 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 23 Апр 01 23:35
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь рекламы
Hello Ukiwa!

 21 Apr 01, в 22:01 Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к All:

 UK> Наша беседа по поводу рекламы явно приняла религиозный характер. По
 UK> крайней мере для меня - "чую, что ересь, а доказать не могу" :) Так
 UK> что завязываем с этим.

Стоило мне дойти до стадии подключения к беседе, как ты испугался? В следующий
раз я сразу встряну, для удушения злостного оффтопика прямо в зародыше :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 23 Апр 01 23:39
 To   : Alex Ovechkin                                       Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alex!

 21 Apr 01, в 02:22 Alex Ovechkin написал к Evgeny Novitsky:

 AO>  Поставь чайник

Китайский

 AO> и включи газ. Советский газ.

Кто ж спорит - природными ресурсами советская власть обижена не была. Только в
чём заслуга власти-то? Благодаря ей эти залежи появились?

 AO> Выгляни в окно, чтобы обозреть близлежащие дома. Советские дома.

Страхотень. Чтоб мои враги в таких жили. Почему-то дома, построенные до
советской власти - на-а-амного лучше. Я б нашу хрущобу не глядя махнул бы на
квартиру в доходном доме начала века.

 AO> Посмотри в небо, приглядись к исчезающему самолету. Советскому
 AO> самолету.

Тут я не копенгаген.

 AO> Выйди на улицу и сядь в трамвай. В советский трамвай.

А вот это в самую точку. В Риге находился вагонный завод, выпускавший трамваи.
Угадай, какие трамваи ездили (думаю, что и сейчас ездят) по Риге? Правильно -
чешские. И в москве - они же. А какими атобусами был почти полностью
укомплектован автобусный парк? Правильно - Икарусами. Именно они по городу и
ездили. И троллейбусов чешских было большинство. Куда ещё сесть? В такси? "Наши
люди в булочную на такси - не ездят!"

 AO> И так далее до бесконечности. Начинай не с космонавтики и физики, а с
 AO> самых обыденных вещей.

Вот-вот. Именно с них. Поскольку, если в космонавтике и физике было ещё чем
гордиться, то в обыденных вещах - извзини-подвинься.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 23 Апр 01 23:54
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Hello Ukiwa!

 21 Apr 01, в 23:50 Ukiwa aka Pavel Kopeykin написал к Vanya Goltzman:

 UK> Читай внимательно - в середине слова после согласной. После гласной и
 UK> в начале слова - сколько угодно.

_Таких_ слов с "э" в середине после согласной я тебе кучу могу накидать. Но
причём тут русский язык? :)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 23 Апр 01 23:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Протоколы
Hello Andrey!

 22 Apr 01, в 00:20 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Лично я спама не боюсь, но тут могут присутствовать люди со слабым
 AB> каналом.

Боишься - пронесёт кого-то?

 AB> Как к официально провозглашенному Модератором офтопику.

А что такое "Модератор"? :)

Борис.

ЗЫ. К Протоколам отношусь только к одним - к полученным мною от дорожной
полиции. А в ней хоть и сионские, но совсем даже не мудрецы. Зато к топику ближе
- там такие перлы попадаются! Даже умудрились написать, что у моего Жука спереди
капот от двигательного отделения помят сильно, ездить опасно. Я там потом долго
пытался двигатель найти, но так и не смог :(. "Призрак без мотора" (с)
(Приключения Калле Блюмквиста)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Апр 01 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь

Во вторник, апpеля 24 2001, в 00:01, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Именно... :)

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 09:46
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Victor!

19 Апр 01 в 15:03, Victor Sudakov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 VS> Умер в возрасте 73 лет.
Вот.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 09:47
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Теология
Здравствуй, Vlad!

18 Апр 01 в 11:51, Vlad "DrBob" Ravkovsky и Alexey Alborow беседовали
о Re: Теология:

 VR>     Ну, попробуй объяснить. С цитатами. Но опиpаясь только на Библию.
 VR> Писательство православных идеологов (равно как и идеологов дpугих
 VR> конфессий) для меня интереса в качестве источника информации не
 VR> пpедставляет. Причем можешь только названия книг, номера глав и
 VR> стихов. Библию я имею в нескольких переводах и обычно сличаю
 VR> соответствие текста. Иногда интереснейшие вещи вылезают...
Ну, можно попробовать. Можно начать с Hоя. Можно ли назвать его большим
законником? Однако, Быт 6:8.
А если теперь перейти к Новому Завету, то Иоан 1:17, а далее Послания Апостолов.
Практически все они посвящены именно этой теме. Смотри Послание Римлянам
(особенно внимательно читай 5 и 6 главы), Ефесянам, Титу, Евреям.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 09:57
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Теология
Здравствуй, Vanya!

21 Апр 01 в 02:40, Vanya Goltzman и Alexey Alborow беседовали
о Теология:

 VG> Вы что-то имеете против Торы?
Отнюдь. Но нам дано больше.

 VG> Не читал.
Зря.

 VG> А где Вы увидели помойку?
Вот это вот:
 VG> *Да - Ичкерии!*
 VG>  /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/
 VG>  /#[ADL]#/
Этого не знаю.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Farit!

20 Апр 01 в 19:19, Farit Akhmedjanov и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 FA>    Тор есть, двигатели у него пpи посадке не pаботали?
Олег меня опередил.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy!

21 Апр 01 в 13:49, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DT> Я тоже, потому что мне было 7. :)

 DT> Может, Москва за счет огромной концентрации денег и выиграла.
В чем-то, конечно, стало хуже - огромные пробки, жуткий шум в Центре. Я вообще
не представляю, как там люди живут - стеклопакеты грамотные, конечно, от шума
избавляют, но окно-то уже не открыть...

 DT> Кишинев же был намного приятнее.
Жаль, не был ни разу...

 DT> Я уже писал об этом: много зелени,
 DT> мало машин, красивые парки с, к примеру, каскадно-водопадно-фонтанной
 DT> ;) лестницей, где еще цветные лампочки из-под воды светили или с
 DT> почти игрушечным автопоездом... помню, сколько было везде цветов,
 DT> какая свежая была зелень, сколько было в самом городе просто
 DT> незастроенных зеленых уголков.
В Москве сейчас строят жилые комплексы такие - с каскадными набережными,
водопадами, ресторанчиками на берегу и т.п. Только жить в этой сказке не суждено
ни мне ни тебе...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy!

21 Апр 01 в 15:03, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DT> Кстати, а какой, по-твоему, эта идея могла бы быть?
Я думаю, что-то объединяющее нацию на базе патриотизма. Впрочем, это сложный
вопрос даже для куда более умных людей...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:10
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Ukiwa!

21 Апр 01 в 22:01, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 UK> Сам гы-гы-гы. Нефиг ребенка на кучу чистого белья класть :)
Бр-р-р... Тогда такой духан в квартире встает, что жуть.

 UK> У меня младшие братья есть, двойня. Так что мы и стирали, и кормили,
 UK> и спать укладывали. И за молоком в пять утра вставать меня тоже,
 UK> пожалуйста, не учи :)

 UK> А отучать элементарно. Утром проснулся - над тазиком подержали, днем
 UK> проснулся - над тазиком подержали. Ну и т.д.
Так это само собой, но от внеплановых "аварий" не спасает. Да и зимой гулять
долше получается. Ребонок спокойней. А отучается точно так же, если не
запускать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:13
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Hаyка и жизнь
Здравствуй, Michael!

21 Апр 01 в 19:46, Michael Zherebin и Alexey Alborow беседовали
о Hаyка и жизнь:

 MZ> Hy и что? Это нормальное возpастное. Когда мне было 18 - я тоже
 MZ> искренне был yбежден. что в 30 лет жизнь заканчивается... :)
Дык, я все перживал - в 2000 году будет 32 года, как же это, блин - жизнь уже
пройдет, когда самое интересное только начнется...
Так и в тех ремарках, о которых речь идет, вполне возможно имеется ввиду именно
это же возррастное. А так, люди-то, если их на дуэлях или войнах не убивали,
жили долго, до глубокой старости. Я почему про Державина вспомнил? Или,
например, говорят, что в роду у Пушкина все жили очень подолгу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

20 Апр 01 в 18:20, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DS> Ну с амами ты сильно не прав. Сравнивать надо потери с обеих сторон.
Так сравнивают в Европе, а для Вьетнама важен сам факт победы.

 DS> Да и имхо 30 тыс. для 200 млн. страны даже не легкий испуг, а то что
 DS> они от мелкого прыщика впали в тяжелую истерику к делу не относится.
Это как раз к тому, о чем я говорил - тот самый психологический барьер. Именно
до него и идет война обычно. Гитлер, кстати, преполагал, что для СССР этот
барьер будет пройден после сдачи Москвы и Ленинграда. Прав ли он был, мы уже не
узнаем, к счастью.
Вьетнамцы додавили до того, что американы испугались такого огроиного для них
числа потерь, и выйграли войну.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

20 Апр 01 в 18:19, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DS> А там его не было. Соцреволюцию там подавили крайне жестоко.
Была попытка. Где-то на временно занятой территории создали правительство во
главе с Куусиненом (я на улице его имени живу - угораздило, блин, никто с
первого раза не мог на слух правильно записать адрес).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:26
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Denis!

20 Апр 01 в 18:59, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 DK> Им бы и 10-ти не хватило ибо шли они по тупиковому пути. У них
 DK> получался атомный реактор, а не бомба....
Ну, это тоже вещь полезная, а не тупиковая. А изменить направление разработки,
да еще и имея реактор, что бы начинку сделать плутониевой - совсем замечательно.

 DK> Чушь. Все эти выкладки относятся к временам после Вьетнама
До. Т.к. 30 тысяч было уже достаточно, что бы прекратить войну.

 DK> и к войнам далеко от территории страны. Вспомни настроения
 DK> американцев после Пирл-Харбора,
Тут другая ситуация. Рузвельт верно все просчитал, подставив Перл-Харбор. Это
территория штатов чисто номинально. И погибли моряки, а не мирные жители. Совсем
другая ситуация, когда война пришла бы на их территорию.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:32
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Grigory!

20 Апр 01 в 18:57, Grigory Naumovets и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 GN> присоединяли.

 GN> Кстати, почему "страны" в кавычках, а правительства без?
Ну, можно и правительства взять в кавычки, как и просьбу, т.к. все это весьма
условно. Фатом остается лишь то, что после "революции", Россия потеряля часть
своей территори, часть которой она себе вернула в конце 30-х.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:36
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Denis!

20 Апр 01 в 18:42, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 DK> Это теперь так называется да ?
А когда это называлось иначе?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 10:39
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Чуйства
Здравствуй, Grigory!

20 Апр 01 в 18:36, Grigory Naumovets и Alexey Alborow беседовали
о Re: Чуйства:

 GN> [...]
Тут, я думаю, несколько иной мотив - мол, вот какие враги умные, а мы их все
равно умнее. Победа над умным врагом все-таки почетнее, чем над полным дебилом.
А такие агитки, где враг - просто тупая скотина, ничего не понимающая, ничего не
умеющая, злобная и нечеловеческая, нужны во время войны, что бы поднять боевой
дух. Такое у нас было - боевые киносборники. Но после войны от этого отошли. То,
что американы сохранили этот метод и активно им пользуются и сейчас, говорит о
том, что войну они не закончили. Причем, это проявляется даже в мелочах.
Например, на днях фильм показывали "Уличный боец". Там "наши" - т.н. "союзные
нации". Что бы было понятно, кто есть кто, на рукавах флажки. Так там "все флаги
в гости будут к нам" - и англичане, и французы, и японцы, и евреи, и немцы, и
какие-то африканские страны - все, кроме нашенского триколора. Пустяк, но не
видят они в нас партнеров. И еще один штамп их пропаганды. Враги свободы и
демократии в их фильмах всегда вооружены калашами.

> [...]
 GN> власти, то этот комплекс неполноценности чувствовался очень явственно,
 GN> и такой откровенно-самодовольной интонации, как во многих американских
 GN> фильмах, просто неоткуда было взяться. Американцы были настолько
 GN> уверены в себе, что могли смело заниматься самокритикой -- разборки
 GN> между супергероями и суперзлодеями вполне могли идти и без привлечения
 GN> внешних сил, внутри самой Америки, и наличие доморощенных
 GN> суперзлодеев, которые только что едва-едва не уничтожили всё живое на
 GN> Земле, никак не колебало веру американцев в то, что они живут в лучшем
Ну, это тоже своеобразная пропаганда - смотрите, мы можем говорить на любые
темы, у нас даже может быть злодей - сотрудник ФБР.

 GN> В Совке же всё было как-то с оглядкой по сторонам, как будто
 GN> идет по улице человек с дыркой на штанах и думает о том, чтО о нём
 GN> думают окружающие, и чтО именно они через эту дырку видят, и
 GN> не совмещена ли в данный момент дырка на  штанах с дыркой на трусах, и
 GN> поскольку обе дырки зашить нечем, то тем более нужно делать особо
 GN> одухотворённое лицо, чтобы чужие взгляды ниже пояса не опускались.
Не столько это, сколько страх перейти грань, отделяющую "критику" от
"очернительства". Ведь, даже "Белое Солнце пустыни" на волоске висел...

 GN> балета мы впереди планеты всей. И предметы были специальные --
 GN> пропаганда и контрпропаганда,
Именно предметы - у нас в школе был такой факультатив. Добровольно-обязательный
- хочешь пятерку в аттестат по географии - милости просим. Выгнали меня за
парапсихологию с него - так и не получил своей пятерки...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 11:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy!

20 Апр 01 в 14:22, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DT> Не джунгли, конечно, но вот мне в Москве просто физически не по себе.
 DT> Все эти бегущие куда-то толпы, несметное количество машин, и особенно
 DT> осознание того, что вокруг тебя десятки километров города, города,
 DT> города, все эти кольца дорог и паутина проводов, и не вырваться, и не
 DT> вздохнуть...
Видимо, тут надо родиться... Я вне Москвы быстро начинаю скучать - не хватает
мне этого ритма. Хотя, жить предпочитаю в тихом пригороде. Но на работу - сюда,
в этот шум, гвалт и толчею.

 DT> Был рассказик такой - "Человек и Город", не читал?  О том, как
 DT> человек хотел убить Город, а Город поймал его в ловушку и заставил
 DT> сказать, где находится Бомба...
Это в каком-то из старых сборников НФ было? Что-то знакомое, но очень отдаленно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 11:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dmitry!

20 Апр 01 в 16:51, Dmitry Sidoroff и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DS> Это все сильно преувеличено, втч в самой нацисткой пропаганде.
Да, нацистская, как и любая тоталитарная, пропаганда очень гибкая. И путь от
иудо-большевиков до совместного парада в Брест-Литовском она прошла так же
быстро, как и от того парада, до тотальной войны с большевизмом.

 DS> Можно опять запостить высказывания Гитлера.
Он очень по-разному писал о России, но у него была просто фобия по отношению к
славянам в целом. Его ненависть к славянам, пожалуй, сравнима лишь с ненавистью
к евреям. Вспомни все его рассуждения о славянизации Австро-Венгрии, например.

 DS> А это уже ближе к делу. Но вопрос был куда бы полез Гитлер если бы
 DS> получил ядрен-батон. В этом случае Англия легко ухлопывается (удары по
 DS> портам и телемаркет), а колонии кусок жирнейший.
Так контроль над колониями еще получить нужно. А получить его можно только
личным присутствием. Т.е., все равно пришлось бы совершать бросок к Индийскому
океану.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 23 Апр 01 12:10
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Чуйства
Здравствуй, Grigory!

20 Апр 01 в 15:44, Grigory Naumovets и Alexey Alborow беседовали
о Re: Чуйства:

 GN> Мне вспомнились советские фильмы начала 80-х -- "Случай в квадрате
 GN> 36-80" и "Одиночное плавание". Там одни американцы -- маньяки,
 GN> провоцирующие ядерную войну ради каких-то своих мелких корыстных
 GN> целей, а другие -- простые и славные ребята, которые потом по приказу
 GN> начальства тебя не задумываясь протаранят или разбомбят. Нет, правда,
 GN> был еще простой и хороший американец, который помогал советским
 GN> десантникам мочить подлых американцев, которые его жену убили. Но он
 GN> там один был, без начальства.
Но всяко, "плохие" - не официальные лица. Да и сюжет "Одиночного плавания" очень
мне напоминает сюжет "Захвата" с Сигалом.

 GN> А из теперешних можно какого-нибудь Юрия Никитина почитать.
Не читал.

 GN> концов наступил нервный срыв, и он всех заложников перестрелял, потому
 GN> что не имеют права такие подлые людишки поганить собой этот мир.
Похоже, Никитин сильно не любит американов...

 GN> Надо на жанр смотреть. Есть явные комиксы, где героям и полагается
 GN> быть картонными, а есть фильмы типа "Апокалипсиса".
А есть еще один жанр - чистая пропаганда. В стиле наших фильмов "В зоне особого
внимания" и т.п. У них это обычно фильмы про летчиков. По идейному уровню такие
фильмы перехлестывают наши "военно-патриотические" фильмы и приближаются к
северо-корейским образцам. Такие у них слезы на глазах наворачиваются при виде
флага, так рьяно честь отдают...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Втр 24 Апр 01 08:53
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

>  AY> Труд аниматоров, каким бы дешевым он ни был, в конечном итоге
>  AY> выливается в цифру не менее пяти килобаксов за минуту.
>   Это недоpого. Весьма и весьма. У того же Вавилона-5 стоимость
производства
> отдельных эпизодов доходила почти до миллиона долларов, то есть $40'000 за
> минуту. Это один из самых дорогих ТВ-сеpиалов, а ведь игpовой... И, тем не
> менее, в Россию его продавали всего по $100'000 за сезон, то есть, гpубо
> говоpя, по четыре тысячи за сеpию.

Ну, дык, о том и речь...

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 24 Апр 01 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Чуйства
Hi Andrew.

23 Apr 2001, 23:38, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хорош?  Стоит поискать?

 AT> Такэси "Бита" Китано? Обязательно. Это превосходный pежиссёp,
 AT> большой мастер "Якудза-эйга"

Ты меня своей эрудицией не дави! :)

 AT> ...По слухам, его новый фильм, "Брат", недавно пpошёл на
 AT> Роттерфесте, и народ сейчас охотится за фестивальными кассетами. ;)

Они фанаты Японии, вроде тебя, или киноманы? :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 13:50
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Модератор, ау!

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Apr/29 в 14:17, Вы писали:

 AD> [...]
> P.S. Хайку серебряного века читаю. Это слишком любимо.

 AD>     А я вот вчерась натолкнулся (диаболо! на вдоль и поперек исхоженом
 AD> сидюке!) на ма-аленький такой сборник стихов Е.Лукина. И до сих пор
 AD> пребываю под впечатлением. Ребята, это когда-нибудь где-нибудь
 AD> издавалось?! Хаааачу!! И побольше!

Для меня - издавалось. Поскольку в интернете лежит, на страничке Лукиных. На
бумаге - не знаю.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 14:15
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Apr/29 в 15:11, Вы писали:

 AT>   М-да. Особенно если учесть, что "Махабхарата", выходившая в БВЛ,
 AT> есть лишь _избpанные фpагменты_. А я помню тот талмуд...

 BT> Кста, а доиздали полный перевод?

AFAIK _полный_ - нет.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 14:23
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Hа: Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Apr/38 в 16:51, Вы писали:

 VM> Срочно читaть Судоплaтовa.
JB>     Сливaй. trop@yandex.ru

(со вздохом) А зайти на поисковую машину в этом же домене и ввести "Судоплатов"?

http://lib.ru/POLITOLOG/SUDOPLATOW/specoperacii.txt

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 23 Апр 01 14:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Честертон

    Добрый день,

В сообщении, написанном 19/Apr/29 в 12:50, Вы писали:

 AM> Я не так давно Честертона прочел, "Парадоксы мистера Понда" (издан
 AM> в любимой мной серии "Личная библиотека Борхеса").

 DT> Не читал.

Прочти :)

 AM> Скажем так. Я детективы не читаю. Теперь - не читаю, кроме
 AM> Честертона. Вот это действительно захватывает.

 DT> Если ты читал только детективные рассказы, то ты не знаешь Честертона.
 DT> Главное у него - в романах.  И в эссе, но это на любителя.

Теперь прочту непременно.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 24 Апр 01 09:40
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : О языке и стиле
Hello Kasantsev!

Во вторник, 24 апpеля 2001 02:32:25, Kasantsev Andrew писал to All:

 KA> У Успенского я имею в виду только и исключительно
 KA> Жихаря и его совместные с Лазарчуком проекты.

Нет,вспомнила - Успенский у меня вообще не идет. Кроме, разве что, "Змеиного
молока". Там действительно стиль хорош. А "Жихарь" мне просто скучен.

 KA> Ни в коей мере не те книги, что он все никак с коммунизмом не
 KA> расплюется...

От "Алой ауры" я тоже не впечатлилась. Хотя, там тоже выразительные средства
имеют место быть, но особого удовольствия не получила.

Я надеялась, что услышу новые имена, но, чудес, видимо не бывает :(. Кстати, а
если не ограничиваться фантастикой, кем бы ты мог продолжить этот список?

 KA> Но "обнаглевшее хлебобулочное"... ;) у меня его даже
 KA> жена с удовольтвием прочитала, хотя у нас с ней вкусы
 KA> полностью перпендикулярные.

Вот, а "Картежник", вторая, по-моему, книга, которая нам с мужем примерно
одинаково понравилась :). Или третья? Мы еще оба ван Зайчика с удовольствием
прочитали ("Дело жадного варвара"), но там особое очарование придает колорит и
"сообразность" :). Кстати, я тут вторую вещь из этого цикла читаю и, чувствую,
что скоро буду эту самую "сообразность" к месту и нет вставлять :). Примерно,
как "одержание" :).

 KA> Кстати, забыл Латынину. Язык у нее своеобразный, но
 KA> плохим его не назовешь...

Гмс, я же немного о другом. Вот, есть, например, Довлатов, Веллер - великолепные
рассказчики. И есть Искандер, или, скажем, жители Леса из "Улитки". У Латыниной
текст достаточно однороден (по крайней мере, боевиков ее я не читала - может,
там по-другому). А у Логинова он меняется от произведения к произведению. Сравни
"Картежника", "Многорукового бога" и "Колодезь", например.

 KA> Ни в единый миг. Проблемы со становлением богов, и о том
 KA> из какога сора, растут богИ, не ведая стыда... Так что,
 KA> если у тебя с христианством не все в порядке - лучше не
 KA> читай... ;)

Э-э-э, право даже не знаю - неприятие религии вообще это сейчас "все в порядке"
или нет? :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.9     Пон 23 Апр 01 23:54
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Re: Теология
Здравствуй, Vanya Goltzman.

 VG> Представьте себе, это можно сказать про любого. В том числе и про Вас.

 Ты не Гольцман. И не еврей. Евреи - это такие вежливые, почтительные люди.
 Они носят кипу и убивают арабских детей.

 А _ты_ убивал арабских детей ? Нихера ты не убивал.

 VG> Ой, Вы знаете, бывает.

 А обрезание тебе делали ?

--- -><-
 * Origin:  (FidoNet 2:5015/93.9)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 23 Апр 01 23:14
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Hello Boris!

"HИ_ИЧАВО".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 23 Апр 01 23:32
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Hello Edward!

Sunday April 22 2001 23:31, Edward Megerizky wrote to Nikita V. Belenki:

 EM> Еще раз медленно и по слогам: перенос ретровирусом _ЧУЖОГО_ гена, а не
 EM> своего... Разницу между своим и чужим геном понимаем или нет?

А толку? Что ему в организме хозяина насинтезируют, то в нём и будет.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Апр 01 12:15
 To   : Sergey Smirnov                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Sergey!

Во вторник, апpеля 24 2001, в 05:05, Sergey Smirnov сообщал Gubin:

[я тут поскипал]

 SS> С.Хокинг "Кpаткая истоpия времени"

А кто это и что это?

И по поводу приведенного тобой списка - слов нет, неплохо. Но как такой
компот может стоять на одной полке??? Хоть какая-то система в расстановке книг
должна быть!

 SS> расскажите мне плз. почему книги, не отмеченные * (не входящие в ваш
 SS> список) относятся к литературе второго (третьего и т.д.) соpта? почему
 SS> это муккулатуpа?

На подобные вопросы Губин отвечать не любит...

 SS> p.s. предвижу возpажения, что дескать "загнул ты брат, Успенский ведь
 SS> и правда не Бредбери, а Веллер не О.Генpи" - согласен, но я и
 SS> сравниваю их с теми, кого тоже очень люблю и читаю, а мог бы с
 SS> губинскими мемуаpотвоpцами... вот уж где простор для фантазии -
 SS> погадать на досуге, отчего в небольшом списке их такое изpядное
 SS> количество и если уж автору списка так мила тема войны,

Ему мила не тема войны, а тема победоносной Советской Армии - согласись, это
очень разные вещи.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 24 Апр 01 11:31
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

Vlad Kobychev wrote:

> Привет, Илья!

> А зачем? Или существует проект переведения немецкого языка на кириллицу?
> Она ведь была придумана не для германской, а для славянской фонетики.
Как зачем, а книжки про немецких фашистов писать?

- ---
   Барышня, соедините меня с Интернетом

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: None (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 24 Апр 01 09:13
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
Hi Grigory.

23 Apr 2001, 22:25, Grigory Naumovets writes to All:

 > Впрочем, я не хотел бы иметь начальника-женщину. :)

 GN> А я бы и начальника-мужчину не хотел иметь.
 GN> Потому что, во-первых, лучше служебное отдельно и личное отдельно.
 GN> А во-вторых, просто не хочется :-).

Не очень высокого пошиба шутка, ты не находишь? :)

А у меня начальства вообще нет: есть только заказчики и... так сказать,
смежники. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 15:36
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь
HI, Denis!

Во вторник 24 апреля 2001 01:23, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> Подожди, а разве у Аэрофлота сейчас не большинство бортов от боинга ?
  От Аэpобуса.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 18:12
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь, Китай не пройдет.
HI, Denis!

В понедельник 23 апреля 2001 19:35, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ну на лекцию я некопенгаген, а чисто по житейскому - спад у нас
 DK> маленький наметился, биржа уж больно высоко залетела - пришла пора
 DK> опуститься. Вот народ денюжки более традиционными путями копит, новые
 DK> вещи реже покупает.... Очередной виток спирали... ;)
  О, спасибо. Теперь понятно.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 18:32
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В воскресенье 22 апреля 2001 23:43, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Хотел бы я посмотреть, как это выглядит.
  Ну... Своеобразно выглядит.

 IM> С ходу вспоминаются еще великолепный цикл мультиков по Шекспиру,
 IM> выполненный по заказу англичан. Кстати, так наши мультипликаторы
 IM> предварительно международный конкурс выиграли.
  Hу и где он? Я могу его купить в наших магазинах, а не на Амазоне?

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 18:33

В воскресенье 22 апреля 2001 23:45, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Не знаю, мне они почему-то ниразу не попадались.
  В Штатах не попадались?

 IM> Ну,я, конечно, понимаю, что 200 километров по сравнению с расстоянием
 IM> между нами с тобой в данный момент - это даже смешная какая-то
 IM> цифра... ;)
  200 км -- не pасстояние, факт. Один мой знакомый, как-то, пьянствуя с народом
на работе (какой-то праздник отмечали) предложил идею: а не съездить ли нам в
Находку (как раз 200 км от Владивостока)? Вся компания дружно погрузилась в
электричку, поехала в Находку, там добавила и вернулась обратно, заканчивать.;)

  ЗЫ: Народ у нас из Хабаровска во Владивосток на выходные ездит,а это 600 км.
ЗЫЫ: Этот же знакомый как-то раз, тоже по пьянке, в Кpаснояpск слетал. ;)

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 18:43
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Посоветyйте
HI, Michael!

В понедельник 23 апреля 2001 22:20, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Во что? (Hint= "reggae")
  Гомэн, очепятка. Хинт: "г"="u".

 MZ> Ой. :-/
  Я большой оpигинал. ;)

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 18:48
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Протоколы
HI, Anthon!

В воскресенье 22 апреля 2001 18:25, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Никакой это не ангст, а самая настоящая бескомпpомиссная тpy-блэковая
 AA> агpессия.
  Ну, это для меня не агpессия... Особенно после моего позавчерашнего сна о том,
как я собственноручно взорвал у себя на лоджии сорокакилотонную атомную бомбу.
;)

   Пока, Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 18:54

В воскресенье 22 апреля 2001 23:47, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> уцбедил, что мое отношение к данной области культуры как к безусловно
 IM> вторичной не оправдано. Не скажу, что мне она стала как-то особенно
 IM> интересна, но...
  Ну и ладно. И то хоpошо.

 IM> К этому времени в тех же Штатах существовала огромная мультиндустрия.
 IM> И сериалы делались километрами и килолитрами.
  Именно сериалы? Назови мне американский анимационный сериал 53-го, скажем,
года. Не набор несвязанных короткометражек, объединённых только общими
персонажами, не меняющимися из серии в серию, а нормальный цельный сеpиал, со
сквозным сюжетом и развитием хаpактеpов? Таки не назовёшь, поскольку это именно
японское изобpетение. И связано оно с развитием ТВ.

 IM> Только в Москве сейчас работают не менее пяти крупных студий. Если
 IM> чяестно, мне самому не очень понятно, почему мы не видим их продукции
 IM> на наших экранах. Работают они, в основном, на экспорт.
  Вот-вот.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 24 Апр 01 12:22

В сообщении, написанном 23/Apr/29 в 17:20, Вы писали:

 DT> Хм.  Ну ранний Лукьяненко как раз неплох.  А ранние Стругацкие...

 AM> О вкусах не спорят (сказал чёрт, садясь голой попой на раскалённую
 AM> сковродку).

 DT> О чем же еще спорить-то?! ;))

 AM> Тебе не нравится "Понедельник начинается в субботу"? "Попытка к
 AM> бегству"? "Хищные вещи века"? "Обитаемый остров"?

 DT> Мне не нравится "Страна багровых туч".  Или, там, "Извне", или что-то о
 DT> полете через Юпитер, не помню, как называется.  "Понедельник" и "Остров" -
 DT> это уже не совсем раннее...

О, ну настолько глубоко я не копал :) Как и про произведения Лукьяненко
написанные AFAIR в 19 лет ничего не говорил... А "Понедельник" не любить нельзя
:)

Поздние - это всё-таки "Град обреченный", "Отягощенные злом", "Жиды города
Питера". Проблематика меняется...

 AM> Btw Лукьяненко "Близится утро" читал?

 DT> Не-а.  После ссоры с мэтром мне даже как-то неловко читать его творения.

Да ну, не бери в голову :) Об што поссорились-то?

 DT> Как-то не очень честно получается: ссоришься, а потом читаешь исподтишка
 DT> книжки и тащишься. :)

Писатель и книги - вещи совершенно разные :) Писатель может быть (я,
естественно, не про мэтра говорю) в быту мелким паскудником, склочником, с
больным самолюбием и в вонючих носках, а берешь книгу, и видишь - гений.

И наоброт :)))

 AM> Не вырос ли (немножко? ;) писатель, ну так, если честно?

 DT> Вполне возможно.  Не мне судить.  Не мне. :)

Открой, что ли... Там, эта, (Выбегалло проклятый!) сдвиг проблематики
характерный. Спаситель (в книге - Искупитель), проблема царствия земного и
царствия небесного, веры и церкви, церкви и власти, природы добра и зла,
наконец... Да и вообще, в жанре альтернативной истории с всего одним фэнтезийным
допущением мэтр до того не выступал.

 DT> Но многие, как я слышал, не в восторге.

Ну, филологи плюются, как и раньше. Равно как и любители прежних звездных
императоров - но уже по другой причине.

 AM> Ну фантастика такая, живая, современная. Жизнь изменилась, проблемы
 AM> изменились за последние 40 лет, иной угол зрения, иные горизонты.

 DT> И что же, вопрос "быть иль не быть" отпал? ;)

 AM> "Вопрос, не требующий ответа, называется риторическим"

 DT> Ты о моем вопросе? :)

О твоем, не о гамлетовском :)

 DT> Нормальная литература, местами даже неплохая.  Не Честертон, но и
 DT> не Беляев. ;)  А вот Верн, Беляев, Кларк действительно, скорее
 DT> популяризаторы.  Да, пожалуй, киберпанк вырос из _этой_ ветви.

 AM> Из собственно "фантастики".

 DT> Ах, сударь!  Ну что значит - "собственно"?  Для меня и Кортасар, и
 DT> Лавкрафт - фантастика.  Или ты говоришь о научно-позитивистской? :)

А, так ты всю литературу поделили на две неравные части, по ответу на вопрос -
что первично: материя или сознание? :)

Первое (Коркиса-Боркиса) принято называть магическим реализмом, а второе -
хоррором.

Для меня фантастика, скорее всего - это совокупность сайнс фикшн, фентези,
сказки (Вадим Шефнер), киберпанка, утопии и антиутопии.

Турбореализм, постмодернизм, магический реализм я интуитивно отношу все-таки к
"большой" литературе. Ну вот хоть кол мне на голове теши, но ни Булгаков, ни
Борхес, ни Пелевин, ни прости господи Сорокин - не фантастика. Хотя бы по
критерию пресловутой "планки".

Сложно мне с хоррором и мистикой. Поперек они. Лавкрафт и Эдгар По вот в
литературе, а Стивен Кинг - в фантастике.

 AM> Согласись, что Уэллсу скорее Лавкрафт, да Эдгар По, роднее. Hежели
 AM> скажем Жюль Верн. Hесмотря на вторжение марсиан.

 DT> Ну дык!  Hо суть не в этом, а в литературных достоинствах.  Чтобы
 DT> понравиться мне, книга должна быть выше некоторой планки.  Для фантастики
 DT> эта планка гораздо ниже, чем для бытовухи, конечно.

Угу, "а еще у фантастов семинары отдельные" :)

 DT> А Уэллс, кстати, создал столько удивительных миров и ввел столько - именно
 DT> фантастических - идей, как никто.  Hе читал, кстати, "Машину пространства"
 DT> Приста?

Нет. Я (тихо шепчу) ни Уэллса, ни Эдгара По не люблю.

 DT> Хм, а в сети есть?  Только если он и впрямь картезианец, то он мне не
 DT> друг. :)

Он картезианцев кроет. Больше про Декарта (cogito ergo sum) и его идеи. Точка
возникновения философии, и почему именно Декарт утверждал, что атеист не может
быть математиком.

 AM> В сети?... куды ему деться...

 DT> Hет, ты скажи, он картезианец? :)

Хм... спроси чего-нибудь полегче. Прочти сам и потом мне ответь на этот вопрос
:).

Можно, конечно, попробовать - только дай тогда определение картезианца без
конкретно-исторических привязок :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 24 Апр 01 13:06
 To   : Sergey Smirnov                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь трусов:)
Привет, Sergey!

Вторник Апрель 24 2001 Sergey Smirnov писал Gubin, что

 SS> на суровую правду жизни :) что я сделал: посмотрел на книжную полку и
 SS> переписал с корешков некоторых книг, стоящих в первом ряду, названия.
 SS> это не очень репрезентативная выборка, но все-таки....

   Это у тебя они подряд стоят? Даже для первой полки концентрация велика.
Вообще такие книги обычно бывают разбавлены в соотношении от 1:1 до 1:20.
   Или ты придерживаешься теории, что в личную библиотеку должны входить только
самые отборные книги?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 24 Апр 01 13:08
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь трусов:)
Привет, Denis!

Понедельник Апрель 23 2001 Denis Konovalov писал Max Bakakin, что

 DK> Теперь надо определиться имеет ли приведенное определение отношение к
 DK> информации, если да, то какое, если нет, то почему :)

   Ты хочешь определение понятия "информация"? Это флеймогонная фидошная тема. Я
придерживаюсь той прагматической точки зрения, что если в определении есть слово
"информация", то оно имеет отношение к информации.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 24 Апр 01 13:20
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Как вам такое
Привет, Ukiwa!

Вторник Апрель 24 2001 Ukiwa Kopeykin писал All, что

 UaPK> По разным оценкам, официальная доля нашей экономики - от 10% до
 UaPK> 25% от реальной. Так что эти цифры свободно можешь умножить на 4-10.

  И применительно к телевизионной рекламе это явное расхождение активно
обсуждалось после гибели Листьева, как одна из причин.

  Вот только закупки за рубежом IMHO совершаются из "белого", меньшего бюджета.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 24 Апр 01 14:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Apr/29 в 00:02, Вы писали:

 EN> Сколько помню, по той же Москве бегают не советские трамваи, а вовсе даже
 EN> чешские... У нас - да, советские. А вот с автобусами - такой разнобой,
 EN> понимаешь ли. И Туpция, и Венгpия, и Геpмания (которые они у себя списали)

Подтверждаю. Был в Омске. Практически весь общественный транспорт, точнее весь,
который я видел - автобусы Мерседес. Современные (для нас) и комфортабельные
(аналогично).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 24 Апр 01 14:08

В сообщении, написанном 23/Apr/29 в 23:49 John Banev писал(а) Dimmy Timchenko:

 DT> Хорош?  Стоит поискать?
 JB>     Очень!!
 JB>     Очень!!
 JB>     Очень!!
 JB>     Обожаю. Стоит посмотреть Фейрверк (др. его якудзевские фильмы не
 JB> видел)

К своему стыду, смотрел только "Фейерверк". Однозначно стоит! Это великолепно.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 24 Апр 01 14:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>  > Впрочем, я не хотел бы иметь начальника-женщину. :)
>  GN> А я бы и начальника-мужчину не хотел иметь.
>  GN> Потому что, во-первых, лучше служебное отдельно и личное отдельно.
>  GN> А во-вторых, просто не хочется :-).
> Не очень высокого пошиба шутка, ты не находишь? :)

Само собой, грешен. Как говаривал в давнопрошедшие школьные времена один мой
одноклассник, "а теперь давайте побеседуем о чём-нибудь возвышенном... эдак
на метр от земли".

> А у меня начальства вообще нет: есть только заказчики и... так сказать,
> смежники. :)

 Типа вольный художник?

Г.H.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 24 Апр 01 14:51
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Re: Общедоступный полный вариант "Гулливера"
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Nikolay V. Norin <norin@altern.org>! You wrote:

> Если под "этой серией" понимать Academia, то глянь на
> http://exlibris.ng.ru/printed/margin/2000-04-13/8_colonel.html

    За ссылку спасибо, но вопрос относился "Судьбам книг".

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 24 Апр 01 15:01
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Re: лОГИ ОВ
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> Не дай бог Логинову писать "сеpиями"... У него все романы уникальны, и
> продолжать любой из них - только поpтить.

    Он пытался написать "вторую серию" к "Многорукому.." - "Сидящий на
краю". Не получилось.  Начало и сейчас лежит на его страничке с
пояснениями - как да почему не вышло.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 24 Апр 01 15:01
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : стихи Лукина (было: Модератор, ау!)
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> Здрав будь, Alexander!

    Ооо! Это совсем не помешает! Thanx!

[...]
> А ты диск поищи. Сейчас вышел диск "Дым отечества", где он поёт свои
песни...

    Еще раз спасибо!

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 20:38
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Наука и жизнь

В понедельник 23 апреля 2001 11:45, Alexey Alborow писал к Dmitry Sidoroff:
 AA> Так контроль над колониями еще получить нужно. А получить его можно
 AA> только личным присутствием. Т.е., все равно пришлось бы совершать
 AA> бросок к Индийскому океану.
 В этом случае был большой риск получить по сопатке от Японии,которой Геpмания,
вообще-то, была стратегическим пpотивником. Япония вообще в начале века сильно
тяготела к Великобритании, и войну с Японией амеркианцы затеяли не в последнюю
очередь для того, чтобы разорвать этот стратегический альянс.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 20:43
 To   : John Banev                                          Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Чуйства
HI, John!

В понедельник 23 апреля 2001 23:49, John Banev писал к Dimmy Timchenko:
 JB>     В Табу я от него просто умираю. Представь - у него тик, шрамы на
  Тик у него всегда. ;)

 JB> лице - и в финальной сцене он срубает цветущее дерево, как бы не
 JB> сакуру, со словами ... а это уже надо посмотреть :)
  Сакуру, сакуpу. ;) Весна же как раз, маpт.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 20:44
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Протоколы
HI, Boris!

В понедельник 23 апреля 2001 23:57, Boris Shvidler писал к Andrey Beresnyak:
 BS> написать, что у моего Жука спереди капот от двигательного отделения
 BS> помят сильно, ездить опасно. Я там потом долго пытался двигатель
  А Жук Новый, или антикваpный? ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 20:47
 To   : Alexandra Yevseeva                                  Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Как вам такое...
HI, Alexandra!

Во вторник 24 апреля 2001 08:53, Alexandra Yevseeva писал к All:
 AY> Ну, дык, о том и речь...
  Сколько были готовы платить, за столько и отдавали.

   Пока, Alexandra! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 20:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : про икебану
HI, Irina!

Во вторник 24 апреля 2001 06:05, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
                          .....    ......

 IK>      Мадам не филолог. Это раз. Икебане помаши ручкой - это два. Уже
 IK> заимствование. А зафиксировано оно специальными людьми или ещё нет,
 IK> неважно. Язык уже икебану удочерил.
  Медитируем на подчёpкнутое полчаса.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 20:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Чуйства
HI, Dimmy!

Во вторник 24 апреля 2001 08:31, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Ты меня своей эрудицией не дави! :)
  Я эрудицией и не давлю. Просто я большой фанат Китано, он действительно
прекрасный актёp и pежиссёp.

 DT> Они фанаты Японии, вроде тебя, или киноманы? :)
  Киноманы, конечно. Китано им и интеpесен.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 24 Апр 01 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 11:26
 Subj : Чуйства

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Apr/29 в 20:43, Вы писали:

 JB> лице - и в финальной сцене он срубает цветущее дерево, как бы не
 JB> сакуру, со словами ... а это уже надо посмотреть :)
 AT>   Сакуру, сакуpу. ;) Весна же как раз, маpт.

Ах, не береди...

Никто не знает, когда в _Москве_ цветет сакура?
Это ж пора в японский садик в Ботаническом.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 24 Апр 01 10:10
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 25 Апр 01 11:26
 Subj : Protokoly
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Апрель 24 2001 02:28 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Sergey
Lukianenko:

 DK> Кстати, не порадуешь новостью о новой книге ? :)

    Сегодня собираюсь закончить "Танцы на снегу". :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Апр 01 17:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Apr 19 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Ну, например, с того, что именно там потерпело фиаско. :)  Ты говоришь -
 DT> позитивизм.  Но что-то тут другое, по-моему.  Амбиции?  Уверенность в том,
 DT> что всё можно взять нахрапом?

Ну, скажем так: пассионарность позитивизма. Так точнее?

 DT> Кстати, есть тут еще урок: следует избегать вовлечения в ситуации, когда
 DT> твои действия диктуются не твоей волей и намерением, а законами и логикой
 DT> игры, в которую ты попал.

Стремление всегда вести своей волей ситуацию тоже может привести до плачевного.
У того же Лема "Дознание".

 DT>   Был такой детский фильм - Джуманджи, примерно об этом. :) Мудрый не
 DT> станет открывать ящик Пандоры.

Если поймет, что это -- ящик.

Впрочем, совсем мудрый вообще ничего открывать не будет. Чтобы не наpваться на
ящик ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Апр 01 17:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Apr 19 2001, Sergey Lukianenko => Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

Характерно, что не Рэба ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 24 Апр 01 17:09
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Посоветyйте
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

[...]

>  AM> Btw Лукьяненко "Близится утро" читал?
>
> Hе-а.  После ссоры с мэтром мне даже как-то неловко читать его творения.
Как-то
> не очень честно получается: ссоришься, а потом читаешь исподтишка книжки и
> тащишься. :)

    А ты не тащись :-)

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 24 Апр 01 16:52
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                  ЧИСТЫЙ РОДНИК ПОЭЗИИ

   В серии "Hародная поэтическая библиотека" увидели свет сборники двух авторов,
отличающихся друг от друга не просто расстоянием временным и географическим.
Речь идет о Роберте Бернсе (1759-1796) и Велимире Хлебникове (1885-1922). И
все-таки при всей разнице дарования есть в их творческом наследии связующая
нить. И тот, и другой не дожили до сорока, и тот, и другой являлись новаторами -
каждый в своем поэтическом времени.

   Итак, Виктор Владимирович (Велимир) Хлебников. Ему было отпущено Богом всего
тридцать семь лет жизни. Непростых ни в его личной судьбе, ни в судьбе России.
Прожил непонятым до конца даже единомышленниками. Филигранное мастерство В.
Хлебникова, по причине его естественности как бы переставшее быть "мастерством"
(то есть чем-то изначально искусственным), зачаровывает не буквами и звуками, а
чувством и мыслью - более благородным предназначением слова:

     О, рассмейтесь, смехачи!
     О, засмейтесь, смехачи!
     Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
     О, засмейтесь усмияльно!..

   "Я жизнь пью из кубка Моцарта", - сказал уже в последние месяцы жизни
Хлебников. Моцартовское начало искусства отрицает разрушение и зло. Хлебников
никогда ничего не разрушал. Он строил мир своего творчества из недоступных
другим поэтам материалов - невидимых и неосязаемых: магнитных полей истории и
радиоволн будущего. И первым из русских поэтов добрался до ядра слова, превратил
в практику теории лингвистов и - эхом - заставил их идти дальше, вслед за собой,
в глубину слова.
   В сборнике, вышедшем в Книжном клубе, представлено все самое значительное из
созданного ВЕЛИМИРОМ ХЛЕБHИКОВЫМ: стихотворения, поэмы, драматические
произведения.
   Если мы перелистаем календарь на сто с небольшим лет назад от времен Велимира
Хлебникова и перенесемся в Шотландию, то встретимся с еще одним великим поэтом,
РОБЕРТОМ БЕРHСОМ. Его жизнь целиком укладывается во вторую половину XVIII в. И
мы никогда не измерим, сколько места он занимает в читательском сердце ("Бернс -
это чистый родник поэзии", - слова И. С. Тургенева).
   Бернса переводили многие русские поэты: Козлов, Михайлов, Щепкина-Куперник,
Багрицкий. Первый был Лермонтов, считавший себя потомком Лермонта, выходца из
Шотландии. Из-под его пера вышло четверостишие - эпиграф к одной из поэм
Байрона:

       Если б мы не дети были;
       Если б слепо не любили,
       Не встречались, не прощались,
       Мы с страданьем бы не знались.

   Но наибольшую известность обрели переводы С. Маршака (именно они включены в
сборник, вышедший в Книжном клубе). В них Бернс заговорил на русском языке со
всей свободой, присущей оригиналу, и нашему читателю стало близко и понятно
отношение поэта к любви и дружбе, свободе, к значению и назначению человека на
земле. Представленный сборник стихов именно по этим переводам познакомит
читателей с Бернсом-лириком и Бернсом-сказочником, блестящим импровизатором,
автором разительных эпиграмм, мастером стихотворных писем и посланий.

   Р. Бернс. ИЗБРАННОЕ (Лот 4359)
   (Hародная поэтическая библиотека)
   384 с., 10 х 13 Переплет
   32 р.

   В. Хлебников. ИЗБРАННОЕ (Лот 2971)
   (Hародная поэтическая библиотека)
   336 с., 10 х 13 Переплет
   32 р. 10 к.

  CU L8r,

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)