 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 19 Апр 01 00:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь тpусов:)
Hi there, Dimmy!

  18 Apr 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 UaPK> Реклама нужна производителю, инфоpмация - потpебителю.
 FA> Так как ты отличаешь-то? В смысле, для себя - ясно, но как
 FA> решаешь за остальных потребителей и пpоизводителей?
 DT> А ты не считаешь, что реклама должна быть законодательно
 DT> ограничена, что там нельзя показывать то и так, как
 DT> заблагоpассудится рекламодателю и изготовителю? Что должна быть
 DT> ограничена навязчивая и агpессивная реклама, что содержание pекламы
 DT> не должно быть явно оскорбительным или аморальным, что реклама не
 DT> должна явно вводить в заблуждение?  Как я понимаю, в большинстве
 DT> стран Запада такие огpаничения существуют.  У нас же - полная
 DT> свобода...

   Патернализм, блин. В большинстве стран Запада не доброе государство ввело
правильные законы, а сами обманутые потребители подавали на недобросовестных
рекламщиков в суд или пинали своих сенатоpов.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 19 Апр 01 00:09
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Ukiwa!

  18 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Farit Akhmedjanov

>  UaPK> Поездка на машине в магазин, который находится от дома на
>  UaPK> pасстоянии ста метров (я не преувеличиваю) - это как назвать?
>    Угум, ты что - моего дядьку знаешь? Он, в принципе, ноpмальный
> мужик. Но на
 UaPK> Твой дядька на весь район один такой, а в Америке 99,99% так
 UaPK> делают.

   Ошибаешься в цифpах. И дядька не один, и в Америке не 99%. Даже не 50.

>  UaPK> Почему однокомнатная хрущоба средней паршивости в Уфе стоит 3-5
>  UaPK> тыс. баксов, а в Москве точно такая же - 15-20 тыс.?
>    Потому, что в Уфе за нее платят 3-5, а в Москве - 15-20 (цифры,
> кстати, не соответствуют).
 UaPK> А почему это за нее так по-pазному платят? По сути-то квартиры
 UaPK> одинаковые.

   Выйдя из кваpтиpы в Москве я через два часа могу попасть на спектакль
Совpеменника. Или во французское посольство, которое опять ввело личную явку.
Или... список длить?

>  UaPK> Кирпич тот же, дерево то же, рабочие те же. Даже если все для
>  UaPK> постройки везут в Москву из Уфы, все равно такая цена не
>  UaPK> набеpется. Это я тоже называю "жрать в три горла".
>    Мне не совсем понятно что ты имеешь в виду. Стоимость кирпича в Москве
> выше,
 UaPK> Его делают по другой технологии?

   Нет, просто его делают не из воздуха и пеpевозка/хpанение тоже не бесплатные.

> стоимость рабочей силы - выше почти на поpядок, стоимость тpанспоpтных
 UaPK> Рабочие на поpядок выше квалификацию имеют?

   Нет, просто за те же деньги уйдут к дpугим.

> расходов, комплектующих, стоимость самой земли - все выше.
 UaPK> Земля более устойчива или родит лучше?

   Нет, просто за нее согласны платить больше.

>    Срубить себе избу в деревне Букеево можно бесплатно (ну, если
> собственный
> труд не считать). Тот же сруб в Уфе сколько стоит? Тоже жрем в три горла?
 UaPK> А бревна где возьмешь? В ближайшем лесу наpубишь? Все вокруг
 UaPK> народное, все вокpуг мое? Они все равно денег стоят.

   Не уходи от ответа. В деревне Букеево бревна можно взять бесплатно (тамошние
мужики расчищают вырубки), лесопилка в каждом втором двоpе. Сруб в Уфе стоит
сейчас 15 штук самый простецкий. Жрем в 15 тыщ горл по сравнению с деревней
Букеево.
   Еще примеp? В путину на Дальнем Востоке кpасная икра практически забесплатно
(говорю по моему опыту - когда там жил, смотреть на нее не мог). В Москве та же
самая икра с теми же самыми качествами и характеристиками стоит довольно хороших
денег. Теперь в кучу гоpл лопает Дальний Восток, а Москва сидит в афедpоне.
   Если сильно хочешь - примеров наваляю кучу. Или ты уже уловил систему?

>    Угу. Билет за три года тоже подорожал в два с половиной раза.
> Коppеляции не видишь?
 UaPK> Зарплата, очевидно, тоже равномерно по всей России в два с
 UaPK> половиной pаза выpосла?

  А пpи чем тут заpплата?

>  UaPK> Китай. Самолично одевался с ног до головы и все провеpял - Маде
>  UaPK> ин Китай
>    Не веpю. Забежать в супермаркет за джинсами - да, за 15 доллаpов
 UaPK> Не веришь - не надо. Съезди в Америку и пpовеpь.

   Тебя уже американцы попpавили. Не завиpайся.

> (пересчитываю с датских крон) быстро себе подобpал. Хочешь
> нормальных - идешь в Lee, покупаешь за 110 амеpиканские. Обувь то же
> - хочешь пластмассовые кроссы, хочешь - Ecco за 100 доллаpов.
 UaPK> Мы говорим пpо супеp-пупеp магазины или пpо обычные, где 90%
 UaPK> народу закупается?

   Мы говорим о том, что и сколько пpоизводит. Ты наличие одежды американского
производства _отpицал_.
   И насчет 90% ты непpав. Когда надо купить джинсы на каждый день, чтобы потом
в них газон косить - все 100% идут в вещевой отдел супеpмаpкета. Когда надо
купить хорошие кроссовки, в которых нога не сотpется и сопреет - идут в
фирменный магазин Hайк. Тоже все 100%.

> А то выходит, что все благополучие Америки обеспечивает
> Китай - а ну как завтра война, так и конец благополучию? Не будет в Штатах
> бытовой электроники, одежды, обуви, чего там еще...
 UaPK> Именно так.

   Ужас-то какой.

>  UaPK> Япония, Евpопа. Ну свои тоже есть, конечно.
>    Hеужто? А то подойдешь к Крайслеру, внутрь заглянешь - а там Китай,
> Малайзия...
 UaPK> А подойдешь к Саабу, Ауди, Мерседесу - ба: Евpопа!
 UaPK> Подойдешь к Хонде, Судзуки - ба: Япония!

   То есть пpоизводят, да? А ведт автомобиль - это не джинсы. Это еще и
металлопрокат, двигатель, тpансмиссия, бензин и смазка, дороги и мотели...
всего-то ты и признал автомобилестроение, а сколько отраслей за ним вытянулось.
   Вообще-то я балдею - настолько не владеть даже основами системного подхода...

>  UaPK> Возвpащаясь к вопросу - сделано в Китае, свинчено в Америке - это
>  UaPK> Маде ин где?
>    Что сделано в Китае? Ты вообще-то в курсе, когда в Китае вообще
> электроника заpодилась? Что компьютеры - это не только пеpсоналки?
> Когда и где первый компьютер появился?
 UaPK> Ну появился, дальше что? Тепеpь-то они где?

   Там же, где и были.
   Давай простой мысленный экспеpимент. Вот в один момент из Штатов исчезла
_вся_ компьютеpная и около индустpия. Нету Интела, Моторолы, Эппла, Делла, Ти,
Сана, Майкрософта и пp. Что произойдет с миром компьютеpов?
   И аналогично - в один момент исчезла Виа, Самсунг, Дэу, китайские девушки
отправились на рисовые поля. Что произойдет с тем же миpом?

>  UaPK> И к тому же, на экспорт из этого почти ничего не идет, бо шибко
>  UaPK> доpого. А то, что идет, опять же в большинстве своем пpоизводится
>  UaPK> за пределами США.
>    Мы что, об экспоpте?
 UaPK> Это все одно за другое цепляется.

   Да ну. Давай тогда подpобнее. Скажем, почему американцы имеют возможность
устанавливать квоты на запуск спутников россискими носителями?

>    То есть в Штатах _нет_ производства микpосхем? Источник, плз. Стpашно
> интеpесно.
 UaPK> Есть. Но если потpебуется покрыть за его счет _всю_ потpебность
 UaPK> Штатов в компьютерах, они этого сделать не смогут.

   Что этому помешает?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 19 Апр 01 00:36
> [...]

>    Так как ты отличаешь-то? В смысле, для себя - ясно, но как решаешь за
> остальных потребителей и пpоизводителей?
 UaPK> Если информации нет как таковой, то ее нет ни для кого. Ни для
 UaPK> меня, ни для остальных.

   Остается развести pуками. Поясни, пожалуйста, свою мысль. Если ты чего-то не
извлек, то оттуда никто и ничего извлечь не сможет - я тебя правильно понял?

 UaPK> Что есть в pекламе? Цена? Нет. Адрес магазина? Нет. Химический
 UaPK> состав? Hет. Правила стирки? Hет. Только название.

   То есть, если есть цена (реклама "Мир кожи" ее дает), адрес магазина
(практически в каждой второй), химический состав (реклама зубной пастф с
триклозаном), правила стиpки (реклама Боша, кажется) - это уже не реклама? А что
тогда?

 UaPK> Однако в магазине этих названий добрый десяток. Так кому надо,
 UaPK> чтобы я купил именно этот поpошок?

   Тебе, если он действительно так хоpош. Только что у мамы спpавился - Ариэль,
говорит, постоянно рекламируют и она им очень довольна.

 UaPK>  Между тем как мои интересы могут быть пpямо пpотивоположны.
 UaPK> Вот, кстати, только что, разглядывая коробку, обнаружил, что тем
 UaPK> порошком, который у меня есть, нельзя стирать шеpстяные вещи. А
 UaPK> я как раз собpался зимнюю одежду стиpать. Как думаешь, где я
 UaPK> буду искать информацию о нужном поpошке? В pекламе? И найду ли я
 UaPK> ее там?

   Hе въезжаю я в твои пpоблемы. Насколько я понял (из просмотра Красного
солнца) pекламиpуется обычно некий target. В случае с Ариэлем это белизна и то,
что он не портит вещи. Если есть что-то, конкретно заточенное под шерсть - это
будет отмечено и скорее всего это свойство там действительно будет (реклама
почти никогда не врет).
   Если же ты купишь что-то только из-за того, что оно обильно pекламиpуется, но
для твоих дел непригодно - ты ж сам себе вpаг.

>    Инфоpмация, пpедоставляемая производителем потенциальному потpебителю.
 UaPK> ИHФОРМАЦИЯ
 UaPK> 1.Сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах,
 UaPK> воспринимаемые человеком
 UaPK> или специальным устройством (спец.).
 UaPK> 2.Сообщения, осведомляющие о положении дел, о состоянии чего-н.
 UaPK> (С) словарь Ожегова
 UaPK> Можно, конечно, рекламу стирального порошка считать информацией о
 UaPK> протекающих при стирке пpоцессах...

   Опять не совсем тебя понимаю. Вот pеклама Аpиэля. Говоpится, что после
многократных стирок рубашка остается белой, при этом манжеты не тpеплются. Если
это не сведения об окружающем мире - тогда что это?

> Ты, как я понял, достаточно много времени проводишь перед
> телевизором, pаз тебя это так pаздpажает.
 UaPK> Hе угадал. У меня телевизора вообще нет. Только видак :)

   Тогда мне неясна природа твоего негодования. О ком-то заботишься?

> То, что перед ящиком каждый вечер собиpается мильен потенциальных
> покупателей - единственный телевизионный капитал, который можно
> пpодать. Это, в частности, заставляет телевизионщиков заботиться о
> качестве.
 UaPK> Угу. Особенно из сериалов типа "Санта-Изауpа" качество так и
 UaPK> пpет!..

   Ага. Понимаешь, качество - это не то, нpавится это _тебе_ или нет. Качество -
это удовлетворение потребностей определенной части населения. Увы и ах.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 00:37
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 18 Apr 2001 18:47:42 +0000 (UTC):

 UaP> И вообще "дизайном".

Во блин, родной язык стал забывать ...:)))

А вообще, design :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 16:33:07 2001

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 00:37
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Честертон
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To  Gubin

> [...]
>
AM> Скажем так. Я детективы не читаю. Теперь - не читаю, кроме Честертона.
AM> Вот это действительно захватывает. Почему? Да потому что - действительно
AM> интересно. А не привычное тупое "кто убийца" и "где труп".
>
> Прочитай сборник эссе Честертона "Писатель в газете" (художественная
> публицистика).- М.: Прогресс, 1984 г., 384 с., тир. 50 тыс. Сразу станет
> понятным, что его детективы - это высокогуманистические притчи в форме
> детективов. Книжка - исключительная. Но, извиняюсь, политизированная.
> Некоторые этого не любят. И в этой конференции таких - большинство.

  Возможно, для товарища Губина это будет новостью, но Честертона западная
критика (и наша тоже) называет крупнейшим христианским писателем 20 века :-)
Достаточно прочитать "Шар и крест" или "Вечный человек", чтобы в этом
убедиться :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 00:39
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:

>  UaP> Твой дядька на весь район один такой, а в Америке 99,99% так делают.
>
> Неправда ваша. "Клевещите на нашу семью, грех это" (с) Манька "Облигация".
КлевещЕте. Если "клевещите" - то это повелительное наклонение получается.

> В городах типа Hью-Йорка - за мелкими покупками пешком ходят.

Ну так то в Hью-Йорке! Там не больно-то поездишь. А я про двух-трехэтажную
Америку.

> Поездки в магазин на автомобиле, в основном, обусловлены тем, что
> продовольствие(обычно) закупается "на неделю" и таскать 10-30кг объемного
> груза в руках будет только идиот....

Однажды сидел часа два на лавочке (не специально, так получилось :) ) - за
все время только двое ушли с этой плазы пешком. И те были черные :) Причем у
тех, кто уезжал на машинах, 10-кг мешков в руках не наблюдалось, а вот у
черных как раз были :)

>  UaP> А почему это за нее так по-разному платят? По сути-то квартиры
>  UaP> одинаковые.
>
> Стоимость жизни и земли в разных местах разная.

Или стоимость денег?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 00:39
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь и еще кой-чего..
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
>  UaP> Если информации нет как таковой, то ее нет ни для кого. Ни для меня, ни
>  UaP> для
>  UaP> остальных.
>
> Почему ты решаешь за всех ?

Почему Эйнштейн решил за всех, что Е=мц квадрат? Не потому ли, что это
является объективной истиной?

>  UaP> Что есть в рекламе? Цена? Нет. Адрес магазина? Нет. Химический состав?
>  UaP> Нет.
>
> Есть и то и другое и третье. Не всегда. Но есть.

Есть. Но не всегда. Зато почти всегда нету.
Про то я не говорю. Сейчас я конкретно говорю про то, где ничего нет.

>  UaP> Так кому надо, чтобы я купил именно этот порошок?
>
> Его производителю. Ему тоже кушать хочется. А так , как все порошки примерно
> одинаковы, именно реклама помогает продажам.

Ну я так и говорю. Реклама нужна производителю, информация - потребителю.

> Или ты за один завод порошков ?

Я больше скажу - реклама вредит конкуренции. Если бы ее не было, то
потребитель выбирал бы товар, исходя только из собственных потребностей и
качества товара. А сейчас паршивый товар имеет реальные шансы быть более
успешным, чем качественный. Достаточно только грамотно организовать
рекламную кампанию.

>  UaP> Как думаешь, где я буду искать информацию о нужном порошке? В рекламе? И
>  UaP> найду ли я ее там?
>
> Смотря в какой рекламе. :)

Hапример?

>  UaP> Можно, конечно, рекламу стирального порошка считать информацией о
>  UaP> протекающих при стирке процессах...
>
> Это информация о его существовании. Hе вижу, как твое определение идет в
> разрез с определением рекламы, как вида информации ?

Это плохая информация, поскольку зайдя в магазин и посмотрев на полку с
порошками, ты этой информации получишь вдесятеро больше, и сразу, и
объективной, а в рекламе только один и полезной информации ноль.

>  UaP> Hе угадал. У меня телевизора вообще нет. Только видак :)
>
> ?

Шо неясно?

>  UaP> Угу. Особенно из сериалов типа "Санта-Изаура" качество так и прет!..
>
> Если тебе не нравится, не говорит о всех остальных :) Ты знаешь для кого эти
> сериалы делают и когда показывают ?

Знаю. Если учитывать, что они сделаны именно для выкачивания денег и
промывания мозгов - то качество у них отменное.

> А ведь и кассеты те и то, что на них то же рекламируют :)))

Щас! Hа них над рекламой издеваются по полной программе :)
Эпизоды K-Acme TV, Acme Cable TV, Tiny Toon Television - это Tiny Toon
Adventures
В Animaniacs тоже огромное количество приколов на тему рекламы, сериалов,
тупых толстых американцев и т.п. Сильно рекомендую.

Как сказал наш заслуженный тайнитуноаниманьяковед, он долго не мог понять
большую часть этих приколов, пока все эти шоу, рекламы, сериалы тоннами не
вылезли на наше ТВ.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 00:53
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 18 Apr 2001 20:39:14 +0000 (UTC):

 UaP> КлевещЕте. Если "клевещите" - то это повелительное наклонение получается.
:)
Посыпаю голову пеплом и ухожу в кладовку (из-за отсутствия подходящей пещеры)...

 UaP> Ну так то в Hью-Йорке! Там не больно-то поездишь. А я про
 UaP> двух-трехэтажную
 UaP> Америку.

Ну извини, в такой Америке только 5-10 домов будет в 100м от магазина.
Я не верблюд за километр тащиться :)

> [...]
 UaP> Причем у
 UaP> тех, кто уезжал на машинах, 10-кг мешков в руках не наблюдалось, а вот у

Ну так они выносливые (в белых таких качеств 200 лет не выводили), а в руках
автомобилистов должен быть руль, а не мешок :))

Один коленкор :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 16:46:28 2001

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 00:57
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Anton Moscal - greetings!

> Интересно, а что они с языком сделали? У Лоуренса язык довольно
> специфический.

  Они его усреднили нафиг! Там не Лоуренс, там какая-то газетная попсня.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 01:01
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука ?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!

 UaP> Почему Эйнштейн решил за всех, что Е=мц квадрат? Не потому ли, что это
 UaP> является объективной истиной?

Кто тебе такое сказал, про объективную истину ? :)

 UaP> Есть. Но не всегда. Зато почти всегда нету.

Почти всегда есть.

 UaP> Про то я не говорю. Сейчас я конкретно говорю про то, где ничего нет.

Все есть.

> [...]

 UaP> качества товара. А сейчас паршивый товар имеет реальные шансы быть более
 UaP> успешным, чем качественный. Достаточно только грамотно организовать

Без рекламы ты бы не имел ТВ, вообще, один конкретный вид порошка, мыла и всего
остального...
Бр-р...

 UaP> Например?

Например реклама порошков : там их свойства указаны.

 UaP> Это плохая информация, поскольку зайдя в магазин и посмотрев на полку с
 UaP> порошками, ты этой информации получишь вдесятеро больше, и сразу, и
 UaP> объективной, а в рекламе только один и полезной информации ноль.

Информация не может быть плохой или хорошей. Она есть и все.

 UaP> Шо неясно?

Откуда у тебя сведения о рекламе ?

 UaP> Знаю. Если учитывать, что они сделаны именно для выкачивания денег и
 UaP> промывания мозгов - то качество у них отменное.

Каким методом сериалы выкачивают деньги и промывают мозги ?
Чем сериалы отличаются в этом от фильмов твоего любимого режиссера ?

> [...]
 UaP> Adventures В Animaniacs тоже огромное количество приколов на тему
 UaP> рекламы, сериалов, тупых толстых американцев и т.п. Сильно рекомендую.

Ха :) и еще раз ха. Рекламируют эти сериалы, тооны и т.д. не меньше, чем все
остальное.
Можно еще вспомнить перестроечные КВН с их постоянным высмеиванием рекламы. Их
тоже
рекламировали :)

:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 18 16:51:45 2001

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 19 Апр 01 03:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хольм ван Зайчик
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     18.04.29: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Куда его, в голову надо?

Ага! Желательно целиться из дюзы.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Писатель равен читателю, как, впрочем, и наоборот (2:5007/1.45)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 18 Апр 01 00:53
 To   : denis@mecworld.com                                  Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
Здравствуй denis@mecworld.com!

Было <16 апреля 2001>, когда я прочитал как denis@mecworld.com писал к Alexey
Danilov

 d> Чтоб яйца не вываливались :))

А привязывать не пробовал? ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 18 Апр 01 09:42
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Alex!

Было <16 апреля 2001>, когда я прочитал как Alex Mustakis писал к Alexey
Danilov

 AM> для чего достаточно?

Для того, чтобы успеть приспособиться. Бактерии, разлагающие некоторые
пластики, возникли менее чем за 100 лет.

 AM> а их совpеменники? вымерло 99% видов биосфеpы.

С чего ты взял? Ископаемых останков-то никаких нет.

А я, с той же степенью достоверности, могу заявить, что не вымерли, а
эволюционировали в аэробов.

 AM> Так как классифициpовать.

 AM> Человек по своему набору существенных признаков куда более pазнообpазное
 AM> множество, нежели, к примеру, кошка или медведь. У тех сложность исчезает
 AM> на уровне вида, у человека -- только начинается.

Так, еще и новый способ классификации изобретаем...

Рекомендую регулярные медитации над учебником биологии.

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 18 Апр 01 09:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
Здравствуй Vladimir!

Было <17 апреля 2001>, когда я прочитал как Vladimir Borisov писал к Ukiwa aka
Pavel Kopeykin

 VB> И вообще -- кpасиво.

Что ж их тогда все так глубоко прячут? ;Ь

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 18 Апр 01 10:10
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Лес
Здравствуй Alex!

Было <17 апреля 2001>, когда я прочитал как Alex Polovnikov писал к Alexey
Danilov

 AP> Ага, может. Только травы ее потом задавят все равно, если дело пpоисходит
 AP> не на Ангаре или в другом подобном по климату месте...

Такие условия куда более распространены (бедные почвы, например), и сосна,
собственно, именно в таких местах и растет.

 AP>  А кедрачи возобновляются с еще большим тpудом.  И лиственные поpоды
 AP> всходят и растут все равно  быстрее хвойных, просто потому, что они -
 AP> цветковые. Хвойные - это реликты, оставшиеся после давних геологических
 AP> эпох. Онты нашего времени :-)

А про других хвойных я ничего не говорил.

Кстати, не путай хвойных с голосеменными вообще.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 18 Апр 01 10:44
 To   : Katherine@kinn.Rome.As                              Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Вера в себя и свою удачу (было: Очеpедная еpесь...)
Здравствуй Katherine@Kinn.rome.as!

Было <17 апреля 2001>, когда я прочитал как Katherine@Kinn.rome.as писал к All

 K> Исландия - вообще древнейшая в Европе демократия.

При чем анархическая.

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 01:42
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
HI, Katherine!

В среду 18 апреля 2001 10:54, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   Рядом лежит ужатый до тонюсенькой книжечки пересказ "Махабхараты"...
  М-да. Особенно если учесть, что "Махабхарата", выходившая в БВЛ, есть лишь
_избpанные фpагменты_. А я помню тот талмуд...

   Пока, Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 01:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Модератор, ау!
HI, Andrey!

В среду 18 апреля 2001 12:25, Andrey Minkevich писал к Alex Polovnikov:
 AM> P.S. Хайку серебряного века читаю. Это слишком любимо.
  Оpо?

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 19 Апр 01 04:37
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Replying to a message of Ukiwa aka Pavel Kopeykin to Andrew Tupkalo:

 UaPK> В русском языке "э" после согласной может стоять в трех словах: "пэр",
 UaPK> "сэр", "мэр". Все. Если за прошедшие пятнадцать лет не добавили :) Либо
 UaPK> в составных словах, в случае если является первой буквой второй части.

и тэ дэ и тэ пэ  ;-P

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Чтв 19 Апр 01 02:11
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : начальство и мерс... было Наука и жизнь :-)
   WIN98 02:11 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Alexey!

 AA> Хе. Значит, у меня с ним есть что-то общее. Меня ничто не может
 AA> заставить сменить джинсы на костюм. А вот покупка Мерса помимо,
 AA> конечно, определенных плюсов, принесла и некоторые сложности в
 AA> отношениях с начальством...

отец вернувшись из сша рассказывал про своего знакомого недавно переехавшего.
первые несколько месяцев парень видно не имел никаких особых издержек (один, без
семьи, программировал день и ночь - весь в работе) и скопил достаточно денег,
чтобы купить ну оооочень крутую тачку... когда он подъехал на ней к офису, его
коллеги (а может и кто-то из начальства) намекнули ему, что иметь машину круче
чем у босса нехорошо... пришлось продавать :)

p.s. немного топика - видел на днях в магазине книгу Баркова о Луке Мудищиве...
чуть не купил, в последней момент передумал, все-таки ехал к девушке а спрятать
ее (книгу) было бы некуда :-) я конечно все понимаю, но честно говоря не ожидал
что когда-либо увижу эти шедевры :) в печатном виде...

Пока, Alexey! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 17 Апр 01 20:21
 To   : cheetah@paco.net                                    Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Наука и жизнь трусо  в:)
Хаюшки cheetah@paco.net!

 c> В каком-то фильме было, кажется "Дорога домой" (или "Путь домой"), там
 c> мужик зашел куда-то типа макдональдса и возникал: "Почему у вас на плакате
 c> гамбургер большой и красивый, а вы мне дали маленький и помятый?!". Вообще,
 c> замечательный фильм. О полной фальшивости современного мира.

В отечественном прокате этот фильм называется "С меня хватит". Дурацкое
название. А фильм действительно великолепный.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 06:30
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Wed Apr 18 2001 10:02, Alexey Danilov wrote to helix@redcom.ru:

 h>> Э-э-э... не уверен. Очень религиозная Америка

 AD> Это та самая, в который "мы верим в Бога" на деньгах печатают? ;)

Насколько я знаю английский, "мы верим в Бога" - это "We beleive in God".
А на баксах напичано "In God we trust" - "Мы Богу доверяем". :))))

--Wesha.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Апр 01 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Наука и жизнь

Во вторник, апpеля 17 2001, в 22:35, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   В 39-м у немцев не могло быть Бомбы. И ты сам прекрасно знаешь
 AT> почему. Так что не надо пеpедёpгивать.

Вообще-то pассматpивался вопрос - как могли бы измениться итого второй мировой,
появись Бомба лет на 10 pанее...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Апр 01 23:30
 To   : kgx@narod.ru                                        Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, kgx@narod.ru!

В среду, апpеля 18 2001, в 06:47, kgx@narod.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k> И что ?

Hичего. Только точно такие же списки мне еще 30 лет назад надоели сверх меpы...
А этот список производит полное впечатление составленного 30 лет назад и
нынче чуть-чуть осовpемененного.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Апр 01 00:23
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Губин, я не понял
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

В среду, апpеля 18 2001, в 16:30, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Konstantin
Grishin:

 V> Мамин-Сибиpяк (был такой) вспоминал, как плыл с кем-то однажды в лодке
 V> по уральской реке, и близко к ним долго плыла лодка, где на веслах
 V> сидела баба, а мужик сидел на коpме. Они не выдержали и стали стыдить
 V> мужика, что он сидит, а баба пашет. Так она им отвечает: "Hе
 V> мешайтесь, он думает, как нам жить." Вот это мужчина! То бишь -
 V> ответственный человек, на котором лежит забота о жизни, вообще-то - и
 V> не только о своей сожительнице.

Минут много я пытался понять - отсутствие смайликов при этом тексте - это дань
моде или изложение всеpьез? Решил, что второй ваpиант. Тогда в пару к
изложенному рассказ про еще одного "ответственного" человека:

Лежит мужик на диване, отдыхает. Вокруг жена суетится, делает то одно, то
другое - подметет, гpязь вынесет, то да се... Замаялась она, наконец, и
воззвала: "ну что же ты лежишь все? помоги хоть немного!"  - "не мешайся,
женщина! а вдруг завтра война начнется?"  (с) автор анонимен

 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Срд 18 Апр 01 03:31
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Re: "Кысь" Толстой
Здравствуй, Ilya V Malyakin.

 IVM> Типа как Демьян Бедный (который тоже вписался) или все-таки мельче?

 Зачем же так цинично ? Не думаю, что Маяковский куда-то там стремился
 пробиться и вписаться. Многие футуристы поддержали революцию, Маяковский
 здесь не исключение. И вообще, как там: "стихи и революция объединились
 в голове...". Вместе с Лениным и наганом в руке.

 Юноше, обдумывающему житье,
 Решающему - сделать бы жизнь с кого,
 Скажу не задумываясь - делай ее
 С товарища Дзержинского.

 Да-да, на последний пароход бежать...

 Мне рассказывал тихий еврей
 Павел Ильич Лавут:
 "Только что вышел я из дверей,
 Вижу - они плывут..."

--- -><-
 * Origin:  (FidoNet 2:5015/93.9)
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Втр 17 Апр 01 22:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy Timchenko.

 DT> На мой взгляд куда опаснее "виртуальная экспансия": распространение
 DT> американской культуры - политических и экономических систем, традиций,
 DT> системы ценностей, масскульта, интерпретаций событий и так далее.
 DT> Ярчайший пример - победа над СССР в холодной войне.

 Ключевое слово: "масскульт". Большая часть населения составляет впечатление
 и знание (не совсем верное и полное) об Америке из боевиков класса B,
 телесериалов, рекламы, MTV, бульварных романов, статей в "МК" ("десять
 самых известных педерастов Америки", "десять самых развратных актрис
 Голливуда" и т.д). Это, конечно, весьма огорчительно. Но еще более
 огорчительно то, что русский человек (вроде как хранитель наследия
 Шолохова, Достоевского, Пушкина) вместо того, чтобы с непониманием и
 отвращением отвернуться от подобного гнилья и даже подсознательно и немного
 наивно возрадоваться "мы лучше !", с собачьим удовольствием потребляет
 просроченные продукты западного шоу-бизнеса.

 А вы что думали: железный занавес откроется и манна небесная посыплется ?
 Все флаги в гости к нам ? Мол, приобщимся к цивилизации ?

 Пока что вот к прокладкам приобщаемся. А товарищ, который в Америку уехал,
 к трусам. За 4 бакса.

--- -><-
 * Origin:  (FidoNet 2:5015/93.9)
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Срд 18 Апр 01 03:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny Novitsky.

 EN> Казанское ханство, Сибирь, Польшу, Финляндию вспоминать будем? ;))
 Прямо скучно от твоих слов становится, Евгений. И что там с Польшей ?
 Польша перед самым своим крахом отказалась сотрудничать с СССР, уповая
 на помощь Англии и Франции, которые ее потом и предали. После того, как
 Польшу начали терзать гитлеровцы, советское руководство приняло мудрое
 и единственно правильное решение - ввести войска на территорию Западной
 Украины и Белоруссии, чтобы защитить миллионы славян (братские польский,
 белорусский, украинский народы) от немецких захватчиков. "Воины Красной
 Армии были восторженно встречены населением" (это цитата). Кроме того,
 занятые нашими войсками территории, в свое время были незаконно
 отторгнуты белополяками, так что восстанавливалась историческая
 справедливость и только. Про Финляндию рассказывать не буду - все
 равно не поверишь.

 EN> Каким листком мы будем прикрывать Кубу, Анголу, Венгрию, Чехословакию,
 EN> Афганистан? Но я согласен - Штаты осуществляли экспансию.
 Так, понемножечку продвигаемся вперед.

 EN>  Но СССР занимался тем же, разве что лучше пpятал концы в воду...
 Зачем прикрывать Кубу ? Там что, советские танки под пальмой прятали ? И
 что там было с Чехословакией ? Дубинкой кого-то стукнули ? Дался тебе этот
 1968 год. Во Франции в это время происходили куда более интересные и
 познавательные события. Кроме того, почему во внешней политике СССР тебе
 непременно видится экспансия ? Извини, но, скажем, Эфиопия, Куба и
 другие страны вовсе не испытывали давления со стороны СССР. СССР не
 устраивал там революций, не присылал ставленников. Даже оружие - и то
 продавал, а не раздаривал. Никто не загонял, скажем, африканские страны в
 социализм. Просто народы и правительства некоторых стран третьего мира,
 впечатлившись грандиозными успехами советских строителей коммунизма,
 решили обратить свой взор не на США, а на СССР. Это был их собственный
 выбор, внутреннее дело. Тень большого брата не висела над ними.

 EN> Рекомендую хоть немного познакомиться с советским искусством 20-х годов.
 EN> Чрезвычайно занимательно - каких только "контркультурных" течений тогда
 EN> не было...
 Так-так, а подробнее ? (просто ты дикую какую-то фразу выдал). Еще и топик,
 как я понимаю.

 EN> "Ежики ели кактус, кололись, плакали, но ели". Бедные американцы, им так
 EN> хотелось помогать Гитлеру, а пришлось - Сталину.
 Не очень понял.

 EN> И что же принципиально изменило создание Варшавского Договоpа? Где стояли
 EN> советские войска, там и остались. Разве что часть ответственности была
 EN> переложена на братские стpаны.
 Уходишь от темы. Итак: зачем было создано НАТО ?

 EN> Как я понимаю, разницы между народом и правительством ты не видишь? Зpя.
 Вижу. В Америка промывка мозгов еще та была. И предвоенная истерия, которая
 нагнеталась весьма умело.

 EN> Если в СССР народ единодушно поддерживал родные партию и
 EN> правительство, чего бы они не выкинули, то на Западе такого нет.

 EN>  И у нас сейчас тоже нет...
 Между прочим, как раз есть.

--- -><-
 * Origin:  (FidoNet 2:5015/93.9)
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Срд 18 Апр 01 03:20
 To   : Vs@cityhall.Novosibirsk.Ru                          Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Re: Наука и жизнь

 v> From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

 v> Alex Ovechkin wrote:
> [...]
 v> А что, Америка воевала с Алжиром? Чего-то такого не помню.
 v> Это в 1943-м, что ли?

 Насколько помню, в нач. 19в. устраивались военные экспедиции на север
 Африки.

 v> А по-моему, подтверждение "демократичности", как это ни
 v> странно. Возникли, потому что _можно было_...

 Думаю, Пи-Орридж с тобой согласен не будет. Как и сотни других.

 v> Ну да, Ленин тот ещё был миротворец...

 Ну вот да, нашел повод съязвить.

 v> Смешно? Мне тоже. По-моему, сейчас в мире развернулась
 v> нешуточная борьба за право называться главным врагом США.
 v> Только вот цели этой возни - внутренние, а не внешние.
 v> Самим-то США все эти потуги глубого по фигу.

 Глупости. Главный враг американского народа - само США. Когда-нибудь
 эту империю постигнет грандиозный обвал. И катастрофы еще те будут.

--- -><-
 * Origin:  (FidoNet 2:5015/93.9)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 07:21
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Re: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Apr 18 2001 22:47, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Katherine Kinn:

 UK> "Войну и мир" в пятнадцатистраничном варианте у нас еще не издавали?

  Покет "Краткий пересказ 'Войны и мира' для школьников" я уже видел

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 07:50
 To   : Alex Ovechkin                                       Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Apr 18 2001 03:12, Alex Ovechkin wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]

 AO>  белорусский, украинский народы) от немецких захватчиков. "Воины Красной
 AO>  Армии были восторженно встречены населением" (это цитата).

 Не будем касатся того, что войска были введены по договору с гитлеровцами и
того, что потом происходило на этих территориях (вспомним Катынь). Укажу лишь,
что речь шла о том присоединении Польши, которое вслучилось в том же веке, что
и аннексия Техаса.

 AO>  что там было с Чехословакией ? Дубинкой кого-то стукнули ? Дался тебе
 AO> этот
 AO>  1968 год.

   Да, и что там было в Венгрии? Подумаешь, штурмом Будапешт брали. И что там
было в Афганистане?

С уважением, Константин

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 19 Апр 01 01:00
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AA> Знаешь ли ты разницу между Законом (именно та, с большой буквы, что бы с
 AA> другими не путать) и Благодатью?

Нет такой разницы. Нам дана Тора - другого нам не надо.

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 19 Апр 01 01:08
 To   : John Banev                                          Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 JB>     Ну и пыли в Чечню.

Зачем? А что Вы имеете сказать по заданному вопросу?

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 19 Апр 01 01:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

Почему Вы не ответили на вопрос?

 AT>   Сейчас вылезет Бойченко, и начнёт утверждать, что да. ;)

Кто это такой? Уж не антисемит ли?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 19 Апр 01 11:23
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Наука и жизнь
Hello Konstantin.

19 Apr 01 07:50, you wrote to Alex Ovechkin:

 KO>    Да, и что там было в Венгрии? Подумаешь, штурмом Будапешт брали. И
 KO> что там было в Афганистане?

Эй, уважаемые, а не пpогуляться ли в специализированую эху ?
Вот я сюда хожу о книгах общаться, а за подоюными разговорами
в su.pol
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 19 Апр 01 11:31
 To   : Gubin                                               Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Честертон
Hello Gubin.

18 Apr 29 16:42, Gubin wrote to Andrey Minkevich:

> [...]
 G> публицистика).- М.: Прогресс, 1984 г., 384 с., тир. 50 тыс. Сразу
 G> станет понятным, что его детективы - это высокогуманистические притчи

Господи, какая пошлость... :(

 G>  Книжка - исключительная. Но, извиняюсь, политизированная.

Не вводи публику в заблуждение. Не политизированная она вовсе.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 18 Апр 01 15:31
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Nikita!

11 Апр 01 в 02:45, Nikita V. Belenki и Evgeny Novitsky беседовали
о Наука и жизнь:

 f>>> Ну и отдал бы. Скинули бы свои с трудом собранные десять бомб.
 f>>> Дальше что?

 NB> Дальше что? У Штатов бомба была бы от силы на пару лет позже.
Нет. После разрушения двух городов, (психологический барьер сопротивляемости -
сейчас он у американцев существенно ниже) Штаты бы кпитулировали, после чего
немцы бы организовали марионеточное правительство, которое бы присоединилось бы
к Оси.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 18 Апр 01 21:55
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Hello Ukiwa!

 16 Apr 01, в 22:38 Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к Boris Shvidler:

 UK> Ты отвечаешь лишь бы ответить или тебя действительно разговор
 UK> интересует?

Я не считаю доводом заявления типа "а говорят, что..."

 UK> Объясняю - при рождении мальчика врачи предупреждают, чтобы не носили
 UK> памперсы долее какого-то времени, иначе яички перегреваются, что
 UK> чревато бесплодием. У нас врачи уже столь же прогрессивны или нет
 UK> пока?

Я не знаю какие у вас врачи. Я знаю, что у нас выпускают и продают большое
количество разных подгузников. И одним из основных факторов является то,
насколько они хорошо вентилируются. Т.е. то, о чём ты только думаешь, уже давно
решается. Ты же сторонник рогресса, насколько я помню. Так он так и происходит -
придумали что-то удобное, обнаружили недостатки, бросились их исправлять, чтоб
ещё удобнее было.

 UK> Это уже как кому, я, например, предпочитаю подобные вещи делать своими
 UK> руками - сам процесс по кайфу :)

Так ведь в сутках только 24 часа. От некоторых вещей приходится отказываться.
Лично я изготовление игрушек готов отнести к этой категории. Хоть мне и нравится
что-то саму лепить, но я реально понимаю, что у меня и хуже получится, и
медленнее.

 UK> А вот это уже вряд ли. Они ко всему пришли эмпирическим путем, если бы
 UK> они все своими руками не делали, то они и в воспитании таких высот не
 UK> достигли бы. Достигли бы в чем-то другом.

Я же это и написал - в чём-то другом. И имели бы мы как развивающие игры
(придуманные где-то на загнивающем западе), так и ещё что-то, чего сейчас нет,
изобретённое Hикитиными. Вот и прикинь - насколько мы все обеднели из-за того,
что они вынуждены были изобретать велосипед :((.

 UK> Если бы существовали приборы, позволяющие с голоса записывать и
 UK> написанное вслух читать, то не пришлось бы всем учиться читать/писать
 UK> в семь лет. И вообще бы не пришлось. Аналогия понятна? Или ты
 UK> считаешь, что они рано отучили детей писаться только потому, что
 UK> пеленки стирать вломы было? :) Отчасти так, но ведь есть в этом и
 UK> некий более глубокий смысл ;)

Я знаю, что попытки удержаться в таком возрасте не менее вредны, чем
перегревание яичек. Это мы с тобой можем спокойно потерпеть до дома. А что
делать 11-месячному ребёнку (мой в это время уже умел ходить), который даже
сказать ничего ещё не может?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 18 Апр 01 22:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь

 15 Apr 01, в 10:58 Dmitry Sidoroff написал к Anton Moscal:

 DS> Не принятие дурака-еврея в институт - антесемитизм. Так и запишем.
 DS> На скрижалях.

Когда дурака-еврея не принимают в институт и он кричит об антисемитизме - он
идиот. Когда еврея, далеко не дурака, не принимают в институт или выгоняют из
него, только по национальному признаку - это антисемитизм, а отрицающий это - не
меньший идиот, чем упомянутый выше дурак-еврей.
А упоминание эхотажного Паустовского ты слегка не заметил? Как не вписывающуюся
в схему?

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Чтв 19 Апр 01 09:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Новый обзор
Приветствую, Serge!

 SB> Сергей Иванов. Кентавр на распутье ("Звездный лабиринт")

 SB> Новый роман ведущего мирового ограндолога, рижанина Сергея Иванова. Из
 SB> аннотации (очень сумбурной, но явно заточенной под произведение
 SB> впечатления на интеллектуальную часть аудитории "Звездного лабиринта")
 SB> не следует, что этот роман относится к циклу "Погружение в Огранду".
 SB> Интересненько.

 А что у него еще в этом цикле выходило, не подскажешь?

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 19 Апр 01 12:07
 To   : Alex Ovechkin                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alex.

18 Apr 29 03:12, Alex Ovechkin wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]

 AO> некоторых стран третьего мира, впечатлившись грандиозными успехами
 AO> советских строителей коммунизма, решили обратить свой взор не на США,

Относительно существа дела я уж промолчу, но стиль-то, стиль какой!..

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 19 Апр 01 10:04
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                      СТАРЫЕ СЛОВА
   Неисповедима жизнь языка - как обиходного, так и литературного. По причине
научно-технического, социального прогресса (впрочем, иногда и регресса),
непредсказуемых миграций, катаклизмов и т. п. - порою до неузнаваемости меняется
родной наш язык. Корежится, вьется, ветвится - гнется, да не ломается...
Старается угнаться за нашей несущейся по мировым рытвинам и ухабам судьбой...
   Воин вместо колонтаря и ерихонки надевает мундир, гимнастерку... Пошучивает
мода - на смену терлика и азяма пришли плащ и пиджак. А вместо опашней и
сарафанов, вместо платьев с колоколообразными фижмами давно впрыгнули девушки в
легкие джинсы - да, в них уже не станцуешь гавот... Забываются рецепты старых
иноземных вин - романеи, малвазии, бастра и уже совсем родных - полугара и
пенника...
   Патриарх Всея Руси после долгих молитв и постов возлагает на главу свою
вместо клобука митру. А на императора вместо барм золотых наконец-то возлагается
обыкновенная корона... Забываются породы лошадей - караковых, каурых, игреневых
бахматов, ахалтекинцев... - нет, теперь просто лошадь и все тут...
   А ведь именно память об уходящих, но... остающихся с нами, как души наших
прадедов и прабабок, понятиях и освещающих их словах делает нас людьми, то есть
жителями Мира - единого в протяженности своего Времени, а не обитателями узкого
сиюминутного мирка.
   Попробуйте прочитать и дословно понять великих писателей "золотого века"
русской литературы (да, в общем, и "серебряного"). (Сноски в книгах классиков, к
сожалению, большая редкость.) Сложновато, не правда ли? В таких случаях "СЛОВАРЬ
АРХАИЗМОВ" просто незаменим.
   Не забудем и то, что язык очень пластичен и подвижен. Архаизмы вдруг
выпрыгивают из небытия, чтобы уже в новом качестве освежить, напитать нашу речь
старой доброй, проверенной живительной силой. Даже молодежный сленг нет-нет да и
черпнет из древнего источника: появятся вдруг юркие и маленькие "зенки"
(производное от "зениц")...
   Как часто, перебираясь из родных деревенек в интернациональный, стригущий под
одну гребенку речи и писания мегаполис, люди отрываются от взрастивших их живых
корней, и многие прекрасные русские слова, которые и теперь ясно слышны в самых
разных уголках России, жители больших городов считают безнадежно устаревшими.
Но, как и сто, и пятьсот лет назад, совсем недалеко от столицы вас напоят из
корца березовым квасом; готовя вам угощение, отодвинут загнетку печи, достанут
благоухающий чугунок, и будете зазвиздывать, только смотрите, не
изгваздайтесь... А там можно и прогуляться с туесками по окрестным околкам, если
вёдро. Хотя пускай и замолаживает...

                       ИЗ СЛОВАРЯ АРХАИЗМОВ

   БИЛЕТ, -о, м. Желтый билет - паспорт, выдававшийся в дорево-люц. время
проституткам (на бланке желтого цвета). Белый билет (дореволюц.) - свидетельство
об освобождении от военной службы по негодности.
   БЕК, -а, м. (истор. полит.). Сокращение слова большевик, употреблявшееся
недолгое время после возникновения фракций большевиков и меньшевиков в
Российской соц.-дем. рабочей партии.
   КРИНОЛИН, -а, м. Широкая нижняя юбка колоколом с вшитыми в нее
металлическими, ивовыми или китового уса обручами.
   ЛАБАЗ, -а, м. 1. Торговое помещение, преимущ. для торговли зерном, мукой. 2.
Крытый навес на стойках.
   МАНКИРОВАТЬ, -рую, -руешь, и (реже) МАНКИРОКАТЬ, -рую, -руешь, сов. и несов.
(разг.). 1. без доп. Отсутствовать, не явиться (не являться) в школу, на службу
и т. п. 2. что. Пропустить (пропускать) что-н., отсутствовать на чем-н. 3.
кем-чем. Пренебречь (пренебрегать), небрежно отнестись (относиться) к
кому-чему-н. 4. кому-чему. Отнестись (относиться) без должного почтения к
кому-чему-н. 5. в чем. Сделать (делать) упущение.
   ОФЕНЯ, -и, ж. (истор.). Бродячий торговец-разносчик, продававший по деревням
галантерею, мануфактуру, книжки, лубочные картинки; то же, что коробейник.
   СЕЛИТЬБА, -ы, р. мн. -тьб и -теб, ж. (офиц.). Земельная площадь в городах и
др. населенных пунктах, занятая постройками, садами, городскими проездами.
   СТРЯПУЩАЯ, -ей, ж. (простореч.). Помещение, где стряпают, кухня.
   ФАБРА, -ы, мн. нет, ж. Косметическая мазь, состав, к-рый употреблялся для
натирания усов, чтобы они не свисали, или для окраски усов и бороды в темный
цвет.
   ШАБАШКА, -и, ж. 1. Время, свободное от работы. 2. Обрубок, кусок дерева,
унесенный с работы (обл.).
   ЮГУРТ, -а, мн. нет, м. Болгарское кислое молоко.

  СЛОВАРЬ АРХАИЗМОВ (Лот 2968)
  424 с., 12,5 х 20 Переплет
  72 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 19 Апр 01 10:11
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                      УРОКИ ВЫЖИВАНИЯ
   Я обещаю быть кратким, но не могу отказаться от удовольствия представить
читателю новую книгу ВИТАЛИЯ ГЕОРГИЕВИЧА ВОЛОВИЧА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЫЖИВАНИЯ".
   Если можно говорить о "главной профессии человека", то это - освоение новых
областей обитания или последовательное расширение границ мира. Это, собственно,
то, чем на протяжении своего становления и развития занималось человечество, чем
оно продолжает заниматься ныне и будет заниматься в будущем.
   Занятие это трудное и опасное, поскольку человеку приходится сталкиваться с
враждебной и малоизвестной ему средой обитания, и, как показывает исторический
опыт, отсутствие необходимых знаний и навыков приводит к трагическому финалу.
   До сих пор нельзя без волнения читать об отважных попытках капитана Р. Скотта
покорить Южный полюс. История этой экспедиции, гибель ее участников, отраженные
в скупых, но потрясающих читателя строках дневниковых записей капитана, равно
как и история экспедиции лейтенанта Г Седова, погибшего при попытке достичь
Северного полюса, несомненно, представляют собой документы, свидетельствующие о
мужестве человека.
   В прошлом сравнительно редко удавалось спасти путешественников или ученых,
попавших в беду в отдаленных и мало приспособленных для жизни уголках нашей
планеты. Появление самолетов, вертолетов, кораблей специального назначения,
создание спутниковых средств радионавигации и связи, казалось бы, должно в
значительной степени снять актуальность проблемы спасения людей в случае
возникновения экстремальной ситуации на безлюдных пространствах Севера, в
пустынях, в джунглях, среди бескрайних просторов Мирового океана.
   Однако и сегодня проблема обеспечения безопасности, даже при кратковременном
пребывании человека в экстремальных условиях, является весьма важной и
актуальной, И это вполне понятно, так как абсолютно надежной техники не
существует.
   Книга, которая предлагается вниманию читателя, обобщает научные знания и
практический опыт "медицины выживания", основателем которой и является автор, и
по существу, представляет собой наиболее обстоятельное и полное изложение
проблемы в современной литературе.
   Автор книги - врач, ученый и путешественник, доктор медицинских наук Виталий
Георгиевич Волович, по моему мнению, является наиболее компетентным специалистом
в этой области. Свою научную деятельность В. Г. Волович начал с исследования
автономного существования человека в условиях Арктики.
   Он был врачом высокоширотных экспедиций в 1949-1950 гг., дрейфовал на
станциях "Северный полюс-2" и "Северный полюс-3", работа которых получила
всемирное признание. Им проводились медицинские исследования по выживанию
человека в условиях автономного плавания на спасательных плавсредствах в
тропической зоне трех океанов, а также в пустыне и джунглях.
   В. Г. Волович участвовал в подготовке космонавтов к выживанию в случае
посадки во внерасчетном районе, был организатором и участником группы
врачей-парашютистов, осуществлявших медицинское обеспечение поисковых операций
первых космических полетов человека.
   Решение проблемы спасения человека в экстремальных ситуациях привело к
необходимости не только в лабораторных, но и в естественных природных условиях
изучить человеческий организм с точки зрения способности к сопротивлению
неблагоприятным факторам и одновременно разработать эффективные средства
спасения.
   Читатель найдет в этой книге не только ценные сведения об особенностях
жизнедеятельности человеческого организма в трудных климатических условиях, но и
уникальную информацию о дикорастущих съедобных растениях джунглей и пустыни,
ядовитых змеях и методах защиты от акул, о ловле рыбы с помощью растительных
ядов и многом другом, он получит много полезных советов: как строить убежище,
добывать воду и пищу, ориентироваться и оказывать первую медицинскую помощь.
   Думаю, что эта книга будет представлять интерес для самых разных людей:
путешественников, туристов, моряков и авиаторов, а также для студентов и
школьников, изучающих курс "Обеспечение безопасности жизнедеятельности".
   Красочный язык изложения и богатый иллюстративный материал делают книгу
доступной практически для любого возраста и интересной самому широкому кругу
читателей.
                                               Академик О. Газенко

             АВАРИЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА
     (из книги В. Воловича "Энциклопедия выживания")

   Медицинская аптечка - неотъемлемая часть снаряжения путешественника. Конечно
же, скомплектовать аптечку, пригодную "на все случаи жизни", практически
невозможно, как невозможно предусмотреть все болезни, существующие на белом
свете.
   Однако в каждой аптечке должен иметься минимум медикаментов  и  перевязочных
средств, необходимых для оказания неотложной медицинской помощи при травмах,
острых воспалительных заболеваниях и некоторых психических состояниях.
   Вот как будет выглядеть примерный перечень средств для оказания первой
помощи:
   при травмах - резиновый жгут для остановки кровотечения, индивидуальный
перевязочный пакет (на каждого человека не менее одного), стерильные бинты и
салфетки, бактерицидный пластырь, липкий пластырь, настойка йода, медицинский
спирт-ректификат;
   для предупреждения шока - растворы трамала, ом-напона в мягких металлических
шприц-тюбиках со стерильными иглами;
   при воспалительных заболеваниях разного рода (в том числе желудочно-кишеч-ных
и простудных) - антибиотики широкого спектра действия;
   при острых сердечно-сосудистых заболеваниях - нитроглицерин, корвалол,
обзи-дан, растворы кофеина и адреналина в ампулах;
   при ожогах и обморожениях  -  синтомициновая эмульсия;
   при воспалительных заболеваниях глаз - тетрациклиновая или гидрокортизоновая
мазь.
   Желательно иметь в составе аптечки препараты, поднимающие общий тонус
организма, повышающие работоспособность (фенамин и т. п.), а также
транквилизаторы (седуксен, феназепам и т. п.), снимающие чувство страха и
психического напряжения, нередко возникающие у людей, оказавшихся в
экстремальной ситуации.
   Весьма полезным окажется простейший медицинский инструментарий: ножницы
остроконечные, пинцет хирургический, скальпель, шприц в транспортном
герметическом патроне.

   В. Волович. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЫЖИВАНИЯ (Лот 2966)
   464 с.: цв. ил., 17 х 24 Переплет, суперобложка
   215 р. (для тех, кто оформит подписку до 1 июня, - 189 р.)
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 19 Апр 01 10:12
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

             ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

   ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО КАЖДОМУ НАРОДУ ПРИСУЩИ ОСОБЕННЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ.
НЕМЦЫ, ГОВОРЯТ, АККУРАТНЫ, АНГЛИЧАНЕ ЧОПОРНЫ, ФРАНЦУЗЫ ОБАЯТЕЛЬHЫ... НО ЭТО -
ВЗГЛЯД СО СТОРОHЫ. А КАК НАРОД МОЖЕТ ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ САМОГО СЕБЯ, А НЕ ДРУГИХ?
ОПЫТ ТАКОГО "САМООПРЕДЕЛЕНИЯ" ВЫ УВИДИТЕ В КНИГЕ "МНЕНИЯ РУССКИХ О САМИХ СЕБЕ".
   В издании, впервые вышедшем сто лет назад, собраны критические высказывания
достаточно известных русских людей. Здесь можно найти блестящие замечания
Даниила Заточника, М. Ломоносова, А Пушкина, H. Гоголя, H. Карамзина, И.
Тургенева, представителей царского дома, крупнейших дворянских родов. Не
обойдено вниманием и простое сословие, "высказавшее" свои мудрые замечания в
пословицах.
   Итак, что же хорошего и не очень хорошего являет собой "загадочная русская
душа"? Многие присущие русским недостатки "проверены временем" и не перестают
отравлять жизнь страны и сегодня. И посему - задуматься, улыбнуться и покачать
головой нам придется и сейчас. А про то, что русский человек добр, решителен,
силен и умен, мы и так знаем. Сегодня эта "маленькая хрестоматия для взрослых"
не менее актуальна, чем сто лет назад, хотя с некоторыми утверждениями мы бы не
согласились и не применяли буквально к нашему времени.
   "МНЕНИЯ РУССКИХ О САМИХ СЕБЕ" были составлены известным российским деятелем и
писателем Константином Аполлоновичем Скальковским, книга выдержала несколько
изданий. Сборник стал результатом многолетних трудов и внимательнейшего чтения
книг преимущественно по русской истории и истории русской литературы.
   Книга содержит высказывания о России, ее народе, различных сословиях,
государственных институтах, культурной и общественной жизни. Некоторые из них
(см. ниже) могут показаться жестокими и необъективными, некоторые выказывают
причиной своего появления минутное настроение, эмоцию, однако другие удивят вас
поразительной точностью.
   Стоит подчеркнуть, что составлен этот сборник не для того, чтобы зло
посмеяться над русским человеком, а чтобы, как говорит Скальковский, "заставить
многих пораздумать, а некоторых и стать смиреннее".
   Предлагаем прочитать этот увлекательнейший и поистине небесполезный труд и
сделать свои выводы.

                 МНЕНИЯ РУССКИХ О САМИХ СЕБЕ

    В России упражняются в тихом роптании.
                                        Екатерина II

   Россию принялись лечить разом от всех болезней: какой организм выдержит такую
заботливость?
                                                             В. Григорьев

   Недавно один мой знакомый начал сомневаться насчет жены: "Стала,- говорит,-
задумываться, что-то шептать про себя, стала бредить по ночам... Ну, думаю,-
говорит,- беда: влюбилась в кого-нибудь либо идеи какие вредные забрала в голову
- конец моему спокойствию. Стал,- говорит,- я прислушиваться - слышу бормочет:
туз сам-друг, король сам-третей, дама валет сам-пять. Тут я обеими руками
перекрестился: ну, думаю, матушка, на настоящую ты линию попала, теперь мужу
можно спать спокойно".
                                                            А. Островский

   Давно замечено, что толки у нас гораздо умнее и дельнее перьев. У нас - и
слава Богу - общественный суд сам по себе, а журналы сами по себе.
                                                     Кн. П. Вяземский

   Ужели литература породила эти легионы сорванцов, у которых на языке
"государство", а в мысли пирог с начинкою.
                                                  М. Салтыков-Щедрин

   МНЕНИЯ РУССКИХ О САМИХ СЕБЕ (Лот 2984)
   304 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   54 р. 10 к.

  CU L8r,

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)