 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Срд 18 Апр 01 06:49
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Статья Богомолова [6/6]
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@seb.ru>

  - Ты, Боб, даже не возникай! Тебе разве неизвестно, что в мае сорок пятого
  победила одна из разновидностей фашизма - сталинизм? Ты что, книг и
журналов
  не читаешь? Ты разве не знаешь, что во Второй мировой войне вы, русские,
были
  второстепенными?! Двадцать семь миллионов погибло?.. Так это ж не люди
были, а
  сталинские зомби, мутанты! Неужели ты не знаешь, что они за сто граммов
водки
  воевали?! Понимаешь, за полстакана водки ложились на амбразуру или с
гранатами
  под танки бросались!.. Ты разве не знаешь, что господин Гитлер и господин
  Власов пытались освободить Россию еще полвека назад, а эти зомби им
  помешали?.. И неудивительно, что у вас полмиллиона пятьдесят лет валяются
  незахороненными, - ничего другого они и не заслужили! И ты, Боб, не
возникай!
  Что касается кредитов, то если будете себя хорошо вести - отстегнем! А вот
  насчет статуса державы-победительницы и уважения, извини-подвинься -
каждый
  должен знать свое место!..
  Я понимаю антисоветизм и антикоммунизм Г. Владимова - для этого у него
  достаточно оснований. Я искренне ему сочувствую, как человеку после многих
  притеснений выдавленному из России, и то, что перед ним как перед
пострадавшим
  от репрессалий до сих пор не извинились и не вернули утраченную в Москве
  квартиру, аморально и противоправно. Однако как автор романа и статьи,
крайне
  предвзято и, более того, злокачественно изображающий и трактующий
советских
  людей - именно людей, а не систему! - и Отечественную войну, о которой он
  имеет, к сожалению, отдаленное и весьма искаженное представление, как
  писатель, апологетирующий военного преступника Г. Гудериана и
  генерала-перебежчика А. А. Власова и при этом в упор игнорирующий
исторические
  факты и свидетельства (даже если они содержатся в западных "чистых"
  источниках), в упор игнорирующий любую информацию, опровергающую его
  умозрительные облыжные построения, заимствованные из книг бывших власовцев
  энтеэсовцев, он поступает столь же аморально и противоправно по отношению
  десяткам миллионов живых и мертвых участников войны и, более того,- к
России.
  Антисоветизм В. Максимова и А. Солженицына отличается от антисоветизма Г.
  Владимова тем, что если у двух первых объектом неприятия и ненависти
является
  режим, тоталитарная система и ее функционеры, исполнители, несущие и
  насаждающие зло, то Г. Владимов в своем романе с неприязнью и ненавистью
  относится даже к упоминаемым мельком рядовым советским солдатам - стыдно
здесь
  повторять оскорбительные словосочетания-подлянки, в шести местах брошенные
им
  походя в адрес людей, две трети из которых отдали жизни в боях за
Отечество.
  В своих интервью писатель настойчиво аттестует себя реалистом, однако
реализм
  предполагает объективность изображения и верность жизненным реалиям, а не
  идеологическую тенденциозность и основанное на ней беззастенчивое
  сочинительство. Именно поэтому роман "Генерал и его армия" неправомерно
  выдавать за "новое видение" или "новое осмысление" войны - это всего лишь
  новая - для России! - мифология, а точнее, фальсификация, цель которой -
  умаление нашего участия во Второй мировой войне, реабилитация и, более
того,
  восславление - в лице "набожно-гуманного" Гудериана - кровавого
гитлеровского
  вермахта и его пособника генерала Власова, новая мифология с
  нелепо-уничижительным изображением советских военнослужащих, в том числе и
  главного персонажа, морально опущенного автором генерала Кобрисова.

  О гамбургской колбаске, языке жестов
  и отходах истории
  В последние годы в процессе изничтожения "проклятого тоталитарного
прошлого",
  очерняя по указанию сверху и по собственной угодливой инициативе
Отечественную
  войну и ее участников, молодежи прививали убеждение, что если бы их деды и
  отцы проиграли войну, то в России бы сегодня жили по "евростандартам", как
  Германии или Франции.
  Недавно внук моего знакомого, инвалида войны, неглупый, начитанный
  девятнадцатилетний юноша, всерьез убеждал меня и своего деда, что если бы
мы
  проиграли немцам войну, то он бы сегодня на студенческую "стипуху"
"выпивал бы
  в день пять банок пива и закусывал бы гамбургской колбаской". Как это ни
  удивительно, подобные же бредовые иллюзии сегодня публично высказывают и
  дважды, и трижды совершеннолетние люди. Давайте, наконец, вспомним - что
же
  светило бы России и русскому народу, если бы в той войне победила
Германия?..
  Чтобы не быть голословным, обращаюсь к первоисточникам: "Застольные
разговоры
  Гитлера", записи личных стенографов фюрера - Г. Гейма и Г. Пикера; впервые
  опубликованы в 1951 году в ФРГ; цитируется по изданию, выпущенному в
Смоленске
  фирмой "Русич" в 1993 году.
  Итак, слово фюреру. 19 февраля 1942-го, ночь, "Вольфшанце":
  ":Русские живут недолго, 50-60 лет. Почему мы должны делать им прививки?
  Действительно, нужно применить силу в отношении наших юристов и врачей:
  запретить им делать этим туземцам прививки и заставлять их мыться. Зато
дать
  им шнапсу и табаку, сколько пожелают:" (стр. 82).
  Запись начала марта 1942-го, полдень, "Вольфшанце":
  ":мы не должны направлять немецких учителей на восточные территории: Самое
  лучшее было бы, если бы люди там освоили только язык жестов. По радио для
  общины передавали бы то, что ей полезно: музыку в неограниченном
количестве.
  Только к умственной работе приучать их не следует и не допускать никаких
  печатных изданий:" (стр. 96).
  Эти основополагающие высказывания Гитлера можно дополнить цитатой из
  меморандума рейхсфюрера СС Гиммлера "Об обращении с инородцами на Востоке"
:
  "Для не немецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем
  четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь
  простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что Господь Бог
  требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение
читать
  я считаю излишним. Никаких других школ на .Востоке вообще не должно быть".
  Поскольку Гитлер "самым лучшим образованием" определил для "туземцев" -
так он
  называл русских - освоение "языка жестов", что не соответствовало
  предложенному Гиммлером обучению "счету до пятисот", тот вносит коррективу
и,
  выступая в сентябре 1942 года в районе Житомира перед высшими
руководителями
  СС и полиции на юге СССР, заявляет:
  "Принципиальная линия для нас абсолютно ясна - этому народу не надо давать
  культуру. Я хочу повторить здесь слово в слово то, что сказал мне фюрер.
  Вполне достаточно, во-первых, чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки
  не бросались под машины; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения,
но
  только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию.
Больше
  им ничего не надо".
  Это не параноидальный бред больных в психиатрической больнице, это
директивные
  безапелляционные высказывания людей, захвативших силой и подмявших под
  нацистскую свастику, кроме Германии, еще одиннадцать государств Европы и
  оккупировавших к этому времени (сентябрь 1942 года) советскую территорию
от
  Бреста до Волги и Эльбруса, территорию с населением около 70 миллионов
  человек.
  Специально для выбороссовской радиосоловьихи, сладко певшей однажды, как
  чудненько жилось бы в России, если бы во время войны генерал Власов вместе
  немцами освободил бы Россию, и насколько бы облегчилась тогда жизнь
русских
  женщин, позволю себе процитировать всего лишь одну фразу из выступления
того
  же Гиммлера в 1943 году в Познани перед гауляйтерами и высшими
руководителями
  СС:
  "Погибнут или нет от истощения при создании противотанкового рва десять
тысяч
  русских баб, интересует меня лишь в том отношении, готовы ли будут для
  Германии противотанковые рвы".
  Подобных высказываний главарей Третьего Рейха - Гитлера, Геринга,
Геббельса,
  Гиммлера и Розенберга - зафиксировано в стенограммах и других немецких
  документах сотни.
  Может, вместо того чтобы инициировать, спонсировать и впрямую
финансировать
  очернение в книгах и периодике (в том числе и путем подлогов,
фальсификации и
  клеветнических измышлений) величайшей в нашей истории трагедии -
Отечественной
  войны - и тем самым способствовать очернению десятков миллионов ее
участников
  - живых и мертвых предков сегодняшних россиян, - вместо того чтобы топтать
  сотни тысяч могил и унижать и оскорблять еще не успевших уйти из жизни
  ветеранов, следовало бы выпустить сборники подлинных документов
гитлеровской
  Германии, свидетельствующих о том, что светило России и ее населению, если
бы
  немцы выиграли войну?
  Может быть, тогда меньше юнцов тянулось бы в молодежные нацистские
организации
  и гитлеровская символика для многих потеряла бы привлекательность?
  Может, тогда миллионы современных молодых людей осознали бы, какая
  "гамбургская колбаска" и какие "пять банок пива в день" предназначались
им,
  если бы мы проиграли войну, и сообразили, что в "четырехклассной народной
  школе" "стипухи" бы не полагалось, хотя выбор образования все же имелся
бы: от
  освоения "языка жестов" до обучения - по высшему разряду - знанию дорожных
  знаков, счету до 25 и написанию своей фамилии.
  Несомненно, в современной школе следует доводить до сознания каждого
  подростка, что целью Гитлера и Германии в той далекой войне было не
мифическое
  "освобождение России от большевизма", как по сей день утверждают бывшие
  власовцы, энтеэсовцы и некоторые выбороссы, а установление "немецкого
мирового
  господства на века" (А. Гитлер) и прежде всего присоединение огромной
  территории на Востоке с обязательным уничтожением 30-40 миллионов человек
  (слабосильных, евреев, цыган и неблагонадежных), с переселением 60-70
  миллионов советских людей в Сибирь и Среднюю Азию и оставлением 20-30
  миллионов в качестве рабов для немцев, призванных колонизировать Украину,
  Белоруссию и Русскую равнину до Урала.
  Может, если бы россияне, как молодые, так и люди среднего поколения,
осознали,
  от чего в 1941-1945 годах спасли Россию и уберегли ныне живущие поколения
эти
  старые - отходы истории! - опущенные сегодня в нищету, унижения и полное
  бесправие участники войны, они бы не называли их "доходягами", что стало в
  последнее время нормой, и не говорили бы им в лицо, как теперь слышится
  нередко:
  "Хоть бы скорее вы все передохли!.."

Публикуется при любезном содействии редакции журнала "Свободная мысль - XXI"

      Октябрь 2000

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 18 Апр 01 00:15
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Протоколы
С общечеловеческим приветом!

Hаконец-то прочитал "Протоколы сионских мудрецов".
Неужели это правда?

              _Hет - фашизму!_ *Да - Чечне!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Апр 01 22:12
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Gubin.

17 Apr 2001, 18:21, Gubin writes to Alex Polovnikov:

 AP> А почему конечно? Положительно не выходит?

 G> потому что бога(ов) нет и никогда не было.

Не было - _где_?

На самом деле это, конечно, не вопрос. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Апр 01 22:14
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

17 Apr 2001, 18:48, Alexander Derazhne writes to All:

> Кстати, именно это меня интересует в городе в первую очередь.  Людям же
> достаточно просто не мешать, естественно вписываться в пейзаж. :)

 AD> Есть люди и люди. Далеко не все вписываются.

Так вот и я о том примерно.  Хотя - смотря какой пейзаж.  В том же
"Голове-ластике" Линча люди с пейзажем вполне гармонируют. :)

> раннее летнее утро, когда уже светло, а люди еще спят.  И город, чуть
> призрачный, с оттенком миража...

 AD> ... и все 1 января где-то до полудня :-))

Это верно!  Если у нас в кои-то веки под новый год выпадает снег, 1-го утром я
иду гулять. :)

 AD> HО: очень важно чтобы люди были где-то рядом, на подходе. Иначе
 AD> получается мертвый город :-(.

Не знаю... нет непосредственного опыта. :)  Но в детстве я грезил книгами вроде
"Каникул" Брэдбери.  Очень хотел остаться один на всей планете.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 16 Апр 01 22:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : Re: Посоветyйте
Здравствуй Dimmy!

Было <13 апреля 2001>, когда я прочитал как Dimmy Timchenko писал к Andrey
Minkevich

 DT> А расскажи, в чем она.  Если не лень.  А то мне как раз непонятно - зачем
 DT> это всё.  Если б это была трагедия человека в мертвом техногенном мире -
 DT> так нет же.

? Честно говоря, я до сих пор был уверен, что именно в этом задача киберпанка и
состоит. И особенно ярко это выражено в рассказах Гибсона и Стерлинга.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 16 Апр 01 23:39
 To   : Alex Ovechkin                                       Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : Re: Как вам такое...
Здравствуй Alex!

Было <14 апреля 2001>, когда я прочитал как Alex Ovechkin писал к
Cheetah@paco.Net

 AO>  Кстати говоря, вот оно, ключевое слово. "Издеваются". Кто-то искренне
 AO>  молится, радея за поруганную Россию, кто-то воюет за нее, кто-то
 AO> вкалывает без зарплаты, кто-то поддерживает науку, не уехав в штаты "как
 AO> крыса с корабля на бал", а вот кто-то "издевается". Мелко так ерничает,
 AO> едким смешком подзуживает и глумится. Я иногда смотрю эту передачу и
 AO> изумляюсь. Видимо, это декларация образа новой России - скотской России,
 AO> "глупой и бедной" России, которая в мазохистском приступе растаптывает
 AO> самое себя, да еще и гогочет при этом. И лишь старый, мудрый еврей пасет
> [...]

Могу тебя огорчить - традиции подобного ерничества стары как мир, и
распространены так же. Hапомнить?

Салтыков-Щедрин, Марк Твен, Джонатан Свиф, Зощенко, Ильф и Петров, Станислав
Лем...

Вот где издевательство-то! Вот где ерничество, вот где мелкие смешки и
подзуживание!

                             С уважением, Alexey.

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Alborow wrote:

>Здравствуй, Leonid!
>
>07 Апр 01 в 22:26, Leonid Broukhis и Alex Polovnikov беседовали
>о Re: Теология:

>За что мне всегда было обидно - белая горячка была, а чертиков не видел. Такой
>вот облом.

А у меня ни белой горячки, ни приступов религиозности не было, и не обидно
ни капельки.

  Leo
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 17 Апр 01 09:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Ukiwa!

10 Апр 01 в 23:00, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Ilya Smirnov беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 UK> Наивный :) Это Билл Гейтс может себе позволить в драном пиджачонке
 UK> ходить.
Хе. Значит, у меня с ним есть что-то общее. Меня ничто не может заставить
сменить джинсы на костюм.
А вот покупка Мерса помимо, конечно, определенных плюсов, принесла и некоторые
сложности в отношениях с начальством...

 UK> поздоровались?" - "Ну как можно! Мы же в самом дешевом магазине, в
 UK> такой магазин стыдно ходить. Тем более ему, он третий человек в
Нам в Париже гид советовала, если пойдем в Тати (дешевые магазины, где, говорят,
некоторые товары продаются просто на вес), взять с собой сумки, куда можно будет
положить фирменные пакеты Тати, мол, не стоит ими щеголять...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Втр 10 Апр 01 17:36
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
     доброго Вам здоровьечка, Vladimir !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 25 2001 20:57,
Vladimir Ilushenko писал Vlad Kobychev:

 VI> Hint: 1000 боеголовок по 50 кT способны плотно накрыть поpажающими
 VI> факторами ядеpного взрыва площадь в 30 раз большую чем одна кузькина
 VI> мать в 50 Мт. А эквивалент таки одинаков.

    Ты еще прибавь вторичные взрывы-катастрофы - ведь в 1 очередь из строя будут
выводиться АЭС, прочие ЭС и ключевые заводы (в т.ч. хим.).

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: Бой продолжается ! (2:467/98.78)
 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Втр 10 Апр 01 17:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
     доброго Вам здоровьечка, Dimmy !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 27 2001 22:34, Dimmy
Timchenko писал Boris Uwarow:

 DT> Я действительно не располагаю достаточной информацией, но могу
 DT> попробовать поискать в инете... но впечатление у меня пока такое, что
 DT> сами "инженеры" пока не располагают информацией о возможных
 DT> последствиях улучшения сельскохозяйственных культур или лечения
 DT> болезней.

    И не могут располагать - для этого нужны десятилетия (для 1-х, самых
приблизительных и грубых оценок) и столетия (для боее-менее точных).

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Втр 10 Апр 01 17:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Об чувствительности (похоть/любовь)
     доброго Вам здоровьечка, Irina !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 30 2001 15:10, Irina R.
Kapitannikova писал Anton Moscal:

 IK> форму". Любовь же - совершенно другое. То есть абсолютно. В ней
 IK> присутствует всё, а не только "природное стремление" к продолжению
 IK> рода. И оно тоже, само собой, но в любви секс - всего лишь один из
 IK> компонентов. Причём не всегда присутствующий.

    Хм.. Устройство ввода - вывода обслуживает АЛУ, но никто же не утвержлает,
что они равны
                                                         ;)))

 IK> Потому как для них борщ - чужая реалия. Так ведь то же и с любовью...
 IK> Не испытавший её уверен, что это просто похоть или замаскированный
 IK> химизм, феромоны етц. Уловки Натуры - голимая, в натуре, свёкла. Со
 IK> сметанкой. А ведь таких, не едавших настоящего, много. Не всем
 IK> (отчего-то) случается в течение жизни испытать по настоящему сильное
 IK> чувство.

    зато этих людей потом не проведешь "повышенным содержанием .. гормонов"

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Втр 10 Апр 01 17:59
 To   : Wesha the Leopard                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
     доброго Вам здоровьечка, Wesha !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 01 2001 11:52,
Wesha the Leopard писал Eugene Bendersky:

 WL> Только троирование. Дублирование лишт ухудшает ситуацию: если два
 WL> датчика дают разные показания, как определить, какой из них врет?

    Проверку показаний датчиков на вшивость путем отброса (простейший пример)
    значений вне диапазона никто не отменял.
    + если датчики расходятся в показаниях, усиливаем наблюдение за объектом
    (мобильные датчики)

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Втр 10 Апр 01 18:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Кочка зpения
     доброго Вам здоровьечка, Natalia !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 01 2001 21:23,
Natalia Alekhina писал Eugene Bendersky:

 NA> Ну, например, в 50-ых годах рентгеновские устновки применяли для
 NA> лечения лишая.
                        Про это ничего не скажу

 NA>  Врачи. Беременным женщинам рентгенографию(скопию)
 NA> делали. Я утверждать ничего не буду, но медицина пока дозреет...

    А по-твоему, женщина в случае беременности должна от любой болячки
     помереть лишь потому, что диагностирование будет запрещено ?
    Плановые рентгеноскопии/флюорограмы отменяют, но при необходимости
    рентген делают. Так _вреда меньше_.

 NA> Правда, с морфием должно быть все проще. Булгаков, кстати, "Морфий"
 NA> когда написал?
                            20-е. (ХХ в.)

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Втр 10 Апр 01 18:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Эта со?
     доброго Вам здоровьечка, Natalia !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 01 2001 21:26,
Natalia Alekhina писал Vladimir Bevh:

 NA> На ночь??? Да ее когда не выгонишь - всегда ночь. Типа моего сына -
 NA> копуша страшная!
                                            ^^^^^^^^^
    А это про какую КШ ?    Из сказки или из порнофильма ?
                                                                ;)

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Втр 10 Апр 01 18:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
     доброго Вам здоровьечка, Dimmy !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 02 2001 08:44,
Dimmy Timchenko писал Alexey Alborow:

 DT> А топливные элементы, к примеру?  Вроде бы они уже на пороге хорошей
 DT> эффективности и технологичности.  Ну и электромобили полезны для того,
 DT> чтоб улучшить экологическую ситуацию в крупных городах, а не "вообще".

     При условии, что эл-энергия будет сама по себе чище на 1кВт.

    И эл-мобили пока - грязнули еще те. (я про акумуляторы - ~400 кг
    свинцовых на штуку - и даже это недешево -   + ДВС для поездок за пределы
города)

> Ведь сейчас загрязнение воздуха автомобилями в городе - основное.

        В крупных центрах промышленности - нет (Днепропетровск, Донецк,..)

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Втр 10 Апр 01 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Hаyка и жизнь
     доброго Вам здоровьечка, Andrew !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 02 2001 17:58,
Andrew Tupkalo писал Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AT>   Литая легиpованная сталь с характерной кристаллической стpуктуpой.
                ^^^^^^^
            не обязательно. Какая руда попадалась.

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Втр 10 Апр 01 18:27
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
 UK> кажется немецкий, конструктор с помощью все тех же генетических
 UK> алгоритмов создал дизельный двигатель с улучшенными на десятки
 UK> процентов параметрами.

        А  насколько этот образец был близок к реальному воплощению в серийный
агрегат ?
            Дизели с высоким (=>60%) кпд извесны, но вот пустить в серию и с
    с/стоимостью не сильно выше существующих..

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 03:30
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Губин, я не понял
Как поживаете, Gubin ?

 Вторник Апрель 17 2001 19:08 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Konstantin
Grishin:

 G> Ты лучше посмотри на свою кокетничающую херовину.

    Сэр, я что-то не понял вашего тона. Потрудитесь немедленно извиниться.

 G> Ты мужчина?

    Во-первых, я в вами на брудершафт не пил.

    Во-вторых - знаете, как-то не жалуются. :)

 G> Сколько тебе годочков?

    А это абсолютно не ваше дело.
    Сколько вам, мне как-то тоже все равно - у нас равноправие и отсутствие
возрастной дискриминации.

 G> Не довелось хороших книжек читать?

    Довелось, да думаю - побольше чем вам.

    Это у вас в совке нормальных книг не было, мозги промыли, вот и забили свой
список наполовину всякой мутотой и научным атеизмом.

                                                        Konstantin Grishin.

np: My Life

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 03:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Апрель 17 2001 14:52 перехвачено сообщение:  Alex Polovnikov ==>
Konstantin Grishin:

 AP> Самореклама - это когда свои книги хвалят.

    Он себя, родимого, хвалит. Потому и самореклама. Нет чтобы назвать "Список
хороших книг" - нет, именно "Список Губина".

 AP> А он полезное дело делает - предлагает почитать чужие, причем по
 AP> большей части хоpошие.

    По меньшей части хорошие. Впрочем, о вкусах не спорят.

    2Модератор:
    А предложение мое остается в силе - запретить обсуждение губинского списка в
конференции, ибо флеймогонная тема.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 18 Апр 01 10:54
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Господа!

  Меня сегодня постиг ужас. Я увидела эту книгу и потеряла доверие к
издательству "Азбука" и серии "Классика" в мягких обложках (в твердых тоже
скоро будет).
  В прошлый раз речь об Т.Э.Лоуренсе была у меня с Томой относительно
терровской рекламы. Теперь я увидела "азбучную" книжку и издательство
"Азбука" упало в моем личном рейтинге издательств...

  Значит, что они сделали? Они взяли сокращенный вариант 1926 года "Война в
пустыне", назвали его "Семь столпов мудрости" и напечатали! По сравнению с
оригинальным вариантом "Семи столпов" книга сокращена раз в пять, не меньше.
При этом сделан вид, что это и есть "Семь столпов", впервые выходящие на
русском языке! Автор значится как Лоуренс Аравийский... На самом деле он,
конечно, Томас Эдвард Лоуренс. H-да...

  Рядом лежит ужатый до тонюсенькой книжечки пересказ "Махабхараты"...

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 18 Апр 01 10:18
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Apr/29 в 18:47, Вы писали:

Зачем мне считаться шпаной и бандитом?
Не лучше ль податься мне в антисемиты?

В.Высоцкий

Всё это так, но спрошу я невольно
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

В.Высоцкий

 * Origin: Всё это было, было, было (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 18 Апр 01 10:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Apr/29 в 20:39, Вы писали:

> [...]

 AM> что с реальностью никак не спутаешь.

 DT> Что есть "реальность"? :)  Уж _с этим_ у меня проблем нет.

Иллюзия, естественно...

"Экзистенцию" Кроненберга смотрел? Рекомендую. AFAIK только на касетах, в
прокате не особо пошла - умно слишком на середняка (в топик о киберпанке)

> [...]

 DT> это всё.  Если б это была трагедия человека в мертвом техногенном мире -
 DT> так нет же.  И на философию, на "приключения идей" не тянет, тут лучше

Фантастика. Hепонятно разве? Ранних Стругацких перечитай. Или Лукьяненко.

Ну фантастика такая, живая, современная. Жизнь изменилась, проблемы изменились
за последние 40 лет, иной угол зрения, иные горизонты.

В остальном - все к в остальной фантастике. От века. Ну какая там философия и
метафизика у Жюль Верна, у Уэллса, да хоть у Беляева (не путать с Беляниным ;)?
Техническое отличие в том, что Жюль Верн думал о подводных ложках и мепланетных
путешествиях, а мы думаем о киборгизации человека, компьютерной безопасности и
возникновении нечеловеческого разума в Сети.

 AM> Ново, интересно и дух захватывает.

 DT> Если бы... впрочем, в детстве я и от Казанцева тащился. :)

Солнце мое, если тебе философии и тем паче метафизики - Мераба Константиновича
Мамардашвили лучше почитай, "Картезианские размышления" издали.

А лучше всего Чжуан Цзы.

Если же речь идет о сегодняшней фантастике, то вот тебе новое, только что
родившееся. Только не заставляй новорожденного решать мировые проблемы,
показывать трагедия маленького человека в бездушном техногенном мире, плясать,
играть на дуде и крестиком вышивать (одновременно).

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 18 Апр 01 10:47

В сообщении, написанном 09/Apr/29 в 16:16, Вы писали:

 VI> Я сказал не так. Речь шла о том, что это известно всем обpазованным
 VI> людям. Не образованцам а обpазованным. То есть если у тебя есть хоть
 VI> несколько "высших образований", хоть диплом Гарварда, этого еще не
 VI> достаточно...

 VI> Ну я пробовал, и пришел к выводу - западник не может посмотреть на мир
 VI> иначе, чем через свои кривые розовые очки - это одна из фундаментальных
 VI> особеностей западного менталитета. В противном случае он перестает быть
 VI> западником - видя себя и свой миp как он есть на самом деле.

Все-таки значит плохо объяснял, надо лучше.

Знаний психологии нам всем тут не хватает. А особенно риторики. Есть же основы
знаний о законах дискуссии, и открыты они человечеством не вчера. Это не только
к тебе упрек, но и ко мне самому.

Что касается вменяемости западника. После того, как я прочел Кара Мурзу и
особенно Паршева, я существенно по-другому стал думать об определенных вещах.
Просто потому, что изложено связно и вменяемо, внутренне непротиворечиво и,
главное, спокойно. Потому что когда оппонент на спокойный вопрос, действительно
ли он считает США и Европу менее цивилизованными, чем Россия, сразу срывается на
крик - то воспринять его аргументацию нельзя. А если связно и аргументированно
говорить об объективных особенностях и отличиях России, как Паршев, то это
звучит убедительно и нет причин не принять сказанное во внимание, коль мы
изначально решили базироваться на здравом смысле и доводах разума.

Если человек перестал быть западником, это хорошо. Если человек перестал быть
славянофилом, это хорошо. Хорошо также, если перестал отождествлять себя с
группой, и осознал человеком и мыслящим существом.

Вообще говоря, хорошо, когда человек начал думать своей головой.

"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно."

Козьма Прутков

 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Срд 18 Апр 01 14:39
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
 Evening, Dmitry.
 Dmitry Sidoroff <2:5020/1124.5> 15:04 17/4/2001 пишет:

 IG> Разумеется.  Если сказано, что главный -- вот этот, его команды
 IG> выполняются.

 DS> _Личный_ авторитет не зависит от _должности_.

Зависит.  Не путай авторитет с тем, что принято называть "харизмой".

 DS> Не говоря уж о том, что кролики видели руководителя в первый и
 DS> последний раз.

Вот именно.  Поэтому выводы делались лишь на основании его должности.

 DS> То что ты написал как раз доказывает, что подчинение
 DS> легитимизировалось ролью "ученого" ака руководителя эксперимента.

Именно руководителя.

 DS> А кто говорил о личном "научном интересе"? Эксперимент доказывает
 DS> готовность совершать _заведомо_ аморальные поступки ради "интересов
 DS> науки".

Во-первых, речь не шла о моральности поступка.  Во-вторых, "интересы науки"
здесь дело десятое.  Важен _авторитет_.  А титул "ученого" и лабораторный
халат являются лишь одними из возможных символов авторитета.

 DS> Там еще были циферки по социальным группам.
 DS> Вот они-то неоднозначно толкуются, в отличие от.

Очевидно, что у людей с высоким уровнем образования/интеллекта уровень
социальной ответственности в среднем выше.

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Cuyahoga Valley)
 * Origin: Bona Terra, Mala Gens (2:5090/22.69@fidonet)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 18 Апр 01 12:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Никитины

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Apr/29 в 12:31, Вы писали:

 BS> Разумеется, это никак не умаляет заслуг
 BS> уважаемых мною Hикитиных. Я вот только думаю, что если бы у них были
 BS> бы эти игры, то и они свой творческий потенциал реализовали бы в
 BS> чём-то другом, чего, возможно, ещё и нету.
 AP> Свой потенциал они реализовали, воспитав кучу детей, своих и,
 AP> опосредованно, через книжки, чужих. За что и уважаемы... Да они ведь еще и
 AP> работали, отец по крайней мере точно, просто известны они именно как
 AP> авторы книг о воспитании.

Оба Никитина работали, преподавали, в том числе в сельской школе (ну насколько
Болшево в районе Гражданской улице село).

Потом уже только один преподавал (с ростом количества детей :)

Мы соседи, участки рядом, через сетку.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 18 Апр 01 12:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Модератор, ау!

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Apr/29 в 13:24, Вы писали:

 AG> Есть в эхе модератор? Прошу рассмотреть отношение всего этого флейма к
 AG> тематике конференции.

 AP> Хорошо бы веpнуться к любимым книгам, да что-то не выходит... авитаминоз,
 AP> похоже, у населения эхи. В сочетании с недержанием pечи...

Я вот витаминов покушал ;)

Прочёл за последние дни Лукьяненко "Холодные берега" и "Близится утро" (по
рекомендации автора), Мераба Мамардавшвили "Ведение в философию" (и начал
"Картезианские размышления"), "Улисс" Джойса также неумолимо ползет к финишу :).

Могу и обсудить.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

P.S. Хайку серебряного века читаю. Это слишком любимо.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 18 Апр 01 12:32

В сообщении, написанном 16/Apr/29 в 08:18, Вы писали:

 DT> А ты эстонский уже выучил?

 DK> А вот хрена ты его выучишь, если в нём 42 падежа.

 DT> Вах, слюшай, зачэм им столько?

 DK> По английски действительно намного проще ;-)))

 DT> В общем, да.  Жаль только, что произношение слов надо _запоминать_, что
 DT> два слова, которые пишутся почти одинаково, могут читаться по-разному.
 DT> Это, пожалуй, больше чем 42. ;)

Ща тебе расскажут про чтение на иврите без огласовок :) Там слова пишутся вообще
одинаково, а произносятся и означают ну совершенно разное.

Еще кельтские языки, распространенные в старину на британских островах,
по-совему хороши. Один звук может быть записан двумя, тремя, четырьмя или пятью
английскими буквами.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 18 Апр 01 12:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Честертон

    Добрый день,

В сообщении, написанном 16/Apr/29 в 09:07, Вы писали:

 DT> Почитать или пообсуждать?  Для меня, например, Моэм и Уайлдер слишком
 DT> неторопливы, слишком сдержанны, аскетичны.  То ли дело, к примеру, Апдайк.
 DT> Или Честертон.  Или Брэдбери. :)

Я не так давно Честертона прочел, "Парадоксы мистера Понда" (издан в любимой
мной серии "Личная библиотека Борхеса").

Скажем так. Я детективы не читаю. Теперь - не читаю, кроме Честертона. Вот это
действительно захватывает. Почему? Да потому что - действительно интересно. А не
привычное тупое "кто убийца" и "где труп".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 17 Апр 01 19:26
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Ilya!

Как-то Sun Apr 15 2001, Ilya V Malyakin писал к Mikhail Nazarenko:

 IM> Мы говорим о том, что русскоязычный автор, книги которого можно
 IM> купить, скажем, в США, а в России нет - это уже не российский,
 IM> а американский автор. То есть, я считаю, что именно это следует
 IM> из некоторых предшествующих утверждений...

Но "купить (в магазине)" и "достать" - это несколько разные вещи. В конце 70-х
мои родители не покупали "Гулаг" и "Раковый корпус", но читали эти книги. Вpяд
ли "Ардис" издавал Набокова и Сашу Соколова исключительно для американских
славистов.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Апр 01 09:10
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : books
Hi Gubin.

17 Apr 2001, 18:58, Gubin writes to All:

 DT> Апдайк. Или Честертон.  Или Брэдбери. :)

 G> Читали у Честертона сборник "Писатель в газете"? Вот это да!

Hе-а.  Мне его романы очень нравятся.  Интересно, есть ли они в твоем списке? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Апр 01 09:56
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Hi Vlad.

17 Apr 2001, 20:38, Vlad Kobychev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> летнее утро, когда уже светло, а люди еще спят.  И город, чуть
 DT> призрачный, с оттенком миража...

 VK> Весьма рекомендую в этом отношении любой город севернее
 VK> 60 параллели (увы, ни у тебя в Кишиневе, ни у меня в
 VK> Киеве белых ночей не бывает).

Это да, белые ночи - это очень здорово.  Однажды я был в Питере в июле - не
совсем уже белые ночи, но почти.  Правда, было это году в 78-м или в 79-м. :)

Но ощущение от прогулки по такому городу действительно похоже на сон.  Светло,
тихо, пусто, птицы и люди спят, светофоры мигают. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Апр 01 10:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Hi Dmitry.

17 Apr 2001, 17:40, Dmitry Sidoroff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А разве это они "отвечали" бы? ;)

 DS> Да это не вопрос. С "их" стороны любые действия борьба с агрессией,
 DS> а с нашей все, кроме безоговорочной капитуляции, агрессия.

Двойная мораль - по сути, основа любого идеологического промывания мозгов. Наши
- разведчики, чужие - шпионы и так далее.  Смешно и жутко становится, когда
идеология, предназначенная для внутреннего пользования, выдается за
"общечеловеческую".  Плохо работают идеологи Pax Americana, негибко. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Апр 01 11:06
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

17 Apr 2001, 22:25, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Irina R. Kapitannikova:

 UaPK> И взрослые, начиная с 4-5 лет, пичкают его искусственно
 UaPK> придуманными методиками, которые раньше ребенок замечательно
 UaPK> усвоил бы сам, просто наблюдая за окружающим миром.

Кстати, ограждая ребенка от страдания, не лишаем ли мы его возможности научиться
сострадать?

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 18 Апр 01 14:17
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Модератор, ау!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Andrey Minkevich <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[...]
> P.S. Хайку серебряного века читаю. Это слишком любимо.

    А я вот вчерась натолкнулся (диаболо! на вдоль и поперек исхоженом
сидюке!) на ма-аленький такой сборник стихов Е.Лукина. И до сих пор пребываю
под впечатлением. Ребята, это когда-нибудь где-нибудь издавалось?! Хаааачу!!
И побольше!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 18 Апр 01 15:19
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Irina R. Kapitannikova wrote:

[dd]

>      Получается, что рамки активной жизни - уже не в детской, но ещё не в
> богадельне - раздвинулись в обе стороны.

В плане периодизации жизни, понемногу приближаемся к кошкам. Или к
воспетым легендами людям золотого века, тем же Hумэнорцам.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 18 Апр 01 15:56
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: В августе сорок четвертого
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Apr 18 2010 06:42, Victor Metelkin wrote to Gubin:

 VM> А есть ли серьезнaя критикa "критиков-ревизионистов" ?
 VM> То что слышaл, лучше бы им молчaть, рaсчитaно нa полных дебилов.

К сожалению, действует также на мало знающих, каковых сейчас огромное
количество.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 18 Апр 01 16:08
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Apr 17 2001 22:12, Dimmy Timchenko wrote to Gubin:

 DT> Не было - _где_?

 DT> На самом деле это, конечно, не вопрос. :)

Нигде, не считая ложных (ошибочных) мыслей.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 18 Апр 01 16:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Губин, я не понял
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Apr 18 2001 03:30, Konstantin Grishin wrote to Gubin:

 KG>Сэр, я что-то не понял вашего тона. Потрудитесь немедленно извиниться.

А каким образом адекватно назвать вот это:

 KG>[Team Ёжики - рулез!]  [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия
 KG>терминаторов]

и в дополнение что-то там смешное из Крапивина про умирающего мальчика?

 KG>     Во-первых, я в вами на брудершафт не пил.

 Я привык в СУ.ФИЛОСОФИИ и СУ.САЙЕHС на "ты", иначе обижаются.

 KG>     Во-вторых - знаете, как-то не жалуются. :)

Под мужчиной я имел в виду вовсе не сексуального маньяка. Писатель
Мамин-Сибиряк (был такой) вспоминал, как плыл с кем-то однажды в лодке по
уральской реке, и близко к ним долго плыла лодка, где на веслах сидела баба, а
мужик сидел на корме. Они не выдержали и стали стыдить мужика, что он сидит, а
баба пашет. Так она им отвечает: "Не мешайтесь, он думает, как нам жить." Вот
это мужчина! То бишь - ответственный человек, на котором лежит забота о жизни,
вообще-то - и не только о своей сожительнице. А не ты со своими детскими
шуточками, после которых ты лезешь судить.

 KG>     Довелось, да думаю - побольше чем вам.
 KG>     Это у вас в совке нормальных книг не было, мозги промыли, вот и
 KG> забили свой список наполовину всякой мутотой и научным атеизмом.

Детей и женщин старался защитить от невежества и жулья.

А в заключение полюбуйся еще раз на свои забавы:

,о чем я и говорил, блин.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 18 Апр 01 16:42
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Честертон
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Apr 18 2001 12:36, Andrey Minkevich wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AM> Вот это действительно захватывает. Почему? Да потому что - действительно
 AM> интересно. А не привычное тупое "кто убийца" и "где труп".

Прочитай сборник эссе Честертона "Писатель в газете" (художественная
публицистика).- М.: Прогресс, 1984 г., 384 с., тир. 50 тыс. Сразу станет
понятным, что его детективы - это высокогуманистические притчи в форме
детективов. Книжка - исключительная. Но, извиняюсь, политизированная.
Некоторые этого не любят. И в этой конференции таких - большинство.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 18 Апр 01 16:55
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Apr 18 2001 09:10, Dimmy Timchenko wrote to Gubin:

 DT> Не-а.  Мне его романы очень нравятся.  Интересно, есть ли они в твоем
 DT> списке? ;)

Hе читал романов, не попадались. Только сборник "Морские истории".

У меня в списке о нем только вот что:==============

Честертон Г.К. Рассказы о патере Брауне (детективы), "Писатель в газете" -
сборник чрезвычайно глубоких и душевных критических статей. Становится
понятным, почему появились рассказы именно о патере Брауне. И есть там вот
такой пассаж: "Читать хорошие книги полезно потому, что они не дают нам стать
"истинно современными людьми". Становясь "современными", мы приковываем себя к
последнему предрассудку... Дорога столетий усеяна трупами "истинно современных
людей"." То же самое можно было бы сказать и о музыке.
-------------------------

Думаю, у него все хорошее. Мудрец был.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 18 Апр 01 17:09
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

   Начинаю кидать статьи из нового журнала. Три статьи в нем написаны участником
этой эхи (не мной :-) ). Цветную версию жуpнала (в pdf) можно уже посмотреть на
нашей странице www.kkterra.ru.

=== Cut ===
                           ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ
   Мы знаем, что существуют "милостью Божьей" врачи, писатели, художники...
Существуют и милостью Божьей журналисты, политические обозреватели. Многие
улыбнутся: такое словосочетание звучит по меньшей мере странно. Слишком часто в
наше время журналисты делают далеко не Божье дело. Мы с этим давно уже свыклись.
И все-таки есть, к счастью, исключения. И, может быть, к немалому нашему
счастью, есть исключения влиятельные, т. е. явственно слышимые в разных уголках
планеты.
   Виктор Лупан родился в 1954 г. в Черновцах. Вскоре семья перебралась в
Кишинев, где отец Виктора стал главным редактором молдавского телевидения.
Виктор же по окончании школы поступает в Кишиневский университет. Но уже после
второго курса он отчислен - в результате идеологической кампании против отца,
обвиненного в "западничестве" и "румынском национализме". После трехлетней
травли отец В. Лупана поставлен властью перед выбором: арест или эмиграция. В
1974 г. семья Лупанов уезжает в Брюссель.
   В Брюсселе Виктор работает чернорабочим, затем поступает в институт театра и
кино, по окончании которого в 1979 г. начинает профессионально заниматься
драматургией. Вскоре он принимает предложение Луизианского университета и
некоторое время преподает в США, поступает на Высшие режиссерские курсы
Американского института кино в Лос-Анджелесе. После окончания этого престижного
института у В. Лупана появляется возможность сделать карьеру в США, но
бескультурье и примитивное мировоззрение американцев настолько поразили Виктора,
что он (к тому времени муж и отец) в ужас приходит при мысли, что его дети будут
воспитываться в этой стране. В 1985 г. В. Лупан с семьей переезжает в Париж.
   В том же году журналист снимает в Афганистане и Пакистане фильм о трагедии
советских военнопленных, сразу принесший автору мировую известность. Именно
Лупану Андрей Тарковский дал свое последнее интервью, ставшее своего рода
завещанием. В 1985 г. только что ставший лауреатом Нобелевской премии И.
Бродский беседует с В. Лупаном - это было первое интервью с поэтом,
опубликованное во французской прессе.
   "Русский вызов" - четвертая книга В. Лупана. Ее появление стало событием во
Франции. Сегодняшняя внутренняя и внешняя политика России, раздирающие нашу
страну социальные, национальные, идейные противоречия - все дано на фоне широкой
политической картины мира, исторических причин того или иного явления, отчетливо
обоснованных прогнозов. Читая ее, понимаешь, что такой мудрой и захватывающей
книгу делают как образованность и талант автора, так и опыт его беспокойной
профессии, заносившей автора то в Якутию в 50-градусный мороз, то в Туркменистан
в 50-градусную жару, то в Приднестровье к генералу Лебедю, то в осажденный Белый
дом к генералу Руцкому, то на обе чеченские войны, то в Косово во время
натовских бомбежек.
   Точка зрения В. Лупана на происходящее резко отличается от трактовок западных
и российских журналистов. Книга "Русский вызов" поражает очень необычной для
автора-"диссидента" болью за Россию, верой во внутренние силы нашей страны,
которые позволят ей подняться в сегодняшней непростой ситуации, осознанием
величия и своеобразия русской цивилизации.
   В. Лупан вскрывает корни таких понятий, как "русофобия", "русская
национальная идея", "еврейская мафия во власти", "петербургская мафия"... Его
публицистика в одной книге представляет весь спектр жанров: от интригующего
журналистского расследования (главы "Последняя дедушкина рокировка", "Так кто
такой Вл. Путин?") до философских и культурологических высот (глава "Русь
Православная").
   При этом книга написана так, что читатель способен сделать собственные выводы
из прочитанного. В. Лупан не претендует на роль "поводыря слепых", напротив, он
считает, что одной из самых опасных особенностей мировоззрения современного
российского общества является неверие в свои силы, заведомо негативное
восприятие происходящего, а также... слепое доверие к зарубежным мнениям и
рекомендациям.

  B. Лупан. РУССКИЙ ВЫЗОВ (Лот 2969)
   288 с., 12,5 х 20
   Переплет, суперобложка
   55 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 18 Апр 01 17:13
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

               "Я СОГЛАСЕН НА МЕДАЛЬ..."

   МЕДАЛЬ - "МОНЕТОВИДНЫЙ КРУЖОК МЕТАЛЛА С РЕЛЬЕФНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ И НАДПИСЯМИ
НА ОДНОЙ ИЛИ ОБЕИХ СТОРОHАХ. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ - УВЕКОВЕЧЕНИЕ ПАМЯТИ
ВЫДАЮЩИХСЯ СОБЫТИЙ И ЛИЧНОСТЕЙ". ЗА СУХОВАТЫМ ЯЗЫКОМ СПРАВОЧНИКОВ - ОДИН ИЗ
ИНТЕРЕСНЕЙШИХ ВИДОВ ИСКУССТВА, КОТОРОМУ В РОССИИ ИСПОЛНИЛОСЬ ДВА ВЕКА.

   Первые медали были изготовлены в Италии в эпоху Возрождения, их прообразом
послужили античные монеты, у которых была воспринята традиционная круглая форма,
а также система изображений и поясняющих их надписей на обеих сторонах.
   До начала XVII в. медали отливали, а затем стали использовать технику
чеканки: при помощи специальных инструментов - штемпелей - на обе стороны
медального кружка наносились рельефные изображения. Изготовлению штемпеля
предшествовала длительная подготовительная работа - предварительный набросок,
затем рисунок, затем восковая лепка, и только потом изображение переносили на
сталь.
   В России медали появились на рубеже XVII и XVIII столетий. Первые русские
медали были отчеканены на Московском монетном дворе, основанном в 1701 г. в
Кадашевской слободе. К концу XVIII в. русское медальерное искусство заняло
достойное место среди прочих национальных школ Европы.
   В XVIII в. не делалось существенного различия между монетой и медалью - они
рассматривались как равноценные исторические памятники, об этом свидетельствуют
каталоги нумизматических собраний, и прежде всего петровской Кунсткамеры, где
монеты и медали располагались в одном хронологическом ряду, объединенные
группами по государственной принадлежности и внутри них - по правителям.
    Развитие русской медали шло в основном по двум линиям - памятной и
наградной. Серебряные солдатские медали изготовлялись в массе рублевика, золотые
офицерские -в массе, кратной червонцу, в соответствии с чином и должностью
награжденного, что укладывалось в общую систему табели о рангах. Наградные
медали высоко ценились в армии.
   В отличие от наградных, памятные медали предназначались для более узкого
круга лиц - верхушки дворянства, дипломатов, для рассылки к иностранным дворам.
   В 1724 г. открылся новый, Петербургский монетный двор, который и стал
основным местом чеканки русских медалей.
   Преобладающей темой русского медальерного искусства первой четверти XVIII в.
была Северная война. Надписи на медалях либо прямо указывали, за что награжден
человек ("За полтавскую баталию"), либо представляли собой девиз ("Небывалое
бывает", "Прилежание и верность превосходит силу"). Наградными медалями были
отмечены участники двенадцати важнейших баталий, а тираж некоторых наград
достигал трех-четырех тысяч экземпляров.
   Медальерное искусство петровского времени соприкасалось с панегирической
литературой - с жанром так называемых конклюзий - гравюр с торжественными
текстами.
   Расцвет медальерного искусства в России пришелся на вторую половину XVIII в.
- эпоху царствования Екатерины II.
   Медали этого времени отразили развитие экономики (медали в память привоза
хлеба из Прибалтики в Петербург, свободной торговли крымских городов), события
военных кампаний и внешней политики, возникновение и деятельность научных
учреждений и учебных заведений - Академии художеств, Академии наук, Российской
академии, Вольного экономического общества, Горного института.
   В 1772 г. были учреждены Медальные комитеты. Их целью бьио сочинение
"медалической со времени государя императора Петра Великого истории", а также
изготовление медалей по составленным проектам. Комитетам надлежало: "1-е
выбирать из истории все достопамятные случаи, на которые еще медалей не сделано.
2-е записав оные, делать как на них, так и на сделанные уже медали историческое
описание, дабы оныя в книге под каждой медалью напечатаны быть могли".
Значительное внимание медальных комитетов уделяли не только изображениям, но и
надписям, ибо считали медаль "без надписи, оную ожитворяющей... безгласною".
   В документах Екатерины II сохранились многократные упоминания о медалях. Она
сочиняла надписи к ним, создала проект обширной серии медалей, отразившей
события древнейшей русской истории. В это время появилась мода украшать медалями
кружки, кубки, а также табакерки.
   Входят в оборот персональные медали - большинство из них чеканили в память
конкретных заслуг перед Отечеством. В указе о наградах победителю "при мире"
фельдмаршалу Румянцеву наряду с денежной суммой и осыпанным драгоценностями
жезлом был оговорен выпуск в его честь медали. Такого же высокого отличия были
удостоены И. И. Бецкой, оба графа Орловы. В честь Г. А. Потемкина были
отчеканены одновременно три памятные медали.
   В самом конце столетия, уже при Павле I, появилась еще одна группа
персональных медалей-премий - для купечества, князей местных народностей и
начальников гарнизонов окраинных крепостей. На лицевых сторонах таких медалей
изображен портрет императора, а на обороте указано имя награждаемого и
перечислены его заслуги.
   Значительное место среди памятников медальерного искусства заняла
ретроспективная линия, начало которой было заложено М. В. Ломоносовым и Я.
Штелином, отмечавшим в своих записках, что "по представлению президента
Берг-коллегии А. А. Нартова было высо-чайше одобрено вырезать штемпели медалей с
находящихся в Академии наук голов российских великих князей и царей от Рюрика до
Петра I числом 50".
   Так появилась медальная серия, чаще всего именуемая портретной. Вначале
состоявшая из пятидесяти сюжетов, она была продолжена до Александра III.
   В XX в. Монетный двор перестал быть монополистом в выпуске медалей. Медали
стали выпускать ювелирные фирмы, художественные ателье, мелкие фабрики и даже
пуговичные мануфактуры.
   Одно из наиболее полных собраний русских медалей хранится в Государственном
Эрмитаже. Изображения этих медалей, рассказ об их создателях, увлекательное
описание этой коллекции читатель найдет в уникальной книге Е. С. ЩУКИНОЙ "ДВА
ВЕКА РУССКОЙ МЕДАЛИ. Медальерное искусство в России 1700-1917 гг.".

   Е. Щукина ДВА ВЕКА РУССКОЙ МЕДАЛИ: Медальерное искусство в России 1700-1917
гг. (Лот 2933)
   272 с.: ил., 15,5 х 21 Переплет, суперобложка
   75 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 18 Апр 01 17:18
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

        ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЫБАЛКИ И НЕ ТОЛЬКО

   "ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ОН ПРОВЕДЕТ ХОТЯ БЫ ОДИН ДЕНЬ С УДОЧКОЙ НА РЕКЕ ИЛИ
ОЗЕРЕ, ЕСЛИ ОН ВВОЛЮ НАДЫШИТСЯ АРОМАТОМ ЦВЕТОВ, УСЛЫШИТ ПЕРЕСВИСТ ПТИЦ И
КУРЛЫКАНЬЕ ЖУРАВЛЕЙ, УВИДИТ В ТЕМНОЙ ВОДЕ БРОНЗОВЫЙ ИЛИ СЕРЕБРИСТЫЙ БЛЕСК
КРУПНОЙ РЫБЫ, ЕСЛИ ОН, НАКОНЕЦ, ПОЧУВСТВУЕТ ЕЕ УПРУГИЙ БЕГ НА ТОНЧАЙШЕЙ ЗВЕНЯЩЕЙ
ЛЕСКЕ, БУДЕТ ПОТОМ ДОЛГО ВСПОМИНАТЬ ЭТОТ ДЕНЬ, КАК ОДИН ИЗ САМЫХ СЧАСТЛИВЫХ ДНЕЙ
В СВОЕЙ ЖИЗНИ".
                                                         К.Г. Паустовский

   Любите ли вы рыбалку? Думается, положительно ответит на этот вопрос
подавляющее большинство мужского населения нашей страны. В последнее время все
больше и представительниц прекрасной половины человечества начинают приобщаться
к этому увлекатель-нейшему занятию. Действительно, где, как не на рыбалке, легче
всего обрести уставшему от гнета цивилизации человеку несколько часов душевного
спокойствия и полного единения с природой: предрассветный час... отблески
тлеющего костра... завораживающую тишину лишь изредка нарушает неожиданный
всплеск воды - это проснулась крупная рыба, пора браться за удочку.
   Однако на вопрос: хорошо ли вы знаете, где, чем, когда и какую ловить рыбу,
утвердительно ответят далеко не все. Конечно, основные приемы ловли известны
каждому рыболову-любителю, но, чтобы преуспеть в этом занятии, необходимо знать
множество всяческих уловок и профессиональных хитростей. А настоящие мастера
своего дела, рыболовы-асы, не всегда спешат раскрывать секреты своего
мастерства.
   В книге "РЫБАЛКА" из серии "Популярная энциклопедия" Федор Наживкин,
посвятивший почти 30 лет этому увлекательнейшему занятию, делится с читателями
своим опытом. Прочитав эту замечательную книгу, вы узнаете о способах ловли
разных видов речной, морской рыбы, и даже раков - их добыче посвящена целая
глава "Не только рыба". Автор подробно рассказывает о приспособлениях для
рыбалки (описания снастей проиллюстрированы), в каких водоемах и в какой сезон
предпочтительнее ловить ту или иную рыбу, а также раскрывает рыбьи "секреты":
"Чтобы поймать голавля, его нужно понять - он рядом со струёй держаться любит,
не в самой струе, а на границе с более спокойной водой добычу ждать. Тут ему и
блесну показывать надо, через струю ее провести, а как она из струи выскочит и
ко дну опускаться начнет - жди поклевки. В чем дело? Почему именно на выходе из
струи чаще всего берет голавль? Подводит голавля его острое зрение - пока блесна
в струе, голавль увидеть ее не может: она вращается слишком быстро. Видеть не
видит: но боковой линией чувствует - у него рефлекс срабатывает прежде, чем он
разглядеть успевает - кто это из струи выскочил? И он нападает - быстро и смело,
не давая добыче уйти".
   Но ловля ловлей, а в конечном итоге рыбка ловится не только из спортивного
интереса: ведь хочется и отведать плодов столь кропотливого труда. В книге много
рецептов приготовления различных рыбных блюд - от одних названий слюнки текут!
"Hаваристая уха", "Сом, тушенный в вине", и даже "Раковый соус".
   Читайте и повышайте уровень своего мастерства, ведь, как известно, нет
предела совершенству... А как приятно будет блеснуть своими знаниями в кругу
приятелей-рыболовов, не говоря уже о том, сколько радости вашим близким доставит
небывалый улов. Удачной вам рыбалки!
                                                                  М. Горская
  Ф. Наживкин РЫБАЛКА (Лот 2967)
  (Популярная энциклопедия)
   352 с. : ил., 12,5 х 16,5 Переплет
   54 р. 20 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Апр 01 20:35
 To   : John Banev                                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Hа: Наука и жизнь
Hello John!

   Quoting message from  John Banev to Bevh Vladimir (17/04/1 at 22:39)

Срочно читaть Судоплaтовa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 21:31
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

Во вторник 17 апреля 2001 00:01, Ilya V Malyakin писал к Farit Akhmedjanov:
 IM> Например, в возрасте лет семнадцати значительная часть молодого
 IM> населения проходит через период манга-графомании (как это имеет
 IM> место с литературными увлечениями в Европе), так?
  В общем, да. С поправкой на то, что рисовать несколько труднее, чем писать.

 IM> Про Японию - не знаю, а в Штатах студия Диснея поднялась именно на
 IM> сериалах. Это какие годы были? У нас в те же самые годы мультипликация
  Что ты называешь "сериалами"? Поднялась она в 20-е на Микки Маусе. И с тех
пор, как бы, и не опускалась.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 21:36
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь

Во вторник 17 апреля 2001 09:00, Alexey Alborow писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
> [...]
 AA> где, говорят, некоторые товары продаются просто на вес), взять с собой
 AA> сумки, куда можно будет положить фирменные пакеты Тати, мол, не стоит
  Ну, про Калифорнию я уже говорил, да и в Японии народ в стойеновых
магазинчиках отоваpивается и не стесняется.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 21:43
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
HI, Ukiwa!

Во вторник 17 апреля 2001 20:11, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Denis
Konovalov:
 UK> И вообще "икебаной".
  И вообще "икэбаной".

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 21:47
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь, Китай не пройдет.
HI, Ukiwa!

Во вторник 17 апреля 2001 22:25, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Denis
Konovalov:
 UK> считаешь, что память у человека появляется только в момент получения
 UK> паспорта? Советские времена в 87-м кончились, нет?
  Формально или как? Формально -- в 91-м году.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 21:48
 To   : John Banev                                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Hа: Наука и жизнь
HI, John!

Во вторник 17 апреля 2001 22:39, John Banev писал к Bevh Vladimir:
 JB> Во-во. Криптограф. Это, по моему, несколько более другое, чем шпион.
  А что же это такое?

 JB>   А агенты у Сталина были, похоже, на самом верху, учитывая
 JB> реальные достижения разведки. Во всяком случае все встречные
  "Штандартенфюрер Штирлиц, истинный аpиец..."

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 21:50
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Протоколы
HI, Vanya!

В среду 18 апреля 2001 00:15, Vanya Goltzman писал к All:
 VG> Hаконец-то прочитал "Протоколы сионских мудрецов".
 VG> Неужели это правда?
  Сейчас вылезет Бойченко, и начнёт утверждать, что да. ;)

   Пока, Vanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 21:51
 To   : Sergey Smirnov                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : недвижимость и Эдогава Рампо  :-)
HI, Sergey!

В среду 18 апреля 2001 01:22, Sergey Smirnov писал к Denis Konovalov:
 SS> может из обитателей эхи, кто-то знает этого писателя? издавались ли у
 SS> нас еще что-нибудь из его творчества? какие у вас о нем впечатления?
  Очень _японский_ детективщик.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 23:21
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : В августе сорок четвертого
HI, Victor!

В воскресенье 18 апреля 2010 06:42, Victor Metelkin писал к Gubin:
 VM> А есть ли серьезнaя критикa "критиков-ревизионистов" ?
 VM> То что слышaл, лучше бы им молчaть, рaсчитaно нa полных дебилов.
  Резуна, что ли? Тут с год назад пролетало, вполне доказательно и убедительно.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tamura Yukari - Mirao no DIARY
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 23:56
 To   : Eugene Bendersky                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Eugene!

Во вторник 10 апреля 2001 18:17, Eugene Bendersky писал к Andrew Tupkalo:
 EB>                 ^^^^^^^
 EB>             не обязательно. Какая руда попадалась.
  Зависит от. Чистую руду частенько легировали специально.

   Пока, Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tamura Yukari - Mirao no DIARY
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 00:30
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь, Китай не пройдет.
HI, Denis!

В среду 18 апреля 2001 01:44, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Почему ?
  В Японии кризис, производство автомобилей упало, вот американцы и
компенсиpуют...

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tamura Yukari - Yuuki o Kudasai