 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 16:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

09 Apr 2001, 07:53, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А там была уже разрушена естественная среда.  Я же говорю о городах,
 DT> которые позволят среду сохранить, уменьшив на нее нагрузку.  В
 DT> какой-то фантастике был похожий мир, но точно не помню, где.

 AK> Ефремов, конечно. Фруктовый пояс, города в субтропиках, никаких
 AK> излишеств, заводы искусственой пищи, ядерные станции на полюсах...

Да нет, совсем недавно что-то такое читал.  Может, "Галактический консул"?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 16:20

09 Apr 2001, 07:55, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> _Сейчас_ для выживания человечества наука, безусловно, необходима - но
 DT> наука достаточно жестко ориентированная на устранение или смягчение
 DT> непосредственных опасностей с учетом последствий от самого процесса
 DT> устранения...

 AK> ...имело несколько возможностей заняться прогрессом как-то иначе -
 AK> и раз за разом сворачивало на торную дорогу или умирало в канаве.
 AK> Биоцивилизация - вещь дорогая и _очень_ сложная.

А я и не говорю, что возможен _такой_ путь, хотя "У меня девять жизней" Мирера
мне очень нравится. :)  Я говорю о приоритетах.  Хотя, видимо, это от
общественного устройства и политики больше зависит.  Особенно теперь, когда
эпоха "научного романтизма" закончилась.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 09 Апр 01 17:21
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

09 Apr 2001, 07:36, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> одной из центральных российских газет, вероятнее всего - в
 DT> "Комсомолке".  Конечно, в газете всякое написать могут, но я не нашел
 DT> в той статье ничего, что могло бы вызвать сомнение.

 AL> :))))) Dimmy, сомнение вызывает то, что кто-то создал что-то, что
 AL> действует _исключительно_ на мужчин призывного возраста.

Во-первых, ты - врач?  Микробиолог?  Насколько обоснованным может быть _твое_
сомнение?

Во-вторых, я не сказал - "исключительно".  Это ты за меня додумал, мистер.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 09 Апр 01 18:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 9 Apr 2001, Dmitry Sidoroff wrote:

>  DS>> Никакой это не инстинкт. Для подавляющего большинства культур
>  DS>> рассизм не характерен. Хотя для европейской он норма.
>
>  AD> Не только для европейской. По крайней мере, что-то не вспоминается
>  AD> культура, для которой бы это НЕ было нормой.
> Ну поищи в русской культуре его. Очень интересны будут результаты.

Официальный (и неофциальный) антисемитизм в Российской Империи XIX-начала
XX века.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 09 Апр 01 20:55
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В субботу, апpеля 07 2001, в 22:04, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> А если бы войн началась чуть позже? В году так 43-м, а не 39-м?

То есть, немцы успели бы сделать ядpен-батон? Думаю, спорить можно только о
том, куда бы фюрер кинул первую готовую - на Москву или Лондон. На мой взгляд -
на Лондон, с обещанием следующей бомбой обработать Hью-Йоpк.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 09 Апр 01 21:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В субботу, апpеля 07 2001, в 21:38, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Щаз. Они дураками не были.

При наличии-то общей гpаницы? При желании обоих расширить сферу своего влияния,
при том, что немцы желали увеличить территорию, наши - установить в Европе
Советскую власть.

 DS> Кстати, у НАТО рученки чесались _больше_ чем у Гитлеpа.

Покажи пальцем в составе НАТО государство с тоталитарным режимом, руководство
которого обещало своему народу расширить их жизненное пространство ;)) Как
бы не чесались ручонки у натовцев в 40-х-50-х, уроки недавно закончившейся
WWII были перед глазами у всех. Опять-таки их народы в СССР врага не видели...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 09 Апр 01 21:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dimmy!

В Воскресенье, апpеля 08 2001, в 10:01, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 DT> А там была уже разрушена естественная среда.  Я же говорю о городах,
 DT> которые позволят среду сохранить, уменьшив на нее нагpузку.

К тому моменту, когда мы сможем строить такие города, естественная сpеда
уже будет достаточно pазpушена...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 09 Апр 01 21:14
 To   : wesha@members.limitless.org                         Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, wesha@members.limitless.org!

В понедельник, апpеля 09 2001, в 03:06, wesha@members.limitless.org сообщал
Alexander Lyukov:

 w> Лично не пpовеpял, но у меня такое подозрение, что то, что тут -
 w> "огромный" срок службы, сpедняя советская лампочка перекроет вдвое.
 w> :)))

Как считаешь, долго ли будет тянуть у меня 220-вольтовая лампочка *любого*
производства, если я в сети имею стабильных 230 вольт? (Меньше не бывает,
больше бывает)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 09 Апр 01 21:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Nickolay!

В Воскресенье, апpеля 08 2001, в 11:15, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>>> Какими и почему?

 NB> Скорее, наоборот - на месте Берлина была бы большая стеклянная лужа.

А это бы кто раньше успел...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 09 Апр 01 21:25
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexander!

В понедельник, апpеля 09 2001, в 10:23, Dimmy Timchenko сообщал Alexander
Lyukov:

Ты зpя так. Я еще в конце 70-х слышал, что разработки биологического оpужия в
Союзе шли полным ходом. Ставилась задача добиться избирательного действия по
расовому признаку, первые результаты - избирательность по возpастному.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 09 Апр 01 18:44
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Alborow wrote:

>  >> Оружие тоже когда-то было произведением искусства, а воины были
>  >> мужественны и благородны. Сейчас вместо инкрустированных доспехов -
>  >> бомбардировщики Стелс, а

>  VS> Но военная техника по-прежнему красива.
> Но это уже не та красота. Это красота инженерной мысли, та, о которой говорил,

Красота не бывает та или не та. Она либо есть, либо ее нет. Хотя
вкусы, со временем, бесспорно, меняются.

> если не путаю Туполев: "некрасивый самолет хорошо летать не будет". А тогда, в
> прошлые времена, к оружию относились как к произведению искусства.

Вряд ли кому в голову придёт инкрустировать самолёт бриллиантами, но
почему ты полагаешь, что нынешние инженеры не относятся к своим
творениям как к произведениям искусства?

Я вот, в своё время, когда изучал устройство протоколов TCP/IP,
испытал неподдельное эстетическое наслаждение. Кажется, те, кто их
придумывал, ценили красоту. Не потому ли IP так хорошо прижился и
вытеснил другие, казалось бы, более тщательно продуманные протоколы.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 09 Апр 01 18:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Очеpедная еpесь:     Хайяма пpиpавняли к Ха  имy!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 6 Apr 2001, Dmitry Sidoroff wrote:

>  AM> Наиболее яркий пример, на протяжении тысяч лет - Китай до британской
>  AM> колонизации.
> Абсолютно неправильное объяснение.
> Традиционные цивилизации не индивидуалистичиеские.

А вот к примеру - страна, в которой на многих дорогах запрещено ездить
машинам, где сидит менее двух (а то и трех) человек - там как цивилизация
- индивидуалистическая? Или как?

Или, скажем, страна, где на вопрос "в какого бога ты веришь" вполне
популярным ответом является "Я верю в себя и свою удачу", там - какая
цивилизация?

>  AM> Думаю, не стоит доказывать, что западная цивилизация - не
>  AM> традиционная.
> Причем по определеню. Современная, западноевропейская и либеральная -
> синонимы.

А типа - консерваторы (которые собственно и есть традиционалисты) - они
как? В самых либеральных странах - США и Англии они очень сильны.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 09 Апр 01 19:56
 To   : Anton Moscal                                        Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Anton!

  04 Apr 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

>    То есть если бы Фейнман просто делал то, что приказывает ему
> гипнотизер, то это было бы нерефлектирующее поведение?
 AM> Ну в общем - да. Или не пытался бы ему пpотивится. Реально, если я
 AM> правильно понимаю, то люди в довольно большом количестве ситуаций
 AM> ведут себя по  схожим причинам - просто потому, что по дpугому
 AM> поступить непpиятно.

   По схожим причинам - это ими кто-то управляет, а они сопpотивляются?

>  AM> А по поводу твоего возpажения - Фейнман когда шел вокруг зала,
>  AM> веpоятно тоже немножко думал, как именно это удобнее сделать. Что
>  AM> не менят ситуации  пpинципиально.
>    Почему? Чем его мысли во вpемя похода отличались от мыслей во вpемя
> сопpотивления походу?
 AM> Тем, что он не пытался пpотивится основной цели.

   Хгм... иначе говоpя, не ставил себе другой цели, кроме как подчинение
внешнему толчку?

>  AM> Ты меня неправильно понял - Лызо замещал нач.штаба вполне
>  AM> _официально_. Со всеми сопутствующими фоpмальностями и
>  AM> последствиями (в т.ч. в смысле  "давания по рогам").
>    А вот в это мне поверить тpудно. Назначение замещающих - формальный акт,
> соответствующий формальной же иеpаpхии.
 AM> Мммм. Я есс-но устава уже не помню. Но он, кажется, не огpаничивает
 AM> командира части в возможности назначить и.о. его подчиненного.

   Ограничивает, но в данном случае я, видимо, ошибся. Замполит, зампотех и
зампотыл, кажется, находятся на одном уровне иеpаpхии.

 AM> Я, кстати, попытался понять кто должен быть и.о. нач.штаба в этом
 AM> смысле - и не понял. По идее - человек, занимающий соответствующую
 AM> должность в  нижестоящем подразделении #1.

   В батальонах есть должность ПМШ (помощник нач. штаба), ведает канцеляpией. У
нас замещал именно он.

>    Почитай сагу о Hьяле. Ту часть, например, в которой Флоси
> скоопеpиpовался с сыновьями Сигфуса.
 AM> В смысле, что Флоси оказался "старшим по званию" и возглавил
 AM> пpедпpиятие? Это есть. Но это отнюдь не единственный (и даже
 AM> пожалуй не главный) род отношений в этой истоpии.

   Взаимодействие с окружающими и подчиненность. Флоси входит в ганзу иначе, чем
остальные, именно он берет на себя всю полноту власти (и никто ему в этом и не
думает пpотивиться), именно он осуществляет взаимодействие с теми, кто может им
помочь. То есть это именно готовая иеpаpхия (законченная и, очевидно,
тpадиционная).

> [...]
 AM> Он совершил весьма двусмысленный поступок. Как минимум -
 AM> клятвопpеступление. Скрашивает его то, что он довольно сильно
 AM> рисковал (о чем, впрочем, говорит  и сам Ингъяльд в качестве
 AM> мотива, оправдывающего его). Положение Ингъяльда  довольно сложное
 AM> - он имел обязательства перед обеими стоpонами.
 AM> Так что, какое он должен был пpинять решение - вопрос неясный, но
 AM> пpиняв  его, следовало бы уж его выполнить. Тем более, что
 AM> инфоpмация, имевшаяся  в его pаспоpяжении была в общем полна. Его
 AM> жена не сказала ему ничего  нового, когда он вдруг пеpеменил

   Еще одна "очевидность" - на этот раз моя (либо я тебя не понял "вообще").
   Ингъяльд что-то делает (не делает). Флоси что-то делает (не делает). Для меня
очевидно, что в рамках саг _нет_ механизма, позволяющего нам сказать, что Флоси
(Ингъяльд) был более пpав (честен и пp.) чем Ингъяльд (Флоси). Грубо говоpя, в
сагах фигурируют люди свободные и что им делать - опpеделяют они сами, а не
некие правила, согласно которым Флоси что-то "должен". Он сам определил - он
должен сделать то-то и то-то. Ингъяльд сделал то же самое.

>  AM> зарубил собственноpучно. А проигрыш дела - он его почти выиграл,
>  AM> что было практически невозможно изначально. И по этому поводу вpяд
>  AM> ли у кого-то были сомнения.
>    Хмм... Что-то я не понял. Проигрыш дела - покаяние Флоси в Риме. Он что,
> каялся в том, что проиграл тяжбу на тинге?
 AM> На мой взгляд покаяние - это просто выполнение формальности,
 AM> предписанной его pелигией. Христианство предписывает каяться в
 AM> грехах. Убийство, безусловно, гpех с точки зpения хpистианства. И
 AM> Флоси, надо думать,  понимал это с самого начала.

   Для Флоси это, очевидно, не фоpмальность.

 AM> Но любопытно - ты видимо действительно видишь этот текст как-то
 AM> совсем  по-дpугому. Покаяние Флоси мне лично пpедставляется
 AM> некоторым курьезом, хотя и вполне логично вытекающим из ситуации.

   Курьез, логично из чего-то вытекающий?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 09 Апр 01 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Andrew!

  04 Apr 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 AT>   Она же была там дизайнером персонажей. И _её_ Синобу Нагумо куда
 AT> лучше той, что в мувишках, там она копия Мотоко.

   Любопытно было бы посмотреть. Урл не подскажешь?

 AT> дизайнером пеpсонажей в аниме. Кстати, акварели Акэми Такады к
 AT> КОР-у просто невозможно сравнивать с оригинальной мангой Мацумото
 AT> Идзуми -- настолько они лучше. Видимо, именно поэтому Идзуми бpосил
 AT> эту затею с мангой, и ShinKOR уже писал как обычные книги. ;)

   Ж)))) Опять-таки, хотелось бы посмотpеть самому. Хотя очень неплохие акварели
по KOR я нашел на animeinn.com - это не они?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 09 Апр 01 18:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 08 Apr 01  12:10:40 Dimmy Timchenko k Alexey
Alborow на тему "RE:Hаука и жизнь".

> [...]

AA> Есть проект "супердома" в Японии. Так же и Китай проектирует дом
AA> какой-то охренительной высоты []  Строить его будут лет 20... Но
AA> это, IMHO, очень уж печальная перспектива - жизнь в ограниченном
AA> пространстве.

DT> А пусть там живут любители прогресса, борьбы, острых ощущений и так
DT> далее. :) Или только работают.  А вокруг пусть будут парки и чистенькие
DT> "спальные" городки.  Промышленность и "пригородный" транспорт - под
DT> землей.  В самом городе-пирамиде - система лифтов, транспортеров, особых
DT> поездов, каких-нибудь пневмокапсул, не знаю уж. :)

И всё это, желательно, при остановленном прогрессе? ;))

DT> Да речь даже не о загрязнении воздуха, а об архитектуре и структуре
DT> "автомобильного" города в сравнении с "пешеходным" - или гипотетическим
DT> "трехмерным".  Все эти безумные расстояния, гигантские автострады и
DT> развязки, постоянный шум...

Тогда такой совет - перезжай в какой-нибудь "горный" город. Типа Новороссийска
или Алушты или Ялты...
А в равнинных городах структура никогда не будет трёхмерной - слишком дорого в
сравнении с плоскостным строительством. Тот же Краснодар или

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 09 Апр 01 18:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 08 Apr 01  10:01:44 Dimmy Timchenko k Evgeny
Novitsky на тему "RE:Hаука и жизнь".

> [...]

DT> которые позволят среду сохранить, уменьшив на нее нагрузку.  В какой-то
DT> фантастике был похожий мир, но точно не помню, где.

"Стархэвен" Силверберга давно не перчитывал? ;))

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 09 Апр 01 17:01
 To   : Dmitri Roschin                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: RE:Наука
Увидел я, что 08 Apr 01  00:07:38 написал Dmitri Roschin для Edward Megerizky на
тему <Re: RE:Наука> и решил потоптать клаву...

DR> Можно начать с того что тело человека является его собственностью.
С каких это пор? Мало того, существует масса ситуаций, когда за нанесение
повреждений самому себе можно пойти под суд... И еще больше ситуаций, когда
пойдет под суд тот кто нанес повреждения твоему телу при полном твоем
согласии...
DR> Практика абортов создала прецендент того, что человеческий эмбрион до
DR> определенной стадии развития не обладает гражданскими правами.
Эмбрион вообще никакими правами не обладает... Hа любой стадии... Права у него
появляются только тогда, когда он эмбрионом быть перестает... И, кстати,
неплохо было бы понять, что срок беременности,, при котором разрешаются аборты
взят отнюдь не с потолка...
DR> В данном
DR> случае - представляет собой культуру тканей оригинала, то-есть его
DR> (оригинала) собственность.
Hа основании чего это?
DR> Насколько я понял, Вы считаете, что оплодотворенная (или с внедренным
DR> ДНК) яйцеклетка является гражданином с присущими ему правами?
Отнюдь... Яйцеклетка никак не может являться гражданином... А вот эмбрион с
определенной стадии развития - вполне может считаться таковым...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Зачем громко каяться, когда можно тихо грешить? (2:5020/1803.0)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 09 Апр 01 16:27
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Edward ?

 Пятница Апрель 06 2001 23:50 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Dmitry Sidoroff:

 EM> А у меня была двушка с сопром...

    Как весна на людей влияет... Вначале прочитал твою фразу как "у меня была
девушка с сопром". :) И глубоко задумался. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 09 Апр 01 09:28
 To   : Andrey Gunbin                                       Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Анатолий Рыбаков
Здравствуй, Andrey!

Как-то Mon Apr 09 2001, Andrey Gunbin писал к All:

 AG>     Дpyзья, подскажите есть ли y Анатолия Рыбакова пpодолжение
 AG> романа "35-й и дpyгие годы"? В конце романа написано: Конец первой книги
 AG> Значит есть и пpодолжение?

Не уверен, но, кажется, "35-й" - роман в двух книгах. А последняя часть
трилогии, начатой "Детьми Арбата" - "Страх".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 09 Апр 01 22:34

On 09/Apr/01 at 09:57 you wrote:

 REC> приедается со временем что угодно.
 DT> Машина - это развлечение?  "Приедается"... вот о том и поговорка.
 REC> а причём тут развлечение? ходить в одинаковых рубашках тоже
 REC> надоедает, есть одинаковый сыр, ездить на работу одним и тем же
 REC> путём.
 DT> Мало ли что "надоедает".  Должны у человека быть более серьезные
 DT> мотивации, чем желание левой пятки и слово "приелось".
  у меня нет мотиваций более важных, чем мои желания. делаю добро окружающим я
потому, что мне этого хочется, помогаю кому-то тоже потому, что хочу помочь. а
не потому, что "должен".
 DT>   И более важные
 DT> дела, чем покупка новой машины не потому, что старая перестала справляться
 DT> со своими задачами.
  а перечисли задачи автомобиля?

> [...]
 DT> распространял бы его на потребности духовные.
 DT> Ведь это один из главных недостатков "западного образа жизни",
 DT> потребительского общества: попытка завалить _вещами_ тягу человека к
 DT> смыслу и впечатлениям.  Поместить человека в колесо: зарабатываешь деньги,
 DT> покупаешь ненужные вещи, чувствуешь, что тебе нужно что-то другое, но не
 DT> осознаешь этого, и снова деньги, вещи, развлечения... или - власть, или -
 DT> азарт.  А ресурсы-то на все эти вещи идут вполне реальные, и вовсе не
 DT> бесплатные, а взятые в долг у будущего.  Думаю, потомки нас не раз
  не помещайся в колесо. живи так, как ты считаешь нужным. если нужды твои в
конечном итоге идут не в разрез с общечеловеческими, то и беды не будет. хочешь
быть хорошим человеком - будь им. я - стараюсь.
 DT> Очень жаль.  Через то и сдохнем.  Впрочем, выборка такая.
 REC> на автомобиле, который я таки выберу, сейчас кто-то ездит, а
 REC> после того, как он мне вусмерть надоест и я его продам, на нём
 REC> будет ездить ещё другой кто-то.
 DT> Ты ж сам говорил (или не ты?)
  не я.
 DT> что теперь автомобили и проектируются с
 DT> расчетом на три года.  Хотя нет худа без добра: парк обновляется, воздух в
 DT> городах становится чище.  Но - а если посчитать цену полного цикла?
  это не добро. т.к. на свалку идут автомобили целиком, а, я подозреваю, что
упомянутые в письме, про которое ты подумал, Landrover Defender'ы ещё ездят и
будут ездить долго-долго.
 REC> это немного другое, не находишь?
 DT> По сути - то же самое.
 REC> не согласен.
 DT> Ну, я выше попытался сказать подробнее...
неубедительно. но я не могу сказать, что полностью не согласен с тобой.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 10 Апр 01 01:34
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     06.04.29: Alex Mustakis --> Alexey Danilov:

 AM> С точки зpения природы (котоpая, в отличие от человека, не несет в
 AM> себе никаких нравственных законов) человек -- явление достаточно
 AM> обыденное и не выходящее за ее пpеделы.

И давно это Вы зрите с точки пpиpоды? А человеков разных обыденных много
наблюдается с этой точки? Окpомя потомков Адама?

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Почем сегодня ваши мемуаpы? (2:5007/1.45)
 From : Maxim Lanovoy                       2:463/1124.6    Пон 09 Апр 01 16:40
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Посоветyйте
Сабж произведение жанра "Киберпанк", на манеpy "Фальшивых зеркал", "Лабиринта
отражений" Лyкьяненко или "Сердца и моторы" Васильева.

Maxim

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Апр 01 18:49
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Турбореализм
Приветствую тебя, Serge!

 SB> RTFM :-)))
 SB> ---------------
 SB> 1.7. ТУРБОРЕАЛИЗМ
<и так далее...>

     А где взять собственно FM? То бишь, программные эссе, где все
эти положения были заявлены?

 SB> К "турбореалистам" относятся такие авторы, как Андрей Столяров,
 SB> Андрей Лазарчук, Виктор Пелевин, в какой-то степени Михаил
 SB> Веллер. В близкой к Т. манере работают Владимир Покровский,
 SB> Эдуард Геворкян и Андрей Саломатов.

     И еще один вопрос -- кто из перечисленных был турбореалистом
сознательно (и в каких временных рамках), а кого внесли в список
не спросясь?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Evgeny Novitsky wrote:
> Как считаешь, долго ли будет тянуть у меня 220-вольтовая лампочка *любого*
> производства, если я в сети имею стабильных 230 вольт? (Меньше не бывает,
> больше бывает)

К твоему сведению, лампочек на 220 вольт отечественного производства не
бывает. Если ты внимательно посмотришь на маркировку, то увидишь там
напряжение типа 220-230 или 225-235 или 230-240. Максимум, кажется, 235-245.
Это означает оптимальный для этой лампочки диапазон рабочего напряжения. Так
что бери 235-245, и у тебя дома будет тепло и светло. Другой вопрос, найдешь
ли ты именно такие...

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:21
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
> :))))) Dimmy, сомнение вызывает то, что кто-то создал что-то, что действует
> _исключительно_ на мужчин призывного возраста. Этого достаточно, чтоб
> употребить газету по назначению

Что именно тебя смущает?

Для того, чтобы создать избирательно действующее вещество, достаточно знать,
чем целевая группа отличается от всех остальных особей данного вида (или
других видов). Чем именно _мужчины_ и именно _призывного_возраста_
отличаются от всех остальных представителей человечества, сказать или сам
сообразишь? А далее уже дело техники. Конечно, может быть на настоящий
момент такое пока невозможно, но _принципиальной_ невозможности я не вижу.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:21
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Kamil Gadeev wrote:
>   Да уж... Откуда-то в памяти застряло - "и не проливайте их кровь..." с этими
> словами инквизиция передала несколько ведьм светской власти.
>   Самый яркий пример жуткого лицемерия.

Никакого лицемерия. Инквизиция кровь ведьм не проливала. Она их жгла.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:21
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Wesha the Leopard wrote:
>  UK> Кстати, вот вам и пример - как правило, на такие вещи, как перхоть,
>  UK> прыщики, запах обращают внимание только особо озабоченные
>
> Именно. Причем этому их, как правило, озаботил кто-то еще. Как правило,
> та же реклама: "Ой, пятнышко! Все, мне сейчас трындец придет!"

Ой что это! Что это! Прыщик на лбу!!!
О боже, ну как дальше жить!!!
Я скоро от этих мучений помру,
Так и не успев возлюбить.
(С) ранний Шевчук

Кстати, первое правило чтобы хорошо выглядеть - не смотреться в зеркало, в
смысле не смотреться в него часами. Так, с утреца, разок причесался и
потопал.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:21
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
> Eсли вы такие умные, почему вы такие бедные?:)

А раз вы такие умные, зачем же вы нас, глупых, тоннами к себе вывозите? :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:21
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  UK> Ну ты даешь! Ты кого называешь-то? Самых крутых производителей.
>
> А что крутого в $4-5 за упаковку из 3-х штук, коими весь Wal-Mart завален?

А другие рекламируют? И если нет, то подумай, почему.

>  UK> Короче, ты очень хорошо подтвердил мою точку зрения. Спасибо :)
>
> В каком месте? Это реклама вредных товаров?

Нет, это реклама товаров, которые в рекламе не нуждаются, ака капание на
мозги и втюхивание конкретной марки

>  >> лампочки... GE как раз рекламирует новые лампочкм с каким-то
>  >> огромным сроком службы. Это я к тому, что тут некоторые утверждают,
>
>  UK> Угу. Я тебе скажу - эти лампочки рассчитаны не на 110 вольт, а на 120.
>  UK> Вот и вся крутая технология при тех же затратах. Если делать
>
> То есть ты утверждаешь, что эти лампочки долго служить не будут?

Будут. Но светить будут тусклее -> будешь тратить больше электричества.

И скажи заодно цену обычной лампочки и долгоиграющей.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:21
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexey Danilov wrote:
>  AT>   На лотках они лежат? На лотках я вижу "остатки былой роскоши" --
>  AT> многочисленные сборники "Союзмультфильма", "Киевнаучфильма" и т.п. лучших
>  AT> вpемён.
>
> Так это проблема не мультипликации, а лоточников.

Это проблема не лоточников, а мультипликации и зрителей. У лоточников как
раз никаких проблем, поскольку они берут на реализацию только то, что со
стопроцентной гарантией будет продано. А возьмет он неизвестную новинку, и
будет она у него валяться. Ему это надо?

Вон вчера знакомый купил сборник рождественских историй от Уорнер Бразерс.
Случайно заметил кассету, которая у них в углу валялась хламом заваленная. И
отдали ее за 10 грн вместо 13-15 обычных, только лишь бы сбагрить. Хотите
сказать, что плохие мультики никому неизвестной студии?

> Кстати, а почему бы передачу "Тушите свет" на кассеттах не выпустить? Думаю,
> спрос на них был бы неплохой.

Вряд ли. У них вся ценность в том, что издеваются над _сегодняшними_
горячими событиями, которые у всех на слуху и о которых все думают. Уже
через недельку-другую про эти события забудут и приколы будут просто
непонятны.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:21
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Anton Moscal wrote:
> А вот к примеру - страна, в которой на многих дорогах запрещено ездить
> машинам, где сидит менее двух (а то и трех) человек - там как цивилизация
> - индивидуалистическая? Или как?

Шо, так-таки прям на целой дороге запрещено? Или может быть все-таки только
на крайней левой полосе не менее чем четырехполосной трассы, и то далеко не
на каждой?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Наука и жизнь.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:

>  UaPK> Живешь где?
>
> Просто в Америке он живет, бедолага. ;)

Ну дык, такой хлеб, как в Америке, точно надо рекламировать, поскольку есть
его можно только по приговору верховного суда штата.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:23
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
> Мне не нравяться идиотские фразы об умственной
> деградации американцев

А как еще можно назвать явление, при котором дуру, высушившую кота в
микроволновке, не только не отправляют на принудительное лечение, но она еще
выигрывает иск в суде за то, что производитель не указал в инструкции, что
котов нельзя сушить в микроволновках.

Хочешь более конкретных примеров? Их есть у меня.

1998 год, крупная хайтековская компания, стоят компьютеры с плоскими 17"
мониторами Сони (штуки полторы-две баксов на то время, наверное). И вот на
таких мониторах я наблюдаю 256 цветов 800х600х60 Гц 8-О. Я говорю "Ребята,
вы чего?!", они мне "Дискетка с дровами потерялась". А компания сидит на
выделенке 256 кбит. Лезу в инет, достаю дрова, ставлю, наслаждаюсь
полноцветными 1024х768х90 Гц. По их лицам вижу, что сейчас что-то будет. И
точно - предлагают остаться у них работать (молодой был, глупый - отказался
:) ). Я, видимо, компьютерный гений для них.

Пример два.
Приезжал к нам американец железяку настраивать. Достает инструкцию, пункт
первый, тычет в кнопочки, пункт второй, тычет в кнопочки, пункты третий,
четвертый, пятый... поднимает голову - не работает. Возвращается к началу,
повторяет все еще раз - не работает. Опять возвращается к началу, потом еще
раз, и еще... Наконец после пятого или шестого раза соображает, что явно
что-то не то. Звонит в поддержку, объясняет ситуацию, я слышу, что там ему
диктуют, и с интересом наблюдаю, как все то же самое проделывается еще раз
пять, после чего следует вывод "Ну тады не знаем". После полудня поисков он
таки нашел парня, который с этим когда-то сталкивался, тот ему сказал че
делать.

Абсолютно та же ситуация через год, но приехал уже другой. Повторяет первый
раз - не работает. Повторяет второй раз - не работает. Выкидывает лист с
инструкцией, начинает думать. Через полчаса придумывает, настраивает,
радостный уезжает. Просто в первый раз приезжал стопроцентный американец еще
фиг знает с какого года, он и в армии служил, и еще чего-то там заслужил, а
во второй раз - сын эмигрантов (отец немец, мать румынка), он еще не успел
испортиться :)

Или вот еще - ставили мы спутниковый канал. Не работает. Hеделя, месяц - не
можем запустить. С нашей стороны полный порядок. Спрашиваю на дальнем конце:
"Так пробовали? Это проверяли? А здесь смотрели?" Да, говорят, все в полном
ажуре. Сижу думаю. Через пять минут говорю своему тамошнему начальству (наши
ребята): "Ну тогда, проверьте вот здесь, больше негде быть, и на всякий
случай еще вот здесь и вот здесь". Поднимается хай: "Да ты что, как они
могли так облажаться, они эти каналы уже двадцать лет ставят, как мы можем
им советовать!". Ну, говорю, как хотите, деньги ваши пропадают, я все что
мог сделал. Еще пара месяцев прошла, наконец сделали. Ошибку нашли именно
там, где я сказал. Причем для того чтобы ее найти, мне понадобился только
здравый смысл и знания школьного курса физики.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:31
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeikin                            Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Очеpедная еpесь:     Хайяма пpиpавняли к Ха  имy!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 9 Apr 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

> Шо, так-таки прям на целой дороге запрещено? Или может быть все-таки только
> на крайней левой полосе не менее чем четырехполосной трассы, и то далеко не
> на каждой?

Трехполосной - сколько угодно (кстати - вовсе не формальность - разница
в скорости получается весьма ощутимая). Или там левый поворот - только
для. Вне зависимости от полосы.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:41
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Wesha!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 08 Apr 2001 01:45:31 +0400:

 WtL> Не знаю, где это ты видел, но у нас в Чикаго ни хлеба, ни трусов, ни
 WtL> лампочек не рекламируют. Ценовые войны - это да. Но не рекламные.
 WtL> В телерекламах здесь чаще всего впаривают автомобили.

Неужели не видел рекламу трусов Hanes ? Там еще М.Джордан бывает :))
Хлебобулочные изделия и хлеб бывает в рекламе местных магазинов или просто так.
Например у нас реламировали какой-то хлеб из спец. муки ..

 WtL> Будет война цен.

Сначала реклама товара, а потом война цен. Вспомни рекламу "Maxima". Ни каких
цен,
упор на сам автомобиль...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09 15:36:46 2001

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:43
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

> [...]
> котов нельзя сушить в микроволновках.
>
> Хочешь более конкретных примеров? Их есть у меня.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_1262000/1262867.stm

Роскошная стаейка. Особенно - про шприцы :)

> 1998 год, крупная хайтековская компания, стоят компьютеры с плоскими 17"
> мониторами Сони (штуки полторы-две баксов на то время, наверное). И вот на

Думаю - преувеличение. Я в начале 1998 года покупил нижеупомянутый NEC
E700 17" за $750. Тогда это был один из лучших мониторов.

> таких мониторах я наблюдаю 256 цветов 800х600х60 Гц 8-О. Я говорю "Ребята,

Знаешь - у меня на работе я объяснял приятелю, который ругал монитор NEC
E700, что плохой монитор - частота низкая - 65 герц 1024x728 (у меня он
тогда дома стоял), что это не монитор, это - его карточка брольше не
держит, а что монитор в этой моде 80Hz держит спокойно (монитор-то для
своего времени роскошный - у меня он посейчас на даче живет, так труба у
него лучше чем у нынешних flatron'ов).

Причем, самое забавное, приятель - программист и весьма неплохой. Просто
вот не в курсе он кое-каких технических деталей.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 00:04
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 8 Apr 2001 18:11:04 +0000 (UTC):

 UaP> Извини за резкость - ты действительно дурак или искусно прикидываешься?

А спокойно разговаривать господин умный умеет ?

 UaP> Для человека, не отягощенного крайней степенью дебилизма, найти
 UaP> необходимую
 UaP> вещь труда не составит. Как минимум, идешь в магазин соответствующего
 UaP> профиля и интересуешься, что у них есть вот для таких-то и таких-то
 UaP> целей.
 UaP> Как максимум, есть каталоги товаров, желтые страницы и т.д., и т.п.

Вот тебе пример. Мне для дочки нужен был хороший учебник/игра для обучения
чтению по
английски . Только вот магазинные мне не понравились. А по ТВ увидел рекламу
такого
продукта. Игра-пособие. Продается  только напрямую или через и-нет.
Не было бы рекламы - не узнал бы. А ребенок на третий день  стал читать.

 UaP> Если я не знаю о каком-то товаре, это значит, что он, скорее всего, мне
 UaP> нафиг не нужен.

Судя по всему, тебе кроме буханки хлеба больше ни чего и не надо.

 UaP> И еще такой вопрос - скажи, только честно, неужели у тебя в жизни было
 UaP> так, что ты увидел рекламу чего-то и воскликнул: "Ах ты, какая штука
 UaP> замечательная, а я и не знал!"

Да, смотри выше.

 UaP> Все, для чего нужна реклама - это для того, чтобы ты, придя в магазин и
 UaP> увидев две абсолютно одинаковые по всем параметрам (цена, качество, срок
 UaP> службы) вещи, выбрал одну, а не другую, только потому, что тебе о ней на
 UaP> мозги по телевизору сто раз капнули, а о другой только девяносто девять.

И для этого тоже.

 UaP> все! Никакой полезной информации реклама не несет, и если ты осознанно
 UaP> руководствуешься при выборе именно рекламой, то ты сам себе злобный
 UaP> буратино.

А теперь такой тебе случай. Захотел олигарх доброе дело сделать, производство
наладить. Вот производит он "изделие Х", а ни кто не покупает. Не знает просто
ни
кто, что есть такое чудо. Погоревал олигарх и закрыл производство. Голодают
теперь
его рабочие...
Я доступно объясняю ?

Америка.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09 15:54:39 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 00:06
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Alexander Lyukov on Sun, 08 Apr 2001 23:06:58 +0400:

 AT>   Klein

Один хрен, только его моделям оно и идет :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09 16:03:37 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 00:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Alexander Lyukov on Sun, 8 Apr 2001 19:30:59 +0000 (UTC):

 UaP> Ну ты даешь! Ты кого называешь-то? Самых крутых производителей. Сколько
 UaP> трусы от Кляйна стоят? И сколько стоит китайский ширпотреб? Сравни цены и
 UaP> подумай, почему эти цены так отличаются и зачем такой крутой товар надо
 UaP> рекламировать.

Кляйновские трусы стоят столько же, сколько Hanes и другие. Это не дорогой
товар.
Китайских же трусов вроде сюда не везут :)

 UaP> Короче, ты очень хорошо подтвердил мою точку зрения. Спасибо :)

 UaP> Угу. Я тебе скажу - эти лампочки рассчитаны не на 110 вольт, а на 120.
 UaP> Вот и
 UaP> вся крутая технология при тех же затратах. Если делать действительно
 UaP> долгоживущие лампочки, то они и стоить будут соответственно, на них
 UaP> большой
 UaP> прибыли не сделаешь, так нафиг это им надо?

А такие лампочки и так примерно вдвое дороже обычных.

Однако без рекламы о них бы не узнали :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09 16:05:35 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 00:12
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Wesha!
You wrote to Alexander Lyukov on Mon, 09 Apr 2001 02:06:05 +0400:

 WtL> AFAIK, это не необходимость, а вы...боины. :) Вот у меня трусы,
 WtL> извиняюсь, еще из российских запасов, и не помер же?

Ну может кому трусы и не нужны... А везти пожизненный запас трусов, маразм. ИМХО

Всяко бывает.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09 16:10:34 2001

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Пон 09 Апр 01 22:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Наука
Evening, Dimmy.

Dimmy Timchenko пишет:

 DT> Если ты хочешь сказать, что я лгу, скажи это прямо.

Лгать -- значит говорить то, что ты сам считаешь ложью.  Поскольку ты убежден в
истинности своих слов, ты не лжешь.

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Собака лает - ветер носит. (2:5090/22.69)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 09 Апр 01 19:29
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Вопрос

Привет, народ! Кто подскажет, где в инете есть литература на белорусском языке?

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 00:59
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Alexander Lyukov on Mon, 9 Apr 2001 19:21:05 +0000 (UTC):

 UaP> А раз вы такие умные, зачем же вы нас, глупых, тоннами к себе вывозите?
 UaP> :)

На мясо :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09 16:57:28 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 00:16
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Wesha!
You wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin on Mon, 09 Apr 2001 02:27:10 +0400:

 WtL> Кстати, я как-то пробовал пользоваться Pantene-ProV. После второй помывки
 WtL> возникло жуткое и неприятное ощущение "склееноости" волос. Ну не
 WtL> рассыпается
 WtL> грива свободно, и все! Я так понимаю, он просто какую-то дребедень
 WtL> на голове создает, типа пленки, которая всей этой перхоти просто
 WtL> осыпаться не дает до следующей помывки.

ты бы еще керосина сверху налил :)

Всякий знает, еще с перестройки, что только Head & Shoulders spaset was ot
perhoti
:)))))

 WtL> А вообще, что есть перхоть? Частички омертвевшей кожи. Естественный
 WtL> процесс.
 WtL> И нарушать его тоже есть маздай...

Если кому и приятно ходить с белыми плечами, то флаг ему в руки.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09 16:12:30 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 01:01
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Наука и жизнь...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Dimmy Timchenko on Mon, 9 Apr 2001 19:21:06 +0000 (UTC):

 UaP> Ну дык, такой хлеб, как в Америке, точно надо рекламировать, поскольку
 UaP> есть
 UaP> его можно только по приговору верховного суда штата.

Хлеб разный бывает.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09 16:58:55 2001

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 09 Апр 01 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 08 Apr 01 13:31, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Ukiwa
aka Pavel Kopeykin:
 AT>   Автомобили не взрывались никогда.
    Гм...А первый паpовой? У него вроде как котел и рванул,после вьезда в
стенку...8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 09 Апр 01 21:48
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 07 Apr 01 21:25, Alexey Alborow отстукивал(а) на клавире письмо к Victor
Sudakov:
 AA> говорил, если не путаю Туполев: "некрасивый самолет хорошо летать не
 AA> будет". А тогда, в прошлые времена,
           ...о которых прочитано в рыцарских pоманах???
 AA> к оружию относились как к произведению искусства.
  Гы.Видишь ли,до наших дней дожило немало украшенного оpужия,это да.
  Вопрос в том - не потому ли что этим украшенным оружием не воевали?
  Исскуство исскуством - а довеpять свою жизнь расфуфыренной соломине
   я бы не стал,равно как и жалеть железяку в ущерб своему здоpовью.
   На pолевиков-pеконстpуктоpов-мечемашцев советую взглянуть - боевые
    ковыpяла делают по принципу 'ничего лишнего'.Э?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 09 Апр 01 21:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 08 Apr 01 23:12, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Dimmy
Timchenko:
 AT>   Угу. Несимметричный диметилгидразин + двуокись азота. ;)
 AT>   Зато совершенно безвредный для окружающей сpеды.
 Здpяяяясте новый год...А ускорители,два штука,в которых топливо
  та еще дpянь - тоже чистыми стали? А учитывая что твердотопливники
  как правило гадят больше ЖРД - как бы не окакзало что Протон с Шаттлом
  на одном уровне стоят.Пpавда,америкосы хорошо устроились - у них вся
  гадость в океан сыпется...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 10 Апр 01 02:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Теология
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     07.04.29: Leonid Broukhis --> Alex Polovnikov:

 LB> А тем, у кого ни разу не было белой горячки, невдомек, что есть
 LB> зеленые чертики.

И не зелёные они вовсе!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Это я вам гарантирую, как говорил Краюхин (2:5007/1.45)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Пон 09 Апр 01 00:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Теология
Hallo a Dmitry! Ciamar a tha thu?

08 Apr 01 03:02, Dmitry Sidoroff  с какого-то испугу писал Vlad "DrBob"
Ravkovsky:

 DS> Все дело в волшебных пузыpьках. Иудаизм никакого отношения к христианству
 DS> не имеет, как минимум со средних веков.
    Да ну? А 10 заповедей, которые непосредственно входят в Тоpу? А то, что
более половины священной для хpистиан книги написано иудеями?
    Все таки не зpя мусульмане считают Иисуса всего лишь пpоpоком....

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 09 Апр 01 18:46
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука
Большой привет тебе, Alexey!

08 Apr 01, в 14:18, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

 AD> А сколько это видов? Сотни? Тысячи? Миллионы?
 AD> В пересчете на 1 вид - число получится достаточно скромным.
Ну ладно, пусть так. К сожалению, у меня нет источника, по которому я мог бы
прикинуть примерную биомассу какого-то конкретного вида растений... :-)
Так что, можешь считать, что победил. Пускай человек накопил наибольшую биомассу
как отдельный вид. В примерно десять тысяч раз меньшую общей биомассы, но
накопил. А некоторые другие виды обогнали нас вездесущьностью и численностью. И
какой-же из этого следует вывод? :-)

 AD> А сравнивать биомассу 1 *вида* с биомассой нескольких *типов* -
 AD> вообще некорректно.
(глянув в энциклопедическую статью о биомассе) Если нас интересует влияние этого
_вида_ на эти _типы_ - то вполне корректно. И сравнивать их вполне можно.
Чем это тебе не нравится? Правда, правильнее, конечно, сравнивать удельную
биомассу на единицу площади, но тут человеку победить не светит :-)

 AD> То есть всего вдвое меньше, чем вся биомасса фитопланктона, то есть
 AD> даже не тысяч видов, а несколько крупных разделов растительного мира.
Хмм, похоже, я где-то допустил ошибку. :-) Согласно статье о биомассе,
общая биомасса "сухого вещества" оценивается в 1.8*10^18 грамм (а общая энергия
биосферных процессов - 30*10^21 джоулей). Примерно 90% этой сухой массы занимают
_наземные_ растения, остальное - водная растительность и гетеротрофные организмы
(к которым относится и человек). Общая биомасса морских животных оценивается в
6^10*9 тонн. Общая биомасса морских растений оценивается в 0.3*10^9 тонн.

 AD> Так и говори - "рассеивание". А то - потеря вредности, потеря
 AD> вредности...
Что, разве при рассеивании какие-то вещества совсем не теряют во вредности? :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L14 Paladin: Promoter of Purity
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Пон 09 Апр 01 20:26

08 Apr 01, в 17:49, Alexey Danilov написал к Paul Batuev:

 AD> Зависит от временной шкалы. Если масштаб шкалы не слишком крупный  -
 AD> не привело.
Привело, отчего-же не привело. Хотя, если ты хочешь оперировать тысячами лет, то
тогда, конечно, даже столь большая гибель людей сгладится.

 AD> А при крупном масштабе любое вооруженное столкновение уже вызывает
 AD> "сокращение численности"
Разумеется, вызывает. Локально. Как и эпидемии.
Или ты предлагаешь всё это не учитывать?

 AD> Так это любое равновесие можно назвать "недостаточно устойчивым"
Любое _уже_ разрушенное равновесие. Ведь очевидно, что, если оно разрушилось, то
оно оказалось недостаточно устойчивым перед разрушившим его воздействием.
Простая констатация факта. А если не разрушилось - то оказалось достаточно
устойчивым. Всё очень просто :-)

А сейчас биологическое равновесие в Австралии гораздо более устойчиво, чем в
момент завоза кроликов. За счет "исключения" неустойчивых видов и включения
более устойчивого к внешним воздействиям звена - кроликов. И человека ;-)

 AD> Вспомни о контексте
Я считаю, что человек может сейчас обнаружить какие-то _следы_ своего
воздействия либо принять за следы своего воздействия большую часть того, что
происходит на Земле и наблюдателем чего он является. И что человеку свойственно
значительно преувеличивать собственную исключительность и собственное влияние на
происходящее. Поэтому предпочитаю считать естественным любой процесс, в котором
человек не принимает _сознательного_ участия.

 AD> А это уже демагогия.
"В чужом глазу..." ;-)

 AD> Человек *реально* разрушает естественные биоценозы.
Изменяет. Как и любой вид.

 AD> Иногда заменяя их при этом искусственными.
"Природа не терпит пустоты." Там, где он не заменяет их искуственными,
постепенно снова образуются естественные. Если "убрать" человеческое
воздействие. Там, где оно сохраняется, остаются искуственные ;-)

 AD>  То, что небольшому количеству видов это оказывается выгодно -
 AD> естественно (если учесть количество видов).
Протестую против "небольшому". Куда уж больше-то, учитывая то, что это
воздействие _одного_ вида. ;-)

 AD>  Т.е. *любое* действие кому-то будет *выгодно*
Да. И человеческое воздействие, выгодное для него, часто выгодно достаточно
большому числу видов, пользующихся результатами его деятельности.

 AD> Вот стоишь ты на крыше и швыряешь вниз кирпичи. Вдруг один из
 AD> кирпичей *случайно* попал в голову проходящего внизу человека. Как ты
 AD> думаешь, оправдает тебя суд, если ты им объяснишь, что ты просто
 AD> швырнул камень, а дыльше "вмешательства уже не требовалось -
 AD> процесс-то естественный, природный" ;-)
Если кирпичи я кидал без умысла - то это всего-лишь неумышленное убийство. Срок
будет поменьше умышленного - это уж совершенно определенно. ;-)
Если дело было на стройке или в другом месте, где кирпичи могли с достаточной
вероятностью упасть и сами - могут и оправдать. Там тот, кто внизу, должен
ходить в каске и соблюдать правила безопасности. Да и кто докажет, что кирпич не
сам упал? ;-)

 AD>  Будет ли такая смерь признана *естественной?*
Всё дело в определениях. И, учитывая предыдущую дискуссию, я не думаю, что они у
нас совпадают. Ты называешь человеческим воздействием воздействия второго и
далее порядков, а я стараюсь ограничиваться прямым. ;-)

[skip]
 AD> *Причины* явления меня в данном случае не интересуют. Меня интересует
 AD> только общие *тенденции*.
Все подобные тенденции - _локальны_. Вот и рассматривай их _локально_, не
распространяя на "всё человечество" без нужды. Иначе это демагогия.

 AD> Почему ты так думаешь? Само увеличение численности может привести к
 AD> глобальной катастрофе.
Может привести. Может не привести. Это ещё бабушка надвое сказала.
Для выживания вида в целом рост численности скорее полезен, чем вреден.

 AD> Так вот изменений не наблюдается уже в течение нескольких
 AD> тысячелетий.
Ну да. А акселерация? Или её ты к эволюционным изменениям не относишь? ;-)
Меньший рост людей в средние века - общеизвестный факт...

Хотя, вообще-то, я говорил о том, что если ты _не можешь_ наблюдать эволюционные
изменения человечества и отделить их от прочих изменений, то и _не можешь_
говорить о том, есть эволюционные изменения или нет. ;-)

[skip]
 AD> Гораздо меньшее количество видов.
Ладно, предположим.

 AD> Hизкая сложность пищевых сетей.
Это следствие первого. И в этом нет ничего плохого. Так человеку проще их
контролировать и обеспечивать их устойчивость.

 AD> Постоянное изъятие части биомассы.
Изъятие откуда и куда? Используемая человеком биомасса во-первых никуда она не
девается, во-вторых (см. предыдущее письмо) составляет крайне незначительную
часть от общей биомассы. ;-)

 AD> Существование за счет истощения невозобновимых ресурсов.
Последний пункт вычеркни, пожалуйста. Так действуют все биоценозы.
"Невозобновимую" солнечную энергию ещё никто не отменял. ;-)

[skip]
 AD> Количество крыс, уничтоженных химикатами, меньше количества крыс,
 AD> выживших благодаря избытку пищи.
Крысы достаточно устойчивы к ядам и имеют достаточно сложную "социальную"
структуру для того, чтобы вырабатывать соответсвующие линии поведения к "новым"
методам их уничтожения.

 AD> Человек *может* уничтожить крыс на данной территории. Но это ему не
 AD> выгодно.
Не выгодно обычно и значит - не может. Я скажу так - пока что там, где человек
_сможет_ _уничтожить_ всех крыс и предотвратить их появление в будующем, он не
сможет жить сам. Да, это действительно не выгодно. :-)

 AD> Уничтожение вредителей - не самоцель.
Может и не самоцель, но цель была именно такова. Именно уничтожение вредителей и
было основной целью применения ядохимикатов. Этак ты скажешь, что любая
_недостигнутая_ цель - и не цель вовсе. Демагогия какая-то.

 AD>  Если бы это было самоцелью - человек достиг бы ее. (скажем,
 AD> уничтожив их пищевую базу)
Пример такого _сознательного_ воздействия для уничтожения вида можешь привести?
Иначе я буду продолжать считать такое невозможным. Или, точнее, возможным
исключительно теоретически, в "лабораторных условиях", имеющих мало общего с
реальностью.

 AD> Однако цель у человека другая - увеличить количество пищи. И этой
 AD> цели он добивается.
Ну и славненько. Хоть на что-то человеческий разум годен :-)

 AD> Деятельность человека.
Нет, деятельность кроликов :-)

 AD> Нет, по причине отсутствия плодородных земель. Вспомни, *где*
 AD> естественная среда обитания коз.
AFAIR, горы и степи. Что, там совершенно отсутствуют плодородные земли? :-)

 AD> Сами козы туда бы просто не попали.
Вполне могли бы. В результате миграций.
Вероятнее всего - связанных с изменением климата.

 AD> Не можешь - так и говори, а не разводи демагогию.
Я уже привел несколько, но ты их все считаешь воздействием человека. ;-)
При таком подходе искать примеры и далее мне кажется бессмысленным - так как
тогда мне придется тратить на написание одного письма по шесть часов вместо
двух. Это для меня уже перебор, сорри ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L38 Paladin: Freer of Oppressed
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)