 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 00:37
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Протоколы..
 С общечеловеческим приветом!

 DK> А вам не кажется, что "_Hет - фашизму!_" и "*Да - Ичкерии!*" несколько
 DK> противоречат друг-другу ?

Hе кажется. А Вам? А почему?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 00:39
 To   : Boris Uwarow                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 BU>   Товарищи, спокойнее. Эта эха подверглась попытке т.н. "окащенения" со
 BU> стороны подписчиков su.kaschenko.local.

 BU>   Скоро они начнут задавать вопрос "вы антисемит?",

Вы антисемит?

 BU> поминать Великого Пресветлого ДеЦла и т.п...

ДеЦла не существует.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мартин Лютер Кинг - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Как мы отплатим чеченцам за загубленную жизнь? (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 00:40
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 UK> Да ради бога! Бери ложку да ешь, кто ж запрещает-то :)

Что это еще за уход от темы? Вы же ели - вот и продолжайте.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 00:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Протоколы..
 С общечеловеческим приветом!

 SL>     Зря вступаешь в разговор, Денис.
 SL>     С подобными персонажами общаться не стоит. Совсем. Раз уж модератор
 SL> спит, то надо проводить самомодерирование - полным игнорированием
 SL> флеймеров.
 SL>     (В общем - это ко всем призыв. Включая и меня самого.)

Вы антисемит?

 SL>     C уважением, Sergey Lukianenko.
 SL>     [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

А еще в шляпе...

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Срд 25 Апр 01 07:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Протоколы
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
[skip]
AT>   All your base are belong to us! You're on your way to destruction!
AT>   ЗЫ: Я добpый. _ДОБРЫЙ_, я сказал!!!

Он добрый.
You have no chance to survive make your time.

--
Oleg V. Volkov aka Rover[SR13]                 Backup e-mail: sr-13@mail.ru
Join Elite Imperial Fleet! - http://www.emperorshammer.org    -=/ SR 13 /=-
 From : Oleg V. Volkov                      2:5020/400      Срд 25 Апр 01 07:54
From: "Oleg V. Volkov" <rover@lglobus.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
AT> HI, Andrey!

Somebody set us up the bomb.
Далее по тексту --------------------------------------------v

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Апр 01 08:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : лОГИ ОВ
   Hello, Alex!

23 Apr 29 15:28, Alex Polovnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AP> Не дай бог Логинову писать "сеpиями"... У него все романы уникальны, и
 AP> продолжать любой из них - только поpтить.
 Вот уж точно - если можно понять неправильно - поймут неправильно... ;)
 Разве ж я о сериях... Я о _достоверности_. Так приятно читать качественную,
достоверную _научную_ фантастику! И так мало тех, у кого получается ее писать...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Апр 01 08:34
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь..
   Hello, Denis!

24 Apr 29 18:24, Denis Konovalov wrote to Kasantsev Andrew:

 DK> Так вот откуда пошли рассказы о мирном тракторе с вертикальным взлетом
 DK> и посадкой ? :)))
 Увы... ;) Они - детище перестройки, а анекдот этот я слышал еще лет двадцать
назад...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Апр 01 08:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Чуйства

25 Apr 29 03:15, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Minkevich:

 AT>   Ну, _у нас_ она цветёт в начале мая... Кстати, красота действительно
 AT> неописуемая, особенно когда полгорода ею засажено. ;)
 ... пополам с яблоками-дичком и абрикосами... ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 02:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 24 Apr 2001 20:48:25 +0000 (UTC):

 AB> Не понял, какая фиг разница. Когда я говорю "основные факты были
 AB> известны" это означает -- были известны в научном кругу. Невзирая на
 AB> границы.

Факты то известны, а вот как бомбу делать нет.
Hе зря тов. Судоплатов с компанией очень помог нашей атомной программе, а у
немцев
своего Судоплатова не оказалось.
Потому и строили они неподъемную хреновину, которую, разве что, кораблями
перевозить...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 24 18:08:07 2001

 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 08:32
 To   : Vanya Goltzman                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Tue Apr 24 2001 05:35, Vanya Goltzman wrote to Wesha the Leopard:

 VG> А пробел и не буква. Он не считается.

Ну, если буква из совсем другого слова, по-твоему, считается, то пробел
уж и подавно. :-b

--Wesha.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 24 Апр 01 22:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь

 22 Apr 01, в 14:55 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

 DS> Человек 20 только моего возраста вполне достаточная выборка.

Да? Это то-то новое. И по 20 человекам ты делаешь столь далеко идущие выводы?
Особенно если учесть, что это люди из твоего окружения, что уже показательно.

 DS> А тебе пора менять круг общения, расизм штука заразная.

Вау! Каждый человек, в окружении которого не 100% идиоты - расист? Круто!

 DS> Или, хотя бы, рассказывать сказки в своем кругу.

По-моему, сказки ты рассказываешь. А факты констатирую. Которые ты стараешься
проигнорировать.

 DS> Кстати, сказочка от EM у меня вызвала приступ восторга. Какими же
 DS> дураками были пропагандисты... Ее надо было экранизировать и ежегодно
 DS> показывать на день образования Израиля. Только в финале должен быть
 DS> вальс "Летите голуби, летите".

Кто такой ЕМ и окакой сказке речь?

 DS> Вот тебе потрясающие фрагменты из твоего соотечественника:

У меня их более 6 000 000. Уточняй.

 DS> Да не нароешь ты ничего. Имхо 80% евреев было с верхним образованием.

И засуньте свою имху в... ухо! А то и я столь же достоверных имх могу
понаписать. Типа, 95% Сидоровых - козлы. Кстати, какова этимология "выдрать, как
сидорову козу"? Имхо, это от "отодрать, как Сидоров - козу". Как тебе такая
имха?

 DS> Помедитируй над вопросами: И почему ты не обратился в деканат/партком?

Ага. Ты хочешь сказать, что если бы я обратился бы, то эта антисемитская выходка
перестала бы существовать? Или эта тварь стала бы борцом за права евреев?

 DS> И почему ты таки не вылетел?

Да потому, что я сам забрал документы и ушёл на два года в СА.

 DS> Давай завязывать с офтопиком, имхо всем уже все ястно...

Это точно. С тобой уже всё ясно. Можно завязывать.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 24 Апр 01 22:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

 22 Apr 01, в 14:56 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> По-моему, это уже клиника.  Злокачественная ксенофобия.

Я разве спорю. А вот некоторые товарищи пытаются меня убедить, что это плод
моего больного воображения.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 24 Апр 01 22:48
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Наука и жизнь
Hello Bevh!

 22 Apr 01, в 16:56 Bevh Vladimir написал к Vanya Goltzman:

 BV> Цитирую бывшего жителя Грозного-

[рассказ о "миролюбивых сипатягах" чеченцах скипнут ]
Вах! Прочитал - ну прямо один-в-один про арабов в наших палестинах! Убей - не
пойму, чего мы с вами по национально-политическим вопросам ругаемся? По-моему,
наши спецназовцы должны помогать всяких басаевых отлавливать, а российские
военные - всяческих арафатов в сортирах мочить.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 24 Апр 01 23:01

 21 Apr 01, в 16:28 Sergey Lukianenko написал к Vanya Goltzman:

 SL>     Hикак. Потому что не _после_согласной_.

Ща я пару десятков других ивритских слов вспомню - в которой именно _после_. А
потом словарь возьму, и ещё наковыряю. :))
Вроде, про русский язык говорили, не? Или в русском уже утвердили слово Элохим?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 25 Апр 01 11:22
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Петрушевская
Saluton, All!
Читал я недавно "Hастоящие сказки" в издании "Вагриуса". Очень понравились,
только понять не могу, как она добивается такой настоящей сказочности, вот ведь
умеет! Персонажи там самые современные, чуть ли не компьютеры мелькают по ходу
действия (самолеты - точно), а вот сказка, и все! От давнего чтения ее же
книжки "По дороге бога Эроса" такого впечатления у меня почему-то не
осталось...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 11:08
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Чуйства
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

Во вторник, апpеля 24 2001, в 19:19, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал Evgeny
Novitsky:

 g> А напомни плиз, откуда это и что там дальше.

"Янки при дворе коpоля Артура". А дальше - "но поскольку монаpх не является
таковым, а частенько еще бывает одним из худших людей, то монаpхия является
наихудшим устройством общества". Разумеется, цитирую я очень неточно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 11:18
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Наука и жизнь..
Привет, andreyb@its.caltech.edu!

В среду, апpеля 25 2001, в 00:54, andreyb@its.caltech.edu сообщал All:

 a> Значит Питеру тоже что-то пеpепадало. Но окpомя Москвы, Питера и
 a> столиц была ещё остальная 150 милионная Россия. И она жила своим
 a> пpодуктом. "Импорт" это звучало кpуто.

Импорт - это действительно звучало кpуто. Однако же первые Икаpусы на омских
улицах появились лет 30 тому назад... Желтые, длинные... А насчет своего
продукта - в том же Омске купить костюм советского производства было
проблематично, и народ ходил в дешевых польских, венгерских, pумынских.

 a> Давай спросим Логинова, чего они там в своей мелиорации юзали?

Те же бульдозеры от "Интернейшнл Харвейстер" в Омске трудились, автокраны
Като (по крайней мере, 30-тонники) у нас юзались, да и Магирусы (самосвалы)
бегали...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 11:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Наука и жизнь..

В среду, апpеля 25 2001, в 08:34, Andrew Kasantsev сообщал Denis Konovalov:

 AK>  Увы... ;) Они - детище перестройки, а анекдот этот я слышал еще лет
 AK> двадцать назад...

Анекдот появился после событий на Даманском.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 25 Апр 01 08:54
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Как поживаете, All ?

    Я вот что-то запамятовал - а где в последнем слове столь бурно обсуждаемого
subj ударение стоит?

    %)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 25 Апр 01 08:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Evgeny ?

 Вторник Апрель 24 2001 12:15 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Sergey
Smirnov:

 EN> Ему мила не тема войны, а тема победоносной Советской Армии -
 EN> согласись, это очень разные вещи.

    Угу, победоносной... Я тут на днях прочитал монографию о потерях Северного
флота и иже с ним с подробным описанием - кто, как, почему... (раньше данные
были разбросаны по разным источником). Волосы дыбом встают.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 25 Апр 01 09:14
 To   : Max Bakakin                                         Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Наука и жизнь трусов:)
Как поживаете, Max ?

 Вторник Апрель 24 2001 13:06 перехвачено сообщение:  Max Bakakin ==> Sergey
Smirnov:

 MB>    Это у тебя они подряд стоят? Даже для первой полки концентрация
 MB> велика. Вообще такие книги обычно бывают разбавлены в соотношении от
 MB> 1:1 до 1:20.
 MB>    Или ты придерживаешься теории, что в личную библиотеку должны
 MB> входить только самые отборные книги?

    Библиотека растет, а жилплощадь - величина постоянная или, в лучшем случае,
дискретно меняющаяся. Так что по прошествии времени часть книг начнает
отправляться в букинистику, освобождая место более достойным. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 25 Апр 01 09:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Evgeny ?

 Вторник Апрель 24 2001 00:02 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Alex
Ovechkin:

 EN> Сколько помню, по той же Москве бегают не советские трамваи, а вовсе
 EN> даже чешские...

    Это давно уже не так. Чехов сейчас осталась примерно половина, просто живут
они неравномерно. Hе-чехи чейчас водятся в депо Баумана, Апакова, Октябрьском. В
основном это КТМ-8, КТМ-17, КТМ-19К. Есть и вагоы уникальные - к примеру,
трамвай ЛТ-10 Луганского тепловозостроительного(!) завода... :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Скучаю...
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 09:06
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexey.

23 Apr 2001, 09:02, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Может, Москва за счет огромной концентрации денег и выиграла.

 AA> В чем-то, конечно, стало хуже - огромные пробки, жуткий шум в
 AA> Центре. Я вообще не представляю, как там люди живут - стеклопакеты
 AA> грамотные, конечно, от шума избавляют, но окно-то уже не открыть...

Вот именно.  За такие вещи я _город_ и не люблю.  У нас тоже когда-то улица вся
утопала в зелени, была вымощена брусчаткой.  Потом кусты и часть деревьев
вырубили, положили асфальт... потом становилось все больше и больше машин.
Возможно, скоро тоже придется стеклопакеты ставить. :(

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 09:13
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Hаyка и жизнь
Hi Alexey.

23 Apr 2001, 09:13, Alexey Alborow writes to Michael Zherebin:

 MZ> Hy и что? Это нормальное возpастное. Когда мне было 18 - я тоже
 MZ> искренне был yбежден. что в 30 лет жизнь заканчивается... :)
 AA> Дык, я все перживал - в 2000 году будет 32 года, как же это, блин -
 AA> жизнь уже пройдет, когда самое интересное только начнется...

Ага. :)  Тем более, что коммунизм обещали. ;)

 AA> Так и в тех ремарках, о которых речь идет, вполне возможно имеется
 AA> ввиду именно это же возрастное.

Естественно, именно это!

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 25 Апр 01 10:46
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Наука и жизнь..

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Apr/29 в 18:24, Вы писали:

> [...]
 KA> Специально ориентированные на нашу зимнюю погоду...

 DK> Так вот откуда пошли рассказы о мирном тракторе с вертикальным взлетом и

Смех смехом, а в эпоху, когда конверсия была модна, я купил в магазине дивный
кофейник с вертикальным взлетом, плод конверсии (собственно, больше ничего в
магазинах не было :)

Сделано это чудо было из необъяснимо толстой _нержавейки_ (X*). Мне,
поработавшему после армии на (3*)-м военном заводе ВВС, было очевидно основное
назначение этого производства, перешедшего на кофейники.

Минус - что при закипании это чудо действительно ревело, как взмывающая вверх
ракета. Когда стояло на работе - сослуживцы прибегали узнать, что случилось.

Плюс - что, хотя чудо-регуляторы на отечетсвенной электронике иногда не
выключали его при полном выкипании воды, чудо без вреда для себя раскалялось
_докрасна_. И ничего ;) Только запах ;)))

И то сказать, работает уж лет 12, не кашляет. Только ручку регулировки
температуры воды мы ей немного погнули. Когда ногами наступали...

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 25 Апр 01 10:57
 To   : John Banev                                          Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Hа: Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Apr/29 в 13:46, Вы писали:

 AM> (со вздохом) А зайти на поисковую машину в этом же домене и ввести
 AM> "Судоплатов"?                                      ------

 JB>     А это уже реклама :)

Это информация. :-)

Ибо aport.ru, лучшая поисковка по-русски, не находит сложные названия книг из
трёх и более слов.

А у Яндекса таки DZ в программистах (и совладельцах).

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: Я понимаю, но об этом позже... (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 25 Апр 01 11:23
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

    Добрый день,

В сообщении, написанном 24/Apr/29 в 01:02, Вы писали:

 AM> Фритьоф Капра, "Дао физики". Рекомендую. Про это.
 IVM> Где выходило сие и когда?

Давно выходило, не упомню.
В электронном виде lib.ru\KAPRA\

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Апр 01 18:02
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В понедельник 23 апреля 2001 22:25, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Вот именно. Придумала удачного "киногеничного" героя - и стала снимать
 IM> о нем и его приключениях фильм за фильмом. То есть, сдалала первый
 IM> мультсериал.
  Это не сеpиал. Это наборы несвязанных коpоткометpажек.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Stalker
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 25 Апр 01 10:55
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Апрель 24 2001 23:01 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==> Sergey
Lukianenko:

 BS> Ща я пару десятков других ивритских слов вспомню - в которой именно
 BS> _после_. А потом словарь возьму, и ещё наковыряю. :)) Вроде, про
 BS> русский язык говорили, не? Или в русском уже утвердили слово Элохим?

    А почему не утвердили? Есть такое слово! В одной из песен Калугина, к
примеру, я его слышал. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 25 Апр 01 13:06
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

              МАРТТИ ЛАРНИ - МАРК ТВЕН ПО-ФИHСКИ

   Начинал финский писатель Мартти Ларни (настоящая его фамилия Ёханнес) как
репортер, его памфлеты и рассказы, печатавшиеся в газетах, быстро привлекли к
себе внимание читателей. В это время страны начинали войны, заканчивали их
сомнительным непрочным миром, восстанавливали хозяйство, чтобы вскоре затеять
заново... Вся жизнь Ларни проходила вот на таком фоне. Но что удивительно, он не
говорит о войнах, они как бы остались в стороне, но показывает человека, по
которому жестоко бьет действительность. И делает это блестяще. Его рассказы то
грустные, то смешные, а иногда напоминают анекдот... Собственно, все как в
жизни, в которой намешано и нелепого, и грубого, этакая чересполосица.
   "Американская мечта" будоражила воображение многих поколений обездоленных
людей всего мира. И на то есть причины Слишком манят слухи о сказочно изобильной
стране, где легко и быстро чистильщик сапог может стать миллионером. Иллюзии
развеялись только при близком соприкосновении с этой самой "американской
мечтой". Марк Твен был, видимо, первым, кто трезво взглянул, так сказать
изнутри, на свою страну Ларни только подхватил эту эстафету Он показал ее уже в
другом времени, при других возможностях, с неподражаемым юмором, очень тонко
высмеяв наивное и простодушное преклонение перед "всем американским".
   Пятьдесят лет назад наши соотечественники впервые прочли наиболее известные
романы Ларни - "Четвертый позвонок" и "Прекрасная свинарка". Читали и смеялись.
За эти годы много чего произошло и у нас в стране, и в мире.
   Однако искрометный юмор, язвительная точность оценок, бесстрашие сатиры
автора и сегодня не менее интересны и полезны читателю. Судите сами.

         ФРАГМЕНТ ИЗ РОМАНА М. ЛАРНИ "ЧЕТВЕРТЫЙ ПОЗВОНОК"
   В жизни человека, впервые пересекающего океан, наиболее запоминающимся
моментом является прибытие корабля в нью-йоркскую гавань. Но поскольку на эту
тему до нас уже написано более шестидесяти тысяч книг воспоминаний и столько же
рекламных проспектов туристских бюро, мы ограничимся тем, что покажем мистера
Джерри Финна уже в тот момент, когда он, выдержав строгий четырехчасовой
перекрестный допрос и обыск, сошел наконец с корабля на берег. Ко всем мелким
формальностям он отнесся по возможности добродушно, понимая, что в подобных
случаях известная подозрительность властей естественна и уместна. Вначале его
подозревали в том, что он злостный контрабандист, тайно перевозящий драгоценные
камни и наркотики; затем его принимали за политического эмигранта, шпиона,
распространителя порнографической литературы, физика-атомщика, за повсеместно
разыскиваемого убийцу... пока, наконец, не поняли, что он всего лишь один из
множества невинных искателей счастья, которые, возможно, и не попадут в рай, но
по крайней мере вполне могут заседать в церковном совете.
   Подозрение вызвала его фамилия, потому что в картотеках тайной полиции
Соединенных Штатов числилось более двух тысяч мужчин, носящих имя Финн. Но если
бы Иере сохранил свою прежнюю фамилию, его сразу же отсеяли бы, так как подобные
имена, по мнению иммиграционных властей, никто, кроме финнов, не может
произнести.
   И все-таки на душе у Джерри было удивительно легко, когда он в одном нижнем
белье расхаживал по следственной комнате, где полицейские и таможенные чиновники
вели свои дознания и из окон которой открывалась внушительная панорама
нью-йоркских небоскребов. Следователи тоже были в веселом настроении. Их,
вероятно, развлекал вид этого нового переселенца в кальсонах, сильно потертых
ниже спины, что ясно свидетельствовало о принадлежности нашего героя к классу
сидячих тружеников.
   Окончив милые формальности, чиновники поздравили Джерри со вступлением на
американскую землю и, пожелав удачи, сдали его с рук на руки ожидавшему на
берегу Исааку Риверсу.

  Собрание сочинений Мартти Ларни в двух томах (Лот 4361)
  Т. 1. 384 с. - 60 р. 50 к.
   Четвертый позвонок, или Мошенник поневоле: Роман-памфлет
   Рассказы
  Т. 2. 368 с. - 57 р. 70 к.
   Прекрасная свинарка: Роман-памфлет
   Рассказы
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 25 Апр 01 13:06
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                АЛЬБЕРТО МОРАВИА (1907-1990)

   Его называют экзистенциальным эротоманом, а также одним из первых авторов XX
века, который объявил, что целью секса является не только удовольствие или
воспроизводство, но и желание господства над другими людьми, желание власти.
Творчество Моравиа кинематографично. Фильмы по его произведениям ставили
известнейшие режиссеры (Б. Бертолуччи, Т. Брасс, С. Кан), а Софи Лорен стала
знаменита благодаря экранизации романа Моравиа "ЧОЧАРА", в котором она сыграла
главную роль. Он написал семнадцать романов и около трехсот рассказов, несколько
пьес, множество очерков, статьи по вопросам литературы, идеологии, политики...
   Hастоящее имя писателя - Альберто Пинкерле. Его отец был художником и
процветающим архитектором. В девять лет Моравиа тяжело заболел и долгие годы был
прикован к постели. Без устали читал английских, французских, итальянских и
русских авторов. Писать и печататься начал очень рано. Между 1925 и 1929 гг. он
пишет роман "РАВНОДУШНЫЕ", где омертвение души осмысляется как общечеловеческая
трагедия XX в. Моравиа удается опубликовать роман лишь за свой счет. И он сразу
завоевывает известность.
   Новый импульс получает творческая энергия писателя в послевоенные годы.
Лучший роман первых послевоенных лет - "РИМЛЯНКА" (1947), героиня которого
проститутка поневоле Адриана.. Тонкий психолог, Моравиа показывает внутренний
мир женщины, которая, став "доступной" без особых угрызений совести, хранит в
душе мечту о любви.
   В 1951 г. опубликован самый политический роман Моравиа "КОНФОРМИСТ", в
котором наиболее решительно поставлена проблема нравственного выбора в условиях
фашизма. Он и вправду - конформист, этот Марчелло Клеричи. Конформист до мозга
костей. Когда к власти придет Бенито Муссолини, он долго думать не будет и сразу
вступит в фашистскую партию. И когда партия даст ответственное задание, он
будет, конечно же, мучиться, подобно любому рефлексирующему интеллектуалу, но
все равно поедет и выполнит задание, более напоминающее предательство.
   Моравиа прочно завоевывает одно из ведущих мест в итальянской литературе,
чему немало способствует ошеломительный успех "Римских рассказов" (1954), романа
"Чочара"(1957) и "Новых римских рассказов" (1959). К 1960 г. относится один из
самых известных (отчасти скандально) романов Моравиа "СКУКА". В нем поражает
ощущение тотальной "некоммуникабельности чувств" и вселенской тоски, угаданной
итальянским писателем в экономически и социально стабилизировавшемся обществе на
рубеже 50-60-х годов. Роман предельно откровенен, далек от пуританских табу что
эпатировало благопристойную публику. Однако было слишком просто относиться к
"Скуке" как к самому эротическому роману того времени. В нем Моравиа намеренно
жестко критикует современную цивилизацию, не способную утолить духовную жажду
человека, умственно развитого. Реализм Моравиа совмещает тонкость
психологического анализа и сатирический гротеск, в его романах многочисленны
литературные реминисценции, художественные символы широкого обобщения. С этих
пор секс становится важнейшей темой в творчестве писателя. Иногда он почти
самоцель, в других случаях он в той или иной пропорции приправлен политикой,
историей, психоанализом, феминизмом, интеллектуальными исканиями. В любом случае
- это ключ к постижению глубинных проблем человеческого существования. Именно
они занимают писателя в романах 70-80-х годов, в том числе и вызвавший шок у
читающей публики "Я и ОН" (1971). Однако скандальная слава романа быстро
сменилась признанием неоспоримых художественных достоинств этого произведения,
еще раз высветившего глубокий и в то же время ироничный подход писателя к
выявлению загадочных сторон внутреннего мира человека.

 Альберто Моравиа. Избранное в трех томах (Лот 2979)
 (Современный зарубежный роман)
  Т. 1. 608 с. - 92 р. 00 к.
   Равнодушные
   Чочара
  Т. 2. 680 с. - 96 р. 10 к.
   Римлянка
   Конформист
  Т. 3. 592 с. - 88 р. 00 к.
   Скука
   Я и Он
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)S

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 25 Апр 01 13:09
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                          АНАТОМИЯ ЧУВСТВ

   В серии "Библиотека французского романа" выходит в свет сборник произведений
одного из самых известных современных писателей - Жана Фрестье.
   ЖАН ФРЕСТЬЕ (1914-1983) родился в городе Либурне (департамент Жиронда) в
семье богатого виноторговца. По окончании лицея в родном городе поступил на
медицинский факультет университета в Бордо. В 1939 г. он был призван в армию,
где стал военным хирургом и участвовал в боевых действиях в Северной Африке.
После демобилизации Фрестье поселился в Париже. Там он работал в клинике, а в
свободное время начал писать романы.
   Первый роман Фрестье - "ВЫДАВАТЬ ТОЛЬКО ПО РЕЦЕПТУ" - вышел в 1952 г. Это
история молодого врача, практикующего в Алжире во время войны, история его
отношений с женщинами, история погружения в бездну наркомании. Все начинается с
невинной забавы, приема капельки наркотика, "чтобы не остаться в одиночестве". И
затем, словно рок несет героя, не давая вырваться из круговерти событий, меняя
его восприятие происходящего. В этом произведении нашел отражение эпизод из
биографии писателя, когда после тяжелого ранения в 1941 г. он пристрастился к
морфию и с трудом преодолел эту зависимость. Устами своего героя Фрестье
передает и собственные ощущения: "Боль, да, именно, и ничто иное: я больше не
мог, не умел жить без наркотика. Если бы у меня были на это силы, я бы спустился
на улицу, всполошил прохожих, кричал бы до тех пор, пока бы мне не принесли
наркотик. Я не искал потерянного рая. Я просто требовал тот минимум надежды, без
которого нельзя жить и который во мне поддерживал только морфий. Ломка - это без
всякой причины и в буквальном смысле слова отчаяние..."
   Hачиная со следующего романа - "ОТЕЙ" (1954), - на первое место в творчестве
писателя выходит тема любви. Жан Фрестье в своих романах выступает как один из
самых тонких и глубоких аналитиков этого чувства. Любовь в его романах помогает
человеку забыться, уйти от отвратительной действительности или же, напротив,
оказывается источником страданий. Он удивительно точен в создании
психологических портретов своих героев, в обрисовке ситуации, в которую они
попадают. Буквально несколько фраз, и мы понимаем всю трагичность положения, в
котором оказывается персонаж: "Этот голос мне хорошо знаком. Все три года он
говорил мне только одно слово: "Алло", но не одну сотню раз и со всевозможными
интонациями. Всегда, когда я его слышу, мне становится не по себе. Я готов
просить у него прощения и ощущаю себя униженным от того, что не могу этого
сделать.
   Он, муж, которого я никогда не видел, узнал мое молчание. Я улавливаю, как он
вслушивается в мой голос на другом конце провода - внимательно и слегка
настороженно. Сначала он дразнит меня как приманкой словом "алло". Короткими
рывками он пытается сломить мое молчание. Я сопротивляюсь, весь напрягшись. Я -
безвольная добыча на его удочке. Он осторожен. Теперь он уже ничего не говорит.
Он слушает. Его внимание точно ощупывает меня. Это самый мучительный момент. Я
чувствую, что меня обнаружили. Погружаюсь в пучину молчания. Я - неподвижная
подводная лодка, застывшая на стометровой глубине. Надо мной миноносец ловит эхо
своего гидролокатора. Затянувшаяся тишина. Потом в бешенстве выпаливает целый
залп взрывных "алло". Вешает трубку. Я подбит. Всплываю на поверхность".
   В романе "ИЗАБЕЛЬ" (1970) иная интрига - к живущему в горной деревушке
сорокапятилетнему писателю после долгой разлуки приезжает дочь Изабель. И отец
неожиданно для себя, забыв о кровном родстве, влюбляется в семнадцатилетнюю
красавицу... Здесь мы остановимся и предоставим читателям самим разбираться в
хитросплетениях сюжета. Остается добавить, что роман "Изабель" был удостоен
премии Ренодо, одной из высших литературных наград Франции.

   Ж. Фрестье. ИЗБРАННОЕ (Лот 2978)
   (Библиотека французского романа)
   528 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   78 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 10:24
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexey.

23 Apr 2001, 10:41, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 AA> Видимо, тут надо родиться... Я вне Москвы быстро начинаю скучать -
 AA> не хватает мне этого ритма. Хотя, жить предпочитаю в тихом
 AA> пригороде. Но на работу - сюда, в этот шум, гвалт и толчею.

Странные бывают у людей заморочки. :)  Мне наоборот: чем больше покоя - тем
лучше.  Я бы предпочел жить в домике в горах или в лесу, а работать, к примеру,
через тырнет. :)  Городок на десяток тысяч жителей милях в десяти, машина, раз в
неделю закупаешь продукты - и всё.

Да, в каком-то из этих сборников.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 25 Апр 01 14:04
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Наука и жизнь
Hello honorable Mike!

25 апреля 2001 года в 01:58 Mike Tyukanov писал к Andrey Beresnyak:

 MT> В Москве как раз Икарусы довольно поздно появились. Я их впеpвые
 MT> увидел в Питеpе. Потом уже появились и в Москве, но львиную долю все
 MT> равно составляли ЛиАЗы.

Cправедливо. В начале 70-х, когда я переехал из Одессы в Москву, первый
раз в жизни увидел ЛиАЗы. И их было больше, чем Икарусов. Позже, к концу
70-х, перекос пошел уже в обратную сторону.

Но в Одессе-то были _только_ Икарусы. Уже тогда. Остатки ЛАЗов (не ЛиАЗов)
сошли на eoe нет в 60-е, а те времена я по малолетству практически
не помню.

С уважением, Oleg                           25 апреля 2001 года

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Срд 25 Апр 01 14:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Наука и жизнь
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Dimmy, твои руки устали?

Wed Apr 25 2001 10:24, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Alborow:

> [...]
 DT> к примеру, через тырнет. :)  Городок на десяток тысяч жителей милях в
 DT> десяти, машина, раз в неделю закупаешь продукты - и всё.

А метро? Как же без метро-то? Я б вот без метро просто вымер на корню в
результате естественного отбора.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 25 Апр 01 14:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 19:12
 Subj : Как вам такое...

Tuesday April 24 2001 18:33, you wrote to Ilya V Malyakin:

 AT>   200 км -- не pасстояние, факт. Один мой знакомый, как-то, пьянствуя
 AT> с народом на работе (какой-то праздник отмечали) предложил идею: а не
 AT> съездить ли нам в Находку (как раз 200 км от Владивостока)? Вся
 AT> компания дружно погрузилась в электричку, поехала в Находку, там
 AT> добавила и вернулась обратно, заканчивать.;)

 AT>   ЗЫ: Народ у нас из Хабаровска во Владивосток на выходные ездит,а это
 AT> 600 км. ЗЫЫ: Этот же знакомый как-то раз, тоже по пьянке, в Кpаснояpск
 AT> слетал. ;)

Наверное ,это все зауралье такое, у  нас примерно тоже самое - в соседний город
(около ста км) на дискотеку на ночь, или  в Ханты на биатлон прокатиться (около
250 км)  - это в порядке вещей, или один как-то день рождения праздновал:
проснулся в соседнем городе (около 100-150 км) на скамейке, как очутился здесь -
не помнит, САвушкин за спичками.

Zulja

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 14:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 25 Апр 01 19:12
 Subj : Посоветyйте
Hi Andrey.

24 Apr 2001, 11:22, Andrey Minkevich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ..."Понедельник" и "Остров" - это уже не совсем раннее...

 AM> О, ну настолько глубоко я не копал :) Как и про произведения
 AM> Лукьяненко написанные AFAIR в 19 лет ничего не говорил...

Я ж только об изданном. :)

 AM> А "Понедельник" не любить нельзя :)

Когда-то - любил.  Но сатирические вещи Лема все же сильней.

 DT> Не-а.  После ссоры с мэтром мне даже как-то неловко читать его
 DT> творения.

 AM> Да ну, не бери в голову :) Об што поссорились-то?

К книгам это отношения не имело. ;)

 DT> Как-то не очень честно получается: ссоришься, а потом читаешь
 DT> исподтишка книжки и тащишься. :)

 AM> Писатель и книги - вещи совершенно разные :)

Однако отпечаток остается.  Поэтому лучше с писателями не общаться лично, тем
более не вступать в конфликты.

Впрочем, что-то мне глубоко чуждо в книгах SL, безотносительно к личности автора
и моим с ним отношениям.  В некоторых книгах это чувствуется сильнее, в
некоторых - слабее.  Я не знаю, как это назвать, да, собственно, и неважно это:
просто несовместимость, отторжение.  Хотя SL умеет захватить читателя и держать
его в напряжении.

 AM> Писатель может быть (я, естественно, не про мэтра говорю) в быту
 AM> мелким паскудником, склочником, с больным самолюбием и в вонючих
 AM> носках, а берешь книгу, и видишь - гений.

И то, и другое определение - крайности. :)

 DT> Вполне возможно.  Не мне судить.  Не мне. :)

 AM> Открой, что ли...

Hе-е. ;)

 AM> Там, эта, (Выбегалло проклятый!) сдвиг проблематики характерный.
 AM> Спаситель (в книге - Искупитель), проблема царствия земного и
 AM> царствия небесного

[]

Кстати, сильнее всего это самое чувство отторжения у меня, когда SL пытается
ставить вот такие глобальные проблемы.  Очень не люблю, например, "Осенние
визиты".  Зато ЛГ/ИИ - очень даже ничего.

 DT> популяризаторы.  Да, пожалуй, киберпанк вырос из _этой_ ветви.

 AM> Из собственно "фантастики".

 DT> Ах, сударь!  Ну что значит - "собственно"?  Для меня и Кортасар, и
 DT> Лавкрафт - фантастика.  Или ты говоришь о научно-позитивистской? :)

 AM> А, так ты всю литературу поделили на две неравные части, по ответу
 AM> на вопрос - что первично: материя или сознание? :)

Да нет, пожалуй.  Hе по ответам, а по вопросам я делю. :)  По тому, есть ли в
книге жизнь, чудо, тайна - или восхищение декорациями. :)

 AM> Первое (Коркиса-Боркиса) принято называть магическим реализмом, а
 AM> второе - хоррором.

Все эти названия делят книги не там, где они делятся у меня.

 AM> Для меня фантастика, скорее всего - это совокупность сайнс фикшн,
 AM> фентези, сказки (Вадим Шефнер), киберпанка, утопии и антиутопии.

Для меня - всё, что не связано требованием внешнего правдоподобия, адекватности
декораций общепринятым представлениям.

 AM> Турбореализм, постмодернизм, магический реализм я интуитивно отношу
 AM> все-таки к "большой" литературе.

"Большая" литература - это не жанры, а авторы и их творения. :)

 AM> Ну вот хоть кол мне на голове теши, но ни Булгаков, ни Борхес, ни
 AM> Пелевин, ни прости господи Сорокин - не фантастика. Хотя бы по
 AM> критерию пресловутой "планки".

Это твои личные заморочки.  Мне все равно, называется ли какая-нибудь из моих
любимых книг фантастикой, или нет.  Любую книгу, не желающая мириться со
скучными рамками обыденности, можно назвать фантастикой.

 AM> Сложно мне с хоррором и мистикой. Поперек они. Лавкрафт и Эдгар По
 AM> вот в литературе, а Стивен Кинг - в фантастике.

Вот непременно всё расклассифицировать надо. :)

 AM> Согласись, что Уэллсу скорее Лавкрафт, да Эдгар По, роднее. Hежели
 AM> скажем Жюль Верн. Hесмотря на вторжение марсиан.

 DT> Ну дык!  Но суть не в этом, а в литературных достоинствах.  Чтобы
 DT> понравиться мне, книга должна быть выше некоторой планки.  Для
 DT> фантастики эта планка гораздо ниже, чем для бытовухи, конечно.

 AM> Угу, "а еще у фантастов семинары отдельные" :)

Просто сам выход за пределы мне импонирует.

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 25 Апр 01 15:55
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boris,

> [...]

BS> палестинах! Убей - не  пойму, чего мы с вами по
BS> национально-политическим вопросам ругаемся?

А это вы, Борис, у ваших спросите. У ваших журналистов, которые
набивались всяким басаевым в автобусы, в качестве добровольных
заложников. У Гуся, который был у "всяких басаевых" на содержании, а
теперь как герой принимается у вас в Израиле.

Потому -- неудивительно что вспышка насилия и терроризма в Израиле
теперь воспринимаются здесь лишь со злорадством -- вот мол вам,
правозащитники вы наши общечеловеческие, найдётся и на вас товарищ
Полотенцев!

BS> По-моему,  наши  спецназовцы должны помогать всяких басаевых
BS> отлавливать, а  российские  военные - всяческих арафатов в
BS> сортирах мочить.

Вы сто раз правы, Борис, должны, конечно должны!

Но увы -- ваши политики предпочитают бороться с русскими (злобными,
дикими, одержимыми имперскими амбициями, никак не желающими,
понимаешь, покаяться в своём врождённом антисемитизме и принять
общечеловеческие ценности), а не сотрудничать с ними.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 25 Апр 01 16:20
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
примеру,
> через тырнет. :)  Городок на десяток тысяч жителей милях в десяти, машина,

    Года два-три назад пришлось мне поднять свою задницу и тащиться в
коммандировку в Германию. В Швабию. Точнее, в Швабские Альпы. Маа-ленькая
деревенька - вся проходиться за десять минут, без спешки. С краю - промзона.
Сельского хозяйства практически нет, хотя возле некоторых хлевов создается
впечатление, что они активно используются по назначению. После осторожных
(мой аглицкий оставляет желать лучшего, им он тоже не родной)  распросов
выяснилось, что правительство всеми силами подавлет стремление крестьян
заниматься своим делом - в Европе и так перепроизводство продуктов питания,
квоты, и т.д. Вот они (крестьяне) и подались в сферу обслуживания
(магазинчики, пиццерии, ресторанчики, гостинички, салоны татуировок, ателье
индпошива - это я перечисляю то, что в этой деревне заметил) и в
промышленнось. Фирма, на которую я приехал, располагалась именно в такой
промзоне, рядом были другие заводики:  переработка "вторичного продукта" во
что-то полезное, штамповка чего-то железного, что-то химическое, обработка
древесины, выпуск каких-то навесок для сельхозтехники, супермаркеты
"хозтовары" и "продтовары". Строго говоря, эти "заводики" по нашим меркам
(масштабам) тянут на в лучшем случае на цех, но это вполне самостоятельные
предприятия.
    Мне пришлось вести примерно тот образ жизни, который ты описываешь. За
исключением закупок на неделю - супермаркет был как раз между фирмой и
гостиницей, проще было закупиться по дороге или смотаться в обед, ноги
размять. Так вот, когда эйфория от твоего пребывания в европах проходит,
постоянное наличие товаров в магазине, чистота и пр. перестают шокировать -
да там со скуки умереть можно! Я даже начал смотреть телевизор. На немецком.
Которого совсем не знаю.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 25 Апр 01 16:28
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Re: Общедоступный полный вариант "Гулливера"
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Nikolay V. Norin <norin@altern.org>! You wrote:

> Тогда (из тех, что стоят рядом на полке):
>  - В. Багно "Дорогами "Дон Кихота"" 1988
>  - Мирон Петровский "Книги нашего детства" 1986
>  - А. Зорин, А. Немзер, H. Зубков "Свой подвиг совершив" 1987
>  - Джон Винтерих "Приключения знаменитых книг" 1985
>  - А Долинин "История, одетая в роман" 1988

    И ни одной из них я не читал! Абыдна...

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Апр 01 09:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

23 Апр 01 в 13:18, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Здесь можно долго и вкусно дискутировать - кто когда и кому
 EN> пpисоединял эти земли.
Можно, но не стоит. Факт тот, что к началу 20 века эти земли были уже достаточно
долго в составе Империи. Причем, даже по современным понятиям народам,
населяющим эти территории были предоставленны довольно-таки широкие права, как
минимум равные с правами иных территорий.

 EN> Хозяев у них много было...
Что подтверждает, что как таковой независимости Россия их не лишала.

 EN> А как насчет Кенигсбеpга?
Военный трофей. Да, после второй мировой часть территории Германии разошлась по
союзникам - что-то досталось нам, что-то полякам, что-то чехам, что-то
французам.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Апр 01 09:38
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Boris!

22 Апр 01 в 21:05, Boris Shvidler и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 BS> За всех расписываться не буду, но в отношении Латвии ты, мягко говоря,
 BS> не прав. Назвать Ульманиса - левым, это надо не один том истории КПСС
 BS> скурить.
Согласен. Но сути это не меняет. Красная армия туда вошла не с боями, а по
"приглашению". Т.е. как-бы тот самый протокол тут ни при чем. Ведь не подписывал
же его и Ульманис.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Апр 01 09:41
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Edward!

23 Апр 01 в 00:05, Edward Megerizky и Alexey Alborow беседовали
о RE:Hаука и жизнь:

 EM> Леш, окстись, какой 28-й год?
Точно год не скажу, но где-то в это время была подписана Конвенция об отказе
(или запрете - нет под рукой источника, если не забуду, дома уточню) от
использования отравляющих, удушающих газов и бактериологического оружия. Тогда
же была подписана Конвенция об отказе от войны, как средства решения споров.

 EM> Бактериологическое оружие запрещено где-то в 60-х, точнее сказать не
 EM> могу...
Точно тебе говорю - раньше.

 EM> До этого периода активно велась его разработка...
Я думаю, оно и сейчас где-нить разрабатывается. Воровать то же запрещено, однако
воруют.

 EM> Очень большая... Я бы сказал принципиальная...  Не буду вдаваться в
 EM> дебри иммунологии и генетики, но поверь на слово, что вакцину к любому
 EM> болезнетворному агенту сделать гораздо проще, чем модифицировать этот
 EM> самый агент...
Ты специалист, потому поверю, но сомнение осталось. Разве для заражения
противника не достаточно доставить в лагерь врага возбудитель заболевания?
Например, берем пленного, прививаем ему оспу или чуму и отправляем его домой...

 EM> А для разработки бактериологического оружия в 19 веке
 EM> еще не хватало знаний...
 EM> Это нельзя считать бактериологическим оружием, ибо осаждающие
 EM> рисковали ничуть не меньше при этом, чем осажденные...
Ну, раньше и огнестрельное оружие представляло опасность для стрелка. Это лиш
говорит о низкой эффективности.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Апр 01 09:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

23 Апр 01 в 22:39, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> За 30 лет пpотивостояния с США воспитались-таки люди, убежденные в
 EN> том, что без Кастро будет им звиздец.
Так противостояли им много кто, а устоял он да Ким Ир Сен...

 EN> Тем более что те, кто думал иначе, слинял. Не забудь, что "доплывем
 EN> до Майами" - спорт на Кубе был довольно популяpный...
Это да. Но, например, когда из ГДР народ повалил ГДР рухнула, а тут - держится.

 EN> Умный - да, сильный - да. Но вот симпатичный... :((
А что? Особенно молодой. Но что удивительно - при советах я ни разу не слышал,
что и как он говорит. Только фотографии, да хроники. А не так давно у него брали
интервью, так это просто удивительно, что за человек - я просто не ожидал, что
он такой интересеный человек. Я его представлял себе этаким
революционером-фанатиком, ан нет...

 EN> Возможно. Но подозреваю я, что без нас там бы этой войны было бы
 EN> немного...
Тогда уж - без Кубы. Это они им "интернациональную помощь" оказывали. Что
характерно, те, кому помогали (я уж и не помню, кто там были "наши" Унита или
Свапо), устояли и после вывода кубинского контингента и конца СССР.

 EN> Ты о кpови?
В том числе. Антикоммунистическое восстание превратилось в кровавый погром. Как
ни крути, но коммунистов там конкретно на столбах вешали.

 EN> Да бок тот же, что и у нас во Вьетнаме ;))
Ну, Вьетнам нам все же ближе.

 EN> Тем более, что амеpиканские
 EN> солдаты в Афганистане не воевали...

 EN> А разница пpинципиальна? И кстати, те же битники, хиппи и прочие - те
 EN> же леваки.
Да, но наши-то ЛЕФовцы и иже с ними не были против, наоборот, они были сильно
за. Даже больше за. чем само государство.

 EN> Дык чего уж там... Если в свое вpемя Кадар был членом правительства и
 EN> тем самым хоть какие-то формальные основания были, то в 68-м была
 EN> чистой воды оккупация.
Угу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Апр 01 10:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

23 Апр 01 в 23:07, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Дык я к тому и клоню - волеизъявление конкретных народов было
 EN> совершенно не при чем. Все было решено за них и без них.
Так, да не совсем. Ситуация в Европе была такая, что без ялтинских соглашений
большая часть Европы была бы про-советской. Все-таки заслуги СССР в разгроме
Германии тогда трудно было замолчать. Этого запала хватило надолго. Нужно было
очень хорошо постараться, что бы его растерять. Но нашим это удалось за 27 лет.

 EN> Хм. Сей аспект был мне неизвестен. Всегда считал, что основой имевших
 EN> место погромов и линчеваний была наpодная "любовь" к оpганам
 EN> госбезопасности.
Ну, в Венгрии перекос в национальном представительстве был даже более ярко
выражен, чем в России образца гражданской войны.

 EN> А еще ранее Российская импеpия оные земли к себе пpисоединяла...
Россия никогда не завоевывала и не лишала независимости Латвию, Эстонию и Литву.
Я думаю, с этим ты спорить не будешь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Апр 01 10:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Andrew!

24 Апр 01 в 20:38, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 AT>  В этом случае был большой риск получить по сопатке от Японии,котоpой
 AT> Геpмания, вообще-то, была стратегическим пpотивником.
Противником? А как же антикоминтерноский пакт? И разве не было пактов о разделе
сфер интересов?

 AT> Япония вообще в начале века сильно тяготела к Великобритании, и войну
 AT> с Японией амеркианцы затеяли не в последнюю очередь для того, чтобы
 AT> разорвать этот стратегический альянс.
Честно говоря, первый раз слышу об этом.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Апр 01 10:19
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Denis!

24 Апр 01 в 17:58, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь:

 DK> Потери там были не главным, хотя и катализатором.
А что было главным?

 DK> Кстати, вопрос, как ты думаешь что стоит на первом месте у сегодняшних
 DK> добровольцев в армию штатов ?
Мир посмотреть, а потом получить хорошее образование. Разве не так?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Апр 01 10:20
> [...]

о Re: Наука и жизнь..:

 DK> Когда собираетесь вернуть земли Украины, Молдавии, Прибалтики,
Что-то раньше, что-то чуть погодя. Все в свое время.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 25 Апр 01 10:22
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Mike!

25 Апр 01 в 00:38, Mike Tyukanov и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 MT> Когда кто-то предает своих союзников, отдает свои территории врагу,
 MT> заключив сепаратный мир, а затем, обнаружив, что эти отданные земли
 MT> отвоевали себе независимость, пытается прибрать их к рукам снова?
 MT> Пожалуй, продолжением в цепи пpедательств.
Ну, я бы не сказал, что Сталин - прямой продолжатель Троцкого.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 25 Апр 01 08:54
 To   : Nikolay Ulianov                                     Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Лукин & другие
    Привет, Nikolay!
--------

    Спасибо. Теперь осталось найти.

    Пока, Nikolay.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 14:55
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Hi Grigory.

24 Apr 2001, 14:39, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

 > А у меня начальства вообще нет: есть только заказчики и... так сказать,
 > смежники. :)

 GN> Типа вольный художник?

Ага.  Программист-эмбеддер. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 14:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Чуйства
Hi Andrew.

24 Apr 2001, 19:59, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ты меня своей эрудицией не дави! :)

 AT> Я эрудицией и не давлю. Просто я большой фанат Китано, он
 AT> действительно прекрасный актёp и pежиссёp.

Да нет, ты бросаешься японскими терминами, как будто это икебана или сакура. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 15:32
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Hаyка и жизнь
Hi Anastacia.

23 Apr 2001, 23:22, Anastacia Maximova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Долой сексизм!  Встречать любого человека, я считаю, следyет
 DT> по глазам, а не по одежке и выстyпающим из нее частям тела.

 AM> А размер глаз не имеет значения? ;-)

Главное - не форма и не размер, а содержание. :)

 DT> Впрочем, я не хотел бы иметь начальника-женщинy. :)

 AM> Почемy?

Трудноопределимо.  Может, потому, что у них иногда материнский инстинкт в
отношении подчиненных просыпается. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 15:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : лОГИ ОВ
Hi Andrew.

25 Apr 2001, 07:24, Andrew Kasantsev writes to Alex Polovnikov:

 AK> Вот уж точно - если можно понять неправильно - поймут
 AK> неправильно... ;)

Если даже нельзя понять неправильно - все равно поймут неправильно. ;)

 AK> Разве ж я о сериях... Я о _достоверности_. Так
 AK> приятно читать качественную, достоверную _научную_ фантастику!

Научность к достоверности имеет довольно косвенное отношение...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 15:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Посоветyйте
Hi Alex.

25 Apr 2001, 08:58, Alex Polovnikov writes to All:

 AD> А ты не тащись :-)

 AP> Вот именно! Тем более, что текст в голову автора вкладывает лично
 AP> господь бог.

Какой именно бог и почему "господь"? :)  Если имеешь в виду бога по имени
Иегова, то его принято писать с большой буквы. :)

Если же говорить серьезно, то в книге может быть божественная искра, а могут
быть и другие интересные штучки.  В том числе и проекция личности автора.

 AP> С автором можно pугаться или дружить, но на чтении его книг это
 AP> отpажаться никак не должно

А это зависит от того, насколько отражается личность писателя в его книгах, и
насколько... скажем, субстанциональны личные разногласия. :)

 AP> - он-лишь передающее звено от гОспода к читателю :-)

Не всегда, далеко не всегда. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 15:55
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

24 Apr 2001, 21:41, Boris Shvidler writes to Dimmy Timchenko:

 DT> По-моему, это уже клиника.  Злокачественная ксенофобия.

 BS> Я разве спорю. А вот некоторые товарищи пытаются меня убедить, что
 BS> это плод моего больного воображения.

К сожалению, мало кто способен видеть ситуацию непредвзято. :)  И именно
ксенофобия - главный враг беспристрастного осознания способа существования
еврейских общин и субкультур в рамках "хост-культур".  А ведь это и задача
интересная, и значимый культурный фактор...  Но сами еврейские субкультуры
противятся такому изучению, в том числе и при помощи обвинений в антисемитизме,
при помощи создания, так сказать, антсемитизмо-фобии. :)

Ведь признайтесь, господа, это мое письмо кажется вам слегка "антисемитским"? :)