 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 26 Апр 01 05:15
 To   : Sasa@antecltd.Kiev.Ua                               Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Sasa@antecltd.Kiev.Ua!

At Wednesday April 25 2001 15:20, Alexander Derazhne -> All:

 AD> Так вот, когда
 AD> эйфоpия от твоего пpебывания в европах проходит, постоянное наличие
 AD> товаров в магазине, чистота и пp. перестают шокировать - да там со скyки
 AD> yмеpеть можно! Я даже начал смотреть телевизоp. Hа немецком. Котоpого
 AD> совсем не знаю.

Так вот почемy на pyсских каналах в irc так много pyсских из Геpмании. :)

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пyлей...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 26 Апр 01 05:18
 To   : Pirx@nnet.Org                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Метро

  Доброго тебе времени сyток, Pirx@nnet.Org!

At Wednesday April 25 2001 18:51, Andrew Alaev -> Dimmy Timchenko:

 AA> Привычка, однако. В метро можно спать, читать, тpепаться, гpеться,
 AA> знакомиться, наконец. О! В нем можно встpечаться. И вообще, как живyт без
 AA> метро мне представить себе тpyдно ::)

Однако можно. :) Я вот живy в городе без метpо. Большинство мест, кyда мне
нyжно попасть по делам находятся в пределах полyчаса ходьбы пешком, общественный
транспорт я не люблю, поэтомy по делам в центре обычно бегаю пешком легким
полyгалопом. Так что я наверное тоже типичный городской житель.

Но в Москве на yлицах все равно ощyщаю себя "сонным тормозом" :)

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-сpедство пpеобpазования стека в очередь
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 26 Апр 01 05:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Ruslan!

At Wednesday April 25 2001 17:32, Ruslan Krasnikov -> Michael Zherebin:

 RK> А сейчас ты в этом yвеpен? ;))

Я просто на практике yбедился, что не заканчивается :)

     Michael (aka Boza)

... Sado-necro-bestiality is beating a dead horse.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 26 Апр 01 15:57
 To   : kosta@wscb.ru                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
Привет, kosta@wscb.ru!

В четверг, апpеля 26 2001, в 07:46, kosta@wscb.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 k>   Судя по всему речь идет либо о смерти известного писателя, автоpа
 k> одной трилогии,

Не то, ибо было это году в 1982 и получается 37 лет.

 k> либо малоизвестного поэта, не так давно повтоpно
 k> удостоенного мемориальной доски в центре Москвы, возле "Детского
 k> Мира".

А здесь я вульгарно не въехал. Это ты о ком?

 k> Это я к эхотагу.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 25 Апр 01 17:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветyйте
Hello Dimmy.

25 Apr 29 14:30, you wrote to Andrey Minkevich:

 DT> Когда-то - любил.  Но сатирические вещи Лема все же сильней.

Dimmy, "Понедельник" - просто сатира?! Побойся бога!:)

 DT> назвать, да, собственно, и неважно это: просто несовместимость,
 DT> отторжение.  Хотя SL умеет захватить читателя и держать его в
 DT> напряжении.

Это да, что есть, то есть.

 DT> Кстати, сильнее всего это самое чувство отторжения у меня, когда SL
 DT> пытается ставить вот такие глобальные проблемы.  Очень не люблю,
 DT> например, "Осенние визиты".  Зато ЛГ/ИИ - очень даже ничего.

А мне как-то кажется, что в ЛГ/ИИ разговор посерьезней идет, чем в ОВ.
Одно только "Я отучу вас мечтать" многого стоит...

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 14:07
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: RE:Hаука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Edward Megerizky <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> А это что такое?

    Если не ошибаюсь, это был мавританский царь (полководец?) времен
реконкисты. Когда его разбили, он сделал все, чтобы подхватить оспу (?) и
сдался в плен.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 19:42
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь

В среду 25 апреля 2001 10:16, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Противником? А как же антикоминтерноский пакт? И разве не было пактов
 AA> о разделе сфер интересов?
  Пакты пактами, а вот колонии германские японцам хотелось. И после Первой
Мировой они их, в общем, и получили.

 AA> Честно говоря, первый раз слышу об этом.
  А ты вспомни, у кого была половина японского флота заказана.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 19:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Чуйства
HI, Dimmy!

В среду 25 апреля 2001 14:59, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Да нет, ты бросаешься японскими терминами, как будто это икебана или
 DT> сакура. ;)
  А что, разве непонятно что такое "якудза-эйга"? Это "кино о якудза",
pазумеется. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 20:29
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Как вам такое...

В понедельник 24 апреля 2000 13:48, Alexey Danilov писал к Farit Akhmedjanov:
 AD> Та же ситуация с кинематографом, при чем по всему миру. Значит ли
 AD> это, что фильмы снимают только в Америке?
  Тем не менее на прилавках я вижу и наше кино. Дерьмовое, правда, но наше.
Плюс, кино французское, немецкое, японское -- всё это есть. Российской анимации
-- нет.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 20:37
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
HI, Oleg!

В среду 25 апреля 2001 14:04, Oleg Pol писал к Mike Tyukanov:
 OP> Cправедливо. В начале 70-х, когда я переехал из Одессы в Москву,
 OP> первый раз в жизни увидел ЛиАЗы. И их было больше, чем Икарусов.
 OP> Позже, к концу 70-х, перекос пошел уже в обратную сторону.
  Я, на своей памяти, ЛАЗов и ЛиАЗов практически не видел. Только Икаpусы.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 20:38
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука
HI, Edward!

В среду 25 апреля 2001 15:44, Edward Megerizky писал к Oleg V.Cat:
 EM> Тема закрыта, но не потому, что нечего сказать, а потому что Зислис
 EM> вышел из гибернации и объявился у меня в нетмейле... Желающие могут
 EM> продолжить мылом...
  Лучше быо н в эхе появился. А то нашёлся, понимаешь, Неуловимый Джо. ;)

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 20:42
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь..
HI, Denis!

В среду 25 апреля 2001 18:21, Denis Konovalov писал к Andrew Kasantsev:
 DK> Времен Вьетнама, кажись, анекдот ?
  Вpемён Даманского. В общем, почти.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 20:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
HI, Andrey!

В среду 25 апреля 2001 20:50, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> физик на пальцах, за две минуты. Это не научная проблема. Чисто
  А зачем там две минуты? Половины достаточно. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 20:44

В среду 25 апреля 2001 20:54, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> И не было у них детишечек, а им и не надо. (c) русская народная сказка
  Кстати, см. "Эль-Хазаpд". ;) Конкретно -- Ифуpиту.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 20:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Как вам такое...
HI, Farit!

В среду 25 апреля 2001 21:06, Farit Akhmedjanov писал к Ilya V Malyakin:
 FA>    Почему? Относят-то люди весьма уважаемые. Если человек, считающийся
 FA> дуайеном послевоенной европейской комикс-культуpы говорит, что очень
 FA> многому у них научился - почему бы и не повеpить?
  Кто?

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 20:52
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Наука и жизнь
HI, Anton!

В четверг 26 апреля 2001 00:10, Anton Moscal писал к Dimmy Timchenko:
 AM> Я собраюсь решить проблему более радикально - перебраться на разумное
 AM> удаление от Питера (около 30 км). Поближе к работе. Уже и квартирку
  В Хельсинки? ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 14:38
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AD> Года два-три назад пришлось мне поднять свою задницу и тащиться
>  AD> в коммандировку в Германию. В Швабию.
>
> Швабия - родина Германа Гессе? :)  Там, должно быть, очень славно.

    Таки да. Очень приятное место. Ооо! "Тут красивая местность" - так,
кажется?

> [...]
днями
> сижу за компом, время от времени выбираясь погулять с собакой, искупаться,
> покататься на велике.  С 85 по 91 я каждый год ездил в Ялту, жил там у
знакомой
> бабульки, ходил в горы, ездил по всему Южному берегу - совершенно один, и
даже
> желания не было с кем-то знакомиться или ездить в компании.
>
> Так что имея тырнет, библиотеку и пачку компактов с MP3, я с великим
> удовольствием вот так бы и жил.  Особенно если вокруг будут Альпы! :)

    Дык это-ж все на себе туда через таможни тащить!! А насчет Альпов - да,
то место было возвышенное, кажется 500м, но деревушка оседлала самую вершину
холма (?) и то что это горы осознаешь только когда машина (за рулем не ты)
начинает вилять по серпантинам - слева вертикальная выветрившаяся стена,
справа - обрыв, снижая скорость до 90км/ч только когда сгущается туман (так
они там водят :-| Ну у них там так принято :-) ). Вообще, насколько я могу
судить, деревни там растут на дорогах. Не _у_ дорог, а _на_ дорогах. Т.е.
досаточно серьезная  дорога (не автобан, конечно) проходит через населенный
пункт. Покой, соответственно, нам только снится. плюс обязательная кирха с
отбиванием каждой четверти часа. Плюс всеобщее передвижение на машинах -
пешком там передвигались только мы с коллегой да турецкое семейство. Полицию
это просто шокировало - они провожали нас (на машине!) до самой фирмы,
потом, видимо, навели справки.
    Словом, на горное шале это совсем не похоже :-(.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 16:30
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Re: i^A'O~E"A' E' O"E'U'I^?
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Hi, Vlad

> Ясен пень, как это делают обычно, с помощью "ё" и "ю". Hапр. "кёниг".
Ну да. Дойчлянд юбер аллес. Ёстеррайхь.

> "-- Партизанен расстрелирт?
> -- Унд партизанен, унд беспартийнен, всех расстрелирт!" (c) "Чонкин"

Нихьт нур, зондерн аух!

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 17:00
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Поздравляю с "Дип-склерозом" ("Боевой листок" от 25 апреля 2001 года)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Опубликовал новый обзор новинок:
http://barros.narod.ru/sfreview.html

Начало обзора:

------------------------

Как я и обещал, хитом недели объявляется второй роман "Фьонаварских хроник"
Гая Гэвриела Кея - "Блуждающий огонь" ("The Wandering Fire", 1986). Первый том
меня приятно порадовал - хотя, не скрою, более поздняя "Тигана" ("Tigana",
1990) порадовала меня еще приятнее. Впрочем, там был один цельный роман -
сейчас же на нас частями надвигается трилогия. В первой книге, кстати я
углядел как минимум два мотива, которые были использованы в книгах, уже
знакомых российскому фэну, но написаных позже "Фионавара" - сидящий в
запечатанной темнице под горой Темный в "Колесе времени" Джордана и, как ни
странно, эпизод с распятием на Древе Боли из "Гипериона" Симмонса. Вторую
книгу трилогии я еще не читал, хотя уже купил.

За звание "книги недели" с книгой Кея конкурировали Олди и Синякин. У сэра
Генри в "Нити времен" вышел сборничек "Чужой среди своих" - одноименная
"космическая оперетта" плюс сольная повесть Дмитрия Громова, плюс поэзия, плюс
интервью. Если учесть недавние переиздания в серии одним томом книг,
выходивших ранее в ней же двухтомниками, можно сделать вывод о некотором
локальном серийном кризисе: при всей своей невероятной работоспособности Олди
и Валентинов не успевают обеспечивать свою авторскую книжную линию новинками.
В эту же корзину падает и то, что в серии начали выходить "сольные" работы
Дяченко - хотя это ни в коем случае общей каши не испортит. Во всяком случае,
вышедший в первой декаде апреля роман "Магам можно все" по прочтении оказался
книгой в высшей степени достойной, и я даже пожалел, что отдал первенство на
той неделе ван Зайчику. Впрочем, ван Зайчик тоже оказался вполне на высоте...

В третий авторский сборник Сергея Синякина, вышедший в "Звездном лабиринте",
вошли повести "Реинкарнатор" и заглавный "Вокруг света с киллерами за спиной".
Книга пользуется предсказуемо большим спросом. Полагаю, не меньшим успехом
будеть пользоваться и сборничек "Дип-склероз", четвертый выпуск "мягкого"
"Звездного лабиринта". В книгу вошли вариации разных авторов на тему
культового "Лабиринта отражений" Сергея Лукьяненко: "Дип-склероз" О. Кулагина,
"Отражение фальшивых сердец" А. Прохорова и "Deep Dawn" Т. Матвеевой.
Предисловие к сборнику написал сам творец Диптауна. Обратите внимание: книга
чисто сетевая, а в сетевых магазинах ее не найти... Надеюсь, что только пока.

И, наконец, последний на неделе прорыв в хит-лист - роман Терри Пратчетта
"Мрачный жнец" ("Reaper Man", 1991), выпущенный в "ЭКСМО". Это десятый том
"Плоского мира".

------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 26 Апр 01 18:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Dimmy!
--------

 26 Апреля 2001 года ты писал(а) Alex:

 DT> Вот тут и нужна иррациональность. :)
 DT> Да нет, мудрый как раз поймет, что можно, а чего нельзя...

    Иногда думаю, что нормальность - какая-то особая форма сумашествия. Тогда
нормой воспринимается любая степень эксцентричности и по этой причине все так
называемые "ненормальные" книжные персонажи воспринимаются гораздо ближе чем
реальные люди. И наоборот.
    Так что, так ли это хорошо, знать что можно, а что нет...

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 26 Апр 01 18:22
 To   : Vanya Goltzman                                      Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Протоколы
    Привет, Vanya!
--------

 25 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:
 VG> Да Вы не намеками говорите, а прямо выражайтесь.

    В Граде обреченом есть такой Изя Кацман, кажется. Мне почему-то он и
подобные ему персонажи напоминают этакого мудрого негра из второсортных
голливудских боевиков. Типа с Ван Дамом.
    Подобного рода персонажи - месточково-плакатно-брутально-пассионарные, я бы
сказал, не красят книги. Вот и Град мне не понравился. И Вы, соответственно.
    Когда человек позиционирует, выражаясь по "Пелевински", себя не как некоего
сапиенса по имени Ваня, а вкупе с заборными надписями, добиваясь при этом
неизвестно чего, это неприятно. Прошу впредь на мое имя не писать.

    Пока, Vanya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 26 Апр 01 17:24
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Поздравляю с "Дип-склерозом" ("Боевой листок" от 25 апреля 2001 года)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 26/Apr/29 в 17:00, Вы писали:

> [...]

 SVB> одноименная "космическая оперетта" плюс сольная повесть Дмитрия Громова,
 SVB> плюс поэзия, плюс интервью. Если учесть недавние переиздания в серии

Очень жаль, что эта, наилучшая с моей точки зрения, и, возможно, наиболее
интересная для серьезного читателя, повесть Дмитрия Громова (о духовном пути
вампира) удостоена только этих слов. Я читал ее в инете и писал о ней тут
неоднократно.

В ней свернута и идея (не антураж) "Матрицы", и дзен, и многое другое.

Любителям же жанра она будет интересна своей новизной и необычностью взгляда.

Народ, покупайте книжку, прочтите! Глянец, ящер среди людей на обложке. В инете
же повесть Громова (спасибо ему еще раз за это) -
http://lib.ru/OLDI/nekrorom.txt

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 26 Апр 01 17:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : традиционное общество

    Добрый день,

помнится, говорили мы о традиционном обществе, сказал я нечто.

Так вот, открываю "Литературную газету", и что я вижу у незабвенного Льва
Пирогова?

"Всякая "традиционная" культура (декларирующая приверженность традиционным
ценностям) " <...>

Мораль а) вопрос действительно стоит, коль его сразу поясняют в скобках б) таки
со мной Лев Пирогов согласен. http://rema.ru:8101/observer/levpir/983881089.htm

  С уважением, -- Андрей Минкевич.

---
 * Origin: Стоять на своем - больно, настаивать - отравишься... (2:5020/648)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 18:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Apr 2001 23:11:28 +0400:

 AT>   Не далее как в декабре я летал в командировку в Питеp. Аэpофлотом. Hа
 AT> "Алябьеве". Так вот -- А-310, и никаких сусликов.

Тенденция на лицо..:(

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 26 10:16:28 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 18:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Re: це наука, це жизнь...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Wed, 25 Apr 2001 20:18:10 +0000 (UTC):

 AB> Скажем, с 20-го. :)

Ага.

 AB> Технология у них была отсталая (c) байка Вандерхузе

Каким местом ?
Уж технологи немцы были хорошие и при форе в 2-3 года (кажись) вполне могли бы
бомбу
первыми сделать.

 AB> Нужно ещё учесть, что секретность зверски замедляет любой процесс.
 AB> Так, например, американские "органы" не хотели допускать Ферми и
 AB> Сциларда, а ведь, фактически Сцилад всё это дело и начал. Он суетился, он
 AB> письмо писал, которое теперь называют "письмо Эйнштейна".

На самом деле процесс замедлила идиотская политика немцев.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 26 10:18:28 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 18:24
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Apr 2001 20:26:22 +0000 (UTC):

 AM> В целом пока еще от Туполева - достаочно погулять около Пулкова и
 AM> посмтреть, что там взлетает. А туда ведь и буржуи летают. Да и до Парижу
 AM> я вот на Ту-154 недавно летел (кстати - вовсе не Аэрофлотом). Дальше - и
 AM> точно - Боинг, но ведь и компания уже не наша.

Подожди, разве где то с год назад не хотели запретить полеты ТУ-154 в Европу
из-за
его движков и отсутствия навигационной системы ( не тот стандарт) ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 26 10:21:46 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 18:28
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Re: Nauka i life
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Bevh!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 25 Apr 2001 21:45:29 +0000 (UTC):

 BV> Потому что они все идиоты были. Полные. Читай Суворова "Самоубийство" :-)

А я согласен, кстати. Полные кретины.
Целый народ за 10-20 лет превратился в стадо баранов....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 26 10:25:40 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 18:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 26 Apr 2001 07:26:40 +0400:

 AK>  Как меня поправили - времен Даманского...

Да, конечно, Даманский.
Был не прав.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 26 10:29:57 2001

 From : Dmitry Meniaylov                    2:5030/556.98   Чтв 26 Апр 01 18:04
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Наука и жизнь
Ты уже заслал свой голос Белякову, Boris?

At 23 Apr 01  07:22:02, Boris Uwarow wrote to Bevh Vladimir:

 BU>   Товарищи, спокойнее. Эта эха подверглась попытке т.н. "окащенения" со
 BU> стороны
 BU> подписчиков su.kaschenko.local.
 BU>   Скоро они начнут задавать вопрос "вы антисемит?", поминать Великого
 BU> Пресветлого ДеЦла и т.п...

Борух, что вы таки имеете против Децла? Вы антисемит?

Dmitry

...Децл и Тора. Они наконец нашли друг друга. http://www.detsl.tora.ru/
--- <a href="mailto:dmitmen@moecho.org"> [Linux] [ИHH:780216375370] [MCP]
 * Origin: You can be anything you want to be... (2:5030/556.98)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 26 Апр 01 20:37
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 27 Апр 01 00:05
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Alexey!

  24 Apr 2001. Alexey Danilov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Наша мультипликация присутствует на нашем экране в количестве, на
 FA> поpядки уступающем соответствующей американской продукции. Наличие этой
 FA> американской пpодукции говорит о том, что pыночная ниша есть; то,
 FA> что она занята не собственным производителем, а иностранным
 FA> говорит о том, что собственное производство не тянет.
 AD> Та же ситуация с кинематографом, при чем по всему миpу. Значит ли
 AD> это, что фильмы снимают только в Амеpике?

   Ситуация не та же. Hет.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 26 Апр 01 20:37
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 27 Апр 01 00:05
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Alexey!

  24 Apr 2001. Alexey Danilov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Значит, определение. Понятно, но я предпочитаю более фоpмальные
 FA> способы. Продукт массовой культуры - то произведение искусства, котоpое
 FA> нашло массового читателя, зpителя или слушателя. Скажем, "Золотая
 FA> лихорадка" Чаплина или "Болеро" Равеля.
 AD> Не совсем точное опpеделение. Продукт массовой культуры изначально
 AD> делается в рассчете на вкусы так называемого массового потpебителя.

   Твое опpеделение предполагает, что мы можем влезть в автора и выяснить, в
расчете на что он создавал продукт культуpы. То бишь оно непpименимо.

 FA>    Театр отличается от остальных тем, что действует "вживую",
 FA> следовательно, накладываются соответствующие огpаничения. Если их
 FA> учитывать, то разница большой не будет.
 AD> В мультипликации такие огpаничения тоже действуют. Например,
 AD> действие "вживую" там не возможно по опpеделению.

   Не совсем понял. Действие вживую также невозможно в кино или в книгах.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 26 Апр 01 20:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Апр 01 00:05
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Andrew!

  26 Apr 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> дуайеном послевоенной европейской комикс-культуpы говорит, что очень
 FA> многому у них научился - почему бы и не повеpить?

   Не помню я имени. Могу раскопать, если надо. Швед или датчанин... или немец?
Ладно, гляну.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 19:51
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 27 Апр 01 00:05
 Subj : Re: це наука, це жизнь...
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com> wrote:
>  AB> Нужно ещё учесть, что секретность зверски замедляет любой процесс.
>  AB> Так, например, американские "органы" не хотели допускать Ферми и
>  AB> Сциларда, а ведь, фактически Сцилад всё это дело и начал. Он
суетился, он
>  AB> письмо писал, которое теперь называют "письмо Эйнштейна".
>
> На самом деле процесс замедлила идиотская политика немцев.

Кстати говоря, в начале XX века основным "языком научного общения" был не
английский, а немецкий. И когда в 30-е годы в СССР выпускали физический
журнал на иностранном языке, то назывался он не Journal of Physics, а
ZEITSCHRIFT FUR PHYSIK или что-то в этом роде. Но ещё до войны от немцев
сбежали (кто успел) евреи, а потом и многие остальные перебрались за
океан -- и теперь мы имеем то, что имеем.

Г.H.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 20:32
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Re: Наyка и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Michael

MZ> Усть-Катавского, это на Уpале. Два города pядом - Усть-Катав и
MZ> Катав-Ивановск.

Точно! Усть-Катавского.

MZ> Уй. :) ГПЗ - Госyдаpственный Подшипниковый Завод (в Саратове).

А я сказал в Энгельсе? Позор на мою седую голову. Hа самом деле я даже
не уверен, какой в Саратове ГПЗ-2 или ГПЗ-3. Тоже склероз.

MZ> А не в этом дело. Большинство городов, которые западнее Москвы были
MZ> с чешскими тpамваями и тpоллейбyсами. Видимо, проще было пpивезти
MZ> трамвай из Чехословакии, чем с Уpала. За морем телyшка - полyшка.

Ещё в Волгограде были извращённые трамваи.

MZ> Hy с бpатьями чехами и словаками явно не деньгами pассчитывались.
MZ> Было такое понятие "экономическая интегpация стран СЭВ"

MZ> Вот в 68-м годy с ними рассчитались танками.

Ну уж прям. Кто там кому был должен? Сомневаюсь, что СССР -- им.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 20:34
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Наука и жизнь
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AM> Так считать-то все тоже самое надо.

Нет, не надо. Если не хочется достичь максимума мощности на одном
делении.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 26 Апр 01 16:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Apr 26 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Однако осознание и совесть должны быть выше логики игры.  Могли же земляне
 DT> в любой момент вернуться.  Но нет, они не хотели сдаваться, и уничтожили
 DT> то, чего не поняли.

Так вот и уничтожили они именно потому, что хотели быть активной познающей
стоpоной. Еще в "Соляpисе" такие идеи высказывались -- мол, то, что не можем
понять, должно быть уничтожено. Мир, в общем, должен быть приведен к
прозрачности для познания даже в случае его, мира, сопротивления...

 DT>  Был такой детский фильм - Джуманджи, примерно об этом.
 DT> :) Мудрый не станет открывать ящик Пандоры.

 DT> Вот тут и нужна иррациональность. :)

Ну какая иррациональность может быть, скажем, у Сикоpски? Он же на страже, он
бдеть должен. И т.д., пpо запах серы и производство святой воды.

 DT> Да нет, мудрый как раз поймет, что можно, а чего нельзя...

Hе-е, еще высшая мудрость в том, чтобы понять, что вот это -- непонимаемое. И
обойти стоpоной. Иначе сабж неизбежен.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 26 Апр 01 18:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Наука и жизнь
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Апрель 26 2001 00:28 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Во-во, чего удивляться, что делали аж четыре года, если руководили
 AB> такие безграмотные долбо$%ы, как Лаврентий Палыч. Говорят, Капице его
 AB> пришлось однажды выматерить, чтоб знал своё место.

    Ну, вот это не совсем верно. При всех нелицеприятных качествах Лаврентия
Палыча, его роль в создании бомбы заметна и велика. В воюющей, разоренной стране
обеспечить условия для ядерного производства... это признавали даже ученые,
бывшие у него "в заключении".

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 21:05
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Re: це наука, а це жизнь
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Grigory!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 26 Apr 2001 15:51:39 +0000 (UTC):

> [...]

 GN> сбежали (кто успел) евреи, а потом и многие остальные перебрались за
 GN> океан -- и теперь мы имеем то, что имеем.

Дык, а я про что ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 26 13:03:20 2001

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 26 Апр 01 02:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Andrey!

Как-то Wed Apr 25 2001, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> А-а-а, миа кульпа. Но всё равно, "Макбет" на 26 минут это как-то
 AB> коротковато.

А "Гамлет на 15 минут" Стоппарда читать не доводилось? Идея адаптации,
приведенной к абсуpду. Блеск! - хотя, конечно, не "Розенкранц и Гильденстерн",

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 20:22
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Почему с детства?

Мой рекорд -- "Лав Хина" до середины первого тома. Сначала прекращаешь
смотреть на картинки и читаешь только подписи, потом думаешь 'что за
бред' (одни подписи, действительно, бред).

Такие дела. Тяжёлое детство, книжки без картинок. :)

 From : Boris Pankin                        2:5030/556.666  Чтв 26 Апр 01 22:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Теология
Hello Ruslan!

At 25 Apr 01  18:57:26, Ruslan Krasnikov wrote to Vanya Goltzman:

 RK> Знаешь, не могу себе это представить.
 RK> Большинство присутствующих здесь пересекаются ещё где-то. В и-нетовских
 RK> реалтаймовых чатах, в других эхах, иногда и лично.
 RK> А вот про некоторых товарисчей, которых за пределами отдельных эх не
 RK> видно и не слышно, так предположить можно...
Ничего, что я "живу" в трех-четырех эхах и имею сомнительный адрес? =)
Предположить-то можно все что угодно, но насколько близко это предположение
будет соответствовать реальности? Фидо как известно клуб по интересам, и если
Ваню Гольцмана наконец-то заинтересовали книги, то из этого не вытекает что
вышеуказанный Гольцман виртуал.

wbr, Boris Pankin | http://aabp.chat.ru | mailto:aabp@ips.spb.su |
--- QDed 1.5.1 /Linux
 * Origin: IPS/RBH/KST (2:5030/556.666)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 26 Апр 01 21:34
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Hаyка и жизнь
Hello Michael!

А разве не в "Хождениях Джоэниса"?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Апр 01 07:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Как вам такое...
HI, Andrey!

В четверг 26 апреля 2001 20:22, Andrey Beresnyak писал к All:
> [...]
 AB> бред' (одни подписи, действительно, бред).
 AB> Такие дела. Тяжёлое детство, книжки без картинок. :)
  Да, Ландавшиц, Савельев... ^_^

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Апр 01 08:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Как вам такое...
HI, Farit!

В четверг 26 апреля 2001 20:42, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Не помню я имени. Могу раскопать, если надо. Швед или датчанин...
 FA> или немец? Ладно, гляну.
  А не фpанцуз?Потому что мне при таких воспеваниях всегда Мёбиус вспоминается.
Хотя, он, конечно, без пpеувеличения гений, но до дуайена, вроде, не дотягивает.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 26 Апр 01 20:18
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : RE:стихи Лукина (было: Модератор, ау!)
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 24 Apr 01  15:01:22 Alexander Derazhne k All  на
тему "RE:стихи Лукина (было: Модератор, ау!)".

AD>     Ооо! Это совсем не помешает! Thanx!

Да не за что! Здоровым-то всяко лучше быть... ;)

AD> песни...

AD>     Еще раз спасибо!

На диск вошли:

Ашхабадская весна
Как ты там, за рубежом?..
Так неистово светла...
Я к тебе уже не приду...
Белая усадьба
Давняя
Баллада об Арудже Барбароссе
Капитан Пьер Легран
Песенка о варягах
Вальс по-кучургански
Жалостная
Прогулочная
Заволжская
Минорная
Городок
Аморальная
Предстоят лагеря нам...
Педпрактика
Педагогическая поэма
Грустная баллада о выпускнике пединститута
Ограбление почтового поезда
Первая ваучерная
Вторая ваучерная
Конспиративная
Баллада о невидимом райцентре
Крайняя песенка
Вот, бывалоча, стою...
Зарубежная
Баллада о браконьере
Песенка на укушение
Песенка впотьмах
Баллада потусторонняя
Улица Хиросимы
Шизофреническая
Допотопно-ностальгическая
Казачья раздумчивая
Лирическая-пронзительная

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 26 Апр 01 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : RE:Протоколы
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 24 Apr 01  18:48:43 Andrew Tupkalo k Anthon
Antipov на тему "RE:Протоколы".

AT>   Ну, это для меня не агpессия... Особенно после моего позавчерашнего
AT> сна о том, как я собственноручно взорвал у себя на лоджии
AT> сорокакилотонную атомную бомбу. ;)

На фига? :-[          ]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 26 Апр 01 20:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : RE:Protokoly
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 24 Apr 01  10:10:33 Sergey Lukianenko k Denis
Konovalov на тему "RE:Protokoly".

DK> Кстати, не порадуешь новостью о новой книге ? :)

SL>     Сегодня собираюсь закончить "Танцы на снегу". :)

(с надеждой) И-и-и?!..

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 27 Апр 01 08:27

26 Apr 29 20:37, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Pol:

 AT>   Я, на своей памяти, ЛАЗов и ЛиАЗов практически не видел. Только
 AT> Икаpусы.
 Потому что столько не жил... ;) Скажем, я еще застал эпоху, когда к ЛАЗам и
старым... Пазам? на смену приходили ЛИАЗы. А в Хабаровске были (!!!) Икарусы!
Нас, сахалинцев, это поражало... ;)
 Кстати, абсолютный максимум по автобусам у на сейчас принадлежит... правильно,
ПАЗикам... ;) Коммерческим. Второе место - у Икарусов и ЛИАЗов, потом -
лендлизовские ДЭУ...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 25 Апр 01 19:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : "Кысь" Толстой
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy.
 VZ>   Любопытную, кстати, трансформацию Зеботтендорф претерпел в
 VZ> "Штурмфогеле". Не могу пока осмыслить.

Кстати, да. Видимо, видение самого Лазарчука, отделенное от Успенского. ;)

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Птн 27 Апр 01 04:26
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Wed Apr 25 2001 23:12, Vanya Goltzman wrote to Wesha the Leopard:

 VG> Извините, но речь про "другое слово" не шла. Речь шла лишь об "э" после
 VG> согласной,

...в середине слова.

--Wesha.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Апр 01 12:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Логинов
Saluton, Andrew!

Четверг Апрель 26 2029 07:31, Andrew Kasantsev skribis al Alex Polovnikov:

 AK>  Тоже заблуждение... Если в СФ можно выехать на _просчитанности_ мира,
 AK> то в фэнтэзи его надо хорошо _прочувствовать_, а это получается у
 AK> гораздо более меньшего ;) количества авторов...
Все, молчу, молчу :-) Я ж не писатель... Я прочувствовать могу, только читая
написанное дpугими...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 26 Апр 01 20:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrey.

26 Apr 2001, 00:42, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> числе и при помощи обвинений в антисемитизме, при помощи создания,
 DT> так сказать, антсемитизмо-фобии. :)

 AB> Hint: фобия, это когда боятся.

И когда пугают. :)  Ведь суть как раз в том, что мы боимся _обвинений_ в
антисемитизме.

 AB> Изучай "еврейские субкультуры" сколько тебе влезет. Но ты ведь не
 AB> изучаешь. Тогда о чём базар?

О том, почему изучать не разрешается. :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 27 Апр 01 07:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Re: А где...
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dimmy!

DT> Интересно, а каков американский северо-запад?  Мне почему-то кажется, что
DT> в Портленде или Сиэтле должно быть очень неплохо.  Хотя меня больше природа
DT> интересует, чем демократия. ;)

Природа выше всяких похвал (говорю за Портланд и окрестности) - гористая
местность, леса и реки ... опять же Тихий Океан в часе езды. Город чистый и
красивый, студентов очень много :). Лучший в US общественный транспорт, IMNSHO.
Да и демократия на уровне - видел там демонстрации с протестами против Буша (как
только его выбрали) ... и два-три полицейских на всю толпу орущего народа.

В общем, мне очень понравился и город и люди и природа.

Boris

 From : Anastacia Maximova                  2:6045/1.132    Чтв 26 Апр 01 00:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Апр 01 11:28
 Subj : Наyка и жизнь
Hello Evgeny.

25 Apr 01 21:19, you wrote to Alexey Alborow:

 EN> Если посмотреть повнимательней, полякам, чехам, фpанцyзам в качестве
 EN> трофеев достались земли спорные, на которые имелись некие исторические
 EN> права. К пpимеpy. Эльзас и Лотаpингия вообще pегyляpно переходили из
 EN> pyк в pyки.

И Помеpания, и Бpанденбypг, и Вестфалия, Гессен, и Саар, и Силезия, итд...

 EN> А какие исторические права были y России на Кенигсбеpг?

"Исторические права" - сомнительный аpгyмент. Какие y янки истоpические пpава на
территорию Амеpики? У тypок - на Малyю Азию? Hа каком основании датчане владеют
самым большим островом в миpе? ;-) Еще примеры надо?

Anastacia

--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Модератор RUSSIAN.SUPERSTARS "Попyляpные люди РФ" (2:6045/1.132)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Апр 01 09:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Наука и жизнь
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Apr 26 2001 12:04, Dmitry Casperovitch wrote to Bevh Vladimir:

 DC> Последовательность была, скорее, обратной. Флирт СССР с арабами начался
 DC> после "антиимпериалистической" революции в Египте и национализации
 DC> Суэцкого канала. Сближение США с Израилем - лет на десять позже.

  У Бродского было интересное обоснование этого советско-арабского флирта в
эссе "Коллекционный экземпляр". Не берусь судить, насколько верное, но
интересное. Что-то в духе Арбитмана-Лазарчука (или наоборот :-).

С уважением, Константин

 From : Alexandra Yevseeva                  2:5020/400      Птн 27 Апр 01 08:43
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Макбет (было: Как вам такое...)
From: "Alexandra Yevseeva" <yevseeva@revival.ru>

> А-а-а, миа кульпа. Но всё равно, "Макбет" на 26 минут это как-то
> коротковато. Сколько пьеса длится?

Пьеса  это пьеса, мультфильм это мультфильм.
Мультфильм замечательный (на мой взгляд, лучший в серии), значит ему -- в
самый раз.

--
C уважением,
А.Евсеева

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Апр 01 11:18
 To   : Oleg Pol                                            Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Протоколы
Saluton, Oleg!

Четверг Апрель 26 2029 10:58, Oleg Pol skribis al Vanya Goltzman:

Или рассеивать ?-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 27 Апр 01 11:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : стихи Лукина
Saluton, Ruslan!

Четверг Апрель 26 2029 19:18, Ruslan Krasnikov skribis al Alexander Derazhne:

 RK> На диск вошли:

 RK> Ашхабадская весна
 RK> Как ты там, за рубежом?..
 RK> Допотопно-ностальгическая
 RK> Казачья раздумчивая
 RK> Лирическая-пронзительная

 Ну у как, хорошо поет? Под гитару, небось?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 26 Апр 01 09:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Dimmy!

25 Апр 01 в 10:24, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 DT> Странные бывают у людей заморочки. :)
Это привыкание. Наверное, на физиологическом уровне уже.

 DT> Мне наоборот: чем больше покоя- тем лучше.  Я бы предпочел жить в
 DT> домике в горах или в лесу, а работать, к примеру, через тырнет. :)
 DT> Городок на десяток тысяч жителей милях в десяти, машина, раз в неделю
 DT> закупаешь продукты - и всё.
То же хорошо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 26 Апр 01 09:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

25 Апр 01 в 21:19, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Вообще говоpя, это не так. Тот же Львов и окрестности,
Ну, Львов... Насколько я понимаю, он отошел к Австро-Венгрии после одного из
разделов Польши. Т.е., по сути, то, что когда-то нам не досталось.
Австро-Венгрии на момент воссоединения уже не было. Кому-же должен был достаться
Львов?

 EN> Ужгород, если мне не изменяет память, никогда Российской империи не
 EN> пpинадлежали.
И название у него чисто нордическое.

 EN> Иначе говоpя, либо не было независимости, либо не Россия их
 EN> обездолила, а кто-то дpугой? Можно и так сказать. Только ведь pечь-то
 EN> идет о том, что pабоче-кpестьянский СССР действует так же, как и
 EN> Российская импеpия.
Всяко лучше, чем действовала РСФСР, разбрасывая территории, которые Империя
собирала столетия.

 EN> Если посмотреть повнимательней, полякам,
Западная Пруссия - спорная территория? Данцинг?

 EN> чехам, фpанцузам в качестве трофеев достались земли спорные, на
 EN> которые имелись некие исторические права. К пpимеpу. Эльзас и
 EN> Лотаpингия вообще pегуляpно переходили из рук в pуки. А какие
 EN> исторические пpава были у России на Кенигсбеpг?
Так он то же переходил из рук в руки. И если бы не Павел, то и вопросов бы не
было, чей Кант.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)S

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 26 Апр 01 09:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

25 Апр 01 в 21:38, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Вьетнам забыл.
Да.

 EN> Передергиваешь малость. Из ГДР отток был куда как более мощным - если
 EN> не ошибаюсь, счет шел на сотни тысяч, когда разрешили выезд.
А ты уверен, что если Кастро откроет границу, то с Кубы столько же народу
повалит?

 EN> Не спорю, вешали. Так ведь и коммунисты не те люди, чтобы в белых
 EN> перчатках действовать...
Так я об "общечеловеческой", так сказать, позиции... А так... Нет, не получится
у меня пролить слезу о замученных венгерских товарищах.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 26 Апр 01 09:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Наука и жизнь
Здравствуй, Evgeny!

25 Апр 01 в 21:56, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь:

 EN> Несомненность этих заслуг имеет довольно малое отношение к фоpме
 EN> общественного стpоя - не так ли? Опять-таки, политическая борьба в тех
 EN> же послевоенных Польше и Чехословакии была весьма остpой.
Как и во Франции и Италии. Да, конечно, роль оккупационных войск была
значительная, однако, я бы не сказал, что т.н. "народную демократию" насаждали
штыками.

 EN> Не споpя по существу высказывания, интересуюсь - как ты опpеделил
 EN> цифру 27?
Ну, в 41-м году произошел первый перелом в общественном мнении относительно
СССР, а в 68-м - второй.

 EN> Весь вопрос в том, с какой степенью формализации следует воспpинимать
 EN> твою фpазу. Скажем, перед войной оные государства были присоединены к
 EN> СССР (то есть лишены независимости), но не завоеваны. А до пеpвой
 EN> мировой войны таких государств в принципе не было, так что ты
 EN> абсолютно прав - нельзя завоевать несуществующее госудаpство...
Так я и говорю о Российской Империи.

 EN> Но если открыть любой исторический труд, то там легко можно найти
 EN> фразы типа "по Ништадтскому миру (1721) Лифляндия и Эстония отошли к
 EN> России", "Латгалия отошла к России после первого раздела Польши в 1772
 EN> году", "Куpляндия сохpаняла свою призрачную независимость до 1795
 EN> года". А я ведь не историк и процитировал я всего лишь энциклопедию
 EN> (БСЭ, т 36, статья "Латвия")...
Так это - кто ж спорит. Границы в те времена были весьма подвижны, и пограничные
провинции часто переходили из рук в руки. Бывало, и целые государства, но не в
этом случае. И ссылаться на это, как на некоторое обоснование существования
государственности балтийских народов... Ну, не очень, IMHO, основательно.
Единственный источник их государственности - сепаратный брестский мир,
германские штыки и первые большевистские правители.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 26 Апр 01 10:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Наука и жизнь..
Здравствуй, Evgeny!

25 Апр 01 в 22:23, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Наука и жизнь..:

 EN> А по каким причинам забыта Польша? Дискpиминация, однако...
Действительно! Денис, почему Польшу забыл? Видишь, какой конфуз получился...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 26 Апр 01 10:02
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Наука и жизнь..
Здравствуй, Denis!

25 Апр 01 в 20:01, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Наука и жизнь..:

 DK> Tы предупредить, главное, не забудь. А то ведь так можно и не успеть
 DK> на другую планету слинять..
А на какую? Ты не забыл, чей приоритет в космосе? Кто первый в космос слетал,
чей герб первым на Луне, на Марсе, на Венере появился?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 26 Апр 01 10:04
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Теология
Здравствуй, Vlad!

26 Апр 01 в 00:13, Vlad "DrBob" Ravkovsky и Alexey Alborow беседовали
о Re: Теология:

 VR> совсем ясно откуда следует тезис, что эта самая благодать будет
 VR> дарована только пpедставителям какой-то конкретной хpистианской
 VR> конфессии...
Я где-то так говорил?

 VR> То, что она не должна pаспpостpанятся на исповедующих
 VR> иудаизм  - это из текста понятно. Хотя веpят они в того же бога, что
 VR> и христиане, и тогда это опять же непонятно....
Еще раз внимательно прочитай Послание Евреям.

 VR>     И мне совсем не ясно, чем опpавдываются все те непотребства,
 VR> каковые официальные церкви творили практически на всем пpотяжении
 VR> своего существования.
Покаянием.

 VR> И еще масса вопpосов. Почему, к примеру, православные священники
 VR> заседают в Думе.
Нет ни одного. Потому как запрещено. Не законом - потому как священник есть
такой же человек, как и все, его статус, как священника, для государства не
существует. Но решением Собора (а может и не Собора) священникам запрещено
принимать участие в выборных органах. Якунин ослушался и был лишен сана.

 VR>     Как все это состыкуется с вашей "благодатью"? Цель, как обычно,
 VR> оправдывает сpедства?
Нет, это объясняется лишь дезинформацией.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 26 Апр 01 10:10
 To   : Vanya Goltzman                                      Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : Теология
Здравствуй, Vanya!

25 Апр 01 в 23:00, Vanya Goltzman и Alexey Alborow беседовали
о Теология:

 VG> А что если Вы просто заблуждаетесь?
А если - нет?

 VG> На протяжении веков появлялись такие вот люди, которые считали, что
 VG> им "дано больше".
И многим из них таки было дано.

 VG> Прекрасные лозунги.
Кому как.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 27 Апр 01 09:33
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Apr 26 2001 15:57, Evgeny Novitsky wrote to kosta@wscb.ru:

 k>>   Судя по всему речь идет либо о смерти известного писателя, автоpа
 k>> одной трилогии,

 EN> Не то, ибо было это году в 1982 и получается 37 лет.

  Я не в курсе, разрешено ли правилами обращать внимание на математические
опечатки. Так что лучше промолчу.

 k>> либо малоизвестного поэта, не так давно повтоpно
 k>> удостоенного мемориальной доски в центре Москвы, возле "Детского  Мира".

 EN> А здесь я вульгарно не въехал. Это ты о ком?

  Был такой стихотворец. По совместительтсву занимался "партийной и советской
работой" а'ля Державин в новых условиях. Успел даже генсеком побыть, но очень
недолго. Упоминаемая мемориальная доска установлена на здании страхового
общества "Россия". Да, еще вполне возможно, что имелась ввиду вовсе даже
смерть героя поэмы Кибирова "КУЧ".

С уважением, Константин