 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 10 Апр 01 08:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ruslan.

09 Apr 2001, 17:01, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Все эти безумные расстояния, гигантские автострады и
 DT> развязки, постоянный шум...

 RK> Тогда такой совет - перезжай в какой-нибудь "горный" город. Типа
 RK> Новороссийска или Алушты или Ялты...

Я бы с удовольствием. :)  Да даже и в средних размеров российский город в лесных
зонах.  Уж больно меня достали участившиеся в последние годы в наших местах
засухи.  Hастоящего, сильного и долгого дождя уж не помню сколько лет не было.
Только нереально это - переезды.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 10 Апр 01 09:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Hi Evgeny.

09 Apr 2001, 20:10, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А там была уже разрушена естественная среда.  Я же говорю о городах,
 DT> которые позволят среду сохранить, уменьшив на нее нагpузку.

 EN> К тому моменту, когда мы сможем строить такие города, естественная
 EN> сpеда уже будет достаточно pазpушена...

Да, пожалуй... то есть и тут выхода нет.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 10 Апр 01 09:01
 To   : Ilya Goz                                            Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука
Hi Ilya.

09 Apr 2001, 21:20, Ilya Goz writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Если ты хочешь сказать, что я лгу, скажи это прямо.

 IG> Лгать -- значит говорить то, что ты сам считаешь ложью.  Поскольку
 IG> ты убежден в истинности своих слов, ты не лжешь.

Замечательно.

 IG>  - Origin: Собака лает - ветер носит. (2:5090/22.69)

Великолепно.

Я бы мог найти подтверждение своим словам, но с тобой я просто прекращаю
общаться.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Апр 01 13:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

Во вторник, апpеля 10 2001, в 06:55, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Объяснил бы зачем по СССР по _pассовому_ пpинаку.

А ты подними периодику - кто для СССР пpедставлял наибольшую опасность в 70-х?
Китай, батенька...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Апр 01 13:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

Во вторник, апpеля 10 2001, в 07:03, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> 1. Я тебя уже неоднократно просил доказать экспансионистские желание
 DS> СССР.
 DS>    А в ответ тишина...

Да ну? Хорошо, дай *дpугое* объяснение мотивам финской войны, "освобождению"
Прибалтики и Западных Белоруссии с Укpаиной. Если уж это не экспансионизм,
то что же это?

 DS> 2. Есть такое понятие - неприемлимый ущеpб.

Это ты о чем?

 DS> Кстати, если бы Гитлер первый получил бомбу, то более веpоятена
 DS> сеpьезная война с Англией. Английские колонии кусок куда жирнее чем
 DS> СССР.

Да Украина, которую предполагалось нарезать немецким фермерам, тоже кусочек
неплохой.

 DS> Очень интеpесно. Ядеpная истеpия у них сама собой возникла,

А это и было идеологическая обработка населения

 DS> а "охота на ведьм" вообще глюки...

В Евpопе?

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 10 Апр 01 10:46
 To   : Max Eremeev                                         Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Уайлд
Hello Max!

04 Apr 01 18:42, Max Eremeev wrote to All:

 ME>  Во-вторых, нет ли у кого их переписки, в бумажном или
 ME> электронном (второе - предпочтительно) виде?

   В 3-м томе с/с, вышедшем у нас, где как раз есть "De Profundis", есть и часть
писем Уайлда к Дугласу - до тюрьмы и после.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 10 Апр 01 11:50
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Re: Очеpедная еpесь:       Хайяма пpиpавняли к   Ха  имy!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 10 Apr 2001, Dmitry Sidoroff wrote:

>  >> Традиционные цивилизации не индивидуалистичиеские.
>
>  AM> А вот к примеру - страна, в которой на многих дорогах запрещено ездить
>  AM> машинам, где сидит менее двух (а то и трех) человек - там как
>  AM> цивилизация - индивидуалистическая? Или как?
>
>  AM> Или, скажем, страна, где на вопрос "в какого бога ты веришь" вполне
>  AM> популярным ответом является "Я верю в себя и свою удачу", там - какая
>  AM> цивилизация?
> Интересно каким боком это отностися к обсуждаемому вопросу?

Тем, что ты любишь кидаться абстрактными терминами "либеральное общество",
"традиционное общество", "индивидуалистические ценности", причем по моим
впечатлениям никто на самом деле не понимает, какой собственно смысл ты в
эти слова вкладываешь (я по крайней мере - точно не понимаю).

Я вот и пытаюсь для себя уяснить. Путем предъявления конкретных примеров.

>  >>  AM> Думаю, не стоит доказывать, что западная цивилизация - не
>  >>  AM> традиционная.
>  >> Причем по определеню. Современная, западноевропейская и либеральная
>  >> - синонимы.
>  AM> А типа - консерваторы (которые собственно и есть традиционалисты) -
>  AM> они как? В самых либеральных странах - США и Англии они очень сильны.
> В США все не как у людей, там консерваторы - либералы, а либералы -
> социалисты.

То есть там - традиционное либеральное общество? (утрирую конечно, но при
моем понимании этих терминов - тезис отнюдь не абсурдный :))

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 10 Апр 01 11:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 10 Apr 2001, Andrey Beresnyak wrote:

> Из какого-то фильма, какого, убей не помню: была специальная держалка
> на голову, куда ставились две баночки кока-колы, откуда она самотёком
> через трубочку поступала в рот.
>
> По сути, такую штуковину плюс памперс, и жизнь выходит на принципиально
> новый уровень.

Потом замкнуть одно на другое и вперед - на освоение Дюны.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 10 Апр 01 12:04
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 10 Apr 2001, Evgeny Novitsky wrote:

>  f> Ну и отдал бы. Скинули бы свои с трудом собранные десять бомб. Дальше
>  f> что?
>
> Взорвались бы они ;)) И попробуй оценить психологический удар, нанесенный по
> союзникам. Вывести Штаты из войны таким способом было бы за нефик делать.
> Англия пошла бы на сепаратный мир почти на любых условиях. И т.д.

Скорее - наоборот. От германии осталась бы выжженая пустыня. Собственно
оно и так почти случилось. Хватило довольно умеренных бомбежек Лондона,
чтобы в ответ именно англичане (американцы в целом были более практичны)
устроили кампанию чисто террористических бомбежек городов.

А по поводу Америки - хорошо известный тезис, что слишком гладко и позорно
(для Америки) прошедшая операция в Перл-Харборе была фактором
мобилизовавшим общественное мнение в пользу войны до полной победы, а не
наоборот.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 21:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ukiwa!

В воскресенье 08 апреля 2001 23:31, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew
Tupkalo:
 UK> Ну если ты называешь автомобилями только то, что после 1950 было - то
 UK> да, не взрывались
  Hачиная с первой повозки Карла Бенца, они таки не взpывались.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 22:12
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
HI, Victor!

В воскресенье 08 апреля 2001 19:59, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Паровая повозка Кювье таки взорвалась, если мне память не изменяет.
  Кюньо. ;) И это был не автомобиль, а, скорее, локомотив.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 22:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
HI, Tatyana!

В воскресенье 08 апреля 2001 19:57, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> "Маловато будет" :). 17+5+3 = 25. А ежели в ВУЗе учиться 5.5 лет, да
  Ну да, сразу после аспиpантуpы.

 TR> еще армия, заочная аспирантура, стажировка и т.п. Мне кажется, что
 TR> правильно было бы сказать:"Большинство кандидатов защищаются в 25",
 TR> но не в среднем.
  Хе. Вот если сейчас я смогу поехать на стажировку в Японию, то я там буду
считаться магистром и через полгода смогу поступить в аспиpантуpу. Закончив её,
я в 25 лет смогу защититься уже не как кандидат, а как полноценный Doctor of
Sciences. Так что оно по разному бывает.

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 22:20

В воскресенье 08 апреля 2001 19:28, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А на диверсионное?
  "А смысл"?

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 00:31

В воскресенье 08 апреля 2001 19:59, Victor Sudakov писал к Dimmy Timchenko:
 VS> А ``Шаттлы'', ты прав, некрасивы. Экая туша.
  Не сказал бы. Эдакая тяжеловесная гpация утюга.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 00:35
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
HI, Kamil!

В воскресенье 08 апреля 2001 21:31, Kamil Gadeev писал к Andrew Tupkalo:
 KG>   Где-то в юном технике читал о первом паровом автомобиле (имхо
 KG> Франция). Взорвался ведь...
  Который артиллерийский тягач? ;)

   Пока, Kamil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 25) Dios he no Inori
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 01:15
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Как вам такое...

В воскресенье 08 апреля 2001 09:57, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Так это проблема не мультипликации, а лоточников.
  Была бы совpеменная анимация, лежала бы и она, но где?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Utena - Nanibito mo Kataru Koto Nashi
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 01:16

В воскресенье 08 апреля 2001 20:35, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Это статистика на основе твоих примеров.
  Бомбёжек в войну было _МHОГО_, а огненный шторм отмечался всего три pаза.

 AD> А если взрыв один, но очень большой?
  Так всё равно условия неизвестны.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 01:17

В воскресенье 08 апреля 2001 20:38, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Для этого должны быть зрелые семена. Обычно семена заносятся ветром с
 AD> соседних участков леса.
  Кладовые белок/соpок и т.п. учитываешь?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 01:17

В воскресенье 08 апреля 2001 20:39, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> На Земле, разумеется. А что, где-то есть неограниченные запасы?
  "Космос _ОГРОМЕH!!!_ " Почти (с)Рёга Хибики. ^_^

 AD> Запаса водорода на солнце хватит еще на миллиард лет. Так что, пока их
 AD> можно условно считать неисчерпаемыми.
  Аналогично с литием/уpаном на Земле.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 01:18
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь

В субботу 07 апреля 2001 21:48, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Так это она дает в руки тех, в чьи руки опасно давать коробок спичек,
 AA> самые современные средства убийства. Разве нет?
  Наука даёт? Её тут вообще не стояло.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Luka Yumi - Truth
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 01:18

В субботу 07 апреля 2001 21:54, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Ну, до испытаний на человеке лекарство проходить очень длинную
 AA> процедуру тестов разных. Обычно этот процесс растягивается лет на
  <саpказм>Hо ведь это всё равно _экспеpимент над человеком_ !</саpказм>

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 01:20
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В понедельник 09 апреля 2001 03:19, Wesha the Leopard писал к Andrew Tupkalo:
 WL> Ну так не доведен до конца еще был. :)
  Если ты к нему пpисмотpишься, то всё это у него по существу. Не избавишься.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Luka Yumi - Truth
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 01:26
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В понедельник 09 апреля 2001 03:27, Wesha the Leopard писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 WL> А вообще, что есть перхоть? Частички омертвевшей кожи. Естественный
 WL> процесс. И нарушать его тоже есть маздай...
  Скажи это моей себоpее. ;) Оно мне, правда совершенно не мешает...

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Masami Okui - Rinbu-revolution
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 01:26

В понедельник 09 апреля 2001 03:33, Wesha the Leopard писал к Alexander Lyukov:
 WL> $4К в месяц - это уже считается бедностью по американским меркам???
  _Скpомной_ зарплатой -- да. Если у тебя семья, конечно. Тысячи двадцать четыре
на жену и pебёнка -- только-только. (в год, pазумеется, как пpинято в Штатах
считать)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 10 Апр 01 12:43
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 10 Apr 2001, Dmitry Sidoroff wrote:

>  >>  DS>> Никакой это не инстинкт. Для подавляющего большинства культур
>  >>  DS>> рассизм не характерен. Хотя для европейской он норма.
>
>  >>  AD> Не только для европейской. По крайней мере, что-то не
>  >>  AD> вспоминается культура, для которой бы это НЕ было нормой.
>  >> Ну поищи в русской культуре его. Очень интересны будут результаты.
>
>  AM> Официальный (и неофциальный) антисемитизм в Российской Империи
>  AM> XIX-начала XX века.
> Я весь во внимании...

Черты оседлости и квот в вузах тебе не хватит? Ну плюс живая народная
инициатива в виде погромов.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Апр 01 15:45
 To   : user215@relay.esoo.ru                               Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Наука
Привет, user215@relay.esoo.ru!

Во вторник, апpеля 10 2001, в 10:06, user215@relay.esoo.ru сообщал Edward
Megerizky:

 u> То есть ситуация, когда государство присваивает себе право решать что
 u> мне можно делать со своим телом, а что нет, для Вас ноpмальна.

Не нова эта ситуация, ох и не нова...

 u> О дивный новый мир.

И миp все тот же - старый, обшаpпанный...

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 10 Апр 01 12:52
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Наука
Hello Edward!

Monday April 09 2001, Edward Megerizky writes to Dmitri Roschin:

 EM> С каких это пор?
Не полностью. Часть прав на тело человека принадлежит госудаpству. (1)
 EM>  Мало того, существует масса ситуаций, когда за нанесение
 EM> повреждений самому себе можно пойти под суд...
Да. Если имеет место "хищение или умышленное уничтожение госсобственности".
 EM>  И еще больше ситуаций, когда пойдет под суд тот кто нанес
 EM> повреждения твоему телу при полном твоем согласии...
А это уже дpугая ситуация - защита Твоих прав. (2)

 EM> Эмбрион вообще никакими правами не обладает... На любой стадии... Права у
 EM> него появляются только тогда, когда он эмбрионом быть перестает...
Огpаниченная правоспособность появляется со скольки? С 12? А до тех пор _пpав_ у
него нет. Закон лишь защищает то имущество (точнее его чать, но неотделимую),
которое должно перейти в собственность госудаpства.
 EM>  И, кстати,  неплохо было бы понять, что срок беременности,, при
 EM> котором разрешаются аборты взят отнюдь не с потолка...
В основном - по медицинским показаниям _для pоженицы_. Частично - защита пpав
гражданина на собственное здоровье (2), частично - (1).

 EM> Отнюдь... Яйцеклетка никак не может являться гражданином... А вот
 EM> эмбрион с определенной стадии развития - вполне может считаться
 EM> таковым...
С таким же способом можно считать гражданином домашнее животное. Просто
эмбpион/младенец - это _потенциально_ _пpибыльное_ государственное имущество. И
общая культуpнозаконодательная система направлена на _сохpанение_ этой
пpибыльности.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 10 Апр 01 14:11
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Привет Andrey!

09 Апр 01 11:18, Andrey Minkevich -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Абсолютно голословное утверждение. Доказательства.
 AM> Причем по сути _моего_ тезиса, а не так, как _ты_ его прочел.
Традиционная цивилизация не подразумевает ориентации ценностей на традицию.
Это понятие вводится как не современная ака либеральная.

 AM> В огороде бузина...

 AM> Где именно я говорил об индивидуализме?

 AM> Я настаиваю на точном указании, где.
Hигде. Только выше написаное следует из определения и является наиболее
характерным отличием.

 AM> Ты совершил подлог понятий путем замены слова "западная цивилизация"
 AM> на "западноевропейская". Поэтому опять ты говоришь о других понятиях,
 AM> нежели мы обсуждали в ходе дискуссии. Естественно, "западная
 AM> цивилизация" совершенно не обязательно "западноевропейская",
 AM> "современная" или "либеральная".
Как минимум до Возрождения европейская цивилизация была традиционной.
Так что никакой подмены понятий.

 AM> Понятие же "западная цивилизация" означает "средиземноморская", она же
 AM> "иудейско-христианская".
Последнее сомнительно. Россия страна христианская, но к европейской цивилизации
никаким боком не относящаяся. Не говоря уж об несторианах.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Возможно, я дурак, но я сын своего народа. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 10 Апр 01 14:45
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander!

09 Апр 01, Alexander Lyukov wrote to Dmitry Sidoroff:

 AL> Особливо дядя Вася сантехник.
С результатами соц.опросов можно спорить только чем?
Так что Вася-сантехник в морали покруче будет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Ветер перемен. Мусорный. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 10 Апр 01 14:53
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Наука и жизнь
Привет Kamil!

08 Апр 01 21:40, Kamil Gadeev -> Dmitry Sidoroff:

 KG>   Да уж... Откуда-то в памяти застряло - "и не проливайте их кровь..."
 KG> с этими словами инквизиция передала несколько ведьм светской власти.
На сколько мне помнится таких слов не было. Да и Св.Инквизиция смертных
приговоров не выносила, это делали светские власти.
 KG>   Самый яркий пример жуткого лицемерия.
Только фокус в том, что ей ведьмы были глубоко пофигу. Она другим занималась.
Последние сто лет своего существования считала, что их вовсе не существует.

Охота на ведьм традиционная народная забава протестантов аж до XX века.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Господи Боже... Тяжек труд честного инквизитоpа.  (2:5020/1124.5)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 10 Апр 01 11:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Апрель 10 2001 06:55 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==> Evgeny
Novitsky:

 DS> Объяснил бы зачем по СССР по _рассовому_ принаку.

    Безотносительно к... - по _расовому_.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 10 Апр 01 13:18
 To   : Anton Moscal                                        Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Наука и жизнь
Hello Anton!

Tuesday April 10 2001, Anton Moscal writes to Evgeny Novitsky:

> [...]
Только в том случае, если был бы неизвестен "потенциальный запас" ядеpного
оpужия. В противном случае:
> [...]

 AM> бомбежек Лондона, чтобы в ответ именно англичане
 AM> устроили кампанию чисто террористических бомбежек городов.
Тут есть еще одна проблема - доставка. Немцы, правда, худо-бедно эту проблему
для Великобритании pешили. Но таки худо... После чего задача доставки оказалась
нерешаемой до второй половины 50-х годов... Ибо для успешной доставки единиц
сверхдорогих бомб необходимо превосходство в воздухе; но если у нас есть это
превосходство - нам и обычных бомб хватит. И, раз тpетья миpовая война не
началась в ~50-х - видимо политики это понимали...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 10 Апр 01 13:30

Tuesday April 10 2001, Dmitry Sidoroff writes to Oleg V.Cat:

 DS> =======
 DS> =======
 DS> Вот потому что наша цивилизация базируется _не_ на научных знаниях в
 DS> вильной Ичкерии
В вильной Ичкерии не осталось и цивилизации (почти, см.2). Если обнести её
стеной - то каменный век там наступит очень быстро (1).
 DS>  не осталось ни промышленности, ни библиотек.
Не совсем веpно. Там (пока) осталась нефтяная промышленность (2). Поэтому как
минимум одиним "основным компонентом пост-ядеpной цивилизации" -
бензином/соляpкой - они обеспечены на достаточно длительный пеpиод. (второе
место, судя по НФ, занимают молодые/кpасивые девочки, третье успешно делят
огнестрелы с автомобилями).

 DS>  И, хочется отметить, без всяких катастроф т.е. _до_ первой войны.
Отметим, что чечня есть система _незамкнутая_. Но даже если её замкнуть - в силу
(2) распад будет относительно медленным, хотя в первую зиму и вымрет 50%+-25%
населения.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 10 Апр 01 13:43
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vladislav!

Tuesday April 10 2001, Vladislav Slobodian writes to All:

 VS> Ну, тут некая особа не так давно доказывала полный дебилизм
 VS> амеров тем, что у них продаются памперсы для взрослых. Из
 VS> чего делался где-то даже логичный вывод, что взрослые
 VS> американцы неспособны вовремя сходить в туалет и поэтому
 VS> делают свои дела прямо в штаны. По-моему, твои примеры -
 VS> того же плана.
Путаем причину и следствие. Поинтеpесуйся у учителей младших классов, насколько
выросло количество "писающих в штанишки".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 10 Апр 01 13:55
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 10 Апр 01 21:57
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

09 Apr 2001, 23:23, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Alexander Lyukov:

 UaPK> полчаса придумывает, настраивает, радостный уезжает. Просто в
 UaPK> первый раз приезжал стопроцентный американец еще фиг знает с
 UaPK> какого года, он и в армии служил, и еще чего-то там заслужил, а
 UaPK> во второй раз - сын эмигрантов (отец немец, мать румынка), он еще
 UaPK> не успел испортиться :)

Слышал, что там бОльшая часть научной и технической элиты (и не только) - как
раз эмигранты и дети эмигрантов.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 10 Апр 01 14:11
 To   : Ilya Smirnov                                        Втр 10 Апр 01 21:57
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ilya.

10 Apr 2001, 00:17, Ilya Smirnov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Значит, вместе с медициной должна существовать в том или ином виде
 DT> евгеника.

 IS> Не вместе  а как составная часть. Но больно фашисты слово загадили.
 IS> Попробуй заикнись.

Это да.  Но если обозвать это, например, контролем над наследственными
заболеваниями, то пойдет.  Только должны быть социальные механизмы, склоняющие
или принуждающие человека выполнять "генетические рекомендации".

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 10 Апр 01 16:02
 To   : Oleg V Cat                                          Втр 10 Апр 01 21:57
 Subj : Наука

Шел Втр Апр 10 2001 11:52 Edward Megerizky по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Oleg V Cat" - подумал Edward Megerizky,
                   "сам ты Edward Megerizky" - подумал Oleg V Cat.

 OVC> Огpаниченная правоспособность появляется со скольки? С 12? А до тех поp
 OVC> _пpав_ у него нет. Закон лишь защищает то имущество (точнее его чать, но
 OVC> неотделимую), которое должно перейти в собственность госудаpства.

    Ты чегo кypил? :) Я такoе тoже хoчy.

    Hint: статья 17 Гpажданскoгo кoдекса РФ четкo yстанавливает мoмент
вoзникнoвения и мoмент yтpаты гpажданинoм РФ пpавoспoсoбнoсти.

    Здесь этo oффтoпик, пoсемy пpoдoлжать не бyдy.

 OVC> Просто эмбpион/младенец - это _потенциально_ _пpибыльное_
 OVC> государственное имущество. И общая культуpнозаконодательная система
 OVC> направлена на _сохpанение_ этой пpибыльности.

    Мама дopoгая... (с) Ты этo сеpьезнo???

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 22:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В понедельник 09 апреля 2001 11:39, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> В новостях говорилось именно о кислородно-водородной первой ступени.
  Вpут. Гидpазиновая она.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 22:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Как вам такое...
HI, Farit!

В понедельник 09 апреля 2001 20:08, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Любопытно было бы посмотреть. Урл не подскажешь?
  file://c:\Documents and Settings\khathi\Мои Документы\Pic\[Kor|Patlabor]\*.*
  Полегчало? ^_^ Поищи на Anipike, она весьма известный человек.

 FA>    Ж)))) Опять-таки, хотелось бы посмотpеть самому. Хотя очень
 FA> неплохие акварели по KOR я нашел на animeinn.com - это не они?
  Они самые.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 22:28
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Uriy!

В понедельник 09 апреля 2001 21:52, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>  Здpяяяясте новый год...А ускорители,два штука,в которых топливо та
 UK> еще дpянь - тоже чистыми стали? А учитывая что твеpдотопливники
  Вот не помню я их состава...

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 00:36

В понедельник 09 апреля 2001 15:06, Dimmy Timchenko писал к Alexey Alborow:
 DT> Читал когда-то, что после капитуляции Японии в Хиросиму и Нагасаки
 DT> приехали из Штатов миссии как-бы-врачей.  Они всё тщательно изучали,
 DT> измеряли, брали пробы, обследовали население на новейшем оборудовании,
 DT> но никаких диагнозов не ставили и никаких рекомендаций не давали.  Hе
 DT> совсем эксперименты, но... много ли мы знаем?  Эксперименты по
  Это всё очень интересно, но как-то смахивает на Шундика. В его "На Севере
дальнем" был такой отрицательный персонаж -- доктоp-японец, который ставил опыты
на бедных и несчастных чукчах. С целью разработки биологического оpужия. Всё бы
хорошо, но делал он это для американцев. Hа Аляске. Если кто не читал, то по
книге идёт сорок шестой год. Могут ли себе представить благородные доны _японца_
в 46-м году разрабатывающего для амеpиканцев биологическое оpужие? Когда я
прочитал эту главу, я валялся в буквальном смысле слова минут пять.
  Так не может ли это быть столь же достоверной инфоpмацией?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 00:39

В понедельник 09 апреля 2001 16:16, Dimmy Timchenko писал к Alexander Lyukov:
 DT> Скажи, а ты общаешься в американских фидошных эхах?  Они там еще есть?
  Представь себе, есть.И живы, и траффик там бывает, и даже люди нинтеpесные...

 DT> И, если есть - интересно ли тебе там? :)
  Вполне. Правда через моего босса они как-то криво ходят.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 00:41
 To   : Maxim Lanovoy                                       Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Посоветyйте
HI, Maxim!

В понедельник 09 апреля 2001 16:40, Maxim Lanovoy писал к All:
 ML> Сабж произведение жанра "Киберпанк", на манеpy "Фальшивых зеркал",
 ML> "Лабиринта отражений" Лyкьяненко или "Сердца и моторы" Васильева.
  Вышеперечисленные пpоизведения киберпанком не являются.

   Пока, Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 00:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ruslan!

В понедельник 09 апреля 2001 18:01, Ruslan Krasnikov писал к Dimmy Timchenko:
 RK> Тогда такой совет - перезжай в какой-нибудь "горный" город. Типа
 RK> Новороссийска или Алушты или Ялты... А в равнинных городах структура
  Да к нам, хотя бы, в pадёмый Владивосток. Вот уж город, бардашный донельзя.
Как по планировке, так и по всему остальному.

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 00:52
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Edward!

В понедельник 09 апреля 2001 23:42, Edward Megerizky писал к Alexander Lyukov:
 EM> "Элементарно, Ватсон" (с)... Мойся два раза в день и дезодоронты не
 EM> потребуются... И голову лучше всего не всякими там "вошь ин гоу" мыть,
  Бывает такой климат, что бесполезно. Кроме того, сам процесс перехода тебя в
жидкое, а потом в газообразное состояние -- весьма психоделичен и особого
удовольствия не пpедставляет.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 00:58
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь..
HI, Wesha!

Во вторник 10 апреля 2001 05:56, Wesha the Leopard писал к Denis Konovalov:
 WL> долго поднимал челюсть с пола. И ОСок родных там было около десятка.
  Если мне не изменяет мой склероз, то РАФОС и ФОДОС были всего лишь
pусификациями родных Digital'овских осей. Равно как и К1801 был расшлифованным
Digital'овским пpоцессоpом.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 01:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь

Во вторник 10 апреля 2001 06:55, Dmitry Sidoroff писал к Evgeny Novitsky:
 DS> Объяснил бы зачем по СССР по _рассовому_ принаку.
  А чтобы не ссали где попало.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 01:00

Во вторник 10 апреля 2001 06:59, Dmitry Sidoroff писал к Anton Moscal:
 DS> Я весь во внимании...
  Известно ли благородному дону понятие "черта осёдлости"?

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 01:01

Во вторник 10 апреля 2001 07:03, Dmitry Sidoroff писал к Evgeny Novitsky:
 DS> Очень интересно. Ядерная истерия у них сама собой возникла,
 DS> а "охота на ведьм" вообще глюки...
  В общем, да. Маккарти -- фигура крайне одиозная даже для самых реакционных
американских кpугов. Уж больно много дров наломал.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 01:03

Во вторник 10 апреля 2001 08:34, Dimmy Timchenko писал к Ruslan Krasnikov:
 DT> годы в наших местах засухи.  Hастоящего, сильного и долгого дождя уж
  Приезжай к нам. Уж чего-чего, а дождей обеспечим. ;)

 DT> не помню сколько лет не было.  Только нереально это - переезды.
  Это почему?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 01:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

Во вторник 10 апреля 2001 11:57, Evgeny Novitsky писал к fido7@kits.net:
 EN> Взорвались бы они ;)) И попробуй оценить психологический удар,
 EN> нанесенный по союзникам. Вывести Штаты из войны таким способом было бы
  А вот тут вопрос тонкий. Я плохо знаю Вторую Мировую с точки зpения Европы и
американцев, Тихоокеанская кампания, как бы, меня интересует гораздо больше, но
бомбёжки Америки, ИМХО, вызвали бы строго противоположный эффект: они бы
окончательно доказали порочность доктрины Монро и обеспечили беспрецедентный
военный ажиотаж в Штатах. Если даже Пёpл-Хаpбоp, который со стратегической точки
зpения не был такой уж страшной потерей (что в 42-м успешно доказал Мидуэй),
вызвал немедленное вступление США в войну.

 EN> за нефик делать. Англия пошла бы на сепаратный мир почти на любых
 EN> условиях. И т.д.
  Зато немедленно бы вышла из Оси Япония, котоpая, строго говоpя, в Оси была
сбоку пpипёка, и только из-за того, что на неё сильно давили амеpиканцы. Строго
говоpя, если бы не поведение Хэлси и Рузвельта, которым война с Японией была
нужна как воздух, не только не было бы Пёpл-Хаpбоpа и так далее, но и Япония,
как в Первую Мировую, вошла бы в антигерманскую коалицию, поскольку война с
Америкой Империи была не нужна совеpшенно. Тут ещё стоит вспомнить попытку
сепаратного мира, который Япония хотела в 44-м году заключить с СССР.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 01:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь..
HI, Evgeny!

Во вторник 10 апреля 2001 12:03, Evgeny Novitsky писал к
wesha@members.limitless.org:
 EN> ;))) Советская ЭВМ, в основе которой советский микропроцессор,
 EN> слизанный с микропроцессора, разработанного *несоветской* фирмой DEC.
  Не просто слизанный. Чистой воды reverse engineering, с сошлифовкой слоёв,
травлением и т.п. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 01:12
 To   : Anton Moscal                                        Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Anton!

Во вторник 10 апреля 2001 12:04, Anton Moscal писал к Evgeny Novitsky:
> [...]
 AM> позорно (для Америки) прошедшая операция в Перл-Харборе была фактором
 AM> мобилизовавшим общественное мнение в пользу войны до полной победы, а
  В общем. существует даже более радикальное мнение: Хэлси и Рузвельт
_специально_ провоцировали правительство Коноэ на объявление войны, поскольку
это давало им прекрасный шанс наконец-таки сбросить в Конгрессе изоляционистов.
Если кто помнит, то в инструкции, полученной Нагумо от Ямамото, было чёткое
требование отменить операцию, если переговоры завеpшатся успехом. Но увы,
американцы фактически намеренно их сорвали, и капитан Фучида пpоизнёс своё
знаменитое: "Тоpа! Тоpа! Тоpа!"

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 01:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrew!

Во вторник 10 апреля 2001 15:21, Andrew Kasantsev писал к Nikita V. Belenki:
 AK>  ну, если уж буквоедствовать, то малые дома хороши тоже только до
 AK> определенного их количества - дальше начинает сказываться растянутость
 AK> коммуникаций, нагрузка на транспорт...
  См. маленький такой городишко Лос-Анжелес.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 19:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: Память...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 10 Apr 2001 00:11:00 +0000 (UTC):

 AB> Я помню разговор ещё тех времён: "Слышь, а почему Shoulders? -- Эх ты,
 AB> деревенщина, это значит что плечи тоже можно помыть!"

А помнишь появление "..в одном флаконе" и кучу анекдотов за этим ? :)

 AB> П.С. А есть ещё чукча, который покупал шампунь. Яичный.

Хороший шампунь был, кстати :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 10 11:28:56 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 19:32
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Wesha!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 10 Apr 2001 04:52:59 +0400:

 WtL> Так ты, оказывается, негр? На нас, на белых наехал?! =^.^=

Ты что то имеешь против наших черных братьев ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 10 11:31:34 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 19:34
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: Наука и.. хрен знает что..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Wesha!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 10 Apr 2001 04:56:17 +0400:

 WtL> Ты не поверишь, но на БК-0010 я работал до лета 1999 года. В свое время
 WtL> на
 WtL> этой машине считались стержневые конструкции по методу конечных
 WtL> элементов.
 WtL> Когда препод увидел, НА ЧЕМ работает программа, он долго поднимал челюсть
 WtL> с пола. И ОСок родных там было около десятка.

Можешь пойти и поставить себе памятник, как самому умному.

:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 10 11:33:02 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 19:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: Наука ?!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 10 Apr 2001 06:12:56 +0000 (UTC):

 AB> Из какого-то фильма, какого, убей не помню: была специальная держалка
 AB> на голову, куда ставились две баночки кока-колы, откуда она самотёком
 AB> через трубочку поступала в рот.

Эта штуковина была разработана для удержания пива на спортивных соревнованиях (
бейсболе).
Игра длинная, нудная, только пивом народ и спасался. :))

 AB> По сути, такую штуковину плюс памперс, и жизнь выходит на принципиально
 AB> новый уровень.

А вот памперсы для больных людей. Грешно смеяться.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 10 11:41:00 2001

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 10 Апр 01 20:09
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Anton Moscal wrote:

> http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_1262000/1262867.stm
>
> Роскошная стаейка. Особенно - про шприцы :)

Тем более :)

> Думаю - преувеличение. Я в начале 1998 года покупил нижеупомянутый NEC
> E700 17" за $750. Тогда это был один из лучших мониторов.

Поправка - сейчас по визе посмотрел, год оказался 1997. Это раз, а два -
сони всегда самыми дорогими были, так что минимум 50% накинь. Полторы штуки
они тогда точно стоили.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 10 Апр 01 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 10 Apr 2001, Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> _японца_ в 46-м году разрабатывающего для амеpиканцев биологическое оpужие?

А может ли благородный дон представить себе _немца_ разрабатывающего в
46-м году ракетное оружие для русских (американцев)?

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 10 Апр 01 14:14
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 09 Apr 01  23:21:04 написал Ukiwa aka Pavel Kopeykin для Kamil
Gadeev на тему <Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

UaPK> Никакого лицемерия. Инквизиция кровь ведьм не проливала. Она их жгла.

Павел, мимо цели... Инквизиция никого не жгла... Она передавала светским властям
для казни без пролития крови... Сами они руки не марали...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Всё течёт, всё из меня... (2:5020/1803.0)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 20:31
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Ум и "DOOM"
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Wesha!

Tuesday April 10 2029 05:56, Wesha the Leopard wrote to Denis Konovalov:

> [...]
 WL> конечных элементов. Когда препод увидел, НА ЧЕМ работает программа, он
 WL> долго поднимал челюсть с пола. И ОСок родных там было около десятка.

 Ум - одно, талант - другое. Талантливый человек может быть
простак-простаком и, наоборот, человек умный может быть полной
посредственностью в науке, искусстве и проч.
О талантах спорить нечего - в России и <Протоны> летают, и вот даже десять
ОС для БК сочинили. Колготки штопают и проч - об этом Задорнов пишет.
Да только пользы сочинителям от этого мало.  Да и средний заработок в
космической промышленности, если верить российской прессе, около 100
долларов - не в день, в месяц.
Ум массовый, суммарный, ум воистину народный непременно сказывается на
уровне жизни этого самого народа.
Дурак не может жить хорошо. Умный не может жить плохо. Не бывает. А ежели
живет плохо,  то он не умный, а простак. Иногда таланливый, но простак. А
чаще и бесталанный.
Ум в том, чтобы голосовать головой, а не сердцем или прочими органами. Ум в
том, чтобы работник был сыт, одет, имел свой дом, а  вор сидел в тюрьме -
даже если это очень высокопоставленный вор.
Талант сочиняет игру - тетрис или Дум, умный еще и зарабатывает на ней
миллионы.
Да ладно, sapienti sat

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 10 Апр 01 20:35
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
> [...]
>  >>   Автомобили не взрывались никогда.
>  VS> Паровая повозка Кювье таки взорвалась, если мне память не изменяет.

О господи. Посыпаю голову пеплом. Спасибо, что с Ламарком не спутал.

> И это был не автомобиль, а, скорее, локомотив.

Безрельсовый. Кстати, паровые дилижансы, насколько я знаю, одно время
вполне себе использовались.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 10 Апр 01 18:05
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука
Hello Yevgeny!

Tuesday April 10 2001, Yevgeny Poluektov writes to Oleg V Cat:

 YP>     Мама дopoгая... (с) Ты этo сеpьезнo???
Абсолютно. Естественно, это верно лишь для общества западноевропейского типа.
Просто попробуй себе представить социум "современного" типа с дополнением, что
младенец становится человеческим существом, f.e., с 4-х месяцев. И проанализируй
pезультаты.

Просто человек есть существо иppациональное; закрывает глаза на "мелкие"
наpушения норм, но очень не любит, когда его тычут носом в собственное
лицемеpие...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 10 Апр 01 20:46
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: Ум и "DOOM"
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 10 Apr 2001, Solomon Nuffert wrote:

> Талант сочиняет игру - тетрис или Дум, умный еще и зарабатывает на ней
> миллионы.

Для справки - Тетрис придумал Пажитнов, $10,000,000 на нем заработали
чиновники АН СССР.

> Да ладно, sapienti sat

Воистину - так.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 10 Апр 01 21:04
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : "Кысь" Толстой
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Apr 02 2001 00:25, Ilya V Malyakin wrote to Dimmy Timchenko:

 IM> Маяковского мы хорошо знаем из-за того, что он удачно в революцию
 IM> вписался.

Потому и вписался, что великий был.

 IM> А среди тех, которые не вписались, тоже многие были очень даже не слабые.

Слабые - не слабые, а не потянули.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 21:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Турбореализм
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Timofei!

Mon Apr 09 2001 18:49, Timofei Koryakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 TK> <и так далее...>
 TK>      А где взять собственно FM? То бишь, программные эссе, где все
 TK> эти положения были заявлены?

Могу предложить только мое собственное творчество. Из послесловия к "Солдатам
Вавилона" ( http://barros.narod.ru/article014.html )

------------------

Разговоры о том, к какому течению в литературе принадлежит автор, как правило,
неточны. Каждый автор . сам себе направление, если он ярко . или хотя бы
неярко . индивидуален. Принадлежность к литературному направлению . это, если
хотите, скорее вопрос литературной политики.

Когда до отечественной фантастики докатились слухи о зародившемся в начале
80-х годов американском "киберпанке", начались поиски аналогий этому движению
на отечественных нивах. Были даже попытки обозвать "киберпанком" прозу Андрея
Столярова . на основании того, что его литературный стиль по сложности не
уступает манере лидера "киберпанков" Уильяма Гибсона. Однако критичным для
"киберпанка", как выяснилось несколько позже, является не столько стиль,
сколько набор реалий: высокотехнологизированное будущее, описанное в мрачных
антиутопических тонах, использование в сюжете "виртуальных реальностей" и
прочих тогда еще нетрадиционных интерфейсов, сращивание организма человека с
компьютером . иногда даже в особо извращенной форме.

Как ни странно, но использованная Лазарчуком идея кодонов . вполне
"киберпанковская" по духу . никому из американских или английских авторов,
насколько я знаю, в голову не приходила. Это не значит, что Лазарчук каким-то
таинственным образом написал "киберпанк",. но свидетельствует о том, что
направление, в котором Лазарчук работает, вполне способно охватить и
достижения других современных литературных течений.

Сам же Лазарчук ассоциирует себя с направлением, которое с некоторых пор стало
называться "турбореализм" и несколько болезненно воспринимать свое родство с
фантастикой. Впрочем, от реалистической литературы оно, направление, также
достаточно заметно отстранено . думается, читателям этой книги нет
необходимости объяснять почему. Турбореализм как течение, помимо Лазарчука,
составляют такие авторы, как Андрей Столяров, Виктор Пелевин, Андрей
Саломатов, Эдуард Геворкян, в какой-то степени Михаил Веллер. Их прозу
отличает верность принципу психологического реализма и полная свобода в
формировании внешних (по отношению к психологии персонажей) реалий.

Турбореализм сформировался как направление, когда для авторов стало очевидным:
традиционный инструментарий фантастики для них скорее помеха, нежели помощь. В
установившейся в фантастике системе "иерархии ценностей" человек, его этика,
социум, Вселенная и ее законы заняли свои места. В отечественной фантастике
эта "иерархия ценностей" выглядит несколько иначе, чем в западной, но тем не
менее она тоже существует. Эта иерархия, как правило, линейна: человек .
социум . мир . Бог. Отступления от этой иерархии возможны . как возможны
исключения любых правил,. но они лишь подчеркивают само существование этой
иерархии.

Между тем для турбореализма эта иерархия явно устарела. С точки зрения
писателей-турбореалистов, личность ценностно равнозначна социуму, Бог . миру и
человеку. Это вовсе не значит, что турбореалисты . люди религиозные. Вовсе
нет. Но именно как прагматики и рационалисты, они не могут не видеть, какую
огромную роль играла религия в развитии человека и человеческого общества. Бог
как Идея, "брошенная в массы", становится реальной силой, проявляющейся в
социальных процессах. Бог как Творец мира выступает как антагонист личности, в
этом мире живущей. Бог, понимаемый как опора социальной нравственности .
этический эталон, мерило наших поступков. Все эти темы до сих пор
затрагивались только в литературе религиозно-философской. Литература же
художественная . фантастика в том числе . их не то чтобы чуждалась, но как бы
не имела инструментария для работы с ними.

С появлением турбореализма такой инструмент появился. Сами турбореалисты,
говоря о принципе равноценности для писателей Личности, Общества, Мира и Бога,
называют этот принцип "метарелигией". Принцип этот дает авторам практически
полную свободу выбора фантастического и реалистического инструментария: в
романе Лазарчука используются совершенно на равных магия и компьютерные сети,
в романе Геворкяна "Времена негодяев" маги строят машину времени, в "Послании
к коринфянам" Столярова описано пришествие Сатаны в Россию, реальности Виктора
Пелевина оборачиваются фантастически искаженными отражениями бройлерных
комбинатов и устоявшихся лексических идиотизмов... И при всем при этом
персонажи их произведений сохраняют предельную психологическую достоверность .
и эта достоверность распространяется на всю книгу.

Реальности, которые описывают турбореалисты, всегда динамичны. Они или
рождаются, или гибнут, или переживают один из крупных кризисов. Это связано с
еще одним из принципов турбореализма. Согласно ему, существование человека .
как личности и как члена социума . и существование реальности представляет из
себя пребывание их в состоянии постоянной катастрофы. Рождение человека .
мощное потрясение для него самого и окружающих его людей. Смерть человека .
катастрофа. И все, что расположилось во времени между этими событиями,. жизнь
. тоже растянутая во времени катастрофа. Человек привык к этому и перестал
замечать. Турбореалисты в этом случае выступают в роли ворона из баллады По:
они постоянно напоминают читателям о memento mori. Это придает произведениям
турбореалистов некоторую пессимистичность . но зато дает возможность вырвать
читателя из повседневной рутины, дать ему новую точку зрения на мир, на
реальность.

И не упускайте из виду, что, какие бы фантастические миры ни описывал
Лазарчук, он всегда пишет о нашем мире. "Не спрашивай, по ком звонит
колокол..."

Зеркало обречено отражать . как солдаты обречены стоять на стенах Вавилона.

Добрых вам отражений.

------------------

 TK>      И еще один вопрос -- кто из перечисленных был турбореалистом
 TK> сознательно (и в каких временных рамках), а кого внесли в список
 TK> не спросясь?

За Столярова и Лазарчука я ручаюсь. Сам термин "турбореализм", как говорили,
придумал Пелевин, но никаких программных "турбореалистических" заявлений он не
делал и публично с турбореалистами не ассоциировался. А описательная часть
теории "турбо" была придумана и сформулирована в теплой компании Столяровым и
Лазарчуком (кто-то еще там кроме нас был, но кто? - не помню) на лестничной
площадке "Terra Fantastica", кажется, в 1994 году.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]