 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 15 Апр 01 20:32
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь тpусов:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>  UaPK> Не я. Реклама.
>
>    Просит реклама? Вопрос относился к этому слову.

А, в этом смысле - я не прошу.

>  UaPK> Меня
>
>    Хмм... А в трамвае тебе не страшно ездить?

Давай или мы будем разговаривать вместе, или ты будешь ехидничать один.

>  UaPK> Пощупаю, посмотрю форму, качество материала, качество швов, и
>  UaPK> т.д. и т.п.
>
>    Предоставление тебе такой информации - пошлейший рекламный тpюк.

И глупостей тоже говорить не надо.

>  UaPK> Это не pеклама, это инфоpмация.
>
>    Это pеклама. Hаводящий вопрос - как я узнаю о том, что в мой гоpод
> приезжает с гастpолями, скажем, Макаpевич?

Это событие уникальное, его и порекламировать можно :)

>    Или у тебя определение такое - все что информации не несет - это pеклама, а
> остальное - не pеклама? Тогда предупреждать надо.

Прошу прощения, я считал это само собой разумеющимся.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 15 Апр 01 20:32
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Irina R. Kapitannikova" wrote:
>  UaPK> Hавязчивая - лезет в глаза, когда ее не просят.
>  UaPK> Вредная - раздражает и приводит к стрессу.
>
>      Тебя не реклама раздражает, а перерыв в действии, если разобраться. Это

Возможно. Но тут еще такой фактор - меня намного меньше раздражает реклама
на западных каналах. Она красива и качественна, некоторые ролики я даже с
удовольствием смотрю :) А та тупость, которая идет у нас...

> всех раздражает. Но можно привыкнуть и абстрагироваться. Иногда рекламная
> пауза даже полезна: можно сбегать на кухню и посмотреть, как там варится энд
> жарится. Греется и пр. Или покурить выйти. Или позвонить родителям, в кои-то
> веки. У

Американцы исследования провели - во время рекламы резко возрастает нагрузка
на канализацию :)

> всех свои рецепты, как избежать стресса. Главное - это возможно. :)

Возможно. Но не всегда. Например, можно подключиться к платному каналу, на
котором рекламы нет. Да только вот незадача - некоторые вещи по платным
каналам не идут и на кассетах не выпускаются или найти трудно.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 15 Апр 01 22:31
 To   : Maxim Lanovoy                                       Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Посоветyйте
    [ ] Привет, Maxim!
--------

 09 Апреля 2001 года ты писал(а) к All:

 ML> Сабж произведение жанра "Киберпанк", на манеpy "Фальшивых зеркал",
 ML> "Лабиринта отражений" Лyкьяненко или "Сердца и моторы" Васильева.

    Карантин. Иган Грег (в русском переводе, по крайней мере) - очень
киберпанково. В отличие от ЛО. В смысле ближе к первоисточнику.

     [ ] Пока, Maxim.
---------
... Cats!?! (c) Mouse...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Гинеколог человеческих душ (2:5011/105.28)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 15 Апр 01 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
    [ ] Привет, Andrew!
--------

 11 Апреля 2001 года ты писал(а) к Evgeny:

 AT>   Hаобоpот. Вернее, при угрозе -- да, но после бомбёжек ни за что.
 AT> Американцы бы обиделись, и не остановились бы, пока всю Германию до
 AT> последнего немца в порошок не стёpли бы.

    А вот Сталин, хотя и зверь, говорят, вряд ли бы стер (в смысле напрочь).
Почему, интересно.

     [ ] Пока, Andrew.
---------
... Cats!?! (c) Mouse...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Microsoft DOS for Windows (2:5011/105.28)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 15 Апр 01 21:43
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
    [ ] Привет, Ukiwa!
--------

 12 Апреля 2001 года ты писал(а) к Dimmy:

 UK> Вот интересно, как будет выглядеть воздушная полиция...

    Лучшее решение - С-300! :-)

     [ ] Пока, Ukiwa.
---------
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 15 Апр 01 21:50
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
    [ ] Привет, Victor!
--------

 12 Апреля 2001 года ты писал(а) к Andrew:

 VM> Андрюшa, ты это не гони пожaлуйстa, к нaчaлу войны рaзведки
 VM> ни у aнгличaн, ни у aмерикaнцев не было.
 VM> Зa дaвностью лет нaзвaний и aвторов не дaм.

    У англичан наверняка были, все таки джентльмены были с изрядным опытом (плюс
национальная склонность к шпионству и интригам на материке), а вот у пиндосов
точно нуль.

     [ ] Пока, Victor.
---------
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 15 Апр 01 22:32
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : books
    [ ] Привет, All!
--------

    Прочитал (честно говоря сильно через раз) я, наконец, эту эху (подписался на
нее с марта, но руки не доходили) и хочу вопросить: А ГДЕ, СОБСТВЕННО САБЖ?
    Все эти трусы, сионисты, пиндосы, вирусы и проч. как то не в тему, не
находите? Хотя, наверное, и любопытно.
    Давайте-ка лучше вернемся к истокам. Например, страшно хочу чего-то
англоязычного, в стиле Моэма и Уайдлера, разумеется, в адекватном русском
переводе.

     [ ] Пока, All.
---------
... Life.exe /?
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Double the speed of your computer:DEL C:\WINDOWS\*.* (2:5011/105.28)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 14 Апр 01 22:20
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 13 Apr 01  23:10:33 написал Boris Uwarow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

BU>   Действительно. Электрическая лампочка не будет гореть дольше получаса,
BU> а улицы Лондона неизбежно покроются толстым слоем навоза...

BU>   "Товарищ Хлебовводов узко мыслит".

BU>   Позор. Фу.

Вот именно... Абсолютно точное изложение твоей точки зрения... Тебе пытаются
вдолбить, что в Лондоне в конце ХХ века на лошадях ездить не будут, будет
какое-то другое техническое решение, а ты уперся... Не будут выращивать клоны
для того, чтобы взять органы для пересадок... Дорого и ставит неразрешимые
этические проблемы... Найдут какое-то другое решение, например, клонировать
отдельный нужный орган... Или научатся перестраивать иммунитет так, чтобы
перестал реагировать на конкретную чужеродную ткань...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Отрыжка - всё дело в волшебных пузыpьках! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 14 Апр 01 22:32
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 14 Apr 01  13:12:52 написал Oleg V.Cat для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

OV> Если уж на то пошло - они опpеделяются законодательством ;-), а не
OV> чем-либо еще. В какой мере различные факторы повлияли на установление
OV> этих самых сроков - вопрос достаточно сложный, но вопросы о "сроках
OV> дифференциации структур головного мозга эмбриона" никогда не являлись
OV> _опpеделяющим_ фактоpом.
Многоуважаемый сэр большой специалист в этом вопросе? Тогда объясни мне, почему
взято именно 12 недель? А не 14, 16 или 20 (аборт в этом периоде еще безопасен с
технической точки зрения, а эмбрион даже теоретически нежизнеспособен)? Причем
срок во всех странах одинаков... Нигде нет ни раньше, ни позже... Кроме тех, где
аборты запрещены...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Женская сучность.  Мужская непокобелимость. (2:5020/1803.0)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 15 Апр 01 21:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  WL> Тогда я с "Барана" слегка фанател. А теперь как-то глупо фанатеть со
>  WL> стоящего на приколе корабля, хоть он и крут немеряно. :(((
>   Странный ты человек, чесслово...

И ничего странного. Фанатеть можно с чего-то, что находится в развитии. А
то, что стоит без движения - ну в свое время по нему фанатели. Теперь уже
отфанатели. Все подъедено и наклеено :) Как зашевелится и полетит - так
опять фанатеть будут.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 15 Апр 01 21:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>    Уфф... разговор (эта его ветка) началась с того, что "американцы жрут в тpи
> горла". Я спросил - "а пpоизводят". Никакой заточки под ТНП не предполагалось
> - разговор не о pекламе.

А производят отбросы в три задницы.

Пройдись по американским магазинам и посчитай процентное соотношение Маде ин
америка к Маде ин чайна. Это касательно ТHП.

Касательно более крутых вещей. Если небольшой особнячок на Потомаке стоит
миллион долларов, а дома в китайской деревне на тысячу жителей все вместе
стоят десять тысяч долларов - значит ли это, что американцы строят в сто раз
больше китайцев?

Или вот еще - электронный ящичек, купленный в Америке за 15 килобаксов с
гордой надписью Маде ин ЮСА. Открываю - надписи на чипах и платах какие?
Правильно - Чайна, Малайзия, Сингапур. Причем реальная стоимость этого
ящичка, без "белой" наценки, вряд ли превышает 1-2 тысячи. Где он сделан? В
Штатах или в Китае?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 15 Апр 01 22:13
 To   : John Banev                                          Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

John Banev wrote:
>  UK> Вот интересно, как будет выглядеть воздушная полиция...
>
>     Лучшее решение - С-300! :-)

Ни, цэ не можно. Обломки будут падать на тротуары и мешать движению
пешеходных граждан.

ПС: Столько земляков за последнее время в разных эхах возникло... До Уфы
что, наконец-то добралось последнее достижение цивилизации в виде фидо? :)
"На нашем заводе установлено уникальное оборудование, такого нет ни на одном
заводе мира. Вот уже пятьдесят лет" (С) КВН

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 15 Апр 01 22:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Hа: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"John Banev" <John.Banev@p28.f105.n5011.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:987353569@p28.f105.n5011.z2.fidonet.ftn...

>  VM> Андрюшa, ты это не гони пожaлуйстa, к нaчaлу войны рaзведки
>  VM> ни у aнгличaн, ни у aмерикaнцев не было.
>  VM> Зa дaвностью лет нaзвaний и aвторов не дaм.
>
>     У англичан наверняка были, все таки джентльмены были с изрядным опытом
> (плюс национальная склонность к шпионству и интригам на материке), а вот у
> пиндосов точно нуль.

Майора Ярдли знаешь?

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Пон 16 Апр 01 00:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Evening, Dmitry.

Dmitry Sidoroff пишет:

 DS> Ты противоречишь сам себе.

Hисколько.

 DS> Получилось, что личный авторитет человека зависит от положения в
 DS> эксперименте.

Разумеется.  Если сказано, что главный -- вот этот, его команды выполняются.

 DS> Опять же работает на мою версию.

На мою.  Ибо никакого "научного интереса" среди мотивов нет.

 DS> На раз. Жертва желает подтвердить свою невиновнось.

Типа, если выдержит пытку, то невиновен?  Ух ты...

 DS> Вопрос был об том начнут ли бросятся ученые на людей, если их
 DS> освободить от контроля.

1. Ученые в этом смысле ничем не отличаются от остальных людей.
2. Никаких выводов именно об ученых этот эксперимент сделать не позволяет.

Все, точка.

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Совсем приучил цыган кобылу не есть, а она взяла да п (2:5090/22.69)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 16 Апр 01 01:05
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: RE:Hаука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Edward!

Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

>Это в конце 19 века? Бред...

Не знаю, как насчет разрабатывать, но применять его начали еще
монголо-татары.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 06:41
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Hа: В августе сорок четвертого
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Sun Apr 15 2001 02:12, Bevh Vladimir wrote to All:

 BV> Блин, два раза читал "В августе 44 - го, а эту фразу пропустил.... Ты
 BV> аабсолютно точно цитируешь?
С электронной версии на www.lib.ru

Konstantin_G_Ananich

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 07:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : В августе сорок четвертого
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Sun Apr 15 2001 09:06, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Тот же Дукалис из "Ментов" - сильно отличается от своей клиентуpы? Рогов?
Дукалис у нас уже в 44 ?
 EN> Современные бандиты из
 EN> сериалов уйдут и твоя аналогия исчезнет...
От того, что подлог не заметили - он перестал быть подлогом ?
 EN> И ничего! :))
См. цитату из Гоблина.
 EN> Да?
Да!
 EN> В книге - сцена у Сталина. Нарком внутренних дел, не отвечающий
***skip***
 EN> действия, с которыми не согласен Поляков - категорически запpещаю. Чьим
 EN> бы именем не оказывалось
 EN> на вас давление".

 EN> В чем именно состоит бредовость ситуации?
В том, что просто распекающий за небритость офицер - это нормально.
Но если он сам при этом небрит и не ухожен - это в морг.
 EN> Да, я помню эту сцену.
Ну ?
 EN> То есть его свидетельские показания следует просто отметать?
Как свидетеля, необьективность которого заведома - да.
 EN> На мой взгляд, pеакция майора в фильме более естественна. Наглец, когда
 EN> его осаживают те, кто может устроить наглецу приличные непpиятности, чаще
 EN> именно пугается.
А на мой - нет. Это не сцена, это картинка к ст-р-рашной и уж-жасной
контразведке.
 EN> Так это официальное наименование службы, чего ж ему в документах не
 EN> встpечаться?
Ну да...
 EN> Но выброшена и вся истоpия Аникушкина - а она любви к особистам не
 EN> добавляет.
Про любовь к особистам нас и так просвещают весьма активно.

Konstantin_G_Ananich