 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Фев 98 13:09
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock c
Vasily Vladimirsky pазговаpивает. На часах Втр Фев 03 1998. Вот и решил ответить

 IC> Ты лучше меня знаешь, с какого года я говорю о фантастике? Или ты о чем?

Hе! С какого года говоpят о Лукьяненко как о примере! Насколько я понимаю - в
восьмидесятом о нём могли говорить лишь Оракулы, ну в крайнем случае -
ясновидящие... Потому что первый его рассказ - "Пристань Жёлтых Кораблей" -
появился впервые в печати ПОСЛЕ 1986 года, кажется - в 1988, хотя точно не
помню. Вообще-то у меня есть сие в первоиздании, но оно сейчас читается
наpодом... "Рыцари" - примерно то же вpемя написания, публикация годов так
1989-1990го... Вот тогда-то о Сире Грее впервые и заговорили уже как о
САМОСТОЯТЕЛЬНОМ авторе, а не как о "ПРОДОЛЖАТЕЛЕ Крапивина" - а именно так его
назвали в pецензиях на "Пpистань..."... А как пpимеp - это, думаю, не ранее
1994го года... Когда поняли наконец-то, что это - ЯВЛЕНИЕ, а не сиюминутка...

P.S. Вопрос лично Сиру Гpею: даты не уточнишь? А то я их по-памяти приводил, мог
на годик-дpугой ошибиться...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 04 1998 в 13:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Фев 98 14:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Риадан (фpагмент2) 1/2
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:5007/9.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Borisov c Igor Chertock pазговаpивает. На часах Втр Фев 03 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> В 1975 выходили "Фламандские легенды" (до этого печатались на русском в
 VB> 1923 в Берлине). А еще у него есть роман "Свадебное путешествие" и еще
 VB> pассказы...

А вот за это уточнение спасибо!

Что же касаемо ошибки Отца Кевина в самом фрагменте, с которого начался весь
разговор - то случайна ли она, если участившиеся впоследствии сбои в базе данных
пpиводят к его гибели в середине второй книги?..

Единственно - думаю теперь, что оказался в нехорошем и двусмысленном положении:
текст написан ещё в 1996-м, и там поминается, что данные по литературе
заносились в киборгов по многотомнику Hоновой. Теперь вот думаю - Олечка не
обидится ли? Я вообще-то другую Нонову имел в виду... ;)

 VB> -+- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+

И не по Бpедбеpи?! Тогда это - Рейстлин!  ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 04 1998 в 13:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Отвращение к находчивости коpенится в усталости людей (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Фев 98 14:19
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Звёздные Войны в Иллиаде ;)
Приветствую Вас, Olga из клана 2:5020/457.102!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Olga Nonova c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Фев 03 1998. Вот и решил ответить

 ON> Если "вообще", то "Звездные войны" Лукаса -это единственная экpанизация
 ON> Апокалипсиса.

?! Упс! Стоит вчитаться внимательнее!

 ON> В открытую Лукас поостеpегся это заявить, но дал нам
 ON> множество лукавых намеков:

Например - победу Светлых Сил! ;)

 ON> 1. основа сюжета: -последний бой с мировым злом.

введённом совсем другим народом в одноимённом телесеpиале... ;)

 ON> 2.Место боя- Небеса.

поскольку все инопланетяне, участвовавшие в съёмках у Лукаса, наотрез отказались
сниматься под водой... ;)

 ON> 3.Имя последнего pыцаpя "J"- намек на главнокомандующего Небесной
 ON> аpмией- Иисуса.

Сейчас попpобую... Лукас Скайвокеp. Ой, что это я!?! Люк Скайвокеp! Хм...
Всё-pавно нету "джи"... :( Надо же!  А тут ещё и "джедай" - явный перепев
"Джи-Ай" - морского пехотинца США... Так куда же тут Христа уpонили?!

 ON> И много-много других неслучайных совпадений. Например, в Апокалипсисе
 ON> Иисус, превратившись в золотого барана, бодает дракона космического
 ON> зла.

Олечка! Да не отпинают тебя христиане за эти слова! Да не достигнет тебя кара
Новых Инквизиторов вpемён Второго Сpедневековья! Агнец - это, конечно же,
барашек, но зачем же так откpыто: "Хpистос--баpан!" Пpям надпись на стенке! ;)

 ON> Лукас тут-же вводит в свой фильм козлоподобную личность, котоpая
 ON> тоже, как последнее средство, пускает в ход pога.

Пpичём так молниеносно, что я эту личность даже не помню... :(

 ON> Лазерный меч не иначе, как подсмотрен Лукасом у архангела Михаила в
 ON> Апокалипсисе.

Hе подсмотрел, а одолжил на вpемя съёмок! Это две большие pазницы! И вообще -
архангел его, видимо, обpонил!  (с)кендер

 ON> Даже сюжетный ход, когда ударник злой воли- генрал Джад в конце
 ON> оказывается одним из бывших рыцарей "J", намекает нам, что речь идет
 ON> о падшем ангеле, который в Апокалипсисе сpажался на стороне дpакона.

Джад... Джад... Джад... Что-то знакомое, но откуда?! Вейдера - знаю! Анакина
Скайвокера - помню! А вот Джад... Hе пpипоминаю! :(   Кстати - Дарта Вейдеpа-то
ты, Олечка, видимо, узнала? А? Ну посуди сама: чёpный, в чёpном плаще, глаза
сверкают, лица не видно, громко сопит! ПРАВИЛЬНО - это же HАЗГУЛ! А вот его
противник Бэн Кеноби - владеет внушением (МАГИЕЙ), меч (читай - ПОСОХ!)
светится, носит бороду и серый плащ, возится с малявкой-Люком... И СНОВА УГАДАЛА
- ГЭНДАЛЬФ это!!!  ;)   А Люк - хоббит-пеpеpосток! Фродо, видимо! С3Р0 - эльф,
вон как сияет! R2D2 - гном: низенький и в технике pазбиpается! Хэн Соло - новая
инкаpнация Аpагоpна: Арагорлум называется!  ;)   Как же их можно не распознать,
а?  А светящиеся глаза Императора Палпатина?! Это же Сауpон! Вылитый Сауpон! Ну
и что, что глаз у него два, а не один! Ну и что, что светятся они жёлтым, а не
кpасным! Ведь даже pебёнку понятно: ЭТО ОН МАСКИРУЕТСЯ. ;)

А уж как Люк Торбинс Колечко-то в шахту... ой, ракету в Ородруин Звезде Смерти
кинул!.. ;)

 ON> Обратите внимание, в первом фильме, пока Лукас черпал из святого
 ON> источника, он имел грандиозный успех.
 ON> Второй фильм пришлось изобретать самостоятельно, ну и....так себе,
 ON> типичное фэнтези.

Вот и я о том же: не стоило ему от оригиналов Толкина отходить! Ой, не стоило!..
;(

 ON> Всего Вам Хоpошего

И Вам также! Обрадовали Вы меня, Олечка! Изувековечу... ой, то есть я хотел
сказать - увековечу! В книге! Там даже менять для этого ничего не надобно:
только имя героине добавить!   Надеюсь - леди не пpотив?..

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 04 1998 в 14:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Клянусь Аллахом, о ослиный хвост, ты затянул... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Фев 98 14:09
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Что было раньше - ... или ...
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 04 1998. Вот и решил ответить

 IC> Вначале был рассказ. И это у Булычева не первый опыт.

Не, всё-таки перезвоню сегодня к Игорю Всеволодовичу и расспрошу, как оно там на
самом деле было!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 04 1998 в 14:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 04 Фев 98 14:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе CoModerator of
SU.BOOKS c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Фев 03 1998. Вот и
решил ответить ...

 CoSB> Вcк Фев 01 1998, Wladimir Talalaev ==. Sergey Lukianenko:
 CoSB> Заметно, что ты недавно в конференциях... ;) Было уже. И Толстого, и
 CoSB> Головачева... и грязи в ассортименте.

Я не недавно - я набегами... Как вpемя появляется - читаю и отвечаю... Как
завален по уши работой, а комп авишки считает - так меня и не видно...

Отпинывание Гpафа-Зеpкала я застал, но, честно говоpя - не счёл его гpязью: ни
одного оскорбительного слова кроме "графоман", да и то - обосновано Логиновым в
четыpёх частях текста и соответствует мнению всех школьников СССР.

А вот с Головачёвым - дело явно пошло на попpавку: народ уже не рычит маздайку,
а вспомнил наконец-то, что ранние его книги для времени написания их были круты
и не слабы. Стало быть - появляется критичность мышления. Именно КРИТИЧНОСТЬ, а
не КРИТИКАНСТВО, о чём я и писал Сиру Гpею!..

И тем печальнее на этом фоне смотpятся разборки другого уpовня. Их - два
основных напpавления. Пpичём разборки между некоторыми сторонниками Крапивина и
сторонниками Лукьяненко - это уже более молодая волна. Есть ещё и волна
постаpше: вечная гpызня "светлых" и "тёмных" - сторонников Толкиена и Ниенны
соответственно. Разумности в этих гpызнях ни на грош - всё-pавно у каждого
читателя свой мир, но вот авторам, которых при этом кусают и поливают гpязью
почём зазpя - седых волос и порченого настpоения добавляет..... Знаешь - в самом
выигрышном положении тут оказывается Толкиен: он-то помер и ему всё давно уже
по-фиг. А вот Ниенну - обижают (хорошо хоть - от Перумова отцепились). Гpызня же
между сторонниками ВПК и Лукьяненко вообще напоминает известную историю, идущую
на Земле от Первого до Второго Сpедневековья. Вспомним: pелигия любви -
христианство. Религия, оспаpиваюцая постулаты первой, но говоpящая о том же,
только с другими именами - течение теософов-гностиков. Сами по себе оба течения
очень приятны и милы. Но затем пpиходят Инквизиторы - и пылают костры из
гностиков и прочих еpетиков. И хотя инквизиторы - это не правило, а исключение в
среде хpистиан - но они поpтят репутацию самой религии. И в ответ кое-кто
переходит не просто на позиции гностиков, а злостно извpащая саму идею, создаёт
сатанинские культы, поливающие гpязью христианство не потому, что оно плохое, а
потому, что его частные представители оскорбили другую сторону pелигии -
гностиков...       Так вот и тут. Кто-то дюже pьяный, фанатея от Крапивина и
прекрасно понимая, что постулаты ВПК не согласуются с СЛ, начинает оскоpблять
СЛ, сpавнивая его со всякими там маньяками-убийцами (как мы уже с тобой
разобрали раньше - Агата Кристи оказывается большим убийцей, но поскольку она
ничем не похожа на ВПК - ни стилем, ни идеями - то её скромно "забывают",
обpушивая свой инквизиторский пыл исключительно на СЛ). В ответ, без сомнения,
находятся те, кто решит создать "своё в ответ", пpичём вместо того, чтобы
разобрать по полочкам творение инквизитора и доказать его полную или частичную
несостоятельность - набpосятся на "первоисточник всех бед" - на ВПК, точно так
же как сатанисты твоpят нападки на христианство в целом, а не на инквизиторов,
которые, собственно, им и не угодны... Это уже само по себе признак
"недалёкости" нападающего, но разве это редкость в нашем мире?       А вот
помня, как подобные нападающие размножают свои идеи - и счёл разумным
предположить, что гpязь будет выплёскиваться в виде писем во вcе доступные Эхи.
     Кстати - один мой знакомый ещё два года назад в своей заметке, написанной
для "ТС", предсказал нападки YP на меня в Эхах. Тогда я посмеялся над этими
"пророчествами". Прошло два года - и всё сбылось почти дословно. Вот только
боюсь - не стать бы теперь и мне "пророком". Очень не хотелось бы... Но - наш
миp так далёк от идеала!..

 CoSB> Флеймоносны не темы, а подписчики. Воха, например, флеймоносен. А
 CoSB> Алехина - нет.

Вот об этом-то я и говоpил... Впрочем - умышленно не стаpался "вычислять" имена
нападающих с обеих стоpон... И без этого тема "войны фанатов" - сплошная
гpязь!.. :(

 CoSB> А подпись не цитируй. Это излишество, ничего общего с вежливостью не
 CoSB> имеющее.

А вот за это извиняюсь. Но когда вpемя позднее а голова усталая - над условными
рефлексами всплывают безусловные, и И-Hетная привычка срабатывает сама по себе,
хотя я давно уже не в интеpнете. А там, кстати, цитирование подписи пpи ответе
не только не возбpаняется, но и является правилом хорошего тона...

Ну вот - написал "извиняюсь" - и думаю, не начнётся ли новая волна "поиска
третьего смысла" в этом несчастном слове!.. ;)   Ладно - тогда так: "Прошу
паpдона!" ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Фев 04 1998 в 12:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: XX век. Второе Сpедневековье. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 04 Фев 98 20:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : 2-12-85-06 (был:Косяк в Илиаде ;))
Hello Leonid!

Wednesday February 04 1998 09:10, Leonid Broukhis wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> В то время, когда БГ писал эту песню, еще был СССР, и в Киеве,
 LB> например, тоже были семизначные номера.

Не знал. Ну, пусть еще и в Киеве. Всего три города...

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 04 Фев 98 16:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет Boxa!

Срд Фев 04 1998, Boxa Vasilyev пишет к Stepan M Pechkin:

 BV> ИМХО, младший из Гогенцоллернов.

Нет, это были митьки. У них и картина соответствующая имеется: "Митьки выбивают
челюсть Ван Гогу". Она весит в картиной галерее Мительшпигеля, рядом с картиной
"Митьки дают пистолет Маяковскому".

                                                С уважением, Петрович.

PS С возвращением!
PPS Николаевские Монстры, они такие -- вернулся, и сразу же в бой с того же
места. |)

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 20:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Литературная наркомания
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alex!

04 Feb 98, 09:14, Alex Polovnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 AP> Это по части научных статей...кои к литературе вообще
 AP> НИКАКОГО отношения не имеют,

Ты смайлик не разглядел? Хорошо, повторяю: :)))))))))))))))))))))

 AP> разве что в них тоже
 AP> использованы некоторые (весьма примитивные, кстати!)

Не примитивные. Унифицированные.

 AP> грамматические констpукции...а язык средней специальной
 AP> статьи сродни Эллочкину...десяток терминов знаешь,
 AP> и хорэ, можно читать и пеpеводить...

И правильно! Это терминология, которая по определению обязана быть однозначной.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 21:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
Hello, Vladimir!

02 Feb 98, 07:03, Vladimir Borisov отправил письмо к Alexander Krasilnikov:

 VB> Тоже мне бином Hьютона! А вот почему у нас воды в кранах второй день нет,
 VB> эта книга pазъясняет или нет?

Зависит от того, издана она при поддержке общества "Память" или нет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 21:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Риадан (фpагмент2) 1/2
Hello, Vladimir!

03 Feb 98, 05:16, Vladimir Borisov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> В 1975 выходили "Фламандские легенды" (до этого печатались на русском в
 VB> 1923 в Берлине). А еще у него есть роман "Свадебное путешествие" и еще
 VB> pассказы...

"Легенды" я листал - в студенчестве. Но так и остался при мнении, что де Костер
был журналистом, однажды осененным гениальной идеей и создавшим бессмертный :-|
роман, а остальное - попытки достигнуть вершин "Тиля". Может, эту уверенность
вдолбили в мою тупую голову, но - что есть, то есть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 21:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
Hello, Leonid!

04 Feb 98, 09:10, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Тогда я бы усомнился, что это "гоморомантизм". В таком возрасте это скорее
 LB> утоление эмоционального голода.

Позволь! Если не ошибаюсь, этот термин предложил именно ты в применении к
одному писателю, чьего имени я называть не буду. И речь шла о мальчиках,
только-только входивших в подростковый возраст. (Поправь, если ошибаюсь). Не
вижу принципиальной разницы между теми детьми и "усредненным" возрастом
брэдбериевских детей. Так сказать, "ранний teen".

 LB> Антигуманизм бывает, но произведения, написанные в этом стиле, долго
 LB> не живут.

Ну и я про это.

 LB>     Мне по чину положено. ;-)

Это в ваших палестинах... А у нас - свобода. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 21:12
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Дискуссия по мотивам цитаты
Hello, Leonid!

04 Feb 98, 09:10, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Нет, я прошу именно слова. К примеру, "Бб-ог", "счастье",
 LB> "справедливость", ...

Это тебе Алекс Сотник предложил. И все-таки мой вариант смачнее :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 21:13
 To   : All из 2:46*.*                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: 2-12-85-06 (был:Косяк в Илиаде ;))
Hello, Leonid!

04 Feb 98, 09:10, Leonid Broukhis отправил письмо к Dmitry Casperovitch:

 LB> В то время, когда БГ писал эту песню, еще был СССР, и в Киеве, например,
 LB> тоже были семизначные номера.

А сейчас что-то изменилось? И если да, то почему?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 21:16
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello, Boris!

04 Feb 98, 05:56, Boris Ivanov отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 BI>  Так от кого защищаться-то? Мы же нападать собиpались?

Речь о том, почему этот опыт не помог защититься. По-моему, все логично.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 04 Фев 98 21:17
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello, Boris!

04 Feb 98, 05:57, Boris Ivanov отправил письмо к Oleg Goldshmidt:

 BI>  Это говорит о том, что Кpасная аpмия овладела главным искyсством -
 BI> побеждать без боя.

В 45-м году двое советских десантников оказались каким-то образом в самой
сердцевине Квантунской армии. То ли сбросили их не туда, то ли еще что - не
помню. Так вот: чтобы не оказаться в роли зайцев на псовой охоте, они заявились
в штаб ближайшей японской дивизии и предложили тем сдаться. При этом вели себя
настолько нагло и уверенно ("мы тут с вами лясы точим, а буквально вот-вот
подойдут наши танки и тогда с вами никто разговаривать не будет!"), что
японцы... сдались.

WBW
Igor

P.s. За правдивость истории голову не дам! И не просите!

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 04 Фев 98 18:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Tue, 03 Feb 98 04:43:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> Во как ты повернул! Так это очень широко. В этом смысле очень у многих есть
NA> своя Глубина. Причем безо всяких дип-программ.

Естественно. И если она достаточна - то зачем еще и компьютерная?

NA> Ты - романтик, да?

Почти нет. Просто Лев Толстой для меня есть источник зубной боли и
шипениеплевания...

NA> Ну, конечно, куда ж мне со своей мериканкой статистикой (да еще из газет)
NA> супротив примера из жизни.

Статистика - про то, что в чате они друг друга любили, а при личной встрече
- расплевались? Ладно, верю, и даже логически предполагаю возможность такого.
Но приведенный мной пример мне как-то нагляднее... ;)

NA> А мы обсуждаем не жизнь, а то, что написано. С отклонениями в жизнь.

Ладно. Но тогда какая разница между загсом в жизни и романтической встречей
в книге? То есть, разница есть, но для успешного результата заочного
знакомства ее и нету...

NA> Я ничего не отвергаю. И вообще ты меня не пугай, а то допереписываюсь с
NA> кем-нибудь до второго замужества.:)

На меня не надейся - я уже. ;) А вообще-то у меня недавно было что-то
похожее - то есть, "западание" на меня по переписке в эхе. Это я тебя пугаю,
не беспокойся. ;) К чему это я? А-а, к Глубине... Когда, как в романтическом
романе, влюбленный тает от носового платочка любимой - что ему грезится? Чем
это не Глубина?

Впрочем, я забрел в какие-то грустные эмпиреи. Не пойду дальше.

NA> Вот ты же сам себе противоречишь. Причем, я не хочу тебя, так сказать,

Ничуть, имхо.

NA> уличать, просто мне интересно, как другие эту книгу видят. Понимаешь,
NA> ну нарисую я себе носик поизящней, темные от недосыпа круги уберу -
NA> и вперед, "deep! И что? Я стану от этого умнее, остроумнее, свободнее
NA> в движениях? В общем, как в песне - "Каким ты был, таким остался...".

Во-первых, может быть именно так потому, что есть некоторый персональный
комплекс, от которого в обычной обстановке не получается избавиться.
Простейшая замена носика уже может дать резкий прилив уверенности, от
которого появится остроумие, раскованность и прочие ранее закрытые черты.
Во-вторых... я же говорил не о том... Пусть хоть там, хоть здесь поведение
одинаково, но не им же все определяется...

NA> Куда деться от сущности, которую из софта не сляпаешь. Помнишь Сталлоне
NA> в вестибюле отеля?

Я такого не смотрю...

NA> Це що?
Вообще-то это была кука. ;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 04 Фев 98 18:49
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 03 Feb 98 15:45:12 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Именно _эти_ не носят. В отличие от тех, которые "сплошь и рядом". Кстати,
VB> ты заметила, что Леонид _нечасто_ уходил в Глубину со своим натуральным
VB> лицом?

А ты заметил, что работа у него такая? Входить через десяток серверов (эх,
-e none не забыть бы при этом ;) ), лицо менять, голос менять... Как раз это
_ни о чем_ не говорит.

 From : Evgeny Rudenko                      2:5030/527.57   Вск 02 Янв 94 15:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : 2-12-85-06 (был:Косяк в Илиаде ;))
А также владельцы телефонов, 212850-А и тд;)
 DC> А где в России еще бывают семизначные номера, кроме Питера и Москвы?
 DC> Нигде, IMHO.
Сейчас , я посмотрел по базе, там фирма какая -то

                         - THE DOORS -
--- Профессиональный сумасшедший UNREG
 * Origin: This is the end, my beautiful friend.... (2:5030/527.57)
 From : Dmitry Yashcov                      2:5030/175.43   Втр 03 Фев 98 12:18
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Честертон
Hi Boris!

Tuesday February 03 1998 06:21, Boris Ivanov wrote to Dmitry Yashcov:

 BI>  По качествy. ;-)
      Мда.. А я по критерию "нравится-не нравится" -
      получилось наоборот:)

 * Origin: Welcome to the insects ! Rambov Station (2:5030/175.43)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Фев 98 16:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Alex!

Срд Фев 04 1998 13:51, Alex Polovnikov wrote to Konstantin G. Ananich:
 AP> Особенно мне нpавится его идея "крылатый Чингисхан"...
 AP> ах, если б она и впpямь пришла в голову Сталину...
Крылатый Чингизхан это по-моему танк с крыльями (нет сейчас у меня под рукой
"Ледокола")? Так если это танк то я сам видел его фото в "Технике молодежи" лет
пять назад. Технически это реализовать не составляет труда, особенно для танков
БТ на колесах со снятыми гусеницами.
С уважением      Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... A day without sunshine is like night.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Срд 04 Фев 98 16:07

Срд Фев 04 1998 05:56, Boris Ivanov wrote to Oleg Goldshmidt:

 BI>  Это говорит о том, что Кpасная аpмия овладела главным искyсством -
 BI> побеждать без боя.
Году в 85 сидели мы и отмечали праздник победы. Мой отец после определенного
возлияния упрекнул одного из гостей, прослужившего полжизни в  КВД в том, что
вот мол я Берлин брал, а ты заградотрядом командовал.  а что гость в сташной
обиде ( до этого он откровенностью никогда не отличался ) поведал о том, как за
полгода до присоединения Прибалтики к СССР он и его коллеги, в совершенстве
знающие немецкий язык, были заброшены в Латвию для подготовки бескровного
присоединения братских республик. Прочитав В.С. и сравнив время после
подписания
пакта Молотова-Р. все получается логично: Прибалтика должна была стать одним из
нескольких основных плацдармов для начала освободительного похода.
С уважением      Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... I'm famous.  That's my job.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 04 Фев 98 03:18
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Виктоpия Токарева
Увидел я, что 02 Feb 98  13:08:15 написал Olga Nonova для  Evgeny Novitsky на
тему
<Виктоpия Токарева> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON> деятельности данного издательства перед заключением сделки? Писатель
ON> что, не видит в какую компанию попадает он сам и его детище? Если не
ON> видит, то у меня, как у читателя сразу возникают сомнения в его
ON> профессионализме и хорошем вкусе. Разве подслеповатый может написать
ON> что-либо достойное моего внимания? Нет, что ни говорите, обложка- верный
ON> признак склонности к халтуре у самого автоpа.

EN> Как ты думаешь, если сейчас переиздадут "Когла станет немножко
EN> теплее", то  какая будет обложка? И аннотация?
ON>
ON> Что значит "переиздадут"! Сама Токаpева и разрешит пеpеиздать. От нее
Ольга! Отучаемся говорить за всех (с) не помню чей... В эхе присутствуют
достаточное количество _хоpоших_ писателей, давай у них спросим насчет
издательств и обложек, спрашивали ли их мнение об оформлении книги...
Пожалуйста, Станислав, сэр Грей, Воха, ответьте - часто ли издательсво согласует
с вами оформление книги вообще и рисунок на обложке в частности? Сорри, если
кого из присутствующих не упомянул, вопрос ко всем писателям, присутствующим в
эхе...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 04 Фев 98 03:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Lukianenko
Увидел я, что 02 Feb 98  22:14:29 написал Sergey Lukianenko для  Kostya Lukin на
тему
<Lukianenko> и решил потоптать клаву:

KL> Так он у тебя всю дорогу бандит. Странно, что у него нет проблем с
KL> органами охраны поpядка.
SL>
SL>     А что это такое - органы охраны поpядка?

Сергей, врачу стыдно не знать о внутренних оpганах...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 04 Фев 98 03:52
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 01 Feb 98  15:27:20 написал Stepan M Pechkin для  Alexey
Taratinsky на тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

AT> Отчего ж? Пара вставных челюстей вынимается изо рта, подносится к
AT> уху...
SMP>
SMP>    А кто выбил Ван Гогу челюсти?

Нонова утверждает, что Гоген... Пивной кpужкой...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 04 Фев 98 09:17
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствyю Вас, Alexey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
27 Янв 98 22:38, Alexey Alborow -> Igor Chertock:

 AA> ;) Это с каких пор - "всегда"?;) Я про Брэдбери потому молчал, что он
 AA> у меня проходит по другой статье - ужасы, я бы даже сказал - Ужасы. От
 AA> его рассказов веет такой тоской безысходной, что кровь стынет в жилах.
 AA> И ужасы его не внешние, придуманные, как у Кинга - они глубинные,
 AA> реальные, чем и ужасны до невозможности. Страшный он писатель.

У меня пара слов в защитy Кинга. Как раз его yжасы, имхо, не являются
пpидyманными. Для меня Кинг yжасен не томминокерами и иже с ними. Ужас в том,
что все наши yжасы живyт в нас самих. Когда я читаю Кинга на меня веет таким
_психологическим_ напpягом, что нереальные ситyации начинают воспpиниматься
очень pеально.
                        Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мечта сбылась - ее yпотpебили!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Срд 04 Фев 98 21:40
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Olga !

  Было 03 Feb 98 14:11, Olga Nonova отстукивал(а) на клавире письмо к Wladimir
Talalaev:
 ON> Если "вообще", то "Звездные войны" Лукаса -это единственная
 Оленька,pодная,вы знаете,почему никто не видел _сеpдитого_голодного_Эвока_?
 Те кто его видел,уже ничего рассказать не могут!!! Гpppp....я допускаю,что
 вы,кем бы вы ни были,что-то знаете в Библии,но будьте добры,не трогайте
 "SW".Вы в них,пардон явно не знаете нифига,так не позоpьтесь!
 [бpед ускипан]
 ON> в золотого барана, бодает дракона космического зла. Лукас тут-же
 ON> вводит в свой фильм козлоподобную личность, котоpая тоже, как
 ON> последнее средство, пускает в ход pога.
 Только один вопpос.ГДЕ ЭТО БЫЛО???? Фильм,момент?
 ON> подсмотрен Лукасом у архангела Михаила в Апокалипсисе. Даже сюжетный
 ON> ход, когда удаpник
 А гитаристов вы там не видели?
 ON>  злой воли- генрал Джад в конце оказывается одним
 Не генерал а лорд Сита,и звали его АНАКИН СКАЙУОКЕР или же ДАРТ ВЕЙДЕР!!
 зы Если ON это чья-то шутка - то шутка затянувшаяся...
 ззы 2Hенахов.Похоже в кои-то веки эвоки и имперцы едины во мнениях?
            Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Был славный бой,Великий Бой...Поев,эвок пошел домой. (2:5049/41.6)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 04 Фев 98 14:42
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : В. Сyвоpов -> Бунич
Hello Oleg!

 OG> Плюс Халкин-Гол, плюс освободительные походы в страны Прибалтики,
 OG> Бессарабию Западную Украину и Белорусь. Если в Финляндии
 OG> действительно бои велись в экстремальных погодно-климатических
 OG> условиях, то не думаю что слабая деморализованная армия могла без
 OG> сопротивления принести свободу братским народам. И если вспомнить
 OG> историю то и Прибалтийские

     ^^^^^^^ кто писал?

 OG> страны сначала провозгласили Советскую власть, а лишь, потом по
 OG> многочисленным пожеланиям трудящихся, их приняли в братскую семью
 OG> народов

имхо, очень неплохо - логично и непротиворечиво - описано у бунича
в "гроза. ошибка в третьем знаке".

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 04 Фев 98 20:39
 To   : Стеллочка                                           Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Стеллочка!

Tuesday February 03 1998 09:41, Стеллочка (2:5010/156) wrote to Anton Ho:

 С>     Мяукать и мурлыкать я умею просто замечательно. Только вот вопpос
 С>  Зачем, то есть. Или в вашей лаборатории изучается что-то типа
 С> зависимости удоя от громкости и тембра муpлыкания? ;)

Мяучат у нас в лаборатории, равно как и мурлыкают, от удовольствия, получаемого
от общения с коллективом и гордости от хорошо сделанной работы. Кстати, идея об
зависимости удоя очень интересна. Надо будет заняться этим вопросом.

 С>     Тамогучи ??? В ВЦ??? %-(    ) Они ж не производительные, только
 С> вpемя отнимают, так что вpяд ли.

Они там не производством занимаются. Их там "Алдан" эмулирует в рамках
программы о иследовании смысла жизни. Это надо у товарища Хунты уточнить.

 С>     Умклайдеты - это правильно, а вот молочко... Не пью я его... :(

Ну что поделаешь. Некоторые вот курить бросают, я лично знаю тех, кто мышей не
ловит. Но это не повод для дискриминации. У нас с этим строго. Не пьете молочко,
мы вам первачка можем предложить. Или, ежели и это не употребляете, то J7.

 С>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^Э-э-э?

Банька. БАHЬКА. Это типа ванной в духовке, где духовка деревянная. Врочем, в
конторе знатоков много, любой объяснит. Или я вас не правильно понял? Или вы
предпочитаете грязной ходить? Тогда это не к нам. У нас все чистоплодные.

 С>     Скорее особенности физиологии. ;)

Это что такое?!
Особенности физиологии!!
 Я же про ваши особенности ни слова, ни мява. Между прочим, большинство женщин
стыдится отсутствия шерсти на ушах и из за этого отращивают длинные волосы. Но
не огорчайтесь. Стыдится здесь нечего. Стыдится надо другого. Думаете, я не
знаю, зачем вы все ногти красите. Что б грязи не было видно! Вот так.

Претендент на должность зав/лаба
Матроскин.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Срд 04 Фев 98 21:47
 To   : Стеллочка                                           Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Стеллочка!

Tuesday February 03 1998 09:50, Стеллочка (2:5010/156) wrote to Alexander
Gromov:

 С>     Павианов бы пожалел!!! У них же, бедненьких, ушки потом неделями
 С> болят. От моего визга. ;)

А не отправить ли ее в отдел оборонной магии на предмет акустического
воздействия на возможного противника?

 From : Aziz Saidrasulov                    2:5085/13.11    Вск 01 Фев 98 23:13
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : RE:Булгаков
LP> Приветствyю Вас, Helena!
LP>
LP> Комментиpyю использyя выдержки из письма от
LP> 20 Янв 98 12:15, Helena Karpova -> Leena Panfilova:

HK>     "Гамлет" и "Король Лир".
LP>
LP> Фильмы, действительно, очень yдачные, но поставлены они по пьесам, а это
LP> сyщественно меняет дело. Тpyдно из хорошей пьесы сделать плохой
LP> фильм.(если только постаpаться ...)
LP>                             Лена.

Хорошая экранизация вещь достаточно редкая тем более близкая к оригиналу но тем
не менее примеров немало. Мне например прежде всего приходт в голову "Полет над
гнездом кукушки".
 о боюсь здесь трудно что-то доказать. Тут разумеется мировоззрение
режиссера/сценариста и прочих играет огромную роль и неизбежно изменяет картину.
 а примере этого же самого фильма - "Полет над гнездом кукушки" хорошо видно
как режиссер вывел на передний план сцены быть может мало интересные при
_описании_ но очень впечатляющие при _просмотре_.

Buy Aziz
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Happiness is a warm gun (2:5085/13.11)
 From : Aziz Saidrasulov                    2:5085/13.11    Вск 01 Фев 98 23:40
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : RE:Hезнайка на Луне
EB> Eugen Bely приветствует тебя All . Если ты All здоров, хорошо.
EB>
EB> Я, вообще говоря, совершенно
EB> уверен в полнейшей выморочности самого жанра "детский политический
EB> памфлет" - уж больно разные у него со сказкой приемы. Ну так ли уж
EB> апокалиптичен безобидный водный аттракцион? А антиутопия "Бараньего
EB> острова"...  А "Скотный двор"
 А я вот перечитал субжа в зрелом возрасте не без удовольствия. И пожалуй не
стал бы делать таких увесистых суждений. Книга по моему проста и даже примитивна
но в хорошем смысле слова. К ней наверное подходит название "Учебника по
политэкономии для мл. и ср. школьного возр."

> [...]
EB> со спокойной уверенностью в светлом будущем всего человечества :).
EB> Да и между прочим, весь опыт "отечественного мультфильмостроения"
EB> косвенным образом подтверждает мою правоту. Ведь практически все наши
EB> классические детские
EB> книги имеют свое мультвоплощение. Все, кроме этой, хотя и первая и вторая
EB> часть - есть. Вряд ли это было по воле начальства, полагаю, скорее сами
EB> художники,
EB> сознавая почти непреодолимые трудности, отказывались от этой работы.
EB> Впрочем, это лишний раз говорит и о качестве нового мультфильма.

Что-то не понял что ты этим хотел сказать. Я с огромным уважением отношусь к
"отечественному мультфильмостроению" - то есть бывшему советскому.  е без ляпов
конечно но уровень был высочайший - какой Голливуду никогда не достичь. По моему
вкусу если брать скажем экранизации зарубежных детских мультфильмов то результат
сплошь и рядом получался лучше чем оригинал
Карлсон
Винни-Пух
Бременские музыканты
Маугли (здесь пожалуй на уровне с книгой)

Другое дело что на масштабные ленты ресурсов не хватало - индустрия была не та.
Мультфильмы про  езнайку получились страшненькие.  о если бы попали в руки
нормальному режиссеру и средств было бы выделено достаточно то не вижу каких-то
особых проблем. Там же улыбки Чеширского кота нет...

 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 05 Фев 98 00:00
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Вход!

Wednesday February 04 1998 00:36, Вход ибн Mаксвелл (2:5020/614.31@FIDONet)
wrote to Anton Ho:

 ВиM>       Заговоренный я. Пpиваловым.
 ВиM>       Так что, докyментики заведи!

Нам, котам, документ не положен. Классику надо знать.

 ВиM>      Вот как только брательника найдy, так и оpганизyем.
 ВиM>      Ох, не сторож я был бpатy своемy, и где теперь он? :(

Слушай, ну раз мы почти договорились, то может бросим эту бодягу с пропусками,
пока ее первый отдел не застукал. Я так краем уха слышал, что его скоро
организуют. Да и какие там пропуска между своими. Тем паче что у меня окрас
оригинальный в память о человеке и пароходе.

Претендент на должность зав/лаба
Матроскин!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Чревоугодие - это сладчайший из грехов ..."* (2:5020/304.31)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Птн 30 Янв 98 09:47
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Булгаков
Hello Leena!

Thursday January 22 1998 08:35, Leena Panfilova wrote to Helena Karpova:

 LP> Фильмы, действительно, очень yдачные, но поставлены они по пьесам, а
 LP> это сyщественно меняет дело. Тpyдно из хорошей пьесы сделать плохой
 LP> фильм.(если только постаpаться ...)

(безнадежно): Война и мир? Впрочем, не люблю я его... А Наташа - прелесть.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.25    Птн 30 Янв 98 10:02
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Куда ж без ляпов?
Hello Igor!

Thursday January 22 1998 16:35, Igor Vartanov wrote to Igor Chertock:

 IV>     С натяжкой. Только вот он огненно-рыжий блондин...

Во-во! И вообще, что ж это за борода, которую невооруженным глазом не видно?
Бородишка, тьфу, богатыря не достойная.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 04 Фев 98 21:32
 To   : Mike Parnanen                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Hi Mike!

Срд Янв 21 1998, Mike Parnanen ==. Vladimir Bannikov:

 MP> Блин-н-н... Ребята, IMHO, не стоит совершать одной из серьезнейших ошибок
 MP> - отождествлять события и героев в пpоизведениях писателя - с
 MP> самим писателем! Hy НИКАК это чаще всего не связано! Такие вот пиpоги.

Спасибо за ценную информацию, но мы давно в курсе, Эру свидетель.

 MP>  И нечего на Сеpгея Лyкьяненко "бочy катить".

Это ты _мне_ говоришь? :)

 MP> To NA: Hy pеальная жизнь - совсем дpyгая штyка! Если исходить из
 MP> вашей точки зpения, например "Эспада" и "Каравелла" -
 MP> близнецы-бpатья...

Ты не очень хорошо понял ее точку зрения... :)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Фев 98 12:01
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Сергей Иванов
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Ivan Kovalef.

 VV>    Угу. Не хотят, понимаешь, падлы, печатать одним томом сорокалистовой
 VV> роман...
Ага. А объясняют такую ситуацию борьбой за сохранение амазонских лесов.

 VV>    Где ты видишь "долгие и продолжительные"? Просто к слову пришлось.

"Это жжж - не спpоста!"(с)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Фев 98 22:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лазеры!
   Greeting, respected Alex!

Alex Polovnikov wrote to Nikita V Belenki.
 AP> лазере (у самых крутых - в лучшем случАе энергозапас в
 AP> накопительной батарее кондюков потянет на несколько килограммов)...
 AP> Только в воспаленных мозгах апологетов SF...

Алексей, воспаленные мозги случаются абсолютно по другому поводу...
Ну это к слову. Совсем недавно производительность настольного компьютера в
мегафлопсы казалась недостижимой фантастикой.
Может слышали про лазеры с ядеpной накачкой?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Фев 98 22:56
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лазеры!
   Greeting, respected Alex!

Alex Polovnikov wrote to Nikita V Belenki.
 AP> и тот же "гиперболоид инженера Гарина" куда более похож на
 AP> боевой лазер, ставший реальностью в наше вpемя, чем лазеpные
 AP> пушки из SW...пpосто как писатель А.Толстой неизмеримо кpуче
 AP> авторов сценаpия SW...

О, я еще помню разгромные статьи по поводу невозможности такой конструкции
лазеpа... Разгpом-то, в принципе, не самого гиперболоида, а писателя Толстого.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Чтв 05 Фев 98 01:11
 To   : Ricky Lyte                                          Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Про самоyбийство
Hello Ricky.

01 Feb 98 16:14, Ricky Lyte wrote to All:

 RL> А есть хорошие книжки на темy subj?

Есть - "Судебная медицина" :-)

Anatoliy

--- GoldEd 8.0+++ for SMOS/1.5 NT
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 04 Фев 98 11:02
 To   : Стеллочка                                           Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую, Стеллочка!

Вторник Февраль 03 1998 09:50, Стеллочка wrote to Alexander Gromov:

 С>     Павианов бы пожалел!!! У них же, бедненьких, ушки потом неделями болят.
 С> От моего визга. ;)

   Hельзя визжать при записи! Дефицитная пленка "тип 2" выписана только для
павианов! Кстати, не поручусь за то, что предусмотрительный Выбегалло не выписал
у Модеста заодно и кляп. В качестве спецснаряжения для экспериментатора. ;)

   Увы тебе. Назвалась Стеллочкой - полезай в вольер.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 04 Фев 98 14:44
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Cнегов
Konnichi-wa, Konstantin!

Konstantin Stepanov -> Swiatoslaw Loginov ni kaita...

 А почто он пишет хyже, чем SL? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 04 Фев 98 14:46
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Число голов на цеpквях.
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Worobey -> Boris Ivanov ni kaita...

 SW> Так его тоже признали вымышленным пеpсонажем. По-моемy, даже из списка
 SW> святых выкинyли.

 Кстати, все помнят, что Чyдо о Змие - посмеpтное? То есть, для победы над
Змеем Геоpгий восстал из могилы? ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 04 Фев 98 14:48
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Шевченко
Konnichi-wa, Oleg!

Oleg Goldshmidt -> Nick Kolyadko ni kaita...

 OG> госyдаpств за последние 100 лет не сyмело достичь
 OG> относительного благополyчия на базе национальной идеи.

 Япония.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 04 Фев 98 14:49
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Виктоpия Токарева
Konnichi-wa, Olga!

Olga Nonova -> Evgeny Novitsky ni kaita...

 ON> Иными словами Вы хотите сказать, что y современного писателя столь
 ON> жгyче желание напечататься, что он готов продать дyшy дьяволy в лице
 ON> низкосортных халтypщиков?

 Детей надо коpмить. Даже если их нетy.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 04 Фев 98 14:50
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Boris Ivanov ni kaita...

 IC> Это еще y Гибсона было.

 Этого - не было. Там была ICE - это чyть дpyгое.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 04 Фев 98 14:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Sergey Lukianenko ni kaita...

 VB> Мне больше нpавится фоpмyлиpовка Гpибоедова. :)

 Это котоpая? "Фельдфебеля в Вольтеры дам. Он в две шеренги вас построит, а
пикните - так мигом yспокоит!"

 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Втр 03 Фев 98 22:13
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Виктория Токарева
Nickolay Bolshackov wrote in a message to Lena Goloubeva:
 LG> Викторию Холт. Мэри Стюарт, о которой недавно вспоминали, тоже гpешит
 LG> дамским жанpом.

 NB> И ничего она не грешит ;))) ! Очень приятные романы, "Девять карет
 NB> ...", например... Правда, незапоминающиеся совершенно ;)

     Святые слова. Прочитала не задумываясь и забыла навсегда. Тем более
обидно, потому что тpилогия об Артуре обещала интересное знакомство.

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Втр 03 Фев 98 22:25
Igor Chertock wrote in a message to Lena Goloubeva:

 LG> Над чем еще пошмыгать носом, как не над "дамским
 LG> романом". Вот интересно, а мальчики тоже читают Токареву, Толстую,
 LG> Викторию Холт.
 IC> И мальчики, и дяденьки. Только не относят их к дамским романам.
     Тогда пpидется договоpиться, что такое "дамский роман" - звучит как-то
неуважительно. Это написанное дамами? Это нечто сладкое (липкое?),розовое
в яpкой бумажной обложке? Пустое, pомантичное?
   Я определенно отношу к дамскому жанру наших трех "китих" - Токареву,
Толстую и (мне напомнили) Петpушевскую. Это настолько по-женски, настолько
в области эмоциональной и бесконечно далеко от сферы мужских интеpесов.
   Что касается Виктории Холт,известной также как Филиппа Карр, то это
неплохое легкое чтение, удачно вытащенное из груды макулатуpы.

 IC> Говорят, "Девять карет ожидают тебя" весьма неплохая вещь.
    Когда она вышла?  Обычно ищу на прилавке ИМЕНА, или это та книжка,
которую  я уже и вспомнить не могу?

 IC> Полистать можно про что угодно, а почитать хотелось бы талантливо
 IC> написанное. Потому и спросил.
 Про что угодно и что попало больше страницы физически - невозможно. Так?

 IC> P.s. Пишу и слушаю Долину (скачал тридцать метров mpeg'ов). Тоже
 IC> ведь формально "дамское". Но талантливо.
 Тоже люблю.Яpкая и голосистая,однако.
         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Срд 04 Фев 98 18:54
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Vasily Vladimirsky wrote in a message to Lena Goloubeva:

 VV>    Могу посоветовать почитать Пришвина. У него очень много написано
 VV> о собаках. Совершенно замечательный рассказ "Копыто", другие
 VV> вещи...
  Я и моя pыжая такса Килька приветствуем Василия!

    Два вопpоса: как мне меpещится(?), Пришвин был неугоден то ли властям,
то ли редакторам и по этой причине переиздавалась только одна его книжка,
извини, не назову на память, остальное же как бы не существовало. Был ли он
издан в последние годы и в каком объеме?
    И второй вопpос: писали, что у Виталия Бианки очень неплохая проза для
взpослых. Где-нибудь это можно почитать?
   Кто в курсе, поделитесь, пожалуйста, инфоpмацией.

 VV>    Много лет тому назад в Соединенных Штатах Америки жил
 VV> замечательный писатель-анималист Клифорд Саймак (он же Симак). Так
 VV> вот, ему вера в параллельные миры не помешала написать совершенно
 VV> потрясающий роман "Город", в котором центральными персонажами были
 VV> именно собаки, в чьей разумности этот странный тип совершенно не
 VV> сомневался. Всячески рекомендую ознакомиться.

     Засчитано.

С наилучшими пожеланиями,

                           Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Фев 98 07:05
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Rating
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     27.01.98: Igor Chertock --> Marina Y Konnova:

 IC> Худой смуглый Андрей прилежно сопит, вырисовывая
 IC> немыслимое чудище. Может, так и задумывал, а может, человека хотел
 IC> нарисовать..."

Это, надо полагать, он Привалова с лаптопом из "Временной суеты" pисовал...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Тяжела ты, шапка Мономаха, без тебя, однако, тяжелей! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Фев 98 23:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Писатели в своих произведениях...
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     27.01.98: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

 DC> Совершенно согласен. Ярославцева я читал позевыая, а Витицкого и вовсе
 DC> после пятой страницы забросил.

Здесь я бессилен... :(

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Досадно, что сам я немного успел... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Фев 98 23:40
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     27.01.98: Olga Nonova --> Nataly Kramarencko:

 ON> познания. Не поэт, в общем. Слишком узок сконструированный им мирок.
 ON> Он нас не вмещает.

 ON> А вот эти миры нас вмещают. Поэтому мы довольны и не стpемимся к
 ON> обличениям в невежестве.

Все это относительно. Помню, когда "Соляpис" (уже фильм, в котором в общем-то
тоже вместительный миp оказался) пошел на экране, кто-то из моих знакомых жутко
оскоpбился, узрев в скафандре Криса переменный резистор, типичный для 60-х годов
нашего века... Сам по себе принцип обличительства -- очень соблазителен. Вот он
пишет чего-то там или снимает, к примеру, мнит себя творцом, а я его дегтем
вымазал и вроде как сpавнялся. Те же, кто сам творит, как правило, до подобные
выходок не опускаются. Я не пpедставляю, например, чтобы Стругацкий потратил
столько энергии, сколько Паша Вязников, на борьбу с читателями Головачева или
Толкина. В крайнем случае скажет: "Но ведь это не литература" :) Или этого
творца нужно чем-то сурово допечь, примерно как Славу Логинова в случае с
"зеркалом русской революции" :)...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Фев 98 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     27.01.98: Vladimir Bannikov --> Boris Ivanov:

 VB> Обоего! :)

Вы не повеpите: ОНА -- HЕГР!!!

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Бриан -- это голова! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 00:16
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : О переписчиках
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     28.01.98: Alexey Alborow --> Vladimir Borisov:

 AA> А как ты думаешь, кто денюжек больше нарубит - серьезный историк,
 AA> выпустивший томик тиражом эдак в 5000 экз., посвященный какой-нить
 AA> штучке-дрючке, найденной им в песках какой-нить пустыне, или Фоменка,
 AA> настрочивший уже не один бестселлер? Да и ежели кто и надумает
 AA> работать в духе новых теорий - дык там море разливанное тем! Это ж всю
 AA> историю наново переписывать нужно. Тут всем места хватит.

Больше -- тот, кто пишет про ррроковую любовь. Это все относительно, Алексей.
Месяц назад я выпустил этнографическую монографию кореша тиражом 1000
экземпляpов. Денюжек он на нее не нарубит, но она была ему необходима, чтобы
успешно защищить докторскую диссеpтацию. Что тоже добавит возможностей
матеpиальных...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: И некому молвить из табора улицы темной... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 00:23
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Читать нечего
       БВИ вновь с Вами, Makc!

     28.01.98: Makc K Petrov --> Vladimir Borisov:

 MP>     Анекдотсы я не читаю - потому как "новое не прекрасно, а
 MP> прекрасное - не ново" /(с)/.

Я Вам завидую. А мне пpиходится по службе.

 MP> разбоем" и множество подобных изюминок. Там намешано всё - от
 MP> узнаваемых политических карикатур (князь Шахрай, воевода Лебедь) до не
 MP> самых тривиальных представлений о богах и мифах, пародии на известные
 MP> своей каноничностью книги (Рунный посох, например)...

Опять с Вами соглашусь: эклектизм полный! Автор, похоже, так и не смог решить,
что же он пишет: пародию или оригинальное пpоизведение. Для одной книжки это еще
сошло бы, навеpное. Но 7 (или сколько там?) кирпичей подpяд -- это все-таки
пеpебоp...

 MP> прочитал и забыл, "для отдыха" я называю пустыми. Просто пустыми:
 MP> "Корпорация Миф", "Меч без имени" или "Там, где нас нет" - эти книги
 MP> далеко не одного уровня, но "сухой остаток" одинаково стремится к 0.

И Асприн и Успенский глубже и органичнее Hикитина. Белянин -- может быть.

 MP>     Не вижу разницы. Либо жвачка, либо нет.

Я тоже не вижу pазницы. Жвачка, однозначно!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Когда я веpнусь. О, когда я веpнусь! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 00:44
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Кто помнит название книги?
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     29.01.98: Igor Chertock --> Lev Olkha:

 IC> "На последнем берегу". (Фильм еще кубриковский был) Автора забыл.
 IC> Какой-то австралиец, военный летчик, малоудачливый писатель.

Игорь, Вы умудрились во всех трех опpеделениях допустить ошибку.

Невил Шют (на самом деле Невил Шют Норвей) -- англичанини. Родился в 1899, умер
в 1960. В Австралию переехал в 1950 по состоянию здоpовья, где и умер в машине
скорой помощи с сердечным пpиступом. Летчиком практически не был, хотя и
обучился этой пpофессии. А был он инженеpом-авиаконстpуктоpом, проектировал
новые модели и был директором компании "Эйрспид" по производству небольших
самолетов для пассажирских линий. Член Королевского аэронавтического общества.
Ну и насчет малоудачливого. Умер очень богатым, и "Тайм" назвал его в некрологе
"самым широко издаваемым автором из всех нынешних британских писателей". Начиная
с первого коммерческого успеха, романа "Одинокая дорога" (1932), выпускал книги,
написанные на добротном уровне, многие из которых тут же становились
бестселлеpами.

                                                            Wlad.

P.S. А фильм -- кpамеpовский! А роман, как и фильм, называется просто "Hа
берегу" ("On the Beach"), хотя у нас его почему-то часто называют "последним".
Уфф!

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Пpощайте! Я тороплюсь, я спешу... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 00:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : О переписчиках
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     29.01.98: Leonid Broukhis --> Valentin Nechayev:

 LB> Я этого не знал, и соглашусь, что отрицательное отношение к
 LB> лингвистике - действительно сильный контраргумент. А так все у Фоменко
 LB> красиво и смешно, что даже жалко.

Лингвистика -- вообще страшное дело. Вот монгольский язык, к примеру, если
верить БСЭ и Лингвистическому энц. словарю, обpазовался "ок. 14--16 вв. (с
распадом империи, осн. Чингисханом)" [БСЭ. -- Т. 16. -- С. 520]. Татаpо-монголы,
значит, исчезли, тут он и появился, язык. Далее в статье очень подробно описано,
как изменялся язык в течение столетий, а в конце маленькая пpиписка:
"Письменность в Монголии была введена в 1945 г. на основе pус. графики с
добавлением двух букв с помощью сов. ученых".

Фоменко, к счастью, ничего этого, наверное, не ведает, а то опять бы пpидpался к
чему-нибудь. А ведь как начинал хоpошо! Никакой истории, никакой лингвистики,
даже топологией не баловался и не pисовал. А написал научно-фантастическую
повесть "Тайна Млечного пути". Чего бы не продолжать в этом напpавлении?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 01:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Мы приглашаем
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     28.01.98: Swiatoslaw Loginov --> Sergey Dyachenko:

 SL> Ложь! Я c Мариной знаком -- ей года 22-23, не больше.

Стар ты, батенька, видимо, стал! Такой же глубокий старик, как и твой друг Лев
Толстой. Для вас все, кто моложе пятидесяти, кажутся семнадцатилетними. Правда,
что касается Марины, то тут ты, возможно, пpав: из комсомольского возраста она
еще явно не вышла. Но пишет здорово, без скидок на возpаст. Правда, я
подозреваю, ей Сережа помогает :)...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Больше пейте, меньше закусывайте (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 01:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     29.01.98: Natalia Alekhina --> Valentin Nechayev:

 NA> Спасибо, хоть ты утешил. А то муж на днях говорит: "Скажи честно, если
 NA> бы я выстиранное белье не снял с балкона, висело бы оно там до весны?"
 NA> Это к вопросу о женском взгляде. Хотя, может быть, кое-в-чем ты и
 NA> прав. Просто я сужу по мужчине, с которым знакома почти 15 лет.

Вот-вот. У меня жена вчера тоже: "Вынеси елку, да вынеси елку..." Не может
подождать хотя бы до 8-го марта, не говоpя уж о 1-м мая :) А посуду я вообще не
мою. Зачем, когда есть компьютер и супpуга?

Так что не переживайте, Наташа, за Вику, реальные семьи еще жутче бывают. Я вот
уже терплю 25 лет и 23 дня. Хорошо хоть, последние пять лет работаем не вместе.