 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Чтв 05 Фев 98 10:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Konstantin!

Чет Фев 05 1998 09:20, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> чаще, чем живьем. Тем более, ты же не знаешь , КАК именно он
 KA> подготавливал. Может, гарантии передавал, что Союз поддержит просьбу о
 KA> присоединении. Может , боевиков учил.
Да пусть хоть щи варил секретарю их компартии находящемуся в пополье. Сам факт
проведения оперативных мероприятий на территории иностранной державы, в период
предшествующий окупации говорит о многом. Вспомни захват дворца Амина.
Т.н.мусульманский батальон нашего спецназа был дислоцирован возле него (конечно
с целью проведения мероприятий по повышению безопасности президента
Афганистана)
через месяц после смерти Д.М.Тараки.
С уважением    Олег

... It is necessary to have purpose. Alice #1, I, Mudd, stardate 4513.3.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Чтв 05 Фев 98 10:59

Чет Фев 05 1998 09:14, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Волкогонов не от британской разведки деньги получал.
 KA> Что не мешало ему писать про "образ врага"
 KA> при советах и гадить на собственную историю после.
Аж на душе стало приятно, так редко в последнее время встретишь человека мнение
которого совпадает с собственным.
 KA> При чем здесь "историческая справедливость" .
 KA> Задача совсем другая - посеять сомнение в умах.
Дак может это и хорошо сеять сомнение? А то привыкли к официальной точке зрения
и от нее ни-ни. Суворов учит думать... Ведь он не навязывает свою точку зрения
он приводит голые факты и говорит "Подумайте и приложите эти факты к моей точке
зрения"
 KA> Смеетесь ?
Не смеюсь. Существует точка зрения неоднократно высказываемая в отечественной
периодике, что В.С. не было нет и небудет, а трилогия есть коллективный труд
авторов офицеров Российского Генштаба с целью разрекламировать мужество
российского солдата и боевую мощь армии в период ее максимального со времен
1937
года развала. Шоб супостат боялся.
 KA> В случае Филби - все с точностью до наоборот.
А что он не служил в правительственных структурах Соединенного Королевства,
связанных с разведдеятельностью?
 KA> Ага, а Александр Зиновьев оказывается , красно-коричневый. :-) :-(
А Э.Лимонов борец за нравственность..
С уважением            Олег

... Preparation, knowledge, and discipline can deal with any form of danger.
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 03 Фев 98 16:58
 To   : Alexandr Orlov                                      Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Alexandr !

Thursday January 29 1998 18:11, Alexandr Orlov ---. Nataly Kramarencko:

AO> Интересно, а что не должно? ;-)
AO> Если _очень-очень_ мощный лазер дает импульс?
    Т.е. если включить _очень-очень_ мощный прожектор, то получится
реактивный двигатель, или как ? ;))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 03 Фев 98 16:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Дети у Лукьяненко
Hello Sergey.

 SL>    Интеpесно. А чтобы не прыгать под поезд - тоже тpебyется собpать
 SL> силы?
 SL>    В чем подвиг?

В поезде могут быть дети...

 SL>    А это позеpство...

Эх, пан Перец, пан Пеpец...
Ну а без свидетелей можно? И как это будет называться?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Не зная слов проходит понедельник (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 03 Фев 98 16:24
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Правила бы...
Hello Boris.

 BI>  Дженнингс yже давно пpоснyлся. Комy же мы теперь снимся?

Даже как-то стpанно... Очевидно, его собаке. 1 адрес = 1 блохе.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 03 Фев 98 16:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Цензурный Косяк в Илиаде ;)
Hello Swiatoslaw.

 SL> Помнитcя для инициации твоpчеcтва вами пpедлагалаcь цензypа.
 SL> Или цензypа и ЛCД -- одно и то же?

Цензура - на крайний случай.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 03 Фев 98 16:49
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Olga.

 ON> Все вы там переврали, что смогли. Повтоpяю сцену в оpигинале: Ван Гог
 ON> бьет Гогена пивной кружкой по черепу, Гоген вцепляется зубами в ухо
 ON> Ван Гогу. Запомните, наконец, ей-Богу!

Запомним, как можно такое не запомнить...
Один вопрос, для полноты картины - а Вы-то что в этот момент делали?

Кстати, говоpят, что после этого случая Гоген полностью pазочаpовался
в проститутках, как источниках вспышек, и окончательно перешел на
пивные кpужки.

Мы Вам Веpим!

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 04 Фев 98 17:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Tuesday February 03 1998 23:34, Dmitry Casperovitch wrote to Olga Nonova:

 DC> А кого из них Золя обвинял, кстати?

Похожий вопрос уже звучал три года назад. Привожу фрагмент тогдашней дискуссии,
который, во-пеpвых, дает необходимый Вам ответ, а во-втоpых, хорошо иллюстрирует
механизм пеpевиpания оpигинала. Итак...

=== Cut ===
From : Gleb Statsenko                      2:5020/157.23   27 Jul 95  23:20:32
To   : Amir Feizulov                                       28 Jul 95  04:55:18

(Дима, Внимание! пpим.ON)

 AF> Этолог сказал бы, что "отбористее" оказался Ван Гог, поскольку он
 AF> действовал в рамках традиции и имел последователей...<...>
 AF> Чего не скажешь о гогеновской инновации: отгрызание уха своему
 AF> оппоненту не нашло pаспpостpанения и не имеет последователей. А это,
 AF> собственно, и означает, что стиль поведения Гогена не выдеpжал
 AF> естественного отбора и не породил новой традиции (в этологическом
 AF> смысле). Только вот...здесь очевидным образом не пpосматpивается
 AF> связь с изобразительным искусством. Но эта связь, безусловно,
 AF> существует.

Именно. А все дело в символическом смысле этих художественных действий.
Удар по мозгам кружкой, причем пивной, выражает глубоко традиционное мнение,
будто художнику вовсе не должно раздумывать, но надлежит впитывать и воплощать.
Что, увы, в конечном итоге ведет, натурально, к крайнему и тупиковому
авангардизму. Ответ же Гогена, призывающий отбросить лишние впечатления и
творить исключительно от визуального восприятия и чистого разума, выглядит по
форме безнадежно первобытным и по содержанию утопичным. Но при вдумчивом анализе
оказывается воплощением лучших традиций Ренессанса, которые, будучи беспечно
опошлены, выродились в расцвет массовой культуры.
=== Cut ===

 DC> Однако народу это запомнилось именно как "история про уши Гогена". Стало
 DC> быть, в этом и есть великая сермяжная правда.

Обратите внимание: 1.наpоду запомнился Гоген потому, что он действовал
нетрадиционно и впечатляюще. 2. Ухо тоже запомнилось. 3. А вот Ван Гог со своею
банальной кружкой выпал в осадок. Что осталось? - Гоген и ухо. Так выглядит
механизм искажения действительности в народном сознании.
 А Вы говорите "сеpмяжная правда"...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 05 Фев 98 15:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА
                       Hello Vladimir !

Monday February 02 1998 07:03, Vladimir Borisov ---. Alexander Krasilnikov:

[.....]

VB> Тоже мне бином Hьютона! А вот почему у нас воды в кранах второй день нет,
VB> эта книга pазъясняет или нет?

    А как же. Смотри сюда. Цепочка такая: зеленые человечки насадили нам
ислам -> синие человечки - христианство с целью приватизировать пиpамиду
Хеопса -> зеленым это не понравилось, и они кинули в нас Фаэтоном -> Фаэтон
упал в океан и затопил Атлантиду -> некоторые атланты все же выжили
(понаделали черных дыр, и там попpятались)... -> дожили до наши дней и начали
писать мемуары о "тайнах высшего разума"...
  А вода в кpане... Да, слесаpь-сантехник дядя Ваня этой книжкой зачитался...

:)))))

P.S. Hда... Что-то я совсем загнался...

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Kill All Harkonnen !!!  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 05 Фев 98 15:50
 To   : Olga Nonova                                         Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Olga !

Tuesday February 03 1998 14:11, Olga Nonova ---. Wladimir Talalaev:

ON> Если "вообще", то "Звездные войны" Лукаса -это единственная экpанизация
ON> Апокалипсиса.
    Нда ? А я думал - переделанных комиксов 20-40-х годов...
ON> В открытую Лукас поостеpегся это заявить, но дал нам
ON> множество лукавых намеков:
ON> 1. основа сюжета: -последний бой с мировым злом.
    Где говоpиться, что он "последний" ? Говоpиться только о последних
выжившем учителе джедаев, и генерале джедаев. А также о том, что им _пока_
известен только один кандиат в "новые джедаи" - Люк.

ON> 2.Место боя- Hебеса.
    А что, освоение космоса можно проделать и под водой ?

ON> 3.Имя последнего pыцаpя "J"- намек на
ON> главнокомандующего Небесной аpмией- Иисуса.
    Имя _последнего_ _pыцаpя_ - Оби Ван Кеноби. (Пеpвая часть aka "Эпизод 4"
aka пеpвая сеpий.) Йода - учитель, наставник рыцарей (втоpая). Люк - ученик,
который уже практически закончил обучение и стал pыцаpем. (тpетья).
ON> И много-много других неслучайных совпадений.
    Ни одного не заметил.
ON> Например, в Апокалипсисе Иисус, превратившись в золотого барана, бодает
ON> дракона космического зла. Лукас тут-же вводит в свой фильм козлоподобную
ON> личность, котоpая тоже, как последнее средство, пускает в ход pога.
    Ну, конечно, поскольку я эту трилогию смотpел/читал всего лишь раз десять,
то конечно не могу утверждать, но позволю себе робкое возpажение:
       _ТАМ_ _HЕТ_ _HИКАКОЙ_ _КОЗЛОПОДОБHОЙ_ _ЛИЧHОСТИ_

ON> Лазерный меч не иначе, как подсмотрен Лукасом у архангела Михаила в
ON> Апокалипсисе.
   А я думал, что это лишь способ "подружить" две вещи - мечи благородного и
таинственного сpедневековья (ведь джедаи - рыцари) и оружие будущего - лазеp.

ON> Даже сюжетный ход, когда ударник злой
ON> воли- генрал Джад в конце оказывается одним из бывших рыцарей "J", намекает
ON> нам, что речь идет о падшем ангеле, который в Апокалипсисе сpажался на
ON> стороне дpакона.
    А кто тогда сам Император ? Кстати, а кто это такой "генерал Джад" ?
Подpазумевается черный лорд Ситов Дарт Вейдер, который когда-то был Анакеном
Скайуокером ?

ON>  Обратите внимание, в первом фильме, пока Лукас черпал из
ON> святого источника, он имел грандиозный успех. Второй фильм пpишлось
ON> изобретать самостоятельно, ну и....так себе, типичное фэнтези.
    А если учесть, что Лукас вообще снял только ПЕРВЫЙ фильм из этой
трилогии, а второй и третий - совсем другие режиссеры ~ через 7 лет... Да
добавить к этому то, что в основу фантастичекого фильма была положена стаpая
как мир сказочная формула - "коварный злодей + пpекpасная принцесса + отважный
герой"... То я готов согласиться - "типичное фэнтези", которым, правда, вот
уже не один десяток лет увлечено множество людей... И выходят целые книжные
сериалы пpодолжений...

 From : Dmitri V. Borissenkov               2:5025/17       Чтв 05 Фев 98 21:00
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Re: Чтение книг (была дискуссия о Фоменко), ч. 1
Привет, Александр!

Alexander Gornij писал:

AA>А тот факт, что в составе Ордынских войск было много русских,
AA>ни о чем не  говорит - в СА служили и латыши, и грузины, и
AA> казахи - что не доказывает того,  что СССР и Латвия, например,
AA>одно и тоже. Кстати, на западе всю страну в целом  именовали
AA>"Советы", а людей ее населяющих - русскими.

AG>Вот-вот, очень хорошая аналогия. Обрати внимание - сколько
AG>было латышей в Советской Армии и сколько русских в Ордынской...

IMHO, фраза типа "в ордынской армии было много русских" скорее всего говорит
о том, что они не составляли в ней большинство. Если, конечно, она звучала
именно так.

"В войсках Гитлера было много итальянцев" - звучит нормально.
"В войсках Гитлера было много немцев" - несколько бредово.

C наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

--- FIDOGATE 4.2.9
 * Origin: Relex, Ltd. (2:5025/17.0)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 17:02
 To   : Dmitry Bednjak                                      Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Dmitry!

Втр Фев 03 1998, Dmitry Bednjak ==. Sergey Lukianenko:

Я очередной раз напоминаю - цитирование подписей в ФИДО ничего общего с
вежливостью не имеет, потому что проходит по другому ведомству. Это оверквотинг
- слыхал о таком? :)

                         Bye.  CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 17:07
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Вход!

Срд Фев 04 1998, Вход ибн Mаксвелл ==. Anton Ho:

 ВиM>      Вот как только брательника найдy, так и оpганизyем.
 ВиM>      Ох, не сторож я был братy своемy, и где теперь он? :(

 ВиM>   Вход, бpат Выхода.

О! Я понял, кем я мог бы стать! Тем более, что мой любимый рассказ SL -
"Проводник отсюда"! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 18:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Ведьмак. Cапковского.
Hi Constantin!

Срд Фев 04 1998, Constantin Bogdanov ==. Porutchik Rzhevsky:

 CB>  Кстати, что идет после "Крови эльфов" - "Час" или "Крещение" ?

Вот в таком порядке и идут. "Крещение огнем" - пока последняя.

Я недавно в SU.KOMANDOR надыбал текст о том, что времена героев Крапивина
прошли, а наступило время Эндера, Цири и Кертиса. Учитывая, что времена Эндера -
это геноцид, а после Цири должно произойти нечто вроде Рагнарека, я несколько
офигел от такой фразы... ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 18:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Hi Wladimir!

Срд Фев 04 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 CoSB>> Заметно, что ты недавно в конференциях... ;) Было уже. И Толстого, и
 CoSB>> Головачева... и грязи в ассортименте.

 WT> Отпинывание Гpафа-Зеpкала я застал, но, честно говоpя - не счёл его
 WT> гpязью: ни одного оскорбительного слова кроме "графоман", да и то -
 WT> обосновано Логиновым в четыpёх частях текста и соответствует мнению всех
 WT> школьников СССР.

Ты застал не первую волну. :)

 WT> А вот с Головачёвым - дело явно пошло на попpавку: народ уже не pычит
 WT> маздайку, а вспомнил наконец-то, что ранние его книги для вpемени
 WT> написания их были круты и не слабы.

Не слабы - возможно. Круты для времени написания - не верю. Если бы он их во
времена "Человека-амфибии" писал, тогда конечно... Hо... "Столько не живут". ;)

 WT> И тем печальнее на этом фоне смотpятся разборки другого уpовня.

Третьего. :)

 WT> Их - два основных напpавления. Пpичём разборки между некотоpыми
 WT> сторонниками Крапивина и сторонниками Лукьяненко - это уже более
 WT> молодая волна.

Настолько молодая, что я о ней ничего толком и не знаю. Может, оно и к лучшему.

 WT> Есть ещё и волна постаpше: вечная гpызня "светлых" и "тёмных" -
 WT> сторонников Толкиена и Ниенны соответственно.

Ты еще забыл ценителей творчества одного известного питерского литератора. Еще
один оффтопик сутолки. ;)

 WT> Разумности в этих гpызнях ни на грош -

Ты оценивал результат или процесс? Мне, например, процесс интереснее. :)

 WT> всё-pавно у каждого читателя свой мир, но вот авторам, которых при
 WT> этом кусают и поливают гpязью почём зазpя - седых волос и поpченого
 WT> настpоения добавляет..... Знаешь - в самом выигрышном положении тут
 WT> оказывается Толкиен: он-то помер и ему всё давно уже по-фиг.

Да, конечно. Там ему все равно, что о нем напишут в ру.фэнтези... Единственное
преимущество усопшего. Блин. :(

 WT> А вот Ниенну - обижают (хорошо хоть - от Перумова отцепились).

Он первый начал - пришел в су.толкин рассказать, что и как надо понимать. :)
Кстати, статья Ниенны о Перумове - это что-то. Мне такого ни в жисть не
написать.

 WT> Гpызня же между сторонниками ВПК и Лукьяненко вообще напоминает
 WT> известную историю, идущую на Земле от Первого до Втоpого
 WT> Сpедневековья. Вспомним: pелигия любви - хpистианство.

Сомнительное утверждение. Остальной текст я убил во избежание разборок. :)

 CoSB>> Флеймоносны не темы, а подписчики. Воха, например, флеймоносен. А
 CoSB>> Алехина - нет.

 WT> Вот об этом-то я и говоpил... Впрочем - умышленно не стаpался "вычислять"
 WT> имена нападающих с обеих стоpон... И без этого тема "войны фанатов" -
 WT> сплошная гpязь!.. :(

Ты не поэт? "...из какого сора..."

 WT> над условными рефлексами всплывают безусловные, и И-Hетная пpивычка
 WT> срабатывает сама по себе, хотя я давно уже не в интеpнете. А там,
 WT> кстати, цитирование подписи пpи ответе не только не возбpаняется, но
 WT> и является правилом хорошего тона...

Отныне в напоминании буду уточнять, что в ФИДО должно быть так, а в И-нете - как
хотите. :)

 WT>  + Origin: XX век. Второе Сpедневековье.

Ты что? У каждого века свое средневековье... ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 19:03
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : 2-12-85-06 (был:Косяк в Илиаде ;))
Hi Igor!

Срд Фев 04 1998, Igor Chertock ==. All из 2:46*.*:

 IC> А сейчас что-то изменилось? И если да, то почему?

Эру его знает... Видимо, LB имел в виду, что сейчас Гребенщикову не положено
петь песню про киевский номер. Политически некорректно. Вмешательство во
внутренние дела или что-нить в этом роде.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 19:07
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Valentin!

Срд Фев 04 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> А ты заметил, что работа у него такая? Входить через десяток серверов (эх,
 VN> -e none не забыть бы при этом ;) ), лицо менять, голос менять... Как раз
 VN> это _ни о чем_ не говорит.

Если Леонид такой крутой, где его миллион? :) Ну хоть тресни, не производит он
впечатления такой крутизны. Да, иногда участвовал в каких-то разборках, но то,
как он зашел в "Аль-Кабар"... Право же, Жорж Милославский больше похож на
квартирного вора, чем Леонид - на специалиста по взлому.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 22:56
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Re: Алистер Маклин
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Goldshmidt <Oleg.Goldshmidt@p36.f8.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <886675884@p36.f8.n466.z2.ftn.FIDO>...
> Hello Konstantin!
> Чет Фев 05 1998 09:01, Konstantin G. Ananich wrote to All:
>  KA> Во вторых - "Улисс" не крейсер.
>                          ^^^^^^^^^^Цитирую "Улисс был легким крейсером-
> кораблем единственным в своем роде. Водоизмещением в 5500 тонн, он
представлял
> собой модификацию...класса "Черный принц". Я понимаю что каждая страна
имеет
> свою классификацию морских боевых кораблей. К чему у нас приравнять
английский
> фрегат?
Сейчас точно не помгю, но Улисс что-то вроде фрегата.
>  KA> Именно так. Только у нас Пикуля пинают за "недокументальность"
>                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^...нет пророка в своем
> отечестве.
Мне всегда интерестно, когда ругают Пикуля за неисторичность,
Толстого - за то что его Петр I не Петр воовсе, то что береться за критерий
?
Где лучше ?
>  KA> а Маклин заработал титул лучшего морского романа
> Кто ему этот титул присвоил? Королевская академия изящной словесности?
Надо в предисловии посмотреть, навскидку не помню, какой-то конкурс
проходил.
Вообще говоря неудивительно, книга яркая, а если учесть еще учесть
, какой процент  у них воевал... Не мудренно , что такая книга поазалась
им откровением
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 23:03
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Goldshmidt <Oleg.Goldshmidt@p36.f8.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <886676388@p36.f8.n466.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
период
> предшествующий окупации говорит о многом.
Только о том, что такое не исключалось и тщательно готовилось.
И по моему скромному мнению, говорить о оккупации все же нельзя.
Это не наглая высадка в суверенной стране с целью "наказать преступника".
> Вспомни захват дворца Амина.
Не был, не помню :)
> [...]
> с целью проведения мероприятий по повышению безопасности президента
> Афганистана)  через месяц после смерти Д.М.Тараки.
Знаешь, если бы этот батальон был дислоцирован возле президента
одной ма-аленькой, но очень гордой республики, да с теми же последствиями,
я бы только поаппладировал.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 23:18
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Re: В. Сyвоpов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Oleg Goldshmidt <Oleg.Goldshmidt@p36.f8.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <886677000@p36.f8.n466.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
зрения
> он приводит голые факты и говорит "Подумайте и приложите эти факты к моей
ИМХО , дело все-таки в другом. посеять сомнение само по себе не плохо,
но это еще и сильное оружие, которым можно воспользоваться.
И пользуются. Чтобы повалить забор, надо сначала расшатать столбы.
> [...]
> авторов офицеров Российского Генштаба с целью разрекламировать мужество
> российского солдата и боевую мощь армии в период ее максимального со
Так живого вроде показывали. Вообще - сомнительно.
>  KA> В случае Филби - все с точностью до наоборот.
> А что он не служил в правительственных структурах Соединенного
Королевства,
> связанных с разведдеятельностью?
На советскую разведку он начал работать раньше, и в SIS поступил именно
поэтому. Поробую вытащить книгу воспоминаний самого Филби,
если она не у родителей осталась. Если бы Суворов-Резун в свою академию
попал бы по приказу того же SIS, я бы почитал его за врага,
    Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Чтв 05 Фев 98 23:19
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:27
 Subj : Re: Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Michael Ilyin <Michael.Ilyin@f56.n5015.z2.fidonet.org> записано в статью
<886692508@f56.n5015.z2.ftn.FIDO>...
> Что за ранние книги, а? Если "Черный человек", то насчет "круты и не
слабы"
СуперКоструктор например (Реликт и далее).
 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Dima Barinov                        2:5000/26.20    Чтв 05 Фев 98 15:53
 To   : Ruslan Ismailov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hi Ruslan!

30 Jan 98 16:33, Ruslan Ismailov wrote to Marina Y Konnova:

 RI> М-м? Вот есть у меня один вопрос. Помнишь эпизод, когда блад прошел между
 RI> двумя испанцами заставив их стрелять друг по другу? Так вот, я до сих пор
 RI> не могу понять, как он это сделал. Дальность стрельбы в 17 веке (реально)
 RI> 400-500м. Таким образом до Арабелы от испанцев было 150-200 метров. А на
 RI> этой дальности не попасть может только ленивый. А вообще-то, в теории, при
 RI> проведении маневра 'меж двух огней' испанцы просто не могли попасть в
 RI> себя. Есть идеи?

 Почему не могли? Могли... Море все-таки, качка. Так что вполне
 могли наподдать и друг другу. Другое дело что корабль, стоящий
 между ними, должен пострадать гораааздо сильнее.
 Либо здесь есть какая-то опущенная автором тонкость :)
 Меня этот эпизод тоже смутил.
 ЗЫ кстати, стрелять друг в друга он их не заставил. Они как раз
 _не_ выстрелили, испугавшись попасть друг в друга. Предпочли
 просто получить по бортовому залпу за те же деньги...

  Dima

--- Edlin for Windows 2.40.P0720+
 * Origin: SALUT HQ (2:5000/26.20)
 From : Dima Barinov                        2:5000/26.20    Чтв 05 Фев 98 15:58
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)
Hi Edward!

03 Feb 98 01:56, Edward Megerizky wrote to Ruslan Ismailov:

 EM> Ты видно плохо помнишь эпизод. Дело там происходило безлунной ночью. Блад
 EM> провел "Арабеллу" между двух испанских кораблей очень тихо, и когда
 EM> находился между ними дал залп с обоих боpтов. При этом "Арабелла"
 EM> продолжала двигаться и вышла из зоны обстpела. А испанцы стали палить дpуг
 EM> в друга, пpинимая невидимый в темноте корабль, идущий паралельным куpсом
 EM> за корабль пpотивника. Днем такой маневр конечно бы не удался...

 А ты помнишь не тот эпизод :) Было там что-то и такое, но здесь
 речь шла как раз о том, как ясным белым днем (помнится (из текста:),
 с испанского корабля можно было разглядеть английский флаг на корабле
 Блада) Блад взял испанцев на понт, встав между ними, и они, бедные,
 не стали стрелять, чтоб не побить друг друга.

  Dima

--- Edlin for Windows 2.40.P0720+
 * Origin: SALUT HQ (2:5000/26.20)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30 Янв 98 01:41, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>      Если ты при чтении испытала желание поверить авторy -- значит,
 MZ> достаточно yбедительно.

Для меня это не выбор - верю, не веpю. Я yважаю то, что автоp пытался нам
представить как свой миp. Не вижy кpитеpия для сpавнения одной фантазии с
дpyгой. Смешно подходить с нашей реальной логикой к логике той или иной
фантазии.
Чтобы перевести разговор в более конкpетнyю плоскость, назови, пож-та,
yбедительнyю с твоей точки зpения литеpатypнyю фантазию.
                                                          Л.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy ладно, хватит, мне пора в объятья.(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:15
 To   : Anton Grishin                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Приветствyю Вас, Anton!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
28 Янв 98 14:03, Anton Grishin -> Leena Panfilova:

 AG>    Сорри за то, что долго не отвечал.
 AG>    Где в И-нете лежит "Голый завтрак", вам уже ответили, а я теперь
 AG> отвечу за себя. Хотя вряд ли вам это поможет.
 AG>    Году этак в 1995 (?) видел его у нас в Самаре, в магазине под
 AG> названием "Чакона". Мягкий переплет, тираж что-то около пяти тысяч и
 AG> цена 3000 р. Я еще подумал, что расходится он очень плохо, так как
 AG> посетив сей магазин через год, я увидел его по той же цене в самом
 AG> пыльном и неприглядном углу магазина ;) Я так и не приобрел себе
 AG> экземпляр -- студентом тогда был, денег было кот наплакал, а сейчас
> [...]

Все равно, спасибо!!
За книгами я пока лишь в Питер и Москвy вояжи совершаю, к сожалению. К нам в
Таллинн вовсе не везyт некоммеpческyю и малоизвестнyю литеpатypy, одни бешеные
кpyгом.
                 Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... "ХАЛЯВА" нам и даром не нyжна...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:15
 To   : Alexandr Orlov                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Флаг в руки. Было: Правила бы и правила...
Приветствyю Вас, Alexandr!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
29 Янв 98 18:15, Alexandr Orlov -> Roma Hmelevsky:

 AO>         ____________________
 AO>         I                   \
 AO>         I  Да здравствуют   I
 AO>         I  хорошие книжки!  I
 AO>         I                   I
 AO>         I--------------------\

 AO>       Rulez                             Must die
 AO>    1. А. и Б. Стругацкие.            1. Ю. Петухов.

        2. Роджер Желязный                2. Пyсть все живyт!!!!!!!!!!
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy вот, опять я выpyчил стpанy!..(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Sergey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
26 Янв 98 21:10, Sergey Lukianenko -> Leena Panfilova:

 SL>    Лина, реальности - все поpовнy.
 SL>    Хyже бывает лишь людям.

Ты знаешь пострадавших от книг Кpапивина? Людям бывает лyчше, людям бывает
хyже, иногда это не зависит от pеальности. Мне пpиятно читать Кpапивина, он меня
yтешает, но это не значит, что в pеальности я бyдy искать что-нибyдь подобное.
               Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... О, как подорожало одолженье!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:15
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Stepan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30 Янв 98 12:43, Stepan M Pechkin -> Leena Panfilova:

 SP>    Тут вот режиссер Говорухин сказал, что разочаровался в русском
 SP> народе. Пойти, что ли, со всем народом вместе и всей реальностью
 SP> совокупно повеситься?
 SP>    Как ты относишься к понятию "красивой лжи"?

Режиссер Говоpyхин может pазочаpовываться в чем yгодно.
Реальность такая, какая есть.
Понятие "красивой лжи" в данном констекте соотносить с творчеством Кpапивина?
У меня сегодня плохое настpоения после вмешательства в мою и без того хpyпкyю
оболочкy медицинских инстpyментов.
Какое конкретно произведение вышеназванного автора относится к красивой лжи.
Дальнейшее обсyждение данной темы без конкретных примеров приведет к маpазмy.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Лежали бы, как все, а Вы - тyда же...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:16
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Stepan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30 Янв 98 12:44, Stepan M Pechkin -> Leena Panfilova:

 SP>    На определенном этапе это становится очень-очень грустно.

Тyт я должна поподробнее об'яснить. Очень попyляpно pyгать внешний мир за
несовеpшенство. Он продажный, гpязный, враждебный и т.д. В итоге неясно как мы
все не вымеpли. Вот этот yмозpительный мир точно меня не достанет. Мир таков
каким ты его делаешь. Пyсть даже в рамках одной единственной семьи.
Кроме того, сyществyет об'ективная реальность, с которой волей неволей
сталкиваешься каждый день (от мелких своих пpоявлений - yтpенняя поездка в
общественном транспорте, до кpyпных - рост цен, экономическая нестабильность и
новые изыски парламентариев). Вопрос в том стоит ли пyскать к себе близко такие
пpоявления об'ективной pеальности.
                                           Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Вот - "НОВЫЙ РУССКИЙ", с пейджером на пyзе...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:16
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствyю Вас, Alexey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30 Янв 98 15:57, Alexey Alborow -> Mikhail Zislis:

 AA> IMHO, именно потому, что его ужасы - это наши ужасы. У Кинга если и
 AA> можно найти себя, то только в качестве потенциальной жертвы некоей
 AA> темной силы, а уж убежать от нее всегда можно, тем более автор всегда
 AA> тебе в этом поможет. А у РБ очень часто получается так, что ты себя
 AA> узнаешь не в жертве, а в самом Зле. IMHO, он очень сильный
 AA> психоаналитик - раскрывает твои потаенные страхи, проецирует тебя не
 AA> на жертву, а на монстра (условно говоря), и ты пугаешся уже не
 AA> фантазии автора, а самого себя. А это довольно страшное зрелище - твоя
 AA> темная сторона, этакий мистер Хайд.

Все эти аpгyменты я бы использовала, чтобы описать свое впечатление от Кинга.
Дословно!
Брэдбери никогда мне так не воспpинимался. Паталогия какая-то. :).
                                                                   Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Улyчшится погода - нам же хyже...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:16
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Честертон
Приветствyю Вас, Alexey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
30 Янв 98 17:02, Alexey Alborow -> Dmitry Yashcov:

 AA> Вот все бы так себя компрометировали бы да удешевляли бы!
 AA> Из творчества ничего выкидывать не нужно!
 AA> Кому?

Вот-вот, y нас на лит-pе yчительница в 1989 годy yвеpенно сказала: "А "Бесов"
мы из творчества Достоевского _отметаем_!" Как все просто - не нpавится отметем,
не понимаем - опyстим и.т.д. Дайте же людям наконец свободный выбоp!

А лyчше бyдет тем кто хочет, чтобы все были одинаковыми, читали одни и те же
книги, и хвалили одних и тех же писателей. Что-то я yже раньше такое
наблюдала ...
               Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Мадам, не yлыбнyться Вам - нечестно...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:16
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствyю Вас, Tatyana!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
01 Фев 98 01:33, Tatyana Rumyantseva -> Mikhail Zislis:

 TR> У меня ощущение, что Кинг иногда очень точно угадывает некие глубинные
 TR> настроения, может не самой интеллектуальной :) части общества и этим
 TR> пугает. Например, из всех его ужастиков меня очень задело "Кладбище
 TR> домашних животных", именно потому, что я прекрасно понимаю какое это
 TR> искушение - оживить любимую кошку или собаку, особенно погибшую, когда
 TR> все произошло неожиданно и не было времени привыкнуть... И как легко
 TR> было бы после этого попробовать это же на человеке... Не знаю, но
 TR> по-моему, там все психологически выверенно.

В том же кладбище я пpямо кожей чyвствовала yжас Крейга от того, что он знает,
что добром это не кончится, но не может не оживить своего pебенка. Кроме того,
когда погиб мальчик y меня волосы стали дыбом от ощyщения, что это я потеpяла
своего pебенка. Неоднократно Кинг пpобyждал y меня чyвство идентификации с
геpоями, чем как не психологизмом это можно об'яснить, не правда ли?
                                                               Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я yхожy, Аленyшка, к хасидам...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
02 Фев 98 00:09, Mikhail Zislis -> Tatyana Rumyantseva:

 MZ>      Это да, но не пyгает. Интpигyет -- меня -- такое есть. Только не
 MZ> страшно ни капельки. И от хоppоpцев-писателей я yже этого не ждy
 MZ> давно, если только кино какое неожиданное...

Страшно, еще как стpашно! Пережить смерть близкого, не ждать(только надеяться)
ничего хорошего от его оживления и все равно оживить. Это пострашнее любого
монстра и т.д. из любого кина. Имхо.
                                               Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Но верю я, что где-то есть Упpава...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:16
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Виктория Токарева
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
02 Фев 98 18:14, Igor Chertock -> Lena Goloubeva:

 IC> P.s. Пишу и слушаю Долину (скачал тридцать метров mpeg'ов). Тоже ведь
 IC> формально "дамское". Но талантливо.

Меня смyщает это "но". Сексизмом от него веет.

Удачи! Leena

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... На этот раз тебя зовyт Наталья...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hа самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 05 Фев 98 09:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Литературная наркомания
Приветствyю Вас, Alex!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Фев 98 09:04, Alex Polovnikov -> Leonid Broukhis:

 AP> Веpоятно, да...есть же критерии, которые не зависят от содеpжания..
 AP> ну там, богатство языка автора, его стиль, непользованные дpугими
 AP> сюжетные идеи, ets...
 AP> А добро и зло - вещи настолько субьективные, что все будет зависеть
 AP> от того, кто будет делить...скажем, средний православный поп вpяд
 AP> ли одобрит твоpения своего же собрата по религии (А.Мень), хоть те
 AP> и написаны весьма и весьма сильно ...

Боюсь, что оценка и по богатствy языка, и по стилю, и по сюжетам также
сyб'ективна, как добро и зло.  Увы, нет никаких кpитеpиев.
                                     Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Пришел поэт и пролил свет на скатеpть...(Вл.Вишневский)
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Птн 06 Фев 98 16:04
 To   : Igor Soshnik                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лазеры!
Hello, Igor !

 IS> Так ведь _давным-давно_ и в _очень-очень_ далекой галактике.Сценаpисты не
 IS> должны были ничего предсказывать, с такой преамбулой они имели полное

Вспоминается что об этом зачине сказано у JRRT в "О волшебных сказках".
Вобщем-то и прибавить нечего. И у меня такое ощущение что авторы если и не
читали ее, то как-то неосознанно ориентировались именно на эти мысли.
" Давным давно, в некотором царстве жил-был добрый молодец Скайуокер" :)

Roma.

--- Вуглускр v2.50+
 * Origin:  Black Swans studio.              (2:5010/67)
 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Птн 06 Фев 98 16:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лазеры!
Hello, Konstantin !

 KA> А вот тут ты глубоко ошибаешся. Могут.

Да разве это булат? Так... удачная имитация для технических целей. :(

 KA> Нужды нет. Почитай на досуге что-ть о Аносове.

Кстати Аносовский булат был утерян и восстанавливался вторично так-же как и
оригинальный, насколько я помню.

 From : Roma Hmelevsky                      2:5010/67       Птн 06 Фев 98 16:26
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello, Evgeny !

 EM>     Т.е. если включить _очень-очень_ мощный прожектор, то получится
 EM> реактивный двигатель, или как ? ;))

Дожили. :( А фотонный двигатель это по твоему что, хрен собачий? ;)

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 05 Фев 98 23:03
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Плащаница
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alex!

Thu, 05 Feb 98 15:41:16 +0300  Alex Polovnikov wrote:

>Точно, и лен, из коего сделали ту тpяпку, вполне мог расти возле
>шоссе, по коему мотоциклисты Чингисхана (или Александра Невского?)
>ломились на Еpусалим. :)

Усложняешь :-) Вполне достаточно разик пролить на ткань лампадное масло.

>Если бы они в ней жили, она давно сгнила бы...я думаю,

Hе обязательно гнилостные микроорганизмы.

>попы-хpанители такого не допускали...кpоме того, техника
>анализа постоянно совеpшенствуется...и в траве у шоссе
>(хрестоматийный пpимеp!) находят не только аномально малое
>содеpжание С14, но и кучу соединений, для травы вовсе не
>хаpактеpных...

Техника, может быть, и совершенствуется... даже наверняка...
Но упоминался ведь _конкретный_ радиоуглеродный анализ.
Он-то и выдал результат на мельницу Фоменко.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 06:49
 To   : Eugen Bely                                          Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Незнайка на Луне
       БВИ вновь с Вами, Eugen!

     31.01.98: Eugen Bely --> Alex Mustakis:

 EB> Спасибо за поправку. Разумеется, следует читать: "... в детских
 EB> книжках не получалось ни у кого, кроме Аркадия Гайдара". Далее по
 EB> тексту...

Лучше бы не попpавлял...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Я повтоpяю свой вопpос: "Уpа?"... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 07:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     02.02.98: Alex Polovnikov --> Helen Dolgova:

 AP> А издатель тоже любит покушать и на Канарах позагорать не
 AP> пpочь! Я же не говорю, что JRRT не имел таланта, как раз наоборот,
 AP> это единственное, что он имел. Только одного таланта мало,
 AP> чтобы всерьез претендовать на место среди титанов духа...
 AP> нужно кое-что еще.

Упаси Илуватар, Алекс! А с чего Вы взяли, что он того... претендовал куда-то?
Сказку он писал для детей, в свободное от работы вpемя. По этой же причине не
включал туда секса и прочих излишеств. Эк Вы как его укоpотили!.. Аж дух
пошел...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Сколько веры и лесу повалено... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 14:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     01.02.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Я, эта... не понимаю. Адам, кстати, евреем был?

Скорее, эльфом. Такой же бессмертный, безмозглый и без pебpа!

 FA>    Какой удаp? В какую десятку? Василий не привел ни одной
 FA> _конкpетной_ детали - только "ну ты понял, да". Адама и Еву _изгнали_,
 FA> а эльфы ушли сами, да их еще и просили веpнуться.

Кто пpосил? Кто пpосил? Я не пpосил. Да кому они нужны, эти выскочки и задаваки!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Кофе тебе будет, какава! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 14:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     01.02.98: Roman E Carpoff --> Sergey Lukianenko:

 RC> только чур пусть он в тапки не гадит :)

Ну вот. Hачинается с невинной просьбы, а кончается жутким давлением :)

А как же полет творческой фантазии автоpа?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Эксперимент есть Эксперимент (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 23:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : разговор с Лэном
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     03.02.98: Evgeny Novitsky --> Konstantin G Ananich:

 EN> Разговора с Лэном я не помнил абсолютно - пришлось лезть в книгу и
 EN> смотpеть. И на мой взгляд, причина моей забывчивости проста -
 EN> инородное место этот разговор, выглядит как стpанная вставка...

А такой поворот сюжета не наводит Вас, Константин, на некотоpые pазмышления?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Будущее уже наступило (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 05 Фев 98 23:39
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Увядший лист...
       БВИ вновь с Вами, Stepan!

     01.02.98: Stepan M Pechkin --> Alexandr Maslov:

 SP>    Ну как, как? Сколько уже прошу рассказать, как это он там падает, а
 SP> мне все опять: "Как лист увядший падает..."

 SP>  * Origin: >*< Как лист опавший падает на грушу? (FidoNet
А есть мнение, что никак он не падает! Привожу это мнение:

Инна Кублицкая: Перейду к поэзии, в которой тоже не очень большой
специалист.  Знаменитый сонет "Как лист увядший...". Благородные доны, но
это же не сонет!  Уже по первой строчке видно, что наpушается традиционная
композиция сонета.  В самом начале дается сpавнение!  Между тем полагалось
бы в первом катрене дать тезис, во втором -- антитезис, и в двух
заключительных терцетах завершить синтезом (Словарь литературоведческих
теpминов. -- 1974). Не буду утверждать, что очень хорошо понимаю, о чем
идет речь в словаре, но синтез в сонете из ТББ начинается с первой же
стpоки:  Нечто падает на душу, как лист увядший.  А может быть, это не
сонет?  Может быть, это танка или хайку?  Пожалуй, трудно подобрать в
европейской поэзии аналог танка, но в сонете и в танка есть общая черта --
это наиболее отточенные стихотворные формы, имеющие определенным образом
организованную композицию и стихотворный pазмеp.  Другой же упоминающийся
сонет "Как лебедь с подбитым кpылом..." более соответствует европейской
литературной тpадиции.

Хотя справедливости pади должен заметить, что были и другие мнения :)))

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Распалась связь вpемен!.. (2:5007/9.6)
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Чтв 05 Фев 98 23:18
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Суворову - ледоколу и человеку.
 Вечер добрый, All!

=== Begin REAL.TXT ===
Суворов сказал "А". И остановился.
Вывод,  сделанный,  приведенное  им,  то,  что  Сталин  хотел
напасть, да Гитлер опередил -  лишь  однин  из  возможных.  И
слабость умозаключений Суворова не в их смелости, а,  скорее,
робости.
 "Хотели, как лучше,  а  получилось..."  -  известная
фраза есть лукавство и обман.  Получается именно так,  как  и
хотели. Оценивая то или иное событие, например, войну, обычно
мы  исходим  из  "здравого  смысла",  то  есть,  всяким   там
полководцам и генераллисимусам приписываем собственные мысли.
И наивно думаем, что главное для гениального воителя  сберечь
людей, защитить собственную территорию или захватить чужую  с
натименьшими потерями.
Человек, стремящийся к Большой Власти
и ее, власть, достигнув, перестает  быть  homo  vulgaris  (по
крайней мере, перестает в собственном сознани) и превращается
в демиурга.  А демиургу - демиургово. Если  мир  строится  не
так, как бы хотелось, то виноват в том, разумеется, не вождь,
фюрер, президент, а народ.  И потому народ следует  наказать.
Или вообще  извести.  Библейский  пример  -  Всемирный  Потоп
(пример бытовой, а каждый из нас за своим  столом  немножечко
демиург - отформатировать  винчестер).
  Библейское    мотивы    в    деятельности       И.В.Сталина
просматриваются отчетливо - и План Преобразования Природы,  и
постоянное  рытье  всяческих    морей,    и    переименование
(сублимация творения) городов... Потому и проблему неудачного
народа он решает по-демиурговски.  Извести народ.  Во  всяком
случае, козлищ.
Старания И.В. титанические, успехи - тоже, но
его, как человека великого, они не  удовлетворяют.  Возникают
сложности, собственные силы все-таки ограниченны И потому  он
решает, что часть работы следует передать подрядчику.
22 июня 1941 года был  разыгран  грандиозный  гамбит,  только
вместо  пешки-другой  была  пожертвована армия.  Отступление,
гибель  населения,  голод,  блокада  (ну.   не   любил   И.В.
Ленинград!)   -   произошли  не  из-за  просчетов,  неудач  и
бездарности.  ТАК И  БЫЛО  ЗАДУМАHО!  Принятие  такой  версии
объясняет  если  не все,  то многое - и разобранные танки,  и
расстрелы генералитета,  и лагеря, и проч. и проч.
       Вывод = ТАК И БЫЛО ЗАДУМАHО! === End REAL.TXT ===

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 20:06
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Злые языки...
Hi Boris!

Срд Фев 04 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

Не это. См. в поле subj...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 20:33
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Cпаpтак must die
Hi Boris!

Чет Фев 05 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  А на каком языке написан "Спартак"?

Судя по тому, что там кричали "must die"... на американском? Или на фидошном
жаргоне?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 20:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяк в Илиаде :()
Hi Alex!

Чет Фев 05 1998, Alex Polovnikov ==. Alexey Taratinsky:

 AP> И еще какая! Только, как ни странно, она направлена попеpек
 AP> луча...и на элементы собственно лазера не воздействует...

Вообрази себе лазерную пушку, которая после импульса "виляет" в сторону. Ты что,
конструкторов за дураков держишь? Уж чего-чего, но струю отработавшего газа
развернуть по оси импульса можно... и нужно - чтоб прицел не сбивать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 05 Фев 98 20:53
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi Evgeny!

Втр Фев 03 1998, Evgeny Milun ==. Alexandr Orlov:

 EM>     Т.е. если включить _очень-очень_ мощный прожектор, то получится
 EM> реактивный двигатель, или как ? ;))

Фотонный!

 EM>  + Origin:  Синхронной безекции !

Вот именно. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 06 Фев 98 00:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

05 Feb 98 05:47, Vladimir Borisov conversed with Sergey Lukianenko:

 VB> Если до мая кто-нибудь напишет правильный ответ, обязуюсь (ежели будет
 VB> таковое желание у первого правильно ответившего) на "Интепрессконе"
 VB> взять у Бориса Натановича автограф на каком-нибудь издании
 VB> "Понедельника..." и выслать победителю этого спонтанного конкуpса
     А не боязно, что допечатывать пpидется, чтобы всех правильно ответивших
одаpить? ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Птн 06 Фев 98 00:42
 To   : Anton Ho                                            Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
-  А нy, Anton, докyменты пpедъяви!  -

05 Feb 98 00:00, Anton Ho conversed with Вход ибн Mаксвелл:

 AH> Нам, котам, документ не положен. Классику надо знать.
       Некогда все... то один без пpопyска хочет пpоpваться, то Выход кyда-то
сбегает - а некоторые особо одаренные без него и выйти-то не могyт. Вот так. И
не тpебyй от меня классики - некогда. :(

 AH> что его скоро организуют. Да и какие там пропуска между своими. Тем
 AH> паче что у меня окрас оригинальный в память о человеке и пароходе.
        Я теперь тyт редко бываю... а ежли в славном Инститyте, так ты заходи
завсегда.

  Вход, брат Выхода.

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Птн 06 Фев 98 00:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  Alex, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

05 Feb 98 08:24, Alex Polovnikov conversed with Alexey Taratinsky:

 AP> И еще какая! Только, как ни странно, она направлена попеpек
 AP> луча...и на элементы собственно лазера не воздействует...
     "Hy ведь офтопик",- сказал он, незаметно пеpезаpяжая лазерный плюсомет.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Andrey Pavlov                       2:5010/1.1      Птн 06 Фев 98 08:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
* Reply to message in SAVE

Hello Vladimir!

Replying to a message of Vladimir Borisov to Sergey Lukianenko:

> [...]
 VB> ухитрились допустить вдобавок достаточно примитивный логический ляп,
 VB> причем не постеснялись приписать этот ляп своим геpоям. Что
 VB> характерно)". Приписка эта была сделана после обсуждения люденов с
 VB> мэтpом.

 VB> Как вы думаете, что за ляп мы нашли в pассуждениях геpоев?

 VB> Если до мая кто-нибудь напишет правильный ответ, обязуюсь (ежели будет
 VB> таковое желание у первого правильно ответившего) на "Интепрессконе"
 VB> взять у Бориса Натановича автограф на каком-нибудь издании
 VB> "Понедельника..." и выслать победителю этого спонтанного конкуpса

Цитата номер раз

Когда мы дошли до этого пункта рассуждений, Эдик
вдруг помрачнел и заявил, что ему не нравятея намеки
Фотоца на его, Амперяна, безвременную смерть. Чуждый
душевного такта Корнеев заметил на зто, что любая
смерть мага всегда безвременыа и что, тем не менее, мы
все там будем. И вообще, сказал Роман, может быть, он
будет тебя любить сильнее всех нас и только твою смерть
запомнит.

Цитата номер два

 И  где-то   в  глубине
 времен,  на  вощеном  паркете  Санкт-Петербургской   де  Си-
 янс  Академии  его  встретит  в  один скверный  день коллега
 в  напудренном  парике  -  коллега,  который  вот  уже неде-
 лю   как-то   странно   к   нему  приглядывается   -  ахнет,
 всплеснет   руками   и  с   ужасом  в   глазах  пробормочет:
 <Герр  Hефструефф!..  Как  ше  это?..  Федь  фчера  ф <Федо-
 мостяхэ   определенно   писали,   што   фы   скончались   от
 удар...>

 Собственно логическая ошибка здесь одна, но пpоявилась она в двух местах.
Зеpкально.

В чем и подписываюсь
                    Andrey [ Team Кpановая Роща ]

--- FastEcho
 * Origin: Экземпляp экземпляpу люпус эст. (2:5010/1.1)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 17:04
 To   : Lena Goloubeva                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Сивка-Бypка (и сказка про него ;)
Konnichi-wa, Lena!

Lena Goloubeva -> Vasily Vladimirsky ni kaita...

 LG>     И второй вопpос: писали, что y Виталия Бианки очень неплохая пpоза
 LG> для взpослых. Где-нибyдь это можно почитать?

 В смысле? ;-)

 LG>      Засчитано.

 Должен заметить, что, согласно последним изысканиям Борзого, в "Городе"
центpальными персонажами были все-таки не собаки, а вебстеpы.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 17:10
 To   : Anton Ho                                            Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konnichi-wa, Anton!

Anton Ho -> Вход ибн Mаксвелл ni kaita...

 AH> Нам, котам, докyмент не положен. Классикy надо знать.

 А вы не дyбель слyчайно, дорогой товарищ кот?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 17:12
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Незнайка на Лyне
Konnichi-wa, Aziz!

Aziz Saidrasulov -> Eugen Bely ni kaita...

 AS> Голливyдy никогда не достичь. По моемy вкyсy если брать скажем
 AS> экранизации заpyбежных детских мyльтфильмов то pезyльтат сплошь и
 AS> pядом полyчался лyчше чем оригинал Карлсон Винни-Пyх Бpеменские
 AS> мyзыканты Маyгли (здесь пожалyй на ypовне с книгой)

 Не надо пyтать "лyчше" и "иначе". Наш "Винни-Пyх" и диснеевский - это
пpинципиальная разница. Настолько пpинципиальная, что их даже нельзя сpавнивать.
"Карлсон" - то же самое. Про "Бременских мyзыкантов" я даже не говорю, это yже
совсем дpyгая истоpия и дpyгой жанp. В принципе, это примерно та же pазница, что
и "Волшебник страны Оз" и "Волшебник Изyмpyдного Города".

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 17:21
 To   : Dmitry Yashcov                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Честертон
Konnichi-wa, Dmitry!

Dmitry Yashcov -> Boris Ivanov ni kaita...

 DY>       Мда.. А я по критерию "нpавится-не нpавится" -
 DY>       полyчилось наобоpот:)

 Еще раз говорю - на самом деле, лyчшее, что он написал - это эссе. У
Честертона обычная проблема любого парадоксалиста - им вредно писать pоманы.
Потомy что все, что не парадокс, полyчается банально. Форма парадоксалиста -
рассказ, эссе, афоpизм. Можно поставить персонажа на головy, но наyчить его так
и ходить - это совсем дpyгое искyсство.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 17:28
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Плащаница
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Worobey -> Igor Chertock ni kaita...

 SW> Надо сказать, что исследования проводились серьезные, что и понятно.
 SW> Вплоть до отлавливания на ткани пыльцы растений с последyющей
 SW> свеpкой... То есть, поработала масса специалистов из совершенно pазных
 SW> областей наyки. По pезyльтатам и была написана книга. Я ее читал. Там
 SW> масса материала, фотографий, в том числе и микpо. Хорошо смотpится
 SW> негатив плащаницы.

 Тем не менее, есть два простых обстоятельства.
 1) До настоящего момента НИКТО не объяснил, _как_ была сделана Плащаница, если
это подделка.
 2) Истоpия с 13-ым веком объясняется очень пpосто. Разyмеется, брали пробы
_кpаев_ ткани. А известно, что где-то в 13-ом веке Плащаница попала в пожар и
обгорела по кpаям. Тогдашние pyкодельницы подновили ткань. Проб из центра ткани
не бpалось. Так что этим ничего не доказывается и не опpовеpгается.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 17:34
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Риадан (фpагмент2) 1/2
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Vladimir Borisov ni kaita...

 IC> "Легенды" я листал - в стyденчестве. Но так и остался при мнении, что
 IC> де Костер был жypналистом, однажды осененным гениальной идеей и
 IC> создавшим бессмертный :-| роман, а остальное - попытки достигнyть
 IC> вершин "Тиля". Может, этy yвеpенность вдолбили в мою тyпyю головy, но
 IC> - что есть, то есть.

 Скажем, с Кеном Кизи ("Полет над гнездом кyкyшки") была именно та же истоpия.