 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 20 Апр 01 11:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь
Hello Evgeny.

19 Apr 29 20:29, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Обычная "Истоpия КПСС"...

Не, "грандиозные успехи" - это даже не "история КПСС", это передовица "Правды".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 13:27
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Теология
Здравствуй, Vanya!

19 Апр 01 в 01:00, Vanya Goltzman и Alexey Alborow беседовали
о Теология:

 VG> Нет такой разницы. Нам дана Тора - другого нам не надо.
Не нам, а вам.

зы. Ты уж извини, но твоя помойка в конце письма напомнила мне хорошую эпиграмму
Гафта на З.Високовского...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 13:30
 To   : Sergey Smirnov                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : начальство и мерс... было Наука и жизнь :-)
Здравствуй, Sergey!

19 Апр 01 в 02:11, Sergey Smirnov и Alexey Alborow беседовали
о начальство и мерс... было Наука и жизнь :-):

 SS> тачку... когда он подъехал на ней к офису, его коллеги (а может и
 SS> кто-то из начальства) намекнули ему, что иметь машину круче чем у
 SS> босса нехорошо... пришлось продавать :)
Мне то же намекали, но мы-то в свободной стране живем, гы, потому я так и
рассекаю. "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек".

 SS> p.s. немного топика - видел на днях в магазине книгу Баркова о Луке
 SS> Мудищиве... чуть не купил, в последней момент передумал, все-таки ехал
 SS> к девушке а спрятать ее (книгу) было бы некуда :-) я конечно все
 SS> понимаю, но честно говоря не ожидал что когда-либо увижу эти шедевры
 SS> :) в печатном виде...
AFAIK, первое печатное издание Баркова вышло в 1917-м году. И напрасно ты
побоялся за девушку. Лука, IMHO, вполне... дмское, что ли, произведение... И
стыдиться его не стоит. Пушкин не стыдился, а уж нам и подавно не стоит.
Сорокина - да, я бы может и постыдился или, скажем, Петухова, а Барков -
классика.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 13:40
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Alexander!

13 Апр 01 в 15:51, Alexander Derazhne и All беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 AD> P.S. Питер (по моим воспоминаниям) еще ничего. А вот Москва -
 AD> действительно каменные джунгли.
Ничего себе! Я аж поперхнулся. Какие, слушай, джунгли? Ты где в Москве был? У
меня рядом с домом большой старинный парк (остатки Ходынского леса), рядом с
работой (в самом Центре) куча разных сквериков и бульваров. Куда мотаюсь - то же
зелени полно. Иногда даже слишком. Не знаю, может в какой-нить новостройке и
так, но это потому, что пока строили всю зелень вытоптали - потом новую посадят.
В Москве есть многое, за что ее можно критиковать, но назвать Москву каменными
джунглями можно только со зла.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 13:55
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

13 Апр 01 в 11:48, Dmitry Sidoroff и Evgeny Novitsky беседовали
о Наука и жизнь:

 DS> Назови, плиз причины Восточного Похода. Желателно имеющими отношение к
 DS> реальности.
Причины три.
1. Идеологическая. Иного наименования правящего в СССР режима, кроме как
иудо-большевики нацистская пропаганда до 39-го года не знала.
2. Так же идеологическая, расовая.
3. Экономическая. Германия нуждалась в нефти. Румынии было не достаточно. Потому
возникали интересы в Каспии.
Кроме того, посмотри, что пишет о России Гитлер. Он пишет, что шанс на союз с
Россией был лишь начале 20-го века. И то, он пишет о временном союзе, лишь для
совместной конкуренции с Англией. Но, как он сам и пишет, в любом случае
Германия нуждается в жизненном пространстве, а единственные земли, которые легко
взять находятся в России. Так что, война с Россией для Гитлера являлась чем-то
предрешенным - вопрос лишь в сроках.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 14:06
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Edward!

13 Апр 01 в 14:13, Edward Megerizky и Nikita V. Belenki беседовали
о RE:Hаука и жизнь:

 EM> так, как в лабораториях... И к естественным генетическим изменениям
 EM> они никакого отношения не имеют...

 EM> Это в конце 19 века? Бред...
Ну, если под запрет оно попало уже 28-м, если не ошибаюсь, году, то почему нет?
Фактов не знаю, но предположить, что в конце 19-го века разрабатывалось
бактериологическое оружие, можно. Ведь, какая, в сущности, разница между
разработкой оружия и вакцины?
А уж применять его начали еще в средние века. AFAIK, еще при осаде Херсонеса
осаждающие забрасывали катапультами порубленные куски сдохших от чумы собак.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 14:56
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Ukiwa!

13 Апр 01 в 23:34, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Boris Shvidler беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 UK> Надеюсь, не злоупотреблял? А то, говорят, бесплодием чревато, если
 UK> слишком подолгу в папмерсах ходить.

 UK> Для общего развития всем - берем книги Никитиных и читаем, как они
 UK> отучали ребятишек писаться еще до того, как те начинали ходить. И
 UK> никаких памперсов и ежедневных изнуряющих стирок
Гы. Сразу видно бездетного. Эх, зря с вас налог не берут... Без ежедневных
стирок? Гы-гы-гы. Если без памперсов, то стирок в день случается три-четыре с
полной загрузкой стиральной машины, т.к. ребенок прописывает не штаны, как
наивно предполагают борцы с памперсами, а _все_. Для меня до сих пор загадка,
как, но даже до шапочки доходит.
Отучаются от памперсов дети легко. Было бы желание. Все эти истории об
американских школьниках в памперсах лишь свидетельствуют об общем развитии их
нации. Это плоды их щадящего воспитания. Как же - вдруг ребенок забеспокоится
без памперса.
Кстати, что прикольно - напрасно памперсы называют иностранной заразой. Это наша
родная штука - плод космической промышленности.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 15:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Чуйства
Здравствуй, Dimmy!

14 Апр 01 в 15:40, Dimmy Timchenko и Solomon Nuffert беседовали
о Чуйства:

 DT> Ну, к Штатам так или иначе формулирует свое отношение весь мир, и им с
 DT> этим придется считаться.
Да ну. Ты посмотри любой их боевик, когда какой-нить американский герой воюет на
территории варваров. Им всегда помогают местные. Этакие простые парни, которые
ненавидят людоедов, что стоят у власти. Так они ведь действительно так думают -
мол, в том же Ираке люди только и ждут спасителей от Хусейна. Кстати, уж до чего
наша пропагенда была напрвленна против США, но я не помню ни одного нашего
фильма или книги, оскорбительного по отношению к американцам - наоборот, этакие
простые парни, а если и шпионы, то ловкие и умные. Они же своих врагов иначе как
тупыми скотами никогда не изображают. Не важно - арабы ли это, русские ли... А
т.к. сами они живут в своем вымышленном мирке, то так и думают, что так и есть.
Вообще, их пропаганда - что-то особенное. Вот, например, вполне, казалось бы,
пристойный фильм. "Побег откуда-то (не из Шоушенка)" с Рутгером Хауэром, про
побег из концлагеря. Но меня просто-таки оскорбила такая сценка. В лагерь
поступает новая порция военнопленных. Оказывается, это наши. Местное население
их встречает такими взглядами, как-будто это нацисты, даже еще хуже. Тут вдруг
откуда-то проносится слух, что это не русские, а евреи... Отношение меняется тут
же. Ну, как так вот можно, блин?!
А потом удивляются, почему к американцам плохо относятся. Не ко всем. Но именно
такое вот подленькое, хамское мурло Штаты экспортируют.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 15:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy!

14 Апр 01 в 10:28, Dimmy Timchenko и Ukiwa aka Pavel Kopeykin беседовали
о Наука и жизнь:

 UaPK>> Воспоминания, как папа свозил меня в Москву в десять лет (1984
 UaPK>> г.). С одной стороны, помню старую Москву, с другой, как
 UaPK>> посмотрю, что с ней сейчас... тьфу!.. :(((

 DT> Это и называется "прогресс".  А если б ты видел Москву, Киев или хоть
 DT> Кишинев шестидесятых годов... эх. :)
Ну, Москву 60-х я не помню - мне 2 года исполнилось, когда 60-е кончились, но
сравнить Москву 70-х - 80-х с нынешней я могу. Так знаешь, не все так уж и
плохо. Что-то даже просто здорово. Например, мой двор стал уютнее, чище. вместо
сломанной еще в году так 74-м (еще до того, как я в школу пошел) горки и
качелей, от которых осталась только сама стойка вырос целый городок с горками,
лесницами, канатами. Четыре баскетбольных щита, сетка, дорожки, газон, клумбы.
Лепота. Магазин у подъезда, что удобно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 15:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

14 Апр 01 в 18:56, Evgeny Novitsky и Andrew Tupkalo беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Ы? На волоске висела Геpмания? Откуда же у нее тогда взялись силы на
 EN> войну с нами?
Нет, конечно. Но то, что у англичан порог сопротивляемости весьма и весьма высок
- показала. И уничтожение одного-двух-трех городов не сломило бы англичан - у
них есть то, чего нет у американцев - внутреннего стержня, упорности.
А вот тех, даже единственный случай обстрела их территории из обычного
крупнокалиберного пулемета привел в состояние истерии. И взорвись такая лодка в
НЙ - вышли бы из войны на следующий день.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 19 Апр 01 15:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

14 Апр 01 в 19:10, Evgeny Novitsky и Dmitry Sidoroff беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Я не понял, что именно я должен подтвердить цитатами из документов?
 EN> Факт пpисоединения Прибалтики к СССР? Или то, что финская война
 EN> действительно имела место быть, а не придумана истоpиками?
Евгений, это не экспансионизм, не захват _чужих_ территорий, а попытки вернуть
свои земли, утраченные после предательства большевиков.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Апр 01 12:08
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Птн 20 Апр 01 13:20
 Subj : пересказы книг
Привет, zarya@baikalwave.eu.org!

В пятницу, апpеля 20 2001, в 06:53, zarya@baikalwave.eu.org сообщал Katherine
Kinn:

 z>   То есть как это - "кто"? Любой человек, которого заинтеpесовал
 z> пересказ, и который хочет узнать, как там все было на самом деле. Или
 z> любой, кого интересуют шедевры мировой литеpатуpы. В конце концов, что
 z> такое йеху и Лапута знает  любой образованный человек, а ни того, ни
 z> другого в адаптациях нет.

То есть как это нет? Вот стоит у меня томик Библиотеки Приключений, там все
четыре путешествия. Сказано, что это перевод (Энгельгардта), но это явно
адаптированное для детей издание.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 20 Апр 01 10:09
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 20 Апр 01 13:20
 Subj : RE:Hаука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Apr 13 2001 14:13, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Не заметно...

Это бывает.

 EM> Перенос ретровиросом совершенно чуждого для данного вида гена...

Я непонятно спросил? Конкретную реакцию в процессе генных манипуляций, которая
не происходит в природе, назови, пожалуйста.

 EM> А причем здесь ретровирусы? В природе они ведут себя совершенно не так,
 EM> как в лабораториях... И к естественным генетическим изменениям они
 EM> никакого отношения не имеют...

То есть как это "не имеют"? Встраивают новый генетический код в клетку хозяина
-- и "к естественным генетическим изменениям никакого отношения не имеют"?

Правильно ли я понимаю, что ты думаешь, что _все_ "естественные" мутации --
точечные?

 EM> Это в конце 19 века? Бред...

Ну, такие мелкие нападки не должны ведь останавливать борцов с генной
инженерией, правда? ;)

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 20 Апр 01 10:14
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Apr 13 2001 14:15, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Блин... Многоуважаемый сэр что-нибудь про курковые процессы слышал?

Продолжай.

 EM> "В сад, сэр" (с) Харрис... Читать популярную литературу о строении земной
 EM> коры...

То есть ты не знаешь?

Kit.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 19 Апр 01 22:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Апр 01 13:20
 Subj : Модератор, ау!
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Apr 19 2001, Sergey Lukianenko => Alexander Derazhne:

 SL>     Тиражи очень маленькие, купить реально только на конвентах. Приезжай
 SL> на "Интерпресскон" - купишь у автора. :)

Да, видел я ее, тираж 200 экз. На всех фэнов и то не хватит :((

зы. первое желание было -- отсканить ;)))

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 20 Апр 01 10:21
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 20 Апр 01 13:20
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Apr 13 2001 15:13, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Что значит ничем не отличается? Конечно отличается, примерно в такой же
 EM> степени как мозг новорожденного от мозга взрослого человека... Однако, я
 EM> не думаю, что на этом основании нужно признать, что можно разрушать мозг
 EM> новорожденного?

Тут у тебя логическая ошибка. Мозг новорождённого никто и не собирался
разрушать.

 EM> Разрушение неокортекса в мозгу зародыша после прошедшей дифференцировки
 EM> (когда появляется практическая возможность это сделать) ничем не
 EM> отличается от таковой попытки на мозге новорожденного или взрослого

Отличается. Юридическим статусом зародыша, в частности. Особенно зародыша,
которого без клонирования и не существовало бы.

 EM> - а следовательно может считаться просто убийством...

А может и не считаться.

Kit.

 Msg  : 543 из 2165 -469                    Snt Loc Hld Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 20 Апр 01 13:28
 To   : Alexander Derazhne
 Subj : Общедоступный полный вариант "Гулливера"
        Здравствуйте, Alexander!

    Случайно увидел, как Alexander Derazhne писал All (Четверг Апрель 19 2001,
20:50):

 AD>     Я! Не припомнишь характерные особенности книги (особые приметы :-)
 AD> ) - при случае попытаюсь отыскать.

    "Полных" вариантов выходило весьма много, причем массовыми тиражами,
например:
    Свифт Д. Путешествия Гулливер / Пер. с англ.- М.: Худож. лит., 1980.- 287
с.- Тир. 800000 экз. (Классики и совр. Зарубеж. лит.)
    "Текст произведения научно выверен, дается в полном объеме и рассчитан на
взрослого читателя".
    09.12.2000 "Путешествия Гулливера" прошли по фэхе BOOK - файл swiftj01.ha
общедоступен в Инете. OCR по:
    Свифт Д. Сказка бочки. Путешествия Гулливера / Пер. с англ. под ред. А.
Франковского.- М.: Правда, 1987.
    Я выборочно проверил тексты из издания "Художественной литературы" и файла -
они совпадают.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 19 Апр 01 20:58
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 20 Апр 01 13:53
 Subj : Наука и жизнь
Hello Oleg!

 17 Apr 01, в 11:28 Oleg V.Cat написал к Boris Shvidler:

 OC> Утверждение, что в этом виновата "массовая западная культура",
 OC> выглядит черезмерно сильным. Хотя, возможно, и верным по сути...

Я таких вариантов много могу предложить :). К примеру - премьер у вас не
местная, из Канады импортированная, вот детишки со смеху и того, конфузятся. Или
в России - поглядят на разборки вокруг очередного НТВ, и сразу плюс 3-4% к
статистике :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 19 Апр 01 21:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 20 Апр 01 13:53
 Subj : Про кедру
Hello Dimmy!

 17 Apr 01, в 09:24 Dimmy Timchenko написал к Alex Polovnikov:

 DT> Просто я видел в Крыму ливанский кедр - очень красивое дерево, и от
 DT> сосны по виду отличается.  Жаль, что этих деревьев почти не осталось.

Ты чего? Окстись. Да навалом их.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 20 Апр 01 10:33
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Apr 14 2001 11:44, Oleg V.Cat wrote to Nikita V. Belenki:

 OV> А теперь подсчитай, "сколько прибыли банк потеpяет на этих деньгах за XX
 OV> лет?". При том, что даже по пессиместическим оценкам XX>40.

Ну, если потеря прибыли превышает ожидаемое повышение цены -- значит, не так
уж и нужна эта нефть будет в прогнозируемом будущем.

Kit.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 20 Апр 01 12:59
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 20 Апр 01 13:53
 Subj : Чуйства
Hello Alexey.

19 Apr 29 15:13, Alexey Alborow wrote to Dimmy Timchenko:

 AA> напрвленна против США, но я не помню ни одного нашего фильма или
 AA> книги, оскорбительного по отношению к американцам

"Старик Хоттабыч"? :)

 AA> простые парни, а если и шпионы, то ловкие и умные. Они же своих
 AA> врагов иначе как тупыми скотами никогда не изображают.

В среднем боевике - возможно. Но ведь там и положительные герои не менее тупые,
разве нет?.. :)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Птн 20 Апр 01 11:08
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 20 Апр 01 13:53
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Apr 14 2001 11:11, Alexey Danilov wrote to fido7@kits.net:

> [...]
 f>> Рассматривался вопрос об изменеиях климата на планете, при которых
 f>> человек  всё ещё способен существовать. Вопрос "будет ли человек жить
 f>> голым в  вакууме?" не ставился, потому что очень сложно вообразить себе
 f>> такие  изменения климата на Земле, после которых человек _обязан_ был бы
 f>> оказаться  в вакууме голым.
 AD> А теперь прикинь, какие расходы необходимы, чтобы человек мог
 AD> существовать в вакууме *одетым* ?

Для начала, зачем он попрётся в вакуум?

Kit.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 19 Апр 01 16:18
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 20 Апр 01 13:53
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

    Добрый день,

В сообщении, написанном 15/Apr/29 в 19:50, Вы писали:

 IVM> И все-таки надпись "Физический сысл истинного Дао" больше всего
 IVM> подходит для доски объявлений с темами конференции в HИИЧАВО.

Фритьоф Капра, "Дао физики". Рекомендую. Про это.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 19 Апр 01 16:36

В сообщении, написанном 17/Apr/29 в 09:32, Вы писали:

 > Хотя больше всего я люблю - как время для прогулок - раннее летнее
 > утро, когда уже светло, а люди еще спят.  И город, чуть призрачный, с
 > оттенком миража...

Я тоже. Обожаю свой город где-то в потретьего ночи, когда уже все разошлись и
разъехались, и воздух над набережными и трассами начал свежеть...

Но лучше всего - рано утром. Когда летнее солнце уже взошло, но люди еще не
проснулись.

А есть такие (странные для меня) люди, которым толпы не мешают наслаждаться
городом.

Это, по-моему, зависит от того внутреннего ритма человека, о котором пишет
Честертон.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 20 Апр 01 09:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и жизнь

Thursday April 19 2001, Dmitry Sidoroff writes to Oleg V.Cat:

 DS> Так есть кому заниматься.
Тогда уж скорее Ньютона надо вспоминать, со всей плеядой пpедшественников.
 DS>  Для начала возрождения тех.цивилиации надо
 DS> где-то 5-10 млн. человек, даже для нашего климата.
"Маловато будет"... 5-10 млн неспособны даже _удеpжать_ технообщество на уровне
выше первой половины прошлого века... i.e. КОЛОССа(?) с ЭНИАКом еще _в крайней
нужде_ отгрохать можно, но про манхэттенский проект или PC можно забыть.

 DS> Так это не сложно.
Расскажи это Герону :-).

 DS> Хм. Количество неграмотных в начале века не подскажешь?
Подскажи мне % неграмотных в современном Афганистане.

 DS> Знаешь, я с "дикими феодалами" знаком (не чистыми бандюками). Ребята очень
 DS> умные и, как правило, с высшим образованием. А в ситуации катастрофы отбор
 DS> будет еще похлеще, поскольку дурак=смерть всем подчиненым.
Уровень умственного pазвития "барона" играет роль (причем минимальную) только на
этапе начального отбоpа. Затем - только "способность поддерживать дисциплину".
Не просите меня уточнять, что это такое. Знал бы - давно бы не писал в SU.BOOKS
:-)

 DS> Ну уж письменность потерять...
Можно потеpять всё, что угодно. Где этpусская письменность? Пpавильно, точно
там, где латинский язык :-).

 DS> Ты ошибаешся. Да и вся терминология объясняется в учебниках.
А ты пробовал взять учебник по предмету, который Тебе совершенно неизвестен, и
почитать?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Апр 01 08:50
 To   : Alex Ovechkin                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

17 Apr 2001, 21:51, Alex Ovechkin writes to Dimmy Timchenko:

 AO> вместо того, чтобы с непониманием и  отвращением отвернуться от
 AO> подобного гнилья и даже подсознательно и немного наивно
 AO> возрадоваться "мы лучше !", с собачьим удовольствием потребляет
 AO> просроченные продукты западного шоу-бизнеса.

А туда специальные "ароматические" добавки вводятся, как в кошачий корм.  И
кошки ради запаха жрут всякую дребедень, ну а мы смотрим эти самые продукты
просроченные.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 20 Апр 01 10:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и жизнь..
Hi Andrey.

19 Apr 2001, 13:24, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> Виндоуз, наличный бакс, продукция Голливуда, оружие, кредиты,
 AB>          ^^^^^^^^^^^^^

 AB> И как оные потребляют в странах импортёрах, с маслом али без?

Как средство накопления и защиты от инфляции и всяческих денежных реформ.  Tы не
знал? :)  Видимо, не знаешь ты и того, что выпуск денежной массы, которая
рассасывается по всему миру, равносилен большому беспроцентному кредиту для
Штатов?  А известно ли тебе о самолете де Голля и отмене золотого обеспечения
доллара?  Или о том, что в самих Штатах стодолларовые купюры практически не
используются?

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 05:32
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Uriy!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Uriy Kirillov писал к Alexey
Alborow

 UK>            ...о которых прочитано в рыцарских pоманах???
 UK>   Гы.Видишь ли,до наших дней дожило немало украшенного оpужия,это да.
 UK>   Вопрос в том - не потому ли что этим украшенным оружием не воевали?

1) Оружие - произведение искусства само по себе, вне зависимости от
украшенности.
2) Воевали таки. Собственно, оружие (мечи в особенности) по стоимости было
вполне соотносимо с драгоценностями, его украшавшими. То есть в любом случае не
бомжи им владели.
А найти меч 9-10 века без украшений (хотя бы без насечки серебром) - занятие
достаточно утомительное.

 UK>   Исскуство исскуством - а довеpять свою жизнь расфуфыренной соломине
 UK>    я бы не стал,равно как и жалеть железяку в ущерб своему здоpовью.

Не путай парадное оружие века XIX с боевым - X. Традиция делать парадное оружие
- вообще-то довольно поздняя. Украшать его стали гораздо раньше.

 UK>    На pолевиков-pеконстpуктоpов-мечемашцев советую взглянуть - боевые
 UK>     ковыpяла делают по принципу 'ничего лишнего'.Э?

:)
Если так рассуждать (на счет ролевиков), то *боевые* ковыряла делели
исключительно из дерева.
Реконструкторы же оружие украшают, потому что копии настоящего делают.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 06:04
> [...]

 PB> Привело, отчего-же не привело. Хотя, если ты хочешь оперировать тысячами
 PB> лет, то тогда, конечно, даже столь большая гибель людей сгладится.

Горздо меньшие, если иметь в виду численность всего человечества, а не только,
скажем, европейцев.

 PB> Разумеется, вызывает. Локально. Как и эпидемии.
 PB> Или ты предлагаешь всё это не учитывать?

Я предлагаю учитывать численность человечества в целом, а не численность
отдельных популяций. Иначе разговора просто не получится - всегда можно найти
точку и масштаб, при которых будет происходить процесс, обратный глобальному.

 PB> Любое _уже_ разрушенное равновесие. Ведь очевидно, что, если оно
 PB> разрушилось, то оно оказалось недостаточно устойчивым перед разрушившим
 PB> его воздействием. Простая констатация факта. А если не разрушилось - то
 PB> оказалось достаточно устойчивым. Всё очень просто :-)
PB> А сейчас биологическое равновесие в Австралии гораздо более устойчиво,
 PB> чем
 PB> в момент завоза кроликов. За счет "исключения" неустойчивых видов и
 PB> включения более устойчивого к внешним воздействиям звена - кроликов. И
 PB> человека ;-)

В таком случае, наибольшее равновесие существует, скажем, на Луне. К такому
равговесию человек действительно стремится всеми силами.

 PB> Я считаю, что человек может сейчас обнаружить какие-то _следы_ своего
 PB> воздействия либо принять за следы своего воздействия большую часть того,
 PB> что происходит на Земле и наблюдателем чего он является. И что
 PB> человеку свойственно значительно преувеличивать собственную
 PB> исключительность и собственное влияние на происходящее. Поэтому
 PB> предпочитаю считать естественным любой процесс, в котором человек не
 PB> принимает _сознательного_ участия.

Так вот, я говорю, что человек *сознательно* завез в Австралию кроликов, а ты
мне отвечаешь, что это естественный процесс, поскольку в их размножении человек
не участвовал.
Пример: тюкнул ты своего недруга топориком. А тот возьми и помри. А ведь
не хотел ты его убивать.

"что может быть естественней ножа в спине"

 PB> Изменяет. Как и любой вид.

Именно разрушает. Биоценоз осушенного болота перестает быть биоценозом болота.
Биоценоз вырубленного леса перестает быть биоценозом леса.

 PB> Протестую против "небольшому". Куда уж больше-то, учитывая то, что это
 PB> воздействие _одного_ вида. ;-)

А сколько видов при этом страдает? Почему количество видов, которым
существование человека выгодно, для тебя большое, а намного большее количество
видов, которые человек уничтожает - малое?

 PB> Если кирпичи я кидал без умысла - то это всего-лишь неумышленное убийство.
 PB> Срок будет поменьше умышленного - это уж совершенно определенно. ;-)
 PB> Если дело было на стройке или в другом месте, где кирпичи могли с
 PB> достаточной вероятностью упасть и сами - могут и оправдать. Там тот, кто
 PB> внизу, должен ходить в каске и соблюдать правила безопасности. Да и кто
 PB> докажет, что кирпич не сам упал? ;-)

Нас интересует сам факт, а не то, насколько ловко ты вывернешься из создавшейся
ситуации.

 PB> Всё дело в определениях. И, учитывая предыдущую дискуссию, я не думаю, что
 PB> они у нас совпадают. Ты называешь человеческим воздействием воздействия
 PB> второго и далее порядков, а я стараюсь ограничиваться прямым. ;-)

Правильно. Потому что исходя из твоей логики любую смерть можно назвать смертью
от естественных причин.

 PB> Все подобные тенденции - _локальны_. Вот и рассматривай их _локально_, не
 PB> распространяя на "всё человечество" без нужды. Иначе это демагогия.

Интересно, как мы можем говорить о влиянии человечества на природу, не
рассматривая человечество в целом?

 PB> Может привести. Может не привести. Это ещё бабушка надвое сказала.
 PB> Для выживания вида в целом рост численности скорее полезен, чем вреден.

До опеределенных пределов.

 PB> Ну да. А акселерация? Или её ты к эволюционным изменениям не относишь? ;-)
 PB> Меньший рост людей в средние века - общеизвестный факт...

Так же, как то, что рост кроманьонцев не уступал росту современных людей.
А меньший рост людей в средние века объясняется худшими условиями
существования.
Или ты всерьез считаешь, что резкое увеличение среднего роста - последствия
мутации?

 PB> Хотя, вообще-то, я говорил о том, что если ты _не можешь_ наблюдать
 PB> эволюционные изменения человечества и отделить их от прочих изменений, то
 PB> и _не можешь_ говорить о том, есть эволюционные изменения или нет. ;-)

Интересно, почему у других видов я могу обнаружить изменения, а у человека -
нет?

 PB> Изъятие откуда и куда? Используемая человеком биомасса во-первых никуда
 PB> она не девается, во-вторых (см. предыдущее письмо) составляет крайне
 PB> незначительную часть от общей биомассы. ;-)

Во-первых, изъятие из биоценоза.
Во-вторых, весьма значительную часть.

 PB> Последний пункт вычеркни, пожалуйста. Так действуют все биоценозы.
 PB> "Невозобновимую" солнечную энергию ещё никто не отменял. ;-)

Я имел в виду не солнечную энергию, которую по вполне понятным причинам в
данном примере можно считать неиссякаемым ресурсом, а полезные ископаемые.

 PB> Крысы достаточно устойчивы к ядам и имеют достаточно сложную "социальную"
 PB> структуру для того, чтобы вырабатывать соответсвующие линии поведения к
 PB> "новым" методам их уничтожения.

И тем не менее. То есть, твоя фраза отнюдь не опровергает мою.

 PB> Не выгодно обычно и значит - не может. Я скажу так - пока что там, где
 PB> человек _сможет_ _уничтожить_ всех крыс и предотвратить их появление в
 PB> будующем, он не сможет жить сам. Да, это действительно не выгодно. :-)

Новое слово в лингвистике. Я всегда считал, что "не выгодно" - ближе к "не
хочет".

 PB> Может и не самоцель, но цель была именно такова. Именно уничтожение
 PB> вредителей и было основной целью применения ядохимикатов. Этак ты скажешь,
 PB> что любая _недостигнутая_ цель - и не цель вовсе. Демагогия какая-то.

Так назови мне недостигнутую цель.
А то так можно сказать, что человек, поставивший мировой рекорд в прыжках в
высоту, своей цели не достиг, потому что в момент толчка его цель была двигаться
поступательно вверх, а этой цели он достиг лишь отчасти. ;)

 PB> Пример такого _сознательного_ воздействия для уничтожения вида можешь
 PB> привести? Иначе я буду продолжать считать такое невозможным. Или, точнее,
 PB> возможным исключительно теоретически, в "лабораторных условиях", имеющих
 PB> мало общего с реальностью.

Так. Я говорю, что такого воздействия не было, потому что оно невыгодно, а ты
мне предлагаешь привести пример.

Стеллерова корова. - Ну конечно, люди не ставили целью ее уничтожить, они лишь
хотели зарполучить больше ее мяса.
Странствующий голубь. - О да, его уничтожали ради корма свиней.
Бизоны. - Их именно *уничтожали*, при чем целенаправленно. И фактически
уничтожили.

 PB> Нет, деятельность кроликов :-)

Угу, и размножению домашних животных человек тоже не способствует, потому что
сам не ... :)

 PB> AFAIR, горы и степи. Что, там совершенно отсутствуют плодородные земли?
 PB> :-)

Горы. Да, практически отсутствуют. Именно отсюда такое поведение.

 PB> Вполне могли бы. В результате миграций.
 PB> Вероятнее всего - связанных с изменением климата.

Либо эволюционировав в другой вид, либо вымерев. Ни у одного вида, обитающего
на плодородных почвах, такой привычки нет.

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 18:50
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и жизнь, Китай не пройдет.
HI, Denis!

В четверг 19 апреля 2001 18:43, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Народ зажрался, новые машины покупать не хочет :))
  Оpигинальная трактовка понятия "зажpался".

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 18:51
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и ..
HI, Denis!

  Вай, совpал. 89-го года. ;) Стоечный универсал, отменная машинка.

 DK> А это чё за зверь ?
  См. выше. Или ты о Кpауне? Учти, тут у нас названия родные, Бигхорн никто
Трупером называть не станет... ;) А ЛЕксус вообще считается "чудом-юдом рыбой
Кит",

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 18:55
 To   : Maxim Lanovoy                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Посоветyйте
HI, Maxim!

В среду 18 апреля 2001 19:16, Maxim Lanovoy писал к Andrew Tupkalo:
 ML> А вот теперь твоя очередь подробнее рассказать, что это за критерие и
 ML> что это за списки. Или скажи где в и-нете про это можно прочитать,
 ML> пожалyйста.
  А вот это уже вопрос интеpесный... Дело в том, что на cyberpunk.ru я никого
посылать не хочу, дети они, (ну чего сказать о людях, которые верхом кибеpпанк-
живописи считают жутко попсового Соpаяму, а о Гигере и понятия не имеют?), а вот
где достать, например, программные статьи Стерлинга -- чёpт его знает... Я читал
их давно и не помню откуда бpал.

   Пока, Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 19:01
 To   : Anton Moscal                                        Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Hаyка и жизнь
HI, Anton!

В четверг 19 апреля 2001 22:27, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Для этого надо иметь довольно большие запасы материалов с одинаковым
 AM> химическим составмо, а это затруднительно, пока непонятно, что
 AM> собственно говоря такое - этот состав.
  Думаешь, этого не было? Мобильность тогда была, грубо говоpя, никакой. Из
одного и того же болота руду веками брали, одну и ту же. Было вpемя на опыты.

 AM> В какой-то из книжек про средние века я встречал теорию, что качество
 AM> оружия в целом было отвратное (по современным понятиям) и именно по
 AM> этому единичные случайные удачи ценились очень высоко.
  Тоже факт.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 19:03

В четверг 19 апреля 2001 22:33, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Насколько я помню - в конце февраля 1942, то есть спустя 2,5 месяца
 AM> после описывамых событий.
  Значит у меня абеppация. Всегда считал, что англичан утопили уже в самом конце
кампании в Южных моpях.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 19:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ruslan!

В четверг 19 апреля 2001 20:22, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А вроде не намного севернее находитесь...
  У нас холодное течение под боком. И с севера не прикрыты -- между Саянами/
Алтаем и Саихотэ-Алинем такая аэpодинамическая труба получается...

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Апр 01 13:22
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Протоколы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Это уже готы. Ангст эдакий.

У мужика стояло в подписи "Ичкерии -- да" и мне хотелось поправить:
"Ичкерии -- да, да, да" (в одноименном сериале мальчик указывает на что
нибудь пальцем, говорит "да! да! да!" и этому %&ец настаёт :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Апр 01 13:26
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Чёрные хроники арды
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DK> Привет народ! Кто подскажет, где достать в Москве сабдж?

А зачем они тебе, неужели читать? =:-[  ]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Апр 01 13:16
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и жизнь..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> равносилен большому беспроцентному кредиту для Штатов?

Ага. Я надеюсь, благородному дону не надо доказывать, что _кредит_ и
_экспорт_ -- разные вещи.

DT>  А известно ли тебе о самолете де Голля и отмене золотого
DT> обеспечения доллара?  Или о том, что в самих Штатах стодолларовые
DT> купюры практически не используются?

Мне много о чём известно. Я просто хотел ещё раз продемострировать
ваши методы -- там соврал понемножку, тут чуть-чуть "напутал" и
создаётся впечатление. Разновидность лжи.

Почему-то лапотники эту методу очень любят. Hаивные. Видно же как на
ладони. А в приличном обществе один раз соврал -- и тебе уже не верят.

Делайте выводы, господа лапотники.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 20 Апр 01 04:51
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Модератор, ау!
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     18.04.29: Alexander Derazhne --> All:

> [...]
 AD> сидюке!) на ма-аленький такой сборник стихов Е.Лукина. И до сих пор
 AD> пребываю под впечатлением. Ребята, это когда-нибудь где-нибудь

На сайте "Русская фантастика" на днях выложены несколько файлов в формате mp3
из недавнего альбома Жени Лукина. А стихи его издавались лишь разок, такая вот
книжечка:

Лукин Евгений. Дым Отечества: Стишки и песенки/Предисл. С.Васильева "О стихах
Евгения Лукина" (С. 3-4); Худож. В.Коваль. -- Волгоград: Станица-2, 1999. --
128 с. 200 экз. (п) ISBN 5-93567-009-7.
   Содерж.:
Четвертованная грусть (1976-1997)
   С. 7: "Прав ты, о Господи, трижды прав...";
   С. 8: "Мир -- сотворен. Границы -- отвердели...";
   С. 9: "Будут ли тому причиной войны...";
   С. 10: "Не от творца, не от скупщика душ...";
   С. 11: "Счастье, выглянув едва...";
   С. 12: "Мне снятся сны, где все -- как наяву...";
   С. 13: Белая усадьба;
   С. 14: "Я к тебе уже не приду...";
   С. 15: "Так неистово светла...";
   С. 16: "Как ты там, за рубежом...";
   С. 17: "Скорлупка бигуди...";
   С. 18: "Точно не твою судьбу, но чью-то...";
   С. 19: "Еще жива отзывчивая плоть...";
   С. 20: "Слова -- достойны, печи -- гладки...";
   С. 21: "Неба серое болотце...";
   С. 22: "Забавно сознавать, но Робинзон-то...";
   С. 23: "Ах, какого защитника дал тебе добрый Господь!..";
   С. 24: "Вот и кончен поединок. Навсегда..."
Золотой застой (1976-1986)
   С. 27: Мартен и Расин: Басня;
   С. 28: Строительный этюд;
   С. 29-30: Баллада о браконьере;
   С. 31: "Я волнуюсь, читая стихи...";
   С. 32: На дачах;
   С. 33: Монолог патриота;
   С. 34-35: Песенка на укушение;
   С. 36: Улица Хиросимы: (На известный мотив);
   С. 37-38: Педагогическая поэма;
   С. 39: Песенка впотьмах: (Hаивная-наивная);
   С. 40: "У меня и у державы..."
Если в зону придет демократия... (1987-1991)
   С. 43: "Нет, ребята, я считаю, сгоряча...";
   С. 44: "Если в зону придет демократия...";
   С. 45: "Я лелею пустые бутылки...";
   С. 46: Диалог;
   С. 47: Маленькие хитрости;
   С. 48: Чисто мужское;
   С. 49: Гласность;
   С. 50: -- БЫ;
   С. 51: "Около квартиры...";
   С. 52: "Умою физию...";
   С. 53: В часовой мастерской;
   С. 54: После грозы;
   С. 55: Отраженный путчист: Басня;
   С. 56: Серый стих;
   С. 57: Эмигрант;
   С. 58: Тост-92;
   С. 59-61: Генетическая лирика;
   С. 62-66: Владимир Ильич Калашников: Поэма
Я твой племянник, Родина: Приднестровские песенки (1992)
   С. 69-70: Зарубежная;
   С. 71: Минорная;
   С. 72: Городок;
   С. 73: Вальс по-кучургански, или Как переходить государственную границу;
   С. 74: Жалостная
Дым Отечества: Дореволюционные песенки (1993-1996)
   С. 77: "Ответьте мне, уроду...";
   С. 78: Первая ваучерная;
   С. 79-80: Вторая ваучерная: (Исполняется тяжелым слезливым басом);
   С. 81-82: Баллада о невидимом райцентре;
   С. 83: Шизофреническая;
   С. 84: Конспиративная: (Вполголоса, с оглядкой на стены);
   С. 85: Пролетарский романс;
   С. 86: Из книги перемен
Вневременное
   С. 89: Пловец;
   С. 90: Hескладуха;
   С. 91: Памятник;
   С. 92: "Где-то храмы ветхие...";
   С. 93: Memento!;
   С. 94: Хроника одной вечеринки, или Песенка о неприкосновенности личной
жизни;
   С. 95: "Раздраженный и злой домосед...";
   С. 96: В дамском обществе: (Декламируется сквозь зубы);
   С. 97: "Вот ты -- в тоске и грусти...";
   С. 98: Дачное;
   С. 99: Песенка про ушки с хвостиком: (Дошкольная);
   С. 100: Складуха;
   С. 101: Классики и современники;
   С. 102: "Ни в кустах, ни у березки...";
   С. 103: Этажи;
   С. 104: Противовоздушное-сексуальное;
   С. 105-106: Казачья раздумчивая;
   С. 107: Лирическая пронзительная;
   С. 108: Монолог шофера;
   С. 109: Буколика;
   С. 110: Шуточка;
   С. 111: "Hа излете века...";
   С. 112: Взбаламученный сонет;
   С. 113: "Это март или не март?..";
   С. 114: "Когда блистательная Волга..."
Ах ты, летопись-книга...
   С. 117: "И в том, что сломалась мотыга...";
   С. 118: Допотопно-ностальгическая;
   С. 119: Давняя;
   С. 120: Песенка о варягах;
   С. 121: "О величии идей...";
   С. 122: "Ах ты, летопись-книга!..";
   С. 123: Сюжет;
   С. 124: "Полистаешь наугад..."

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Это ясно даже и ежу (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 20:36
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и жизнь

В четверг 19 апреля 2001 15:44, Alexey Alborow писал к Evgeny Novitsky:
 AA> Нет, конечно. Но то, что у англичан порог сопротивляемости весьма и
 AA> весьма высок - показала. И уничтожение одного-двух-трех городов не
 AA> сломило бы англичан - у них есть то, чего нет у американцев -
  Так ведь и на самом деле не сломила -- см. Ковентpи.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 20:39
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!)
HI, Konstantin!

В пятницу 20 апреля 2001 07:55, Konstantin Orloff писал к Katherine Kinn:
 KO>   Много ли потерял Дюма в пересказе - это отдельный вопрос :-). А вот
 KO> логическое развитие всего этого - книжки-малышки от "Махаона", где
  Я Махаон вообще искренне ненавижу -- они несколько раз начинали выпуск
отличных комиксовых серий, и прерывали их буквально на сеpедине. "ElfQuest",
"Star Wars"...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 20:40
 To   : Alexandra Yevseeva                                  Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Как вам такое...
HI, Alexandra!

В пятницу 20 апреля 2001 08:19, Alexandra Yevseeva писал к All:
 AY> классику или купить уже прокатанную по всему миру зарубежную продукцию
 AY> наше телевидение еще может, но оплатить собственное производство --
 AY> никогда.
  Может. Но не хочет. Я неплохо знаю человека, который пытается вот уже третий
год пробить если не собственное производство, то хотя бы закупку приличной
анимации за pубежом. Денег, пpичём небольших, не дают просто потому,что боятся.
А вдpуг? Потому и берут то, что уже прокатывалось в Штатах, а значит точно
пойдёт.

 AY> А видео у нас вообще пиратское. Сериалы же, прокатываемые по всему
 AY> миру, и таким образом окупающиеся у нас существуют, только, если даже
 AY> наше телевидение их и покажет, никто этого не заметит, то есть
  У вас, благоpодная дона, какие-то странные пpедставления о политике закупок на
телевидении.

   Пока, Alexandra! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 20 Апр 01 14:49
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравий    ский в варианте "Азбуки" -
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>
Subject: Re: пересказы книг (было: Лоуренс Аравий
    ский в варианте "Азбуки" - уж

Hi, Toma <Toma@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>    У нас вроде выходил наиболее полный трехтомник Д. Свифта. Там "Сказка
> бочки", "Путешествия Гулливера", "Дневник для Стеллы", Письма, "Битва
книг",
> Памфлеты и эссе, стихотвоpения. А вот какая веpсия "Гулливера", я
затpудняюсь
> сказать. Ты же спрашивал у меня про переводчика. Переводчик Фpанковский.
Это
> какой пеpевод старый или новый?

    Дома проверю. Вообще, информация о различных адаптациях и переводах
почерпнута из книги "Путешествия с Гулливером", фамилия автора, если не
ошибаюсь, Муравьев.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 20 Апр 01 14:49
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Модератор, ау!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> Как поживаете, Alexander ?

    А как же!

>  AD>     Я _книгу_ хочу. Это именно тот случай, когда прочитав в
>  AD> электронном виде страстно хочешь обладать этим-же в каноническом :-)
>  AD> бумажном.
>
>     Тиражи очень маленькие, купить реально только на конвентах. Приезжай
на
> "Интерпресскон" - купишь у автора. :)

    Огромное спасибо! Ехать я, конечно, не поеду, но добыть ее постараюсь!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 20 Апр 01 14:49
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Модератор, ау!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> На сайте "Русская фантастика" на днях выложены несколько файлов в фоpмате
mp3
> из недавнего альбома Жени Лукина. А стихи его издавались лишь разок, такая
вот
> книжечка:

    СПАСИБО!!!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 20 Апр 01 14:49
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Общедоступный полный вариант "Гулливера"
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Yuri Zubakin <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org>! You wrote:

[...]
>     09.12.2000 "Путешествия Гулливера" прошли по фэхе BOOK - файл
swiftj01.ha
> общедоступен в Инете.

    О! А вот тут подробнее, плз. Есть где-нибудь архив этой замечательной
фэхи?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 20 Апр 01 12:53
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и жизнь
Hello Boris!

Thursday April 19 2001, Boris Shvidler writes to Oleg V.Cat:

 BS> Я таких вариантов много могу предложить :). К примеру - премьер у вас не
 BS> местная, из Канады импортированная, вот детишки со смеху и того,
 BS> конфузятся.
Так она это, того, элемент той самой, западной культуры :-).
(Кстати президент, а не пpемьеp... И так и не прочитала книжку про Чебурашку,
хотя клятвенно обещала сиё электорату - сложноват русский язык оказался <g>.)

 BS>  Или в России - поглядят на разборки вокруг очередного НТВ, и
 BS> сразу плюс 3-4% к статистике :).
См. выше :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 20 Апр 01 15:29
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AD> P.S. Питер (по моим воспоминаниям) еще ничего. А вот Москва -
>  AD> действительно каменные джунгли.
> Ничего себе! Я аж поперхнулся. Какие, слушай, джунгли? Ты где в Москве
был?

    Сказать, что я ее облазил всю - будет большим преувеличением. Но три
недели я в ней промаялся. В отпуске был. На четвертую неделю меня не
хватило. Мне просто не хватало зелени. В Киеве, насколько мне известно, есть
только одна улица без насаждений - бывшая Жданова, а ныне Сагайдачного. А в
Москве, во всяком случае в центре, вокруг которого я, как и положено
провинциалу, крутился - совсем наоборот. Зелени не видно, зато очень много
светлых (она действительно "белокаменная"!), бросающихся в глаза зданий.
Камень, асфальт и снова камень.
    Было это 15 лет без одного месяца назад.

> [...]
Москву
> каменными джунглями можно только со зла.

    Помилуй, какое зло? Это мое, ээ.. киевлянское (во загнул!) впечатление
от нее. Тогда. Сейчас Киев все больше и больше приобретает эти же черты.
Если я это вижу и меня это не радует - тоже скажешь "со зла"? Или нужно было
применить какой-либо политкорректный эвфемизм?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 20 Апр 01 12:59
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Наука и жизнь
Hello Nikita!

Friday April 20 2001, Nikita V. Belenki writes to Oleg V.Cat:

 NVB> Ну, если потеря прибыли превышает ожидаемое повышение цены -- значит, не
 NVB> так уж и нужна эта нефть будет в прогнозируемом будущем.
Не так уж нужна прибыль через 50 лет... Прибыль нужна _СЕЙЧАС_, в худшем случае
- года через 3-5...  А "однокpатная" и "хpен-знает-когда"... Это у кого было, у
Силвебеpга? Где все тратили всю наличку на маpки/антикваpиат и укладывались в
криогенный сон, надеясь после пpобуждения сорвать дикий доход на пеpепpодаже?

А если взять аpифметику... (1.1/1.05)^50 ~=10. i.e. чтобы получить "хоть какую"
прибыль через 50 лет - надо иметь повышение "стоимости/цены" в 10 раз. По чистым
затратам нефть и так всего-то в 2-3-5 pаз дороже биотоплива. А не ездим мы все
на рапсовом масле только потому, что на биогорючем сверхприбылей не соpвёшь -
экономию от централизации сожрет перевозка сыpья.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 20 Апр 01 15:44
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Чуйства
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
> [...]
> на территории варваров. Им всегда помогают местные. Этакие простые парни,
> которые ненавидят людоедов, что стоят у власти.

Прямо как пролетарии, готовые поддержать мировую революцию :-)

> [...]
наоборот,
> этакие простые парни, а если и шпионы, то ловкие и умные.

Мне вспомнились советские фильмы начала 80-х -- "Случай в квадрате 36-80" и
"Одиночное плавание". Там одни американцы -- маньяки, провоцирующие ядерную
войну ради каких-то своих мелких корыстных целей, а другие -- простые и
славные ребята, которые потом по приказу начальства тебя не задумываясь
протаранят или разбомбят. Нет, правда, был еще простой и хороший американец,
который помогал советским десантникам мочить подлых американцев, которые его
жену убили. Но он там один был, без начальства.

А из теперешних можно какого-нибудь Юрия Никитина почитать.
Разоблачение американской бездуховности вплоть до высшей меры наказания. Мне
особенно запомнилась сцена с юным арабским террористом, которому старшие
товарищи популярно рассказывали, какие американцы бездуховные и вообще нет у
них ничего святого -- готовы на любую мерзость, чтобы жизнишку свою жалкую
спасти. Он не поверил и стал экспериментировать на американских
заложниках -- типа ты плюй тому в морду, а ты давай дрючь невесту своего
друга прямо у него на глазах, а то всех пристрелю нафиг. А америкосы подлые
морщатся, но все гнусности послушно исполняют, потому что жизнь человеческая
превыше всего! Короче, подлинная степень их бездуховности настолько
превзошла все ожидания, что у юного пассионария в конце концов наступил
нервный срыв, и он всех заложников перестрелял, потому что не имеют права
такие подлые людишки поганить собой этот мир.

> [...]
> иначе как тупыми скотами никогда не изображают. Не важно - арабы ли это,
> русские ли... А т.к. сами они живут в своем вымышленном мирке, то так и

Надо на жанр смотреть. Есть явные комиксы, где героям и полагается быть
картонными, а есть фильмы типа "Апокалипсиса". Доминирующий жанр в Штатах,
пожалуй, был ближе к комиксу, а в Совке -- соцреализм.
Но кроме того, мне кажется, что в Совке ко всему прочему примешивалось еще
что-то вроде зависти, сознательной или подсознательной, к классовым врагам
(белогвардейцам, немцам, американцам и т.п.), которые, как ни крути, живут
таки лучше, чем мы. То есть как бы комплекс духовного превосходства на фоне
материальной неполноценности. А у американцев -- идея превосходства над
противником во всех отношениях.

Г.H.