 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 24 Апр 01 16:52
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

               ВЕРОЛОМНОЕ ВРЕМЯ, ВРЕМЯ МОЕ

   Из века прошлого в век нынешний. От Роберта Бернса и Велимира Хлебникова - к
АНДРЕЮ ВОЗНЕСЕНСКОМУ, и как мостик:

     Мы - нищие брюхом. Как все погоря,
     Живу не в Эдеме.
     Но Хлебников нынче - ясней букваря.
     Пришло мое время.

    Время не любит суетливых. Известно: если мы спешим - время медлит. Потому и
вся наша жизнь попытка обмануть время, порой - убыстрить, порой - затормозить,
порой - обогнать... Напрасные игры.

     Пришло мое время. Пускай запоздав.
     Вся жизнь - только тренинг
     пред высшим мгновеньем.
     Отходит состав.
     Пришло мое время.

   Нет, лукавит АНДРЕЙ ВОЗHЕСЕHСКИЙ. Его время пришло не сегодня. Он стал с ним
на "ты", написав первую строчку. Другое дело:

     Да здравствует время, с которым борясь,
     мы стали, как кремний!
     Кругом вероломное время сейчас.
     Но каждый в себе свое время припас.
     Внутри - мое время.

   Оно было с ним всегда. Во всех книгах Андрей Вознесенский вел напряженный
диалог со временем, любя его и ненавидя, отвергая и восторгаясь. Пожалуй, время
- центральный герой его поэзии, все остальное - производное. И это случайное
надо запечатлеть, потому его стихи так наполнены приметами дней, модными
словечками, терминами. Это отразилось даже в названии новой книги, вышедшей в
Книжном клубе, - "www.ДЕВОЧКА С ПИРСИНГОМ.ru". Что пирсинг - дурацкая забава
модников?
   Пройдет ведь все. А что останется? Думается, Вознесенский:

     СССР - ЭТО ПИРСИНГ РОССИИ.
     СИНГАПУР - ЕВРОПИРСИНГ АЗИИ.
     - Общественное безобразие!..
     - ПИРСИHГ - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ - ПИРОСМАНИ, ДЖАГГЕР, "PRODIGY".

   И снова о том, что болит:

     Такая безвременщина идет,
     черная месса!
     Ремнями пристегнуться, идиот,
     ты не нашел ни времени, ни места.
     Время - душа пространства. Не спеша
     Хоть это уясни без озверения.
     Места остались. Но душа ушла!
     НЕТ ВРЕМЕHИ.

   Неправда! Вознесенский всегда был в своем времени и в то же время - вне его,
поражая своей поэзией, пронизанной законами архитектуры будущего. Он всегда был
нашим современником, изнутри чувствующим все беды и радости времени, и в то же
время - гражданином мира. Он всегда поражал богатством и необычностью метафор,
подчас шокирующих, как бы непоэтических. Но это не было самоцелью. Такова его
душа. И в новом сборнике это особенно отчетливо видно. В него вошли также
графические композиции, коллажи, рисунки.
   И не верьте его словам "я не понимаю Время". Это мы все не понимаем себя, но
поэзия преодолевает это непонимание.

      Hе гадайте над Девочкой с персиками
      С тайной мамонтовско-серовской.
      Разгадайте девочку с пирсингом,
      Проколовшую сердце сережкой.

   А. Вознесенский. www.ДЕВОЧКА С ПИРСИHГОМ.ru (Лот 2972)
   336 с.: ил., 12,5 х 16,5 Переплет
   65 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 24 Апр 01 16:53
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                  ЭПИДЕМИЯ МЕТАМОРФОЗ

   АЛЕКСЕЙ СЛАПОВСКИЙ менее чем за десять лет успел превратиться из начинающего
провинциального прозаика в одного из самых известных российских писателей своего
поколения. В поколении этом сразу выгодно его отличило то, что, работая в самых
разных жанрах (полюбившаяся многим "Остановка по требованию" снята по его
сценарию), Слаповский пишет о серьезном без "интеллектуального занудства",
легко, весело и интересно.
   Книгу "ИЗБРАННОЕ" открывает авантюрно-философский роман "Я - НЕ Я"...
Казалось бы, ничем не примечателен рядовой саратовский обыватель Неделин, и
никак не тянул бы он на героя романа, не откройся у него внезапно редкостный и
жутковатый дар: в мгновение ока входить в тела других людей, и не просто
входить, а полностью "меняться" с ними физическими оболочками. Стоит только
позавидовать кому-нибудь - неважно в чем: чужому костюму, чужой женщине,
карьере, богатству, да просто манере держаться. Но непременное условие - и этот
другой должен хоть на секунду, хоть в чем-то тебе позавидовать или пожелать
вникнуть в твое существование... И фью-ють: ты - он, он - ты... игра природы.
   Дело осложняется еще и тем (или, лучше сказать, развитие событий становится
совершенно непредсказуемым в силу того), что Неделин - типичный "совок", то есть
человек абсолютно непрактичный, и завидует он людям... бескорыстно. Спонтанные
метаморфозы разрастаются по мере дезориентации "махнувшихся" (при посредничестве
беспокойного Неделина) внешностью людей во вновь обретенном ими жизненном
пространстве. Завязываются криминальные истории, рушатся - и тут же возникают
новые - семьи, Неделин в поисках потерявшихся или сбежавших "двойников", в
надежде совершить обратный размен, кружит по всей стране... В чьей только
"шкуре" он не побывал - и предпринимателя, разыскиваемого милицией, и
знаменитого эстрадного певца (увы, кастрата), и бомжа-алкоголика... и даже
всенародно избранного Главного. Все сословия, все социальные пласты новой России
пронизал Неделин, как комета, - все принимая близко к сердцу, "сгорая душой" в
них... Да и пласты "хлебнули" от него...
    Таким образом, не будет преувеличением сказать, что фантастический роман "Я
- не я" из себя представляет настоящую энциклопедию русской жизни
(восьмидесятых, девяностых). Конечно, не Большую постсоветскую, а своеобразную
развлекательно-игровую, Малую.
   Не раз поднимет автор, разумеется, в нарочито облегченной, игровой форме,
тему человеческого сострадания, вечного в нас детского желания понять,
почувствовать все многообразие окружающей нас жизни изнутри, порою - убежать из
своей, трудной, в чужую, да легкую жизнь, но бывает и наоборот - из легкой в
трудную, чтобы, как только мы умеем, помочь страдающему, беззащитному...
   При нарочитой авантюрности, беллетристичности в Слаповском всегда чувствуется
именно прозаик, а не беллетрист. Благодатная почва его творчества - русская
литературная традиция. Есть в нем что-то и от социального гротеска сатиры
Салтыкова-Щедрина (хоть взять эпизод, где Hеделин-Главный, еще не знающий
речевых чиновных оборотов, начинает отчитывать министра на древнерусском языке
из фильма "Петр Первый", в результате чего вскоре и в самых низовых звеньях
власти начальники стали - заполошно крича на подчиненных - называть их псами,
ворами и татями). Есть что-то и от лиро-сатириков XX в. - может быть, общий дух
неспешной грусти (сквозь иронию), одновременно диковинные и узнаваемые
диалоги... Есть и "зарубежные" влияния: индийская мечтательность раннего Гecce
(впрочем, без лишних "кармических" раздумий и рефлексий)...
   А еще в книгу вошли: роман "ПЕРВОЕ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ" - притча о человеке,
возомнившем себя Иисусом Христом, повести "ЖАР-ПТИЦА" и "ТАЛИЙ", а также
маленькая "ПЬЕСА   27"... Но здесь мы благоразумно умолкаем - все прочтете сами.

   А. Слаповский. ИЗБРАННОЕ (Лот 2973)
   (Литература)
   432 с., 13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
   85 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 17:58
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 23 Apr 2001 09:26:55 +0400:

 AA> Ну, это тоже вещь полезная, а не тупиковая. А изменить направление
 AA> разработки, да еще и имея реактор, что бы начинку сделать плутониевой -
 AA> совсем
 AA> замечательно.

Реактор вещь, конечно, нужная, но хотелось бы бомбу. С этим проблемы и были.

 AA> До. Т.к. 30 тысяч было уже достаточно, что бы прекратить войну.

Потери там были не главным, хотя и катализатором.

 AA> Тут другая ситуация. Рузвельт верно все просчитал, подставив Перл-Харбор.
 AA> Это
 AA> территория штатов чисто номинально. И погибли моряки, а не мирные жители.
 AA> Совсем другая ситуация, когда война пришла бы на их территорию.

Вот именно. При ударах по самим штатам - у призывных участков очереди бы стояли.
Одно дело гибнуть за каких-то "гуков" и другое за свою "делаварщину" :)

Кстати, вопрос, как ты думаешь что стоит на первом месте у сегодняшних
добровольцев в
армию штатов ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 09:49:25 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 17:58
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 23 Apr 2001 09:36:35 +0400:

 AA> А когда это называлось иначе?

Когда собираетесь вернуть земли Украины, Молдавии, Прибалтики, Финляндии,
Средней
Азии, Кавказа ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 09:56:19 2001

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 24 Апр 01 17:04
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Честертон
Hi Irina.

24 Apr 2001, 04:45, Irina R Kapitannikova writes to Andrey Minkevich:

 IRK> уже, ктО поучает и вещает - Лев Толстой, Коркис-Боркис или ещё кто
 IRK> вдохновенный. Пусть пишет прекрасно. Хоть так, хоть эдак. Hикогда
 IRK> не составляю своего мнения с чужих слов.

Однако ты зависишь от этого мнения!  Вот "коркис-боркис" посоветовал - и ты
отказываешься.  По-моему, гораздо полезнее быть свободным от таких зависимостей
- или быть их хозяином.

 IRK> Бес противоречия, должно быть.

Бесов - кадилом! ;)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 18:08
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Чувства...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Grigory Naumovets on Mon, 23 Apr 2001 11:10:17 +0400:

  AA> внимания" и т.п. У них это обычно фильмы про летчиков. По идейному уровню
 AA> такие
 AA> фильмы перехлестывают наши "военно-патриотические" фильмы и приближаются к
 AA> северо-корейским образцам. Такие у них слезы на глазах наворачиваются при
 AA> виде
 AA> флага, так рьяно честь отдают...

Ты знаешь, а ведь они и в жизни так делают... и слезы и честь.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 10:04:37 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 18:24
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote  on Mon, 23 Apr 2001 22:26:22 +0000 (UTC):

 KA> Хочешь хохму? По Хабаровску ездят трамваи, произведенные
 KA> на местном (Комсомольском) авиастроительном заводе.
 KA> Специально ориентированные на нашу зимнюю погоду...

Так вот откуда пошли рассказы о мирном тракторе с вертикальным взлетом и
посадкой ?
:)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 10:22:03 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 18:33
 To   : Max Bakakin                                         Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Apr 2001 12:08:56 +0400:

 MB>    Ты хочешь определение понятия "информация"? Это флеймогонная фидошная
 MB> тема.
 MB> Я придерживаюсь той прагматической точки зрения, что если в определении
 MB> есть
 MB> слово "информация", то оно имеет отношение к информации.

Нет, я хочу знать почему реклама - не информация :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 10:30:52 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 24 Апр 01 13:46
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Hа: Наука и жизнь
    Привет, Andrey!
--------

    А это уже реклама :)

    Пока, Andrey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 24 Апр 01 19:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Чуйства
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
wrote:
>  g> С помощью идеальной верхушки и идеальной номенклатуры можно было бы
>  g> реформировать это устройство в нечто более приспособленное для
>  g> реального человека :-)
>
> Как там Марк Твен писал - "при условии, что монарх является лучшим из
людей,
> монаpхия является наилучшим общественным строем". Дальше что - помнишь?

А напомни плиз, откуда это и что там дальше.

Г.H.

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 24 Апр 01 05:34
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 KO>   Хромает метафора, хромает. Если даже полбочки меда залить
 KO> полубочкой... этого самого, то получим бочку отнюдь не меда.

Ну и что? Кто ж в наше время на это внимание обращает? Сожрут - и еще попросят.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Сергей Адамович Ковалев - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Женщина - тоже человек! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 24 Апр 01 05:35
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
 С общечеловеческим приветом!

 WL> С каких пор пробел стал согласной? :)

А пробел и не буква. Он не считается.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Саддам Хусейн - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)