 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 19:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Re: Наука и...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 21 Apr 2001 08:32:33 +0400:

 AT>   Обижаете, товаpищ. Toyota!

Ни в коем разе. По скудоумию обознались, не вели казнить..;)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 11:25:46 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Re: Наука и жизнь, Китай не пройдет.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 21 Apr 2001 08:33:26 +0400:

 AT>   Дык. Интересно ведь!

Ну на лекцию я некопенгаген, а чисто по житейскому - спад у нас маленький
наметился,
биржа уж больно высоко залетела - пришла пора опуститься. Вот народ денюжки
более
традиционными путями копит, новые вещи реже покупает....
Очередной виток спирали... ;)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 11:29:13 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 19:43
 To   : Max Bakakin                                         Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 21 Apr 2001 10:50:54 +0400:

 MB> Действительно что-то не про то говорите. Вот, пойдет для основы:

 MB> Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе":

< закон скипп>

Теперь надо определиться имеет ли приведенное определение отношение к
информации,
если да, то какое, если нет, то почему :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 11:40:02 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 20:03
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 21 Apr 2001 17:29:11 +0400:

 DK>  Здесь ещё такое дело. Уже кто-то говорил, что англичан уничтожение
 DK> Ковентри не
 DK> сломило, значит не сломила бы и АБ. Но дело в том, что уничтожение города
 DK> несколькими сотнями бомбардировщиков, и ОДНОЙ бомбой - вещи немного
 DK> разные. И
 DK> на психику влияют по-разному. Так что...

Это да, НО - сколько таких бомб есть у противника, сколько самолетов могущих ее
доставить ?
Сотни бомбардировщиков выглядят предпочтительнее , да и по эффективности не
уступают
( Дресден).

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 11:58:58 2001

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 22 Апр 01 23:31
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 20 Apr 01  10:09:13 написал Nikita V. Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

NVB> Я непонятно спросил? Конкретную реакцию в процессе генных манипуляций,
NVB> которая не происходит в природе, назови, пожалуйста.
Еще раз медленно и по слогам: перенос ретровирусом _ЧУЖОГО_ гена, а не своего...
Разницу между своим и чужим геном понимаем или нет?

NVB> То есть как это "не имеют"? Встраивают новый генетический код в клетку
NVB> хозяина -- и "к естественным генетическим изменениям никакого отношения
NVB> не имеют"?
С каких это пор это генетические манипуляции? Или разницу между генетическим и
генным не видим...
NVB> Правильно ли я понимаю, что ты думаешь, что _все_ "естественные" мутации
NVB> -- точечные?
С каких это веников они все должны быть точечными?

NVB> Ну, такие мелкие нападки не должны ведь останавливать борцов с генной
NVB> инженерией, правда? ;)

Слушай, Беленький, ты меня достал своим занудством и показной тупостью...
Прекращаю я с тобой разговоры... Hеинтересно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Господи, только бы она не глю#$%Unhandled error (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 22 Апр 01 23:44
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 20 Apr 01  12:50:46 написал Alexey Alborow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AA> А он разве не так проводится - отбирается большая группа испытуемых, из
AA> них, в тайне от них самих отбирают контрольную группу, на которой и
AA> испытывают?
Нет, не совсем так, но в подробности вдаваться не буду, в лом...
AA> Именно. И наверняка это все тщательно прописано в законодательстве. В
AA> том числе и ответственность за ошибки.
Речь идет не об ошибках... Далеко не все реакции можно отследить на стадии
доклинических испытаний... А некоторые вообще вылезают только через много лет...
AA> А что случилось? Несколько историй на память приходит про неудачные
AA> испытания - что-то вызывало выкидыши, что-то действовало на психику.
Общеизвестная история в 60-х годах со снотворным... При клинических испытаниях -
все нормально... Зато потом вылезло, что если его принимают беременные женщины,
у них рождаются дети с уродствами... Был огромный скандал...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: А ты такой холодный, как крышка унитаза. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 23 Апр 01 00:05
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 19 Apr 01  14:06:35 написал Alexey Alborow для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AA> Ну, если под запрет оно попало уже 28-м, если не ошибаюсь, году, то
AA> почему нет?
Леш, окстись, какой 28-й год? Бактериологическое оружие запрещено где-то в 60-х,
точнее сказать не могу... До этого периода активно велась его разработка... Я уж
не говорю про Германию и Японию, где оно активно разрабатывалось в период 2-й МВ
с массовыми экспериментами на военнопленных...
AA> Фактов не знаю, но предположить, что в конце 19-го века
AA> разрабатывалось бактериологическое оружие, можно. Ведь, какая, в
AA> сущности, разница между разработкой оружия и вакцины?
Очень большая... Я бы сказал принципиальная...  Не буду вдаваться в дебри
иммунологии и генетики, но поверь на слово, что вакцину к любому болезнетворному
агенту сделать гораздо проще, чем модифицировать этот самый агент... А для
разработки бактериологического оружия в 19 веке еще не хватало знаний...
AA> А уж применять его начали еще в средние века. AFAIK, еще при осаде
AA> Херсонеса осаждающие забрасывали катапультами порубленные куски сдохших
AA> от чумы собак.
Это нельзя считать бактериологическим оружием, ибо осаждающие рисковали ничуть
не меньше при этом, чем осажденные...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Карабах - Барабах * (2:5020/1803.0)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 20:09
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Re: Наука и жизнь.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Alexey Alborow on Sat, 21 Apr 2001 18:01:26 +0000 (UTC):

 UaP> Сам гы-гы-гы. Нефиг ребенка на кучу чистого белья класть :)
 UaP> У меня младшие братья есть, двойня. Так что мы и стирали, и кормили, и
 UaP> спать
 UaP> укладывали. И за молоком в пять утра вставать меня тоже, пожалуйста, не
 UaP> учи

Ага, вас значит, как минимум 1.5 человека на каждого из близнецов приходилось.
Не показатель. Тут и над тазиком подержать и еще на много чего время найдется...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 12:04:23 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 20:09
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 21 Apr 2001 18:01:27 +0000 (UTC):

 UaP> Щас! Менеджер по России и всяким Азиям в крупной телефонной компании.
 UaP> Правда
 UaP> уже года два как уволился и в Канаду умотал, а то ему гринкарту не дали,
 UaP> вот
 UaP> он и обиделся.

Один хрен - работа языком :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 12:07:55 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 20:21
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Re: Протоколы..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vanya!
You wrote to John Banev on Sat, 21 Apr 2001 23:22:39 +0400:

 VG> А Вам не кажется, что это - обыкновенный фашизм?

 VG>             _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да -
 VG> демократии!*
 VG> ... Зюганов - антисионист и антисемит.

А вам не кажется, что "_Hет - фашизму!_" и "*Да - Ичкерии!*" несколько
противоречат
друг-другу ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 12:18:38 2001

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 23 Апр 01 20:23
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Re: Общедоступный полный вариант "Гулливера"
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Alexander Derazhne wrote:
>     Грэйт сэнкс! Кстати, глянул в Муравьева (В.С.Муравьев "Путешествие с
> Гулливером". Москва, "Книга" 1972. Серия "Судьбы книг"). Перевод
> Франковского - это тот самый, 1928 года. Правда, автор тут же отмечает, что
> в переиздании 1967 года иллюстрации-то не Гранвилевские...
>
> P.S. Кстати, а что еще выходило в этой серии книг?

Если под "этой серией" понимать Academia, то глянь на
http://exlibris.ng.ru/printed/margin/2000-04-13/8_colonel.html
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 23 Апр 01 20:42
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: RE:Hаука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Edward Megerizky <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
хватало
> знаний...
> Это нельзя считать бактериологическим оружием, ибо осаждающие рисковали

    Как насчет легенды об Альмансоре?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 17:20
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrey.

23 Apr 2001, 11:47, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм.  Ну ранний Лукьяненко как раз неплох.  А ранние Стругацкие...

 AM> О вкусах не спорят (сказал чёрт, садясь голой попой на раскалённую
 AM> сковродку).

О чем же еще спорить-то?! ;))

 AM> Тебе не нравится "Понедельник начинается в субботу"? "Попытка к
 AM> бегству"? "Хищные вещи века"? "Обитаемый остров"?

Мне не нравится "Страна багровых туч".  Или, там, "Извне", или что-то о полете
через Юпитер, не помню, как называется.  "Понедельник" и "Остров" - это уже не
совсем раннее...

 AM> Btw Лукьяненко "Близится утро" читал?

Не-а.  После ссоры с мэтром мне даже как-то неловко читать его творения. Как-то
не очень честно получается: ссоришься, а потом читаешь исподтишка книжки и
тащишься. :)

Да, кстати: мэр, пэр, сэр - и мэтр тоже. :)

 AM> Не вырос ли (немножко? ;) писатель, ну так, если честно?

Вполне возможно.  Не мне судить.  Не мне. :)

Но многие, как я слышал, не в восторге.

 DT> Ведь это только в детстве читаешь фантастику только за то, что она
 DT> фантастика.

 AM> Верно... ну значит я, когда ее читаю, становлюсь ребенком.

А я стар... я очень стар... я - СУПЕРСТАР! ;)

 AM> Ну фантастика такая, живая, современная. Жизнь изменилась, проблемы
 AM> изменились за последние 40 лет, иной угол зрения, иные горизонты.

 DT> И что же, вопрос "быть иль не быть" отпал? ;)

 AM> "Вопрос, не требующий ответа, называется риторическим"

Ты о моем вопросе? :)

 DT> Нормальная литература, местами даже неплохая.  Не Честертон, но и
 DT> не Беляев. ;)  А вот Верн, Беляев, Кларк действительно, скорее
 DT> популяризаторы.  Да, пожалуй, киберпанк вырос из _этой_ ветви.

 AM> Из собственно "фантастики".

Ах, сударь!  Ну что значит - "собственно"?  Для меня и Кортасар, и Лавкрафт -
фантастика.  Или ты говоришь о научно-позитивистской? :)

 AM> Согласись, что Уэллсу скорее Лавкрафт, да Эдгар По, роднее. Hежели
 AM> скажем Жюль Верн. Hесмотря на вторжение марсиан.

Ну дык!  Но суть не в этом, а в литературных достоинствах.  Чтобы понравиться
мне, книга должна быть выше некоторой планки.  Для фантастики эта планка гораздо
ниже, чем для бытовухи, конечно.

А Уэллс, кстати, создал столько удивительных миров и ввел столько - именно
фантастических - идей, как никто.  Hе читал, кстати, "Машину пространства"
Приста?

 DT> Хм, а в сети есть?  Только если он и впрямь картезианец, то он мне не
 DT> друг. :)

 AM> В сети?... куды ему деться...

Нет, ты скажи, он картезианец? :)

 AM> А лучше всего Чжуан Цзы.

 DT> Читал.  Это сила, конечно.  Hо и Лем очень даже сильный философ.
 DT> Хоть и фантаст. :)

 AM> Сильный, только он другой рудник копает. Периметр-то круга велик...

Сфера это.  И сначала те, кто копают, удаляются друг от друга, но затем сходятся
к одной вершине...

 DT> А сравни с, хм, турбореализмом.  С Лазарчуком, к примеру. []

 AM> Ну, Россия вообще - могучая сила :) Японцы-филологи все норовят по
 AM> Достоевскому защищаться, а спросишь кто такой Басё - не сразу и
 AM> вспомнят.

:))  Я Достоевского читать не в состоянии.  Как, впрочем, и Толстого.
Предпочитаю Бунина или Hабокова.

 AM> Да, турбореализм поглубже будет, и в плане философии несомненно
 AM> поинетресней. И Лазарчук, и Пелевин, и Лазарчук-Успенский... да.

Вот!  Всё познается в сравнении.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 23 Апр 01 17:41
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Честертон
Hi Andrey.

23 Apr 2001, 13:24, Andrey Minkevich writes to Irina R. Kapitannikova:

 AM> ... любимого "Сиддхартху" Гeссе...

О, тут мы сходимся.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Пон 23 Апр 01 07:22
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь
                    Hamtai da Theusz Hamtaahk, Bevh!

 BV> Логическая неувязка.

  Товарищи, спокойнее. Эта эха подверглась попытке т.н. "окащенения" со стороны
подписчиков su.kaschenko.local.

  Скоро они начнут задавать вопрос "вы антисемит?", поминать Великого
Пресветлого ДеЦла и т.п...

  ;)

P.S. И хоть я стоял у истоков этого движения, но на окащенение субуксов пойтить
не могу. :)

--- [RAnMA] [Magma]                                    Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Da Zeuhl Wortz Mekanik (2:5025/111)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 23 Апр 01 22:25
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
> Впрочем, я не хотел бы иметь начальника-женщину. :)

А я бы и начальника-мужчину не хотел иметь.
Потому что, во-первых, лучше служебное отдельно и личное отдельно.
А во-вторых, просто не хочется :-).

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 23 Апр 01 22:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Посоветyйте
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> [...]
Как-то
> не очень честно получается: ссоришься, а потом читаешь исподтишка книжки и

А ты смелее раздваивай ложную личность :-)

Г.H.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 23 Апр 01 22:31
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Самолет, скорее всего, будет американский, трамвай чехо-словацкий,
DK> и т.д. :)))

Не, лет через 10-15 может так и будет, всё к этому идёт. А пока...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 23 Апр 01 22:35
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> А разве они знали, что будут делать плутониевую бомбу ?

Да. Сцилард получил английский патент на "цепную ядерную реакцию" ещё
в бородатом 37-м (или 39-м?). Основные же факты были известны к началу
20-х.

Другое дело, что некоторые, например Ферми, не верили, что можно сделать
"здесь и сейчас", т.е. закупить урановых и графитовых кирпичей, сложить
в стопочку.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 22 Апр 01 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 17 Апр 01 22:18 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Можно сказать и так. Там всё есть.
Хотел бы я посмотреть, как это выглядит.

 AT>   DragonBall Z -- тоже. И по гадостности, и по комммерческому успеху.
 AT> Но если среди аниме есть _множество_ вещей куда лучше, то среди нашей
 AT> анимации... Где?
С ходу вспоминаются еще великолепный цикл мультиков по Шекспиру,
выполненный по заказу англичан. Кстати, так наши мультипликаторы
предварительно международный конкурс выиграли.

Best wishes
Ilya

... У меня не жизнь, а скорее ее избытки
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 22 Апр 01 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 17 Апр 01 22:21 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Английскому тоже? В Штатах аниме и манга -- весьма популяpны и
 AT> издаются массовыми тиpажами.
Не знаю, мне они почему-то ниразу не попадались.

 AT>   В России лицензионного аниме не пpодаётся _нигде_. Кроме как из
 AT> личных видеотек фэнов. ;) Пиратское -- есть, но не везде. В Саpатове
 AT> я, вроде, никого не знаю, зато хорошо знаю Макса Воронина из 6053, это
 AT> от вас недалече, но вот есть ли у него "Утэна" -- вопpос.
Ну, я, конечно, понимаю, что 200 километров по сравнению с расстоянием
между нами с тобой в данный момент - это даже смешная какая-то цифра... ;)

Best wishes
Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 22 Апр 01 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 17 Апр 01 22:24 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   А, вот ты в каком смысле... Тогда да. Скажем, одни из известнейших в
 AT> настоящее вpемя пpофи-мангак, группа CLAMP под руководством Моконы
 AT> Апапы, начинали с того, что рисовали яойные додзинси по "Гандаму".
 AT> Теперь это популяpнейшая пpофи-гpуппа, за мангу которой жуpналы
 AT> просто бьются.
Слушай, я прочитал все, что было мной поскипано ниже, и на полном
серьезе решил признать, что ыбл неправ. :) Ты меня по-настоящему
уцбедил, что мое отношение к данной области культуры как к безусловно
вторичной не оправдано. Не скажу, что мне она стала как-то особенно
интересна, но...

 AT>   1962 -- "Отоги Манга Кэлэндэр" студии "Отоги". Следа в истории не
 AT> оставил.
 AT>   1963 -- "Тэцуван Атому" (Могучий Атом), знаменитого Осаму Тэдзуки.
 AT> Именно с него сейчас и ведётся истоpия современного сериального аниме.
К этому времени в тех же Штатах существовала огромная мультиндустрия.
И сериалы делались километрами и килолитрами.

 AT>   Hу. Одна. И её японский аналог, студия "Дин", делает её как по
 AT> обороту, так и по качеству, одной левой. ;) Об аналоге в совpеменной
 AT> российской анимации хотя бы студии "Пьеро", и речи не идёт. О ГАЙНАКСе
 AT> и его вассальных студиях, вроде "J.C. Staff" и "Production I.G." я
 AT> даже не заикаюсь. Кстати, ГАЙHАКС и есть аниме-авангаpд и
 AT> поставангаpд.
Только в Москве сейчас работают не менее пяти крупных студий. Если чяестно,
мне самому не очень понятно, почему мы не видим их продукции на наших экранах.
Работают они, в основном, на экспорт.

Best wishes
Ilya

... Соберу пулемет, на любовь свое сердце настрою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 23 Апр 01 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Посоветyйте

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Monday April 23 2001 22:28, Andrew Tupkalo -> Andrey Minkevich:

 AT>   Да, в pэгuи, кстати,

Во что? (Hint= "reggae")

 AT>  Хармс прекрасно вписывается. Он вообще, растаманский такой автоp.

Ой. :-/

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 23 Апр 01 17:08
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

                       Итоги первого тура голосования
            по литературной премии "Русская Фантастика" за 2000 год.
                        (http://www.rusf.ru/nagrada)

                       Итоговый результат голосования
                         в сетях Internet и FIDOnet

                    (в порядке суммы набранных баллов)

>  1. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 10587 баллов.
>  2. Лукьяненко С. Искатели неба
>     (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро") - 9407 баллов.
>  3. Васильев В. Волчья натура
>     (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас") -
>     3945 баллов.
   4. Олди Г. Л. Маг в Законе - 3051 балл.
   5. Лукин Е. Алая аура протопарторга - 2940 баллов.
   6. Лазарчук А. Штурмфогель - 2713 баллов.
   7. Рыбаков В. На чужом пиру - 2691 балл.
   8. Дяченко М. и С. Армагед-дом - 2590 баллов.
   9. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле - 2181 балл.
  10. Громов А. Запретный мир - 1894 балла.
  11. Логинов С. Картежник - 1834 балла.
  12. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара - 1822 балла.
  13. Валентинов А. Небеса ликуют - 1508 баллов.
  14. Толстая Т. Кысь - 1316 баллов.
  15. Вершинин Л. Сельва умеет ждать - 1276 баллов.
  16. Булычев Кир. Операция "Гадюка" - 1193 балла.
  17. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники - 1069 баллов.
  18. Плеханов А. Сверхдержава - 591 балл.
  19. Орлов В. Шеврикука - 476 баллов.
  20. Щеголев А. Пик Жилина - 146 баллов.

      Всего проголосовало: 1793

>    Квотингом выделены произведения, прошедшие во второй тур

    Учредители премии выражают искреннюю благодарность всем, принявшим участие в
первом туре голосования.

    Голосование во втором туре среди редакторов сервера "Русская фантастика"
проводится с 00:00 21 марта 2001 года по 23:59 26 апреля 2001 года.

    Лауреат премии будет обьявлен 5 мая 2001 года на торжественной церемонии
вручения премий "Интерпресскон", "Бронзовая улитка" и "Русская фантастика".

                   Результаты голосования в сети Internet
                          (в алфавитном порядке)

    * 1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле - 2046 баллов.
    * 2. Булычев Кир. Операция "Гадюка" - 1161 баллов.
    * 3. Валентинов А. Небеса ликуют - 1417 баллов.
    * 4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара - 1786 баллов.
    * 5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 10371 баллов.
    * 6. Васильев В. Волчья натура
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас") -
      3814 баллов.
    * 7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать - 1254 баллов.
    * 8. Громов А. Запретный мир - 1806 баллов.
    * 9. Дяченко М. и С. Армагед-дом - 2444 баллов.
    * 10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники - 1000 баллов.
    * 11. Лазарчук А. Штурмфогель - 2545 баллов.
    * 12. Логинов С. Картежник - 1661 баллов.
    * 13. Лукин Е. Алая аура протопарторга - 2789 баллов.
    * 14. Лукьяненко С. Искатели неба
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро") - 9175 баллов.
    * 15. Олди Г. Л. Маг в Законе - 2899 баллов.
    * 16. Орлов В. Шеврикука - 430 баллов.
    * 17. Плеханов А. Сверхдержава - 568 баллов.
    * 18. Рыбаков В. На чужом пиру - 2589 баллов.
    * 19. Толстая Т. Кысь - 1238 баллов.
    * 20. Щеголев А. Пик Жилина - 101 баллов.

      Всего проголосовало: 1751

                   Результаты голосования в сети FIDOnet

                          (в алфавитном порядке)

    * 1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле - 135 баллов.
    * 2. Булычев Кир. Операция "Гадюка" - 32 баллов.
    * 3. Валентинов А. Небеса ликуют - 91 баллов.
    * 4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара - 36 баллов.
    * 5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 216 баллов.
    * 6. Васильев В. Волчья натура
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас") -
      131 баллов.
    * 7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать - 22 баллов.
    * 8. Громов А. Запретный мир - 88 баллов.
    * 9. Дяченко М. и С. Армагед-дом - 146 баллов.
    * 10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники - 69 баллов.
    * 11. Лазарчук А. Штурмфогель - 168 баллов.
    * 12. Логинов С. Картежник - 173 баллов.
    * 13. Лукин Е. Алая аура протопарторга - 151 баллов.
    * 14. Лукьяненко С. Искатели неба
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро") - 232 баллов.
    * 15. Олди Г. Л. Маг в Законе - 152 баллов.
    * 16. Орлов В. Шеврикука - 46 баллов.
    * 17. Плеханов А. Сверхдержава - 23 баллов.
    * 18. Рыбаков В. На чужом пиру - 102 баллов.
    * 19. Толстая Т. Кысь - 78 баллов.
    * 20. Щеголев А. Пик Жилина - 45 баллов.

      Всего проголосовало: 42

np: My Life

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 00:13
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Как вам такое
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Zulja!

Monday April 23 2029 15:29, Zulja Gafarova wrote to Alexandra Yevseeva:

 ZG> Стоимость рекламы на канале ОРТ на передаче "Поле чудес" 75 000 за
 ZG> минуту. Есть ли будут рейтинги, будут и деньги.

  Ну, все-таки, кажется, за рекламу платят каналу, а не канал.
Но 75 КБ - число сомнительное. Во время недавней суеты вокруг ТВ
неоднократно звучало, что объем ВСЕЙ рекламы на ВСЕХ каналах около 300 МБ в
год, а самый-рассамый ушлый канал имеет около 60 Мегабаксов Делим на 365 - и
получаем 164 КБ в день.
Рекламы суммарно в день не менее 3 часов, следовательно, средняя цена не
больше 1 КБ в минуту

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 24 Апр 01 00:47
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Протоколы
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Vanya Goltzman wrote:
>  UK> Для того, чтобы понять, что в бочке дерьмо, не обязательно выжирать
>  UK> ее до дна.
>
> Обязательно. А вдруг там внизу кошерный мед?

Да ради бога! Бери ложку да ешь, кто ж запрещает-то :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 24 Апр 01 00:47
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Как вам такое
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Solomon Nuffert wrote:
> [...]
> получаем 164 КБ в день.
> Рекламы суммарно в день не менее 3 часов, следовательно, средняя цена не

По разным оценкам, официальная доля нашей экономики - от 10% до
25% от реальной. Так что эти цифры свободно можешь умножить на 4-10.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 23 Апр 01 23:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Модератор, ау!

В понедельник, 23 апpеля 2001 16:01:46, Andrew Kasantsev писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AK>  Успенский, Олди, Дяченки, Лукин... Это притом, что у меня очень узка
 AK> группа любимых авторов... ;) примечание - хороший язык - когда
 AK> наслаждение получается от слов и их комбинации в предложения - как
 AK> ритмического, так и звукового и ассоциативного.

Угу. У меня по такому критерию в одном ряду с "Картежником" стоят книги Фазиля
Искандера, но там именно национальный колорит. А вот чтобы на чисто русском
языке - на мой взгляд, редкость. Дяченок я люблю, но не за стиль, а за свет -
это такая редкость в современных книгах...Успенского вообще читаю с трудом.
Олди, кстати, да. Лукин - местами, но тоже, язык мне нравится меньше.

 AK>  Ну, недаром же Громов считает (повторял в руфэнтэзях неоднократно),
 AK> что считает Колодезь лучшим его произведением. Я с ним согласен. Но -
 AK> с одной оговоркой. Катарсис - это не та эмоция, которую хочется
 AK> испытывать неоднократно... а вот скажем Земные Пути у меня не вызвали
 AK> сопереживания почти. Ход интеллектуальной мысли ясен, сюжет почти
 AK> предсказуем и не вызывает вопросов - а вот сопереживание возникает в
 AK> единственный момент - конечно, смерть Сусаноо...

Я почему-то не читала "Земные пути". Кстати, надо поискать, спасибо, что
напомнил. Это тоже что-то вроде исторического романа, как "Колодезь"?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 01:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Mon, 23 Apr 2001 18:31:33 +0000 (UTC):

 AB> Не, лет через 10-15 может так и будет, всё к этому идёт. А пока...

Подожди, а разве у Аэрофлота сейчас не большинство бортов от боинга ?
А трамваи давно уже чешские были, помню, как сейчас :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 17:20:36 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 01:23
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Mon, 23 Apr 2001 18:35:51 +0000 (UTC):

> [...]

 AB> Другое дело, что некоторые, например Ферми, не верили, что можно сделать
 AB> "здесь и сейчас", т.е. закупить урановых и графитовых кирпичей, сложить

Дык, я о немцах говорил :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 17:22:01 2001

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 23 Апр 01 17:11
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Модератор, ау!
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 01  14:55:40 Alexander Derazhne k All  на
тему "Re: Модератор, ау!".

AD>     Я _книгу_ хочу. Это именно тот случай, когда прочитав в электронном
AD> виде страстно хочешь обладать этим-же в каноническом :-) бумажном.

А ты диск поищи. Сейчас вышел диск "Дым отечества", где он поёт свои песни...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 24 Апр 01 01:23
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Протоколы..
Как поживаете, Denis ?

 Понедельник Апрель 23 2001 20:21 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==>
Vanya Goltzman:

 DK> А вам не кажется, что "_Hет - фашизму!_" и "*Да - Ичкерии!*" несколько
 DK> противоречат друг-другу ?

    Зря вступаешь в разговор, Денис.
    С подобными персонажами общаться не стоит. Совсем. Раз уж модератор спит, то
надо проводить самомодерирование - полным игнорированием флеймеров.
    (В общем - это ко всем призыв. Включая и меня самого.)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 24 Апр 01 01:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Ilya ?

 Воскресенье Апрель 22 2001 23:47 перехвачено сообщение:  Ilya V Malyakin ==>
Andrew Tupkalo:

 IM> Слушай, я прочитал все, что было мной поскипано ниже, и на полном
 IM> серьезе решил признать, что ыбл неправ. :) Ты меня по-настоящему
 IM> уцбедил,

    Всем встать и преисполниться торжественности момента!
    В кои-то веки спор в ФИДО кончился результативно, а не окапыванием обоих
спорщиков на заранее занятых позициях!

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 24 Апр 01 02:26
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Наука и жизнь...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Самолет, скорее всего, будет американский, трамвай чехо-словацкий, и т.д. :)))

Хочешь хохму? По Хабаровску ездят трамваи, произведенные
на местном (Комсомольском) авиастроительном заводе.
Специально ориентированные на нашу зимнюю погоду...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 02:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Protokoly
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Apr 2001 00:23:26 +0400:

> [...]
 SL> флеймеров.
 SL>     (В общем - это ко всем призыв. Включая и меня самого.)

Да, был не прав.

Кстати, не порадуешь новостью о новой книге ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 23 18:25:32 2001

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 24 Апр 01 02:32
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Модератор, ау!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote:

> это такая редкость в современных книгах...Успенского вообще читаю с трудом.
> Олди, кстати, да. Лукин - местами, но тоже, язык мне нравится меньше.
У Успенского я имею в виду только и исключительно
Жихаря и его совместные с Лазарчуком проекты. Ни
в коей мере не те книги, что он все никак с коммунизмом
не расплюется...
Но "обнаглевшее хлебобулочное"... ;) у меня его даже
жена с удовольтвием прочитала, хотя у нас с ней вкусы
полностью перпендикулярные.
Кстати, забыл Латынину. Язык у нее своеобразный, но
плохим его не назовешь...

> Я почему-то не читала "Земные пути". Кстати, надо поискать, спасибо, что
> напомнил. Это тоже что-то вроде исторического романа, как "Колодезь"?

Ни в единый миг. Проблемы со становлением богов, и о том
из какога сора, растут богИ, не ведая стыда... Так что,
если у тебя с христианством не все в порядке - лучше не
читай... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 22 Апр 01 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Протоколы
Пpиветствyю, Andrew!

Andrew Tupkalo -> Andrey Beresnyak:

 AT>   Это уже готы. Ангст эдакий.

Никакой это не ангст, а самая настоящая бескомпpомиссная тpy-блэковая агpессия.

                                                         Такие дела.
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Down in Subterrania, far from the heat of Ra. (2:5020/1598.77)
 From : Dervish                             2:5022/40.11    Вск 22 Апр 01 19:13
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Протоколы
Все это суета и томление духа, Vanya!

Вас, почтенный, я убью бесплатно.

И пусть дано будет Вам по вере Вашей.

Алексей (Dervish).

---
 * Origin: Друзья или умирают, или предают. (2:5022/40.11)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 23 Апр 01 15:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : лОГИ ОВ
Saluton, Andrew!

Понедельник Апрель 23 2029 07:53, Andrew Kasantsev skribis al Tatyana
Rumyantseva:
 AK>  Ну, хороший язык сейчас не так уж и редко встречается. Логинов пишет
 AK> плотно, _вкусно_, и очень _точно_. Но - на мой взгляд! - сухо,
 AK> эмоциональная составляющая стремится к нулю... Ему бы что-нибудь
 AK> жестко SF-ное, вроде Найвеновских серий, или Бриновских... чтобы
 AK> достоверно было написано...
Не дай бог Логинову писать "сеpиями"... У него все романы уникальны, и
продолжать любой из них - только поpтить.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 24 Апр 01 05:45
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Честертон

                                Салют!

23 04 2001, Andrey Minkevich говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Во-первых, Борхес не самый худший советчик в смысле чтения. Скажу даже,
 AM> не худший, чем большинство читателей SU.BOOKS . Чтобы понять это,
 AM> надо прочесть, КАК он пишет о книгах своих любимых писателей. Хоть бы и
 AM> те же "7 вечеров" (вышли в серии "Библиотека Борхеса" ;).

     Андрей... Пойми, я при Советах и советчиках прожила несколько дольше... И,
хотя в отличие от некоторых диссидентов, не испытываю зоологической ненависти к
Советам (хотя был момент, когда не получила нужной мне работы из-за того, что...
в самодельный бинокль приятеля посмотрела в окошко... а окошко наше выходило
аккурат на окошки МГК КПСС, нам с приятелями это как-то до фени было... страшно
забавно разглядывать портреты на стенках дома, который стоит через сквер...
разглядели...:), так вот, хотя этой ненависти не испытываю, но аллергия на
советы и советчиков - с маленькой буквы - развилась стойкая. Так уж вышло. И всё
равно уже, ктО поучает и вещает - Лев Толстой, Коркис-Боркис или ещё кто
вдохновенный. Пусть пишет прекрасно. Хоть так, хоть эдак. Никогда не составляю
своего мнения с чужих слов. Привыкла, знаешь ли, сама. Вдохновенный Белинский,
помню, был неприятен. А вот язвительный Писарев - прелесть! Как красиво прошёлся
по поводу морозной пыли на бобровом воротнике Онегина. :)  И Пушкина отчего-то
любить не помешал... Панегирики же иной раз отвращают. Бес противоречия, должно
быть.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 24 Апр 01 06:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

23 04 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> У меня оснований больше.  Убеждения, панимаишь.  Даешь равноправие
 DT> полов! Долой сексизм!  Встречать любого человека, я считаю, следует по
 DT> глазам, а не по одежке и выступающим из нее частям тела.

     Как ты прав!

 DT> Впрочем, я не хотел бы иметь начальника-женщину. :)

     Как ты неправ...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 24 Апр 01 06:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : про икебану

                                Салют!

23 04 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Мадам путает заимствованные слова, и иностранные слова, записанные
 AT> русскими буквами. Hепpостительная ошибка для филолога.

     Мадам не филолог. Это раз. Икебане помаши ручкой - это два. Уже
заимствование. А зафиксировано оно специальными людьми или ещё нет, неважно.
Язык уже икебану удочерил.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Втр 24 Апр 01 05:05
 To   : Gubin                                               Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Губин обновил список книг
** Answering a msg posted in area MY_MAIL_10 (/2115.110 письма для меня).
   WIN98 04:48 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Gubin!

 G> Ты не понимаешь, что говоришь. Оно, конечно, ты, возможно,
 G> не понимаешь, что такое "понимать", но это уже надолго.
ох... "ты не понимаешь"... это сильно, свежо и все такое :) спасибо за диагноз
конечно, но давайте о книгах...

я не сказал, что ваш список плохой... он никакой...  это _ваш_ список, и только,
точка. на http://users.pfu.edu.ru/obyatie1.htm можно почитать о нескольких
списках и ваш там тоже есть... выделяется тем, что составлен с учетом интересов
_одного_ человека. не собираюсь давать вам советы, но если бы ваш список
позиционировался здесь как "вот _мои_ любимые книги" или "что _я_ читаю" или...
то мое отношение к нему было бы другим.

вы же, как я понял, пытаетесь ответить на вопрос "стоит или нет читать ту или
иную книгу. Как оценить, относится ли книга к литературе первого сорта, второго
сорта или вообще к макулатуре?" - и хотя признаете, что "Формально получить хотя
бы приблизительно верный ответ на подобный вопрос нельзя" стараетесь объяснить
мне (как читателю вашего списка) что вот эти книги - они хорошие, а
остальные.... ну как получится...

ок... хорошо, вы не указали ни в предисловии, ни в анонсах который забросили в
эху, на какого именно читателя ориентирован ваш список, поэтому я рискнул
отнести себя к "обычному, рядовому и простому" (термины из вступления к вашему
списку) читателю и спроектировать ваши рекомендации на суровую правду жизни :)
что я сделал: посмотрел на книжную полку и переписал с корешков некоторых книг,
стоящих в первом ряду, названия. это не очень репрезентативная выборка, но
все-таки....

*Дж. Э Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ф.М. Достоевсий "Братья Карамазовы"
П.Г. Вудхауз "Дживс и Вустер"
Дж. Хеллер "Поправка 22"
Стругацкие - "Попытка к бегству", "Трудно быть богом", "Понедельник..." и т.д.
В.О. Пелевин - "Generation П", "Чапаев и Пустота", "Желтая стрела"
*Э.А. По - собрание сочинений
Дж.Оруэлл "1984", "Скотный двор", эссе и рассказы
С.Хокинг "Краткая история времени"
А.H. Рыбаков "Дети Арбата", "35 и другие", "Страх"
Т.Готье "Два актера на одну роль"
У.Голдинг "Повелитель мух"
О.Хаксли "О дивный новый мир"
*М.Твен "Янки при дворе короля Артура", "Приключения Тома Сойера"
*К.Саймак "Зачем их звать обратно с небес?" "Все живое"
К.Воннегут "Бойня номер 5", "Колыбель для кошки"
М.Я. Бессараб "Ландау. Страницы жизни"
*А.Конан-Дойль "Записки о Шерлоке Холмсе"
*Р.Джованьоли "Спартак"
*H.В. Гоголь  "Вечера на хуторе близ Диканьки". "Миргород"
В.Ф. Одоевский  "Последний квартет Бетховена"
В.А. Жуковский - Баллады, поэмы, сказки
*Э.Хемингуэй "Прощай оружие", "Старик и море"
Пу Сунлин "Рассказы Ляо Чжая о необычайном"
*Повести древний Руси
В.Конецкий "Ледовые брызги"
А.Морозов "Программист"
*О.Генри "Короли и капуста"
*Р.Шекли "Миры Роберта Шекли"
М.Успенский "Там, где нас нет"
*Р.Бредбери "451 по Фаренгейту", "Марсианские хроники"
М.Веллер "Ножик Сережи Довлатова"

расскажите мне плз. почему книги, не отмеченные * (не входящие в ваш список)
относятся к литературе второго (третьего и т.д.) сорта? почему это муккулатура?

p.s. предвижу возражения, что дескать "загнул ты брат, Успенский ведь и правда
не Бредбери, а Веллер не О.Генри" - согласен, но я и сравниваю их с теми, кого
тоже очень люблю и читаю, а мог бы с губинскими мемуаротворцами... вот уж где
простор для фантазии - погадать на досуге, отчего в небольшом списке их такое
изрядное количество и если уж автору списка так мила тема войны, то как можно
было обойти вниманием Хеллера и его "Поправку 22" - очень толковая имхо книга о
второй мировой...

Пока, Gubin! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Апр 01 22:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

В пятницу, апpеля 20 2001, в 00:05, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Так и где доказательство "желания установить в Европе Советскую
 DS> власть"?

Смотрим на послевоенную Евpопу... Думаем...

 DS> Попрошу заметить, путем войны.

Изячней надобно, изячней... Если что-то можно получить, не воюя, то и
получают.

 DS> Доказательство желания. Пока в твоих pассуждениях логика и не
 DS> ночевала.

Еще pаз. Hикакая держава не pаспpостpаняет свое влияние (что и является сутью
экспансионизма), не имея на то гоpячего желания... "Hевиноватая я, он сам
пришел" годится только в кино, да и в нем является ложью.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Апр 01 22:39
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В пятницу, апpеля 20 2001, в 13:53, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Кубу стоит исключить из твоего списка. Тут нет ни нашей вины, ни
 AA> заслуги. Кастро сам по себе к власти пришел,

Это да.

 AA> а после того, как
 AA> безумные вашингтонские либералы (как обычно) захотели восстановить
 AA> ненавидимый народом режим, ему, Кастро, ничего не оставалось, кpоме
 AA> сотрудничества с СССР.

Я очень сильно сомневаюсь, что сие сотрудничество было Советскому Союзу
навязано ;)))

 AA> То, что Кастро устоял и не pастеpял своей
 AA> популяpности и без СССР, говорит о многом.

За 30 лет пpотивостояния с США воспитались-таки люди, убежденные в том, что
без Кастро будет им звиздец. Тем более что те, кто думал иначе, слинял. Не
забудь, что "доплывем до Майами" - спорт на Кубе был довольно популяpный...

 AA> Не люблю коммунистов, но
 AA> Кастро лично мне симпатичен - уважаю умных и сильных людей.

Умный - да, сильный - да. Но вот симпатичный... :((

 AA> С Анголой та же истоpия. Ее лучше к американам привесить, т.к.
 AA> гpажданская война - их заслуга.

Возможно. Но подозреваю я, что без нас там бы этой войны было бы немного...

 AA> Да, это чистой воды импеpиализм. Но, если уж быть до конца
 AA> откровенным, то на месте "общечеловеков" я бы не вспоминал о Венгpии.

Ты о кpови?

 AA> А что Афганистан? Практически пpямое столкновение с США. Hо
 AA> Афганистан - это наш ближайший сосед, а вот каким боком он оказался в
 AA> зоне интересов США?

Да бок тот же, что и у нас во Вьетнаме ;)) Тем более, что американские солдаты
в Афганистане не воевали...

 AA> А они не были "контркульурными". Вполне левые, я бы сказал, левацкие
 AA> гpуппиpовки.

А разница пpинципиальна? И кстати, те же битники, хиппи и прочие - те же
леваки.

 AA> "Если будет побеждать Гитлер, нам стоит помогать Сталину. Если будет
 AA> побеждать Сталин, нам стоит помогать Гитлеpу. И пусть они побольше
 AA> убивают друг друга" (с) Трумен осенью 41-го (по памяти).

Угу.

 AA> После 68-го на Западе не осталось ни одного сколько-нибудь уважаемого
 AA> человека, который пpизнавался бы в любви к СССР.

Дык чего уж там... Если в свое вpемя Кадар был членом правительства и тем самым
хоть какие-то формальные основания были, то в 68-м была чистой воды оккупация.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 23 Апр 01 23:07
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В пятницу, апpеля 20 2001, в 14:48, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Оттого, что они оказались в зоне американской оккупации. Яркий тому
 AA> пример - Италия. Можно вспомнить и Фpанцию. А почему так получилось, и
 AA> почему СССР не оказал помощь "итальянским товарищам" - так была
 AA> Ялтинская кофеpенция, на ней четко определились, где, кто и как будет
 AA> хозяйничать. Например, Австpия была оккупирована нами, но делать
 AA> ее социалистической не стали.

Дык я к тому и клоню - волеизъявление конкретных народов было совершенно не при
чем. Все было решено за них и без них.

 AA> 56-й год - антикоммунистическое восстание, совмещенное с евpейским
 AA> погpомом. Так уж вышло, что значительная часть руководства венгеpских
 AA> коммунистов, были евpеями.

Хм. Сей аспект был мне неизвестен. Всегда считал, что основой имевших
место погромов и линчеваний была наpодная "любовь" к органам госбезопасности.

 AA> Hасильственного? Hет. Был секретный протокол, по которому СССР и
 AA> Геpмания поделили сферы влияния, но не на основании же этого пpотокола
 AA> их пpисоединяли. Наши войска вошли в эти "страны" по просьбе их же
 AA> пpавительств. Т.е. последовательность такая была - выборы, на выбоpах
 AA> побеждают левые, левые обpащаются к СССР с просьбой о вводе войск,
 AA> потом снова выборы (уже под контролем) и пpинятие "pешения" о
 AA> вступлении в СССР. Чисто внешне все было сделано безупpечно. Никто к
 AA> СССР претензий по этому поводу не пpедъявлял.

Согласен. Сделано было грамотно и кpасиво. Но никто и никогда не утверждал, что
экспансия осуществляется исключительно насильственными сpедствами. Для
сpавнения - присоединение Австрии к Рейху. Тоже чистенько и культуpненько...

 AA> г. Оккерман, кажется. Вполне пристойное было обращение с ними. Да и
 AA> так ли это важно? Важен факт, что это не было бы экспансией даже если
 AA> бы
 AA> СССР ломанулся бы туда всей своей мощью. Это было лишь устpанение
 AA> исторической неспpаведливости. Ты спрашиваешь о факте пpисоединения,
 AA> но лучше вспомнить, что этому предшествовал факт насильственного
 AA> оттоpжения этих российских земель от России.

А еще ранее Российская импеpия оные земли к себе пpисоединяла...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Апр 01 00:02
 To   : Alex Ovechkin                                       Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alex!

В субботу, апpеля 21 2001, в 02:22, Alex Ovechkin сообщал Evgeny Novitsky:

 AO>  Зачем ты, Женя, так себя бичуешь ?

Я? Себя? Бичую? "Это вы съели чего-то..."

 AO> Мне абсолютно все равно, что там
 AO>  было с Польшей и Чехословакией. Афганистаном тоже. И шесть миллионов
 AO>  евреев, скажу честно, мне безразличны. И ответ мой про Польшу я
 AO>  съерничал в духе советской историографии, дабы тебя, безутешного,
 AO>  еще раз послушать.

:)))))))))))

 AO> Ты мне вот что ответь, ты, наверное,
 AO>  поборник исторической справедливости ? Желаешь, чтобы мы покаялись
 AO>  пред всем честным миром, слезы пролили, землю ели, потому что сволочи
 AO>  такие и т.д. Ну так выйди за порог, да и крикни погромче - ненавижу,
 AO>  мол, за то, что ты, мол, pодина-уpодина с нами сделала, в кого
 AO>  превратила, как, мол, с позорами такими да и жить дальше. И
 AO> застpелись.

Ты подай пример - а я подумаю...

 AO>  Ты сам себя запутываешь. Ну какие-такие pакеты ?

Это ты "ерничаешь в духе советской историографии" или просто не слыхал о
Карибском кpизисе?

 AO> Ты ответь, поддерживалась ли напpямую из СССР кубинская pеволюция,
 AO> вводились ли в 58-59 годах советские войска, является ли Кастpо
 AO> ставленником Советского Союза и т.д ?

И долго бы он без активнейшей поддержки СССР продеpжался бы?

 AO>  Поставь чайник и включи газ. Советский газ. Выгляни в окно, чтобы
 AO> обозреть близлежащие дома. Советские дома. Посмотри в небо,
 AO> приглядись к исчезающему самолету. Советскому самолету. Выйди на
 AO> улицу и сядь в тpамвай. В советский тpамвай.

Сколько помню, по той же Москве бегают не советские трамваи, а вовсе даже
чешские... У нас - да, советские. А вот с автобусами - такой разнобой, понимаешь
ли. И Туpция, и Венгpия, и Геpмания (которые они у себя списали).
Но и наши есть. А вот в компьютере, пpи помощи которого я пишу ответ,
российского только надписи на клавиатуре ;( А когда в школе учился - бОльшая
часть учебников была отпечатана в ГДР. Я уж молчу про то, что те же вульгарные
штаны и пиджаки, которые ношу, всю жизнь были чьи угодно, только не
советские...

 AO> И так далее до бесконечности. Начинай не с космонавтики и физики, а с
 AO> самых обыденных вещей.

Вот если с космонавтики и физики начать, там как раз и про успехи поговорить
можно... А вот про обыденные вещи - не получится, увы...

 AO>  Я с большим вниманием буду тебя слушать. Итак, "советская
 AO> контркультура" 20'х годов.

Возьми мемуарную литературу, да почитай...

 AO>  Я понял твою мысль. "Воины-освободители" как оккупанты свободной
 AO>  Евpопы. Сдержать натиск гpязного Ивана-поpаботителя (с топором в
 AO> руках и соплей из носа) было способно только HАТО. Это да.

Твои слова. Не мои... ;)))

 AO> Наверное,
 AO> взрывы памятников в той же Польше доставляют тебе большую pадость.

Так сами собой и взpываются? ;)))

 AO>  Ты, верно, только что с баррикад ? Или как Лоханкин в мягких
 AO> валенках, да все пpо русскую интеллигенцию ?

Ничего иного ты представить себе не можешь? ;)) Ты бы поделился лучше, где это
ты pазжился информацией об единодушной поддержке правительства российским
наpодом...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Апр 01 00:52
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Чуйства
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В понедельник, апpеля 23 2001, в 10:42, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал
Dimmy Timchenko:

 g> С помощью идеальной верхушки и идеальной номенклатуры можно было бы
 g> реформировать это устройство в нечто более приспособленное для
 g> реального человека :-)

Как там Марк Твен писал - "пpи условии, что монарх является лучшим из людей,
монаpхия является наилучшим общественным строем". Дальше что - помнишь?

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 23 Апр 01 23:30
 To   : Vanya Goltzman                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Протоколы
    Привет, Vanya!
--------

 22 Апреля 2001 года ты писал(а) Dimmy:

 VG> Вы чей виртуал? Уж не Вовы ли Путина?

    У меня такое чувство, что я где-то такие "вопросы на вопросы" уже встречал.

    Пока, Vanya.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 23 Апр 01 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Лукин & другие
--------

 23 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   РЗЛ -- как бы, не очень pанняя вещь...

    Главное, ребята - сердцем не стареть! (с)

    ЗЫ: Кто режиссер фильма, указанного у меня в теглайне, случайно никто не
помнит. Знаю только, что ученик Бергмана (Не Бермана, хотя тоже неплох :))

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 23 Апр 01 23:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Чуйства
    Привет, Dimmy!
--------

 23 Апреля 2001 года ты писал(а) Andrew:

 DT> Хорош?  Стоит поискать?
    Очень!!
    Очень!!
    Очень!!
    Обожаю. Стоит посмотреть Фейрверк (др. его якудзевские фильмы не видел),
Кикуджиро (актер, режиссер)
    Счастливого рождества мр. Лоуренс (там еще Боуи) - (актер)
    В Табу я от него просто умираю. Представь - у него тик, шрамы на лице - и в
финальной сцене он срубает цветущее дерево, как бы не сакуру, со словами ... а
это уже надо посмотреть :)
    Вообще-то фильм Осимы, но лицо Китано, на мой взгляд, пол фильма.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 23 Апр 01 23:29
 To   : Wesha the Leopard                                   Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Наука и жизнь
Hello Wesha!

 21 Apr 01, в 16:27 Wesha the Leopard написал к Boris Shvidler:

 WL> Не знаю, как в Мадриде, а у нас в Чикаге ничего похожего нет. :((

У нас в Реховоте тоже нет, но речь то шла об гишпанцах. А у тех я сию штуковину
наблюдал. Сперва не могли никак понять - что ж это такое. Привык как-то к буквам
М и Ж :). А потом прониклись - когда ребёнку посреди города приспичило, а
никаких заведений типа Мак-Дональдс рядом не наблюдалось :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)