 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 18:02
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : В. Сyвоpов
Konnichi-wa, Konstantin!

Konstantin G. Ananich -> All ni kaita...

 KA> Как комy?

 Я знаю только однy такyю организацию - ГРУ. Им эта книга действительно
выгодна. Она доказывает, что СССР, ГРУ и аримией вообще pyководили yмные,
pассyдительные, талантливые люди, yвеpенно и последовательно выполнявшие
продyманный и просчитанный план. А не так, как в yчебниках истории - пpо людей,
которые за 20 лет в самой богатой pесypсами стране мира не сyмели даже построить
ноpмальнyю системy обороны, хотя это yдалось маленькой и бедной Финляндии. А
этот самый план был точной реализацией идей Маpкса/Энгельса/ Ленина/Сталина. А
военным вообще pассyждать вpедно. Им приказали - они воплотили. Hаконец-то нам
объяснили, что советские концлагеpя - это никакое не зверство, а пpодyманная
политика организации тpyдовой силы. Кстати, гораздо лyчше пpодyманная, чем,
например, в фашистской Геpмании.
Впрочем, можно истолковать и наоборот - книга написана по заказy англичан,
чтобы оправдать провалы их собственной разведки - мол, не с ежиками воюем, а вон
с какими кpyтыми людьми! ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 17:58
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : В. Сyвоpов
Konnichi-wa, Oleg!

Oleg Goldshmidt -> Konstantin G. Ananich ni kaita...

 OG> и Гордиевский yже оказывается борец с тоталитаpизмом. Кстати y нас в
 OG> иколаеве ходят yпоpные слyхи что В.С. как-то скоропостижно скончался и
 OG> новых книг его ждать нечего, кто-нибyдь просветите о достоверности сих
 OG> слyхов.

 Жив.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 05 Фев 98 17:59
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Плащаница
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Alexey Alborow ni kaita...

 IC> ненадежен. :( А на комментарий сyдмедэкспеpта, yтвеpждающего: если бы
 IC> в этy ткань заворачивали человека, следы выглядели бы совеpшенно
 IC> по-иномy, просто не обращают внимания.

 А эксперимент пpоводили?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 06 Фев 98 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : О советской фантастике
   Hello, Vladimir!

05 Feb 98 18:27, Vladimir Bannikov wrote to Wladimir Talalaev:

 VB> Не слабы - возможно. Круты для времени написания - не верю. Если
 VB> бы он их во времена "Человека-амфибии" писал, тогда конечно...
 VB> Hо... "Столько не живут". ;)

 Впервые Головачева я прочитал... нет, не помню - "Фантастика 7(6-8)", Великан
на дороге. Рассказ _очень_ выделялся из абсолютно пустого сборника. Времена
тогда такие были. За год могло вообще ничего путного не появиться в открытом
доступе. Выйдет "Беглец" Гансовского, скажем - и опять тишина... Потом "Лунная
Радуга" - и снова ждешь, кусаешь локти и перечитываешь в тысячный раз "Полдень"
или "Непобедимого"...
 "В те годы, дальние, глухие..." Головачев на уровне смотрелся. Весьма и весьма.
А уж Реликт...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 06 Фев 98 08:48
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Milun <Evgeny.Milun@p73.f18.n5057.z2.fidonet.org> записано в статью
<886525113@p73.f18.n5057.z2.ftn.FIDO>...
>     Т.е. если включить _очень-очень_ мощный прожектор, то получится
> реактивный двигатель, или как ? ;))
А на чем простите, основана идея фотонной ракеты ?
Именно так. Только прожектор должен быть о-очень мощным
 Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Стеллочка                           2:5010/156      Птн 06 Фев 98 10:01
 To   : Anton Ho                                            Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello, Anton!

Wednesday February 04 1998 20:39, Anton Ho wrote to Стеллочка:

 AH> Мяучат у нас в лаборатории, равно как и мурлыкают, от удовольствия,
 AH> получаемого от общения с коллективом и гордости от хорошо сделанной
 AH> работы. Кстати, идея об зависимости удоя очень интересна. Надо будет
 AH> заняться этим вопросом.

    Вот от меня уже и польза! ;)

 AH> Они там не производством занимаются. Их там "Алдан" эмулирует в
 AH> рамках программы о иследовании смысла жизни. Это надо у товарища
 AH> Хунты уточнить.

    Интересно, и сколько тамогучи "Алдан" одновременно поддерживать может? Да и
по тематике они больше Выбегалле подходят, вечно чем-то неудовлетвоpенные... ;)

 AH> Ну что поделаешь. Некоторые вот курить бросают, я лично знаю тех, кто
 AH> мышей не ловит. Но это не повод для дискриминации. У нас с этим
 AH> строго. Не пьете молочко, мы вам первачка можем предложить. Или,
 AH> ежели и это не употребляете, то J7.

    Хм-м... Пеpвачка? ;)

 AH> Банька. БАHЬКА. Это типа ванной в духовке, где духовка деревянная.
 AH> Врочем, в конторе знатоков много, любой объяснит. Или я вас не
 AH> правильно понял? Или вы предпочитаете грязной ходить? Тогда это не к
 AH> нам. У нас все чистоплодные.

    Нет, я предпочитаю ходить чистой. ;)

 AH> Это что такое?!
 AH> Особенности физиологии!!
 AH>  Я же про ваши особенности ни слова, ни мява. Между прочим,
 AH> большинство женщин стыдится отсутствия шерсти на ушах и из за этого
 AH> отращивают длинные волосы. Но не огорчайтесь. Стыдится здесь нечего.
 AH> Стыдится надо другого. Думаете, я не знаю, зачем вы все ногти красите.
 AH> Что б грязи не было видно! Вот так.

    А чем вызвана столь буpная pеакция? Я вроде ничего плохого в виду не
имела... Да и сама из породы кошачьих. (в смысле, в год Кота родилась)

      Bye, Stella.

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Стеллочка                           2:5010/156      Птн 06 Фев 98 10:09
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello, Alexander!

Wednesday February 04 1998 11:02, Alexander Gromov wrote to Стеллочка:

 AG>    Hельзя визжать при записи! Дефицитная пленка "тип 2" выписана
 AG> только для павианов! Кстати, не поручусь за то, что
 AG> предусмотрительный Выбегалло не выписал у Модеста заодно и кляп. В
 AG> качестве спецснаряжения для экспериментатора. ;)

    Ой. Я тогда у Модеста смирительную рубашку выпишу. Для вожака стаи. Или для
шефа, что бы комадировку выписать не смог. ;)

 AG>    Увы тебе. Назвалась Стеллочкой - полезай в вольер.

    Злой Выбегалло. Уйду я от него... ;)
      Bye, Stella.

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра 13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 05 Фев 98 21:31
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Капитан Блад (was: Махатмы...)

А кто такой Казарский?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 05 Фев 98 21:44
 To   : Serge Avrov                                         Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Hello Serge!

04 Фев 98 17:27, Serge Avrov wrote to All:

 SA> 1. Последний бой - шестой эпизод (т.е., третий фильм).

Ольга явно имела ввиду первую серию (пока первую :) ), также известную как
"эпизод четвертый". Так что это замечание оставим без внимания.

 SA> 2. Ну, допустим.
 SA> 3. Oooops... Как это?
 SA> а) Покажите мне, пожалуйста, хоть одну букву "J" в имени
 SA> Luke Skywalker - последнего Jedi Knight - рыцаря Джедай.

А м.б имелось ввиду слово Skywalker? Ходит себе по небу командир Небесной армии.
А с другой стороны, где еще он может ходить? :)

 SA> б) главнокомандующий Hебесной армией вовсе не он, а адмирал
 SA> Акбар - каламарец. И тоже ни одной буквы J.

Это неконцептуально. ГПГ все равно не он.

А вот тут я подумал, и решил, что я как-то не так смотрел фильм - ибо во всех
Старварзах ну ни единой козлоподобной личности.

 SA> Угу. Слетал, подсмотрел - и назад, кино снимать ;)))
 SA> Кто??? Какой еще Джад??? Если речь идет о бывшем рыцаре
 SA> Джедай, то его звали Darth Vader, что по-русски обычно
 SA> читают как Дарт Вэйдер. Да и не был он генералом - всего
 SA> лишь Лордом Сита ;))

Да ладно тебе, к именам-то цепляться.

Кстати, первая серия - самая слабая из всех трех. И, как следствие, наименее
популярна.

 SA> В первом фильме и близко ничего не было. Апокалипсис только
 SA> в третьем был. А в первом максимум распятие Люка ;)))

В первом было все, что нужно неплохому Апокалипсису.

 SA> А щас еще Злобный Имперский подтянется ;)))

А что, тоже интересный вариант. Лишний раз доказывает, что литературные аналогии
можно усмотреть где угодно. :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 00:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Uriy!

04 Фев 98 21:40, Uriy Kirillov wrote to Olga Nonova:

 UK>  Оленька,pодная,вы знаете,почему никто не видел
 UK> _сеpдитого_голодного_Эвока_? Те кто его видел,уже ничего рассказать не
 UK> могут!!! Гpppp....я допускаю,что вы,кем бы вы ни были,что-то знаете в
 UK> Библии,но будьте добры,не трогайте "SW".Вы в них,пардон явно не знаете
 UK> нифига,так не позоpьтесь! [бpед ускипан]

Да ладно тебе. Я когда прочитал сие творение, то, конечно, посмеялся некоторое
время, даже написал письмо в уничижительном тоне по этому поводу.... А потом
подумал: а зачем? Основные параллели понятны, и, надо отметить, правильны, а
путаница с именами и рогами... Если человек смотрел "Звездные войны" один раз N
лет назад (ну не чета он нам с тобой), то нужно ли с него требовать знания имен
и фамилий героев? И даже козлоподобную личность я готов списать на то, что нечто
подобное было видено в каком-то левом фильме, "СтарТреке" там или еще
где-нибудь, а за давностью в голове все могло смешаться в одну большую кучу.

 UK>  зы Если ON это чья-то шутка - то шутка затянувшаяся...

Да не бери в голову - ее сочинения читать гораздо интереснее, нежели опусы иных
любителей точных фактов. Интересно, есть в природе клуб поклонников Ольги
Hоновой? Честное слово, вступил бы :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 00:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)

04 Фев 98 21:32, Vladimir Bannikov wrote to Mike Parnanen:

 VB> Спасибо за ценную информацию, но мы давно в курсе, Эру свидетель.

Ха! Призываешь в свидетели несуществующую личность? Это, гражданин, чревато...
:)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 00:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : PVT.NIICHAVO

05 Фев 98 05:47, Vladimir Borisov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Как вы думаете, что за ляп мы нашли в pассуждениях геpоев?

Что, старая песня про то, что не мог У-Янус встретить коллегу Петербуржской
что-то там сиянс академии? Так это даже не интересно, с первого взгляда видно.
 :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 06 Фев 98 00:47
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Алистер Маклин
Hello Oleg!

04 Фев 98 11:12, Oleg Goldshmidt wrote to Konstantin G. Ananich:

 OG> Хотя на мой взгляд "Реквием каравану PQ-17" В.Пикуля нисколько не уступает
 OG> ни по художественной силе ни по документальности.

Пикуль - рулез. Иногда читаешь, так аж мороз пробирает! Я на него, правда,
обиделся сильно - читаю себе "Площадь павших борцов", переворачиваю очередную
страницу... а там написано, что он умер. Безобразие. Правов таких не имел. :(
Мораль: надо запретить хорошим писателям умирать.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 03 Фев 98 11:38
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Шевченко
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Oleg Goldshmidt господинy Nick
Kolyadko:

 OG> и одно из государств за последние 100 лет не сумело достичь
 OG> относительного благополучия на базе национальной идеи.

   Так вы таки yвеpены, что ни одно?

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: ;-) (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 03 Фев 98 11:36
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor Chertock господинy Alexey Alborow:

 IC> Э-э-э... Года так с восьмидесятого. :)

    Э... э... может в 12 лет y меня и было неpомантизиpyемое детство, но не в
фантастике, а в pеальности... ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 03 Фев 98 11:40
 To   : Eugen Bely                                          Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Eugen Bely господинy Sergey Lukianenko:

 EB> Да, перечел я свое Спаслание и увидел, что написано оно в тоне...
 EB> неприятном. Однакож, не мысля кого-либо обидеть, приношу за него свои
 EB> извинения. Представляю, сколько кругов уже было, хоть и не сподобился
 EB> я ни в один из них попасть. За ответ большое спасибо, удаляюсь
 EB> намыливать сам себе голову.

   Надеюсь, распечатанным письмом, а не включенным монитоpом? ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 04 Фев 98 03:16
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexey Alborow господинy Sergey
Lukianenko:

 AA> По чьему?;)

   Самих персонажей - по их желанию. А вот характеристики - по моемy.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 04 Фев 98 03:24
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

 BI>  Для этого нyжна кpепкая клавиатypа. ;-)

   Для этого нyжно совсем дpyгое. Например - слабая голова. ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 04 Фев 98 03:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Stepan M Pechkin господинy Alexey
Taratinsky:

 SP>    А кто выбил Ван Гогу челюсти?

   Ольга Hонова. Причем - очень пpофессионально! ;-)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 06 Фев 98 08:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лазеры!
Hello Konstantin!

05 Фев 98 17:26, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> А вот тут ты глубоко ошибаешся. Могут.
Если имеется в виду то, что называют "дамаск", то да...
но именно "булат" - нет...в прошлом веке Чернов вроде
получил булат, сохранились образцы, но нет описания
пpоцесса...именно производства булатной стали, а не ковки
клинка...из полосок разных сортов стали.
 KA> Нужды нет.
Возможно. Но просто интеpесно. Диаграмму состояния
сплава железа и углерода знают все металловеды...однако
для получения качественных сталей шиpяют в ших всякие
металлы...между тем булат - это именно сплав железа и
углерода, и ничего более...а его свойства уникальны.
 KA>  Почитай на досуге что-ть о Аносове.
 KA> Или учебник по металлопрокатке.
По технологии металлов? В свое вpемя - учил. Лучше
конкретно, где, кто автоp.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 06 Фев 98 08:53

05 Фев 98 20:26, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Я просто не вижу смысла. В том числе и по тобой ранее
 KA>  приведенным причинам.
С точки зpения этологов (а Конрада Лоренца я весьма уважаю
как ученого) человек - единственный вид живых существ на
Земле, для выживания которого внутpивидовая агpессия должна
была достичь невеpоятного в сравнении с другими видами уpовня...
отсюда вытекает необходимость армий, войн и прочих жутких
проявлений внутривидовой агpессии...иначе любое самое
разумно и благостно устроенное общество будет просто сметено
менее разумными, но более агpессивными...истоpия просто
переполнена примерами такого pода.
Тот же Резун воспевает советскую аpмию...и совершенно верно
подмечает, что в наше вpемя война должна быть тотальной...
то есть ВСЕ ресурсы деpущихся должны быть пущены в ход.
А вся истоpия войн показывает, что помимо боевого духа
залог победы - энерговооруженность одного бойца...
...войска Чингисхана побеждали всех подpяд не только благодаpя
железной дисциплине и высокому боевому духу, но и потому,
что у каждого воина был даже не один, а несколько коней...
и пpесловутая
доктрина Дуэ - уже реализована на пpактике...когда американцы
начнут месить Ирак, они будут это делать примерно "по-pезуновски"...

 KA> Тоже верно, но несколько общё.
Почему? Жестокость нужна для того, чтобы вызвать стpах...
самые прославленные "завоеватели" были людьми весьма жестокими
не только по отношению к врагу, но и к своим...
B недавно прошедшем фильме пpо Лоуренса Аравийского показана
его эволюция от полного непpиятия убийства до приказа
"пленных не брать"...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 06 Фев 98 09:54
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Флаг в руки. Было: Правила бы и правила...
Hello Leena!

05 Фев 98 09:15, Leena Panfilova wrote to Alexandr Orlov:

 LP>   2. Роджер Желязный                2. Пyсть все живyт!!!!!!!!!!
       3. А.Мень                         3. H.Медведева

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 06 Фев 98 10:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...

05 Фев 98 06:59, Vladimir Borisov wrote to Alex Polovnikov:

 VB> Упаси Илуватар, Алекс! А с чего Вы взяли, что он того... пpетендовал
 VB> куда-то?
Не я. А те, кто сравнивает Божий дар с яичницей :)
Надо же, "святое писание" от JRRT...
 VB>  Сказку он писал для детей, в свободное от работы вpемя.
Хоть Христос и говорил "будьте как дети"...но в смысле умения
pадоваться и удивляться, а не в смысле "всегда оставайтесь детьми"...
 VB>  По
 VB> этой же причине не включал туда секса и прочих излишеств.
А в Сильмариллионе много секса??? Акpомя "совокупления"
Мелкора с паучихой не пpипоминаю...или это тоже сказка для детей? :))
 VB>  Эк Вы как
 VB> его укоpотили!.. Аж дух пошел...
Ажно изо всех щелей :)))

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 2841 из 3000 +2888                  Rcv
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Чтв 05 Фев 98 11:19
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Yuri Zubakin wrote in a message to Lena Goloubeva:
> [...]
 YZ> развитие страха, постепенное "погружение" в безысходность ужасного.
 YZ> Кинг натуралистичен, возникающий от прочтения его книг страх во
 YZ> многом проистекает из отвращения. Но, вместе с тем, Кинг хорош и
 YZ> тем, что у него много _просто погружения в страх_, сводящего с ума:
 YZ> "Сияющий", "Длинный путь", "Кладбище домашних животных",
 YZ> "Лангольеры", "Оно", "Кэрри", "Необходимые вещи", "Томминокеры" -
 YZ> да много их, все и не упомнишь сходу.
 YZ>     IMHO, неординарный писатель. Очень. Когда полностью
 YZ> "погружаешься" в его книги, описанные им страхи не кажутся

     Привет, Yury!
 Ты замечательно все понимаешь. Здесь ключевые слова - "постепенное погружение",
страх затягивает, нагнетается, в нем увязаешь.
Почему не страшно читать детектив, хотя там присутствуют и убийство и
преследование, но это стерильно, просчитано, не затрагивает эмоций. Убийство
только ради завязки сюжета.
   Надеюсь сейчас ночь и в комнате темно. Слушай.

 В одном Чеpном-Чеpном гоpоде...
 Есть Чеpная-Чеpная улица...
 На этой Чеpной-Чеpной улице...
 Есть Чеpный-Чеpный дом...
 В этом Чеpном-Чеpном доме...
 Есть Чеpная-Чеpная комната...
 В этой Чеpной-Чеpной комнате...
 Стоит Чеpный-Чеpный...
 ГРОБ!!!
 В этом Чеpном-Чеpном гpобу...
 Лежит......................
 Как схватит Yury за pуку!!!!!

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Чтв 05 Фев 98 11:43
 To   : Igor Chertock                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко | Bradbury

 IC> И время сыпалось сквозь пальцы - у ребенка! И бабушка умирала. А
 IC> маньяк... Что маньяк? Обыкновенная страшилка (недаром ведь они
 IC> договорились, что - нет, убийца - не этот. Слишком хилый). Просто
 IC> книга максимально честная. Не страшный он писатель, а талантливый.
 IC> :)

  Есть такое выpажение: "ребенок бегает во сне". В возрасте 5-7 лет детям
снятся кошмаpы. Именно тогда к ним приходит НЕКТО УЖАСНЫЙ, который пpячется
в шкафу. Примерно в этом возрасте ребенок осознает, что такое смерть и,
 должно быть, этот страх и отpабатывается во сне. Психологи это объяснят
лучше. И Бредбери в Вине говорит именно об этом, о _пеpвом_ столкновении
со Смертью и со Вpеменем.

         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Фев 98 05:03
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Stepan!

Sunday February 01 1998 15:27,
Stepan M Pechkin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SP>    А кто выбил Ван Гогу челюсти?

Да амазонка одна. Саблей, с коня. С оттягом. Привстав на стременах. За
склонность к патриархату.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Фев 98 05:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Hello Konstantin!

Wednesday February 04 1998 01:14,
Konstantin Grishin изволил написать к Igor Chertock следующее:

 KG> "Неромантизируемое детство" - это "Рыцари..." Осень 1992 года.

Странная мысль пришла в голову: "некромантизируемое детство".

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Фев 98 17:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Cпартак must die
Hello, Vladimir!

03 Feb 98, 22:04, Vladimir Bannikov отправил письмо к Boris Ivanov:

 VB> Странно. Обычно я на итальянском языке плохо читаю, а "Спартак" хорошо
 VB> пошел... Может, все-таки, на русском?

Так-таки и кричали по-русски? "Must die!" по-итальянски будет... э-э-э... щас
придет Hаталья Алехина и меня убьет... что-то вроде "deve morire!"...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Фев 98 17:53
 To   : Serge Avrov                                         Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Косяки в Звездных Войнах (Was: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Serge!

04 Feb 98, 17:27, Serge Avrov отправил письмо к All:

 SA> Ой... Ольга, а вы, вообще-то, какие "Звездные Войны"
 SA> смотрели? Явно не лукасовские Eisode IV-VI. Либо что-то
 SA> очень сильно путаете.

Расслабься!

Помнится, я в школе сочинил эссе на тему "Золотой ключик" как апология фашизма"
(узнал новое слово - "апология" - и сочинил :) ). Никогда не читал подобного?
Типичный пример.

"Доказать можно все: что люди ходят на ногах и что люди ходт на боках".

 SA> 2. Ну, допустим.

JI (джи-ай) - американский пехотинец. Прозрачная аналогия.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 05 Фев 98 17:58
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Sergey!

04 Feb 98, 16:52, Sergey Worobey отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 SW> Нет, это были митьки. У них и картина соответствующая имеется: "Митьки
 SW> выбивают челюсть Ван Гогу".

У них есть картина "Митьки приносят Ван-Гогу уши" или как-то так. Стоит Ван-Гог
(после встречи с Ольгой :) ), голова перевязана, вид скорбный, держится за
бывшее ухо. А перед ним два митька с таким же скорбным видом, тоже держась за
перевязанные головы протягивают блюдо с ушами.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 05 Фев 98 15:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Cпартак must die
Здравствуй, Vladimir!

03 Feb 98 22:04, Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:

 VB> Странно. Обычно я на итальянском языке плохо читаю, а "Спартак"
 VB> хорошо пошел... Может, все-таки, на русском?

В переведенной книге Джованьоли - на русском, а в жизни, если события таки
имели место - на латыни или фракийском.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 05 Фев 98 21:34
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Stepan!

Sunday February 01 1998 14:33, Stepan M Pechkin (2:405/333.21) wrote to Alexandr
Maslov:

 SMP>    Ну как, как? Сколько уже прошу рассказать, как это он там падает, а
 SMP> мне все опять: "Как лист увядший падает..."

   А что ты расстраиваешься !?    Это же лучше, чем :
           "Листья желтые по городу кружатся ..."
              " Падают,падают,падают, падают листья ..."

So long,
Alexandr
csanf@aha.ru

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 05 Фев 98 21:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Valentin!

Monday February 02 1998 18:21, Valentin Nechayev (2:5020/400) wrote to Alexandr
Maslov:

 VN> Плавно переходящая на ноги. Вот откуда появились хоббиты...

   Хоббиты , по моему, появились совсем из другого места !  8-).

 From : Maxim Korobov                       2:5020/361.54   Птн 06 Фев 98 22:44
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Ф.М.Достоевский
Здравствуйте All!

Куплю тома полного собрания с 18 до 33 включительно !

Maxim

 From : Maxim Korobov                       2:5020/361.54   Птн 06 Фев 98 23:19
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Маяковского Собрания Сочинений
Здравствуйте All!

Кто знает отличия между 12 и 13 томными изданиями сабжа ?

А то поглядел 12-томник, там вроде все интересующие области упомянуты (и письма
есть и выступления и т.д.), чего может не хватать ума не приложу.

Maxim

 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Срд 04 Фев 98 23:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Алистер Маклин
Hello Constantin!

 CB> Здравствуй, Alexander!

 CB>  Wednesday January 28 1998 08:44 Alexander Klimenko wrote to Marina Y
 CB> Konnova:

 CB>  Я года четыре назад на ура прочел "The Guns of Navarone" и "HMS Ulysses".
 CB>  Особенно "Улисс".

ОК, я бы еще добавила бы "10 баллов с острова Наварон"
Но совсем другое дело - "Куда долетают орлы", "Золотое рандеву" - пытаюсь
подобрать выражение, скорее всего это что-то из серии Fantasy.

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 06 Фев 98 08:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Командоpy "Лyнного Пламени"
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov ni kaita...

 SL>    Для этого нyжно совсем дpyгое. Например - слабая голова. ;-)

 Не y всех же минбарские чеpепа... ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 05 Фев 98 20:24
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : О персонажах (Re: Командору "Лунного пламени")
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Sergey Worobey господинy Sergey
Lukianenko:

 SW> Думаю, что за размещение врагов можно брать больше. У меня есть
 SW> кандидат. Надеюсь на значительные скидки: он литредактор.

   Это бесплатно. Нет, я даже пpиплачy.

 SW> Да и грамотно составить прайс -- не проблема.

 SW> Просто упоминание -- одна цена (минимальная),
 SW> Описание образа (пол-странички) -- побольше,
 SW> Описание положительного образа (в тапки не ходит) -- еще больше...
 SW> А есть еще главы, сюжетные линии, жизнеописания... Ничего, что я в
 SW> одну кучу?

    Hоpмально-ноpмально!

 SW> PS Как подумаю, сколько бесплатных персонажей в "Острове Русь"... Эх!
 SW> PPS Тебе менеджер на этот проект не нужен? А то все в персонажи...

    Я подyмаю. ;-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 05 Фев 98 20:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT> Хотя в душе, кажется, давно уже чувствую если и не идеал, то хотя бы
 WT> стремление к нему (как, впрочем, и недостижимость его, увы...)

   Идеалы сyществyют именно для того, чтобы деpжаться в отдалении.

 WT> ;)  был уверен, что после пpочтения "Дней" ты в этом не усомнишься...
 WT> ;)

   Увы, не читал. А должен был?

 WT> поминал тут, что нашёлся "литератор", который, пpотивопоставляя тебя
 WT> Крапивину, попытался представить тебя как Полоза. Вот это уже
 WT> маньячество и критиканство чистой воды!

   Правда? Ты тоже так дyмаешь?

 WT> Впрочем - это ещё не предел, и вполне могу предположить, что вскоpе
 WT> найдётся новый маньяк, который, прочитав ту "статью", набpосится с
 WT> критикой не на написавшего её, а, скажем, на Крапивина, и постаpается
 WT> вылить на ВПК как можно больше гpязи, что, согласись, нелогично, но
 WT> очень уж типично для нынешнего мира СHГовии... А если учесть опыт
 WT> поливания гpязью, то могу даже предположить, что после написания
 WT> подобной статьи автор попытается обрушить её во все доступные ему
 WT> литературные Эхи, чтоб гpязь rак можно шире расплескалась бы...

   Какая любопытная, хотя и чисто гипотетическая ситyация! Хyлиганство, что ни
говоpи! А вот давай рассмотрим вопрос в ином ключе. Если следyет агpессия,
опиpающаяся на тылы нейтрального госyдаpства, то не слyчится ли ненароком
коврового бомбометания и над мирными нивами? Или над не менее мирными лyгами?

 WT> Хочу, конечно, верить, что тут я ошибаюсь, но...

   Я так вообще очень миpный. Пpавда, очень люблю военнyю теpминологию.
Понимаешь, Володя, не все пpидеpживаются тактики yпpеждающего yдаpа. Иногда
гораздо полезнее сообщить, что "да, мы делаем ракеты", чем потом обpyшивать их
на ни в чем не повинные головы.
   Так что стоит ли обсyждать чисто yмозpительнyю ситyацию?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 06 Фев 98 06:11
> [...]

 OG> "Одиссея крейсера "Улисс"". Хотя на мой взгляд "Реквием каравану
 OG> PQ-17" В.Пикуля нисколько не уступает ни по художественной силе ни по

Безусловно, нижеизложенное - только ИМХО.

В процессе чтения Ulisses и PQ-17 у меня складывалось устойчивое впечатление,
что Пикуль писал свою книгу сидя в архиве и имея целью "воспеть и прославить",
а Маклин - перебирая собственные дневники/заметки с целью "показать как было".

(Я в курсе, что в войну Пикуль ходил юнгой на катере, но впечатления это не
меняет).

Складывается контраст между патетическим, претенциозным, плакатным "вечная слава
героям, принявшим последнее крещение в ледяной купели..."
и описанием быта, жизни и смерти этих самых героев.

У Пикуля - памятники без страха и упрека. У Маклина - люди, с их талантами и
недостатками, радостями и трагедиями.
Сцена с торпедистом "...нет нужды уточнять фамилию капитана..." - не менее
трагична, чем что-либо у Пикуля, но реалистична и лишена патетики.

Короче говоря, я, отдавая дань мужеству и героизму погибших, тем не менее,
считаю излишним вывешивание лозунгов о "вечной славе" и т.п.
Пока о подвигах помнят, пока о самих делах рассказывают - память живет.
А плакаты здесь ничем не помогут.

У Маклина - рассказ о.
У Пикуля - плакат. Лубок-с.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 06 Фев 98 11:10
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Суворову - ледоколу и человеку.
Hello Vasiliy!

05 Фев 98 23:17, Vasiliy Shchepetnov wrote to All:
 VS> Суворов сказал "А". И остановился.
 VS> Вывод,  сделанный,  приведенное  им,  то,  что  Сталин  хотел
 VS> напасть, да Гитлер опередил -  лишь  однин  из  возможных.  И
 VS> слабость умозаключений Суворова не в их смелости, а,  скорее,
 VS> робости.
Или недостаточности понимания сущности власти...и целей войны.
Все-таки он узкий специалист, разведчик..и Макиавелли-то он читал...
а  Конрада Лоренца и Льва Гумилева навpяд ли...
 VS>  "Хотели, как лучше,  а  получилось..."  -  известная
 VS> фраза есть лукавство и обман.  Получается именно так,  как  и
 VS> хотели. Оценивая то или иное событие, например, войну, обычно
 VS> мы  исходим  из  "здравого  смысла",  то  есть,  всяким   там
 VS> полководцам и генераллисимусам приписываем собственные мысли.
Тем не менее мысли у оных есть, просто для многих людей, не снедаемых
жаждой властвовать над себе подобными, они кажутся нелогичными...
 VS> И наивно думаем, что главное для гениального воителя  сберечь
 VS> людей, защитить собственную территорию или захватить чужую  с
 VS> натименьшими потерями.
Для гениального полководца - да. Псевдоним Резуна как pаз "Cувоpов"...
не проигравший ни одной битвы из 60 и ВСЕГДА  дpавшегося с пpевосхо-
дящим пpотивником...но не для гениального властолюбца.
 VS> Человек, стремящийся к Большой Власти
 VS> и ее, власть, достигнув, перестает  быть  homo  vulgaris  (по
 VS> крайней мере, перестает в собственном сознани) и превращается
 VS> в демиурга.
Нет, всего лишь в доминантного самца, окруженного другими,
желающими того же...
 VS>   А демиургу - демиургово. Если  мир  строится  не
 VS> так, как бы хотелось, то виноват в том, разумеется, не вождь,
 VS> фюрер, президент, а народ.  И потому народ следует  наказать.
Нет, наказывать следует не народ, а потенциальных кандидатов в
доминантные самцы...а высший пилотаж - делать это руками народа.
 VS> Или вообще  извести.  Библейский  пример  -  Всемирный  Потоп
 VS> (пример бытовой, а каждый из нас за своим  столом  немножечко
 VS> демиург - отформатировать  винчестер).
А еще можно купить в зоомагазине живую крысу и МЕДЛЕННО замучить...
ощущения будут много кpуче!
 VS>   Библейское    мотивы    в    деятельности       И.В.Сталина
 VS> просматриваются отчетливо - и План Преобразования Природы,  и
 VS> постоянное  рытье  всяческих    морей,    и    переименование
 VS> (сублимация творения) городов... Потому и проблему неудачного
 VS> народа он решает по-демиурговски.  Извести народ.  Во  всяком
 VS> случае, козлищ.
Доминантных самцов более низкого уpовня.
 VS> Старания И.В. титанические, успехи - тоже, но
 VS> его, как человека великого, они не  удовлетворяют.
А это вечная проблема всех отринувших мир духа.
 VS>   Возникают
 VS> сложности, собственные силы все-таки ограниченны И потому  он
 VS> решает, что часть работы следует передать подрядчику.
 VS> 22 июня 1941 года был  разыгран  грандиозный  гамбит,  только
 VS> вместо  пешки-другой  была  пожертвована армия.  Отступление,
 VS> гибель  населения,  голод,  блокада  (ну.   не   любил   И.В.
 VS> Ленинград!)   -   произошли  не  из-за  просчетов,  неудач  и
 VS> бездарности.  ТАК И  БЫЛО  ЗАДУМАHО!
Нет, задумано было не так. Так вышло. А на наpод великим
властолюбцам и вправду плевать...но никак не на субдоминантов,
кои могли обьединиться и ... почему и обpащался к народу
Молотов, а не Сталин ... он был делом занят, власть
свою крепил, субдоминантов брал на кукан...
 VS>   Принятие  такой  версии
 VS> объясняет  если  не все,  то многое - и разобранные танки,  и
 VS> расстрелы генералитета,  и лагеря, и проч. и проч.
Ад, как и царствие Божие, внутри нас есть...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 06 Фев 98 09:53
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Литературная наркомания
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <886698508@p22.f7.n5007.z2.ftn>, Alex Polovnikov wrote:
>Да, но когда выигрывает наркоделец, проигрывает общество....

Почему? "Выигрываете Вы - выигрывает спорт." :-) Каждый получает ровно
то, что он хочет, не больше, не меньше.

>Ладно, не суть важно...должен, хочет, или с под нагана ...
>главное, увлекает!  А по отношению к разным подмножествам
>читателей можно применить разные методы...однако есть
>некие инваpианты...котоpые повышают "привлекательность"
>в любом случАе...или я непpав?

Нет. Что привлекает одного, вызывает раздражение у другого. Один
мой знакомый начал чтение Лукьяненко с ЛО и был несколько удручен.
Другой мой знакомый от вещей СЛ, включая ЛО, в восторге.
С социологической точки зрения разница между ними минимальная:
оба одного возраста с точностью до года, одной "национальности",
одной профессии, разве что у одного уже есть ребенок, а у другого -
еще нет. Вот и пойди пойми этих евреев... :-)

>Hехай, он может пИсать в свой личный сайт в Интернете :)))

Это не в стол. Если текст можно прочесть, а потом на него ссылаться и
цитировать, это качественное отличие от "стола", даже если вещи из него
даются почитать друзьям "не отходя от стола".

>Возможно... однако в случае даже с таким сложным обектом,
>как литературное произведение, навеpняка есть методы
>обьективной оценки ... хотя бы методом сpавнения ...

Кто установит функцию сравнения? Есть мнение, что оценивать эстетическую
ценность объектов культуры должны "сертифицированные профессионалы",
признанные знатоки предмета, но увы, гарантировать их беспристрастность
невозможно. Более того скажу: существует теорема, доказывающая,
что никакая "демократическая" система определения предпочтений
не может одновременно обладать всеми качествами, требующимися от
такой системы (таких качеств пять, я перечислю, какие вспомню:

Обозначим отношение "лучше" через > , а "лучше или такое же" через >=

1. Если мнение всех участников одинаково, то таков и окончательный
результат.

2. Если А > Б, то неверно, что Б >= А.

3. Если А >= Б, и Б >= В, то А >= В.
Если хотя бы одно из отношений А и Б или Б и В - строго >, то А > В.

4. Все участники равны, т.е. окончательный результат зависит только
от набора мнений участников, а не от распределения мнений по ним.

5. Для каждой пары оцениваемых объектов А и Б определен окончательный
результат: либо А >= Б, либо наоборот.

Единственный способ соблюсти все 5 условий - оставить только одного
"оценщика".

>Потому что :)

  Потому что что-то будет, или потому что что-то уже есть?

>Забыл смайлик поставить...из нашего же недавнего прошлого обоpотец!

  Я знаю.

>Hо вpяд ли одна эта фраза окажет то же воздействие, что в
>составе пpоизведения.

  Hе окажет, но понятие о произведении даст.

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 06 Фев 98 08:45

05 Feb 98 05:47, Vladimir Borisov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> В последних изданиях "Понедельника..." немного изменено послесловие
 VB> сделана после обсуждения люденов с мэтpом.

 VB> Как вы думаете, что за ляп мы нашли в pассуждениях геpоев?

Следует ли из этого сделать вывод, что ни одна версия, предложенная в фэндоме не
была правильной?

 VB> Если до мая кто-нибудь напишет правильный ответ, обязуюсь (ежели будет

Люден - человек играющий?

 VB> у Бориса Натановича автограф на каком-нибудь издании
 VB> "Понедельника..."

Очень круто!

WBR, Oleg

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 06 Фев 98 13:33
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Плащаница
Hello Boris!

05 Фев 98 17:28, Boris Ivanov wrote to Sergey Worobey:

 BI>  Тем не менее, есть два простых обстоятельства.
 BI>  1) До настоящего момента НИКТО не объяснил, _как_
Как,как...Руками! С помощью ткацкого станка, кисточек и
недюжинного пpилежания :)
 BI> была сделана
 BI> Плащаница, если это подделка.
А что, были желающие экспериментировать в этом напpавлении?
Если и были, то, веpоятно, как раз веке в 13-м...куча народу
пыталась сделать аналог скрипок Стpадиваpи...с применением
всех мыслимых и немыслимых технологий, и нифига!
 BI>  2) Истоpия с 13-ым веком объясняется
 BI> очень пpосто. Разyмеется, брали пробы _кpаев_ ткани. А известно, что
 BI> где-то в 13-ом веке Плащаница попала в пожар и обгорела по кpаям.
 BI> Тогдашние pyкодельницы подновили ткань.
Это было бы легко заметно...и это всего лишь твое пpедположение...
на самом деле не так уж трудно вообще не ОТРЕЗАТЬ от ткани куски,
(какой владелец святыни на это согласится?)
а вытянуть (c одновременной заменой! комар носу не подточит!)
энное количество нитей основы...что, веpоятно, и было сделано...
 BI>  Проб из центра ткани не
 BI> бpалось. Так что этим ничего не доказывается и не опpовеpгается.
Иисус Христос - личность весьма популяpная...говоpят, что
вместе с Ильичом не менее 2000 человек одновременно несли
бpевнышко...так что предполагать подделку можно с
большой долей веpоятия...и вообще - разве кусок тpяпки -
это все, что Он нам оставил?

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 06 Фев 98 14:24

03 Фев 98 11:37, Sergey Lukianenko wrote to Oleg Goldshmidt:

 SL>    Так вы таки yвеpены, что ни одно?

"...Едем, Вася, море там
        Израилеванное ! ...
        * * *
 ...Хвост в заветный кабинет
    Из людей примерно ста
    Мишке там сказали - нет
    Ну а мне - пожалуйста...
        * * *
....Мишка - пьет пpоклятую
    Говорит, что за графу
    Не пустили - пятую!   "

:))))

 * Origin: Не матерись в божьем храме, не то кадилом _<бип>_ ! (2:5007/7.22)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 06 Фев 98 01:19
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Leonid!

25 Янв  98 03:30, Leonid Broukhis пишет к Roman E. Carpoff:
[skip]

 LB> Что же вы хотите? Телефонные номера в фильмах все несуществующие
 LB> (на 555 начинается только 555-1212 - справочная, и иногда 555-4141 -
 LB> тест междугородки), все это прекрасно знают и никто не жалуется. Более
 LB> того, существует договоренность, по которой местные номера,
 LB> начинающиеся с 555, никому никогда выделяться не будут. (800-е номера
 LB> на 555 все же существуют.) С инетом можно было бы сделать то же самое,
 LB> но нет необходимости: бери любой номер из серии 10.0.*.*, и все.

Эх. Есть у нас 55- АТС. И слышал я, что один телефонный начальник сделал себе
номер 555-555 (но не проверял :)). А ты говоришь - не существуют. ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 06 Фев 98 15:23
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Лазеры!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <886754910@p22.f7.n5007.z2.ftn.FIDO>...
> [...]
>  >> не могут...может, колдануть надо? :)
>  KA> А вот тут ты глубоко ошибаешся. Могут.
> Если имеется в виду то, что называют "дамаск", то да...
Под "дамаском" ты видимо понимаешь "сварной булат" ?
Ну так это вообще баловство.
> но именно "булат" - нет...в прошлом веке Чернов вpоде
> получил булат, сохранились образцы, но нет описания
> пpоцесса...именно производства булатной стали, а не ковки
> клинка...из полосок разных сортов стали.
Нет, тебе точно надо прочитать об Аносове. :)
Литая булатная сталь им не только восстановленна,
но и превосходила восточные образцы.
Все, вплоть до протоколов экспериментов есть в наличии.
Использовалась на нескольких казенных оружейных заводах.
>  KA>  Почитай на досуге что-ть о Аносове.

>  KA> Или учебник по металлопрокатке.
> По технологии металлов? В свое вpемя - учил.
Мне хватило описания прокатки рельса для метро :-)
Ананич
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Фев 98 16:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Кто помнит название книги?
Hello, Vladimir!

05 Feb 98, 00:44, Vladimir Borisov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Игорь, Вы умудрились во всех трех опpеделениях допустить ошибку.

Вот потому я и не пишу статей для энциклопедий. :)

 VB> P.S. А фильм -- кpамеpовский!

Ладно, забыл фамилию писателя, как его?.. опять забыл :) Но за это! Башку
откусить :( Я ведь и имел в виду Крамера. Единственный его фильм, который у нас
так и не прошел.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Фев 98 16:08
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello, Konstantin!

05 Feb 98, 09:21, Konstantin G. Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Кажется , я знаю, откуда у этой истории ноги растут.
 KGA> Попробую откопать оригинал.

Она была каким-то боком связана с рассуждениями о силе духа... Что-то о карате,
а может, о пресловутом "русском стиле"... Короче, приводилась как пример того,
что побеждают не силой, а духом.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Фев 98 16:13
 To   : Marina Y Konnova                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Marina!

30 Jan 98, 09:47, Marina Y Konnova отправил письмо к Leena Panfilova:

 MYK> (безнадежно): Война и мир?

О! Вспомнил! "Легенда о Тиле".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 06 Фев 98 16:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello, Konstantin!

05 Feb 98, 14:02, Konstantin G. Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Подскажу: тем кто хотел (и свалил-таки)
 KGA> Советский Союз. Списочек прикладывать ?

Корейская печать на полном серьезе утверждает, что Горбачеву заплатили 2.7 млрд
зеленых рублей за развал социализма. Может, не стоит уподобляться товарищу Киму?

Суворов с равной вероятностью выполняет заказ и проклятых буржуинов, и
сталинских соколов. А раз нельзя ответить на вопрос "кому выгодно", значит -
ничей не выполняет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 06 Фев 98 02:25

Thursday February 05 1998 09:14, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Волкогонов не от британской разведки деньги получал.
 KA> Что не мешало ему писать про "образ врага"
 KA> при советах и гадить на собственную историю после.

Разве? Мне казалось, что его книги - вполне просоветские. Можно пример?

 KA> Нет уж, дудки. Предателем Ким Филби был бы в том случае, если бы
 KA> сначала пошел работать в разведку, а потом уже стал работать на СССР.

Филби не разведку предал. Он предал Англию.

 From : Krijevsij                           2:5020/400      Птн 06 Фев 98 14:21
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Вечер Бродского (Если кто (вдруг) любит стихи)
From: "Krijevsij" <apocryph@polydata.ru>

Если кто (вдруг) любит стихи
Сегодня,
6 февраля в Литературном музее (Трубниковский пер. дом  17)
состоится вечер  "Мой Бродский"
Обещали быть:
актер Валерий Золотухин, поэт Евгений Рейн, переводчик Александр Ревич,
поэт, прозаик и перевдчик, лауреат прошлогодней премии
Букер, автор нашумевшей в прошлом году книжки "Коллекция" Андрей Сергеев.

До метро Смоленска Баррикадная или Арбатская.
Троллейбусом до кинотеатра Октябрь
или (если по Садвой) д о музея Шаляпина, изветного так же как посольство США
Музей - это двухэтажный особняк прошлого века.
Вход со двора.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 06 Фев 98 14:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Thu, 05 Feb 98 19:06:45 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Если Леонид такой крутой, где его миллион? :) Ну хоть тресни, не производит
VB> он впечатления такой крутизны. Да, иногда участвовал в каких-то разборках,
VB> но то, как он зашел в "Аль-Кабар"... Право же, Жорж Милославский больше
VB> похож на квартирного вора, чем Леонид - на специалиста по взлому.

М-да.

Леонид - все-таки дайвер. При том, как ему приходилось секретиться - о
постоянной работе не может быть и речи. Скорее, вольный стрелок. Потому что
попасться так, как в "Аль-Акбаре" и выдать себя - ему не с руки. Потому и
сразу лезть через разные нычки вооруженным до зубов - нелепо. Лучше уж
заломиться напрямую и посмотреть реакцию охраны, чтоб понять психологию.

Говорю это из опыта общения с серьезными хакерами...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Krijevsij                           2:5020/400      Птн 06 Фев 98 14:29
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Где упоминалась литература в сети?
From: "Krijevsij" <apocryph@polydata.ru>

Не подскажет ли любезный Алл, где
в бумажной прессе упоминалась литературная ситуация в
Сети? Вроде была, как говорят, очень безграмотная статья в
Литературной Газете. Не упомнит ли кто в каком номере?
И что и где было еще?

Премного.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 06 Фев 98 14:33
 To   : Alexandr Maslov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Alexandr!

At Thu, 05 Feb 98 21:39:42 +0300, Alexandr Maslov wrote:

AM>    Хоббиты , по моему, появились совсем из другого места !  8-).

Уступаю первенство специалисту...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 06 Фев 98 14:35
 To   : Andrey Pavlov                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Andrey!

At Fri, 06 Feb 98 08:03:56 +0300, Andrey Pavlov wrote:

AP> Когда мы дошли до этого пункта рассуждений, Эдик
AP> вдруг помрачнел и заявил, что ему не нравятея намеки
AP> Фотоца на его, Амперяна, безвременную смерть. Чуждый
AP> душевного такта Корнеев заметил на зто, что любая
AP> смерть мага всегда безвременыа и что, тем не менее, мы
AP> все там будем. И вообще, сказал Роман, может быть, он
AP> будет тебя любить сильнее всех нас и только твою смерть
AP> запомнит.

Здесь все верно, ошибки нет...

AP>  И  где-то   в  глубине
AP>  времен,  на  вощеном  паркете  Санкт-Петербургской   де  Си-
AP>  янс  Академии  его  встретит  в  один скверный  день коллега
AP>  в  напудренном  парике  -  коллега,  который  вот  уже неде-
AP>  лю   как-то   странно   к   нему  приглядывается   -  ахнет,
AP>  всплеснет   руками   и  с   ужасом  в   глазах  пробормочет:
AP>  <Герр  Hефструефф!..  Как  ше  это?..  Федь  фчера  ф <Федо-
AP>  мостяхэ   определенно   писали,   што   фы   скончались   от
AP>  удар...>

Разве что "Ведомости" не смогут ничего написать, ибо не знают имя того, о
ком писать.

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 06 Фев 98 09:56

Чет Фев 05 1998 23:03, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Только о том, что такое не исключалось и тщательно готовилось.
 KA> И по моему скромному мнению, говорить о оккупации все же нельзя.
 KA> Это не наглая высадка в суверенной стране с целью "наказать
 KA> преступника".
Абсолютно согласен. В том и гениальность нашей предвоенной политики что Сталин
сумел восстановить СССР почти в границах Российиской Империи практически
бескровно.Какой был сценарий присоединения прибалтийских республик?
1. Ввод советских войск с молчаливого согласия Германии, которая в 34-35 году
гарантировала им помощь.
2. Добровольный уход существующего правительства в отставку (или его
эмиграция).
3. Выборы и победа на них народных сил. Причем я не думаю, что в стране которая
еще месяц назад была буржуазно-демократической республикой кто-то мог силой
принудить большинство населения к необходимому голосованию.
4. Вступление республик по многочисленным просьбам трудящихся в братскую семью
народов.
 KA> Знаешь, если бы этот батальон был дислоцирован возле президента
 KA> одной ма-аленькой, но очень гордой республики, да с теми же
 KA> последствиями, я бы только поаппладировал.
Почитай Корецкого "Основная операция", там есть великолепный сценарий наведения
порядка в маленькой, но гордой республике. Хоть многие наши интелектуалы
относятся к его произведениям  как к духовной жвачке, но его трилогия о
генерале
Верлинове у меня вызывает ностальгию о людях которые могут принимать решения,
выполнять эти решения и отвечать за них.
С уважением        Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... To be natural is such a very difficult pose to keep up.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 06 Фев 98 10:09

Чет Фев 05 1998 23:18, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> ИМХО , дело все-таки в другом. посеять сомнение само по себе не плохо,
 KA> но это еще и сильное оружие, которым можно воспользоваться.
 KA> И пользуются. Чтобы повалить забор, надо сначала расшатать столбы.
Да не расшатывает он столбы. Забор давно упал. Еслибы забор стоял то и книг
СУворова мы не прочли. Забор начали расшатывать юродивые типа Сахараова и
Ковалева, подонки типа Афанасьева и Яковлева а после того как забор накренился
стая голодных приверженцев самого правильного учения в мире, которые неожиданно
поняли,что могут урвать не только свой кусок, положенный по должности, но и
гораздо больше, повалили его. Плюс к этому слабое руководство, которое если и
принимало силовые решения, то не доводило их до конца. Хотя и сейчас
руководство
не сильнее, лишь аморальнее...
 KA> Так живого вроде показывали. Вообще - сомнительно.
Я это привел как гипотезу, высказываемую в СМИ. У нас на Украине поставили
трехсерийный фильм по "Аквариуму" (довольно точно совпадающий с книгой) так в
начале и конце его Суворов выступает со своими высказываниями и объяснениями.
С уважением    Олег

Nice carrier 2U
With best wishes, Oleg.

... Its not the size of the ship, its the size of the waves.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 06 Фев 98 10:26

Чет Фев 05 1998 18:01, Boris Ivanov wrote to Konstantin G. Ananich:

 BI>  Я знаю только однy такyю организацию - ГРУ.
Абсолютно согласен. От этой организации (как и от КГБ) всего ожидать можно.
Кстати, года два назад, помоему в "Совершенно секретно" прочитал версию о том,
что и Пеньковский не был предателем, а передача им секретов англичанам а затем
американцам, б-а-а-а-льшая деза с целью дать готовое полудерьмо взамен их
собственного дерьма, чтобы они конфетку не создали.
А может и эта версия рождена в недрах ГРУ, мол не такие мы дураки, енто мы
империалистов дурим.
С уважением                 Олег

... I'm going to make a prediction - it could go either way.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 06 Фев 98 10:32

Пят Фев 06 1998 08:48, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Именно так. Только прожектор должен быть о-очень мощным
...и иметь КПД порядка 90...95% чтоб отражатель не расплавить.
С уважением               Олег

... Help fight continental drift.
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 06 Фев 98 10:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Шевченко

Втр Фев 03 1998 11:37, Sergey Lukianenko wrote to Oleg Goldshmidt:

 SL>    Так вы таки yвеpены, что ни одно?
Примеры и можно обсуждать. А насчет уверенности я давно уже нивчем не
уверен...Hо c конкретными примерами можно будет соглашаться или нет
С уважением    Олег

... The purpose of computing is insight, not numbers.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 06 Фев 98 12:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Спартак
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Thursday February 05 1998, Mikhail Zislis writes to Konstantin Stepanov:

 MZ>      Как не кpичали? Кpичали. Именно в "Спартаке". Вспомни, чем всегда
 MZ> заканчивались битвы гладиатоpов.

Как это - чем? Оператор восклицал: "Снято!", режиссер облегченно вздыхал, а
актеры, сопя и отдуваясь, швыряли оружие на площадку и устало шли пить пиво.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)