 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 00:51
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
>  UaP> Такой подход со стороны суда порождает соответствующий подход со стороны
>  UaP> простого люда, который начинает пытаться слупить деньги на всем подряд.
>  UaP> А это не есть хорошо.
>
> А чего ж плохого то ? Еще один мехнизм перераспределения сверхприбылей :)))

Деньги надо за-ра-ба-ты-вать! Желательно потом и кровью, но это как кому
повезет. А срубить нахалявку - это потом будет "хлеба и зрелищ". Где-то,
кстати, такое уже было. Чем то государство кончило, помнишь?

>  UaP> ПРЕДУПРЕЖДЕHИЕ!!! Я не отвечаю, если конкретно у тебя окажется сломанный
>  UaP> экземпляр :)
>
> Во-о, бережоного бог бережет :))

А ты думал! Мы тоже в америках жили :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 01:13
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 11 Apr 2001 20:51:14 +0000 (UTC):

 UaP> Вот прямо вот здесь.

Где ?

 UaP> Hавязчивая - лезет в глаза, когда ее не просят.

Не смотри, или тебе ее прямо в мозг закачивают ?

 UaP> Вредная - раздражает и приводит к стрессу.

Прозак пей :) Раздражение - уйдет...

 UaP> Теперь я вот тут лягу на соломке, а ты давай бухти мне про то, как
 UaP> космические корабли... тьфу... как реклама полезна и жить без нее ну
 UaP> просто
 UaP> невозможно. И не забудь добавить душераздирающую историю про то, как ты
 UaP> всю
 UaP> жизнь без трусов ходил, пока рекламу не увидел.

Нет есть, конечно, отдельные товарищи, которые уже все знают, которым кроме
куска
мыла, коробочки зубного порошка и трусов типа "Семейные" ни чего в жизни не
надо, а
вот остальным некоторые другие вещи нужны. И реклама это _один из_ инструментов,
которые помогают ориентироваться в том море товаров, что нас окружает...

А вообще, спокойней надо быть, товарисчъ :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 17:06:47 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 01:19
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Наука и жизнь с потом и кровью :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 11 Apr 2001 20:51:15 +0000 (UTC):

 UaP> Деньги надо за-ра-ба-ты-вать! Желательно потом и кровью, но это как кому
 UaP> повезет.

Это чего же такое предлагаешь то ? Куда зовешь ? :)

 UaP> А срубить нахалявку - это потом будет "хлеба и зрелищ". Где-то,
 UaP> кстати, такое уже было. Чем то государство кончило, помнишь?

Нормально кончило то гос-во. Очень даже хорошо кончило, для всего человечества
постаралось...
Кстати, странные дела наблюдаются. В одной эхе это гос-во приводят, как пример
того,
как гомосексуалисты умеют разваливать страны и цивилизации, в другой (этой), как
пример нехорошести "хлеба и зрелищ".....

:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 17:12:15 2001

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 01:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladimir Borisov

> [...]
чисто, то
> есть специфически человеческое.
>
>  AM> Вот когда человек принесет, скажем, на Марс себя и свою биосферу --
>  AM> это будет событие без аналогов. А так мы и галактики за миллионы
>  AM> световых лет наблюдаем, можно тем гоpдиться, что это ни одна
водоросль
>  AM> не умеет.
>
> Щас! Я буду коpячиться, переносить на Марс себя и всю свою биосферу, все
15
> кубометров, а потом Вы скажете, что это чисто человеческое, вот если бы я

С таким же успехом можно заявить, что люди гораздо круче всяких водрослей
тем, что в отличие от оных водорослей способы, скажем, ковыряться в носу. А
вообще весь этот пафос вокруг Освоения Космоса основан на одном небольшом
недоразумении. Достаточно лишь расслабиться на минутку от индуцированной
идеи, что, дескать, космос -- это круто, хе-хе, и честно задуматься -- а на
кой черт всё это надо? И когда человек понимает, откуда _на самом деле_
растет вот это вот стремление к вездесуйству, то человеку сразу становится
смешно и вообще легко на душе.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 12 Апр 01 01:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Апрель 10 2001 07:03 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==> Evgeny
Novitsky:

 DS> 1. Я тебя уже неоднократно просил доказать экспансионистские желание
 DS> СССР.
 DS>    А в ответ тишина...

    Раскопай программу партии тех лет. Найдешь доказетельство. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 12 Апр 01 01:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Evgeny ?

 Вторник Апрель 10 2001 11:57 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
fido7@kits.net:

 f>> Ну и отдал бы. Скинули бы свои с трудом собранные десять бомб.
 f>> Дальше что?

 EN> Взорвались бы они ;)) И попробуй оценить психологический удар,
 EN> нанесенный по союзникам. Вывести Штаты из войны таким способом было бы
 EN> за нефик делать. Англия пошла бы на сепаратный мир почти на любых
 EN> условиях. И т.д.

    Рассмотрим участников по отдельности:
    1. Сдаться в такой ситуации - означает позволить Германии накопить еще кучу
бомб и впоследствии потрясать ими в любой ситуации, диктуя свою волю.
Единственный шанс к выживанию для англичан - это задавить немцев, пока они не
успели настроить новых бомб.
    2. Для американцев выход из войны означает утрату влияния в послевоенном
мире - а именно это и было их главной целью в ходе второй мировой. Тем более - а
что им до Лондона и Москвы...
    3. Ну, а Советский Союз после бомбардировки Москвы точно бы не остановился,
а порвал бы Германию на британский флаг.

    Собственно говоря, третий фактор решающий - поскольку СССР не остановился
бы, Англии и США нет никакого резона отдатьь ему всю Европу. Так что все шло бы
как шло, просто было бы в итоге жертв больше на несколько миллионов.

    З.Ы. Кстати, на чем бы немцы бомбу доставляли?.. Габариты устройств тех лет
помнишь? :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Апр 01 17:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 01  08:34:28 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

DT> Все эти безумные расстояния, гигантские автострады и
DT> развязки, постоянный шум...

RK> Тогда такой совет - перезжай в какой-нибудь "горный" город. Типа
RK> Новороссийска или Алушты или Ялты...

DT> Я бы с удовольствием. :)  Да даже и в средних размеров российский город
DT> в лесных зонах.  Уж больно меня достали участившиеся в последние годы в
DT> наших местах засухи.  Hастоящего, сильного и долгого дождя уж не помню
DT> сколько лет не было.  Только нереально это - переезды.

Почему? Я вот счас обдумываю такую идею...
Всё реально, если по настоящему захочешь...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Апр 01 17:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 01  00:42:45 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

RK> Тогда такой совет - перезжай в какой-нибудь "горный" город. Типа
RK> Новороссийска или Алушты или Ялты... А в равнинных городах структура

AT>   Да к нам, хотя бы, в pадёмый Владивосток. Вот уж город, бардашный
AT> донельзя. Как по планировке, так и по всему остальному.

Вот где не был, так это у вас, во Владивостоке... :(
Сначала он был закрытый, а потом как-то не довелось. Хотя может быть как-нибудь
и выберусь, в ближайший десяток лет...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Апр 01 17:59
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 07 Apr 01  22:25:18 Alexey Alborow k Victor
Sudakov на тему "RE:Hаука и жизнь".

К парадному - может быть.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Апр 01 18:08
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 09 Apr 01  02:20:50 Alexander Lyukov k Wesha the
Leopard на тему "RE:Hаука и жизнь".

WL> Лично не проверял, но у меня такое подозрение, что то, что тут -
WL> "огромный" срок службы, средняя советская лампочка перекроет вдвое.
WL> :)))

AL> Я здесь с год уже. Еще ни одна не перегорела. В России у меня лампочки
AL> более 3-х месяцев не служили

А перепады напряжения в сети такие же?
Если уж сравнивать два одинаковых товара, то, по крайней мере, в равных условиях
службы...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 11 Апр 01 18:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 09 Apr 01  10:17:31 Dimmy Timchenko k Alexander
Lyukov на тему "RE:Hаука и жизнь".

DT> А пусть там живут любители прогресса, борьбы, острых ощущений и так
DT> далее. :)

AL> Dimmi, я сторонник прогресса, и жить предпочитаю в отдельном
AL> домике с кучей зелени вокруг.

DT> И так - все шесть миллиардов? :)  За счет чего у тебя есть такая
DT> возможность?

За счёт дальнейшего развития науки и продолжения научно-технического
прогресса... ;)
Дабы возможно стало использовать ранее неиспользуемые земли в неблагоприятных на
данный момент климатических условиях + удешевление производства и передачи на
значительные расстояния энергии + дальнейшее развитие и удешевление личного
транспорта - ветролётов, легких самолётов и т.д.

DT> А если Западу перестанут нефть по бросовым ценам
DT> продавать, например?

Что-то не верится мне, что наша нефть продаётся Западу дешевле, нежели стоит её
добыть и доставить к покупателю... Нефть с прибрежных буровых и мест, близких к
портам должна быть гораздо дешевле...

DT> И если "прогресс" будет и впредь исходить из приоритета удовлетворения
DT> неразумных потребностей, то возможности жить в домике среди зелени может
DT> не остаться вообще ни у кого.

Что есть _неразумные_ потребности?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 12 Апр 01 08:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
   Hello, Dimmy!

11 Apr 29 10:11, Dimmy Timchenko wrote to Ilya Smirnov:

 DT> Мне всегда было жалко женщин, которые вынуждены одеваться в неудобную
 DT> одежду, краситься, ходить на шпильках - только ради внешней
 DT> привлекательности.  На мой взгляд, это большая несвобода.
 "Доктор, ну почему же - мучают"... ;) Для женщин одеться - это удовольствие.
Сложные статусные игры в _женской_ же иерархии. Мужчины тут - как ни странно! -
сбоку припека. Сравни одежду мужчин в чисто мужском коллективе и женщин - в
чисто женском. А еще заметь, насколько часто женщины не понимают, что им
действительно идет, а что - нет...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 02:34
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Apr 10 2002 16:06, Oleg N. Kotenko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 OK> Не видел. И ты никогда не увидишь реклами _трусов_. Точно так же, как
 OK> рекламы телевизоров и компьютеров. Можно увидеть рекламу телевизоров
 OK> Самсунг или LG. Мысль ясна?
 OK> PS: Молоко вот тоже рекламируют. Оно вредное или ненужное?

"Got milk?"

Kit.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 11 Апр 01 17:04
 To   : Wesha the Leopard                                   Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Wesha.

11 Apr 29 13:50, you wrote to me:

 WL> Жрет.

Китай жрет больше

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 11 Апр 01 17:05

11 Apr 29 13:54, you wrote to me:

 WL> Анекдот помнишь?
 WL> "$1000 отдал? Ну и дурак ты! Я этот галстук за углом за $2000 купил!"
 WL> Если ты не можешь указать на отличия, априори считаем функциональность
 WL> одинаковой. А в этом случае покупку более дорогого из одинаково
 WL> функциональных товаров можно объяснить только пальцегнутьем. Так что
 WL> крутого в них - цена.

$1.5 за штуку - круто?!:))))))))))))))))))

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 11 Апр 01 17:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Andrew.

11 Apr 29 22:38, you wrote to me:

 AT>   В микроволновку можно засунуть только _отpезанную_ голову.

Это только потому, что излучение прекращается, когда дверца открыта. А если бы
они и об этом не подумали?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 11 Апр 01 17:15
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

09 Apr 29 12:36, you wrote to me:

 AD> Под "всем человечеством" надо понимать США и Западную Европу?

Именно _все_ человечество:)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 11 Апр 01 17:20
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa.

11 Apr 29 23:15, you wrote to me:

 UK> Насчет головы как раз подумала. Попробуй засунуть голову и нажми пуск.
 UK> Не бойся, ничего не будет - она просто не включится. Если ты, конечно,
 UK> голову от тела отделять не будешь.

Именно. За что и получила иск. Начал думать - додумывай до конца.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 11 Апр 01 17:24
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Vladimir.

08 Apr 29 00:40, you wrote to me:

 VI> К Дмитрию Сидоpову. Это по его части. Я в геополитике не силен,
 VI> хотя все что надо вижу явственно - но рассказывать лучше тому
 VI> кому это интеpесно. Мне - не интеpесно...

То есть за свои слова мы отвечать не умеем?:)

Baron

P.S. А Сидоров - фанатик. Смысл общения - нулевой

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 03:08
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : RE:Hаука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Apr 11 2001 15:45, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Ты имеешь хоть малейшее представление, как производятся генные
 EM> манипуляции?

Да, конечно.

 EM> В природе _ничего_ подобного не происходит... Хинт: генные
 EM> манипуляции производятся при помощи ретровирусов в которые встраивают
 EM> переносимый ген... Как себя поведет подобный вирус, попав в естественную
 EM> среду - никто не знает...

И чего "подобного" не происходит в природе? Конкретную реакцию, пожалуйста,
которая в естественных условиях невозможна.

 EM> Что случайно должно себя вести при естественных генетических
 EM> манипуляциях? ДHК? Больше никакого генетического субстрата не
 EM> присутствует...

Хмм... то есть ты считаешь, что в природе не существует ретровирусов? ;)

 EM> Ага... Особенно, если учесть, что "болезнь легионеров" описана гораздо
 EM> раньше, чем начались разработки бактериологического оружия...

Нет, но ведь может быть мнение, что бактериологическое оружие начали
разрабатывать гораздо раньше ;)

Kit.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 11 Апр 01 22:31

В среду, 11 апpеля 2001 21:04:09, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Уменьшится.

Каким образом?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 03:18
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Apr 11 2001 15:47, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Неужели настолько трудно взять популярную книжку (о! эхотаг вылез!), хотя
 EM> бы того, же Обручева, например, "Плутонию" и "Землю Санникова", и
 EM> почитать? Ну, если ты настолько ленив, что тебе почитать в лом, разъясню:
 EM> из активного вукана под очень нехилым давлением прут вулканические газы и
 EM> лава... Так прут, что разлет вулканических бомб, котиорые весят до
 EM> нескольких центнеров, до нескольких километров доходит... И пыль на
 EM> несколько километров вверх летит...  А теперь чуть чуть напряги мозги и
 EM> подумай, откуда там взялось давление...

Вот и я говорю: если это "очень нехилое давление" не может выбросить за
пределы земного притяжения какие-то жалкие центнеры...

Итак?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 03:22
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Apr 11 2001 15:49, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Ты несешь бред вследствие того, что абсолютно не знаком с предметом, нет
 EM> даже элементарных знаний... Еще раз и по слогам: если на определенном
 EM> этапе мозг клона не уничтожить, он вырастет с мозгом...

То есть ты берёшься утверждать, что то, что при этом разрушается, ничем не
отличается от человеческого мозга (не путать с "мозгом" зародыша человека)?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 03:53
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Apr 08 2001 00:28, Vladimir Ilushenko wrote to Nikita V Belenki:

 VI> Я могу за свои слова ответить.

Уверен?

 VI> Один американец потpебляет всего - всего как 2000 индийцев.
 VI> Или - как 7 японцев (!)

Потрудись расшифровать, пожалуйста. Я не знаю такую единицу потребления --
"всё".

 VI> То что ВСЕ человечество не в состоянии (из-за огpаниченности
 VI> ресурсов Земли) жить по нормам потpебления
 VI> американцев как бы уже давно известно всем образованным людям

Ты подменяешь тезис. "Пытаются не дать жрать другим" и [например] "не
размножаются так же бездумно, как другие" -- это разные вещи.

Kit.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 04:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Thu Apr 12 2001 01:15, Konstantin Grishin wrote to Evgeny Novitsky:

 KG>     З.Ы. Кстати, на чем бы немцы бомбу доставляли?.. Габариты устройств
 KG> тех лет помнишь? :)

Как-как. В товарном вагоне. :)

--Wesha.

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 04:17
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Wed Apr 11 2001 17:04, Alexander Lyukov wrote to Wesha the Leopard:

 AL> Китай жрет больше

Он при этом не забывает выращивать. :)

--Wesha.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 01:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Наука
HI, Dimmy!

В среду 11 апреля 2001 11:19, Dimmy Timchenko писал к Ilya Smirnov:
 DT> Ведь "современная наука" очень зависит от своей... базовой парадигмы,
 DT> что ли. Ведь научному сообществу довольно сложно было принять даже
 DT> теорию относительности.  А уж то, что в эту парадигму совсем не
  Да неужели? ;)

 DT> Кстати, не стоит забывать и о всех этих военных тайнах и страхах...
 DT> кто знает, какие секреты прячут всякие военные и спецслужбы.
  Никаких особых.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Masami Okui - Rinbu-revolution
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 01:31

В среду 11 апреля 2001 07:56, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> "Оружие слабого", плановые зачистки территории и т.д.
  Опасно для своих, опять же, неизлечимо...

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Masami Okui - Rinbu-revolution
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Апр 01 07:12
 To   : Anna Ulura                                          Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Августин
Saluton, Anna!

Вторник Апрель 10 2029 21:13, Anna Ulura skribis al Alex Polovnikov:

 AU>   Не поняла, какой роман ты имешь в виду. Но активно издавался и
 AU> Августин и Руссо. А первые русские переводы Августина появились уже в
 AU> середине 18 века.
Про Руссо понятно. Я про Августина хотел спросить, издавали ли его в СССРе?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Апр 01 09:31
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Хольм ван Зайчик
Saluton, All!
Что-то в эхе стали часто поминать Хольма ван Зайчика. Наверное, достоин?
Присоветуйте, пож, чего у него почитать, и вообще, что он успел сотвоpить?
А также откуда взялся и как его настоящее имя?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Апр 01 09:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Урбанистика
Saluton, Andrew!

Вторник Апрель 10 2029 14:21, Andrew Kasantsev skribis al Nikita V. Belenki:

Вот это как раз вpяд ли, потому что у любого малого дома-особняка как минимум
четыре собственных стены, и у многоэтажного - тоже четыре, но на всех!
А это правильно - особенно если в маленьком доме нет водопровода - тогда одних
канализационных стоков в десятки раз меньше, и воды соответственно тpатится
меньше во столько же pаз.
 AK>  ну, если уж буквоедствовать, то малые дома хороши тоже только до
 AK> определенного их количества - дальше начинает сказываться растянутость
 AK> коммуникаций, нагрузка на транспорт...
Это если коммуникации наличествуют :-) А если их нет?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Апр 01 09:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Andrew!

Вторник Апрель 10 2029 00:17, Andrew Tupkalo skribis al Alexey Danilov:
После любого сильного пожара всходят сначала травы - например, кипpей. Потом
ольха с беpезой. А уж потом самые ценные породы дерев - хвойные.
Кедpовая шишка, увы, не pазносится ветром, потому что тяжела...
 AT>   Кладовые белок/соpок и т.п. учитываешь?
А кладовые всходят кучей, для того, чтобы вырос нормальный лес, редкий, их еще
должен какой-нибудь вороватый бурундучок растащить по окpуге:-) Так что на них
надежды мало...

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Апр 01 10:15
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Ислам
Saluton, Ilya!

Воскресенье Апрель 08 2029 21:33, Ilya V Malyakin skribis al Alex Polovnikov:
 IM> Запрета нет. Но и не поощаяется. Ибо в Коране уже все что нужно
 IM> написано6 а все, что сверх того - вроде как от лукавого.
А может, они в этом пpавы? Ведь у них, выходит, и графоманы не водятся? А у нас
вона сколько!-)
 IM> А я вот современного поэта из исламских стран вообще ни одного не
 IM> знаю.
Да я классиков в виду имел. А современников надо поискать в "Иностранке". Рушди
ведь там печатали. Может, и еще кого.

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 11 Апр 01 13:22
 To   : Gubin                                               Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Губин обновил список книг
Saluton, Валерий Боpисович!

Вторник Апрель 10 2029 21:20, Gubin skribis al All:

 G> В списке примерно 1300 названий.
Вы только добавляли книжки в список, или выкидывали тоже?
 G> Есть военные, по истории,
Это здоpово!
 G>  о религии (конечно, отрицательно),
А почему конечно? Положительно не выходит?
 G>  некоторые общекультурные, общехудожественные,
А это как?
 G>  детские.
И это пpавильно!
 G> Фантастики почти нет.
Туда ей и дорога :-)
 G>   Сильно ругательные письма мне лучше не писать, я и так знаю то, что
 G> товарищ в этом случае пожелает мне высказать, а отвечать для одного
 G> человека развернуто - ну его. Так что лучше хвалить.
Весьма скромно :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 09:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В среду, апpеля 11 2001, в 08:04, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Да на pаз. Не понятно с какого бодуна это стало "экспансионизмом".

Тогда повтоpяю вопрос - *а*что*же*это*такое*?

 DS> Никто не будет начинать войну, если ущеpб заведомо больше бонусов.

Так ты pазъясни все же, к чему ты это?

 DS> Севеpная Африка в разы лучше Укpаины.

Это чем же?

 DS> Между прочим типично пpедвоенная

Угу. У нас, кстати, тоже. В 60-х плакатами по гражданской обороне было
обклеено все, что можно. А также в немалом количестве на улицах имелись
указатели типа "до бомбоубежища 50 метров".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 09:42
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В среду, апpеля 11 2001, в 08:10, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Еz, натюрихль, ... вместе со Средней Азией.

Угу. А мечом можно не только вражеского воина рубить, но и соседа по пьянке,
так что и мечей никогда не было...

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 11 Апр 01 22:17
 To   : Wesha the Leopard                                   Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Wesha.

12 Apr 29 04:17, you wrote to me:

 WL> Он при этом не забывает выращивать. :)

Wow! А Штаты не выращивают? :)))))
То-то они всегда озабочены, кому бы лишней пшеницы продать, ну хотя бы и в
кредит на 10 лет, только б не выбрасывать. Да с ножками Буша таже проблема:)))

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 12 Апр 01 09:10
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Авгyстин
                            Здpавствyй, Alex!

11 Апр 01 06:12, Alex Polovnikov -> Anna Ulura:

 AP> Я про Авгyстина хотел спросить, издавали ли его в СССРе?

    Вчера был y бyкиниста, где видел "советские" (сyдя по добротности
исполнения и состоянию переплета) издания "Исповеди" и "О граде Божием"(4
томика). К сожалению подpобностям (год, издательство) внимания не yделил.
Помотреть в следyющий pаз?

                                                         Андpей.

... Вы не любите кошек? Вы их просто не yмеете готовить!
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Апр 01 11:34
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa.

Сломанный экземпляр головы?..

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Апр 01 11:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Хольм ван Зайчик
Hello Alex.

11 Apr 29 09:31, Alex Polovnikov wrote to All:

 AP> Что-то в эхе стали часто поминать Хольма ван Зайчика. Наверное,
 AP> достоин?

Увы, я пожалел, что купил. Как детектив, книга очень слаба, как утопия - бледная
копия "Гравилета 'Цесаревич'". Китайский колорит у Латыниной был гораздо лучше.
Вообще, жуткое ощущуние вторичности.

 AP>  Присоветуйте, пож, чего у него почитать, и вообще, что он
 AP> успел сотвоpить?

Пока я видел в продаже только один роман: "Дело жадного варвара". Вроде бы
должен вот-вот быть второй.

 AP>  А также откуда взялся и как его настоящее имя?

Черт его знает. Сколько я Бережного ни пытал на этот предмет - молчит, как
партизан...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 12 Апр 01 08:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Apr 12 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Что-то я Вас не пойму. С одной стороны, это обыденное, а с другой --
 VB> чисто, то есть специфически человеческое.

Так во-пеpвых, я о разных событиях говоpил. О человеке как явлении и о чем-то
там внутричеловеческом, типа слёта на Луну или постройкой синхpофазотpона.

 VB> Щас! Я буду коpячиться, переносить на Марс себя и всю свою биосферу, все
 VB> 15 кубометров, а потом Вы скажете, что это чисто человеческое, вот
 VB> если бы я перенес это на Проксиму Центавpа...

Ну не надо передергивать, а? Разница между Марсом и а-Центавpом больше
количественная, главное, что земная биосфера в лице носителя -- человека
перестанет быть достоянием одной планеты.

Ради моего какого-то пpизнания, естественно, коpячиться не стоит. Коpячиться
вообще не стоит.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 09:57
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Danilov wrote:

> Так явления одного порядка. Кстати, покажи мне другой вид, так успешно
> уничтожающий представителей своего собственного вида.

Да где же успешно? Когда я учился в десятом классе, отмечали
"день пяти миллиардов". С тех пор прошло всего двенадцать
лет, а "день _шести_ миллиардов" был уже два года назад. И
это вы называете эффективностью?..

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 10:22
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Re: Наука
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Кстати, не стоит забывать и о всех этих военных тайнах и страхах... кто знает,
> какие секреты прячут всякие военные и спецслужбы.

"А в этой камере температура минус триста градусов...
Машина новая, секретная, учёные могли и не знать..." (с)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 11:17
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alex!

Wed Apr 11 2001 09:31, Alex Polovnikov wrote to All:

 AP> Что-то в эхе стали часто поминать Хольма ван Зайчика. Наверное, достоин?
 AP> Присоветуйте, пож, чего у него почитать, и вообще, что он успел
 AP> сотвоpить?

Это очень занятные альтернативно-исторические и утопические юмористические и
экзотические детективы :-) Убойный микс. Даже не знаю, что сюда можно
добавить.

Изданы:

"Дело жадного варвара"
"Дело незалежных дервишей"

Следующий том - "Дело о полку Игореве"

Второе "Дело..." только что прочитал. И пронравилось оно мне гораздо больше,
чем первое. Хотя начинать надо все равно с "Жадного варвара", иначе многое
непонятно будет.

Официальный сайт - http://orduss.by.ru . Там есть отрывочки.

 AP> А также откуда взялся и как его настоящее имя?

Он был всегда. :-)

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 12 Апр 01 08:38
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Наука
Hello Edward!

Wednesday April 11 2001, Edward Megerizky writes to Oleg V.Cat:

 EM> Каких прав? И защита от кого? У тебя нет права на нанесение повреждений
 EM> собственному телу...
В общем случае да. Но государство также защищает своих граждан в той мере, в
которой это не противоречит другим его (государства) задачам. (почти Азимов
:-)). От чего защищает... Ну от мошенничества, например ;-).

 EM> Так, читаем юридическую литературу по поводу прав граждан, какие и когда
 EM> возникают...
Тогда поначалу стоит определить, что мы понимаем под словом "право". Есть у
5-летнего ребенка право купить автомобиль? А "за конкретными деталями" можете
идти читать юридическую литературу.
 EM> Ты читаешь то, на что отвечаешь? Какой такой по медицинским показаниям? Я
 EM> говорю о сроках в которые аборты разрешены _всем_...
И я о них.
 EM> И еще раз повторяю, что эти сроки взяты отнюдь не с потолка... И
 EM> защита здоровья тут ни при чем...
Очень даже "причем". При установлении этих сроков (сроков аборта), "права
эмбриона" никогда не являлись опpеделяющим фактоpом.

 EM> Я не понял, ты со мной согласился, что в ряде ситуаций эмбрион может
 EM> считаться гражданином с определенным набором прав, или нет?
Здесь вопроса этак тpи-четыpе. Он не "может считаться", он считается(? не
уверен, вот тут действительно стоит юридическую литеpатуpу почитать). Не
гражданином, а личностью вообще-то (2). Нет, не согласен, не только эмбрион, но
и младенец до определенного срока ни личностью, ни человеком не является. Он
лишь потенциально таков(3). "Гражданин с определенным набором пpав"(4)...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 11:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Турбореализм
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Timofei!

Wed Apr 11 2001 19:22, Timofei Koryakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 TK>      Я, конечно, понимаю, что со времени публикации этого послесловия
 TK> прошло много времени, взгляды могли измениться, но я все-таки не
 TK> удержусь и назову одно произведение -- "Вакуумные цветы" Суэнвика.
 TK> На мой взгляд, довольно близкие идеи, отличия в описаниях вызваны в
 TK> основном разными целями авторов.

Не переписывать же опубликованный текст...

 TK>      И еще раз не удержусь -- бабушка Нортон сращивала магию и
 TK> технологию задолго до всяческого турбореализма.

А Меррит сталкивал эти научное и магическое мировоззрения еще раньше.
Это ни в малейшей степени не девальвирует сего приема.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 12 Апр 01 09:22
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Наука
Hello Ukiwa!

Wednesday April 11 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Oleg V.Cat:

> [...]
 UaPK> _Какую_ грань?
Ту, за которой кончаются твои права на собственное тело.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 12 Апр 01 12:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Re: Хольм ван Зайчик
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday April 12 2001, Dmitry Casperovitch writes to Alex Polovnikov:

 DC> Черт его знает. Сколько я Бережного ни пытал на этот предмет - молчит, как
 DC> партизан...

Да чего тут думать - Рыбаков это.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Апр 01 16:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Хольм ван Зайчик
Hello Boxa.

12 Apr 29 12:11, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Casperovitch:

 BV> Да чего тут думать - Рыбаков это.

Да, очень похоже, конечно.
Меня, собственно, одно смущало: на обложке "Жадного варвара" - восторженный
отзыв Рыбакова же. Я думал, у него хватит вкуса не расхваливать собственную
вещь...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 12 Апр 01 12:05
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

10 Apr 2001, 23:00, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

> Слышал, что там бОльшая часть научной и технической элиты (и не
> только) - как раз эмигранты и дети эмигрантов.

 UaPK> Что вполне подтверждается содержимым моей адресной книги. Каких
 UaPK> только фамилий нет! Американских нет :)

Еще я слышал, что "настоящие", коренные американцы считают достойным занятием
только бизнес.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 12 Апр 01 12:07
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

09 Apr 2001, 07:43, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А если Западу перестанут нефть по бросовым ценам
 DT> продавать, например?

 AL> А они бросовые? Интересная мысль, надо в ОПЕК позвонить...

В этих ценах учитываются только затраты на _добычу_ и не учитывается, что нефть
- невосполнимый ресурс, а переработка нефти и сжигание нефтепродуктов -
антиресурс.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 12 Апр 01 13:20
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Hi Edward.

11 Apr 2001, 15:49, Edward Megerizky writes to Nikita V. Belenki:

 EM> Конечно, если у оригинала мозгов нет, как у некоторых моих
 EM> оппонентов, то и у клона его не будет... Но стоит ли такого
 EM> человека спасать?

Похоже, сейчас главный критерий - есть ли у клиента деньги. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 12 Апр 01 13:22
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

11 Apr 2001, 16:58, Alexander Derazhne writes to All:

 AD> А если серьезно - это замкнутый круг. Ты выбираешь одежду так,
 AD> чтобы окружающие сразу видели с кем они имеют дело.

... и не приставали. ;)  Ну это лично я так выбираю.  Чтоб удобно и неприметно
было.  И не люблю новых вещей вообще и новой одежды в частности.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 12 Апр 01 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrew.

11 Apr 2001, 22:37, Andrew Tupkalo writes to Andrey Minkevich:

 AM> "2048" сам сейчас зачитываюсь. Восторг. Школа Стругацких и Гибсона.

 AT> А мне Шелли не нpавится. Жутко занудно, ИМХО.

Мне вообще весь киберпанк занудным кажется.  Точнее, картонным.  Нет там
настоящей драмы. :)

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 12 Апр 01 12:55
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь

           , Igor Lebedinsky <garbager@mtu-net.ru>

12 Apr 01 00:19, garbager@mtu-net.ru писал к Vladimir Borisov:

> [...]

 g> С таким же успехом можно заявить, что люди гораздо круче всяких
 g> водрослей тем, что в отличие от оных водорослей способы, скажем,
 g> ковыряться в носу.
 g> вообще весь этот пафос вокруг Освоения Космоса основан на одном
 g> небольшом недоразумении. Достаточно лишь расслабиться на минутку от
 g> индуцированной идеи, что, дескать, космос -- это круто, хе-хе, и
 g> честно задуматься -- а на кой черт всё это надо?
Чтобы человечество продолжало существовать. Как можно дольше.
Да, простой и банальный инстинкт. Ну и что?
Должно же быть что-то, что задает цель.
 g>  И когда человек понимает, откуда _на самом деле_ растет вот это вот
 g> стремление к вездесуйству, то человеку сразу становится смешно и
 g> вообще легко на душе.
А что в этом такого особенно смешного? Hормально.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 06:46
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

09 Апр 01 12:34, Alexey Danilov -> Dmitry Sidoroff:

 AD> А сколько % не ученых согласились пытать других в государственных
 AD> интересах?
1. Не в государственных, а в чисто _научных_. Сообщалась цель - исследование
влияние телесных наказаний на обучение.
2. Много, но зависимоть от образования прямая. Т.е. больше всего согласилось
образованных, а меньше всего "сантехников".

Это объясняется чисто религиозным значением науки в "современном" обществе.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Лобные места в краткосрочную аренду.  (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 07:25
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

09 Апр 01 23:30, Alexey Danilov -> Dmitry Sidoroff:

 AD> Сгорят.
Все _районные_ ?
 AD> Но БОЛЬШАЯ часть знания будет утеряна с носителями - людми,
 AD> магнитными записями...
Ну и фиг с ними. Ценность информации сильно преувеличена. Важнее система.

 AD> Абсолютно.
А зря. Довольно промышленно-развитый регион скатился до дофеодального уровня за
считаные годы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Окажи мне гуманитарную помощь. Замолчи! (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 07:29
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

09 Апр 01 23:32, Alexey Danilov -> Dmitry Sidoroff:

 AD> Вначале традиционное первобытное общество, потом - традиционное
 AD> рабовладельческое, после - не менее традиционное феодальное. Народом
 AD> традиционно правили монархи, и, не менее традиционно, выборные
 AD> лица. Народ традиционно поклонялся языческим богам, а потом вдруг - не
 AD> менее традиционно - стал поклоняться Христу. На территории Европы
 AD> традиционно жили кельты, потом - не менее традиционно - германские
 AD> племена. Hа европейские города традиционно совершали набеги викинги. А
 AD> потом традиционно перестали. И.т.д.

 AD> Да, ты прав - сплошная традиционность. :-)
Ё-мое и ё-твое. Загляни в TFM. Традиционное и современное _термины_ с вполне
конкретным содержанием. К "традиции" имеет такое же отношение как канал к
канализации.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Выпить и закусить оппонентом. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 07:44
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Теология
Привет Vlad!

11 Апр 01 00:00, Vlad "DrBob" Ravkovsky -> Dmitry Sidoroff:

 VR>     Если только в них... Требовать веры в бога только на основе
 VR> определенных pитуалов.... Глупо верить в то, что свечка важна богу.
 VR> Важно твое к нему отношение....
 VR>     Плохо и непpавильно. Плюют на них. Ну "око за око" Иисус отменил,
 VR> ладно уж... С остальными тоже.... Все можно на первородный гpех
 VR> списать... И не надо посылать меня в цеpковь. Там наличествуют такие
 VR> же служащие, как и в любом бюрократическом учpеждении...
Религия != вере. И отличается как раз "бюрократической" системой.

 VR>     ????
Иудеи в христианских обществах(протестантизм и "осовремениное" католичество не
берем) оказываются именно в положении вшивых в бане.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В ряды руководства стали проникать честные люди. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 14:26
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Привет Andrey!

11 Апр 01 10:47, Andrey Minkevich -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Прикидываешься?
Не прикидываюсь, а издеваюсь над "знатоками".
 AM> Черта осёдлости.
И каким боком это к расизму относится?
 AM> "Союз Михаила Архангела". Пуришкевич со товарищами.
С огромным вниманием жду доказательств антисемитизма черносотенцев.
За одно жду объясния в таких жутко антисемитских организациях видную роль играли
выкрест Пуришкевич и иудей В.А.Грингмут. Да и нафига в Одессе создавали общество
иудеев-черносотенцев.

 AM> Еврейские погромы.
Вопрос на сообразительность - где конкретно они были?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: История реформы или хроника катастроф? (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 15:01
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Привет Anton!

12 Апр 01 00:18, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Ну например в СПб Университете.
======
в 1886 году, за тридцать лет до победы Революции, доля студентов иудейского
вероисповедания составляла 14,5 процента: нельзя не учитывать при этом, что
евреев среди студентов было еще больше, ибо крестившиеся евреи не входили в
статистику. Для ясности напомню, что "нормы", которые безуспешно пыталось
навязать правительство, составляли для Петербурга и Москвы всего 3 процента, для
Центральной России - 5 процентов, а для территорий, находящихся в так называемой
"черте оседлости" - 10 процентов.
======
В 1911 году в Петербургском университете это "представительство" равнялось 17,7
процента, в Киевском - 20 процентам, в Новороссийском - 34 процентам,
Харьковском - 12,6 процента, и сравнительно меньше было в Московском - 10
процентов.
======
в 1928 году, когда абсолютно никаких ограничений для евреев в сфере высшего
образования не было, их доля в общем количестве студентов составляла 13,5
процента - то есть не больше, чем до 1917 года.
======
 AM> А насчет расизма - уговорил. Не было в России расизма. Негров и
 AM> мексиканцев не обижали.
Не виляй. Когда была "ненависть к чужим"?

 AM> В фактике я не уверен, но если правда - то объяснение довольно
 AM> очевидно: вся эта гопота, которая погромить не прочь, она довольно
 AM> труслива и крови боится, так как за кровь спрос уже другой.
Так... Давай разбираться кто тут гопота:
======
    Он исходит, в частности, из сообщения очевидца октябрьского погрома в Одессе
Исаака Бабеля: "Евреев били на Большой Арнаутской... Тогда наши вынули...
пулемет и начали сыпать по слободским громилам".
    Д. Е. Галковский комментирует эту цитату из Бабеля так: "Пулемет. В 1905
году, когда только-только поступил на вооружение (пулеметы вообще были
употреблены впервые в англо-бурской войне 1899-1902 годов. - В.К.). Громилы били
(кулаками), а по ним сыпали (из пулемета...) Ну, что же, не было погромов? Были,
конечно были, - иронизирует Д. Е. Галковский. - Были еврейские погромы. В 80-х
годах прошлого века их называли антиеврейские погромы. А потом приставка "анти"
куда-то отвалилась. Так что были погромы. Еврейские. Вооруженные до зубов
еврейские погромщики, часто в униформе, хладнокровно расстреливали... Или
специально учиняли беспорядки, провоцировали русское население...
    Михаил Мандельштам, - цитирует Д. Е. Галковский, - изгаляется в своих
послереволюционных мемуарах: "Кишиневский погром показал евреям, что на
государство они рассчитывать не могут... и в следующем по очереди, гомельском,
погроме (29 августа 1903 года. - В.К.) мы уже встречаемся с правильно
организованной еврейской самообороной... Погром начали вышедшие из
железнодорожных мастерских рабочие... на место действия прибежала еврейская
самооборона. Ее выстрелами толпа погромщиков была рассеяна".
    То есть, - резюмирует Д. Е. Галковский, - это ничто иное, как "расстрел
безоружных рабочих"..." (примечание   538).
======
Д. С. Пасманик, собравший сведения о 690 октябрьских погромах [1905], указал и
все 660 мест, где они происходили. И нетрудно заметить (хотя это до сих пор не
было сделано), что 545 из этих мест расположены на сравнительно небольших
территориях, прилегающих к Киеву и Одессе. На этих территориях жило менее 20
процентов еврейского населения Российской империи, а между тем именно здесь в
октябре 1905 года произошло более 80(!) процентов всех погромов, и именно на
этих территориях совершилось подавляющее большинство убийств.
[...]
    В книге С. А. Степанова собраны сведения о том, что как раз в Киеве и
Одессе, а также в окрестных городах и селениях имели место особо сильные и
решительные действия еврейской "самообороны" (хотя сам автор книги, так же, как
и Пасманик, не сделал из этого каких-либо выводов). Он сообщает, например, что в
Киеве "сыновья Л. И. Бродского (известный сахарозаводчик-миллионер. - В.К.)
застрелили из винтовок двух и ранили трех нападающих (в том числе по ошибке
убили помощника пристава, охранявшего дом)", при чем, "власти ограничились
легким порицанием" (с. 60).

    Зная об этом, уже не удивляешься цифрам, представленным в сборнике
материалов о погромах, изданном С. М. Дубновым и Г. Я. Красным-Адмони: в октябре
1905 года в Киеве "во время погрома убито было 47 человек, в том числе 25 %
евреев" - то есть 12 человек (с. 293; лиц других национальностей, следовательно,
35 человек). В городе Стародубе (между Киевом и Брянском), как сообщает С. А.
Степанов, "явилась еврейская организация самообороны, состоящая из 150 человек
молодых евреев, и револьверными выстрелами разогнала толпу громил" (с. 65);
слово "разогнала" (часто еще говорилось: "рассеяла") - это, конечно же, не очень
точное "определение", это, скорее, эвфемизм, ибо пули ведь отнюдь не только
"разгоняют"... Были и превентивные меры "самообороны": "В черносотенные шествия
в Одессе были брошены три бомбы. Охранка установила личность одного из
покушавшихся... Им оказался анархист Яков Брейтман" (с. 54).

    А С. А. Степанов сообщает, что "11 мая 1905 года (то есть еще за полгода до
погромов. - В.К.) в Нежине, уездном городе Черниговской губернии (в 120 км от
Киева. - В.К.) были задержаны Янкель Брук, Израиль Тарнопольский и Пинхус
Кругерский, которые разбрасывали воззвания на русском языке: "Hарод! Спасайте
Россию, себя, бейте жидов, а то они сделают вас своими рабами". Одновременно с
этим в Чернигове сионисты-социалисты распространяли воззвания на еврейском
языке, призывавшие "израильтян" вооружаться. В октябре 1905 года они шли на
демонстрациях под знаменами с надписями "Наша взяла", "Сион"..." (с. 58).
======

 AM> А нормальный человек, защищающий себя или своих близких, крови боится
 AM> меньше. Тем более, что убийство - один из немногих действенных
 AM> способов остановить толпу гопников.
А почему не желанием спровоцировать вспышку насилия для сохранения торговой
монополии? Или желанием "приучить к революционным дейстиям"?

Да, кстати, и на стреле башенного крана (с) Латынина перевешать тоже неплохо,
принципам постмодерна лучше соответвует. Да и "гопниками" можно объявить кого
угодно...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Были цветочки демократии. Теперь начинаются ягодки. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 12 Апр 01 10:55
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 12 Апр 01 19:05
 Subj : Наука и жизнь
Привет Roman!

11 Апр 01 22:43, Roman E. Carpoff -> Dmitry Sidoroff:

 RC> источник?
Из В.Кожинова
======
Современный исследователь, С. А. Степанов, тщательно анализируя результаты
погромов, столкнулся с еще одной "загадкой": выяснилось, что в ходе октябрьских
[1905] погромов погибли 1622 человека, и евреев среди погибших было 711 (то есть
43%), а ранено было 3544 человека, и в их числе 1207 евреев (34%) (с. 56,57).
======
В погромах 1880-х погибло 2 еврея и 19 погромщиков было убито войсками. В
Кишеневе евреи впервые применили оружие и тут же пристрелили ребенка, что и
вызвало убийства. Но "самооборона" была еще не организована и их погибло больше.
А Гомеле уже ситуация была обратной.

На самом деле все эти антисемитизмы, погромы и прочий русофобский бред легко
опровергается:
======
    К. Форнберг показал, что "еврейская эмигрирующая масса почти целиком состоит
из бедняков" (т. 2, с. 244). И особенно выразительны такие данные: в Российской
империи торговцы составляли 38,6 процента еврейского населения; между тем в
числе эмигрантов в США торговцев было всего-навсего 0,9 процента!
    88,2 процента эмигрантов составляли мелкие еврейские ремесленники и люди,
находившиеся "в личном и домашнем услужении"; а между тем в составе уже
"натурализовавшегося" еврейского населения США торговцев было 29,3 процента. Это
означает, что многие прибывшие в США ремесленники и прислуга добивались здесь
своих целей. (т. 2, с. 244).
    Хорошо известно, что именно торговцы были первыми и главными жертвами
погромов; более всего громились магазины, шинки и лавки. Но, оказывается, как
раз торговцы-то, в сущности, вообще не эмигрировали из России (менее одного
процента эмигрантов...).
======

Не говоря уж об том, что эти ребята своих же не читатют:
ЕЭ - еврейская энциклопедия.
======
Вообще едва ли можно оспорить тот факт, что религиозные и иные идеологические
"доводы" выступали всегда как средство "оправдания" погромов, а не как их
причина. Это недвусмысленно показал видный еврейский ученый Д. С. Пасманик в
статье "Погромы в России" (ЕЭ, т. 12, с. 620), утверждая, что у погромщиков не
было "явно выраженной расовой вражды... Не раз те же крестьяне, которые грабили
еврейское добро, укрывали у себя спасающихся евреев". Кстати сказать, тогда, во
времена российских погромов, констатирует ЕЭ, "только немногие говорили о
племенной и расовой ненависти: остальные считали, что погромное движение
возникло на экономической почве" (там же, с. 614).
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хомо, местами даже сапиенс. (2:5020/1124.5)