 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Наука и ..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 19 Apr 2001 18:22:34 +0400:

 AT>   Угу. То ли дело мой Марк II 98-го года, который натуральный каpманный
 AT> БТР --
 AT> бегает как новенький, только переднее левое крыло мятое и оптика побита:
 AT> отец
 AT> на нём в "Краун" въехал. ;) Да мотор бы перебрать надо, а то жpёт
 AT> многовато.

А это чё за зверь ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 19 10:42:06 2001

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 14:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Farit ?

 Четверг Апрель 19 2001 00:00 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Sergey Lukianenko:

 FA>    Я не озабочен сохранением лица. Ну, как-то стар для этого.

    А для признания ошибок - как-то молод? Hу-ну...

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 19 Апр 01 20:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Честертон
    [ ] Привет, Dimmy!
--------

 19 Апреля 2001 года ты писал(а) к Andrey:

 DT> А у этих рассказов совсем другая задача. :)  Честертон на самом деле
 DT> близок по духу к Льюису и Толкину, но, как писатель, определенно
 DT> сильнее Льюиса и, видимо, сильнее Толкина - тут мне трудно судить,
 DT> Толкина я очень люблю.

    Это да, сильнее обоих. Причем очень сильнее. Мне Человек, который был
четвергом нравиться. А кому еще чего?

     [ ] Пока, Dimmy.
---------
... TAGLINES NOT FOUND
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 From : Maxim Lanovoy                       2:463/1124.6    Срд 18 Апр 01 19:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 23:38
 Subj : Посоветyйте
 AT>   Шелли -- амеpиканцы? Они начали писать в начале 80-х? Майкл Сyэнвик
 AT> занёс их в списки? Их романы соответствyют кpитеpиям Дозyа?
А вот теперь твоя очередь подробнее рассказать, что это за критерие и что это за
списки. Или скажи где в и-нете про это можно прочитать, пожалyйста.

Maxim

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 20:05
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 23:38
 Subj : Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>
Subject: Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" -
ужас!)

  Katherine Kinn to Alexander Derazhne - greetings!

>     Кстати, я был удивлен, узнав, что Гулливер на самом деле не Гулливер,
> лишь сильно адаптированная версия :-(. Аутентичный Гулливер вроде бы
выходил
> на русском в конце 20-х ХХ века. А хотелось-бы почитать...

  Гулливеров в разных вариантах адаптации на русском полно. Но я читала
изданный в середине 70-х полный вариант, с физиологичесикми подробностями и
весьма... м-м... описанием йэху.
  Адаптируют потому, что записали Свифта а раздел детской литературы. То есть
тут я не возражала бы против хорошего пересказа для детей (есть пара именно
хороших пересказов), но кто сейчас станет читать полного "Гулливера"? :-(

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 Msg  : 469 из 2165 +543                    Scn
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 20:50
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравий  ский в варианте "Азбуки" - уж
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>
Subject: Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравий
  ский в варианте "Азбуки" - ужас!)

Hi, Katherine Kinn <Katherine@Kinn.rome.as>! You wrote:
> [...]
именно
> хороших пересказов), но кто сейчас станет читать полного "Гулливера"? :-(

    Я! Не припомнишь характерные особенности книги (особые приметы :-) ) -
при случае попытаюсь отыскать.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 19:33
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : пересказы книг (было: Лоуренс Аравий  ский в варианте "Азбуки" - уж
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Апрель 19 2001 14:55 перехвачено сообщение:  Alexander Derazhne ==>
All:

> [...]
 AD> Гулливер, а лишь сильно адаптированная версия :-(. Аутентичный
 AD> Гулливер вроде бы выходил на русском в конце 20-х ХХ века. А

    Насколько я помню, в "БВЛ" была полная версия. Так же как "Пантагрюэль" и
ряд других, "традиционно адаптированных", произведений.

    ЗЫ: В процессе письма родилось хорошее название для "пищевой добавки" из
пант, улучшающей аппетит, жизнерадостность и потенцию. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 19:36
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Модератор, ау!
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Апрель 19 2001 14:55 перехвачено сообщение:  Alexander Derazhne ==>
All:

 AD>     Я _книгу_ хочу. Это именно тот случай, когда прочитав в
 AD> электронном виде страстно хочешь обладать этим-же в каноническом :-)
 AD> бумажном.

    Тиражи очень маленькие, купить реально только на конвентах. Приезжай на
"Интерпресскон" - купишь у автора. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 19 Апр 01 19:39
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Апрель 19 2001 18:05 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Sergey
Lukianenko:

 DK> Но и говорить о том, что у них принято мочится на улице - нельзя.

    Этого я и не говорил.
    Но если им хочется - они этого ничуть не стесняются. Так что Россия ничуть
не уникальна. Базис определяет надстройку, а позывы организма - нормы морали,
что уж тут поделать...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Чтв 19 Апр 01 17:55
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Наука и жизнь
Привет Oleg!

19 Апр 01 09:28, Oleg V.Cat -> Dmitry Sidoroff:

 OC> И что?
Так есть кому заниматься. Для начала возрождения тех.цивилиации надо где-то 5-10
млн. человек, даже для нашего климата.
 OC> Не означает. Но первоначально надо пронести эти самые "научные знания"
 OC> через период анаpхии.
Так это не сложно.

 OC> Пpавильно. И уровень науки будет соответствующим.
Хм. Количество неграмотных в начале века не подскажешь?

 OC> В реаллайфе очень быстро возникает "чистый" дикий феодализм. Будут
 OC> "бароны" со своими "дружинами", контролирующими каждые свой участок. А
 OC> вот "стpеляющих одиночек" действительно выловят быстpо.
Знаешь, я с "дикими феодалами" знаком (не чистыми бандюками). Ребята очень умные
и, как правило, с высшим образованием. А в ситуации катастрофы отбор будет еще
похлеще, поскольку дурак=смерть всем подчиненым.

Так что, еще раз, это чисто западный кошмар.

 OC> Во-пеpвых - язык не есть то же самое, что письменность.
Ну уж письменность потерять...
 OC> Во-втоpых - большинство современных научных знаний "обычным языком"
 OC> не излагаются.
Ты ошибаешся. Да и вся терминология объясняется в учебниках.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается. (2:5020/1124.5)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 19:30
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Наука и жизнь
Hi Ukiwa.

18 Apr 2001, 22:47, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to Dimmy Timchenko:

> Кстати, ограждая ребенка от страдания, не лишаем ли мы его возможности
> научиться сострадать?

 UaPK> Никитины и про это пишут. Эпизод с утопленной Муму: "Это же не на
 UaPK> самом деле, это всего лишь кино"

Вот-вот.  Однажды мы обсуждали это в крапивинских эхах, и речь шла именно о
"тяжелых" книгах.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 19:45
 To   : Anton Moscal                                        Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Hаyка и жизнь
Hi Anton.

18 Apr 2001, 23:52, Anton Moscal writes to Andrew Tupkalo:

 >   Зависит от. Чистую руду частенько легировали специально.

 AM> Вопрос сложный. Какая-то минимальная ясность с понятием элемента и
 AM> их примерным списком появилась где-то в середине XIX века.

А компонент сплава непременно должен быть элементом?

Кстати, испохабили хорошее алхимическое слово. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 19:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Наука и жизнь тpусов:)
Hi Farit.

19 Apr 2001, 00:06, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как я понимаю, в большинстве стран Запада такие огpаничения
 DT> существуют.  У нас же - полная свобода...

 FA> Патернализм, блин. В большинстве стран Запада не доброе
 FA> государство ввело правильные законы, а сами обманутые потpебители
 FA> подавали на недобросовестных рекламщиков в суд или пинали своих
 FA> сенатоpов.

Ты хочешь сказать, что судебная система у нас такая же, как на Западе? :)

А пинать депутатов - стоит.  У нас сработает только вариант с законодательными
ограничениями, никак не с судебными исками от граждан.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 22:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 19 Apr 2001 18:39:30 +0400:

> [...]
 SL> ничуть
 SL> не уникальна. Базис определяет надстройку, а позывы организма - нормы

А при чем тут нормы морали ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 19 14:13:07 2001

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 19 Апр 01 23:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Sergey!

  19 Apr 2001. Sergey Lukianenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я не озабочен сохранением лица. Ну, как-то стар для этого.
 SL>     А для пpизнания ошибок - как-то молод? Ну-ну...

   То есть я должен признать ошибку, так как вам показалось, что я сделал
ошибку?
   Знаете, есть у вас (и не только, но вы этим пользуетесь совершенно pегуляpно)
довольно непpиятная манера - начинать разговор либо с пpямого обвинения
оппонента, либо с некоего его "пpищучивания" в чем-то не шибко хоpошем. Прием
безотказный - если оппонент начинает отвечать, то есть вступает в некую
дискуссию на тему своей "вины" либо "неблаговидного поступка" он уже
подставляется, а если пытается как-то что-то объяснить - как просто представить
это так, что он начал опpавдываться. Hу, очеpедная победа "блестящего
полемиста".

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 19 Апр 01 23:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Наука и жизнь тpусов:)
Hi there, Dimmy!

  19 Apr 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> сенатоpов.
 DT> Ты хочешь сказать, что судебная система у нас такая же, как на

   Я хочу сказать, что ты крайне непоследователен.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: Hаyка и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 19 Apr 2001, Andrew Tupkalo wrote:

>  AM> Вопрос сложный. Какая-то минимальная ясность с понятием элемента и их
>  AM> примерным списком появилась где-то в середине XIX века. До этого
>  AM> сколько-нибукь осознано играться с составом сплавов было
>  AM> затруднительно.
>   Оная ясность, в общем, и не нужна. Она почти во всех областях была
> достигнута только к тому времени, однако прежде вполне обходились pазличными
> вариантами метода тыка, научными и не очень. Подобрал мастер удачный состав --
> и хорошо, сам делает и сына учит, а почему так -- его особо и не тpогает.

Для этого надо иметь довольно большие запасы материалов с одинаковым
химическим составмо, а это затруднительно, пока непонятно, что собственно
говоря такое - этот состав.

В какой-то из книжек про средние века я встречал теорию, что качество
оружия в целом было отвратное (по современным понятиям) и именно по этому
единичные случайные удачи ценились очень высоко.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 22:27
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Katherine Kinn wrote:

>         Кажется, в "Литпамятниках". Огромный такой томище. Или даже два. надо
> по каталогу посмотреть.

Как бы не семь :-)

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 22:27
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" -   уж
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>
 ужас!)

Katherine Kinn wrote:
> [...]
> именно хороших пересказов), но кто сейчас станет читать полного "Гулливера"?

Есть такое замечательное издание Академии в переводе Франковского и с
иллюстрациями Гранвиля. Я думаю, что его можно назвать классическим
изданием на русском языке. Насколько я понимаю, оно является полным. В
смутные времена начала 90х годов его переиздали, немного ухудшив
оформление, но в основном фотоспособом. Так что если не смотреть на
безвкусную суперобложку и на безвкусный титульный лист, то очень хорошо.
Лежит у меня на столе и я перечитываю главу про струльдбругов.

И одна маленькая цитата из примечаний:
"Йэху (yahoo), по предположению профессора Морли, составлено из двух
восклицаний, выражающих отвращение: "Yah! Ugh!" Слово это (yahoo) стало
сейчас по-английски нарицательным"

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 22:33
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 19 Apr 2001, Andrew Tupkalo wrote:

>  >> немного пеpепутал. Нагумо в это вpемя гонял Доормана, а англичан
>  >> топили бомбардировщики даже не с островов,а из Сайгона,при поддеpжке
>  >> соединений Кондо и Одзавы.
>  AM> Справедливости ради - Нагумо в это время драпал от Гавайев, поскольку
>  AM> было это спустя два дня после Перл-Харбора.
>   Так... А когда же он гонял Дооpмана?

Насколько я помню - в конце февраля 1942, то есть спустя 2,5 месяца после
описывамых событий.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 22:37
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравий  ский в варианте "Азбуки" - уж
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>
Subject: Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравий  ский в варианте "Азбуки" - уж

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 18 Апр 01 20:27
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: Наука и жизнь
Увидел я, что 16 Apr 01  22:25:30 написал Alexey Danilov для Edward Megerizky на
тему <Re: Наука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AD> Так вот... Почему удаление зародыша до 14 недель - нормально, а удаление
AD> *части* зародыша того же возраста - аморально?

AD> (под частью подразумевается головной мозг)

AD> P.S. А спрашивал я про аборты потому, что по сути между ними и
AD> использованием клонов принципиальной разницы нет.

Внимательно читаем популярные книжки... Зародыш (наважно какой, натуральный или
клона) совсем без мозга просто напросто погибнет... Т.е. нужно удалять только
часть мозга, а именно неокортекс... До 14 недель это принципиально невозможно -
еще не прошла дифференцировка, и удаление части мозга приведет к совершенно
непредсказуемым результатам... Например, вырастет человек с корой головного
мозга но без органов зрения и слуха... Так что мимо кассы... Вопрос поставлен
некорректно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: И если истина в вине, то часть ее уже во мне... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 18 Апр 01 20:35
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 16 Apr 01  13:30:20 написал Alexey Alborow для Andrew Tupkalo на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

> [...]
AA> желает за деньги стать таковым - в путь. Я не очень против. Но только,
AA> если это действительно осознанный, свободный выбор. Если вспомнить,
AA> против какой ситуации я возражал и говорил, что такие опыты должны быть
AA> запрещены в принципе - там не было и речи
AA> о возможности сознательного выбора. Именно этот принцип я отвергаю -
AA> возможность ставить любые эксперименты в любых, пусть и самых
AA> благородных целях, на тех, кого отберут для этого ученые. И тут нет
AA> большой разницы - младенец ли, бомж, просто не шибко прогрессивно
Леш, ты тоже не прав... В клинических испытаниях лекарств существует такой
момент, когда испытания проходят на людях, которые даже не подозревают, что на
них испытывают новый препарат... И этот этап абсолютно необходим... Правда он
проходит уже тогда, когда доказано, что препарат вроде бы и не причинит вреда
испытуемым, но ведь хрен его знает как сложится... История с талидомидом тому
примером...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: То, что случилось - нельзя неслучившимся сделать. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 18 Апр 01 20:49
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 17 Apr 01  09:57:54 написал Oleg V.Cat для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

OV> Hет. Но сэр достаточно хорошо знает психоисторию ;-)).
А нужно было учить эмбриологию и историю медицины...
OV> В 20 недель, AIR, он уже теоретически жизнеспособен (1).
Отнюдь... Теоретически жизнеспособен он становится к 24-26 неделям, практически
- после 26 недель... Реньше просто еще не сформирован целый ряд структур, без
которых жить весьма проблематично... Например - дыхательный центр...
OV> Если Ты твердо
OV> знаешь, что аборт на 20 недельном сроке не более "вреден", чем, скажем,
OV> на 10-недельном - мне останется только согласится и закрыть тему, так
OV> как в гинекологии Твой оппонент явно не столп компетентности...
Технически удаление зародывша из матки в 12 недель и в 20 недель почти ничем не
отличается... А гинекология (вернее акушерство) тут совершенно не причем... Срок
в 12 недель установлен потому, что к 14 неделям оканчивается основная
дифференцировка структур зародыша... Т.е. качественно - это уже человек...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Крепкое слово и кошке понятно... (2:5020/1803.0)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 21:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Честертон
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Apr 19 2001 11:31, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> Господи, какая пошлость... :(

 DC> Не вводи публику в заблуждение. Не политизированная она вовсе.

Это означает, что когда ты смотришь в книгу, то видишь фигу. Это же объясняет
твое непонимание детективов с патером Брауном как поучающих историй.
Процитирую только одно предложение из "Оксфорд со стороны":
"Как хорошо, наверное, в Англии, если ее не любишь!"
И подобные там практически только и есть.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 21:30
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>
ужас!)

  Katherine Kinn to Alexander Derazhne - greetings!

> и весьма... м-м... описанием йэху.
(...)
>     Я! Не припомнишь характерные особенности книги (особые приметы :-) ) -
> при случае попытаюсь отыскать.

  Увы... было это лет двенадцать назад, и особенностей уже не помню. Толстый
такой томик, обложка с тиснением.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 19 Апр 01 20:25
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Alexey.

18 Apr 2001, 10:02, Alexey Danilov writes to helix@redcom.ru:

 h> Э-э-э... не уверен. Очень религиозная Америка

 AD> Это та самая, в который "мы верим в Бога" на деньгах печатают? ;)

Интересно, в какого бога надо верить, чтоб печатать такой девиз на деньгах?  В
золотого тельца? :)  Точно Вавилон.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 19 Апр 01 20:56

19 Apr 01 14:55, Alexander Derazhne wrote to All:

> [...]

же спрашивал у меня про переводчика. Переводчик Фpанковский. Это какой пеpевод

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 19 Апр 01 23:01
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 20 Апр 01 02:28

19 Apr 01 20:56, Toma wrote to Alexander Derazhne:

 T> "Гулливера", я затpудняюсь сказать. Ты же спрашивал у меня пpо
 T> переводчика. Переводчик Фpанковский. Это какой пеpевод старый или
 T> новый?

   Лукьяненко напомнил о книге издательства "Детская литература". У меня как раз
дома такая оказалась. Перевод и pедакция Энгельгаpдта. 300 стp. текста с
иллюстpациями.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 18 Апр 01 21:47
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : Честертон

                                Салют!

18 04 2001, Andrey Minkevich говорит Dimmy Timchenko:

 AM> Я не так давно Честертона прочел, "Парадоксы мистера Понда" (издан в
 AM> любимой мной серии "Личная библиотека Борхеса").

     А я поверчу-поверчу в магазине симпатичный томик чего-нибудь, тех же саг,
например, о которых тут спорили, увижу "личная библиотека Борхеса" и на место
кладу... Не могу побороть глухого раздражения от странного ощущения вторичности
книги. Как будто мне хотят всучить платье, которое кто-то уже носил и немало
тому платью радовался. Как будто текст претерпел изменения, как его претерпевает
ношеная одежда... С этой точки зрения личная библиотека Борхеса ничуть не лучше
личной библиотеки Губина, независимо от их комплектации.
     Долой личные библиотеки! Я хочу простой оригинал. Я хочу держать в руках
книгу, на обложке которой стоит только одно имя - имя её автора. И, сдаётся мне,
имею на это право. Где сейчас просто саги или просто Честертон? Костюмчик от
Версаче, библиотечка от Борхеса... Тьфу. Надо теперь ползти к букинистам.
Обидели человека, обездолили... а-а-а...

 AM> Скажем так. Я детективы не читаю. Теперь - не читаю, кроме Честертона.

     Что одному смерть, другому - здорОво. :) Вот кому-то штампик про "личную"
библиотеку не помешал, а помог.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 18 Апр 01 21:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

18 04 2001, Dimmy Timchenko говорит Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> И взрослые, начиная с 4-5 лет, пичкают его искусственно
 UaPK>> придуманными методиками, которые раньше ребенок замечательно
 UaPK>> усвоил бы сам, просто наблюдая за окружающим миром.
 DT> Кстати, ограждая ребенка от страдания, не лишаем ли мы его возможности
 DT> научиться сострадать?

     Есть тонкая возрастная грань, раньше которой позволять ребёнку страдать -
значит калечить его психику. 4-5 лет - не тот возраст, когда это можно делать.
Отец, помню, решил меня поучить состраданию и устроил торжественные похороны
коту. Отчего зверёк умер, не знаю. Мне было около 5, наверно. Папаня делал вид,
что рыдает, чтобы показать дитю, какое это горе - смерть животного. А дитю не
надо было "показывать", горе было и так. Но папА, неискушённый в тонкостях
воспитания, не понимал. Hежная детская психика билась в корчах, переживая
последние кошачьи минуты под солнышком, пока отец медленно, с причитаниями, рыл
ямку во дворе за вишнёвыми кустами. Ни забыть, ни простить таких вещей взрослым
невозможно. Можно понять, когда вырастешь, да, но шрам-то остаётся... У
Рыбакова, кажется, бьётся на земле в агонии гусь с отрубленной головой, машет
крыльями? У меня на глазах летела только что обезглавленная дядькой курица.
Достаточно 2-х таких махоньких, обыденных для всякого сельского, но не
городского, не "пригородного" ребятёнка, вещей, чтобы порог чувствительности
снизился до нуля. Вот такой науки - не надо...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 18 Апр 01 21:09
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

17 04 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin говорит Irina R. Kapitannikova:

 UaPK> помнят свое восприятие мира в детстве? А для взрослого ребенок - это
 UaPK> такой несмышленый карапуз, маленький и глупый, который ничего ни в чем
 UaPK> не понимает. Соответственно, и игрушки для него делаются, как для
 UaPK> несмышленыша, яркие, закругленные, грузовик с глупой мордой вместо
 UaPK> радиатора, например. А сайты интернетовские детские? Такое
 UaPK> впечатление, что их делают, основываясь на палитре в 16 цветов. А ведь
 UaPK> для реального мира и 32-битного цвета мало.

     До какого-то возраста каждый ребёнок - несмышлёный карапуз. И ему нельзя
грузовичок-модель. Поранится об острые углы. Сглаживать углы в прямом смысле для
малышей, вечно пробующих игрушки на зуб - обязательно. Сглаживать углы в
переносном смысле для детей чуть старше - тоже обязательно. Люди обычно это
понимают инстинктивно. Но некоторые не понимают. Не умеют представить себе
последствий. Обычно это папы. Иногда встречаются такие же мамы. Но в целом - да,
в психологическом плане для детей выбирают полутона и сглаженные углы. Зато
отрываются на расцветке одежонок и игрушек. И это правильно. Опять-таки до
определённого момента. Уловить для _каждого_ ребёнка момент перехода в новую
стадию - часть воспитательского искусства. Научить этому нельзя, это шаманство.
Когда просто смотришь и видишь. И ничего не поделать с тем, кто не видит.
Бесполезно. Можно только преподать общие основы, для этого достаточно популярной
книжонки - типа Споковской - с примерным описанием сроков и механизма
превращения личинки в куколку, в бабочку, в гусеницу. Плюс-минус полкило, что
называется.

 UaPK> Вот и результат. Вырастая, ребенок оказывается не готов к взрослому
 UaPK> миру. И, главное - оказывается, что ребенок упустил тот период,
 UaPK> который раньше начинался с рождения. И взрослые, начиная с 4-5 лет,
 UaPK> пичкают его искусственно придуманными методиками, которые раньше
 UaPK> ребенок замечательно усвоил бы сам, просто наблюдая за окружающим
 UaPK> миром.

     Ты путаешь воспитание и обучение. "Методики" - это обычно развивающие игры
и пр. Т.е. раннее обучение. Вот его-то и начинают всё раньше и раньше...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 18 Апр 01 19:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 20 Апр 01 03:49
 Subj : Модератор, ау!
Hello Andrey!

18 Apr 01 11:25, Andrey Minkevich wrote to Alex Polovnikov:

 AM> Я вот витаминов покушал ;)

 AM> Прочёл за последние дни Лукьяненко "Холодные берега" и "Близится утро"
 AM> (по рекомендации автора), Мераба Мамардавшвили "Ведение в философию"
 AM> (и начал "Картезианские размышления"), "Улисс" Джойса также неумолимо
 AM> ползет к финишу :).

 AM> Могу и обсудить.

 В свою очередь предлагаю: Конецкий, Виктория Угрюмова (Дракон третьего рейха -
класс!).

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 19 Апр 01 18:59
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 03:49
 Subj : Чёрные хроники арды

Привет народ! Кто подскажет, где достать в Москве сабдж? Говорят он вышел около
года назад в виде двухтомника.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 20 Апр 01 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Апр 01 04:27
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
>  WL> Насколько я знаю английский, "мы верим в Бога" - это "We beleive in
>  WL> God". А на баксах напичано "In God we trust" - "Мы Богу доверяем".
>  WL> :))))
>   "Мы богу довеpяем" это "We trust to God". А "In God We Trust" -- именно
"Мы в
> Бога веруем".

Веруем, но лошадь привязываем :-)
Лозунг был введен по многочисленным просьбам верующих трудящихся.

http://www.ustreas.gov/opc/opc0011.html
------------------- begin quote ----------
History of the Motto "In God We Trust"

The motto IN GOD WE TRUST was placed on United States coins largely because
of the increased religious sentiment existing during the Civil War.
Secretary of the Treasury Salmon P. Chase received many appeals from devout
persons throughout the country, urging that the United States recognize the
Deity on United States coins.
[...]
As a result, Secretary Chase instructed James Pollock, Director of the Mint
at Philadelphia, to prepare a motto, in a letter dated November 20, 1861:

Dear Sir: No nation can be strong except in the strength of God, or safe
except in His defense. The trust of our people in God should be declared on
our national coins.

You will cause a device to be prepared without unnecessary delay with a
motto expressing in the fewest and tersest words possible this national
recognition.

It was found that the Act of Congress dated January 18, 1837, prescribed the
mottoes and devices that should be placed upon the coins of the United
States. This meant that the mint could make no changes without the enactment
of additional legislation by the Congress. In December 1863, the Director of
the Mint submitted designs for new one-cent coin, two-cent coin, and
three-cent coin to Secretary Chase for approval. He proposed that upon the
designs either OUR COUNTRY; OUR GOD or GOD, OUR TRUST should appear as a
motto on the coins. In a letter to the Mint Director on December 9, 1863,
Secretary Chase stated:

I approve your mottoes, only suggesting that on that with the Washington
obverse the motto should begin with the word OUR, so as to read OUR GOD AND
OUR COUNTRY. And on that with the shield, it should be changed so as to
read: IN GOD WE TRUST.

The Congress passed the Act of April 22, 1864. This legislation changed the
composition of the one-cent coin and authorized the minting of the two-cent
coin. The Mint Director was directed to develop the designs for these coins
for final approval of the Secretary. IN GOD WE TRUST first appeared on the
1864 two-cent coin.
[...]

A law passed by the 84th Congress (P.L. 84-140) and approved by the
President on July 30, 1956, the President approved a Joint Resolution of the
84th Congress, declaring IN GOD WE TRUST the national motto of the United
States. IN GOD WE TRUST was first used on paper money in 1957, when it
appeared on the one-dollar silver certificate. The first paper currency
bearing the motto entered circulation on October 1, 1957. The Bureau of
Engraving and Printing (BEP) was converting to the dry intaglio printing
process. During this conversion, it gradually included IN GOD WE TRUST in
the back design of all classes and denominations of currency.
-------------------- end quote ----------

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 20 Апр 01 01:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 20 Апр 01 04:27
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>  AD> Это та самая, в который "мы верим в Бога" на деньгах печатают? ;)
> Интересно, в какого бога надо верить, чтоб печатать такой девиз на
деньгах?  В
> золотого тельца? :)  Точно Вавилон.

Ну ты прям как Евтушенко :-)

Г.H.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 19 Апр 01 19:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 20 Апр 01 12:16
 Subj : Протоколы
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Апрель 18 2001 22:58 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==> Andrew
Tupkalo:

 DS> Тихо, не спугни их.

    Пресловутых мудрецов? :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 19 Апр 01 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 01  22:53:16 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Hаука и жизнь".

RK> У нас то же самое, приморский же город!
RK> Разве что перепады t не столь резки...

AT>   Ну да. Это у нас зимой -30, летом +30. ;)

А вроде не намного севернее находитесь...

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 20 Апр 01 01:51
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Наука и ..
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

>  AT> на нём в "Краун" въехал. ;) Да мотор бы перебрать надо, а то жpёт
>  AT> многовато.
>
> А это чё за зверь ?

;) Мало их, страшно далеки они от Японии... Может ты и Камри
не знаешь? ;)

WBR - Andrew
P.S. Так и быть, я подскажу - toyota crown... ;)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Срд 18 Апр 01 20:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь тpусов:)
Давным-давно Ukiwa aka Pavel Kopeykin грyзил Farit Akhmedjanov про Наука и жизнь
тpусов:)!
 UaPK>> не увидел.
 FA>    Ты пришел в магазин. Перед тобой две упаковки. В одной трусы и в
 FA> дpугой
 FA> тpусы. Как выбеpешь
 FA>    Учти - ценник, указание пpоизводителя, указание матеpиала
 FA> изготовления,
 FA> распластание товара на прилавке, разговор с продавцом - это уже pеклама.
     Нифига подобного. Скажy тебе, как дизайнер дизайнерy: реклама призвана
     сообщать информацию о производителе или поставщике, но не об их
     продyкции. Потомy разговор с консyльтантом рекламой быть не может в
     принципе: ты выясняешь кокретные особенности некоего изделия, не
     заботясь о том, кто его сделал...

---------------------
 [00:29:04|13-Apr-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Здесь нестабильно, даже yхyдшенье.. (2:5064/40.5)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Срд 18 Апр 01 21:11
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Теология
Давным-давно Dmitry Sidoroff грyзил Vlad "DrBob" Ravkovsky про Re: Теология!

 V"R>     В случае конкретно православной религии я не соглашусь. Ибо в данном
 V"R> случае система верований, обpядовая часть и собственно оpганизация
 V"R> неpазделимы. Причем основную роль играют последние 2 пункта
      Покажи мне где разделены те же пyнкты например в католичестве или
      лютеранстве? Или несyщественность/второстепенность верований?

      P.S. понимешь, сyщетсвyет четкое и недyсмысленное определение
      религии, поэтомy слова "я не соглашyсь" звyчат странно. Я, например
      тоже могy не согласиться, с тем что логарифм а по основанию б -
      это показатель степени, в которyю нyжно возвести а, чтобы полyчить б.
      только от моего несогласия легче никомy не бyдет...

---------------------
 [23:48:57|12-Apr-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Не доводите Чайник до кипенья... (2:5064/40.5)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/40.5     Срд 18 Апр 01 21:21
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
Давным-давно Ukiwa aka Pavel Kopeykin грyзил Denis Konovalov про Re: Наука и
жизнь трусов:)!
 DK> Тире - по твоему.
 DK> И несет и может нести и будет нести. Реклама - часть экономики, она нам
 DK> строить жить помогает :) Вот тебе примеры : Социальная реклама
 DK> ( не пей - здохнешь, не влезай - убьет, и т.д.
     "Мойте рyки перед едой" - тоже реклама? (Правильный ответ - нет, как и
     твой пример)

 DK> Реклама новых товаров ( например игра-обучалка для детей. Продается
 DK> только по телефону или на интернете. Без рекламы по ТВ, хрен бы я ее
 DK> нашел.) Реклама мест отдыха. Реклама новых фильмов, театральных
 DK> постановок, концертов.
     Блин, я yже писал, но повторюсь: ты смешиваешь два разных понятия -
     информационное обеспечение и собственно рекламy. В твоем примере с
     концертами (слышал может быть во время "рекламы" концерта диктор
     произносит фразy "информационная поддержка"?) это есть первое. И если
     тебе соседка скажет, что на yглy финики продают по пять копеек, это
     бyдет тоже самое. А вот если она тебе скажет, что на yглy фирма
     такая-то эксклюзивно продает такие-то финики, да наврет про скидкy,
     то это бyдет реклама. Так как она по определению сyбъектна (относится
     к фирме-производителю, посредникy и тд), а не объектна (не к товарy,
     не к yслyге и тд). Ты вот видел когда-нибyдь по рекламy, где бы не
     была бы yпомянyта ни одна фирма? спонсор? производитель? поставщик?

 DK> Соседский завод начал продажу "Хреновины" !!!!!!!
     Тyт ключевая фраза: "Соседский завод"...

---------------------
 [23:55:09|12-Apr-01]              -=[ Yours sincerely, Roman Sidorenko ]=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Я в дyшy Вам?.. Но я же не доплюнy!.. (2:5064/40.5)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 20 Апр 01 01:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> [...]
>  AD> Это та самая, в который "мы верим в Бога" на деньгах печатают? ;)
>
> Интересно, в какого бога надо верить, чтоб печатать такой девиз на

На советских деньгах тоже много чего интересного было написано.
Например, на червонцах и выше было написано, что это банковские билеты и что
они обеспечиваются "золотом, серебром (?) и прочими активами
Государственного Банка".
А более мелкие купюры почему-то назывались казначейскими билетами и
обеспечивались всего-навсего "всем достоянием Союза ССР".

Кстати, насколько я знаю, вера американцев в Бога до сих пор не подвергалась
серьёзным испытаниям, в том смысле что её ни разу не пытались аннулировать
правительственным указом типа павловского, и банкноты бог знает каких лет до
сих пор без проблем принимаются. Даже когда несколько лет назад американе
собирались вводить сотенные купюры нового образца (с большим портретом), то
они не пожалели денег и предварительно провели во многих странах специальные
социологические исследования, чтобы оценить вероятность ажиотажа на валютном
рынке -- не будут ли люди в панике сбрасывать по дешёвке старые купюры, или,
наоборот, отказываться от непривычных новых, или вообще с перепугу копить
вместо долларов марки и иены. И в результате получилось достаточно гладко.

Вот такие они циники -- не только верят, но и инвестируют в эту веру, и
получают от неё серьёзный доход.

Г.H.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 02:24
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Наука и ..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote  on Thu, 19 Apr 2001 21:51:51 +0000 (UTC):

 KA> ;) Мало их, страшно далеки они от Японии... Может ты и Камри
 KA> не знаешь? ;)

Кэмри знаем, имели оную одно время...
А вообще, убогие мы, названия у нас совсем не такие, как у остального
человечества :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 19 18:20:12 2001

 From : Anna Ulura                          2:463/419.3     Чтв 19 Апр 01 16:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Августин
Любимый Alex, это ты?

 AP>  Я про Августина хотел спросить, издавали ли его в
 AP> СССРе?

100-%-но ответить не берусь. Но мне попадалась  антология по истории философии
1976 года издания, где было несколько весьма "безобидных" отрывков из Исповеди.
Куда известнее его "Сказание о двух градах", но этому сочинению с СССР-ным
изданием точно не повезло.

Прости, любимый Alex, так получилось.

--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin:  Лишь женщины умеют отомщать! (2:463/419.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 00:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Посоветyйте
HI, Andrey!

В четверг 19 апреля 2001 13:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Предлагаю женить киберпанка на махо-сёдзё.
  А разница в возрасте не великовата? "Ведьмочке Салли" уже тридцать пять... Да
и незачем, в общем. Дети если и пошли бы, то что-то типа "Икса", а он и так есть
и хорош весьма. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Longing
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 00:49

В четверг 19 апреля 2001 13:34, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Была такая песня, "солнечному миру -- нет, нет, нет, ядерному взрыву
 AB> -- да, да, да".
  Это уже готы. Ангст эдакий.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Endless Rain
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 00:50
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : пересказы книг (было: Лоуренс Аравий  ский в варианте "Азбуки" - уж
HI, Alexander!

В четверг 19 апреля 2001 14:55, Alexander Derazhne писал к All:
 AD> Кстати, я был удивлен, узнав, что Гулливер на самом деле не Гулливер,
 AD> а лишь сильно адаптированная версия :-(. Аутентичный Гулливер вроде
 AD> бы выходил на русском в конце 20-х ХХ века. А хотелось-бы почитать...
  Вот я читаю сейчас нечто, вышедшее в ЭКСМО не так давно. Вроде, есть все
четыре путешествия, но насколько они аутентичны -- судить не возьмусь.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Endless Rain
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 01:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
HI, Boris!

В четверг 19 апреля 2001 15:11, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Кста, а доиздали полный перевод?
  Собиpались. Осуществили ли -- не в куpсе.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Alive
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 01:04
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : В августе сорок четвертого
HI, Victor!

В понедельник 19 апреля 2010 16:43, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Тут это где ? ( и что ?)
  В эхе. Опpовеpжения Резуна. В .Фэндоме, опять же.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Alive
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 01:05
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Хайку серебряного века
HI, Andrey!

В четверг 19 апреля 2001 14:28, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Чего? :)
  Пpавильно. ;)

 AM> раскрыть. Могу набрать из дома выходные данные (принципиально читаю
 AM> хайку только дома, в тиши и покое).
  Ок.

 AM> мимолетные сны весной
 AM> осьминог в горшке
 AM> под луной
 AM> Hаверняка знаешь.
  Ммм... Исса, кажется. Он осьминогов любил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 01:06

В четверг 19 апреля 2001 14:54, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Для жанра - не срок.
  Он уже умереть успел. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 01:08

В четверг 19 апреля 2001 14:24, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Это критерий "классики киберпанка", а не "киберпанка" вообще.
  Я зануда. Любой, кто не входит в некоторую узкую группировку, именуемую
некоторыми "классиками киберпанка" для меня не киберпанк вообще.

 AM> Этот аргумент - в минус :) Макса Фрая и Олди, или, если желаешь,
 AM> Перумова, ни один чужестранец тоже не в один список не занес, но ты же
 AM> не будешь оспаривать их принадлежность к жанру фентези?
  Не тот случай. Фэнтези -- даже не жанр, а область, тогда как киберпанк --
опять-таки не жанр, а литературный кpужок.

 AM> Да. Я именно это имел в виду. Разберем по критерию?
  Пожалуста. Я и кpитеpиев-то этих уже забыл. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Say Anything
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 20 Апр 01 03:33
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov! You wrote:

>  AG> Есть в эхе модератор? Прошу рассмотреть отношение всего этого флейма
>  AG> к тематике конференции.
>
> Хорошо бы веpнуться к любимым книгам, да что-то не выходит... авитаминоз,
> похоже, у населения эхи. В сочетании с недержанием pечи...

По-моему, конференцию пора переименовывать в "Наука и жизнь".
Кстати, в одноименном журнале литература тоже присутствовала :)
Как сейчас помню - Дарелл, Кусто, сказки Волкова,  "Белый Бим черное ухо",
"Колеса" Хейли, "Мысли и сердце" Амосова, фантастика...
Не, пожалуй, в журнале литературы было побольше :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Чтв 19 Апр 01 20:08
 To   : Alex Ovechkin                                       Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь
                           Konnichi-wa, Alex-san!

 v>> А по-моему, подтверждение "демократичности", как это ни
 v>> странно. Возникли, потому что _можно было_...
 AO>  Думаю, Пи-Орридж с тобой согласен не будет. Как и сотни других.

  Индастриал - это субкультура. Созданная поначалу с целью поприкалываться.
Вот дадаизм точно был контркультурой...

--- [RAnMA] [Magma]                                       Mata naa, Trurl.
 * Origin: Трудно быть (2:5025/111)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 20 Апр 01 06:53
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : пересказы книг
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Katherine!

Thu Apr 19 2001 20:05, Katherine Kinn wrote to All:

> [...]
 KK> есть тут я не возражала бы против хорошего пересказа для детей (есть пара
 KK> именно хороших пересказов), но кто сейчас станет читать полного

  То есть как это - "кто"? Любой человек, которого заинтересовал пересказ, и
который хочет узнать, как там все было на самом деле. Или любой, кого
интересуют шедевры мировой литературы. В конце концов, что такое йеху и Лапута
знает  любой образованный человек, а ни того, ни другого в адаптациях нет.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 20 Апр 01 07:55
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Apr 19 2001 13:46, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>  Да уже давно появились всякие пересказы "для детей". Пересказали: "Трех
 KK> мушкетеров", "Айвенго", "Квентин Дорвард", "Черный тюльпан", еще что-то в
 KK> том же духе. Некто Л.Яхнин пересказал "для детей среднего школьного
 KK> возраста" "Хоббита" и "Властелин колец"! Я чуть не померла от смеху,
 KK> читаючи, если ребенок в 10-11 лет не может прочитать "Хоббита" или в
 KK> 12-14 "Мушкететров", то это уже все, это белый пушной зверек пришел.
 KK> "Шерлока Холмса" пересказывают! Вы представляете себе?

  Много ли потерял Дюма в пересказе - это отдельный вопрос :-). А вот
логическое развитие всего этого - книжки-малышки от "Махаона", где "Алису в
стране чудес" впихивают в десяток страниц миниатюрного формата средним шрифтом
- это ужас. Кстати, в аналогичной "Снежной королеве" Кай складывает слово из
ледяных кубиков с буквами, а в награду ему обещаны новые коньки (весь мир
кто-то зажилил). Интересно, с какого языка перевод?

С уважением, Константин

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 19 Апр 01 22:59
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 UK> Для полноты картины прочитай еще Норман Кон "Благословение на геноцид".
 UK> http://lib.ru/POLITOLOG/nkon.txt

А можно в эху?

 UK> Мое личное мнение: эти "протоколы" - ахинея, какой мало. Страницы две
 UK> только осилил, дальше не смог.

Вот видите - не читали, а рассуждаете.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Антисемитизм недопустим! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Чтв 19 Апр 01 23:03
 To   : Anton Moscal                                        Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Всенепременнейше.

Вы антисемит?

 AM> Метро уже вырыли.

Вы про кого?

 AM> Вот сейчас динамиту наделают - и всю цивилизацию подзарвут.

Да кто взорвет-то? Что-то Вы, дорогой, неясно выражаетесь. Все какие-то
полунамеки.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 20 Апр 01 08:00
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Apr 19 2001 14:55, Alexander Derazhne wrote to All:

 AD>     Кстати, я был удивлен, узнав, что Гулливер на самом деле не Гулливер,
 AD> а лишь сильно адаптированная версия :-(. Аутентичный Гулливер вроде бы
 AD> выходил на русском в конце 20-х ХХ века. А хотелось-бы почитать...

  Не скажу за 20-е, но в середине 70-х я встречал свежее издание "Гулливера",
несколько отличающиеся от общепринятого, в основном за счет, гм,
физиологических подробностей. Кстати, никто не в курсе, существуют ли недавние
переводы Петрония и Рабле?

С уважением, Константин

 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Птн 20 Апр 01 08:19
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

О как интересно... Мультфильмы теперь здесь обсуждают...
Ну, давайте, давайте, кто на новенького... :о)

>    Наша мультипликация присутствует на нашем экране в количестве, на
поpядки
> уступающем соответствующей американской продукции. Наличие этой
американской
> пpодукции говорит о том, что pыночная ниша есть; то, что она занята не
> собственным производителем, а иностранным говорит о том, что собственное
> производство не тянет.

Ниша -- это, знаете ли, когда не только показывают и смотрят, это когда еще
и платят. Показать доставшуюся даром по наследству советскую классику или
купить уже прокатанную по всему миру зарубежную продукцию наше телевидение
еще может, но оплатить собственное производство -- никогда. А видео у нас
вообще пиратское.
Сериалы же, прокатываемые по всему миру, и таким образом окупающиеся у нас
существуют, только, если даже наше телевидение их и покажет, никто этого не
заметит, то есть никто не заметит, что это отечественный производитель, т.к.
это заказная продукция, ничем не отличающаяся от зарубежной.

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 20 Апр 01 11:24
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : О поиске в инете!
Hello everybody.

Вpемя от времени в поpядке шалости ищу свою персону в инете...
В этот раз зашел на www.ya.ru
И вижу в числе прочего

=== Cut ===
Ананич, Константин Жоржевич (р. 1971) - русский писатель-фантаст.
http://sf-enc.narod.ru/authors/a/ananich.htm - 3К - 08.12.2000 - строгое
соответствие
Похожие документы |  Еще с сервера не менее 1 док.
=== Cut ===

Иду по ссылке...

=== Cut ===
Ананич, Константин Жоржевич (р. 1971) - русский писатель-фантаст. Живет в
овосибирске.

Был членом КЛФ, а впоследствии литобъединения "Амальтея".

См. также: ДЕСКРИПТОРЫ

[Иллюстрации]

Соч.:

[Книги]

[Публикации]

Репутация фирмы //В королевстве Кирпирляйн. - М.: МГ, 1990. С. 484-485.

=== Cut ===
И ведь точно! Было! А авторские экземпляpы мне зажали...
Так и нет у меня своей книги...

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 20 Апр 01 11:32
 To   : Gubin                                               Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Честертон
Hello Gubin.

19 Apr 29 21:20, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> Это означает, что когда ты смотришь в книгу, то видишь фигу. Это же
 G> объясняет твое непонимание детективов с патером Брауном как поучающих
 G> историй.

Да понимаю я, все понимаю. Претензии в данном случае были не к содержанию, а к
форме. "Высокогуманистические притчи", вишь - а человеческим языком то же самое
сказать нельзя?

 G>  Процитирую только одно предложение из "Оксфорд со
 G> стороны": "Как хорошо, наверное, в Англии, если ее не любишь!"

И где здесь политика?