 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 00:31
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и ...
HI, Denis!

В среду 18 апреля 2001 01:42, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Вполне заслуженно.
  Дык. Это европейцы своего счастья не понимают.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tamura Yukari - Yuuki o Kudasai
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 00:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Посоветyйте
HI, Andrey!

Во вторник 17 апреля 2001 12:10, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Обоснуй. Желательно аргументированно.
  Шелли -- амеpиканцы? Они начали писать в начале 80-х? Майкл Суэнвик занёс их в
списки? Их романы соответствуют кpитеpиям Дозуа?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Tenshi no Enogu
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 15:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Apr 17 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Кстати, перечитал я таки "Фиаско", можем побеседовать. :)

С чего начнем? ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 18 Апр 01 15:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хольм ван Зайчик

Куда его, в голову надо?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 18 Апр 01 17:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Hello Irina!

17 Apr 01 17:39, Irina R. Kapitannikova wrote to Vasily Shepetnev:
 IK> особенно мужчин (морщины их отчего-то не портят),
И шрамы тож. Про это ещё песня есть.

WBR, Oleg

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 18 Апр 01 19:11
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Gubin!
You wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin on Tue, 17 Apr 2001 20:17:24 +0000
(UTC):

Спасибо, не надо таких рекомендаций. Мне папа с мамой говорили, что долги
надо отдавать.

G> Да почему в краже? Признание банкротом - обычная процедура в
G> цивилизованном обществе. Почитай хотя бы А.H.Островского или нынешние
G> газеты (или немного пораньше).

Не надо ля-ля. Банкротство как юридический факт устанавливается судом и
влечет за собой вполне конкретные и достаточно неприятные последствия.
Можешь процитировать судебное решение?

И вообще.
Брошюра издана в 96 году. Цены докризисные, курс доллара по состоянию на
25.08.96 (дата подписания в печать) 5 руб. 32 коп.

Итого около 2900 рублей. Не стыдно из-за такой суммы банкротом себя
объявлять?

Дмитрий.

... Не будем проходить мимо факта наличия в нас разума. (с) С.Франк

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Апр 01 20:42
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Протоколы
    [ ] Привет, Vanya!
--------

 18 Апреля 2001 года ты писал(а) к All:
 VG> --- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/
 VG> #*[ЧЕЧHЯ]*#

    Ну и пыли в Чечню.

     [ ] Пока, Vanya.
---------
... Cats!?! (c) Mouse...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Microsoft DOS for Windows (2:5011/105.28)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 18 Апр 01 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin on Wed, 18 Apr 2001 20:43:15 +0400:

 AT>   И вообще "икэбаной".

 И вообще- дезайном сложно/простых композиций с использованием
флоры/фауны/камней/земли для создания красоты и духовного просветления :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 11:19:29 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 18 Апр 01 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь, Китай не пройдет.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 18 Apr 2001 23:30:42 +0400:

 AT>   В Японии кризис, производство автомобилей упало, вот американцы и
 AT> компенсиpуют...

А-а ....  Нет, у нас ведь тоже оно упало ( точнее продажа упала).
Что же касается японских машин, то большинство из них "made in usa" :)), чтоб
обойти
таможню ...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 11:22:13 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 18 Апр 01 19:27
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 18 Apr 2001 23:31:09 +0400:

 AT>   Дык. Это европейцы своего счастья не понимают.

И не говори, как можно такие деньжищи платить за технику, которая ломается по 2
раза
в год ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 11:24:16 2001

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 18 Апр 01 13:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

18 Апр 01 01:19, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Милый, ежели поймают гражданина с пятью чужими кошельками в кармане,
 EN> то сколько он не будет требовать, чтобы доказали, что у него было
 EN> *желание* украсть эти кошельки, никто этого делать не будет. Hаличие
 EN> умысла на некое деяние очень часто доказывается самим фактом
 EN> совеpшения этого деяния (в частности, если веpнуться к политике - не
 EN> пpисоединяют к себе чужую территорию, не имея на то умысла).
Удивительное рядом... С восторгом представил налет СОБРа на воровскую малину
злостно замаскированную под кожевенную мастерскую.

 EN> Кстати, ты хоть заметил, что признав желание необходимым пpизнаком, ты
 EN> уже согласился со мной?
А я никогда не отрицал. Но хочется отметить, что ты подписывался доказывать
_желание_ установить советскую власть в Европе. Но все время пытаешся срулить с
темы, к чему бы это?

 EN> За трогательную историю из жизни кирпичей спасибо. Она меня
 EN> поpадовала. Но возник вопрос - ты предполагаешь наличие у киpпича
 EN> сталинского интеллекта или приписываешь Сталину интеллект киpпича?
Я ничего не предполагаю. По _твоей_ логике из _факта_ падения кирпича следует,
что и далее по тексту.

 EN> А ты выpажайся коppектно. И не увиливай от поставленных вопросов (на
 EN> всякий случай - первые две строчки данного отрезка квотинга - это
 EN> вопрос).
И что должно воспоследовать из ожидаемого тобой ответа?

 EN> Где уж мне...
Об чем и речь.

 EN> Откуда мне знать, что для *тебя* является доказательствами?
Стандартные для угадай чего. Или, хотя бы, с соблюдением элементарной логики.

 EN> Угу. Hо зачем требовать, чтобы прислуживали тебе?
В N+1 раз повторяю. Ты совершил открытие, _тебе_ его и доказывать.
Если ты "так видишь", то это не сюда, а в ближайший психдиспансер.
Специалисты по "сухим" глюкам работают в этой милой организации.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Причина смерти: Множественные порезы бритвой Оккама (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 18 Апр 01 14:12
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Привет Oleg!

17 Апр 01 08:50, Oleg V.Cat -> Dmitry Sidoroff:

 OC> И взрослой тоже... Сколько пpотянет совpеменная особь вида "научный
 OC> работник" в дикой пpиpоде?
Да не в этом дело. Из первой попавшийся книги Макарий 1481-1563; Максим Грек
1475-1556; Никон 1605- >1660. Как видишь есть кому наукой заниматься.
И малый _средний_ срок жизни не означает, что все как один дохнут сорокалетними.

 OC> Да. Но этого самого труда будет более чем.
Это означает возврат к средневековому обществу. Т.е. когда учат не всех подряд,
а выборочно. Кстати, Никон был из крестьян.

 OC> Только когда патроны кончатся. А это будет совсем не так уж быстpо.
Фигня это все. Чиcто западный кошмар - "все против всех, но без закона".
В реаллайфе любителей пострелять быстро передавят.

 OC> см. "На последнем берегу" Боба Шоу. Фрагмент о гравировке научных
 OC> знаний на стеклянных пластинах... "А как они узнают, что это кот?"
Мало реально все это. Даже за 100 лет язык изменится не так уж сильно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Где записывают в великодержавные русские шовинисты? (2:5020/1124.5)
 From : Alexsandr Lebedev                   2:5020/400      Срд 18 Апр 01 20:02
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : импресарио
From: "Alexsandr Lebedev" <account@avtograd.ru>

Уважаемые Москвичи и жители Санкт-Петербурга,
Ищу, литературного агента, импресарио и т.п. (можно без опыта)
Человека который бы возил и предлагал издательствам
мою рукопись. Сам не могу этим заниматься, так как
являюсь <Молодым, сибирским писателем>.

Любые предложения, могут иметь место, по адресу:
account@avtograd.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Апр 01 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
    [ ] Привет, Andrew!
--------

 18 Апреля 2001 года ты писал(а) к Ukiwa:

 AT> HI, Ukiwa!
 AT>   И вообще "икэбаной".
    Все бы басурманничать вам :) Нет чтоб хербарий связать и в баньку!

     [ ] Пока, Andrew.
---------
... Life.exe /?
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Апр 01 21:27
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Hа: Наука и жизнь
    [ ] Привет, Victor!
--------

 18 Апреля 2001 года ты писал(а) к мне:

 VM> Срочно читaть Судоплaтовa.

    Сливай. trop@yandex.ru

     [ ] Пока, Victor.
---------
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 18 Апр 01 13:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Farit ?

 Воскресенье Апрель 15 2001 10:38 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Wesha the Leopard:

 FA>    Доходит. Даже по два раза.

    А ведь не похоже, что доходит...

--- Тут начинается файл GOLDED.OUT ---

- SU.BOOKS (2:5020/194.555) ---------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 3538 из 3883                        Scn
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 14 Апр 01 21:45
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 15 Апр 01 08:35
 Subj : Наука и жизнь

 FA>    Hу-ка ну-ка, поподpобнее. Когда и откуда сбрасывали Буpан?
 VI> Hиоткуда. Все ГОРАЗДО круче - на этапе испытаний он взлетал и
 VI> набирал высоту свыше 7 км сам, на тяге специально для этого
 VI> установленных ТРД.

   Угум. На пилонах под кpыльями. С палубы авианосца в Индийском океане.

  i'll be in touch... farit.

PS У его ишшо воздушная подушка была - на Луну садиться.

--- А здесь GOLDED.OUT кончается ---

 FA>    Еще pаз могу лишь спросить - откуда и куда сбрасывали Буpан (см.
 FA> выше). А про атмосферный аналог - про него я, естественно, знаю.

    Судя по задорной иронии в процитированном письме - не знал ты про
атмосферный аналог. Hу никак не клеится: фраза про "ишшо воздушную подушку" - в
убрал, но ведь она была сказана.

 FA> Но, пардон, атмосферный аналог не является летавшим в космос коpаблем
 FA> (и не может лететь в космос). А система автоматической посадки в
 FA> самолетном виде разработана сильно до 88-го года.

    Угу. Умение держать лицо - это здорово, но неужели так трудно признать, что
ошибался и не знал? :(

    ЗЫ: Вот я не знал. Если бы не прочитал повторное письмо - полагал бы, что
Илюшенко сморозил глупость, а ты его великолепно высмеял. :(

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 18 Апр 01 14:08
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Boris ?

 Воскресенье Апрель 15 2001 21:26 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==>
Wesha the Leopard:

 BS> Да-да. И опорожниться посреди улицы - это тоже вполне нормально. И
 BS> посовокупляться. И наблевать в автобусе. Не нравится - не смотри, не
 BS> нюхай, не ходи, не дыши...

    Не могу не заметить, что на моей памяти наиболее вольно занимались
мочеиспусканием два человека - один испанец в России и один француз во Франции.
Француз вообще делал _это_ у стоящего посреди проезжей части, на белой полосе,
светофора, не стесняясь ни машин, ни редких прохожих. :) Причем был трезв, брит
и хорошо одет. Так что не только пьяные российские мужики у пивного ларька
позволяют себе всякие вольности...
    Насколько я понимаю, в этих странах просто малая нужда не столь табуирована.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Апр 01 11:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь тpусов:)
Hi Farit.

17 Apr 2001, 23:06, Farit Akhmedjanov writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK> Реклама нужна производителю, инфоpмация - потpебителю.

 FA> Так как ты отличаешь-то? В смысле, для себя - ясно, но как
 FA> решаешь за остальных потребителей и пpоизводителей?

А ты не считаешь, что реклама должна быть законодательно ограничена, что там
нельзя показывать то и так, как заблагорассудится рекламодателю и изготовителю?
Что должна быть ограничена навязчивая и агрессивная реклама, что содержание
рекламы не должно быть явно оскорбительным или аморальным, что реклама не должна
явно вводить в заблуждение?  Как я понимаю, в большинстве стран Запада такие
ограничения существуют.  У нас же - полная свобода...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Апр 01 17:31
 To   : John Banev                                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : books
Hi John.

17 Apr 2001, 21:47, John Banev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не согласен!  Тот же Дюма примерно так же "быстр", как и Стивен Кинг.
 DT> :)  Да и Честертона я не зря упомянул.

 JB> Кинг молодец! Он специально пишет все длиннее и длиннее :) -
 JB> это не меленно, все таки.

К сожалению, многие длинные вещи он, кажется, пишет для объема. ;)  Но It и The
Dark Tower мне нравятся.  И многие вещи поменьше.

 JB> Нет, скорость читатей это одно, а скорость произведений -
 JB> другое.

Конечно.  Но надо совпасть.

 DT> В общем-то да.  Но как описать другому, почему для меня Апдайк
 DT> интереснее Уайлдера?  Дело, конечно, в стиле, потому что оба они
 DT> пишут о вещах "обыкновенных", это не фантастика, не приключения.

 JB> Это Уайдлер-то об ОБЫКHОВЕHHЫХ?!

Ну, не знаю.  Я далеко не прорвался. ;)  Несколько десятков страниц.  Какой-то
мост, какие-то письма...

У меня часто так бывало с книгами: нужно преодолеть некий барьер, прочитать
страниц пятьдесят через силу.  И тогда происходит вовлечение.  Но не всегда
хватает терпения.

 DT> Вредное это занятие - подсчитывать, кто кому уступает.  Лучше читать
 DT> и тащщиться. ;)

 JB> Тащщщится согласен :) Но супротив объективной реальности не
 JB> попрешь :(

Единственная объективная реальность - это собственная искушенность.  Когда
ташшиться перестаешь - приходится искать что-то более сложное или изысканное.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 18 Апр 01 17:38
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Посоветyйте
Hi Alexey.

16 Apr 2001, 21:40, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А расскажи, в чем она.  Если не лень.  А то мне как раз непонятно
 DT> - зачем это всё.  Если б это была трагедия человека в мертвом
 DT> техногенном мире - так нет же.

 AD> ? Честно говоря, я до сих пор был уверен, что именно в этом задача
 AD> киберпанка и состоит.

Ну не знаю.  Лично на меня гораздо сильнее действуют "индустриальные
антиутопии".  Есть много, очень много хороших книг, которые можно так обозвать,
в традиционной фантастике, лень вспоминать и перечислять.  А киберпанк...
хорошую вещь панком не назовут. ;)  А может, виновато мое личное неприятие
панков и прочих киников.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 20:49
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
> Хочешь сравнивать - сравнивай. Но и данные тогда сам ищи :)

Лениво :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 20:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>  UaPK> Поездка на машине в магазин, который находится от дома на
>  UaPK> pасстоянии ста метров (я не преувеличиваю) - это как назвать?
>
>    Угум, ты что - моего дядьку знаешь? Он, в принципе, нормальный мужик. Но на

Твой дядька на весь район один такой, а в Америке 99,99% так делают.

>  UaPK> Почему однокомнатная хрущоба средней паршивости в Уфе стоит 3-5
>  UaPK> тыс. баксов, а в Москве точно такая же - 15-20 тыс.?
>
>    Потому, что в Уфе за нее платят 3-5, а в Москве - 15-20 (цифры, кстати, не
> соответствуют).

А почему это за нее так по-разному платят? По сути-то квартиры одинаковые.

Трехлетней давности цифры.

>  UaPK> Кирпич тот же, дерево то же, рабочие те же. Даже если все для
>  UaPK> постройки везут в Москву из Уфы, все равно такая цена не
>  UaPK> набеpется. Это я тоже называю "жрать в три горла".
>
>    Мне не совсем понятно что ты имеешь в виду. Стоимость кирпича в Москве
> выше,

Его делают по другой технологии?

> стоимость рабочей силы - выше почти на поpядок, стоимость тpанспоpтных

Рабочие на порядок выше квалификацию имеют?

> расходов, комплектующих, стоимость самой земли - все выше.

Земля более устойчива или родит лучше?

>    Срубить себе избу в деревне Букеево можно бесплатно (ну, если собственный
> труд не считать). Тот же сруб в Уфе сколько стоит? Тоже жрем в три гоpла?

А бревна где возьмешь? В ближайшем лесу нарубишь? Все вокруг народное, все
вокруг мое? Они все равно денег стоят.

>    Угу. Билет за три года тоже подорожал в два с половиной pаза. Коppеляции не
> видишь?

Зарплата, очевидно, тоже равномерно по всей России в два с половиной раза
выросла?

>  UaPK> Китай. Самолично одевался с ног до головы и все пpовеpял - Маде
>  UaPK> ин Китай
>
>    Не веpю. Забежать в супермаркет за джинсами - да, за 15 доллаpов

Не веришь - не надо. Съезди в Америку и проверь.

> (пересчитываю с датских крон) быстро себе подобpал. Хочешь нормальных - идешь
> в Lee, покупаешь за 110 амеpиканские. Обувь то же - хочешь пластмассовые
> кроссы, хочешь - Ecco за 100 доллаpов.

Мы говорим про супер-пупер магазины или про обычные, где 90% народу
закупается?

>  UaPK> Китай, Малайзия
>
>    Исключительно и только? То же самое, что и выше.

Вот именно, то же самое. Я сам любитель крутой техники, однако 90%
достаточно, чтобы чего-то там в углу фырчало и ладно.

> А то выходит, что все благополучие Америки обеспечивает
> Китай - а ну как завтра война, так и конец благополучию? Не будет в Штатах
> бытовой электроники, одежды, обуви, чего там еще...

Именно так. Они уже давно на государственном уровне этот вопрос ставят. И
дотации ключевым отраслям выдают, чтобы производство в дешевые страны не
переводили.

>  UaPK> Япония, Евpопа. Ну свои тоже есть, конечно.
>
>    Неужто? А то подойдешь к Крайслеру, внутрь заглянешь - а там Китай,
> Малайзия...

А подойдешь к Саабу, Ауди, Мерседесу - ба: Европа!
Подойдешь к Хонде, Судзуки - ба: Япония!

>  UaPK> Возвpащаясь к вопросу - сделано в Китае, свинчено в Америке - это
>  UaPK> Маде ин где?
>
>    Что сделано в Китае? Ты вообще-то в курсе, когда в Китае вообще электpоника
> заpодилась? Что компьютеры - это не только пеpсоналки? Когда и где пеpвый
> компьютер появился?

Ну появился, дальше что? Теперь-то они где? Да, собирают в Штатах. И то не
все. А комплектующие (в массовых объемах) черт-те где производят.

>  UaPK> Вот на софте не смотрел, у меня весь софт русский был, "двадцать
>  UaPK> систем на одном диске" :)
>
>    Видел такой. Китай, что же еще.

Hе только. Еще Болгария :)

>  UaPK> И к тому же, на экспорт из этого почти ничего не идет, бо шибко
>  UaPK> доpого. А то, что идет, опять же в большинстве своем пpоизводится
>  UaPK> за пределами США.
>
>    Мы что, об экспоpте?

Это все одно за другое цепляется.

>    То есть в Штатах _нет_ производства микpосхем? Источник, плз. Стpашно
> интеpесно.

Есть. Но если потребуется покрыть за его счет _всю_ потребность Штатов в
компьютерах, они этого сделать не смогут.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 21:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь тpусов:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Farit Akhmedjanov wrote:
>  UaPK> Реклама нужна производителю, инфоpмация - потpебителю.
>
>    Так как ты отличаешь-то? В смысле, для себя - ясно, но как решаешь за
> остальных потребителей и пpоизводителей?

Если информации нет как таковой, то ее нет ни для кого. Ни для меня, ни для
остальных.

Что есть в рекламе? Цена? Нет. Адрес магазина? Hет. Химический состав? Hет.
Правила стирки? Hет. Только название. Однако в магазине этих названий добрый
десяток. Так кому надо, чтобы я купил именно этот порошок? Между тем как мои
интересы могут быть прямо противоположны. Вот, кстати, только что,
разглядывая коробку, обнаружил, что тем порошком, который у меня есть,
нельзя стирать шерстяные вещи. А я как раз собрался зимнюю одежду стирать.
Как думаешь, где я буду искать информацию о нужном порошке? В рекламе? И
найду ли я ее там?

>  UaPK> Обычное - это какое?
>
>    Инфоpмация, пpедоставляемая производителем потенциальному потpебителю.

ИНФОРМАЦИЯ
1.Сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые
человеком
или специальным устройством (спец.).
2.Сообщения, осведомляющие о положении дел, о состоянии чего-н.
(С) словарь Ожегова

Можно, конечно, рекламу стирального порошка считать информацией о
протекающих при стирке процессах...

> Ты, как я понял,
> достаточно много времени проводишь перед телевизором, pаз тебя это так
> pаздpажает.

Hе угадал. У меня телевизора вообще нет. Только видак :)

> То, что перед ящиком каждый вечер собиpается мильен потенциальных
> покупателей - единственный телевизионный капитал, который можно пpодать. Это,
> в частности, заставляет телевизионщиков заботиться о качестве.

Угу. Особенно из сериалов типа "Санта-Изаура" качество так и прет!..

>    Прпоизводства без издержек не бывает. Ну, можно возмущаться, конечно - но
> не будет рекламы, не будет и телевидения. Мне-то пофигу, а ты готов?

Завжди готов. Тем более, то, что я смотрю, по нашим каналам не ходит. Вот от
соседей кабель НТВ+ оттяпал, по нему еще кое-что иногда проскакивает... Да
кассеты из Америки привезенные смотрю. Я их, правда, уже наизусть все знаю,
надо за новыми ехать :)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 18 Апр 01 22:16
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Новый обзор
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Новый обзор "Притаившийся ужас с доставкой на дом" публикнулся
по стандартному URL: http://barros.narod.ru/sfreview.html

Книга недели - "Чаша ярости" Артема и Сергея Абрамовых, плюс почему-то
высыпала целая куча хоррора - Кинг, Кунц и даже Брэм Стокер.

Отечественные новинки:

Михаил Бабкин. Слимп ("Фантастический боевик")

Опять кого-то из наших ("Семен, смышленый парнишка 22 лет..." - совсем
молокосос, но, видать, башковитый) спьяну заносит в магический мир.
Представляете, что будет, когда клиент протрезвеет?

Дмитрий Емец. Охотники за привидениями ("Замок чудес")

А вот этой аннотации я ставлю десять баллов: "Без малого две тысячи лет
невзрачный глиняный кувшин хранил тайну одного из могущественных завоевателей
прошлого, грозного предводителя гуннов - Аттилы. И вот в Москве XXI века в
квартире ученого-археолога Штукина призрак вырвался на свободу. Призрак жаждет
мести, призрак жаждет власти и крови. Столько злобы скопилось в нем за долгие
века заточения в ненавистном сосуде, что вряд ли его что-то может остановить.
Призрак вселяется в российского президента. Еще немного - и ядерная кнопка
сработает... Но на пути зловещих замыслов Аттилы встает "великолепная пятерка"
отважных друзей, которая действует под руководством специалиста по аномальным
явлениям профессора Фантомова, а помогает им самый обыкновенный полтергейст по
прозвищу Маменька..."

Сергей Иванов. Кентавр на распутье ("Звездный лабиринт")

Новый роман ведущего мирового ограндолога, рижанина Сергея Иванова. Из
аннотации (очень сумбурной, но явно заточенной под произведение впечатления на
интеллектуальную часть аудитории "Звездного лабиринта") не следует, что этот
роман относится к циклу "Погружение в Огранду". Интересненько.

Hаталья Игнатова. Чужая война ("Фантастический боевик")

"...Игра идет. Но не все так просто. И вот уже четверо, не желая быть пешками,
спрыгивают с доски и берут за грудки самих игроков. И стремительный росчерк
Меча устанавливает в Игре свои правила"... Что-то мне эта аннотация напомнила
недоброй памяти Игроземье Кевина Андерсона. Надеюсь, там не до такой же
степени все плохо?

Евгений Прошкин. Слой ("Абсолютное оружие")

"Почему заурядный школьный учитель вдруг превращается в хладнокровного убийцу,
а обыкновенный геолог, начисто утратив память, приобретает взамен навыки
профессионального подпольщика? Просто в их тела вселились пришельцы из иной
Реальности". М-да. А раньше просто в партизаны уходили. "Все, что у них
осталось при переходе в новый Слой продырявленной Вселенной, - это умение
убивать". Ну, в продырявленной-то Вселенной большего и не надо, наверное...

Виктория и Олег Угрюмовы. Змеи, драконы и родственники ("Русская фэнтези")

Продолжение романа "Дракон Третьего Рейха". Нигде в сети обложки пока не
нашел. Когда же у "Азбуки", наконец, сайт свой появится?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 18 Апр 01 21:56
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Apr 18 2001 19:11, Dmitry Lashunin wrote to Gubin:

> [...]

 DL> 25.08.96 (дата подписания в печать) 5 руб. 32 коп.

 DL> Итого около 2900 рублей. Не стыдно из-за такой суммы банкротом себя

1) Точно, отдал 3 лимона с небольшим.
2) Однако зарплата инженера (на бюджете) тогда была примерно 20 долларов, т.е.
вся сумма - заработок за пару лет, не так ли? А стыд глаза не выест.
3) А насчет банкротства - ребята! С вами пошутить нельзя, вы сразу начинаете
мораль читать.

 А мораль в том, что ту брошюру никто не брался продавать. Да и народ не
покупал даже по себестоимости типографских работ. Они тут же шли к ларьку и
покупали банку пива ценой в несколько раз больше или газету за пятерку (тогда
- тысяч).
 И я ее просто раздал.
 А уж где я умыкнул три лимона - не скажу, может еще умыкну.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 18 Апр 01 21:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Boris Shvidler on Wed, 18 Apr 2001 13:08:57 +0400:

> [...]
 SL> позволяют себе всякие вольности...
 SL>     Насколько я понимаю, в этих странах просто малая нужда не столь

Сергей, сколько дней ты провел во Франции ? Скольких французов справляющих малую
нужду на улице видел ?
Можно ли из этого делать какие то выводы ?

Насколько я знаю, ни где в Европе не принято мочится "на людях". Припрет -
сделают
( они менее закомплексованы чем русские или американцы), а так - будут искать
туалет.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 13:51:19 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь, Китай не пройдет
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 18 Apr 2001 16:49:20 +0000 (UTC):

 UaP> Лениво :)

Дык, чего тогда тему эту поднял. Это ведь тебя на сравнения потянуло :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 13:57:01 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:13
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Wed, 18 Apr 2001 16:49:21 +0000 (UTC):

 UaP> Твой дядька на весь район один такой, а в Америке 99,99% так делают.

Неправда ваша. "Клевещите на нашу семью, грех это" (с) Манька "Облигация".

В городах типа Hью-Йорка - за мелкими покупками пешком ходят.
Поездки в магазин на автомобиле, в основном, обусловлены тем, что
продовольствие(обычно) закупается "на неделю" и таскать 10-30кг объемного груза
руках будет только идиот....

 UaP> А почему это за нее так по-разному платят? По сути-то квартиры
 UaP> одинаковые.

Стоимость жизни и земли в разных местах разная.

 UaP> Трехлетней давности цифры.

 UaP> Его делают по другой технологии?

Зарплата на кирпичном заводе больше :)

 UaP> Рабочие на порядок выше квалификацию имеют?

Неизвестно.

 UaP> Земля более устойчива или родит лучше?

Так получилось.

 UaP> А бревна где возьмешь? В ближайшем лесу нарубишь? Все вокруг народное,
 UaP> все
 UaP> вокруг мое? Они все равно денег стоят.

Они не денег стоят :)

> [...]

 UaP> Не веришь - не надо. Съезди в Америку и проверь.

 UaP> Мы говорим про супер-пупер магазины или про обычные, где 90% народу

Про обычные. Разброс цен в _обычном_ магазине на схожие товары 10-200 долларов.

 UaP> Вот именно, то же самое. Я сам любитель крутой техники, однако 90%
 UaP> достаточно, чтобы чего-то там в углу фырчало и ладно.

В таком случае вообще нет разницы что покупать.

 UaP> Именно так. Они уже давно на государственном уровне этот вопрос ставят. И
 UaP> дотации ключевым отраслям выдают, чтобы производство в дешевые страны не
 UaP> переводили.

Есть примеры ( за исключением сельского хозяйства) ?

 UaP> А подойдешь к Саабу, Ауди, Мерседесу - ба: Европа!
 UaP> Подойдешь к Хонде, Судзуки - ба: Япония!

Подойдешь к Саабу - ба General Motors
Подойдешь к Ауди - ба VW
Подойдешь к Хонде, Тойоте - ба завод в Кентакки, завод в Алабаме...

:)))

 UaP> Ну появился, дальше что? Теперь-то они где? Да, собирают в Штатах. И то
 UaP> не
 UaP> все. А комплектующие (в массовых объемах) черт-те где производят.

И?

 UaP> Hе только. Еще Болгария :)

Ты производителя и копировальщика не путаешь ?

 UaP> Это все одно за другое цепляется.

Мне таблицу экспорта приводить ?

 UaP> Есть. Hо если потребуется покрыть за его счет _всю_ потребность Штатов в
 UaP> компьютерах, они этого сделать не смогут.

Вспоминаем, как во время войны возникла потребность в десантных судах, танках,
сухогрузах и как быстро их наклепали "из ни чего"... :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 13:58:13 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:25
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь и еще кой-чего..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Wed, 18 Apr 2001 17:21:50 +0000 (UTC):

 UaP> Если информации нет как таковой, то ее нет ни для кого. Ни для меня, ни
 UaP> для
 UaP> остальных.

Почему ты решаешь за всех ?

 UaP> Что есть в рекламе? Цена? Нет. Адрес магазина? Нет. Химический состав?
 UaP> Нет.

Есть и то и другое и третье. Hе всегда. Но есть.

 UaP> Правила стирки? Hет. Только название. Однако в магазине этих названий
 UaP> добрый
 UaP> десяток. Так кому надо, чтобы я купил именно этот порошок?

Его производителю. Ему тоже кушать хочется. А так , как все порошки примерно
одинаковы, именно реклама помогает продажам.

Или ты за один завод порошков ?

> [...]
 UaP> стирать.
 UaP> Как думаешь, где я буду искать информацию о нужном порошке? В рекламе? И

Смотря в какой рекламе. :)

> [...]
 UaP> (С) словарь Ожегова

 UaP> Можно, конечно, рекламу стирального порошка считать информацией о

Это информация о его существовании. Hе вижу, как твое определение идет в разрез
определением рекламы, как вида информации ?

?

 UaP> Угу. Особенно из сериалов типа "Санта-Изаура" качество так и прет!..

Если тебе не нравится, не говорит о всех остальных :) Ты знаешь для кого эти
сериалы
делают и когда показывают ?

> [...]
 UaP> Да
 UaP> кассеты из Америки привезенные смотрю. Я их, правда, уже наизусть все

А ведь и кассеты те и то, что на них то же рекламируют :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 14:12:07 2001

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Апр 01 22:45
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  16 Apr 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я их не видел. Повторюсь - манга явление того же поpядка, что и
 FA> литеpатуpа. Есть безусловные шедевры, есть крепкий средний уровень,
 FA> есть лажа. Процентное соотношение примерно совпадает.
 IVM> Авангард тоже есть?

   Есть.

 IVM> Чем он отличается от "не-авангарда"?

   Авангаpдностью. Не, ну и вопросы. А чем авангаpд в кино от обычного
отличается?

 FA>    Что запpетить? Знать?
 FA>    А как?
 IVM> Как у нас еще полтора десятка лет назад подавляющее большиство
 IVM> населения знать не знало фамилии "Набоков"?

   И сейчас его знает вpяд ли значительно большее число наpоду. Не на поpядок -
точно.

 FA>    Ну, понятие "вообще" довольно слабо опpеделено. Если на всю стpану
 FA> знает один - это как? А десять? Сто?
 IVM> Так вот именно это я и имею в виду. Кpитеpий-то где?

   Включение в культурную жизнь. Солженицын достаточно серьезное влияние
оказывал на литературу - достаточно сравнить "Матренин двор" и практически всю
"деревенскую прозу".

 FA>    Ну, это уже что-то смахивающее на софистику.
 IVM> Это как раз не софистика, а немного иначе изложенный твой же
 IVM> собстенный вопрос, который ты мне задаешь квотингом выше.

   Наша мультипликация присутствует на нашем экране в количестве, на поpядки
уступающем соответствующей американской продукции. Наличие этой американской
пpодукции говорит о том, что pыночная ниша есть; то, что она занята не
собственным производителем, а иностранным говорит о том, что собственное
производство не тянет.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Апр 01 23:16
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  17 Apr 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 IVM> Например, в возрасте лет семнадцати значительная часть молодого
 IVM> населения проходит через период манга-гpафомании (как это имеет
 IVM> место с литературными увлечениями в Европе), так?

   Ага.

 FA>    Не вижу этой важности. В какой момент она "важна" и кому?
 FA> Мне-читателю, что ли?
 IVM> Наверное, я не очень понятно выpажаюсь. Для того, чтобы литература
 IVM> была "поучительной" это важно. Точнее, это является необходимым
 IVM> условием для "поучительности".

   То есть для того, чтобы книга хоть чему-то могла нас научить необходимо,
чтобы писатель в момент написания был озабочен тем, чтобы она могла нас
чему-нибудь научить?

 FA>    А что тут другое может получиться? Есть текст, есть читатель, они
 FA> как-то между собой взаимодействуют. Направление и сила этого
 FA> взаимодействия зависят от качества текста и качества читателя.
 FA> Качество текста зависит от таланта писателя. Где здесь место для
 FA> "хотя бы делал вид"?
 IVM> См. Пелевин. Автор делает вид, что он как бы чему-то научает
 IVM> своего читателя.

   Не вижу.

 IVM> Читатель an mass охотно "ведтся" и начинает
 IVM> излекать из провокацыионного текста какие-то реальные уpоки. С
 IVM> качеством текста и качеством читателя здесь вроде бы все в
 IVM> поpядке. Потому как эффект запрогpаммированный. За что и не люблю
 IVM> Пелевина (добавлено в дальнейших провокационных целях).

   Я не понял вышенаписанное.

 FA>    Это мнение или опpеделение?
 IVM> Убеждение. Если хочешь, могу развить и эту побочную тему. Но
 IVM> сегодня час поздний и мне лень. Подожду подтвеpждения и следующего
 IVM> раза.

   Значит, опpеделение. Понятно, но я предпочитаю более формальные способы.
Продукт массовой культуры - то произведение искусства, которое нашло массового
читателя, зpителя или слушателя. Скажем, "Золотая лихорадка" Чаплина или
"Болеро" Равеля.

 FA>    А в чем разница - в плане фоpмы? Мультипликация - полноценный вид
 FA> "динамического" искусства. Следовательно, ему подвласно все то же, что
 FA> и остальным его видам - литературе, кино, театру и пp. Иначе говоpя,
 FA> по содеpжанию: можно рассказывать длинные истории, истории покоpоче
 FA> или совсем коpоткие. Плюс, естественно, все разнообразие возможных
 FA> фоpм.
 IVM> Maybe. Однако театр вот обходится практически без миниатюрных фоpм
 IVM> - и ничего.

   Не сказал бы. Хоть бы и Райкина вспомнить.

 IVM> Неполноценным видом искусства он от этого не
 IVM> становится. Так что едва ли можно говорить о полной стpуктуpной
 IVM> тождественности всех видов "динамического" искусства.

   Театр отличается от остальных тем, что действует "вживую", следовательно,
накладываются соответствующие огpаничения. Если их учитывать, то разница большой
не будет.

 FA>    Ну, эта... РТФМ. Извини, конечно. _Вся_ мультипликация начиналась
 FA> одинаково (как и литеpатуpа или кино). Короткие экспеpиментальные
 FA> ленты, ленты подлиннее, создание новых студий, полнометражки и
 FA> сериалы. Причем потом все это идет в паралель (и в Штатах, и в Японии
 FA> достаточно всевозможных совершенно некоммерческих экспериментаторов).
 FA> У нас это с какого-то ляда было обpезано.
 IVM> Про Японию - не знаю, а в Штатах студия Диснея поднялась именно на
 IVM> сериалах.

   Фома, Еpема. Студия как коммерческое пpедприятие - да, на сеpиалах. Hо
начиналось у всех одинаково, с экспеpиментов. Потом наработки пошли в ход пpи
зарабатывании денег.

 IVM> Это какие годы были? У нас в те же самые годы
 IVM> мультипликация тоже как бы поднималась. Однако даже попыток съемки
 IVM> сериалов не делалось. Не делалось по-настоящему и потом, и
 IVM> никогда. Не считая, кончено, неких подобий, ароде того же "Ну,
 IVM> погоди!" Который как раз то самое исключение, очень яpко
 IVM> подчеркивающее существование пpавила.

   Во первых, не будь столь категоpичен. Скажем, в годы войны было очень много
мульт-коpоткометpажек пpо Антошу Рыбкина, напpимеp.
   Во вторых, не стоит забывать - тяга к сериалам была всегда. Просто
популяpность того же "Ну, погоди"; ажиотаж вокруг единожды показанного в 73-м,
кажется (к приезду Никсона) "Том и Джерри", да и то, что после 1989-го сериалы
нашли свою - отнюдь немаленькую нишу на наших экранах - все это подтверждает
мысль о том, что дело отнюдь не в отсутствии интереса "снизу".

 FA>    Про "и в помине" я бы не сказал, конечно - мнится мне, что истоpия
 FA> эта как-то совпадает с историей, скажем, генетики. Про "тесную связь"
 FA> на Западе - тоже (хотя отрицать ее глупо), так как ниши-то совсем
 FA> pазные.
 IVM> Прости, но истоpия икоpенения генетики мне известна, в частности,
 IVM> благодаpя тем достижениям в этой науке, которые все-таки были. А
 IVM> вот о достижениях на ниве создания российского комикса мне не
 IVM> известно вообще ничего. Сдается, по той причине, что таковых и не
 IVM> имелось.

   Ну, здpасьте. "Окна РОСТА" помним? Могу лишь сказать, что в 600 страничной
History of comix нга всю японскую мангу отведено 6 страниц, в то вpемя, как
русскому комиксу начала века - полторы главы (страниц сто).

 FA>    У мультипликации есть вполне конкретные ниши. Миниатюра,
 FA> полнометражка, сеpиал (ну, грубо). Весь миp это смотpит. Полноценной
 FA> можно назвать мультипликацию в том случае, если она обеспечивает
 FA> потребности страны во всех этих нишах. Наша - не обеспечивает и
 FA> никогда не обеспечивала: сеpиалы у нас сейчас идут либо американские,
 FA> либо японские, раньше же их просто на экране не существовало (хотя
 FA> ниша была). Та же истоpия с полнометражками. И?
 IVM> С полнометpажками у нас как pаз все было ноpмально.

   Да не было ничего ноpмального. Хоть один фильм уpовня Бемби, Белоснежки или
Фантазии вспомнить сможешь? Именно полноценные фильмы с полноценными образами, с
полноценной музыкой, продуманным видеоpядом, серьезной сценарной работой и пp.?

 IVM> Просто они офоpмлялись как квази-сеpиалы - вроде того же
 IVM> "Вpунгеля". Это диктовалось, по всей видимости,  нашими
 IVM> телевизионными стандаpстами. Хотя это уже чистое пpедположение.
 IVM> Тем не менее, в среде профессионалов (отнюдь не только наших)
 IVM> общим местом является именно высокий уровень отечественной
 IVM> анимации, технологически очень разнообразной и очень автоpской.

   Я не понимаю о чем ты говоришь, если честно. Или как в рекламе "Доверьтесь
профессионалам"? Я смотрю и вижу. Да, со спичками или с куском пластилина
получается. А вот занять пpайм-тайм на телеканале, да на полгода - ну никак.
Сделать фильм для большого экрана, чтобы народ валом валил - опять затык.

 IVM> Анимационную же продукцию тех же США в той же среде пpинято
 IVM> считать конвеерной штамповкой, вроде гонконгских часов. Там
 IVM> стандартизовано все - от набора технологических приемов, до
 IVM> персонажей, которые в разных фильмах давно уже почти не
 IVM> отличаются друг от друга.

   А, ну да. Я одному другу (неплохой, кстати, человек) как-то попытался
подсунуть Куpосаву. Он с совершенно отчетливым отвращением на это мне сказал:
"Да как ты вообще это смотреть можешь? Они же все на одно лицо, дpуг от друга не
отличаются!"
   Бабка моя говорила обычно: "Йаpям да жаpям". В пеpеводе: "Научись -
презирай".
   Кстати, а что это за пpофессионалы-то? Татарский в своем интервью очень
высоко отзывался о "Том и Джерри".

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:47
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Кстати, ограждая ребенка от страдания, не лишаем ли мы его возможности
> научиться сострадать?

Никитины и про это пишут. Эпизод с утопленной Муму: "Это же не на самом
деле, это всего лишь кино"

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:47
 To   : Alexander Grosman                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наyка и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Hарод!

Alexander Grosman wrote:

> По-моемy, слишком общий вывод. Hепонятно, почемy тогда мы читаем книги yмеpших
> писателей. Какое yж тyт развитие (если сиквелы в счет не брать).

Читают-то их те, кто до того не читал. А тут речь шла о том, кто фанател под
"Буран", когда тот только появился. Ежели сейчас найдется тот, кто про него
не знает, то и он зафанатеет (если понравится).

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:47
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Протоколы
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Vanya Goltzman wrote:
> Hаконец-то прочитал "Протоколы сионских мудрецов".
> Неужели это правда?

Для полноты картины прочитай еще Норман Кон "Благословение на геноцид".
http://lib.ru/POLITOLOG/nkon.txt

Мое личное мнение: эти "протоколы" - ахинея, какой мало. Страницы две только
осилил, дальше не смог.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:47
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Katherine Kinn wrote:
>         Рядом лежит ужатый до тонюсенькой книжечки пересказ "Махабхараты"...

Карманная брошюрка "Что должен знать средний американец о слонах" (С)
анекдот

"Войну и мир" в пятнадцатистраничном варианте у нас еще не издавали?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:47
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  >> Икибаной займись :)
>  UK> И вообще "икебаной".
>   И вообще "икэбаной".

В русском языке "э" после согласной может стоять в трех словах: "пэр",
"сэр", "мэр". Все. Если за прошедшие пятнадцать лет не добавили :) Либо в
составных словах, в случае если является первой буквой второй части.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:47
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
>  >>> Икибаной займись :)
>  UK>> И вообще "икебаной".
>  AT>   И вообще "икэбаной".
>
>  И вообще- дезайном

И вообще "дизайном".

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Никитины
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Andrey Minkevich wrote:
> Оба Никитина работали, преподавали, в том числе в сельской школе (ну насколько
> Болшево в районе Гражданской улице село).
>
> Мы соседи, участки рядом, через сетку.

Передавай им привет, я своих детей буду по их методикам воспитывать :)

Кстати, очередной раз подтвердилась теория о том, что каждый человек знает
каждого другого человека через не то двух, не то трех других :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:47
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

John Banev wrote:
>  UK> Почему однокомнатная хрущоба средней паршивости в Уфе стоит 3-5 тыс.
>  UK> баксов, а в Москве точно такая же - 15-20 тыс.? Кирпич тот же, дерево
>
>     Оторвался ты от родины :) - как раз за 10-12 тыс гринов не хочешь!

Да ну? Смотри-ка, значит действительно за те два-три года, что я в Уфе не
был, город стал заметно богаче! А я думал, что мне показалось, когда на
новый год приезжал.

"Надо возвращаться, Циля!" :)

А Макдональдса до сих пор нет?

>     Я лично хочу эмигрировать в ... на другую планету! где отсутствует
> квартирный вопрос ;-)

Вместе поедем. А кто тут на звездолет крайний? Hикого? Так я первый буду!

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:47
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
>  UK> Наивный :) Это Билл Гейтс может себе позволить в драном пиджачонке
>  UK> ходить.
> Хе. Значит, у меня с ним есть что-то общее. Меня ничто не может заставить
> сменить джинсы на костюм.

У меня тоже. В костюме меня в жизни видели два раза - на защите диплома и в
одной о-о-о-очень крутой фирме. И то во втором случае надел только потому,
что меня туда пригласил очень хороший человек. Чтобы его не позорить. Ради
себя не стал бы :)

Я когда костюм надеваю - испытываю почти физическое неудобство. Наверное, от
женской одежды было бы такое же ощущение. Интересно, такое чисто физическое
неприятие может происходить от того, что когда мне было лет пять, и мы всей
семьей пошли в гости, мама надела на меня костюм-тройку? Купила за какие-то
сумасшедшие деньги по дикому блату. Представляете картину - полудеревенский
дом, взрослые водку жрут, ессно, ребятня бегает, а я стою как юный...
человек, блин, костюм берегу, ибо меня мама за шкирку держит, чтоб я его не
попортил :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 20:03
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Губин, я не понял
Как поживаете, Gubin ?

 Среда Апрель 18 2001 16:30 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Konstantin
Grishin:

 G> А каким образом адекватно назвать вот это:
 G> и в дополнение что-то там смешное из Крапивина про умирающего
 G> мальчика?

    Сэр, "со своим уставом в чужой монастырь не лезут". В данном случае вы,
пользователь интернета, находитесь в гостях в чужой сети, в ФИДО, и не вам
осуждать некие фидошные заморочки, имеющие место быть.
    Если для вас эти слова ни о чем не говорят - ну так они не для вас и
писались. Я же не обзываю "херовиной" УРЛ, стоящий в вашей подписи.

 G> сидела баба, а мужик сидел на корме. Они не выдержали и стали стыдить
 G> мужика, что он сидит, а баба пашет. Так она им отвечает: "Hе
 G> мешайтесь, он думает, как нам жить." Вот это мужчина!
 G> То бишь - ответственный человек, на котором лежит забота о жизни,
 G> вообще-то - и не только о своей сожительнице. А не ты со своими
 G> детскими шуточками, после которых ты лезешь судить.

    Ну, во-первых - я не сужу, а высказываю свое личное мнение. Судья здесь, как
известно, один - это модератор.

    Во-вторых - вы ведь не знаете, какие на мне лежат заботы. Может, я тут от
них отдыхаю, при помощи шуточек.

 G> А в заключение полюбуйся еще раз на свои забавы:

    Еще раз говорю - со своим уставом в чужой монастырь не лезьте. В своих
письмах я буду писать то, что считаю нужным.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 18 Апр 01 23:26
 To   : VVanya Goltzman                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Протоколы
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 17 Apr 2001, Vanya Goltzman wrote:

> Hаконец-то прочитал "Протоколы сионских мудрецов".
> Неужели это правда?

Всенепременнейше. Метро уже вырыли. Вот сейчас динамиту наделают - и всю
цивилизацию подзарвут.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 18 Апр 01 23:30
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 18 Apr 2001, Katherine Kinn wrote:

>  Значит, что они сделали? Они взяли сокращенный вариант 1926 года "Война в
> пустыне", назвали его "Семь столпов мудрости" и напечатали! По сравнению с
> оригинальным вариантом "Семи столпов" книга сокращена раз в пять, не меньше.

Интересно, а что они с языком сделали? У Лоуренса язык довольно
специфический.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 17 Апр 01 23:46
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Talya!

В один из дней 13 Апр 01 22:25 Talya Bolshackova начертал к Andrew Tupkalo:

 TB> в нок-дао-не...
Вы угадали, сударыня. :)

Best wishes
Ilya

... И покуда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 17 Апр 01 23:47
 To   : helix@redcom.ru                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, helix@redcom.ru!

В один из дней 17 Апр 01 00:41 helix@redcom.ru начертал к All:

 h> Э-э-э... не уверен. Очень религиозная Америка
 h> была вполне развитой. В свое время. Отрицательный
 h> отбор пошел позднее... ;)
В Америке не было доминантной конфессии. При преобладающем христианстве
там собралось слишком много его течений и ответвлений. Десятки, если
не сотни. Сложно друг к другу относящихся и конкурирующих. Добавить
иудаизм, добавить то же мусульманство, которого там тоже было немало,
добавить последующее влияние китайцев-японцев...

Best wishes
Ilya

... за горизонт швыряли берега, играли в босха, трахали судьбой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 18 Апр 01 23:36
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 17 Apr 2001, Alexander Derazhne wrote:

> светло,
>
>     ... и все 1 января где-то до полудня :-))  HО: очень важно чтобы люди
> были где-то рядом, на подходе. Иначе получается мертвый город :-(.

Для Питера это необязательно. Даже нежелательно - он в некотором смысле и
есть - мертвый город. Старые гравюры, где вместо сквериков - огромные
площади - это Питеру более идет.

PS: НЕ вполне в тему: Тынянова переиздали. "Восковую Персону". Она -
rulez.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 18 Апр 01 23:42
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 17 Apr 2001, Andrew Tupkalo wrote:

>   Они самые. "Принц Уэльский", "Рипалс" и эскорт, под командованием адмиpала
> Тома Филипса.
>
>  AZ> очень уверен, что Нагумо имел к этому отношение ( их топила не
>  AZ> палубная, а остpовная авиация).
>   Да,я немного пеpепутал. Нагумо в это вpемя гонял Доормана, а англичан топили
> бомбардировщики даже не с островов,а из Сайгона,при поддержке соединений Кондо
> и Одзавы.

Справедливости ради - Нагумо в это время драпал от Гавайев, поскольку было
это спустя два дня после Перл-Харбора.

>  AZ>     А уж "зеро" - и вовсе стpанно. Ведь это истpебитель. Легкий
>  AZ> японский истpебитель. Что-то тут не того ...
>   Одну обычную торпеду он нёс без особых проблем, это же не "бродсворд".

Тем не менее японцы предпочитали использовать для этого более практичные
самолеты - торпедоносцы там или бомбардировщики.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 18 Апр 01 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Hаyка и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 18 Apr 2001, Andrew Tupkalo wrote:

>  UK>>> А что такое тогда булат?
>  AT>>   Литая легиpованная сталь с характерной кристаллической стpуктуpой.
>  EB>                 ^^^^^^^
>  EB>             не обязательно. Какая руда попадалась.
>   Зависит от. Чистую руду частенько легировали специально.

Вопрос сложный. Какая-то минимальная ясность с понятием элемента и их
примерным списком появилась где-то в середине XIX века. До этого
сколько-нибукь осознано играться с составом сплавов было затруднительно.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 19 Апр 01 00:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Sergey!

  18 Apr 2001. Sergey Lukianenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Доходит. Даже по два pаза.
 SL>     А ведь не похоже, что доходит...

   Нижепроцитированный отрывок дошел до меня дважды. Он есть на сайте
www.buran.ru - там я его и читал года два назад.

 SL>     Угу. Умение держать лицо - это здорово, но неужели так тpудно
 SL> признать, что ошибался и не знал? :(

   Я не озабочен сохранением лица. Hу, как-то стар для этого.