Ничего, что я не стал ждать ответа? :))))))))))

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Пришел поэт и сразу, блин, как этот... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 01:27
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Дети y Лyкьяненко
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     29.01.98: Sergey Ruzhitskiy --> Boris Ivanov:

 SR> Ну да ? Именно прцеНдент ? Ведь Катерина - типичный образ,
 SR> бегущих к обрыву... Буржуазные наймиты, как то Сэлинджер
 SR> (о... пропасть не обрыв) не в счет ? ;-) Читал ли Лукьяненко
 SR> Харпер Ли, вот в чем вопрос....Но, ежели все дороги ведут
 SR> к храму, то что мешает ему (храму) находиться на дне
 SR> обрыва ? ;-)

Именно и всецело! Упомянутый Вами Сэлинджер именно в счет, ибо это явный плагиат
"Улитки на склоне". Hо мы-то знаем, кто на самом деле сидит над пpопастью!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Если слон и вдруг на кита налезет, кто кого сбоpет? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 01:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     30.01.98: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> А, так значит, его Саурон создание если и не доброе,
 AP> то и не злое?

Ну почему же не злое? Отягощенное злом, как и любой демиуpг...

 AP> А вообще по уровню и глубине обобщений
 AP> и аналогий писания JRT до Библии явно не дотягивают...этакий
 AP> гибрид христианства и манихейства, взрощенный на
 AP> почве древнегерманской мифологии...чего еще можно
 AP> ожидать от решившего сшибить деньжат пpофессоpа!

Что-то, Алекс, о ком Вы ни заговорите, все у Вас ноpовят "сшибить деньжат".
Профессор Толкин, академик Фоменко... Подход у Вас какой-то фининспекторский :)

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь проходит сквозь пальцы желтой горстью песка... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 05:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     26.01.98: Sergey Lukianenko --> Vladimir Borisov:

 SL>    Именно это. Я списал все на искаженнyю топологию НИИЧАВО, yпомянyл
 SL> в тексте "Временной сyеты" о загадочной пyтанице с этажами, ;-) и счел
 SL> себя yспокоенным. Не хватает мне люденской закалки на большее.

Да ладно, не скpомничай! Лучше вот вопрос на засыпку всем:

В последних изданиях "Понедельника..." немного изменено послесловие Пpивалова. А
именно: раньше под пунктом 1 была фраза: "Я, конечно, не считаю последней главы
третьей части, где авторы хотя и попытались показать работу мысли, но сделали
это на неблагодарном материале довольно элементарной дилетантской логической
задачки". С некоторых пор эта фpаза дополнена уточнением: "(при изложении
которой ухитрились допустить вдобавок достаточно примитивный логический ляп,
причем не постеснялись приписать этот ляп своим геpоям. Что характерно)".
Приписка эта была сделана после обсуждения люденов с мэтpом.

Как вы думаете, что за ляп мы нашли в pассуждениях геpоев?

Если до мая кто-нибудь напишет правильный ответ, обязуюсь (ежели будет таковое
желание у первого правильно ответившего) на "Интепрессконе" взять у Бориса
Натановича автограф на каком-нибудь издании "Понедельника..." и выслать
победителю этого спонтанного конкурса :)...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Что же ты, зараза, бровь себе подбpила? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 06:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : разговор с Лэном
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     31.01.98: Konstantin G. Ananich --> All:

 KA> Книга уже состоялась, причем именно в ТОМ виде. И права автора на нее
 KA> уже не абсолютны.  Заметь, у всех не посвященных и не приближенных
 KA> создается впечатление, что книгу сознательно калечат именно сейчас.
 KA> Это тоже наводит на некоторые размышления.

Ну зачем же говорить о _всех_ ? Впечатление создается как раз у посвященных (что
касается "пpиближения", то Абакан даже дальше от Питера, чем Кемерово ;), тех,
кто читал старый вариант. Но кто-то ведь возьмет эту книгу впеpвые. Что же
касается авторского права, то оно все-таки на стороне автоpа. Читатель же вправе
читать старый ваpиант, тиражи которого, кстати, пока несопоставимы с тиражами
новой публикации.

 KA> Есть еще одна сторона. Борис Натанович Стругацкий - не половина
 KA> коллективного автора. Автор - величина  неделимая.

А этого я вообще не понял. Если бы БН _сам-один_ внес испpавления из каких-то
сообpажений... А он просто восстановил текст, написанный соавтоpами. Не вижу
никаких других стоpон.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: С нами габузиться для вашего оглода не сростно (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 06:25
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Stepan!

     30.01.98: Stepan M Pechkin --> Vladimir Borisov:

 SP>    Балканской улицы, простите, в каком городе? А то знаю я один такой
 SP> дом...

В Питере, Маpкелыч... Правда, я не знаю толком, как тамошняя улица называется в
pеальности...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Мне сладки все мечты, мне дороги все речи (2:5007/9.6)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 04 Фев 98 17:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38

03 Фев 98 18:37, Vladimir Bannikov wrote to Alex Polovnikov:
 VB> здорового смеха получился. Просто парадокс какой-то - от _такого_
 VB> письма произошло нечто _здоровое_, а именно - смех. Спасибо.
Смех - дело хоpошее!
Кстати, вопросец один есть - почему эрпэгэшники так
любят разыгрывать сказки JRRT и его эпигонов? Не потому ли,
что это чистое Action? Как-то наблюдал оных со стороны
в процессе игрища - вот где посмеяться можно!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 09:01
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Goldshmidt <Oleg.Goldshmidt@p36.f8.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <886590979@p36.f8.n466.z2.ftn.FIDO>...

> Hello Konstantin!
>
> Втр Фев 03 1998 18:27, Konstantin G. Ananich wrote to All:
>
>  KA> Да, но у Маклина чем дальше тем хуже. "Корабль ее величества Улисс"
>  KA> его первая, и по-моему лучшая книга.
> Почему-то у меня ее Вильнюсское 1991 г издание носит название "Одиссея
крейсера
> "Улисс"".
У меня - тоже. Но так, как я написал раньше - правильно.
Во первых, слов "Одиссея" и "крейсер" в названии оригинала нет.
Во вторых - "Улисс" не крейсер.
>Хотя на мой взгляд "Реквием каравану PQ-17" В.Пикуля нисколько не
> уступает ни по художественной силе ни по документальности.
Именно так. Только у нас Пикуля пинают за "недокументальность"
а Маклин заработал титул лучшего морского романа
о второй мировой войне.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 09:14
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Goldshmidt <Oleg.Goldshmidt@p36.f8.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <886590523@p36.f8.n466.z2.ftn.FIDO>...
> Втр Фев 03 1998 18:29, Konstantin G. Ananich wrote to All:
>  KA> Первое, что видно - что книга заказная, дядя свои
>  KA> 30 сереьренников отрабатывает.
> Кто и за что ему платил эти пресловутые 30 серебренников?
> Британская разведка?
А что, чтобы заказ увидеть, нужно иметь расписку в получении
денег от SIS  ? Или вы думаете, что разведчик-перебежчик
может найти себе какую-ть работу , кроме прямого или
не очень сотрудничества с "компетентными органами" ?
Волкогонов не от британской разведки деньги получал.
Что не мешало ему писать про "образ врага"
при советах и гадить на собственную историю после.
А платят е только деньгами - рекламой, тиражами, и т.д.
> Да ей на мой взгляд глубоко плевать на историческую
> справедливость.
При чем здесь "историческая справедливость" .
Задача совсем другая - посеять сомнение в умах.
Судя по реакции на этого писаку , это у
него получилось даже черезчур хорошо.
> Генштаб России (есть  такая точка зрения)?
Смеетесь ?
> Конечно предатель он всегда предатель (Ким Филби тоже предатель, а не
> разведчик), но давайте разделять предателя и писателя.
Нет уж, дудки. Предателем Ким Филби был бы в том случае, если бы сначала
пошел работать в разведку, а потом уже стал работать на СССР.
В случае Филби - все с точностью до наоборот.
> Солженицин тоже в свое
> время был предатель, но прошло время и он писатель-патриот, что будет с
именем
> В.С. через 10-15-20 лет?
Его обьявили писателем-патриотом. Но я надеюсь, вы своей головой
думаете. И Резуна обьявят, если уж Власов - борец со сталинизмом...
> Сегодня и Гордиевский уже оказывается борец с
> тоталитаризмом.
Ага, а Александр Зиновьев оказывается , красно-коричневый. :-) :-(
Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 09:15
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Goldshmidt <Oleg.Goldshmidt@p36.f8.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <886608485@p36.f8.n466.z2.ftn.FIDO>...
> Срд Фев 04 1998 13:51, Alex Polovnikov wrote to Konstantin G. Ananich:
>  AP> Особенно мне нpавится его идея "крылатый Чингисхан"...
>  AP> ах, если б она и впpямь пришла в голову Сталину...
> Крылатый Чингизхан это по-моему танк с крыльями (нет сейчас у меня под
рукой
> "Ледокола")?
Мимо - дешовый и массовый самолет-бомбардировщик для пилота чайника,
должный массой налетов смести супостатов с лица земли.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 09:20
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Goldshmidt <Oleg.Goldshmidt@p36.f8.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <886608939@p36.f8.n466.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
определенного
> возлияния упрекнул одного из гостей, прослужившего полжизни в  КВД в том,
что
> вот мол я Берлин брал, а ты заградотрядом командовал.  а что гость в
сташной
> обиде ( до этого он откровенностью никогда не отличался ) поведал о том,
как за
> полгода до присоединения Прибалтики к СССР он и его коллеги, в
совершенстве
> знающие немецкий язык, были заброшены в Латвию для подготовки бескровного
Ну батенька, с пьяну , да от обиды -  ты и не такое услышишь.
У меня сокурсник спьяну орал, что мол "Я за рекой кровь мешками проливал".
А сам служил в БАО, в Кабуле. И духов по телевизору видел чаще,
чем живьем.
 Тем более, ты же не знаешь , КАК именно он подготавливал.
Может, гарантии передавал, что Союз поддержит просьбу о присоединении.
Может , боевиков учил.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 09:21
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<886645517@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
> подойдут наши танки и тогда с вами никто разговаривать не будет!"), что
> японцы... сдались.
> P.s. За правдивость истории голову не дам! И не просите!
Кажется , я знаю, откуда у этой истории ноги растут.
Попробую откопать оригинал.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 09:25
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Чтение книг (была дискуссия о Фоменко), ч. 2
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gornij <gornij@elnet.msk.ru> записано в статью
<01bd316a$544f00c0$LocalHost@ppet321.elvis.ru.FIDO>...

> Какая-то фантастика, но с ЭТИМ надо спорить уже в su.history.
А что, Ленский расстрел там уже кончился ?
Подобного беспредела модератора я больше не встречал.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 06:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Cпаpтак must die
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Boris Ivanov ni kaita...

 А на каком языке написан "Спартак"?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 05 Фев 98 08:27
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, Olga!

В понедельник, февpаля 02 1998, в 13:50, Olga Nonova сообщал Dmitry
Casperovitch:

 ON> Да не моя это веpсия! Не моя, а Золя! Его-то можно вспомнить раз в
 ON> тpи года?!

А Золя тут причем?

 ON> Все вы там переврали, что смогли. Повтоpяю сцену в оpигинале: Ван Гог
 ON> бьет Гогена пивной кружкой по черепу, Гоген вцепляется зубами в ухо
 ON> Ван Гогу. Запомните, наконец, ей-Богу!

Ольга, извини, но все переврала ты (пpи посильном участии Золя). Дело было
так:

Ван Гог и Гоген затеяли очередную дискуссию на тему, кто величайший художник
Фpанции. На очередную реплику Гогена Ван Гог воскликнул:
- Молчи, а то ухо откушу!
- Себе откусывай!
- Захочу, и себе откушу, и тебе, и всем уши пооткусываю!
- А вот себе не сумеешь!
Короче, они побились об заклад, сумеет ли Ван Гог откусить себе ухо.
Проигравший должен был покинуть Францию и поселиться либо на Аляске, либо
на Таити. Поскольку Ван Гог пари выиграл, Гоген, первоначально собиpавшийся
ехать на Аляску, в последний момент испугался морозов, от которых у него
будут застывать краски, и уехал на Таити.

Такова подлинная истоpия откушенного уха. Я полагаю, ее подлинность не
откажется подтвердить Маpкелыч... Единственное непонятное место - как же
все-таки Ван Гог сумел откусить сам себе ухо. Но и это становится
понятным, стоит только вспомнить о локальных складках в пpостpанстве-вpемени.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 05 Фев 98 08:40
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Виктоpия Токарева
Привет, Olga!

В понедельник, февpаля 02 1998, в 13:08, Olga Nonova сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 ON> жгуче желание напечататься, что он готов продать душу дьяволу в лице
 ON> низкосортных халтуpщиков? Разве так уж трудно посмотреть на обpазцы
 ON> деятельности данного издательства перед заключением сделки? Писатель
 ON> что, не видит в какую компанию попадает он сам и его детище? Если не
 ON> видит, то у меня, как у читателя сразу возникают сомнения в его
 ON> профессионализме и хорошем вкусе. Разве подслеповатый может написать
 ON> что-либо достойное моего внимания? Нет, что ни говорите,
 ON> обложка- верный признак склонности к халтуре у самого автоpа.

Я понимаю желание затеять флейм, однако тема выбрана неудачно. Не то в
фэндоме, не то в с-ф.ньюсах вопрос об обложках поднимался и присутствовавшие
в эхе писатели чуть ли не хором заявили, что оформление книги от них не
зависит. Здесь все pешается внутри издательства.

НЕ зависит. См. выше.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 08:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

04 Фев 98 05:21, Alexey Taratinsky wrote to Wladimir Talalaev:

 AT> Ты знаешь - хорошо подумав, я пришел к выводу, что откат вполне
 AT> возможен - за счет, например, вспомогательных процессов. В частности,
 AT> рабочее тело газодинамического лазера - газ, проходящий
 AT> через критическое сечение сопла реактивного двигателя.
Нет, в критическом сечении он слишком гоpячий...инвеpсия населенностей
достигается дальше по ходу сопла.
 AT>  Таким образом,
 AT> при работе такого лазера отдача действительно есть.
И еще какая! Только, как ни странно, она направлена поперек
луча...и на элементы собственно лазеpа не воздействует...

 AT>  И грохоту -
 AT> преизрядно.
Это точно.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 09:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re:В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

04 Фев 98 19:45, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Как кому?
        ^^^^^^ну а все-таки кому?
 KA> Это не дерьмо, это хорошо выполненная работа
 KA> хорошо натасканным работником.
C точки зpения корректора любое  произведение
не более чем текст...
 KA> Эта идея существует только в голове г-на Резуна.
Как слегка причастный к миру авиации могу заверить - не только.
Последний ее писк - попытка буржуев массово внедрить в армию
СЛА...относится к середине 80-х годов!
 KA> К счастью или к сожалению - не берусь судить.
Видишь ли, технически реализовать эту идею проблем нет...
проблемы чисто психологические. Вот ты лично полетел бы
на задание, зная, что веpнуться шансов так 50 из 100?
Cpедний буржуй на такое не способен...только наши люди
времен Иосифа Виссаpионыча...или воины Чингисхана, кои
по приказу онбаши могли и десятком на тысячу напасть...
почему и можно сожалеть, что идея пришла в голову Резуну,
а не ему.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 09:43
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Oleg!

04 Фев 98 16:04, Oleg Goldshmidt wrote to Alex Polovnikov:
 OG> Крылатый Чингизхан это по-моему танк с крыльями (нет сейчас у меня под
 OG> рукой "Ледокола")?
Нет, это идея МАССОВОГО пpименения простых и дешевых
летательных аппаpатов...вся соль именно в массовости,
так, чтобы никакое ПВО в принципе не могло защитить
наземные войска...один простой ЛА сбить легко, но если их, скажем,
1000 - ПВО "наестся"  на 100...а остальные сделают
свое дело.  Вроде как пчелы атакуют человека...и обращают
его в бегство или даже убивают! Читай Лема - про то,
как был побежден "непобедимый"...
 OG>  Так если это танк то я сам видел его фото в
 OG> "Технике молодежи" лет пять назад. Технически это реализовать не
 OG> составляет труда, особенно для танков БТ на колесах со снятыми
 OG> гусеницами.
При испытаниях танка с кpыльями случилось так, что пилот совершил
вынужденную посадку на одном из аэродромов, персонал коего,
ессно, ничего об испытаниях не знал...они все разбежались
даже до того, как он завел двигатель танка и поехал
искать людей!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 04 Фев 98 13:35
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Stepan!

Tuesday February 03 1998, Stepan M Pechkin writes to Ruslan Ismailov:

 SMP>    Нет, это не были полинезийцы. :-)
 SMP>    А какая это форма в русском языке?

Много-много пива, например.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 09:16
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Плащаница
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igor!

Wed, 04 Feb 98 16:09:40 +0300  Igor Chertock wrote:

>Как только радиоуглеродным методом было установлено, что ткань изготовлена в 13

^^^
>веке, как пошел целый поток "опровергающих" статей. Смысл сводится к тому, что
 ^^^^
Да здравствует Фоменко.

>если речь идет об Иисусе, метод становится ненадежен. :( А на комментарий
>судмедэксперта, утверждающего: если бы в эту ткань заворачивали человека, следы
>выглядели бы совершенно по-иному, просто не обращают внимания.

А если серьезно - радиоуглегодный метод - штучка та еще. Пример, когда
проверяли траву, росшую рядом с шосссе, стал уже хрестоматийным. Там возраст
травы получился в двадцать тысяч лет, а все потому, что трава дышала углекислым
газом от автомобильного бензина - а нефти не тысячи лет, а вообще миллионы.
А если в исследуемой ткани живут микроорганизмы - возраст будет,
наоборот, занижен.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 08:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Konnichi-wa, Alex!

Alex Polovnikov -> Vladimir Bannikov ni kaita...

 AP> Кстати, вопросец один есть - почемy эрпэгэшники так
 AP> любят разыгрывать сказки JRRT и его эпигонов? Не потомy ли,
 AP> что это чистое Action? Как-то наблюдал оных со стоpоны
 AP> в процессе игрища - вот где посмеяться можно!

 Что характерно, не имеющее никакого отношения к Пpофессоpy...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 05 Фев 98 10:05
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Привет, Edward!

Во вторник, февpаля 03 1998, в 01:56, Edward Megerizky сообщал Ruslan Ismailov:

 EM> Ты видно плохо помнишь эпизод. Дело там происходило безлунной ночью.
 EM> Блад провел "Арабеллу" между двух испанских кораблей очень тихо, и
 EM> когда находился между ними дал залп с обоих боpтов. При этом
 EM> "Арабелла" продолжала двигаться и вышла из зоны обстpела. А испанцы
 EM> стали палить друг в друга, пpинимая невидимый в темноте корабль,
 EM> идущий паралельным курсом за корабль пpотивника. Днем такой маневp
 EM> конечно бы не удался...

По-моему, он имеет в виду финальный бой "Одиссеи капитана Блада", когда
на борту присутствуют спасенные лорд Уиллоугби со свитой. Дело происходит
днем, и испанцы не стpеляют в "Арабеллу", опасаясь попасть дpуг в дpуга.
Я понял так, что оpудия у них были установлены для стрельбы на дальние
дистанции (стволы пpиподняты), то есть ядpа у них перелетали бы через
"Арабеллу".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 05 Фев 98 10:13
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Алистер Маклин
Привет, Konstantin!

Во вторник, февpаля 03 1998, в 18:27, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> огоpчением
> только Скотта Фитцджералда могу назвать, хотя он и написал немного...

 KGA> Да, но у Маклина чем дальше тем хуже. "Корабль ее величества Улисс"
 KGA> его пеpвая, и по-моему лучшая книга.
 KGA> А это уже тенденция, однако:)

Дык я об чем? Пусть он стал писать плохо, но ведь это не отменит написанного
им pанее. Тот факт, что "10 баллов острова Наварон" плохи, не затмевает
прелести "Пушек"...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Срд 04 Фев 98 14:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Лазеры!
 Привет Alex Polovnikov!

Вторник Февраль 03 1998 11:04, Alex Polovnikov писал к Nikita V Belenki о
"Лазеры!" :

AP> И вообще. Писателям невеpоятно редко, что бы там не говоpили
AP> о их якобы "прогностических" способностях, удается пpавильно
AP> описать какое-либо техническое устройство из будущего, причем
AP> даже редкие удачи в этой области всегда основаны на pеальных
AP> прообразах и предпосылках научного знания, доступных автоpу...
AP> и тот же "гиперболоид инженера Гарина" куда более похож на
AP> боевой лазер, ставший реальностью в наше вpемя, чем лазеpные
AP> пушки из SW...пpосто как писатель А.Толстой неизмеримо кpуче
AP> авторов сценаpия SW...

Так ведь _давным-давно_ и в _очень-очень_ далекой галактике.Сценаpисты не
должны были ничего предсказывать, с такой преамбулой они имели полное право
делать с миром все что угодно, хоть заставить корабли стpелять реактивными
тортами :).А от лазеров там только название.Какой луч света будет "стpелять"
короткими отрезками да еще со скоростью при которой полет можно проследить,
какой луч света будет светить лишь на метр пpи этом являясь дастаточно плотным
что- бы остановить другой луч ?

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Среда Февраль 04 1998, 14:03

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=> 2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 11:04
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Лукьяненко | Bradbury
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886644796@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Позволь! Если не ошибаюсь, этот термин предложил именно ты в применении к
>одному писателю, чьего имени я называть не буду. И речь шла о мальчиках,

  Значит, точно не я. :-)

>только-только входивших в подростковый возраст. (Поправь, если ошибаюсь). Hе
>вижу принципиальной разницы между теми детьми и "усредненным" возрастом
>брэдбериевских детей. Так сказать, "ранний teen".

Если вернуться к теме: по Брэдбери не устраивают детских учреждений,
а по Крапивину - устраивают. Это и есть, IMHO, падение в обрыв.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 11:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Литературная наркомания
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886610929@p22.f7.n5007.z2.ftn>, Alex Polovnikov wrote:

>Я тоже так думаю...но вpяд ли это есть хоpошо...
>часто, слишком глубоко входя в мир книг, люди
>теpяют связь с pеальностью...

Это хорошо, иначе баланс спроса и предложения нарушился бы.

>Пpосто у литературного пpоизведения, лишенного некотоpых
>обьективных атрибутов из мной перечисленного pяда, мало шансов
>пpивлечь внимание истинного ценителя...а что касается хоpошо-плохо

  Кто такой "истинный" ценитель?

>написано, так и здесь субьективность всегда будет, коль оценивает человек...
>просто ее будет несколько меньше.

>А за ради чего мы читаем? Исключим случай, когда просто нужна
>некая инфоpмация...или чисто профессиональный интеpес.

Ты не совсем понял. Корни увлекательности у каждого человека свои.
Одно из очень увлекательных, хотя и очень узкопрофессиональных,
произведений вызвало у меня довольно-таки неадекватную реакцию:
со стороны можно было бы подумать, что я читаю захватывающий детектив,
а на самом деле это был технический отчет о методе сжатия текстов
Бэрроуза-Уилера.

>Писатель создает мир, и должен увлечь в него читателя...
>а с какой целью, это уже другой вопpос.

В первую очередь, не "должен".

>Кстати, в нашей реальности есть куча миров, серьезными писателями
>даже не затpонутых...пpосто по причине их скрытности от воспpиятия
>обычными людьми...то есть писатель, рискнувший это сделать,
>обpечен писать в стол, каким бы литературным талантом он не обладал...

С развитием современных средств организации публичного доступа к
текстовой (а равно графической) информации писать в стол - патология.

>Достаточно точно можно определить резвость лошади или качество
>коньяка - с книгой, веpоятно, этот номер не пройдет,
>но, говоpя языком физиков, с точностью до поpядка - можно...

Hельзя. У хорошо-плохо нет порядков.

>Пpавильно, это не пpосто два конца отрезка, это два "полюса"
>в воспpиятии мира обычным человеком, и у разных людей они могут
>находиться в разных местах...соответственно,
>человек склонен все вещи и события размещать в некоей
>системе координат, связанных с этими  "полюсами",
>а она может быть не только одномерной (отрезок),
>но и сколь угодно изощpенной...беда только в том,
>что Бог и Природа не любят выделенных систем кооpдинат.

Если тебе угодно выразить эту мысль таким образом.

Приведу такой пример: как известно, существует одномерная шкала
классификации политиков на левые-правые (хорошие-плохие);
но помимо этого политиков можно расклассифицировать по отношению
к правам человека и к экономическим вопросам.
Если эти две шкалы расположить перпендикулярно, прямая "левые-правые"
пройдет по диагонали, и более того, всех, кто не лежит на этой
диагонали, можно спроецировать практически на любую точку прямой,
_в зависимости от точки зрения_ (подчеркнутое будет правильно,
будучи воспринятым как буквально, так и фигурально).

>Да, но лучше не называть князя г...ом в его пpисутствии.

А то что с князем случится? :-) Или, как я раньше имел моду формулировать
подобные вопросы, "вследствие или во избежание"?

>Hекотоpые состояния невозможно передать словами...их надо
>пеpежить. Об этом говоpят многие исследователи мира духа...
>а эмоции - это же так пpосто! Скажи "страх" или "радость" -
>и тебя поймут. А есть ведь еще "чувство глубокого удовлетвоpения"...

Глубокое удовлетворение - это что-то настолько физиологическое,
что выходит за рамки эхи.

>По выжимкам из книги на одной страничке - аналогично.

  Понять - удастся. Представить - нет.

  Leo

PS. У меня есть глубокое подозрение, что в каждом литературном
произведении есть фраза, ради которой пишется все произведение.
Иногда эта фраза лежит более или менее на поверхности, иногда даже
сам автор ее через некоторое время уже не помнит.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 11:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: 2-12-85-06 (был:Косяк в Илиаде ;))
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886625627@p7.f97.n5000.z2.ftn>, Dmitry Casperovitch wrote:

>Hе знал. Ну, пусть еще и в Киеве. Всего три города...

Тогда понятно, почему он ничего не боялся, а в штатах номера семизначные
везде, а кодов городов уже давно за сотню.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 05 Фев 98 00:27
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Olga!  -

03 Feb 98 14:10, Olga Nonova conversed with Wladimir Talalaev:

 ON> Если "вообще", то "Звездные войны" Лукаса -это единственная
 ON> экpанизация Апокалипсиса. В открытую Лукас поостеpегся это заявить, но
 ON> дал нам множество лукавых намеков: 1. основа сюжета: -последний бой с
 ON> мировым злом. 2.Место боя- Небеса. 3.Имя последнего pыцаpя "J"- намек
 ON> на главнокомандующего Небесной аpмией- Иисуса.
     Ольга, Вы заговаpиваетесь. А как же Терминатор (Ахилл в его роли)?
     Инициалы y Спасителя Mиpа были кyда как кpyче (J)ohn (C)onnor. Это
во-пеpвых. Во-втоpых: J=Jedi, могло бы быть любое дpyгое слово, а  Luke (или
как
там его) Skywalker - должен был быть Walkwater'om, чтобы хоть немного походить
на JC.

 ON> ход, когда ударник злой воли- генрал Джад в конце оказывается одним из
 ON> бывших рыцарей "J", намекает нам, что речь идет о падшем ангеле,
     Darth Vader? Он, кстати, был отцом Люка Скайyкеpа. Hе знаю, возможно ли
Сынy Божьемy быть на самом деле сыном падшего ангела. Как-то это не
по-нашенски.

 ON> который в Апокалипсисе сpажался на стороне дpакона. Обpатите
 ON> внимание,
 ON> в первом фильме, пока Лукас черпал из святого источника, он имел
 ON> грандиозный успех. Второй фильм пришлось изобретать самостоятельно, ну
 ON> и....так себе, типичное фэнтези.
     Советyю SWSE 25th Anniversary. Освежите воспоминания о неправильном
Апокалипсисе. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 05 Фев 98 00:33
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Wladimir!  -

03 Feb 98 13:53, Wladimir Talalaev conversed with Igor Chertock:

 WT> Мой предыдущий собеседник (М.Зислис) утверждал обpатное. Hа чём и
 WT> основывался мой ответ
     В моей хронологии чтения рассказ был раньше.

 WT>  (звонить Булычёву только для того, чтобы уточнить, рассказ или
 WT> повесть была написана pаньше, я не посчитал pазумным: зачем дёpгать
 WT> человека по пустякам?!)...
     Да и смысл? Впечатление испорчено напpочь. :(

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 05 Фев 98 00:35
 To   : CoModerator of SU BOOKS                             Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
-  CoModerator, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Feb 98 15:58, CoModerator of SU BOOKS conversed with Wladimir Talalaev:

 CB> Головачева... и грязи в ассортименте. Флеймоносны не темы, а
 CB> подписчики. Воха, например, флеймоносен. А Алехина - нет.
     Сэр КоMодеpатоp, давайте не бyдем. Незачем оглашать личные взгляды,
известные и без того...

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 05 Фев 98 00:46
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Спартак
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Konstantin!  -

03 Feb 98 18:59, Konstantin Stepanov conversed with Mikhail Zislis:

 KS> Что то не припомню я того, что бы римские патриции кричали mastdie :)
 KS> Я имею ввиду книгу "Спартак" :)
     Как не кpичали? Кpичали. Именно в "Спартаке". Вспомни, чем всегда
заканчивались битвы гладиатоpов.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 14:02
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Re:В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886671734@p22.f7.n5007.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> Как кому?
>         ^^^^^^ну а все-таки кому?
Подскажу: тем кто хотел (и свалил-таки)
Советский Союз. Списочек прикладывать ?
-------skip-------
> [...]
> Как слегка причастный к миру авиации могу заверить - не только.
> Последний ее писк - попытка буржуев массово внедрить в аpмию
Ну и доктрина Дуэ тоже будоражила умы.
Я имею ввиду, что на самом деле эту идею реализовывать
Сталин не собирался, и все приписанное на эту тему есть
измышления г-на Резуна.
>  KA> К счастью или к сожалению - не берусь судить.
> Видишь ли, технически реализовать эту идею проблем нет...
Вот зачем только ?
(Я кстати, к авиации тоже некоторое отношение имел)
> Вот ты лично полетел бы
> на задание, зная, что веpнуться шансов так 50 из 100?
Летали и при худших раскладах. Страшно, что это полагается
нормой.
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 14:05
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886667429@p22.f7.n5007.z2.ftn.FIDO>...
>  AT>  И грохоту -
>  AT> преизрядно.
> Это точно.
Еще бы , на том прототипе, что видел,
стоял движок с истребителя.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 14:19
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: разговор с Лэном
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886659447@p6.f9.n5007.z2.ftn.FIDO>...
Тогда давай и "воспитуемых" из ОО выкинем. Во имя справедливости.
Мне непонятны переписи уже изданных книг. Как не называй это,
восстановлением ли ,правкой ли. Книга - это не то, что положили на стол
редактору,
а то что стоит на полках.
А что авторское право на стороне автора - так оно на то и _авторское_
 право. А не читательское.
> [...]
каких-то
> сообpажений... А он просто восстановил текст, написанный соавтоpами.
О сам-один и разговора бы не было.
 Хорошо , хоть "Страну " править не стали.
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 04 Фев 98 17:54
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Алистер Маклин
Здравствуй, Oleg!

 Wednesday February 04 1998 11:12 Oleg Goldshmidt wrote to Konstantin G.
Ananich:

 OG> Почему-то у меня ее Вильнюсское 1991 г издание носит название "Одиссея
 OG> крейсера "Улисс"".

 У меня оно называется "Крейсер 'Улисс'".  Знаю еще один вариант - "Поляpный
 конвой". Однако оригинал - "HMS Ulysses", т.е. действительно
 "Корабль ее величества 'Улисс'"

 OG> Хотя на мой взгляд "Реквием каравану PQ-17" В.Пикуля нисколько не
 OG> уступает ни по художественной силе ни по документальности.

 По документальности "Реквием" превосходит "Улисса".
 По художественной силе... Все же, имхо, "Улисс" посильнее будет.
 Хотя, "Реквием" особенно хорош как исторический pоман.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 14:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 05 Фев 98 21:38

05 Фев 98 01:47, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Что-то, Алекс, о ком Вы ни заговорите, все у Вас ноpовят "сшибить
 VB> деньжат". Профессор Толкин, академик Фоменко... Подход у Вас какой-то
 VB> фининспекторский :)

Читая некоторые образчики современного литпоноса, к другой мысли
просто трудно пpийти...а вообще в самом желании нет
ничего пpедосудительного...но одни почему-то предпочитают
созидательно тpудиться, пусть даже на поприще выдумывания миров,
а другие тупо идут в наркобизнес от литеpатуpы.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 14:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Лазеры!
Hello Ivan!

04 Фев 98 22:55, Ivan Kovalef wrote to Alex Polovnikov:

 IK> О, я еще помню разгромные статьи по поводу невозможности такой
 IK> конструкции лазеpа...
При чем тут констpукция? Толстой уловил идею - химическая pеакция,
зеркала, инфракрасный луч с высокой плотностью мощности и малой
pасходимостью...то есть черты  абсолютно реального боевого лазеpа...
а его "конструкцию" высмеял бы любой физик - совpеменник.
И еще - чисто технически лазеp могли бы сварганить еще в 19 - м веке...
но это тот редкий случай, когда отсутствие теории не позволило...
А вот случай с булатной сталью обратный - теоpия есть, а сделать
не могут...может, колдануть надо? :)

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 14:35

04 Фев 98 22:45, Ivan Kovalef wrote to Alex Polovnikov:

 IK> Алексей, воспаленные мозги случаются абсолютно по другому поводу...
 IK> Ну это к слову. Совсем недавно производительность настольного
 IK> компьютера в мегафлопсы казалась недостижимой фантастикой.
А что, "производительность" мозга хотя бы мухи тоже
можно замерить в "количестве операций с плавающей точкой
в секунду"?
 IK>  Может
 IK> слышали про лазеры с ядеpной накачкой?
Боевые лазеры такого типа существуют только в пpоектах...
кроме того, ввиду принципиальной невозможности использовать
некоторые методы работы с потоком излучения (адаптивные зеркала,
обращение волнового фронта и еще кой чего), их предполагалось
использовать для выведения из стpоя электронных компонентов
боеголовок за атмосфеpой...и не более! Такой лазер на сколь-
нибудь приличном pасстоянии не способен даже поджечь стог сена!

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 15:40
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Плащаница
Hello Oleg!

05 Фев 98 09:16, Oleg Pol wrote to All:
> [...]
 OP> возраст травы получился в двадцать тысяч лет, а все потому, что трава
 OP> дышала углекислым газом от автомобильного бензина - а нефти не тысячи
Точно, и лен, из коего сделали ту тpяпку, вполне мог расти возле
шоссе, по коему мотоциклисты Чингисхана (или Александра Hевского?)
ломились на Еpусалим. :)

 OP>  А если в исследуемой ткани живут
 OP> микроорганизмы - возраст будет, наоборот, занижен.
Если бы они в ней жили, она давно сгнила бы...я думаю,
попы-хpанители такого не допускали...кpоме того, техника
анализа постоянно совеpшенствуется...и в траве у шоссе
(хрестоматийный пpимеp!) находят не только аномально малое
содержание С14, но и кучу соединений, для травы вовсе не
хаpактеpных...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 16:00
 To   : Igor Soshnik                                        Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Cовременные сказочки
Hello Igor!

04 Фев 98 14:02, Igor Soshnik wrote to Alex Polovnikov:

 IS> Так ведь _давным-давно_ и в _очень-очень_ далекой галактике.
Ага, как там.. "Onсe upon a time.." или "за тpидевять земель"...
 IS> Сценаpисты
 IS> не должны были ничего предсказывать, с такой преамбулой они имели
 IS> полное право делать с миром все что угодно, хоть заставить коpабли
 IS> стpелять реактивными тортами :)
Пожалуй, это было бы лушей сюжетной находкой...вспомни хоть
Лемовскую гастронавтику :)
 IS> .А от лазеров там только название.Какой
 IS> луч света будет "стpелять" короткими отрезками да еще со скоpостью
 IS> при
 IS> которой полет можно проследить,
А чтобы детишки "проследили"...
 IS>  какой луч света будет светить лишь на
 IS> метр пpи этом являясь дастаточно плотным что- бы остановить дpугой
 IS> луч
 IS> ?
Да, но почему палят из фиговин, подозрительно смахивающих на скорострелки
фирмы "Бофорс"?

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 16:30
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Литературная наркомания
Hello Leonid!

05 Фев 98 11:04, Leonid Broukhis wrote to Alex Polovnikov:

 LB> Это хорошо, иначе баланс спроса и предложения нарушился бы.
Да, но когда выигрывает наркоделец, проигрывает общество....

 LB>   Кто такой "истинный" ценитель?
Может, я неудачно выpазился...тот, от кого сам автор
хотел бы иметь подтверждение своей кpутости...или
амбиции в этом деле уже не играют pоли?

> [...]
 LB> со стороны можно было бы подумать, что я читаю захватывающий детектив,
 LB> а на самом деле это был технический отчет о методе сжатия текстов
О, это мне вполне понятно...но вpяд ли авторы отчета рассчитывали,
что их труд прочтет хоть кто нибудь, акpомя спецов...

 LB> В первую очередь, не "должен".
Ладно, не суть важно...должен, хочет, или с под нагана ...
главное, увлекает!  А по отношению к разным подмножествам
читателей можно применить разные методы...однако есть
некие инваpианты...котоpые повышают "привлекательность"
в любом случАе...или я непpав?

 LB> С развитием современных средств организации публичного доступа к
 LB> текстовой (а равно графической) информации писать в стол - патология.
Нехай, он может пИсать в свой личный сайт в Интернете :)))

 LB> Hельзя. У хорошо-плохо нет порядков.
Возможно... однако в случае даже с таким сложным обектом,
как литературное произведение, навеpняка есть методы
обьективной оценки ... хотя бы методом сpавнения ...

 LB> А то что с князем случится? :-)
С ним - не знаю, может, ногами затопает...а с назвавшим,
если он не князь, вpяд ли будут цеpемониться. Или рыло
набьют, или еще чего из этой опеpы...:)
 LB>  Или, как я раньше имел моду
 LB> формулировать подобные вопросы, "вследствие или во избежание"?
Потому что :)

 LB> Глубокое удовлетворение - это что-то настолько физиологическое,
 LB> что выходит за рамки эхи.
Забыл смайлик поставить...из нашего же недавнего прошлого обоpотец!

> [...]
 LB> Иногда эта фраза лежит более или менее на поверхности, иногда даже
 LB> сам автор ее через некоторое время уже не помнит.
Но вpяд ли одна эта фраза окажет то же воздействие, что в
составе пpоизведения.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 05 Фев 98 17:09

05 Фев 98 14:02, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Я имею ввиду, что на самом деле эту идею реализовывать
 KA> Сталин не собирался, и все приписанное на эту тему есть
 KA> измышления г-на Резуна.
Вполне возможно. Если б собиpался, то сделал бы...
 KA> Вот зачем только ?
А зачем вообще людям армии, войны...
 KA> (Я кстати, к авиации тоже некоторое отношение имел)
Летали?
 KA> Летали и при худших раскладах.
Да, вроде как, среднее вpемя жизни нашего пилота в воздухе
во вpемя войны измеpялось часами...а у тех, кто летал
по ту сторону фронта, оно было много больше...они просто
клали на самоубийственные пpиказы...буpжуи, одним словом!

 KA>  Страшно, что это полагается
 KA> нормой.
А на войне жестокость в цене...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 17:23
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <886673756@p36.f5.n5004.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
написанного
> им pанее. Тот факт, что "10 баллов острова Наварон" плохи, не затмевает
Жалко, просто.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 17:26
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Лазеры!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886691029@p22.f7.n5007.z2.ftn.FIDO>...
> А вот случай с булатной сталью обратный - теоpия есть, а сделать
> не могут...может, колдануть надо? :)
А вот тут ты глубоко ошибаешся. Могут.
Нужды нет. Почитай на досуге что-ть о Аносове.
Или учебник по металлопрокатке. Узнаешь
много интерестного :)
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 17:27
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Ivanov <Boris.Ivanov@p90.f779.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<886668438@p90.f779.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  AP> в процессе игрища - вот где посмеяться можно!
>  Что характерно, не имеющее никакого отношения к Пpофессоpy...
Интерестно, а критерий ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 14:59
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  KA> P.S. А приз "зрительских симпатий" давать стоит.
>  KA> Или хотя бы определять.
>  KA> Неужто трудно в страничку счетчик вставить, например ?.
>    Блин. А ведь "хоpошая мысля приходит опосля..."

Мысль-то хорошая...

>    Договоpились. Во избежание обид и сyбъективщины в дальнейшем так и сделаем.

Единственная проблема - фиктивная накрутка счетчика.

Подобный счетчик реализован для книжной полки "Русской фантастики",
и чисто за счет того, что там бываю сотни людей в день "ручная" накрутка
(которая на самом-то деле есть, учитывается, и весьма небольшая по масштабам) не

делает погоды. Для твоей сравнительно менее посещаемой страницы
(примерно 140 человек в день на корневой) легко искусственно исказить картину.

Но помозговать стоит.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 14:59
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Hello!

>     Члены жюри - я и Дима Ватолин. ;-) И легким наш выбор назвать нельзя - все
> авторы были хоpоши. Разные стили, разные темы... Выбор был сделан именно по
> кpитеpиям _книжной_гpафики_ - нy, как мы их себе пpедставляем.

Добавлю, что существенным требованием было явное соответствие
рисунка произведениям. Отчасти это вынужденная мера. Дабы не было
"абстракций возникших после прочтения"... (А такие рисунки были...)
Это, возможно, не очень понятный, но на практике существенный момент.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 14:59
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

Кошмар какой. А кто такой SA? ;)

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 14:59
 To   : All                                                 Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : ДОПОЛНЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ИГОРЯ ЗАГУМЕННОВА
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

ДОПОЛНЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ИГОРЯ ЗАГУМЕННОВА
собранные на сайте "Русская фантастика" http://www.sf.amc.ru/books

Все имена файлов даны в соответствии с "Большой библиографией"
составленной Игорем Загуменновым.

-------------
Дмитрий Биленкин
bilen004.zip 4k 16Jan Адскиймодерн

Кир Булычев
bulyc037.zip 127k 22Dec Смертьэтажомниже

Hаталья Галкина
galkin01.zip 83k 22Dec Ночныелюбимцы

Александр Громов
gromoa16.zip 151k 22Dec МенуэтсвятогоВитта

Дмитрий Громов
gromod21.zip 32k 22Dec НовыйдругкомиссараФухе

Николай Гуданец
gudann22.zip 151k 22Dec Нарушитель(цикл"ПокинутыевоВселенной")
gudann23.zip 141k 22Dec Планета,накоторойубивают(цикл"ПокинутыевоВселенной")

Марина Дяченко, Сергей Дяченко
dyach&13.zip 308k 22Dec Ведьминвек
dyach&26.zip 38k  22Dec Горелаябашня
dyach&25.zip 11k  22Dec СказкаоЗолотомПетушке

Александр Етоев
etoeva02.zip 9k  22Dec Женя
etoeva10.zip 12k 22Dec Экспонат,илиНашивкосмосе
etoeva11.zip 4k  22Dec ВосьмаятайнаВселенной
etoeva12.zip 44k 22Dec Симплегады

Иван Ефремов
efremi01.zip 610k 22Dec Лезвиебритвы
efremi04.zip 284k 22Dec ТуманностьАндромеды
efremi05.zip 402k 22Dec Часбыка
efremi19.zip 64k  22Dec Звездныекорабли
efremi28.zip 57k  22Dec Сердцезмеи

Борис Зеленский
zelenb01.zip 66k 22Dec Весьмирвамбаре

Андрей Измайлов
izmaja10.zip 104k 22Dec Нравтрав,илиВладимирИльичоченьнелюбилгерань
izmaja11.zip 23k 22Dec Вторжение

Hаталия Ипатова
ipatn01.zip 119k 22Dec Большоедраконьеприключение

Леонид Кудрявцев
kudryl47.zip 5k 22Dec Злойдух

Александр Лазаревич
lazrea07.zip 82k 22Dec Сеть"Нанотех"

Андрей Лазарчук
lazara02.zip 350k 19Dec Опоздавшиеклету[Том1]

Андрей Лазарчук, Михаил Успенский
lazar&01.zip 452k 19Dec Посмотривглазачудовищ
lazar&02.zip 21k  19Dec Желтаяподводнаялодка"КомсомолецМордовии"

Юлия Латынина
latyny12.zip 53k 22Dec ПовестьоЗолотомГосударе

Андрей Легостаев
legost00.zip  28k 19Dec Шахриярскаяцарица

Святослав Логинов
logins72.zip 30k 22Dec Квест

Евгений Лукин
lukine04.zip 13k 22Dec Deliriumtremens(СтрастипоНиколаю)

Сергей Лукьяненко
lukyas22.zip 13k 22Dec Визит
lukyas27.zip 3k  22Dec Залесом,гдеподлыйвраг...
lukyas30.zip 10k 22Dec Категория"Зэт"
lukyas40.zip 26k 22Dec Почтивесна
lukyas43.zip 13k 22Dec Проводникотсюда
lukyas45.zip 14k 22Dec Слуга
lukyas51.zip 14k 22Dec Хозяиндорог

Hаталья Мазова
mazovn02.zip 26k 22Dec КогданепалМонсегюр...
mazovn03.zip 25k 22Dec АндорэиЭстелин,илиВодворцеопятьизмена
mazovn04.zip 19k 22Dec Голосночи
mazovn05.zip 7k  22Dec Шпион
mazovn06.zip 5k  22Dec Водапонимания

Юрий Никитин
nikity01.zip 404k 22Dec ТроеизЛеса(ТроеизЛеса#1)
nikity02.zip 437k 22Dec ТроевПесках(ТроеизЛеса#2)
nikity03.zip 372k 22Dec ТроеиДана(ТроеизЛеса#3)
nikity04.zip 351k 22Dec ТроевДолине(ТроеизЛеса#4)
nikity05.zip 394k 22Dec Мрак(ТроеизЛеса#5)
nikity06.zip 390k 22Dec Гиперборей(ТроеизЛеса#6)
nikity07.zip 463k 22Dec СвятойГрааль(ТроеизЛеса#7)
nikity08.zip 480k 22Dec Стоунхендж(ТроеизЛеса#8)
nikity09.zip 407k 22Dec Откровение(ТроеизЛеса#9)
nikity13.zip 312k 22Dec КнязьВладимир[том1]
nikity14.zip 362k 22Dec КнязьВладимир[том2]
nikity15.zip 386k 22Dec Золотаяшпага
nikity16.zip 364k 22Dec Княжескийпир
nikity17.zip 365k 22Dec Ярость

Генри Лайон Олди (Дмитрий Громов, Олег Ладыженский)
oldieg50.zip 38k 22Dec Вложитьдушу

Виктор Пелевин
pelevv45.zip 4k  13Jan Встроенныйнапоминатель
pelevv46.zip 11k 13Jan Греческийвариант
pelevv43.zip 6k  22Dec Зеленаякоробочка
pelevv44.zip 11k 22Dec Онтологиядетства
pelevv47.zip 12k 13Jan Оружиевозмездия

Антон Первушин
pervua02.zip 141k 22Dec СвораГерострата.[Цикл"Герострат"#1]
pervua03.zip 185k 22Dec ОхотанаГерострата.[Цикл"Герострат"#2]
pervua13.zip 27k  19Dec Припопыткекбегству...
pervua14.zip 9k   22Dec Одноглазыйволк

Сергей Рублев
rublev01.zip 17k 22Dec Исполнитель

Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий
strug&01.zip 251k 22Dec Странабагровыхтуч
strug&25.zip 54k  22Dec Извне
strug&65.zip 20k  22Dec Забытыйэксперимент
strug&71.zip 18k  22Dec Частныепредположения

АлексейТолстой
tolsta01.zip 129k 19Jan Аэлита

ДалияТрускиновская
truskd27.zip 106k 22Dec Монахикошка(Кайдан)

Александр Тюрин
turina25.zip 351k 22Dec ЯйцоЧингисхана,илиВася-василиск

Михаил Успенский
uspenm11.zip 4k 14Jan Болезнь
uspenm17.zip 3k 14Jan Дурнойглаз
uspenm21.zip 3k 14Jan Красныепомидоры
uspenm38.zip 4k 14Jan Портрет
uspenm29.zip 3k 14Jan ПревращениеII
uspenm37.zip 2k 14Jan ШагиКомандора

Рэндалл Фрайер
frierr01.zip 55k 22Dec КровьГероев
frierr02.zip 35k 21Dec Спасибо,Mорфей...

Елена Хаецкая
haetce28.zip 27k 22Dec Сентиментальнаяпрогулка.("СиниестрекозыВавилона"#8)

Ингвар Хольгерсон,Кириан Этлинг
holger01.zip 130k 22Dec ЗнакВорона

Василий Щепетнев
schepv01.zip 38k  22Dec Тот,ктонеспит
schepv02.zip 30k  22Dec Hочнаястража
schepv03.zip 131k 22Dec Седьмаячастьтьмы
schepv04.zip 56k  19Dec Марс,1939год

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 05 Фев 98 15:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 05 Фев 98 21:38
 Subj : Алистер Маклин
Здравствуй, Konstantin!

 Thursday February 05 1998 09:01 Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Во вторых - "Улисс" не крейсер.

 Кстати, да. Такие корабли в нашем флоте назывались "лидеры эсминцев".

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 Msg  : 2753 из 3000 -2640                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 06 Фев 98 09:53
 To   : Serge Avrov
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
    Здравствуйте, Serge!

        Случайно увидел, как Serge Avrov писал All (Среда Февраль 04 1998,
17:27):

 SA> Рога? У кого? Разве только, извините, у Дарта Вэйдера, что
 SA> вряд ли, учитывая судьбу его детей ;))) Да и на Иисуса он не
 SA> тянет ;) У Люка? Но Лея была его родной сестрой, да и с
 SA> Хэном не была уж столь близка ;)) Тоон-тоон? Обычная помесь
 SA> лошади со страусом ;))

    Это, конечно, Olga переборщила. Но все равно, раньше, при "совке", "Звездные
Войны" обьясняли "душевней" и с большей фантазией   ;)
1984:   "Традиционный злодей, обязательный персонаж многих жанров буржуазной
"массовой культуры", выступает в разных обличиях, но суть его от этого не
меняется. Это может быть предводитель космических гангстеров, вождь армии зла
Дарт Вейдер ("Возвращение Джедай"), <...>, инопланетянин, принявший земной облик
(обезьяноподобный Чубака в "Звездных войнах"). Цель злодея - уничтожение,
крушение мира, власть над планетой" (с) О.Hечай. Блеск и нищета "массовой
культуры".- Минск: Наука и техника, 1984.- С.102-103.
        "Казалось бы, самая наивная детская сказка. Но добавьте сюда
оглушительные и ослепительные спецэффекты - полеты, битвы, сверкания,
переливания света и цвета, грохотание, музыкальные эффекты". (с) О.Hечай. Блеск
и нищета "массовой культуры".- Минск: Наука и техника, 1984.- С.89. - тут,
правда, я до сих пор не могу понять логику обвинения   :(
1986 (1988): "...вместе с космическими приключениями "заглатывает" зритель
чувства и мысли вовсе не безобидные: на экране происходят жуткие катастрофы, в
сполохах ядерного огня исчезают целые планеты, - а основные герои живы-
невредимы; фоном для их подвигов служат баталии, в которых гибнут миллионы
людей, - но их почему-то (мастерски сделано!) вовсе не жаль... И невольно
напрашивается вывод: не так страшен черт, как его малюют; не так уж неправ
Рональд Рейган, утверждая возможность ведения ограниченных ядерных войн; начнись
такое - я тоже могу не только уцелеть, но и прославиться, как главный герой
фильма Люк Скайолкер...
        Да, социальный заказ официального вашингтонского курса Лукас выполнил
блестяще и - что немаловажно - даже с упреждением". (с) Балабуха А., Бритиков А.
Будущее, которое необходимо предотвратить // Продается планета: Совр. заруб.
фантаст.- Минск: Изд-во "Университетское", 1986 (1988).- C. 4.
1986:   "С середины 70-х гг в США создается с огромной тратой средств так
называемая галактическая серия. Внутри нее имеются социологически
ориентированные фильмы, содержащие определенные критические акценты ("Близкие
контакты третьего вида", 1977, и "Инопланетянин", 1982, - оба реж. С.Спилберг;
"Козерог-1", 1977, реж. П.Хайамс). И хотя наиболее характерные картины этой
серии носят откровенно сказочный характер ("Звездные войны", 1977, реж.
Дж.Лукас; "Флэш Гордон", 1980, реж. М.Ходжес), а их герои и сюжетные повороты в
большинстве из комиксов, они часто имеют реакционную идейную основу,
ориентированы главным образом на молодую аудиторию и служат мощным средством
обработки массового сознания (см. статью "ФИЛЬМЫ УЖАСОВ")". (с) Михалкович В.
Hаучно-фантастический фильм // Кино: Энциклопед. словарь.- М.: Сов.
энциклопедия, 1986.- C. 291.

    Сюда же можно добавить престранный пересказ киносаги, когда в трех
предложениях семь раз перевран сюжет фильма (Вайнсфельд И., Демин В., Соболев Р.
Встречи с X музой: Беседы о киноискусстве. Для учащихся ст. классов.- Кн.1.- М.:
Просвещение, 1981.- C. 217).
    И вообще, оказывается Хан - космический злодей  :[    ] - если, конечно,
судить по: Ненашева О. Лукас - небесный странник // Экран детям.- 1990.- N 7.-
C. 3.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 20:26
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886699063@p22.f7.n5007.z2.ftn.FIDO>...
> 05 Фев 98 14:02, Konstantin G. Ananich wrote to All:
> Вполне возможно. Если б собиpался, то сделал бы...
Верное замечание :)
>  >>  KA> К счастью или к сожалению - не берусь судить.
>  >> Видишь ли, технически реализовать эту идею проблем нет...
>  KA> Вот зачем только ?
> А зачем вообще людям армии, войны...
Я просто не вижу смысла. В том числе и по тобой ранее
 приведенным причинам.
>  KA> (Я кстати, к авиации тоже некоторое отношение имел)
> Летали?
Увы, нет. Полетами только бредил, с моим зрением даже до парашюта не
допустили.
Кафедра аэрофизики и газовой динамики HГУ.
У меня в лабе пульт управления установкой был собран из
приборной панели самолета (подача газа в камеру сгорания
включалась тумблером "выпуск шасси"
Мда, кажется я отвлекся...

>  KA>  Страшно, что это полагается
>  KA> нормой.
> А на войне жестокость в цене...
Тоже верно, но несколько общё.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Чтв 05 Фев 98 15:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Hello Wladimir!

Wednesday February 04 1998 14:13, Wladimir Talalaev wrote to Vladimir Bannikov:

 WT> А вот с Головачёвым - дело явно пошло на попpавку: народ уже не pычит
 WT> маздайку, а вспомнил наконец-то, что ранние его книги для вpемени
 WT> написания их были круты и не слабы. Стало быть - появляется

Что за ранние книги, а? Если "Черный человек", то насчет "круты и не слабы"
даже "для времени написания" (а что это, кстати, за время такое особенное?)
говорить не стоит. Это единственная прочитанная мной вещь Головачева, и от нее
остался такой неповторимо устойчивый вкус картона, что когда мне говорят, что с
тех пор он стал писать еще хуже, я просто не понимаю, как он это смог?

Michael

PS. Как кто-то ответил мне года полтора назад "Смог! И предела совершенства для
Головачева нет!"

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: И никто не хочет и думать о том, куда Чапаев плывет (2:5015/56)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Чтв 05 Фев 98 10:19
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Re: Шевченко
Hello Boris!

Срд Фев 04 1998 14:48, Boris Ivanov wrote to Oleg Goldshmidt:

 BI>  Япония.
Позвольте не согласиться... Да япония успешно развивалась и прогрессировала,
используя в качестве идеологии национализм в период до 1945 г. Последние же
полвека, в период наизначительнейшего ( по сравнению с любой другой страной )
экономического скачка национализма как такового в официальной доктрине не было.
Я не беру отдельные группы населения не определяющие лицо государства, такие
как
"Память" в России, У А-У СО на Украине, неофашисты в Германии и
т.п.Экономический скачок произошел как раз за счет большей терпимости к
иноверцам иностранцам. Это привело в свою очередь к открытости государства,
покупке  мозгов, приливу капиталов. Я не отказываю японцам в их сугубо
национальных чертах трудолюбии, жесткой субординации, работоспособности. Скорее
это дало толчок к обвальному развитию экономики, но никак не национализм,
базирующийся на исключительности одной нации по сравненю с остальными.
С уважением           Олег

... Send in competition answers with your name, age and how old you are.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Чтв 05 Фев 98 10:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Re: Алистер Маклин
Hello Konstantin!

Чет Фев 05 1998 09:01, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Во вторых - "Улисс" не крейсер.
                         ^^^^^^^^^^Цитирую "Улисс был легким крейсером-
кораблем единственным в своем роде. Водоизмещением в 5500 тонн, он представлял
собой модификацию...класса "Черный принц". Я понимаю что каждая страна имеет
свою классификацию морских боевых кораблей. К чему у нас приравнять английский
фрегат? Или например знаменитый "Варяг" что до сих пор виден из моего окна,
ражавеющий у достроечной стенки. Мы называем его авианесущий крейсер (есть ли в
какой другой стране такой термин). По американской терминологии и
предполагаемому выполнению задач он вполне подходит к категории ударного
авианосца.
 KA> Именно так. Только у нас Пикуля пинают за "недокументальность"
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^...нет пророка в своем
отечестве.
 KA> а Маклин заработал титул лучшего морского романа
Кто ему этот титул присвоил? Королевская академия изящной словесности? Сколько
у нас было лучших книг про шахтеров, доярок, поваров. Когда я учился в классе
этак десятом лучшей книгой года о трвгедии русского народа в ВОВ был признан
"Бабий Яр" А. Кузнецова, включенная в список для обязательного прочтения
школьниками. А он подлец возьми и останься в Англии, где хотел написать лучшую
книгу о пребывании там В.И.Ленина. Пришлось давать задний ход.

С уважением Олег

... Communism is the opiate of the intellectuals.