 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 24 Апр 01 05:37
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AM> Оно не просто виpтyал, оно - стихийное бедствие ФИДО. Оно появляется под
 AM> разными именами и с разных адpесов. Оно играет лозyнгами, как фишками. Оно
 AM> pаспyгало мне почти всех честных подписчиков в оpиджин. Оно так "боpется"
 AM> против антисемитов и за свободy-демокpатию, что с таким боpцюнами
 AM> настоящие антисемиты не нyжны.

Если Ваших подписчиков распугала борьба с антисемитизмом - туда им и дорога.

 AM> Тот страшный Бойченко может отдохнyть. В сравнении с этими
 AM> "Гольцманами", "Михельсонами" и "Либерманами" он божий одyванчик. Что
 AM> за напасть, какие книги могyт помочь найти yпpавy?..

Тора?

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Те, кто отрицает Катастрофу - антисемиты!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Втр 24 Апр 01 05:41
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AM> А Вы Илью Эpенбypга не читали, нет? Лиона Фейхтвангера тоже не?

Читал. А почему Вы спрашиваете? Разве Вас не тронула история бедного еврея
Иосифа бен Маттафии? Как же Вы можете после этого огрызаться на борцов с
антифашизмом?

 AM> Как много после Ваших писем пpибавится здесь "дpyзей" США, НАТО и Чечни...

Отделение овец от козлищ.

 AM> А Вам не кажется, что этот лозyнг yстаpел? :-)

Hизкор.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Прочь руки от Чечни! (2:5032/18.666)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Апр 01 03:15
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Чуйства
HI, Andrey!

Во вторник 24 апреля 2001 16:57, Andrey Minkevich писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ах, не береди...
 AM> Никто не знает, когда в _Москве_ цветет сакура?
  Ну, _у нас_ она цветёт в начале мая... Кстати, красота действительно
неописуемая, особенно когда полгорода ею засажено. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Втр 24 Апр 01 21:38
 To   : John Banev                                          Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Лукин & другие
.    Quo Vadis, John?

 JB>     ЗЫ: Кто режиссер фильма, указанного у меня в теглайне, случайно
 JB> никто не помнит. Знаю только, что ученик Бергмана (Не Бермана, хотя
 JB> тоже неплох :))

 JB> ... [моя собачья жизнь]

"Известный фильм. Снят в  1987  году, реж. Лассе  Хальстром (Швеция).
Два "Оскара" (1987), один - в номинации "Лучший иностранный фильм".

                    Курт Воннегут "Времетрясение" [примечания]

np: Geir Jenssen & Pete Namlook - Gebirge

--- ..too late..
 * Origin: imagination raped by a commercial car (2:5007/7.39)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 24 Апр 01 20:27
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Как вам такое
Hello Solomon!

Tuesday April 24 2001 00:13, you wrote to All:

 SN>   Ну, все-таки, кажется, за рекламу платят каналу, а не канал.

Любопытная точка зрения, а канал откуда деньги берет?

 SN> Но 75 КБ - число сомнительное. Во время недавней суеты вокруг ТВ

Сказано работником ТВ, точнее топ-менеджером.

 SN> неоднократно звучало, что объем ВСЕЙ рекламы на ВСЕХ каналах около
 SN> 300
 SN> МБ в год, а самый-рассамый ушлый канал имеет около 60 Мегабаксов Делим
 SN> на 365 - и получаем 164 КБ в день. Рекламы суммарно в день не менее 3
 SN> часов, следовательно, средняя цена не больше 1 КБ в минуту

Средняя - это как средняя температура по больнице, я тоже с большим удивлением
узнала, что эта передача имеет  огромный рейтинг, и соответственно выставляет
счет за рекламу. Поэтому я и питшу о рейтингах, но почему-то мне кажется, что
дети с удовольствием смотрели хорошее аниме, да и многие взрослые тоже, поэтому
и написала о рейтингах.

Zulja

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 24 Апр 01 18:28
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Как проехать на "Интерпресскон"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.FANTASY

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели - для
вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
    Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".
    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации.
    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".
    Оргвзнос составит от 70 до 700 у.е. с человека, в зависимости от условий
проживания.
    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.
    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.
    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    FIDO: 2:5020/194.71    Konstantin Grishin

                            Председатель оргкомитета Сидорович А. В.

    P.S. Мы Вас ждем!

    ПРОЕЗД К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001"

    1. Организованную группу участников из Москвы, прибывающую 4 мая поездом 14
на Московский вокзал г. Санкт-Петербурга, будет встречать автобус, который
доставит их в пансионат "Разлив". Проезд платный, стоимость уточняется.
    Отправление автобуса - после посадки организованной группы.
    Проезд участников конференции, не входящих в состав группы - допускается в
пределах наличия свободных мест в автобусе.

    2. На автомобиле: выезд из Санкт-Петербурга по Приморскому шоссе. Перед
станцией Тарховка повернуть направо через переезд, за железной дорогой
сразу налево. Ориентир: на повороте находится памятник Ленину.
    Сразу за Тарховкой дорога упирается в теннисные корты, повернуть направо и
на первом же повороте налево. Ехать 300-400 м, до белого десятиэтажного
ступенчатого здания - это и есть пансионат.

   [Схема проезда в пансионат - на http://www.rusf.ru/interpesscon/2001/]

    3. Электропоездом Сестрорецкого направления.
    Отправление электропоездов от Финляндского вокзала г. Санкт-Петербурга
(ст. м. "Площадь Ленина"): 5.58; 6.59; 7.30 (по рабочим дням); 8.05; 8.45;
9.35; 10.25; 11.24 (по выходным дням); 12.02 (по выходным дням); 12.36;
14.30; 15.00 (по рабочим дням); 15.30; 16.09; 17.03 (по рабочим дням);
17.30; 18.01 (по рабочим дням); 18.31; 19.12; 20.31; 21.42; 22.48; 23.44. В
пути 45-50 минут.
    В этот же электропоезд посадку можно совершить и на платф. 11 км (Старая
Деревня) (ст. м. "Старая Деревня"). Отправление - приблизительно через 14 минут
после отправления с Финляндского вокзала. В пути 35-50 минут.
    Ехать до станции Тарховка, далее пешком согласно вышеприведенному описанию.

    4. Рейсовыми автобусами. Отправление от здания Приморского райисполкома (300
метров пешком от ст.м. "Старая деревня"). Ехать до остановки "Тарховка", далее
пешком.
    Отправление автобуса   411 "Санкт-Петербург - Зеленогорск":
    6.10; 6.50; 7.15; 8.15; 8.45; 9.20; 10.25; 11.20; 12.20; 13.20; 14.20;
14.50; 15.30; 16.00; 16.30; 17.30; 18.50; 19.15; 20.05; 20.50; 21.35; 22.10;
23.30. В пути 40-45 минут.
    Отправление автобуса   416 "Санкт-Петербург - Сестрорецк":
    7.50; 10.26; 12.30; 14.35; 16.45; 18.45; 21.50. В пути 40-45 минут.

    5. Маршрутными такси Т-25 (Ст.м. "Черная Речка" - Г. Сестрорецк) и Т-411
(Ст.м. "Черная Речка" - Ж/д Ст. "Зеленогорск").

    Оргкомитет "Интерпресскона" не несет ответственности за возможные изменения
в расписаниях.

np: My Life

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 24 Апр 01 18:55
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : "Интерпресскон" - гостевой день
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.FANTASY

    "ИHТЕРПРЕССКОH-2001" - ГОСТЕВОЙ ДЕНЬ

    5 мая 2001 года на конференции "Интерпресскон" будет проводиться гостевой
день.

    Программа конференции "Интерпресскон" на 5 мая:

    10.00 *       Завтрак
    10.00-15.00** Голосование по премии "Интерпресскон"
    11.00         Совместный семинар группы "Бастион" и "Военно-исторического
клуба". Ведут С.Переслегин и Э.Геворкян
    14.00 *       Обед
    15.00         Доклад. В.Банников "Фантастика в аниме"
    17.00         Открытие конференции и торжественное вручение премий
"Бронзовая улитка", "Интерпресскон" и "Русская фантастика".
                  Концерт писателей-фантастов.
    19.00 *       Ужин

    *  - только для участников конференции
    ** - только для участников конференции и гостей, оплативших участие в
голосовании.

    В этот день на территорию пансионата допускаются все желающие посетить
конференцию.
    Проживанием и питанием гости НЕ обеспечивается.
    Гости имеют право находиться на территории пансионата и принимать участие во
всех мероприятиях "Интерпресскона", проводящихся 5-го мая с 11.00 до 19.00.
    Гости, желающие принять участие в голосовании по премии "Интерпресскон",
смогут сделать это, уплатив гостевой организационный взнос в размере 100 рублей.

    4, 6 и 7 мая посетители допускаться не будут. В эти дни программа
конференции рассчитана только на участников "Интерпресскона" (т.е. заплативших
полный оргвзнос).

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 23 Апр 01 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 18 Апр 01 20:31 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Что ты называешь "сериалами"? Поднялась она в 20-е на Микки Маусе. И
 AT> с тех пор, как бы, и не опускалась.
Вот именно. Придумала удачного "киногеничного" героя - и стала снимать
о нем и его приключениях фильм за фильмом. То есть, сдалала первый
мультсериал.

Best wishes
Ilya

... Ты лети мой конек подзаборный между красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 23 Апр 01 22:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 18 Апр 01 21:45 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 FA>    Авангаpдностью. Не, ну и вопpосы. А чем авангаpд в кино от обычного
 FA> отличается?
Это несложный вопрос. Тем, что акцент с сюжета смещается на форму
его изложения. Иногда настолько, что сюжет может вообще потеряться.

 FA>    И сейчас его знает вpяд ли значительно большее число наpоду. Не на
 FA> поpядок - точно.
А что, в школе его разве еще не "проходят"?

 FA>    Включение в культурную жизнь. Солженицын достаточно сеpьезное
 FA> влияние оказывал на литературу - достаточно сравнить "Матренин двор" и
 FA> практически всю "деревенскую прозу".
Ха. Ты полагаешь, что мультипликаторы, с которых у нас началась когда-то
эта затянувшаяся дискуссия, не смотрят друг друга и не оказывают друг
на друга влияния?

 FA>    Наша мультипликация присутствует на нашем экране в количестве, на
 FA> поpядки уступающем соответствующей американской продукции.
Солженицын присутствовал на полках в количествах, на порядки уступавших
содержанию на них же прозы соцреализма. Это, как уже было сказано выше,
не мешало ему влиять на "деревенскую прозу".

 FA> Наличие этой американской пpодукции говорит о том, что pыночная ниша
 FA> есть; то, что она занята не собственным производителем, а иностpанным
 FA> говорит о том, что собственное производство не тянет.
Это пройдет. И получится как с масслитом, который сначала многим даже
приходилось подписывать иностранным псевдонимом, но потом все приключилось
с точностью до наоборот.

Best wishes
Ilya

... Губы в трубочку сложил вороненый крокодил
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 23 Апр 01 22:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 18 Апр 01 22:16 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 FA>    Ага.
Меня гражданин Тупкало уже во всем почти убедил. :)
Что и было признано мною офицьяльно и без обиняков.

 FA>    То есть для того, чтобы книга хоть чему-то могла нас научить
 FA> необходимо, чтобы писатель в момент написания был озабочен тем, чтобы
 FA> она могла нас чему-нибудь научить?
Фффу. Пробую еще раз. В обществе есть установка, что литература должна
быть не только литературой, но и чем-то еще. Установка почти общепризнанная -
нам ее впитывают с молоком учебника "Родная речь". Наиболее часто
встречается заблуждение, что литература должна учить. И от нее чего-то
такого значительная часть читателей всегда и ожидает. И многие авторы
- сознательно или несознательно - начинают со своей стороны тоже играть
в эту игру. Для того, чтобы игра удавалась, автор должен принимать
определенные позы, совершать определенные ритуалы. И совершенно неважно,
научит нас книга чему-то реально или нет. Главное, чтобы писатель
помог читателю поверить в такую возможность.

 FA>    Не вижу.
А по-моему, это как раз его основной прием. Как я уяснил из бесед
с его поклонниками, они почти все благодаря ему что-то поняли. Правда,
большинство затруднялось объяснить - что именно. И это в моих глазах
выглядит ярко выраженным симптомом.

 FA>    Я не понял вышенаписанное.
А теперь?

 FA>    Значит, опpеделение. Понятно, но я предпочитаю более формальные
 FA> способы. Продукт массовой культуры - то произведение искусства,
 FA> которое нашло массового читателя, зpителя или слушателя. Скажем,
 FA> "Золотая лихорадка" Чаплина или "Болеро" Равеля.
На рубеже позапрошлого-прошлого веков так оно и было. Но с тех пор
понятие "массового почитателя" стало сильно шире. И общий уровень
заметно снизился. Заметь, я даже не спрашиваю, чему нас научает
"Золотая лихорадка", не говоря уж о "Болеро". ;)

 FA>    Не сказал бы. Хоть бы и Райкина вспомнить.
Ну капля же в море.

 FA>    Театр отличается от остальных тем, что действует "вживую",
 FA> следовательно, накладываются соответствующие огpаничения. Если их
 FA> учитывать, то разница большой не будет.
Так если любых ограничений не учитывать, то вообще никакой
разницы между чем-либо не останется. Ибо для того и даны нам
всяческие ограничения, чтобы им учтенными быть.

 FA>    Фома, Еpема. Студия как коммерческое пpедприятие - да, на сеpиалах.
 FA> Hо начиналось у всех одинаково, с экспеpиментов. Потом наработки пошли
 FA> в ход пpи зарабатывании денег.
Американцы придумали технологию и метод, позволяющий ее окупить.
Японцам было уже проще - они могли плясать от этой уже достигнутой
другими точки.

 FA>    Во первых, не будь столь категоpичен. Скажем, в годы войны было
 FA> очень много мульт-коpоткометpажек пpо Антошу Рыбкина, напpимеp.
И где они теперь?

 FA>    Во вторых, не стоит забывать - тяга к сериалам была всегда. Пpосто
 FA> популяpность того же "Ну, погоди"; ажиотаж вокруг единожды показанного
 FA> в 73-м, кажется (к приезду Никсона) "Том и Джерри", да и то, что после
 FA> 1989-го сериалы нашли свою - отнюдь немаленькую нишу на наших экpанах
 FA> - все это подтверждает мысль о том, что дело отнюдь не в отсутствии
 FA> интереса "снизу".
Так я с этим, вроде, и не спорю. И про интерес снизу вообще ничего
не говорю. Я только констатирую неповторимую специфичность того пути, по
которому шло развитие отечественной аниманции, именовавшейся
в те годы мультипликацией.

 FA>    Ну, здpасьте. "Окна РОСТА" помним? Могу лишь сказать, что в 600
 FA> страничной History of comix нга всю японскую мангу отведено 6 страниц,
 FA> в то вpемя, как русскому комиксу начала века - полторы главы (стpаниц
 FA> сто).
Ты знаешь, упомянутые Окна фигурируют во многих трудах по живописному
авангарду начала века. И там им тоже много места уделяется. А вот
отнесение их к комикс-культуре мне представляется очень натянутым.
Примерно в той же мере, в какой мне представлялись натянутыми, например,
попытки загнать в рамки фантастики/фэнтэзи произведения, писавшиеся
далеко за рамками этого жанра. То, понимаешь, европейскую утопическую
литературу, то Мастера с Маргаритой...

 FA>    Да не было ничего ноpмального. Хоть один фильм уpовня Бемби,
 FA> Белоснежки или Фантазии вспомнить сможешь? Именно полноценные фильмы с
 FA> полноценными образами, с полноценной музыкой, продуманным видеоpядом,
 FA> серьезной сценарной работой и пp.?
Слушай, а такие фильны за пределами Штатов вообще снимались?
А то сколько не вспомниаю, в голову лезет только нечто врунгелеподобное.

 FA>    А, ну да. Я одному другу (неплохой, кстати, человек) как-то
 FA> попытался подсунуть Куpосаву. Он с совершенно отчетливым отвpащением
 FA> на это мне сказал: "Да как ты вообще это смотреть можешь? Они же все
 FA> на одно лицо, дpуг от друга не отличаются!"
О господи... То есть, ты на полном серьезе считаешь, что можно
гнать продукцию километр за километром с бешеной скоростью - и
обойтись без стандартизации?

 FA>    Кстати, а что это за пpофессионалы-то? Татарский в своем интеpвью
 FA> очень высоко отзывался о "Том и Джерри".
Не напомнишь, что он про них говорил?

Best wishes
Ilya

... И знаешь - есть силы пострашнее зла
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 24 Апр 01 00:59
 To   : Alex Ovechkin                                       Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, Alex!

В один из дней 18 Апр 01 02:31 Alex Ovechkin начертал к Ilya V Malyakin:

 AO>  Зачем же так цинично ? Не думаю, что Маяковский куда-то там стремился
 AO>  пробиться и вписаться. Многие футуристы поддержали революцию,
 AO> Маяковский здесь не исключение. И вообще, как там: "стихи и революция
 AO> объединились в голове...". Вместе с Лениным и наганом в руке.
Ты знаешь, футуристы вообще очень своеобразные ребята. Итальянские,
которые считаются вообще создателями футуризма как течения, активно
фашизм поддерживали...

 AO>  Да-да, на последний пароход бежать...
Ага. Вот Гумилев, там, Мандельштам, Хармс так на пароход бежали,
что аж башмаки по дороге теряли. Вместе с головами.

Best wishes
Ilya

... Приятно знать, что ты уже вошел в историю, хоть аббревиатурой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 24 Апр 01 01:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Andrey!

В один из дней 19 Апр 01 15:18 Andrey Minkevich начертал к Ilya V Malyakin:

 AM> Фритьоф Капра, "Дао физики". Рекомендую. Про это.
Где выходило сие и когда?

Best wishes
Ilya

... После смерти нам покажут видик и отправят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 24 Апр 01 01:03
 To   : Alexander Grosman                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Ислам
Hello, Alexander!

В один из дней 20 Апр 01 21:02 Alexander Grosman начертал к Alexey Danilov:

 AG> Писатель - это гpафоман, отягощенный тем, что мы считаем талантом.
Иногда даже не особенно и отягощенный.

Best wishes
Ilya

... Как брата брат, побрив макушку, они друг друга сократят
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Срд 25 Апр 01 00:07
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Vanya Goltzman"
<Vanya.Goltzman@p666.f18.n5032.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
> С общечеловеческим приветом!
>
>  >>             _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _
>
>  BV> Логическая неувязка.
>
>  BV> Цитирую бывшего жителя Грозного-
>
> А Вы думаете, что я этого не читал? Весьма субъективная, полная горечи и
> ненависти оценка. Разве ей можно доверять?

Более - менее правильно. У меня в Чечне знакомые воюют. На стороне
Масхадова.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Срд 25 Апр 01 00:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:
> Hi Irina.
>
> У меня оснований больше.  Убеждения, панимаишь.  Даешь равноправие полов!
> Долой сексизм!  Встречать любого человека, я считаю, следует по глазам, а
не по
> одежке и выступающим из нее частям тела.
>
> Впрочем, я не хотел бы иметь начальника-женщину. :)

Ну и зря. У меня сейчас начальник - женщина. Hормально.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 24 Апр 01 22:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : О языке и стиле
Hello Oscar!

Во вторник, 24 апpеля 2001 20:58:04, Oscar Sacaev писал to Tatyana Rumyantseva:

 OS>     Эээ... а где национальный колорит в "Кроликах и удавах"?

Может, я не точно выразилась, но, по моим ощущениям, "цветистость" и
"подробность" языка Искандера - следствие его происхождения. Не знаю, какой язык
был для него первым, само оно так получилось или специально
выработывалось/культивировалось, но стиль его достаточно узнаваем. Причем, я не
отличу его ранние рассказы от поздних, но, полагаю, что по паре-тройке абзацев
всегда угадаю этого автора, даже если произведение раньше и не читала.

Вполне возможно, что при прочих равных, родись Фазиль где-нибудь в центре
России, у него тоже был бы своеобразный стиль, но это неизвестно, а так проще
всего объяснить двуязычием.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 00:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 24 Apr 2001 20:32:07 +0000 (UTC):

 AB> Сейчас -- может быть.

Товарищь про "сейчас" вроде говорил :)

 AB> Ну, в растленной Москве всю жизнь всё было импортное. Помнится, когда
 AB> впевые попал в Москву, очень удивили эти карликовые трамваи, с сиденьями
 AB> под карликов, ноги некуда девать. По всей стране-то ездили такие
 AB> большие, красные, Усть-какого-то-там завода. И троллейбусы делались в
 AB> Энгельсе, на ГПЗ-3. И автобусы почти все были советские -- "Икарусы"
 AB> попадались редко (опять же, если не брать Москву).

В Питере автобусы, практически поголовно, Икарусы. Трамваи, кажись, вперемешку.
Троллейбусы - не помню.

 AB> Не надо Москву приводить в пример. На Москву этой самой валюты, которую
 AB> шибко берегли, хватало. Бананы и апельсины жрала. :)

Чего жрал Питер ? :)

А давай вспомним чем БАМ строили ?
Как сейчас помню фотографии ударников на фоне грузовиков Магирус , бульдизеров
Кат,
экскаваторов Коматцу :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 16:34:30 2001

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 00:40
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Угадай, какие трамваи ездили (думаю, что и сейчас ездят) по Риге?

Ну да, сейчас мы будем приводить в пример Ригу. Москву и столицы союзных
республик полировали денег не жалеючи. Трамваи -- будут тебе трамваи,
автобусы -- будут тебе автобусы.

BS> Вот-вот. Именно с них. Поскольку, если в космонавтике и физике было
BS> ещё чем гордиться, то в обыденных вещах - извзини-подвинься.

Слабодоказательный бред. Отсюда, кстати, и факт, что самая глупая,
безыдейная, "жрачная" диссиденщина именно в столицах обреталась.
Находила там подтверждение своим идеям. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 00:48
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Дык, я о немцах говорил :)

Не понял, какая фиг разница. Когда я говорю "основные факты были
известны" это означает -- были известны в научном кругу. Hевзирая на
границы.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 00:54
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Товарищь про "сейчас" вроде говорил :)

Я пишу "может быть". Факты мне неизвестны, а тебе я не верю, ты
достоверной информацией не обладаешь, спекуляции.

DK> В Питере автобусы, практически поголовно, Икарусы. Трамваи, кажись,
DK> вперемешку. Троллейбусы - не помню.

Значит Питеру тоже что-то перепадало. Но окромя Москвы, Питера и столиц
была ещё остальная 150 милионная Россия. И она жила своим продуктом.
"Импорт" это звучало круто.

DK> А давай вспомним чем БАМ строили ? Как сейчас помню фотографии
DK> ударников на фоне грузовиков Магирус , бульдизеров Кат, экскаваторов
DK> Коматцу :))

Давай спросим Логинова, чего они там в своей мелиорации юзали?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 01:04
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ilya

IM> С ходу вспоминаются еще великолепный цикл мультиков по Шекспиру,
IM> выполненный по заказу англичан. Кстати, так наши мультипликаторы
IM> предварительно международный конкурс выиграли.

О, я помню. Я видел, они сделали отрывок из "Макбета". Танец ведьм.
Анимация хорошая. Но пойми -- это же несерьёзно. Кто будет продавать
или даже показывать по телевизору _отрывок_! Вообще, много народу
читала этого самого "Макбета"?  Это опять несерьёзно. Да, с этим можно
выигрывать конкурсы, где оценивают класс анимации. Но полноценное
произведение должно _рассказывать историю_. И никуда от этого не
денешься.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 01:10
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>   Всем встать и преисполниться торжественности момента!
SL>   В кои-то веки спор в ФИДО кончился результативно, а не окапыванием
SL> обоих спорщиков на заранее занятых позициях!

Это иллюзия консенсуса. На самом деле, Илья, конечно, вряд ли когда-
нибудь станет читать мангу. Я, например, не читаю, у меня организм к
этому неприспособлен, к этому с детства привыкать надо.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Втр 24 Апр 01 16:22
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Протоколы

    Добрый день,

В сообщении, написанном 23/Apr/29 в 23:57, Вы писали:

 BS> А что такое "Модератор"? :)

Согласно энциклопедическому словарю, "Деревянная планка, обтянутая тканью,
приглушающая звук пианино."

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 18:37
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Apr 2001 14:36:20 +0400:

 AT>   От Аэpобуса.

Одун хрен, не от Туполева. Что в русле разговора и важно :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 10:35:19 2001

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 24 Апр 01 20:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Модератор, ау!
Hello Tatyana!

Monday April 23 2001 23:43, Tatyana Rumyantseva (2:5030/301.1) => Andrew
Kasantsev:

 TR> Угу. У меня по такому критерию в одном ряду с "Картежником" стоят
 TR> книги Фазиля Искандера, но там именно национальный колорит.

    Эээ... а где национальный колорит в "Кроликах и удавах"?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 21:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Protokoly
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Apr 2001 09:10:33 +0400:

 SL>     Сегодня собираюсь закончить "Танцы на снегу". :)

Поздравления !

Интересно, как изобразить многозначительное подмигивание ? :))

Когда в печать ? Не будет ли нового отрывка на сайте ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 13:48:45 2001

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 00:32
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 01:26
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Общедоступный полный вариант "Гулливера"
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Alexander Derazhne wrote:
> что

>     За ссылку спасибо, но вопрос относился "Судьбам книг".

Тогда (из тех, что стоят рядом на полке):
 - В. Багно "Дорогами "Дон Кихота"" 1988
 - Мирон Петровский "Книги нашего детства" 1986
 - А. Зорин, А. Немзер, H. Зубков "Свой подвиг совершив" 1987
 - Джон Винтерих "Приключения знаменитых книг" 1985
 - А Долинин "История, одетая в роман" 1988
 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Втр 24 Апр 01 00:17
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Честертон
Hello Andrey.

23 Apr 01 13:24, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Во-втоpых, это достойное качество полигpафии. Я _измyчен_ хоpошими
 AM> книгами в мягкой обложке, коими славна "Азбyка". Я хочy книгy,
 AM> пpошедшyю испытание временем, в карманном формате (yдобно носить в
 AM> кармане кypтки и читать в метро) и в хорошей твердой обложке.

Малая "Антология мyдpости" от "Эксмо". Правда, для больших карманов :-).
Качественный текст, пpекpасная полигpафия, но сжатые источники. Скорее
выбоpка-хpестоматия, чем полноценная книга...

Anastacia

--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:6045/1.132)
 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Втр 24 Апр 01 00:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Протоколы
Hello Dimmy.

23 Apr 01 12:20, you wrote to me:

 DT> Что ж, нет хyда без добpа. ;)

Хотелось верить, что есть предел "окащенению"...

 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Втр 24 Апр 01 00:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Dimmy.

23 Apr 01 12:22, you wrote to Irina R. Kapitannikova:

 DT> У меня оснований больше.  Убеждения, панимаишь.  Даешь pавнопpавие
 DT> полов!  Долой сексизм!  Встречать любого человека, я считаю, следyет
 DT> по глазам, а не по одежке и выстyпающим из нее частям тела.

А размер глаз не имеет значения? ;-)

 DT> Впрочем, я не хотел бы иметь начальника-женщинy. :)

Почемy?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Апр 01 19:41
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : RE:пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" - ужас!
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 01  07:55:09 Konstantin Orloff k Katherine
Kinn на тему "RE:пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" -
ужас!)".

KO> А вот
KO> логическое развитие всего этого - книжки-малышки от "Махаона", где
KO> "Алису в стране чудес" впихивают в десяток страниц миниатюрного формата
KO> средним шрифтом - это ужас. Кстати, в аналогичной "Снежной королеве" Кай
KO> складывает слово из ледяных кубиков с буквами, а в награду ему обещаны
KO> новые коньки (весь мир кто-то зажилил). Интересно, с какого языка
KO> перевод?

А "Мумми-троля" в маленькой книжке лучше и не смотреть - тошнит. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Апр 01 19:53
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 01  05:32:44 Alexey Danilov k Uriy Kirillov
на тему "Re: Наука и жизнь".

UK>   Гы.Видишь ли,до наших дней дожило немало украшенного оpужия,это
UK> да.    Вопрос в том - не потому ли что этим украшенным оружием не
UK> воевали?

AD> 1) Оружие - произведение искусства само по себе, вне зависимости от
AD> украшенности.

Просто найди и посмотри на такие вещи, как дюсак, хотя бы...

AD> 2) Воевали таки. Собственно, оружие (мечи в особенности) по стоимости
AD> было вполне соотносимо с драгоценностями, его украшавшими. То есть в
AD> любом случае не бомжи им владели.

Не правду говорите, дяденька... Может быть некоторый процент из всех мечей.
Вспомни, хотя бы, численность римских легионов, а ведь _каждый_легионер был
вооружён гладиусом - тож меч.

AD> А найти меч 9-10 века без украшений (хотя бы без насечки серебром) -
AD> занятие достаточно утомительное.

Не гони, ссылку на _подлинные_ мечи в И-нете дать? Или описания из фон Винклера
процитировать?

AD> :)
AD> Если так рассуждать (на счет ролевиков), то *боевые* ковыряла делели
AD> исключительно из дерева.
AD> Реконструкторы же оружие украшают, потому что копии настоящего делают.

Реконструкторы украшают свои изделия именно потому, что это - коммерческий
продукт и его надо продать, а навороченное оружие, которое и приобретают, дабы
смотреть и показывать, купят быстрее. Потому же реконструкторы выпускают не
просто "меч Х века", а "Дюрандаль" или "Эскалибур" или "меч Робин Гуда"...
Поскольку громкое имя уже = рекламе...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Апр 01 20:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : RE:Посоветyйте
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 01  14:16:30 Dimmy Timchenko k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Посоветyйте".

AM> Для жанра - не срок.

AT> Он уже умереть успел. ;)

DT> Как и положено панку. ;)

Панк не умер! Он просто так пахнет... ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Апр 01 20:07
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
Здрав будь, Ukiwa!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 01  22:12:15 Ukiwa aka Pavel Kopeykin k
Oleg Pol на тему "Re: Наука и жизнь трусов :)".

UaPK>> гэг,

UaPK> Это еще кто такой???

Шутка.

UaPK>> лэп, тэн,

UaPK> Тоже аббревиатуры. Кстати, большими буквами пишутся

Ни фига. ЛЭП - ещё изредка да, а вот тэн - маленькими почти везде. Да и с чего
бы это нагреватель, да с большой?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Апр 01 20:09
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
Здрав будь, Wesha!
Было такое письмо, написанное 21 Apr 01  09:48:06 Wesha the Leopard k Ukiwa aka
Pavel Kopeykin на тему "Re: Наука и жизнь трусов :)".

WtL> Линия ЭлектроПередачи, ТэплоЭлектроHагреватель.
                            ^^^^^
Трубчатый, вообще-то...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Апр 01 20:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 01  00:45:33 Irina R. Kapitannikova k Ukiwa
aka Pavel Kopeykin на тему "RE:Hаука и жизнь".

IRK> Платье
IRK> сковывает, потому что обязывает: "держать спинку", ходить небольшими
IRK> шажками, по лестнице вверх идти - вообще страдание одно... Зимой так и
IRK> просто холодно. Носить длинные шубы, путаясь в полах... тьфу. Кто вообще
IRK> придумал женское платье? Подозреваю, что этот первый кутюрье был
IRK> мужчиной и думал при этом только о своём удобстве. ;)

А дашики или саронг тоже мужчины придумали для своего удобства? ;))

PS Иногда летом я искренне жалею, что у нас не принято в саронге ходить...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 24 Апр 01 20:24
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Vanya!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 01  00:21:35 Vanya Goltzman k John Banev на
тему "RE:Протоколы".

VG> Ну не скажите. Есть же всемирный заговор сатанистов, всемирный заговор
VG> рассистов и т.д.
    ^^^^^^^^^

Это производное от слова "Рассея" или от какого другого?
;)

PS Извини, но 5032 - это где?

VG> _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*

Интересные сочетания. Ичкерия для тебя образец демократии?

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 25 Апр 01 00:38
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь
Dear Alexey,

Monday April 23 2001, Alexey Alborow writes to Denis Konovalov:

 AA> А когда это называлось иначе?

Когда кто-то предает своих союзников, отдает свои территории врагу, заключив
сепаратный мир, а затем, обнаружив, что эти отданные земли отвоевали себе
независимость, пытается прибрать их к рукам снова? Пожалуй, продолжением в цепи
пpедательств.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Never answer an anonymous letter
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 02:17
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 24 Apr 2001 20:54:34 +0000 (UTC):

 AB> Я пишу "может быть". Факты мне неизвестны, а тебе я не верю, ты
 AB> достоверной информацией не обладаешь, спекуляции.

Причем тут веришь, не веришь. Тогда - 100% родные лайнеры ( с маленьким
включением
самолетов от СЭВ), сейчас - можно поискать, но в развитые страны , АФАИК, только
на
буржуйских летают. (по соображениям шумности, навигации и т.д.)

Давай.
Hаверняка родное :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 18:11:04 2001

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 25 Апр 01 01:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь
Dear Andrey,

Wednesday April 25 2001, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> делались в Энгельсе, на ГПЗ-3. И автобусы почти все были советские --
 AB> "Икарусы" попадались редко (опять же, если не брать Москву).

В Москве как раз Икарусы довольно поздно появились. Я их впервые увидел в
Питеpе. Потом уже появились и в Москве, но львиную долю все равно составляли
ЛиАЗы.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Why don't you pair 'em up in threes?
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 25 Апр 01 03:28
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Илья!

Ilya Pinaeff wrote:

>Как зачем, а книжки про немецких фашистов писать?

Для этого достаточно следующих слов: хенде хох, партизанен, цурюк,
аусвайс, руссише швайн, ахтунг, в небе покрышкин. Ферштейн?

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Срд 25 Апр 01 04:46
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

>  IM> С ходу вспоминаются еще великолепный цикл мультиков по Шекспиру,
>  IM> выполненный по заказу англичан. Кстати, так наши мультипликаторы
>  IM> предварительно международный конкурс выиграли.
>   Ну и где он? Я могу его купить в наших магазинах, а не на Амазоне?

Да, можешь.  Все двенадцать фильмов Шексперианы были выпущены на двух
кассетах объединением "Крупный план". И цикл по операм тоже. Правда, их
очень быстро расхватали. Но, может, и сейчас можно найти, если постараться.

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Срд 25 Апр 01 04:50
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

> О, я помню. Я видел, они сделали отрывок из "Макбета". Танец ведьм.
> Анимация хорошая. Но пойми -- это же несерьёзно. Кто будет продавать
>или даже показывать по телевизору _отрывок_!

Что за ерунда? Какой отрывок?
Это двенадцать фильмов по 26 минут, и их, между прочим, неоднократно
показывали по телевизору.

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Срд 25 Апр 01 04:52
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

>  IM> К этому времени в тех же Штатах существовала огромная мультиндустрия.
>  IM> И сериалы делались километрами и килолитрами.
>   Именно сериалы? Назови мне американский анимационный сериал 53-го,
скажем,
> года. Не набор несвязанных короткометражек, объединённых только общими
> персонажами, не меняющимися из серии в серию, а нормальный цельный сеpиал,
со
> сквозным сюжетом и развитием хаpактеpов? Таки не назовёшь, поскольку это
именно
> японское изобpетение. И связано оно с развитием ТВ.

То есть, "набор несвязанных короткометражек, объединённых только общими
персонажами" по твоему определению сериалом не является? Тогда приведи
полностью твое определение, чтобы хоть знать, о чем спорим...

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Срд 25 Апр 01 05:00
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

>  >> $40'000 за минуту. Это один из самых дорогих ТВ-сеpиалов, а ведь
>  >> игpовой... И, тем не менее, в Россию его продавали всего по $100'000
>  >> за сезон, то есть, грубо говоpя, по четыре тысячи за сеpию.
>  AY> Ну, дык, о том и речь...
>   Сколько были готовы платить, за столько и отдавали.

Ну елы, ну опять же о том и речь!
Какой-то уже спор с самим собой получается...

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 07:11
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Логинов
Saluton, Alexander!

Вторник Апрель 24 2029 15:01, Alexander Derazhne skribis al All:

 AD>     Он пытался написать "вторую серию" к "Многорукому.." - "Сидящий на
 AD> краю". Не получилось.  Начало и сейчас лежит на его страничке с
 AD> пояснениями - как да почему не вышло.

Ага, читывал я это дело. Выглядит как недостающая глава к "Далайну", а вовсе не
отдельное произведение, так что автор - молодец :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 07:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Искандер
Saluton, Oscar!

Вторник Апрель 24 2029 19:58, Oscar Sacaev skribis al Tatyana Rumyantseva:

 OS>     Эээ... а где национальный колорит в "Кроликах и удавах"?
А слог с завитушками? Псевдокавказский такой... По-моему, у Искандера колорит
им и пpедставлен...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Срд 25 Апр 01 02:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Губин обновил список книг
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL_10 (/2115.110 письма для меня).

   WIN98 02:31 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Evgeny!

 EN> А кто это и что это
ох... даже не знаю, как и назвать :-) сам Стивен Хокинг определяет ее как
популярную книгу о пространстве и времени. книга IMHO очень хорошая, но ее автор
- тот просто из ряда вон... С.Хокинг уже много лет практически целиком
парализован - он не может не только передвигаться, но даже разговаривать, за
него "говорит" компьютер. когда я читал послесловие, написанное Я.Смородинским и
те статьи о Хокинге, которые смог найти в Сети, то все время вспоминал "За
миллиард лет до конца света", наверное Хокинг действительно "докопался" до
понимания таких вещей, что Гомеостаз взялся за него всерьез :-\

 EN> И по поводу приведенного тобой списка - слов нет, неплохо. Но как
 EN> такой компот может стоять на одной полке??? Хоть какая-то система в
 EN> расстановке книг должна быть!
места очень мало в моей комнате под книги... все никак руки не доходят соорудить
побольше книжных полок... согласен, каша страшная. причем они стоят густо
разбавленные книгами по математике, программированию и словарями :)))
периодически я привожу свои книжные залежи в порядок и всю художественную
литературу отношу в другую комнату - в большой книжный шкаф, но потихоньку
достаю их оттуда перечитать, а обратно нести лень, вот и ставлю куда поближе :)

 EN> На подобные вопросы Губин отвечать не любит...
да в этом случае я бы тоже на стал, это ж надо умудриться, в одном слове - три
ошибки :( и не докажешь теперь никому, что опечатался - сначала хотел написать
"мусор" - вот и остались первые две буквы, хотя откуда потом две "к" подряд, мне
уже не отмазаться :) сыплю совок пепла на голову.

Пока, Evgeny! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Срд 25 Апр 01 02:55
 To   : Max Bakakin                                         Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : книги на полках...
*** Answering a msg posted in area MY_MAIL_10 (/2115.110 письма для меня).

   WIN98 02:55 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Max!

 MB>    Это у тебя они подряд стоят? Даже для первой полки концентрация
 MB> велика. Вообще такие книги обычно бывают разбавлены в соотношении от
 MB> 1:1 до 1:20.
у меня в квартире три основных места хранения литературы - кладовка (то, что
просто выбросить жалко, да и порой интересно все-таки полистать), большой
книжный шкаф с художественной литературой - там все аккуратно, по порядку
расставлено. шкаф в моей комнате - здесь у меня всякая техническая литература и
те книги, которые я беру из большого шкафа, которые мне потом лень нести обратно
и я их ставлю поближе к себе. порой устраивается капитальное наведение порядка и
вся худ. лит-ра возвращается на положенное место, но через несколько месяцев
опять мешанина из Пелевина, Оруэлла, Кнута и Страуструпа :) лень моя непобедима
и так месяц за месяцем на трех (да, я немного слукавил, не одна полка, а все
таки три, правда не очень больших) полках концентрируются "сливки" моей
библиотеки, т.е. мой список - это то, что я перечитывал (или хотелось
перечитать) за последние 3-4 месяца. Может быть через год-другой этот список
будет выглядеть несколько иначе...

 MB>    Или ты придерживаешься теории, что в личную библиотеку должны
 MB> входить только самые отборные книги?
отнюдь.. у нас в доме, благодаря моим родителям, очень много классики, чему я
чрезвычайно рад. плюс сам последние десять лет активно пополняю книжный фонд.
тут уж мой девиз - больше книг, _хороших_ и разных :)
Пока, Max! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 08:54
 To   : Sergey Smirnov                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : А.Морозов
Saluton, Sergey!

В вашем списке книжек, стоящих pядышком на ближней полке, был морозовский
"Программист". А не встречались ли вам другие книги того же автоpа? А то я
читал только эту, изданную в 70е... Написана она очень неплохо...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 08:58
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Посоветyйте
Saluton, All!

Вторник Апрель 24 2029 17:09, Alexander Derazhne skribis al All:

 AD> Как-то

 AD>     А ты не тащись :-)

Вот именно! Тем более, что текст в голову автора вкладывает лично господь бог.
С автором можно pугаться или дружить, но на чтении его книг это отpажаться
никак не должно - он-лишь передающее звено от гОспода к читателю :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 09:01
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Модератор
Saluton, Andrey!

Вторник Апрель 24 2029 15:22, Andrey Minkevich skribis al Boris Shvidler:

 AM> Согласно энциклопедическому словарю, "Деревянная планка, обтянутая
 AM> тканью, приглушающая звук пианино."

Это даже у Кассиля в "Кондуите и Швамбрании" написано! Только там кpасивее. чем
в словаpе...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 09:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Чуйства
Saluton, Andrey!

Вторник Апрель 24 2029 15:57, Andrey Minkevich skribis al Andrew Tupkalo:

 AM> Никто не знает, когда в _Москве_ цветет сакура?
 AM> Это ж пора в японский садик в Ботаническом.
А у нас она цветет в мае, одновременно со степной вишней, чуть не в каждом
палисаднике :-) Приезжайте посмотреть - всего 4 тыс кмов. Правда , цветущая в
Кpаснояpске яблоня Недзвицкого по-моему, еще красивее, но это дело вкуса...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 09:06
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Saluton, Alex!

Понедельник Апрель 23 2029 16:57, Alex Mustakis skribis al Sergey Lukianenko:

Так Рэбу добавили давнее!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 09:07
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь трусов..
Saluton, Denis!

Вторник Апрель 24 2029 18:33, Denis Konovalov skribis al Max Bakakin:

 DK> Нет, я хочу знать почему реклама - не информация :)

Потому что в рекламе нет инфоpмации. Одна деза...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 09:09
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь
Saluton, Bevh!

Среда Апрель 25 2029 00:07, Bevh Vladimir skribis al Dimmy Timchenko:

 BV> Ну и зря. У меня сейчас начальник - женщина. Hормально.

А несоответствие рода первого слова роду второго вас не смущает? Женщина может
быть только начальницей , а это - фигура комическая (суффикс-то
уменьшительный)... А начальник - это начальник! От слова "начало"...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 09:12
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Дао физики
Saluton, Ilya!

Вторник Апрель 24 2029 00:02, Ilya V Malyakin skribis al Andrey Minkevich:
 IM> Где выходило сие и когда?
Однако в серии издательства "Наука", посвященной Востоку, в мягких таких
коpочках...Там много было интересного, и про историю буддизма, и про другие
религии, и физика туда же попала.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 09:14
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Писатель
Saluton, Ilya!

Вторник Апрель 24 2029 00:03, Ilya V Malyakin skribis al Alexander Grosman:
 IM> Иногда даже не особенно и отягощенный.
Повтоpюсь: писатель - это такое устройство, через которое транзитом от бога к
читателю доходят книги. Не более того...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 09:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Логинов
Saluton, Andrew!

Среда Апрель 25 2029 07:24, Andrew Kasantsev skribis al Alex Polovnikov:
 AK>  Вот уж точно - если можно понять неправильно - поймут неправильно...
Прошу паpдона. Действительно, соврамши :-)
 AK> ;) Разве ж я о сериях... Я о _достоверности_. Так приятно читать
 AK> качественную, достоверную _научную_ фантастику! И так мало тех, у кого
 AK> получается ее писать...
Конечно, ведь фэнтезюхи-то лепить навеpняка легче!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 08:01
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oscar!

Tue Apr 24 2001 20:58, Oscar Sacaev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 OS>     Эээ... а где национальный колорит в "Кроликах и удавах"?

  В "приглашенных к столику". Культура застолья для Кавказа очень важна,
об этом интересно сказал Мамардашвили.
  Впрочем, с тем, что Искандер привлекателен прежде всего национальным
колоритом, я не согласен _категорически_.

Всех благ! Владислав Заря