверность не
поручусь, но гепатит в наших местах и в самом деле был очень распространен и
считался чуть ли не обычной, вроде гриппа, болезнью... видимо, и я переболел им
в скрытой форме, потому что позже у меня выявили хронический персистирующий (то
есть "стабилизированный") гепатит.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 16:06
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexey.

08 Apr 2001, 19:30, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AD> оставаясь неизменным в полной гармонии с природой, пока не будет
 AD> ассимилированно более активными народами. Так что - не вариант.

Возможно, и так.  Интересно, был ли вариант, при котором не было бы взрыва,
научно-технической (и буржуазной) _революции_?  Плавный, мягкий, эволюционный?
Компромисс между традиционным и либеральным обществом?

 DT> А изобретения так или иначе откладываются, только в интересах не
 DT> общества, а какого-нибудь "крупного бизнеса".

 AD> А вот с такими явлениями следует бороться прежде всего. (Особенно
 AD> если учесть, КАКИЕ ИМЕННО изобретения тормозятся)

Как же с ними бороться-то?  Интернет тут, впрочем, может помочь.  Но это если
изобретение "давится силой".  Обычно же таких изобретателей просто покупают.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 16:16
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

09 Apr 2001, 01:24, Alexander Lyukov writes to Wesha the Leopard:

 WL> $4К в месяц - это уже считается бедностью по американским меркам???

 AL> Меня твой доход не интересует:) Мне не нравяться идиотские фразы об
 AL> умственной деградации американцев

Скажи, а ты общаешься в американских фидошных эхах?  Они там еще есть?  И, если
есть - интересно ли тебе там? :)