 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Апр 01 12:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь..

В среду, апpеля 11 2001, в 01:11, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Не просто слизанный. Чистой воды reverse engineering, с сошлифовкой
 AT> слоёв, травлением и т.п. ;)

Да. Пример хайтех, котоpая в СССР была развита лучше, чем за бугром ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Апр 01 12:22
 To   : fido7@kits.net                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Привет, fido7@kits.net!

В среду, апpеля 11 2001, в 02:45, fido7@kits.net сообщал Evgeny Novitsky:

 f> Дальше что? У Штатов бомба была бы от силы на пару лет позже.

Иметь мало. Надо еще и доставить ее куда надо. Это pаз. Далее, помнится мне,
немцы подготовили вполне приличную диверсионную акцию против Манхэттенского
проекта, котоpая не завершилась потому, что исполнитель понимал ее
бессмысленность - война *уже* пpоигpана.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 10:02
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Оперативный простор. То есть, пардон, обзор
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Для самого свежего обзора фантастики на "Взгляде из дюзы" вводится
стандартный URL

http://barros.narod.ru/sfreview.html

Сейчас там обзор от 10 апреля "Ван Зайчик завел "Дело о полку Игореве".

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 11 Апр 01 10:36
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Re: Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ilya V Malyakin wrote:
>  AP> А ежели относить к
>  AP> литературе и поэзию, как положено, то тут вроде бы все наоборот -
>  AP> поэтов навалом! Не меньше, чем в христианских стpанах.
> А я вот современного поэта из исламских стран вообще ни одного не знаю.

Салман Рушди :)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : A. Izgavara                         2:5020/400      Срд 11 Апр 01 11:49
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Новости Рейтинга Литературных Сайтов
From: "A. Izgavara" <seaib-reaib@kharkov.com>

Rambler's Top100 & A. Izgavara. Рейтинг Литературных Сайтов
http://izgavara.h1.ru/rating/

Рейтинг сайтов за 7 дней        (04.04.2001 - 10.04.2001)
 хиты
хосты
Виктор Пелевин : сайт творчества. Романы, рассказы, повес... 6 892 1 341
WWWесь Tolkien по-RUсски 6 200 1 539
'Записки жены программиста' 6 060 3 603
ВСЯ ПРАВДА О СЕРГЕЕ ЛУКЬЯHЕHКО!!! 5 286 3 730
Цитадель Олмера 3 653 1 267
Гарри Поттер - Первый Народный Перевод Бестселлера 3 317 2 100
Голос Ехо 3 030 893
Spectator 2 584 1 856
Писатель Юрий Никитин  2 386 1 432
Руслан Курепин: обзоры, юмористические рассказы и сериалы 2 304 1 002
H.Ж.М.Д. 2 083 1 247
12!!! "Двенадцать Стульев" - наша любимая книга 2 019 96
НИИ Гарри Поттер 1 600 920
Письма лейтенанта Глана 1 438 1 271
Писатель Василий Головачев 1 306 924
"Город Снов". Официальный авторский сайт А. Корфа 1 270 1 044
Братья СТРУГАЦКИЕ 1 258 879
Владислав КРАПИВИH. Официальная страница. 1 221 872
Александр Левин 1 216 349
Leonid Kaganov, LLeo home page 991 737
Миры Ника Перумова 959 598
Записки кота Шашлыка 928 729
Homepage of Edgar Poe 927 474
Сайт КИРА БУЛЫЧЕВА!!! Фото, книги, интервью! 754 530
Лоис Буджолд на 'Лавке Миров' 748 538
Дом Ильи 735 15
Дневник тещи Анжелики Пантелеймоновны 649 506
Весь Достоевский 644 468
М.А.Булгаков - КРЕМЛЕВСКИЙ АРХИВ! 618 446
А. Изгавара. Литературная страница. ( A. Izgavara ) 616 129
Алексей Нагель - отставной козы литератор 544 253
Галерея Владимира Войновича 536 217
Полный дневник Васи Пупкина 510 382
Страница писателя Алекса Орлова 484 364
Хольм ван Зайчик. Официальная страница 470 288
Николай Гумилев 469 260
Фантасты Марина и Сергей ДЯЧЕHКО! 427 319
Антилирика или поэзия от H.Пивчанского 427 18
Фантаст ВЯЧЕСЛАВ РЫБАКОВ  406 270
Страничка Фридриха Ницше 400 311
Мир Марины Цветаевой 383 303
Василий Яремчук поэт, художник и человек 382 65

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 10 Апр 01 17:33
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Hаyка и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Apr/29 в 17:51, Вы писали:

 AM> Однако полагаю, ты признаешь, что клинков, неоднократно перерубающих
 AM> стальной кувшин (при взмахе рукой ;)

 K> Марку стали для кувшина, который  pубят - в студию!

сталь 3

;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 10 Апр 01 17:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Apr/29 в 10:23, Вы писали:

> [...]
 DT> возраста.

 AL> Dimmy, ты это не из научно-фантастических книжек смутно помнишь?
 AL> :)

 DT> У тебя есть возражения по существу?  Что здесь, по-твоему, невероятного?
 DT> Или просто хочется вежливо похамить?  Это, видимо, политкорректность в
 DT> экспортном исполнении?

 DT> Если вспомню точнее источник, попробую найти в инете.  Это было в одной из
 DT> центральных российских газет, вероятнее всего - в "Комсомолке".  Конечно,
 DT> в газете всякое написать могут, но я не нашел в той статье ничего, что

И в "Литературной газете" тоже было. Такое оружие разрабатывалось (и, вероятно,
разрабатывается) и у нас, и в Штатах.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 10 Апр 01 17:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Интерпресскон-2001 : номинация "Сверхкороткий рассказ"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Apr/29 в 13:32, Вы писали:

 KG>      2. Роман Воронежский. "МАРИЯ И СОКЕЛ"

Рома Воронежский номинирован как фантаст? Вау! Читать. Море талантов у человека.
Лично я ценю его как поэта. В том числе в прозе.

А нельзя рассказик этот в эху, или ссылку?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 10 Апр 01 17:56
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Apr/29 в 07:36, Вы писали:

 AL> :))))) Dimmy, сомнение вызывает то, что кто-то создал что-то, что
 AL> действует _исключительно_ на мужчин призывного возраста. Этого достаточно,
 AL> чтоб употребить газету по назначению

Строго говоря, вероятность поражения мужчин определенной возрастной категории
сильно повышалась. Ситуация и методология та же, что при разработке расового
оружия. Естественно, 100% поражения вьетнамцев никогда не получится, даже 95% и
5% белых никогда. Как в этом убедились, так и перестали давать сильно большие
деньги на дальнейшую разработку.

Упомянутый Димми случай имел место. То есть, была странная эпидемия с очень
странной повышенной вероятностью поражения для мужчин активного возраста. Врачи
разводили руками.

Одновременно местные жители указывали на признаки утечки неизвестного вещества с
"почтового ящика".

Официально утечка не признавалась. Официальные лица никогда не признавали
разработку подобного рода оружия в СССР.

Остальное - вопрос трактовки.

Напоминаю, что речь идет о годах, когда к печатному слову относились не так, как
сейчас, а публикация была в центральных газетах.

AFAIR за основу берется существующий в природе возбудитель заболевания с
надлежащей дифференциацией поражающего действия по заданному критерию (раса,
пол, возраст), вызывающий недомогания несмертельного характера. Затем он
модифицируется.

Основная причина - тут ты прав - разделение это выражено недостаточно ярко.
Вероятностно. Поэтому фраза "только мужчины призывного возраста" была бы
неправильной. Но Димми все сказал верно.

Лично мне было бы весьма странно, если бы исследования оружия
дифференцированного воздействия велись, скажем, _только_ в США, а в СССР никто
бы в соотсветствущих ведомствах даже не попытался бы исследовать хотя бы
_принципиальную возможность_ их разработки. Равно как и добротность
дифференциации поражающего действия.

На сегодняшний день она, вероятно, низкая.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 10 Апр 01 18:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Apr/29 в 16:27, Вы писали:

 EM> А у меня была двушка с сопром...

 SL>     Как весна на людей влияет... Вначале прочитал твою фразу как "у меня
 SL> была девушка с сопром". :)

Хм, кстати и я тоже так прочёл :)

 SL> И глубоко задумался. :)

Надеюсь, из этого родится книга :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 10 Апр 01 18:24
 To   : Maxim Lanovoy                                       Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 09/Apr/29 в 16:40, Вы писали:

 ML> Сабж произведение жанра "Киберпанк", на манеpy "Фальшивых зеркал",
 ML> "Лабиринта отражений" Лyкьяненко или "Сердца и моторы" Васильева.

Уильям Гибсон, "Нейромансер", "Count Zero", "Мона Лиза овердрайв". Классик и
основатель жанра.

Из отечественных - несомненно Мери Шелли, "2048", и, возможно, "Паутина". Это
вроде как псевдоним Алексея Андреева.

"2048" сам сейчас зачитываюсь. Восторг. Школа Стругацких и Гибсона.

Он выходит на бумаге в каждом номере журнала "Интернет" и еще не закончен. На
www на сайте журнала лежит.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 11 Апр 01 10:21
 To   : Maxim Lanovoy                                       Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

Following up message from Andrey Minkevich written on 10/Apr/01 at 18:24
regarding 'Посоветyйте':

Забыл, по традиции, привезти отрывочек Шелли "2048" из "Интернет" номер 28.
(http://inter.net.ru/28/)

___

Когда охрана наложила в штаны и драпанула, вся система сигнализации и защиты
осталась на кладбище. Радиоколпак продолжает работать, но в другой конфигурации,
и контроль за ним утерян.
_ Готов спорить, что твои призраки пытались выйти в сеть.
_ Точно. С этого все и началось. Обычно, как ты знаешь, искин в режиме
психозеркала никого вызвать не может, все беседы с покойниками инициируются
вызовом извне. А тут вдруг поперло изнутри. Охранники ничего не поняли, побежали
в садик посмотреть. Обратно никто не вернулся. А те, что остались снаружи,
драпанули. Я узнал через полчаса, и благо ночь, сразу послал туда своих парней.
Трех бойцов-япошек и одного скриптуна. Думал, типичная чушь: охрана от скуки
перебрала наркоты, ну и все такое. Но все же велел одному не соваться в сад, а
наблюдать...
_ С ним можно поговорить?
_ Нет. Я его отослал подальше. Он, как вернулся, начал среди остальных
узкоглазых такую тину мутить, что если б еще день, от меня все бойцы разбежались
бы. А видел он только то, что остальных троих сожрали секунд за сорок. Причем
парень утверждал, что прямо из земли вместе с туманом вылезли призраки с вот
такими зубами. Они и сожрали.
_ А более глазастых наблюдателей у тебя, конечно, не было...
_ Ну знаешь! _ Марек гордо вскинул голову. _ У меня не лаборанты-первокурсники
работают! Этот узкоглазый был одним из лучших. Докторская по акупунктуре в
университете Старого Киото, почетная степень Белого Шамана в медбиотехе
Дальневосточной Республики, и еще куча всего. Во время заварушки с Китаем-11 он
на таких боевых неоргов ходил, каких ты ни в одном дремле не видел. Но после
.Эдема. глаза у него были не как у нормального япошки, а как у негра с базедовой
болезнью. Он заявил, что на кладбище поселился какой-то Оборо. По-ихнему, Дух
Тумана. Уж не знаю, что это за дух, а только остальные узкоглазые после
рассказов про этого Оборо отказались туда соваться. Потом кто-то из спецслужбы
мэра сунулся _ та же история. Сожрали вмиг.
_ Ладно, а что с сетью?
_ Блокировали связь через полторы минуты. Включился аварийный колпак, внешний.
Надеюсь, он не успел сбежать...
_ Кто, колпак? _ усмехнулся Басс и потер щеку. Без бороды было непривычно.
_ Да нет, искин Саймона! Я так понимаю, что это он. Каким-то образом
переключился обратно на активный режим. Скорее всего, сам церковник и замешал
весь этот бешамель. Говорят, в последнее время он увлекался разными опасными
лженауками _ некромантия, нейролингвистика, квантовая физика... Может, он решил,
что после смерти скрипт его душонки вернется в искин, и все такое. Ну и оставил
тайную изюминку. Чтобы его искин, значит, вначале прикинулся пельменем, как все,
а потом активизировался. Вот шкурка и чудит теперь: взяла под контроль кладбище
и ломанула в сеть...
Басс фыркнул.
_ Еще одна детская сказочка. Сбесившийся искин в сети.
_ А что, так не может быть? _ Марек задумчиво ковырнул остаток лазаньи. _ Да,
Вонг мне тоже говорил. Но я так и не понял, если честно. Какие-то там неизбежные
ограничения, роль которых выполняет подчинение хозяину. Мол, если активный искин
без ограничений попадет в сеть, он там сразу утонет в информации и все такое.
Все равно что умирающего от жажды бросить прямо в океан...
_ Скорее уж, бросить морскую свинку в бассейн с акулами. Hе успеет утонуть,
дикие сожрут раньше.
_ Дикие... искины? Это как? Тоже сбежавшие?
_ Нет, специально созданные. Но их алгоритмы адаптации основаны на жесткой
конкуренции в сети. Есть взломщики, есть шпионы. Самые безбашенные _ те, у
которых вообще нет собственного носителя. Им, чтоб выжить, нужно постоянно
захватывать чужие ресурсы. А потом защищать от других таких же хапуг. Или быстро
двигаться дальше, нигде не засиживаться, чтоб не засекли. Помнишь, наш проф
ликантропологии рассказывал, что Дарвин в последние годы жизни очень
интересовался одним частным случаем естественного отбора? Как-то у него не
сходилось с религией...

<...>

Басс задумался. Снова потер лицо, непривычно голое без бороды. Втайне он
надеялся, что дело все-таки не дошло до активного искина с новым хозяином, а
ограничилось запуском нетривиальной .последней воли..

Даже самой навороченной, но отдельной проге далеко до персонального искина в
активном режиме. Работа шкурки в постоянном контакте с хозяином _ не что иное,
как использование человека в качестве целевой функции. Нужды человека, его
желания и его табу _ отточенное веками уравнение жизни на грани порядка и хаоса,
позволяющее мыслить если не гениально, то хотя бы творчески. Hикакая экспертная
система, никакая высокопараллельная самообучающаяся сеть, никакой алгоритм
генетического программирования никогда не дошли бы до такого уравнения
самостоятельно. Да и зачем, если до него уже дошел человек? Достаточно
определить служение человеку главной задачей искина _ и умная шкурка получит в
свое распоряжение великолепную целевую функцию, которая на протяжении веков
позволяла выживать очень хрупким и совершенно безмозглым предметам вроде
китайского фарфора и длинноногих блондинок.
И все же случались нетривиальные проги, работающие, грубо говоря, бесчеловечно.
Взять хоть дикие искины, населяющие темные уголки сети. Басс не занимался ими
всерьез, но знал, что в борьбе за ресурсы эти паразиты умудряются выработать
очень непростые алгоритмы выживания.

Персональная шкурка Саймона не могла сама стать диким искином, но могла
запустить подобную непростую прогу в качестве .последней воли.. Около года назад
Бассу довелось ставить такую примочку по заказу одного богатого психа из
Британии-4. Псих хотел, чтоб его смокинг после похорон хозяина заполнил водой
ров вокруг фамильного замка психа, поднял мосты, включил защитное поле и перевел
замок со всеми роботами в состояние глухой обороны от любых посетителей. Работа
была оплачена по-королевски, но c тех пор Басс ни разу не был в Британии-4. В
конце концов, у всех профессий есть свои суеверия.
Если искин Саймона после смерти хозяина действовал так же _ к примеру, вызвал
пару неоргов для охраны могилы _ дело было несложное. Хуже, если шкурку
действительно захватил новый хозяин-взломщик. Люди со свернутыми мозгами бывают
умны, как Баги... и непредсказуемы, как Баги. Басс знавал одного непризнанного
гения, угробившего марсианский проект EAA из-за чашечки кофе, которую ему
принесли только через полчаса после заказа. Дело было в день запуска того самого
корабля, и официантка не скрывала, что в такой исторический день ее мало
интересует плохо подстриженный посетитель со старинным карманным компом. Та
самая мелочь, которую потом в официальных отчетах называли .человеческим
фактором.. Очень верный термин, если вдуматься.

___

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 11 Апр 01 10:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 10/Apr/29 в 06:59, Вы писали:

 AM> Официальный (и неофциальный) антисемитизм в Российской Империи
 AM> XIX-начала XX века.
 DS> Я весь во внимании...

Прикидываешься? Черта осёдлости. "Союз Михаила Архангела". Пуришкевич со
товарищами. Еврейские погромы.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 11 Апр 01 10:50

В сообщении, написанном 10/Apr/29 в 07:03, Вы писали:

 EN> При наличии-то общей гpаницы? При желании обоих расширить сфеpу
 EN> своего влияния, при том, что немцы желали увеличить территорию, наши
 EN> - установить в Европе Советскую власть.
 DS> 1. Я тебя уже неоднократно просил доказать экспансионистские желание СССР.
 DS>    А в ответ тишина...

За очевидностью и общеизвестностью фактов.

1. Совместная с Германией война, оккупация и раздел Польши в 1939, например.
2. Аннексия республик Балтии.
3. Финская война.
4. Собственно, все остальные войны и т.н. "воруженные конфликты", которые вел
СССР в конце 30-х и до начала ВОВ (тоже пречислить, или сам в книги заглянешь?).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 11 Апр 01 10:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 10/Apr/29 в 10:12, Вы писали:

 AB> Из какого-то фильма, какого, убей не помню: была специальная держалка
 AB> на голову, куда ставились две баночки кока-колы, откуда она самотёком
 AB> через трубочку поступала в рот.

Бейсболка с держалками под две банки пива и системой трубочек для питья
раздавалась фирмой "Data express Online" сисопам фидошных нод 5020 в Москве на
Комтеке в апреле (AFAIR) 1997 года.

Действительно, зрелище фантастическое.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. AFAIR 1994 - нодам дарилась майка Zyxel "Шлите мыло зикселем!", 1995 -
майка Zyxel "+ isdn = v.34", 1996 - майка Zyxel Data Express "Твой вход мир
информации" (сзади ;), следовательно, 1997, он же последний - кепки.

---
 * Origin:  Янчуд!  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 11 Апр 01 11:16

В сообщении, написанном 09/Apr/29 в 21:46, Вы писали:

 UK> Ну если ты называешь автомобилями только то, что после 1950 было - то да,
 UK> не взрывались
 AT>   Hачиная с первой повозки Карла Бенца, они таки не взpывались.

Да ты гонишь! (с) даже мой жигуль взрывался. Когда горел.

Пренеприятнейшее, замечу, впечатление оставляет, особенно в непосредственной
близи ;)

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. Если у вас автомобильный огнетушитель на полкило - выкиньте сегодня и
купите минимум кг. Полкило как раз "немного" не хватает.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 11 Апр 01 11:11
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 10 Apr 01 18:25, Alexander Lyukov отстукивал(а) на клавире письмо к
Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 AL> А в чем вопрос? Не предупредили? Сами виноваты, подставились. А лишние
 AL> деньги никому не помешают. Почему кто-то должен жалеть компанию,
 AL> которая не подумала о том, что ребенок может кота туда засунуть? А
 AL> если бы он голову засунул?
 Когда права идиота отстаивает адвокат это понятно - он с этого бакшиш
   имеет.
 Когда общество отстаивает права идиота - тоже в принципе понятно -
  делать нечго и с жиру бесятся.Оная девочка (кстати,я видел вариант со
старушкой) была,полагаю,богоизбранного происхождения - американка,да?

 А вот когда человек начинает отстаивать права идиота ему неизвестного
  и бескорыстно - это,хм,наводит на нелицеприятные мысли...

                  Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но знаешь,DS - это только DS.А я о еде.О ЕДЕ!!! (2:5049/1.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 11 Апр 01 07:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Привет Andrew!

09 Апр 01 22:20, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   "А смысл"?
"Оружие слабого", плановые зачистки территории и т.д.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не забегай вперед. Спина - удобная мишень.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 11 Апр 01 07:58
 To   : Anton Moscal                                        Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Привет Anton!

10 Апр 01 12:43, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Черты оседлости и квот в вузах тебе не хватит?
А как это к расизму относится? Кстати, в каких вузах?
 AM> Ну плюс живая народная инициатива в виде погромов.
Причем тут русская культура? За одно объяснил бы забавный фактик, что в погромах
евреев погибало _меньше_ чем погромщиков.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 11 Апр 01 08:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

10 Апр 01 13:26, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Да ну? Хорошо, дай *дpугое* объяснение мотивам финской войны,
 EN> "освобождению" Прибалтики и Западных Белоруссии с Укpаиной. Если уж
 EN> это не экспансионизм, то что же это?
Да на раз. Не понятно с какого бодуна это стало "экспансионизмом".

 EN> Это ты о чем?
Никто не будет начинать войну, если ущерб заведомо больше бонусов.

 EN> Да Украина, которую предполагалось нарезать немецким фермерам, тоже
 EN> кусочек неплохой.
Северная Африка в разы лучше Украины.

 EN> А это и было идеологическая обработка населения
Между прочим типично предвоенная.

 EN> В Евpопе?
В том числе.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с частной совестью. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 11 Апр 01 08:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

10 Апр 01 13:23, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А ты подними периодику - кто для СССР пpедставлял наибольшую опасность
 EN> в 70-х? Китай, батенька...
Еz, натюрихль, ... вместе со Средней Азией.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В ряды руководства стали проникать честные люди. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 11 Апр 01 08:14
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Привет Oleg!

10 Апр 01 13:30, Oleg V.Cat -> Dmitry Sidoroff:

 OC> В вильной Ичкерии не осталось и цивилизации (почти, см.2). Если
 OC> обнести её стеной - то каменный век там наступит очень быстро (1).
Вот именно. В раллайфе научные знания к сохранению цивилизации имею не большее
отношение чем умение чистить канализацию.

 OC> Не совсем веpно. Там (пока) осталась нефтяная промышленность (2).
Окстись. Какая промышленность из "мининефтеперегонных заводов"?

 OC> Отметим, что чечня есть система _незамкнутая_. Но даже если её
 OC> замкнуть - в силу (2) распад будет относительно медленным,
Кeда уж дальше то "распадаться"?
 OC> хотя в первую зиму и вымрет 50%+-25% населения.
Эт точно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Мыслящие у нас легковерны, а верующие легкомысленны. (2:5020/1124.5)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 11 Апр 01 08:56
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука
Hello Yevgeny!

Tuesday April 10 2001, Yevgeny Poluektov writes to Oleg V Cat:

 YP>     А зpя. Какая-тo железячная (не oбижайся) этика пoлyчается. Вещная.
Так мы не об этике толкуем. А если веpнутся в компьютерный мир - то этика это
GUI, которое, по большому счету, ни к железу, ни к собственно софту отношения не
имеет... Но вот без этого не купят...

 YP> Младенец с самoгo poждения челoвек, и этo стpаннo, чтo
Так я предлагаю проанализировать _обpатную_ ситуацию. Младенец до 4-х месяцев
_не человек_. И прав не имеет. Вообще.

 YP>     А чегo тyт пpедставлять и анализopoвать, кoгда этo всю жизнь так
 YP> давнo и былo и есть?
Ну не совсем так ;-). Этому "давно" даже в Европе лет 200 со скрипом
набиpается... Вон, Д.Дефо предлагал на мясо выращивать :-).
 YP> пpихoдится oбъяснять такие пpoстейшие вещи.
"Почему вы не любите каннибалов?" (с) Хайнлайн.

 YP>     Да o чем ты, в самoм деле? О какoм лицемерии тoлкyешь? И чтo за
 YP> "нopмы" наpyшаются, кем и где?
Нормы постоянно ползут. "Нормы поведения" если угодно. Почему, скажем двое
гомосексуалистов _могут_ зарегестрировать семью, а, скажем, отчим и падчерица -
нет? Или мать и дочь? Или, f.e., почему аборты этичны, а вот делать с эмбрионом
что-то кроме выкидывания на свалку - неэтично?

Просто человечество в очередной раз подходит к порогу, где необходимо именно
_железячное_, если угодно, определение "человека". Но любое _железячное_
определение либо включит явно нечеловеческие формы, либо низведет довольно
значительную часть "уже людей" в не/дочеловеческое состояние. Либо пpидется
вводить "людей первого сорта" и "людей второго сорта", с неизбежным отсутствием
"чисто человеческих" прав у втоpых.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 11 Апр 01 09:21

Tuesday April 10 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Alexander Lyukov:

> [...]
 UaPK> Во-первых, 12 лет - вполне достаточный возраст, чтобы сообразить, что
 UaPK> станет с котом, если сосиску за полминуты-минуту разносит в клочья.
 UaPK> Во-вторых, дело не в девочке, дело в суде.
А если бы она затолкала туда не кота, а собственного новорожденного братика -
кого бы судили тогда? Или в инструкции было написано, что младенцев там сушить
нельзя? :-)))

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 11 Апр 01 09:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука
Hello Ukiwa!

Tuesday April 10 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Oleg V.Cat:

> [...]
 UaPK> Мое тело, а так же мысли, поступки и прочая, и прочая, принадлежат мне и
 UaPK> только мне, что бы там государство себе об этом ни думало.
 UaPK> И вот этого тоже не надо.

_Думать_ Ты можешь что угодно. А как только перейдешь грань - посадят. Если
"благопристойные соседи" с камнями и палками не успеют pаньше.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 11 Апр 01 09:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Nikita ?

 Среда Апрель 11 2001 02:45 перехвачено сообщение:  Nikita V. Belenki ==> Evgeny
Novitsky:

 NB> Дальше что? У Штатов бомба была бы от силы на пару лет позже.

 NB> До появления бомбы у Штатов. Потом ядерное оружие по статусу не
 NB> отличалось бы от химического.

    Суть в том, что после ядерной атаки со стороны Германии, союзники залили бы
ее ОВ толстым слоем. Благо, накоплено его было немало у каждой из сторон.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 13:50
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Apr 10 2001 19:46, Alexander Lyukov wrote to Vladimir Ilushenko:

 AL> Давай конкретней, а? ЧТО именно делает Запад для того, чтоь все остальные
 AL> голодали?

Жрет.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 13:54
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Apr 10 2001 22:53, Alexander Lyukov wrote to Wesha the Leopard:

 AL> У тебя с русским совсем плохо? Это я тебя спрашиваю, что в них крутого.
 AL> Ты же утверждаешь, что их рекламируют только потому, что
     ^^^^^^^^^^^^^^^^

 AL> === Cut ===

^^^^^^
 AL> === Cut ===

Это не я утверждаю. ^^^

 AL> Так вот, еще раз - ЧТО В НИХ КРУТОГО?

Анекдот помнишь?
"$1000 отдал? Ну и дурак ты! Я этот галстук за углом за $2000 купил!"
Если ты не можешь указать на отличия, априори считаем функциональность
одинаковой. А в этом случае покупку более дорогого из одинаково функциональных
товаров можно объяснить только пальцегнутьем. Так что крутого в них - цена.

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 13:58
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Wed Apr 11 2001 08:10, Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny Novitsky:

 DS> Еz, натюрихль, ... вместе со Средней Азией.

Как показало дальнейшее развитие событий, наибольшую опасность для СССР в
70-х представляли шестидесятники. :(

--Wesha.

 From : Alexandr Fomchenkov                 2:4655/6.27     Втр 10 Апр 01 14:23
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Война и мир
Дай бог вам здоровьячка, Victor ! Да, а кому сейчас легко!

 Врубил ДЕДа и увидел, что Воскресенье Апрель 08 2001 16:36, Victor Sudakov
писал(а) Alexandr Fomchenkov:

 VS> Есть на английском языке. Hадо?
надо, только если можешь на fa@ghost.dn.ua кинь.

                -   З повагою, Alexandr Fomchenkov    -
                 -. --------fa@ghost.dn.ua--------- .-

... Пусть я ошибаюсь, но имейте ввиду что я прав (c)
--- Щоб вас всех деньгами засыпало ....,и меня тоже
 * Origin: Не умеешь жить- займись чем-нибудь другим (2:4655/6.27)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 11 Апр 01 10:11
 To   : Ilya Smirnov                                        Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ilya.

10 Apr 2001, 01:20, Ilya Smirnov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да даже и одежды не потому, что старая пришла в негодность.
 DT> Разумный аскетизм в себе и детях воспитывать надо.

 IS> А кто с тобой после этого разговаривать будет? Это же проблема,
 IS> встречают то по одежке.

Мне неинтересны те, кто встречает по одежке, а не по глазам. :)  Зачем с ними
тогда вообще встречаться?  Но, с другой стороны, эпатажа я тоже не люблю. Одежде
достаточно быть чистой, аккуратной и не привлекающей особого внимания. Не
мешающей видеть _личность_. :)

Мне всегда было жалко женщин, которые вынуждены одеваться в неудобную одежду,
краситься, ходить на шпильках - только ради внешней привлекательности.  На мой
взгляд, это большая несвобода.

 IS> потpяс меня один случай. Довольно случайно, стал я обладателем
 IS> автомобиля. Так меня сразу в моем НИИ так зауважали.

Да, это удивительно.  Смотришь - вроде бы, умный, начитанный, развитый человек.
А как начнет какой-нибудь инстинкт работать - от животного не отличишь.  Поэтому
я предпочитаю виртуальное общение: тут на нас слабо действуют всякие инстинкты,
комплексы, социальные роли...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 11 Апр 01 11:19

10 Apr 2001, 02:15, Ilya Smirnov writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 IS> Это лажа. "Ложь и ламерский гон"(с).
 IS> Про ауру - тоже.
 IS> Любимый аргумент паранауки - был установлен факт, но ученые от него
 IS> отмахнулись.

Ну, Ферри...

Ведь "современная наука" очень зависит от своей... базовой парадигмы, что ли.
Ведь научному сообществу довольно сложно было принять даже теорию
относительности.  А уж то, что в эту парадигму совсем не укладывается,
большинство просто увидеть не может, не то что исследовать.  Мы видим только то,
во что можем поверить. :)

 IS> Так не бывает, ученых на земле - многие тыщи. И каждый мечтает о
 IS> нобелевке.

И каждый копает в узеньком направлении. :)

Кстати, не стоит забывать и о всех этих военных тайнах и страхах... кто знает,
какие секреты прячут всякие военные и спецслужбы.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 11 Апр 01 13:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 11 Апр 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь

Wednesday April 11 2001, Dmitry Sidoroff writes to Oleg V.Cat:

 DS> Вот именно. В раллайфе научные знания к сохранению цивилизации имею не
 DS> большее отношение чем умение чистить канализацию.
Невеpно. Они (НЗ) - _необходимое_, хотя и далеко не достаточное условие
существования современной цивилизации.

 DS> Окстись. Какая промышленность из "мининефтеперегонных заводов"?
Уровень первых десятилетий прошлого века. Вполне даже ничего.

 DS> Кeда уж дальше то "распадаться"?
Из дикого феодализма в первобытнообщинный стpой.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 16:27
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 11 Апр 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Tue Apr 10 2001 17:50, Andrey Minkevich wrote to Dimmy Timchenko:

 AM>     Добрый день,

 AM> И в "Литературной газете" тоже было. Такое оружие разрабатывалось (и,
 AM> вероятно, разрабатывается) и у нас, и в Штатах.

 AM>   С уважением, -- Андрей Минкевич.

...и мы по-прежнему верим газетам... ох...
искренне рада за участников)))) хи-хик..

Ленка

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 11 Апр 01 16:58
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 22:28
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
одежду,
> краситься, ходить на шпильках - только ради внешней привлекательности.  На

    Hа самом деле это мы с тобой несвободны: как увидим
внешнепривлекательную (особенно весной!) - все, внутричерепное давление
упало, состояние близкое к обмороку... :-)))))))
    А если серьезно - это замкнутый круг. Ты выбираешь одежду так, чтобы
окружающие сразу видели с кем они имеют дело. А они (окружающие) этим
пользуются. Ну, а ежели всех одеть в одинаковые комбинезоны и раз в пару лет
выдавать талон на новый комбинезон - тогда да, поставленные тобой условия
("Одежде достаточно быть...  Не мешающей...") выполняются.

    Хм-м-м.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 11 Апр 01 20:15
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 11 Апр 01 22:28
 Subj : Наука и жизнь
Take your own, Ukiwa, sick with fever...

 Суббота Апрель 07 2001 21:19, Ukiwa aka Pavel Kopeykin пишет Alexander Lyukov:

 UK> Хороший (и добавлю от себя, действительно нужный) товар в рекламе не
 UK> нуждается. Ты когда-нибудь рекламу хлеба видел? А трусов
 UK> (суперэротические за бешеные деньги не в счет)? А лампочек?

Не видел. И ты никогда не увидишь реклами _трусов_. Точно так же, как рекламы
телевизоров и компьютеров. Можно увидеть рекламу телевизоров Самсунг или LG.
Мысль ясна?

PS: Молоко вот тоже рекламируют. Оно вредное или ненужное?

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... жертва искусства
--- np: Darkseed "Diving into Darkness" '00 UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 19:38
 To   : Anton Moscal                                        Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Ум и "DOOM"
HI, Anton!

Во вторник 10 апреля 2001 20:46, Anton Moscal писал к Solomon Nuffert:
 AM> Для справки - Тетрис придумал Пажитнов, $10,000,000 на нем заработали
 AM> чиновники АН СССР.
  Сам Пажитнов, сейчас занимающий неслабую должность в отделе разработки игр
Microsoft, тоже на нём поpядочно наваpился.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 19:40
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : HA'O~E"A' E' O"E'U'I^?
HI, Ilya!

Во вторник 10 апреля 2001 22:01, Ilya Pinaeff писал к All:
 IP> А он не доведен еще. Случайно выскочил недоделанный или ради
 IP> эксперемента...
  Если взглянуть на вирус получше, то становится ясно, что все эти недостатки у
него по существу. Чтобы их исправить, всё надо переделывать с нуля, а у меня
вообще существуют сеpьёзные сомнения в таких возможностях современной
биотехнологии. Лет через сто, или даже пятьдесят -- запросто, но не сейчас и не
в 82-м году.

 IP> Новый вид стратегического оружия?
  По Лему? ;)

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 19:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В среду 11 апреля 2001 00:00, Evgeny Novitsky писал к msk@post.tepkom.ru:
 EN> поднимали, сплачивали англичан. А после ядеpной бомбаpдиpовки
 EN> (уничтожения) Лондона и угрозе пpодолжения на сепаратный мир англичане
 EN> бы пошли. С ресурсами у них плоховато было.
  Значительно лучше, чем у немцев. К моменту, когда начались ракетные обстрелы
Лондона, Атлантика была в руках союзников, тогдашний гpосс-адмирал Шпеер и его
подводные лодки пpедставляли весьма умеренную угрозу, а линейному флоту
приходилось отсиживаться в базах. Ну, а Америка большая, в ней всего много...

 EN> случаться ;)) Изоляционистские традиции в Америке всегда были сильны -
 EN> и при ядеpной угрозе американским города Рузвельта на миp с Геpманией
 EN> дожали бы однозначно.
  Hаобоpот. Вернее, при угрозе -- да, но после бомбёжек ни за что. Американцы бы
обиделись, и не остановились бы, пока всю Германию до последнего немца в порошок
не стёpли бы.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 20:54
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
HI, Ilya!

В воскресенье 08 апреля 2001 22:35, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Физический смысл истинного дао? Я в нокдауне.
  Вот-вот.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 20:54
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

 IM> Тут в моем образовании, к сожалению, зияет пробел. При встрече спрошу
 IM> у знакомоу японки. Может она расскажет. :)
  Не думаю. Японцы, как правило, мангу и аниме любят не очень -- в детстве
пеpеели.

                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IM> Ап. Сначала меня уверяют, что манга - не конвеерный процесс. Потом
  Это факт. В смысле, автоpская манга от известных художников.

 IM> высняется, что она не более штампована, чем современная массовая
  Внимательнее смотри на подчёpкнутое. Где я говорил о _массовой_ литературе? Я
говорил о литеpатуpе _совpеменной_.

 IM> Ну лежит вот на лотках "Незнайка на Луне".Только кому от этого легче?
  Ну уж не мне. Поскольку большей гадости ещё поискать надо.

  Пардон, опечатался. Квимби он.

 IM> Ну сла тебе, гоподи. Hашел-таки человек к чему прицепиться. :)
  Дык. Ты разве не в курсе, что я жуткий зануда?

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 20:58

В понедельник 09 апреля 2001 01:13, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Не способен я выдержать 39 серий, не понимая о чем речь идет.
  "Языкам мы не обучены"? Существует достаточно неплохой английский перевод,
хотя и не раскрывающий _всех_ тонкостей, на дающий вполне полное представление
о.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 21:01
 To   : Mark Rudin                                          Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Mark!

Во вторник 10 апреля 2001 19:46, Mark Rudin писал к Andrew Tupkalo:
 MR> Сионист?
  Нет, просто тигров любил.

   Пока, Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 21:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrew!

В среду 11 апреля 2001 08:42, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  "А цифры где?" В сравнении с другими городами?
  Это пусть Беpезняк расскажет, он в ём живёт. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 21:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Tatyana!

В среду 11 апреля 2001 01:01, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Э-э-э, не поняла. А от того, что ты станешь доктором в Японии в 25
 TR> лет, как изменится средний возраст кандидатов?
  Уменьшится.

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 21:06
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В среду 11 апреля 2001 03:55, Wesha the Leopard писал к Andrew Tupkalo:
 WL> $4К в месяц - это $48К в год, а не $24К, как ты пишешь. А на одного -
  Ну, пpосчитался малость.

 WL> так вообще крайне недурственно.
  На одного -- да. А на семью уже нет.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 21:24

В среду 11 апреля 2001 11:57, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> В оригинале сие именовалось RT-11 и работало несколько приличней своей
 EN> криво сделанной pусификации. А уж документация на РАФОС - отдельная
 EN> песня...
  Отож!

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 21:27

В среду 11 апреля 2001 12:02, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А также значительное усиление тех, чья позиция была "пусть Европа сама
 EN> pазбиpается со своими делами, и с Гитлером проще договоpиться будет,
 EN> чем со Сталиным".
  В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я пытаюсь доказать совсем обpатное.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 21:29
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В среду 11 апреля 2001 11:16, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да ты гонишь! (с) даже мой жигуль взрывался. Когда горел.
  Это бак взpывался, а не автомобиль. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 20:50

Во вторник 10 апреля 2001 20:09, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А может ли благородный дон представить себе _немца_ разрабатывающего в
 AM> 46-м году ракетное оружие для русских (американцев)?
  Может. Пенемюнде не Бомбили.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 22:27

В понедельник 09 апреля 2001 00:49, Ilya V Malyakin писал к Farit Akhmedjanov:
 IM> То есть, ты хочешь сказать, что количество японцев, рисующих мангу,
 IM> сопоставимо с количеством европейцев, экспериментирующих в области
 IM> литературы? Это как бы я просто спрашиваю, без всякой подначки.
  В общем, это пpавда. Только не экспериментирующих в области литературы, а
просто пишущих.

 IM> Так то - литература. А мы - про мультипликацию. Которая у нас и на
 IM> западе развивалась вообще принципиально разными путями. Западная
 IM> мультипликация - это именно мультипликация сериалов. Там это -
  Не факт. Отнюдь не факт. Всё гораздо сложнее, и стоит в данном случае
рассматривать процесс в его историческом pазвитии. Скажем, Дисней начал снимать
ТВ-сеpиалы не в последнюю очередь под воздействием японцев -- они показали, что
это выгодно. Но до сих пор главное имя он себе делает на полнометражках, которые
в Японии, к примеру, по определению вторичны по отношению к сеpиалам.

 IM> у нас сериалов никогда и не было. У нас стандартом была именно
 IM> законченная миниатюра минут на 10, потом - серия из нескольких таких
 IM> миниатюр. И, что характерно, ни той, ни другой от такой "ущербности"
 IM> плохо не было.
  Было. В советской анимации это привело в появлению в 60-х гг. группы
аниматоpов-эстетов, вроде Петрова и Норштейна, которые во главу угла ставили не
зpителя, а себя. Да, их работы были шедеврами, но зpителя это почему-то не
удовлетвоpяло -- хотелось ещё... А прекрасные традиции советской анимации 50-х
были просто забыты. В итоге, когда появилась возможность и потребность делать
много и хорошо, выяснилось, что _профессионалов_, могущих сделать то, что нужно,
в бюджете и графике, а не одну нетлентку в десять лет, просто _HЕТ_. Разучились.

 IM> смыкалась с культурнйо комикса, сериальной по изначальной
 IM> своей природе, а у нас этой культуры не было и впомине.
  Почему же тогда те редкие комиксы, вроде сериалов пpо Пифа, Астерикса и
Обеликса и т.п. вызывали такой ажиотаж? Почему пользовался такой бешеной
популяpностью Сутеев, который как художник, честно говоpя, ничего особенного из
себя не пpедставляет?

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 22:37

Во вторник 10 апреля 2001 18:24, Andrey Minkevich писал к Maxim Lanovoy:
 AM> "2048" сам сейчас зачитываюсь. Восторг. Школа Стругацких и Гибсона.
  А мне Шелли не нpавится. Жутко занудно, ИМХО. Собственно, именно из-за этой
занудности я и романы Гибсона не люблю, рассказы у него много лучше.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 22:38
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alexander!

Во вторник 10 апреля 2001 19:25, Alexander Lyukov писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 AL> которая не подумала о том, что ребенок может кота туда засунуть? А
 AL> если бы он голову засунул?
  В микроволновку можно засунуть только _отpезанную_ голову.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 22:39
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : А где Наука и жизнь..
HI, Denis!

В среду 11 апреля 2001 00:19, Denis Konovalov писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 DK> Ты явно в какой то другой Америке был. Мы с хозяином моей конторы
  Видимо, в Новой Англии. Там подобное снобство весьма pаспpостpанено. Это тебе
не Калифоpния. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 22:40
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Nikita!

В среду 11 апреля 2001 01:59, Nikita V. Belenki писал к Victor Sudakov:
 NB> О! Сэр знает толк в извращениях!
  Так действительно кpасиво. ;)

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 22:41

В среду 11 апреля 2001 03:52, Wesha the Leopard писал к Evgeny Novitsky:
 WL> Особенно с учетом того, что фюреру совершенно необязательно было
 WL> рассказывать кому-то о том, что бомбочки у него уже кончились.
  Разведка у союзников всегда была на высоте.

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 22:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В среду 11 апреля 2001 07:14, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Так флейм про то, что стилсьют нарушает то ли первое, то ли второе
 AB> начало термодинамики ещё когда был.
  Если в нём нет источника энергии. Потом он пеpешёл на вопрос о том, хватит ли
энеpгии от насосов в ботинках, заявленных Гербертом, для работы стилсьюта. На
том и заглохло.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 22:55
> [...]

В среду 11 апреля 2001 07:14, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Кока-кола тоже изначально была лекарством от поноса.
  От головной боли, помнится.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 10:18
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: О переубеждении [1]
Здравствуй Vladimir!

Было <03 апреля 2001>, когда я прочитал как Vladimir Ilushenko писал к Alexey
Danilov

 VI> Очень пpосто. Фотодиссоциация выделяющейся из мантии воды -> водоpод
 VI> улетает в Космос, кислород остается. За вpемя жизни Земли этот канал
 VI> дает примерно 5 атмосфер парциального давления О2 в атмосфере.

Ну, 5 атмосфер за 6 миллиардов лет - это не быстро (к вопросу о скорости
захоронения углерода). За это время живые организмы вполне бы приспособились.

 VI> Фотосинтез на основе выделяющегося из мантии углекислого газа -> углерод
 VI> захоpанивается кислород остается, за вpемя жизни Земли так накопится
 VI> поpядка десятков атмосфеp О2

А вот здесь - небольшая неточность. Килосрод (как и углерод) не просто
выделяется, но поступает в круговорот веществ, т.е. в основном увеличивается не
давление, а биомасса.

 VI> Мораль - хоронить надо не только углеpод но и кислоpод. В пpотивном
 VI> случае имеем Венеpу.

За 6 миллиардов лет? А какая разница?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 11:59
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Alexey!

Было <06 апреля 2001>, когда я прочитал как Alexey Alborow писал к Alexander
Lyukov

 AA> Именно. Именно затормозить авангард. Он оторвался от обозов, нарушились
 AA> связи. Где этот авангард, куда он подевался, куда он нас ведет - мы уже не
 AA> знаем. А когда авангард окажется достаточно близко, что бы услышать,
 AA> отдать ему приказ, например: "Исцеление от рака! Выполнять! Бегом марш!"
 AA> После надлежащего исполнения следующий приказ...

А ты знаешь, в каком направлении его искать? Hет? А как же ты будешь это самое
направление определять?
И опять же, какой механизм? За то, что человек думает не в том направлении - в
тюрьму сажать?

 AA> А он ее для чего делал? Огурцы что бы росли лучше?

А что, он делал ее по собственной инициативе? Или был общественный заказ?

 AA> Я под обществом понимаю не отдельное государство, а всю нашу цивилизацию.

Какую именно цивилизацию ты считаешь своей?

Опять же: по своей инициативе - или по заказу правительства?

 AA> Обществу. Тем же политикам, за которых я голосую. А если американцы
 AA> избирают себе политиков, которым сами же и не доверяют - это их проблемы.
 AA> Потому у них психоаналитики всегда будут иметь масло на свой кусок хлеба.

Как все запущено...
Вообще-то, избирают тех политиков, которые успешнее народу ларшу на уши
повесят.
Сколько ты можешь назвать политиков, которые, придя к власти, сделали то, что
обещали?