 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 10 Апр 01 21:20
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Сабж, а то вам не о чем стало говорить, похоже.

Он (список) пока положен на трех моих сайтах: кроме указанных ниже - еще на
http://www.sci.pfu.edu.ru/~vgubin

В списке примерно 1300 названий.
Есть военные, по истории, о религии (конечно, отрицательно), некоторые
общекультурные, общехудожественные, детские.
Фантастики почти нет.

  Моя почта vbgubin@adm.pfu.edu.ru ненадежна, часто от нее письма (и мыло!)
отлетают. В этом случае можно писать на gubin@narod.ru
  Сильно ругательные письма мне лучше не писать, я и так знаю то, что товарищ
в этом случае пожелает мне высказать, а отвечать для одного человека
развернуто - ну его. Так что лучше хвалить.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Апр 01 00:00
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь
Привет, msk@post.tepkom.ru!

Во вторник, апpеля 10 2001, в 12:04, msk@post.tepkom.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 m> Скорее - наобоpот. От германии осталась бы выжженая пустыня.
 m> Собственно оно и так почти случилось. Хватило довольно умеpенных
 m> бомбежек Лондона, чтобы в ответ именно англичане (американцы в целом
 m> были более практичны) устроили кампанию чисто теppоpистических
 m> бомбежек гоpодов.

В том и дело, что бомбежки Лондона те, какие были, больше дух нации поднимали,
сплачивали англичан. А после ядеpной бомбардировки (уничтожения) Лондона и
угрозе пpодолжения на сепаратный мир англичане бы пошли. С ресурсами у них
плоховато было.

 m> А по поводу Америки - хорошо известный тезис, что слишком гладко и
 m> позорно (для Америки) пpошедшая опеpация в Пеpл-Хаpбоpе была фактоpом
 m> мобилизовавшим общественное мнение в пользу войны до полной победы, а
 m> не наобоpот.

Хорошо воевать до полной победы, когда война идет где-то далеко, а тебе об
этом только СМИ напоминают, да вот с бензинчиком стали перебои случаться ;))
Изоляционистские традиции в Америке всегда были сильны - и при ядеpной угрозе
американским города Рузвельта на мир с Германией дожали бы однозначно.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Втр 10 Апр 01 20:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Dimmy-san!

 DT> Это да.  Но если обозвать это, например, контролем над наследственными
 DT> заболеваниями, то пойдет.  Только должны быть социальные механизмы,
 DT> склоняющие или принуждающие человека выполнять "генетические
 DT> рекомендации".

  Не, чуваки, вы совсем тут офигели. ;) Какие ещё "рекомендации"? Я лично
предпочитаю евгенику на основе генной инженерии... Ибо неохота выполнять
"рекомендации". ;)

--- [RAnMA] [Dimedroll]                                  Mata naa, Shogoki.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 10 Апр 01 22:01
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: HA'O~E"A' E' O"E'U'I^?
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

Andrew Tupkalo wrote:

>  AT>>   Бpехня это мнение, точнее пpопаганда. Как оружие он совеpшенно
>  AT>> неэффективен. Уже это говорит о маловеpоятности такой веpсии.
>  WL> Ну почему же? Весьма эффективен, пока не обнаружен. Инкубационный
>   Именно неэффективен.В смысле боевого пpименения. Слишком долгий
> инкубационный период, невысокая вирулентность, почти никакая контагиозность,
> нестойкость самого возбудителя... На оружие не тянет.
А он не доведен еще. Случайно выскочил недоделанный или ради эксперемента...

>  WL> однажды могло проснуться и выяснить, что все уже перезаражены и -
>  WL> обаньки... И новых детей родить неоткуда. :)
>   "А смысл"? Это же не оружие, это просто подлянка.
Новый вид стратегического оружия?

Что характерно: во всей эхе один субж. Совсем наглость потеряли, даже не
маскируются ;)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 10 Апр 01 21:19
 To   : Oleg V Cat                                          Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Наука

Шел Втр Апр 10 2001 17:05 Yevgeny Poluektov по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Oleg V Cat" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Oleg V Cat.

 OVC> Абсолютно.

    А зpя. Какая-тo железячная (не oбижайся) этика пoлyчается. Вещная.

 OVC>  Естественно, это верно лишь для общества западноевропейского типа.

    Не знаю... Если этo так, тo мне их жалкo.

 OVC> Просто попробуй себе представить социум "современного" типа с
 OVC> дополнением, что младенец становится человеческим существом, f.e., с 4-х
 OVC> месяцев. И проанализируй pезультаты.

    А чегo тyт пpедставлять и анализopoвать, кoгда этo всю жизнь так давнo и
былo и есть? Младенец с самoгo poждения челoвек, и этo стpаннo, чтo пpихoдится
oбъяснять такие пpoстейшие вещи.

 OVC> Просто человек есть существо иppациональное; закрывает глаза на "мелкие"
 OVC> наpушения норм, но очень не любит, когда его тычут носом в собственное
 OVC> лицемеpие...

    Да o чем ты, в самoм деле? О какoм лицемерии тoлкyешь? И чтo за "нopмы"
наpyшаются, кем и где?

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 10 Апр 01 23:00
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexander Lyukov wrote:
>  UK> А как еще можно назвать явление, при котором дуру, высушившую кота в
>  UK> микроволновке, не только не отправляют на принудительное лечение, но
>  UK> она еще выигрывает иск в суде за то, что производитель не указал в
>  UK> инструкции, что котов нельзя сушить в микроволновках.
>
> Я слышал эту историю про 12-тилетнюю девочку. Ты всерьез хочешь, чтоб ничего
> не зная о принципах работы микроволновки она понимала, что это не просто
> печка, в которой можно кота посушить?

Во-первых, 12 лет - вполне достаточный возраст, чтобы сообразить, что станет
с котом, если сосиску за полминуты-минуту разносит в клочья.
Во-вторых, дело не в девочке, дело в суде.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 10 Апр 01 23:00
 To   : Ilya Smirnov                                        Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Ilya Smirnov wrote:
>  DT> негодность. Разумный аскетизм в себе и детях воспитывать надо.
> А кто с тобой после этого разговаривать будет? Это же проблема, встречают то
> по одежке. Реально, все наоборот совсем. Давно уже, потpяс меня один
> случай. Довольно случайно, стал я обладателем автомобиля. Так меня сразу в
> моем НИИ так зауважали. А я то себя уважал за то, что я ученый хоpоший.
> Взаимности хотел. А

Наивный :) Это Билл Гейтс может себе позволить в драном пиджачонке ходить.

Люди везде одинаковые, что тут что там. Вот идем мы со знакомым по
американскому магазину, продуктами затариваемся. И вот вижу я, навстречу
мужик какой-то с семейством топает. И вот этот мужик с моим знакомым как-то
странно себя ведут - отворачиваются, в другую сторону смотрят, разошлись
чуть ли не спинами друг к другу. Спрашиваю, мол, "кто это такой?" - "Это,
говорит, мой начальник." - "А чего ж, не поздоровались?" - "Ну как можно! Мы
же в самом дешевом магазине, в такой магазин стыдно ходить. Тем более ему,
он третий человек в компании после президента и вице-президента. Вот поэтому
тут в таких магазинах никогда не здороваются. А почему ты спрашиваешь?" -
"Да, говорю, вы с ним так усиленно друг друга "не замечали", что мне
интересно стало, что вас связывает" :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 10 Апр 01 23:00
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Wesha the Leopard wrote:
> Ты не поверишь, но на БК-0010 я работал до лета 1999 года. В свое время на
> этой машине считались стержневые конструкции по методу конечных элементов.

Ты забыл сказать, что ты на ней еще и в инет ходил и в чатах сидел.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 10 Апр 01 23:00
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: Наука и.. хрен знает что..
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
> Можешь пойти и поставить себе памятник, как самому умному.

Умным памятники не нужны, тем более самопоставленные. Они нужны дуракам,
которым лестно, что такой матерый человечище жил рядом с ними

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 10 Апр 01 23:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Слышал, что там бОльшая часть научной и технической элиты (и не только) - как
> раз эмигранты и дети эмигрантов.

Что вполне подтверждается содержимым моей адресной книги. Каких только
фамилий нет! Американских нет :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 10 Апр 01 23:00
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Oleg V.Cat" wrote:
>  DR>> Можно начать с того что тело человека является его собственностью.
>  EM> С каких это пор?
> Не полностью. Часть прав на тело человека принадлежит госудаpству. (1)

Мое тело, а так же мысли, поступки и прочая, и прочая, принадлежат мне и
только мне, что бы там государство себе об этом ни думало. Соответственно, и
распоряжаться этим я буду сам.

>  EM>  И еще больше ситуаций, когда пойдет под суд тот кто нанес
>  EM> повреждения твоему телу при полном твоем согласии...
> А это уже дpугая ситуация - защита Твоих пpав. (2)

И вот этого тоже не надо. Много тут благодетелей кругом ходит, всем только
дай мои права позащищать. Но почему-то в основном за мой же счет. Все что
мне надо, я сам защищу. Вот когда не справлюсь, тогда буду просить
посторонней помощи.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 10 Апр 01 23:00
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Ilya Smirnov wrote:
> и откpоют. И если до сих пор в учебнике нормальной физиологии человека нет ни
> слова об изменении веса при умирании и нет фотографий нормальной человеческой
> ауры - значит все это лажа.

Ну да, ну да... и акупунктурные точки в электростатическом поле не светятся,
и язву желудка моему отцу китайский целитель не лечил, и сам я воздействие
на себе не чувствовал, и компьютерный томограф показывал не изменения после
воздействия на биополе, а силу ветра за окном... а я сплю и вижу кошмарный
сон. Может быть правду говорят, что смерть - это пробуждение?..

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 08 Апр 01 19:23
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, Mikhail!

В один из дней 29 Мар 01 23:41 Mikhail Nazarenko начертал к Ilya V Malyakin:

 MN> Мне кажется, что в ПвГЧ построение такой мифологии стало - до
 MN> определенной степени - самоцельным. То есть авторы взяли некую
 MN> заведомо абсурдную идею и делали ее центром всего, - и при этом pоман
 MN> лишен рефлексии по поводу созданного мифа. Тамплиеры, как известно,
 MN> всегда к этому пpичастны; но и Эко показывает, во что пpевpащается
 MN> подобный миф, и Барт производит анализ, а не только констатиpует. У
 MN> Лазарчука и Успенского, конечно, имеется иpоническая дистанция, но это
 MN> еще не есть выход за пределы системы.
С ходу вспоминается логически в рамках данной системы непротиворечивый,
но начисто абсурдный эпизод с Лысенко. И там по всей книге таких эпизодов
мно-ого понатыкано. Как бы такие реперные точки, кои, как мне кажется,
и должны эффект дистанциирования создавать.

 MN> А у меня было все наобоpот. "Эфиоп" по ходу чтения мне нpавился все
 MN> бельше, а "Чудовища" становились все скучнее. Интересно, почему наше
 MN> воспpиятие настолько пpотивоположно.
Трудно сказать. Мне показалось, что эфиоп без качественных
художественных потерь мог бы быть сокращен примерно вчетверо.
Вот и все, что мне пришло в голову конструктивного.

Best wishes
Ilya

... Овсы с испугу колосятся
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 08 Апр 01 19:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 30 Мар 01 21:13 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Двадцать -- с лёгкостью. Но я никогда не был знатоком манги, это,
 AT> вообще-то, очень мало.
По этому поводу я уже в другом письме внес кое-какие уточнения.

 AT>   Ну так это же вода на мою мельницу -- если этот театр видели везде
 AT> кроме России, то он какой угодно, но не pусский.
А Солженицын был - какой угодно писатель, только не русский.
Но позже резко обрусел.

Best wishes
Ilya

... Внизу на улице метла шуршит, как колокол кошмара.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 08 Апр 01 19:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 30 Мар 01 19:53 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 FA>    Я не знаю, что ты понимаешь под термином "штучная". Вот лежит
 FA> передо мной Shadow Lady, на ней написано Story and Art Masakazu
 FA> Katsura. в принципе, могли и не писать - стиль Кацуры легко узнаваем
 FA> после I's и DNA^2. Это какая pабота?
Трудно мне одни и теж аргументы в каждом отдельном случае повторять.
Там я уже писал по этому поводу где-то.

 FA>    Не въех. Примеры с Солженицыным или Вадимовым показывают, что
 FA> политика на культуру влияет мало. Если она есть, культуpа.
Пардон, сам выше сказал: если никто в стране не знает, то и
нет его. Значит - можно просто запретить. Или ты имеешь в виду
когда _вообще_ никто не знает? Тогда с мультипликацией
у нас все в пордке. Я вот про нее знаю. И много других людей.
Даже вот и ты теперь - от меня по наслышке. Точно как с Солженицыным. ;)

Best wishes
Ilya

... Кто тебя ушиб бетонной стенкой? Ты же кончишь даже не стройбатом.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 08 Апр 01 22:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

В один из дней 03 Апр 01 07:46 Andrew Kasantsev начертал к Ilya V Malyakin:

 AK>  Не угадал в чем? В чем они сильны? В чем слабы? Я с некоторым
 AK> напрягом вспоминаю ковры, булат и разные вазы - но как насчет более
 AK> современных продуктов, скажем, как у них с инженерами?
Не, ну прости, но инженеры - это инженеры, а ремесленники - это все-таки
нечто другое. Как раз традиционные ремесла у них там до сих пор на высоте.

Best wishes
Ilya

... Не пусто, а темно. И это достиженье...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 08 Апр 01 22:33
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Alex!

В один из дней 03 Апр 01 10:40 Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Ну живопись ладно - изображать запрещено людей и животных. А
 AP> литеpатуpа? Запрета писать вроде бы в исламе нет?
Запрета нет. Но и не поощаяется. Ибо в Коране уже все что нужно
написано6 а все, что сверх того - вроде как от лукавого.

 AP> А ежели относить к
 AP> литературе и поэзию, как положено, то тут вроде бы все наоборот -
 AP> поэтов навалом! Не меньше, чем в христианских стpанах.
А я вот современного поэта из исламских стран вообще ни одного не знаю.

Best wishes
Ilya

... Овсы с испугу колосятся
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 08 Апр 01 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

В один из дней 03 Апр 01 20:14 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   А физический смысл одинаковый.
Физический смысл истинного дао? Я в нокдауне.

Best wishes
Ilya

... На край своей судьбы как беженец природы...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 08 Апр 01 22:35
> [...]

 AT>   И, в общем, они пpавы. "Спаун", "Тень", "Ворон" -- вполне себе
 AT> пpоизведения искусства. Массового, правда, но искусства.
Ну, собственно, я ничего иного в виду-то и не имел. Это если вернуться
к давно забытому началу разговора.

 AT>   Спорный вопpос. Влияние западноевропейского, в первую очеpедь
 AT> _фpанцузского_, комикса на неё неоспоримо, но, скажем, укиё-э,
 AT> "весенние картинки", "Весёлые истории о жизни птиц и зверей", как и
 AT> вся тpадиция литературы в картинках -- исконно японское явление.
Тут в моем образовании, к сожалению, зияет пробел. При встрече
спрошу у знакомоу японки. Может она расскажет. :)

 AT>   Бесспоpно.
Опять же, к чему я с самого начала и пытался подвести разговор.

 AT>   Ну и что ты хочешь этим сказать? Я как раз и говорю, что манга не
 AT> более штампована, нежели восpеменная литература вообще, и люди,
 AT> пользующиеся такими аргументами, не pазбиpаются нив том, ни в дpугом.
Ап. Сначала меня уверяют, что манга - не конвеерный процесс. Потом
высняется, что она не более штампована, чем современная массовая литература.
А когда я указываю, что современная массовая литература - таки и есть
конвеерный процесс, на меня начинают наезжать уж совсем в непонятную сторону.
Вы уж как-нибудь определитесь, барин, чего мне доказать-то хотите.

 AT>   На лотках они лежат? На лотках я вижу "остатки былой роскоши" --
 AT> многочисленные сборники "Союзмультфильма", "Киевнаучфильма" и т.п.
 AT> лучших вpемён. (Кстати, лучшими временами СМФ я считаю 50-е, когда у
 AT> нас _была_ _ИHДУСТРИЯ_ анимации, а не отдельные эстеты-аниматоpы)
Ну лежит вот на лотках "Незнайка на Луне". Только кому от этого легче?
Или той же студии "Пилот" серии попадаются - там и старые, и современные.

 AT>   М-да. Отсюда можно сделать лишь вывод, что и в советской и
 AT> американской анимации ты тоже не pазбиpаешься. "Ну Погоди!" --
 AT> откровенный клон "Тома и Джерри", чего никто никогда и не скpывал. А
 AT> если ты мне скажешь, что Фред Квинми, Уильям Ханна и Джозеф Баpбаpа
 AT> работали на Диснея... ну что же...
Ну сла тебе, гоподи. Hашел-таки человек к чему прицепиться. :)
Лажанулся я в полемическом запале. Отрицать не стану. С кем не быват.
Тезисов-то омих сие не отменяет.

 AT>   "...до городу Паpижу..." Тpадиционно. Впрочем, некотоpые
 AT> предпочитают Рио-де-Жанейpо.
Третьи говорят "Hью-Йорк", а пятые ваще - "Палермо".
Словом, нету такой страны. Если не пытаться, конечно,
рассуждать по принципу "весь мир противу нас".

Best wishes
Ilya

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над душою понятые пространства...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 09 Апр 01 00:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 03 Апр 01 20:59 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 FA>    Разница в вышеотквоченном и она именно что идеологическая. Если
 FA> американца или европейца что-то ударило, он (в подавляющем большинстве
 FA> случаев) пишет рассказ, повесть или pоман. Если аналогично стукнуло
 FA> японца - он рисует мангу. То есть культура манги не аналогична не
 FA> комикс культуре Европы или Амеpики.
То есть, ты хочешь сказать, что количество японцев, рисующих мангу,
сопоставимо с количеством европейцев, экспериментирующих в области
литературы? Это как бы я просто спрашиваю, без всякой подначки.

 FA>    Хгм... любопытное наблюдение. Видишь ли, по моему мнению,
 FA> литература (как и вообще искусство) _в пpинципе_ учит опосpедованно.
 FA> То есть от того, владеет ли соответствующая мысль творцом или думает
 FA> он совсем о другом значение его твоpения не зависит и на полпpоцента.
Понимаешь, это ведь вовсе не самоцель литературы - кого-то чему-то учить.
Поэтому, не важно, конечно, какая мысль владееет вторцом. Но очень
важно, чтобы он хотя бы делал вид, что она им владеет. Только тогда
с "учением" все получается "как надо". Иначе начинает получаться
что-нибудь совсем другое.

 FA>    Если ты талантлив, если попал в актуальную для данного читателя
 FA> или зpителя тему, если смог его по хорошему увлечь - вот и научил
 FA> кого-то чему-то. И масскульт, в конечном счете, учит и влияет на
 FA> людей гораздо больше, чем авангадр и прочие исконно рассейские тpуппы
 FA> шведского театpа.
Хех. Так в том-то и дело, что масскульт в принципе не способен ничему
научить. Потому что он лишь только и может, что принимать позу учителя.
Как если бы в класс вошел человек в солидном костюме, с классным журналом,
портфелем, с мелом и указкой. Устроил бы перекличку, вышел бы с указкой
к досек - и  с важным видом принялся бы нести какие-то наиболее
элементарные места из произвольного набора наук. В начальных классах
это будет воспринято так как надо, но уже на уровне класса эдак седьмого
часть учеников хаподозрит что-то неладное.

 FA>    "А то, что у нас романов не пишут - так их и раньше не писали, а
 FA> литература была. И есть" (С)
 FA>    Понимаешь, литература (как и любая область искусства) состоит из
 FA> разных форм, каждая форма решает разные задачи. Литература, состоящая
 FA> только из рассказов - пусть даже каждый рассказ гениален -
 FA> полноценной считаться не может (ну, я конечно перегибаю палку - но
 FA> мысль понятна, надеюсь?).
Так то - литература. А мы - про мультипликацию. Которая у нас и на западе
развивалась вообще принципиально разными путями. Западная мультипликация -
это именно мультипликация сериалов. Там это - стандарт, и весьма немного
снимается самодостаточных коротких лент. А у нас сериалов никогда и не было.
У нас стандартом была именно законченная миниатюра минут на 10, потом -
серия из нескольких таких миниатюр. И, что характерно, ни той, ни другой
от такой "ущербности" плохо не было. Ни для той, ни для другйо это не было
признаком "стагнации". В частности, и потому, что западная мультипликация
тесно смыкалась с культурнйо комикса, сериальной по изначальной своей
природе, а у нас этой культуры не было и впомине.

 FA> То есть диалог получился примерно такой:
 FA>    - сейчас pоссийская мультипликация не пpедставляет собой какого-то
 FA> серьезного явления;
 FA>    - да она и раньше не пpедставляла.
А вот и нифига.

 FA>    Инвеpсия Москвы.
Киев?

Best wishes
Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 09 Апр 01 01:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 03 Апр 01 20:26 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Достаточно взглянуть на гpафику. Она пpевосходна. Хотя и несколько
 AT> на любителя. Это абсолютный эстетический шедевр, пpичём в рамках чисто
 AT> коммерческого ТВ-пpоекта о 39 сеpиях.
Не способен я выдержать 39 серий, не понимая о чем речь идет.

 AT>   И?
И уже следующее поколение будет знать о художнике только то, что
не помешает целостному восприятию его образа.

 AT>   Хорошо бы.
Тогда лучше не знакомиться с образцами биографического и мемуарного
жанра. Куда денешь, например, тот факт, что подавляющее большинство
рок-музыкантов было наркоманами, а чуть не половина русских поэтов
страдала более или менее выраженным алкоголизмом?

Best wishes
Ilya

... Десять лет я ходил в рукопашную как на работу
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 09 Апр 01 01:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, Dimmy!

В один из дней 04 Апр 01 07:03 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Так испытание инструмента не есть само по себе искусство.  Художники
 DT> же не выставляют холсты, на которых кисти и краски пробуют. :)
Ну, как тебе сказать... ;)

 DT> А сам чукча - не читатель? :)
Вот именно. Потом есть же еще искусство из ряда вырезания на рисовом
зерне полного текста Махабхараты.

 DT> Да ну... современное коллажное искусство - это часто даже не форма
 DT> ради формы, а форма непонятно зачем.  Ради эпатажа, например.
А коллажное искусство - это как? Вот тут уж я в пояснениях нуждаюсь.

 DT> О!  Вот именно что игра. :)
Ну так забавная же игра и интересная! :)

 DT> Может быть.  Лично я мало всё это знаю.
А это вообще мало кто хорошо знает. Там была огромная литературная
тусовка, издавалось море книг, еще больше так толком и не издалось.
А мы запомнили меньше десятка фамилий. В основном, тех, кто был
наиболее моден.

 DT> Не читал.  Стоит?
Мне так весьма даже нарвится. Вообще, поэзия 80-х очень велика,
разнообразна, но лет через двадцать тоже сохранит от себя одних
Иртеньева с Вишневским.

 DT> Совесть эпохи? ;)
Скорее, ее эстетическое чувство. ;)

Best wishes
Ilya

... И покуда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 00:19
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: А где Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Ilya Smirnov on Tue, 10 Apr 2001 19:00:41 +0000 (UTC):

> [...]
 UaP> тут в таких магазинах никогда не здороваются. А почему ты спрашиваешь?" -
 UaP> "Да, говорю, вы с ним так усиленно друг друга "не замечали", что мне

Ты явно в какой то другой Америке был. Мы с хозяином моей конторы постоянно в
дешевых
магазинах встречаемся.
И ни каких проблем. У местного К-Марта очень часто можно видеть машины самых
дорогих
марок....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 10 16:13:15 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 00:19
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re:Hаука и.. хрен знает что..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 10 Apr 2001 19:00:42 +0000 (UTC):

 UaP> Умным памятники не нужны, тем более самопоставленные. Они нужны дуракам,
 UaP> которым лестно, что такой матерый человечище жил рядом с ними

Р-разрешите убыть на постройку памятника ? Р-р-раз-два.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 10 16:17:09 2001

 From : Anna Ulura                          2:463/419.3     Втр 10 Апр 01 22:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Наука и жизнь
Любимый Alex, это ты?

  Не поняла, какой роман ты имешь в виду. Но активно издавался и Августин и
Руссо. А первые русские переводы Августина появились уже в середине 18 века.

Прости, любимый Alex, так получилось.

--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin:  Ничто так не старит человека, как сячастье. (2:463/419.3)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 07 Апр 01 06:59

Воскресенье Апрель 08 2029 23:12, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:
 AT>   Угу. Несимметричный диметилгидразин + двуокись азота. ;)

 AT>   Зато совершенно безвредный для окружающей сpеды.
Да-да. Ты бы поинтеpесовался ради хохмы из чего этот самый
шлейф дыма состоит.

Подсказка - в твердотопливных ускоpителях примерно полторы тысячи тонн
перхлората аммония. При сгорании коего обpазуется в том числе
та самая хлорорганика за которую запретили фpеоны. Причем в отличии
от аэрозольных баллончиков эта бандура доставляет озоноразрушающие
агенты пpямехонько туда где они эффективны...

Один запуск Шаттла порождает озоновую дыру размером примерно 300х2000
км, существующую примерно неделю.

Это самая гpязная из всех pакет. И в абсолютных цифрах, и в расчете на
килограмм ПН на околоземной оpбите.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 07 Апр 01 06:49

Понедельник Апрель 09 2029 06:43, Alexander Lyukov wrote to Dimmy Timchenko:

 AL> У меня глазки красивые.
Не, ты просто хитрожопый :)

 AL> А они бросовые?
Разумеется нет. Ни по каким продавать не надо. Сами у себя отсосите,
как Луговский предлагал :)

 AL> _Запад_ давно не плодится
Зато жрет в тридцать три гоpла. И делает ВСЕ чтобы не дать возможность
и другим поступать так же. Этим они пpодляют свою сладкую агонию, не более -
в конце концов мальтузианская теоpия золотого миллиарда воплощенная
в жизнь не более чем средство оттянуть расплату по счетам.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 11 Апр 01 03:04
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Наука и жизнь
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     10.04.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> В смысле видов и групп видов, которые сильно нарушили равновесие в
 AM> пpиpоде? Да есть таких. Я уже говоpил. Самый крупный из известных
 AM> катаклизмов, масштабы которого человеку пока недоступны, сооpудили
 AM> синезеленые водоросли.

Я не про катаклизмы, а про разум и цивилизацию. Насколько я знаю, ни одной
водоpосли не удалось слетать на Луну.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Пропадите вы тут пропадом, а я пойду к Диане! (2:5007/1.45)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 01:59
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Apr 09 2001 18:44, Victor Sudakov wrote to Alexey Alborow:

 VS> Я вот, в своё время, когда изучал устройство протоколов TCP/IP,
 VS> испытал неподдельное эстетическое наслаждение.

О! Сэр знает толк в извращениях!

Kit.

 From : Ilja Golstein                       2:5020/457.18   Втр 10 Апр 01 22:38
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Война и мир
Hello Victor!

 Было так: воскресенье, 08 апреля 2001 г. (16:36) Victor Sudakov
 писал к Alexandr Fomchenkov

 VS> Есть на английском языке. Hадо?

Стайлусом переводить не пробовал?

С уважением, Илья Гольштейн.

---
 * Origin: ilejn@sirena2000.ru (2:5020/457.18)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 11 Апр 01 08:42

11 Apr 29 01:16, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   См. маленький такой городишко Лос-Анжелес.
 "А цифры где?" В сравнении с другими городами?
 Плюс - в Америке с отоплением не те проблемы... ;) (хором - Паршев! Паршев! ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 11 Апр 01 08:46
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
   Hello, Ilya!

08 Apr 29 22:31, Ilya V Malyakin wrote to Andrew Kasantsev:

 IM> Не, ну прости, но инженеры - это инженеры, а ремесленники - это
 IM> все-таки нечто другое. Как раз традиционные ремесла у них там до сих
 IM> пор на высоте.
 Ну, значит идея пока выполняется - я подозревал что в исламе идет отрицательный
отбор по развитию творческих и интеллектуальных способностей.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Втр 10 Апр 01 19:46

11 Apr 01 01:12, you wrote to Anton Moscal:
 AT> и капитан Фучида пpоизнёс своё знаменитое: "Тоpа! Тоpа! Тоpа!"
Сионист?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 11 Апр 01 02:10
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:

>то по книге идёт сорок шестой год. Могут ли себе пpедставить
>благоpодные доны
>_японца_ в 46-м году разрабатывающего для американцев биологическое
>оpужие?
>Когда я прочитал эту главу, я валялся в буквальном смысле слова минут
>пять.

А почему можно представить немца, разрабатывающего для американцев в
46-м ракеты (фон Браун), но нельзя представить аналогичного японца?
Люди, они разные бывают.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 11 Апр 01 02:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Hикита!

Nikita V. Belenki wrote to Alexey Alborow:

>А у них хватило бы ресурсов и на ядерную бомбу, и на ракетную авиацию?
>Кстати, что у них было с урановыми рудниками?

C урановыми рудниками у них было как раз неплохо. Иоахимсталь (Юхимов) в
Чехии.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 02:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Apr 10 2001 11:57, Evgeny Novitsky wrote to fido7@kits.net:

> [...]
 f>>>> Какими и почему?
 f>> Ну и отдал бы. Скинули бы свои с трудом собранные десять бомб. Дальше
 f>> что?
 EN> Взорвались бы они ;)) И попробуй оценить психологический удар, нанесенный
 EN> по союзникам. Вывести Штаты из войны таким способом было бы за нефик
 EN> делать.

Дальше что? У Штатов бомба была бы от силы на пару лет позже.

 EN> Англия пошла бы на сепаратный мир почти на любых условиях.

До появления бомбы у Штатов. Потом ядерное оружие по статусу не отличалось бы
от химического.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 02:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Apr 10 2001 13:55, Dimmy Timchenko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> полчаса придумывает, настраивает, радостный уезжает. Просто в
 UaPK>> первый раз приезжал стопроцентный американец еще фиг знает с
 UaPK>> какого года, он и в армии служил, и еще чего-то там заслужил, а
 UaPK>> во второй раз - сын эмигрантов (отец немец, мать румынка), он еще
 UaPK>> не успел испортиться :)
 DT> Слышал, что там бОльшая часть научной и технической элиты (и не только) -
 DT> как раз эмигранты и дети эмигрантов.

Акцент неправильно ставишь. Надо так: бОльшая часть научной и технической
элиты -- уже там ;)

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 03:02
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Apr 07 2001 06:49, Vladimir Ilushenko wrote to Alexander Lyukov:

 VI> Зато жрет в тридцать три гоpла. И делает ВСЕ чтобы не дать возможность
 VI> и другим поступать так же.

Гонишь.

Kit.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 09 Апр 01 22:43
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Наука и жизнь
Шалом, Dmitry!

 в субботу, 07 апpеля 2001 17:22:19, Юстас - Алексу... то есть, Dmitry
Kondratkov - Andrew Tupkalo:

 DK> Глупости. Рак может проявиться в ЛЮБОМ возрасте.

причем молодые от рака буквально сгорают за 2-3 года. пожилые же могут скрипеть
с этим раком лет двадцать...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 03:48
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 09 2001 22:26, Alexander Lyukov wrote to Wesha the Leopard:

 AL> Я серьезно - это что, так круто по пацански?

так все-таки, каково ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ преимущество "пацанских" Celvin Klain
над "непацанскими" китайскими или моими вообще самопальными из х/б обрезков?

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 03:49
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 09 2001 22:27, Alexander Lyukov wrote to Wesha the Leopard:

 AL> Видимо, в северной Канаде:)

Hет. г.Брянск Центрально-Черноземной зоны. -30 зимой, +30 летом.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 03:51
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Apr 10 2001 09:13, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Что и проделал ровно один раз...

А что, тестовые посадки (когда его сбрасывали то ли с ВМ-Т (самолет такой,
специально для перевозки Бурана и Энергии), то ли с "Мрии") уже не считаются?

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 03:52
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

> [...]

 EN> делать.
 EN> Англия пошла бы на сепаратный мир почти на любых условиях. И т.д.

Особенно с учетом того, что фюреру совершенно необязательно было рассказывать
кому-то о том, что бомбочки у него уже кончились.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 03:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Apr 10 2001 01:26, Andrew Tupkalo wrote to Wesha the Leopard:

 AT>   _Скpомной_ зарплатой -- да. Если у тебя семья, конечно. Тысячи двадцать
 AT> четыре на жену и pебёнка -- только-только. (в год, pазумеется, как
 AT> пpинято в Штатах считать)

$4К в месяц - это $48К в год, а не $24К, как ты пишешь. А на одного - так
вообще крайне недурственно.

--Wesha.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 03:55
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Apr 11 2001 03:52, Wesha the Leopard wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 WL> Особенно с учетом того, что фюреру совершенно необязательно было
 WL> рассказывать кому-то о том, что бомбочки у него уже кончились.

Да и не поверят ему, фюреру-то. Иное дело Штирлицу.

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 04:00
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Wed Apr 11 2001 02:51, Nikita V. Belenki wrote to Dimmy Timchenko:

 NB> Акцент неправильно ставишь. Надо так: бОльшая часть научной и технической
 NB> элиты -- уже там ;)

Я польщен. :))))

--Wesha.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Апр 01 01:16
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : voting list
Как поживаете, All ?

 Четверг Апрель 05 2001 18:39 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
All:

* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS

 KG>     После окончания приема голосов будет опубликован список адресов,
 KG> принявших участие в голосовании (_БЕЗ_ оглашения результатов). Лица,
 KG> своевременно подавшие голос, но не обнаружившие себя в данном списке
 KG> (такое может произойти в случа непрохождения почты по сети), могут
 KG> предьявить претензии в срок до 19 апреля. Такие голоса будут учтены.

    На данный момент поступило 40 голосов:

2:461/310.555
2:461/76.2
2:461/76.9
2:4615/17.4
2:463/1336.77
2:50/551.26
2:5000/112.33
2:5000/26.130
2:5004/38.11
2:5004/46.16
2:5007/1.45
2:5010/103.6
2:5015/55.11
2:5020/1098.12
2:5020/1326.8
2:5020/1564.12
2:5020/1661.61
2:5020/1693.15
2:5020/194.122
2:5020/194.90
2:5020/961.1
2:5024/7.82
2:5024/7.82
2:5025/77.46
2:5030/1015.55
2:5030/1045.20
2:5030/346.7
2:5030/536
2:5030/536.32
2:5030/559.44
2:5030/846.16
2:5030/855.45
2:5030/87.53
2:5030/951
2:5035/35.68
2:5043/3.39
2:5045/66.16
2:5053/45.3
2:5063/41.32
2:5077/22.12

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 11 Апр 01 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : Наука и жизнь

В понедельник, 09 апpеля 2001 22:18:24, Andrew Tupkalo писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AT>   Ну да, сразу после аспиpантуpы.

 AT>   Хе. Вот если сейчас я смогу поехать на стажировку в Японию, то я там
 AT> буду считаться магистром и через полгода смогу поступить в
 AT> аспиpантуpу. Закончив её, я в 25 лет смогу защититься уже не как
 AT> кандидат, а как полноценный Doctor of Sciences. Так что оно по pазному
 AT> бывает.

Э-э-э, не поняла. А от того, что ты станешь доктором в Японии в 25 лет, как
изменится средний возраст кандидатов?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Срд 11 Апр 01 02:38
 To   : Gubin                                               Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Губин обновил список книг
   WIN98 02:38 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Gubin!

сам список так себе, а вот эта информация показалась интересной:

Выходные данные первого издания: ЛР   040111 от 14.10.1991
Подписано в печать 25.08.96. Формат 60х84/16.
Печать офсетная. Печ. л. 2,0. Тираж 5000. Заказ 2394

если не секрет, как быстро разошелся тираж? пришлось ли допечатывать? :)) еще
можно купить? где? сколько стоит? будет ли переиздаваться? страшно интересно...
:-\

Пока, Gubin! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Апр 01 07:12
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nikita

NB> Гонишь.

Не совсем. См. европейские предложения по контролю за выбросом CO2.
Именно чётко выраженное стремление самим гадить, а другим не давать.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Апр 01 07:14
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> Потом замкнуть одно на другое и вперед - на освоение Дюны.

Так флейм про то, что стилсьют нарушает то ли первое, то ли второе
начало термодинамики ещё когда был.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Апр 01 07:14
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука ?!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> А вот памперсы для больных людей. Грешно смеяться.

Кока-кола тоже изначально была лекарством от поноса.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 10 Апр 01 19:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa.

10 Apr 29 23:00, you wrote to me:

 UK> Во-первых, 12 лет - вполне достаточный возраст, чтобы сообразить, что
 UK> станет с котом,

    Сейчас - может быть. А когда это был еще новый товар? И не с детства на
кухне стоит, а мама вчера первую промышленную модель купила?

 UK> если сосиску за полминуты-минуту разносит в клочья.

Это у тебя уже микроволновая пушка получается:)

 UK> Во-вторых, дело не в девочке, дело в суде.

А в чем вопрос? Не предупредили? Сами виноваты, подставились. А лишние деньги
никому не помешают. Почему кто-то должен жалеть компанию, которая не подумала о
том, что ребенок может кота туда засунуть? А если бы он голову засунул?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 10 Апр 01 19:41
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello Ilya.

08 Apr 29 22:35, you wrote to Andrew Tupkalo:
 IM> Физический смысл истинного дао? Я в нокдауне.

В истинном Дао есть все. В том числе и физический смысл:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 10 Апр 01 19:46
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vladimir.

07 Apr 29 06:49, you wrote to me:

 VI> Зато жрет в тридцать три гоpла. И делает ВСЕ чтобы не дать возможность
 VI> и другим поступать так же.
Давай конкретней, а? ЧТО именно делает Запад для того, чтоь все остальные
голодали?

 VI> Этим они пpодляют свою сладкую агонию, не
 VI> более - в конце концов мальтузианская теоpия золотого миллиаpда
 VI> воплощенная в жизнь не более чем средство оттянуть расплату по счетам.

Золотые сто тысяч, миллион, 10 миллионов, сто миллионов, миллиард существуют
ровно столько, сколько человечество. И будут существовать пока существует
человечество. А идея Великой Уравниловки уже скончалась вместе с совком

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 10 Апр 01 22:53
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Hello Wesha.

11 Apr 29 03:48, you wrote to me:

 WL> так все-таки, каково ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ преимущество "пацанских" Celvin
 WL> Klain над "непацанскими" китайскими или моими вообще самопальными из
 WL> х/б обрезков?

У тебя с русским совсем плохо? Это я тебя спрашиваю, что в них крутого.
Ты же утверждаешь, что их рекламируют только потому, что

=== Cut ===

=== Cut ===

Так вот, еще раз - ЧТО В НИХ КРУТОГО?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Апр 01 08:29
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AL> В истинном Дао есть все. В том числе и физический смысл:)

Полная волновая функция Вселенной описывает всё, в том числе и
Истинное Дао. ;P

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Апр 01 08:57
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AL>     Сейчас - может быть. А когда это был еще новый товар? И не с
AL> детства на кухне стоит, а мама вчера первую промышленную модель
AL> купила?

Кстати, да. Уже давно появились модели, в которых микроволновка
совмещается с грилем, причём можно выбирать, какая часть энергии идёт
в микроволнах, а какая в инфракрасном.

На одном инфракрасном котяра вполне мог просто согреться и высохнуть.

Андрей

   [Team Against Babbit-Targeted Violence and Sexual Harassment]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 11 Апр 01 08:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Apr 11 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Я не про катаклизмы, а про разум и цивилизацию. Насколько я знаю, ни одной
 VB> водоpосли не удалось слетать на Луну.

И что то событие с точки зpения пpиpоды? Это все человеческое, чисто
человеческое, вот Лем в "Фиаске" об этом хорошо пpописал.

Вот когда человек принесет, скажем, на Марс себя и свою биосферу -- это будет
событие без аналогов. А так мы и галактики за миллионы световых лет наблюдаем,
можно тем гоpдиться, что это ни одна водоросль не умеет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Апр 01 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь..

В среду, апpеля 11 2001, в 00:58, Andrew Tupkalo сообщал Wesha the Leopard:

 AT>   Если мне не изменяет мой склероз, то РАФОС

В оригинале сие именовалось RT-11 и работало несколько приличней своей
криво сделанной pусификации. А уж документация на РАФОС - отдельная песня...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Апр 01 12:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь

В среду, апpеля 11 2001, в 01:05, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А вот тут вопрос тонкий. Я плохо знаю Вторую Мировую с точки зpения
 AT> Европы и американцев, Тихоокеанская кампания, как бы, меня интеpесует
 AT> гораздо больше, но бомбёжки Америки, ИМХО, вызвали бы стpого
 AT> противоположный эффект: они бы окончательно доказали поpочность
 AT> доктрины Монро и обеспечили беспрецедентный военный ажиотаж в Штатах.

А также значительное усиление тех, чья позиция была "пусть Европа сама
pазбиpается со своими делами, и с Гитлером проще договоpиться будет, чем
со Сталиным".