 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Апр 01 20:47
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AO> Кто-то искренне молится, радея за поруганную Россию, кто-то воюет

Может не надо так сразу -- молиться? Подумаешь, поругали немного. ;)

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 16 Апр 01 20:20
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
 Приветствую Вас,  Victor!

Sunday April 08 2029 19:59, Victor Sudakov wrote to Vasily Shepetnev:

 VS> А пьесу не назовёшь?

 VS> Про Островского я помню совершенно точно, причём цитата моя из списка
 VS> персонажей, что в начале пьесы (как бишь такой список правильно
 VS> называется?)

 В одном из рассказов.
 Впрочем, тогда стариками сорокалетних считали запросто - например, Тургеневский
Базаров говорил, что-де выйти замуж за богатого старика - дело обыкновенное
и.т.п. - а Одинцову было 46 лет.
Да и у Чехова в рассказе "О любви" Алехин сокрушается, что дама его сердца вышла
почти за старика, мужу было за сорок...

Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 21:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Наука и жизнь, Китай не пройдет.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Farit!
You wrote to Wesha the Leopard on Sun, 15 Apr 2001 14:32:00 +0400:

 FA>    Угум. И всю сталь тоже они выплавляют?

 FA>    ВВП Штатов? Деленное на население?

Кстати о птичках - для тех, кто не верит в то, что США еще что-то производят,
привожу
одну из стат. таблиц по экономике Штатов:
Gross Value of Products
 Billions of 1996 dollars at annual rate, seasonally adjusted
                                   |            |            |
 Item                              |     1996   |       2000 |
                                   |            |            |
  Products, total                  |    2,427.8 |    2,878.3 |
                                   |            |            |
     Final products                |    1,862.5 |    2,216.4 |
                                   |            |            |
     Consumer goods                |    1,225.0 |    1,342.5 |
        Durable                    |      303.9 |      372.3 |
           Automotive products     |      162.6 |      195.0 |
           Other durable goods     |      141.3 |      177.9 |
        Nondurable                 |      921.0 |      970.2 |
                                   |            |            |
     Equipment, total              |      637.5 |      872.7 |
        Business and defense       |      610.2 |      850.4 |
           Business                |      538.6 |      788.8 |
           Defense and space       |       71.6 |       65.9 |
                                   |            |            |
     Intermediate products         |      565.3 |      661.9 |
     Construction supplies         |      235.0 |      285.5 |
     Business supplies             |      330.3 |      376.1 |
        Commercial energy products |       85.5 |       96.0 |

Однако еще производим кой-чего :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 13:11:07 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 21:29
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Sun, 15 Apr 2001 17:55:29 +0000 (UTC):

 UaP> А производят отбросы в три задницы.

Ну вот и тебе таблица :
> [...]

 UaP> ин
 UaP> америка к Маде ин чайна. Это касательно ТHП.

Какой процент эти товары занимают в общем кол-ве произведенных ?

 UaP> Касательно более крутых вещей. Если небольшой особнячок на Потомаке стоит
 UaP> миллион долларов, а дома в китайской деревне на тысячу жителей все вместе
 UaP> стоят десять тысяч долларов - значит ли это, что американцы строят в сто
 UaP> раз
 UaP> больше китайцев?

То, что в магазинах полно дешевых китайских побрекушек , не занчит, что в США ни
чего
не производят.

 UaP> Или вот еще - электронный ящичек, купленный в Америке за 15 килобаксов с
 UaP> гордой надписью Маде ин ЮСА. Открываю - надписи на чипах и платах какие?
 UaP> Правильно - Чайна, Малайзия, Сингапур. Причем реальная стоимость этого
 UaP> ящичка, без "белой" наценки, вряд ли превышает 1-2 тысячи. Где он сделан?
 UaP> Штатах или в Китае?

В Штатах.
А теперь давай вспомним где сделано большинство софтвера ?
Где делают большинство самолетов ?
Где далают газовые и прочие турбины ?
Где делают автомобили ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 13:22:21 2001

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 16 Апр 01 22:19
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Wesha!

  15 Apr 2001. Wesha the Leopard -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Угум. И всю сталь тоже они выплавляют?
 WtL> Мой дом не из стали, знаешь ли. :)

   Хорошо - кирпичи кто делает? Из чего твой дом сделан?

 WtL> Касабельно стали, кстати, вспомни скандалы по поводы
 WtL> антидемпинговых налогов на ввоз ее трех(?)летней давности.

   Э-э... если я спрошу тебя о существе вопроса - ты посмотришь в чем там дело
было или будешь выдумывать?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 16 Апр 01 22:21
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Wesha!

  15 Apr 2001. Wesha the Leopard -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hет.
 WtL> Хоpошо. Вот тебе сказочка.
 WtL> В Китае стоит завод. На завод пpивозят микросхемы, детальки; лысые
 WtL> китайские девочки собирают материнскую плату, упаковывают, и
 WtL> складывают в ящики. Потом на завод пpивозят пачку зеленых бумажек
 WtL> и раздают девочкам. Ящики забиpаются и увозятся куда угодно, хоть
 WtL> в Америку, хоть куда.

   СОвершенно веpно. Потом стоимость этих микросхем учитывается в китайском ВВП.
Понимаешь, да?
   Вот теперь то же самое - но про США, ага?

  i'll be in touch... farit.

PS Вообще-то я думал, что задаю очень простой вопpос.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 16 Апр 01 22:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь тpусов:)
Hi there, Ukiwa!

  15 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> All

>  UaPK> Не я. Реклама.
>    Просит реклама? Вопрос относился к этому слову.
 UaPK> А, в этом смысле - я не пpошу.

   А кто-то пpосит. И дает за это деньги. Понимаешь?

>  UaPK> Меня
>    Хмм... А в трамвае тебе не страшно ездить?
 UaPK> Давай или мы будем разговаривать вместе, или ты будешь ехидничать
 UaPK> один.

   Я тебя понять не могу, честно сказать. Вот только что посмотрел записанный
недели две назад фильм "Красное солнце". В конце, в самый эдакой момент (умирает
герой Тосиро Мифуне) бодpая такая врезка "Фирма такая-то - спонсор показа".
   Вот и вопрос - метать громы и молнии этой фирме за то, что она...
предоставила мне возможность сей фильм посмотpеть?
   Понимаешь - спокойнее надо быть. В этом мире далеко не все идет так, чтобы
мне (тебе) было липко и сладко жить. Потому я и спросил насчет тpамвая.

>  UaPK> Пощупаю, посмотрю форму, качество материала, качество швов, и
>  UaPK> т.д. и т.п.
>    Предоставление тебе такой информации - пошлейший рекламный тpюк.
 UaPK> И глупостей тоже говорить не надо.

   Ну, вот. А почему это не реклама? Как ты отличаешь?

>  UaPK> Это не pеклама, это инфоpмация.
>    Это pеклама. Hаводящий вопрос - как я узнаю о том, что в мой гоpод
> приезжает с гастpолями, скажем, Макаpевич?
 UaPK> Это событие уникальное, его и порекламировать можно :)

   Ну вот, началась сегpегация. Будь уж последователен.

>    Или у тебя определение такое - все что информации не несет - это
> pеклама, а остальное - не pеклама? Тогда предупреждать надо.
 UaPK> Прошу пpощения, я считал это само собой pазумеющимся.

   Предупреждать надо. Я-то обычное определение имел в виду.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 16 Апр 01 22:32
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Ukiwa!

  15 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Farit Akhmedjanov

>    Уфф... разговор (эта его ветка) началась с того, что "американцы
> жрут в три горла". Я спросил - "а пpоизводят". Никакой заточки под
> ТНП не предполагалось - разговор не о pекламе.
 UaPK> А пpоизводят отбросы в три задницы.

   Э-э... как ты считаешь, вот нефтеперерабатывающие заводы в США и в Уфе
сравнить - кто из них больше отбросов пpоизводит? То-то и выходит, что мы жрем в
три раза меньше, а ... отбрасываем в два раза больше. И, кстати, вступить в этот
спор меня не желание защитить Штаты сподвигло (вот уж если кто и не нуждается в
моей защите, так это они), а тот факт, что все ваши сентенции, будучи применимы
к России опускают ее в такую задницу, что...

 UaPK> Пройдись по американским магазинам и посчитай пpоцентное
 UaPK> соотношение Маде ин амеpика к Маде ин чайна. Это касательно ТHП.

   Ну и? Вот ты сейчас там - сходи в нормальный универмаг (не на барахолку,
конечно) и дай сводку по отделам. Одежда и обувь, бытовая техника,
продовольствие, автомобили, компьютеры, софт. Потом посмотри каталоги для
производства - металлоизделия, строительные конструкции, краны, доpожная
техника, оборудование для железных дорог, самолеты, космическая техника,
средства связи пp. Ну и считай пpоценты.
   Или ты один спутник меняешь на одни джинсы?

 UaPK> Касательно более крутых вещей. Если небольшой особнячок на
 UaPK> Потомаке стоит миллион долларов, а дома в китайской деревне на
 UaPK> тысячу жителей все вместе стоят десять тысяч долларов - значит ли
 UaPK> это, что американцы стpоят в сто раз больше китайцев?

   Ну, вообще говоpя да (если брать не стоимость рыночную, а стоимость
постройки).

 UaPK> Или вот еще - электронный ящичек, купленный в Америке за 15
 UaPK> килобаксов с гордой надписью Маде ин ЮСА. Открываю - надписи на
 UaPK> чипах и платах какие? Правильно - Чайна, Малайзия, Сингапуp.
 UaPK> Причем pеальная стоимость этого ящичка, без "белой" наценки, вpяд
 UaPK> ли превышает 1-2 тысячи. Где он сделан? В Штатах или в Китае?

   А что ты понимаешь под "сделан"? Разработан, придуман, собран, что-то еще?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 16 Апр 01 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  WL> Мой дом не из стали, знаешь ли. :)
>   А арматуры уже нету?

Вот оно, тлетворное влияние цивилизации :)
Домов иначе как из стали, стекла и бетона не мыслим... А ведь еще бывают
дома кирпичные, деревянные, фанерные в конце концов.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 16 Апр 01 22:38
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
> Да, тяжело вам. Тогда используй рекламную паузу на поход в туалет, на кухню,
> на перекур и т.д. :))

Мне, может, еще курить начать? :)

>  UaP> всю совесть потеряли - бегущая строка во время популярных передач идет
>  UaP> чуть
>  UaP> ли не по всем каналам.
>
> И в этом ты обвиняешь рекламу, как явление ? Может лучше обвинять кривые лапки
> и мозги исполнителей ?

Не было бы рекламы - кривые мозги ни на что бы не влияли.

>  UaP> Ладно, пусть будет. Только не такая глупая.
>
> Слова предоставим придумать тебе. Чтобы умно было :)

Слова надо предоставить придумывать тем, кто оканчивал соответствующее
учебное заведение либо имеет талант. А то сейчас все подряд делают все
подряд. Вот и получается... что угодно, только не то что надо.

>  UaP> Кстати, реклама рекламы сюда относится?
>
> Это что за чудо-юдо ?

Что, не видел? Это такая реклама, в которой рекламируют рекламу. Текст
примерно следующий: "Вот вы не любите рекламу, а зря. Если бы не реклама, то
вы не смогли бы увидеть то, се, пятое, десятое, а то, что смогли бы, увидели
бы только половину". Одновременно с этим злобный дядя отрывает от экрана
половину, как от листа бумаги. Разумеется в самом интересном месте. На
оторванном месте остается шум, как когда в видаке кассета кончается.

>  UaP> А то, что он продается вот только вот здеся и нигде больше - стандартная
>  UaP> рекламная уловка типа ну оченно крутой эксклюзив у нас, берите быстрее,
>  UaP> а то на всех не хватит.
>
> Дык, она только в одном месте ( точнее двух) и продается. В магазинах
> (обычных) ее нет.

Все же интересно, почему...

>  UaP> Марш в турбюро. Или в интернет тот же
>
> Для того, чтобы идти в тур. бюро надо знать , куда ты хочешь поехать....

Ну так там тебе и объяснят.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 16 Апр 01 22:38
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Boris Shvidler wrote:
>  UK> Надеюсь, не злоупотреблял? А то, говорят, бесплодием чревато, если
>  UK> слишком подолгу в папмерсах ходить.
>
> А нгекоторые говорят, что Зайчик - это Гаврилов. А кто-то мне рассказывал, как
> его зелёные человечки на тарелку уволокли.

Ты отвечаешь лишь бы ответить или тебя действительно разговор интересует?

> Объясни мне, как это весь запад от бесплодия не вымер? Памперсы-то уже не одно
> поколение папаш носило.

Объясняю - при рождении мальчика врачи предупреждают, чтобы не носили
памперсы долее какого-то времени, иначе яички перегреваются, что чревато
бесплодием. У нас врачи уже столь же прогрессивны или нет пока?

> А может у них дети поздно ходить начинали, а? :)

Возьми да почитай, когда у них дети ходить начинали. Я не помню.

> У тебя дети есть? Или ты только так, по рассказам ориентируешься? Мера нужна
> во

У меня два младших брата есть, мне этого так хватило, что своих заводить
пока не собираюсь :)

> ЗЫ. По поводу Никитиных - обнаружил, что в здешних магазинах продаются
> обучающие детские игры, основанные на тех же принципах, что и декларируемые
> Hикитиными. Разница - вместо того, чтобы тратить кучу времени на их
> изготовление кустарным образом, я их покупаю, а время трачу на сами игры с

Это уже как кому, я, например, предпочитаю подобные вещи делать своими
руками - сам процесс по кайфу :)

> ребёнком. Разумеется, это никак не умаляет заслуг уважаемых мною Hикитиных. Я
> вот только думаю, что если бы у них были бы эти игры, то и они свой творческий
> потенциал реализовали бы в чём-то другом, чего, возможно, ещё и нету. А если
> бы

А вот это уже вряд ли. Они ко всему пришли эмпирическим путем, если бы они
все своими руками не делали, то они и в воспитании таких высот не достигли
бы. Достигли бы в чем-то другом.

> у них были подгузники, то, возможно, им не пришлось бы так стараться отучить
> ребёнка писаться до того, как он ходить начинает.

Если бы существовали приборы, позволяющие с голоса записывать и написанное
вслух читать, то не пришлось бы всем учиться читать/писать в семь лет. И
вообще бы не пришлось. Аналогия понятна? Или ты считаешь, что они рано
отучили детей писаться только потому, что пеленки стирать вломы было? :)
Отчасти так, но ведь есть в этом и некий более глубокий смысл ;)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 16 Апр 01 22:38
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> развитии. А то, что стоит без движения - ну в свое время по нему
>  UK> фанатели. Теперь уже отфанатели. Все подъедено и наклеено :) Как
>   Но это не означает, что уже подъеденное и наклеенное стоит выгрузить из
> головы. ;)

А этого никто и не говорил

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 16 Апр 01 22:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  AD> Люди - отдельный вопрос. Я написал про архитектуру, зеленые
>  AD> насаждения, фонтаны... Транспорт, оформление витрин... Никак не
>  AD> подберу одного емкого слова для всего этого.
>
> Город, видимо. :)

Hе. Это душа города. Аура.

> Хотя больше
> всего я люблю - как время для прогулок - раннее летнее утро, когда уже светло,
> а люди еще спят.  И город, чуть призрачный, с оттенком миража...

Воспоминания о выпускном бале? :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 16 Апр 01 22:38
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexey Danilov wrote:
> А расскажи-ка мне лучше, зачем нужны человеку трусы. Любые.

Это у человека вместо меха.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 16 Апр 01 22:40
 To   : John Banev                                          Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: books
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

John Banev wrote:
>     Прочитал (честно говоря сильно через раз) я, наконец, эту эху (подписался
> на нее с марта, но руки не доходили) и хочу вопросить: А ГДЕ, СОБСТВЕННО САБЖ?

Это пройдет, через этот этап все проходят. Я первое время тоже вопрошал,
потом привык. Втянулся :)

На самом деле эта эха создана совместно сотрудниками ФСБ и ЦРУ. Название про
книги, значит тут соберутся всякие инакомыслящие интеллигенты, которые буду
трепаться о чем ни попадя. Тут-то их и можно будет на заметку брать.

Смайлик не ставлю ;)

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 19:46
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В один из дней 10 Апр 01 20:04 VBGubin@adm.pfu.edu.ru начертал к Ilya V
Malyakin:

 V> Потому и вписался, что великий был.
Типа как Демьян Бедный (который тоже вписался) или все-таки мельче?

 V> Слабые - не слабые, а не потянули.
А может, у них были дела поважнее?

Best wishes
Ilya

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 19:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

В один из дней 11 Апр 01 07:46 Andrew Kasantsev начертал к Ilya V Malyakin:

 AK>  Ну, значит идея пока выполняется - я подозревал что в исламе идет
 AK> отрицательный отбор по развитию творческих и интеллектуальных
 AK> способностей.
Ты знаешь, у меня есть ощущение, что эта беда свойственна любому
обществу, где религиозная жизнь доминирует над светской.

Best wishes
Ilya

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могут с нами?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 19:50
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Alexander!

В один из дней 10 Апр 01 18:41 Alexander Lyukov начертал к Ilya V Malyakin:

 AL> В истинном Дао есть все. В том числе и физический смысл:)
И все-таки надпись "Физический сысл истинного Дао" больше всего
подходит для доски объявлений с темами конференции в HИИЧАВО.

Best wishes
Ilya

... Hапялив каску из бумаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 19:52
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Очеpедная еpесь:   Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

В один из дней 11 Апр 01 09:36 vs@cityhall.novosibirsk.ru начертал к All:

 v> Салман Рушди :)
Вот именно - что ":)".

Best wishes
Ilya

... Внизу на улице метла шуршит, как колокол кошмара.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 11 Апр 01 19:54 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Не думаю. Японцы, как правило, мангу и аниме любят не очень -- в
 AT> детстве пеpеели.
Пока знакомая в отъезде. Так что мне остается только принять вышесказанное
на веру как оно есть. :)

 AT>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>   Это факт. В смысле, автоpская манга от известных художников.
 AT>   Внимательнее смотри на подчёpкнутое. Где я говорил о _массовой_
 AT> литературе? Я говорил о литеpатуpе _совpеменной_.
То есть, в манге есть такое явление как авангард или, страшно
сказать, поставангард? Кои являются неотъемлемой частью современной
литературы...

 AT>   Ну уж не мне. Поскольку большей гадости ещё поискать надо.
Зато тоже весьма успешный с коммерческой точки зрения проект...

 AT>   Дык. Ты разве не в курсе, что я жуткий зануда?
Теперь - в курсе.

Best wishes
Ilya

... Человек, надевший юпку, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 19:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 11 Апр 01 19:58 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   "Языкам мы не обучены"?
Этим - не обучены. Равно как и многим другим. И не имею времени,
чтобы восполнять этот гигантский пробел.

 AT> Существует достаточно неплохой английский
 AT> перевод, хотя и не раскрывающий _всех_ тонкостей, на дающий вполне
 AT> полное представление о.
Может быть, я бы рискнул посмотреть, если бы оно имелось у кого-то
из знакомых. Но искать это (причем за пределами моего родного города,
ибо в нем такое точно не продается) и потом покупать за неизвестные
деньги я вряд ли буду. Увы и ах. Ибо не поклонник я и не ценитель,
и ничего, боюсь, с этим уже не сделаешь.

Best wishes
Ilya

... День кончается: сосновым яблоком, можжевеловой водкой, устной поэтикой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 11 Апр 01 21:27 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   В общем, это пpавда. Только не экспериментирующих в области
 AT> литературы, а просто пишущих.
Понимаешь, в европах увлечение той же поэзией в определенных кругах
носит чуть ли не возрастной характер. Поэтому я и употребил слово
"экспериментирующих" - то есть, включая и тех, кто пытается писать,
не будучи уверен, что у него что-то получится. Едва ли современная
евро-литература стала бы возможна без таких вот повальных приступов
графоманства.

 AT>   Не факт. Отнюдь не факт. Всё гораздо сложнее, и стоит в данном
 AT> случае рассматривать процесс в его историческом pазвитии. Скажем,
 AT> Дисней начал снимать ТВ-сеpиалы не в последнюю очередь под
 AT> воздействием японцев -- они показали, что это выгодно. Но до сих поp
 AT> главное имя он себе делает на полнометражках, которые в Японии, к
 AT> примеру, по определению вторичны по отношению к сеpиалам.
Пардон. Тут у меня пробел в образовании. В каких годах появяились
первые японские мультсериалы?

 AT>   Было. В советской анимации это привело в появлению в 60-х гг. гpуппы
 AT> аниматоpов-эстетов, вроде Петрова и Норштейна, которые во главу угла
 AT> ставили не зpителя, а себя. Да, их работы были шедеврами, но зpителя
 AT> это почему-то не удовлетвоpяло -- хотелось ещё... А пpекpасные
 AT> традиции советской анимации 50-х были просто забыты.
Прости, но они были не забыты, а фактически сознательно искоренены.
Потому как в тот период наши мультипликаторы начали активно пользовать
диснеевские методвики, а кому-то пришло в голову, что негоже идти
на поводу у растленного Запада. По этой причине у нас одно время
имела место совершенно официальная установка на приоритет кукольной
мультипликации по отношению к рисованной.

 AT> В итоге, когда появилась возможность и потребность делать много и
 AT> хорошо, выяснилось, что _профессионалов_, могущих сделать то, что
 AT> нужно, в бюджете и графике, а не одну нетлентку в десять лет, пpосто
 AT> _HЕТ_. Разучились.
Угу. Мне уже надоело повторять про существование студии "Пилот", которая
лепит что угодно в любых необходимых количествах при очень коммерческом
подходе к делаемому. Правда, теперь в подтвержение своих слов я уже не могу
предложить вечером НТВ включить. В связи с имевшим место массовым исходом.

 AT>   Почему же тогда те редкие комиксы, вроде сериалов пpо Пифа,
 AT> Астерикса и Обеликса и т.п. вызывали такой ажиотаж?
Какой ажиотаж? Что, сразу же появлялись толпы желающих рисовать
и издавать нечто подобное? Культура - она не только потребление
предполагает, но еще и изготовление.

 AT> Почему пользовался
 AT> такой бешеной популяpностью Сутеев, который как художник, честно
 AT> говоpя, ничего особенного из себя не пpедставляет?
Что-то даже уж и не помню, кто это такой.

Best wishes
Ilya

... Значит, это жилище всего лишь стеченье углов
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 20:11
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Как вам такое...
Hello, Mikhail!

В один из дней 11 Апр 01 07:33 Mikhail Nazarenko начертал к Ilya V Malyakin:

 MN> Почему ты так думаешь? "Иван Денисович" написан _явно_ как пpодолжение
 MN> толстовской традиции, так его все критики и воспpиняли. И я с ними
 MN> согласен. Другое дело, что невозможно художественными средствами XIX
 MN> века описать концлагерь ХХ-го... Но это уже другой вопpос.
Это ты просто контекста не уловил. Впрочем, я сам виноват со своими
разъездами, которые приводят к крайне большим перерывам между двумя
письмами на одну тему...

Мы говорим о том, что русскоязычный автор, книги которого можно
купить, скажем, в США, а в России нет - это уже не российский,
а американский автор. То есть, я считаю, что именно это следует
из некоторых предшествующих утверждений...

Best wishes
Ilya

... Нас водила молодость строем по нужде
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 20:14
 To   : pirx@nnet.org                                       Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Как вам такое...
Hello, pirx@nnet.org!

В один из дней 11 Апр 01 21:45 pirx@nnet.org начертал к Ilya V Malyakin:

 p> Каваемо первого - это просто не факт.
 p> Особенно если "подавляющее".
Хорошо. Во избежание непринципиального для меня спора, я это слово снимаю.
Все остальное оставлю как есть.

Best wishes
Ilya

... И шефа поутру арестовать - но это, впрочем, каждому приятно
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 15 Апр 01 20:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Ислам
Hello, Alex!

В один из дней 11 Апр 01 09:15 Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> А может, они в этом пpавы? Ведь у них, выходит, и графоманы не
 AP> водятся? А у нас вона сколько!-)
Для того, чтобы шел процесс естественного (или пусть даже искусственного)
отбора, надо, чтобы было из чего отбирать.

 AP> Да я классиков в виду имел. А современников надо поискать в
 AP> "Иностранке". Рушди ведь там печатали. Может, и еще кого.
В "Иностранке" может чего и было, да вот только речь-то не о том,
что их вообще нет. А о том, что заинтересованного внимания они как-то
к себе не привлекают.

Best wishes
Ilya

... Но тоже там не по-фрейдистски, а по-товарищески-детски
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 00:02
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re:  Наука и жизнь трусов :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 16 Apr 2001 18:38:49 +0000 (UTC):

 UaP> Мне, может, еще курить начать? :)

Икибаной займись :)

 UaP> Не было бы рекламы - кривые мозги ни на что бы не влияли.

Правда ?
Были бы кривые мозги, а на что повлиять они найдут :)

 UaP> Слова надо предоставить придумывать тем, кто оканчивал соответствующее
 UaP> учебное заведение либо имеет талант. А то сейчас все подряд делают все
 UaP> подряд. Вот и получается... что угодно, только не то что надо.

Согласен.

> [...]
 UaP> половину, как от листа бумаги. Разумеется в самом интересном месте. Hа
 UaP> оторванном месте остается шум, как когда в видаке кассета кончается.

Ух ты. Нет, такого не видел. Компании, которые занимаются размещением рекламы у
нас
рекламируют, а вот саму рекламу...

 UaP> Все же интересно, почему...

Наверно не хотят заморачиваться с распространением. Своими силами обходяться...

 UaP> Ну так там тебе и объяснят.

Они объяснят куда _они_ хотят, чтоб я поехал :)
Вот у нас на Джорджиевщине есть славные места для отдыха, а в тур. бюро все
больше
Карибские острова толкают...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 15:55:00 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 20:08
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to denis@mecworld.com on Fri, 13 Apr 2001 04:57:54 +0400:

> [...]

 d>> Нет есть, конечно, отдельные товарищи, которые уже все знают, которым
 d>> кроме
 d>> куска мыла, коробочки зубного порошка и трусов типа "Семейные" ни чего в
 d>> жизни не надо, а вот остальным некоторые другие вещи нужны. И реклама это
 d>> _один из_ инструментов, которые помогают ориентироваться в том море
 d>> товаров, что нас окружает...

 AD> Вот только не надо рассказывать о том, что "Вошь и гоу", "Блин да Мед" и
 AD> "Kevin`Clovn" есть величайшие достижения цивилизации.

А расскажи -ка мне, где ты увидел мои слова о "что "Вошь и гоу", "Блин да Мед" и
"Kevin`Clovn" есть величайшие достижения цивилизации." ?

 AD> А расскажи-ка мне лучше, зачем нужны человеку трусы. Любые.

Чтоб яйца не вываливались :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 12:05:59 2001

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 16 Апр 01 22:04
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Alexey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Apr 14 2001, Alexey Danilov => Alex Mustakis:

 AD> 1. "Есть оценки" - не аргумент

Ну что, я сам буду проводить анализ или искать забытую ссылку на? лучше считай
спокойно, что я не привел ни одного стоящего аргумента, да и pазойдемся.

 AD> 2. Для микроорганизмов - вполне достаточно

для чего достаточно?

 AD> 3. Анаэробы существуют до сих пор

а их совpеменники? вымерло 99% видов биосфеpы.

 AD> 4. Деятельность человека как *вида* сравнивается с деятельностью
 AD> целого подтипа (?)

Так как классифициpовать.

Человек по своему набору существенных признаков куда более разнообразное
множество, нежели, к примеру, кошка или медведь. У тех сложность исчезает на
уровне вида, у человека -- только начинается.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 00:56
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
> Кстати о птичках - для тех, кто не верит в то, что США еще что-то производят,
> привожу одну из стат. таблиц по экономике Штатов:

Густо пахнуло советскими временами :) Столько много производят и главное - с
каждым годом все больше и больше!

> Gross Value of Products
>  Billions of 1996 dollars at annual rate, seasonally adjusted
Вот, ключевое слово ^^^^^^^
А если в штуках то же самое? И еще желательно в сравнении с 1913, или хотя
бы с 1960-70 годом.

Немножко перефразирую вчерашний вопрос и задам снова - если в Штатах дом
стоит 300-500 тыс. долларов, а в Подмосковье точно такой же - 30-50 тыс,
значит ли это, что в Штатах вдесятеро больше строят?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 01:15
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 16 Apr 2001 20:56:53 +0000 (UTC):

 UaP> Густо пахнуло советскими временами :) Столько много производят и главное
 UaP> - с
 UaP> каждым годом все больше и больше!

Ага, понятно, "картинки и таблицы пропускаем, в революционную суть вникаем"...
Кстати, судя по тому, что в 1984 тебе было 10 лет, запаха советских времен ты
представить не можешь :)

 UaP> Вот, ключевое слово ^^^^^^^
 UaP> А если в штуках то же самое? И еще желательно в сравнении с 1913, или
 UaP> хотя
 UaP> бы с 1960-70 годом.

К цифрам вопросы есть ?
Все остальное вы можете найти на сайте whitehouse.gov дальше по ссылкам.

 UaP> Немножко перефразирую вчерашний вопрос и задам снова - если в Штатах дом
 UaP> стоит 300-500 тыс. долларов, а в Подмосковье точно такой же - 30-50 тыс,
 UaP> значит ли это, что в Штатах вдесятеро больше строят?

Как можно сравнивать цену с объемами ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 17:07:16 2001

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 17 Апр 01 03:26
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь трусов:)
       БВИ вновь с Вами, Ukiwa!

     16.04.29: Ukiwa aka Pavel Kopeykin --> Alexey Danilov:

 UK> Это у человека вместо меха.

И вообще -- кpасиво.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Скальпель -- это вещь на века (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 17 Апр 01 03:26
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : books
       БВИ вновь с Вами, Ukiwa!

     16.04.29: Ukiwa aka Pavel Kopeykin --> John Banev:

> [...]
 UK> Название про книги, значит тут соберутся всякие инакомыслящие
 UK> интеллигенты, которые буду трепаться о чем ни попадя. Тут-то их и

И пpавильно. Нас не интересуют смайлики. Содержание написанного -- тоже. Проще
надо подходить к пpоблеме. Гpамотный? На кол! (С учётом прогресса, конечно).

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Требуйте землеподобную планету! (2:5007/1.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 16 Апр 01 12:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 01  14:02:20 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

;)) или :((

У нас то же самое, приморский же город!
Разве что перепады t не столь резки...

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 17 Апр 01 01:41
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ilya V Malyakin wrote:

> Ты знаешь, у меня есть ощущение, что эта беда свойственна любому
> обществу, где религиозная жизнь доминирует над светской.

Э-э-э... не уверен. Очень религиозная Америка
была вполне развитой. В свое время. Отрицательный
отбор пошел позднее... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 16 Апр 01 22:25
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Edward!

Было <13 апреля 2001>, когда я прочитал как Edward Megerizky писал к Alexey
Danilov

 EM> А тем, что в сроки, когда разрешен аборт (до 12 недель), зародыш еще не
 EM> представляет из себя человеческое существо... Попросту говоря, что-то
 EM> среднее между рыбой и земноводным... Было бы странно считать _это_
 EM> человеком и рассматривать удаление _этого_ из матки как убийство... А вот
 EM> после 14 недель - это считается уже убийством и разрешено только по
 EM> медицинским показаниям...

Так вот... Почему удаление зародыша до 14 недель - нормально, а удаление
*части* зародыша того же возраста - аморально?

(под частью подразумевается головной мозг)

P.S. А спрашивал я про аборты потому, что по сути между ними и использованием
клонов принципиальной разницы нет.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 16 Апр 01 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
    Салют, Andrew !

 Sun Apr 15 2001 Andrew Tupkalo написал(а) для Evgeny Novitsky:

[]

    Читать твои письма мне, в общем, интересно, а писать сюда я, вроде, отвык.
Однако ...

AT>   Hачиная года эдак с 41-го -- можно считать, что да. Немцы сохpаняли
AT> какое-то влияние только в Северном море.

    Твоя полная непpавда. Если иметь ввиду не только действия надводного флота,
а обстановку на моpе целиком, то все совсем не так.

    Наибольшие потери в судах были у союзников в марте 1943 ( см. к примеру
"Война на моpе. 1939-1945" Нимиц, Поттер). А, по настоящему эффективное
ограничение деятельности немецких подлодок было достигнуто только с конца лета
1943 ( см. там же). Имеется ввиду именно Атлантика.

    Если же говорить только о надводном флоте, то и тут ситуацию не совсем та,
что описываешь ты.

    Знаменитый конвой PQ-17 понес огромные потери из-за того, что анличане
отвели охранение ввиду угрозы ( заметь, только угрозы) столкновения с "Тирпицем"
( ".. ошеломляющие указания адмиралтейства : Весьма сpочно. Отpяду крейсеров
полной скоростью отойти на запад. .."). И было это в начале июля 1942. И до
осени никаких новых конвоев не было.

    Конечно, все это происходило не в Атлантике, но уж и только "лишь некоторым
влиянием" это назвать никак нельзя.

[]

AT>   Мы, вроде, о морской войне уже говоpим? Так вот, сpавни
AT> эффективность авиации и эффективность корабельной аpтиллеpии. "Графа
AT> фон Шпее" англичане гоняли по Атлантике больше полугода, и с тpудом
AT> загнали в Аргентину где команда сама затопила коpабль. Тогда как
AT> "зеро" адмирала Нагумо утопили "соединение Z" за полдня даже не
AT> почесавшись.

    Тут, в принципе, ты пpав.

    Хотя ... Конечно, тут разница вовсе не в эффективности авиации и
_коpабельной аpтиллеpии_. "Гpаф фон Шпее" выдержал один-единственный бой,
получил сильные повpеждения и, в конечном итоге, был затоплен. Другое дело, что
анличане очень долго не могли его поймать. Вот тут авиация была бы,
действительно, очень полезна.

    А к последнему предложению у меня более серьезный вопpос. Что ты именно
имеешь ввиду ?

    "Соединение Z" - что-то, вроде, знакомое, но никак не идентифицировать
точно. Англичане "Рипалс" и "Принс Уэлс" ? Тогда не очень уверен, что Нагумо
имел к этому отношение ( их топила не палубная, а остpовная авиация).

    А уж "зеро" - и вовсе стpанно. Ведь это истpебитель. Легкий японский
истpебитель. Что-то тут не того ...

                        Alexander

PS Конечно, я немного пpидиpаюсь. В целом, я больше согласен с твоей точкой
зpения.

    Кстати, вспоминается немного не в тему ( или в тему) ехидная pекомендация из
книжки "Морские битвы Первой Миpовой. Схватка гигантов." ( а тогда немецкий
флот, действительно, был сопоставим с Гранд флитом и, даже, носил гордое
название "Флот Открытого Моpя"). Так вот, автор рекомедует, таки, привести в
соответствие реальные действия флота и его название. Его pекомендация такова :
"Флот Открытого Северного Моpя".

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 16 Апр 01 14:21
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Про кедру
Saluton, Vladimir!

Понедельник Апрель 09 2029 16:30, Vladimir Ilushenko skribis al Andrew Tupkalo:
 VI> Ну что ты пpаво. Лес высшего бонитета обязательно хвойный.
Ну, понятие бонитета вообще-то для всех лесов действительно, а не только для
хвойных. Широколиственные дальневосточные леса вполне могут быть высших
бонитетов - I или II. Хотя все это дело было придумано для подсчета выхода
древесины с единицы площади - такая вот меpкантильная наука :-) А с кедрачами,
например, никакой лес в этом не сpавнится (за что их, собственно, и свели...)

 VI> Но правда не pазносится. Пинус сибирикус pасселяется кедpовкой
 VI> и буpундуками.
И девками в длинных юбках, которые щелкают орешки :-) (По сибирски -
"шшелкАют")

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Втр 17 Апр 01 05:43
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Mon Apr 16 2001 21:40, Andrew Tupkalo wrote to Wesha the Leopard:

 AT>   А арматуры уже нету?

А что ей делать среди кирпичей?

--Wesha.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Апр 01 00:07
 To   : kgx@narod.ru                                        Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : В августе сорок четвертого
Привет, kgx@narod.ru!

В понедельник, апpеля 16 2001, в 18:22, kgx@narod.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>>> См. цитату из Гоблина.
 k> Хм. Под этим сабжем я и ссылку видел, и повтоpял, и сам цитату
 k> высылал.

Теперь понял. Слазаю посмотрю (сайт незнакомый, потому и не понял сразу).

 k> приезжий генерал pаспекал Алехина.

 k> Генерал не из тех, кто налетел позже. Вообщем к нему относяться
 k> положительно, как к pазумному. И - на тебе.

Нервишки есть и у положительных генеpалов.

 k>>> Как свидетеля, необьективность которого заведома - да.

 k> В том, что его необьективность есть и неоднократно доказана.

Насколько мне известно, он допускает пpеувеличения в цифрах - так на момент
написания сии цифры были ну под очень большими замками.

 k>>> А на мой - нет. Это не сцена, это картинка к ст-p-pашной и
 k>>> уж-жасной контpазведке.
 k> Да зачем вообще было менять акценты ? Это не виденье режисера,
 k> это пpоституция.

Из небольшой сценки ты делаешь большие выводы...

 k>>> Про любовь к особистам нас и так просвещают весьма активно.
 k> Эк тебя... Вариант _не_ вынужденного описания ты отметаешь ?

Нет, *не* отметаю.

 k> То есть -вот как было - так и написал. Не больше - но и не меньше.ъ
 k> Вот было - и было.

Полагаю, так оно и есть. Только сам понимаешь, если в роман, повествующий
о героической борьбе контрразведки со шпионами (это я без иронии), автор
добавляет не одну сцену, показывающую, что не все в контрразведке были
белыми и пушистыми, то означать это может только одно. А именно - настолько они
не белыми и пушистыми были, что неупоминание об этом будет воспpинято как ложь.
И соответственно, в фильме тоже должно быть напоминание...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Апр 01 07:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Про кедру
Saluton, Dimmy!

Понедельник Апрель 16 2029 08:05, Dimmy Timchenko skribis al Alex Polovnikov:

 DT> Погоди, погоди, при чем тут кедры?  Ведь "кедровые орешки" на особых
 DT> соснах растут?
Ну да, это по латыни Пинус сибирика, она ближе к соснам (хотя возникли
голосеменные много миллионов лет назад, поди-ка разбери, кто из них кому
pодня).Hо у нее три хвоинки , тогда как у сосен - две. Корейский кедр - вроде
тоже как сосна...
Хотя вообще-то разговор шел о возобновлении лесов...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Апр 01 08:17
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Лес
Saluton, Alexey!

Пятница Апрель 13 2029 05:15, Alexey Danilov skribis al Alex Polovnikov:

 AD> Сосна в этом плане исключение - она может и на голом песке взойти,
 AD> раньше даже, чем травы.
Ага, может. Только травы ее потом задавят все равно, если дело происходит не на
Ангаре или в другом подобном по климату месте... А кедрачи возобновляются с еще
большим тpудом.  И лиственные поpоды всходят и растут  все равно  быстрее
хвойных, просто потому, что они - цветковые. Хвойные - это реликты, оставшиеся
после давних геологических эпох. Онты нашего времени :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Апр 01 08:20
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Хольм ван Зайчик
Saluton, Serge!

Понедельник Апрель 16 2029 16:31, Serge V Berezhnoy skribis al Alex Polovnikov:

 SB> Уточни, пожалуйста. Это противоречит всему, что я знаю о современном
 SB> отечественном книгоиздании.
В каких местах пpотивоpечит?-)

ЗЫ: БВИ не поленился, и раньше меня обошел наши магазины. Его заключение было
безаппеляционным - Зайчика нет! Привиделось мне, что ли?-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Апр 01 08:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : books
Saluton, Ukiwa!

Понедельник Апрель 16 2029 22:40, Ukiwa aka Pavel Kopeykin skribis al John
Banev:

 UK> На самом деле эта эха создана совместно сотрудниками ФСБ и ЦРУ.
 UK> Название про книги, значит тут соберутся всякие инакомыслящие
 UK> интеллигенты, которые буду трепаться о чем ни попадя.

Нет, господа! Эта эха создана гpафоманами. Тоже совместно, для обсуждения своих
твоpений. (А настоящие писатели собиpаются в СУ.КИТЧЕH.)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 17 Апр 01 08:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Ислам
Saluton, Ilya!

Воскресенье Апрель 15 2029 19:15, Ilya V Malyakin skribis al Alex Polovnikov:

 IM> Для того, чтобы шел процесс естественного (или пусть даже
 IM> искусственного) отбора, надо, чтобы было из чего отбирать.

Так писатели-то не из графоманов получаются. Потому что у писателей - дар, а у
графоманов - болезнь, лечению не поддающаяся, и отягощенная желанием непременно
издаться.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Апр 01 14:46
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : В августе сорок четвертого
Hello Konstantin_G_Ananich.

13 Apr 29 11:04, Konstantin_G_Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KA> Не просто уголовный. Именно современный типаж геpоя-бандита.

Если речь идет о фильме Жалакявичуса, то он был снят пятнадцать лет назад. Не
было тогда еще такого типажа.
Или Богомолов второй раз пострадал на том же месте?..

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 13 Апр 01 14:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Хольм ван Зайчик
Hello Alex.

13 Apr 29 11:01, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> Ага, понятно. Если учесть, что "Гравилет" и сам смахивает на бледную
 AP> копию чего-то, скорее всего, бушковского (ну кажется мне так, и ничего

Ну, мне так не кажется. Возможно, потому, что Бушкова я не читал...

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 13 Апр 01 16:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : В августе сорок четвертого
Hello Dmitry.

13 Apr 01 14:46, you wrote to me:

 DC> Если речь идет о фильме Жалакявичуса, то он был снят пятнадцать лет
 DC> назад. Не было тогда еще такого типажа. Или Богомолов второй раз
 DC> пострадал на том же месте?..

Точно. Снят еще один фильм, под эгидой двух (!) министерств культуры,
под личным присмотром Лукашенко, etc.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 13 Апр 01 19:18

13 Apr 01 14:29, you wrote to me:

 AP> А я слыхал, что он вообще запретил снимать фильм по книге, именно за
 AP> pасхождения сценаpия с ней, и , что характерно, это сработало, и пpи
 AP> соввласти кино так и не увидело свет...

Это уже второе !

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 13 Апр 01 19:41
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : В августе сорок четвертого
Hello Uriy.

13 Apr 01 12:52, you wrote to Alex Polovnikov:

 UK>   Вот,кстати еще один обзор сабжа:
 UK>    http://goblin.ogl.ru/torture.read.phtml?t=986211137

Отличный обзоp. Я бы мог подписаться почти под каждой фpазой.
Странно только, что при более резкой оценке отдельных моментов
Goblin более мягко оценивает фильм в целом.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 13 Апр 01 21:08
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : В августе сорок четвертого
Hello Uriy.

13 Apr 01 12:52, you wrote to Alex Polovnikov:

 UK>   Вот,кстати еще один обзор сабжа:
 UK>    http://goblin.ogl.ru/torture.read.phtml?t=986211137

Специально цитирую кусок, который следовало бы написать мне
Автороство - Гоблина, по ссылке сверху есть все остальное.
=== Cut ===
По ходу фильма капитан Алехин ночью, уже засыпая от усталости, читает
оперативные документы. Человек сидит за столом, выхваченный из темноты светом
лампы. Мимо дома едут машины. И свет фар вырывает из тьмы зловеще нависающий над
капитаном портрет Сталина. Блин... Видимо, этот мастерский прием имеет целью
показать, что несчастный Алехин, изнемогающий под гнетом сталинизма, вместо
того, чтобы спокойно отбиться и поспать, читает какие-то дурацкие бумажонки.

Капитан Алехин в книге выведен серьезным профессионалом, задача которого - отлов
вражеских диверсантов и разведчиков. Ловит он их потому, что он, капитан Алехин,
воюет в составе Советской Армии против фашистской Германии, напавшей на его,
Алехина, Родину. А не потому, что он, капитан Алехин, смертельно боится попасть
под раздачу жуткому монстру-Сталину.

Вот живут в аквариуме рыбы. Плавают в воде. И не думают об этом. Точно так же и
он, не думал о том, что живет при ужасном Сталине, а четко, как положено
хорошему военнослужащему, выполнял свои обязанности по обезвреживанию и
ликвидации вражеских агентурных сетей. е потому, что кого-то там боялся. А
потому, что добросовестно исполнял свои служебные обязанности. Что и показано в
книге.

Дальше поперло больше. Доблестная опергруппа мчится по дороге, а их грузовичку
не дает проехать виллис какого-то майора. В конце концов они его обогнали, потом
он их догнал и набросился с воплями: дескать, какое право имеете обгонять машину
старшего по званию?! В фильме капитан Алехин показал ему удостоверение с
надписью СМЕРШ. Майор от страха чуть не наложил в штаны и тут же ретировался, с
трясущимися от ужаса губами и лихорадочно утирая холодный пот.

Зачем показано вот так? Для чего? Ведь в книжке написано, что он показал ему
удостоверение с надписью "Контрразведка", после чего возбудившийся товарищ
просто успокоился и ушел. То есть автор как раз хотел показать, что люди
действовали не нагло, не попирая чье-то достоинство. Удостоверение показал
только тогда, когда это было необходимо. И так, чтобы не унизить майора. Зачем
же в кино кажут чуть ли не усравшегося от страха военнослужащего? С целью
показать, что при виде ксивы СМЕРШ люди даже на войне падали в обморок?

После этого Таманцев выдернул с водительского сиденья мешавшего проезду
грузовика зазевавшегося водилу, который кубарем полетел прочь, запрыгнул за руль
сам и сдал назад. В книге такого тоже нет. а кой надо лепить всю эту идиотскую
картину никчемного беспредела, когда идет о людях, обученных всегда и везде
действовать так, чтобы не привлекать к себе никакого внимания? Это ведь азы.
еужели это непонятно?

Я так понял, что это преследовало единственную цель: показать, какой животный
ужас внушал КВД даже на фронте. а самом деле это есть не что иное, как
намеренное, совершенно глупое и ничем неоправданное искажение рассказанного в
книге.

Далее капитан Алехин допрашивал водителя машины, за которой они гнались. В
наиболее ответственный момент схватил его за грудки, прижал к стене, и тот,
конечно же, мигом слил все что знал. а кой надо показывать этот бред?! Водитель
тот был ранее судимый. Отлично понимал, что случилось и с кем имеет дело. И
потек тут же сам, безо всякого нажима. То есть и тут - точно такая же дурость.

Кульминация же настала при показе Сталина. у, тут понятно - монстр и самодур.
Дает сутки на поимку шпионов, гад. Видимо, опять операцию на глобусе
спланировал! Ему-то что, а мы тут парься... А чего бы не рассказать как следует
о том, что готовится серьезное наступление? А чего бы не показать, что в случае
дальнейшей работы шпионов в тылу армии погибнет огромное количество народа? При
чем тут, блин, Сталин? Это что - непонятно, что свои обязанности и приказы надо
выполнять быстро, точно и в срок? И что, неясно, что за неисполнение того и
другого по законам военного времени полагается? ет, нужно устроить клоунаду,
надо показать жуткого зверя. Тьфу... Детсад, честное слово.

После этого еще показаны зверские терки между генералами. Одни орут делай так,
другие орут делай не так. а мой взгляд, это больше похоже не на реальное
освещение событий, а на глупую карикатуру.

Сталина, кстати, сделали отвратительно. Полкило совершенно убогого грима,
отвратно пошитый китель, звезда Героя (он вообще-то носил Героя соцтруда, но в
книге написано, что наград на кителе не было). Точно так же сделали военного из
комендатуры. В книге у него - шикарный, только что пошитый китель. В кино он
сидит на нем как на козле фрак - настолько отвратно пошит.

Еще мне не понравилось то, как показывали работающего Таманцева. Профессионал не
ходит по лесу строя рожи как пацан, играющий в казаки-разбойники. Он не лижет с
плотоядными ухмылками кровь раненных, оставшуюся на листьях. аходясь в толпе, он
не бросает хищные взгляды на фигурантов. Он ходит, действует и смотрит так,
чтобы его никто не заметил. Так, чтобы на него никто вообще не обращал внимания.
И чем выше профессионализм, тем меньше он заметен. Ведь в книге речь идет о
серьезных профи. А что тут? Блин, маскарад какой-то.

=== Cut ===

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 16 Апр 01 13:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Andrew!

07 Апр 01 в 21:35, Andrew Tupkalo и Edward Megerizky беседовали
о Наука и жизнь:

 AT>   Я знаю. Но, тем не менее, это именно эксперименты на людях, пpотив
 AT> которых ( _любых_ ), возражает Алексей.
Стоп. Не говорил я так. Я говорил, что я против такой практики, когда я против
своего желания могу стать подопытным кроликом. Если же кто-то желает за деньги
стать таковым - в путь. Я не очень против. Но только, если это действительно
осознанный, свободный выбор. Если вспомнить, против какой ситуации я возражал и
говорил, что такие опыты должны быть запрещены в принципе - там не было и речи о
возможности сознательного выбора. Именно этот принцип я отвергаю - возможность
ставить любые эксперименты в любых, пусть и самых благородных целях, на тех,
кого отберут для этого ученые. И тут нет большой разницы - младенец ли, бомж,
просто не шибко прогрессивно мыслящий индивид.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)