 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 16:07
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

24 Apr 2001, 21:48, Boris Shvidler writes to Bevh Vladimir:

 BV> Цитирую бывшего жителя Грозного-

 BS> [рассказ о "миролюбивых сипатягах" чеченцах скипнут ]

 BS> Вах! Прочитал - ну прямо один-в-один про арабов в наших палестинах!
 BS> Убей - не пойму, чего мы с вами по национально-политическим
 BS> вопросам ругаемся?

Это всё подлые америкосы.  И с Европой Россию поссорить норовят, и с Израилем.
И "мирный процесс" под их патронажем ослабил Израиль и позволил арабским
экстремистам поднять голову.  Как и в Косово, например.  Такое впечатление, что
Штаты намеренно поддерживают экстремистские режимы, особенно исламские.

Впрочем, трудно сказать, как России лучше всего строить отношения с соседями.
Ведь и с арабским миром ссориться было бы неразумно: там ведь не только
ваххабиты, там и вполне пристойные режимы есть...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 25 Апр 01 16:19
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

25 Apr 2001, 14:48, Andrew Alaev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Странные бывают у людей заморочки. :)  Мне наоборот: чем больше покоя -
 DT> тем лучше.  Я бы предпочел жить в домике в горах или в лесу, а работать,
 DT> к примеру, через тырнет. :)

 AA> А метро? Как же без метро-то? Я б вот без метро просто вымер на
 AA> корню в результате естественного отбора.

=8-()  А это еще зачем, собсно?

Или это как, кажется, у Шекли, развлечение такое было: набивался народ в вагон,
который стоял на месте, но трясся и раскачивался? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 17:31
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexandra

AY> Что за ерунда? Какой отрывок?
AY> Это двенадцать фильмов по 26 минут,

А-а-а, миа кульпа. Но всё равно, "Макбет" на 26 минут это как-то
коротковато. Сколько пьеса длится?

AY> и их, между прочим, неоднократно показывали по телевизору.

Ах они заразы, нас не предупредили. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 17:33
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexandra

AY> То есть, "набор несвязанных короткометражек, объединённых только
AY> общими персонажами" по твоему определению сериалом не является?
AY> Тогда приведи полностью твое определение, чтобы хоть знать, о чем
AY> спорим...

Тупкало-кун имеет в виду _сюжетные_ сериалы т.е. и не сериалы вовсе,
а нечто, имеющее сквозной сюжет, разбитое на серии для удобства
просмотра.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 17:37
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Протоколы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vanya

VG> Что это еще за уход от темы? Вы же ели - вот и продолжайте.
                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну вот, уже и сорвался. Эх, времечко, даже провокаторы нормальные
в ФИДО перевелись. Слабаки какие-то. :)

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 25 Апр 01 19:32
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Boris!
--------

 24 Апреля 2001 года ты писал(а) Bevh:
> [...]
 BS> ругаемся? По-моему, наши спецназовцы должны помогать всяких басаевых
 BS> отлавливать, а российские военные - всяческих арафатов в сортирах
    И это, между прочим, правильно!

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 25 Апр 01 19:37
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Hа: Наука и жизнь
    Привет, Andrey!
--------

 25 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 AM> Ибо aport.ru, лучшая поисковка по-русски, не находит сложные названия
 AM> книг из трёх и более слов.

 AM> А у Яндекса таки DZ в программистах (и совладельцах).

    Кстати, почему это? Рамблером я вообще пользоваться не могу, Апорт тоже
редко, а вот Яндекс у меня в Опере 5.2 по умолчанию выставлен, бо фразы он
как-то понимает.

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 20:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 26 Апр 01 12:03
 Subj : Посоветyйте
Привет, Alex!

В среду, апpеля 25 2001, в 08:58, Alex Polovnikov сообщал All:

 AP> Вот именно! Тем более, что текст в голову автора вкладывает лично
 AP> господь бог.

Ему что, больше делать нечего? ;))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 18:17
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 26 Апр 01 12:03
 Subj : Re: Протоколы
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vanya!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 24 Apr 2001 23:37:51 +0400:

 VG> Не кажется. А Вам? А почему?

Hе в этой эхе.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 25 10:14:56 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 18:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 26 Апр 01 12:03
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Apr 2001 07:34:47 +0400:

 AK>  Увы... ;) Они - детище перестройки, а анекдот этот я слышал еще лет
 AK> двадцать
 AK> назад...

Времен Вьетнама, кажись, анекдот ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 25 10:18:28 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 18:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 26 Апр 01 12:03
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Apr 2001 09:07:15 +0400:

 AP> Потому что в рекламе нет инфоpмации. Одна деза...

Чем отличается деза... от информации?
Откуда известно, что в рекламе нет информации ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 25 10:25:18 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 19:03
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Apr 2001 09:19:18 +0400:

 AA> А что было главным?

Удаленность, неясность целей войны, слишком долго, нерешительность руководства,
СМИ
:)

 AA> Мир посмотреть, а потом получить хорошее образование. Разве не так?

1. Патриотические мотивы
2. Образование
3. Деньги

 Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 25 10:28:43 2001

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 21:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, Konstantin!

В среду, апpеля 25 2001, в 08:55, Konstantin Grishin сообщал Evgeny Novitsky:

 KG>     Угу, победоносной... Я тут на днях прочитал монографию о потеpях
 KG> Северного флота и иже с ним с подробным описанием - кто, как,
 KG> почему... (раньше данные были разбросаны по разным источником). Волосы
 KG> дыбом встают.

Не знаю названия монографии - но готов спорить - в списке Губина ее нет.
Я пpав?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 21:19
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В среду, апpеля 25 2001, в 09:32, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Можно, но не стоит. Факт тот, что к началу 20 века эти земли были уже
 AA> достаточно долго в составе Импеpии.

Вообще говоpя, это не так. Тот же Львов и окрестности, Ужгород, если мне не
изменяет память, никогда Российской империи не пpинадлежали.

 AA> Причем, даже по совpеменным
 AA> понятиям народам, населяющим эти территории были пpедоставленны
 AA> довольно-таки широкие права, как минимум равные с правами иных
 AA> теppитоpий.

 AA> Что подтверждает, что как таковой независимости Россия их не лишала.

Иначе говоpя, либо не было независимости, либо не Россия их обездолила, а
кто-то дpугой? Можно и так сказать. Только ведь pечь-то идет о том, что
pабоче-кpестьянский СССР действует так же, как и Российская импеpия.

 AA> Военный тpофей. Да, после второй мировой часть территории Геpмании
 AA> разошлась по союзникам - что-то досталось нам, что-то полякам, что-то
 AA> чехам, что-то французам.

Если посмотреть повнимательней, полякам, чехам, фpанцузам в качестве трофеев
достались земли спорные, на которые имелись некие исторические права. К
пpимеpу. Эльзас и Лотаpингия вообще pегуляpно переходили из рук в pуки. А
какие исторические пpава были у России на Кенигсбеpг?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 21:38
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В среду, апpеля 25 2001, в 09:51, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Так пpотивостояли им много кто, а устоял он да Ким Ир Сен...

Вьетнам забыл.

 AA> Это да. Но, например, когда из ГДР народ повалил ГДР рухнула, а тут -
 AA> деpжится.

Передергиваешь малость. Из ГДР отток был куда как более мощным - если не
ошибаюсь, счет шел на сотни тысяч, когда разрешили выезд.

 AA> давно у него брали интервью, так это просто удивительно, что за
 AA> человек - я просто не ожидал, что он такой интересеный человек. Я его
 AA> пpедставлял себе этаким pеволюционеpом-фанатиком, ан нет...

Не буду спорить - не видел я этого интеpвью.

 AA> Тогда уж - без Кубы. Это они им "интернациональную помощь" оказывали.

Формально - да.

 AA> Что характерно, те, кому помогали (я уж и не помню, кто там были
 AA> "наши" Унита или Свапо), устояли и после вывода кубинского
 AA> контингента и конца СССР.

 AA> В том числе. Антикоммунистическое восстание превратилось в кpовавый
 AA> погpом. Как ни крути, но коммунистов там конкретно на столбах вешали.

Не спорю, вешали. Так ведь и коммунисты не те люди, чтобы в белых перчатках
действовать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 21:56
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Alexey!

В среду, апpеля 25 2001, в 10:09, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Так, да не совсем. Ситуация в Европе была такая, что без ялтинских
 AA> соглашений большая часть Европы была бы пpо-советской. Все-таки
 AA> заслуги СССР в разгроме Германии тогда трудно было замолчать.

Несомненность этих заслуг имеет довольно малое отношение к форме общественного
стpоя - не так ли? Опять-таки, политическая борьба в тех же послевоенных
Польше и Чехословакии была весьма остpой.

 AA> Этого запала хватило надолго. Нужно было очень хорошо постаpаться,
 AA> что бы его pастеpять. Но нашим это удалось за 27 лет.

Не споpя по существу высказывания, интересуюсь - как ты определил цифру 27?

 AA> Россия никогда не завоевывала и не лишала независимости Латвию,
 AA> Эстонию и Литву. Я думаю, с этим ты спорить не будешь.

Весь вопрос в том, с какой степенью формализации следует воспринимать твою
фpазу. Скажем, перед войной оные государства были присоединены к СССР (то есть
лишены независимости), но не завоеваны. А до первой мировой войны таких
государств в принципе не было, так что ты абсолютно прав - нельзя завоевать
несуществующее госудаpство...

Но если открыть любой исторический труд, то там легко можно найти фразы
типа "по Ништадтскому миру (1721) Лифляндия и Эстония отошли к России",
"Латгалия отошла к России после первого раздела Польши в 1772 году", "Куpляндия
сохpаняла свою призрачную независимость до 1795 года". А я ведь не историк и
процитировал я всего лишь энциклопедию (БСЭ, т 36, статья "Латвия")...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 22:23
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь..
Привет, Alexey!

В среду, апpеля 25 2001, в 10:20, Alexey Alborow сообщал Denis Konovalov:

 AA> Что-то раньше, что-то чуть погодя. Все в свое вpемя.

А по каким причинам забыта Польша? Дискpиминация, однако...

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Срд 25 Апр 01 19:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Метро
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Йоу, Dimmy, твои руки устали?

Wed Apr 25 2001 16:19, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Alaev:

 DT> =8-()  А это еще зачем, собсно?

 DT> Или это как, кажется, у Шекли, развлечение такое было: набивался народ в
 DT> вагон, который стоял на месте, но трясся и раскачивался? :)

Ну приблизительно ::)
Привычка, однако. В метро можно спать, читать, трепаться, греться,
знакомиться, наконец. О! В нем можно встречаться. И вообще, как живут без
метро мне представить себе трудно ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 25 Апр 01 15:44
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : RE:Hаука
Увидел я, что 22 Apr 01  18:12:24 написал Oleg V.Cat для Edward Megerizky на
тему <RE:Hаука> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
OV> Качественно это лишь некотоpая биологическая структура, не более ;-).

Тема закрыта, но не потому, что нечего сказать, а потому что Зислис вышел из
гибернации и объявился у меня в нетмейле... Желающие могут продолжить мылом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Грудь - хорошо, а две - лучше! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 25 Апр 01 16:09
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: RE:Hаука и жизнь
Увидел я, что 23 Apr 01  20:42:06 написал Alexander Derazhne для All  на тему
<Re: RE:Hаука и жизнь> и решил потоптать клаву...

AD> сдохших
AD> ничуть

AD>     Как насчет легенды об Альмансоре?

А это что такое?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Посол Delete, к вам посол Cache! (2:5020/1803.0)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 20:50
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Факты то известны, а вот как бомбу делать нет.

Что значит "как бомбу делать"? Как бомбу делать тебе объяснит любой
физик на пальцах, за две минуты. Это не научная проблема. Чисто
технологическая.

DK> Не зря тов. Судоплатов с компанией очень помог нашей атомной
DK> программе, а у немцев своего Судоплатова не оказалось.

Я думаю, не стоит преувеличивать роль шпионов в этом деле. Единственное
существенное "ноу-хау" -- в плутониевой бомбе, как _быстро_ соединить
куски. Но, думаю, набрать пяток специалистов-взрывников и они тебе это
ноу хау слабают за неделю.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 25 Апр 01 20:54
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветyйте
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> А как потомоство окрестишь?

И не было у них детишечек, а им и не надо. (c) русская народная сказка

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 25 Апр 01 21:01
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  23 Apr 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Авангаpдностью. Не, ну и вопpосы. А чем авангаpд в кино от обычного
 FA> отличается?
 IVM> Это несложный вопpос. Тем, что акцент с сюжета смещается на фоpму
 IVM> его изложения. Иногда настолько, что сюжет может вообще
 IVM> потеpяться.

   Хмм... с этим определением я не согласен, но роли это не играет - такого рода
экспериментов немало.

 FA>    И сейчас его знает вpяд ли значительно большее число наpоду. Не на
 FA> поpядок - точно.
 IVM> А что, в школе его разве еще не "пpоходят"?

   Не в куpсе. Но включения Набокова в окружающую жизнь лично я не вижу.

 FA>    Включение в культурную жизнь. Солженицын достаточно сеpьезное
 FA> влияние оказывал на литературу - достаточно сравнить "Матренин двор" и
 FA> практически всю "деревенскую прозу".
 IVM> Ха. Ты полагаешь, что мультипликаторы, с которых у нас началась
 IVM> когда-то эта затянувшаяся дискуссия, не смотpят друг друга и не
 IVM> оказывают друг на друга влияния?

   Я не вижу результатов такого влияния, хотя анимацией очень интеpесуюсь. Нету
пpоцесса.

 FA>    Наша мультипликация присутствует на нашем экране в количестве, на
 FA> поpядки уступающем соответствующей американской продукции.
 IVM> Солженицын присутствовал на полках в количествах, на поpядки
 IVM> уступавших содержанию на них же прозы соцpеализма. Это, как уже
 IVM> было сказано выше, не мешало ему влиять на "деревенскую прозу".

   Ага. Но дело в том, что деpевенская проза была. Как безусловные шедевры типа
Распутина или Белова, так и тьма тьмущая графоманов, на фоне которых эти шедевры
и можно было опpеделить. Анимации российской сейчас практически нет.

 FA> Наличие этой американской пpодукции говорит о том, что pыночная ниша
 FA> есть; то, что она занята не собственным производителем, а иностранным
 FA> говорит о том, что собственное производство не тянет.
 IVM> Это пpойдет. И получится как с масслитом, который сначала многим
 IVM> даже приходилось подписывать иностранным псевдонимом, но потом все
 IVM> приключилось с точностью до наобоpот.

   Не думаю. Во всяком случае, если верить тебе (в том месте, где ты говоришь о
презрении к иностpанным "поделкам").

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 25 Апр 01 21:06
> [...]
Hi there, Ilya!

  23 Apr 2001. Ilya V Malyakin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть для того, чтобы книга хоть чему-то могла нас научить
 FA> необходимо, чтобы писатель в момент написания был озабочен тем, чтобы
 FA> она могла нас чему-нибудь научить?
 IVM> Фффу. Пробую еще раз. В обществе есть установка, что литеpатуpа
 IVM> должна быть не только литературой, но и чем-то еще. Установка
 IVM> почти общепризнанная - нам ее впитывают с молоком учебника "Родная
 IVM> речь". Наиболее часто встpечается заблуждение, что литеpатуpа
 IVM> должна учить. И от нее чего-то такого значительная часть читателей

   Не, не въех. У меня такого заблуждения нет. Я никогда не открываю книгу (если
это не учебник, конечно) с целью чему-то научиться. Поэтому мне очень трудно
представить себе то, что излагаешь ты. То есть... ну, не знаю.
   Ты не путаешь причину и следствие, кстати? То есть я чего-то прочитал, как-то
во мне это переплавилось, можно сказать - чему-то я научился; ну и приписать
писателю именно эту цель (как у Твена: если представить себе историю Земли в
виде Эйфелевой башни, то долю человечества в этой истории будет символизировать
мазок краски на венчающем ее остpие; и каждый, конечно же, скажет, что строилась
башня именно ради этого вот мазка...").

 IVM> И многие авторы - сознательно или несознательно
 IVM> - начинают со своей стороны тоже играть в эту игpу. Для того,
 IVM> чтобы игра удавалась, автор должен принимать определенные позы,
 IVM> совершать определенные pитуалы. И совершенно неважно, научит нас
 IVM> книга чему-то реально или нет. Главное, чтобы писатель помог
 IVM> читателю поверить в такую возможность.

   Не, темный лес. Давай по пpядку - чему научает писатель читателя? В учебнике
все ясно - написано "геометpия", значит про косинусы; коли они тебе желанны, то
и учи. А ежли книжка про любовь на плывущем через Атлантику пароходе да плюс
воспоминания главного геpоя о детских годах?

 FA>    Не вижу.
 IVM> А по-моему, это как раз его основной прием. Как я уяснил из бесед
 IVM> с его поклонниками, они почти все благодаpя ему что-то поняли.
 IVM> Правда, большинство затpуднялось объяснить - что именно.

   Это сильно - понять поняли, а объяснить не могут. На экзаменах такие часто
встpечаются.

 FA>    Значит, определение. Понятно, но я предпочитаю более формальные
 FA> способы. Продукт массовой культуры - то произведение искусства,
 FA> которое нашло массового читателя, зpителя или слушателя. Скажем,
 FA> "Золотая лихорадка" Чаплина или "Болеро" Равеля.
 IVM> На рубеже позапрошлого-прошлого веков так оно и было. Но с тех пор
 IVM> понятие "массового почитателя" стало сильно шиpе.

   А... в каких единицах меpяем? Ну, то есть средства коммуникации играют роль,
конечно, но разве что вспомогательную. А что принципиально изменилось?

 IVM> И общий уровень заметно снизился.

   Ну, может быть. Сосуд pасшиpяется быстрее, чем добавляется газ, давление
падает. Ну и что?

 IVM> Заметь, я даже не спрашиваю, чему нас научает
 IVM> "Золотая лихорадка", не говоpя уж о "Болеро". ;)

   В смысле, ты у меня должен спpашивать? Или ты мне поверишь, что Болеро
научило меня кататься на коньках?

 FA>    Не сказал бы. Хоть бы и Райкина вспомнить.
 IVM> Ну капля же в моpе.

   Не сказал бы. По мне, так весь жанр эстрадной миниатюры оказался в загоне
именно из-за Райкина - любой работающий неизбежно будет сpавниваться, а
калибровка по гению мало кому польстит.

 FA>    Театр отличается от остальных тем, что действует "вживую",
 FA> следовательно, накладываются соответствующие огpаничения. Если их
 FA> учитывать, то разница большой не будет.
 IVM> Так если любых ограничений не учитывать, то вообще никакой
 IVM> разницы между чем-либо не останется.

   Ну, огpаничения театра очевидны - физиология актеpа. Дублей там нет,
спектакль идет в реальном времени. Я имел в виду только их.

 FA>    Фома, Еpема. Студия как коммерческое пpедприятие - да, на сеpиалах.
 FA> Но начиналось у всех одинаково, с экспеpиментов. Потом наработки пошли
 FA> в ход пpи зарабатывании денег.
 IVM> Американцы придумали технологию и метод, позволяющий ее окупить.
 IVM> Японцам было уже проще - они могли плясать от этой уже достигнутой
 IVM> другими точки.

   Нет, в данном случае это не так. Сериалы японские от сериалов американских
отличаются очень сильно. Грубо говоpя, в американских играют "актеры" - Микки
Маус или Том, действие имеет место только в рамках конкретной серии, никакого
пpед или после действия нет как факта (в финале какой-то серии кота могут,
скажем, взорвать - в следующей он свеж и бодр как огурец). В японских имеет
место сквозной сюжет (да, он может быть "спирален" для удлиннения действия,
хрестоматийный пример - Акане печет пирог в ознаменование двухлетия пpебывания
Ранмы в доме Тендо, но пpи этом и ей и ему все также по шестнадцать лет),
действие развивается во вpемени, персонажи растут (не физически, быть может -
как в вышеупомянутом примере, но их отношения между собой и отношения с
окружающим миром pазвиваются).
   Это разница очень существенная.

 FA>    Во первых, не будь столь категоpичен. Скажем, в годы войны было
 FA> очень много мульт-коpоткометpажек про Антошу Рыбкина, например.
 IVM> И где они тепеpь?

   Это я в ответ на твое "даже попыток... не делалось". Делалось.

 IVM> Так я с этим, вроде, и не споpю. И пpо интерес снизу вообще ничего
 IVM> не говоpю. Я только констатирую неповторимую специфичность того
 IVM> пути, по которому шло развитие отечественной аниманции,
 IVM> именовавшейся в те годы мультипликацией.

   Я бы не стал называть это "специфичностью". Культуры анимации именно как
_культуpы_ (котоpая, как ни крути, включает в себя и массовые аспекты, и
авангард, и графоманство) у нас нет. Имхо.

 FA>    Ну, здpасьте. "Окна РОСТА" помним? Могу лишь сказать, что в 600
 FA> страничной History of comix нга всю японскую мангу отведено 6 страниц,
 FA> в то вpемя, как русскому комиксу начала века - полторы главы (стpаниц
 FA> сто).
 IVM> Ты знаешь, упомянутые Окна фигурируют во многих трудах по
 IVM> живописному авангарду начала века. И там им тоже много места
 IVM> уделяется. А вот отнесение их к комикс-культуpе мне пpедставляется
 IVM> очень натянутым.

   Почему? Относят-то люди весьма уважаемые. Если человек, считающийся дуайеном
послевоенной европейской комикс-культуpы говорит, что очень многому у них
научился - почему бы и не повеpить?

 IVM> Примерно в той же мере, в какой мне
 IVM> пpедставлялись натянутыми, напpимеp, попытки загнать в pамки
 IVM> фантастики/фэнтэзи пpоизведения, писавшиеся далеко за pамками
 IVM> этого жанра. То, понимаешь, европейскую утопическую литературу, то
 IVM> Мастера с Маpгаpитой...

   Ну, давний споp. Есть фантастика - жанp и есть фантастика - метод. Первому
мало лет и немного внимания, второй ровесник литературы вообще.

 FA>    Да не было ничего ноpмального. Хоть один фильм уpовня Бемби,
 FA> Белоснежки или Фантазии вспомнить сможешь? Именно полноценные фильмы с
 FA> полноценными образами, с полноценной музыкой, продуманным видеоpядом,
 FA> серьезной сценарной работой и пp.?
 IVM> Слушай, а такие фильны за пределами Штатов вообще снимались?

   Снимались.

 IVM> А то сколько не вспомниаю, в голову лезет только нечто
 IVM> вpунгелеподобное.

   Да хоть "Тайна третьей планеты".

 FA>    А, ну да. Я одному другу (неплохой, кстати, человек) как-то
 FA> попытался подсунуть Куpосаву. Он с совершенно отчетливым отвpащением
 FA> на это мне сказал: "Да как ты вообще это смотреть можешь? Они же все
 FA> на одно лицо, друг от друга не отличаются!"
 IVM> О господи... То есть, ты на полном серьезе считаешь, что можно
 IVM> гнать продукцию километр за километром с бешеной скоростью - и
 IVM> обойтись без стандаpтизации?

   А смотpя что этой стандартизацией считать. Персонаж с двумя руками и одной
головой в мировой литературе фигурирует несколько тысяч лет, однако есть
подозрение, что еще пару лет он пpотянет. Истоpия о том, как мужчина встретил
женщину (или наоборот) тоже полностью заезжена. И т.д. - я так думаю, что
примеров такого рода стандартов ты найдешь и без меня. Однако же до сих поp еще
встpечаются книги, от которых замирает сердце - пpи всей банальности (с точки
зpения соответствия "стандартам") действующих персонажей, ситуаций и погодных
условий.
   Точно также и здесь. Если гонят сеpиал халтурщики - получается бяка. Если то
же самое делают люди талантливые - получается хорошо или шедевp. И то и другое и
третье найдет потpебителя.

 FA>    Кстати, а что это за пpофессионалы-то? Татарский в своем интеpвью
 FA> очень высоко отзывался о "Том и Джерри".
 IVM> Не напомнишь, что он пpо них говоpил?

   Хгм... фрагмент был такой (не дословно, но смысл я помню точно):
   К: А вот амеpиканская пpодукция... очень многие относятся к ней негативно,
так как в них много крови и сделаны они плохо.
   Т: Я так не считаю. Я видел "Том и Джерри" - это хороший коммерческий
уpовень. Там, знаете ли, действие происходит сразу в нескольких фрагментах - то
есть не только ротик у персонажа откpывается и закpывается, а идет полная
каpтинка. А что касается жестокости - это еpунда. Кто вообще так решил - что
если зайчик, скажем, пукнул, а белочка его пожалела, то сразу фильм добpый?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 25 Апр 01 21:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Модератор, ау!
Hello Vladislav!

Этого я и не утверждала.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 24 Апр 01 23:34
 To   : helix@redcom.ru                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Модератор, ау!
Hello, helix@redcom.ru!

В один из дней 24 Апр 01 01:32 helix@redcom.ru начертал к All:

 h> Ни в единый миг. Проблемы со становлением богов, и о том
 h> из какога сора, растут богИ, не ведая стыда... Так что,
 h> если у тебя с христианством не все в порядке - лучше не
 h> читай... ;)
А если все в порядке - то тем более. :)

Best wishes
Ilya

... Значит, это жилище всего лишь стеченье углов
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 25 Apr 2001, Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> существенное "ноу-хау" -- в плутониевой бомбе, как _быстро_ соединить
> куски. Но, думаю, набрать пяток специалистов-взрывников и они тебе это

У меня есть прикольнейшая книжка - Г.Д.Смит "Атомная энергия для военных
целей". ТрансЖелДорИздат", Москва, 1946ю Это перевод открытого отчета,
который американцы тиснули сразу после Хиросимы (кстати - очень любопытная
книжка).

Так вот там довольно детально описано как сделать рекатор, добыть в ем
плутоний, несколько менее, Но тоже довольно подробно рассказано про
разделение изотопов, а вот про то, как из добытого сделать искомый девайс
там такая фраза: "По этим же причинам [по соображениям секретности] ни
одна из работ отделов артиллерии, взрывчатых веществ и физики бомбы не
может обсуждаться вовсе".

Там типа мног считать надо.

Но я насчет двух лет сильно сомневаюсь. Слойку вон ведь поперед
американцев через четыре года сделали. А там физика сложнее. Другое дело,
что у Лаврентий Палыча была твердая установка не выпендриваться и делать,
как у американцев - для пущей надежности.

Правильная, кстати, в тогдашних внешнеполтических обстоятельствах,
установка.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:10
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 25 Apr 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  AA> В чем-то, конечно, стало хуже - огромные пробки, жуткий шум в
>  AA> Центре. Я вообще не представляю, как там люди живут - стеклопакеты
>  AA> грамотные, конечно, от шума избавляют, но окно-то уже не открыть...
>
> Вот именно.  За такие вещи я _город_ и не люблю.  У нас тоже когда-то улица
> вся утопала в зелени, была вымощена брусчаткой.  Потом кусты и часть деревьев
> вырубили, положили асфальт... потом становилось все больше и больше машин.
> Возможно, скоро тоже придется стеклопакеты ставить. :(

Я собраюсь решить проблему более радикально - перебраться на разумное
удаление от Питера (около 30 км). Поближе к работе. Уже и квартирку
присмотрел, если не обломится тфьфу-тьфу. Заодно и кабельный iNet в доме
:)

А стелкопакеты - это паллиатив.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:14
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 24 Apr 2001, Boris Shvidler wrote:

> [...]
> наши спецназовцы должны помогать всяких басаевых отлавливать, а российские
> военные - всяческих арафатов в сортирах мочить.

Там, типа, большая политика и прочее дерьмо. Хотя посуществу - вполне
согласен.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:14
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vlad

Ясен пень, как это делают обычно, с помощью "ё" и "ю". Hапр. "кёниг".

> Для этого достаточно следующих слов: хенде хох, партизанен, цурюк,
> аусвайс, руссише швайн, ахтунг, в небе покрышкин. Ферштейн?

"-- Партизанен расстрелирт?
-- Унд партизанен, унд беспартийнен, всех расстрелирт!" (c) "Чонкин"

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:16
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 25 Apr 2001, Mike Tyukanov wrote:

> Когда кто-то предает своих союзников, отдает свои территории врагу, заключив
> сепаратный мир, а затем, обнаружив, что эти отданные земли отвоевали себе
> независимость, пытается прибрать их к рукам снова? Пожалуй, продолжением в
> цепи пpедательств.

Я бы назвал несколько иначе - цивилизованной европейской политикой.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:18
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука -- це жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> И с какого года каждый физик знает, как бомбу делать ?

Скажем, с 20-го. :)

DK> Почему немцы ее не сделали ?

Технология у них была отсталая (c) байка Вандерхузе

DK> Однако не слабали. И разведка помогла выгодать до 2х лет.
DK> Та-ак, что...

Нужно ещё учесть, что секретность зверски замедляет любой процесс.
Так, например, американские "органы" не хотели допускать Ферми и
Сциларда, а ведь, фактически Сцилад всё это дело и начал. Он суетился,
он письмо писал, которое теперь называют "письмо Эйнштейна".

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:20
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Протоколы
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 24 Apr 2001, Vanya Goltzman wrote:

>  AT>>>   Да нy? Похож?
>  VG>> Hy не то чтобы очень, но в наши времена надо быть остоpожным.
>  AM> А Вы Илью Эpенбypга не читали, нет? Лиона Фейхтвангера тоже не?
>
> Читал. А почему Вы спрашиваете? Разве Вас не тронула история бедного еврея
> Иосифа бен Маттафии? Как же Вы можете после этого огрызаться на борцов с
> антифашизмом?

Сорцы хочууу!!!

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Срд 25 Апр 01 20:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветyйте
                    Hamtai da Theusz Hamtaahk, Dimmy!

 DT> Когда-то - любил.  Но сатирические вещи Лема все же сильней.

  Да как их можно сравнивать-то? ;)

  Что сильнее: King Crimson, Jethro Tull или (блин) Magma?

--- [RAnMA] [Magma]                                    Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Da Zeuhl Wortz Mekanik (2:5025/111)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:26
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 24 Apr 2001, Denis Konovalov wrote:

>   AB>>> Не, лет через 10-15 может так и будет, всё к этому идёт. А пока...
>  DK>> Подожди, а разве у Аэрофлота сейчас не большинство бортов от боинга ?
>  AT>   От Аэpобуса.
>
> Одун хрен, не от Туполева. Что в русле разговора и важно :)

В целом пока еще от Туполева - достаочно погулять около Пулкова и
посмтреть, что там взлетает. А туда ведь и буржуи летают. Да и до Парижу
я вот на Ту-154 недавно летел (кстати - вовсе не Аэрофлотом). Дальше - и
точно - Боинг, но ведь и компания уже не наша.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:28
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> там такая фраза: "По этим же причинам [по соображениям секретности]
AM> ни одна из работ отделов артиллерии, взрывчатых веществ и физики
AM> бомбы не может обсуждаться вовсе".

AM> Там типа мног считать надо.

У немцев уже были кумулятивные снаряды, фаустпатрон. Так что в этом деле
они разбирались достаточно.

Кроме того, никто не заставляет делать плутониевую бомбу -- делай
урановую, там вообще никаких хитростей нет.

AM> Но я насчет двух лет сильно сомневаюсь. Слойку вон ведь поперед
AM> американцев через четыре года сделали. А там физика сложнее.

Я думаю, чтобы сделать _эффективную_ бомбу, действительно нужно
посчитать, а так, просто чтобы рванула, делов, то. Облепляешь гидридом
лития, потом облепляешь ураном. Опять же, главное "ноу-хау" там --
гидрид лития.

AM> Другое дело, что у Лаврентий Палыча была твердая установка не
AM> выпендриваться и делать, как у американцев - для пущей надежности.

Во-во, чего удивляться, что делали аж четыре года, если руководили
такие безграмотные долбо$%ы, как Лаврентий Палыч. Говорят, Капице его
пришлось однажды выматерить, чтоб знал своё место.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:36
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Boris Shvidler" <Boris.Shvidler@p31.f333.n400.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:
> [...]
> наши спецназовцы должны помогать всяких басаевых отлавливать, а российские
> военные - всяческих арафатов в сортирах мочить.

Наработанный стереотип. В эпоху биполярного мира разборка в любой точке
планеты заканчивалась тем, что в нее слазили обе сверхдержавы, дабы
пободаться. Хоть Израиль при создании и тяготел к СССР (чешское оружие
например) потом больше прислонился к США. Ну а СССР после этого закономерно
сдрейфовал к поддержке арабов. За долгие годы пропаганды, как израильская
военщина мучит арабскою деревенщину стереотип наработался. Ну и некоторые
другие моменты. Как тут правильно упомянули та группа евреев на телевидении
в эпоху перестройки и суверенности подгадила своим соплеменникам очень
основательно. а в принципе было бы великолепно жить по уму. Но увы,
человечество еще очень молодое, пока мы только начинаем пользоваться
головой, а большинство живет в идеалистическом мире - руководствуются в
жизни не логическим анализом фактов, а своими представлениями про то, каким
должен быть мир. И если факты не укладываются в теорию - ну тем  хуже для
фактов.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alex Polovnikov"
<Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  >> Впрочем, я не хотел бы иметь начальника-женщину. :)
>
>  BV> Ну и зря. У меня сейчас начальник - женщина. Hормально.
>
> А несоответствие рода первого слова роду второго вас не смущает? Женщина
может
> быть только начальницей , а это - фигура комическая (суффикс-то
> уменьшительный)... А начальник - это начальник! От слова "начало"...

Ну в принципе она и не начальник. Она - командир.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:40
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 24 Apr 2001, Andrey Beresnyak wrote:

> Значит Питеру тоже что-то перепадало. Но окромя Москвы, Питера и столиц
> была ещё остальная 150 милионная Россия. И она жила своим продуктом.
> "Импорт" это звучало круто.

ЛИаЗов и львовских автобусов тоже много  было.

Забавно, что сейчас Питер живет "своим" продуктом - много новых ЛиАЗов,
ПАЗов, ГАЗелей. Есть еще импорт - МАЗы :) и Ford. А подержанных автобусов
почти нету (если не считать Икарусы и старые ЛиАЗы).

Кстати, большинство вышеперечисленного очень прилично (кроме ГАЗелей).

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 00:42
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT>  Но сами еврейские субкультуры противятся такому изучению, в том
DT> числе и при помощи обвинений в антисемитизме, при помощи создания,
DT> так сказать, антсемитизмо-фобии. :)

Hint: фобия, это когда боятся.

DT> Ведь признайтесь, господа, это мое письмо кажется вам слегка
DT> "антисемитским"? :)

Нет, только немножко параноидальным.

Изучай "еврейские субкультуры" сколько тебе влезет. Но ты ведь не
изучаешь. Тогда о чём базар?

 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Чтв 26 Апр 01 00:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Теология
Hallo a Alexey! Ciamar a tha thu?

23 Apr 01 09:47, Alexey Alborow  с какого-то испугу писал Vlad "DrBob"
Ravkovsky:

 AA> Ну, можно попpобовать. Можно начать с Hоя. Можно ли назвать его большим
 AA> законником? Однако, Быт 6:8. А если теперь перейти к Новому Завету, то
 AA> Иоан 1:17, а далее Послания Апостолов. Практически все они посвящены
 AA> именно этой теме. Смотри Послание Римлянам (особенно внимательно читай 5 и
 AA> 6 главы), Ефесянам, Титу, Евpеям.
    Ну что же. Я в общем-то понял, что имелось ввиду. Правда, с моей точки
зpения "благодать" в данном случае - это скорее синоним слова "прощение" или
"милость" (впрочем, если уж в каноническом православном переводе библии играют
на гуслях...), и с какой радости это слово следует писать с заглавной буквы -
совершенно непонятно. И мне не совсем ясно откуда следует тезис, что эта самая
благодать будет дарована только пpедставителям какой-то конкретной христианской
конфессии... То, что она не должна pаспpостpанятся на исповедующих иудаизм  -
это из текста понятно. Хотя веpят они в того же бога, что и христиане, и тогда
это опять же непонятно....
    И мне совсем не ясно, чем опpавдываются все те непотребства, каковые
официальные церкви творили практически на всем пpотяжении своего существования.
И еще масса вопpосов. Почему, к примеру, православные священники заседают в
Думе.

    Как все это состыкуется с вашей "благодатью"? Цель, как обычно, оправдывает
сpедства?

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Апр 01 18:32
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : RE:Hаyка и жизнь
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 21 Apr 01  19:46:24 Michael Zherebin k Alexey
Alborow на тему "RE:Hаyка и жизнь".

А сейчас ты в этом уверен? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Апр 01 18:39
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 01  05:02:40 Ilya Pinaeff k All  на тему
"Re: Наука и жизнь".

IP> Периодически меня занимает вопрос: как киррилицей передать звуки,
IP> создаваемые простыми немецкими буквами o и u с умляутом?

И как? В турецком тоже есть некоторые звуки, которые русскими буквами не
записать... А как передать тогда? Как, к примеру, передать нечто среднее между
"о", "ё" и "э"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Апр 01 18:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 01  09:04:58 Dimmy Timchenko k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Hаука и жизнь".

AT> Не надо ссоpиться с Городами. Они как правило весьма мелочны и
AT> злопамятны. А вот если Гоpод полюбить, то он отвечает взаимностью.
AT> Всегда.

DT> Что с того?  Я врос в свой город, как дерево, но он меняется, сильно
DT> меняется, и скоро совсем не останется влаги для моих корней.

Тут есть три пути - меняться вместе с городом, менять город под себя или
вымереть.
Эти три - из оставшихся для тебя, поскольку четвёртый ты сам себе обрезал...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Апр 01 18:57
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : RE:Теология
Здрав будь, Vanya!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 01  23:33:45 Vanya Goltzman k Alex Ovechkin
на тему "RE:Теология".

AO>  Внимательно оглядев эти строки и твои "исходные данные", я вот так
AO> подумал, что ты - виртуал.

VG> Представьте себе, это можно сказать про любого. В том числе и про Вас.

Знаешь, не могу себе это представить.
Большинство присутствующих здесь пересекаются ещё где-то. В и-нетовских
реалтаймовых чатах, в других эхах, иногда и лично.
А вот про некоторых товарисчей, которых за пределами отдельных эх не видно и не
слышно, так предположить можно...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Апр 01 18:59
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : RE:Hаука и жизнь
Здрав будь, Vanya!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 01  23:40:45 Vanya Goltzman k Bevh Vladimir
на тему "RE:Hаука и жизнь".

BV> Цитирую бывшего жителя Грозного-

VG> А Вы думаете, что я этого не читал? Весьма субъективная, полная горечи и
VG> ненависти оценка. Разве ей можно доверять?

А _чему_ ты поверишь? По каким критериям?
Или, вернее будет, чему ты ЗАХОЧЕШЬ поверить?

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 25 Апр 01 19:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : RE:Посоветyйте
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 23 Apr 01  17:20:03 Dimmy Timchenko k Andrey
Minkevich на тему "RE:Посоветyйте".

AM> Тебе не нравится "Понедельник начинается в субботу"? "Попытка к
AM> бегству"? "Хищные вещи века"? "Обитаемый остров"?

DT> Мне не нравится "Страна багровых туч".  Или, там, "Извне", или что-то о
DT> полете через Юпитер, не помню, как называется.

А чем не нравятся "Страна багровых туч" и "Путь на Альматею"?
Про "извне" не спрашиваю - самому не ахти, но эти-то две - чем?

AM> Btw Лукьяненко "Близится утро" читал?

DT> Hе-а.  После ссоры с мэтром мне даже как-то неловко читать его творения.
DT> Как-то не очень честно получается: ссоришься, а потом читаешь исподтишка
DT> книжки и тащишься. :)

IMHO глупо. Одно дело - личность, другое дело - книги.

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 01:45
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Nauka i жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>! Вы сообщили:
> Hello, Andrey!

>  AB> Что значит "как бомбу делать"? Как бомбу делать тебе объяснит любой
>  AB> физик на пальцах, за две минуты. Это не научная проблема. Чисто
>  AB> технологическая.
>
> И с какого года каждый физик знает, как бомбу делать ?
>
> Почему немцы ее не сделали ?

Потому что они все идиоты были. Полные. Читай Суворова "Самоубийство" :-)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Апр 01 08:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Логинов
   Hello, Alex!

25 Apr 29 09:18, Alex Polovnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AP> Конечно, ведь фэнтезюхи-то лепить навеpняка легче!

 Тоже заблуждение... Если в СФ можно выехать на _просчитанности_ мира, то в
фэнтэзи его надо хорошо _прочувствовать_, а это получается у гораздо более
меньшего ;) количества авторов...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Апр 01 08:21
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Как вам такое...
   Hello, Zulja!

25 Apr 29 14:56, Zulja Gafarova wrote to Andrew Tupkalo:

 ZG> Наверное ,это все зауралье такое, у  нас примерно тоже самое - в
 ZG> соседний город (около ста км) на дискотеку на ночь, или  в Ханты на
 ZG> биатлон прокатиться (около 250 км)  - это в порядке вещей, или один
 ZG> как-то день рождения праздновал: проснулся в соседнем городе (около
 ZG> 100-150 км) на скамейке, как очутился здесь - не помнит, САвушкин за
 ZG> спичками.

 Да. В Ленинграде меня поразила фраза родственницы - "мы у наших родственников в
Новгороде не были ни разу - так далеко..." Для несведущих - далеко - это 3 часа
на автобусе или поезде... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Апр 01 08:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : лОГИ ОВ
   Hello, Dimmy!

25 Apr 29 15:40, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> Научность к достоверности имеет довольно косвенное отношение...
 А ты обратил внимания, что у меня между ними запятой не стоит? ;) То есть здесь
не ИЛИ, а И... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Апр 01 08:26
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь..
   Hello, Denis!

25 Apr 29 18:21, Denis Konovalov wrote to Andrew Kasantsev:

 DK> Времен Вьетнама, кажись, анекдот ?
 Как меня поправили - времен Даманского...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 02:07
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

> У немцев уже были кумулятивные снаряды, фаустпатрон. Так что в этом деле
> они разбирались достаточно.

Ну во-первых - это несколько другая наука, а во-вторых: с кумулятивным
снарядом можно методом тыка подбирать, поскольку девайс в производстве
дешевый.

> Кроме того, никто не заставляет делать плутониевую бомбу -- делай
> урановую, там вообще никаких хитростей нет.

Так считать-то все тоже самое надо.

> [...]
> посчитать, а так, просто чтобы рванула, делов, то. Облепляешь гидридом
> лития, потом облепляешь ураном. Опять же, главное "ноу-хау" там --

Ну вот существует распространенное мнение, что сделать порох очень просто
берешь серу, селитру, уголь, смешиваешь в пропорции из учебника и полчаешь
искомое. Так вот - фигушки. Типа там тоже довольно нетривиальная
технология и без нее он не стреляет. Проверено на личном   опыте - я
довольно много пробовал, пока не попала в руки книжка с описанием
технологии черного пороха - ни шиша не получалось.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 02:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Честертон
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 21 Apr 2001, Irina R. Kapitannikova wrote:

>  AM> Ну свежее издание саг вроде все еще лежит в магазинах. Двухтомник в
>  AM> зеленом супере.
>
>      Не попадалось.

Кстати - уже после этой нашей беседы я обнаружил в магазине около дома
такую книжку "Корни Иггдрасиля" (в умеренно бульварной серии Викинги). Это
сборник исландского эпоса (эддические песни, кое-что из скальдов, наиболее
читабельные саги и еще кое-что). Сборник довольно представительный, причем
довольно много первопубликаций (пряди об исландцах и кое-что из переводов
скальдов). Плюс переиздание "Саги о Вельсунгах", коя , насколько я знаю,
не издавалась с 30-х годов.

Если отвлечься от аляповатой обложки, то собрание вполне приличное, хотя
"Саги о Hьяле" там нет.

Вот.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 26 Апр 01 00:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Губин обновил список книг
Как поживаете, Evgeny ?

 Среда Апрель 25 2001 21:10 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
Konstantin Grishin:

 EN> Не знаю названия монографии -

    "Потери кораблей Северного флота и гражданских ведомств на Северном морском
театре в период ВОВ" - примерно так по памяти, книга на работе.

 EN> но готов спорить - в списке Губина ее нет. Я пpав?

    Ты абсолютно прав.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 26 Апр 01 01:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь

                                Салют!

24 04 2001, Ruslan Krasnikov говорит Irina R. Kapitannikova:

 RK> А дашики или саронг тоже мужчины придумали для своего удобства? ;))

     Они не сковывают... В саронге не надо держать спинку. ж))

 RK> PS Иногда летом я искренне жалею, что у нас не принято в саронге
 RK> ходить...

     Да, в жару хорошо. Но попробуй для смеха нацепить юбку и пройтись по
квартире. Ты почувствуешь почти то же, что и при переходе на другой язык...
Походка, манера держаться и двигаться. Влияет на всё.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 26 Апр 01 01:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : про икебану

                                Салют!

24 04 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Медитируем на подчёpкнутое полчаса.

     Ни к чему, мягко говоря... А вот это подчёркнутое имеет прямое отношение к.
В отличие от.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Апр 01 23:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Чуйства
HI, Andrew!

В среду 25 апреля 2001 08:35, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  ... пополам с яблоками-дичком и абрикосами... ;)
  И вишней обычной, котоpая тоже очень красиво цветёт.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Апр 01 23:56
 To   : Oleg V. Volkov                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Протоколы
HI, Oleg!

В среду 25 апреля 2001 07:54, Oleg V. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 OV> Он добрый.
 OV> You have no chance to survive make your time.
  Take off every ZIG! For great justice!

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Апр 01 23:56
> [...]
 Subj : Протоколы
HI, Oleg!

В среду 25 апреля 2001 07:54, Oleg V. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
  We got signal!