 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Апр 01 08:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Про кедру
Saluton, Andrew!

Пятница Апрель 13 2029 18:41, Andrew Tupkalo skribis al Alex Polovnikov:
 AT>   По шкале лесоводов.
А что  это за шкала?-) Что-то я такой не припомню , хотя лесоводство в
институте учил два года.
 AT>   Это всё недозрелые шишки. ;) А _спелую_ шишку видел?
Спелость шишек опpеделяется спелостью семян, в ней заключенных.То есть чтобы
они всходили весной. Смею тебя заверить, что орехи, собранные у нас в середине
сентябpя, уже всхожие. Правда, зиму они должны провести на морозе -
стpатификация называется. У вас , на Дальнем Востоке, растут немножко другие
кедры, например, коpейский. Может, у них все иначе...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Апр 01 08:23
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Хольм ван Зайчик
Saluton, Serge!

Пятница Апрель 13 2029 15:25, Serge V Berezhnoy skribis al Alex Polovnikov:

 SB> Книги ван Зайчика в мягкой обложке?! Интересно. Не видел пока. Точно,
 SB> не ошибаеншься?
Да вроде бы нет. Могу пеpепpовеpить. Там просто сеpия идет в двух видах -
подешевле, с мягкой корочкой, и подороже - с картонной глянцевой. Может, я
спутал, но Зайчик лежал среди прочих в мягкой...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Апр 01 08:26
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Рыбаков
Saluton, Irina!

Суббота Апрель 14 2029 02:13, Irina R Kapitannikova skribis al Alex Polovnikov:
 IK>      Ох, и смахивает "Гравилёт" на бледную... :) Hасчёт копии, правда,
 IK> не скажу - не узнаю оригинала, а вот дидактика и контрагитпроп таким
 IK> толстым слоем намазаны на тонюсенький ломтик сюжета, аж челюсти
 IK> склеивает. О! Это как "Сникерс". Сникерс "Монарх" - нуга пафоса и
 IK> тонкий слой детектива.
    Плюс капелька секса :-) Вот его-то зачем туда?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 16 Апр 01 09:13
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Hа: Наука и жизнь
    [ ] Привет, Bevh!
--------

 15 Апреля 2001 года ты писал(а) к All:

 BV> Майора Ярдли знаешь?

    Понятия не имею. Кроме того, один персонаж хорош для кино, и только.
    У Сталина шпионы чуть не в полки формировалсиь.

     [ ] Пока, Bevh.
---------
... Cats!?! (c) Mouse...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: - Я бы попросил ... - А я бы не дал! (2:5011/105.28)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 15 Апр 01 21:14
 To   : Anton Moscal                                        Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Hello Anton!

 13 Apr 01, в 13:20 Anton Moscal написал к Boris Shvidler:

 AM> А мне противно чуствовать себя как в парфюмерной лавке находясь рядом
 AM> с другими умниками. И искать стиральный порошок, от которого потом
 AM> вещи не воняют. Я предпочитаю натуральную вонь искусственной.

Во-первых, во всём надо знать меру. Во-вторых, довольно много всякой парфюмерии
типа дезодорантов, которая не имеет запаха. Я сам на запахи очень сильно
реагирую, вплоть до сильных астматических приступов, но довольно быстро подобрал
подходящий для себя. И жена без проблем выбрала такую косметику, чтоб и мне
плохо не стало, и ей нравилось бы. Так что лучше всего - вообще без всяческой
вони :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 15 Апр 01 21:26
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Hello Wesha!

 13 Apr 01, в 04:54 Wesha the Leopard написал к Boris Shvidler:

 WL> Ну что я могу тебе сказать? Не нравится - не ешь... В смысле, не
 WL> нюхай.

Да-да. И опорожниться посреди улицы - это тоже вполне нормально. И
посовокупляться. И наблевать в автобусе. Не нравится - не смотри, не нюхай, не
ходи, не дыши...

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 15 Апр 01 21:34
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Hello Edward!

 13 Apr 01, в 15:08 Edward Megerizky написал к Boris Shvidler:

 EM> Внимательно читаем, то, что написано, а не то, что хотим увидеть...
 EM> Здоровый человек, моющийся 2 раза в день, даже в израильском климате
 EM> никаких неприятных запахов не издает, если он придерживается
 EM> нескольких весьма элементарных правил... А больному - нужно лечиться,
 EM> а не дезодоранты покупать... Кроме того, неудивительно, что воняет от
 EM> "совков" с их привычкой мыться один раз... В неделю, по банным дням...

Я так понимаю - разговоры в воздух. Но на всякий случай - попробую ещё раз. Во
время хамсина, летом, не успев выйти из под душа, ты уже покрываешься липкой
плёнкой. А теперь представь - тебе надо идти на работу. Машины с кондиционером у
тебя нет. До автобуса - минут десять идти. От автобуса - ещё столько же. Итого,
чтоб не вонять потом на 10 метров, тебе надо - принять душ дома, взять несколько
комплектов одёжки, дойти до автобуса там принять ещё раз душ (не забыть
договориться об оборудовании автобусов душевыми), дойти до работы, принять ещё
раз душ. Повторить процедуру на пути домой в обратном порядке. А можно
воспользоваться дезодорантом. Естесственно, потеть ты всё равно будешь. Но не
вонять. Тут, на худой конец, и сменной одёжки хватит. А мыться летом менее двух
раз в день при тутошнем климате - это надо полным бомжом быть. Этого не
понимаешь, пока не живёшь здесь. Вся семья моей жены, - коренные одесситы, -
мучаются тут от жары по-страшному. Хотя южане, должны быть привычными, да и
кондиционеров там не было. Ан нет.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 15 Апр 01 21:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa!

 13 Apr 01, в 23:34 Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к Boris Shvidler:

 UK> Надеюсь, не злоупотреблял? А то, говорят, бесплодием чревато, если
 UK> слишком подолгу в папмерсах ходить.

А нгекоторые говорят, что Зайчик - это Гаврилов. А кто-то мне рассказывал, как
его зелёные человечки на тарелку уволокли.
Объясни мне, как это весь запад от бесплодия не вымер? Памперсы-то уже не одно
поколение папаш носило.

 UK> Для общего развития всем - берем книги Никитиных и читаем, как они
 UK> отучали ребятишек писаться еще до того, как те начинали ходить. И
 UK> никаких памперсов и ежедневных изнуряющих стирок

А может у них дети поздно ходить начинали, а? :)
У тебя дети есть? Или ты только так, по рассказам ориентируешься? Мера нужна во
всём - родители 5-летнего ребёнка в подгузниках не меньшие идиоты, чем те,
которые своему ребёнку эти подгузники из принципа не надевают.

Борис.

ЗЫ. По поводу Никитиных - обнаружил, что в здешних магазинах продаются обучающие
детские игры, основанные на тех же принципах, что и декларируемые Hикитиными.
Разница - вместо того, чтобы тратить кучу времени на их изготовление кустарным
образом, я их покупаю, а время трачу на сами игры с ребёнком. Разумеется, это
никак не умаляет заслуг уважаемых мною Hикитиных. Я вот только думаю, что если
бы у них были бы эти игры, то и они свой творческий потенциал реализовали бы в
чём-то другом, чего, возможно, ещё и нету. А если бы у них были подгузники, то,
возможно, им не пришлось бы так стараться отучить ребёнка писаться до того, как
он ходить начинает.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 13 Апр 01 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Шалом, Andrew!

 в среду, 11 апpеля 2001 19:54:36, Юстас - Алексу... то есть, Andrew Tupkalo -
Ilya V Malyakin:

 AT>   Вот-вот.

в нок-дао-не...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Еврэи! Не жалейте заварки! (2:5030/775.1)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 16 Апр 01 09:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Ovechkin wrote:
> Вторжения на тихоокеанские острова и Китай, в Аргентину,Колумбию
> и войны с африканскими странами (Алжир и т.д.).

А что, Америка воевала с Алжиром? Чего-то такого не помню.
Это в 1943-м, что ли?

> Кроме
> того, попробуй объяснить, почему в западном "нетоталитарном" ("счастливом",
> "свободном", "сытом") обществе постоянно возникали те или иные контркультурные
> течения ? От битников, протестных писателей и художников, панков, неодадаистов
> разных всплесков индустриальной культуры до ультраправых, минитменов,
> ку-клус-клановцев и т.д. ? Все это - разные по сути, но общие по причине
> своей индикаторы закрытости, убогости, несовершенства западных "демократий".

А по-моему, подтверждение "демократичности", как это ни
странно. Возникли, потому что _можно было_...

> Я объясняюсь немного путано, так как пишу наскоро (спешу), но вот так оно и
> есть.
>
> Далее, видели ли "их народы" в СССР врага ? Отвечаю: всегда. И по сию пору.
> Когда-то меня совершенно поразили интервью Ленина с зарубежными журналистами
> и деятелями культуры: в разгар интервенции он убедительно и рьяно указывал на
> тот вред, что приносит неприятие Советской России западными странами, и
> на всю ту пользу, что могла бы дать молодая республика Западу при мирном их
> сосуществовании (поставки сырья, импорт и т.д.). Увы, воинствующий до абсурда
> [...]

Ну да, Ленин тот ещё был миротворец...

> [...]
> грандиозные планы по нанесению ядерных ударов по территории СССР (Москва,
> Ленинград, Горький, Куйбышев). В 1947-1948 году уже имелись документы,
> директивы, меморандумы на тему возможной агрессии против СССР, ядерных
> ударов, стратегий экономического контроля и т.п. В 1948 году был принят
> меморандум, согласно которому СССР - единственная угроза для США. Здесь
> же и план "Дропшот" в различных редакциях и возможные планы "неизбежной"
> (это слово часто упоминалось в военных источниках) войны в скором времени
> (вплоть от 01.04.49). Все таковые документы ныне не являются секретными

Всё фигня. Вот мы, стражи исламской революции, знаем, что
вовсе не СССР - главный враг Америки. Сокрушить Иран - вот в
чём от века была наиглавнейшая задача проклятых
империалистов! Но им этого не удалось и не удастся никогда!

Смешно? Мне тоже. По-моему, сейчас в мире развернулась
нешуточная борьба за право называться главным врагом США.
Только вот цели этой возни - внутренние, а не внешние.
Самим-то США все эти потуги глубого по фигу.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 16 Апр 01 09:25
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Alexander V. Boychenko" wrote:
>      "ОНО" тогда настроит робот, который соблюдая все правила эхи заставит
> г-на (расшифровка по вкусу) Слободяна и иже с ними замолкнуть. А заставить
> меня замолкнуть в этой эхе элементарно - не пишите откровенный бред, не лезьте
> в обсуждение вопросов в которых не соображаете, не оскорбляйте окружающих. И
> вам воздастся...

Ну, модерируй, модерируй... просветитель ты наш.
Соображатель великий...

P.S. На крест ещё не собираешься? За правду?

 From : Dima Matveev                        2:5049/38.16    Вск 15 Апр 01 12:14
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Спартак
 Приветствую, All!

 Можно ли считать исторически достоверной книгу "Спартак" Рафаэлло Джованьоли?
 А то посмотрел фильм "Спартак" Кубрика - там совсем другое развитие событий и
вообще они сильно отличаются в деталях.
 Кому верить? Учебнику истории?

                                             Всего доброго. Дима.
--- Gold, да к тому же еще и ED 3.0.1.
 * Origin: Лучше быть стройным лентяем, чем горбатым стахановцем (2:5049/38.16)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 15 Апр 01 10:17
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Hi Dmitry.

14 Apr 2001, 17:19, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> _Была_ такая страна.  Как и Кавказ, хоть это и не страна. :)  Жаль,

 DK> Куда же она делась?!!! =8-(    )

За горизонт доступности. :)

 DK> У меня подруга - чистокровная эстонка, приглашает меня летом в
 DK> Таллинн.

А ты эстонский уже выучил?  Впрочем, можно и по-английски... главное, чтоб в
тебе русского не заподозрили. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 15 Апр 01 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

14 Apr 2001, 22:17, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... о желании прибить оппонента способами, выходящими за рамки
 DT> цивилизованной дискуссии.

 AT> Ты считаешь это оппонентом? Слишком хорошего мнения, ИМHСХО.

Возможно.  Для меня выбор оппонент/не-оппонент зависит от стиля, культуры,
способа вести дискуссию, а не от взглядов.  Пока что я бы допустил применение
среднего рода только к Луговскому. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 15 Апр 01 12:46
 To   : Alex Ovechkin                                       Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

14 Apr 2001, 15:28, Alex Ovechkin writes to Evgeny Novitsky:

 AO> Начнем по порядку. Государство в составе НАТО с тоталитарным
 AO> режимом - США. Она даже не обещало своему народу расширения
 AO> жизненного пространства, а просто-напросто осуществляло его.
 AO> Захват Западной Флориды, аннексия Техаса, оккупация Гаити.

На мой взгляд куда опаснее "виртуальная экспансия": распространение американской
культуры - политических и экономических систем, традиций, системы ценностей,
масскульта, интерпретаций событий и так далее.  Ярчайший пример - победа над
СССР в холодной войне.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 15 Апр 01 16:45
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >>   Комаpья у вас больно много, на мой вкус. У нас меньше.
>  AK> "Ну, это только пока белые мухи не полетели"... ;)
>   Когда белые мухи летят, комаpьё уже можно не учитывать. ;)

Да, но все равно что-нибудь да летает :-(

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 15 Апр 01 16:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

15 Апр 01 13:30, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Откроем словарь Ожегова:
 EN> ЭКСПАНСИОНИЗМ - Импеpиалистическая политика экспансий.
 EN> ЭКСПАНСИЯ - 1. Импеpиалистическая агpессивная политика pаспростpанения
 EN> своего политического и экономического влияния на другие страны вплоть
 EN> до насильственного захвата чужих теppитоpий. 2. Расширение,
 EN> распространение чего-нибудь за какие-нибудь первоначальные пpеделы.

 EN> Что-нибудь не так? Или будешь утверждать, что ежели сказано
 EN> "импеpиалистическая", так это уже к СССР никаким боком относиться не
 EN> может?
Теперь доказывай таковые _желания_.

 EN> А ты это, с историей ознакомься.
Упс-с. В переводе стрелок не признаемся?
 EN> Какая власть была установлена после войны в странах, оккупиpованных
 EN> Советской Аpмией. Если будешь утверждать, что именно таково было
 EN> волеизъявление народов, не забудь объяснить, отчего вне советской
 EN> зоны оккупации *такого* волеизъявления не пpоизошло. ;) А также
 EN> отчего изменилось мнение сих народов после ухода советских войск...
 EN> Не вредно также дать объяснения 56-му и 68-му годам.
Хронологию тех лет, плиз, с обеих сторон. Почему документы(со списком таковых)
противоречащие твоей версии надо отвергнуть? Заодно расскажи кто был против
объеденения Германии. Во всех ли оккупированых странах была установлена
сов.власть? Какие из стран выпали из сферы влияния и почему?

 EN> Ты действительно полагаешь, что отсутствие в советских документах
 EN> слов типа "наша политика экспансионизма" служит доказательством
 EN> чего-либо?
Я ничего не думаю, а жду доказательств.

 EN> Поскольку ты готов объявить высосанным из пальца все, что тебя не
 EN> устраивает, оставим в покое финскую войну...
Щаз, разбежался. Давай историю переговоров.
 EN> Факт пpисоединения Прибалтики и западных областей имел место? Или
 EN> нет?
Как из этого факта следует именно экспансионизм?

 EN> Глянь в зеpкало...

 EN> Как я понимаю, подтвердить свое заявление пpо Северную Африку тебе
 EN> попросту нечем...
А зачем? Ты их тут же заболтаешь(я уж не говорю об общеизвестности).
Подтверди сначала хотя бы _одно_ свое суверенное мнение.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Какие глюки бывают у пьяных носорогов?  (2:5020/1124.5)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 15 Апр 01 12:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь

15 Apr 01 10:58, you wrote to Anton Moscal:
 DS> Что громили _только_ торговцев, а не евреев вообще.
Не соответствует действительности. Замочили большую часть семьи моей прабабки
(она выжила, потому что была в это время в другом городе). К торговцам они
отношения не имели. Вовсю убивали женщин и детей. Кузнец и сапожник тоже к
торговцам, IMHO, не относятся.
 DS> А ты опять продолжаешь тянуть дурную песнЮ о "гопоте", причем
 DS> зачем-то приплетая сюда русских(хотя погромы были только в Молдавии и
 DS> Украине).
А в Белоруссии не было?
Откуда на территории нынешней РФ в начале века компактно проживающие евреи? Но
это же была Российская Империя.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 16 Апр 01 15:00
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь

   Quoting message from  Dmitry Sidoroff to Evgeny Novitsky (15/04/1 at 12:00)

Открой нaм эту стрaшную тaйну.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 15 Апр 01 16:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

15 Apr 01 09:17, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 DT> А ты эстонский уже выучил?  Впрочем, можно и по-английски... главное,
 DT> чтоб в тебе русского не заподозрили. :)

 А вот хрена ты его выучишь, если в нём 42 падежа. По английски действительно
намного проще ;-)))

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Апр 01 12:31
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Никитины
Saluton, Boris!

Воскресенье Апрель 15 2029 20:46, Boris Shvidler skribis al Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 BS> Разумеется, это никак не умаляет заслуг
 BS> уважаемых мною Hикитиных. Я вот только думаю, что если бы у них были
 BS> бы эти игры, то и они свой творческий потенциал реализовали бы в
 BS> чём-то другом, чего, возможно, ещё и нету.
Свой потенциал они реализовали, воспитав кучу детей, своих и, опосредованно,
через книжки, чужих. За что и уважаемы... Да они ведь еще и работали, отец по
крайней мере точно, просто известны они именно как авторы книг о воспитании.
 BS>  А если бы у них были
 BS> подгузники, то, возможно, им не пришлось бы так стараться
 BS> отучить ребёнка писаться до того, как он ходить начинает.
Ну да, а творческий потенциал этого ребенка направить  на другие цели :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Апр 01 13:24
 To   : Aleksandr Goltsov                                   Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Модератор, ау!
Saluton, All-eksandr!
А ябедничать - нехорошо !-)

Пятница Апрель 13 2029 22:58, Aleksandr Goltsov skribis al All:

 AG> Есть в эхе модератор? Прошу рассмотреть отношение всего этого флейма к
 AG> тематике конференции.

Хорошо бы веpнуться к любимым книгам, да что-то не выходит... авитаминоз,
похоже, у населения эхи. В сочетании с недержанием pечи...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 15 Апр 01 21:03
 To   : Mark Rudin                                          Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наука и жизнь
Привет Mark!

15 Апр 01 12:54, Mark Rudin -> Dmitry Sidoroff:

> [...]
 MR> торговцам они отношения не имели. Вовсю убивали женщин и детей. Кузнец
 MR> и сапожник тоже к торговцам, IMHO, не относятся.
Речь шла про дореволюционные. Цифры я кидал, всего ~2000 с обеих сторон. А во
времена гражданской совсем отдельная песнь, там орлы уже покруче были.
С обеих сторон, кстати.

В общем, раскручивалась стандартная для нерешенных межнациональных конфликтов
спираль насилия. В 80-х довольно мирный мордобой. В 3-5 вооруженное
сопротивление. А в гражданскую уже стрелба в полный рост. Разбираться кто прав,
а кто виноват дурное дело по определению.

 MR> А в Белоруссии не было?
Меня эта тема вообще мало волнует. Но практически все погромы с жертвами были
в Кишеневе, Гомеле, Киеве и Одессе.
 MR> Откуда на территории нынешней РФ в начале века компактно проживающие
 MR> евреи?
Вот и мне интересно. Даже и не компакто.
 MR> Но это же была Российская Империя.
Да. Только власти-то активно боролись с погромами и имхо даже слишком мягко
относились к евреям. За фокусы с "самообороной" надо оптом высылать в
окрестности Биробиджана.

Проблема в том, что некоторые, не будем показывать пальцем, обвиняют власти РИ.
А уж как черносотенцев травят уже почти век...
Разорюсь еще на цитатку. Архиепископ Антоний, письмо Бердяеву, 1909.
======
О евреях я говорил и отпечатал поучение 1903 году (против погромов), благодаря
которому на Волыни не было в том году погромов, облетевших весь юго-западный
край; в 1905 году на 6-й неделе Великого поста евреи расстреливали за Житомиром
портреты Государя и были за это побиты жителями предместья; за день до Вербной
субботы прибыл я из Петербурга и на Страстной седьмице сказал опять речь против
погрома, готовившегося в первый день Пасхи. Погром этот не состоялся, и лишь
после убийства еврейским наймитом популярного пристава Куярова в Фомино
воскресенье вечером, когда я выезжал из Житомира в Петербург, начались драки с
евреями, которые потом говорили, что "правительство нарочно вызвало нашего
архиерея в Петербург, потому что пока он был в городе, то нас не били"; в 1907
году я напечатал в газете, а потом выпустил брошюрой статью "Еврейский вопрос и
св. Библия", которую теперь переиздаю на еврейском жаргоне. Все это, однако, не
мешает либералам обо мне печатать, что я хожу с крестными ходами для возбуждения
погромов. Между тем всякие погромы прекратились на Волыни с тех пор, когда
образовался Почаевский союз русского народа в 1906 году.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Лапши так много, что уже ушей не хватает. (2:5020/1124.5)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 16 Апр 01 08:00

15 Apr 2001, 12:00, Dmitry Sidoroff writes to Evgeny Novitsky:

 EN> Hю-ню... Ядерный ответ на неядеpное нападение - и в мире это будет
 EN> воспpинято благосклонно?

 DS> Контрольный вопрос: что по этому вопросу было написано в доктринаях
 DS> США, Англии, Франции?

А разве это они "отвечали" бы? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 16 Апр 01 08:18

15 Apr 2001, 16:27, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты эстонский уже выучил?

 DK> А вот хрена ты его выучишь, если в нём 42 падежа.

Вах, слюшай, зачэм им столько?

 DK> По английски действительно намного проще ;-)))

В общем, да.  Жаль только, что произношение слов надо _запоминать_, что два
слова, которые пишутся почти одинаково, могут читаться по-разному.  Это,
пожалуй, больше чем 42. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 16 Апр 01 09:07
 To   : John Banev                                          Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : books
Hi John.

15 Apr 2001, 22:32, John Banev writes to All:

 JB> Прочитал (честно говоря сильно через раз) я, наконец, эту эху
 JB> (подписался на нее с марта, но руки не доходили) и хочу вопросить:
 JB> А ГДЕ, СОБСТВЕННО САБЖ?

Я бы сказал - возопить. ;)

Кто ж тебя послушает?

 JB> Давайте-ка лучше вернемся к истокам. Например, страшно хочу
 JB> чего-то англоязычного, в стиле Моэма и Уайдлера, разумеется, в
 JB> адекватном русском переводе.

Почитать или пообсуждать?  Для меня, например, Моэм и Уайлдер слишком
неторопливы, слишком сдержанны, аскетичны.  То ли дело, к примеру, Апдайк. Или
Честертон.  Или Брэдбери. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 16 Апр 01 09:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Про кедру
Hi Alex.

16 Apr 2001, 08:16, Alex Polovnikov writes to Andrew Tupkalo:

 AP> Смею тебя заверить, что орехи, собранные у нас в середине
 AP> сентябpя, уже всхожие. [] У вас , на Дальнем Востоке, растут
 AP> немножко другие кедры, например, коpейский.

Погоди, погоди, при чем тут кедры?  Ведь "кедровые орешки" на особых соснах
растут?

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 16 Апр 01 11:59
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Хольм ван Зайчик
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет!
Irina R. Kapitannikova, было дело, рассказывала:
> [...]
> намазаны на тонюсенький ломтик сюжета, аж челюсти склеивает. О! Это как
> "Сникерс". Сникерс "Монарх" - нуга пафоса и тонкий слой детектива.

Вот я обычно ругаюсь на русскоязычную фантастику, а на Рыбакова тем более,
но Зайчик, он повеселее будет. Словесных и пр. игр в достатке. Агитпроп
есть, но, слава богу, не забивает вкусного стиля изложения. Второй том, на
мой взгляд, даже лучче вышел... 8)

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 13 Апр 01 05:47
 To   : cheetah@paco.net                                    Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй cheetah@paco.net!

Было <11 апреля 2001>, когда я прочитал как cheetah@paco.net писал к Alexey
Danilov

 c> Я еще помню то время, когда за плохое поведение во дворе было стыдно перед
 c> соседями...

Ну, стыд, как известно, глаз не выест...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 13 Апр 01 06:03
 To   : denis@mecworld.com                                  Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь с потом и кровью :)
Здравствуй denis@mecworld.com!

Было <12 апреля 2001>, когда я прочитал как denis@mecworld.com писал к Ukiwa
aka Pavel Kopeykin

 d> Нормально кончило то гос-во. Очень даже хорошо кончило, для всего
 d> человечества постаралось... Кстати, странные дела наблюдаются. В одной эхе
 d> это гос-во приводят, как пример того, как гомосексуалисты умеют разваливать
 d> страны и цивилизации, в другой (этой), как пример нехорошести "хлеба и
 d> зрелищ".....

Ну, кому что ближе... :)

А к истине ближе по-моему именно местная точка зрения.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 13 Апр 01 06:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Alex!

Было <11 апреля 2001>, когда я прочитал как Alex Polovnikov писал к Andrew
Tupkalo

 AP> После любого сильного пожара всходят сначала травы - например, кипpей.
 AP> Потом ольха с беpезой. А уж потом самые ценные породы дерев - хвойные.

Сосна в этом плане исключение - она может и на голом песке взойти, раньше даже,
чем травы.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 14 Апр 01 01:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Dmitry!

Было <12 апреля 2001>, когда я прочитал как Dmitry Sidoroff писал к Alexey
Danilov

 DS> А зря. Довольно промышленно-развитый регион скатился до дофеодального
 DS> уровня за считаные годы.

Так я еще раз спрошу: какую именно цивилизацию считать ВАШЕЙ?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 14 Апр 01 11:11
 To   : fido7@kits.net                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй fido7@kits.net!

Было <13 апреля 2001>, когда я прочитал как fido7@kits.net писал к Alexey
Danilov

 f>>>>> Это ты повторяешь то же, что уже сказал. Но какое отношение это имеет к
 f>>>>> обсуждаемому вопросу?
 f>>> К счастью, человек для обеспечения своего существования может привлекать
 f>>> и  технику. Впрочем, если ты предпочитаешь существовать без техники --
 f>>> you're  welcome. Только не надо навязывать это остальным.

 f> Вот и я говорю: не противоречь сам себе.

Гррр... :-Е
Когда я говорил, что предпочитаю существовать без техники, и другим советую?
По-моему, я утверждаю как раз обратное - без техники человеку сейчас НЕ ВЫЖИТЬ.

 f> Рассматривался вопрос об изменеиях климата на планете, при которых человек
 f> всё ещё способен существовать. Вопрос "будет ли человек жить голым в
 f> вакууме?" не ставился, потому что очень сложно вообразить себе такие
 f> изменения климата на Земле, после которых человек _обязан_ был бы оказаться
 f> в вакууме голым.

А теперь прикинь, какие расходы необходимы, чтобы человек мог существовать в
вакууме *одетым* ?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 14 Апр 01 11:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Про кедру
Здравствуй Alex!

Было <13 апреля 2001>, когда я прочитал как Alex Polovnikov писал к Andrew
Tupkalo

Сосна-то как раз быстро возобновляется.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 16 Апр 01 14:21
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Wesha the Leopard <wesha@members.limitless.org>! You wrote:

>  AD> P.S. Питер (по моим воспоминаниям) еще ничего. А вот Москва -
>  AD> действительно каменные джунгли. И в происходящем с Киевом
просматривается
>  AD> возможность превращения его в нечто подобное. Грустно.
>
> Ты удивишься, но в Чикаге я чувствую себя ЛУЧШЕ, чем в Москве. Правда,
> с одной оговоркой: не стоит ходить в черные районы на юге. Там
действительно
> чувствуешь себя белой вороной. В прямом и переносном смысле.

    Люди - отдельный вопрос. Я написал про архитектуру, зеленые насаждения,
фонтаны... Транспорт, оформление витрин... Никак не подберу одного емкого
слова для всего этого.

> Что касается крушения стереотипов - думал, что все тут перманентно
лыбятся.
> Оказалось - нет, люди как люди...

    Не может быть!!!
:-)))

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 16 Апр 01 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наука и жизнь

В Воскресенье, апpеля 15 2001, в 13:53, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Начиная года эдак с 41-го -- можно считать, что да. Немцы сохpаняли
 AT> какое-то влияние только в Северном моpе.

Ну а если бы в 39-м Штатам было бы изложено простым языком - "будут конвои
в Англию, будет поддержка Англии - будет вам ядеpная атака Hью-Йоpка"? Да
еще изложить так, чтобы знали об этом не только Рузвельт и те, кого он
посчитает нужным посвятить, а и широкие массы? Стали бы Штаты ввязываться?

[пpо морскую войну я отскипал]

 AT>   Это уже другой вопpос.

Здесь это основной вопpос. Стала бы Англия ввязываться, знай она о наличии у
Гитлера атомной бомбы? Подозреваю таки, что нет. Польша друг, но своя шкура
доpоже...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 16 Апр 01 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наука и жизнь

В Воскресенье, апpеля 15 2001, в 13:58, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Угу. Суть в том, что ты преуменьшаешь тpудности.

Но не стоит их и пpеувеличивать. Неужели я неправ, полагая, что бомбу создать
намного трудней, чем средства ее доставки по назначению? 8)))

И еще - а что, в то вpемя дpугая констpукция бомбы, менее гpомоздкая, была
принципиально неpеализуема?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 16 Апр 01 17:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, апpеля 15 2001, в 12:00, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Учимся использовать голову.

Надо не только учиться, но и использовать ;)))

 DS> Контрольный вопpос: какая соц. страна наваляла Китаю по первое число?

Да, расскажи, пожалуйста. Помнится мне, это был доблестный Вьетнам? Сначала
навалявший Штатам, а затем и Китаю на всякий случай. Так?

 DS> Контрольный вопpос: что по этому вопросу было написано в доктpинаях
 DS> США, Англии, Фpанции?

А это имеет хоть какое-нибудь значение? Или ты полагаешь, что когда началось
бы дружное клеймение СССР, хоть кто-нибудь стал слушать фразы типа "да в
ваших доктринах то-то и то-то написано"? Наивность хороша, конечно, но не
настолько же...

 DS> Котрольный вопpос: Все такие тупые?

Нет, все очень умные... Даже очень... Только вот *доказать*, что была
проведена опеpация специального назначения по доставке вируса, было бы
тяжеловато.

 DS> Контрольный вопpос: каков расововый состав в СССР в приграничных с
 DS> Китаем областях?

Это имело бы значение? Каким образом в СССР уточняли действие поражающих
факторов ядеpного взрыва на первых испытаниях?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 16 Апр 01 17:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, апpеля 15 2001, в 16:45, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Теперь доказывай таковые _желания_.

;))) По-моему, это уже клиника...

 DS> Хронологию тех лет, плиз, с обеих сторон.

С обеих стоpон - это как? (с любопытством) Советская хpонология отличается от
амеpиканской? А чем именно? Какие события имеют различные датиpовки?

 DS> Почему документы(со списком таковых) противоречащие твоей версии надо
 DS> отвеpгнуть?

Назови для начала хотя бы *один* документ, который я намерен отвеpгнуть.

 DS> Заодно pасскажи
 DS> кто был против объеденения Геpмании. Во всех ли оккупированых стpанах
 DS> была установлена сов.власть? Какие из стpан выпали из сферы влияния и
 DS> почему?

Тебе были заданы некие вопpосы. Ты их чуток переформулировал и, не отвечая,
отправил назад. Больше изящества надобно...

 DS> Я ничего не думаю, а жду доказательств.

А что именно должно явится доказательствами? (с интересом)

 DS> Щаз, разбежался. Давай историю пеpеговоpов.

Для ускоpения процесса я готов согласиться, что о финской войне слышу
первый pаз в жизни (кто там с кем воевал-то? и когда?) и с нетерпением
жду рассказа о пеpеговоpах...

 DS> Как из этого факта следует именно экспансионизм?

Прочитай определение экспансионизма, приведенное выше. Оно именно об этом и
говоpит. Кстати, *любая* держава страдает экспансионизмом - то бишь стpемится
расширить свое политическое и экономическое влияние. И своими неуклюжими
попытками убедить, что СССР был от экспансионизма свободен ("у нас в СССР секса
нет"), ты оказываешь плохую услугу его памяти. Плох не экспансионизм, плохо
применение военной силы...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 16 Апр 01 18:08
 To   : kgx@narod.ru                                        Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : В августе сорок четвертого
Привет, kgx@narod.ru!

В понедельник, апpеля 16 2001, в 07:01, kgx@narod.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k> Дукалис у нас уже в 44 ?

Позже... Но претензии те же.

 k> От того, что подлог не заметили - он перестал быть подлогом ?

А что является подлогом? Ты готов заявить, что в 1944 году в Советской Армии
не было офицеров с обликом и повадками Таманцева из фильма? (под обликом,
естественно, не имеется точного фотографического сходства)

 k> См. цитату из Гоблина.

Как я понял, ты меня куда-то послал... Только я так и не понял, куда :))))

 k> В том, что просто распекающий за небритость офицер - это ноpмально.
 k> Но если он сам при этом небрит и не ухожен - это в моpг.

Напомни ситуацию - кто кого и когда pаспекал. Я уже запутался. А что касается
бредовости - мне лично пришлось как-то видеть не вполне трезвого офицера,
делающего втык сержанту срочной службы за пьянство.

 k> Как свидетеля, необьективность которого заведома - да.

А в чем же необъективность Солженицына? Что его аpестовали?

 k> А на мой - нет. Это не сцена, это картинка к ст-p-pашной и уж-жасной
 k> контpазведке.

Маловато сей каpтинки-то для иллюстрации оного тезиса...

 k> Про любовь к особистам нас и так просвещают весьма активно.

Напомню, что даже в вышедшем в советские годы романе Богомолов был вынужден
дать свидетельства не вполне качественной деятельности особистов.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 16 Апр 01 18:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Хольм ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     16.04.29: Alex Polovnikov --> Serge V Berezhnoy:

 AP> Да вроде бы нет. Могу пеpепpовеpить. Там просто сеpия идет в двух
 AP> видах - подешевле, с мягкой корочкой, и подороже - с каpтонной
 AP> глянцевой. Может, я спутал, но Зайчик лежал среди прочих в мягкой...

Специально зашел в основные магазины, но не нашел Зайчика в обложке. Боюсь, Вы
ошиблись.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Да, я вижу, вы сильно пострадавший от клопов человек (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 00:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наука и жизнь
HI, Dimmy!

В воскресенье 15 апреля 2001 12:14, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> культуры, способа вести дискуссию, а не от взглядов.  Пока что я бы
 DT> допустил применение среднего рода только к Луговскому. :)
  Так он вообще виpтуал. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 20:58
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

В воскресенье 15 апреля 2001 16:13, Wesha the Leopard писал к Andrew Tupkalo:
 WL> А кто тебе сказал, что я вообще человек? =^.^=
  Я тебя понимаю? Значит человек. ;)

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:02
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ukiwa!

В воскресенье 15 апреля 2001 21:55, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew
Tupkalo:
 UK> развитии. А то, что стоит без движения - ну в свое время по нему
 UK> фанатели. Теперь уже отфанатели. Все подъедено и наклеено :) Как
  Но это не означает, что уже подъеденное и наклеенное стоит выгрузить из
головы. ;)

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:40

В воскресенье 15 апреля 2001 16:20, Wesha the Leopard писал к Farit Akhmedjanov:
 WL> Мой дом не из стали, знаешь ли. :)
  А арматуры уже нету?

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:44
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наука и жизнь

В воскресенье 15 апреля 2001 16:27, Dmitry Kondratkov писал к Dimmy Timchenko:
 DK>  А вот хрена ты его выучишь, если в нём 42 падежа. По английски
 DK> действительно намного проще ;-)))
 Падежи проблемой не являются. В частности pазличия между дательным, предельным
и падежом напpавления в японском языке усваиваются за пару минут. А по-pусски
это один и тот же падеж -- дательный.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Пон 16 Апр 01 11:25

15 Apr 01 21:03, you wrote to me:
 DS> Речь шла про дореволюционные.
1906 год.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 17:31
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alex!

Mon Apr 16 2001 08:23, Alex Polovnikov wrote to Serge V Berezhnoy:

 AP> Да вроде бы нет. Могу пеpепpовеpить. Там просто сеpия идет в двух видах -
 AP> подешевле, с мягкой корочкой, и подороже - с картонной глянцевой. Может,
 AP> я спутал, но Зайчик лежал среди прочих в мягкой...

Уточни, пожалуйста. Это противоречит всему, что я знаю о современном
отечественном книгоиздании.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 16 Апр 01 19:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : books
    [ ] Привет, Dimmy!
--------

 16 Апреля 2001 года ты писал(а) к мне:

> [...]

 DT> неторопливы, слишком сдержанны, аскетичны.  То ли дело, к
 DT> примеру, Апдайк. Или Честертон.  Или Брэдбери. :)

    И Апдайк и Честертон и Брэдбери - это конечно вкуснятина. А Моэм и Уайдлер
вряд ли так уж аскетичны. Медленны, это правда - нынче все писатели (точнее
произведения) старше 20-30 лет кажутся медленными - вполне понятно почему
(кстати, весьма приятная тема для обсуждения, не находишь - скорость восприятия
и скорость повествования).
    Но я имел в виду скорее стиль - а для стиля и медленность и сдержанность это
только составляющие, не имеющие собственного значения.
    На мой взгляд "Мосту.." просто должно быть какое-то современное подобие -
такое и ХОЧУ прочитать. Чтобы медленно, плавно и изысканно.
    Вот, кстати, подумалось, Саган, вполне в названном ключе, опять же, мммм-ня,
как его, Листья травы и Завтрак у тиффани.?.. вылетело.
    Хотя, все эти книги 40-60-х.

    Кто из современников соответсвует, вот в чем вопрос.
DT> Почитать или пообсуждать?
    И то и другое. Можно без хлеба :-) (с)?

    PS: А Брэдбери уступает, надо сказать, и очень, вышепоименованым, хоть и с
предисловием Борхеса.

     [ ] Пока, Dimmy.
---------
... Life.exe /?
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Microsoft DOS for Windows (2:5011/105.28)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 18:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : В августе сорок четвертого
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Mon Apr 16 2001 18:08, Evgeny Novitsky wrote to kgx@narod.ru:

 k>> См. цитату из Гоблина.
 EN> Как я понял, ты меня куда-то послал... Только я так и не понял, куда
 EN> :))))
Хм. Под этим сабжем я и ссылку видел, и повторял, и сам цитату высылал.
 EN> Напомни ситуацию - кто кого и когда pаспекал.
приезжий генерал распекал Алехина.
 EN> Я уже запутался. А что
 EN> касается бредовости - мне лично пришлось как-то видеть не вполне тpезвого
 EN> офицера, делающего втык сержанту срочной службы за пьянство.
Генерал не из тех, кто налетел позже. Вообщем к нему относяться положительно,
как к разумному. И - на тебе.
 k>> Как свидетеля, необьективность которого заведома - да.
 EN> А в чем же необъективность Солженицына? Что его аpестовали?
В том, что его необьективность есть и неоднократно доказана.
 k>> А на мой - нет. Это не сцена, это картинка к ст-p-pашной и уж-жасной
 k>> контpазведке.
 EN> Маловато сей каpтинки-то для иллюстрации оного тезиса...
Да зачем вообще было менять акценты ? Это не виденье режисера,
это проституция.
> [...]
 EN> Напомню, что даже в вышедшем в советские годы романе Богомолов был
 EN> вынужден дать свидетельства не вполне качественной деятельности
Эк тебя... Вариант _не_ вынужденного описания ты отметаешь ?
То есть -вот как было - так и написал. Не больше - но и не меньше.ъ
Вот было - и было.

Konstantin_G_Ananich

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 16 Апр 01 15:53
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

16 Apr 2001, 14:21, Alexander Derazhne writes to All:

 AD> Люди - отдельный вопрос. Я написал про архитектуру, зеленые
 AD> насаждения, фонтаны... Транспорт, оформление витрин... Никак не
 AD> подберу одного емкого слова для всего этого.

Город, видимо. :)

Кстати, именно это меня интересует в городе в первую очередь.  Людям же
достаточно просто не мешать, естественно вписываться в пейзаж. :)  Хотя больше
всего я люблю - как время для прогулок - раннее летнее утро, когда уже светло, а
люди еще спят.  И город, чуть призрачный, с оттенком миража...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 20:20
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 13 Apr 2001 19:34:05 +0000 (UTC):

 UaP> Да тут.

Да где ?

 UaP> Ну других же нет. Даже на HТВ-плюс проскакивает.

Да, тяжело вам. Тогда используй рекламную паузу на поход в туалет, на кухню, на
перекур и т.д. :))

 UaP> Я уж не говорю о том, что в некоторых провинциальных городах
 UaP> телевизионщики
 UaP> всю совесть потеряли - бегущая строка во время популярных передач идет
 UaP> чуть
 UaP> ли не по всем каналам.

И в этом ты обвиняешь рекламу, как явление ? Может лучше обвинять кривые лапки и
мозги исполнителей ?

 UaP> Та, которая несет, уже не реклама, а информация. Различать надо.

Ну и какая разница ?
Зачем ты вносишь новые сущности ?

 UaP> Я сказал точка - значит точка.

"Я сказал Горбатый" (с) Жеглов. :))

 UaP> Ладно, пусть будет. Только не такая глупая.

Слова предоставим придумать тебе. Чтобы умно было :)

 UaP> Кстати, реклама рекламы сюда относится?

Это что за чудо-юдо ?

 UaP> Продается по телефону, а доставляют по телевизору! (С) КВH
 UaP> Это, скорее всего, был телемагазин по отдельному каналу или в отдельном
 UaP> временном блоке. Hет?

Hет.

 UaP> А то, что он продается вот только вот здеся и нигде больше - стандартная
 UaP> рекламная уловка типа ну оченно крутой эксклюзив у нас, берите быстрее, а
 UaP> то
 UaP> на всех не хватит.

Дык, она только в одном месте ( точнее двух) и продается. В магазинах (обычных)
ее
нет.

 UaP> Кстати, если это такой ценный и нужный товар, то че ж его так найти
 UaP> трудно, а? По логике, должен валяться на всех углах и его будут без
 UaP> всякой рекламы
 UaP> хапать.

По логике да, а на самом деле нет.

 UaP> Марш в турбюро. Или в интернет тот же

Для того, чтобы идти в тур. бюро надо знать , куда ты хочешь поехать....

 UaP> Аналогично. Марш в (кино)театр афиши читать. Или позвони / в интернет
 UaP> слазь.
 UaP> Уж это товар настолько широко распространяемый, что все знают, где его
 UaP> искать.

А зачем его _искать_, когда можно рекламу посмотреть ?

 UaP> Давай :)

Реклама распродаж в местных магазинах, реклама политических деятелей :), реклама
строителей и т.д..

 UaP> Ладно, продавца уволим, пусть только консультант останется.

Так и консультантов нет.

 UaP> Правильно, что нету, или правильно, что "к сожалению"?

Правильно, что "к сожалению".

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 12:11:28 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: A gde..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 14 Apr 2001 08:57:53 +0400:

 AT>   Я говорю не о Washington, D.C., а о Washington State.

Тщательнее надо тогда :)
Хотя и тех к южанам не отнесешь, они , скорее, всеже янки, чем рэднеки :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 12:24:21 2001