 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 00:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Протоколы
HI, Ruslan!

Во вторник 24 апреля 2001 20:24, Ruslan Krasnikov писал к Vanya Goltzman:
 RK>     ^^^^^^^^^
 RK> Это производное от слова "Рассея" или от какого другого?
  Руслан, а какой смысл с виртуалом пеpеписываться? ;)

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 00:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Как вам такое...
HI, Andrey!

В среду 25 апреля 2001 01:10, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> нибудь станет читать мангу. Я, например, не читаю, у меня организм к
 AB> этому неприспособлен, к этому с детства привыкать надо.
  Почему с детства?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 00:11
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь.
HI, Denis!

В среду 25 апреля 2001 02:17, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> маленьким включением самолетов от СЭВ), сейчас - можно поискать, но в
 DK> развитые страны , АФАИК, только на буржуйских летают. (по соображениям
 DK> шумности, навигации и т.д.)
  Не далее как в декабре я летал в командировку в Питеp. Аэpофлотом. На
"Алябьеве". Так вот -- А-310, и никаких сусликов.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 00:13
 To   : Alexandra Yevseeva                                  Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Как вам такое...
HI, Alexandra!

В среду 25 апреля 2001 04:46, Alexandra Yevseeva писал к All:
 AY> Да, можешь.  Все двенадцать фильмов Шексперианы были выпущены на двух
 AY> кассетах объединением "Крупный план". И цикл по операм тоже. Правда,
 AY> их очень быстро расхватали. Но, может, и сейчас можно найти, если
 AY> постараться.
  Пpошёл по владивостокским магазинам. Hани-мо аpанай.

   Пока, Alexandra! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 00:14

В среду 25 апреля 2001 04:52, Alexandra Yevseeva писал к All:
 AY> То есть, "набор несвязанных короткометражек, объединённых только
 AY> общими персонажами" по твоему определению сериалом не является? Тогда
 AY> приведи полностью твое определение, чтобы хоть знать, о чем спорим...
  Сериал есть набор эпизодов, связанных общим сюжетом. Этот сюжет может быть
сколь угодно условным, как, например, в "Звёздном пути", классическом примере
"концептуального" сериала, где играет сеттинг и персонажи, или сколь угодно
цельным, типа "Эскафлона", "Евы" или последних сезонов "Вавилона-5", где главное
-- сюжет, но он обязательно есть. Сериал в моём понимании -- одна истоpия. То,
что называешь сериалом ты -- просто набор _pазных_ истоpий.

   Пока, Alexandra! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 24 Апр 00 14:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Посоветyйте
Здравствуй Dimmy!

Было <19 апреля 2001>, когда я прочитал как Dimmy Timchenko писал к Andrey
Minkevich

 DT> И что же, вопрос "быть иль не быть" отпал? ;)  Хотя, если вспомнить, что
 DT> значит слово punk, можно сказать, что это вИдение подростка, выросшего в
 DT> техногенном мире, для которого эта среда естественна.

Ты свою естественную среду называешь "помойкой"? :)

 DT> Э-э, погоди!  Ты Уэллса хоть читал?  Hормальная литература, местами даже
 DT> неплохая.  Не Честертон, но и не Беляев. ;)  А вот Верн, Беляев, Кларк

Беляев, кстати, тоже далеко не так прост.

 DT> действительно, скорее популяризаторы.  Да, пожалуй, киберпанк вырос из
 DT> _этой_ ветви.

Отнюдь. Если читать внимателно, а не по диагонали.

 DT> А сравни с, хм, турбореализмом.  С Лазарчуком, к примеру.  Ведь помоложе
 DT> Гибсона со Стерлингом будет.  А ведь и литература это без всяких скидок, и
 DT> философия интересная, и тоже вполне современные проблемы, хм, поднимает.

То же самое можно и про Стерлинга с Гибсоном сказать.

 DT> И сразу понятно, где театр - хоть и в современных декорациях, а где -
 DT> цирк... где серьезные и глубокие проблемы, а где... компьютерная
 DT> безопасность.

Такое впечатление, что мы разных Гибсонов читали. И разных Стерлингов.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 24 Апр 00 15:20
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов:)
Здравствуй denis@mecworld.com!

Было <19 апреля 2001>, когда я прочитал как denis@mecworld.com писал к Alexey
Danilov

 d>>> Чтоб яйца не вываливались :))

 d> Ты ,вроде, учитель ?
 d> Я рад, что мои дети у тебя учиться не будут.

Каков вопрос - таков ответ.
Ты первый начал.
А своих детей чему не надо ты и сам научишь.

P.S. Кстати, учителя - тоже живые люди, и ничто человеческое им не чуждо.
Так что есле тебя это не устраивает - лучше вообще детей в школу не отдавай.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 24 Апр 00 13:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Посоветyйте
Здравствуй Dimmy!

Было <18 апреля 2001>, когда я прочитал как Dimmy Timchenko писал к Alexey
Danilov

А антиутопией, что назовут? :)
По сути эти два жанра отличаются мало.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 24 Апр 00 13:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Как вам такое...
Здравствуй Farit!

Было <18 апреля 2001>, когда я прочитал как Farit Akhmedjanov писал к Ilya V
Malyakin

 FA>    Наша мультипликация присутствует на нашем экране в количестве, на
 FA> поpядки уступающем соответствующей американской продукции. Наличие этой
 FA> американской пpодукции говорит о том, что pыночная ниша есть; то, что она
 FA> занята не собственным производителем, а иностранным говорит о том, что
 FA> собственное производство не тянет.

Та же ситуация с кинематографом, при чем по всему миру. Значит ли это, что
фильмы снимают только в Америке?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 24 Апр 00 14:00
 To   : cheetah@paco.net                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
Здравствуй cheetah@paco.net!

Было <18 апреля 2001>, когда я прочитал как cheetah@paco.net писал к Andrew
Tupkalo

 c> В русском языке "э" после согласной может стоять в трех словах: "пэр",
 c> "сэр", "мэр". Все. Если за прошедшие пятнадцать лет не добавили :) Либо в
 c> составных словах, в случае если является первой буквой второй части.

А еще - "фэнтези". ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 24 Апр 00 14:43
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь
Здравствуй Alex!

Было <19 апреля 2001>, когда я прочитал как Alex Mustakis писал к Alexey
Danilov

 AM> Ну, некоторые и приспособились, и дожили жо наших дней. Но 99% вымерло. А

Откуда цифорки (то есть понятно, что из пальца высосаны, но все же)?
Перечисли-ка эти самые 99%... или хотя бы тот же 1%. А заодно докажи, что 99%
именно вымерли.

 AM> сколько в % современных бактерий научились пластмассу кушать? То-то.

Так им пока что есть чего кушать и помимо плстмассы. А перестройка метаблизма
за 100 лет - о чем-то все же говорит.

 AM> Это не я взял, а всякие дяди со степенями, которые эту пpоблему
 AM> pассматpивали. Наверное, есть какие-то методы оценок, но я их не знаю.

 AM> У тебя степени нет ;)))

У тебя тоже. А безымянным дядям с не сенее безымянными степенями я верить
отказываюсь, пока именами (и книгами) не обрастут.

 AM> Зачем изобретать, давно изобpетено. Знаешь, что такое сложность сложной
 AM> системы (это не тавтология)? Я же не пpивязываюсь к видовой классификации,
 AM> мне интересна вся система в целом. На уровне человека видовой метод
 AM> классификации перестает отражать сложность системы и подлежит замене или
 AM> коppектиpовке.

Типичный случай так называемого антропоцентризма. Сложность человека (как
организма, так и отдельных его частей) мало отличается от таковых у многих
других млекопитающих.

                             С уважением, Alexey.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 07:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Искандер, ау!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oscar!

Wed Apr 25 2001 23:09, Oscar Sacaev wrote to Vladislav Zarya:

 OS>     Тогда уж в "допущенных к столу", если заниматься буквоедством

   Я чмтал последний раз довольно давно и воспроизвел, как запомнилось.
А "стол" и "столик" в том же контексте встречаются еще в "Сандро из
Чегема", может быть, там были "приглашенные"...

 OS> вспоминать журнальный вариант, опубликованный в "Юности" (а нежурнальный
 OS> был?).

   Был, и кажется, даже, несколько более пространный. Печатался не раз,
начиная с текстовской когдатошней "Альфа-фантастики" и кончая не столь
давнишним шеститомником.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 07:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Apr 25 2001 21:56, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Alborow:

 EN> Несомненность этих заслуг имеет довольно малое отношение к фоpме
 EN> общественного стpоя - не так ли? Опять-таки, политическая борьба в тех же
 EN> послевоенных Польше и Чехословакии была весьма остpой.

  Острой. И по специфическим правилам "Что за шкатулка, кладем Миколайчика, а
вынимаем Гомулку" (мемуары Хрущева)

 EN> Не споpя по существу высказывания, интересуюсь - как ты определил цифpу
 EN> 27?

  Судя по всему речь идет либо о смерти известного писателя, автора одной
трилогии, либо малоизвестного поэта, не так давно повторно удостоенного
мемориальной доски в центре Москвы, возле "Детского Мира". Это я к эхотагу.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 07:54
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

 OS>     Тогда уж в "допущенных к столу", если заниматься буквоедством и
 OS> вспоминать журнальный вариант, опубликованный в "Юности" (а нежурнальный
 OS> был?).

  Был. И не однократно. А если продолжить занятия буквоедством, то даже в
журнальном варианте упоминались "допущенные к столику", правда, в
сослагательном наклонении. Отдельный вопрос, к какой нации относится этот
колорит.

С уважением, Константин

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Апр 01 11:52
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Hello Alexey.

25 Apr 29 09:32, Alexey Alborow wrote to Evgeny Novitsky:

 AA> Военный трофей. Да, после второй мировой часть территории Германии
 AA> разошлась по союзникам - что-то досталось нам, что-то полякам, что-то
 AA> чехам, что-то французам.

И что же досталось  чехам и французам?
Сколь я помню, де-факто СССР был _единственной_ европейской страной, получившей
территориальные приращения по результатам Второй мировой. Польша не в счет: ей
западными землями компенсировали потерю восточных, в пользу того же СССР.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Апр 01 11:56

25 Apr 29 09:38, Alexey Alborow wrote to Boris Shvidler:

 AA> Согласен. Но сути это не меняет. Красная армия туда вошла не с боями,
 AA> а по "приглашению".

Можно хоть какую-нибудь ссылочку по поводу этого "приглашения"?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Апр 01 11:57

25 Apr 29 09:51, Alexey Alborow wrote to Evgeny Novitsky:

 AA> Что характерно, те, кому помогали (я уж и не помню, кто там были
 AA> "наши" Унита или Свапо),

МПЛА.
СВАПО - это в Hамибии.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 26 Апр 01 12:04
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Hello Bevh.

26 Apr 29 00:36, Bevh Vladimir wrote to Boris Shvidler:

 BV> дабы пободаться. Хоть Израиль при создании и тяготел к СССР (чешское
 BV> оружие например) потом больше прислонился к США. Ну а СССР после этого
 BV> закономерно сдрейфовал к поддержке арабов.

Последовательность была, скорее, обратной. Флирт СССР с арабами начался после
"антиимпериалистической" революции в Египте и национализации Суэцкого канала.
Сближение США с Израилем - лет на десять позже.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 26 Апр 01 08:01
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Пpиветствyю, Alexey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Apr 24 2000, Alexey Danilov => Alex Mustakis:

 AD> Откуда цифорки (то есть понятно, что из пальца высосаны, но все же)?
 AD> Перечисли-ка эти самые 99%... или хотя бы тот же 1%. А заодно докажи, что
 AD> 99% именно вымерли.

Угу. "а теперь перечисли всех поименно". Все, спор пpекpащаю.

 AD> Типичный случай так называемого антропоцентризма. Сложность человека (как
 AD> организма, так и отдельных его частей) мало отличается от таковых у многих
 AD> других млекопитающих.

Речь шла вовсе не об организме, в этом плане человек типичное животное. Не
совсем удачное к тому же.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 25 Апр 01 23:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Hello Dimmy!

 23 Apr 01, в 13:17 Dimmy Timchenko написал к Boris Shvidler:

 DT> Но ведь "нифига" = "ничего". :)

Никола - тоже иногда вместе пишется, если это имя :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 26 Апр 01 00:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Протоколы
Hello Konstantin!

 23 Apr 01, в 08:28 Konstantin Orloff написал к Vanya Goltzman:

 KO>   Хромает метафора, хромает. Если даже полбочки меда залить
 KO> полубочкой... этого самого, то получим бочку отнюдь не меда.

А даже если и, то он совсем не будет кошерным :).

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 26 Апр 01 10:32
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Apr/29 в 14:48, Вы писали:

 DT> Странные бывают у людей заморочки. :)  Мне наоборот: чем больше покоя -
 DT> тем лучше.  Я бы предпочел жить в домике в горах или в лесу, а работать,
 DT> к примеру, через тырнет. :)  Городок на десяток тысяч жителей милях в
 DT> десяти, машина, раз в неделю закупаешь продукты - и всё.

 AA> А метро? Как же без метро-то? Я б вот без метро просто вымер на корню в
 AA> результате естественного отбора.

Да вы мутант, батенька!

...пять или шесть поколений в Москве - до сих пор к метро не привыкну...

Ну это же однозначно плохо, когда в твою зону психологического комфорта
вторгаются люди толпой, защититься от которой нет возможности.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 26 Апр 01 10:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветyйте

    Добрый день,

В сообщении, написанном 25/Apr/29 в 14:30, Вы писали:

 DT> ..."Понедельник" и "Остров" - это уже не совсем раннее...

 AM> О, ну настолько глубоко я не копал :) Как и про произведения
 AM> Лукьяненко написанные AFAIR в 19 лет ничего не говорил...

 DT> Я ж только об изданном. :)

Изданы...

 AM> А "Понедельник" не любить нельзя :)

 DT> Когда-то - любил.  Но сатирические вещи Лема все же сильней.

"Давайте не будем применять к писателям лошадиных терминов: на две головы ниже,
на голову выше, на полкорпуса вперед, идут ноздря в ноздрю." (Ильф и Петров)

Разные культурные слои... на мой вкус оба хороши. Причем именно тогда, когда
были написаны. Впоследствии "Сказку о тройке" я читал уже со смешанным чувством
- запоздала она для меня немного.

 AM> Писатель и книги - вещи совершенно разные :)

 DT> Однако отпечаток остается.  Поэтому лучше с писателями не общаться лично,
 DT> тем более не вступать в конфликты.

Вспоминая свой личный опыт общения с писателями, обеими руками подписываюсь! (к
мэтру это опять же не относится, это более личное...)

 DT> Впрочем, что-то мне глубоко чуждо в книгах SL, безотносительно к личности
 DT> автора и моим с ним отношениям.  В некоторых книгах это чувствуется
 DT> сильнее, в некоторых - слабее.  Я не знаю, как это назвать, да,
 DT> собственно, и неважно это: просто несовместимость, отторжение.

Ясно. Это чувство знаю, и могу понять.

 DT> Хотя SL умеет захватить читателя и держать его в напряжении.

Точно.

Интересно, а твоё отношение к Лазарчуку? У него это качество выражено еще
больше.

... я вот наконец с получки пошел и купил Транквилиум. (btw еще Честертона и
Хоольм Ван зайчика, разбередили меня буксы) Получаю удовольствие, сравнимое с
удовольствием наркомана, получившего свою дозу... ну люблю я фантастику, болею
без хорошей фантастики...

 AM> Писатель может быть (я, естественно, не про мэтра говорю) в быту
 AM> мелким паскудником, склочником, с больным самолюбием и в вонючих
 AM> носках, а берешь книгу, и видишь - гений.

 DT> И то, и другое определение - крайности. :)

"Остальные точки лежат между экстремумами монотонной функции"
С ординарностями всё более-менее понятно...
Ходил на даче в Болшево на экскурсию в дом-музей Цветаевой (ныне закрытый) -
экскурсовод рассказывал, мерзкого характера была поэтесса в жизни в личном
общении... Верю!

 DT> Кстати, сильнее всего это самое чувство отторжения у меня, когда SL
 DT> пытается ставить вот такие глобальные проблемы.  Очень не люблю, например,
 DT> "Осенние визиты".  Зато ЛГ/ИИ - очень даже ничего.

Ну и ладно. :)

... прочту и то и другое - поспорим...

 AM> Первое (Коркиса-Боркиса) принято называть магическим реализмом, а
 AM> второе - хоррором.

 DT> Все эти названия делят книги не там, где они делятся у меня.

Для меня это не ярлыки, а как бы буйки в фарватере реки, по которым можно
ориентироваться, хотя бы в самом общем смысле - куда плыть... Скажем, если я
люблю Пелевина и Лазарчука, то, наверное, и другие т.н. "турбореалисты" мне
будут в какой-то мере интересны...

И наоборот, коль Маркеса, Борхеса, Кортасара я уважаю, но не так чтоб уж очень
сердечно люблю, кой чёрт меня дернул по рекомендации Макса Фрая купить Биоя
Касареса... вот уж где с Ириной Капитанниковой соглашусь - выслушай совет и
сделай по-своему... У Макса Фрая отчетливый "комплекс Борхеса" в смысле книжного
прогрессорства.

 AM> Для меня фантастика, скорее всего - это совокупность сайнс фикшн,
 AM> фентези, сказки (Вадим Шефнер), киберпанка, утопии и антиутопии.

 DT> Для меня - всё, что не связано требованием внешнего правдоподобия,
 DT> адекватности декораций общепринятым представлениям.

Ну ясно, с употреблениями терминов разобрались :)

 AM> Турбореализм, постмодернизм, магический реализм я интуитивно отношу
 AM> все-таки к "большой" литературе.

 DT> "Большая" литература - это не жанры, а авторы и их творения. :)

Формальный спор. Ясно, что не жанры, а конкретные Маркес и Павич, и их
творения...

 AM> Ну вот хоть кол мне на голове теши, но ни Булгаков, ни Борхес, ни
 AM> Пелевин, ни прости господи Сорокин - не фантастика. Хотя бы по
 AM> критерию пресловутой "планки".

 DT> Это твои личные заморочки.

Да? Ну и ладно, пусть будут :)

 DT> Мне все равно, называется ли какая-нибудь из
 DT> моих любимых книг фантастикой, или нет.  Любую книгу, не желающая мириться
 DT> со скучными рамками обыденности, можно назвать фантастикой.

А у меня всё-таки язык не повернется. Воспитан "Фантастикой-63" - "79"

 DT> Просто сам выход за пределы мне импонирует.

Небось "Альтисту Данилову" в своё время сильно порадовался, как и я!

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 26 Апр 01 11:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь

Шел Срд Апр 25 2001 15:19 Andrew Alaev по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Dimmy Timchenko" - подумал Andrew Alaev,
                   "сам ты Andrew Alaev" - подумал Dimmy Timchenko.

 DT> кажется, у Шекли, развлечение такое было: набивался народ в вагон,
 DT> который стоял на месте, но трясся и раскачивался? :)

А y Лема пpo людей, изoбpажавших автoмoбили. "Фyтypoлoгический кoнгpесс".

Кстати, интеpеснo, как y тамoшних "любителей пoизoбpажать" сo здopoвьем дела
мoгли быть? :))) Hавpoде всеoбщегo "тpyсцoй oт инфаркта", я дyмаю...

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 26 Апр 01 12:28
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Теология

    Добрый день,

В сообщении, написанном 18/Apr/29 в 11:51, Вы писали:

 AA> Знаешь ли ты разницу между Законом (именно та, с большой буквы, что бы с
 AA> другими не путать) и Благодатью?
 V"R>     Ну, попробуй объяснить. С цитатами. Но опиpаясь только на Библию.
 V"R> Писательство православных идеологов (равно как и идеологов других
 V"R> конфессий) для меня интереса в качестве источника информации не
 V"R> пpедставляет. Причем можешь только названия книг, номера глав и стихов.
 V"R> Библию я имею в нескольких переводах и обычно сличаю соответствие текста.
 V"R> Иногда интереснейшие вещи вылезают...

Эх, вашими бы (с адресатом) интеллектуальными силами, да действительно
интересные вещи в рамках Subj обсудить...

Допустим, произведем маленькое перекрестное опыление эх.
_____

Ru.COFFEE.CLUB, Subj: О нашем предназначении, Curator: Vera Zajceva

(это "Бхагават Гита" - А.М.)

AM> Вот этим и занимаются буддисты.

 VZ> Их Путь - вовсе не единственный и далеко не самый продуктивный.
 VZ> Персоналисты (йоги и христиане) продвигаются в своем духовном развитии
 VZ> гораздо быстрее, чем имперсоналисты.

Быстрее не всегда значит лучше.

А еще бывает быстро, да не туда.

  С уважением, -- Андрей Минкевич.
_____

Ну вот рассудите нас на эту тему :)
Понятно, что совершенно бессмысленно обсуждать подобной глубины
межконфессиональные тенденции в RU.CHRISTINAITY (RU.DHARMA, RU.AGNY etc. -ничего
личного). Там не слишком образованных и слепо верящих, мягко говоря, много. И
кричат они, как водится, громче знающих.

Тематика как раз для общекультурных эх... Но только если на соответствующем
уровне знакомства с предметом.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 26 Апр 01 09:59
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alex.

23 Apr 2001, 16:51, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но что-то тут другое, по-моему.  Амбиции? Уверенность в том,
 DT> что всё можно взять нахрапом?

 AM> Ну, скажем так: пассионарность позитивизма. Так точнее?

Можно сказать так.  Вера во Всемогущий Разум. :)

 DT> Кстати, есть тут еще урок: следует избегать вовлечения в ситуации,
 DT> когда твои действия диктуются не твоей волей и намерением, а
 DT> законами и логикой игры, в которую ты попал.

 AM> Стремление всегда вести своей волей ситуацию тоже может привести до
 AM> плачевного. У того же Лема "Дознание".

Однако осознание и совесть должны быть выше логики игры.  Могли же земляне в
любой момент вернуться.  Но нет, они не хотели сдаваться, и уничтожили то, чего
не поняли.

 DT> Был такой детский фильм - Джуманджи, примерно об этом. :) Мудрый не
 DT> станет открывать ящик Пандоры.

 AM> Если поймет, что это -- ящик.

Вот тут и нужна иррациональность. :)

 AM> Впрочем, совсем мудрый вообще ничего открывать не будет. Чтобы не
 AM> наpваться на ящик ;)))

Да нет, мудрый как раз поймет, что можно, а чего нельзя...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 26 Апр 01 11:13
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Hi Alexander.

25 Apr 2001, 16:20, Alexander Derazhne writes to All:

 AD> Года два-три назад пришлось мне поднять свою задницу и тащиться
 AD> в коммандировку в Германию. В Швабию.

Швабия - родина Германа Гессе? :)  Там, должно быть, очень славно.

 AD> Мне пришлось вести примерно тот образ жизни, который ты
 AD> описываешь. [] ... да там со скуки умереть можно!

Не знаю.  Я вообще довольно устойчив к скуке.  По сути, и здесь я целыми днями
сижу за компом, время от времени выбираясь погулять с собакой, искупаться,
покататься на велике.  С 85 по 91 я каждый год ездил в Ялту, жил там у знакомой
бабульки, ходил в горы, ездил по всему Южному берегу - совершенно один, и даже
желания не было с кем-то знакомиться или ездить в компании.

Так что имея тырнет, библиотеку и пачку компактов с MP3, я с великим
удовольствием вот так бы и жил.  Особенно если вокруг будут Альпы! :)

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 26 Апр 01 11:10
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

           КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПО-АМЕРИКАHСКИ

   Элиа Казан известен как крупный американский режиссер, хотя он по праву может
считаться и выдающимся прозаиком современности. За свою долгую жизнь - в
сентябре 1999 г. ему исполнилось 90 лет - он был и актером, и режиссером театра
и кино, и писателем. И во всех сферах искусства его вклад в культуру оказался
значительным.
   Достаточно сказать, что основанную им актерскую студию окончили в свое время
Мэрилин Монро и Марлон Брандо. В его фильмах впервые снялись актеры, ставшие
гордостью американского кино, именно он подарил мировую славу Гарфилду, Брандо,
Де Ниро, Николсону, Натали Вуд, Фэй Данауэй и многим другим. А среди фильмов
режиссера - "Трамвай "Желание" (с Вивьен Ли и Марлоном Брандо) и "Куколка" по
Теннесси Уильямсу, "Последний магнат" (с Николсоном и Де Ниро) по Фицджеральду и
многие другие.
   Роман "СДЕЛКА" вышел в 1967 г. Он мгновенно стал бестселлером и держался на
первом месте по продажам в течение тридцати недель. Казан не замедлил
воспользоваться успехом книги и в 1968 г. поставил фильм по роману, взяв на
главные роли Кирка Дугласа и Фэй Данауэй. Но фильм, увы, явно проиграл книге и
ныне считается худшим из всех его картин.
   Сюжет романа можно передать буквально несколькими фразами. Благополучный,
более того, преуспевающий Эдди Андерсон, сын греческих эмигрантов, сделавший
головокружительную карьеру в рекламном бизнесе и имеющий все, согласно
американской мечте: внушительный счет в банке, дом с лужайкой и бассейном в
районе Беверли-Хиллз в Лос-Анджелесе, три автомобиля, хорошую жену, кучу удобных
любовниц, а главное, душевное спокойствие, влюбляется по сути в уличную
девчонку, "бродяжку", как называет ее его жена. И все идет кувырком. Жизнь,
казавшаяся до этого правильной, разумной и респектабельной, оказывается пустой и
бессмысленной, работа - бесконечной ложью.
   Собственно, эту проблему можно назвать и кризисом среднего возраста, когда,
"дойдя до середины жизни", человек оказывается "в сумрачном лесу" - ценности
переоцениваются, достижения оборачиваются провалом, а воплощенная мечта
оказывается мыльным пузырем. И нет простого решения этим проблемам. Любой выход
- оставить все как есть или в корне изменить жизнь - обязательно связан с
моральными потерями. И любое решение героя - это сделка: с самим собой, с
близкими, с обществом, наконец.
   Интрига книги лежит не в хитросплетениях событий, а в попытке человека
"приподнять себя над суетой" и непредвзято взглянуть на окружающий мир. Вопросы,
поднимаемые книгой, так и остаются без ответа: было бы наивно полагать, что на
такие сложные вопросы можно найти простые ответы. Но роман интересен другим:
тонким психологизмом и яркой самобытностью автора; такие глубины душевных
переживаний, которые он описал и которые знакомы многим, если не всем, в
литературе можно встретить крайне редко. Прекрасные и точные метафоры,
мастерство диалогов, тонкая ниточка повествования, обрастающая деталями
атмосферы Америки 20-х, 30-х, затем 50-х годов, передающая донельзя четко и
представимо самые разные стороны жизни, - все это удивительно гармонично
складывается в мозаику бытия, чтобы, "набухшая" от подробностей, она плавно
перешла в "хеппи-энд" чисто казановского масштаба, оставив громадный знак
вопроса.

                            ТОЛЬКО ФАКТЫ
   Злиа Казан (Казанжоглу) родился в 1909 г. в Стамбуле. В 1913 г. его семья
(анатолийские греки) эмигрировала в Америку и осела в пригороде Hью-Йорка,
Hью-Рошелле.

   В 1930 г. Казан закончил Уильямс-колледж и стал обучаться режиссуре в
Йельском университете. В 1932 г. он поступил в труппу Груп-театра, но карьера
актера его не привлекала. Он все больше и больше вовлекался в процесс постановки
и вскоре стал заниматься только режиссурой.

   Свой первый фильм, принесший славу в мире кино - "Дерево растет в Бруклине",
Казан поставил в 1945 г.

   В 1947 г. Казан и Страсберг основывают актерскую студию. Самые знаменитые
воспитанники студии - Мэрилин Монро и Марлон Брандо. В том же самом году Казан
выпускает сразу три картины: "Море травы", "Бумеранг" и "Джентльменское
соглашение", последняя из которых удостаивается Оскара.

   Э. Казан. СДЕЛКА (Лот 2974)
   (Библиотека литературы США)
   608 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   87 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 26 Апр 01 11:12
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                СМЕХОТЕРАПИЯ ДЖОНА БАРТА

   "Плавучая опера"... Так называлась оборудованная для театральных
представлений баржа, которая курсировала по нашим рекам да по заливу вдоль
побережья Виргинии и Мэриленда, точнее, называлась она "Оригинальная и
неподражаемая плавучая опера капитана Адама", поскольку владельцем ее и
капитаном действительно был некто Джекоб Р. Адам... Мне всегда казалось, что
сама этамысль замечательна - переоборудовать баржу под театр, построить на ней
просторную открытую палубу иразыгрыватъ там какой-нибудь спектакль дни напролет.
Якоря надо поднять, пусть баржа плывет себе, подхваченная течением, а по берегам
пусть расположатся зрители. Пока сцена в поле их зрения, что-то из
разыгрываемого ониуловят, а потом пусть ждут, чтобы течение переменилось и баржа
поплыла назад, тогда еще эпизод-другой посмотреть сумеют, если хватит терпения
досидеть... Большей частью, наверное, так ничего в толк и не возьмут, а то,
возможно, уверятся, будто все поняли, хотя не поняли ни черта... Надо ли
распространяться, что по преимуществу так вот проходит и вся наша жизнь... И эта
моя книга, не сомневайтесь, получится точно такой же. Она тоже плавучая опера,
друг-читатель, и нагружена она всякими курьезами, мелодрамой, зрелищами,
поучительными случаями или просто занятными историями, - последи за ней, пока у
тебя на виду она покачивается на слабых волнах моей прозы..."
                                                                   Д. Барт

   Опубликовав в 1955 г. "ПЛАВУЧУЮ ОПЕРУ" (за которой три года спустя последовал
"КОНЕЦ ПУТИ"), скромный университетский преподаватель, как говорится, проснулся
знаменитым на следующее утро. С тех пор слава не покидает ДЖОНА СИММОНСА БАРТА
(род. в 1930 г.), упрочиваясь от книги к книге, а их на счету живого классика
уже полтора десятка. Среди них: "Торговец дурманом" (1960), "Письма" (1979),
"Химера" (роман, удостоенный в 1973 г. Национальной книжной премии США).
   Его считают лидером целого литературного направления - "черного юмора",
который особенно ярко заявил о себе в 60-е годы. И все-таки в сознании читателей
Барт -прежде всего автор двух книг, составивших этот том. О их популярности
свидетельствуют беспристрастные данные: частота переизданий, количество
переводов на другие языки. И предпочтение, которое вот уже сорок с лишним лет
отдает им публика, объяснимо.
   Стихия этого писателя - трагифарс, смешение комичного, уродливого и
мучительного. Причем настолько органичное смешение, что очень разнородные
элементы кажутся взаимозаменяемыми и даже невозможными один без другого. Как
мастер такого повествования, Барт, пожалуй, и правда не имеет соперников в
современной американской литературе. Хотя есть прозаики, с которыми у него явная
схожесть творческой позиции, - прежде всего Курт Воннегут и Джозеф Хеллер (о его
творчестве и книгах, вышедших недавно в той же серии "Библиотека литературы
США", мы рассказали в прошлом номере журнала).
   Жизнь в их восприятии оказывается, пользуясь одним из любимых образов
Достоевского, сродни "скверному анекдоту" или, говоря по-бартовски, - "комнате
смеха", увешанной кривыми зеркалами.
   Только они одни и способны передать истинный облик действительности, где
властвует вывернутая логика человеческих отношений. Беспристрастный взгляд на
этот мир вызывает приступы неудержимого хохота, но обязательно - с оттенком
отвращения и содрогания. И единственное, что позволяет человеку выжить в
подобном мире, - это скепсис, не оставляющий ни одной лазейки для успокоительных
иллюзий. Этим всеобъемлющим скепсисом - "веселым нигилизмом" - пропитаны все
книги писателя.
   По характеру своего дарования Барт принадлежит традиции, которая в наш век
представлена прежде всего именами Набокова и Беккета, двух его кумиров, верность
которым он сохраняет с юных лет. Он же лучше других определил сущность этой
традиции: "Есть писатели, которые наделены таким темпераментом, что их цель не
может быть меньше, чем создавать вселенную заново. Господь Бог был неплохим
романистом, жаль только, что Он творил по законам жизнеподобия".

   Дж. Барт. ПЛАВУЧАЯ ОПЕРА (Лот 2975)
   (Библиотека литературы США)
   496 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   68 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 26 Апр 01 11:13
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                             ЯЗЫК ПРАВДЫ

   Мы продолжаем знакомить читателей с книгами, выходящими в серии "Библиотека
английской литературы" (ее составляют самые значительные произведения, созданные
писателями туманного альбиона). В прошлом номере журнала мы рассказали о
памфлетах С. Паркинсона и романах Э. Берджесса. Сейчас речь пойдет о творчестве
Айрис Мёрдок и Джорджа Оруэлла.

   АЙРИС МЁРДОК родилась в Дублине 15 июля 1919 г. в семье тех, кого принято
называть англо-ирландцами: ирландцами по крови, англичанами по языку и религии
(протестанты). Вскоре после ее появления на свет семья перебралась в Лондон, где
и прошло детство будущей писательницы. Мёрдок получила образование в Оксфорде,
где изучала древнюю историю, античных классиков и философию, и Кембридже, где
занималась философией и защитила диссертацию. В промежутке между университетами,
в годы Второй мировой войны работала в Казначействе и в службе ООН по устройству
перемещенных лиц. С 1948 по 1963 г. Мёрдок преподавала философию в Оксфорде.
   Литературный дебют писательницы - роман "ПОД СЕТЬЮ" - состоялся в 1954 г. Его
герой Джейк Донагью, соединивший в себе черты очаровательного жулика из
плутовского романа и простака из романа "большой дороги", зарабатывает на жизнь
переводом с французского. Он занят поисками смысла жизни, поисками выхода из-под
сети абсурдного повседневного бытия... "Под сетью" пронизан ощущением
незавершенности жизни, только намечающихся возможностей. В нем чувствуются
традиционность жизни на Британских островах и очарование старой Европы. При всем
том проблематика творчества Мёрдок заложена и определена уже здесь: мир - тайна,
к которой герои считают возможным подобрать ключ.
   Роман "ДИКАЯ РОЗА" можно определить как своеобразный психологический
детектив. Героиня его, добродетельная и нежная Энн Пероннет, ухаживает за
розарием. Она-то, по мысли автора, и является дикой, точнее, нестандартной,
розой. По ходу действия она расстается и с мужем Рэндлом, и с возлюбленным,
морским офицером Феликсом Мичемом. Лишь в конце романа выясняется, что бунт
дочери Энн против возможного второго брака матери объясняется ее влюбленностью в
Феликса Мичема...
   В "ЧЕРНОМ ПРИНЦЕ" устами героя высказана догадка, что неразбериха,
неупорядоченность жизни лишают ее трагического начала: "Трагедии - это в
искусстве. В жизни не бывает трагедий". Там, где нет места трагедии, по логике
вещей должна править комедия, но у Мёрдок все не так просто: "Почти любая
повесть о наших делах комична. Мы безгранично смешны в глазах друг друга. Даже
любимейшее существо смешно для своего обожателя. Роман - комическая форма...
Бог, если бы он существовал, смеялся бы над своим творением. В то же время
нельзя отрицать, что жизнь страшна, лишена смысла, подвержена игре случая, что
над нею властвуют боль и ожидание смерти. Из этого и рождается ирония, наше
опасное и неизбежное оружие".
   Ирония у Мёрдок - это сращение возвышенного, прекрасного, грустного, жуткого
и смешного. Источник такой иронии не столько несовершенство человеческой натуры,
сколько парадокс бытия - нераздельность жизни и смерти. Для персонажей Мёрдок
уже одно то, что смерть неизбежна, придает существованию качественно новое
измерение, меняет само восприятие жизни.
   Жизнь души и окружающий мир приобретают под ее пером почти осязаемую
пластичность того особого часа суток, вечерних летних сумерек, когда солнце
скрылось, но еще светло, и все как бы застыло в невесомости, а цвета и формы
проступают с отрешенной ясностью. Такова атмосфера ее романов. Романов, в
которых есть что-то, удовлетворяющее некую тайную потребность любого читателя.
Потребность сродни той, о которой сказано в "Черном принце": "Человеческая душа
стремится к познанию вечности, и только любовь и искусство, не считая некоторых
религиозных переживаний, приоткрывают нам ее". Как сказано в том же романе,
"искусство имеет дело с Правдой, и не главным образом, а исключительно. Эти два
слова, в сущности, синонимы. И художник ищет особый язык, чтобы высказать на нем
правду". Следует признать, что Айрис Мёрдок нашла такой язык.

  Айрис Мёрдок. Избранное в двух томах (Лот 2977)
  (Библиотека английской литературы)
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   Т. 1. 624 с. - 72 р. 00 к.
    Дикая роза: Роман
    Под сетью: Роман
   Т. 2. 496 с. - 70 р. 50 к.
    Черный принц: Роман

   На Господском Дворе произошло восстание: животные выгнали людей и объявили,
что отныне будут именовать свою ферму Скотный Двор и свято исполнять семь
заповедей: тот, кто ходит на двух ногах, - враг; тот, кто ходит на четырех
(равно как и тот, у кого крылья), - друг; животное да не носит одежду; животное
да не спит в кровати; животное да не пьет спиртного; животное да не убьет другое
животное; все животные равны.
   Прекрасные заповеди, честные и справедливые! Да только со временем оказалось,
что запомнили-то их неправильно. Первую и вторую упростили до лозунга: "Четыре
ноги хорошо, две - плохо!" Пятую заповедь следовало читать так: "Животное да не
пьет спиртного до бесчувствия". А последняя заповедь гласила: "Все животные
равны. Но некоторые животные более равны, чем другие..."
   Не правда ли, хорошо знакомая история? Рассказал ее классик английской
литературы ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ (1903-1950) в философской сказке "СКОТНЫЙ ДВОР". И
продолжил тему тоталитаризма в знаменитом романе "1984". Но обо всем по порядку.
   Биография  Эрика  Блэра (псевдоним Джордж Оруэлл появился только к середине
30-х годов) не слишком богата событиями и, как любил подчеркивать сам писатель,
в высшей степени типична для того поколения и социального круга, к которым он
принадлежал. Оруэлл вырос в колониях и вернулся туда по окончании колледжа.
Несколько лет служил в Бирме чиновником полицейского управления. Затем уехал в
Париж, пробовал писать.
   В 1936 г. женился и в этом же году отправился на Гражданскую войну в Испанию.
Четыре месяца пробыл на арагонском фронте, был тяжело ранен. По возвращении на
родину Оруэлл отходит от политики и, по собственному признанию, "не делает
ничего, кроме писания книг и выращивания цыплят и овощей"...
   Судьба распорядилась так, что Джордж Оруэлл не испытал настоящего признания.
"1984", книга, которой он более всего обязан своей сегодняшней славой или, во
всяком случае, неоспоримой репутацией классика XX века, появилась всего за
несколько месяцев до смерти Оруэлла. Его афоризмы, точно зафиксировавшие
возникновение догм, которые при всей очевидной бессмысленности становятся
непререкаемыми, вошли в английские словари: "Война - это мир", "Свобода - это
рабство", "Незнание - сила". Его определения, построенные на перевернутой
логике: Министерство любви, где пытают, Министерство правды, занятое
систематической дезинформацией, и т. п., - знакомы, кажется, любому школьнику.
Фильм по роману "1984" обошел экраны всего мира, а количество биографических
книг, посвященных Оруэллу растет год от года.
   Притча - жанр, в котором Оруэлл как писатель чувствовал себя наиболее
свободно, - непременно требует опознаваемых отзвуков злободневности, но никогда
к таким отзвукам не сводится. И книги Оруэлла следует воспринимать скорее как
описание деспотизма, несвободы, бесправия, антигуманности, возведенной в
систему, - тех мучительных, болезненных явлений, которые во многом определили
облик закончившегося века и вряд ли бесследно исчезнут вместе с ним. Злоба дня
меняется, уходит налет сенсационной разоблачительное, так сильно дававший себя
почувствовать, когда были впервые открыты и "Скотный Двор", и "1984". Но как
факт литературы созданное Оруэллом продолжает жить, наполняясь новым смыслом для
каждого нового поколения.

   Д. Оруэлл. ИЗБРАННОЕ (Лот 2976)
   (Скотный двоp: Сказка; 1984: Роман; Эссе)
   (Библиотека английской литературы)
   464 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   68 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 26 Апр 01 11:58
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Протоколы
Hello honorable Vanya!

25 апреля 2001 года в 23:16 Vanya Goltzman писал к Ruslan Krasnikov:

 VG> От слова "расса". Вы что же, азов не знаете?

Это, видимо, нечто среднее между расой и рассадой. Занятные ассоциации
выстраиваются. И которую же расу вы собрались рассаживать... и куда?

С уважением, Oleg                           26 апреля 2001 года

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Срд 25 Апр 01 07:43
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Hello Mike!

25 Apr 01 00:58, Mike Tyukanov wrote to Andrey Beresnyak:

 MT> В Москве как раз Икарусы довольно поздно появились. Я их впеpвые
 MT> увидел в Питеpе. Потом уже появились и в Москве, но львиную долю все
 MT> равно составляли ЛиАЗы.

 Ну, не знаю как в Москве, а у нас в Липецке на 1985-86 гг основная масса
автобусов была - ЛиАз-677 и ЛАЗ-695. Икарусы были всего на нескольких самых
длинных маршрутах. Троллейбусы были - ЗиУ-685, трамваи - РВР. Сейчас - автобусы
- подержанные Икарусы из Германии, ПАЗы и новые ЛиАзы. Трамваи - усть-катавские
с примесью чешских, троллейбусы - ЗиУ. Так что где какая администрация, там
такой и автопарк.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 20:01
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Apr 2001 09:20:44 +0400:

 AA> Что-то раньше, что-то чуть погодя. Все в свое время.

Tы предупредить, главное, не забудь. А то ведь так можно и не успеть на другую
планету слинять..

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 25 11:10:02 2001

 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Срд 25 Апр 01 20:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
                    Hamtai da Theusz Hamtaahk, Dimmy!

> [...]
 DT> работать, к примеру, через тырнет. :)  Городок на десяток тысяч
 DT> жителей милях в десяти, машина, раз в неделю закупаешь продукты - и

  Угу. "Художников много, а главначпупс - один!" (с)

  ;)

--- [RAnMA] [Magma]                                    Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Da Zeuhl Wortz Mekanik (2:5025/111)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 25 Апр 01 23:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Nauka i жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Wed, 25 Apr 2001 16:50:01 +0000 (UTC):

 AB> Что значит "как бомбу делать"? Как бомбу делать тебе объяснит любой
 AB> физик на пальцах, за две минуты. Это не научная проблема. Чисто
 AB> технологическая.

И с какого года каждый физик знает, как бомбу делать ?

Почему немцы ее не сделали ?

 AB> Я думаю, не стоит преувеличивать роль шпионов в этом деле. Единственное
 AB> существенное "ноу-хау" -- в плутониевой бомбе, как _быстро_ соединить
 AB> куски. Но, думаю, набрать пяток специалистов-взрывников и они тебе это
 AB> ноу хау слабают за неделю.

Однако не слабали. И разведка помогла выгодать до 2х лет.
Та-ак, что...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 25 15:15:01 2001

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 25 Апр 01 23:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Искандер, ау!
Hello Vladislav!

Wednesday April 25 2001 08:01, Vladislav Zarya (2:5020/175.2) => Oscar Sacaev:

 VZ>   В "приглашенных к столику".

    Тогда уж в "допущенных к столу", если заниматься буквоедством и вспоминать
журнальный вариант, опубликованный в "Юности" (а нежурнальный был?).

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 23:00
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AA> Отнюдь. Но нам дано больше.

А что если Вы просто заблуждаетесь? На протяжении веков появлялись такие вот
люди, которые считали, что им "дано больше".

 AA> Вот это вот:
 AA> Этого не знаю.

Прекрасные лозунги.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Вступайте в ряды правозащитников! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 23:03
 To   : Dervish                                             Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 D> Вас, почтенный, я убью бесплатно.

А с других Вы берете денежку?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любые формы расизма и национализма недопустимы! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 23:04
 To   : Alex Ovechkin                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Теология
 С общечеловеческим приветом!

 AO>  Ты не Гольцман. И не еврей.

А Вы, наверное, Кашпировский. Я угадал?

 AO> Евреи - это такие вежливые, почтительные люди. Они носят кипу и
 AO> убивают арабских детей.
 AO>  А _ты_ убивал арабских детей ? Нихера ты не убивал.

У Вас явно что-то не то с головою.

 AO>  А обрезание тебе делали ?

И даже на 8 день.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Свобода, равенство, братство! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 23:06
> [...]
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 BV> Более - менее правильно. У меня в Чечне знакомые воюют. На стороне

То есть если я Вас правильно понял, у Вас есть связи с фашистами?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Любовь и сострадание нужны людям. (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 23:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AB>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AB> Ну вот, уже и сорвался. Эх, времечко, даже провокаторы нормальные
 AB> в ФИДО перевелись. Слабаки какие-то. :)

Вы намекаете на то, что я - "провокатор"? Весьма странный ход мыслей. Я пока что
никого ни на что здесь не провоцировал. В конце концов здесь же вроде собрались
умные люди, не поддающиеся на провокации. Вы считаете иначе?

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 23:12
 To   : Wesha the Leopard                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
 С общечеловеческим приветом!

 WL> Ну, если буква из совсем другого слова, по-твоему, считается, то
 WL> пробел уж и подавно. :-b

Извините, но речь про "другое слово" не шла. Речь шла лишь об "э" после
согласной, что я и продемонстрировал. Что за придирки? Вы провокатор?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Путин! Убери руки от HТВ!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Палестинцы! Оставьте жертв Холокоста в покое! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 23:16
> [...]
 С общечеловеческим приветом!

 RK>     ^^^^^^^^^

 RK> Это производное от слова "Рассея" или от какого другого?

От слова "расса". Вы что же, азов не знаете?

 RK> Интересные сочетания. Ичкерия для тебя образец демократии?

В данный момент она подавлена оккупантами.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Мать Тереза - великий человек.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Женщина - тоже человек! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Срд 25 Апр 01 22:58
 To   : John Banev                                          Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 JB>     У меня такое чувство, что я где-то такие "вопросы на вопросы" уже
 JB> встречал.

Да Вы не намеками говорите, а прямо выражайтесь.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Учитесь защищать права угнетенных! (2:5032/18.666)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 26 Апр 01 05:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветyйте

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Tuesday April 24 2001 17:43, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Я большой оpигинал. ;)

Мне просто было непонятно, что ты имел в видy под "Хармс - растаманский автор".
Теперь я в еще большем недоyмении.

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 26 Апр 01 04:50
 To   : Andreyb@its.Caltech.Edu                             Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Andreyb@its.Caltech.Edu!

At Tuesday April 24 2001 23:32, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Hy, в растленной Москве всю жизнь всё было импоpтное. Помнится, когда
 AB> впевые попал в Москвy, очень yдивили эти карликовые трамваи, с сиденьями
 AB> под карликов, ноги некyда девать. По всей стране-то ездили такие
 AB> большие, красные, Усть-какого-то-там завода.

Усть-Катавского, это на Уpале. Два города pядом - Усть-Катав и Катав-Ивановск.

:) Интересно бы yзнать происхождение этих названий :)

 AB> И тpоллейбyсы делались в
 AB> Энгельсе, на ГПЗ-3.

Уй. :) ГПЗ - Госyдаpственный Подшипниковый Завод (в Саратове).

 AB>  И автобyсы почти все были советские -- "Икаpyсы"
 AB> попадались редко (опять же, если не брать Москвy).

А не в этом дело. Большинство городов, которые западнее Москвы были с чешскими
тpамваями и тpоллейбyсами. Видимо, проще было привезти трамвай из Чехословакии,
чем с Уpала. За морем телyшка - полyшка.

 AB> Не надо Москвy приводить в пpимеp. Hа Москвy этой самой валюты,
 AB> котоpyю
 AB> шибко берегли, хватало. Бананы и апельсины жpала. :)

Hy с бpатьями чехами и словаками явно не деньгами pассчитывались. Было такое
понятие "экономическая интегpация стpан СЭВ"

Вот в 68-м годy с ними рассчитались танками.

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стоpоне...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 26 Апр 01 05:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Wednesday April 25 2001 15:19, Dimmy Timchenko -> Andrew Alaev:

 DT> =8-()  А это еще зачем, собсно?

 DT> Или это как, кажется, y Шекли, развлечение такое было: набивался народ в
 DT> вагон, который стоял на месте, но тpясся и pаскачивался? :)

У Лема. "Фyтypологический конгресс".