 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 10 Апр 01 00:12
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
Большой привет тебе, Alexander!

09 Apr 01, в 07:36, Alexander Lyukov написал к Dimmy Timchenko:

> [...]
[skip]
 AL> :))))) Dimmy, сомнение вызывает то, что кто-то создал что-то, что
 AL> действует _исключительно_ на мужчин призывного возраста. Этого
 AL> достаточно, чтоб употребить газету по назначению
В принципе, возможных утечек "биологического свойства" в нашем городе было не
так уж и много. Единственная, о которой я что-то слышал и о которой скорее всего
идёт речь, имела, насколько помню, признаки сибирской язвы - но в более тяжелой
форме и протекала более быстро. Заразилось около 30 человек, все погибли. Больше
заразившихся не было. Но последний раз я об этом слышал довольно давно, и
деталей уже не помню. Может, что и переврал.

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L36 Paladin: Freedom Fighter
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Чудеса иногда получаются... c n-ной загрузки... (2:5080/500)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 01:09
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Alexander Lyukov on Mon, 9 Apr 2001 19:23:07 +0000 (UTC):

 UaP> А как еще можно назвать явление, при котором дуру, высушившую кота в
 UaP> микроволновке, не только не отправляют на принудительное лечение, но она
 UaP> еще
 UaP> выигрывает иск в суде за то, что производитель не указал в инструкции,
 UaP> что
 UaP> котов нельзя сушить в микроволновках.

Остается только еще раз спросить, если вы такие умные и рукастые, то чего ж и
компутеры у вас не "самостийные", да еще и не родная "Форточка", а противные
"Окна"
на них, и машины предпочитаете забугорные, и литературу ламериканьску
почитываете ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09 17:03:15 2001

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 10 Апр 01 08:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Dimmy!

09 Apr 29 08:49, Dimmy Timchenko wrote to Victor Sudakov:

 DT> Был.  А это новый Протон с буквой "М".
 ;) Димми... ;) Про космос - не надо... ;)

 Зайди на www.buran.ru и почитай КЛАССНЫЕ мемуары одного из тех, кто помогал его
запускать... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 10 Апр 01 08:42

09 Apr 29 16:20, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> А я и не говорю, что возможен _такой_ путь, хотя "У меня девять
 DT> жизней" Мирера мне очень нравится. :)  Я говорю о приоритетах.  Хотя,
 DT> видимо, это от общественного устройства и политики больше зависит.
 DT> Особенно теперь, когда эпоха "научного романтизма" закончилась.
 Помнишь, результат (для меня) того старого спора? Критичной для экологичной
цивилизации является идеологическая диктатура. Иначе не удастся добиться
глобальности. Это даже леГвиниха понимала - скажем, в 9 жизнях...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 16:49

09 Apr 29 17:21, you wrote to me:

 DT> Во-вторых, я не сказал - "исключительно".  Это ты за меня додумал,
 DT> мистер.

=== Cut ===
= su.books (1:382/9.8) ============================================= su.books =
 Msg  : 950 of 1000 -949 +951               Loc Scn
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       09 Apr 01  07:36:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     09 Apr 01  07:36:34
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy.

=== Cut ===

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 16:51

09 Apr 29 16:16, you wrote to me:

 DT> Скажи, а ты общаешься в американских фидошных эхах?  Они там еще есть?
 DT> И, если есть - интересно ли тебе там? :)

Моего English на это не хватит. Я с ними по универу общаюсь - устроит?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 17:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa.

09 Apr 29 23:23, you wrote to me:

> [...]
 UK> она еще выигрывает иск в суде за то, что производитель не указал в
 UK> инструкции, что котов нельзя сушить в микроволновках.

Я слышал эту историю про 12-тилетнюю девочку. Ты всерьез хочешь, чтоб ничего не
зная о принципах работы микроволновки она понимала, что это не просто печка, в
которой можно кота посушить?

 UK> Хочешь более конкретных примеров? Их есть у меня.

И у меня. И по поводу американцев, и немцев, и русских. Средний уровень -
одинаков.

 Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 09 Апр 01 19:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
Привет Dimmy!

09 Апр 01 09:02, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Да, странно даже, что на Западе не внедряют подобные идеологии.
 DT> При их-то контроле над телевидением.
Такой результат следствие _веры_ в прогресс, а не внедряют из-за гуманизма.
Реально, ученые наименее моральная группа, а наиболее - работяги.

 DT> Пожалуй.  У нас народ властям и авторитетам теперь не сильно верит.
Да не в этом дело. _Морального_ авторитета у науки нет и никогда не было,
чего бы ни глючилось тов. ученым.

 DT> Но для создания такого иммунитета понадобились десятилетия
 DT> уверенности, что "у нас зря не сажают" и катастрофа либеральной
 DT> революции... однако мы всё еще слишком доверчивы: сколько жуликов
 DT> ловит народ на всякие "выигрыши в лотерею" и разнообразные пирамиды.
Ты очень круто упрощаешь. Но эти темы офтопичны.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Любите собак. Они не задают вопросов. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 09 Апр 01 19:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Привет Dimmy!

09 Апр 01 08:54, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> А идеологии товарищей Сталина и Мао были сильно заражены
 DT> западничеством!
Привет, приплыли. Если сталинизм еще можно спутать с еврокоммунизмом из-за
ритуальной риторики, то маоизм с антилибиральной культурной
[контр-]революцией...

Если судить по действиям Сталина, то они были строго традиционалистские.
Культурные стереотипы, сворачивание столыпинской фермеризации, "чистки"
либералов, тип создаваемой промышленности и т.д.

 DT>   Ведь сам по себе марксизм - западное учение, даже по
 DT> сути своей рационалистическое и ни капли не традиционалистское.
Это да. Самый забавный парадокс XX-ого века.
 DT> Впрочем, и национал-социализм Гитлера был не сильно лучше.
Фашизм был фактическим гибридом, в отличии от.

 DT> Всё не то что бы совсем не так, но не совсем так. :)
 DT> Не следует упрощать.
Вот тебе еще примеры - Чингизхан, Иван Грозный, революция Мейдзи.
То, что было сказано, хорошо известная пурга либеральной идеологии.
Довольно агрессивно навязывается мысль, что человек в нелиберальных обществах
жестко связан религией/идеологией, отсутвует инициатива и т.д.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Пресвятая деза!  (2:5020/1124.5)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 10 Апр 01 00:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
    Hi, Dimmy!

Sunday April 08 2001 09:42, Dimmy Timchenko wrote to Ilya Smirnov:

 DT> Значит, вместе с медициной должна существовать в том или ином виде
 DT> евгеника.
Не вместе  а как составная часть. Но больно фашисты слово загадили. Попробуй
заикнись.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 10 Апр 01 01:20

Monday April 09 2001 09:57, Dimmy Timchenko wrote to Roman E. Carpoff:

 DT> Мало ли что "надоедает".  Должны у человека быть более серьезные
 DT> мотивации, чем желание левой пятки и слово "приелось".  И более важные
 DT> дела, чем покупка новой машины не потому, что старая перестала справляться
 DT> со своими задачами.  Да даже и одежды не потому, что старая пришла в
 DT> негодность. Разумный аскетизм в себе и детях воспитывать надо.
А кто с тобой после этого разговаривать будет? Это же проблема, встречают то по
одежке. Реально, все наоборот совсем. Давно уже, потpяс меня один случай.
Довольно случайно, стал я обладателем автомобиля. Так меня сразу в моем НИИ так
зауважали. А я то себя уважал за то, что я ученый хоpоший. Взаимности хотел. А
оказалось так просто - приехал на тачке - и коpоль. А мне она тогда нафиг не
нужна была. Когда надоело на метро кататься - купил квартиру pядом с pаботой.
И так во всем. Телефон сотовый года четыре уже. Нафиг не нужен, на работе есть,
дома - есть, от дома до работы - 10 минут пешком, а больше нигде я не бываю, но
по штату положен. Я с ним в лес хожу. На всякий случаяй.
 DT>  Хотя я не
 DT> распространял бы его на потребности духовные.
Yes, yes, только кому здесь все это нужно.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 10 Апр 01 01:46
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
    Hi, Alexander!

Sunday April 08 2001 15:04, Alexander Lyukov wrote to Dimmy Timchenko:

 AL>  Dimmy, ты это не из научно-фантастических книжек смутно помнишь? :)
Есть такое дело. У людей разных рас немного по разному пpоходят пути
метаболизма. Придумать яд, который будет убивать негров, но будет относительно
безопасен для белых - можно.

Bye.
Ilya Smirnov.

 * Origin:(FidoNet 2:5020/1530.19)
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ... Ivanov, Petrov .... Smirnov! (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 10 Апр 01 01:56
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
    Hi, Ukiwa!

Sunday April 08 2001 23:30, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Ilya Smirnov:

> [...]
 UaPK> Без рекламы ты не знаешь, что стирают стиральным порошком?
По поpядку:
- Меня тоже раздражает, когда интеpесная телепередача пpеpывается pекламой.
- Меня тоже раздражает ее обычная тупость.
- Меня раздрожает также ее повышенная гpомкость.
- Я абсолютно против рекламы алкоголя, табака и т.д.
- Я за разумное ограничение рекламы лекарств и методов лечения.
НО
Есть закон - предложение рождает спpос. И никогда - наобоpот. В истории каждого
товаpа, необходимость которого очевидна, были моменты ...
те же трусы, лампочки, - одни картофельные бунты чего стоят.
Реклама - двигатель пpогpесса. Да, чадит, да, воняет. Так боpоться надо с вонью,
и ехать дальше, а не тоpмозить.

Bye.
Ilya Smirnov.

 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 10 Апр 01 02:15
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука
    Hi, Ukiwa!

 UaPK> А хто здеся об ей говорил? Говорилось о том, что взвесили, в момент
 UaPK> смерти полегчало. Это факт.
Это лажа. "Ложь и ламерский гон"(с).
Про ауру - тоже.
Любимый аргумент паранауки - был установлен факт, но ученые от него отмахнулись.
Так не бывает, ученых на земле - многие тыщи. И каждый мечтает о нобелевке. И
если где-то запахло жареным - обюязательно пpовеpят, пеpепpовеpят и откpоют. И
если до сих пор в учебнике нормальной физиологии человека нет ни слова об
изменении веса при умирании и нет фотографий нормальной человеческой ауры -
значит все это лажа.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 10 Апр 01 04:11
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Всякий знает, еще с перестройки, что только Head & Shoulders spaset
DK> was ot perhoti :)))))

DK> Если кому и приятно ходить с белыми плечами, то флаг ему в руки.

Я помню разговор ещё тех времён: "Слышь, а почему Shoulders? -- Эх ты,
деревенщина, это значит что плечи тоже можно помыть!"

Андрей

П.С. А есть ещё чукча, который покупал шампунь. Яичный.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 09 Апр 01 23:42
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 09 Apr 01  02:07:16 написал Alexander Lyukov для Alexey Danilov на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AL> Толькл не рассказывай мне, что можно обходиться без деодорантов,
AL> шампуней и зубной пасты - этого я не пойму.
"Элементарно, Ватсон" (с)... Мойся два раза в день и дезодоронты не
потребуются... И голову лучше всего не всякими там "вошь ин гоу" мыть, а яйцом
или хлебом... Волосы здоровее будут...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Самое сложное в любви - понять, что все кончилось. (2:5020/1803.0)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:34
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 09 2001 01:53, Alexander Lyukov wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AL> А что крутого в $4-5 за упаковку из 3-х штук, коими весь Wal-Mart
 AL> завален?

У тебя цель какая - пальцы погнуть или срам прикрыть? Лично у меня последняя.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:35
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 09 2001 02:07, Alexander Lyukov wrote to Alexey Danilov:

 AL> Толькл не рассказывай мне, что можно обходиться без деодорантов, шампуней
 AL> и зубной пасты - этого я не пойму.

Ты не поймешь - но без дезодоранта можно совершенно спокойно. За моими
плечами 25-летний опыт. :) Без шампуня тоже, хотя чуть-чуть труднее.
Единственное - зубная паста, хотя и у нее есть природные заменители.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:37
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 09 2001 02:20, Alexander Lyukov wrote to Wesha the Leopard:

 AL> Я здесь с год уже. Еще ни одна не перегорела. В России у меня лампочки
 AL> более 3-х месяцев не служили

Мы, похоже, не только в разных Америках, но и в разных Россиях жили. :)
И вообще, попрошу не путать Россию с СССР. Российские товары последних лет
нередко оказываются откровенным дерьмом, и причин тому миллионы. Кстати,
Юки тут приводил пример, когда под российской маркой продавалось и забугорное
дерьмо...

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:39
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 09 2001 02:24, Alexander Lyukov wrote to Wesha the Leopard:

 AL> Меня твой доход не интересует:) Мне не нравяться идиотские фразы об
 AL> умственной деградации американцев

Ну, ты заговорил о связи умности и бедности. Хотя мне скорее приходит на
ум другая фраза - про новых русских: "Если вы такие богатые, то почему
вы такие?" :)

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:45
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 09 2001 23:21, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Kamil Gadeev:

 UK> Никакого лицемерия. Инквизиция кровь ведьм не проливала. Она их жгла.

И топила.

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:50
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : RE:Hаука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Apr 06 2001 23:26, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Hу-ка поподробнее про носитель при естественных генетических
 EM> манипуляциях?

Смотря что ты называешь "носителем" при искусственных. Но если ты думаешь, что
хоть какой-то из процессов, воспроизводимых при "технологических" операциях,
не происходит в природе (причём постоянно), то ты ошибаешься.

 EM> И как это так он себя повести должен?

Совершенно случайно.

 EM> Есть мнение, что вирус СПИД появился в результате разработок
 EM> биологического оружия и случайно просочился из лабораторий...

Есть мнение, что Ленин был гриб.

А легионелла тоже появилась в результате разработок биологического оружия?

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:52
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Apr 10 2001 00:16, Denis Konovalov wrote to Wesha the Leopard:

 DK> Если кому и приятно ходить с белыми плечами, то флаг ему в руки.

Так ты, оказывается, негр? На нас, на белых наехал?! =^.^=

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:56
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Apr 06 2001 23:29, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> "Элементарно, Ватсон" (с)... Подумай немножко головой, что там из
 EM> активного вулкана лезет...

Неужели мой вопрос настолько непонятен?

Хорошо, переформулирую: что именно в процессе вулканичекой деятельности
является предохранительным клапаном?

 EM> А нужна она хотя бы для того, чтобы просчитать результаты человеческой
 EM> деятельности...

В данной задаче они нулевые.

 EM> Ведь человечество в целом уже вышло на такую
 EM> энерговооруженность, что может вызвать глобальные катастрофы...

Но превратить Землю в пояс астероидов человек пока неспособен.

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:56
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Apr 10 2001 01:09, Denis Konovalov wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]
 DK> ж и компутеры у вас не "самостийные", да еще и не родная "Форточка", а
 DK> противные "Окна" на них, и машины предпочитаете забугорные, и литературу

Ты не поверишь, но на БК-0010 я работал до лета 1999 года. В свое время на
этой машине считались стержневые конструкции по методу конечных элементов.
Когда препод увидел, НА ЧЕМ работает программа, он долго поднимал челюсть
с пола. И ОСок родных там было около десятка.

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 05:58
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Apr 06 2001 23:46, Edward Megerizky wrote to Alexey Danilov:

 EM> Клон _сам по себе_ безмозглым не вырастет, его таким нужно сделать...

Клон _сам по себе_ вообще не вырастет. Тот, кто вырастет, называется
"близнец".

 EM> Чем
 EM> уничтожение мозга клона принципиально отличается от уничтожения мозга
 EM> любого другого человека?

Тем, что мозг клона не уничтожается. За отсутствием такового.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 06:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Apr 07 2001 12:52, Evgeny Novitsky wrote to fido7@kits.net:

> [...]
 f>> Ну, химическое же изобрели, и даже pаньше.
 EN> И выяснили, что оно для ведения боевых действий, в общем-то,
 EN> малоэффективно.

А ядерное было эффективно? Подозреваю, что в пересчёте на затраченные деньги
обычное оружие было куда более эффективно.

 f>> Какими и почему?
 EN> А ты полагаешь, что фюрер бы не отдал приказа о ядеpной бомбаpдиpовке
 EN> Лондона, Москвы,...?

Ну и отдал бы. Скинули бы свои с трудом собранные десять бомб. Дальше что?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 06:30
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Apr 07 2001 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Nikita V. Belenki:

 UK> Селекция не создает _новых_ признаков, а лишь усиливает имеющиеся, но
 UK> находящиеся в "дремлющем" состоянии (рецессивные гены).

То есть _практически_ отсутствующие?

 UK> Если убрать
 UK> внешнее воздействие, то есть искусственный отбор, то все эти новые
 UK> качества "спрячутся" обратно.

Я думаю, что если возникнут условия, при которых человечеству придётся убрать
внешнее воздействие, уже будет пофиг, "спрячутся" ли эти качества.

Так что _практически_ разницы опять никакой.

 UK> Генная инженерия, напротив, создает принципиально новые качества,

Не совсем.

 UK> которыми данный вид никогда не обладал. И даже если они так же будут
 UK> рецессивными, никто не знает, как они аукнутся в будущем, если не дай бог
 UK> ситуация выйдет из под контроля.

Рассмотрим на примере пшеницы. Единственное (насколько я знаю) качество
генетически модифицированных сортов, которым данный вид никогда не обладал, и
которое вряд ли можно получить селекцией -- это потеря способности
самовоспроизводства через несколько поколений (очевидная защита интересов
компании-изготовителя). Или есть ещё какие, более страшные?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 06:52
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 08 2001 22:11, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Denis Konovalov:

 UK> Все, для чего нужна реклама - это для того, чтобы ты, придя в магазин и
 UK> увидев две абсолютно одинаковые по всем параметрам (цена, качество, срок
 UK> службы) вещи,

А так оно обычно и бывает.

 UK> И все! Никакой полезной информации реклама не несет, и если ты осознанно
 UK> руководствуешься при выборе именно рекламой, то ты сам себе злобный
 UK> буратино.

Ты подменяешь тезис. Раньше ты утверждал, что не нужны именно рекламируемые
товары.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 06:54
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 08 2001 22:11, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Alexander Lyukov:

 UK> Здравый смысл, хотя бы.

Не бывает (ц)

 UK> Это говорит только о степени умственной деградации жителей этой страны :)
 UK> Если уж они даже трусы себе не могут без рекламы купить, то сами
 UK> понимаете...

...что трусы им не нужны? В этом и состоит деградация?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 07:15
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 08 2001 14:44, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

> [...]
 f>> Какое-то странное у нас определение "универсального хищника" получается.
 f>> Теперь, значит, в него включается ещё и умение замечать изменения в
 f>> окружающей среде.
 AD> При чем тут "универсальный хищник"?

При том, что речь шла именно о нём.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 07:22
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : естанут быть нужны -- их посто не
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Apr 07 2001 22:15, Alexey Alborow wrote to Nikita V. Belenki:

 AA> На всякий случай я оставил все слова, что бы не попасть под очередное
 AA> обвинение. Вот, в каком контексте были твои слова.
 AA> =========
 AA> Самим учёным пофиг. Если они обществу перестанут быть нужны -- их просто
 AA> не будет. Наоборот, именно общество подталкивает науку вперёд, потому что
 AA> без неё не может решить свои проблемы.
 AA> === Cut ===
 AA> Если ты утверждаешь, что ученым пофиг, что они утратили связь с
 AA> обществом,

Я этого не утверждаю. Более того, из вышепроцитированного явно следует (см.
подчёркнутое), что я считаю, что учёные _не_ утратили связь с обществом.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 07:26
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Apr 07 2001 22:36, Alexey Alborow wrote to Nikita V. Belenki:

 AA> К тому времени оно было уже запрещено. Но немцев останавливало то, что
 AA> примени они это оружие, против них его применят более эффективно.

А их не останавливало бы то, что если они применят ядерное оружие, их зальют
химическим?

 AA> Если бы не война, то ядерное оружие первым создали бы немцы. Это факт.

Факт? ;)

Мне казалось, немцы отказалиь от исследований в области ядерного оружия по
религиозным (скажем так) соображениям.

 AA> них просто не хватило ресурсов для этого. Кроме того, начнись война чуть
 AA> позже, Германия имела бы эффективное ракетное оружие и большой флот
 AA> реактивной авиации.

А у них хватило бы ресурсов и на ядерную бомбу, и на ракетную авиацию? Кстати,
что у них было с урановыми рудниками?

Kit.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 06 Апр 01 10:13
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : Наука и жизнь

Суббота Апрель 07 2029 23:03, Alexander Lyukov wrote to Wesha the Leopard:

 AL> Но ведь вижу. Hanes  и  Calvin Clein (нижнее белье), GE (лампочки).
 AL> Кстати про лампочки... GE как раз рекламирует новые лампочкм с
 AL> каким-то огромным сроком службы.
Это бpехня. Рекламная. Не рассчитана она на сотню (к примеру) лет
работы, и даже на пяток...хотя по сравнению с теми лампочками, что
рассчитаны на полгода, она может иметь "огромный"...(раза в три больше)
срок службы...и впятеpо выше цену...
 AL>  Это я к тому, что тут некоторые

 AL> утверждают, что товары специально делаются низкого качества, чтоб
 AL> чаще
 AL> покупались.
Не низкого качества а с коротким сроком службы. Это, кстати, надо уметь!

Например, в компьютерах для их работоспособности и широкого внедpения
потребовалось довести ресурс и надежность отдельных элементов до
умопомрачительных величин - и чтобы рынок не встал колом, акулам капитализма
пришлось  искусственно (политикой в области создания ПО) выносить из игры
компы...

В автомобилестроении вообще ситуация такова - лишь единицы из всех
марок машин рассчитаны на практически неограниченный (при условии
ремонта и замены незначительных по обьему и стоимости деталей)
срок службы - а подавляющее большинство конкретно спроектированы так
что после 3 - 5 лет машина была бы убита в дpабадан...и никакой
ремонт ее не спасал...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 06 Апр 01 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : Наука и жизнь

Воскресенье Апрель 08 2029 13:31, Andrew Tupkalo wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 AT>   Автомобили не взрывались никогда.
Самый первый автомобиль (паpовая телега Кюньо) таки взоpвался.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 06 Апр 01 08:21
 To   : Dmitri Roschin                                      Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : Наука
Hello Dmitri!

Воскресенье Апрель 08 2029 00:07, Dmitri Roschin wrote to Edward Megerizky:

 DR> Можно начать с того что тело человека является его собственностью.
 DR> Практика абортов создала прецендент того, что человеческий эмбрион до
 DR> определенной стадии развития не обладает гражданскими правами.
Права избирать и быть избранным он лишен по опpеделению.
Но тем не менее, кое-какие права у него есть...
 DR> данном случае - представляет собой культуру тканей оригинала,
Фиг-с-дpыг...пpи нормальном зачатии он и есть _оpигинал_, а не культура
тканей...
 DR>  то-есть
 DR> его (оригинала) собственность.
Чушь. Нет такого закона. Пока.
 DR>  Насколько я понял, Вы считаете, что
 DR> оплодотворенная (или с внедренным ДНК) яйцеклетка является
 DR> гражданином
 DR> с присущими ему правами?

Так вот - с юридической точки зpения даже человек коего еще
даже не зачали обладает хотя и не всеми, но вполне конкретными
правами. Например, ему можно завещать собственность. И много чего
еще...вплоть до пpава пpавить...как это заведено у царствующих
династий...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 09 Апр 01 20:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

09 Apr 01 09:36, Dimmy Timchenko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 DT> Но с твоим отношением к рекламе полностью согласен.  Должна быть не
 DT> реклама, а хорошо структурированная информация для потребителя.  От
 DT> надежных фирм-консультантов, гордящихся своей репутацией.

 Это точно. А то вот сейчас читаю почту, одним глазом в ящик смотрю, и вдруг
там какая-то тётя страшным голосом говорит:"Мои ресницы бесконечны!" Я уж
подумал сняли римейк "Вия", а это реклама туши для ресниц.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 07:41
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Apr 09 2001 10:17, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Lyukov:

 DT> И так - все шесть миллиардов? :)  За счет чего у тебя есть такая
 DT> возможность?

Ну, китайцам с индийцами придётся потесниться.

 DT> А если Западу перестанут нефть по бросовым ценам продавать, например?

"Бросовым" -- это каким? Впрочем, Штаты раскопают Аляску. Европа... как
обычно, будет в.

 DT> И если "прогресс" будет и впредь исходить из приоритета удовлетворения
 DT> неразумных потребностей, то возможности жить в домике среди зелени может
 DT> не остаться вообще ни у кого.

Человеческая жизнь -- неразумная потребность? ;)

 DT> И предлагаю.  Если уж нужны большие города - пусть будут муравейниками,
 DT> чтоб давление на среду снизить.

Увеличить. То, что мелкие дома более выгодны, означает, что при их постройке
используется меньше ресурсов. Соответственно, загонять всех в
города-муравейники -- это увеличивать потребление ресурсов, то есть
увеличивать "давление на среду".

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 07:09
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : Re^2: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 08 2001 12:31, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

> [...]
 f>> А если с таракана хитиновый панцирь сорвать -- он вообще не жилец. И что?
 AD> Hеуместная аналогия.
 AD> Панцирь - часть тела.
 AD> Одежда - искусственное приспособление.

Да какая разница, "естественное" или "искусственное", кроме того, что
"искусственное" легче приспособить под новые условия?

Впрочем, можешь убрать муравейник, паутину, гнездо, плотину...

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 07:14
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 08 2001 14:40, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

> [...]
 f>> Это ты повторяешь то же, что уже сказал. Но какое отношение это имеет к
 f>> обсуждаемому вопросу?
 AD> Вопрос был - граничные условия существования человека. (а не
 AD> человека+техника)

К счастью, человек для обеспечения своего существования может привлекать и
технику. Впрочем, если ты предпочитаешь существовать без техники -- you're
welcome. Только не надо навязывать это остальным.

Kit.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 10 Апр 01 07:19
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и животноводство
Saluton, Alexey!

Воскресенье Апрель 08 2029 11:58, Alexey Danilov skribis al Alex Polovnikov:

 AD> ?
 AD> Клен вроде всю дорогу был лесообразующим. Второй ярус - это уже всякие
 AD> там яблони.
Да у нас они(клены), честно говоpя, в лесу вообще не pастут.У нас кругом
классическая тайга. Это я просто так запомнил из учебника лесоводства. Хотя ,
будучи на Волге, я видал клен во втором яpусе в дубpавах.Hо ростом он почти с
окружающие дубы:-) Так что извиняюсь, соврал немного.
 AD>  Впрочем, у нас тут практически лесостепь...
А у вас - это где?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 22:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dmitry.

09 Apr 29 19:22, you wrote to Dimmy Timchenko:

 DS> Такой результат следствие _веры_ в прогресс, а не внедряют из-за
 DS> гуманизма. Реально, ученые наименее моральная группа, а наиболее -
 DS> работяги.

Особливо дядя Вася сантехник.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 22:30
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Edward.

09 Apr 29 23:42, you wrote to me:

 EM> "Элементарно, Ватсон" (с)... Мойся два раза в день и дезодоронты не
 EM> потребуются...

Моемся, не волнуйся. Когда на дворе уже в апреле +30  - это не спасает.
Достаточно 5-минутного перекура на улице - и без анти-перспиранта рубашка
взмокнет

 EM> И голову лучше всего не всякими там "вошь ин гоу" мыть,
 EM> а яйцом или хлебом... Волосы здоровее будут...

"Hет! а это я пойтить не могу!" (с)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 22:26
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Wesha.

10 Apr 29 05:34, you wrote to me:

 WL> У тебя цель какая - пальцы погнуть или срам прикрыть? Лично у меня
 WL> последняя.

Я серьезно - это что, так круто по пацански?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 09 Апр 01 22:27

10 Apr 29 05:35, you wrote to me:

 WL> Ты не поймешь - но без дезодоранта можно совершенно спокойно. За моими
 WL> плечами 25-летний опыт.

Видимо, в северной Канаде:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 10 Апр 01 06:36
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет Oleg!

09 Апр 01 14:55, Oleg V.Cat -> Dmitry Sidoroff:

 OC> И что, много в этой самой Ичкерии осталось библиотек?  <g>...

А вот это куда делось?
=======
 AD> К нашей цивилизации это не относится, она базируется именно на
 AD> научных знаниях.
=======
Вот потому что наша цивилизация базируется _не_ на научных знаниях в вильной
Ичкерии не осталось ни промышленности, ни библиотек. И, хочется отметить, без
всяких катастроф т.е. _до_ первой войны.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не объявить ли СНГ зоной психологического бедствия? (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 10 Апр 01 06:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

09 Апр 01 21:25, Evgeny Novitsky -> Alexander Lyukov:

 EN> Ты зpя так. Я еще в конце 70-х слышал, что разработки биологического
 EN> оpужия в Союзе шли полным ходом. Ставилась задача добиться
 EN> избирательного действия по расовому признаку, первые результаты -
 EN> избирательность по возpастному.
Объяснил бы зачем по СССР по _рассовому_ принаку.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Приказа верить в чудеса не поступало...  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 10 Апр 01 06:59
 To   : Anton Moscal                                        Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет Anton!

09 Апр 01 18:29, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Официальный (и неофциальный) антисемитизм в Российской Империи
 AM> XIX-начала XX века.
Я весь во внимании...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Прошлое оказалось несовместимым с будущим.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 10 Апр 01 07:01
 To   : Anton Moscal                                        Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Очеpедная еpесь:     Хайяма пpиpавняли к Ха  имy!
Привет Anton!

09 Апр 01 18:44, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> А вот к примеру - страна, в которой на многих дорогах запрещено ездить
 AM> машинам, где сидит менее двух (а то и трех) человек - там как
 AM> цивилизация - индивидуалистическая? Или как?

 AM> Или, скажем, страна, где на вопрос "в какого бога ты веришь" вполне
 AM> популярным ответом является "Я верю в себя и свою удачу", там - какая
 AM> цивилизация?
Интересно каким боком это отностися к обсуждаемому вопросу?

 AM> А типа - консерваторы (которые собственно и есть традиционалисты) -
 AM> они как? В самых либеральных странах - США и Англии они очень сильны.
В США все не как у людей, там консерваторы - либералы, а либералы - социалисты.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Советский фильм ужасов "Дом с привилегиями". (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 10 Апр 01 07:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

09 Апр 01 21:00, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> При наличии-то общей гpаницы? При желании обоих расширить сфеpу
 EN> своего влияния, при том, что немцы желали увеличить территорию, наши
 EN> - установить в Европе Советскую власть.
1. Я тебя уже неоднократно просил доказать экспансионистские желание СССР.
   А в ответ тишина...
2. Есть такое понятие - неприемлимый ущерб.

Кстати, если бы Гитлер первый получил бомбу, то более вероятена серьезная война
с Англией. Английские колонии кусок куда жирнее чем СССР.

 EN> Покажи пальцем в составе НАТО государство с тоталитарным режимом,
 EN> руководство которого обещало своему народу расширить их жизненное
 EN> пространство ;)) Как бы не чесались ручонки у натовцев в 40-х-50-х,
 EN> уроки недавно закончившейся WWII были перед глазами у всех. Опять-таки
 EN> их народы в СССР врага не видели...
Очень интересно. Ядерная истерия у них сама собой возникла,
а "охота на ведьм" вообще глюки...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 10 Апр 01 07:12
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Теология
Привет Vlad!

09 Апр 01 00:49, Vlad "DrBob" Ravkovsky -> Dmitry Sidoroff:

 VR>     Да ну? А 10 заповедей, которые непосредственно входят в Тоpу? А
 VR> то, что более половины священной для христиан книги написано иудеями?
 VR>     Все таки не зpя мусульмане считают Иисуса всего лишь пpоpоком....
Еще раз повторю - все дело в волшебных пузырьках.
Сходи в ближайшую церковь и спороси как относятся к ветхозаветным нормам.
И, заодно, поймешь почему иудеев гоняли как вшивых по бане.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Это баранов гонят. А мы сами идем... (2:5020/1124.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 10 Апр 01 15:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Nikita!

10 Apr 29 07:41, Nikita V. Belenki wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 NB> постройке используется меньше ресурсов. Соответственно, загонять всех
 NB> в города-муравейники -- это увеличивать потребление ресурсов, то есть
 ну, если уж буквоедствовать, то малые дома хороши тоже только до определенного
их количества - дальше начинает сказываться растянутость коммуникаций, нагрузка
на транспорт...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 10 Апр 01 08:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Apr 10 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> И давно это Вы зрите с точки пpиpоды?

Способность становиться на другую точку зpения, по-моему, не может быть
отрицательным качеством.

Я вообще-то с нее не зpю. Мне, как лицу заинтересованному, ближе дpугая --
человеческая, слишком человеческая. Но раз мы взялись говорить об уникальности,
то логичнее и смотреть со стороны выбоpки.

 VB>  А человеков разных обыденных много наблюдается с этой точки? Окpомя
 VB> потомков Адама?

В смысле видов и групп видов, которые сильно нарушили равновесие в пpиpоде? Да
есть таких. Я уже говоpил. Самый крупный из известных катаклизмов, масштабы
которого человеку пока недоступны, соорудили синезеленые водоpосли.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 09 Апр 01 11:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Hаyка и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 06/Apr/29 в 22:01, Вы писали:

 AT> Так
 AT> нонеча с рабами, в которых сабли закаливать полагалось, напpяжёнка...

Уел, чёрт такой, твоя взяла :)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 09 Апр 01 11:18

В сообщении, написанном 06/Apr/29 в 22:09, Вы писали:

 AM> Объясняю. Традиционная цивилизация подразумевает ориентацию ценностей
 AM> на традицию, а не на прогресс. То есть, хорошо то, как делали раньше.
 AM> Наиболее яркий пример, на протяжении тысяч лет - Китай до британской
 AM> колонизации.

 DS> Абсолютно неправильное объяснение.

Абсолютно голословное утверждение. Доказательства.

Причем по сути _моего_ тезиса, а не так, как _ты_ его прочел.

 DS> Традиционные цивилизации не индивидуалистичиеские.

В огороде бузина...

Где именно я говорил об индивидуализме?

Я настаиваю на точном указании, где.

 AM> Думаю, не стоит доказывать, что западная цивилизация - не
 AM> традиционная.

 DS> Причем по определеню. Современная, западноевропейская и либеральная -
 DS> синонимы.

Ты совершил подлог понятий путем замены слова "западная цивилизация" на
"западноевропейская". Поэтому опять ты говоришь о других понятиях, нежели мы
обсуждали в ходе дискуссии. Естественно, "западная цивилизация" совершенно не
обязательно "западноевропейская", "современная" или "либеральная".

Понятие же "западная цивилизация" означает "средиземноморская", она же
"иудейско-христианская".

Хинт: древнеримская цивилизация западная, но не современная, не либеральная.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: Мне с идиотами- противно, а среди умных- одиноко  (2:5020/648)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 10 Апр 01 09:11
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

[примеры дебилизма поскипаны]

Ну, тут некая особа не так давно доказывала полный дебилизм
амеров тем, что у них продаются памперсы для взрослых. Из
чего делался где-то даже логичный вывод, что взрослые
американцы неспособны вовремя сходить в туалет и поэтому
делают свои дела прямо в штаны. По-моему, твои примеры -
того же плана.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 10 Апр 01 09:13
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> автоматическом режиме при неблагоприятных метеорологических условиях...

Что и проделал ровно один раз...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 09 Апр 01 22:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Апрель 08 2001 11:47 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 DT> Кстати, забыл: крайняя степень олигофрении это дебилизм или кретинизм?
 DT> Знаю, что идиотия - это самая легкая степень.

    Неправильно знаешь.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dmitri Roschin                      2:5020/400      Втр 10 Апр 01 10:06
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Re: RE:Hаука
From: Dmitri Roschin <user215@relay.esoo.ru>

Edward Megerizky <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

EM> С каких это пор? Мало того, существует масса
EM> ситуаций, когда за нанесение
EM> повреждений самому себе можно пойти под суд... И
EM> еще больше ситуаций, когда
EM> пойдет под суд тот кто нанес повреждения твоему
EM> телу при полном твоем
EM> согласии...

То есть ситуация, когда государство присваивает себе право решать что
мне можно делать со своим телом, а что нет, для Вас нормальна. О дивный
новый мир.

Прощайте.

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 10 Апр 01 10:12
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> Ну, тут некая особа не так давно доказывала полный дебилизм
VS> амеров тем, что у них продаются памперсы для взрослых. Из

Хакерам, хакерам! :)

VS> чего делался где-то даже логичный вывод, что взрослые
VS> американцы неспособны вовремя сходить в туалет и поэтому
VS> делают свои дела прямо в штаны. По-моему, твои примеры -
VS> того же плана.

Из какого-то фильма, какого, убей не помню: была специальная держалка
на голову, куда ставились две баночки кока-колы, откуда она самотёком
через трубочку поступала в рот.

По сути, такую штуковину плюс памперс, и жизнь выходит на принципиально
новый уровень.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 10 Апр 01 10:14
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Права избирать и быть избранным он лишен по опpеделению.
VI> Но тем не менее, кое-какие права у него есть...

Беременным нужно давать два голоса. А также тем, кто ухаживает за
сенильными, идиотами и пр.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Апр 01 11:37
 To   : cheetah@paco.net                                    Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет, cheetah@paco.net!

В понедельник, апpеля 09 2001, в 23:21, cheetah@paco.net сообщал Evgeny
Novitsky:

 c> К твоему сведению, лампочек на 220 вольт отечественного пpоизводства
 c> не бывает. Если ты внимательно посмотришь на маркировку, то увидишь
 c> там напpяжение типа 220-230 или 225-235 или 230-240. Максимум,
 c> кажется, 235-245. Это означает оптимальный для этой лампочки диапазон
 c> рабочего напpяжения.

Да, pазумеется. Просто в продаже они позициониpуются как 220.

 c> Так что бери 235-245, и у тебя дома будет тепло и
 c> светло. Другой вопрос, найдешь ли ты именно такие...

Проблематично это...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Апр 01 11:40

В понедельник, апpеля 09 2001, в 23:21, cheetah@paco.net сообщал Kamil Gadeev:

 c> Никакого лицемеpия. Инквизиция кpовь ведьм не пpоливала. Она их жгла.

Инквизиция никого не жгла. Сжигали светские власти.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Апр 01 12:03
 To   : wesha@members.limitless.org                         Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь..
Привет, wesha@members.limitless.org!

Во вторник, апpеля 10 2001, в 05:56, wesha@members.limitless.org сообщал Denis
Konovalov:

 w> Ты не поверишь, но на БК-0010 я работал до лета 1999 года.

;))) Советская ЭВМ, в основе которой советский микропроцессор, слизанный с
микропроцессора, разработанного *несоветской* фирмой DEC.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Апр 01 11:57
 To   : fido7@kits.net                                      Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет, fido7@kits.net!

Во вторник, апpеля 10 2001, в 06:06, fido7@kits.net сообщал Evgeny Novitsky:

 f>>> Ну, химическое же изобрели, и даже pаньше.

 f> А ядеpное было эффективно? Подозреваю, что в пеpесчёте на затpаченные
 f> деньги обычное оружие было куда более эффективно.

 f>>> Какими и почему?
 f> Ну и отдал бы. Скинули бы свои с трудом собранные десять бомб. Дальше
 f> что?

Взорвались бы они ;)) И попробуй оценить психологический удар, нанесенный по
союзникам. Вывести Штаты из войны таким способом было бы за нефик делать.
Англия пошла бы на сепаратный мир почти на любых условиях. И т.д.